Подушки амортизирующие: IMPACT PROTECTION: , ,

Содержание

10 Лучших Наполнителей для Подушек – Рейтинг 2020 года

Сон – это важная составляющая для жизни человека, от которой зависит не только самочувствие или настроение, но и само здоровье. Для комфортного сна необходимо выбирать удобные подушки, которые повторяют анатомическую форму головы и шеи, не вызывают скованности, онемения или болевых ощущения. Производители выпускают лучшие наполнители для подушек, которые не вызывают аллергии, не ухудшают качество сна. Чтобы было понятно, какие модели выбирать, был создан рейтинг лучших наполнителей для подушек, отличающихся некоторыми характеристиками, удобством и практичностью.

Рейтинг наполнителей для подушек

Наполнители могут быть двух видов: синтетические и натуральные. Они имеют индивидуальные характеристики, преимущества или недостатки. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, отзывов потребителей, мнения экспертов. Чтобы дать более четкую картинку лучших наполнителей для подушек, еще учитывались следующие характеристики:

  • Качество;
  • Экологичность;
  • Безопасность;
  • Удобство;
  • Вес;
  • Безопасность для человека;
  • Теплоизоляционные свойства;
  • Долговременность использования.

После получения всех данных был сформирован отзыв о том, какой наполнитель для подушек лучше выбрать, чтобы обеспечить себе комфортный сон. Все представленные модели из рейтинга отличаются друг от друга практичностью, безопасностью и комфортом.

Лучшие натуральные растительные наполнители

Натуральные наполнители не вызывают аллергию, способствуют приятному, полноценному сну, безопасны для взрослых и детей, удобные и комфортные. Они практичные, идеально регулируют теплообмен, быстро пропускают воздух. Изделия довольно мягкие, теплые и объемные, но могут быстро терять форму, имеют некоторые сложности в уходе. Их необходимо регулярно чистить, не допуская образования микроорганизмов, бактерий, других вредных компонентов.  Обзор строился по результатам сравнительных тестов, в которых оценивалось 7 номинантов на растительном наполнителе, из них было отобрано 3 модели.

Бамбуковое волокно

Одним из лучших наполнителей для подушек для сна является бамбук, он характеризуется нежностью, эластичностью, мягкостью, отсутствием неприятного запаха. Такие модели обеспечивают качественный, спокойный сон, подходят даже для людей, имеющих аллергию. В них не накапливается пыль, не заводятся клещи, способные вызвать расстройства в работе организме. Чтобы продлить срок службы, нужно бережно ухаживать, предотвращать частую стирку, способную деформировать форму. Подходит людям, имеющим заболевания и нарушения функций шейного отдела, а также для тех, кто страдает повышенным потоотделением.

Достоинства

  • Удобство;
  • Нет запаха;
  • Не теряет форму;
  • Анатомическое положение для шеи;
  • Легкость.

Недостатки

  • Встречаются подделки.

Отзывы показывают, что бамбуковое волокно – практичный и комфортный материал, обеспечивающий спокойный, комфортный сон, он удобный для использования, в меру мягкий, не проваливается. Часто такие модели подбираются для детей, в которых происходит анатомическое формирование правильного положения шеи, осанки.

Гречневая лузга

Изделие характеризуется хорошими анатомическими свойствами, быстро запоминает нужную форму, поддерживает шею во время сна. Благодаря воздухопроницаемому материалу, подушка не нагревается, идеально впитывает пот, не вызывает неприятные ощущения. Отсутствие накапливаемой пыли не вызывает аллергию, позволяет использовать изделие людям, склонным к аллергии. Гречневую лузгу рекомендуют выбирать в случае наличия болей в спине, храпе, нарушении сна, аллергии на шерсть, пыль или перья. Цена доступная многим.

Достоинства

  • Воздухопроницаемость;
  • Комфорт;
  • Легкость;
  • Способность запоминать форму;
  • Не вызывает аллергию.

Недостатки

  • Немного шуршит, нужно время для того, чтобы привыкнуть.

Отзывы показывают, что материал способствует полноценному сну, активному пробуждению, отсутствию болевых ощущений в области спины или шеи. Он не требует к себе повышенного внимания, за ним легко ухаживать, можно контролировать уровень жесткости подушки за счет изменения количества материала.

Хлопок

Хлопковый наполнитель – это переплетенные между собой короткие и длинные волокна хлопка. Изделия из хлопка всегда популярные, потому что они мягкие, объемные, теплые, удобные для сна. Несмотря на то, что хлопок полностью гипоаллергенный и натуральный, он не является лучшим выбором, так как сложный в уходе, не поддается машинной стирке. Изделия необходимо регулярно чистить, потому что в них скапливается влага, могут образовываться вредные микроорганизмы. Также они не считаются долговечными, срок службы в среднем составляет 2-3 года. После рекомендуют покупать новую модель, в которой еще нет вредных бактерий.

Достоинства

  • Экологическая чистота;
  • Качество;
  • Удобство;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Сложности в уходе;
  • Неудобная высота.

Отзывы показывают, что наполнитель для подушек имеет свои плюсы и минусы, с которыми желательно ознакомиться до его покупки. Изделия из хлопка имеют доступную цену, поэтому срок использования в 2-3 года не является большим недостатком. Спустя это время их можно смело поменять, продолжая наслаждаться экологической чистотой, практичностью, безопасностью.

Лучшие натуральные наполнители животного происхождения

Натуральные наполнители животного происхождения использовались еще десятки лет назад, в то время, когда о синтетических или растительных материалах вовсе не шло речи. Изделия из материалов животного происхождения имеют высокую цену, но это не говорит о том, что они обладают высоким качеством. Наоборот, они способны вызывать аллергию, нарушать работу дыхательной системы, провоцируя появление более серьезных заболеваний. Срок службы изделий не должен превышать 1 года, так как за это время подушка заметно «сваливается», не поддерживает голову и шею во время сна, издает неприятный запах. Рейтинг наполнителей животного происхождения формировался по результатам сравнительных тестов, всего было подобрано 3 модели наполнителя, которые могут использоваться для подушек.

Пух (перо)

Пух и перо – это материал, который изготавливают из сырья, полученного из водоплавающих птиц, таких как утки или гуси. Мягкость и свойства напрямую зависят от количества и качества сырья. Чем больше будет использовано мягких перьев, тем более нежным, практичным будет изделие. Воздушное пространство можно обеспечить только путем использования мягкого перья, которое еще обладает теплоизоляционными свойствами. Такая модель не подходит аллергикам, потому что она мгновенно впитывает в себя неприятный запах или влагу, нарушает качество дыхания, приводит к различным заболеваниям. Изделия из пуха желательно регулярно просушивать и чистить, так как без этой меры в них быстро заведутся клещи и клопы, нарушающие комфорт и качество сна.

Достоинства

  • Мягкость;
  • Качественная наволочка;
  • Оптимальная высота;
  • Комфорт.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Не поддерживает нужную форму шеи.

Как показывают отзывы, пух – это натуральный, но не безопасный материал для подушек. Он быстро теряет свои свойства, сдувается, втаптывается. Через 6-7 месяцев использования уже наблюдается деформация формы, появляются первые неприятные ощущения после сна, боли в шее или спине.

Шерсть

Это распространенный материал для подушек, который обеспечивает необходимую упругость, комфорт, не теряющийся с годами. Натуральный материал из шерсти хорошо пропускает воздух, не способствует образованию неприятного запаха. Также он впитывает влагу, поэтому даже обильное образование пота во время сна не будет вызывать появление резкого запаха, образования клещей, бактерий. Не стоит покупать изделие аллергикам или астматикам, потому что даже при малейшем выделении неприятного запаха может возникать ухудшение самочувствия. Изделия из шерсти желательно 2 раза в год проветривать на свежем воздухе, лучше всего это делать зимой и летом.

Достоинства

  • Удобство;
  • Комфорт;
  • Безопасность;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Сложности в уходе;
  • Не подходит аллергикам.

Как показывают отзывы, подушки из такого наполнителя, как шерсть требуют регулярного ухода и внимания с целью предотвращения возникновения бактерий, вирусов или микробов. Они не поддаются самостоятельной стирке, поэтому их нужно отдавать в специальную химчистку или заменять новыми моделями.

Конский волос

Материал – конский волос не является распространенным, зачастую его комбинируют из верблюжьей шерстью, которая делает его более мягким, удобным. Изделия не созданы для тех, кто имеет проблемы с позвоночником, лишний вес, беременность. Подушка характеризуется упругостью, не теряет свою форму, долговечная. Также отмечают антибактериальные свойства, которые обеспечивают хорошую вентиляцию, гарантируют сухость даже во время обильного потоотделения. Материал требует повышенного внимания, он не подходит аллергикам и людям, склонным к появлению проблем с дыхательной системой.

Достоинства

  • Хорошо впитывают влагу;
  • Вентиляция;
  • Комфорт;
  • Удобство;
  • Сохранение формы.

Недостатки

  • Требует тщательного ухода;
  • Не подходит аллергикам.

Отзывы показывают, что наполнитель подходит в качестве подушки для беременных, поддерживает форму, не вызывает боли в шеи и напряжения в пояснице. Конский волос в сочетании с другими материалами характеризуется долговечностью, может прослужить до 3 лет, без ухудшения качества, практичности, комфорта.

Лучшие синтетические наполнители для подушек

Синтетические материалы используются довольно часто, потому что они дешевые, практичные, не имеют неприятных запахов. Они легко переносят, как ручную, так и машинную стирку. Минимальная долговечность, по сравнению с натуральными материалами, является недостатком. Используемая синтетика проходит тщательную проверку, поэтому является безопасными, гипоаллергенными. Рейтинг строился по результатам сравнительных тестов, в которых рассматривалось 5 номинантов, из них было отобрано только 4.

Пена с эффектом памяти

Подушки из синтетической пены характеризуются гипоаллергенностью, экологичностью, высоким качеством. Под действием веса человека они быстро формируют нужную форму и задерживают ее. Это улучшает качество сна, помогает организму быстро восстановиться, набраться сил. Материал подходит людям с проблемами позвоночника, а также беременным женщинам, часто ощущающим болевые ощущения в области шеи, ведь он характеризуется прочностью, надежностью, долговечностью. За счет хорошей воздухопроницаемости влага быстро испаряется, не вызывая неприятные ощущения.

Достоинства

  • Поддерживает правильное положение;
  • Рекомендуется при остеохондрозе;
  • Высокое качество;
  • Безопасность;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Нужно долго привыкать.

Как показывают отзывы, пена с эффектом памяти подходит не только для людей с остеохондрозом или другими заболеваниями спины, но и беременным девушкам, которым нужен комфорт и полноценный сон. Материал гипоаллергенный, поэтому не вызывает аллергии, не нарушает дыхательную систему.

Силикон

Силиконовый материал получают из полиэстера, он характеризуется воздушностью, легкостью, упругостью. Не вызывает раздражения, не вливает на дыхание, полностью безопасный даже для беременных женщин, обрабатывается особым составом, который предназначается специально для аллергиков. Преимуществом считается простота в использовании, способность мгновенно восстанавливать форму, а также теплоизоляционные свойства. Изделия из силикона обладают ортопедическими свойствами, они идеально повторяют контуры шеи, головы и спины. За счет универсальных свойств, материал подходит для использования летом и зимой.

Достоинства

  • Упругость;
  • Мягкость;
  • Теплорегуляция;
  • Воздухопроницаемость;
  • Удобство.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что силикон – это самый популярный синтетический материал, который имеет много преимуществ. Он безопасный для детей и беременных женщин, не вызывает аллергии.

Шарики пенополистирола

Шарики пенополистирола – это материл, используемый в качестве наполнителя подушек для беременных, которые нуждаются в дополнительной поддержке для поясницы. В составе присутствует 98% воздуха, который обеспечивает безопасность, экологичность, комфортный сон, также отмечается повышенная устойчивость к влаге. Каждая «горошина» состоит из большого количества ячеек, наполненных воздухом. Они и гарантируют оптимальную фиксацию для шеи, отсутствие болевых ощущений после пробуждения. Подушка используется женщинами на разном сроке беременности, полностью справляется со своими функциями.

Достоинства

  • Экологическая чистота;
  • Легкость;
  • Прочность;
  • Фиксация шеи;
  • Комфортный сон.

Недостатки

  • Намагничивается.

Отзывы показывают, что подушка будет уместной на любом сроке беременности. Она идеально поддерживает форму шеи, не создает напряжение в области поясницы, не вызывает дискомфортные ощущения. В составе присутствует 98% воздуха и только 2% полистирола, что дополнительно подтверждает ее безопасность и экологичность.

Искусственный латекс

Изделия из латекса изготавливаются из каучуковой пены, которая оснащена многими отверстиями для полноценного проветривания. Первые дни использования материал может издавать нерезкий сладковатый запах, который мгновенно нейтрализуется. Латекс быстро впитывает влагу, поэтому его можно использовать даже летом. За счет антибактериальных и гипоаллергенных свойств, в составе не обнаруживается плесень, пылевые клещи, микробы или грибки. Подушки гарантируют комфортный, безопасный сон для каждого человека, имеющего определенные нарушения в работе дыхательной системы, остеохондроз, сколиоз или другие нарушения.

Достоинства

  • Ортопедические свойства;
  • Отсутствие боли в шее;
  • Удобство;
  • Комфортный сон;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Изделия из латекса подходят даже беременным женщинам, потому что в составе не присутствуют вредные компоненты, он не вызывает аллергию. Они снимают нагрузку на позвоночник, поэтому гарантирует бесперебойный сон, быстрое пробуждение и отличное самочувствие.

Какой наполнитель для подушек лучше купить

Каждый человек должен знать, как выбрать наполнитель для подушки, учитывая свои индивидуальные особенности и потребности. Она должна повторять анатомическую форму шеи, не сковывать движения, не вызывать напряжения в области поясницы. Чтобы понять, какую модель выбрать, необходимо просмотреть весь представленный рейтинг, и сделать выбор. Из всего рейтинга можно выделить несколько разновидностей моделей, которые достойны считаться лучшими и быть использованными:

  • Бамбуковое волокно – гипоаллергенный материал, в котором не накапливается пыль, не заводятся клещи.
  • Пена с эффектом памяти – синтетика высокого качества, подходит для людей с остеохондрозом.
  • Конский волос – долговечный, безопасный материал.
  • Бамбуковое волокно – экологический чистый наполнитель, подходит даже беременным.
  • Шерсть – высокое качество, не вызывает аллергии.

Среди списка лучших наполнителей можно подобрать подходящую модель, которая будет практичной, безопасной и экологичной для многих. Рейтинг не является руководством к выбору, он лишь подсказывает подходящие варианты.

Автобаферы — амортизирующие межвитковые подушки

 На что только не идут автолюбители и верные их прихотям маркетологи, чтобы хоть как-то стимулировать «инновационные», альтернативные и смежные отрасли автопроизводства. Все это обычно называется тюнингом. Тюнинг бывает по делу, а бывает и так себе… Здесь все зависит от целесообразности, ценообразования и вездесущей прагматичности. Одним из направлений тюнинга является применение всяческих проставок под пружины, что изменяет характеристики подвески машины. О всевозможных проставках мы уже рассказывали в одной из наших статей «Проставки под пружины». Но существует и частное, что в последнее время принимает массовый характер и даже получило свое собственное наименование – автобаферы. В этой статье мы как раз и попытаемся более подробно разобраться со свойствами, особенностями и применением таких проставок под пружины, как автобафины.

Зачем и когда нужны автобаферы — амортизирующие межвитковые подушки

 Итак, если автолюбителя что-то заставило менять в своей машине, то это само собой значит, что он желает в ней каких-либо улучшений. Что же могут предложить нам межвитковые проставки – автобаферы?

 Производители этого девайса приписывают ему просто чудесные свойства, словно медицинские лекари продающие настойки и различные кулоны, являющиеся панацеей при лечении заболеваний. Здесь и более долговременная работа подвески и плавность хода и улучшенное торможение, и повышение комфорта, и лучшая поглощаемость  энергии на неровной дороге и предотвращение от пробиваний подвески и увеличение клиренса машины. Все ли здесь так или все же свойства автобаферов приукрашены? Попробуем разобраться в этом далее и сделать свой вывод об их применении.

Установка и работа автобаферов — амортизирующих межвитковых подушек

 Прежде чем разобраться в работе автобаферов изучим информацию об их формах, размерах и месте установки. Это позволит с высокой долей вероятности спрогнозировать их влияние на свойства подвески автомобиля.
 Автобаферы подбираются под конкретные пружины. Их применяемые типоразмеры зависят от диаметра витков пружины и межвиткового расстояния. На настоящий момент у производителей таких межвитковых проставок существует свой стандартный ряд, представленный в виде таблице. Останется ли он таким или со временем будут внесены корректирующие поправки никто не знает, но актуальная информация на сегодня такова…

 Из таблицы видно, что подбор таких межвитковых амортизирующих проставок зависит от расстояние между витками пружины, что наиболее актуально и от диаметра пружин. Если вы не знаете какое у вас межвитковое расстояние, то измерить его не оставит проблем. Для этого будет достаточно иметь линейку, доступ к пружине на которую будет ставиться проставка и пару минут времени. Измерением необходимо определить расстояние между осями витков пружин. Важно заметить, что измерение надо производить для витков где их расположение относительно друг друга наиболее удаленное. То есть пружина имеет по всей своей длине витки с различным межвитковым шагом, а измерение необходимо провести для того места, где межвитковое расстояние самое большое. Часто такое место можно определить на глаз. Еще одним критерием при измерении является то, что подвеска должна быть нагружена. Для этого достаточно положить в багажник груз, ну а передок машины итак всегда нагружен двигателем, который установлен впереди.

 Установка самих проставок очень проста. После того как вы выбрали и приобрели подходящие автобаферы, вам необходимо примерить их для того, чтобы отрезать лишнее.

Лишним будет та часть, которая будет являться перекрытием заходящим на второй периметр. В итоге, от проставки должна остаться длина равная одному периметру диаметра пружины и не более.

 При установке проставки на пружины, лучше подвесить ту часть, где они будут устанавливаться, чтобы увеличить межвитковое расстояние и намазать проставку и пружину мыльным раствором. Проблем здесь не должно возникнуть. При необходимости ее можно заправить отверткой с плоским лезвием, хотя это, скорее всего, не потребуется. Окончательно автобаферы можно закрепить хомутом, хотя толку с них не будет, через сезон два они просто отлетят, так как станут хрупкими и не прочными.

Проставка будет держаться за счет силы трения и за счет того, что она установлена в самом широком месте.

Для какой подвески можно использовать межвитковые проставки (автобуферы)

 После того как подставка поставлена, мы можем наблюдать очевидное. Прикинем как она влияет на характеристики подвески. Не трудно предположить, что проставка повлияет первым делом на характеристики пружины, а точнее увеличит ее жесткость. При сжатии пружина станет более жесткой, а при растяжении ее характеристики останутся неизменными. При увеличенной жесткости сжатия подвеска станет более упругой и жестокой. Такое изменение уменьшит крены в поворотах, улучшит руление автомобиля на трассе, уменьшит вероятность того, что стойку пробьет на неровностях.  Такой тюнинг будет полезен для мягкой подвески или для просевших «уставших» пружин. Клиренс таким способом изменить трудно, разве что на время и незначительно, все это не более чем фарс. Если есть необходимость в изменении клиренса, то лучше поставить проставку под чашку пружины с увеличенной строительной высотой, это более разумный вариант.

 Если у вас уже жесткая подвеска, то не стоит чрезмерно усердствовать, так как излишняя жесткость пружины увеличит ударные нагрузки на кузов. А это кузову совсем ни к чему. Ведь удары в чашках стоек способны вызвать появление трещин, разрывов кузова. Да, стойка быть может и проходит дольше, но за это придется заплатить комфортом из-за слишком жесткой подвески и износом кузова.
 Вот в принципе и все. Именно такие выводы можно сделать после установки автобуферов. Единственное о чем еще хотелось сказать так это о цене изделия. Сейчас автобуферы можно купить за цену порядка 100 долларов за пару, что явно завышено для обычных резинотехнических изделий, хотя и это кого-то не остановит…

Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION отзывы, фото

ПОДБОР РАЗМЕРА ПО МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Важно подобрать размер подушки в зависимости от параметров амортизирующей пружины автомобиля, которые можно измерить самостоятельно, или воспользоваться описанием ТТХ. Модельный ряд включает разные типоразмеры подушек, подходящие для различных параметров пружин. Важно, что межвитковое расстояние в таблице указывается для пружин в рабочем, или сжатом состоянии.

Расстояние между витками, мм
Модель автобаффера
H внутр. мм
Диаметр, мм
H внеш. мм
Вес, г
58-67K68180106705
46-57S5817886570
38-47A4817576523
28-37B3815365383
21-27C2813352233
15-20D2111342168
13-14E1511336133
10-12F1312538165

Отзывы пользователей и мнения специалистов

На подушки Импакт Протекшен уже много отзывов пользователей. При выходе этого товара на российский рынок его приняли настороженно, автолюбители скептически отнеслись к новому приспособлению для автомобиля, особенно те, кому привычнее дешевые проставки из резины. Но затем мнения пользователей изменились, изделие приняли даже сторонники дешевых резиновых межвитковых проставок.

Для тех, кто уже давно купил и протестировал на своем авто эти немецкие автобафферы, плюсы очевидны. Пользователи, у которых установлены автобафферы, отмечают следующие приятные эффекты от использования:

  • ездить стало гораздо комфортнее, машина лучше держит дорогу;
  • машину не заносит в гололед, езда стала намного мягче, даже сильно разбитая дорога не ощущается;
  • защищают от лежачих полицейских;
  • меньше риск попадания в аварии;
  • снизился износ амортизаторов, что приводит к увеличению срока службы ходовой;
  • психологически комфортнее от сознания, что жизнь теперь в безопасности и езда будет надежней.
  • НЕДОРОГО КУПИТЬ ЗДЕСЬ

Нет голосов, вес 0.

Автобаферы из уретана (амортизирующие подушки)

Комплект — 2 штуки

  • Увеличивают дорожный просвет
  • Обеспечивают комфортную езду по дорогам (Рельсы, ямы, «лежачие полицейские»)
  • Уменьшают крены автомобиля
  • Снижают усталость при длительных поездках
  • Защищают подвеску от пробоев
  • Продлевают срок службы амортизаторов

В одной коробке две подушки


Производитель: TTC Co., LTD. (Корея)
Сертификаты: QS 9000, ISO 9002.
Размеры подушек: K, S, A, B, C, D, E, F
Состав: 100 % уретан                             
1 год  гарантии
Срок службы: 6 лет

При покупке 2-х комплектов — цена 9500 руб!!!!!!

ТЕХНОЛОГИЯ И СТРУКТУРА

Запатентованная технология

Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Как говорит президент компании ТТС: никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.

Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки. Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.

Уникальная форма и структура

Верхний и нижний периметр окружности подушки имеет специальные пазы, за счет которых подушка плотно держится в пружине и исключается возможность её «выскакивания».

Амортизирующая подушка имеет специальные технологические отверстия, форма и положение которых имеет техническое обоснование. Данные отверстия также служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие.

Таким образом, амортизирующие подушки ТТС являются уникальным в своем роде инструментом для придания комфорта при езде, а также не изменяя геометрию подвески способны эффективно улучшить заводские характеристики автомобиля.

Вопросы и ответы

Амортизация | Etsy

Амортизатор | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 149 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)
  • iPhone 4,5,6,7,8, чехол Xs «облачный карман», чистый войлок из новой шерсти, нестандартный размер, амортизирующий, изолирующий, водоотталкивающий, чехол Samsung, iPod

    662 чешских крон.00

    Осталось только 2

  • iPhone 4,5,6,7,8, чехол Xs «облачный карман», чистый войлок из новой шерсти, нестандартный размер, амортизирующий, изолирующий, водоотталкивающий, чехол Samsung, iPod

    662 чешских крон.00

    Осталось только 2

Амортизация | Etsy

Амортизатор | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie.Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 156 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)
  • iPhone 4,5,6,7,8, чехол Xs «облачный карман», чистый войлок из новой шерсти, нестандартный размер, амортизирующий, изолирующий, водоотталкивающий, чехол Samsung, iPod

    27 фунтов стерлингов.11

    Осталось только 2

9 лучших амортизирующих подседельных штырей — становитесь удобнее, уменьшая дорожные удары

Амортизирующий подседельный штырь — один из самых простых способов сделать ваш велосипед более комфортным. Амортизирующие подседельные штыри перемещаются вверх и вниз или просто изгибаются, чтобы уменьшить влияние ударов задних колес, сводя к минимуму вибрации через основную точку контакта — седло.Ваш derriere будет вам благодарен.

  • Большинство амортизирующих подседельных штырей просто изгибаются, чтобы уменьшить эффект от удара; это стало возможным благодаря использованию композитов из углеродного волокна, которые могут немного сгибаться, не будучи ослабленными

  • Некоторые амортизирующие подседельные штыри действительно двигаются, но большинство телескопических стоек низкого качества, и их лучше избегать; мы включили сюда один добротный блок

  • Другая механическая конструкция, параллелограммный подседельный штырь, переживает некоторое возрождение, и мы включили сюда некоторые из них.

  • Если вам нужна более дешевая альтернатива, установите самую толстую заднюю шину, которую займет ваша рама, и немного снизьте давление

9 лучших амортизирующих подседельных штырей на 2020 год

В последние годы мы стали свидетелями бурного роста популярности шоссейных велосипедов, разработанных для обеспечения более плавного движения за счет использования модифицированных слоев углеродного волокна, формовки труб или эластомерных вставок.Они очень популярны среди велосипедистов, которые ценят скорость и динамику, но хотят более плавной езды, особенно с учетом того, насколько универсальны неровные и неровные дороги в Великобритании.

Однако покупка новой рамы или велосипеда стоит дорого. На самом деле можно добавить больше комфорта к вашему текущему велосипеду, просто обновив подседельный штырь до такого, который разработан для большего комфорта. Итак, вот девять лучших подседельных штырей, которые подходят к большинству велосипедных рам и обеспечивают больший комфорт. Пять из этих подседельных штырей обладают гибкостью, присущей углеродному волокну, четыре используют пружины, чтобы обеспечить мягкую езду для вашей задницы.

Cane Creek eeSilk — 319,99 фунтов стерлингов

Если вы боретесь за комфорт во время длительных поездок, вам всегда в голову придет добавить немного уступок — большие шины, более мягкая рама, более удобное седло. Возможно, вы не рассматривали настоящую подвеску, но 20-миллиметровый подседельный штырь Cane Creek eeSilk — настоящее открытие для длительных поездок. Хорошо, 300 фунтов — это какой-то клин для подседельного штыря, но это красивая и функциональная вещь, которая имеет большое значение.

Прочтите наш обзор подседельного штыря Cane Creek eeSilk
Найдите дилера Cane Creek

Redshift ShockStop подседельный штырь — ~ 185 фунтов стерлингов

Redshift Sports поставили перед собой задачу усовершенствовать и заново изобрести амортизирующие компоненты велосипеда, и этот параллелограммный подседельный штырь — их последнее предложение.Утверждается, что он весит 497 г при диаметре 27,2 мм длиной 250 мм и обеспечивает движение 35 мм.

Прочтите наш обзор подседельного штыря Redshift ShockStop

Cane Creek Thudbuster ST — £ 159,99

Если вы хотите путешествовать немного дольше, чем предоставляет Cane Creek eeSilk, эта версия почтенного Thudbuster с коротким ходом обеспечивает 50-миллиметровый ход, что должно превосходно работать для езды на гравийном велосипеде и стоит чертовски меньше его сожитель.

Он доступен в широком диапазоне длины и диаметра, включая версию длиной 610 мм для складных велосипедов Dahon.

Canyon VCLS — £ 139,95 — £ 232,95

У

Canyon есть ряд подседельных штырей, предназначенных для снятия остроты, от обычных на вид S23 и S23 VCLS до стоек S15 и S25 с конструкцией с разъемным валом, которая, по словам Canyon, обеспечивает движение до 20 мм. Продуманная конструкция обеспечивает регулировку угла наклона седла, сдвигая половинки вала друг к другу, в то время как плавающий зажим сиденья поддерживает постоянный наклон седла при изгибе стойки.

Прочтите наш обзор Canyon S15 VCLS 2.0 Подседельный штырь CF

Specialized COBL GOBL-R Carbon подседельный штырь — 170 фунтов стерлингов

Подседельный штырь COBL GOBL-R Carbon компании

Specialized немного похож на змею кобры, но его конструкция обеспечивает около 7 мм вертикальной податливости.

В верхней части подседельного штыря имеется изгиб со вставкой из эластомера Zertz, зажатой в образованном пространстве. Эта форма позволяет стойке изгибаться, когда вы наезжаете на достаточно большую неровность дороги. Он основан на аналогичной технологии, используемой в их велосипеде Roubaix.

Изготовлен из углеродного волокна FACT для 27.Диаметр 2 мм с цилиндрической алюминиевой головкой для легкой регулировки седла.

Если внешний вид COBL GOBL-R не привлекает, за ту же цену вы получите гораздо более нормальный вид стойки Specialized S-Works Pavé SL, но есть одна загвоздка: она подходит только для Specialized Roubaix 2020 года и Tarmac SL6.

Прочтите наш обзор карбонового подседельного штыря Specialized CG-R

Rose Race Attack SP-Flex Carbon — £ 90,71

Самый дешевый амортизирующий подседельный штырь, о котором мы знаем, также приятно легкий — заявленные 205 г, так что вы получаете двойную выгоду за разумную сумму денег.

Cannondale Save Carbon подседельный штырь — 109,99 фунтов стерлингов

Cannondale’s Save post присутствует на большинстве их карбоновых велосипедов Synapse. Он разработан для использования гонщиками, которые хотят сохранить как можно больше передачи мощности, но не возражают против того, чтобы немного потерять во имя комфорта. Доступный диаметром 25,4 мм или 27,2 мм и оснащенный легко регулируемой системой зажима с двумя блотами, он делает вещи красивыми и простыми.

Простота распространяется и на внешний вид. Вам будет сложно сказать, что этот пост направлен на утешение.

Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Hi-Flex — 230 фунтов стерлингов

Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Hi-Flex, как следует из названия, способен изгибаться. В отличие от специальной стойки, которая использует необычный подход к обеспечению отклонения, Syntace P6 имеет особую конструкцию из углеродного волокна с направленной ориентацией волокон и специальной формы внутренней секции для обеспечения отклонения.

Сколько? Около 20 мм, но это не значит, что он будет так сильно отклоняться на каждой неровности, по которой вы проезжаете, он может регулярно прогибаться от 3 до 10 мм.На это тоже повлияет скорость езды и вес всадника. Стойка 27,2 мм и 400 мм весит 226 г, также доступна диаметром 30,9, 31,6 мм и длиной 300, 400 или 480 мм. Syntace предлагает P6 Hi Flex с удовлетворительной 10-летней гарантией

Прочтите наш обзор здесь.

USE Ultimate Vybe подседельный штырь — 84,00 £

Еще на заре катания на горных велосипедах, до того, как подвеска была должным образом разработана, стойки подвески были очень популярны. Стойка изготовлена ​​британской фирмой USE.Он все еще существует, и все еще очень хорошо сделан.

Ultimate Vybe — их новейший подседельный штырь с подвеской, обеспечивающий полный активный регулируемый ход в 50 мм. Это больше, чем в трех других сообщениях выше, это может быть слишком много для некоторых приложений, но мы можем увидеть, если для тех, кому нужен максимальный комфорт. В отличие от других стоек, поскольку это настоящая подвеска, пружину можно отрегулировать, чтобы она была мягче или жестче и соответствовала весу тела — другие стойки не могут быть отрегулированы для более легких или тяжелых гонщиков.Также внизу стойки есть регулировка предварительного натяга.

Он подходит для подседельных труб 27.2, 30.9, 31.6, использует одинарный болт Sumo от USE, и стойка полностью обслуживается. Столб и головка выточены из алюминия. столб 27,2 мм весит заявленные 455 г.

Если вы хотите меньше путешествовать, XCR Sumo обеспечивает немного меньший ход, всего 30 мм, и, кстати, его использовал Вин Кокс, когда он путешествовал по миру.

Другие варианты комфорта: давление в шинах, более широкие шины, мягкие седла и гелевая лента

Есть и другие возможности для повышения комфорта во время езды.Самый простой способ — снизить давление в шинах. Вам не нужно надувать шпалы до рекомендованных максимальных 120 фунтов на квадратный дюйм, попробуйте установить их немного ниже. Я часто езжу на 90 фунтов на квадратный дюйм во время тренировок и однажды ехал на целых на 65 фунтов на квадратный дюйм! Вы удивитесь, насколько это важно. Поэкспериментируйте, сбросив для начала всего 10 фунтов на квадратный дюйм, и посмотрите, как у вас дела.

Шины большего размера, при условии, что ваша рама может их выдержать, — это еще один шаг, но он требует финансовых затрат, и вам нужно сначала проверить, могут ли ваша рама и вилка использовать более широкие шины — многие гоночные велосипеды не будут больше 25 мм.Более широкие шины, даже от 23 до 25 мм, могут иметь заметное значение. Большая воздушная подушка между вами и поверхностью дороги гасит большую часть резкости, которая может способствовать неровной езде, и вы можете работать с более низким давлением.

Другие изменения компонентов, которые могут иметь измеримую разницу, включают установку второго слоя полосовой ленты или гелевой ленты. Эта дополнительная набивка обеспечит немного большее поглощение вибраций и предотвратит то, что эти надоедливые вибрации испортят езду. Оба эти варианта намного дешевле, чем покупка нового подседельного штыря или шин, и некоторым людям может быть достаточно.Все зависит от вашего велосипеда, типа катания, которым вы занимаетесь, а также от состояния ваших местных дорог.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров подседельных штырей на road.cc

Вещей с меткой «Амортизирующие»

Амортизирующий держатель Zoom h2 по OilMajor 6 ноя.2017 9 16 0 Нога Prusa MK3 Sorbothane Foot по Corto74 26 августа 2018 8 20 6 Переходник с синего микрофона на обычный амортизатор автор: atanasovgoran 25 сен.2017 6 6 0 Безопасная лапка для Rep.2 и 2X автор: cad-to-3d 20 октября 2013 г. 4 6 0 Thingiverse О Thingiverse ® Юридический политика конфиденциальности Связаться с нами Разработчики © 2021 г. MakerBot Industries, ООО Ступень сцепного устройства для приемника

, которая помогает избежать повреждений при наезде сзади | амортизирующая подножка | Супербампер

Джефф: Я просто хочу сказать спасибо за выдающийся продукт!

Мне достался этот запасной бампер, так как я довольно часто езжу с рабочими собаками; Я подумал, что это может быть дополнительной защитой для моего грузовика и собак.Что ж, около 8:30 10 сентября я ехал со скоростью 25 миль в час, приближаясь к красному свету, когда сзади меня сбила Toyota Camry (Ram 1500), скорость которой превышала 45 миль в час.

Кроме того, что мой кофе пролился и был поврежден запасной бампер, я, например, совсем не пострадал и не поцарапал грузовик! Что было интересно, другая машина получила очень мало повреждений.

Этот парень закурил сигарету и, когда поднял голову, писал СМС, сразу ударил меня! Еще раз спасибо за ваш продукт; это очень ценное оборудование! Г-н.Джоди Б. Батлер — Рэфорд, Северная Каролина

ФАКТ: 80% всех наездов сзади вызваны отвлеченными водителями.

Привет, Джефф, Вчера я снял «Запасной бампер» с Ridgeline — я хотел нанести на него свежий слой краски. Этот бампер получил так много ударов для меня — в основном, трение при параллельной парковке на низкой скорости, и он гордо несет свои шрамы, пока я не опрыскиваю его время от времени, и он оказывается как новый!

Около 3 месяцев назад меня сзади (это была низкая скорость) сбила старушка на чудовищном седане Cadillac.Никакого ущерба для меня — было приятно ни о чем не беспокоиться. Кто знает, как бы выглядел мой бампер без запасного бампера… Он уже столько раз окупился.

Отличный продукт — просто подумал, что брошу вам пару строк, чтобы сказать вам, поскольку я недавно снял его для заслуженного обслуживания! — Рик

ФАКТ: в среднем по стране на ремонт бампера стоит 450 долларов. На замену 950 $.

Джефф: «Хотите верьте, хотите нет, но моя жена оказалась на стоянке в колледже через три дня после установки !!! Оно работало завораживающе.Парень, который сбил ее, хотел знать, где она его взяла, потому что он не причинил никакого вреда ее машине с установленным супербампером ». Фред и Джилл Мосс

ФАКТ: при ударе сзади пассажиры в вашем автомобиле ускоряются в 2,5 раза быстрее, чем пуля. Удар со скоростью 10 миль в час отправляет вас вперед на скорости 25 миль в час…

От Chevy Trail Blazer и GMC Envoy Forum

«Хорошо… так что зацените это. Вчера я ехал мимо местной средней школы, которая как раз собиралась выехать, и меня остановили на светофоре перед ней, и меня остановил какой-то шестнадцатилетний школьник … но я был в порядке, потому что у меня был один из эти штуки в моем сцепном устройстве для прицепа — это называется супербампер, ну на самом деле у меня есть запасной бампер, который поглощает все удары от машины, которая врезалась.

Некоторое время назад я искал подножку, так как я, вероятно, никогда ничего не буду буксировать со своим TB (Trail Blazer), и я подумал, что это хорошая идея, поэтому я ее получил. Слава богу, парень, который меня ударил, был в порядке, но эта штука помянула ему лоб, и, конечно же, моя машина была в полном порядке… так что да, ПОЛУЧИТЕ ОДИН! Никогда не знаешь. А для парней, которые много буксируют, у них есть модель с шарнирным сцепным устройством ».

Это, вероятно, будет звучать так, как будто парень платит мне за то, чтобы я это сказал, но теперь я клянусь этим! Брент Салазар

ФАКТ: 32.1% от всех травм флота

От Chevy Trail Blazer и GMC Envoy Forum

Привет, Джефф! После мытья моего E350 я заметил довольно большую (3 дюйма в высоту и 4 дюйма в длину) синюю полосу краски на моем Superbumper. Вероятно, это произошло, когда кто-то в синем автомобиле пытался припарковаться или выехать. Я, безусловно, рад, что установил Superbumper, поскольку он, скорее всего, сохранил как электрическое соединение прицепа, так и некоторые из моих резервных датчиков в заднем бампере.У вас отличный товар.

Джон Боде — Эден-Прери, Миннесота

ФАКТ: женщины и дети в 2 раза чаще получают удары плетью, чем мужчины… Их шеи не такие крепкие.

Привет, Джефф, в воскресенье я установил хромированный супербампер, а во вторник моя жена была на заднем сиденье. Она была сбита Honda Accord, а на Superbumper было всего несколько мелких царапин и черные подушечки скольжения. Разбиты фара Хонда и левый передний бампер! Вчера двое сотрудников сказали мне, что собираются заказать немного для своих грузовиков.

С уважением, Тим Хаггерти, Вудлендс, Техас

ФАКТ: 48% водителей, которые ударили вас сзади, даже не сбавляют скорость… 78,1% абсолютно ничего не делают, чтобы избежать аварии.

Привет, Джефф. Вчера меня остановили сзади.

Нет повреждений (Honda) Ridgeline, но Superbumper испорчен. В противном случае я бы наверняка сильно повредил задний бампер. Я бы сказал, что она ехала со скоростью не менее 10 миль в час, потому что не было никаких звуков торможения в последнюю минуту, и она сказала мне, что «наблюдала за дождем на расстоянии.«На самом деле, я не удивлюсь, если она разгонится до 20 миль в час.

Спасибо, что прислали мне новый Superbumper (пожизненная гарантия). Дэн Грауберт, NH

ФАКТ: 1618 долларов США — Средняя стоимость ремонта бампера пикапа после краш-теста «Задняя часть в полюс» на скорости 5 миль в час, проведенного Страховым институтом дорожной безопасности — и это в ценах 2004 года…

Джефф: У меня есть запасной бампер модели 318 (Mercury Mountaineer изображен в разделе фотографий покупателей.) Около 3 месяцев назад меня ударили в зад… Ни моего грузовика, ни запасного бампера ни разу не повредили.

Другой водитель был вынужден вызвать буксир с повреждением переднего бампера, поврежденными радиатором и масляным радиатором — позор ему. Грэм Блейк, Бруклин, Нью-Йорк

ФАКТ: только легковые автомобили имеют бамперы со скоростью 2,5 мили в час — пикапы, внедорожники и минивэны их не имеют.

Джефф, я ранее купил Bumper Shield для своего Юкона 2008 года выпуска. Прошлой зимой мне пришлось резко остановиться на обледенелой автостраде, и парень позади меня не смог остановиться.Конечный результат: одна крошечная царапина на моем бамперном щите, когда его автомобиль пришлось отбуксировать с повреждением обоих крыльев; капот, радиатор и бампер.

Ваш продукт работал так, как рекламировался, и сэкономил мне много времени и средств. Вот почему я покупаю супербампер для своего Nissan Xterra. С уважением, Брайан Найт — Толланд, Коннектикут

ФАКТ: 75% всех наездов сзади происходят со скоростью менее 10 миль в час.

Привет, Джефф, я сделал много фотографий Супербампера на моем Сильверадо 2004 года выпуска.Мне нравится ваш продукт. И последнее: вы можете увидеть, где кто-то «тестировал» Superbumper; у него легкие царапины сверху и на шаре. Параллельная парковка по «методу Брайля» своими словами! Эд Скинс — Вентура, Калифорния

ФАКТ: 94% всех наездов сзади происходят на прямых дорогах.

У меня есть Honda Ridgeline, и на прошлой неделе я попал в тыл. С моим бампером ничего не случилось, но другая машина пострадала. Моему первому Ridgeline понадобился бы новый бампер :)… работал отлично! Дэвид Перри — Ки-Уэст, Флорида

ФАКТ: в среднем ваша страховка вырастет на 40%, если вы подадите иск.

На прошлой неделе моя жена стояла на стоянке супермаркета в Парампе, штат Невада, ожидая, когда впереди машина выйдет с парковочного места в нашем Dodge Ram 3500 2007 года с супербампером.

Девушка-оператор сотовой связи в подростковом возрасте, которая случайно оказалась за рулем последней модели Honda Civic, не заметила большой красный грузовик перед собой и на очень низкой скорости проткнула блок левой фары Superbumper. Последствия? Часть пыли сбила с Супербампера, царапин на хроме нет.

Для нее? Потеря водительских прав, потеря дохода, потеря сбережений (оплата новой фары) и смерть (например, «Мой папа собирается УБИТЬ меня!»). Столкновение, безусловно, могло бы поцарапать или повредить задний бампер Dodge, если бы не Superbumper. Благодаря! Кен Смит

ФАКТ: 80% всех царапин на бамперах возникают во время парковки.

Джефф — ВТОРОЙ отзыв о продукте.

Вчера моя жена загружала продукты в наш Dodge Ram 3500 (с Superbumper) на стоянке Costco в Лас-Вегасе, когда женщина-идиотка по мобильному телефону ударила прямо по Superbumper своим PT Cruiser.

Единственная травма была нанесена маленькой машине, которую пришлось отбуксировать. Ни единой царапины на бампере. По крайней мере, один из очень развлеченных зрителей планирует получить Superbumper для своего пикапа. Кен Смит

ФАКТ: 56% всех наездов сзади — это ПРЯМЫЕ УДАРЫ!

На моем супербампере две царапины, одна из которых была получена только на этой неделе, когда ребенок на Corolla не нажал на тормоза так сильно, как должен. На самом деле постукивание было незначительным, и мой грузовик не получил никаких повреждений, но его передний бампер, номерной знак и некоторые из его решеток сильно ударили.

В этом случае эта штука окупилась. Axxkicker — F150 Форум

ФАКТ: после столкновения сзади вы потратите: 35 минут на место происшествия, заполнение отчетов; 78 минут на заполнение отчетов после сцены; Оценка ремонта 4 часа: Среднее время без автомобиля — 2 дня.

Уважаемый г-н Мор, я пишу этот отзыв о качестве вашего продукта.
Однажды, возвращаясь с инспекционной станции Риджвуд, штат Нью-Джерси, я наткнулся на знак остановки на пересечении главной улицы.Когда я остановился в своем Ford Excursion, я почувствовал БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ в кузов моего грузовика. К моему удивлению, кто-то подбежал к моему окну и начал кричать на меня, что я слишком внезапно остановился.

К счастью, за этим человеком сидел дежурный полицейский из Риджвуда. Женщина пыталась сказать полицейскому, что я полностью остановился у знака «Стоп», а она была слишком далеко от педали тормоза — это была машина ее мужа. Полицейский сообщил ей, что она должна отрегулировать сиденье перед тем, как уехать на машине из дома.

Когда я подошел к задней части своего грузовика, чтобы проверить повреждения с полицейским, я заметил только крошечную зазубрину на шаре SUPERBUMPER. Ваш продукт спас мою машину от серьезных повреждений! В отличие от Lexus, который нужно было буксировать домой.

Ваш продукт превосходный и очень красивый. Удачи в дальнейших продажах вашего превосходного продукта. С уважением, Ричард Биндер, Уилинг, штат Иллинойс,

Шасси с амортизатором и амортизатором

Презентация на тему: «Амортизирующее и амортизирующее шасси» — стенограмма презентации:

1 Амортизирующая и не амортизирующая шасси шасси
Это делается двумя способами: 1) энергия удара изменяется и передается по всему планеру с разной скоростью и с разной скоростью 2) удар поглощается путем преобразования энергии в тепловую энергию

2 Автомобиль

3 Шасси самолета

4 Пружинная шестерня листового типа Гибкие стойки из пружинной стали, алюминия или композитного материала, которые воспринимают удар при посадке и возвращают его в планер, чтобы рассеять его со скоростью, которая не является вредной.Например: амортизирующие стойки шасси — это тысячи одномоторных Самолет Cessna

5

7 Банджи-корд Банджи-корды располагаются между жесткой конструкцией планера и изгибающимся узлом шестерни, чтобы воспринимать нагрузки и возвращать их на планер без повреждения.Банджи состоят из множества отдельных небольших прядей эластичной резины, твердых резиновых подушек типа пончика.

8 Амортизаторы Амортизаторы — это автономные гидравлические блоки, которые поддерживают самолет на земле и защищают конструкцию во время посадки. Типичная пневматическая / гидравлическая амортизационная стойка использует сжатый воздух или азот в сочетании с гидравлической жидкостью для поглощения и рассеивания ударных нагрузок. Иногда ее называют воздушно-масляной или масляной стойкой.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *