Подшипники для кпп ваз 2110
Подшипники для коробки ваз
Коробка передач автомобиля ВАЗ 2110 содержит несколько подшипников. Данные детали являются весьма надежными, но иногда замена подшипника в коробке передач ваз 2110 становится актуальной.
Приходится его ремонтировать, так как он повреждаются. Для того чтобы на ваз 2110 замена подшипника коробки прошла успешно, следует получить доступ к нему, необходимо разобраться в строении коробки передач и т.д.
Чтобы убедиться в его исправности, следует тщательно проверить механизм выключения сцепления и переключение передач.
Проверка
Ваз 2110 замена подшипников коробки
Возможной неисправностью можно считать низкий уровень масла. В такие моменты не только подшипники перестают правильно функционировать, но и каждая деталь коробки передач начинает плохо сцепляться.
Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Происходит тщательный осмотр на момент проверки утечек масла.
Примечание. Масло может сочиться через места соединения картеров, сальники приводов колес или штока механизма выбора передач.
- При нажатом сцеплении(см.Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами) необходимо постепенно переключить все передачи. Происходит проверка их четкости срабатывания на момент включения и выключения.
При необходимости регулируется механизм переключения передач.
Замена подшипников в коробке ваз 2110 первичный вал
- Когда рычаг трансмиссии установлен в нейтральном положении, необходимо произвести запуск двигателя. В момент нажатия на педаль сцепления, необходимо постараться услышать работу подшипников коробки передач.
Характерный звук поломки появляется в момент, когда педаль будет отпускаться. Как только будет происходить нажатие, звук снова исчезает. Если звук громкий – подшипники следует заменить. - Работа коробки передач проверяется также при движении автомобиля. Необходимо осуществить разгон автомобиля, потом медленное торможение.
Передачи переключаются с повышением, потом с понижением. Здесь следует проверить работу синхронизаторов и четкость переключения передач.
При работе коробки передач не должно быть посторонних звуков. В случае повышения нагрузки необходимо убедиться в том, что передачи не переключаются произвольно.
Примечание: если существует необходимость заменить только одну часть механизма, нет необходимости полностью разбирать агрегат. Достаточно извлечь необходимую для замены деталь.
Как проводят разбор КПП
Замена подшипников в коробке передач ваз 2110
Чтобы выполнить работы по разборке коробки передач, необходимо воспользоваться:
- Ударной отверткой.
- Бородком.
- Разжимными щипцами для снятия стопорных колец.
- Магнитом.
- Монтажными лопатками – лучше иметь два экземпляра инструмента.
- Съемников двухзахватным и трехзахватным.
- Зубилом.
- Выколоткой.
- Микрометром и индикатором часового типа.
Примечание: данный прибор понадобится для замены регулировочного кольца подшипника дифференциала.
- Слесарной линейкой.
- Клеем-фиксатором.
- Герметикой.
Прежде всего, необходимо демонтировать устройство из автомобиля. Производится чистка механизма от грязи, пыли, возможных остатков жидкостей.
Демонтаж коробки
Замена подшипников коробки передач ваз 2110
Перед тем, как открыть доступ к подшипникам коробки передач, данный механизм необходимо извлечь из автомобиля.
Для этой выполнения данной работы необходимо:
Примечание: Вес коробки передач составляет более 30 килограммов. Работа должна производиться с помощником или с использованием специального оборудования.
- Прежде всего, необходимо отсоединить брызговик двигателя.
- Сливается масло коробки передач.
- Изымается аккумуляторная батарея.
- Демонтируется воздушный фильтр.
- Извлекается стартер.
- Трос привода сцепления необходимо устранить.
- Колодка жгутов проводов отсоединяется от выключателей заднего света и датчика скорости.
- На коробке передач имеется кронштейн, хомут крепления жгута проводов и гайка, которую необходимо выкрутить. Вместе с кронштейном и коробку жгутов следует удалить из автомобиля.
- Отсоединяется реактивная тяга.
Размеры подшипников коробки ваз 2110
- Аналогичная ситуация необходима для тяги привода переключения передач.
- Изымаются приводы передних колес.
- Снимается левая сторона силового агрегата. Для выполнения данной работы необходимо приподнять двигатель.
- Откручивается гайка крепления монтажной проушины и удаляется из автомобиля.
- Нижняя крышка картера сцепления имеет три болта. Их необходимо выкрутить.
- Нижняя крышка удаляется.
Примечание: необходима помощь помощника или подъемника.
- Используя торцовый ключ с расширением на 19 миллиметров, откручиваются болты крепления.
- Гайка крепления коробки передач следует той же процедуре.
Примечание: В верхней части коробки передач с правой стороны имеется болт, который будет меньше по размерам, чем остальные.
При извлечении коробки передач ни в коем случае нельзя опирать его первичный вал на пружину сцепления. В любой момент можно повредить этот тонкий механизм.
- Удаление коробки передач необходимо проводить покачиваниями или плавными, не резкими движениями, извлекая из ее места расположения.
- После изъятия первичного вала остается легким движением снять саму коробку передач.
Подшипники и их замена
Для доступа к подшипнику первичного вала необходимо внимание и аккуратность.
Для проведения замены подшипника необходимо:
Примечание: вал необходимо закрепить в тиски перед началом демонтажа, так как понадобится его стабильность.
- Используя монтажные лопатки, происходит извлечение шарикового подшипника с первичного вала.
Подшипник удален. Возможно, понадобится его смазка и предварительный ремонт.
Если данные процедуры не помогут восстановить его работу, необходимо подшипник заменить.
Подшипник вторичного вала коробки ваз 2110
Второй подшипник коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 располагается на вторичном валу. Его необходимо разобрать, чтобы получить доступ к сломанной детали.
Возможно, удастся восстановить старый подшипник. В противном случае необходимо произвести его замену.
- Используя монтажные лопатки, изымается внутреннее кольцо роликового подшипника.
- Захваты съемника необходимо установить в полученный разъем.
- Аккуратным движением удаляется внутреннее кольцо роликового подшипника с вала.
- Необходимо разжать стопорное кольцо.
- С вала оно удаляется.
- Ведущая шестерня главной передачи извлекается из механизма.
- Вместе с шестерней необходимо снять кольцо синхронизатора первой передачи.
- Стопорное кольцо муфты необходимо разжать и снять.
Примечание. Это кольцо относится к включению первой-второй передачи.
- Используя монтажные лопатки, с вала изымается ступица с муфтой включения первой-второй передачи.
- Та же процедура понадобится для извлечения блокирующего кольца синхронизатора второй передачи и шестерни.
- С другой стороны вала отсоединяется шариковый подшипник.
Так как доступ к подшипнику осуществлен, дальнейшую разборку вторичного вала можно прекратить. Если есть необходимость совершить капитальный ремонт, то процесс разборки вторичного вала необходимо продолжить.
Замена подшипника дифференциала КПП ваз
На дифференциале имеется свой подшипник. Механизм также как и предыдущие, придется разбирать.
Для выполнения данной процедуры требуется:
- Подшипник, установленный в верхней части устройства, изымается с механизма.
Примечание: Если осуществлять замену подшипников дифференциала автомобиля, необходимо снова подобрать толщину регулировочного кольца.
Когда подшипник будет заменен, необходимо осуществить замену или подбор нового регулировочного кольца.
Его замена происходит следующим способом:
- Происходит установка нового подшипника. Под наружное кольцо подшипника устанавливается новое регулировочное кольцо.
Его диаметр должен быть 1,25 миллиметров. - Дифференциал монтируется в картер сцепления. Осуществляется соединение с картером сцепления и коробки передач.
- Необходимо произвести закручивание трех гаек.
Примечание. При этом необходимо приложить силу равную, примерно, 2,5 кгс/м.
- Корпус дифференциала необходимо несколько раз провернуть. Повороты осуществляются до тех пор, пока подшипник сам не станет в необходимую позицию.
- Дифференциал перемещается по оси. Индикатором необходимо замерить величину перемещения.
Примечание: величина регулировочного кольца рассчитывается по особой формуле: Н=А+В+С.
Где:
- Н – толщина будущего регулировочного кольца.
- А — величина осевого перемещения механизма.
- В – величина, измеряющая предварительное натяжение подшипников.
- С – толщина установочного кольца.
Сборка КПП
Сборка коробки ваз 2110
После замены каждого подшипника необходимо собрать коробку передач. При этом дифференциал, первичный вал и вторичный вал необходимо собрать в противоположной разборке последовательности.
Необходимо производить сборку внимательно, чтобы избежать остатка деталей.
Для совершения процесса сборки механизма коробки передач необходимо:
- Поверхности картеров необходимо очистить от остатков герметика.
- Каждая деталь промывается дизельным топливом или керосином. После процесса промывки необходимо вытереть каждую деталь.
После промывки, каждую деталь смазываем чистым трансмиссионным маслом. - Монтируется новый сальник штока механизма выбора передач.
- Устанавливается шток механизма выбора передач и рычаг.
- Для стабильной фиксации на очищенную поверхность винта крепления рычага наносится клей-фиксатор.
- Устанавливается механизм выбора передач.
- В картер необходимо установить новые наружные кольца подшипников и дифференциала. Перед монтированием подшипников необходимо установить регулировочные кольца.
- Устанавливаются новые сальники приводов.
- Монтируются первичный вал, вторичный вал, шестерня заднего хода.
- Устанавливается оправка для фиксации шестерней.
Примечание: последующий процесс сборки противоположен процессу разборки. Следует начинать с последнего пункта разборки и постепенно продвигаться по списку вверх.
Перед установкой крышек и картеров, их поверхность необходимо обезжирить. Никогда не устанавливаются прокладки между картером сцепления и коробкой передач.
Данная установка может оказаться весьма неприятной при регулировке подшипников.
Подробные видео и фото по данной теме можно посмотреть в сети интернет. Делать это нужно со всем вниманием, так как работы будут проводиться своими руками и ошибок не избежать.
Но отчаиваться не следует, ведь инструкция дает дельные советы и рекомендации. Цена на подшипники может изменяться в зависимости от места продажи.
Следует внимательно выбирать подшипники, так как на рынке имеется много некачественного товара и дефектных изделий.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2108. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном валах и др.
В состав ремкомплекта подшипников КПП ВАЗ 2108 — 2112 входит:
Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.
Первичный и вторичный валы опора передняя
2108 -1701033 / 6 — 50305АЕ / 6305 N — 2
Первичный вал опора задняя 2108 -1701180 / 6 – 42305АЕ / 305 NJ — 1
Вторичный вал опора задняя 2108 -1701031 / 6 – 42205 AI Е / 205 ECP — 1
КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2108 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.
Коробка передач ВАЗ 2108 — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку . В гнезде картера коробки передач находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа. В верхней части установлена ручка переключения .
Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП ВАЗ 2108.
К ним относятся:
1 – задняя крышка картера коробки передач;
2 – ведущая шестерня V передачи;
3 – шариковый подшипник первичного вала;
4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала;
5 – первичный вал;
6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала;
7 – картер коробки передач;
8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала;
9 – шестерня заднего хода;
10 – промежуточная шестерня заднего хода;
11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала;
12 – роликовый подшипник первичного вала;
13 – сальник первичного вала;
15 – фланец муфты;
16 – подшипник выключения сцепления;
17 – направляющая втулка муфты;
18 – роликовый подшипник вторичного вала;
19 – вторичный вал;
20 – ось сателлитов;
21 – ведущая шестерня привода спидометра;
22 – шестерня полуоси;
23 – коробка дифференциала;
25 – картер сцепления;
26 – пробка для слива масла;
27 – ведомая шестерня главной передачи;
28 – регулировочное кольцо;
29 – роликовый конический подшипник дифференциала;
30 – сальник полуоси;
31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала;
32 – синхронизатор I и II передач;
33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала;
34 – стопорное кольцо;
35 – упорное полукольцо;
36 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала;
37 – синхронизатор III и IV передач;
38 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;
39 – шариковый подшипник вторичного вала;
40 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала;
41 – синхронизатор V передачи;
42 – игольчатый подшипник;
43 – вилка переключения передач.
Первичный вал — с индексом 21083. Он выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.
Вторичный вал — также с индексом 21083. Его шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Шестерня главной передачи выточена заодно с валом.
Часть коробок 2109 комплектуются валами 2110 (шестерни вторичного вала 2110 — для снижения шума — вращаются на втулках). Шестерня главной передачи выполнена съемной, на шлицах. На валу она фиксируется стопорным кольцом. Внутри вторичного вала 2110 выполнена проточка для подачи смазки к втулкам шестерен.
Шестерни — цилиндрические, косозубые, постоянного зацепления, за исключением прямозубой шестерни заднего хода . На каждой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяются скользящие муфты синхронизаторов при включении передачи. В шестернях 2108 выполнены радиальные отверстия для подвода масла (смазка разбрызгиванием), шестерни 2110 смазываются маслом, поступающим из вала.
Наборы шестерен невзаимозаменяемы из-за разницы посадочных отверстий и поставляются вместе с валом.
Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала коробки с валами 2110 расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал — конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи . На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра , вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач.
Привод управления коробкой состоит из рычага переключения передач , шаровой опоры , тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.
В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, что предотвращает их проворачивание. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода . Механизмы выбора передач 2108 и 21083 устанавливаются соответственно на четырех- и пятиступенчатую коробку передач. У механизма 2108 на оси нет пружины.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Его допустимо заменять на «Лукойл TM4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ESSO GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112 .
Описание
Подшипник первичного вала опора задняя 1118-2170 (750305) 6305 2RS 2шт
Подшипник первичного вала (опора задняя) 2108 (42205) 1шт
Подшипник вторичного вала 2108 (42305) 1щт
Набор прокладок КПП 1шт
Сальник первичного вала 2110 1шт
Сальник штока выбора передач 2108 1шт
Сальник привода правый черный 2110 1шт
Сальник привода левый красный 2110 Резинотехника 1шт
Перчатки (пара) 5-нитка с ПВХ красный кант 1шт
Герметик (жидкая прокладка) для ДВС типа 2112 и КПП 1шт
Разбираем коробку передач ВАЗ 2110 своими руками
Коробка любого транспортного средства, как и другой агрегат, просит повторяющегося ремонта. Если произошла поломка агрегата, не каждый автомобилист готов ехать на 100 и платить средства за его ремонт. замена трапеции дворников ваз 2110 — YouTube. Потому на данный момент мы для вас поведаем, как происходит разборка КПП ВАЗ 2110, какие аспекты следует учитывать при демонтаже коробки. Замена рулевой рейки ВАЗ 2110 — инструкция с видео. Также вы можете поглядеть видео по ремонту.
Особенности КПП ВАЗ 2110
Как вы сообразили, выходов при поломке агрегата у вас только два – или везти автомобиль на 100, или все делать самому. Чтоб произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 без помощи других, нужно будет произвести демонтаж и разборку агрегата, чтоб потом поменять вышедшие из строя элементы на новые. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 — vaz-remont.ru. Соответственно, необходимо будет произвести сборку в оборотном порядке.
Машина ВАЗ 2110 тюнинг
Одной из особенностей коробки передач ВАЗ 2110 являются общие симптомы дефектов.
На практике с такими поломками сталкиваются многие обладатели ВАЗ 2110:
- Переключая скорости на «нейтралку», появляются сторонние звуки. Как правило, это свидетельствует о плохом качестве смазывающего вещества либо же полном его отсутствии. Если вы поняли это и заменили трансмиссионную жидкость, но звуки остались, то, скорей всего, дело может заключаться в выходе из строя подшипников первичного вала.
- С большим трудом переключается рычаг коробки. Здесь суть может заключаться в выходе из строя механизма выбора скорости, поломке шарнира карданчика, либо некорректном выключении сцепления. Кроме того, затрудненная работа коробки передач зачастую обуславливается ослаблением крепежных винтовых соединений.
- Скорости выключаются произвольно. Такой дефект КПП ВАЗ 2110 может быть связан с поломкой, либо механическими повреждениями зубьев шестеренок. Также это может свидетельствовать об ослаблении вторичного вала, выходе из строя штоков, повреждениях вилок, а также чрезмерным колебанием двигателя при работе автомобиля. Знания, как осуществляется на ВАЗ 2110 замена бензонасоса, Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор. Чтобы ликвидировать эту проблему, необходимо произвести замену вышедших из строя компонентов и регулировку привода.
Коробка передач ВАЗ 2110 в снятом виде
Сторонние шумы при включении скоростей. Главной причиной этого может стать выход из строя непосредственно механизма сцепления. Помимо этого признаками поломки могут стать нехватка трансмиссионной жидкости и нарастающий шум при езде на авто. Реле бензонасоса ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 инжектор. Замена двигателя ВАЗ. Для начала потребуется произвести проверку всех маслосодержащих компонентов на износ, сменить их, после чего заменить сам смазывающий материал. Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов замена ремня генератора ремня генератора ВАЗ 2110. Также рекомендуется проверить работоспособность подшипников вторичного вала – очень часто они становятся причиной посторонних шумов.
Подшипники» и их замена
Для доступа к подшипнику первичного вала необходимо внимание и аккуратность.
Для проведения замены подшипника необходимо:
Примечание: вал необходимо закрепить в тиски перед началом демонтажа, так как понадобится его стабильность.
- Используя монтажные лопатки, происходит извлечение шарикового подшипника с первичного вала.
Подшипник удален. Возможно, понадобится его смазка и предварительный ремонт.
Если данные процедуры не помогут восстановить его работу, необходимо подшипник заменить.
Подшипник вторичного вала коробки ваз 2110
Второй подшипник коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 располагается на вторичном валу. Его необходимо разобрать, чтобы получить доступ к сломанной детали.
Возможно, удастся восстановить старый подшипник. В противном случае необходимо произвести его замену.
Для получения доступа к детали, необходимо:
- Используя монтажные лопатки, изымается внутреннее кольцо роликового подшипника.
- Захваты съемника необходимо установить в полученный разъем.
- Аккуратным движением удаляется внутреннее кольцо роликового подшипника с вала.
- Необходимо разжать стопорное кольцо.
- С вала оно удаляется.
- Ведущая шестерня главной передачи извлекается из механизма.
- Вместе с шестерней необходимо снять кольцо синхронизатора первой передачи.
- Стопорное кольцо муфты необходимо разжать и снять.
Примечание. Это кольцо относится к включению первой-второй передачи.
- Используя монтажные лопатки, с вала изымается ступица с муфтой включения первой-второй передачи.
- Та же процедура понадобится для извлечения блокирующего кольца синхронизатора второй передачи и шестерни.
- С другой стороны вала отсоединяется шариковый подшипник.
Так как доступ к подшипнику осуществлен, дальнейшую разборку вторичного вала можно прекратить. Если есть необходимость совершить капитальный ремонт, то процесс разборки вторичного вала необходимо продолжить.
Замена подшипника дифференциала КПП ваз
На дифференциале имеется свой подшипник. Механизм также как и предыдущие, придется разбирать.
Для выполнения данной процедуры требуется:
- Подшипник, установленный в верхней части устройства, изымается с механизма.
Примечание: Если осуществлять замену подшипников дифференциала автомобиля, необходимо снова подобрать толщину регулировочного кольца.
Когда подшипник будет заменен, необходимо осуществить замену или подбор нового регулировочного кольца.
Его замена происходит следующим способом:
- Происходит установка нового подшипника. Под наружное кольцо подшипника устанавливается новое регулировочное кольцо.
Его диаметр должен быть 1,25 миллиметров. - Дифференциал монтируется в картер сцепления. Осуществляется соединение с картером сцепления и коробки передач.
- Необходимо произвести закручивание трех гаек.
Примечание. При этом необходимо приложить силу равную, примерно, 2,5 кгс/м.
- Корпус дифференциала необходимо несколько раз провернуть. Повороты осуществляются до тех пор, пока подшипник сам не станет в необходимую позицию.
- Дифференциал перемещается по оси. Индикатором необходимо замерить величину перемещения.
Примечание: величина регулировочного кольца рассчитывается по особой формуле: Н=»»А+В+С.»»
Где:
- Н – толщина будущего регулировочного кольца.
- А — величина осевого перемещения механизма.
- В – величина, измеряющая предварительное натяжение подшипников.
- С – толщина установочного кольца.
Сборка КПП
Сборка коробки ваз 2110
После замены каждого подшипника необходимо собрать коробку передач. При этом дифференциал, первичный вал и вторичный вал необходимо собрать в противоположной разборке последовательности.
Необходимо производить сборку внимательно, чтобы избежать остатка деталей.
Для совершения процесса сборки механизма коробки передач необходимо:
- Поверхности картеров необходимо очистить от остатков герметика.
- Каждая деталь промывается дизельным топливом или керосином. После процесса промывки необходимо вытереть каждую деталь.
После промывки, каждую деталь смазываем чистым трансмиссионным маслом. - Монтируется новый сальник штока механизма выбора передач.
- Устанавливается шток механизма выбора передач и рычаг.
- Для стабильной фиксации на очищенную поверхность винта крепления рычага наносится клей-фиксатор.
- Устанавливается механизм выбора передач.
- В картер необходимо установить новые наружные кольца подшипников и дифференциала. Перед монтированием подшипников необходимо установить регулировочные кольца.
- Устанавливаются новые сальники приводов.
- Монтируются первичный вал, вторичный вал, шестерня заднего хода.
- Устанавливается оправка для фиксации шестерней.
Примечание: последующий процесс сборки противоположен процессу разборки. Следует начинать с последнего пункта разборки и постепенно продвигаться по списку вверх.
Перед установкой крышек и картеров, их поверхность необходимо обезжирить. Никогда не устанавливаются прокладки между картером сцепления и коробкой передач.
Данная установка может оказаться весьма неприятной при регулировке подшипников.
Подробные видео и фото по данной теме можно посмотреть в сети интернет. Делать это нужно со всем вниманием, так как работы будут проводиться своими руками и ошибок не избежать.
Но отчаиваться не следует, ведь инструкция дает дельные советы и рекомендации. Цена на подшипники может изменяться в зависимости от места продажи.
Следует внимательно выбирать подшипники, так как на рынке имеется много некачественного товара и дефектных изделий.
>
Замена подшипника в коробке передач ваз 2110 своими руками
Подшипники для коробки ваз
Коробка передач автомобиля ВАЗ 2110 содержит несколько подшипников. Данные детали являются весьма надежными, но иногда замена подшипника в коробке передач ваз 2110 становится актуальной.
Приходится его ремонтировать, так как он повреждаются. Для того чтобы на ваз 2110 замена подшипника коробки прошла успешно, следует получить доступ к нему, необходимо разобраться в строении коробки передач и т.д.
Чтобы убедиться в его исправности, следует тщательно проверить механизм выключения сцепления и переключение передач.
Проверка
Ваз 2110 замена подшипников коробки
Возможной неисправностью можно считать низкий уровень масла. В такие моменты не только подшипники перестают правильно функционировать, но и каждая деталь коробки передач начинает плохо сцепляться.
Если вовремя не залить необходимое количество масла или трансмиссионной жидкости, то детали быстро изнашиваются.
Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Происходит тщательный осмотр на момент проверки утечек масла.
Примечание. Масло может сочиться через места соединения картеров, сальники приводов колес или штока механизма выбора передач.
Итак:
- При нажатом сцеплении(см.Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами) необходимо постепенно переключить все передачи. Происходит проверка их четкости срабатывания на момент включения и выключения.
При необходимости регулируется механизм переключения передач.
Замена подшипников в коробке ваз 2110 первичный вал
- Когда рычаг трансмиссии установлен в нейтральном положении, необходимо произвести запуск двигателя. В момент нажатия на педаль сцепления, необходимо постараться услышать работу подшипников коробки передач.
Характерный звук поломки появляется в момент, когда педаль будет отпускаться. Как только будет происходить нажатие, звук снова исчезает. Если звук громкий – подшипники следует заменить. - Работа коробки передач проверяется также при движении автомобиля. Необходимо осуществить разгон автомобиля, потом медленное торможение.
Передачи переключаются с повышением, потом с понижением. Здесь следует проверить работу синхронизаторов и четкость переключения передач.
При работе коробки передач не должно быть посторонних звуков. В случае повышения нагрузки необходимо убедиться в том, что передачи не переключаются произвольно.
Примечание: если существует необходимость заменить только одну часть механизма, нет необходимости полностью разбирать агрегат. Достаточно извлечь необходимую для замены деталь.
Как проводят разбор КПП
Замена подшипников в коробке передач ваз 2110
Чтобы выполнить работы по разборке коробки передач, необходимо воспользоваться:
- Ударной отверткой.
- Бородком.
- Разжимными щипцами для снятия стопорных колец.
- Магнитом.
- Монтажными лопатками – лучше иметь два экземпляра инструмента.
- Съемников двухзахватным и трехзахватным.
- Зубилом.
- Выколоткой.
- Микрометром и индикатором часового типа.
Примечание: данный прибор понадобится для замены регулировочного кольца подшипника дифференциала.
- Слесарной линейкой.
- Клеем-фиксатором.
- Герметикой.
Прежде всего, необходимо демонтировать устройство из автомобиля. Производится чистка механизма от грязи, пыли, возможных остатков жидкостей.
Каждая деталь промывается моющим средством (наружная часть механизма), дизельным топливом или керосином.
Демонтаж коробки
Замена подшипников коробки передач ваз 2110
Перед тем, как открыть доступ к подшипникам коробки передач, данный механизм необходимо извлечь из автомобиля.
Для этой выполнения данной работы необходимо:
Примечание: Вес коробки передач составляет более 30 килограммов. Работа должна производиться с помощником или с использованием специального оборудования.
- Прежде всего, необходимо отсоединить брызговик двигателя.
- Сливается масло коробки передач.
- Изымается аккумуляторная батарея.
- Демонтируется воздушный фильтр.
- Удаляется полка аккумуляторной батареи.
- Извлекается стартер.
- Трос привода сцепления необходимо устранить.
- Колодка жгутов проводов отсоединяется от выключателей заднего света и датчика скорости.
- На коробке передач имеется кронштейн, хомут крепления жгута проводов и гайка, которую необходимо выкрутить. Вместе с кронштейном и коробку жгутов следует удалить из автомобиля.
- Отсоединяется реактивная тяга.
Размеры подшипников коробки ваз 2110
- Аналогичная ситуация необходима для тяги привода переключения передач.
- Изымаются приводы передних колес.
- Снимается левая сторона силового агрегата. Для выполнения данной работы необходимо приподнять двигатель.
- Откручивается гайка крепления монтажной проушины и удаляется из автомобиля.
- Нижняя крышка картера сцепления имеет три болта. Их необходимо выкрутить.
- Нижняя крышка удаляется.
Примечание: необходима помощь помощника или подъемника.
- Используя торцовый ключ с расширением на 19 миллиметров, откручиваются болты крепления.
- Гайка крепления коробки передач следует той же процедуре.
Примечание: В верхней части коробки передач с правой стороны имеется болт, который будет меньше по размерам, чем остальные.
При извлечении коробки передач ни в коем случае нельзя опирать его первичный вал на пружину сцепления. В любой момент можно повредить этот тонкий механизм.
- Удаление коробки передач необходимо проводить покачиваниями или плавными, не резкими движениями, извлекая из ее места расположения.
- После изъятия первичного вала остается легким движением снять саму коробку передач.
Подшипники и их замена
Для доступа к подшипнику первичного вала необходимо внимание и аккуратность.
Для проведения замены подшипника необходимо:
Примечание: вал необходимо закрепить в тиски перед началом демонтажа, так как понадобится его стабильность.
- Используя монтажные лопатки, происходит извлечение шарикового подшипника с первичного вала.
Подшипник удален. Возможно, понадобится его смазка и предварительный ремонт.
Если данные процедуры не помогут восстановить его работу, необходимо подшипник заменить.
Подшипник вторичного вала коробки ваз 2110
Второй подшипник коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 располагается на вторичном валу. Его необходимо разобрать, чтобы получить доступ к сломанной детали.
Возможно, удастся восстановить старый подшипник. В противном случае необходимо произвести его замену.
Для получения доступа к детали, необходимо:
- Используя монтажные лопатки, изымается внутреннее кольцо роликового подшипника.
- Захваты съемника необходимо установить в полученный разъем.
- Аккуратным движением удаляется внутреннее кольцо роликового подшипника с вала.
- Необходимо разжать стопорное кольцо.
- С вала оно удаляется.
- Ведущая шестерня главной передачи извлекается из механизма.
- Вместе с шестерней необходимо снять кольцо синхронизатора первой передачи.
- Стопорное кольцо муфты необходимо разжать и снять.
Примечание. Это кольцо относится к включению первой-второй передачи.
- Используя монтажные лопатки, с вала изымается ступица с муфтой включения первой-второй передачи.
- Та же процедура понадобится для извлечения блокирующего кольца синхронизатора второй передачи и шестерни.
- С другой стороны вала отсоединяется шариковый подшипник.
Так как доступ к подшипнику осуществлен, дальнейшую разборку вторичного вала можно прекратить. Если есть необходимость совершить капитальный ремонт, то процесс разборки вторичного вала необходимо продолжить.
Замена подшипника дифференциала КПП ваз
На дифференциале имеется свой подшипник. Механизм также как и предыдущие, придется разбирать.
Для выполнения данной процедуры требуется:
- Подшипник, установленный в верхней части устройства, изымается с механизма.
Примечание: Если осуществлять замену подшипников дифференциала автомобиля, необходимо снова подобрать толщину регулировочного кольца.
Когда подшипник будет заменен, необходимо осуществить замену или подбор нового регулировочного кольца.
Его замена происходит следующим способом:
- Происходит установка нового подшипника. Под наружное кольцо подшипника устанавливается новое регулировочное кольцо.
Его диаметр должен быть 1,25 миллиметров. - Дифференциал монтируется в картер сцепления. Осуществляется соединение с картером сцепления и коробки передач.
- Необходимо произвести закручивание трех гаек.
Примечание. При этом необходимо приложить силу равную, примерно, 2,5 кгс/м.
- Корпус дифференциала необходимо несколько раз провернуть. Повороты осуществляются до тех пор, пока подшипник сам не станет в необходимую позицию.
- Дифференциал перемещается по оси. Индикатором необходимо замерить величину перемещения.
Примечание: величина регулировочного кольца рассчитывается по особой формуле: Н=А+В+С.
Где:
- Н – толщина будущего регулировочного кольца.
- А — величина осевого перемещения механизма.
- В – величина, измеряющая предварительное натяжение подшипников.
- С – толщина установочного кольца.
Сборка КПП
Сборка коробки ваз 2110
После замены каждого подшипника необходимо собрать коробку передач. При этом дифференциал, первичный вал и вторичный вал необходимо собрать в противоположной разборке последовательности.
Необходимо производить сборку внимательно, чтобы избежать остатка деталей.
Для совершения процесса сборки механизма коробки передач необходимо:
- Поверхности картеров необходимо очистить от остатков герметика.
- Каждая деталь промывается дизельным топливом или керосином. После процесса промывки необходимо вытереть каждую деталь.
После промывки, каждую деталь смазываем чистым трансмиссионным маслом. - Монтируется новый сальник штока механизма выбора передач.
- Устанавливается шток механизма выбора передач и рычаг.
- Для стабильной фиксации на очищенную поверхность винта крепления рычага наносится клей-фиксатор.
- Устанавливается механизм выбора передач.
- В картер необходимо установить новые наружные кольца подшипников и дифференциала. Перед монтированием подшипников необходимо установить регулировочные кольца.
- Устанавливаются новые сальники приводов.
- Монтируются первичный вал, вторичный вал, шестерня заднего хода.
- Устанавливается оправка для фиксации шестерней.
Примечание: последующий процесс сборки противоположен процессу разборки. Следует начинать с последнего пункта разборки и постепенно продвигаться по списку вверх.
Перед установкой крышек и картеров, их поверхность необходимо обезжирить. Никогда не устанавливаются прокладки между картером сцепления и коробкой передач.
Данная установка может оказаться весьма неприятной при регулировке подшипников.
Подробные видео и фото по данной теме можно посмотреть в сети интернет. Делать это нужно со всем вниманием, так как работы будут проводиться своими руками и ошибок не избежать.
Но отчаиваться не следует, ведь инструкция дает дельные советы и рекомендации. Цена на подшипники может изменяться в зависимости от места продажи.
Следует внимательно выбирать подшипники, так как на рынке имеется много некачественного товара и дефектных изделий.
Подшипники в кпп ВАЗ 2110
ПОДШКПП-Чехия Подшипник КПП ВАЗ-2108-12 комплект (9шт.33 предмета) Чехия.
Подшипник выключения сцепления.
Подшипники для коробки ваз.
Разборка и сборка коробки передач.
Подшипники кпп ваз 2109.
Купить запчасть PWP1208, PILENGA, Подшипник КПП ВАЗ 08-09 PILENGA (11 шт.)
212301701190(750306)Подшипник КПП ВАЗ-2123 вторичного вала.
Ремонт КПП на ВАЗ 2109.
передач на ВАЗ-2112, замена подшипниковсальников.
ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.
Ваз 2110 замена подшипников коробки.
Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного ва…
Шланг тормозной передний ВАЗ 2108-09 ДААЗ.
Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их…
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111…
Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.
Подш-к КПП 2101 первичный вал (50706) Вологда 2101-1701033.
Дополнительные обозначения в номерах подшипников.
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111…
Подшипники ВАЗ 2110 «Десятка» | Где подшипник…
В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами были внесены очень много изменений, которые очень влияли на цену автомобиля. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого преобразования ВАЗ-2108 в седан (получивший теперь название ВАЗ-21099). Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился еще в июле 1989г., серийный выпуск планировалось начать с 1992г., однако вследствие дальнейшего развала страны и глубокого экономического кризиса эти планы были перенесены на пять лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995г. в опытно-промышленном производстве автоваза. В результате к моменту фактического начала серийного производства «десятка» уже была на грани морального устаревания.
Таблица применения подшипников ВАЗ 2110
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Механизм натяжения ремня | 256705 (2105-1006124) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Водяной насос | 330802 (2110-1307027) | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16х30х39 | 1 |
Сцепление | 520806 (2109-1601182) | Шариковый радиальный однорядный | 30х62х16/20 | 1 |
КПП (вал первичный, задняя опора) | 50305 (2108-1701033) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 25х62х17 | 1 |
КПП (вал первичный, передняя опора) | 42205 (2108-1701031) | Роликовый радиальный однорядный | 25х52х15 | 1 |
КПП (вал вторичный, задняя опора) | 50305 (2108-1701033) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 25х62х17 | 1 |
КПП (вал вторичный, передняя опора) | 42305 (2108-1701180) | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
КПП (вал вторичный, шестерни) | 464706 (2108-1701108) | Игольчатый однорядный без колец | 30х36х25 | 4 |
Дифференциал (опоры левая и правая) | 7207 (2108-2303036) | Роликовый конический однорядный | 35х72х18,3 | 2 |
Передняя подвеска (стойка) | 348702 (2108-2902840) | Шариковый упорно-радиальный однорядный | 14,5х52х14 | 2 |
Ступицы передних колес | 256907 (2108-3103020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34х64х37 | 2 |
Ступицы задних колес | 256706 (2108-3104020) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 30х60х37 | 2 |
Рулевое управление (опора вала) | 2108-3401120 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором | 21,6х37х11,5 | 2 |
Рулевое управление (шестерня) | НК-15121 (2108-3401104) | Игольчатый | 15х21х12 | 1 |
Рулевое управление (шестерня) | 6049012 (2108-3401104) | Игольчатый однорядный с сепаратором | 11,1х17,5х13 | 1 |
Рулевое управление (шестерня) | 80-903Е1 (2108-3401123) | Шариковый радиальный однорядный | 17,7х35х7,8 | 1 |
Рулевое управление (шестерня) | 70-1042 (2108-3401123) | Шариковый радиальный однорядный | 20х42х12 | 1 |
Комплект подшипников кпп ВАЗ 2110
Ремкомплект КПП ВАЗ 2108 (ПОДШИПНИКИ, комплект 9шт) «AV» (Германи…
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111…
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111…
Купить запчасть PWP1208, PILENGA, Подшипник КПП ВАЗ 08-09 PILENGA (11 шт.)
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111…
ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.
Ремонтный комплект КПП 2170, 2110, 2112, 1118 (закрытый подшипник ) ТАЯ.
Подшипник КПП ВАЗ-2108 5-ступ. рем.к-т полный (шар.подшипники,сальники,прок…
Подшипники КПП ВАЗ 2108-21099, 2110-2115 MASTER — Фото 1.
Комплект подшипников кпп ваз 2110.
Комплект подшипника MASTER-SPORT 2108/S-SET/11/-MS. Магазин.
Подшипники для коробки ваз.
Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.
Logbook Lada 2109 i. Можете меня поздравить, я в первый раз услышал как на …
Подшипники кпп ваз 2109.
ПОДШКПП-Чехия Подшипник КПП ВАЗ-2108-12 комплект (9шт.33 предмета) Чехия.
Подшипники коробки передач ВАЗ 2110
Подшипник КПП ВАЗ-2108 5-ти ступ. рем.к-т (TRIALLI) .
Подшипник КПП дифференциала ВАЗ 2108.
Шланг тормозной передний ВАЗ 2108-09 ДААЗ.
Ремонтный комплект КПП 2170, 2110, 2112, 1118 (закрытый подшипник ) ТАЯ.
Купить запчасть PWP1208, PILENGA, Подшипник КПП ВАЗ 08-09 PILENGA (11 шт.)
Подшипник коробка передач (вторичный вал, передняя опора) ВАЗ 2110- 2115.
Подшипник КПП ВАЗ 1118, 2108-09, 2110-15, 2170 втор.вала, УАЗ пром. вала РК…
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111…
Замена подшипника без разборки КПП Форум.
ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.
Замена переднего подшипника первичного вала коробки.
передач на ВАЗ-2112, замена подшипниковсальников.
Подшипник КПП ВАЗ-2108 5-ступ. рем.к-т полный (шар.подшипники,сальники,прок…
Кпп ваз 2110 фото.
Дополнительные обозначения в номерах подшипников.
Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.
Подшипники кпп ваз 2109.
Ремкомплект КПП подшипники, сальники, прокладки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111…
Комплект подшипников кпп ваз 2110.
На фото — подшипники коробки передач на ВАЗ 2110, vanoid.ru.
Подшипники для коробки ваз.
Замена подшипников на ваз.
Разборка и сборка коробки передач.
Подшипники ВАЗ и аналоги | Подшипники в России
ВАЗ до сих пор остается самым популярным легковым автомобилем в стране, основное конкурентное преимущество которого — невысокая цена, а также не очень высокая цена владения, в первую очередь, за счет недорогих, повсюду распространенных запчастей, в том числе и подшипников. Однако, особенности российского рынка таковы, что среди потребителей превалируют такие, которые ориентируются исключительно на цену, что является в корне неправильным подходом. Торгующие организации, руководствуясь такой логикой автовладельцев, с удовольствием готовы предложить самые низкие цены… Но все это не может не отразиться на качестве поставляемых подшипников. Складывается ситуация, что в розницу нормальные подшипники (не китайские, не контрафактные, не б/у) купить бывает просто невозможно — везде предлагают все самое дешевое, а следовательно и крайне ненадежное. Срок службы таких изделий — совершенно непредсказуем.
Так, якобы литовские подшипники «Craft», польские «CX» и некоторые другие, в том числе и с торговыми марками якобы российскими (АПП и пр.), всюду распространенные, из одной партии могут простоять достаточно долго, а из другой — сломаться сразу же. То же относится и к советским подшипникам, которые до сих пор реализуются в больших количествах, им придается товарный вид путем подчистки абразивным инструментом, при этом внутренняя структура металла уже нарушена и изменены размеры. Еще более худший вариант — контрафакт. Некоторые «бизнесмены» закупают самые дешевые подшипники в Китае, какие только можно найти (при этом они даже по размерам могут не соответствовать нормальным), проставляют на них клейма действующих российских заводов, причем обычно неправильно (так, вологодский завод маркирует продукцию не 23 ГПЗ, а VBF, а Волжский не 15 ГПЗ, а VPZ) и продают по очень низким ценам. С каждым годом такие «подшипники» распространяются все больше и больше, как раковая опухоль заполоняя все. Отсюда рождается поверье, что российские подшипники — «все плохие».
Качественные же подшипники на ВАЗ лучше всего покупать только у официальных представителей российских заводов, либо хорошо зарекомендовавших себя фирм и магазинов автозапчастей (есть и такие, которые стараются покупать только у дилеров, несмотря на то, что по ценам они проигрывают своим конкурентам, продающих «лишь бы подешевле»). Либо же можно использовать импортные аналоги (перечень основных импортных брендов, которые можно купить в России с примерной сортировкой по цене и качеству представлен на сайте в соответствующем разделе). В некоторых городах подшипники можно купить напрямую у дилеров, что не только гарантирует качество, но и низкие цены.
Подробнее о российских производителях и их дилерах можно прочитать в конце статьи.
Подшипники ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 21314, 2115 и их аналоги
В перечне номера указаны только со значимыми дополнительными обозначениями (например, А — усиленный, Ш — требования по шумности и др.), в случае если существуют другие модификации, менее подходящие, номера для ВАЗ указаны полностью.
Подшипники ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их аналоги
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник карданного вала | 180505 | 62205-2RS | 25х52х18 | 1 |
Подшипник карданного вала | 904902 | — | 14,7х23,8х13,1 | 8 |
Подшипник генератора | 180201 | 6201-2RS | 12х32х10 | 1 |
Подшипник генератора | 180302 | 6302-2RS | 15х42х13 | 1 |
Подшипник двигателя, механизма натяжения ремня | 256705 | — | 25х62х28 | 1 |
Подшипник КПП, вала вторичного | 205 | 6205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник КПП, вала вторичного | 50306 | 6306N | 30х72х19 | 1 |
Подшипник КПП, вала вторичного игольчатый | 464904 | — | 19,3х25,3х19,8 | 1 |
Подшипник КПП, вала первичного | 50706 | — | 30х75х19 | 1 |
Подшипник КПП, вала первичного | 180502 | 62202-2RS | 15х35х14 | 1 |
Подшипник КПП, вала первичного роликовый | 6-92705АЕУШ1 | — | 25х55х18 | 1 |
Подшипник КПП, вала промежуточного | 156704 | — | 20х50х20,6 | 1 |
Подшипник КПП, вала промежуточного конический | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 1 |
Подшипник распределителя зажигания | 7690906 | — | 30х47х7/8 | 1 |
Подшипник дифференциала заднего моста | 6-7707У | — | 33х62х16,5 | 2 |
Подшипник заднего моста шестерни ведущей | 6-7807У | — | 35х73х27 | 1 |
Подшипник заднего моста шариковый закрытый | 180306 | 6306-2RS | 30х72х19 | 2 |
Подшипник заднего моста шестерни ведущей | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 1 |
Подшипник водяного насоса | 330902 | — | 16х30х115 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 776900 | — | 11,6х39х29 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 836904 | — | 20,5х36,3х39 | 2 |
Подшипник рулевого управления | 904900 | — | 10х16х10,5 | 8 |
Подшипник рулевого управления | 996805 | — | 28х50х20,2 | 1 |
Подшипник рулевого управления | 996905 | — | 28х47х13,2 | 1 |
Подшипник передней ступицы наружная опора | 6-7804У | VKBA 926 (ремкомплект) | 19х45,25х15,5 | 2 |
Подшипник передней ступицы внутренняя опора | 6-7805У | VKBA 926 (ремкомплект) | 26х57х17,5 | 2 |
Подшипник сцепления | 360708 | — | 40х70х18 | 1 |
Подшипники Chevrolet Niva (Шевроле Нива, ВАЗ-2123)
Применяемость | Номер подшипника | Аналог импорт/Китай | Размеры | Количество |
Подшипник КПП первичного вала | 750706 | — | 30х75х22,9 | 1 |
Подшипник КПП вторичного вала | 750306 | — | 30х72х19 | 1 |
Подшипник КПП промежуточного и вторичного валов | 92705 | — | 25х55х18 | 2 |
Подшипник КПП промежуточного вала | 156704 | — | 20х50х20,6 | 1 |
Подшипник КПП, блок шестерни пятой ступени | 6-42205А1ЕУШ1 | NJ205 | 25х52х15 | 1 |
Подшипник КПП, первичного вала (задний конец коленвала) | 180502 | 62202-2RS | 15х35х14 | 1 |
Подшипник КПП, соединение рычага и КПП | 2123-1703360 | — | 1 | |
Подшипник водяного насоса (помпы) | 1НР16115 | — | 16х30х39 | 1 |
Подшипник генератора | 830803 | — | 17х64х12/28 | 1 |
Подшипник генератора | 180202 | 6202-2RS | 15х35х11 | 1 |
Подшипник генератора | 180103 | 6003-2RS | 17х35х10 | 1 |
Подшипник генератора | 180302 | 6302-2RS | 15х42х13 | 1 |
Подшипник генератора | 180303 | 6303-2RS | 17х47х14 | 1 |
Подшипник раздатки, вал ведущий | 750706 | — | 30х75х22,9 | 1 |
Подшипник раздатки, валы промежуточный и ведущий | 750306 | — | 30х72х19 | 1 |
Подшипник раздатки, вал промежуточный | 12507 | NF2207 | 35х72х23 | 1 |
Подшипник раздатки, передняя опора дифференциала | 50209 | 6209N | 45х85х19 | 1 |
Подшипник раздатки, вал ведущий, задняя опора дифференциала | 209 | 6209 | 45х85х19 | 1 |
Подшипник полуоси заднего моста | 180508 | 62208-2RS | 40х80х23 | 2 |
Подшипник дифференциала переднего и заднего моста | 6У-2007807АЕК1 | — | 35х62х16 | 2 |
Подшипник шестерни ведущей переднего заднего моста (передняя опора) | 6-7705А | — | 28х67х20,5 | 2 |
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста (задняя опора) | 6-7807ЕУШ3 | — | 35х73х27 | 2 |
Подшипник вала привода переднего заднего моста | 305 | 6305 | 25х62х17 | 2 |
Подшипник корпуса внутреннего шарнира переднего моста | 50306 | 6306N | 30х72х19 | 1 |
Подшипник передней ступицы | 6-2007108А | 32008Х | 40х68х19,2 | 4 |
Подшипник рулевого механизма, опора нижняя | 996805 | — | 28х50х20,2 | 1 |
Подшипник рулевого механизма, опора верхняя | 996905 | — | 28х47х13,2 | 1 |
Подшипник муфты выключения сцепления | 520907 | — | 37х62х14/21 | 1 |
* На Ладу Калина (ВАЗ 1118 и 1119) устанавливаются практически все те же самые подшипники, что и на семейство ВАЗ 2110, за исключением того, что в передней ступице не 256907, а 256707. Выжимной подшипник идет в сборе, каталожный номер 2110-1601180, опорный подшипник также, имеет номер 1118 — 2902840 (для покупки таких подшипников, за редким исключением, обращаться в фирмы по продаже подшипников не имеет смысла, это именно запчасти, которыми занимаются лишь немногие).
Подшипники Лада Гранта (перечень основных)
Где купить
Основные производители качественных подшипников, применяемых в автомобилях ВАЗ, в России и Украине:
- 23 ГПЗ (VBF, Вологда), 8 ГПЗ (HARP, Харьков) — шариковая группа;
- 3 ГПЗ (SPZ, Саратов) — шариковые, игольчатые, роликовые цилиндрические;
- 15 ГПЗ (VPZ, Волжский) и 9 ГПЗ (SPZ-GROUP, Самара) — роликовые конические, в том числе для ступиц и моста, при этом продукция самарского завода несколько дороже;
- 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) — роликовые.
Широко распространены подшипники разных конструкций производства СПЗ-4 (Самара). Они отличаются дешевизной, однако потребитель должен знать — собирается эта продукция из китайских комплектующих и обычно уступает по качеству изделиям перечисленных выше заводов (вместе с тем, в целом, они немного получше тех брендов, о которых говорилось в первой части данной статьи). Посмотреть перечень представителей действующих в настоящее время российских подшипниковых заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу), где оптимальнее всего покупать подшипники на отечественную технику, в том числе и легковые автомобили ВАЗ.