|
Толщина ЛКП на автомобилях: таблица; измерить самостоятельно
Каждый хочет быть уверен, что купленный автомобиль прослужит долго. Сложно уберечься от недобросовестного продавца на вторичном рынке, умельцы научились прекрасно справляться с восстановлением битых деталей авто. Именно поэтому при покупке подержанной машины важно проверить, было ли вмешательство в заводское покрытие кузова.
Как же узнать, участвовала ли машина в авариях и был ли ремонт кузова? Измерение толщины лакокрасочного покрытия покажет, какое и где повреждение получил автомобиль, при участии в ДТП.
Если есть рихтовка (восстановление деформированной формы или отдельных деталей кузова), то под слоем краски обязательно присутствует некоторое количество шпаклевки. Могут быть спрятаны и прогнивший металл, и сварные швы. Такая информация дает возможность сбить цену или вовсе отказаться от невыгодной покупки.
Как измерить толщину ЛКП? Виды толщинометров
На глаз в этом деле лучше не надеяться, а купить специальный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля (толщинометр). Лучше не скупиться и при покупке рассматривать среднюю ценовую категорию, тогда показания будут точнее, да и прослужит прибор дольше.
Приборы различаются принципом работы. Условно они делятся на:
1.Магнитные. Внутри корпуса находится обычный магнит. Работа основана на получении данных о силе притяжения.
+ дешевизна;
— существенная погрешность в измерениях.
2. Электромагнитные. Работают по принципу электромагнитной индукции, с датчиком Холла.
+ высокая точность;
— только для железа.
3. Вихретоковые. В датчике этого толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. Благодаря этому удается измерить толщину слоя краски на элементах кузова.
+ измеряют ЛКП на большом количестве материалов, но лучше всего на элементах кузова с высокой токопроводимостью.
+ без погрешности работает на алюминии или медной поверхности;
— не точный результат на обычном железе;
— при повышенной влажности возможны сбои.
4. Комбинированные. Здесь в приборе встроен и вихретоковый датчик для алюминиевых деталей, и электромагнитный для стали.
+ максимальная точность в обоих режимах.
5. Ультразвуковые. Работа основана на отражении сигнала от поверхности. Профессиональные устройства для любых материалов.
+ точно работает на любой поверхности: металл, алюминий, пластик, композитный материал;
— самые дорогие.
При покупке толщинометра обратите внимание, что не все модели работают при отрицательной температуре воздуха!
Какая толщина краски должна быть на легковом автомобиле?
В случае присутствия шпаклевки и не заводской краски на дисплей выйдет значительно большее показание. Чтобы оценить итоги замера необходимы данные о заводской покраске аналогичной модели. Здесь представлена таблица толщин ЛКП для легковых автомобилей различных марок: tablica-tolshchin-lakokrasochnogo-pokrytiya.
Сверяясь с ее данными можно обнаружить скрытые от глаз битости и деффекты кузова, не позволив обмануть себя. И если хозяин не предупредил заранее об обнаруженном дефекте, вы вправе требовать хорошего снижения цены.
На территории России общепринятой единицей измерения толщины ЛКП считается микрон.
1 микрон (мкм) = 0,001 мм.
1000 микрон = 1 мм.
В среднем на кузове новой машины слой составляет от 70 до 165 мкм., на каркасе — 40-90 мкм.
Как пользоваться прибором
Не нужно специальных навыков для использования толщиномера. Автомобиль можно проверить самостоятельно всего за несколько минут. Зато от какой головной боли избавит эта нехитрая манипуляция!
Перед использованием прибора его необходимо откалибровать. Для этого в комплекте прилагается специальная пластина. Иногда калибровка может сбиваться, поэтому лучше периодически ее проверять.
Важно! Прикладывать измеритель надо перпендикулярно к кузову чистой машины и проверять каждый элемент, как минимум, в пяти разных точках.
Чаще всего переходом от оригинального ЛКП к ремонтированной зоне служит молдинг, штамповка, в общем место, где деталь имеет рельеф. Звуковой сигнал — и на цифровом экране появляется показание в микронах. Это толщина лакокрасочного покрытия от верхней его точки до поверхности металла или иного материала.
Порядок проверки толщины ЛКП автомобиля
- Начинать измерение рекомендуется с крыши. Она меньше всего подвергается повреждениям и является своеобразным эталоном. Величина заводских значений на большинстве марок здесь равномерная и несколько ниже, чем на других зонах авто.
- Далее обследуют стойки, как показатель возможных боковых ударов.
- Передняя и задняя части машины тоже могут о многом поведать потенциальному покупателю, ведь это самые уязвимые места в ДТП.
- Оцените показания на порожках и передних дверях.
- Арки колес наиболее подвержены коррозии, а значит чаще подлежат ремонту.
- Далее на всех оставшихся внешних частях кузова.
Обязательно нужно обследовать лакокрасочное покрытие внутренних окрашенных частей кузова. Для этого откройте все двери, капот, багажник.
Показания там должны быть меньше наружных.
На автомобилях с оригинальной краской толщина в некоторых точках может разниться в пределах 10 — 40 мкм. Это обусловлено процессом окраски на производственном конвейере. На машинах, где отдельные зоны подвергались ремонту, такая разница бывает в разы больше.
Опасаться стоит случаев, когда транспортное средство кем-то собиралось и перекрашивалось полностью. Тут будет трудно разобраться, так как нет ощутимой разницы данных прибора между всеми деталями. Здесь очень кстати окажется таблица толщины ЛКП. Ведь при вторичной покраске, даже в престижной мастерской, а тем более обычным пульверизатором, практически невозможно добиться оригинальных показателей.
Какие значения прибора говорят о дополнительных слоях и ремонте?
Итоги замеров по отдельным частям лучше всего записать и в случае возникших подозрений вывести среднее арифметическое по всему авто. Затем, сравнив это показание по таблице, вы явно заметите наличие несоответствия с толщинами заводского слоя. Итоги измерений, которые говорят о вмешательстве в заводское покрытие:
- прибор показывает 600-800 мкм — авто точно красилось, возможно и не раз; более 1000 мкм означает еще и толстый слой шпатлевки;
- значение ниже заводского означает, что небольшое локальное повреждение было устранено путем полирования;
- если цифры сильно “пляшут” от участка к участку, то деталь восстанавливалась после аварии;
О факте вмешательства говорит превышение данных таблицы на 50-90 мкм. Незначительный ремонт выдаст отклонение от нормы на 50-150 мкм. О перекрашивании говорят отличия локальных участков от усредненных показателей по кузову на 40%. Различие с таблицей в пределах 10 мкм. считается допустимым.
Если замер дает стабильное превышение показаний таблицы, а хозяин стоит на том, что авто не перекрашивался, то оптимальным выходом будет перепроверить данные на той же модели, того же года выпуска.
Факторы, влияющие на толщину покрытия
Таких факторов довольно много: место сборки, год выпуска, частота мытья машины и даже очистка от снега при помощи щетки.
На авто рынке каждый второй автомобиль проходил процедуру окраски. Причиной тому могли быть как простые царапины, так и глобальные повреждения. Легкие дефекты не сильно влияют на рыночную стоимость. А вот если элемент был серьезно битым, покупать такие машины не только невыгодно, но может быть и не безопасно. Своевременное определение этих фактов позволяет сбросить стоимость подержанной машины на десятки тысяч, так что основательная подготовка к исследованию кузова сполна окупается.
Используйте все перечисленные нюансы и критерии, имейте под рукой таблицу толщины лакокрасочного покрытия автомобилей и ваше приобретение будет удачным.
Видео «Как измерить толщину краски автомобиля на примере ВАЗ 2110»
что это такое, таблицы толщины по моделям, а также технология и этапы покраски, дефекты и советы по уходу
Кузов автомобиля – это важнейшая и самая дорогая часть машины. Его детали изготавливаются из листового металла путем штамповки, а далее свариваются в единое целое. Для защиты металла от коррозии на заводе наносят ЛКП автомобиля, что означает лакокрасочное покрытие. Оно не только защищает, но и придает красивый и эстетичный внешний вид. От качества покрытия, его толщины и последующего ухода во многом будет зависеть срок службы кузова и авто в целом.
Технология покраски автомобиля на заводе
На заводе процесс покраски проходит в несколько этапов с соблюдением всех норм. Производитель самостоятельно устанавливает толщину лакокрасочного покрытия, но в рамках требований и стандартов.
- Сначала листовой металл подвергают оцинковке с двух сторон. Это защищает его от коррозии при возможных повреждениях ЛКП. С помощью статического электричества молекулы цинка покрывают металл, образуя ровный слой толщиной 5-10 мкм.
- Затем поверхность кузова тщательно чистится и обезжиривается. Для этого кузов окунают в ванну с чистящим веществом, затем распыляется обезжиривающий раствор. После ополаскивания и сушки кузов готов к следующему этапу.
- Далее кузов подвергается фосфатированию или грунтовке. Различные соли фосфора образуют кристаллический слой металлофосфата. На днище и колесные арки также наносится специальный грунт, который образует защитный слой от ударов камней.
- На последнем этапе наносится сам лакокрасочный слой. Первым слоем наносится краска, а вторым – лак, который придает глянец и прочность. При этом применяют электростатический метод, что позволяет нанести ровное покрытие.
Повторить подобную технологию вне заводских условий практически невозможно, поэтому кустарное окрашивание (даже качественное) или абразивная полировка обязательно изменят толщину ЛКП, хотя внешне этого можно и не заметить. Это особенно актуально для тех, кто собирается приобрести подержанный автомобиль.
Этапы окрашивания кузова в мастерской
Полная покраска кузова в мастерской требует больших временных и денежных затрат. Она необходима при сильных повреждениях ЛКП или при смене цвета. Гораздо чаще производят локальную покраску каких-либо поврежденных элементов.
Покраска кузова в мастерской- На первом этапе проходит подготовка поверхности. Снимаются все ненужные детали с кузова (ручки, накладки, декоративные панели и т.д.). Поврежденные участки вытягиваются, поверхность чистится и обезжиривается.
- Следующий этап называется выготовкой. С поверхности удаляются следы коррозии, идет обработка фосфатом цинка или грунтами пассивного типа. Поверхность шлифуют, наносится грунтовка и шпатлевка на поврежденные участки. Именно подготовительный этап занимает больше всего времени и сил.
- На последнем этапе наносят лакокрасочное покрытие с помощью краскопульта. Мастер наносит краску в несколько слоев, давая ей высохнуть.
Затем поверхность покрывается лаком и полируется. Лак защищает краску от влаги, ультрафиолета и мелких царапин.
Возможные дефекты и повреждения
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
Толщина краски на авто
Для безошибочного определения битых машин при покупке давно используется толщиномер. Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Для того, чтобы правильно интерпретировать показания прибора, необходимо знать заводскую толщину краски различных автомобилей.
Volkswagen Golf 2013 года
Толщина краски на автомобиле находится в диапазоне от 100 до 130 микрон, для деталей, не побывавших в ремонте. Капот, который перекрашивали, показал значение 190 микрон. Наиболее толстый слой краски для деталей, покрашенных на заводе, находится на крыше багажника — 128 микрон. Меньше всего краски потратили на передние крылья. Здесь толщина составила 101 микрон.
Renault Arkana
Самый новый автомобиль из участвующих в эксперименте порадовал своими показателями. Толщина слоя краски находится в диапазоне от 141 до 167 микрон. Наиболее защищены задние крылья (167 микрон) и двери 160 микрон). Наименьшую толщину краски получил капот — 141 микрон.
Chevrolet Cobalt
Автомобиль 2013 года выпуска может похвастаться толщиной лакокрасочного покрытия дверей и задних крыльев: 145 и 130 микрон соответственно. Менее всего защищены от коррозии передние крылья — 110 микрон.
Lada Largus
Надежная машина отечественного производства 2012 года выпуска имеет достаточно хорошие показатели. Толщина краски — в диапазоне от 140 до 153 микрон. Крыша, которая подвергалась повторной окраске, не сильно выделяется среди остальных деталей, толщина покрытия составляет 149 микрон.
Hyundai Solaris
Корейские производители не сильно заботятся о толщине лакокрасочного покрытия, диапазон составил от 113 до 124 микрон для деталей, не подвергшихся повторной окраске. Сразу бросается в глаза разница с перекрашенными деталями — толщиномер показал 259 микрон на задних крыльях, побывавших в ДТП и целых 374 микрона для дверей.
Citroen C4
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля оставляет желать лучшего. На крыше — 88 микрон, задние крылья — 89 микрон. Больше всего производители позаботились о капоте, толщина краски здесь составила 175 микрон.
Правда ли, что на капоте и крыше краска толще
Мы развеяли миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски толще. Экономные автопроизводители усовершенствовали технологии с поправкой на гравитацию, теперь машины покрываются относительно равномерным слоем.
Как можно использовать сведения о толщине краски
Обязательно обзаведитесь толщиномером, если собираетесь покупать б/у автомобиль. Не все ДТП вписываются в историю транспортного средства. Хитрые владельцы часто предпочитают договариваться на месте. Вы можете существенно снизить стоимость покупки, используя прибор при первом осмотре.
Измерения следует производить на чистой и сухой поверхности, при температуре не ниже -20°С. Учтите, что на вогнутых элементах и резких перегибах прибор может работать неправильно.
При подборе нового транспортного средства вооружитесь толщиномером и узнайте приблизительную толщину деталей автомобиля, вышедшего с завода. Так вы сможете сэкономить приличную сумму и не нарваться на мошенников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как пользоваться толщиномером, и зачем он нужен при покупке автомобиля
Толщиномер – прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
При производстве краска наносится очень тонким слоем ~ 0.1 мм.
Зачем используют толщиномер
Он помогает узнать толщину лакокрасочного покрытия, перекрашивали ли машину после выпуска с завода, например, при кузовном ремонте после аварий. Это позволяет проверить, действительно ли кузов автомобиля не повреждали.
Если кузов помят из-за ДТП или неаккуратного вождения, нанести краску также тонко невозможно. Вот почему:
- нет промышленного оборудования такого уровня;
- общий слой материалов на кузове увеличивается из-за шпатлевки и грунтовки, которые выравнивают вмятину;
- краска при ремонте отчасти берет на себя задачу по выравниванию поверхности.
При проверке отремонтированного участка толщиномер покажет, что слой больше, чем должен быть.
Как пользоваться толщиномером
Приложить к поверхности перпендикулярно и посмотреть на дисплей. Цифры покажут толщину в микронах . Большинство современных моделей калибровать не нужно.
Принцип работы и виды
Недорогие приборы работают на основе электромагнитной индукции. Они подходят только для стальных кузовов. Если деталь сделана из пластика, толщиномер не определит толщину покрытия. Сейчас у многих автомобилей пластиковые бампера и передние крылья. Толщину краски на них нужно проверять ультразвуковым толщиномером, который относится к категории профессионального оборудования.
Магнитные модели наименее точные, их измерения зависят от магнетических свойств металла. А вихретоковые толщиномеры зависят от проводимости тока материала.. Они точно измеряют краску на медных и алюминиевых деталях, но на других металлах точность падает.
Сколько должен показывать толщиномер
Общего стандарта нет – у каждой марки и даже модели есть своя норма покраски . Например, для Audi A4 B9 стандартная толщина от 125 до 145 мкм. А для Audi A4 B8 – от 120 до 140. Honda CR-V в 2002-2007 годах красили в 90-120 мкм, в 2007-2012 – в 80-100 мкм, а с 2012 – в 95-125 мкм.
Информацию о толщине заводской покраски для каждого производителя можно найти в интернете.
Есть общие закономерности по тому, в каком регионе произведена машина. Для европейских производителей средний показатель – 100-130 мкм. На некоторых участках слой толще на 15-30 мкм. Японские производители любят красить тоньше — на 80-90 мкм. Кстати, из-за этого на кузове раньше появляются сколы и трещины.
Советы для точной проверки краски на авто толщиномером:
- Начните с крыши. Эту часть реже ремонтируют. Скорее всего, тут получится узнать заводскую толщину покраски.
- Измеряйте симметрично. Если на передней стойке обнаружен толстый слой краски, «стрельните» в этом же месте на противоположной стойке. Если показания совпадают , краска «родная».
- Внимательно проверяйте пороги и проемы. Это силовые элементы кузова. К отклонениям здесь лучше отнестись подозрительно. Но помните, что внутренние поверхности обычно прокрашивают тоньше, чем наружные – на 30-50 мкм.
О чем говорят показатели прибора
Чем больше отклонение от стандартного значения , тем серьезнее проведенный ремонт. Например, если слой краски на капоте на 40-50 мкм толще, чем на кузове, это говорит о перекраске. Скорее всего, без ремонта. Если цифра выше на 100-150 мкм и более, без шпатлевки и рихтования дело не обошлось. Отклонение в 1000 мкм или близкое свидетельствует о серьезной аварии, на ремонте после которой владелец решил сэкономить – и заровнял все шпатлевкой.
Нюансы и исключения в работе толщиномера
В редких случаях измеритель может показывать нестандартные значения, е. Иногда машины на заводе окрашивают дважды. Чаще, чем у других, такое происходит с Jaguar и с автомобилями производства VAG. Стандартные показатели тут в 2 раза больше. Но обнаружить место ремонта также просто – там слой будет еще толще.
Еще нюанс – покраска автомобилей ручной сборки, которые выпускают малыми сериями. Если их окрашивают вручную, даже у новой модели измерения толщины ЛКП будут отличаться.
Можно ли обмануть толщиномер
Есть способы маскировки ремонта, чтобы обмануть или сбить с толку покупателя с толщиномером. Самый простой – замена поврежденной детали на новую. Если запчасть оригинальная, большой разницы в слое краски не будет. Обнаружить подмену можно только по следам ремонта.
Другой способ – покрытие кузова бронепленкой. Она мешает визуальному осмотру, но не создает препятствий для измерения толщины. Показатели будут далеки от стандартных, поскольку пленка делает расстояние от поверхности до металла больше. Но обнаружить подозрительные участки также не мешает – толщина равномерно увеличится на всех участках и не скроет перепады. Если на крыше 250, а на капоте – 370, признаки ремонта налицо.
Вывод
Толщиномер – универсальный прибор. С ним можно проверить любой автомобиль на равномерность окраски . Да, прибор не говорит точно, было ли повреждение и насколько серьезное, но подсказывает, какие вопросы задать продавцу, чтобы составить более точное представление о машине.
Задумались о покупке нового авто, посмотрите онлайн каталог автосалона новых машин и с пробегом в «FAVORIT MOTORS». Мы предоставляем полную информацию по б/у машине в личном кабинете. Бесплатно забронировать авто и приехать на тест-драйв может любой житель Москвы и регионов России.
Оцените наш сервис и подберите себе машину онлайн по доступной цене!
Современное автомобильное лакокрасочное покрытие — безупречная отделка
Дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, завитки и голограммы, устраняются машинной полировкой. Машинная полировка — признанный метод коррекции лакокрасочного покрытия для профессионалов, и все большее число энтузиастов-любителей также берутся за ручку. Но насколько широко известно о процессе коррекции краски и науке, лежащей в основе технологии нанесения краски?
Абсолютно первостепенное значение для всей процедуры — это понимание краски, ее состава, ее толщины и, в конечном счете, знание того, сколько вам нужно играть. Сколько удаляется каждый раз, когда проводится коррекция краски?
Толщина краски, которую вы видите на своем автомобиле, измеряется в микронах (мкм), 1 микрон эквивалентен одной тысячной миллиметра (1/1000 мм). Он состоит из трех слоев: грунтовки, основного цвета и прозрачного покрытия (лака). Наиболее распространенными дефектами лакокрасочного покрытия являются вихревые следы, глубокие царапины и царапины (обычно появляются во время процесса стирки), травление, вызванное кислотными дождями и отложениями карбоната кальция из-за экологических и промышленных осадков, а также следы от буфера в результате плохой техники машинной полировки! Эти дефекты лучше всего можно увидеть с помощью высокопроизводительного специального осветительного оборудования, такого как диапазон соответствия цветов от SCANGRIP.
Перед тем, как приступить к устранению каких-либо дефектов, необходимо многократно измерить толщину краски с помощью измерителя глубины краски. Это позволяет вам определить общую толщину грунтовки, краски и лака и, используя приблизительный ориентир в отношении общей толщины этих отдельных слоев, вы сможете определить, сколько лака доступно для исправления. Однако следует отметить, что лакокрасочное покрытие обладает определенной степенью эластичности, что позволяет ему набухать или сжиматься в зависимости от температуры окружающей среды, которую испытывает автомобиль.Поэтому важно проводить измерения глубины, как когда панели холодные, так и когда они горячие. Вы можете обнаружить, что толщина варьируется на 2 микрона (мкм) и более!
Первый слой, наносимый на металлическую панель автомобиля, — грунтовка. Грунтовка предназначена для придания однородности панели и возможности нанесения на нее цвета краски. Праймер на современных автомобилях стал тоньше, чем раньше, благодаря достижениям в технологии штамповки панелей, а это означает, что панели поставляются в лучшем и более ровном состоянии.В результате толщина грунтовки в наши дни, хотя и варьируется в зависимости от марки автомобиля и отдельных производственных процессов, обычно составляет от 8 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).
Второй слой — это базовое цветное покрытие, полуглянцевый слой, который фактически придает панели окончательный цвет. Опять же, поскольку панели в наши дни имеют более стабильное качество, этот слой намного тоньше, чем был раньше. Если цвет требует чешуйчатости или перламутрового оттенка, его обычно добавляют на этом уровне.Толщина этого слоя составляет от 13 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).
Последний слой — это прозрачное покрытие, оптически прозрачный слой лака, предназначенный для защиты основного цвета от разложения и окисления под воздействием УФ-излучения. Толщина этого слоя колеблется от 38 микрон (мкм) до 102 микрон (мкм).
В конечном итоге это говорит о том, что общая толщина различных слоев на большинстве современных автомобилей составляет от 67 микрон (мкм) до 198 микрон (мкм). Если вы встретите панель или панели, общая глубина которых превышает 198 микрон (мкм), это явный признак того, что транспортное средство подверглось повторной окраске.
При устранении дефектов на лакокрасочном покрытии корректируемым или частично удаляемым слоем является лак. Важно отметить, что элементы защиты от ультрафиолета смешиваются с прозрачным слоем и из-за своего веса поднимаются до верхнего уровня, в то время как сама краска опускается. Поэтому самый верхний слой прозрачного лака содержит около 50% системы защиты от ультрафиолета для базового покрытия, поэтому жизненно важно обрабатывать этот слой только настолько, насколько это абсолютно необходимо.Большинство производителей автомобилей разрешают удалить только 25% прозрачного покрытия, прежде чем это приведет к аннулированию гарантии на краску. В буквальном смысле, если на автомобиле имеется 75 микрон (мкм) прозрачного покрытия, то максимум, который вы можете удалить без аннулирования гарантии и воздействия на систему защиты от ультрафиолета, составляет чуть менее 19 микрон (мкм).
Сколько лака удаляет машинная полировка?
При использовании полироли средней абразивности на полировальной подушке с помощью полировальной машины на ротационной машине удаляется около 2,5 — 3 микрон (мкм).Этого можно достичь за 4 или 5 проходов при 1500-1800 об / мин. Стоит отметить, что существует множество переменных, которые необходимо учитывать, включая применяемое давление и используемую скорость, полировальные подушечки и комбинации компаундов и т. Д., Все из которых будут влиять на количество снятого лака.
Очевидно, что в первую очередь лучше избегать появления дефектов на лакокрасочном покрытии. На рынке есть много продуктов, которые заявляют, что предлагают защиту от непогоды, но, в конечном итоге, наиболее желательными являются те, которые предлагают прочный, устойчивый к царапинам, грязеотталкивающий, жертвенный слой, химически связанный с верхним слоем лакокрасочного покрытия.Это даже более важно в наши дни, поскольку современные лакокрасочные покрытия мягче старых красок из-за прекращения практики использования красок на нефтяной основе, которые были заменены более экологичными красками на водной основе.
Итак, насколько твердо ваше лакокрасочное покрытие?
Твердость краски / прозрачного покрытия, или, точнее, плотность, может зависеть от ряда факторов, включая состав используемого прозрачного покрытия (например, одно-, двухкомпонентный или порошок) и способ его нанесения.На этапе производства необходимо найти компромисс между устойчивостью к царапинам и уровнем блеска, временем и температурой сушки в печи, а также качеством изоцианатов (продуктов, предназначенных для придания блеска и ускорения времени затвердевания краски). Низкая плотность краски также может возникнуть, если базовому цветному покрытию не дать достаточно времени для затвердевания перед нанесением прозрачного покрытия. Чтобы лучше понять значение плотности / твердости, необходимо сравнить некоторые примеры хорошо известных предметов; для их сравнения требуется шкала.Итак, учитывая определение «твердости» как относительного сопротивления материала деформации, царапинам или проникновению, мы можем измерить ее по шкале Мооса. Как видите, современные краски имеют довольно низкий рейтинг по шкале Мооса:
Шкала минеральной твердости по шкале Мооса:
- Тальк = 1H
- Грифель карандаша = 1,5H
- Технический углерод (современная пигментация черной краски) = 2H
- Ноготь на пальце = 2.3 — 2.5H
- Медный пенни = 3,2 — 3.5H
- Стекло = 6H
- Кварц и диоксид титана (современная пигментация белой краски) = 7H
- Наностекло / керамические покрытия (некоторые, но НЕ все) = 6-9H
- Бриллиант = 10H
Итак, учитывая, что технический углерод мягче, чем средний ноготь, легко понять, почему его так легко поцарапать или испортить лакокрасочное покрытие, даже если вы делаете что-то вроде мытья каждый день! Также примите во внимание третий закон движения Ньютона: закон взаимного действия — для каждого действия всегда существует равное и противоположное противодействие или, что более наглядно, силы двух тел друг на друга всегда равны и направлены в противоположных направлениях. Физическая сила может быть применена к любому объекту с площадью поверхности. Если этот участок поверхности реагирует с равной, но противоположной силой, особенно на концентрированном участке поверхности, это значительно увеличивает силу. Следовательно, мягкая ткань из микроволокна может легко поцарапать лакокрасочное покрытие, а ультратонкий хоботок комара может пробить толстую шкуру носорога!
Слои автомобильной краски не такие толстые или, как может показаться в некоторых случаях, такие жесткие, как шкура носорога! — поэтому важно с самого начала убедиться, что лакокрасочное покрытие максимально защищено и с ним обращаются с максимальной осторожностью.В UF Studio наши детейлеры осматривают все автомобили с помощью SCANGRIP Sunmatch и измеряют толщину краски / лака с помощью измерителя глубины краски, прежде чем принять решение о наилучшем способе действий. Разумеется, мы выбираем испытанные керамические герметики, которые обеспечивают высочайший уровень защиты и устойчивости к царапинам.
Для получения более подробной информации о нашем обширном спектре услуг по коррекции, защите и детализации лакокрасочного покрытия, а также о самом большом в Великобритании ассортименте средств по уходу за автомобилем и их детализации, посетите сайт www.theultimatefinish.co.uk или позвоните в нашу команду по телефону 01474 360 360.
Общее руководство по твердости краски (лака) по автомобильной марке:
Мягкая краска | Промежуточная краска | Твердая краска |
Альфа Ромео | Астон Мартин | Audi |
Daewoo | Бентли | BMW |
Ferrari (до 2005 г. | Citroen | Ламборджини |
Fiat | Ferrari (2005 г.в.) | Мерседес Бенц |
Honda | Ford | Мини |
Лексус | Ягуар | Porsche (до 1998 г.) |
Mazda | Джип | Subaru (до 2001 г.) |
Митсубиси | Ленд Ровер | TVR |
Nissan | Lotus | Volkswagen |
Suzuki | Maserati | |
Тойота | Пежо | |
Vauxhall (до 1998 г. | Porsche (1998 г.в.) | |
Renault | ||
Роллс-Ройс | ||
Saab | ||
Сиденье | ||
Шкода | ||
Subaru (2001 г.в.) | ||
Volvo |
Что такое измеритель толщины краски (ПТГ)
Измеритель толщины краски (часто сокращенно PTG, также называемый датчиком глубины краски) — это электронное устройство, которое измеряет расстояние между панелью кузова и датчиком. Таким образом вы сможете измерить толщину краски. Это даст вам представление о том, сколько краски вам осталось для работы.
Как это работает
Измеритель толщины краски имеет датчик, который выступает из нижней части устройства или соединяется с устройством с помощью провода. Затем этот датчик кладут на поверхность панели, которую вы хотите измерить. Вы размещаете его перпендикулярно поверхности. Затем устройство измеряет расстояние между панелью корпуса под краской и датчиком.Это расстояние и есть толщина краски. Например, если общая толщина краски составляет 0,2 см (0,08 дюйма), на дисплее будет отображаться 2000 мкм (микрометр). Потому что это расстояние между датчиком и панелью корпуса под краской.
Разные типы
Измеритель толщины краски, который может измерять независимые слои
Есть несколько различных измерителей толщины краски. Более дешевые модели могут измерять только расстояние между датчиком и металлической панелью. Более дорогие модели могут измерять расстояние между датчиком и любой панелью корпуса под краской (даже если она не металлическая). В очень дорогих моделях можно даже измерить толщину каждого слоя независимо. Более дешевые модели используются, чтобы просто получить общее представление о том, с чем вы работаете. Более дорогие модели могут помочь вам в случае панелей из стекловолокна или пластика. Очень дорогие модели могут дать вам очень точное измерение толщины каждого слоя. Это означает, что вы точно знаете, с каким количеством лака вам нужно работать.
Зачем нужен измеритель толщины краски
Полироль прошел через прозрачное покрытие, а местами даже через цветное покрытие.Это называется ударом по
. Когда вы собираетесь полировать область, полезно знать, сколько краски вам нужно поиграть. Вы удаляете краску полировкой, поэтому каждый раз, когда полируется автомобиль, вы удаляете очень тонкий слой краски. Удаление слишком большого количества означает, что вы можете пройти через чистое покрытие (которое может вызвать окисление цветного покрытия) или даже через цветное покрытие. Это означает, что у вас «просвечивание» и просвечивает грунтовочный слой.
Например, вы измеряете толщину 150 мкм и знаете, что удаляете 3 мкм каждый раз при полировке, вы знаете, что вам еще далеко до дна.В теоретическом мире можно сказать, что краска состоит из грунтовки, цветного покрытия и прозрачного покрытия. Затем 150 мкм можно разделить на 3 слоя по 50 мкм. Это значит, что вы можете отполировать поверхность 16,5 раз перед нанесением прозрачного покрытия. И 33 раза до прохождения цветной шерсти.
Однако в реальной жизни все не так просто. Толщина каждого слоя сильно различается. На 1 панель может быть нанесен грунтовочный слой толщиной 30 мкм, а на панель рядом с ней может быть нанесен грунтовочный слой толщиной 50 мкм.То же самое касается цветного и прозрачного пальто. Все они имеют очень разную толщину. Это означает, что толщиномер краски может дать вам только представление и небольшую гарантию безопасности.
Толщина краски
В среднем толщина новой полной краски составляет около 120 мкм. Однако это всего лишь средний показатель. Если вы измеряете 10 новых автомобилей, а затем вычисляете среднее значение для каждой панели, вы получите примерно 120 мкм. В среднем слои разумно разделить поровну на 3 слоя толщиной 40 мкм.Однако это все еще средний показатель. Он может не только сильно отличаться между двумя панелями, он может даже отличаться между двумя точками, находящимися на расстоянии нескольких см друг от друга. Если вы собираетесь выполнить измерения, то стоит сделать это правильно. Это предложит вам больше информации, на которую можно положиться, и (со временем) поможет вам лучше понять среднюю толщину краски и то, как это может быть важно на этапе коррекции.
Различные сопутствующие товары
Детализация Разное
В области защиты обычно выделяют 4 группы продуктов: воск, герметик, гибрид и покрытия.Эти продукты можно комбинировать, но с разными результатами. Знание свойств продукта проясняет конечный результат ….
Коррекция
Хотя полировка хрома часто считается такой же, как полировка металла, есть небольшая разница.
Поскольку хром имеет более зеркальный блеск, недостатки гораздо легче увидеть невооруженным глазом. Усложняет достижение идеального результата ….
Коррекция
В огромном мире автомобильной отделки существует несколько различных типов полироли для металла.Помимо лака для лакокрасочных покрытий есть еще полироль для металла. В основном они используются для хромированных бамперов, хромированных накладок, металлических колпаков, необработанных металлических колес, выхлопных труб и даже деталей двигателя ….
Прочее
Полироль для стекла — это специально разработанный продукт, который может полировать стекло. Обычный полироль не настолько сложен, чтобы воздействовать на стекло, но полироль для стекла решает эту проблему. …
Correction
Гелькоуты чаще всего встречаются при работе с лодками и водными мотоциклами.Это определенный тип поверхности, которая используется в процессе создания формы объекта.
Гелькоут отличается от краски. Ее можно полировать, покрывать глиной и защищать, но она немного отличается от автомобильной краски ….
Разное детализация
Выражение «воин выходного дня» — это общий термин, используемый в социальных сетях и на форумах при обсуждении деталей. Не очень понятно, кто придумал это выражение, но оно уже давно существует.Это неформальный способ описания человека, который нерегулярно описывает хобби. В большинстве случаев это делается в выходные дни, потому что у большинства людей есть 2 выходных …
Как определить тип царапины на автомобильной краске
Продолжая один из моих старых постов « Как удалить вихревые следы с лакокрасочного покрытия », я подумал, что было бы неплохо написать пост, чтобы научить вас определять тип царапины на краске автомобилей. Одна из основных причин, по которой люди хотят машинную полировку машины, — это какие-то повреждения, будь то легкие завихрения или что-то более серьезное.
Существует распространенное заблуждение, что все царапины на лакокрасочном покрытии автомобилей можно стереть. Это совершенно не так.
И наоборот, некоторые люди предполагают, что им нужно повторно распылить краску или отремонтировать царапины, которые действительно можно отшлифовать машинным полиром и составом.
Как специалисту по деталям, будь то на любительском или профессиональном уровне, важно знать, что можно сделать, чтобы исправить лакокрасочное покрытие в той или иной ситуации.
По моему личному опыту, я смог помочь членам семьи и друзьям с проблемами, связанными с их лакокрасочными покрытиями, и они были очень благодарны за это.
В других случаях дефекты были слишком серьезными, чтобы их можно было исправить компаундом / полировкой.
Прежде чем мы рассмотрим различные типы царапин от краски, которые могут возникнуть, давайте сначала рассмотрим некоторые из основных причин этих проблем.
1.
Неправильная стирка и сушка
Вы не поверите, но некоторые из основных причин повреждения лакокрасочного покрытия связаны с неправильными или неправильными методами стирки и сушки. (Это включает в себя автоматические автомойки, но мне кажется, что, читая этот блог, вы знаете, что лучше не использовать их!)
Это встречается гораздо чаще, чем вы думаете.
Я не собираюсь вдаваться в подробности правильной стирки в этом посте, но вы можете проверить некоторые из моих постов по теме, которые, надеюсь, направят вас в направлении безопасной стирки и сушки.
Хорошая новость заключается в том, что большинство этих типов царапин можно довольно легко исправить, о чем я расскажу более подробно позже в этой статье.
2. Несчастные случаи и звонки на автостоянке
Иногда несчастные случаи неизбежны. Это может случиться, если кто-то ударит вашу машину или случайно защелкнет дверцу вашей машины тележкой для покупок на парковке.
Очевидно, что повреждения и царапины могут сильно различаться по степени серьезности, так что действительно только в каждом конкретном случае можно оценить, можно ли их исправить путем детализации.
3. умышленное повреждение
Этот тип повреждений вызван попыткой умышленного вандализма в чьей-либо машине. Наиболее распространенная форма этого называется «манипуляция».
Любая острая поверхность, тертая о лакокрасочное покрытие автомобиля, может в определенной степени вызвать царапину.Как и в пункте 2, этот тип повреждений может различаться по степени тяжести.
4. дорожный мусор и каменная крошка
При попадании дорожного мусора, например палки на дорогу, рыхлого гравия или подобных предметов, при контакте с лакокрасочным покрытием вашего автомобиля могут появиться царапины.
Иногда этого нельзя избежать, но это всего лишь еще один пример повседневных рисков для лакокрасочного покрытия наших автомобилей.
Различные слои лакокрасочного покрытия автомобилей
Теперь, когда мы определили некоторые из наиболее распространенных причин повреждения лакокрасочного покрытия, давайте посмотрим на различные типы царапин, которые могут быть результатом вышеизложенного, и на лучший способ действий при их возникновении.
Но сначала, я думаю, важно дать краткий обзор различных типов слоев на лакокрасочном покрытии автомобилей.
1. воск / слой покрытия / PPF
Это любая защита, которую вы применили к лакокрасочному покрытию автомобилей, будь то воск или какое-либо покрытие . Обычно он действует как первый слой (или жертвенный слой) для отделки вашего автомобиля. Вы устанавливаете барьер между прозрачным покрытием и внешним миром, чтобы защитить его от вредных веществ в воздухе, ультрафиолетовых лучей, воды и т. Д.
Распространенное заблуждение относительно покрытия Ceramic Coating заключается в том, что оно может полностью предотвратить появление царапин. Это не тот случай.
Керамическое покрытие для автомобилей недостаточно толстое или гибкое, чтобы поглощать удар камня, ударяющего вашу краску на скорости шоссе, или противостоять тому, кто намеренно пытается поцарапать вашу машину.
2. прозрачное пальто
Прозрачная автомобильная краска — это краска или смола, не содержащие пигментов и, следовательно, не придающие цвет автомобилю. Это просто слой прозрачной смолы, который наносится поверх цветной смолы.
Почти 95 процентов всех производимых сегодня автомобилей имеют прозрачное покрытие. Одним из основных преимуществ является то, что это покрытие обеспечивает защиту от солнца и ультрафиолетовых лучей, которые вызывают выцветание автомобильной краски, а также защищает более глубокие слои автомобильной краски. Наряду с функциональными преимуществами прозрачного покрытия, это также то, что придает краске вашего автомобиля блестящий мокрый вид.
3. базовое покрытие (цветное покрытие)
Краски базового покрытия — это в основном краски, которые наносятся поверх грунтовочного слоя.Вы должны помнить, что базовые покрытия не имеют отвердителей или усилителей, потому что это только необработанные краски, нанесенные поверх грунтовки. Они не обеспечивают никакой защиты и, как правило, не остаются там сами по себе (отсюда и нанесение прозрачного лака поверх базового покрытия, как указано выше)
4.
Грунтовка
Грунтовки — это грунтовки, которые подготавливают поверхность к покраске. Нанесение основы или прозрачного покрытия на металлическую поверхность без покрытия ее грунтовкой не приведет к постоянному приклеиванию краски.
5. металл
Это примерно то же самое, что написано на жестяной банке — просто голый металл поверхности автомобиля.
Различные типы царапин на лакокрасочном покрытии автомобилей
Царапины / повреждения прозрачного покрытия
Царапина прозрачного покрытия — это царапина, которая не попала на цветной слой, и только прозрачное покрытие получило повреждения. Конечно, вы не хотите, чтобы на краске вашей машины царапались какие-либо царапины, но если вы собираетесь их получить, царапина от прозрачного покрытия — лучший тип царапин, на который вы можете надеяться.
Как определить царапину от прозрачного покрытия?
Один из приемов, который я всегда использую, — это взять ноготь и провести им по лакокрасочному покрытию. Когда вы водите ногтем по царапине, вам нужно почувствовать ее глубину. Если он не больше толщины листа бумаги (или ваш ноготь не зацепил царапину), вероятно, поврежден только прозрачный слой.
Как отремонтировать царапину на прозрачном лаке?
Хорошая новость в отношении царапин прозрачного покрытия заключается в том, что их относительно легко отремонтировать с помощью полировщика и некоторого состава, и обычно не требуется никакого «профессионального» опыта.Если вы не читали мое руководство для начинающих по полировке автомобиля — это хорошее место для начала — ЗДЕСЬ
Базовое покрытие / Цветное покрытие Scratch
Царапины на цветном покрытии — это места, где повреждение полностью проникло через прозрачное покрытие и нанесено цветное покрытие.
В данном случае фактический цвет был удален с лакокрасочного покрытия автомобиля.
Как определить царапину на цветном покрытии?
Как и выше, я обычно использую тест на ногтях, и если мой ноготь зацепился за царапину, это, как правило, зашло слишком глубоко, чтобы ее можно было полностью отшлифовать машинным полиром.
Как отремонтировать царапину на цветном покрытии?
Вы можете использовать машинную полировальную машинку, чтобы улучшить внешний вид царапины и сделать ее менее заметной, однако вы, скорее всего, не сможете удалить ее полностью.
Полное восстановление царапины, вероятно, будет более сложным решением, и его лучше доверить профессионалу, однако это все равно можно попробовать дома с помощью ручки для ретуширования. Если вы немного страдаете ОКР, как я, я бы посоветовал получить профессиональное мнение о том, как с этим обращаться, чтобы все выглядело на 100%.
Primer Coat Царапины / повреждения
Царапины от грунтовки или «Ой, черт!» царапины, как я люблю их называть, — это самые глубокие и самые сильные царапины, которые могут случиться с вашим лакокрасочным покрытием. Эти типы царапин обнажают голый металл автомобиля.
Один очень важный момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что если царапину грунтовки оставить необработанной даже в течение нескольких дней, может начать образовываться ржавчина. Это может вызвать серьезные повреждения кузова автомобиля.
Как определить царапину на грунтовочном покрытии?
Обычно, если грунтовка очень повреждена, вы легко заметите оголенный металл автомобиля.
Как отремонтировать царапину от грунтовки?
, если царапина ударилась о металл, вам, скорее всего, придется перекрашивать поверхность. На этой глубине вы увидите серебристый цвет при осмотре царапины, и, если не лечить, поверхность будет медленно переходить в ржавчина.
Мой совет — как можно скорее обратитесь за профессиональной консультацией.
Сводка по типу царапин на автомобиле
Надеемся, что приведенные выше описания и изображения дадут вам некоторое представление о типах царапин, которые могут возникнуть на вашем автомобиле.Все идет хорошо, возможно, вы никогда не испытаете ничего из этого, но я дам вам некоторые общие рекомендации, если вы это сделаете.
- Царапины на прозрачном покрытии легко исправить или полностью устранить в домашних условиях с помощью подходящего машинного полировщика и хорошего режущего состава.
- Можно улучшить и замаскировать дома с помощью полировки и, возможно, с помощью ручки для ретуши. Я все равно рекомендую второе профессиональное мнение.
- Царапины от грунтовки или голого металла должны быть устранены квалифицированным специалистом как можно скорее.
У вас когда-нибудь была царапина на машине? Если да, то как вы его ремонтировали? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже или присоединяйтесь к обсуждению на DriveDetailed Forum ЗДЕСЬ .
До следующего раза,
Удачной детализации!
На главную
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
10 способов испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не подозревая об этом
1.Отпечатки пальцев
Дети или надоедливые прохожие любят писать «Очисти меня» на грязной машине. Однако они мало знают, что их граффити на кончиках пальцев могут нанести долговременный вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Как? Отпечатки пальцев втирают грязь и мусор в краску, оставляя стойкое пятно, которое бывает очень трудно удалить.
Как удалить отпечатки пальцев
Тщательно промойте лакокрасочное покрытие и проверьте, нет ли царапин или истирания. Затем используйте высококачественный полироль, чтобы удалить любые светлые следы или царапины, нанося продукт круговыми движениями, чтобы обеспечить ровную поверхность.
2. Каменные сколы
Когда дело доходит до повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, сколы от камней и гальки являются повторным нарушителем. Каменные сколы могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, особенно его капоту и бамперу.
Как удалить каменную крошку с автомобильной краски
Хотя каменную крошку трудно удалить, профессионал должен суметь восстановить ваш автомобиль в лучшем виде. В качестве альтернативы, вы можете сами попробовать, используя ассортимент красок и средств для ухода Simoniz.
3. Ошибки
Мертвые насекомые на удивление кислые, их трудно удалить, и они могут нанести долговременный ущерб вашему лакокрасочному покрытию, если с ними не бороться. Конечно, невозможно избежать брызг насекомых во время вождения, но вы можете что-нибудь сделать, чтобы они не повлияли на лакокрасочное покрытие. Чтобы легко избавиться от насекомых, попробуйте наш специально разработанный спрей для удаления насекомых и смол.
4. Птичий помет
Птичий помет не только неприглядный, он кислый и может нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.Кроме того, птицы часто едят орехи, семена и кусочки гравия, которые могут поцарапать краску при ударе.
Удаление птичьего помета из автомобиля
Чтобы удалить птичий помет, попробуйте спрей, упомянутый выше, и делайте легкие подъемные движения, чтобы не втирать вещество в краску.
5. Сок дерева
Припаркуйтесь под деревом на достаточно долгое время, и ваша машина покроется соком, который будет трудно удалить, особенно если он сильно сохнет. Сок невероятно липкий, и любая попытка стереть его без использования подходящего средства только распространит проблему на более широкую область. Вы также рискуете поцарапать и повредить лакокрасочное покрытие, если будете чистить древесный сок неправильным инструментом или продуктом.
Как удалить сок деревьев из вашего автомобиля
Используйте наш спрей для удаления насекомых и дегтя и качественную перчатку из микрофибры, чтобы аккуратно удалить сок. После того, как вы все это очистите, рекомендуется повторно нанести слой воска на автомобиль для защиты от отложений в будущем.
6. Водяные пятна
Живите в дождливой части страны или в парке рядом с автоматизированным поливом, и вскоре ваш автомобиль покроется пятнами от воды. Хотя вы не думаете, что вода может нанести длительный вред вашему лакокрасочному покрытию, эти раздражающие пятна трудно удалить из-за содержащихся в них минералов.
Как удалить водяные пятна и следы
Чтобы удалить водяные пятна и следы с лакокрасочного покрытия, вымойте машину автомобильным шампунем, затем тщательно вытрите салфеткой из микроволокна. После того, как вы удалите все пятна от воды, нанесите на автомобиль еще один слой воска, чтобы защитить краску от дефектов в будущем.
7. Забыть о регулярной стирке
Автомобили требуют регулярной мойки для поддержания их внешнего вида в идеальном состоянии. Если не чистить его регулярно, вскоре на нем могут образоваться пятна ржавчины, особенно если зимой оставлять автомобиль непокрытым.
В Simoniz мы рекомендуем мыть и мыть автомобиль шампунем раз в две недели, особенно осенью и зимой.Вощение также является очень важным шагом в уходе за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля; воск не реже двух раз в год для полной защиты.
Как удалить пыль с вашего автомобиля
Одним из основных упущений пренебрежения мытьем автомобиля является количество пыли, которое может накапливаться на лакокрасочном покрытии, тускневая отделка и вызывая проблемы с видимостью. Когда ваша машина чиста, но покрыта пылью, налить ей полный объем шампуня может показаться излишним. Вместо этого используйте высококачественную тряпку, чтобы аккуратно смести пыль с лакокрасочного покрытия, не мочив автомобиль.Обязательно используйте тряпку высшего качества, предназначенную для использования на автомобилях, чтобы избежать мелких царапин и потертостей. Медленными подметающими движениями поднимите пыль с поверхности и избегайте чрезмерного давления.
8. Пятна на топливе
Вне зависимости от того, произошла ли утечка в вашем автомобиле или вы пролили его во время заправки, такие жидкости, как бензин, дизельное топливо, моторное масло и тормозная жидкость, могут вызвать повреждение при контакте с лакокрасочным покрытием. пятна и пятна, которые невозможно удалить, если оставить их слишком долго.
Удаление пятен от автомобильной жидкости с вашего автомобиля
Как можно скорее вымойте его и круговыми движениями удалите пятно чистой тканью из микроволокна. Если пятно не исчезнет, снова промойте это место, прежде чем тщательно высушить его второй салфеткой из микрофибры. Затем нанесите качественный автомобильный полироль на пораженный участок, снова круговыми движениями. Микроабразивное действие лака должно помочь удалить пятно. После того, как пятно будет удалено, нанесите слой воска, чтобы защитить автомобиль от будущих пятен и дефектов.
Как тормозная жидкость влияет на лакокрасочное покрытие?
По мере развития автомобильных красок и тормозных жидкостей опасность повреждения автомобиля в случае пролития уменьшилась. Тормозная жидкость старого типа была очень едкой и действовала как средство для удаления краски при контакте с автомобильной краской. Современные автомобильные лаки означают, что металлические краски менее подвержены кислотному повреждению тормозной жидкостью. Однако вы все равно должны быть осторожны, особенно при использовании более старой формы тормозной жидкости, такой как DOT 2 или DOT 3.
9. Длительное пребывание на солнце
Благодаря надежной облачности в Великобритании автомобили нечасто подвергаются длительному воздействию солнечного света. Однако если вы живете в жаркой стране или в Британии особенно долгое и солнечное лето, пребывание на солнце может привести к потускнению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля — и этот ущерб трудно исправить.
Лучший способ избежать длительного пребывания на солнце — припарковаться в гараже или накрыть автомобиль специально изготовленным автомобильным чехлом. В противном случае постарайтесь припарковаться в тени, где это возможно.
10. Неправильная очистка
Независимо от того, как часто вы моете и моете машину шампунем, неправильная очистка может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже мы перечисляем типичные проблемы, возникающие при очистке автомобиля, и способы их устранения:
- Грязные аксессуары для мойки — Как только тряпка, губка или другой аксессуар испачкаются, эту грязь легко перенести обратно на лакокрасочное покрытие, что может привести к образованию вихревых пятен или других участков истирания.
Во избежание этого всегда используйте два ведра при чистке автомобиля: одно для чистой воды для стирки, а другое для ополаскивания аксессуаров.Это предотвратит попадание грязи на ваш автомобиль после удаления.
- Ошибки шампуня — Убедитесь, что шампунь хорошо пенится на лакокрасочном покрытии с большим количеством пены и пены. Именно эта кремовая пена удаляет грязь и налет с лакокрасочного покрытия. Используйте слишком мало шампуня, и вы обнаружите, что вам придется усерднее работать, чтобы очистить свою машину, — и все эти чистки могут вскоре привести к небольшим царапинам и завиткам. Вы также не должны позволять шампуню высохнуть; сразу же промойте, чтобы он не застыл.
- Ошибки при нанесении воска — Никогда не наносите воск на автомобиль под прямыми солнечными лучами. Под воздействием тепла воск затвердевает до того, как вы успели отполировать его, и его бывает сложно удалить. Вместо этого припаркуйтесь в тени и периодически работайте, нанося воск на одну панель и полируя ее до сильного блеска, прежде чем переходить к следующей.
Это гарантирует, что воск не успеет засохнуть на лакокрасочном покрытии.
Если вы гордитесь своим автомобилем, не позволяйте повседневной жизни испортить отделку его выставочного зала.Вместо этого поддерживайте чистоту и защиту своего автомобиля с помощью чистящих средств Simoniz. Чтобы узнать больше о наших продуктах, посетите веб-сайт Simoniz .
Изображения получены через Flickr Creati
Краткая история и эволюция электромобилей
Чтобы понять историю электромобиля, полезно рассмотреть ее в контексте развития личных транспортных средств в целом.
Накануне 20 века преобладающим видом транспорта по-прежнему была лошадь.Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.
СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ 2018?
В этот момент были доступны бензин, пар и электроэнергия, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.
Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были широко понятны и пользовались доверием общественности. В конце концов, он доказал свою ценность, приводя в действие фабрики, шахты, поезда и корабли — создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным прогрессом.
Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (в частности, паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Cugnot Dampfwagen с паровым двигателем считается первым в мире автомобилем.
Cugnots Dampfwagen, около 1769 г., Источник: F. A. Brockhaus / Wikimedia CommonsНо возникла проблема — паровые двигатели требовали длительного прогрева, часто приближающегося к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.
Как работают электромобили?
Электромобили, или для краткости электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя. Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.
Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопных газов и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.
В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующее:
1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров транспортного средства, таких как часы. Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.
2 . Порт зарядки: Накопленная в батарее энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени подзаряжать. Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.
3 . Преобразователь постоянного / постоянного тока: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты в автомобиле. Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.
4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимы средства для преобразования электричества во вращающую силу для перемещения колес.Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.
5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, данное устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора. Он также используется для контроля характеристик батареи, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он генерирует).
7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.
8 . Блок тяговой аккумуляторной батареи: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов автомобиля.
9 900 26. Электрическая передача : This d
paintwork — Перевод на немецкий — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
В лакокрасочном покрытии есть 1-2 мелких недочета, но ничего особо заметного.
An der Lackierung gibt es 1-2 kleinere Makel, aber nichts wirklich auffälliges.Впечатления от лакокрасочного покрытия на первом Airbus A320neo авиакомпании Lufthansa.
Impressionen von der Lackierung des ersten Lufthansa Airbus A320neo.Визуально проверьте лакокрасочное покрытие и панели кузова на предмет повреждений и коррозии.
Lack und Karosseriebleche auf Beschädigung und Korrosion prüfen. Он содержит специальную смесь полировальных масел, которая защитит лак от внешних воздействий.
Сочетание серого цвета лакокрасочного покрытия и красочной маркировки узнаваемо по современным истребителям и другой военной технике.
Diese Kombination aus grauem Anstrich und farbigen Markierungen kennt man von heutigen Kampfjets und anderen Militärvehikeln.V-образный след в сочетании с современным стеклянным фасадом и ярко-красным лаком помог дать этой необычной архитектуре свое имя.
Der V-förmige Grundriss kombiniert mit einer modernen Glasfassade und dem knallroten Anstrich verhalf der außergewöhnlichen Architektur zu ihrem Namen. Вождение Вито хорошо для бизнеса, но для ЛКП плохо.
«Мне нравится лак », — удивляется она.
«Der Lack gefällt mir», sagt sie.Перед использованием проверьте стойкость пластика и лакокрасочного покрытия .
Vor Anwendung auf Kunststoffen und Lackierungen Beständigkeit prüfen.Окраска : нанесена вручную.
Красный цвет традиционно предназначен для итальянских команд.
Denn Traditionalell ist roter Lack italienischen Teams vorbehalten. Реконструкция также должна максимально вписаться в историческое лакокрасочное покрытие .
На лакокрасочное покрытие карбоновых рам FOCUS распространяется гарантия 2 года.
Für Lackierungen von FOCUS Carbonrahmen besteht die 2-jährige Gewährleistung.Мягкая резина нежна к лакокрасочному покрытию автомобиля и окнам.
Der weiche Gummi schont den Lack und die Fensterscheiben des Autos.При железнодорожном транспорте лакокрасочное покрытие может быть повреждено пескоструйной очисткой мостов.
Beim Bahntransport kann der Lack durch Sandstrahlarbeiten an Brücken beschädigt werden.
Осмотрите внешние панели автомобиля и лакокрасочное покрытие на предмет повреждений и дефектов.
Die Außenbleche und die Lackierung auf Schäden und Mängel prüfen.Применение по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что пленкообразующий материал содержит лакокрасочное покрытие , , смолу или воск.
Verwendung nach einem der Ansprüche 1 bis 7, dadurch gekennzeichnet, daß das filmbildende Material einen Lack , ein Harz oder ein Wachs umfaßt.Кроме того, эксплуатационные расходы могут быть снижены до 40% (лакокрасочное покрытие , , замена фильтра, воздух) и достигается лучшая форма распыления.
Darüber hinaus können die Betriebskosten um bis zu 40% ( Lack , Filterwechsel, Luft) reduziert und ein besseres Spritzbild erreicht werden.