OZON.ru
Пермь- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Счёт
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Зона лучших цен
Произошла ошибка
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2022 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книгиB-35 | 12 | 32 | 10 | Ролик | есть |
B-40 | 15 | 35 | 11 | Ролик | есть |
B-37 | 15 | 42 | 13 | Ролик | есть |
B-36 | 17 | 40 | 12 | Ролик | есть |
B-43 | 17 | 40 | 17.5 | Ролик | есть |
B-01 | 25 | 47 | 12 | Ролик | есть |
B-46 | 30 | 45 | 23 | Ford VF2 Scroll Pulley Bearing | есть |
B-48 | 30 | 47 | 12 | Toyota, 2001- | есть |
B-38 | 30 | 47 | 18 | Suzuki Daihatsu | есть |
Nippondenso SC06E | |||||
Sanden TR70 (шпоночный паз) | |||||
B-49 | 30 | 47 | 20 | есть | |
B-03 | 30 | 47 | 22 | Sanden TR70 | есть |
B-26 | 30 | 47 | 18-21 | Sanden TR70 | есть |
B-27 | 30 | 50 | 20 | есть | |
B-47 | 30 | 52 | 20 | Toyota, 2001- | есть |
B-04 | 30 | 52 | 22 | Nippondenso 10PA15,10PA17,10PA20 | есть |
Nippondenso TV12C,TV12EC,TV12SC | |||||
Nippondenso TV14C, 10S17C | |||||
B-05 | 30 | 55 | 13 | Hitachi SWP123 / 167 ( 2 штуки ) | есть |
«Ogura 5″» Mini ( 2 шт ),Ogura 6″» Mini ( 2 шт )» | |||||
B-06 | 30 | 55 | 23 | Ford FS10 / FX15 | есть |
York / CCI / Tecumseh Pitts Clutch | |||||
Diesel Kiki / DKS16H, Behr Bosch Wing Cell | |||||
Nihon DKV14B / NVR140S / DKK148 | |||||
B-08 | 30 | 62 | 16 | «York 6″» & 7″» Warner» | есть |
Ogura Std. Clutch Bearing | |||||
B-09 | 30 | 62 | 24 | «York 6″» & 7″» Pitts Std. Clutch Bearing (6″» Mini)» | есть |
B-10 | 30 | 62 | 27 | Chrysler V2 / RV2 | есть |
B-11 | 30 | 62 | 16-24 | «York 6″» & 7″» Pitts» | есть |
B-02 | 32 | 47 | 18 | Suzuki | есть |
B-12 | 32 | 55 | 23 | Matsushita NL W/ OEM Nose | есть |
Panasonic Rotary Vane, Seiko Seiki SS96D1 | |||||
York Rotary Vane VR Series | |||||
B-13 | 35 | 50 | 20 | Delphi CVC, Mitsubishi FX80, SeikoSeiki SS (некотор) | есть |
Sanden 7B10 (Mini), Sanden TRF 090 / TRF 105 | |||||
B-50 | 35 | 52 | 12 | Nippondenso 5SE, 5SL | |
B-28 | 35 | 52 | 20 | Mercedes A140 | есть |
Nippondenso Mercedes7SB-16C,NippondensoRover 6CA | есть | ||||
B-29 | 35 | 52 | 22 | Delphi HU6 / CVC | |
B-14 | 35 | 55 | 20 | Sanden SD505/SD507/SD5h21/SD708 / SD709 | есть |
Sanden SD7h25 / SD7V16 / TR90 | |||||
Diesel Kiki / DKS15BH (малый) / DKS17G / DKS15CH | |||||
Diesel Kiki / DKS13S / DCW17D (некоторые) | |||||
Seltec TM13HD / TM15HD / TM08 | |||||
Matsushita SA W/ OEM Nose / NL W/ Aftermarket Nose | |||||
Nihon DCV11A / DKV14A / C / D | |||||
B-41 | 35 | 62 | 24 | Zexel DCW17B | есть |
Diesel Kiki DCW17B (DCW17 некоторые) | |||||
B-42 | 35 | 62 | 28 | Disel Kiki DK13G/DKS15BH (большой)/DCW17,York YA | есть |
B-30 | 35 | 72 | 17 | есть | |
B-16 | 38 | 54 | 17 | Nippondenso 10PO8E | есть |
B-31 | 40 | 55 | 20 | есть | |
B-44 | 40 | 55 | 24 | Mitsubishi MSC90C / 105CVS | есть |
B-17 | 40 | 57 | 24 | Mitsubichi (некоторые модели) | есть |
Nippondenso, Seiko Seiki (малые шкивы) | |||||
B-18 | 40 | 57 | 20-24 | Nippondenso 10P17 (Audi / Mercedes) | есть |
B-19 | 40 | 62 | 20. 6 | GM A6 / R4 / DA6 / HR6 / HR6HE / HT6 / HD6 / HU6 | |
GM V5 / V7 (Harrison, Delphi) | есть | ||||
Keihen 150R/150L, SeikoSeiki SS Series(некоторые мод) | |||||
B-24 | 40 | 62 | 20.6 — 24 | Chrysler C171 / A590 / 6C17 / 6CA17 | есть |
Ford FS6 / HR980 , Mitsubichi FX105V W/ Pitts Clutch | |||||
Nippondenso 6E171 / 6E171A / 6P127 / 6P127B / 6P134 | |||||
Nippondenso 6P148/6C/6CA (некот.10P13/10P15/10P17) | |||||
B-22 | 40 | 62 | 24 | Sanden SD508 / SD5h24 / SD510 | есть |
Nihon DKV14C (некоторые с большим подшипником) | |||||
Hitachi MJS170 , Seiko Seiki SS811 | |||||
Nippondenso 10P13 / 15 / 17C (некоторые модели) | |||||
B-25 | 40 | 66 | 24 | Mitsubichi MSC105C W/6 Groove Poly V | есть |
Mitsubichi MSC90C W/5 Groove Poly V | |||||
B-45 | 40 | 68 | 30 | есть | |
B-32 | 45 | 64 | 20 | есть | |
B-34 | 45 | 68 | 20 | есть | |
B-39 | 45 | 75 | 16 | есть |
Переводная таблица обозначений подшипников компрессоров кондиционеров
Соответствие обозначений импортных подшипников компрессоров кондиционеров различных марок
Для европейских, японских и американских легковых, грузовых автомобилей и автобусов Подшипник. ру предлагает подшипники компрессоров кондиционеров SNR, KOYO, NSK, Nachi, TIMKEN .
Все предлагаемые Подшипник.ру подшипники муфт кондиционеров произведены оригинальными поставщиками автомобильных комплектующих на конвейеры крупнейших автопроизводителей: Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi.
Практически все типоразмеры подшипников кондиционеров постоянно находятся на нашем складе.
Размеры подшипника |
Обозначение подшипника SNR |
Обозначение подшипника KOYO | Обозначение подшипника Nachi | Обозначение подшипника NSK | Обозначение подшипника TIMKEN |
35х52х20 | ACB35х52х20 | 35BD5220DF | |||
35х52х22 | ACB35х52х20 | DAC35520022 | 35BD5222DDUM18A | ||
35х55х20 | ACB35х55х20 | DAC3555RD3H |
35BD219T12DDULG652/ 35BD219T12DDULG21/ 35BD219UK |
||
35х62х24 | ACB35х62х24 | 35BD6224DDUK/35BD6224DV | TKR8904 | ||
35х50х20 | ACB35х50х20 | DAC35500020 | 30BGS5S0710G-2DST2 | 35BD5020DU | |
40х62х24 | ACB40х62х24 | 83A551B4 | 40BGS11G-2DS | 40BD219DU | TKR8905 |
Шкив компрессора кондиционера, подшипник шкива: диагностика, ремонт и замена
Шкив компрессора вращается постоянно, поэтому он особенно подвержен износу, даже если в этот период не пользоваться системой кондиционирования. Чтобы избежать его поломки с последующим срывом прижимной пластины, ему необходима регулярная диагностика. Это поможет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта, продлив срок его службы.
Устройство шкива компрессора
Шкив компрессора кондиционера состоит из самого шкива, подшипника, срывной муфты и комплекта уплотнительных резинок. Это не самое сложное устройство, но его диагностика и ремонт не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Особенное внимание необходимо уделять подшипнику. Не стоит дожидаться его полного разрушения, потому что его поломка и смещение может вызвать повреждение и на других деталях системы. Правильно вовремя замечать такие неисправности и не забывать про регулярную диагностику.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, стоит обращать внимание на нетипичные шумы при работе кондиционера.
Признаки неисправности
Признаков того, что шкив кондиционера может быть неисправен несколько, не каждый из них можно распознать самому. Хотя есть типичные признаки, когда явно понятно, что система неисправна.
Это, например, такие признаки, когда кондиционирование работает нестабильно или охлаждает не достаточно хорошо. Появление постороннего шума тоже является характерным признаком того, что необходим ремонт.
Кондиционер может и вовсе не включаться, что может говорить о перегорании электромагнита и прижимной пластины. В случае с такой поломкой понадобится уже комплексная замена некоторых деталей компрессора.
Причины неисправности шкива
Причиной неисправности может стать как неправильная эксплуатация, так и какие-либо внешние факторы. Так же, возможно, что подошёл к концу срок службы отдельных компонентов данного узла.
Подшипник шкива компрессора кондиционера из всех узлов чаще всего требует к себе внимания. Определить его неисправность можно по нехарактерному звуку, а причиной может стать износ вследствие длительной эксплуатации, или из-за перегрева по мере его разрушения.
Эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях, игнорирование регулярного обслуживания ещё одна из причин выхода из строя шкива кондиционера. Причиной может стать и плохая (неправильная) натяжка ремня ГРМ.
Диагностирование неисправностей
Диагностирование нормальной работы автомобиля следует проводить в автосервисе, где опытные мастера смогут поставить верный диагноз и произвести качественный ремонт автомобиля.
Чтобы правильно продиагностировать работу системы кондиционирования и шкива компрессора, в частности, желательно произвести его полное снятие. Тогда можно более подробно изучить все детали на момент неисправности, или вероятных повреждений.
Диагностирование проводить желательно не реже одного раза в год, а лучше, если вы будете делать это каждый раз перед началом нового сезона. Тогда точно можно будет быть уверенным, что система работает в штатном режиме.
Регулировка работы шкива кондиционера
Чтобы держать работу всех систем автомобиля в рабочем состоянии необходимо проводить ремонт не только, дожидаясь поломки, но и, время от времени, производить регулировку отдельных узлов.
Система кондиционирования такая же часть авто, как другие его компоненты. Не стоит ждать, когда она выйдет из строя, необходимо регулярно проводить его диагностику и регулировку отдельных узлов. Это поможет избежать затрат на ремонт и техническое обслуживание в целом.
Регулировка шкива компрессора представляет собой диагностику всей системы в целом. Это необходимо потому, что все элементы этого узла связаны между собой, а их нормальная работа зависит от работы друг друга.
Процесс ремонта
На первом этапе производится диагностирование и осмотр всех элементов. Удаляются вероятные загрязнения, каждая деталь изучается и проверяется. Всё это проводится с помощью специального профессионального инструмента и приспособлений, которые имеются у работников автосервиса.
Тщательно осматривается ремень привода вала, при необходимости следует отрегулировать его натяжение. Подбирается необходимый ремкомплект, уплотнительные резинки обязательно заменяются на новые.
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера производится на такой же точно или аналогичный, не менее качественный. Если он не успел разрушиться достаточно сильно и, сместившись, повредить соседние механизмы, то такой ремонт не займёт много времени. Главное вовремя выявить такую неисправность.
Советы от владельцев автомобилей
Каждый день, эксплуатируя свой автотранспорт, мы порой забываем о том, что ему необходима регулярная проверка. Это происходит до того момента, когда поломка уже случилась и приходится ехать в автосервис.
В тёплую погоду система кондиционирования очень выручает на жарких городских улицах и на загородных автомагистралях. Но, уделять ей внимание стоит не только тогда, когда она понадобится, а регулярно, не зависимо от того пользуетесь вы ей или нет. Это нужно для того, чтобы она не подвела в самый нужный момент и, последующий ремонт, не вылился в круглую сумму.
Доверить такую работу лучше всего мастеру из специализированного автосервиса, который имеет весь необходимый инструмент и опыт ремонта. Самостоятельно непросто выявить истинную неисправность и можно только навредить, получив в итоге неисправный автомобиль.
Замена подшипников шкива компрессора автомобильного кондиционера
Подшипник шкива компрессора – одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете. И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает.Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только «на холодную». Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.
Когда подшипник износится достаточно сильно – звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить. А если уж случилось – или тянуть машину на веревке, или, если ремень на компрессор идет отдельный – резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис. Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.
Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. «Умирают» они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста. Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают сепаратор, наконец, сбиваются «в кучку», после чего подшипник просто клинит.
Если подшипник зашумел – он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Греясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя.
Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку.
Когда подшипник заклинил и сожрал переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные травмы. Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, «горбы» на капоте. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор, а также все навесное оборудование двигателя. Не приведи Бог, такое случится вдали от города.
Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита.
В двух словах опишем технологию замены подшипника. Для начала компрессор демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.
Несколько слов о самих подшипниках. В автомобильных компрессорах кондиционера их встречается довольно много видов. Чаще всего попадаются 5-6 типоразмеров, однако всего их можно насчитать около 4-х десятков.
Алексей Ильин, Николай Юрков, www.freezer.ru.
Источник: журнал autoExpert №4`2012. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
5 признаков неисправности муфты компрессора кондиционера (и стоимость замены)
Если автомобильный кондиционер не работает должным образом, у вас может быть несколько проблем. Тем не менее, важно не упускать из виду возможность того, что у вас неисправна муфта компрессора кондиционера.
С таким количеством движущихся частей компрессора может быть трудно определить, какая из них вышла из строя, но можно сузить муфту. Давайте кратко рассмотрим наиболее распространенные признаки, на которые следует обратить внимание.
Наиболее распространенным признаком неисправной муфты компрессора кондиционера является нефункциональная или прерывистая система кондиционирования воздуха. Вы также можете заметить громкие звуки, исходящие от двигателя, когда сцепление все время включается и выключается.
Как видите, существует довольно много способов сказать, что это плохо, так что давайте углубимся в детали. Вот более подробный список из 5 наиболее распространенных признаков неисправности муфты компрессора кондиционера.
Симптомы неисправности муфты компрессора кондиционера1. Повышение температуры в кабине
Наиболее распространенным признаком всех симптомов неисправности муфты компрессора кондиционера является более высокая температура в салоне, чем обычно в жаркие дни, когда вам нужен кондиционер.
В любое время, когда температура в салоне неожиданно повышается, вы часто можете посмотреть на неисправный компрессор. Поврежденная муфта приводит к неисправности компрессора, так как он не может регулировать поток хладагента.
Конечно, более высокая температура в салоне также может быть связана с недостатком хладагента, поэтому важно правильно диагностировать систему.
2. Громкие звукиЕсли вы включаете кондиционер и слышите громкий шум, возможно, он неисправен.Как и двигатель, компрессор содержит несколько движущихся частей.
Если сцепление или другая движущаяся часть начинает выходить из строя или заедать, обычно жалуются на шумы. Однако изношенный или негерметичный подшипник также может издавать пронзительный визжащий звук. С другой стороны, заклинивший подшипник будет создавать скрежет.
Поскольку очень сложно определить, какая часть внутри компрессора вышла из строя, часто лучше заменить весь компрессор, чем пытаться его отремонтировать.
3. Сцепление перестало двигатьсяМуфта позволяет шкиву компрессора зацепляться или расцепляться с двигателем, обеспечивая его работу только тогда, когда это необходимо. Если сцепление заедает, нормальная работа не может продолжаться.
Посмотрите на переднюю часть компрессора во время работы кондиционера, чтобы увидеть, вращается ли муфта.
4. Невозможность включить или выключить воздухПри поломке сцепления компрессор мог оставаться включенным, что делало невозможным выключение кондиционера.Это плохо для других компонентов переменного тока и может привести к более серьезным проблемам.
Однако гораздо чаще ломается муфта и вместо нее невозможно включить воздух. Без сцепления компрессор не получает мощности от двигателя, поэтому вы остаетесь без кондиционера.
5. Утечка хладагентаПри поломке муфты компрессора подшипник внутри компрессора также может выйти из строя. Хотя утечка жидкости через переднее уплотнение из-за неисправной муфты компрессора кондиционера не является обычным явлением, это не является чем-то необычным.
Осмотрите компрессор на наличие признаков утечки жидкости через переднее уплотнение.
Расположение муфты компрессора кондиционераМуфта компрессора кондиционера находится перед компрессором. Когда вы включаете кондиционер, муфта включается и крутится во время нормальной работы.
Чтобы найти компрессор кондиционера, посмотрите на переднюю часть двигателя, где находятся другие аксессуары с ременным приводом.
Функция муфты компрессора кондиционера
Муфта компрессора кондиционера отвечает за преобразование энергии двигателя и передачу ее компрессору.Когда вы включаете кондиционер, сцепление срабатывает и начинает вращаться для передачи мощности.
Муфта компрессора также предотвращает постоянную работу кондиционера. Если бы он работал все время, вы бы заметили снижение расхода топлива и более частый износ компонентов кондиционера. Это также может вызвать чрезмерную нагрузку на двигатель.
Проверка муфты компрессора кондиционера
- Осмотрите муфту
- Jump Compressor
Не нужно много времени, чтобы понять, что муфта компрессора кондиционера неисправна, и вам понадобится всего несколько простых инструментов.
Осмотр сцепленияВзгляните на муфту компрессора кондиционера. Возможно, вам понадобится фонарик, чтобы хорошо его разглядеть. В большинстве случаев, когда сцепление выходит из строя, вы увидите обесцвечивание или обожженную область.
Диск сцепления движется по гибким резиновым изоляторам, которые позволяют ему двигаться. Когда жар становится сильным, он начинает таять, оставляя ржавый цвет. В этом случае необходимо заменить весь компрессор.
Компрессор JumpЕсли вы не видите явных признаков того, что муфта компрессора сломана, вы можете пропустить ее для дальнейшей диагностики.Отсоедините разъем компрессора и установите перемычки на электромагнит.
Вам понадобится инструмент для обжима проводов, потому что разъемы маленькие. Протяните провода к автомобильному аккумулятору. Один провод должен быть присоединен к отрицательной клемме аккумулятора, а другой касается положительной стороны.
Если ваш электромагнит исправен, муфта компрессора сработает. Снимите положительный провод, чтобы выключить сцепление. Вы можете повторить этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом.
Каждый раз, когда вы включаете сцепление, вы должны слышать, как оно включается. Если это не работает, как планировалось, компрессор может иметь дефектный магнит, требующий замены.
Стоимость замены муфты компрессора кондиционераСредняя стоимость замены муфты компрессора кондиционера составляет от 700 до 1000 долларов. Стоимость рабочей силы, как правило, составляет от 150 до 250 долларов, при этом новый компрессор стоит от 450 до 850 долларов. Обычно не рекомендуется заменять муфту компрессора, а скорее устанавливать совершенно новый компрессор.
Поскольку компрессор является одной из основных частей системы кондиционирования воздуха, он является дорогостоящей деталью, возможно, самой дорогостоящей во всей системе. Впрочем, заменить не сложно.
Если вы планируете продолжать ездить на своем автомобиле, замена компрессора кондиционера — это простое решение. Тем не менее, вы не хотите срезать путь и заменить только сцепление, просто чтобы потом узнать, что другая деталь неисправна и вам все равно нужен новый компрессор.
ПОДШИПНИК Denso Nippondenso A/C ND OEM муфты компрессора AC— Муфты и части AC
Описание продукта
Описание товара:
Этот подшипник НЕ «Сделано в Китае».
Это Оригинальный OEM (NSK) NEW , Муфта компрессора кондиционера ПОДШИПНИК (Пожалуйста, прочитайте отзывы)
Все детали, которые я предлагаю, изготовлены сертифицированным OEM-поставщиком. В отличие от многих других продавцов, я не могу продавать дешевые копии…
Единственным компонентом вашего компрессора, который никогда не останавливается, является шкив сцепления, и большинство отказов связано с сцеплением, а НЕ с компрессором.
Зачем тратить 100 долларов на замену компрессора, если он стоит менее 40 долларов. 00 можно ремонтировать только сцепление?
А если у вас есть какие-то механические навыки, вы можете сделать это самостоятельно.
Ремонтируя сцепление, вы экономите на хладагенте, рабочей силе, компрессоре и таких деталях, как фильтр-осушитель и расширительный клапан.
Размеры подшипника:
Внешний диаметр 52,00 мм (внешний диаметр)
ID 30,00 мм (внутренний диаметр
Высота 22,00 мм (толстая)
Этот подшипник подходит: ко многим компрессорам Denso (Nippondenso) и различным моделям:
10ПА15, 10ПА17, 10ПА20, ТВ12, ТВ14, 10С17, 10С20
Перед покупкой убедитесь, что это именно тот подшипник, который вам нужен, или отправьте электронное письмо.
Доставка:
Товарыотправляются во все штаты и территории США или в военные APO и FPO.
Товар отправляется в течение 1 рабочего дня с момента получения платежа (24 часа) на адрес, указанный PayPal.
Товар будет отправлен приоритетной почтой USPS из Нью-Джерси или Теннесси, в зависимости от запасов и пункта назначения.
Возврат:
Без предварительного разрешения возврат невозможен.
Вы должны написать нам по электронной почте причину возврата и всю информацию о транзакции: (номер товара, дата платежа, адрес электронной почты и т. д.)
Все товары, возвращенные для возврата, облагаются 15% комиссией за пополнение запасов.
Покупатель несет ответственность за стоимость обратной доставки.
Мы предлагаем 30-дневную политику возврата.
Все возвраты должны быть отправлены с номером отслеживания, и мы не несем ответственности за возвращенные посылки, если они потеряны грузоотправителем.
Международная доставка:
Я отправляю по всему миру.Чтобы узнать цену, выполните 3 простых шага:
а. Пожалуйста, найдите и нажмите ВКЛАДКУ доставки и оплаты.
б. Измените страну на страну, которую вы хотите, чтобы я отправил ваш товар.
в. Нажмите кнопку Получить курсы .
Гарантия:
Устройство поставляется с 30-дневной гарантией замены без вопросов.
Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке.
Платежи:
Платежи принимаются только через «PayPal».
Оплата должна быть произведена в течение 7 дней с момента покупки.
Артикул № BG ND
20 октября 2007 г. в 13:43:36 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:
LCOOL Замена шумного подшипника кондиционера
Всем привет!В прошлую субботу я заменил подшипник в передней части компрессора кондиционера на моем HZJ105, так как он был шумным в течение 12 месяцев или около того. Во время планового обслуживания и осмотра ремня я решил разобраться. Этот конкретный подшипник позволяет переднему шкиву и ременной передаче вращаться при выключенном кондиционере, поэтому, хотя он является частью компрессора кондиционера, он всегда работает и, следовательно, шумит при работающем двигателе. Поскольку он не находится внутри компрессора, газообразный хладагент не будет выходить.
Для начала надо убедиться, что шумит именно ваш подшипник, а не натяжной/натяжной ролик. Это можно сделать, сняв ремень и пощупав/повернув рукой шкив и натяжитель, и снова запустив двигатель, чтобы посмотреть, исчез ли шум.
Если вы обнаружили, что виноват шкив кондиционера, установите ремень, включите зажигание, включите кондиционер (это задействует компрессор и предотвратит его вращение) и используйте головку на 10 мм, чтобы ослабить шкив. болт крепления ступицы сцепления. Снова снимите ремень, открутите болт и отодвиньте муфту от компрессора, не наклоняйте ступицу вниз, иначе вы можете потерять шайбу или прокладку внутри шлицевого гнезда.
Теперь в центре шкива вы увидите стопорное кольцо, которое удерживает шкив. Чтобы снять стопорное кольцо, вам в идеале понадобятся плоскогубцы для наружных стопорных колец с прямым углом и небольшая отвертка с плоским лезвием. После того, как [надоедливое] стопорное кольцо удалено, узел шкива *должен* соскользнуть с передней части компрессора, однако, если он такой же, как у меня, и между носиком компрессора из сплава и подшипником попала влага, некоторая коррозия может сделать его герметичным.
Я обнаружил, что легкого постукивания по шкиву деревянным бруском (или мягким молотком) было достаточно, чтобы снять его.
На моем автомобиле недостаточно места для того, чтобы шкив полностью оторвался от кожуха вентилятора, поэтому я открутил 4 болта, которые крепят компрессор к двигателю, чтобы компрессор можно было немного сдвинуть назад, а переднюю часть повернут вверх (собственно, так я и снял стопорное кольцо без пассатижей под прямым углом 😉
Когда шкив снят, вы увидите подшипник в центре. Он удерживается 6 метками на задней стороне шкива. Их можно выбить наружу небольшим молотком и пробойником, а затем подшипник выдавить или выбить. Новый подшипник устанавливается путем осторожного вдавливания обратно в шкив, восстанавливаются метки перфорации, чтобы удерживать подшипник, и вся процедура выполняется в обратном порядке для завершения работы.
Подшипник — это Nachi 30BGS10DST, который можно приобрести у местного поставщика подшипников примерно за 20 долларов (но не у дилера Toyota — вам придется покупать шкив в сборе!). Я считаю, что все компрессоры Denso работают на одном и том же подшипнике, хотя тип шкива различается в зависимости от модели автомобиля (т.e.. 1HZ использует клиновой ремень, 1HD-FTE использует поликлиновой ремень), поэтому процедура должна быть такой же. Если подшипник в конечном итоге заклинит (например, из-за отсутствия смазки или попадания посторонних предметов, вызванных действиями по бездорожью), я вижу, как компрессор мгновенно превратится в металлолом, поскольку подшипник отгрызет носик из сплава от компрессора.
Надеюсь, кому-нибудь это пригодится в будущем.
С уважением,
Грег Гулден
2000 HDJ105 — с более тихим холостым ходом
Мелб.Au.
Ремонт компрессора кондиционера — бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей Бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей
Как справиться с ремонтом компрессора кондиционера
Ремонт компрессора кондиционера — это не высшая математика. Большинство домашних мастеров могут заменить сцепление, катушку сцепления, подшипник шкива, шкив и даже переднее уплотнение. За исключением переднего уплотнения, вам не нужно разгружать систему, чтобы заменить эти детали. Но вам понадобится съемник/инструмент для установки сцепления и держатель диска сцепления. Поскольку вы, вероятно, не знаете, какой размер съемника вам нужен, вам может быть лучше купить полный комплект менее чем за 50 долларов.
Как заменить муфту компрессора кондиционера
Чтобы снять муфту, ввинтите съемник и удерживайте диск муфты удерживающим инструментом.
Используйте этот инструмент, чтобы удерживать диск сцепления кондиционера при снятии шкива.
Снимите стопорную гайку на валу компрессора, удерживая диск сцепления с помощью удерживающего инструмента. Затем установите съемник диска сцепления. Используйте удерживающий диск сцепления. Сцепление вытягивается, обнажая катушку и шкив. Снимите катушку сцепления. Если у вас возникли проблемы со сцеплением, замените диск сцепления, шкив и катушку сцепления
Инструмент для снятия диска сцепления переменного тока
и вместе.
Замена подшипника шкива переменного тока
Если вы хотите заменить подшипник шкива, вам понадобятся плоскогубцы для стопорных колец, чтобы снять стопорное кольцо.
Снимите старый подшипник и установите новый подшипник. Установите на место стопорное кольцо. Убедитесь, что он входит в канавку
Замените уплотнение вала компрессора кондиционера
Сняв шкив с компрессора, вы будете смотреть прямо на главное уплотнение.