Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками
Содержание
- Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период
- Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе
- Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе
- Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя
- Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?
- Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно
Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.
Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно.
Основные виды:
- Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
- Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
- Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.
Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе
В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.
Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.
Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:
Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.
Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.
Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.
Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе
Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.
Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.
Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.
Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.
Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.
Видео об автономном предпусковом подогревателе:
Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя
Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.
Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.
Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.
При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.
Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?
Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.
Этапы установки:
- удаление всего количества охлаждающей жидкости;
- откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
- замена патрубка на хомут подогревателя;
- укладка прокладки;
- закручивание гаек;
- заполнение системы охлаждающей жидкостью.
Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.
Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно
Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.
Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.
Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:
Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!
Установка предпусковых подогревателей | Элитгаз Екатеринбург
Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.
Вебасто от
42000 рубБинар от
39000 рубПланар от
28000 рубДефа
Каликс
В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.
Установка подогревателей ведется круглый год.
Что такое предпусковой подогреватель?
Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?
Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля
А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.
Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.
Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля
Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля
Принцип работы предпусковых подогревателей
Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.
Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.
Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля
Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля
Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля
Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).
Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo Fh22)
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)
Устройства управления предпусковыми подогревателями
Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.
Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.
Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!
Минитаймер Eberspacher
Минитаймер Webasto
Минитаймер Бинар
В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.
Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.
Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики
Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM | Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+ |
GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона
Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.
Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.
Универсальные подогреватели: предварительный подогрев почти всего [ETIP]
Для предварительного нагрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.
Как показано в Руководстве по строительному оборудованию.
Посетите наш каталог нагревателей и корзину
Что такое Universal Preheater™?
Универсальный подогреватель™ — это новый тип подогревателя. Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и мягкий нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т. д.
- Тепло от подогревателя быстро проходит через металлический корпус сосуда с жидкостью обеспечить широкую площадь нагрева и быстро нагреть подаваемую жидкость без возгорания Это.
- Подогреватель крепится снаружи масляного поддона (или резервуара для хранения, резервуара и т. д.) и у него нет катушек, которые могут засориться или выйти из строя.
- Предпусковой подогреватель прогревает и удерживает моторное масло в летнем режиме (LWD) или при работающем двигателе температуры (HWD) для более легкого запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах погода.
- Подогреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
- Простая установка — не вторгается ни в какие системы и не требует вырезания любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час. Стационарно крепится снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидробак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). Идеально, подогреватель устанавливается на дне сосуда с жидкостью, который необходимо нагреть тем не менее, поскольку тепло поднимается вверх, подогреватель также может быть установлен сбоку сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
- На каждый универсальный подогреватель LWD™ предоставляется трехлетняя гарантия. Каждый универсальный HWD preheater™ имеет шестимесячную гарантию.
Как сделать заказ?
Посетите наш каталог обогревателей и корзину или позвоните нам по телефону +1 630-966-8992
Какой универсальный подогреватель™ следует использовать?
Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный нагреватель, подходящий для вашего применения.
Убедитесь, что на сосуде с жидкостью достаточно свободного места для легкого размещения нагревателя.
Узнайте о нагревателях высокой плотности (HWD) и низкой плотности (LWD).
Можно ли использовать на судне более одного универсального?
Да. Если только один Универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне сосуда.
Что я получу, заказав Universal Preheater™?
Универсальные комплекты подогревателей LWD и HWD включают 7-футовый трехжильный электрический шнур с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV. Предварительные нагреватели 100LWD и LWD 12 В пост. тока поставляются только с электрическими проводами с косичками. Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны в качестве опций для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.
Универсальный подогреватель топливного фильтра
Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона/стекловолокна, которая легко наматывается на корпус фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерную передачу тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива.
Почему выбирают универсальные подогреватели?
Универсальный подогреватель выбора.
- Сертификат UL (#E95403)
- Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов по Фаренгейту с 0 градусов по Фаренгейту или до 24 градусов по Цельсию с -17 градусов по Цельсию) в течение первого часа без сжигания масла и при температурах, близких к рабочим (150 градусов по Фаренгейту до 200 градусов по Фаренгейту или 65 градусов по Фаренгейту). С до 94°C) через 6-8 часов при рекомендуемом размере. Обратите внимание: Предварительные нагреватели HWD перегорают, если между ними находится воздушная камера. подогреватель и корпус сосуда для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таком же состоянии).
- Предварительные нагреватели LWD отличаются более простой установкой и более низкими температурами за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов по Фаренгейту (температура окружающей среды) до 50 градусов по Фаренгейту в течение первых 60 минут и максимальной температуры от 100 до 120 градусов по Фаренгейту после 6–8 часов нагрева при рекомендованных размерах.
- Не проникает ни в какие системы, следовательно: нет утечек
- Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному обогревателю передавать на 20 % больше тепла при потреблении на 10 % меньше электроэнергии, а также помогает защитить обогреватель в неблагоприятных условиях. Клейкая подложка
- Peel and Stick обеспечивает более быструю установку и мгновенное использование.
- Спецификации доступны для всех приложений.
Видеоролики
Подогреватель дизельного топлива в баке
Универсальный дизельный топливный фильтр Preheater
Custom Engineering
Размеры и напряжения
youtube.com/embed/d1lwdPfoAaE» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Универсальный банк HIDRAULIC в HOLD Weather
Universal Universal PraiterIc lehariz letharet letharet riphater letharet riphater letharet rail.
Посетите наш каталог обогревателей и корзину или позвоните нам по телефону +1 630-966-8992
Выбрать универсальные предпусковые подогреватели по типу:
- Нагреватели 120 В
- Нагреватели на 240 В
- Нагреватели 12 В
- Нагреватели 24 В
- Нагреватели с низкой плотностью мощности
- Нагреватели высокой мощности
- Подогреватели топливных фильтров
- Нагреватели с термостатами
- Подогреватели наземных резервуаров
- Нагреватель батареи
Запросить дополнительную информацию по этому продукту
Универсальный подогреватель холода Погода Предпусковой подогреватель на выбор. Универсальный подогреватель™ преобразует металл корпуса в элемент теплопередачи, обнажающий большую площадь дюйм поверхности жидкости к низкому ваттному теплу. Такая конструкция исключает любую возможность сжигание подачи жидкости и по-прежнему позволяет быстрый нагрев подачи жидкости.
Как показано на Руководство по строительной технике.
Комплект ЛЗ | Физическая мобильная радиобезопасность | Радио клетка | Замок шкворня | Блокировка иглы сцепки | Универсальные подогреватели | Решение для запуска насоса P100 в холодную погоду NSN 4320 01-LG8-3815 | Решение для запуска в холодную погоду компрессора воздуха для дыхания высокого давления Bauer с дизельным двигателем Yanmar | Профессиональный сборщик мусора | EZ Ричер®
О компании ETIP, Inc.
Малый бизнес, принадлежащий ветеранам
Видео ETIP | О компании ETIP, Inc. | Фрахт / доставка | Свяжитесь с нами
Мы оставляем за собой право изменять характеристики продукта в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.
Copyright © 1998-2022 www.etipinc.com Все права защищены Условия использования
E TIP, Inc. Box 83 North Aurora, IL 60542 630-966-8992 Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных заявителей).
Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство
Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое подогревает двигатель при низких температурах зимой перед запуском.
Защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость.
Таким образом повышается температура двигателя, снижается вязкость топлива.
Защита двигателя и достижение эффекта горячего пуска.
Таким образом, его основная функция заключается в снижении вязкости моторного топлива, предотвращении износа двигателя и снижении выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя.
В разных странах предпусковой подогреватель двигателя называется по-разному, например, подогреватель двигателя , блок обогревателя , нагреватель охлаждающей жидкости и т. д. Предпусковой подогреватель двигателя к источнику питания заранее.
Через короткий промежуток времени автомобиль легко воспламеняется, и наши пользователи могут наслаждаться теплой атмосферой в салоне.
Визуализация предпускового подогревателя двигателя
Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя
В условиях низких температур из-за эффекта усадки зазор между деталями двигателя увеличивается, что приводит к плохой герметичности, неполному испарению топлива, повышению вязкости смазочного масла и легкому замерзанию.
Соответственно упадет напряжение на катушке зажигания и аккумуляторе.
А холодный пуск автомобиля вызовет трудности с запуском автомобиля в течение короткого промежутка времени; мощность упадет, а длительный холодный пуск приведет к повреждению деталей двигателя.
Самая насущная проблема — недостаточная смазка.
Если детали двигателя плохо смазаны, поверхность движущихся частей будет находиться в состоянии сухого трения.
Износ значительно увеличится.
Если он работает в течение длительного времени, это значительно сократит срок службы двигателя и даже повредит его детали – это приведет к выходу из строя цилиндров двигателя, а затем также повлияет на выбросы транспортных средств и приведет к большим расходам топлива.
В масляном канале также осталась часть масла.
При понижении температуры масло замерзает и блокирует проход смазочного масла.
Когда пользователи производят холодный пуск, заблокированный канал смазочного масла значительно увеличивает давление масляного насоса и может повредить масляный насос.
Затвердевшее смазочное масло значительно увеличивает сопротивление запуску двигателя.
Это может привести к чрезмерному износу стартера двигателя и, что еще более серьезно, к повреждению стартера.
Ниже приведен один ответ о плате за ремонт автомобиля с сайта quora.com
» Небольшой независимый гараж в маленьком городке может брать только 50-80 долларов в час, исходя из расценок, а не фактического времени. Крупный дилер в крупном городе? Вероятно, более 200 долларов в час. Большинство дилерских центров стоят от 80 до 120 долларов в час… многие предлагают фиксированные скидки на обслуживание (вы НИКОГДА не платите по такой ставке за замену масла). ”
«Я живу в Германии и вижу, что механик может брать от 55-80 евро в час. Если вы идете к франчайзинговому дилеру, это может быть до 120 евро в час! ”
Таким образом, если двигатель выходит из строя, его техническое обслуживание занимает много времени, а также стоит дорого.
Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет нашим пользователям снизить расходы на автомобиль более чем на 5000 долларов США в год.
В холодную зиму правильно использовать предпусковой подогреватель двигателя для предварительного прогрева двигателя на 30-40℃ перед запуском.
Это может помочь:
- Сотрудничество между частями двигателя восстановлено до исходного зазора; воздухонепроницаемость становится нормальной, и топливо может быть полностью распылено и сожжено в цилиндре, так что двигатель достигает выходной мощности и может быть быстро запущен, что значительно снижает выбросы загрязняющих веществ.
- Масло тает. Он может быстро добраться до различных узлов смазки через масляный насос.
- Смазочное масло плавится, и сопротивление пуску двигателя значительно снижается. При малом сопротивлении требуется лишь небольшое количество энергии аккумулятора, и двигатель можно запустить нормально и быстро. Таким образом, можно значительно продлить срок службы автомобильных стартеров.
- После прогрева двигателя предпусковым подогревателем ВВКБ постепенно начнет прогреваться вся кровеносная система. Когда наши пользователи садятся в машину, они могут наслаждаться теплым салоном. Таким образом, нашим пользователям не нужно носить тяжелую одежду для вождения в холодную зиму. Мы все знаем, что ношение тяжелой одежды замедляет реакцию наших пользователей на вождение. Это может быть очень опасно.
В заключение, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет пользователям легче запускать автомобили, чтобы защитить детали двигателя и наслаждаться теплым салоном в холодную зиму, а также значительно сократить расходы на транспортное средство и снизить выбросы загрязняющих веществ.
Почему бы не выбрать предпусковые подогреватели двигателя VVKB в качестве зимнего компаньона для автомобилей?
ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя обогатит вашу линейку продуктов и сделает вас более конкурентоспособными на рынке!
Предпусковой подогреватель двигателя также может называться встроенным подогревателем охлаждающей жидкости, встроенным подогревателем охлаждающей жидкости, встроенным подогревателем двигателя и т. д.
В зависимости от дизайна и различных случаев его можно разделить на следующие модели:
Нагреватель масляного поддона двигателя
Это своего рода грелка из силиконовой резины с нагревательным кабелем в середине силиконовой резины.
Может либо прогревать картер, либо напрямую прилипать к двигателю.
Но он по-прежнему наиболее часто используется для обогрева поддона.
Таким образом можно нагреть как картер, так и моторное масло.
Этот нагреватель масляного поддона является одним из незаменимых аксессуаров для обогрева двигателя в холодных условиях.
Представитель марки: нагреватели Proheat, Wolverine и т. д.
Магнитный предпусковой подогреватель двигателя
Магнитный подогреватель двигателя аналогичен подогревателю масляного поддона двигателя.
Отличие состоит в том, что магнитный нагреватель двигателя адсорбируется на поверхности железа и передает тепло двигателю за счет магнитного вихря.
Представитель бренда: Zerostart, Kat’s.
Магнитный подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя со встроенным насосом
Как следует из названия, его самым большим преимуществом является наличие встроенного циркуляционного насоса.
Этот насос помогает циркулировать нагретой охлаждающей жидкости.
Это сделает двигатель более равномерным, и значительно сократит время нагрева.
Также имеют встроенную систему контроля температуры для обогрева.
Температура нагрева всегда поддерживается в пределах 45-65℃.
Этот температурный диапазон может снизить износ двигателя на 20 % и снизить выбросы загрязняющих веществ на 30 %.
Продукция-представитель: ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1, Титан-П3, Титан-П5, Титан-Б1 и др.
- Подогреватель двигателя без насоса
Для облегчения установки некоторые компании разработали предпусковой подогреватель двигателя без встроенного насоса, который можно напрямую подключить к водопроводной трубе.
Нагрев охлаждающей жидкости за счет тепловой конвекции.
По отзывам рынка у некоторых пользователей возникает проблема, что охлаждающая жидкость не может течь равномерно из-за разной высоты установки.
У нас стоит наш ВВКБ подогреватель двигателя Титан-П6, который без помпы.
Чтобы решить эту проблему, мы разработали обратный клапан для Титан-П6.
Таким образом, антифриз может вытекать из выпускного отверстия нагревателя.
И мы также разработали металлический термостат, чтобы гарантировать безопасность.
Подогреватель двигателя DEFA SafeStart
Подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П6
- Утеплитель двигателя
Может быть накрыт на двигатель для прогрева двигателя за счет тепловой конвекции.
Одеяло для обогрева двигателя
Нагреватель двигателя с заглушкой
Вставьте этот нагреватель в цилиндр двигателя.
Может прогревать двигатель, нагревая охлаждающую жидкость двигателя.
Но самым большим его недостатком является отсутствие системы терморегулирования и хлопотная установка.
Подогреватель блока цилиндров
Подогреватель блока цилиндров
Подогреватель болта головки блока цилиндров
Этот тип обогревателя использовался около полувека назад, а в настоящее время используется редко.
Он имеет простую конструкцию и непосредственно погружен в жидкость двигателя.
Обеспечивает нагрев охлаждающей жидкости за счет нагрева проводов сопротивления.
Подогреватель болта головки блока цилиндров
Подогреватель дизельного двигателя
Подогреватель дизельного двигателя, также известный как подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, отличается от любых других типов подогревателей двигателя.
Подогреватель дизельного двигателя работает на дизельном топливе или бензине и передает генерируемое тепло двигателю через охлаждающую жидкость.
В отличие от других предпусковых подогревателей двигателя, он использует автомобильную батарею 12 В или 24 В, поэтому нет необходимости подключаться к бытовой электросети.
Он очень удобен в использовании и постоянно обогревает кабину.
Единственным недостатком является то, что подогреватель дизельного двигателя довольно дорог — он потребляет топливо и требует регулярного обслуживания.
Представители марки: Webasto, Eberspaecher и ВВКБ
ВВКБ Подогреватель дизельного двигателя
Детали и узлы подогревателя двигателя
Здесь в основном речь идет о подогревателе двигателя со встроенным насосом
Насосная система
В основном магнитный встроенный насос.
Он имеет маленькую структуру, что позволяет сделать нагреватель двигателя более компактным.
Рис. как показано ниже
Предпусковой подогреватель двигателя Насосная система
Ротор насоса
Втулка ротора насоса отлита под давлением из материала PPT.
И PPT износостойкий, поэтому втулка ротора может работать в течение длительного времени с меньшим износом.
Магнитный насос представляет собой постоянный магнит, изготовленный из RE (редкоземельного материала).
Вал из нержавеющей стали проходит через середину постоянного магнита, поэтому весь постоянный магнит устанавливается внутри втулки ротора.
В верхней части вала из нержавеющей стали имеется маленькое рабочее колесо из материала PPT.
Когда на магнитный насос подается питание, он генерирует магнитное поле, и ротор начинает быстро вращаться.
Он приводит во вращение крыльчатку, благодаря чему вода может быстро и эффективно проходить через подогреватель двигателя.
Ротор насоса обогревателя двигателя
Шнур
Чтобы соответствовать требованиям низких температур, внешний слой шнура обогревателя должен быть изготовлен из резины, и он также должен выдерживать температуру до -40 ℃.
Более того, для разных стран существуют разные типы вилок.
На данный момент на рынке есть американский стандарт (используется в США, Канаде, Японии и т. д.), европейский стандарт (используется в Европе) и австралийский стандарт (используется в Австралии).
Соединительный комплект DEFA Safestart
Разъем европейского стандарта обогревателя двигателя
Стандартный разъем нагревателя двигателя Североамериканского стандарта
Шнур предпускового подогревателя двигателя
Соединительный комплект VVKB
Таймер
Таймер является дополнительным аксессуаром.
Это дополнительный выбор, поэтому он не включен в каждый подогреватель двигателя.
Можно установить определенное время для включения и выключения нагревателя, что значительно экономит энергию.
В супермаркете обычно продаются таймеры.
Таймер обогревателя двигателя
Управление термостатом
Термостат играет очень важную роль, хотя в некоторых обогревателях двигателя термостат не используется.
На самом деле. Он может контролировать температуру охлаждающей жидкости внутри двигателя.
Этого не происходит, потому что время нагрева слишком велико.
Обычно термостат, используемый на подогревателе двигателя, представляет собой круглый термостат в керамическом корпусе.
Внутренняя часть изготовлена из биметалла, который основан на различном принципе теплового расширения и сжатия металла для управления открытием и закрытием термостата.
В контактах термостата используются серебросодержащие контакты, которые значительно продлевают срок службы термостата.
В обогревателе ВВКБ с 2012 года используется двойной термостат для управления обогревателем, что сделает обогреватель более безопасным.
Термостат предпускового подогревателя двигателя
Термостат управления
ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1 Термостат
Трубки нагревательные
Основным нагревательным элементом предпускового подогревателя двигателя является трубка электронагревательная.
Есть медная нагревательная трубка, нагревательная трубка из нержавеющей стали и железная нагревательная трубка.
Медные нагревательные трубки обладают хорошей функцией рассеивания тепла, относительно просты в обработке, но дороги.
Таким образом, он обычно используется в основном в обогревателях. Нагревательные трубы из нержавеющей стали и железные нагревательные трубы в настоящее время используются редко.
Некоторые компании отливали нагревательную трубку в алюминиевом блоке, например, предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П3 и подогреватель двигателя ВВКБ Титаа-П4.
Таким образом, не будет проблем с отсутствием антифриза, и повреждение нагревательной трубки не будет повреждено из-за неправильной установки.
А в 2010 году ВВКБ приступило к проектированию ПТЦ в качестве ТЭНов для предпусковых подогревателей двигателей.
После многочисленных экспериментов в 2015 году мы успешно разработали надежный подогреватель двигателя PTC под названием Titan-B1 и получили патент Германии и патент ЕС в 2016 году.
Система циркуляции охлаждающей жидкости (впускное и выпускное соединение)
Предпусковой подогреватель двигателя имеет вход и выход воды для подключения к системе охлаждения автомобиля.
Распределяются соответственно с обеих сторон по прямой линии или под прямым углом.
Диаметр впускного и выпускного отверстий соответствует большинству моделей автомобилей.
Диаметр 16 мм, поэтому может быть совместим с внутренним диаметром шланга охлаждающей жидкости в диапазоне 16-19 мм.
Система циркуляции охлаждающей жидкости
Т-образный соединитель
В некоторых грузовиках или строительных машинах имеется большое количество охлаждающей жидкости.
Для экономии времени нагрева необходимо использовать тройник, позволяющий сократить путь циркуляции теплоносителя и сократить время нагрева.
Тройник подогревателя двигателя ВВКБ
Как работает подогреватель двигателя ВВКБ
Предпусковой подогреватель двигателя предназначен главным образом для подогрева охлаждающей жидкости двигателя.
Подключить отопитель к шлангам от системы охлаждения автомобилей.
Питание от сети переменного тока 110 В или 230 В, чтобы внутренняя электрическая нагревательная трубка начала вырабатывать тепло для нагрева охлаждающей жидкости вокруг.
Затем встроенный насос подает нагретую охлаждающую жидкость в водяную рубашку, позволяя прогреться всему двигателю.
Таким образом, двигатель можно запустить плавно даже в холодную зиму.
Процесс установки нагревателя двигателя
- Найдите нужный шланг охлаждающей жидкости и отрежьте его.
- Подсоедините вход и выход воды подогревателя двигателя к шлангу и затяните винты.
- Долейте антифриз и проверьте, нет ли утечек.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы удалить лишний воздух из линии охлаждающей жидкости.
- Подключить обогреватель к сети и запустить.
- Проверить уровень антифриза в баке для воды, достаточный ли он. Если нет, то добавьте.
Изображение установки подогревателя двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
Когда автомобиль стоит на ночь, большая часть масла возвращается в картер под действием силы тяжести.
Зимой при низкой температуре двигатель не прогревается за короткое время.
При запуске автомобиля текучесть масла ухудшится, и будет трудно добраться до каждой точки смазки.
Тем временем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.
Это приводит к затруднению запуска.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля
В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.
Как известно, при падении температуры до 0℃ дизельный двигатель очень тяжело заводится.
В таких случаях подогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.
При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром хорошо смазывается.
Вот преимущества использования обогревателя двигателя грузовика.
- Более легкий запуск грузовика.
- Сэкономьте много топлива, которое теряется в период розжига.
- Уменьшить износ двигателя.
- Уменьшение загрязнения выхлопными газами
- Быстрое обогрев грузовика.
Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя трактора
Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных типах тракторов, так как они похожи и оба имеют дизельные двигатели.
Единственная разница в том, что обычно тягач немного меньше грузовика.
Таким образом, обогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.
Предпусковой подогреватель двигателя трактора
Предпусковой подогреватель судового двигателя
Обычно катер или другое морское судно имеет дизельный двигатель (иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы исправить это.
Предпусковой подогреватель судового двигателя
Обогреватель лодочного двигателя
Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодку.
Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать обогреватель лодочного двигателя, чтобы это исправить.
Предпусковой подогреватель лодочного двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла
По сравнению с обычными бытовыми автомобилями квадроцикл обычно паркуется на стоянке и не будет часто использоваться ежедневно.
Так зимой при низких температурах на дне поддона оставалось много моторного масла.
Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропускающий масло через каждую точку смазки.
Защитит двигатель квадроцикла от сильного износа.
Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Необходимо обеспечить подогрев двигателя снегохода, так как он обычно работает при низкой температуре.
После прогрева двигателя снегоход легче заводится с меньшим выбросом выхлопных газов.
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Предпусковой подогреватель двигателя автобуса
После ночной стоянки автобусу будет очень трудно запустить двигатель ранним утром в холодную зиму.
Подогреватель двигателя автобуса позволяет быстро прогреть двигатель и облегчить запуск автобуса.
Таким образом, водители автобусов могут не беспокоиться о проблеме холодного запуска и получать больше времени для отдыха.
Предпусковой подогреватель двигателя автобуса
Подогреватель генератора
Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому у него также возникает проблема с холодным пуском двигателя.
Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает теплом двигатель, а также снижает его износ.
Предпусковой подогреватель двигателя генератора
Предпусковой подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Необходимо поддерживать достаточную температуру для гоночного автомобиля во время автомобильной гонки, потому что двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.
Для того, чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, нагреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.
Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и уменьшать возможный износ двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.
Также помогает уменьшить износ двигателя.
Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.
Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш обогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке) для защиты двигателя и получения хороших результатов.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Предпусковой подогреватель двигателя для картинга
Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной частью картинга.
И такой двигатель не может поддерживать достаточную температуру для следующего матча.
Но сейчас в картингах в основном используется двигатель с водяным охлаждением.
Таким образом, обогреватель двигателя картинга может поддерживать подогрев двигателя в перерывах между матчами, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.
Предпусковой подогреватель двигателя картинга
- Технические характеристики подогревателя двигателя
- Основной производитель подогревателя двигателя во всем мире
В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателя двигателя.
1. Филлипс&Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различные виды отопительной продукции. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции. Обладая богатым ассортиментом продукции, он становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.
Phillips & Temro Industries
2. Компания HOTSTART была основана в 1942 г. и занималась производством предпусковых подогревателей двигателей, масляных и аккумуляторных обогревателей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (
HOTSTART
3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных предпусковых подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, суда, жилые дома и палатки. Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя VVKB известен своим превосходным дизайном и высоким качеством по конкурентоспособной цене.
Victor Industries Ltd.
4. Группа компаний DEFA, основанная в 1946 году, была известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, предварительного нагрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим клиентам из Скандинавии.
DEFA
5. Подогреватель двигателя Kat’s — торговая марка компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году. Это производственная компания, предлагающая решения для зимнего холодного пуска тяжелой техники и грузовиков. Его основной продукцией является нагреватель Frost Plug, который не имеет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень прост и устанавливается непосредственно на двигатель.
Подогреватель двигателя Kat
Вышеуказанные пять производителей не только предпусковых подогревателей двигателей по всему миру.
Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.
Их предпусковые подогреватели двигателя широко используются на мировом рынке и были протестированы на рынке в течение определенного времени.
Таким образом, у них больше опыта в этой отрасли, и они знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.
Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.
- Вопросы безопасности и соответствие стандартам
Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах, работающих на различных видах топлива, электробезопасность имеет первостепенное значение.
Между тем внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго требуется.
Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.
- Материал – IPX4
Уплотнительные материалы необходимы для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и топливо.
Обычно в качестве уплотнительных материалов мы используем силиконовый каучук.
- Номинальная мощность
Номинальная мощность составляет 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.
- Номинальное напряжение
Номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V
Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.
Гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электропроводки из-за утечки.
И его срок службы может достигать 5000 часов.
- Датчик температуры (термостат)
Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт выполнен из сплава серебра.
Выбранные качественные материалы могут значительно продлить срок его службы.
- Нагревательный материал и срок его службы
Электронагревательная трубка изготовлена из меди.
Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательным проводом, теплоносителю.
Это также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.
Обычно срок службы электрической нагревательной трубки составляет около 8000 часов.
- Материал внешнего корпуса
Внешний корпус подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.
- Шнур
Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчив к низким температурам.
И как обычно у предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.
- Размеры и вес
11см X 9см X 8см размер самого маленького предпускового подогревателя двигателя ВВКБ.
Вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.
Подогреватель двигателя Титан-П4
Подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П5
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
- Стоимость подогревателя двигателя – сколько я должен заплатить за цену подогревателя двигателя 0 варьируется в широких пределах, от 100 до 600 долларов, в зависимости от функций и брендов.
- Подогреватели двигателя Поиск и устранение неисправностей
- Проверьте трубку электронагрева мультиметром. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали T18012P215.
- Проверьте термостат с помощью мультиметра. Если его сопротивление равно бесконечности, значит термостат неисправен. Пожалуйста, замените термостат. Его номер детали T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 для Titan-P1.
- Подогреватели двигателя Меры предосторожности при установке
- Все подогреватели двигателя были проверены перед отправкой и подтверждены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно проверять их снова при получении.
- Убедитесь, что обогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и внутри нет воздуха.
- Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже водяного бака автомобиля и должен находиться вдали от топливопровода.
- Внешняя оболочка подогревателя двигателя должна быть сухой.
- При работающем обогревателе температура наружного корпуса близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус обогревателя очень горячий, воспользуйтесь решением 1 по устранению неполадок, чтобы решить эту проблему.
Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.
Ниже приведены цены на Amazon:
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.
Причина:
Воздух в нагревателе или водяном шланге, из-за чего насос не циркулирует.
Решение:
Переустановите обогреватель и выпустите воздух.
Убедитесь, что нет воздуха.
№ 2 Встроенный насос не работает.
Причина:
Слишком большое количество накипи в циркуляционной системе блокирует насос.
Решение:
Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.
№ 3 Утечка электричества
Причина:
Пожалуйста, проверьте электрическую часть обогревателя на предмет сухости.
Поскольку в нагревателе может быть утечка воды или жидкость проникает в электрическую часть через интерфейс нагревателя.
Решение:
Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.
Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос исправен.
Если нет, замените насос.
Номер детали насоса — T18012P220.
№ 4 Электропитание подключено, но нагреватель не реагирует.
Причина:
Сгорела электронагревательная трубка или поврежден термостат.
Решение:
PS: Подогреватель двигателя будет поврежден, если его проверить без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение вне нашей гарантии.
По совету профессионалов, используйте подогреватель двигателя для прогрева двигателя перед запуском.
Может продлить срок службы двигателей и защитить окружающую среду.
Возможно, кто-то из более теплых районов скажет, что температура в городе, где они живут, едва ли опускается ниже 0 градусов.
Но нормальная рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов Цельсия. Обычно двигатель необходимо прогреть, если температура ниже 10 градусов.
Значительно снизит количество отказов транспортных средств.
В этом руководстве уже охвачены все аспекты предпусковых подогревателей двигателя, от базовой конструкции, деталей, преимуществ, принципа работы, применения продукта до ключевых производителей.