Подогрева двигателя установка: Подогреватели двигателя 220в установкой от 3800р. Электроподогреватели с помпой Омск. Webasto, HIDRONIC

Содержание

Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя статья

Предпусковой подогреватель двигателя: зачем нужен и особенности

Ответ на вопрос: «Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя автомобиля?» довольно очевиден для водителей из северных регионов с суровым климатом. Без этого устройства невозможно запустить двигатель в условиях экстремально низких температур. Но если зима в регионе достаточно мягкая и температура не опускается ниже +10º С, в предпусковом подогревателе двигателя по сути нет необходимости. На некоторых автомобилях предпусковой подогреватель двигателя устанавливается в заводских условиях. Но некоторым автомобилистам приходиться покупать устройства для запуска зажигания.

Для современных автомобилистов не столь актуальным является вопрос: «Устанавливать ли подогреватель в автомобиль или нет?». Гораздо важнее выяснить насколько эффективно он работает. Кроме того, оправдывает ли предпусковой подогреватель финансовые средства, которые были потрачены на его покупку.

Что представляет собой предпусковой подогреватель

Структурно устройство представляет собой небольшую по размерам коробку, которая применяется для подогрева рабочих механизмов без «холодного» запуска. Кроме того, устройство можно использовать для достижения комфортной температуры в салоне, а также для запуска дворников, ветрового стекла и т. д. Основными рабочими механизмами подогревателя являются:

  • насосы
  • термореле
  • механизм запуска
  • охлаждающая жидкость
  • электронный блок контроля
  • котёл с камерой сгорания и радиатором

Конструкция предпускового подогревателя может различаться в зависимости от конкретной модели и условий его использования.


Основные разновидности предпускового подогревателя

Современные предпусковые подогреватели делятся на две основные разновидности:

  • воздушный
  • жидкостный

Воздушные предпусковые подогреватели применяются исключительно для достижения оптимальной температуры в салоне автомобиля.

Чаще всего такие устройства применяются в салонах общественного транспорта, а также в грузовых автомобилях и фургонах. В настройках воздушных предпусковых подогревателей можно задать определённую температуру, по достижении которой устройство автоматически отключается. Такие устройства по габаритам значительно превосходят жидкостные подогреватели и им требуется гораздо больше энергии для работы. 

Жидкостные предпусковые подогреватели могут использоваться для обогрева как двигателя, так и салона автомобиля. Жидкостными они называются потому, что работают на бензине или дизельном топливе. Нагретый воздух быстро распространяется по воздуховодам автомобиля. Жидкостные предпусковые подогреватели обладают экономным расходом топлива и не создают шума во время работы. Его можно использовать для обогрева двигателя любого типа и объёма. 

Как жидкостный, так и воздушный подогреватель являются автономными устройствами. Альтернативой им может служить электрический предпусковой подогреватель, работающий от стандартной сети в 220В.

Правда, использовать такое устройство для обогрева двигателя целесообразно исключительно в местах, где свободный доступ в сеть: на парковках, стоянках и т. д. В гаражах или во дворе электрический подогреватель двигателя попросту некуда подключать.

Так зачем же нужен предпусковой подогреватель

Некоторые автолюбители считают обязательным установку в машине предпускового подогревателя двигателя. В этом нет ничего удивительного: помимо быстрого запуска двигателя, устройство также способствует уменьшению расхода топлива и увеличению срока эксплуатации двигателя. Это достигается благодаря сокращению количества «холодных» запусков двигателя.  

У нас вы можете купить: 

Кондиционеры для тракторов и спецтехники с установкой

Системы точного земледелия с установкой

Спутниковые системы мониторинга 

Установка подогрева двигателя 220в своими руками

Для запуска двигателя в холодное время года можно использовать различные способы, которые облегчат эту процедуру (автозавод, автономные подогреватели и пр. ). В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от 220В. Какие преимущества такого предпускового подогрева, а также минусы такого дополнительного оборудования далее..

Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные (устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно) и зависимые (устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи)

В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. Такие нагреватели обычно называют ТЭНами или котлами.

У любого предпускового подогрева двигателя есть свои минусы и плюсы (даже у таких популярных систем, как Webasto), поэтому подогрев ДВС должен выбираться индивидуально исходя из возможностей и потребностей каждого.

Принцип работы ТЭНа для подогрева двигателя
После подключения котла к 220В происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3), за счет повышения температуры жидкости внутри корпуса происходит повышение давления.
Клапан (4) перекрывает входной патрубок и при повышении температуры жидкость устремляется через выходной патрубок.
За счет понижения давление внутри корпуса клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.
В результате образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.


С помощью терморегулятора (6) в СОД автоматически поддерживается температура жидкости, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

На рынке можно встретить большое количество котлов от 220в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать ?

Для подогревателей от 220В должны использоваться специальные тэны, которые имеют специальное покрытием и не имеют точек закипания на своей поверхности, а следовательно не образуют отложений.
Дешевые подогреватели двигателя используют обычные тэны от бытовых электрочайников, которые не предназначены для работы в агрессивных средах и тем более в антифризе (тосоле). Также они не предназначены для работы в постоянном режиме. В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки (антикоррозийные, антивспенивающие и т. д.). В результате чего образуется накипь, отложения, которые постепенно забивают всю систему.
Ниже на фото ТЭНы, которые с коррозией и отложениями — это обычные бытовые тэны.

Рекомендуется покупать котлы для подогрева двигателя проверенных марок:

  • ЗАО «Лидер», г. Тюмень
  • Старт-М
  • Северс-М

Какой мощности ТЭН нужно покупать ?
0,5кВт — мощность тэна, которая может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз.
1кВт — мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2110.
1,5кВт — мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110. 

Сколько нужно времени подогреву двигателя, чтобы завести автомобиль в мороз ?
Время подбирается экспериментальным путем и зависит от множества факторов (тип двигателя, мощность электронагревателя, температура воздуха и т. д.). Примерно: чтобы без проблем завести двигатель ВАЗ 2110 16кл в мороз -30C с помощью электротена 1,5кВт, нужно рассчитывать на время подогрева от 30-60мин. Конечно, можно включать подогреватель двигателя и на большее время, тогда двигатель будет уже горячий, но закипания не будет.



Установка котла для подогрева двигателя от розетки 220В

В комплекте имеется инструкция, по которой легко установить предпусковой подогреватель своими руками. Процедура установки ТЭНа не сложная и все что потребуется, это яма и 1-1,5ч свободного времени (все необходимое есть в комплекте, стоит купить только тосол).
В зависимости от фирмы изготовителя инструкции могут быть немного разные, либо может предлагаться сразу несколько вариантов установки ТЭНа. 

Пример установки тэна для подогрева двигателя: 
  1. Закрепляем электроподогреватель к блоку цилиндров на скобу из комплекта
  2. Выкручиваем датчик температуры и на его место вкручиваем штуцер-тройник.
  3. Вворачиваем в штуцер-тройник термодатчик, а с торца отвод для шланга, идущего на выход подогретого тосола из нагревателя. 
  4. Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров, а на её место заворачиваем отвод для шланга подачи холодного тосола в подогреватель. 
  5. На оба шланга ставим хомуты. 
Сделать выход их подогревателя можно в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора, либо через тройник датчика (при этом варианте температуру двигателя показывает неправильно).

Если выход из подогревателя установить в верхний патрубок радиатора, то нагретая Охлаждающая Жидкость (ОЖ) идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. А если подключить с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок), тогда ОЖ будет горячая, то есть ее плотность будет  меньше и ей легче будет пройти в маленькое сечение переходника в блоке. Кроме того, горячая ОЖ на входе в блок быстрее прогревает двигатель, да и масло в поддоне начинает отогреваться почти сразу.

После сравнения штатной схемы из инструкции и схемы «наоборот» выяснилось:

  1. В штатной схеме головка сильно греется, а блок чуть теплый. После запуска двигателя, его температура падает.
  2. В схеме «наоборот» блок заметно горячее, чем головка и если двигатель прогрелся до 60C, то после запуска двигателя температура не падает, а начинает подниматься. 

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы:
  1. Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением.
  2. Не стоит прокидывать кабель 220В через столбы над дорогой во дворе — можно получить штраф от пожарников.
  3. Не стоит включать подогрев двигателя от розетки на всю ночь (если мощность тэна 1кВт и выше)
  4. Для включения подогрева двигателя по расписанию имеет смысл использовать розетку с таймером и светодиод.

Купить подогреватель двигателя от 220В (розетки)

Купить котел для подогрева двигателя от розетки можно на авторынке, в противном случае можно заказать через интернет (лучше заказывать через официальные сайты)

Официальные сайты:

Цена подогревателей двигателей от розетки различная и зависит от фирмы и мощности устройства, и может быть в пределах от 1650 до 2000р.  

Заключение

Котлы для подогрева двигателя от розетки больше распространены в северных районах нашей страны, где суровые зимы и короткое лето. За счет невысокой цены, простоты конструкции, легкости установки, надежности и безопасности они зарекомендовали себя только с хорошей стороны.
Единственный недостаток такого подогрева — зависимость от розетки.

Кстати, ранее мы рассматривали способ защитить аккумулятор от мороза и сделать подогрев щеток стеклоочистителя.


Источник фото:

Для подогрева двигателя я использую (для северных регионов)

Ключевые слова:

Типичные ошибки при установке подогрева двигателя | Блог авторемонта

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя — все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Самодельный подогрев двигателя на 12 вольт. Я такого мнения — хотите спалить машину, никто не мешает!

Самодельный подогрев двигателя на 12 вольт. Я такого мнения — хотите спалить машину, никто не мешает!

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно — это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Проточный подогреватель с помпой — установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Правильная установка подогревателя двигателя с помпой

Правильная установка подогревателя двигателя с помпой

Ошибки при установке проточного нагревателя

1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

Патрубки подогревателя расположены в горизонтальной. Необязательно, но очень велика вероятность, что будет воздушить.

Патрубки подогревателя расположены в горизонтальной. Необязательно, но очень велика вероятность, что будет воздушить.

2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Установка предпускового подогревателя двигателя АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC в Нижневартовске

Главная » Услуги » Установка предпусковых электрических и автономных подогревателей двигателя АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC

В зимнее время каждый автовладелец сталкивается с проблемой, как завести двигатель в сильные холода и сделать эксплуатацию машины предельно комфортной. Установка предпускового подогревателя двигателя эффективно решит все проблемы. Заблаговременный прогрев двигателя облегчит его запуск и быстрее наполнит теплом салон.

Виды авто подогревателей

Автомобильный подогреватель может быть двух видов:

  • Автономный. Подразделяется на подогреватель двигателя и воздушный отопитель салона. Второй вариант целесообразно применять для обогрева кабин грузовиков, легковых машин, строительной техники, микроавтобусов.
  • Электрический. Встречаются внешние, накладные и встраиваемые.

Электрическими авто подогревателями пользуются, в основном, жители северных стран (Скандинавии, Канады). Их стоянки оснащены розетками 220 Вольт, к которым автомобилисты подключают свой транспорт. При помощи электро тенов температура двигателя поддерживается на комфортном уровне вплоть до «теплого» запуска. 

Специфика эксплуатации машин в России становится причиной выбора жидкостных подогревателей для нагрева антифриза, применяемого в качестве охладителя мотора и теплоносителя салонных кондиционеров. 

Прочие виды транспорта, включая водные, нуждаются в воздушных моделях подогревателей. Роль теплоносителя для разогрева помещений в этом случае играет воздух, подогреваемый котлом. 

Некоторым автомобилям требуется установка дополнительного электронного модуля, отвечающего за регулировку штатного климата и предохраняющего заводское электрооборудование от возникновения ошибок. Это особенно актуально для машин немецкого производства. 

Управление предпусковыми подогревателями происходит при помощи:

  • Автоматического включения. Работа прибора по типу догревателя, способствующего быстрому разогреву двигателя после запуска;
  • Таймера. Салон автомобиля оснащается панелью с жидко-кристаллическим индикатором, регулирующим время запуска и продолжительность работы котла;
  • Пульта для радиоуправления. Действие распространяется на расстояние до 800 метров;
  • Приложения на смартфоне. Самый удобный метод с возможностью принудительного запуска с любой дальности, в зависимости от радиуса покрытия оператора сотовых сетей. В приложении имеются функции настроек таймера или будильника, запускающего котел;
  • Дополнительной охранной системы, наделенной полномочиями органа управления.  

Стоимость предпусковых подогревателей колеблется в зависимости от бренда: АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC, конструктивных особенностей, типа изготовления и других аспектов.

Преимущества использования устройств:

  • Ускорение и облегчение запуска двигателя.
  • Экономия денежных средств за счет снижения топливного расхода и износа мотора.
  • Сохранение здоровья. Подогреватель минимизирует время на обогрев машины в холодное время года.

Хотя, авто подогреватель оснащен подробной инструкцией, самостоятельная установка не рекомендуется. Только установщик сможет совершить грамотную установку подогрева. В перечень услуг Автотехнического центра «12 Вольт» входит монтаж автономных и электрических подогревателей двигателя АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC с гарантией производителя до 24 месяцев.

Техническое обслуживание самолета: Надлежащий предварительный прогрев двигателя

В нашем последнем разделе, посвященном предварительному нагреву, мы рассмотрели реальные причины, по которым предварительный нагрев так важен для авиационных двигателей. На этот раз мы поговорим о различных методах предварительного нагрева и о том, как максимально использовать их.

Большинство экспертов рекомендуют выполнять предварительный нагрев в любое время, когда температура падает почти или ниже точки замерзания. Тем не менее, 32 градуса по Фаренгейту — это всего лишь общая рекомендация. Есть более критические температуры ниже точки замерзания, когда предварительный нагрев становится гораздо более важным, а также температуры выше точки замерзания, когда предварительный нагрев все еще имеет некоторые преимущества, особенно для других компонентов под капотом, таких как аккумуляторы, шланги и т. д.Согласно исследованию, процитированному Питером Танисом (из Tanis Aircraft Services, Inc.), 20 градусов по Фаренгейту должны быть минимальной температурой двигателя, чтобы предотвратить повреждение двигателя при запуске. Поддержание температуры двигателя выше 40 градусов по Фаренгейту снижает нагрузку на батарею во время запуска, сокращает время запуска и связанный с этим износ. И, если вы попытаетесь поддерживать температуру двигателя выше 60 градусов по Фаренгейту перед запуском, вы, как правило, увидите дополнительные преимущества в виде снижения нагрузки на двигатель и износа цилиндров, а также более эффективного времени запуска.

Как мы уже говорили в предыдущем разделе, предварительный нагрев — это гораздо больше, чем просто температура масла. Надлежащий предварительный прогрев включает в себя нагрев всего двигателя, чтобы все важные детали двигателя могли быть доведены до «безопасного» температурного диапазона. В идеальном мире вы бы нагрели весь самолет, чтобы уменьшить износ всего, от шкивов до компонентов шестерни, от авионики до гироскопических приборов. Но мир не идеален, особенно с учетом роста стоимости «всей авиации». Я провел последние 16 лет, выкапывая свой самолет из каждой снежной бури, прежде чем перебраться в ангар этой зимой.Я считаю, что мне очень повезло, и прекрасно осознаю, что ангары — это роскошь, которую не все могут себе позволить.

Таким образом, у большинства из нас остается два основных варианта предварительного подогрева: стационарные подогреватели и переносные подогреватели.

Установленные подогреватели

Наиболее распространенными подогревателями являются встроенные электрические системы подогрева. Наиболее распространенные системы производятся компаниями Tanis Aircraft и Reiff Preheat Systems. Базовые предпусковые подогреватели состоят из небольшой электрической прокладки, прикрепленной к масляному поддону.Тем не менее, действительно стоит сделать (небольшие) инвестиции в более обширную систему предварительного нагрева, которая включает нагревательные элементы для других частей двигателя, включая картер и цилиндры. Tanis использует различные варианты компонентов для нагрева различных частей двигателя, в том числе нагреваемые болты впускной трубы и болты клапанной крышки. Reiff использует ленты с подогревом, которые оборачиваются вокруг основания каждого цилиндра. Оба являются отличными решениями. Я лично много лет использую систему Tanis с нагревателем масляного поддона, нагревателем картера и болтами крышки клапана с подогревом и получаю отличные результаты.В любой из этих систем настоятельно рекомендуется использовать хорошо изолированный кожух капота, чтобы весь моторный отсек оставался теплым.

Хотя вы, безусловно, можете установить минимальную установку только прокладки нагревателя поддона, я настоятельно рекомендую заплатить немного больше за полную систему. Основная проблема с системами предварительного подогрева только отстойника заключается в том, что они не всегда решают критические проблемы с зазором, которые мы описали ранее. Ваше масло может быть теплым, но если ваши цилиндры холодные, у вас все еще могут быть проблемы с расширением и чрезмерным износом при запуске.Кроме того, длительное нагревание только масляного поддона может принести больше вреда, чем пользы. Проблема кроется в конденсате.

Конденсация происходит каждый раз, когда теплый влажный воздух проходит над поверхностью, температура которой ниже точки росы. В случае электрических подогревателей масляного поддона теплый воздух над маслом может конденсироваться на холодных частях двигателя, таких как цилиндры и распределительный вал. Поскольку вода является ключевым фактором коррозии, оставление включенным в течение длительного времени только нагревателя масляного поддона может привести к преждевременному износу цилиндра и распределительного вала.Однако, если использовать полную систему обогрева двигателя в сочетании с изолированным кожухом, проблемы коррозии можно в значительной степени устранить. Я лично проверил эту теорию с помощью измерителя влажности, будучи привязанным снаружи в холодную сырую погоду. Использование только отстойника без одеяла привело к высокому уровню влажности. Добавление крышки или полной системы обогрева двигателя привело к значительному снижению влажности, а сочетание высококачественного теплоизоляционного покрытия с полной системой предварительного нагрева двигателя привело к тому, что среда в капоте была исключительно теплой и сухой. Я обнаружил, что даже остаточная влага в капоте исчезла в течение нескольких часов, а время прогрева перед взлетом практически сократилось к тому времени, когда я добрался до взлетно-посадочной полосы. Позже я добавил термостат для поддержания постоянной температуры в капоте.

Оставлять подогреватель включенным на продолжительное время спорно, в основном из-за возможности усиления коррозии; обоснованная забота. Разные ситуации диктуют разные рекомендации. Прежде всего, регулярные полеты самолета, частая замена масла и использование антикоррозионных присадок, таких как CamGuard, окажут наибольшее влияние на снижение воздействия коррозии.Если вы будете придерживаться их в первую очередь, вы сможете поддерживать постоянный предварительный нагрев моторного отсека, как указано выше, без каких-либо отрицательных результатов (кроме потраченной впустую энергии). Эта полная установка настолько близка к отапливаемому ангару, насколько это возможно, находясь снаружи. Если же вы ожидаете, что между полетами будут проходить недели, то имеет смысл перейти на предварительный подогрев перед каждым полетом и хранение при низких зимних температурах, когда сама температура будет замедлять коррозионный процесс. В настоящее время доступно множество переключателей с дистанционным управлением, которые упрощают обогрев вашего самолета еще до того, как вы отправитесь в аэропорт.

Переносные предпусковые подогреватели двигателя

Если у вас нет электричества на привязи или если вы хотите избежать затрат на установленную систему, вам придется полагаться на какую-либо форму портативного принудительного предварительного нагрева горячего воздуха. Это наиболее распространенная форма быстрого нагрева двигателя, используемая FBO и летными школами. Этим системам обычно требуется как электричество, так и пропан для создания мощного потока горячего воздуха в моторный отсек. Воздух вдувается либо в нижнюю часть капота через выпускное отверстие, либо через переднюю часть капота через воздухозаборники.Бренд портативных подогревателей Red Dragon является наиболее распространенным, но если доступ к электричеству является проблемой, Northern Companion производит портативный подогреватель, который требует только топлива и при этом поддерживает широкий спектр видов топлива (100LL, Jet-A, керосин). , и т.д.). При любом решении ключом является обеспечение достаточного времени для того, чтобы весь двигатель прогрелся до разумной температуры перед попыткой запуска.

Суть в том, что, когда ртутный столбик падает, предварительный нагрев может оказать огромное влияние на долговечность вашего самолета.Как минимум, постарайтесь, чтобы температура всего двигателя превышала 40 градусов по Фаренгейту, чтобы обеспечить наилучшие условия для долговременной работоспособности вашего двигателя. И, если у вас есть возможность нагреть кабину, чтобы прогреть авионику и гироскопы, прежде чем они раскрутятся, это даже лучше.

Какой бы метод предварительного прогрева вы ни выбрали, помните, что лучший способ поддерживать ваш самолет в отличном состоянии — это часто летать на нем. Зима может означать низкие температуры, но это также может означать ровный воздух, впечатляющий набор высоты, отличную видимость и прекрасную возможность выбраться из дома и увидеть зимнюю страну чудес с точки зрения пилота. Счастливого полета!

Джефф Саймон — механик A&P, пилот и владелец самолета. Последние 14 лет он продвигал техническое обслуживание самолетов с помощью владельца в качестве обозревателя нескольких крупных авиационных изданий и своей серии обучающих DVD: The Educated Owner. Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, отображающего более 10 000 авиационных событий. Бесплатные приложения доступны для iPhone, iPad и Android, а также в Интернете на сайте www.SocialFlight.com.

Предпусковые подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

Предпусковые подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

 

 

Долгий срок службы двигателя начинается с Reiff

Быстрый Проверить цену  | Место заказ  | Контакт Нам  | Часто задаваемые вопросы


СОДЕРЖИМОЕ

 


* Температуры ПОДНИМАЮТСЯ ВЫШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ через 12 часов на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540. Самолет стоял у нас в неотапливаемом ангаре, воздухозаборники были заткнуты с поролоновыми заглушками капота, капот был закрыт одеялом который лежал поверх и свисал примерно наполовину по бокам, а отстойник был 9 литров масла. Температуры были получены калиброванным цифровым термометром. с удаленным зондом, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй щуп опустился в маслозаливную горловину наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.

 

 

 

ВРЕМЯ НАГРЕВА — Фаренгейты

Фактическая температура (не повышается выше окружающей среды).Метод испытания и условия указаны ниже.

 

 

Система XP

  100 Вт на цилиндр 200w на масле

  Стандартная   Система

    50 Вт на цилиндр      100 Вт на масле

Система HotStrip 

200 Вт на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0 20 20 20 20 20 20
1 41 66 35 52 26 66
2 60 84 46 63 33 80
3 77 100 57 73 37 87
5 105 123 74 87 46 96
12 147 156 103 110 60 104

 

ВРЕМЯ НАГРЕВА — по Цельсию 

Фактическая температура (не повышается выше окружающей среды). Метод испытания и условия указаны ниже.

 

 

Система XP

  100 Вт на цилиндр 200 Вт на масле

  Стандартная   Система

    50 Вт на цилиндр      100 Вт на масле

Система HotStrip 

200 Вт на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0 -7 -7 -7 -7 -7 -7
1 5 19 2 11 -3 19
2 16 29 8 17 1 27
3 25 38 14 23 3 31
5 41 51 23 31 8 36
12 64 69 39 43 16 40

Реальная температура на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540. Самолет стоял у нас в неотапливаемом ангаре, воздухозаборники были заткнуты с поролоновыми заглушками капота, капот был закрыт одеялом который лежал поверх и свисал примерно наполовину по бокам, а отстойник был 9 литров масла. Температуры были получены калиброванным цифровым термометром. с удаленным зондом, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй щуп опустился в маслозаливную горловину наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.

 


 

Стандартная система

50 диапазон ватт нагреватели зажимаются вокруг цилиндров, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт приклеивается эпоксидной смолой к масляный поддон (эпоксидная смола в комплекте).

Нагревает двигатель примерно на 80F выше температуры окружающей среды в течение ночи.

Масло Вариант нагревателя кулера

СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

 

Система XP

XP означает «Экстра производительность». Это наша лучшая система, удваивающая мощность стандартной системы. для более быстрого нагрева и более холодного климат.

100 ватт на цилиндр + 200 ватт на масляный поддон.

Термостат предотвращает перегрев масла

Нагревает двигатель примерно на 120F выше температуры окружающей среды в течение ночи.

Масло Охладитель Нагреватель Опция

СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

 

Нагреватель цилиндров HotBand Система

50 диапазон ватт нагреватели зажимаются вокруг цилиндров.

Это Система может использоваться отдельно или с любым ранее установленным нагревателем масляного картера.

Горячая полоса Система XP такая же, как и выше, за исключением того, что в ней используются элементы мощностью 100 Вт.

Масло Вариант нагревателя кулера

СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Масляный картер HotStrip Система обогрева

Два 100 ваттные алюминиевые нагреватели эпоксидной смолой в масляном поддоне.(эпоксидная смола в комплекте)

Термостат предотвращает перегрев масла

Масло Вариант нагревателя кулера

СПИСОК ПРИМЕНЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ПРИМЕЧАНИЕ. Алюминиевые элементы HotStrip необходимо устанавливать на ровную поверхность. Для небольших двигателей Continental с овальным масляным картером (почечный бачок) см. здесь Подогреватели овального масляного картера

.

Подробнее о HotBand см. здесь цилиндрические нагреватели и HotStrip масляные обогреватели

 

 

А большим преимуществом нашей системы является то, что она неинвазивная .

Все наши запчасти устанавливаются «на» двигатель. Ничего установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо оригинальные детали или замените любые детали OEM нашими деталями. Например, наш система конкурента заменяет штатные болты впускного коллектора или болты крышки коромысел на их собственные болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом элементы, залитые эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами.Если нагреватель с полым болтом сломается, эта сторона впускного коллектора ослабнет, и в этот цилиндр будет всасываться лишний воздух, что приведет к обеднению смеси и, возможно, к повреждению двигателя и потере мощности. В качестве общего проекта философия, мы считаем, что безопаснее не заменять детали, которые были установлены производителя двигателя, особенно конструктивные детали, такие как болты.

 

 

Так выглядит система на Лайкоминг 360. Обратите внимание на ленточные нагреватели вокруг цилиндров, заглушенные. в жгут, который крепится к верхней центральной части картер. Штепсельная вилка переменного тока может быть установлена ​​где угодно, но на этот двигатель зажимается передним правым цилиндром, поэтому удлинитель шнур можно подключить через воздухозаборник.


 

Быстрый Проверить цену  | Место заказ  | Контакт Нам  | Часто задаваемые вопросы

Последнее обновление 24.07.2021

«И как только вы Попробовав полет, ты будешь ходить по земле, глядя в небо,

для там вы были и туда вы хотите вернуться.» Леонардо да Винчи

Руководство по предварительному прогреву авиационных двигателей и изделий

МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ TANIS ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕННОЙ?

Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?

Системы предварительного нагрева

Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают увеличение на 40-50 градусов по Фаренгейту (22.2 до 27,7 C°) в течение первых двух часов использования. Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?

Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.

«Предварительный подогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более.”  Письмо с информацией об обслуживании Continental № SIL 03-1  или Руководство по стандартному обслуживанию Continental M-0.

«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.

Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда наружная температура падает ниже 50F/10C.

Предварительный подогрев

можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ПОДОГРЕВА TANIS?

На самолете общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться от 2 до 5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.

Для установки вертолетов и самолетов время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?

ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателя.Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт. См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.

Три способа разогреть самолет этой зимой

По словам эксперта по техническому обслуживанию Майка Буша, запуск холодного авиационного двигателя без предварительного прогрева может вызвать такой же износ поршня, как 500 часов нормальной работы.

Запчасти для самолетов стоят дорого, поэтому рекомендуется предварительно прогреть самолет, прежде чем отправиться в полет на следующий холодный зимний день. Но как разогреть самолет? И когда вы должны это сделать? Вот три самых популярных метода.

1) Предварительный подогрев с принудительной подачей воздуха

Если вы попросите предварительный подогрев в вашем FBO, скорее всего, они будут использовать тележку с принудительной подачей воздуха. Эти тележки обычно работают на дизельном топливе, газе или пропане и могут выделять довольно много тепла.Почти все они выпускают выхлопные газы двигателя отдельно от воздуха, проходящего через нагревательную трубку, поэтому их безопасно использовать для предварительного прогрева двигателя и салона. В конце концов, хотя цель состоит в том, чтобы иметь прогретый двигатель, наличие поджаренных сидений (и авионики) также является хорошей идеей.

Однако есть несколько проблем с тележками с принудительной подачей воздуха. Во-первых, они неравномерно нагревают ваш двигатель, и вы, как правило, обнаружите, что передняя часть двигателя оказывается теплее, чем задняя. Когда у вас есть детали двигателя при разных температурах, это также означает, что они расширяются (или сжимаются) с разной скоростью. Это может привести к большему износу при запуске.

Вторая проблема заключается в том, что если вам нужен предварительный нагрев, скорее всего, это сделает и кто-то другой. Это означает, что если ваш FBO не имеет нескольких обогревателей с принудительной подачей воздуха, вы можете стоять в очереди, чтобы использовать его, и ваше время на его использование может быть ограничено.

Когда мой двигатель прогрет?
Обычно это можно определить, пощупав рукой разные части двигателя. Если цилиндры и картер кажутся теплыми на ощупь, вероятно, все в порядке.

Плюсы: Доступен практически в любой FBO для холодной погоды.
Минусы: Неравномерно нагревается.
Стоимость: $15-30 за предварительный нагрев. Иногда бесплатно, если вы покупаете топливо в FBO.

2) Электронагреватель

Еще лучший способ прогреть самолет — использовать электрическую систему обогрева. Есть только одна загвоздка: он должен быть установлен на вашем самолете.

Tanis Aircraft Products производит самые известные электрические подогреватели, но на рынке есть и несколько других.

Предпусковые подогреватели работают, прикрепляя электрические нагревательные элементы к цилиндрам, масляному поддону и картеру двигателя. Когда вы включаете систему в розетку (их делают на 115В и 230В), весь двигатель начинает медленно прогреваться. Это не мгновенное решение, но если вы оставите его включенным на час или два, у вас будет довольно теплый и счастливый двигатель. Для максимального нагрева Tanis рекомендует оставить систему подключенной к сети не менее чем на 6 часов, чтобы достичь «теплового равновесия».

Плюсы: Простота использования. Нагревается равномерно, если дать ему достаточно времени.
Минусы: Не устанавливается на многих самолетах.
Стоимость: Начиная с 700 долларов США за систему.

3) Отапливаемый ангар

Мы оставили лучший вариант предварительного нагрева напоследок. Так почему же лучше всего разместить свой самолет в отапливаемом ангаре? Потому что все одинаковой температуры. Твой двигатель, масло, авионика, сиденья — все такая же темп.

Втягивание вашего самолета в нагретый ангар немедленно запускает процесс прогрева, но он также занимает больше всего времени. Как долго это? В зависимости от того, насколько холоден ваш самолет, может потребоваться до 8-12 часов, чтобы все достигло температуры в ангаре. Но даже если у вас есть всего несколько часов, вы запустите процесс разогрева, что лучше, чем ничего.

Еще одна проблема с отапливаемым ангаром заключается в том, что его трудно найти. И если вы его найдете, вам может понадобиться линейный персонал, чтобы убрать другие самолеты с дороги, чтобы освободить место для вашего.

Плюсы: Максимально равномерный нагрев.
Минусы: Не всегда есть в наличии. Занимает больше всего времени.
Стоимость: Многие FBO арендуют отапливаемые ангарные помещения на ночь по цене от 25 до 75 долларов за ночь.

Когда следует разогревать?

Теперь, когда вы готовы разогреть свой самолет, последний вопрос: когда вы должны это сделать? Большинство пилотов и механиков сходятся во мнении, что когда температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту, рекомендуется начать предварительный прогрев самолета.И когда температура падает ниже 15F, вы должны предварительно прогреть, если это вообще возможно, чтобы все работало гладко.

Просто помните, что если вам нужно зимнее пальто для предполетной подготовки вашего самолета, возможно, потребуется предварительный прогрев перед тем, как вы подниметесь в воздух.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые помогут вам стать умнее и безопаснее пилота.


Предварительный прогрев двигателя | Общество владельцев волынщиков

Что нужно знать перед поездкой
При поддержке AirMart, Inc. www.AirMart.com

Зимние полеты могут быть очень крутыми! Хорошо, извините, это был очень плохой каламбур. А если серьезно, то здесь, в Лексингтоне, штат Кентукки, красиво, когда все конные фермы покрыты свежим снежным покровом. Хотя это прекрасное время года, чтобы взять друзей на экскурсионный полет, нужно задаться вопросом — насколько тяжело в самолете, когда температура опускается ниже нуля? В конце концов, никто не хочет разрушать свой двигатель или компоненты ради прыжка по шаблону!

Есть четыре основные проблемы, которые приходят на ум при эксплуатации самолета зимой:

  1. Запуск и прогрев двигателя
  2. Авиационные приборы и электроника
  3. Иней или снег на крыльях и хвосте
  4. Гололед на перроне аэропорта и взлетно-посадочной полосе

Как A&P, который смотрит на все в жизни с точки зрения механика, я собираюсь рассмотреть только первые два пункта.Я оставлю третий и четвертый пункты «пропеллерщикам», которые любят больше говорить о полетах.

Во-первых, когда ваш самолет садится на землю между рейсами, происходит несколько вещей:

Почти все масло будет стекать из двигателя в масляный картер. На большинстве деталей останется очень тонкий масляный слой, но в целом все масляные порты и каналы будут стекать. Когда двигатель запущен, насосу требуется несколько секунд, чтобы поднять масло из поддона и распределить его по двигателю.Вот почему так важно, чтобы при запуске вы поддерживали обороты около холостого хода. Часто слышу, как при запуске двигатели раскручиваются до 1500-2000 об/мин. Я не могу не представить себе скрежет металла о металл, происходящий внутри этого двигателя! Когда масло холодное, это еще хуже, потому что масло более густое и не хочет течь. Когда масло холодное, для повышения давления масла часто требуется 30 секунд или более.

Двигатель сжимается при охлаждении. Чем ниже температура, тем больше усадка двигателя.Это не было бы такой большой проблемой, если бы все компоненты были сделаны из одного и того же типа металла. Однако некоторые детали сделаны из стали, а некоторые из алюминия. Даже при одинаковых перепадах температуры алюминий сжимается и расширяется значительно больше, чем сталь. Кроме того, алюминий намного быстрее поглощает и рассеивает тепло; следовательно, он расширяется и сжимается гораздо быстрее. Это может нанести ущерб внутренней части двигателя. Во-первых, стальной коленчатый вал дает гораздо меньшую усадку, чем алюминиевые корпуса, поддерживающие подшипники коленчатого вала.Это значительно уменьшает зазоры в подшипниках. Фактически, при экстремально низких температурах эти зазоры в подшипниках будут близки к нулю. При запуске, когда подшипники сухие и сжаты так сильно, они подвержены значительному износу. Опять же, держите обороты на низком уровне при запуске!

И не только двигатель сжимается при низких температурах — сжимается ВСЕ! Все шестеренки, стрелочные оси и сильфоны в приборах с трудом двигаются; некоторые электронные схемы не любят холода; радионобы трудно передвигать; органы управления двигателем могут просто заблокироваться.

Простая истина в том, что холодная погода тяжела для полета на самолете. Конечно, самое простое решение — держать свой самолет в отапливаемом ангаре. После того, как предварительная проверка завершена, быстро вытащите его, запустите и вперед без проблем.

Опять же, этот «легкий» вариант, скорее всего, будет стоить вам около 1000 баксов в месяц только за уголок в ангаре! Таким образом, отапливаемые ангары часто недоступны для большинства пилотов, и решение Real состоит в том, чтобы обеспечить достаточный нагрев двигателя и, в идеале, кабины.

Имея в виду бюджет, вот четыре альтернативы предварительного нагрева и что следует учитывать при выборе каждой из них:

  1. Подогреватели двигателя — Некоторые компании продают обогреватели двигателя, которые устанавливаются стационарно. Все они включают в себя нагревательную панель, которая прикреплена к масляному поддону и подключается к стандартной настенной розетке на 120 В. Это хорошо, и поможет сохранить масло теплым и с низкой вязкостью. Однако это только часть решения. Это не будет держать весь двигатель в тепле и не поможет с рабочим зазором между разнородными металлами.Дополнительные инвестиции стоят того, чтобы приобрести систему, включающую нагревательные пластины на корпусе двигателя и цилиндрах. Некоторые системы будут иметь нагревательную ленту вокруг основания цилиндра, а некоторые будут нагревать головки цилиндров. Мой опыт показывает, что оба работают хорошо. Если вы добавите теплоизоляционное или толстое одеяло поверх капота, это поможет сохранить теплый воздух внутри капота.
  1. Системы принудительной подачи воздуха . Если ваш самолет хранится снаружи или в вашем ангаре нет электричества, вы можете использовать систему принудительной подачи воздуха, работающую на пропане или газе.Многие FBO будут иметь один из них в качестве услуги для своих клиентов. Это нагнетает большой объем нагретого воздуха в капот через отверстия спереди или снизу. Как правило, он может прогреть двигатель примерно за полчаса или около того. Однако с ними нужно быть осторожным. Они выделяют огромное количество тепла, которое может расплавить пластик или изоляцию проводов или даже вздуть краску на капоте. Помните, что эти агрегаты нагревают воздух открытым пламенем. Убедитесь, что у вас нет утечек топлива или чрезмерных утечек масла, иначе вы обнаружите, что довольно быстро «нагреваете» весь самолет!
  1. Заканчивай! Если вы живете в районе с более умеренными зимними температурами, например, в 20-е годы, есть еще одно недорогое решение для обогрева двигателя.У меня есть пара друзей, которые накрыли капот несколькими толстыми одеялами и позволили им свисать до самого пола ангара. Затем прямо под нижним отверстием капота размещают обычный обогреватель. Я поражен тем, насколько теплыми он сохраняет двигатель и всю область капота. Конечно, это не приведет к быстрому нагреву двигателя, поэтому не забудьте включить его хотя бы за день до полета. При смехотворно экстремальных температурах, намного превышающих то, что мы получаем здесь, в Кентукки, люди также помещают изолированные заглушки вокруг пропеллера и кок.Это удерживает их от превращения в большой радиатор и отвода драгоценного тепла от двигателя. Если вам это нужно, вы можете спросить, почему вы живете там, где живете!
  2. Не забудьте про обогрев салона! Небольшой обычный керамический обогреватель очень хорошо защищает кабину от замерзания. Просто будьте осторожны, где вы его размещаете. Вы не хотите, чтобы горячая сторона нагревателя находилась прямо напротив какой-либо обивки.

ДА, вы можете наслаждаться зимними полетами. И НЕТ, это не значит, что вы собираетесь разрушить свой двигатель.Просто позаботьтесь о том, чтобы температура двигателя достигла примерно 40 градусов по Фаренгейту перед запуском, и держите двигатель на уровне около 1000 об / мин, пока температура масла не поднимется.

Предварительный прогрев самолета и двигателя — большое дело

Ваш двигатель нуждается в предварительном прогреве. Запуск холодного двигателя может привести к износу, эквивалентному 500 часам крейсерского износа, по словам специалистов по двигателям. Если предположить, что не произойдет никакого другого потенциально катастрофического ущерба, это единственное событие легко может поднять цену на гамбургер до здоровой четырехзначной величины.

Итак, когда вы прогреваете? Вот простое практическое правило: всякий раз, когда вода может замерзнуть, ваш самолет нуждается в предварительном прогреве. Сколько и какой предварительный подогрев необходим? Процесс предварительного нагрева зависит от ряда факторов, включая тип самолета, температуру, требуемый уровень автономности и даже предпочтения пилота. Независимо от того, тянет ли буксир ваш самолет из отапливаемого ангара или самодельные устройства используются в бэккантри, цель состоит в том, чтобы доставить тепло к вашему двигателю, аккумулятору и кабине и принять необходимые меры для его сохранения.Давайте сначала рассмотрим, почему для каждого из этих компонентов.


Алюминий — это удивительный сплав, который дал инженерам возможность проектировать цельнометаллические конструкции самолетов, их двигатели и компоненты без требований к силовой нагрузке космического челнока. Металлургические свойства этого материала служат основанием для аргумента в пользу предварительного нагрева. Важно понимать, что алюминий быстрее и в большей степени реагирует на тепловые изменения, чем большинство других металлов для двигателей.В холодных условиях рабочие допуски между этими разнородными металлами снижаются, возможно, до нуля. Это будет иметь серьезные последствия во время запуска. Чем ближе мы сможем приблизиться к нормальным рабочим температурам перед запуском как для металлов, так и для надлежащего класса смазочного масла, тем больше вероятность того, что двигатель выдержит капитальный ремонт.

Эксплуатация самолета без электроэнергии, хотя и не невозможна, может повысить общую степень сложности полета.Стартеры, приборы и авионика требуют мотивации электронного энтузиазма. Полностью заряженная влажная батарея может быть невосприимчива к замерзанию до температуры минус 95 градусов по Фаренгейту, но когда она разряжена до 25%, она замерзнет примерно до 10 градусов по Фаренгейту. использовать аккумулятор меньшей емкости. Хотя напряжение может быть нормальным, вам может не хватить силы тока для многократного запуска двигателя. Имейте в виду, что холодная батарея, особенно не помещенная в брандмауэр, может занять несколько часов для полной зарядки в полете.

Когда термометр опускается, ручки кабины, селекторы, дисплеи, переключатели, механические инструменты и кабели в корпусах подвергаются накоплению конденсата и изменению допусков. Температуры замерзания могут привести к блокировке механических действий или короткому замыканию чувствительных цепей. Смазочные материалы станут более вязкими, создавая нежелательное сопротивление. В какой-то момент электронные компоненты могут отказаться включаться.


Стоимость допуска к зимним полетам не обязательно должна быть высокой, но инвестиции в некоторые основные предметы необходимы. Эта цифра в долларах будет варьироваться в зависимости от установленной вами минимальной рабочей температуры. Изолированное одеяло двигателя, предназначенное для самолета, должно быть вашим первым требованием. Даже когда самолет находится в отапливаемом ангаре, Мать-природа быстро лишит его всего тепла, которое было поглощено самолетом, как только он выйдет наружу. В этой ситуации хорошей идеей может быть короткий пробег по земле для получения дополнительного тепла перед установкой защитного чехла двигателя. Когда температура приблизится к десяткам градусов по Фаренгейту, пропеллер станет похож на гигантский радиатор, быстро рассеивающий внутреннее тепло двигателя.В этих условиях к вашему списку следует добавить изолированные чехлы для винтов и спиннеров. Для работы отопительного оборудования потребуется электроэнергия, поэтому понадобится один или несколько удлинителей. Не гонитесь за дешевизной здесь. Покупайте шнуры промышленного класса, предназначенные для холодной погоды. 100-футовый шнур, который не скручивается, может быть довольно неприятным, чтобы вернуться в самолет.

Итак, как мы можем доставить тепло в самолет, не рискуя полностью расплавиться из-за того, что портативный гриль-барбекю подвергнется тепловому разгону? На выбор либо тепло от сгорания, либо сопротивление.FBO, которые предоставляют услуги предварительного нагрева, часто имеют промышленные керосиновые обогреватели, которые могут одновременно накачивать горячий воздух через гибкие шланги в капот двигателя и кабину. Эти устройства могут выполнить работу на маленьком одномоторном самолете примерно за то же время, что и вы, чтобы добежать до Starbucks. Портативные устройства этого жанра различаются по производительности и обычно требуют 12-вольтового источника питания и пропана, который плохо испаряется при отрицательных температурах. Устройства порядка походной печи и трубы, хотя, безусловно, намного лучше, чем вообще ничего, могут не иметь мощности, чтобы отогреть вас от глубокого мороза.

Тепловое сопротивление измеряется в ваттах и ​​предлагает некоторые преимущества с точки зрения простоты. Системы предварительного прогрева двигателя от таких производителей, как Tanis и Reiff, которые, кстати, стоят меньше одного сменного цилиндра, просты в установке и требуют только надежного источника питания переменного тока. Если сетевое электричество недоступно, эти системы могут работать от портативного генератора, такого как легкий Honda EU1000i, рассчитанный на непрерывную мощность 900 Вт. Небольшой обогреватель салона автомобиля, который можно снять перед полетом, или керамический нагреватель, аккуратно размещенный и закрепленный, может быть весьма эффективным под изолированным капотом, особенно если он подключен к сети, когда двигатель еще теплый.Хотя они и не способны довести кабину до комфортного уровня, этих небольших устройств будет более чем достаточно, чтобы согреть ваши гироскопы и предотвратить их преждевременное заклинивание. У тех, у кого есть вентиляторы, конечно, будет большее потребление тока, что может быть важно, если вы используете портативное питание.


И не забывайте — прогрев самолета следует признать лишь одним из нескольких необходимых этапов зимней предполетной подготовки. Есть много других шагов, связанных с техническим обслуживанием, которые следует предпринять, прежде чем ртуть пойдет на юг.Эти соображения выходят за рамки данного обсуждения, но имеют важное значение для безопасной эксплуатации самолета при более низких температурах окружающей среды. Следует консультироваться с руководствами по эксплуатации самолетов и двигателей, сервисными бюллетенями, обученными механиками и опытными пилотами. Стратегия борьбы с загрязнением планера также имеет первостепенное значение.

Итак, еще раз, вот что вы должны сделать, прежде чем летать на самолете в холодном воздухе:
• Предварительно прогрейте, когда температура упадет ниже 32 градусов по Фаренгейту.
• Требуемое время будет зависеть от ваших методов, но ожидайте, что продолжительность будет увеличиваться экспоненциально по мере снижения температуры.
• Теплое моторное масло не является верным показателем тщательного предварительного прогрева. Прикоснитесь к цилиндрам, корпусу и коленчатому валу (за фланцем гребного винта), чтобы проверить, не поглощают ли эти металлы тепло.
• Держите аккумулятор полностью заряженным.
• Помните о размещении любых источников тепла, особенно тех, которые связаны с живым пламенем. Топливные картеры или протечки сетчатых фильтров, моторное масло и некоторые ткани могут отреагировать с некоторым энтузиазмом.
• Не пугайтесь сезона. Одевайтесь так, чтобы эксплуатация зимних полетов требовала усердия и безопасности.
А теперь наслаждайтесь тем, как зимний свет освещает пейзаж. Я упоминал о преимуществах холодного и плотного воздуха для летно-технических характеристик самолета?

Engine Beat

Вот все, что вам нужно знать о предварительном прогреве прогретого двигателя. Если вы этого не сделаете, ваш двигатель не сделает TBO. Это легкая часть. Более сложной частью является определение того, когда начинать предварительный нагрев, как долго его поддерживать и какую систему предварительного нагрева использовать.

Итак, когда разогревать? Lycoming рекомендует использовать предварительный подогрев (и внешний аккумулятор или источник питания) всякий раз, когда температура ниже 10 F, если только двигатель не относится к серии O-320-H или O/LO-360-E. Начните с предварительного прогрева при 20 F. Фред Поттс, автор книги FE Potts Guide to Bush Flying, отмечает, что как только температура упадет до 15 F (-9 C), двигатели должны быть предварительно прогреты для удовлетворительного испарения топлива.

Двигатель вашего самолета оснащен турбокомпрессором? Не обращайте внимания на рекомендации в последнем абзаце.Несмотря на то, что центральные подшипники турбокомпрессора могут выдерживать длительное воздействие очень высоких температур выхлопных газов, они не продержатся и 30 секунд без обильного потока масла. Предварительный прогрев прогретых двигателей с турбонаддувом, когда температура наружного воздуха опускается до 30 градусов по Фаренгейту. его двигателей на 30 F. Причина? Мне нравится получать полный TBO, пишет он.

Пилоты, не прошедшие предварительный прогрев, рискуют повредить двигатель, в том числе расколоть кулачки распределительного вала и толкатели, а также поцарапать юбки поршня. Стальные цилиндры не так термореактивны, как алюминиевые поршни, поэтому нормальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра от 0,002 до 0,004 дюйма уменьшается сразу после запуска, когда поршни нагреваются и быстро начинают расширяться.

Спонсор освещения авиашоу:

Масло густое и медленно циркулирует в холодном состоянии, но всесезонное масло снижает нагрузку на стартер, что облегчает запуск двигателя.Когда температура падает, авиационный газ плохо испаряется, что может усугубить трудности с запуском. Это приводит к износу стартера и чрезмерной заливке, которая смывает защитный масляный слой с верхних стенок цилиндров, что приводит к ускоренному износу.

Другие меры безопасности в холодную погоду включают установку зимних фасадов, частичное закрытие масляного радиатора для поддержания температуры масла (оптимально 180 F) и изоляцию (изоляцию) трубок вентиляции картера на крупногабаритных Continental для предотвращения замерзания влаги в трубке. .

Так что ты делаешь?

Пролистывая страницы недавнего выпуска Trade-A-Plane, мы обнаружили четыре компании, рекламирующие системы предварительного нагрева. В алфавитном порядке это E-Z Heat, McFarlane (Safe-Heet), Reiff и Tanis. Поиск в Интернете нашел еще четыре: Aerotherm Heaters, Crystal Airways (SureStart), FA Dodge (Northern Companion) и Flame Engineering.

Обогреватели можно разделить на четыре категории: те, которым требуется питание 110 В для выработки тепла и вентилятор для его распределения; 110-вольтовые устройства, состоящие из различных нагревателей сопротивления, которые могут включать нагревательные ленты, грелки, болты, шпильки и ввинчиваемые нагреватели; комбинированные агрегаты, производящие тепло из баллонного газа (сжиженного нефтяного газа или пропана) и требующие электричества (110 или 220 В переменного тока, 12 или 24 В постоянного тока) для привода распределительного вентилятора; и топливные горелки, не требующие дополнительной мощности.Эта последняя категория является фаворитом среди пилотов Аляски.

Идеи с лампочками

Самый простой и недорогой предварительный нагреватель — это аварийная лампочка и лампа накаливания мощностью 60 или 100 Вт. Закрепите клетку аварийной фары под двигателем и под капотом, включите свет, накройте верх капота одеялом или старым спальным мешком и идите завтракать. Если на улице не слишком холодно, двигатель будет готов к запуску через три-четыре часа.

В одном шаге от индикатора неисправности находится небольшая термопрокладка, прикрепленная к масляному поддону двигателя.Почти все компании продают их. E-Z Heat, производитель, который утверждает, что является создателем гибких систем для подогревания тепла, продает свою 300-ваттную грелку с термостатическим управлением по цене от 170 до 200 долларов. Он доступен в версиях на 110 и 220 вольт. Подушка для O-360 имеет размеры 4 × 5,5 дюйма.

Грелки также являются сердцем 300-ваттной системы McFarlanes Safe-Heet. Цены со скидкой варьируются от 186 долларов за нагреватель до 244 долларов за нагреватель и термостат. Термостат (72 доллара США) и устройство защиты от перенапряжений/защиты от замыкания на землю (30 долларов США) можно приобрести отдельно.

Системы Reiff и Tanis также используют грелки в сочетании с различными небольшими 110-вольтовыми нагревательными элементами, полустационарно установленными в критических точках вокруг каждого двигателя.

Tanis Angle

Компания Tanis производит прочные и надежные системы предпускового подогрева двигателей с 1970-х годов и на протяжении многих лет является признанным лидером отрасли. Не так давно единственным решением было позвонить Танису. Эти системы состоят из грелок, прикрепленных к масляному поддону и корпусу двигателя, с отдельными небольшими нагревателями, прикрепленными к каждой головке блока цилиндров или ввинченными в нее.

В течение многих лет нагреватели головки блока цилиндров Tanis устанавливались в колодец температуры головки блока цилиндров (CHT) каждого цилиндра. Это прекрасно работало до повсеместной установки мониторов двигателя, когда датчики CHT заменили датчики Tanis. Были опробованы устройства Piggyback нагреватель/ТГТ, и сегодня компания Tanis предлагает различные решения для обогрева головок, в том числе фланцевые болты нагреваемой индукционной трубы и другие небольшие нагреватели, которые не конкурируют с контрольными ТГТ-зондами для скважины зонда. Стоимость систем Tanis для четырехцилиндровых двигателей варьируется от 420 до 560 долларов США за стандартную систему и 720 долларов США за систему премиум-класса.Tanis также поставляет системы предварительного подогрева для двигателей Rotax и Jabiru.

Ленты Reiffs нагревают основания цилиндров.

Диаграмма Reiff

Пока компания Tanis боролась с дилеммой «зонд-колодец», Боб Рейфф из Reiff PreHeat представил свою систему компонентов HotBand и HotStrip в версиях Standard, XP и Turbo XP. Основой систем Reiff являются небольшие нагреватели HotBands, прикрепленные к лентам из нержавеющей стали, которые крепятся к каждому цилиндру под ребрами охлаждения.

Вместо того, чтобы нагревать каждую головку, Райфф решил, что нагревание стальных стволов также будет нагревать головки.Он рекламирует свою систему как неинвазивную по сравнению с системой Tanis и претендует на лучшую в отрасли безотказную пятилетнюю гарантию. Стоимость систем Reiff начинается от 435 долларов за стандартную систему — с HotBands и установленной на поддоне HotPad — для четырехцилиндрового двигателя. Версия Turbo XP, которая выделяет дополнительное тепло и имеет контроль температуры на колодке для того же двигателя, будет стоить 695 долларов. Цены на системы двигателей Rotax варьируются от 279 долларов за стандартную систему до 479 долларов за модель для сверхнизких температур. Reiff — единственная компания, рекламирующая обогреватель с масляным радиатором, который продается по цене 98 долларов.

Аэротерм Двойка.

Aerotherm Solutions

Aerotherm является относительным новичком в области предварительного подогрева двигателя. Система Aerotherm Deuce обеспечивает циркуляцию большого количества сухого горячего воздуха в моторном отсеке. Он состоит из небольшой коробки, в которой находятся два нагревательных элемента по 800 Вт, высококачественный вентилятор со сроком службы 40 000 часов, термостат и шланги. С одной стороны коробки крепится шланг подачи тепла, а с противоположной стороны – шланг рекуперации тепла. Вставьте напорный шланг в одну сторону кожуха, а шланг рекуперации тепла в другую, и система начнет перекачивать 6500 BTU

210 F тепла за считанные минуты.Ручка управления термостатом выступает из передней части коробки. Aerotherm рекомендует установить термостат на 70 F и оставить его там. После того, как температура стабилизируется, энергопотребление вполне разумно. Deuce в комплекте с аксессуарами и сумкой для переноски продается за 500 долларов.

Система SureStarts подает в двигатель от 300 до 350 л воздуха и весит всего 17 фунтов.

Уверенная ставка

Crystal Airways продает электронагреватель SureStart, мощность которого заявлена ​​как 20 000 БТЕ.Устройство состоит из элемента электрического сопротивления и нагнетательного вентилятора, установленных в 16-дюймовом металлическом инструментальном ящике. Шланг длиной 5 футов также помещается в 17-фунтовую коробку. Поместите шланг внутрь кожуха и нажмите переключатель. Этот автономный обогреватель на 110 вольт продается за 499 долларов в магазине Sportys Pilot.

Следи за хвостом

Обогреватели Red Dragon существуют уже давно. Эти автономные устройства аккуратно помещаются в коробку с крышкой весом от 16 до 20 фунтов. Вентилятор с электрическим приводом, приводимый в действие либо 12 вольтами от автомобильной или самолетной батареи, либо 110 вольтами, направляет тепло, выделяемое в горелке, через гибкие трубки в моторный отсек. Операция проста. Включите вентилятор, подсоедините шланг жидкого или парообразного сжиженного нефтяного газа к баллону горелки, поверните газовый клапан и нажмите кнопку запуска. Свист. Газ сгорает, выделяя тепловую энергию, а вентилятор толкает его вперед. Цены начинаются от 500 долларов, а модель датчика с высоким пределом нагрева стоит около 600 долларов.

Варианты для путешествий

Во время моих полетов на Аляске большинство местных пилотов самолетов использовали каталитические нагреватели Coleman для предварительного нагрева. Примерно в 1990 году производство этих прекрасных маленьких обогревателей в США было запрещено.Их продолжали строить в Канаде.

Они были популярны, потому что не создавали открытого пламени, горели часами на одной заправке белым газом, были достаточно компактными, чтобы их можно было запихнуть внутрь большинства капотов, и при использовании с изолированным кожухом двигателя отлично сохраняли тепло. двигатель подрумяненный, а масло теплое по ночам в кустах. Как и многие обычные печи, они также выполняли резервные функции в качестве инструмента выживания, если самолет сломается во время полета. Эти устройства время от времени появляются на eBay.

Помимо газовой паяльной лампы, разработанной Фредом Поттсом, другим вариантом для автономных летчиков является подогреватель Northern Companion, который состоит из небольшой многотопливной походной печи, установленной внутри прочной трубы из нержавеющей стали. Откидные ножки стабилизируют трубку. Один конец гибкого шланга крепится к верхней части трубы, а другой крепится к нижней части двигателя или нижней части капота. Большим преимуществом является его многотопливная способность. Печь будет работать на белом газе, этилированном или неэтилированном автомобильном газе, керосине, дизельном топливе, Jet A и авиационном газе, и вырабатывает около 20 000 БТЕ.Его также можно использовать для приготовления пищи или таяния снега. Он легкий — от 6 до 7 фунтов — не имеет движущихся частей и абсолютно надежен. Конвекция перемещает нагретый воздух, поэтому она не разогревает пропитанный холодом двигатель до рабочей температуры так же быстро, как другие агрегаты, но это компенсируется простотой. Северный компаньон продается по цене от 450 до 550 долларов.

Решение проблемы управления

Было много споров о целесообразности включения подогревателей и оставления их включенными. Теперь считается, что если двигатель не собирается летать, лучше не прогревать его.В противном случае возрастает вероятность появления ржавчины в двигателе, потому что нагреватели не нагреваются настолько, чтобы испарить влагу внутри двигателя. Полет — единственный способ нагреть масло до температуры, достаточной для выпаривания внутренней влаги.

Что делать? Предпочтительная процедура предварительного прогрева заключается в том, чтобы начать предварительный прогрев за три-четыре часа до запуска двигателя. Таймеры могут сделать это легко, если самолет находится близко к источнику питания. Но если погода или обстоятельства приводят к отмене рейса, система таймера выходит из строя.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.