Подлокотник обтянуть кожей: 👉 как обтянуть подлокотник кожей своими руками

Как сделать подлокотник в свой автомобиль

Полезная информация 

0

Время прочтения:

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Содержание статьи

  • Снимаем мерки
  • Какие материалы потребуются
  • Изготовление каркаса
  • Обшивка
  • Заключительный этап

Снимаем мерки

Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

  • Дистанцию между передними сиденьями (мерить нужно от замков ремней безопасности, чтобы они свободно застегивались).
  • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого нужно взяться рукой за руль и отметить ее положение.
  • Между тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтобы избежать неприятной ситуации).
  • Размер и высоту ручки ручного тормоза, так как подлокотник будет располагаться над ней.

Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов.

В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.

Какие материалы потребуются

Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.

Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Изготовление каркаса

Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

После этого необходимо:

  • Прошлифовать все острые части и неровности. Обшивка не должна порваться от первого неосторожного движения.
  • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы лучше всего вручную саморезами. Если использовать гвозди, то ДСП может треснуть.
  • Еще раз прошлифовать уже собранную конструкцию.

Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

  • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
  • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
  • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

Как обтянуть подлокотники дивана своими руками

  • Главная
  • Статьи
  • Как обтянуть подлокотники дивана своими руками

Подлокотники являются важной составной частью дивана, с помощью которой создаётся удобство и комфорт. Обтяжка данных элементов осуществляется неотрывно от процесса обивки мебели в целом. Подлокотники изначально оформляются в соответствии с общим дизайном.

В процессе эксплуатации обшитая ткань подвергается износу, загрязнению, просадке и требует восстановления или замены, как самой обивки, так и наполнителя. Самостоятельная замена имеет ряд преимуществ, прежде всего, это экономия средств. Сложность данного процесса зависит от формы и качества самих подлокотников.

+7 (495) 532-48-16

+7 (926) 896-59-74

отправить фото по Whatsapp, Viber


Инструмент и материалы для обтяжки

Обтяжка подлокотников дивана требует большой внимательности при их съёме, обивке и установке обратно на диван. Для данных целей необходимы следующие инструменты:

  • Степлер;
  • Отвёртки;
  • Молоток;
  • Клей ПВА;
  • Ножницы или нож.

В качестве материалов необходим наполнитель, обивочный материал, кнопки, гвозди и крючки. Для перетяжки подбтрается аналогичный материал, что и для самого дивана: жаккард, шенилл, флок, замша или кожа, гобелен, велюр и т.

д.

Работы по обтяжке

Обтяжка подлокотников может включать в себя следующие виды работ:

  • Ремонт поврежденных участков;
  • Укрепление конструкции;
  • Замена истрепавшейся обивки.

Конструкционно подлокотники представляют собой твёрдый материал, который обивается со всех сторон какой-либо материальной основой различной толщины. В случае, если повреждена деревянная (фанерная) основа, потребуется полноценный ремонт, замена или укрепление, в зависимости от степени износа.

Особенности обивки

В любом случае понадобится обивка. Определившись и закупив необходимый материал, можно приступить к данному процессу. В первую очередь, следует снять подлокотники. Далее обивка осторожно снимается. Делается это с помощью ножа или другого острого предмета. Прежний наполнитель и обивку желательно не повреждать при этом, так как по ним будет делаться замер и отрезание нового материала.

Важным аспектом является соблюдение формы подлокотника. Если имеются изгибы, следует максимально точно повторить их при установке, как наполнителя, так и обивочного материала. В таких случаях рекомендуется обратиться в ателье или к мастеру, так как самостоятельно проделать эту работу очень сложно.

В более простых случаях установка поролона и новой обивки не составит особого труда. Перетяжку нужно производить аналогично той, которая производится по отношению к обивке сидения или спинки дивана. На заключительном этапе следует проверить степень натяжки, она должна быть плотной, после чего подлокотник можно монтировать обратно на диван.

Если у вас возникли трудности или вы не уверены, что справитесь, обратитесь к специалистам ателье «Диван Мастер». Они обладают большим опытом обтяжки мягкой мебели, в соответствии с предпочтениями клиента. В нашей мастерской вы можете заказать перетяжку подлокотников по доступной цене.

ДоПосле

Кожаный подлокотник — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 362 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Современный офисный стул для рабочего стола Мягкий стул из искусственной кожи с подлокотником

Главная

Расчетное время доставки Маленький предмет Большой предмет
США 4–6 недель 8–10 недель
Великобритания/Канада 8–12 недель 10–14 недель
Прочее 10–14 недель 10–14 недель