Подключение вебасто к климат контролю: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Схема подключения вебасто ситроен. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Переделка Вебасто — Клуб Любителей Ситроен
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 1 расположение предохранительных колодок и. реле 2 силовое подключение + Извлечь модуль предохранителей и реле 1  Принципиальная электрическая схема активации мотора вентилятора печки автомобиля. Оборудование Вебасто.

    Подключение к BSI. Схема подключения.  Вебасто штатное, запускается на заведенном двигателе, но при включении климата в режим обогрева салона.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Многие владельцы Ситроен С5 с дизельным двигателем объёмом 2 литра догадываются о установленной с завода «Webast’e».

      Схема штатного подключения webasto и telestarta?

    Вот потеплеет — посмотрю в гараже что там и как. Время работы котла программируется через программирование доп. Для меня Webasto всегда была неким фетишем — почти мечта И вот я стал обладателем автомобиля о котором мечтал и Webasto в нем тоже есть… Но мне как всегда никогда ничего не дается просто так Webasto была без телестарта, брелков и прочих наворотов. В этот разъем подключается оригинальный таймер, что ставится на машины с полноценным подогревателем. VAG-COM адаптер подходит, сам им пользуюсь для диагностики своего отопителя.

    Как переоборудовать вебасто из догревателя в отопитель — Webastosale — системы вебасто в Москве

    Но начну с того, что сегодня в гараже опять были танцы с бубном. Подключить компьютер к печке. Принудительно запустить её в обход пульта. Подключить не удалось, пробовал менять настройки com-порта, ставил выше скорость передачи информации, аппаратное управление портом, не помогло.


    Программа Webasto Thermo Test не видит печку. И… ничего не произошло. Печка загудела вентилятором в камере сгорания, топливный насос защёлкал! Я отсоединил провод, печка немного продула камеру сгорания и остановилась, что логично. Завёл двигатель и повторил действия. Топливный насос защёлкал быстрее, из выхлопной трубы нагревателя пошёл дым, выходной патрубок стал тёплым, температурный датчик на панели приборов чуть зашевелился. Через, примерно, минуту насос перестал качать топливо и печка остановилась.

    Повторная процедура дала такой же результат. Без подключения компьютера не так просто определить причину остановки, но у меня есть версия, что проблема может быть в водяном насосе: дым шёл, патрубок нагрелся -значит горение было, вентилятор в камере сгорания работал, но печка выключилась -вероятно из-за перегрева котла, если помпа не прокачивала охлаждающую жидкость через отопитель. Хотя, в режиме догревателя дополнительная помпа участвовать не должна, как мне кажется.

    Так же, через бортовую сеть, происходит диагностика Webasto программой Lexia по протоколу, который не доступен, через WAG-COM-овский K-Line адаптер. Поэтому не получалось подключиться к печке. Я не специалист в автомобильных управляющих протоколах, но мне кажется, что в данном случае нужен или оригинальный Webasto-вский адаптер или кабель Citroen-Peugeot с программой Lexia.

    Попытка запуска печки после старта двигателя в режиме догревателя не происходит, вероятно, по причине выхода из строя датчика температуры наружного воздуха. Если бы печка пыталась каждый раз запуститься и гасла, то должна была перейти в блокировку и сегодня не запустилась бы.

    Значит, она и не пытается в обычных режимах без провода напрямую запускаться. Хотя, может причина в чём-то другом. Непонятным остаётся, почему отопитель не хочет запускаться от пульта? Может, если в памяти печки висит ошибка по водяному насосу, то, как предпусковой нагреватель, печка не включается?

    Получается, котел запускается, но, если помпа есть, она не работает, а значит нужно включить ее принудительно попробовать Я нашёл в и-нете описание настройки com-порта, где была изменена скорость передачи данных и время ожидания. Время ожидания почему-то не нашёл, где поменять. У меня на ноуте стоит Windows XP. Честно говоря, я так и не понял до конца, можно ли вообще именно к моей Webasto подключиться, используя K-Line адаптер.

    Читал, то отопители работают или по протоколу K-Line или W-bus. Разобраться с настройкой com-порта и попытаться ещё раз подключить компьютер. В крайнем случае, придётся обращаться к знакомым, у кого есть Lexia, но хочется самому иметь возможность подключения.

    В колодке нет этой клеммы с проводом, и, когда колодка была установлена в разъём на отопителе, возможно провод от адаптера, вставленный в это место, не контачил с пином отопителя. На счёт помпы, хорошая идея! Надо снять крышку с отопителя, там есть дополнительные разъёмы, если не ошибаюсь, там подключается помпа. И подать на неё напряжение. Надо только посмотреть какое. Посмотреть -будет ли реакция.

    Test Webasto Thermo Top Z/C-Diesel

    Монтаж Webasto на Прадо120 | Страница 5

    Сегодня весь день с электриком в Тойота-Центре подключали Вибасту к климат-контролю. Разобрали всю проводку и обложились схемами электрических цепей климата. Электрик очень толковый мужик и пытается всегда сделать правельно не ища лёгких путей. Я его попросил просто придумать тумблер что-бы запускался вентилятор печки, а он типа НЕТ так делать не правельно нужно говорит подключить ВИБАСТУ к КЛИМАТУ и управление КЛИМАТОМ и ВИБАСТОЙ сделать одним целым как в Х5. Переубеждать его не стал был очень рад токим интузиазмом мастера и просто начал делать что он говорит. Вначале он разобрал на схемах распечатанных с их сайта цепи и доресовал туда то что нужно доделать что-бы всё заработало. Спаял из релюшек выпаянных из ненужной сигнализации типа блок управления. Дальше все провода начал подключать к разъёмам на
    ЭБУ
    и к жгутам идущим к климату. Подключился на реле к ВИБАСТЕ и провод напряжения пустил так-же через реле. Предахронители сказал задействованы штатные на климате и на Вибасте.
    Представте моё удивление когда после всех подключений и пробном пуске системы ВИБАСТО-КЛИМАТРОНИК Всё зароботало как положено с первого раза, я в восторге МАСТЕР с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

    Теперь при программировании Вибасты и её пуске климат работает в заданном режиме, т.е если установить на авто, то при достижении нужной темпиратуры охлождайки включится вентилятор салона, и стёкла до прихода оттают и в салоне будет тепло.

    Так-же при нахождении в машине в холодную погоду можно смело глушить двигатель, и к примеру даже забрать ключ из зажигания, нажав одну кнопку на Вибасто тёплый воздух не прекратит идти в салон авто, а двигатель никогда не остынет. Очень удобно если к примеру нужно оставить кого-то в машине, а заведённый авто оставить не хочется, да и в холоде неудобно людей бросить, вот тут тогда включил Вибасту и всё ОК.
    На мой вопрос всё-ли безопасно, электрик ответил-«не жалко предохранителя?» Я ответил НЕТ. Тогда он взял шило пробил провод управления климатом от Вибасто и замкнул на МАССУ, климат не потух, но вентилятор перестал дуть, я испугался, а он открыл блок предохранителей под капотом и достал от туда предохранитель отдал мне, туда вставил запасной. Всё ясно? Я сказал конечно.
    Так-же сразу протянул ещё один пустой провод от Вибасты в салон, это для подключения Вибасты к сигнализации, до блока которой в моём случае добраться не легко и я предложил оставить это на следующие выходные.

    Опережая мысли некоторых сразу скажу , что машина с двигателем 1кд-фтв снабжена ДВУМЯ аккумуляторами на 105 ампир часов. Если не глушить Вибасту с климой в течении 4 дней то они немного подсядут:mrgreen:

    Я очень рад что всё получилось даже круче чем я ожидалarty:

     

    Предпусковой обогреватель двигателя и салона в Mercedes-Benz E-Класс. Установка Webasto

    Сезон холодов как правило застает водителей врасплох.  Автомобиль постоянно нуждается в прогреве перед тем, как дать ходу и приходится ждать, пока двигатель не достигнет оптимальной температуры перед запуском. Самым логичным решением в такой ситуации является установка предпускового подогревателя Webasto. 

    В работе Mercedes-Benz E-Class (W213) с дизельным двигателем

    Преимущество данного решения сложно переоценить. Находиться во всегда прогретом салоне и заводить заранее прогретый двигатель для некоторых автомобилистов бесценно. Это не только экономит кучу времени владельцу авто, но и благоприятно сказывается на функционировании моторной части в холодный сезон. 


    Комплект Webasto на Мерседес W213

    Устанавливать комплект отопителя обычно нужно за подкрылкой с водительской стороны. Крепится он там же при помощи штатных или дополнительных кронштейнов. Там же размещается идущая вниз выхлопная труба и глушитель. Патрубки с жидкостью обволакиваются в защитную оплетку и выводится под капот, куда впоследствии и поступает тепло. 



    Организовать управление Webasto нужно при помощи GSM модуля. В нашем случае это FanControl, который позволяет управлять подогревателем непосредственно и дополнительно климат-контролем. Подключается все это дело, естественно, в согласовании с CAN-шиной и заранее прописанными протоколами от производителей.

     

    Стоит заметить, что установка Вебасто на Мерседес возможна лишь при наличии дизельного или гибридного двигателя. Бензиновый вариант мотора подразумевает обязательную установку дополнительных клапанов, которые отсекают работу Вебасто в этой зоне, чтобы избежать ненужных ошибок, связанных с датчиками температуры. 

    Результатом установки Webasto Mercedes станет возможность использовать климатическую систему в салоне автомобиля сразу после запуска и не дожидаясь предварительного прогрева. Вторым преимуществом выступит увеличенный моторесурс двигателя, потому что «холодный» запуск, как правило равен сотне километров пробега. Ну и вишенка на торте – здоровый рабочий механизм даже при низких температурах, когда детали трутся друг об друга, стираясь в процессе. 

    Ложка дегтя здесь разве что в чуть увеличенном потреблении топлива и в нагрузке на аккумуляторную батарею. Однако здесь всегда найдется место профильному мастеру, который всегда подскажет оптимальный вариант установки Вебасто на ваш автомобиль.

    Поэтому рекомендуем обратиться к нам и взять консультацию по установке системы Вебасто.

    Также вы можете обратиться к нашему разделу услуг, где представлены все опции компании KIBERCAR. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями. 

    Удачи на дорогах!

    Решения для отопления и охлаждения — Webasto Thermo & Comfort

    Решения по модернизации автомобилей

    Нашей основной деятельностью является разработка и производство стояночных обогревателей, а также люков на крыше для модернизации автомобилей почти всех автопроизводителей по всему миру.

    Морские решения

    Лодки и яхты — наша страсть, так же как и ваша. Наслаждайтесь незабываемыми моментами в прекрасной атмосфере на борту лайнера. Webasto — ваш надежный невидимый спутник в приключенческих поездках.Чувствуйте себя комфортно, куда бы вы ни пошли и когда.

    Решения для рекреационных транспортных средств

    Кемпинг — это наша страсть, так же как и ваша. Ваш дом на колесах или караван дает вам уникальную возможность открывать для себя мир и чувствовать себя комфортно — так же, как вы были дома! Наслаждайтесь отдыхом с Webasto.

    Решения для грузовиков

    Решения Webasto по отоплению и кондиционированию воздуха обеспечивают комфортный рабочий климат в салоне.Даже на стоянке без запущенного двигателя. Это снижает время простоя. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.

    Решения для легковых автомобилей

    Webasto предлагает широкий спектр высокопроизводительных систем для удовлетворения специальных требований к транспорту. Будь то свежие продукты, термочувствительные лекарства или комфортная температура в кабине водителя — у нас есть индивидуальное решение для всех типов транспортных средств и для любых целей.

    Решения для бездорожья

    Наши решения специализируются на отоплении, охлаждении, освещении и вентиляции для строительной и сельскохозяйственной техники. Они гарантируют, что жара и холод не повлияют на ваши планы: наши инновационные стеклянные решения сочетают в себе комфорт и эффективность; Наша технология отключения двигателя для стояночных обогревателей и кондиционеров предотвращает ненужную работу двигателя на холостом ходу, что приводит к огромной экономии топлива.

    Решения для мини-автобусов и автобусов среднего класса

    Webasto предлагает широкий спектр систем отопления, кондиционирования воздуха и люков, которые предлагают индивидуальные решения для кондиционирования воздуха в автобусах.Это обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителей и пассажиров, а также эффективное обслуживание для операторов автобусов. Разветвленная сервисная сеть гарантирует безопасность во всем мире.

    Решения для специальных транспортных средств

    Спецтехника в пути каждый день. Экипаж должен иметь возможность полагаться на бортовую технику, особенно на системы отопления и кондиционирования воздуха. Это гарантирует комфорт и безопасность. Решения Webasto обеспечивают комфортный рабочий климат как в салоне, так и в грузовом отсеке даже при работающем двигателе.Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.

    Решения по модернизации рельсов

    Пассажиры поездов хотят одного: добраться до места назначения вовремя и с комфортом. Климат-контроль играет ключевую роль. Но помимо удовлетворенности пассажиров еще более важными становятся другие факторы, такие как эффективность, экологичность и энергосбережение. Мы пойдем дальше — с инновационной технологией обогрева для рельсовых транспортных средств.

    Воздухонагреватели Webasto: дизель, бензин

    Пожалуй, лучший в своем деле — воздухонагреватели Webasto

    Webasto производит, пожалуй, самые популярные воздухонагреватели в мире. Воздухонагреватели Webasto, как правило, оправдывают свою репутацию и предоставляют своим владельцам длительные и приятные услуги. Модели 2000 STC, Evo 40 и Evo 55 дизельных / бензиновых воздухонагревателей Webasto оправдывают свою стоимость, поскольку эти обогреватели выделяют высокую тепловую мощность, а также имеют скромные показатели расхода топлива.

    Любой воздухонагреватель Webasto или верхний воздухонагреватель Webasto отлично подойдет для множества применений. Если вы поместите его в грузовик (полуавтоматический, DAF, Scania, MAN), фургон (Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter), переоборудованный фургон, жилые автофургоны или даже морские транспортные средства (яхты, парусники, узкие лодки), он будет быть на своем месте и значительно улучшить комфорт путешествия для всех путешественников!

    Посмотрев наш онлайн-каталог воздухонагревателей Webasto, вы сможете найти широкий ассортимент воздухонагревателей Webasto, выставленных на продажу.Нажав на продукт, который вам нравится или который вам интересен, любой посетитель веб-сайта может быстро просмотреть технические детали из короткого списка и другую соответствующую информацию, а также сразу перейти к выбору параметров для конкретного обогревателя.

    Стояночный воздушный отопитель Webasto или верхний воздушный отопитель Webasto (дизельный или бензиновый / бензиновый) можно оснастить комплектами. Комплекты расширяют технологичность и эксплуатационные качества агрегата. Аксессуары для воздухонагревателей Webasto — от улучшенной компоновки до повышения активности в экстремальных условиях — также нельзя пропустить!

    Боитесь покупки, потому что думаете, что установить ее будет сложно? Ну не надо! Для простой установки мы предоставляем инструкцию по установке воздушного отопителя Webasto.Это действительно процедура, сделанная своими руками, которую может выполнить любой, у кого есть время, независимо от его навыков или предыдущего опыта. Существует множество визуальных и письменных материалов для простой и быстрой установки воздухонагревателя Webasto.

    Напоследок, наверное, о цене воздушного отопителя Webasto? Короче говоря, как дизельные, так и бензиновые агрегаты могут похвастаться отличными техническими характеристиками, и пользователи могут подтвердить отличное соотношение цены и качества. Цифры разнятся, но конечная цена воздушного отопителя Webasto окупает затраты.

    Сроки доставки, условия доставки и др.

    Если вы приобретете обогреватель из нашего онлайн-каталога — мы отправим его в течение 24 часов после покупки. Heatso осуществляет поставки по всему миру. Среднее время доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней, но оно может варьироваться и быть быстрее или длиться немного дольше, в зависимости от вашего местоположения. Если вы находитесь в Великобритании, США, Канаде, Германии, Японии или где-либо еще, сроки могут отличаться.

    Мы пользуемся услугами проверенных и всемирно известных курьерских и почтовых партнеров.Ваша посылка в безопасности на каждом этапе пути! Однако, если вы хотите организовать более удобный для вас способ оплаты — сообщите нам об этом! Вместе мы сможем найти наиболее подходящие решения.

    Если у вас есть вопросы по обслуживанию, ремонту или другим аспектам воздухонагревателей Webasto, не стесняйтесь и отправляйте их нам!

    Включите стояночный обогреватель через приложение

    Стокдорф / Мюнхен — 12 ноября 2019 г. Парковочные обогреватели обычно служат в течение всего срока службы автомобиля.И их контроллеры тоже. Однако способ работы контроллеров непрерывно развивается и становится все более гибким. Многофункциональное приложение ThermoConnect от Webasto, лидера на рынке парковочных обогревателей, теперь также может управлять несколькими обогревателями. Еще одна новая функция — голосовое управление, которое стало возможным благодаря бесплатному навыку Alexa. Водители, у которых уже есть стояночный отопитель Webasto, могут дооснастить функцию управления через приложение — независимо от того, был ли отопитель уже установлен в качестве заводской опции или дооснащен.

    Единое приложение для нескольких обогревателей
    Владельцы, которые используют несколько обогревателей Webasto — например, потому что в их доме несколько автомобилей или у них есть и автомобиль, и дом на колесах, — теперь могут управлять всеми своими устройствами с помощью одного приложение. ThermoConnect управляет как стояночным отопителем Thermo Top Evo, так и воздушными отопителями Air Top 2000 STC и Air Top Evo 40/55.

    Новое: управление с помощью навыка Alexa
    Благодаря новому навыку Alexa с первого квартала 2020 года также можно будет управлять стояночными обогревателями Webasto с помощью голосовых команд.Предпосылками для этого является использование голосового помощника от Amazon, а также ThermoConnect для управления стояночным отопителем. Это превращает программирование стояночного обогревателя в детскую забаву.

    Простое обновление для управляющего устройства
    Для стояночных обогревателей Webasto, установленных в автомобилях и автодомах, которые в настоящее время управляются с помощью заданного таймера, пульта дистанционного управления или приложения ThermoCall, теперь доступна опция для модернизации удобного веб-контроллера приложения ThermoConnect. .

    Если стояночный отопитель уже установлен производителем автомобиля и управляется с панели в автомобиле или с помощью дистанционного радиоуправления, для перехода на управление обогревателем через приложение необходимо только приобрести переходной кабель. Этот кабель подключается к ресиверу, установленному на заводе. Это касается автомобилей практически всех автопроизводителей.

    Для дооснащенных стояночных отопителей модернизация еще проще, поскольку не требуется дополнительный кабель.

    Кроме того, блок управления ThermoConnect всегда устанавливается на автомобиле в незаметном месте.В этом устройстве уже есть SIM-карта. После загрузки бесплатного приложения парковочным обогревателем можно будет управлять с помощью смартфона, планшета или ПК независимо от расстояния. График отопления можно задать в любое время, в том числе регулярно повторяющийся.

    Установка бензинового стояночного обогревателя — Weekender Van Life

    Если вы планируете использовать свой фургон-переоборудование для любых зимних занятий, вам обязательно нужно подумать о том, как обогреть свой фургон. Если вы следили за нашей сборкой преобразования Ram ProMaster, вы знаете, что мы приобрели китайскую копию нагревателя парковки Webasto в Drivworld на Amazon. Это заняло некоторое время, но, наконец, мы получили его и запустили. Было несколько сбоев, но это работает, и, что неудивительно, работает очень хорошо! Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о нашей установке бензинового стояночного обогревателя ProMaster для фургонов.

    Установка бензинового стояночного обогревателя

    Зачем устанавливать бензиновый стояночный обогреватель в свой фургон

    Чтобы упростить переоборудование фургона Ram ProMaster, мы хотели избежать использования пропана в качестве топлива для обогревателя фургона. Бензиновый стояночный обогреватель получает топливо из основного бензобака фургона.Это идеально подходит для того, что мы хотим, и устраняет необходимость в дополнительных топливных баках, что означало бы дополнительные материальные и трудовые затраты для нашей установки бензинового стояночного обогревателя.

    Марки бензиновых стояночных обогревателей

    Выбор ограничен, если вы планируете использовать бензин / бензин в качестве топлива для вашего источника тепла. Доступны две основные марки: бензиновые обогреватели Webasto и бензиновые обогреватели Espar. Выбор Webasto или Espar по сравнению с китайским бензиновым обогревателем дает множество преимуществ.

    • Первым и основным будут доступные варианты обслуживания. Ваш средний человек, вероятно, не будет иметь навыков, чтобы уверенно устанавливать или устранять любые проблемы, которые могут возникнуть.
    • Во-вторых, это доступные обновления управления. И у Webasto, и у Espar есть хороший выбор контроллеров и таймеров, которые помогут вам лучше контролировать уровень комфорта в вашем помещении. Доступные контроллеры для китайских бензиновых стояночных обогревателей очень ограничены.
    • Наконец, душевное спокойствие.Ощущение комфорта при использовании обогревателя — это огромное удовольствие! Вы никогда не сможете расслабиться, если сомневаетесь в безопасной эксплуатации вашего обогревателя.
    Webasto Бензиновые обогреватели

    Бензиновые обогреватели Air Top 2000 ST / C от Webasto. У Webasto есть только один типоразмер бензинового обогревателя на выбор: Air Top 2000 STC B (до 2,0 кВт). Бензиновый обогреватель Air Top 2000 STC B от Webasto — чрезвычайно популярный выбор для переоборудования фургонов

    .

    Бензиновые обогреватели Espar

    Бензиновые обогреватели Espar или Eberspaecher серии B.Буква B означает «бензин», немецкое слово «бензин / бензин». Доступные модели: B1LC (до 2,2 кВт), B4 (до 3,8 кВт) и B5 (до 5,5 кВт).

    Drivworld (китайский) Бензиновые обогреватели парковки
    У

    Drivworld есть небольшой выбор бензиновых подогревателей парковки, доступных на Amazon или в их интернет-магазине (shop.drivworld.com).

    Служба поддержки клиентов Drivworld

    Это первая часть, в которой я обнаруживаю, что не все идет гладко при установке одного из китайских бензиновых подогревателей Drivworld.

    Вскоре после получения Обогревателя я начал исследовать детали и материалы, которые мне понадобятся для установки. Тогда я понял, что мне прислали модель большей мощности, чем заказанный мною нагреватель мощностью 2 кВт. Я быстро связался с Drivworld через Amazon, и они мне очень помогли. Они предложили обменять устройство на правильную модель, но, немного подумав, я решил, что для моего предполагаемого использования дополнительная теплоемкость и возможность быстро нагреть фургон будут очень полезны.Я спросил, могут ли они предоставить мне дополнительные воздуховоды и фитинги, необходимые для моей сборки, и они с радостью согласились.

    А теперь самое интересное!

    Установка нашего бензинового стояночного обогревателя — как мы это сделали

    Заявление об отказе от ответственности! Вот как мы это сделали. НЕ принимайте эту информацию как профессиональный совет. Проведите исследование и примите собственное решение.

    Используемые инструменты и материалы

    Установка фланцевой пластины для монтажа на полу

    Самый простой способ установить обогреватель на пол — это использовать пластину для монтажа на полу. Мой обогреватель поставлялся с монтажной пластиной, но это плоская пластина, а на полу, на котором мы планировали установить обогреватель, нет. Введите кронштейн для крепления на полу с круглым фланцем. Это крепление подходит для Webasto, Espar и Drivworld и действительно упростило установку бензинового стояночного обогревателя.

    С помощью дрели просверлили в полу стартовое отверстие в том месте, где должна была бы проходить плита. Затем мы вырезали отверстие лобзиком, просверлили отверстия под болты, отпилили все заусенцы и обработали голый металл краской для ржавчины.Работа на улице в холодную погоду заставляет вас немного спешить. Хотелось бы, чтобы мы взяли его немного медленнее, поскольку мы допустили небольшую ошибку. Лучше на полу, чем на окне или прорезанной крыше!

    Затем мы прикрутили пластину на место и запечатали ее снизу с помощью автомобильного герметика.

    Монтаж нагревателя

    Крепежные шпильки на нашем обогревателе ослабли. Поэтому мы быстро затянули их перед тем, как закрепить нагреватель болтами, убедившись, что мы установили резиновую прокладку между нагревателем и пластиной для крепления на полу

    .

    Установка впускного и выпускного трубопровода подогревателя бензина

    Этот всасывающий трубопровод удерживается на месте с помощью входящих в комплект хомутов.Мы использовали проставки на болтах, чтобы немного опустить их, чтобы освободить соединение электронного тормоза.

    Выхлопная труба удерживается на месте специальным кронштейном.

    Порт для вспомогательного топливного крана Ram Promaster

    Ram ProMaster уже оборудован дополнительным портом подачи топлива для вторичных энергосистем, т. Е. бортовой генератор или стояночный отопитель. Это идеально подходит для нашей установки бензинового стояночного обогревателя. Отверстие для дополнительного топливного крана Ram Promaster удобно расположено под панелью пола между двумя передними сиденьями.Использование этой всасывающей линии не приведет к сливу бака за ¼. Таким образом, вы никогда не окажетесь где-нибудь без топлива.

    Подключение к крану дополнительного топлива

    Вы можете легко подключиться к пикапу с помощью быстроразъемного соединения топливопровода Dorman 800-081

    Если нам когда-либо требовалось обслуживать обогреватель, мы хотели запорный топливный клапан. Топливопровод подключается к запорному крану и топливному крану с помощью набора латунных колен и топливного шланга.

    Запуск топливопровода

    Эта часть была довольно простой, мы просто выудили топливопровод рядом с баком. Затем, чтобы немного защитить топливопровод, мы обернули топливопровод ¼ ”ткацким станком с гибкой проволокой.

    Топливный насос — топливный фильтр и обратный клапан

    Существует бюллетень FCA, в котором говорится: «При установке вторичной топливной системы. Установите обратный клапан в линию, чтобы предотвратить неисправности системы OBD11 ». Для этого мы установили простой односторонний обратный клапан диаметром ¼ ”перед топливным фильтром и топливным насосом.

    Как только погода согреется, мы сделаем специальные крепления для более надежной фиксации топливного насоса в сборе.

    Воздуховод

    Для облегчения воздухообмена и равномерного распределения тепла. Мы создали простую приточную камеру с двумя отводными воздуховодами: один спереди, а другой сзади. Мы использовали один Y Branch 90 и переходник.

    Безопасность — (CO) Детектор угарного газа — Nest Protect

    CO, тихий убийца! Бесцветный и без запаха.Вы не можете его увидеть, услышать, понюхать или попробовать на вкус, но он может убить вас, прежде чем вы даже узнаете о нем.

    Мы установили сигнализатор дыма и угарного газа Nest Protect с батарейным питанием, чтобы сообщить нам о накоплении углекислого газа в фургоне при включенном обогревателе. Он идеально помещается на верхней полке для посылок.

    Тестирование нашей установки бензинового стояночного обогревателя

    У нас еще не было времени на создание нашей системы вспомогательных аккумуляторных батарей, поэтому для проверки нагревателя мы просто подключили провода питания напрямую к старой батарее Deep Cycle AGM, которая была у нас от другого Van Build.

    В инструкции сказано, что нужно заправить насос и топливопровод, мы не учли это и просто включили. Первые пару раз мы тестировали нагреватель, он блокировался из-за двух вспышек. (Flameout) Я предполагаю, что это произошло из-за отсутствия топлива в линии.

    С тех пор нагреватель без проблем проработал несколько 1-2-часовых циклов.

    Испытание на холодную погоду

    Во время недавнего похолодания мы тщательно протестировали установку! Даже при температуре окружающей среды от -15 до -20 градусов по Цельсию вы можете с комфортом сидеть в фургоне в легком свитере.И это без какой-либо изоляции на стенах и крыше!

    Что дальше?

    Система зарядки вспомогательной батареи 12 В

    Необходимость извлекать батарею каждые несколько раз, когда мы используем обогреватель, немного утомительна, поэтому вскоре придется поработать над какой-нибудь простой системой зарядки вспомогательной батареи на 12 В. В итоге мы создали простой портативный солнечный генератор.

    Ступенька для обеденного стола с передними сиденьями

    Наше сиденье RIB было сконструировано таким образом, чтобы соответствовать двум передним сиденьям. Такая высота не подходит для детей и делает сидение на сиденьях немного неудобным. Наша складная кровать-сиденье Campervan установлена, поэтому мы можем работать над созданием сцены между передними и задними сиденьями, чтобы эта зона работала лучше.

    Звукоизоляция и шумоизоляция

    Большинство фургонов строят с добавления звукоизоляции и звукоизоляции. Первое, что мы хотели при запуске нашей сборки Ram ProMaster Build, — это сделать ее пригодной для использования в качестве семейного фургона. Т.е. установить задние сиденья.Все остальное будет позже. Когда-нибудь мы начнем с системы утепления стен и крыши.

    Последние мысли

    Пока мы очень довольны работой этого недорогого бензинового стояночного обогревателя. Время покажет, насколько это надежно. Загляните в будущее, чтобы получить обзор и некоторые сведения о функциях и производительности для пользователей.

    Вы думали об окиси углерода?

    Вас могут заинтересовать другие наши стойки для обогревателей фургонов

    Хорошая вентиляция — залог комфорта в вашем фургоне

    Спасибо за чтение и не забывайте всегда выбирать менее продвинутую дорогу!

    Weekender Van Life — Блог Van Life — weekendervanlife. com

    5000778B — Techwebasto.com

    Нагреватель охлаждающей жидкости Серия Thermo Top 7 6 Условные обозначения 1 Разъемы жгута электропроводки 2 Выход охлаждающей жидкости 3 Вход топлива 4 Выхлоп 5 Вход охлаждающей жидкости 6 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости 7 Забор воздуха для горения Специальный инструмент — Плоскогубцы для зажима шлангов — Динамометрический ключ Предисловие 1.1 Объем и назначение- — — — — — — — — — — — — — — — — 3 1.2 Общие инструкции по безопасности / установке — — 3 1.3 Обозначение символа — — — — — — — — — — — — — — — 4 1.4 Общие ссылки — — — — — — — — — — — — — — — 5 1.5 Подготовка — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 5 Установка 2 Обзор электрической части — — — — — — — — — — — — — — — — — 6 2.2 Жгут электропроводки — — — — — — — — — — — — — — — — — — 7 2.3 Подключение предохранителя — реле K-1 — — — — — — — 7 2.4 Прокладка жгутов через переборку — — — — 7 2.5 Установка таймера — — — — — — — — — — — — — — — — — — 8 2. 6 Интеграция в систему нагнетания — — — — — — 8 3 Монтаж нагревателя — — — — — — — — — — — — — — — — — 10 3.1 Re com исправленные места — — — — — — — — — — — 10 4 Топливная система — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 14 4.1 Отбор топлива — — — — — — — — — — — — — — — — — — 14 4.2 Подача топлива — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 15 4.3 Топливопроводы — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 16 4.4 Установка топливного насоса — — — — — — — — — — — — — — 16 DOC P / N 5000778B < / strong> KIT P / N 5000777B Напечатано в США Webasto Product NA, Inc. 1 2 3 4 5 Основное справочное руководство 4.5 Интеграция в топливную систему — — — — — — -17 5 Подача воздуха для горения — — — — — — — — — — — — -18 5.1 Установка глушителя воздухозаборника — — — — — — — — -18 6 Выхлопная система — — — — — — — — — — — — — — — — — — -19 7 Интеграция в систему охлаждающей жидкости — — — — -20 7.1 Перестановка циркуляционного насоса — — — — -21 8 Разъемы питания и заземления — — — — — — -21 8. 1 Подключение к земле — — — — — — — — — — — — — — — -21 8.2 Подключение питания — — — — — — — — — — — — — — — -21 9 Заключительный осмотр, начальный Пуско-наладочные работы — — — — — — — — — — — — — — — -22 9.1 Заключительный осмотр (используйте контрольный список установки) -22 9.2 Первый запуск- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -22 9.3 Заключительные работы — — — — — — — — — — — — — — — — -22 10 Процедура сброса блокировки нагревателя — — — — — — -23 Схема электрического жгута — Часть 1- — — — — — — — -24 Схема электрического жгута — Часть 2- — — — — — — -25 Схема трубопровода нагревателя — встроенный метод — -26

    Соединение Thermo top evo. Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start. Правда ли, что использование обогревателя увеличивает безопасность

    Предпусковые подогреватели двигателей Webasto серии Thermo Top предназначены для установки на легковые автомобили и могут использоваться для:

    • Обогрев двигателя при низких температурах для безопасного запуска
    • прогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
    • Дополнительный обогрев двигателя и салона при работе двигателя в условиях сильного мороза

    Принцип работы ТЭН

    Автономные отопители Thermo Top Evo работают независимо от двигателя автомобиля. Подогреватель подключен к аккумуляторной батарее автомобиля и топливной системе. Принцип работы основан на нагреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через систему теплообмена отопителя.

    Работа подогревателя контролируется электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости переключает подогреватель на полный режим (максимальная мощность), частичная (половинная) нагрузка или контрольная пауза (временное отключение). Когда охлаждающая жидкость нагревается до температуры выше 50 ° C, блок управления выдает команду на включение вентилятора салона.А когда температура опускается до 45 ° C, вентилятор выключается. Это позволяет салону автомобиля прогреться до комфортной температуры.

    Начальная точка, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера или системного дистанционного управления нагревателем.

    Область применения Thermo Top Evo

    • Автомобили малого класса с объемом двигателя до 5 л
    • Прогрев двигателя в умеренно холодных условиях

    Технические характеристики

    Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start — новейшая разработка компании Webasto (Вебасто) имеет значительно меньшие габариты, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с чрезвычайно плотной компоновкой моторного отсека. .. Инженерам удалось уменьшить не только габариты, но и снизить расход топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

    • Ориентирован на предварительный прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам блока управления)
    • Температура перехода от полной мощности к частичной — 55 ° С
    • Включения салонной печки- 65 ° С
    • Прекращение горения — 80 ° С
    • Можно управлять аналоговым сигналом (нестандартное управление, дооснащение автономным отопителем, использование на грузовых автомобилях и т. Д.)
    • В комплекте все необходимое
    • Овальный таймер 1533 в комплекте
    • Размер утеплителя: длина 21,8 см. Ширина 9,1 см. Высота 14,7 см.
    • Потребляемая мощность: 15-33 Вт.
    • Расход топлива: 705мл / час
    • Премиум-продукт.
    • Предназначен для прогрева салона и двигателя.
    • Имеет расширенный комплект поставки для максимального комфорта.
    • Обеспечивает максимальный комфорт в использовании.
    • Реализована функция контроля выходной мощности и плавного регулирования производительности циркуляционного насоса.
    • Включение салонной печки — 40 ° С.
    • Уменьшение мощности — 80 ° С.
    • Прекращение горения — 86 ° С.
    • Нет аналогового входа.
    • Размер нагревателя : длина 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
    • Потребляемая мощность: 15-33 Вт.
    • Расход топлива : 750 мл / час

    Работа 10 минут Старт 10 минут работы Комфорт +

    20 минут работы Старт 20 минут работы Комфорт +

    30 минут работы Старт 30 минут работы Комфорт +

    Зачем нужен отопитель Webasto?

    Для предварительного прогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать на -40 с, может работать при работающем двигателе, нагревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

    Как работает Webasto?

    Топливо из бака автомобиля подается в камеру сгорания отопителя, тепло от сгорания топлива собирает теплообменник, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон подводится от радиатора печки автомобиля. Это прогревает двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционный насос для перекачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

    Как пользоваться Webasto?

    Включите перед поездкой на автомобиле за 10–60 минут до отправления.Время работы зависит от температуры воздуха, мощности обогревателя и объема двигателя автомобиля. Для зарядки автомобильного аккумулятора проехать на нем столько же времени, сколько работал отопитель Webasto.

    Как запустить Вебасто?

    Использование элементов управления. Для фиксированного графика поездки выберите; для гибкого графика поездок выберите или. Органы управления не входят в объем поставки.

    Что в коробке
    Webasto Thermo Top Evo ?

    Обогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит для большинства автомобилей.можно найти на нашем сайте.

    Как установить Вебасто?

    Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533 отзывы

    Средний рейтинг покупателей: () 5. 00 из 5 звезд

    6
    0
    0
    0
    0
    1 нет оценки

      Купил новую машину в Москве в феврале 2014 года.По дороге остановился в Нижнем Новгороде … Там прямо передо мной чиновники через несколько минут поставили этот обогреватель EVO с запуском с брелока сигнализации и с пульта на панели автомобиля. Просил не заводить печку в машине. Использую каждый день, даже летом — летняя температура днем ​​10-15 градусов. Такое на севере лето. Зимой включаю в морозы на 50 два раза по полчаса. Раз в неделю приношу аккумулятор на подзарядку. В мороз до 45 достаточно одного получасового цикла.В мороз до 25 включаю дважды по 15 минут с интервалом 15 минут. В мороз до 20 хватает одного цикла на 15 минут. Летом тоже по 15 минут. Заряжаю аккумулятор раз в месяц. Аккумулятор еще стоит в машине, родная моя — та, с которой я его купил. Просто это не началось ни разу. По дороге домой на новой машине я на зимней дороге врезался в сугроб и забил снегом выхлопную трубу возле отопителя. При запуске произошел сбой и блокировка. Я позвонил установщику домой, он рассказал как перезагрузить.С тех пор проблем не было. Очень приятно выйти и посидеть в теплой машине … У меня нет гаража, машину припарковывают на улице в любую погоду. Я занимаюсь своими делами, делами жены. Отопление удобное и надежное, особенно в нашу зиму.

    • Webasto Thermo Top Evo Start Трищева Анастасия Валерьевна 20 Ноября 2017 18:51

      Квалифицированная консультация Владимира
      — Привлекательная цена
      — Быстрая доставка транспортной компанией (до Алтайского края 7 дней).
      — Установлена ​​вебасто, наслаждаюсь теплой машиной.
      Спасибо !!!

    • Искал бюджетный вариант предпускового подогревателя на новую машину, остановился на Webasto Thermo Top Evo Start,
      + привлекательная цена,
      + все необходимое в комплекте,
      + приемлемый режим работы (полная мощность до 65 градусов, вдвое дальше)

      Приятно удивили качество обслуживания, минимальные сроки оформления заказа и отправки (все за один день), комплектация укомплектована.

      Если успеешь, забирай доставку транспортной компанией, а не EMS, проверить доставку до оплаты все равно не получится……..

    Взгляните

    Thermo Top Evo, в зависимости от модели, может работать на бензине или дизельном топливе и предназначен для обогрева салона автомобиля, помощи при разморозке окон, подогрева жидкостного охлаждения двигателя автомобиля.

    Включение и процесс запуска жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

    Запуск происходит по сигналу включения от пульта управления. Подогреватель запускается при появлении входного сигнала. Внешний вид входного сигнала зависит от предварительно заданных условий переключения, таких как температура наружного воздуха и работа двигателя автомобиля.Когда подключена компьютерная диагностика Thermo Test, другие элементы управления отключены.

    При запуске нагревателя включаются вентилятор, циркуляционный насос и свеча накаливания. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый отопитель Webasto Thermo Top Evo запускается при максимальной нагрузке. Дизель Webasto Thermo Top Evo запускается при минимальной нагрузке и медленно разгоняется до максимальной.

    Во время фазы запуска свеча накаливания контролирует образование пламени. Если пламя не появляется или гаснет в процессе запуска, это приводит к перезапуску.Если пламя больше не появляется, попытки запуска прекращаются. Предпусковой подогреватель отключается при появлении ошибки и продувке нагнетателя.

    Водонагреватель можно вводить в эксплуатацию только после того, как он был выключен. В зависимости от температуры жидкости блок управления выбирает фазу запуска. Этапы запуска идентичны по последовательности, отличаются только продолжительностью отдельных фаз (прогрев, подача топлива и т. Д.).

    Режим нагрева жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

    После входа в режим максимальной нагрузки Свеча накаливания выполняет функцию контроля датчика пламени. По достижении определенной температуры (около 80 градусов) ТЭН переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки.

    Если температура снова достигает заданной точки переключения, нагреватель снова переключается в режим паузы управления. Если температура охлаждающей жидкости упадет из-за повышенного отвода тепла при частичной нагрузке, нагреватель вернется к полной нагрузке.

    Температуры точки переключения программируются в блоке управления.Если во время нормального процесса горения происходит разрыв пламени, происходит автоматический перезапуск.

    Перезапустить подогреватель жидкости Webasto Thermo Top Evo после выключения с ошибкой.

    После устранения причины ошибки отопительный прибор снова включается с нормальным сигналом пуска. Этого не происходит после перегрева или повторной ошибки при отсутствии промежуточных нормальных режимов прожига.

    Запуск подогревателя жидкости Webasto Thermo Top Evo после длительного периода простоя.

    Длительная неработоспособность не влияет на процесс запуска нагревателя. Единственным нюансом к этому может стать засыпка трассы. Бензиновые обогреватели особенно подвержены частичному испарению топлива в трубопроводах летом, поэтому при первом запуске необходимо учитывать несколько полных попыток запуска.

    Ввод в эксплуатацию также можно выполнить с помощью компьютерной диагностики Thermo Test. С его помощью можно прокачивать топливо по трассе. Заполните топливопровод до подогревателя с помощью кнопки «Удалить воздух из трубопровода».

    Выключение и остановка подогревателя жидкости Webasto Thermo Top Evo.

    Процесс горения останавливается при получении сигнала на выключение, при достижении максимальной температуры горения, при достижении установленного времени работы или при возникновении ошибки. В этом случае управление дозирующим насосом немедленно прекращается, а скорость вращения нагнетателя снижается.

    После успешного прогара для охлаждения скорость вентилятора нагнетателя снова увеличивается.Время продувки и скорость вентилятора зависят от типа нагревателя и рабочего состояния, при котором нагреватель выключен.

    Сигналы включения и выключения обрабатываются по следующим правилам:

    1. Сигнал на выключение всегда исходит от блока управления.
    2. Если сигнал первоначального включения больше не существует или истекло установленное время работы, это интерпретируется как сигнал выключения.
    3. Новый сигнал пуска игнорируется до тех пор, пока не исчезнет исходный сигнал пуска.
    4. Изменение времени нагрева во время работы невозможно. Обогрев должен быть выключен и снова запущен с измененным временем нагрева.
    5. Если нагрев был запущен как подогреватель, то останов будет интерпретирован как сигнал на выключение.
    6. Запуск подогревателя возможен только после завершения горения и завершения первой ступени охлаждения (принудительная продувка). Повторный сигнал включения по-прежнему сохраняется в промежуточной памяти и не выполняется.

    Управление обогревателем осуществляется дистанционно — с пульта дистанционного управления Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле.Водонагреватель может быть оборудован одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией — это оговаривается отдельно при покупке / установке обогревателя. Узнайте больше о наших системах управления здесь.

    Правда ли, что использование подогревателя повышает безопасность?

    Статистика показывает, что зимой большинство дорожно-транспортных происшествий происходит в первые 15 минут поездки. Причина тому — ограниченная видимость и увеличенное время реакции водителя на низкие температуры.Подогреватель, который прогревает салон и размораживает лобовое стекло, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.

    Отопитель потребляет много топлива?

    Одним из основных направлений совершенствования отопителей Webasto является снижение их расхода топлива. В настоящее время подогревателю Thermo Top Evo требуется не более 0,7 литра топлива в час для работы с полной нагрузкой. Кроме того, поскольку эффективность нагрева очень высока, желаемая температура в контуре обычно достигается раньше, и блок управления нагревателем автоматически переключает его в экономичный режим частичной нагрузки.Кроме того, прогретый двигатель потребляет меньше топлива, обычно это компенсирует дополнительный расход топлива отопителя.

    Моя машина оборудована кондиционером (климат контроль). Можно ли на него установить предпусковой подогреватель?
    Установка

    на большинство модификаций автомобилей, оснащенных системой кондиционирования или климат-контроля, не встретит никаких препятствий. Могут потребоваться дополнительные работы по настройке бортовой электроники, а также установке необходимых реле и т. Д.- в любом случае дополнительные затраты времени и денег на это сравнительно небольшие. Относительно использования обогревателя: в зависимости от системы кондиционирования / климат-контроля, установленной в вашем автомобиле, во время подготовки обогревателя к работе (т. е. перед тем, как оставить машину на парковке) вам может потребоваться нажать 1-2 дополнительных кнопки … Для таких автомобилей компания Webasto разрабатывает специальные инструкции как по установке, так и по эксплуатации: подробности вы можете узнать в наших сервисных центрах!

    В чем разница между подогревателями Thermo Top Evo 5 и 5+?

    Обе модели имеют тепловую мощность 5 кВт и работают на макс.60 мин. Благодаря оптимизированному управлению контуром охлаждения модель Thermo Top Evo 5 обеспечивает улучшенную подачу теплого воздуха в салон автомобиля за счет прогрева двигателя. В умеренном европейском климате и для тех, кому важнее тепло в салоне, Thermo Top Evo 5+ часто предпочтительнее модели «5».

    К сожалению, эта модель доступна только на европейском рынке, но в России мы предлагаем вам специальный комплект дооснащения для Thermo Top Evo 5, с которым он работает аналогично модели «5+».А для внедорожников с двигателями более 4 литров мы рекомендуем мощные обогреватели Thermo Pro 90.

    Подогреватель обычно устанавливается в моторном отсеке в области между колесной аркой и передним бампером. Установка как можно ниже, чтобы обеспечить самоудаление воздуха из нагревателя и циркуляционного насоса.

    Запрещается устанавливать подогреватель:

    — в зоне прямого теплового воздействия выхлопной системы

    — ниже уровня брода автомобиля

    — выше расширительного бачка охлаждающей жидкости.

    Соблюдение монтажных позиций обязательно!

    Нагреватель крепится к кронштейну не менее чем 3 винтами M5 с моментом затяжки 8 Нм. Стандартный кронштейн прикрепляется минимум 4 винтами M6 к кузову автомобиля или к промежуточному кронштейну. Запрещается крепить кронштейн к корпусу саморезами. При необходимости допускается техническая корректировка кронштейна.

    10 — Жидкостный отопитель 26 — Кронштейн отопителя 27 — Кузов

    Пример установки отопителя на автомобиль : 1) Радиатор.2) Термостат охлаждающей жидкости. 3) Водяной насос. 4) Двигатель внутреннего сгорания … 5) Глушитель выхлопных газов. 6) Глушитель и впускной трубопровод воздуха для горения. 7) Циркуляционный насос. восемь) Аккумуляторная батарея … 9) Патрон предохранителя. 10) Жидкостный нагреватель. 11) Блок управления (в ТЭНе). 12) Механический запорный вентиль. 13) Вентилятор системы обогрева автомобиля. 14) Теплообменник системы отопления автомобиля. 15) Выключатель вентилятора системы отопления автомобиля. 16) Блок предохранителей в машине. 17) Реле вентилятора автомобиля. 18) Панель управления.19) Дозатор бензонасоса. 20) Топливозаборник

    Подключение к системе охлаждения.

    Подогреватель подключается к системе охлаждения автомобиля согласно схеме, где 1) Радиатор. 4) Двигатель внутреннего сгорания. 7) Циркуляционный насос. 10) Жидкостный нагреватель. 14) Теплообменник системы отопления автомобиля. 28) Расширительный бачок. 29) Термостат

    Циркуляционный насос (жидкостной насос) устанавливается согласно схеме:

    Количество теплоносителя в контуре должно быть не менее 1. 5 литров. Подключение ТЭНа к системе охлаждения обычно осуществляется на входе в теплообменник. Собрать вытекающую охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Всегда используйте шланги охлаждающей жидкости, поставляемые Webasto. В противном случае шланги должны соответствовать как минимум DIN 73411, класс материала B. Шланги должны прокладываться без перегибов и, по возможности, с подъемом от нагревателя для беспрепятственного удаления воздуха. Внутренний диаметр шлангов должен составлять 18 мм. Зафиксируйте шланговые соединения хомутами, чтобы предотвратить скольжение.

    Монтаж арматуры.

    Никогда не устанавливайте монтажную пластину и фитинги на установленный нагреватель. … Контактные поверхности уплотнительных колец в теплообменнике должны быть чистыми и без повреждений. Перед установкой уплотнительных колец смочите водой. Вставьте уплотнительные кольца в отверстия теплообменника. Вставьте фитинги в основание. Установите штуцеры в нужное положение в соответствии со схемой.

    Закрепите опорную плиту с фитингами на теплообменнике.Самоблокирующийся винт DG 5X15 мм, момент затяжки 7 Нм. Для самостоятельного удаления воздуха из водонагревателя выход воды по возможности должен быть направлен вверх на 0-90 °. Следите за правильным расположением проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.

    21) Вход теплообменника. 22) Выход теплообменника. 30) Провод датчика.

    Установка шланга

    Хомуты на фитингах теплообменника должны быть установлены между выступом фитинга и упором шланга. Перед первым запуском обогревателя и после смены охлаждающей жидкости убедитесь, что из системы охлаждения полностью удален воздух.Нагреватель и трубопроводы должны быть установлены таким образом, чтобы был обеспечен статический отвод воздуха. Недостаточный отвод воздуха может привести к сбоям в работе из-за перегрева во время работы обогревателя.

    Установка циркуляционного насоса

    Циркуляционный насос устанавливается в охлаждающем контуре напорной стороной к входу в теплообменник подогревателя. Следите за направлением потока циркуляционного насоса в сторону охлаждающего контура автомобиля. Место установки циркуляционного насоса должно быть выбрано таким образом, чтобы из него можно было независимо отводить воздух.Воздух из насоса должен проходить через штуцеры. Неправильная установка может привести к неисправности помпы.

    Control

    После установки ТЭНа и всех узлов системы охлаждения необходимо проверить его герметичность давлением, предписанным производителем автомобиля.

    Подключение к топливной системе

    Подключение осуществляется либо к подающей или обратной магистрали, либо через специальный заборник топлива в баке.На автомобилях с топливным насосом нельзя забирать топливо из подающей магистрали! Если у автомобиля есть обратный клапан на обратной магистрали к баку, нельзя брать топливо из обратной магистрали. Необходимо следить за тем, чтобы в топливной системе автомобиля не было недостатка топлива из-за забора топлива для подогревателя. — При извлечении из промежуточного бака необходимо убедиться, что он не пустой. Правильный монтаж осуществляется по схеме, где 33) от бака. 34) к дозирующему насосу.35) к двигателю

    Подключение также может осуществляться через топливозаборник, в соответствии со схемой, где 31) Забор топлива из бака. 32 Топливозаборник с отверстием

    Монтажная поверхность топливозаборника должна быть чистой, ровной и без заусенцев. При использовании топливозаборника в сборке топливозаборника необходимо осторожно установить стояк. Он не должен влиять на работу деталей топливозаборника, в том числе на указатель уровня топлива.Длину подъемной трубы следует выбирать так, чтобы в собранном виде расстояние до дна бака составляло не менее 10 мм или 20 мм до дна топливозаборника. Соблюдайте меры безопасности, предписанные производителем транспортного средства, и моменты затяжки резьбовых соединений. Топливосборник следует устанавливать только в топливозаборник, его ни в коем случае нельзя устанавливать в корпусе бака.

    Топливопровод.

    Топливопровод делится на всасывающий и напорный.Всасывающий трубопровод соединяет резервуар с дозирующим насосом, а напорный трубопровод проходит от дозирующего насоса к нагревателю. Длина топливопровода должна быть как можно короче. Топливопровод должен быть защищен от повреждений по всей длине. Проложите топливопровод в прохладном месте, чтобы избежать образования пузырьков из-за нагрева. Нагревание топлива может вызвать неисправность обогревателя. Следовательно, топливопровод не должен проходить вблизи сильных источников тепла (например, выхлопных систем) или в зонах аэродинамического нагрева.По возможности топливопровод следует прокладывать с подъемом от бака к ТЭНу. Закрепите топливопровод, чтобы он не провисал. При пересечении острых кромок используйте защиту от истирания. Не прокладывайте топливопровод внутри автомобиля.

    Соединение двух труб с помощью шланга

    Правильное соединение топливопровода со шлангом показано на рисунке, где 41) Хомут. 42) Воздушный пузырь

    Проверить герметичность соединений!

    Дозировочный насос.

    Дозирующий насос представляет собой комбинированный элемент подачи, дозирования и отсечки, который должен соответствовать определенным критериям установки.


    Дозирующий насос нельзя устанавливать в зоне термического влияния горячих частей автомобиля. При необходимости используйте теплоизоляцию. Предпочтительное место — возле резервуара. Дозирующий насос должен быть установлен на амортизирующей подвеске. Ограничения по монтажному положению показаны на рисунке выше. (максимальный угол наклона, осевое положение), что обеспечивает хороший отвод воздуха.Стрелка показывает направление потока топлива.

    В месте заливной горловины должна быть прикреплена памятка, предупреждающая о том, что перед заправкой необходимо выключить обогреватель. Используйте прилагаемые наклейки. Наклейте наклейку «Выключить отопитель на заправку» возле горловины топливного бака. При переходе на зимнее топливо необходимо включить подогреватель примерно на 15 минут, чтобы топливопроводы и топливный насос были заполнены новым топливом.

    Подача воздуха для горения

    Воздухозаборник должен быть расположен или защищен таким образом, чтобы он не был заблокирован мусором или весами.Воздухозаборник должен быть расположен так, чтобы воздухозаборник не загрязнялся. Он не должен быть направлен по ходу движения. Для подачи воздуха для горения требуется впускной коллектор. Забор воздуха должен производиться в прохладном, защищенном от брызг месте выше уровня брода автомобиля. Если воздухозаборник находится в закрытом помещении, то потребуется вентиляционное отверстие не менее 3 см2.

    Выхлопная система

    Дымоход (внутренний диаметр 22 мм) можно укладывать с несколькими поворотами (всего 270 °, наименьший радиус изгиба 50 мм). Общая длина трубы должна составлять от 500 до 1000 мм.Thermo Top Evo нельзя эксплуатировать без глушителя выхлопных газов. Глушитель не должен располагаться близко к воздухозаборнику для воздуха для горения. Глушитель следует устанавливать на расстоянии не менее 200 мм от отопителя. Сделайте отверстие ø 2 мм для слива конденсата в нижний глушитель.


    Глушитель и выхлопную трубу нельзя прикреплять к чувствительным к температуре деталям автомобиля (тормозным трубкам, электрическим проводам, органам управления автомобилем, фарам, защите днища двигателя, пластмассовым деталям и т. Д.)) и должен находиться на расстоянии не менее 20 мм от них. Для этой цели можно использовать только проставки, одобренные Webasto. Выхлопная труба должна быть надежно закреплена, чтобы выдерживать указанные выше минимальные расстояния, даже когда автомобиль находится в движении. Для отвода выхлопных газов можно использовать только трубы, одобренные Webasto. Рекомендуется установить выхлопную систему, защищенную от брызг.

    Необходимо обеспечить отвод конденсата из труб. При необходимости допустимо проделать отверстие для слива конденсата в самой нижней точке системы. Отвод выхлопных газов выхлопной системы должен быть расположен таким образом, чтобы исключена возможность попадания выхлопных газов внутрь автомобиля через вентиляторы, дефлекторы отопления или открытые окна.

    Выход выхлопных газов не должен иметь препятствий. Запрещается попадание газов на детали автомобиля. Выхлопные газы не должны выходить в районе колесной арки. Учитывайте максимальный угол поворота передних колес. Расположите выход дымовых газов так, чтобы он не мог забиться или повредиться ни при каких условиях эксплуатации.Конец выхлопной трубы не должен быть направлен в сторону автомобиля. Поток выхлопных газов должен быть направлен вертикально вниз или под наклоном не более 20 ° по отношению к направлению движения транспортного средства. После прохождения нижней защиты двигателя выхлопная труба должна выступать еще на 10 мм.

    Электрик.

    Электрические компоненты, такие как реле, предохранители, переключатели и т. Д., Должны быть установлены таким образом, чтобы они были защищены от проникновения воды (водяные брызги, вода из мойки высокого давления. ..).

    Электрическое подключение ТЭНа осуществляется согласно схеме. Таймер тоже подключается по этой схеме.

    Пояснения к диаграмме.

    Первый запуск

    Соблюдайте правила техники безопасности, содержащиеся в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию! Перед запуском обогревателя обязательно ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

    После установки отопителя тщательно удалите воздух из системы охлаждения и топливной системы… При этом соблюдайте инструкции производителя транспортного средства.

    Настоящая инструкция по установке не содержит всей необходимой информации и рекомендаций по установке жидкостных нагревателей Thermo Top Evo. Кроме того, используйте инструкции по эксплуатации и установке для конкретного автомобиля.

    У меня в VW

    модуль климат-контроля webasto 4110978A Пробовали переустановить предохранитель ????? как сбросить предохранитель?

    Система сидений с климат-контролем может нагревать и охлаждать передние сиденья. Управление каждым сиденьем с климат-контролем осуществляется с помощью кнопок на модуле EATC, расположенном на приборной панели. Затем каждая температура переднего сиденья контролируется и регулируется модулем сиденья с двойным климат-контролем (DCSM), расположенным на направляющей переднего сиденья пассажира.
    Система сиденья с климат-контролем состоит из следующих компонентов:

    • Модуль EATC
    • DCSM
    • Термоэлектрическое устройство (TED) и вентилятор в каждой подушке и спинке переднего сиденья
    • Воздушный фильтр (прикреплен к каждому TED и блоку нагнетателя)
    • Коллекторы подушки и спинки
    • Поролоновые подушечки подушки и спинки
    • Накладки на подушку и спину
    • ВАШЕ самое лучшее решение, отнесите его в специализированную мастерскую.Если у вас нет информации о заводском ремонте. Профессиональный диагностический прибор, эта система подогрева и охлаждения сиденья может устанавливать DTC — диагностические коды неисправностей в модуле подогрева сиденья.

    Сиденье с климат-контролем
    ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового модуля сиденья с двойным климат-контролем (DCSM) необходимо выполнить установку программируемого модуля (PMI). Для получения дополнительной информации см. Раздел 418-01.

    Сиденья водителя и переднего пассажира с климат-контролем имеют независимое электронное управление с помощью модуля DCSM, установленного на нижней части подушки сиденья пассажира.Система сиденья с климат-контролем работает только при работающем двигателе, однако при использовании диагностического прибора для управления DCSM диагностическое тестирование может быть выполнено при включении зажигания при выключенном двигателе (KOEO). Система получает питание от предохранителя 12 (30A) распределительной коробки аккумуляторной батареи (BJB), подающего напряжение аккумуляторной батареи по цепи SBB12 (GN / RD) на вывод F DCSM C3305a. Система также получает питание от предохранителя 11 BJB (30A), подающего напряжение аккумулятора на цепь SBB11 (BU / RD) в DCSM C3305a, контакт E.
    Если разомкнут только один из предохранителей 11 или 12 BJB, оба гнезда останутся в рабочем состоянии, поскольку цепи подачи питания внутренне соединены в DCSM.
    Оба сиденья с климат-контролем работают независимо. При возникновении неисправности с установкой кода неисправности для любого сиденья с климат-контролем только соответствующее сиденье будет отключено модулем, а другое останется в рабочем состоянии.
    4 переключателя (обозначены значком сиденья) на модуле двухзонного электронного автоматического регулирования температуры (EATC) активируют каждую настройку системы сиденья и загорают светодиоды над каждым переключателем, чтобы указать рабочий режим, 3 светодиода для HIGH, 2 светодиода для MED или 1 светодиод для НИЗКОГО.Кнопки с синим значком сиденья управляют режимом охлаждения сиденья, а кнопки с красным значком сиденья управляют режимом обогрева сиденья. Система сидений с климат-контролем не оснащена автоматическим режимом.
    Каждая подушка сиденья водителя и переднего пассажира оборудована термоэлектрическим устройством (TED), которое включает вентилятор сиденья (двигатель вентилятора, обслуживаемый как узел с TED). Точно так же каждая спинка сиденья водителя и переднего пассажира также оснащена собственным узлом TED с вентилятором.Воздух в салоне всасывается через вентилятор и распределяется по каждому из модулей TED, расположенных в подушке и спинке сиденья. Затем TED нагревают или охлаждают воздух. Затем воздух направляется в пенопласт и коллектор, где он распределяется по поверхности подушки и спинки сиденья. После активации системы DCSM использует набор гибких алгоритмов для управления режимами нагрева / охлаждения и скоростью вентилятора в зависимости от настроек переключателя сиденья EATC.

    TED использует схему «Пельтье» из полупроводников P-типа и N-типа, соединенных последовательно с помощью медных электрических проводников.Полупроводники зажаты между 2 медными теплообменниками. Когда к TED подается ток, одна сторона выделяет энергию в виде тепла, а противоположная сторона поглощает энергию и становится холодной. Меняя направление тока на противоположное, горячая и холодная стороны меняются местами.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте подачи питания непосредственно на TED для проверки его работы. Это может привести к повреждению TED или сократить срок его службы.
    Разница температур между отдельными настройками обогрева и охлаждения минимальна.Например, трудно различить настройки НИЗКОГО ОХЛАЖДЕНИЯ и СРЕДНЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ. Измерение температуры сиденья при различных настройках возможно путем мониторинга PID DCSM с помощью диагностического прибора.
    Модуль EATC передает команды сиденья с климат-контролем на DCSM, используя коммуникационную шину сети контроллера средней скорости (MS-CAN). Шина MS-CAN подключена к разъему передачи данных (DLC) для диагностики. Прямого соединения между DCSM и EATC для переключателей сиденья с климат-контролем не существует.Сиденья с климат-контролем могут управляться с помощью диагностического прибора, чтобы проверить как связь модуля по шине MS-CAN, так и работу DCSM. Этот метод может быть полезен для устранения проблемы с переключателем управления.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.