Подключение датчика дождя: Устанавливаем датчик дождя сами – Поделки для авто

Содержание

Предназчение метеодатчиков в автополиве. Датчики погоды для автоматической системы полива.

Ваш город: Москва Войти Регистрация Найти Корзина: пусто

+7(495)142-9563

Все товары HUNTER (91) PROS без сопла (13) PROS-PRS (регулятор давления) (13) PS Ultra (8) ECO-04, сопло МР (6) IRRITROL (26) Серия I-PRO, без сопла (7) Серия SL (6) RAIN BIRD (42) Cерия 1800 (8) Серия RD 1800 (4) Серия Uni-Spray (12) Подключение дождевателей (25) Статические дождеватели (274) HUNTER (59) PGJ, PGP, SRM (12) I-20, I-25 (12) I-40, I-90 (7) Серия G для гольф-полей (7) IRRITROL (21) 430R, 550R (4) Titan, PTSPORT-1″ (3) Для гольф-полей (10) RAIN BIRD (64) Серии 3504, 5000, MAXI-PAW (19) Серии Falcon 6504, 8005 (8) СЕРИИ EAGLE 900/950 (14) Водяные пушки SR 2005/3003 (2) Подключение ротора (25)
K-Rain Роторы (7) K-Rain Accessories (2) PRO серия , SUPER PRO серия (1) RPS50 , RPS75i , RPS75 (4) Роторные дождеватели (229) MP Rotator (59) MP Rotator (17) Rain Bird ротаторы (8) K-Rain Форсунки/Ротаторы (9) HUNTER (151) MP Rotator (17) Фиксированные (24) Регулируемые (7) Специальные (11) Баблер (15) RAIN BIRD (136) Ротаторы (8) Фиксированные (15) Регулируемые (11) Баблер (3) IRRITROL (33) Фиксированные (5) Регулируемые (6) Полосовые (6)
K-Rain (5) Прямоугольные (0) Регулируемые (5) Сопла. Форсунки (511) HUNTER (125) Пульты Eco Logic (2) Пульты X-Core (8) Пульты HC (14) Пульты XC Hybrid автономные (6) Пульты Pro-C и PCC (9) Пульты I-Core (14) Пульты ACC (9) Программаторы, реле запуска, ДУ (4) Пульты NODE (6) RAIN BIRD (71) Пульты ESP-RZX (7) Пульты ESP-MODULAR (3) Пульты ESP-LXME (22) Пульты автономные (7) IRRITROL (88) Пульты JUNIOR Plus (4) Пульты JUNIOR Max (8) Пульты Kwik Dial (6) Пульты TOTAL CONTROL (9) Пульты New RAIN DIAL (4) Пульты автономные (5) MC PLUS (5) Декодеры (9) Датчики (21)
K-Rain (11) PRO EX , PRO LC Indoor , PRO LC Outdoor (7) RPS 469 , RPS 46 MINI (2) RPS 624 , DC (2) Пульты управления (450) HUNTER (52) Серия PGV (14) Серия ICV (7) Аксессуары для клапанов (14) IRRITROL (71) Серия E-Pic (4) Серия EURO (14) Серия 2400, S (6) Серия 70

Что такое датчик дождя и как он работает

Уровень автоматизации современных автомобилей поражает воображение. Многие функции, которые ранее приходилось делать водителю вручную, теперь выполняет автоматика и электроника. Все эти задачи возлагаются на компьютер, которые отвечает за тормозную систему, впрыск топлива, работу подушек безопасности и многое другое. Не обошли стороной разработчики электронных помощников даже обычные дворники. Чтобы водитель не отвлекался на включение/выключение стеклоочистителей и выбор подходящего режима работы были созданы специальные датчики дождя. Именно они позволяют стеклоочистителям автоматически включаться и работать на нужной скорости, когда за окном идёт дождь или снег. Крайне удобное приспособление, которое получило широкое распространение.

Использование датчика дождя.

Зачем его устанавливают

Не все достоверно знают о датчике дождя в автомобиле и что это за прибор. Он отличается от множества иных датчиков, которые предусмотрены в конструкции современных автомобилей. Здесь речь идёт не просто об электронном устройстве, оснащённом чувствительной мембраной. Дополнительно присутствует оптический компонент. Он позволяет датчику реагировать, если на стекле машины присутствует влага. Датчик необходим для передачи информации на электронный блок управления. Тот уже, в свою очередь, автоматически управляет стеклоочистителями. Учитывая тот факт, что датчику необходимо считывать информацию о текущей влажности в атмосфере, оптимальным местом для его размещения стало лобовое стекло. Не все водители понимают, зачем доверять автоматике, если при виде капель дождя автомобилист легко может сам включить стеклоочиститель и закрыть все окна, чтобы вода не попала внутрь автомобиля. Инженеры утверждают, что такая мера направлена не просто на повышение комфорта, а на увеличение уровня безопасности при движении транспортного средства. Автоматика не даёт водителю отвлекаться на разные кнопки, переключатели и стеклоподъёмники.

Современные датчики дождя способны быстро реагировать на изменения погоды. Многие системы не только включают стеклоочистители, но также автоматически закрывают окна и люки. Сам водитель тем временем смотрит на дорогу, поскольку прекрасно знает, что электроника выполнит все необходимые действия и без его участия. Подобные сенсоры на автомобилях появились совсем недавно. Поэтому далеко не все знают, как выглядит датчик дождя. Это крайне компактное устройство, которое легко помещается в области лобового стекла. Обычно его устанавливают около крыши по центру ветрового стекла. Впервые датчики дождя начали использовать на дорогих и представительских моделях. Уже потом устройства перешли и к более бюджетным транспортным средствам. Сейчас подобного электронного помощника можно встретить практически на любой машине. Есть даже возможность установить себе датчик, если с завода он не был предусмотрен на автомобиле.

Как он работает

Не лишним будет ознакомиться с принципом работы датчика дождя. В его конструкцию входит два основных элемента:

  • излучатель;
  • фотоприёмник.

Чтобы сенсор мог правильно считывать информацию о текущих погодных условиях за бортом, излучатель и фотоприёмник имеют определённые характеристики влажности и сухости. Если на лобовое стекло попадает большое количество капель либо же на поверхности оказывается грязь, сенсор воспринимает это как изменения в траектории преломления солнечных лучей. Из-за повышения влажности и появления капель на стекле возникает определённая реакция в системе, которая отвечает за работу сенсора дождя. В результате электронный блок управления формирует сигнал, включающий стеклоочистители. Автоматика способна самостоятельно регулировать скорость работы щёток. Когда идёт сильный ливень, система заставляет дворники работать быстрее и без перерывов. Если же это небольшой дождь, тогда щётки срабатывают периодически, смывая накопившуюся воду со стекла.

Современные датчики дождя характеризуются повышенной чувствительностью. Поэтому часто можно наблюдать картину, как при попадании буквально нескольких капель на ветровое стекло тут же автоматически начинают работать дворники. Причём включение происходит очень быстро. Так даже водитель среагировать и включить стеклоочистители вручную не способен. Это примерная схема того, как работает датчик дождя на авто. Ничего сложного здесь нет, но эффект от подобного сенсора крайне внушительный. Многие специально приобретают автомобили с обязательным условием присутствия на нём такого сенсора.

Важно понимать не только принцип работы датчика дождя, установленного на автомобиле, но и требования, которые предъявляются для его установки. Здесь есть два ключевых момента.

  1. Сенсоры всегда должны размещаться так, чтобы не перекрывать обзорность водителю. В противном случае устройство, задачей которого является повышение уровня безопасности, превращается в настоящую угрозу. Водителю придётся постоянно выглядывать из-за датчика, что точно не скажется положительно на его комфорте и безопасности всех участников дорожного движения.
  2. Датчики нужно устанавливать в области лобового стекла, где действуют стеклоочистители. То есть сенсор обязан следить за состоянием той зоны, которую покрывают щётки. Ведь дворники не способны очистить всю поверхность практически прямоугольного лобового стекла.

Поскольку в большинстве случаев датчики дождя устанавливаются ещё на заводе автопроизводителя, проблем с правильным размещением устройства не возникает. Сложности могут появиться, если автомобилист решит своими силами поставить сенсор на машину.

Рекомендации по самостоятельной установке

Отсутствие датчика дождя на автомобиле не является катастрофой. Но наличие такого устройства в машине действительно повышает уровень комфорта и позволяет не отвлекаться на разные мелочи при вождении. В связи с этим многие автовладельцы, у которых на машине с завода отсутствует датчик, решают поставить сенсор самостоятельно. Прежде чем покупать устройство, важно учесть, что в комплектацию входит реле и блок управления. Непосредственно от блока управления напрямую зависит то, сумеет ли стеклоочиститель включаться автоматически в необходимый момент. Этот компонент отвечает за считывание информации с лобового стекла. Когда блок получает данные, он передаёт команду исполнительным устройствам, которые активируют работу дворников.

На первое попавшееся ветровое стекло установить датчик дождя вряд ли получится. Тут важно учитывать его состояние и факт отсутствия механических повреждений. Если на лобовом стекле присутствуют деформации в виде трещин, пусть даже и небольших, сенсор может не срабатывать правильно. Объясняется это тем, что трещины датчик может воспринимать как образовавшееся на стекле загрязнение, от которого следует обязательно избавиться. В итоге в любую погоду автоматика начнёт постоянно включать щётки стеклоочистителей.

Не забывайте о значимости самих щёток. Водителю нужно следить за тем, чтобы стеклоочистители всегда находились в хорошем рабочем состоянии, а их степень износа не превышала допустимые нормы. Когда щётки новые, им достаточно совершить несколько движений, чтобы полностью избавиться от грязи или воды на лобовом стекле. Изношенные щётки будут двигаться туда и обратно намного дольше, пока датчик не сочтёт, что стекло достаточно чистое. Это спровоцирует ещё более быстрый износ, поскольку щёткам придётся работать длительное время всякий раз, когда электронный блок будет давать команду включения стеклоочистителей.

Блок реле, который входит в комплектацию сенсора дождя, позиционируется как исполнительное устройство. Как раз реле осуществляет управление щётками и омывателем вашего автомобиля. Но на этом функции реле не заканчиваются. Оно также не позволит датчику сгореть, если вдруг в автомобильной электросети будет наблюдаться перепад электроэнергии. Реле устанавливается в любом удобном месте, которое водитель сочтёт приемлемым для размещения этого элемента. Хотя чаще всего реле монтируют так, чтобы подключение блока к аккумуляторной батарее было максимально удобным. Тут уже думайте сами, если решите поставить на лобовое стекло специальный датчик дождя.

Преимущества и недостатки

Когда сенсор располагается правильно на лобовом стекле, исправны все щётки стеклоочистителя, и сам электронный блок управления находится в хорошем состоянии, никаких проблем с работой датчика обычно не возникает. Поэтому, в основном, это устройство воспринимают с положительной стороны. Но всегда найдётся скептик, который отыщет множество минусов и назовёт датчик дождя бесполезным или лишним приспособлением в автомобиле. Да, когда девайс расположен прямо перед глазами водителя, что закрывает ему обзорность, либо щётки находятся в изношенном состоянии, ничего полезного устройство действительно не даст. Поэтому, делая выводы, нужно опираться на то, где датчик дождя находится. И тут важно разобраться, кто на самом деле прав, а кому стоит изменить своё мнение относительно сенсора осадков. Когда всё выполнено и установлено верно, водитель получает большое количество преимуществ от использования сенсора дождя. К ним можно отнести:

  • автоматическое срабатывание;
  • защита даже от нескольких капель на стекле;
  • быстрая работа;
  • автоматический контроль интенсивности щёток;
  • высокая чувствительность;
  • постоянно чистое стекло;
  • отсутствие необходимости в нажатии кнопок и рычагов.

Для большинства водителей этих аргументов будет вполне достаточно. Но следует быть объективными до конца. У датчиков дождя действительно есть определённые недостатки. Проявляться они могут в следующем:

  • Дворники могут срабатывать произвольно, когда это не требуется;
  • Вращение щёток может отвлекать водителя от дороги;
  • Многие датчики обладают слишком высокой чувствительностью;
  • Устройство может сработать даже при образовании воздушных пузырей на лобовом стекле или отпечатков пальцев;
  • Для избавления от ложного срабатывания нужно тщательно вымывать стекло;
  • Не все сенсоры позволяют регулировать уровень чувствительности.

Но не всё так плохо. Если на вашей машине установлен хороший сенсор, который относится к проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя производителям, проблем с работой и регулировкой возникать не должно. Порой достаточно немного поменять настройки, чтобы датчик не срабатывал от малейшего изменения влажности. Сделать это не так сложно, хотя лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Распространённые мифы

Также в обществе автомобилистов сформировалось несколько мифов, в которые многие продолжают упорно верить. Они несколько портят репутацию датчиков дождя. Потому эту несправедливость лучше исправить.

  1. Датчик не работает в темноте. Очень распространённое заблуждение, которое не имеет ничего общего с действительностью. Информация о наличии загрязнений поступает на электронный блок за счёт работы инфракрасных лучей. Поэтому не важно, какое на улице освещение. Даже в полной темноте, если на лобовое стекло налить воду, автоматика запустит в работу стеклоочистители. Это не сложно проверить в домашних условиях.
  2. Сенсоры не могут функционировать, если стекло затонировано. Ещё один популярный миф, который следует развеять. Хотя некоторая доля правды тут есть. Чтобы на тонированном стекле сенсор дождя работал в обычном режиме, для датчика нужно сделать небольшое отверстие в тонировке. Внешне вы его совершенно не заметите, зато тонировка не будет никак мешать работе датчика.
  3. Зимой датчик следует обязательно отключить. Это утверждение не соответствует действительности. Да, в зимний период работа сенсора несколько меняется в худшую сторону, поскольку он предназначен для борьбы с каплями дождя, а не со снегом. Но если на машине дополнительно присутствует устройство обогрева ветрового стекла, тогда даже в условиях сильного снегопада датчик будет работать не менее эффективно, чем при проливном дожде.
  4. При замене лобового стекла нужно покупать и новый сенсор, подключать его и соединять с дворниками. Не совсем правда. Если стекло нужно поменять, но сам сенсор остался целым, его можно установить на новое стекло. Важно лишь, чтобы на новом стекле присутствовало специальное окошко, предусмотренное для монтажа сенсора. Когда происходит наоборот, то есть ломается датчик при целом ветровом стекле, менять последнее не придётся.
  5. Сенсор постоянно ломается, и его нужно менять регулярно. Это миф, хотя определённая доля правды тут есть. Если сенсор будет постоянно под воздействием загрязнений, нормально функционировать он не сможет. Но тут проблема не в поломке самого датчика, а в том, что водитель забывает ухаживать за лобовым стеклом. Если удалить всю грязь и избавиться от конденсата, который за долгое время эксплуатации может накапливаться на поверхности датчика, тогда он продолжит качественно выполнять возложенные на него функции.

Отсюда можно сделать вывод, что при правильной установке и в условиях грамотного ухода датчик дождя даёт целый ряд объективных преимуществ. Он повышает уровень безопасности при управлении транспортным средством, снимает с водителя обязанности по включению и выключению стеклоочистителей. Тем самым он не отвлекается от дороги.

Рекомендуется выбирать автомобили, на которых стоят современные многофункциональные датчики. Такие устройства отвечают не только за своевременное включение и выключение щёток стеклоочистителя, но также могут автоматически закрывать люк на крыше и окна на дверях машины. Когда внезапно во время поездки обрушивается сильный ливень, водителю приходится отвлекаться, нажимать разные кнопки, чтобы вода перестала проникать в салон. Автоматика работает быстро и эффективно. Нужно лишь немного подождать, пока электродоводчики получат команду от электронного блока управления и закроют все окна. На это уходит куда меньше времени, чем закрытие окон и люка вручную.

Пользоваться датчиком дождя или нет, каждый автомобилист решает сам. Если вас не устраивает слишком высокая чувствительность этого сенсора, в большинстве случаев её можно настроить. Это позволит полноценно наслаждаться автоматической работой стеклоочистителей, концентрировать всё внимание на дороге и не отвлекаться на регулировку работы щёток.

что это такое и как он работает

Автоматизация систем управления автомобилем с каждым годом поднимается на новый уровень. Еще недавно автоматическое включение дворников и омывателей лобового стекла было дополнительной опцией.

Сейчас такая функция во многих моделях авто включается в базовую комплектацию. Рассмотрим как работает датчик дождя на автомобиле, где и как он устанавливается.

Датчик дождя в автомобиле: что это такое

Он представляет собой специальное сенсорное устройство, которое обычно устанавливается  в салоне автомобиля и предназначено для контроля выпадения осадков на лобовое стекло автомобиля. Несмотря на то, что такой датчик именуется «дождевым», он может реагировать на снег и 100-процентную влажность.

Его основная задача – формировать сигнал управления для многофункционального блока контроля кузова, который после обработки данных подает команды на включение стеклоочистителей. В зависимости от типа самого датчика, уровня его срабатывания, интенсивности осадков чувствительные дождевые сенсоры способны управлять скоростью работы дворников, включением омывателей.

В настоящее время применяют три типа таких устройств:

  • с внутренней обработкой информации;
  • без электронного блока контроля;
  • универсальные датчики дождя для установки в качестве дополнительного оборудования.

Принцип работы

Первоначально их начали проектировать и устанавливать американские производители в 50-х годах прошлого века. Учитывая, что технологии в то время были соответствующие, принцип работы датчиков дождя основывался на контроле сопротивления между рядом расположенными проводящими пленками на лобовом стекле. Во время дождя сопротивление между ними уменьшалось, система управления реагировала на эту характеристику. Такие элементы могли сработать даже от случайно прилипшего комара, поэтому от них отказались.

В следующий раз о возможности установки датчиков дождя вспомнили после появления оптоэлектронных устройств на свето- и фотодиодах. Это произошло в начале 80-х. Здесь первенство оказалось у европейских производителей. За основу взят радиоэлемент, именуемый оптрон, только в качестве отражательного элемента использовалась поверхность лобового стекла.

Как работает датчик дождя на авто можно пояснить с помощью упрощенной схемы.

Сам датчик дождя крепится непосредственно к лобовому стеклу автомобиля. Обычно в качестве места крепления выбирают зону, где он не затеняет обзор, — за центральным зеркалом заднего вида. Светодиод (либо группа светодиодов для увеличения чувствительности и достоверности) направляют оптический сигнал (луч) на поверхность стекла таким образом, чтобы отраженный сигнал попадал на фотодиод. Напомним, что светодиод излучает световой луч, а фотодиод создает электрический сигнал при попадании на него светового потока.

Видео — как работает датчик дождя на Лада Веста:

Угол отражения и интенсивность луча, попадающего на фотодиод, напрямую зависит от угла преломления на границе двух сред стекло — внешняя среда. Если на эту поверхность попадает влага, такой факт отражается на уровне сигнала, формируемым датчиком дождя. Действительно, если стекло покрыто каплями дождя, световому лучу проще «убежать» наружу, покинув зону контроля через границу стекло-вода. В таком случае уровень сигнала светодиода уменьшится, датчик сработает. Сигнал, поступающий с датчика на блок управления кузовом, после обработки включает дворники.

«Умные» датчики дождя современного поколения могут реагировать на интенсивность осадков, изменяя скорость работы стеклоочистителей. Время их реакции на осадки в виде снега немного больше. На лобовом стекле снег превращается в воду через некоторое время, которое зависит от температуры стекла. Иногда для большей чувствительности в месте его установки производят локальный подогрев стекла.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows


Датчики дождя работают в инфракрасном диапазоне световых волн подобно пультам дистанционного управления бытовой техники. Они не чувствительны к солнечным лучам. Применение сложной импульсной обработки информации, предупреждает ложное срабатывание, например, при нагревании или вибрации стекла.

Как проверить его работоспособность

Во время приобретения подержанного автомобиля убедиться в работоспособности датчика дождя можно при помощи обычного пулевизатора или туалетной воды с распылителем. Для этого необходимо запустить двигатель, поставить авто с работающим движком на нейтралку, и напылить туалетную воду на область лобового стекла (с внешней стороны), где расположен датчик. Если он и автоматическая система исправны, то сработают дворники. Напыление следует производить медленно, в течение не менее 20-ти секунд, т.к. имеется защита на ложное срабатывание.

Его работоспособность иногда проверяют с помощью полной компьютерной диагностики. Но следует знать, что компьютерное тестирование не всегда может определить работоспособность устройства.  Может оказаться (так часто происходит), что не работает датчик дождя после замены лобового стекла.

Видео — как проверить работоспособность:

Некоторые профессиональные перекупы автомобилей оценивают неисправность датчика дождя, как один из признаков возможного серьезного ДТП.

Почему иногда не работает датчик дождя после замены лобового стекла

В половине случаев, когда заменяют лобовое стекло после аварии, нештатной ситуации, датчик дождя отказывает работать. Основные причины:

  • его повреждение во время аварии. Даже микротрещина на его рабочей поверхности меняет преломление и отражение светового луча;
  • нарушение его поверхности. Он обычно соединен с поверхностью лобового стекла при помощи специальных составов (часто на гелевой основе). Если во время демонтажа-монтажа нарушить технологию, оптоэлектронная система будет работать некорректно. Чувствительность элемента значительно уменьшится;
  • изменение параметров стекла. «Родное» лобовое стекло имеет определенный химический состав и структуру (триплекс). При установке во время замены аналога стекла изменяется уровень отраженных сигналов. Поэтому датчик дождя в этом случае часто работает некорректно;
  • повреждение электропроводки. Неправильный демонтаж может привести к обрыву проводки к нему;
  • присутствие пленочных напылений на стекло. Обычно в месте установки датчика дождя под него освобождают свободное место стекла. Если использовать «неродное» стекло, такой зоны может не быть.

Во время приобретения нового лобового стекла необходимо акцентировать внимание продавца на том, что у вас в авто установлен датчик дождя и уточнять — будет ли он работать на новом лобовом стекле.

Универсальный датчик дождя

В продаже можно найти универсальные модели. Это не означает, что их можно установить на все марки автомобилей. Обычно он адаптирован под конкретные модели, как ДДА-25. Он устанавливается без изменения схемы на ВАЗы, УАЗ и Нива-Шевроле. В его комплект входит реле, которое устанавливается на место штатного реле стеклоочистителей.

Имеет регулировку чувствительности и переключение режимов стандарт — снег — дождь. Для его установки не требуется специальных знаний, инструкция написана понятным языком.

Датчик дождя является полезной опцией автомобиля. Его корректная работа снижает нагрузку на водителя, особенно в сложных погодных и дорожных условиях.

Где его производят и сколько стоит вездеход ШЕРП, умеющий даже плавать.

Существуют нормы нагрузки на ось грузового автомобиля и их следует выполнять при грузоперевозках.

Что будет если перелить масло https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/pereliv-masla.html в двигатель автомобиля.

Видео — установка универсального датчик дождя своими руками:

Может заинтересовать:


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Как отключить датчик дождя или снять — Датчики — Статьи

Как отключить датчик дождя или снять

Автомобильный датчик дождя — оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, которые закрывают люк и стекла дверей. Датчик дождя на автомобиле срабатывает на преломление света. На сухом стекле посылаемый луч отражается от поверхности и возвращается на датчик дождя, а капли рассеивают свет.

Чем сильней дождь – тем меньше света возвращается, и дворники срабатывают чаще. А кольцом на подрулевом переключателе регулируют чувствительность. Стоит отметить, что данные свойства чувствительности также зависят от характера движения автомобиля, точнее его скорости.

Многие сталкиваются с проблемой: как отключить датчик дождя? Основная причина – чтобы щетки работали в интервальном режиме, а не через датчик, чтобы при попадании на стекло мелких капель датчик начинал исправно выполнять свои функции.

Итак, для начала попробуйте осуществить следующее. С помощью регулятора, который расположен на рычаге дворников, увеличьте параметры его чувствительности. Это приведет к тому, что автомобильный датчик дождя будет реагировать на только начинающийся дождь и срабатывать при первых каплях.

Производите переключение регулятора до того момента, пока не он станет реагировать на попадающие капли. Если же этого не происходит, воспользуйтесь другим методом.

Во время эксплуатации регулируйте кнопки «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Проблема таких датчиков состоит в том, что они не реагируют вовремя. Для того, чтобы заставить датчик заработать, при первых каплях дождя нажмите кнопку выключения, а затем сразу кнопку включения. Датчик начнет работать. Если вы не хотите, чтобы он работал в то или иное время, просто нажмите кнопку выключения, заблокировав временно его функционирование.

Если же проблемы с работой датчика дождя остаются неизменными, выдерните разъем, полностью отключив бортовой компьютер. Это отключит датчик, и не позволит ему срабатывать ни при каких условиях. После этого настройте работу дворников вручную по собственному желанию. Интервал работы дворников можно выставлять самостоятельно. Чтобы это осуществить, при включенном зажигании нажмите рычаг вниз из положения 0, выждите желаемый промежуток времени (от 2 до 15 сек) и после этого установите рычаг в положение периодического включения.

Теперь вам не составит труда отключить датчик дождя на своем автомобиле или совсем снять и он больше не будет вас беспокоить.

Похожие материалы

Проект сигнализации о дожде

| Применение схемы детектора дождевой воды

Rain Alarm Project — это простой, но очень полезный проект, который обнаруживает дождь (дождевую воду) и автоматически включает сигнал тревоги или зуммер.

Вода — это основная потребность в жизни каждого человека. Экономия воды и правильное использование воды очень важны. Вот простой проект, который подаст сигнал тревоги, когда идет дождь, чтобы мы могли выполнить некоторые действия по сбору дождевой воды, а также сохранить дождевую воду для использования в дальнейшем.

За счет экономии этой дождевой воды за счет сбора дождевой воды мы можем повысить уровень подземных вод, используя технику подводной подпитки.

Детектор дождевой воды обнаружит дождь и подаст сигнал тревоги; Детектор дождевой воды используется в полях орошения, домашней автоматизации, связи, автомобилях и т. д. Вот простая и надежная схема детектора дождевой воды, которую можно построить с низкими затратами.

В этом проекте мы разработали простую схему сигнализации дождя, которая при обнаружении дождя включает зуммер.По зуммеру мы можем предпринять необходимые действия.

Принципиальная схема

Принципиальная схема из проекта Rain Alarm показана на рисунке ниже.

Необходимые компоненты

  • 1 x маленький датчик дождя
  • 1 x 555 Таймер IC
  • 1 x BC548 NPN транзистор
  • 2 x 2N2222 NPN транзистор
  • 1 x Ярко-белый светодиод
  • 1x 1N4007 PN Соединительный диод
  • 1 резистор 220 кОм (1/4 Вт)
  • Резистор 1 x 330 Ом (1/4 Вт)
  • 1 резистор 10 кОм (1/4 Вт)
  • Резистор 1 x 470 кОм (1/4 Вт)
  • 2 х 3.Резистор 3 кОм (1/4 Вт)
  • Резистор 1 x 68 кОм (1/4 Вт)
  • Конденсатор 1 x 22 мкФ (поляризованный)
  • Конденсатор 2 x 100 мкФ (поляризованный)
  • Керамический конденсатор 1 x 10 нФ (Код — 103)
  • Керамический конденсатор 1 x 100 пФ (Код — 101)
  • 1 зуммер (или динамик — 8 Ом)
  • Соединительные провода
  • Макет
  • Блок питания 12 В

Блок-схема проекта аварийной сигнализации о дожде

Блок-схема проекта Rain Alarm показана на следующем рисунке.Три основных компонента проекта — датчик дождевой воды, таймер 555 IC и зуммер.


Когда датчик дождя обнаруживает дождь, он посылает сигнал на таймер 555. Микросхема таймера 555, настроенная в нестабильном режиме, активирует зуммер.

Датчик дождевой воды

Датчик дождевой воды, используемый в этом проекте, показан на изображении ниже. Это простой датчик и простой в использовании инструмент для обнаружения дождя. Он может работать как простой переключатель, где переключатель обычно открыт, а когда идет дождь, переключатель замыкается.

Несмотря на то, что датчик дождевой воды является основным компонентом цепи. Нам не нужно идти и покупать на рынке или в Интернете. Мы можем сделать это сами, просто взяв кусок бакелитовой или слюдяной доски и алюминиевую проволоку.

Бакелитовая или слюдяная плита должна быть полностью плоской, а алюминиевая проволока наклеивается на плоскую доску, как показано на рисунке ниже. Следует следить за тем, чтобы между проводом и платой не было промежутков.

Когда датчик дождевой воды готов, он должен быть подключен к цепи, и напряжение должно пройти через провода.

Если нет дождя, сопротивление между контактами будет очень высоким, так как проводимость между проводами датчика не будет.

Если идет дождь, капли воды будут падать на датчик дождя, который образует токопроводящий путь между проводами, а также снижает сопротивление между контактами.

В результате провода на плате датчика будут проводить и запускать таймер NE555 через схему транзисторов. Как только NE555 срабатывает, он устанавливает высокий уровень на выходном контакте, что заставляет зуммер подавать сигнал тревоги.

Работа схемы

Мы увидим работу простого проекта цепи сигнализации датчика дождя. Когда на датчик падает дождь, алюминиевые провода на плате датчика начинают проводить и закрывают путь между питанием и базой транзистора Q2.

В результате транзистор Q2 включится, что также включит транзистор Q1. Это включит ярко-белый светодиод, подключенный к эмиттеру транзистора Q1.

Когда транзистор Q2 насыщается, конденсатор C1 замыкается, и транзистор Q3 включается.C1 будет заряжаться резистором R4.

Когда транзистор Q3 достигает режима насыщения, вывод сброса микросхемы таймера 555, которая подключена к эмиттеру Q3, станет положительным.

Таймер 555 настроен в нестабильном режиме. Когда на вывод сброса микросхемы таймера 555 подается положительное напряжение, он становится активным, и мы получаем импульсный сигнал на выходе 3 микросхемы таймера 555. Это включит зуммер и сработает сигнализация.

Если вы используете динамик, конденсатор C4, который подключен между контактом 3 таймера 555 и динамиком, будет блокировать сигнал постоянного тока и допускать только вариации сигнала, которые заставляют динамик издавать звук.Диод D1 не пропускает обратный ток от таймера.

Из-за резистора R4 и конденсатора C1, когда конденсатор полностью заряжен, транзистор Q3 через некоторое время перейдет в режим отсечки.

В результате на вывод сброса микросхемы таймера 555 не поступит положительное напряжение, и динамик перестанет издавать звук. Время, в течение которого таймер 555 включит звук динамика, зависит от значений C1 и R4.

Когда нет дождя, алюминиевый провод на датчике не будет проводить, так как у них нет проводящего пути (разомкнутая цепь).В результате датчик не может активировать микросхему таймера 555, и не будет сигнала тревоги.

Примечание:

  • Датчик дождя следует хранить на открытом месте под углом от 30 до 40 градусов от земли. В результате на датчике долго не будет присутствовать дождевая вода.
  • Эта схема автоматически выключит сигнализацию через некоторое время, и светодиод будет гореть непрерывно, пока дождь не прекратится.

Применение в цепи проекта сигнализации дождя:

  1. При орошении он обнаруживает дождь и немедленно предупреждает фермера.
  2. В автомобилях, когда датчик дождя обнаруживает дождь, он немедленно включает дворники и информирует водителя.
  3. В области связи он увеличивает мощность антенны и увеличивает мощность сигнала для отправки или приема сигналов.
  4. В обычном домашнем хозяйстве с помощью датчика дождевой воды мы можем автоматически сбрасывать дождевую воду. (Это можно сделать только тогда, когда домашняя автоматизация выполнена и есть соответствующее оборудование для экономии дождевой воды. В этом случае датчик дождевой воды обнаружит дождь и поможет включить оборудование, которое автоматически сэкономит дождевую воду для различных целей).
  5. Это также можно использовать, если идет химический дождь. Это очень распространено в промышленных зонах.
Датчик

Часто задаваемые вопросы | Хантер Индастриз

Ниже вы найдете полезную информацию и практические советы. Если вам все еще нужна помощь, перейдите к концу страницы, чтобы просмотреть варианты связи. Мы в Hunter Industries ценим ваш бизнес и стремимся предоставлять качественные продукты и услуги.

Таблица идентификации датчиков для жилых помещений

Можно ли установить в мою систему датчик дождя? Каковы преимущества?

Да, датчики Hunter Clik совместимы с контроллерами полива большинства производителей и могут быть установлены профессионалом в области полива.Датчики дождя требуются по закону в некоторых областях, поэтому рекомендуется проконсультироваться с подрядчиком или местными органами водоснабжения перед установкой системы орошения.

Даже если датчик не требуется, рекомендуется установить его в вашей системе. Они помогают экономить воду, прерывая любые автоматические циклы, запланированные после достаточного количества дождя.

Сколько дождя необходимо моему датчику, чтобы отключить дождеватели?

Rain Clik и беспроводной Rain Clik обеспечивают мгновенное отключение благодаря функции Hunter Quick Response.Они активируются, когда на датчик попадает всего 1/8 дюйма дождя.

Mini-Click — это регулируемая модель, которую можно настроить на активацию при попадании на датчик дождя 1/8 «, 1/4», 1/2 «, 3/4» или 1 дюйм.

Сколько времени нужно, чтобы датчик дождя высох?

Все датчики дождя Hunter имеют регулируемое вентиляционное кольцо. Время высыхания может составлять всего 4 часа, в зависимости от погодных условий (температуры и влажности) и от того, как установлено вентиляционное кольцо. Если погода остается холодной и сырой, датчик может работать несколько месяцев.

Почему мой датчик дождя не отключает дождеватели?

Три наиболее распространенных причины, по которым датчик дождя не выключает систему:

  1. Наиболее частая причина заключается в том, что датчик НЕ получил достаточного количества дождя для активации. Выйдите к датчику дождя и вручную активируйте переключатель. Вы слышите щелчок? Остановились ли дождеватели? Если да, значит количество осадков на датчике не достигло настройки активации.(Если вы знаете, что количество осадков превысило настройку активации датчика дождя, вы можете подумать о перемещении датчика в другое место.)
  2. Переключатель датчика дождя находится в положении «BYPASS» или «OFF». Чтобы исправить это, переведите переключатель в положение «АКТИВНО».
  3. При установке датчика дождя клеммная перемычка НЕ ​​снималась. Чтобы исправить это, снимите клеммную перемычку, расположенную на винтах клемм датчика
  4. .

Посетите документ поддержки для получения дополнительной информации или щелкните ссылку ниже.

Тестирование сенсора

При тестировании датчика всегда используйте Ручной запуск ВСЕ Станции или Ручной запуск программы . При ручном запуске одиночной станции датчик дождя будет проигнорирован, и датчик не отключит воду.

После запуска Manual ALL Stations подойдите к датчику и удерживайте кнопку быстрого отклика шпинделя, и подача воды прекратится.

Как мне синхронизировать / переадресовать мой Rain Clik?

В некоторых случаях вам может потребоваться переадресация / синхронизация датчика на крыше с приемником, установленным рядом с контроллером, чтобы они использовали один и тот же адрес.Они согласованы из коробки, но иногда после отключения электроэнергии приемник теряет свой адрес. Вот процедура переадресации:

  1. Отключите питание от контроллера и дайте свету погаснуть.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку обхода датчика на приемнике.
  3. Подключите контроллер.
  4. Отпустите кнопку обхода датчика.
  5. Индикатор состояния датчика должен стать оранжевым, что означает, что он находится в режиме обучения.
  6. Нажмите быстроразъемную кнопку шпинделя на датчике, и индикатор состояния датчика на приемнике загорится красным, а затем зеленым. Оба теперь обращаются вместе.

Основы Solar Sync
  • Solar Sync снимает почасовые показания и каждую ночь в полночь меняет значение параметра Season Adjust на контроллере на новое значение, основанное на недавней погоде.Показанное текущее значение на самом деле представляет собой скользящее среднее за 3 дня. Время начала и дни полива контроллера не меняются. Изменения происходят только в сезонной корректировке, которая, в свою очередь, изменяет время работы станции.
  • Убедитесь, что значение сезонной регулировки контроллера установлено на 100% при программировании начального времени работы.
  • При первоначальной настройке запрограммируйте продолжительность пикового времени работы станции, которую вы используете в самые жаркие месяцы года, независимо от того, какое время года это.
  • Выполните все электрические соединения перед включением главного контроллера.
  • Позвольте Solar Sync выполнять базовые измерения в течение 3 дней. Затем проверьте значение сезонной регулировки Solar Sync на контроллере.
  • Максимальное расстояние от датчика до контроллера: 200 футов / 60 м провода.
  • Проводка: минимум 18 AWG / 1 мм или 20 AWG / 0,8 мм от датчика до модуля. Одобрено для прямого захоронения и воздействия солнечных лучей (УФ).
  • На
  • Solar Sync предоставляется двухлетняя гарантия производителя с даты, указанной на обратной стороне модуля.
  • Беспроводной датчик солнечной синхронизации может быть адресован для связи с любым количеством беспроводных приемников / контроллеров в пределах досягаемости.
Почему моя сезонная корректировка такая низкая?

Увеличьте значение по шкале регулировки воды (шкала 1-10, настройка по умолчанию — 5). Если вы увеличили шкалу до 10, а система по-прежнему требует повышенной сезонной корректировки, уменьшите регион (например, с 4 до 3).

Почему моя сезонная корректировка так высока?

Уменьшите значение по шкале регулировки воды (шкала от 1 до 10, настройка по умолчанию — 5).Если вы минимизируете шкалу до 1 и по-прежнему требуете уменьшения сезонной корректировки, перейдите к следующему региону выше (например, от 2 до 3).

Solar Sync будет мгновенно обновлять значение сезонной корректировки контроллера при изменении значения региональной или водной регулировки, позволяя установщику «набрать» правильные настройки. Дополнительные сведения см. В разделе «Калибровка / настройка» руководства пользователя Solar Sync.

Все мои станции слишком влажные или слишком сухие, что мне регулировать?

Используйте воду и функцию на модуле Solar Sync, чтобы отрегулировать проценты, применяемые к контроллеру.Solar Sync поставляется с заводской установкой на 5 и может быть отрегулирован от 1 до 10, где 10 дает более высокий процент, а 1 — более низкий процент регулировки.

Как мне подключить беспроводной Solar Sync к приемнику?

Приемник и датчик Wireless Solar Sync уже сопряжены с одним и тем же адресом для упрощения установки. После установки беспроводной приемник автоматически перейдет в режим «поиска», ища сигнал от сопряженного датчика.Тем не менее, рекомендуется вручную инициализировать связь между беспроводным приемником и датчиком во время установки, чтобы проверить правильность передачи сигнала.

Как вручную инициализировать связь между беспроводным приемником и датчиком

Шаги для связи вручную

  1. После подключения зеленого и черного проводов приемника включите питание контроллера.
  2. Красный светодиод в центре беспроводного приемника загорится и останется гореть в течение 10 секунд, указывая на то, что он находится в режиме поиска, ища сигнал от беспроводного датчика.
  3. Пока красный светодиод горит непрерывно, а беспроводной приемник находится в режиме поиска, нажмите и удерживайте шпиндель беспроводного датчика. Светодиод на беспроводном приемнике мигнет 4 раза, а затем погаснет, указывая на то, что сигнал от беспроводного датчика подтвержден

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае отключения электроэнергии (или по любой другой причине, когда приемник теряет радиосвязь с беспроводным датчиком) приемник автоматически переходит в режим поиска, чтобы восстановить связь с датчиком после восстановления питания.Однако при восстановлении питания контроллер автоматически перейдет в режим отключения дождя, пока связь с датчиком не будет восстановлена, что может занять до 60 минут (максимум). Выполнение шагов, перечисленных выше для проверки связи приемника / датчика, выведет контроллер из режима отключения дождя и вернется к своему запрограммированному графику полива.

Solar Sync Модель №

Solar Sync — датчик с проводом длиной 40 футов и модулем (для использования с Pro-C / PCC, ICC, I-Core)

Solar Sync Sen — только датчик (для использования с X-Core и ACC)

Solar Sync Mod — только модуль

WSS (комплект беспроводной Solar Sync) — включает модуль, беспроводной приемник и беспроводной датчик (для использования с Pro-C / PCC, ICC, I-Core)

WSS SEN (комплект беспроводного датчика Solar Sync) — включает беспроводной приемник и беспроводной датчик, без модуля (для использования с X-Core и ACC)

НЕ НАЙДЕТЕ ОТВЕТОВ?
Специалисты службы технической поддержки

Hunter готовы ответить на ваши вопросы о продуктах Hunter и их использовании. Просто нажмите кнопку контакта ниже, чтобы отправить запрос по электронной почте.

Обратитесь в службу технической поддержки Hunter

Датчики и контроллеры снега и дождя



Датчики и контроллеры снега / дождя серии DS
Обзор Серия DS

Модель ASE DS серия датчиков и контроллеров обеспечивает баланс между цена, сложность, а также возможности и возможности управления. Каждый блок размещен в прочном корпусе NEMA 3R, рассчитанном на использование вне помещений.Все внутренние электронные компоненты рассчитаны на -40 o C до +85 o C операция. Все блоки линейного напряжения соответствуют стандарту ETL UL 508 / CSA C22.2. Номер 14, внесенный в список и европейский CE EMC директивы были достигнуты, открыв дверь как для внутреннего, так и для зарубежного использования.

Если вы устали от выбрасывая старые датчики без возможности ремонта, возьмите посмотрите на серию DS . В отличие от «горшечного» датчики и контроллеры, каждая установка DS предлагает полный доступ к электронике датчика.Этот уникальный дизайн позволяет конфигурировать и настраивать агрегат для наиболее эффективной работы. В датчик осадков также можно заменить в полевых условиях. Зачем заменять весь контролер когда недорогой датчик осадков может восстановить вашу систему спектакль «как новый»?

Устали от чулок 10 разные номера деталей для одного и того же базового датчика? В ASE , мы максимально используем дизайн нашего микроконтроллера. Напряжение каждой линии DS устройство может принимать и управлять любым входным питанием от 100 до 277 В переменного тока.И низковольтные компаньоны для Доступны DS-2C ( DS-224C ) и DS-8C ( DS-824C ) для гидравлических и других низковольтных систем. Все параметры и настройки для каждого блока поле выбираемый . Это позволяет удовлетворить все ваши требования сохраняя при этом низкий уровень запасов и короткие сроки выполнения заказа. Цветовая кодировка кабеля с косичками соответствуют международным стандартам, и теперь все блоки поставляются с базой 3/4 дюйма ступица кабелепровода и переходные втулки с резьбой от 3/4 до 1/2 дюйма.Один датчик = один номер детали. Стандартизация означает меньше вариантов, меньшие затраты и меньше требования к инвентарю для вас.

Основная теория Операция

Все установки DS обслуживаются определение условий окружающей среды с помощью установленного на основании датчика температуры и датчик осадков с подогревом. Когда дождь или снег попадают на датчик осадков следы перекрываются и обнаруживается замыкание. Нагреватель тогда быстро испаряет влагу, очищая датчик.Датчик для DS-2C , DS-224C, DS-4C и DS-5C просто винты в верхней части корпуса контроллера. Модели DS-7C, DS-8C, DS-9C, и DS-824C датчики осадков подключены к 10-футовому кабелю и предназначены для удаленного монтажа либо на штанга подачи для удаления обледенения спутниковой антенны или в желобе или водосточной трубе на крыше борьба с обледенением.

Эти сигналы затем подается на микроконтроллер. В зависимости от способа пользователь настроил датчик, микроконтроллер определяет соответствующее действие для выполнения.Например, DS-4C содержит два управляющих реле. Использование переключателя выбора профиля (дополнительную информацию см. на странице DS-4C ) контроллер может замкнуть одно реле для обнаружения низкой температуры, а другое для обнаружения осадков. Его также можно настроить на закрытие одно реле при обнаружении дождя, а другое при снегопаде обнаружен. Он также может замкнуть оба реле только при снегопаде. обнаружены, что позволяет контролировать большие нагрузки.

Разница между режимами « датчик » и « контроллер » цикл сушки «Отсрочка выключения», предусмотренный каждым конфигурация.Время задержки выключения — это количество времени датчик / контроллер будет удерживать реле управления нагрузкой в ​​замкнутом состоянии после последнего обнаружения дождя или снега. Правильная установка «Delay Off» гарантирует тротуар или крыши не только тают, но и сохнут, уменьшая вероятность опасное повторное замерзание оставшейся воды. Датчик используется для активации внешнего блока управления, когда идет дождь или снег. Внешний блок управления активирует противообледенительную систему и управляет ею по мере необходимости. А Контроллер должен не только определять снег или дождь, но и также напрямую управлять подключенным оборудованием.А DS серийный блок, установленный в качестве контроллера, обеспечивает более длительное время задержки отключения, обычно 30-90 минут или 2-6 часов, позволяя системе обогрева высохнуть поверхность и предотвратить повторное замораживание.

Все DS агрегаты обеспечивают дистанционное «управление / мониторинг» интерфейс, точка, где ASE или клиент поставляемые устройства могут быть подключены для удаленного мониторинга активации системы и / или вручную включить или отключить контроллер. В некоторых устройствах также есть встроенный переключатель для выполнения этих же функций. функции управления прямо с датчика.Стойка DP-7B или настенные CDP-2 Панели дистанционного управления / состояния могут быть напрямую подключается к любой серии DS датчик / контроллер, чтобы обеспечить как дистанционное управление, так и мониторинг работы датчика / контроллера DS .

Надежное обнаружение дождя и / или снега
также может Функционирует как интеллектуальный термостат высокой мощности серии
Единицы напряжения:
Питание — Универсальный, 100-277 В переменного тока, 50/60 Гц, без обвязки
Контроль — полный 30 А при 277 В переменного тока, 20 А при 28 В постоянного тока
Низкий Единицы напряжения:
Питание — 22-28В AC / DC, 15 ВА макс.
Контроль — полный 30 А при 24 В переменного тока, 20 А при 28 В постоянного тока
Недорого, Сменный датчик осадков
Простая установка, полный доступ к электронике
10 различных функций, 1 номер детали, упрощенный заказ
Стандартная втулка кабелепровода 3/4 «NPT, включая переходник от 3/4» до 1/2 «
Регулируемая точка срабатывания температуры
Регулируемый таймер задержки сушки с диапазоном 30-90 минут или 2-6 часов
Регулируемая чувствительность к осадкам
Суперяркий светодиодный индикатор питания / активации
Simple Возможность дистанционного управления / монитора
Выбираемая отсечка по низкой температуре с уникальным режимом «восстановления»
Внешний Переключатель ручного включения-автоматического режима ожидания (кроме DS-4C / DS-7C)
Интеллектуальное «ручное включение» работает в течение одного цикла задержки выключения

Доступны устройства дистанционного управления / мониторинга (см. Принадлежности)

* Справочное руководство по установке DS-4C / DS-7C unique режимы работы

Ищу удаленное управление и мониторинг, кабели и Другие компоненты?
Взгляните на аксессуары серии DS

Недорогой, готовый к замыканию на землю Защита соответствует требованиям NEC и CEC
. Блок защиты от замыканий на землю GF

rain [e] — Весовой датчик осадков: LAMBRECHT meteo GmbH

Весовой датчик осадков

Взвешивающий датчик осадков

Приложения

  • классическая метеорология и гидрология
  • Метеорологические службы
  • измерительные сети поставщиков воды
  • лизиметрические системы
  • очистные сооружения
  • аэропорты
  • метеорология дорожного движения

Первый в своем роде

rain [e] — это новый тип взвешивающего датчика осадков: самое высокое разрешение в сочетании с самой компактной конструкцией.

Уникальная система самоопорожнения позволяет измерять каждую каплю с высоким разрешением 0,001 мм / м 2 . Полная функциональность круглый год без антифриза делает rain [e] очень экологически чистым.

rain [e] легко поднимать, транспортировать, устанавливать и обслуживать. Небольшой объем упаковки и небольшой вес обеспечивают минимум логистических усилий.

Серия rain [e] совместима с регистраторами данных OTT и Campbell Scientific и идеально подходит для настройки и расширения сетей измерения осадков.

  • потрясающее разрешение и точность
  • Поверка датчиков с опрокидывающимся ковшом и другими системами взвешивания
  • компактная и прочная конструкция с очень малым весом
  • цельнометаллический корпус, устойчивый к атмосферным воздействиям и прочный
  • лучшее подключение через несколько интерфейсов
  • установка и обслуживание очень просты

Также возможна реализация с Modbus или индивидуальными протоколами!

Professional Line

rain [e]

Ид.:

00.15184.000000 дождь [e], без подогрева • 00.15184.400000 дождь [e], с подогревом

Диапазон измерения:

без ограничений (0,005 … ∞ мм)

Точность:

± 0,1 мм или ± 1% при <6 мм / мин и ± 2% при ≥ 6 мм / мин

Степень точности:

± 0,1 мм или 1% при <6 мм / мин • ± 2% при ≥ 6 мм / мин

Размер разрешения:

0,001 мм

Диапазон интенсивности:

0… 20 мм / мин соотв. 0… 1200 мм / ч

Интенсивность разрешения:

0.001 мм / мин соотв. 0,001 мм / ч

Выход:

• SDI-12 • RS-485 (протокол SDI-12, протокол ASCII, протокол TALKER)
• 2 импульсных выхода для линеаризованного выходного сигнала без дребезга
• Выход состояния ( настраивается, например, дождь да / нет или обогрев вкл / выкл)
• Аналоговый выход 0/4 … 20 мА (0 … 2,5 / 5 В)

Поверхность сбора:

200 см 2

Условия окружающей среды условия:

0 … + 70 ° C (без обогрева) • -40 … 70 ° C (с подогревом, без обледенения, без снегопада)

Датчики дождя / замерзания — Weathermatic

RFS5 Wireless Rain / Freeze Датчик

  • Совместим с контроллерами ProLine® и SmartLine®
  • Отключение по дождю, настраиваемое от 1⁄8 — 1 дюйма (3-25 мм)
  • Увеличенная задержка дождя увеличивает время дождя до начала накопления дефицита
  • Устройство может быть установлено на солнце или в тени и в непосредственной близости от линии крыши
  • Бортовая диагностика показывает аккумулятор и связь статус
  • Дистанционное измерение заряда батареи с помощью контроллера SmartLine® или ProLine®
  • Срок службы батареи 10 лет (литиевая батарея AAA)
  • Металлический кронштейн с регулируемым рычагом для винта с накатанной головкой для желоба или настенного крепления
  • Работает на частоте 900 МГц для превосходного диапазона и надежность
  • Максимальное беспроводное расстояние от контроллера до датчика составляет 1500 футов (457 м) на линии площадки.
  • Беспроводной концентратор SLHUB-RF-5 в комплекте с RFS5
  • Отключение от замораживания активировано при 37 ° F (3,0 ° C)

RFS1 Проводной датчик дождя / замерзания

  • Отключение дождя от 1⁄2 8 — 1 дюйм (3 — 25 мм)
  • Увеличенная задержка дождя увеличивает время дождя до начала накопления дефицита
  • Устройство может быть установлено на солнце или в тени и в непосредственной близости от линии крыши
  • Бортовая диагностика указывает состояние батареи и связи
  • Металлический кронштейн с регулируемым рычагом для винта с накатанной головкой для желоба или настенного крепления
  • Подключен напрямую к контроллеру SmartLine® или ProLine® с помощью 35 футов прилагаемого кабеля
  • Отключение от замерзания активируется при 37 ° F ( 3.0 ° C)

420GLS / 420LS Проводные датчики дождя / замерзания

  • Для использования с большинством контроллеров производителей со стандартным входом для датчика
  • Отсечка от дождя, настраиваемая от 1⁄8– 1 дюйма (3–25 мм)
  • Прочный пластиковый корпус, устойчивый к ультрафиолету
  • Сменные абсорбционные диски
  • Кронштейн из экструдированного алюминия без ржавчины — крепится в любом месте
  • Водонепроницаемый переключатель, внесенный в список UL, обеспечивает годы надежной работы практически со всеми контроллерами 24 В переменного тока
  • Каждый блок испытан на заводе
  • Кабель длиной 35 футов в комплекте

420LS ДОБАВИТЬ:

  • Сверхдлинный алюминиевый кронштейн 7 дюймов
  • Заводской термостат замораживания

Устройства отключения дождя для систем орошения или датчики дождя

Michael D.Dukes and Dorota Z. Haman 2

Датчики дождя — также называемые устройствами отключения дождя — предназначены для прерывания цикла автоматического контроллера системы полива при выпадении определенного количества осадков. Это небольшие устройства, подключенные к контроллеру системы орошения и установленные на открытой местности, где они подвержены воздействию дождя.

Некоторые из новых контроллеров полива имеют специальное соединение, которое позволяет напрямую подключать датчик дождя. Если такая функция недоступна или датчик не работает с данным контроллером, датчик всегда можно «жестко подключить» к контроллеру.Это делается путем последовательного подключения датчика дождя к общему проводу. Когда выпадает определенное количество осадков, датчик дождя прерывает общий провод системы, что отключает соленоидные клапаны до тех пор, пока датчик не высохнет.

Флорида — один из немногих штатов, в которых установлен датчик дождя. В самой последней версии этого закона (2010 г.) говорится следующее: «Любой человек, который управляет автоматической системой орошения ландшафтов, должен надлежащим образом устанавливать, обслуживать и эксплуатировать технологию, которая препятствует или прерывает работу системы в периоды достаточного увлажнения» (Закон Флориды 373.62). Таким образом, все автоматических системы орошения ландшафта требуют датчика дождя или другого запорного устройства, например, влажность почвы контроллера датчика орошения (см https://edis.ifas.ufl.edu/ae437). Датчики дождя доступны везде, где продаются принадлежности для орошения, и их может установить домовладелец или специалист по ирригации.

Датчик дождя:

  • Сохраняет воду — предотвращает орошение после недавних дождей.

  • Экономит деньги — снижает счета за коммунальные услуги и расходы на обслуживание газонов за счет отключения системы орошения после достаточного количества осадков.

  • Снижает износ ирригационной системы, так как система работает только при необходимости.

  • Снижает количество болезней и сорняков за счет исключения ненужных поливов.

  • Помогает защитить поверхностные и грунтовые воды, уменьшая сток и глубокую фильтрацию, которая переносит загрязняющие вещества, такие как удобрения и пестициды, в ливневые стоки и грунтовые воды.

Типы устройств

Датчики дождя работают одним из двух способов: 1) устройства для сбора дождевой воды, измерения веса или электропроводности воды; 2) Приборы для измерения пропорционального расширения гигроскопических дисков.

Вес воды — Когда в небольшую емкость набирается заранее установленная масса воды, соединение с автоматическим поливным клапаном прерывается до тех пор, пока емкость не будет опорожнена или часть воды не испарится, что снижает вес ниже критического уровня. Недостатком этого устройства является то, что любой другой груз (мусор, лягушки и т. Д.) Может отключить систему полива. Это также требует дополнительного обслуживания (рис.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *