Как правильно сделать тюнинг на Шевроле Нива для бездорожья
Большинство мужчин-автомобилистов грезят о машинах, имеющих высокую проходимость. На рынке зарубежного автопрома масса предложений, но, к сожалению, стоимость их продукции так высока, что её приобретение может позволить себе не каждый, не каждый второй и даже не каждый третий желающий. Но мечтать не вредно, и, наверное, поэтому с помощью отечественного автопрома мечтам этим суждено сбыться.
Россияне, пусть и не с огромным удовольствием, приобретают Ниву Шевроле. Но утверждать, что этот автомобиль сразу после покупки может отправиться в путешествие по бездорожью, было бы преждевременно. Машина требует специальной доработки, которую принято называть тюнингом.
Внедорожные качества автомобиля Нива
Ради удовольствия обладателей Нивы Шевроле, отметим, что этот автомобиль отличается от всех выпускаемых в России своими внедорожными качествами. Своим зарубежным аналогам, он, может быть, и уступает по многим параметрам, но при этом он рассчитан именно на российские дороги, и на их отсутствие.
А его салон достаточно комфортен для того, чтобы не просто передвигаться, но и работать, и путешествовать, и соревноваться, и охотиться, и рыбачить, и просто отдыхать, — словом, машина универсальна.
Но для суровых реальностей бездорожья тюнинга ей не избежать. Сразу внесём ясность – это не просто дорого. Это очень дорого. Но не обязательно производить все работы в комплексе. Этим можно заниматься, если есть деньги и время.
Последовательность тюнинга автомобиля Нива
Первой в тюнинговом списке должна быть замена покрышек. Заводская резина, даже новая, для бездорожья не подойдёт точно. Нужны хорошие грязевые покрышки. Но их установка сразу же скажется на уровне шума при движении по асфальту.
Никакая шумоизоляция не спасёт. Но это ещё полбеды. Дело в том, что рекомендуемые для установки 29-«дюймовки» в штатные арки не проходят. Потребуется подрезка, разумеется, не шин, а арок. Их также можно отлифтовать, но тогда придётся заменить главные пары редукторов.
Передаточное число должно составлять 4,3 или 4,7. Усилить надо будет приводы и полуоси, установить более прочные диски.Серьёзного усиления потребует и кузов. Начать нужно с установки силовых бамперов и порогов, без которых кузову трудно будет выдержать нагрузки, появляющиеся на бездорожье.От камней и пеньков на пути следует обязательно защитить картер и раздаточную коробку. Рекомендуемое раздаточное число – 3:1. А для более глухих и непроходимых мест понадобится второй этап тюнинга. И тогда в мосты устанавливают самоблоки.
Когда Нива «повиснет» в колее, они позволят вращаться всем колёсам одновременно, а значит, у машины появляются все шансы выбраться из колеи без помощи пассажиров.
Для леса и поля списком предусматривается установка силового бампера и качественной (естественно, не китайской) лебёдки, а лучше сразу двух – передней и задней.
И восьмимилиметровый кевларовый трос для надёжности. Усилие может быть не меньше 3 тонн. А чтобы кузов не изгибался, нужно обварить лонжероны. Это особенно важно для пятидверных моделей автомобиля Нива.
Дополнительное оборудование для бездорожья
Теперь о преодолении препятствий. На бездорожье может пригодиться усиленный домкрат (хайджек), способный поднять машину больше, чем на метр над землёй. Он используется и как ручная лебёдка, с помощью которой машину можно вытащить из грязи.
Сэкономить силы помогут своевременно приобретённые и подложенные под колёса железные рейки (сэндтраки). Они представляют собой металлические пластины, имеющие по всей поверхности зацепы.
Устройство, обеспечивающее бесперебойную работу двигателя под водой (шноркель) спасёт машину при преодолении водных преград.
Для первоначального тюнинга перечисленного будет достаточно. Но эти меры годятся для прохождения бездорожья.Для бездорожья Ниве понадобится экспедиционный багажник, на который надо установить свет.
Эти осветительные приборы особенно хороши для преодоления брода в темноте, или просто в сумерках. Ведь штатные фары могут оказаться залитыми и неработоспособными.
Тюнинг двигателя автомобиля Нива
В помощь мотору, перегревающемуся от нагрузок, в карбюраторные Нивы устанавливают электровентиляторы с датчиками для радиаторов.
Вместо штатных, имеющих принудительное включение, так как они не справляются с охлаждением при прохождении колеи на небольшой скорости. Раскалённый движок может недолго протянуть, работая в таком режиме. Кроме того, когда машина окажется в воде механический вентилятор удаляет всё грязью, а электрический можно отключать. Поршни следует заменить на кованые.
Они прослужат дольше литых, но главное здесь не их новизна, а отдельная балансировка каждого поршня. Головку блоков тоже надо доработать, требует установки прямоточная выхлопная система. Самое главное для внедорожника – прошивка электронного блока управления.
Это позволит на десяток лошадок увеличить мощность мотора.Для преодоления тяжёлого бездорожья необходимо усиление низового распредвала. Его «помощь» будет заключаться в увеличении крутящего момента и улучшении работы двигателя на невысоких оборотах. Возможности тюнинга не ограничены, они позволяют и комфортность салона улучшать, и сделать машину грозой любых преград, возникающих на пути.Все самое интересное и актуальное Вы можете узнать на нашем сайте quality21.
Подготовка нивы к бездорожью. День второй. |
В нашей колонне пока 10 экипажей, из них 6 — на нивах 2121,21213, и одна фора 212180. В складчину набираем примерно такой список. Привожу живой копипаст из нашего онлайн-обсуждения. Список подготовил мой штурман на эту поездку:
Подготовка нивы к легкому бездорожью, список запчастей в дорогу
1. + Реактивные тяги длиные — у меня есть
3. + Шаровую опору 1шт
4. + Крестовины карданов (1 большую, 1 маленькую)
5. + тормозные колодки (1 комплекта)
6. + Ремкомплект ступичного подшипника (1 шт)
7. + Ремкомплект подшипника полуоси (1 шт)
8. + Фильтра воздушный
9. + Фильтр топливный
10. — Щетки генераторов
11. — диодный мост на 213й генератор
12. — Реле регулятор напряжения
13. — Реактивные тяги короткие — у меня есть 2 длинные
14. — Крышку трамблера
15. — Ремкомплект карбюратора солекс?
16. — бегунки трамблера, датчики холла
17. Масло трансмиссионное (2 л) — индивидуально
18. Масло моторное (на долив) — индивидуально
19. — тосол на долив
20. Горелку из тыква
21. Инструмент, домкрат, хайджек
22. динамка, шаклы
Подготовка Нивы. Электрика
Решил сделать дополнительный прямой выход с аккумулятора на дополнительное оборудование. А именно кинуть силовой кабель отдельно для магнитолы, рации, будущей люстры и тройника прикуривателя. Залез под капот и стал искать место, через которое кабель в салон протащить. И вскоре понял, что если и найду такое место — оно будет неудобным. И решил засверлить дыру в районе бардачка. Так и поступил. На фото это место, чуть выше вина кузова.
На фото как раз осматриваю со сторон капота, как бы кабель кинуть.
Даже приборку снимал, думал вдруг оттуда возможность есть.
Си-Би связь, антенна Lemm, Megajet 3031M
С рацией все просто, отец отдал сломанный Megajet 3031M, а я его отнес в ремонт. Антенну купил новую. Место установки для нивы классическое — сзади на крыше. Оттдуа есть возможность завести кабель в салон и под потолком (или уплотнителем) протянуть к бордачку или в центральную консоль, смотря где рация будет установлена.
Специальное фото, на котором видно порядок сборки.
Прикручиваем все это на установленное крепление.
Выбор моторного масла в ниву
Подготовка Нивы включает в себя замену жидкостей до и после. До я проверил охлаждающую и тормозную жидкость. Моторное масло решил поменять сразу, а трансмиссионное и в редукторах — после покатушек. Для классического двигателя на мой взгляд идеальное масло 10w40, причем круглый год. Если лютая зима, на зиму 5w40.
Я буду лить Teboil Silver 10w40, потому что есть где брать недорого. С таким же успехом можно применять Helix HX7 или Mobil 2000. Как ни крути я не сторонник лить даже в жигули самое дешевое, рука не поднимается.
Подготовка Нив к легкому бездорожью. Вывод сапунов
Для лайт-трофи сильно заморачиваться не стали. Купили в аптеке напальнички. Засунули друг-в-друга по три штуки, и напялили на сапун редукторов. Получилось мило и крепко. Ничего не слетает даже в грязи.
У основания — хамут из подручной проволоки. Конечно, это подготовка нивы к легкому бездорожью, на серьезную подготовку не тянет. По нормальному надо выводить сапуны под капот, причем еще с РК и КПП.
Легкий тюнинг
Трафарет для балончика 🙂
Место для огнетушителя.
Как подготовить Ниву к бездорожью?
#1
«Нива» – это универсальная модель по приемлемой цене, позволяющая относительно комфортно передвигаться, как по городским дорогам, так и по грунтовым. Благодаря этому она и получила такую популярность. К тому же, любой автолюбитель, на свое усмотрение может подкорректировать «Ниву», как для улучшенного комфорта на обычных дорогах, так и для улучшенной проходимости по так называемому бездорожью.
#2Собираясь в поездку, все владельцы автомобиля «Нива» обычно сталкиваются с проблемой нехватки места в багажнике. Поэтому хорошим подспорьем для решения этой проблемы является прицеп. Но с прицепом очень сложно передвигаться по горным или лесным дорогам, поэтому многие все же отдают предпочтение багажнику, который надежно крепится на крышу и выдерживает большие нагрузки.
#3
Самым простым и наиболее дешевым способом улучшить технические возможности своего автомобиля является установка распредвала, который предназначен специально для смещения крутящегося момента ближе к низким оборотам.
#4
Затем, подготовка к бездорожью может быть продолжена герметизацией воздушного фильтра для прохождения любых водных препятствий. Но так, как забор воздуха необходим в любом случае, желательно установить шноркель, чтобы воздух поступал с высоты крыши автомобиля. Кроме этого, чтобы защитить двигатель от воды, снимается стандартный вентилятор, ведь он сможет очень сильно забрызгать систему зажигания. Поэтому, после того, как была гидроизолирована система зажигания, устанавливается электрический вентилятор, который при необходимости отключается, а именно во время въезда в воду.
#5
Для представленного автомобиля увеличение проходимости крайне важно, так как разработчики посчитали маленький дорожный просвет и небольшие колеса, вполне допустимыми для модели, но никак для езды по бездорожью. Для решения этой проблемы необходимо всего лишь установить колеса, диаметр которых больше стандартных хотя бы на 50 миллиметров. Сильно большие колеса увеличат нагрузку на трансмиссию, что может привести к обрыву привода или полуоси. Для более опрятного внешнего вида, на новые колеса необходимо установить подходящие по размеру диски. Кроме этого, при увеличении размера колес поднимают подвеску длинными пружинами спереди и подставками для пружины сзади.
Поле мечты: кукурузное поле в истории Лос-Анджелеса
Это была среда, 2 августа 1769 года. Отец Хуан Креспи, священник-францисканец, отправился на запад вместе с европейской экспедицией через Калифорнию. В тот день он заметил «очень большую, очень зеленую низину, издалека показавшуюся кукурузным полем …»
Описание отца Креспи может быть всего лишь причудой перевода с испанского на английский, но защитник качества воды, архитектор и бывший профессор Университета Южной Калифорнии Артур Голдинг любит думать, что исследователь-миссионер восхищался пышным участком земли Анджелино, который сейчас на самом деле звоните в Ниву.
«Это историческое место, помимо того, что обычно упоминается», — говорит Голдинг.
Он бы знал. Почти двадцать лет назад он был среди ведущих фигур в борьбе за возвращение одного из последних участков открытой земли для жителей Лос-Анджелеса — того, что Анджеленос когда-нибудь назовет Государственным историческим парком Лос-Анджелеса (LASHP), парком площадью 34 акра. который откроется 22 апреля 2017 года в 10:00
«Это место было частью поймы реки Лос-Анджелес. Он присутствует даже на карте Орда, первой карте Лос-Анджелеса 1849 года.Если вы посмотрите, вы даже увидите Zanja Madre [оригинальный акведук, который доставлял воду в город Лос-Анджелес из реки Лос-Анджелес], проходящий через участок », — продолжает Голдинг.
С тех пор — снова и снова — Cornfield вплетался в историю Лос-Анджелеса, его судьба переплеталась с городом, который его окружает. Его преобразования — напоминание о том, как далеко Лос-Анджелес ушел от того скромного пуэбло, которое впервые заметил отец Креспи.
Место кукурузного поля в истории
Нет ясной причины, почему эта земля стала известна как Кукурузное поле.Некоторые говорят, что это из-за семян кукурузы, которые раньше выпадали из вагонов и в конечном итоге росли по всей земле. Другие говорят, что ветер принес семена кукурузы с мельницы к югу от участка. Или это могло быть потому, что кукуруза была предпочтительной пищей для бродяг, путешествующих по железной дороге, которые выращивали пищу на близлежащем склоне холма.
Что мы действительно знаем, так это то, что в 1800-х годах эта земля была частью сельскохозяйственного предприятия, на котором выращивались кукуруза и виноград, орошаемые рекой Лос-Анджелес. Он лежал между тем, что сейчас является китайским кварталом на западе, и рекой Лос-Анджелес на востоке.
Ближе к концу 19 века он стал грузовым депо и перевалочной базой Южно-Тихоокеанской железной дороги. В конце концов грузовые железнодорожные перевозки переместились во Внутреннюю Империю, оставив старые железнодорожные станции в центре города пустыми и неиспользуемыми. Union Pacific приобрела железнодорожные станции в 1991 году и приобрела Southern Pacific в 1997 году. Это было одно из последних обширных открытых пространств в центре Лос-Анджелеса, которые еще можно было развивать.
Разворот Южно-Тихоокеанской железной дороги | Боб Чемберлин / Getty Images
Его размеры и расположение делали его бесценным.Кукурузное поле размером с 25 футбольных полей. Он находится всего в полумиле к северу от Union Station, транзитного узла, который даже сейчас готовится к размещению California High Speed Rail. Участок окружают четыре района. На севере — Линкольн-Хайтс. К югу находится Чайнатаун. На западе находится каньон Солано. На востоке находится Догтаун, где на месте бывшего нефтеперерабатывающего завода построен самый старый в Лос-Анджелесе жилищный комплекс William Mead Homes.
В этих кварталах иммигрантов из рабочего класса проживает не менее 70 000 жителей.Как отмечает София Ченг в своей диссертации 2013 года: «Уровень образования и доходов во всех районах намного ниже, чем в среднем по городу и округу. 28,3 процента жителей Чайнатауна и Солано-Каньона и 32 процента жителей Линкольн-Хайтс живут за федеральной чертой бедности. 100 процентов жителей дома William Mead Homes, состоящего из 450 квартир, живут за федеральной чертой бедности ».
На этой земле компания Majestic Realty, один из крупнейших застройщиков страны, увидела возможность заключить сделку. Majestic уже получил сильную поддержку со стороны мэра Ричарда Риордана и члена Совета Майка Эрнандеса. Компания даже получила обещание финансовой поддержки в размере 12 миллионов долларов от федерального департамента жилищного строительства и городского развития (HUD), что является ключевым элементом финансирования.
План состоял в том, чтобы построить бизнес-парк River Station, «гигантское поле складов» стоимостью 80 миллионов долларов, — говорит Льюис МакАдамс, основатель организации Friends of the Los Angeles River (FoLAR). Общая площадь четырех зданий составит 909 200 квадратных футов, половина из них — склады, а остальное — легкое производство.Majestic пообещал создать 1000 новых рабочих мест. Лучше всего то, что в предложении даже не требовалось изменять текущее промышленное зонирование участка, что могло привести к задержкам. Казалось, что все детали совпадают для владельца Majestic Realty Эда Роски-младшего. «По сути дела, у него уже была сделка, — сказал старший прокурор Совета по защите природных ресурсов (NRDC) Джоэл Рейнольдс.
На что они не рассчитывали, так это на растущее мнение, что Лос-Анджелес может добиться большего.
1990-е: массовое планирование и кукурузное поле
В 90-х Джеймс Рохас только начинал свою жизнь в Лос-Анджелесе.Он снимал лофт в Лос-Анджелесе по невероятной сейчас цене в 600 долларов в месяц. «Город менялся, — говорит Рохас.
«Это было невероятно плодородное время», — говорит Мелани Уинтер, директор The River Project. Уже набирали обороты такие знаменитые деятели в области окружающей среды и правосудия, как Дороти Грин, основательница Heal the Bay и влиятельная активистка за качество воды, и Хуанита Тейт, активистка зеленой справедливости.
Это было также невероятно неспокойное время, когда беспорядки Родни Кинга 1992 года были свежи в памяти города.Внезапно в городском пейзаже Лос-Анджелеса переплелись вопросы справедливости, расы и окружающей среды.
Именно в такой атмосфере FoLAR, Sierra Club и Партнерство по городским ресурсам провели плодотворную конференцию River Through Downtown в Центральной библиотеке 28 февраля 1998 года. «Это была первая большая попытка взглянуть на роль реки в историческом плане. и увидеть, каким он может быть, каким должен быть, в силу его естественных функций », — говорит Винтер, который тогда был исполнительным директором FoLAR.Организовав конференцию, Голдинг, Уинтер и МакАдамс предложили участникам взглянуть на реку по-другому, а не только как на бетонный канал и возможную автостраду.
В конференции, организованной районными фокус-группами, состоявшимися в январе и феврале, приняли участие представители общественности и законодатели города и округа.
Винтер говорит: «Мы смогли собрать вместе много действительно хороших умов… чтобы взглянуть на возможности у реки». После этого присутствовавшие архитекторы, дизайнеры, члены сообщества и защитники реки смогли планировать не на пустом месте, а вооружившись подробной справочной информацией.Они должны были услышать, о чем мечтает сообщество для этих сайтов, и спланировать с учетом этой реальности.
В кукурузном поле они увидели «Центральный парк в центре Лос-Анджелеса». Вместо заброшенного железнодорожного вокзала они представили новый городской район, который соединит Чайнатаун с рекой Лос-Анджелес. Жилые дома, офисы и магазины выходили окнами на большой парк. Площадки для пикников, усыпанные деревьями, футбольные поля, бейсбольные бриллианты, и новая средняя школа вернут жизнь новому району под названием Ривер-Парк.На одном краю парка новая Занджа Мадре будет течь параллельно велосипедной дорожке, которая соединится со станцией Юнион, в то время как запланированная тогда Голубая линия до Пасадены еще больше соединит сообщество. «Мы знали, что для того, чтобы произошло что-то хорошее, нам нужно было убедительно представить аргумент», — говорит Уинтер. Им это удалось. Предложение было беспроигрышным для общества, бизнеса и окружающей среды.
Результаты, представленные на конференции, вдохновили сообщество, и конференция вновь укрепила связи между различными группами.Поэтому, когда Majestic обнародовал свои планы по покупке Cornfield в начале 1998 года без особой работы с общественностью, возмущенные активисты и удивленные члены сообщества поспешили принять меры.
Как организовать
Голдинг, Макадамс и Чи Муи (активист китайского квартала, старший
Правила дорожного движения США | DMV.ORG
Если вы едете в Соединенные Штаты впервые, есть определенные обычаи, которые могут потребовать некоторой корректировки. Некоторые примеры включают погоду, еду, отношение людей и Правила дорожного движения .
Скорее всего, правила дорожного движения в США будут немного отличаться от тех, к которым вы привыкли. В приведенном ниже руководстве будут описаны различные законы, общие для всей страны.
ПРИМЕЧАНИЕ : Имейте в виду, что определенные правила дорожного движения также могут быть отличаться от штата к штату . Перед поездкой ознакомьтесь с правилами вождения и безопасности в штате, в котором вы будете.
Общие правила вождения в США.С.
Ниже приведены правила вождения, применимые к в каждом штате в США. Не торопитесь за рулем, чтобы позволить себе приспособиться к различиям.
- Транспортные средства едут по правой стороне дороги .
- Это может показаться странным, особенно на перекрестках и поворотах, если вы привыкли ездить по левой стороне дороги.
- Рулевые колеса находятся с левой стороны автомобиля.
- При повороте налево на , проезжают впереди автомобилей, делающих аналогичные повороты налево на перекрестке.
- Не пытайтесь пройти позади автомобилей, поворачивающих от вас.
- Белые линии используются для разделения полос движения, движущихся в одном направлении .
- Желтые линии используются для разделения трафика, идущего в противоположных направлениях .
- Не НЕ переходят в полосы, разделенные линиями , которые имеют сплошной желтый цвет .
- Если желтая линия разорвана, пересечь / пройти с осторожностью , но будьте осторожны с встречным движением .
- Если вы находитесь за школьным автобусом с мигающим красным светом , вы, , можете НЕ проехать мимо , пока огни не перестанут мигать.
- Carpool / HOV полосы обычно расположены на крайней левой стороне U.С. автострады.
- Пешеходы всегда имеют право проезда .
- Если вы видите, что кто-то пересекает улицу, вы должны подойти к нему на остановке и .
- Внимательно следите за мотоциклистами, и велосипедистами.
- Дважды проверьте все зеркала и слепые зоны, прежде чем менять полосу движения.
- В некоторых штатах от велосипедистов требуется , чтобы ездить по улице ; в то время как в некоторых городах есть велосипедные маршруты, в других — нет. Будьте внимательны к своему окружению .
- Автомобильные гудки следует использовать с осторожностью. и только если вы боитесь, что кто-то подвергнет вас опасности.
- Если вы будете слишком часто использовать клаксон, люди могут рассердиться на вас и попытаться отомстить.
Для вашей безопасности
Некоторые из этих законов безопасности могут показаться очевидными, но их важно соблюдать, поскольку они могут спаси свою жизнь .
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности .
- Если у вас есть дети, убедитесь, что они пристегнуты правильно, прежде чем вы начнете водить машину.
- Детям младше определенного возраста или веса может потребоваться сидение в детском автокресле или детском автокресле. Мы составили списки требований закона о безопасности во всех штатах, поэтому вы можете выбрать те, по которым будете ездить, чтобы узнать, каковы правила.
- Никогда не пейте за рулем .
- Это незаконно во всех штатах. водить машину в состоянии алкогольного опьянения.
- Не писать текстовые сообщения, а водить .
- Во многих штатах отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля запрещены . Некоторые запрещают использование портативных устройств по любой причине, в том числе для телефонных звонков или навигации. Ознакомьтесь с нашим руководством по законам безопасности в штатах вашего путешествия, чтобы узнать подробности.
- После захода солнца и непогоды , вы должны включить фары .
- Всегда используйте поворотники .
- Даже если кажется, что вокруг вас никого нет, всегда сигнализирует перед поворотом или сменой полосы движения.
- На автомагистралях и автомагистралях более медленное движение обычно остается в правой полосе движения, а более быстрые водители придерживаются левой полосы движения.
- Автостоп запрещен в большинстве штатов и может быть очень опасным — не пытайтесь это сделать и никого не поднимайте .
Если вы когда-нибудь попадете в аварию или почувствуете, что находитесь в непосредственной опасности, Наберите 911 для получения медицинских и полицейских услуг с из любой точки в США.
Дорожные знаки и светофоры США
Путешествуя в США, вы, вероятно, встретите несколько Дорожные знаки , которые вы не узнаете, а также могут быть некоторые законы о светофоре , с которыми вы не знакомы.
Прежде чем отправиться в путь, просмотрите список ниже, чтобы лучше понять правила, касающиеся дорожных знаков и стоп-сигналов в США.
- Светофоры в США обычно имеют красных, желтых и зеленых огней, которые указывают, когда вы должны остановиться и проехать перекресток:
- Зеленый означает перейти .
- Желтый означает, что сбавьте скорость и приготовьтесь к остановке.
- Красный означает стоп .
- Если не указано иное, по закону вам разрешено делать поворот направо на красный свет .
- Убедитесь, что вы проверяете встречный транспорт со всех направлений перед поворотом на .
- Знаки остановки (красные и восьмиугольные) указывают на то, что должны подойти к полной остановке на ограничительной линии, прежде чем продолжить движение через перекресток.
- Знаки уступа (красные или желтые и треугольные по форме) указывают, что встречный транспорт имеет преимущественное право , и вам нужно дождаться, пока дорога освободится, прежде чем двигаться дальше.
- Вам не обязательно полностью останавливаться перед знаками уступки, но вам следует снизить скорость — и если движение приближается, вам может потребоваться остановиться в любом случае.
- Знаки, указывающие, где поезда пересекают автомобильное движение , как правило, отмечены знаком «X» и читаются « железнодорожный переезд » или « RR .»
- Эти знаки обычно сопровождаются проблесковыми маячками и звонками , которые предупреждают о приближающемся поезде.
- Если вы столкнетесь с железнодорожным переездом без света или звука, вам следует подойти к полной остановке и проверить железнодорожные пути на наличие встречных локомотивов.
- Ограничения скорости размещены на обочинах дорог и указывают (в милях в час ) минимальную и максимальную скорость, на которой вам законно разрешено ездить в этой области.
- На автостраде знаки над полосами с надписью « Only » или « Exit Only » указывают на то, что эти полосы не продолжаются на главной автостраде, и водителям необходимо будет либо слиться с , либо свернуть на выезд .
- Если вы паркуетесь на улице, убедитесь, что вы прочитали все знаки вокруг вашего места, обычно указывающие , как долго вам разрешено держать машину там.
- В некоторых районах разрешается парковаться на улице только лицам с разрешением, или вообще запрещается парковка на улице — обратите внимание на все, что написано на знаках!
U.S. ПДД и нарушения
Если вам выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения, вам, скорее всего, придется заплатить штраф в качестве компенсации. Это может быть сложно, поскольку вы можете оставаться в США всего на несколько дней.
Если вы понесли штраф, постарайтесь как можно скорее погасить его . Обычно вы можете сделать это по почте или онлайн , в зависимости от политики штата в отношении билетов.
При использовании арендованного автомобиля компания, у которой вы арендуете, скорее всего, будет взимать плату и может переложить расходы на вас.
Если вы поймали за рулем в нетрезвом виде , ваше наказание может быть более суровым. Последствия будут различаться в зависимости от:
- Индивидуальные законы штата о DUI.
- Если кто-то был ранен или убит.
- Это твое первое нарушение DUI.
- Содержание алкоголя в крови на момент совершения преступления.
- Безрассудство вождения.
Штрафы за DUI включают:
- Крупные штрафы.
- Просвещение / программы лечения алкоголизма.
- Приостановление действия или отзыв водительских прав.
- Тюремное заключение.
Для получения дополнительной информации выберите штат (а) путешествия в следующих руководствах, которые мы составили для ваших путешествий:
King Off-Road Racing Shocks, Bypass Shocks, Adjustable Coil Over Shocks, Air Shocks, UTV Shocks, Jeep Shocks, Pre-Runner Shocks, регулируемые амортизаторы и отбойники
Автор admin — 22 ноября, 2017-15: 13
В 50-м забеге SCORE-International Baja 1000 Апдали Лопес первым дошел до финиша и одержал победу в общем зачете. Проведя недели В рамках подготовки к самой длинной и изнурительной гонке по бездорожью Лопес одержал свою первую в карьере победу в общем зачете Baja 1000 и финишировал со временем 19: 53: 36.312, почти на час быстрее, чем занял второе место
Автор: admin — 24 августа, 2017-14: 18
Со временем финиша 09: 02: 42.094 Джейсон Восс из King Shocks одержал победу в общем зачете на Best in the Desert Vegas 2017 в пользу Рино.Победа знаменует собой его четвертую победу в общем зачете между Лас-Вегасом и Рино за пять лет и дальнейшее продвижение вперед в общем зачете чемпионата 2017 года по количеству очков пустыни.
Автор admin — 25 мая, 2017-12: 16
# 1570 Харли Летнер из Youtheory Racing одержал абсолютную победу в эти выходные на гонке Method Race Wheels Laughlin Desert Classic, представленной Canidae Tap It. Летнер финишировал более чем на четыре минуты впереди финишера, занявшего второе место, и товарища по команде King Shocks, Джейсона Восса. King Shocks заняли восемь из десяти лучших результатов И эта победа стала для Летнера третьей подряд в 2017 году.
Автор: admin — 09 июня, 2016 — 16:05
Для некоторых SCORE-International Baja 500 2016 была самой сложной гонкой, в которой они когда-либо участвовали.Для Vildosola Racing экстремальные температуры, от которых страдали эти гонщики, не могли сравниться с Трофейным грузовиком № 21 Таво Вилдосола. В палящей жаре, достигающей почти 120 градусов, Вилдосола выиграл свой первый в карьере SCORE-International Baja 500 со средней скоростью 56,86 миль в час, на три минуты быстрее, чем Роб МакКакрен, и финишировал за восемь часов двадцать минут и пятьдесят пять секунд.
Автор: admin — 10 июня 2015 г. , 09:27
King Shocks одерживает общую победу в 47-м SCORE Baja 500 с Апдали Лопес.Благодаря этой победе King Shocks получает третью победу подряд в серии международных гонок по бездорожью SCORE. Сезон SCORE начался с того, что Таво Вилдосола одержал абсолютную победу на San Felipe 250. В Baja Sur 500 партнер по команде Apdaly RPM Racing и King Shocks Лало Лагуна стал самым быстрым гонщиком на дистанции 500 миль. На Bud Light SCORE Baja 500 настала очередь Apdaly обогнать поле в 500-мильном испытании на пытки. Возможно, вы видели, как молодой Лопес выигрывал золотую медаль на X-games за рулем своего суперкара Formula Off-Road Stadium в 2014 году.Его выступление за золотую медаль X-games сделало его самым молодым гонщиком в истории X Games, выигравшим золотую медаль на автомобиле или грузовике. Он также стал первым гражданином Мексики, получившим золотую медаль X Games. Теперь у него есть престижная победа на Баха 500, чтобы добавить к его заслугам.
Cornfield Road — Истборн
Загрузить фотоCornfield Road, сопутствующие объекты
- 28 — Ашока
Ближайшие города:
Координаты: 50 ° 46’0 «N 0 ° 17’4» E
- 80 км
- 110 км
- 111 км
- 138 км
- 145 км
- 164 км
- 166 км
- 167 км
- 174 км
- 184 км
Последнее изменение статьи: 9 лет назад
Полный привод — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
A Полноприводный (также называемый 4WD и 4×4 ) — это транспортное средство, на котором все четыре колеса получают мощность от двигателя для движения вперед. Это в отличие от полноприводного автомобиля. 4WD часто используются на бездорожье. В автомобилях с частичным и постоянным приводом на четыре колеса раздаточная коробка используется как часть трансмиссии для передачи мощности на одну или обе оси. [1] Имея раздаточную коробку, водитель может переключить транспортное средство либо в режим «два колеса», либо в режим «четыре колеса» (системы неполного рабочего времени). Многие раздаточные коробки также имеют низкий диапазон мощности, который увеличивает мощность двигателя в режиме полного привода (так называемая пониженная передача четырех колес).
Привод на четыре колеса«A» указывает на двигатель, «B» указывает на ведущее колесо, «C» указывает на раздаточную коробку или межосевой дифференциал в зависимости от системы
Существует четыре основных типа полного привода.
Неполный полный привод [изменить | изменить источник]
Системы неполного рабочего дня являются самым основным типом. Они также по-прежнему являются наиболее популярным типом для езды по бездорожью. Можно переключить (механически или электрически) с двухколесного привода на полный привод.Это дает им возможность работать как на дороге, так и вне ее. Когда задействована система полного привода, две оси вращаются с одинаковой скоростью. Межосевого дифференциала обычно нет. По этой причине не следует использовать частичный полный привод на сухом асфальте. [2] При эксплуатации на любом расстоянии на сухом асфальте повреждение шин и трансмиссии весьма вероятно. [2] Поскольку транспортное средство движется по бездорожью, обычно имеет большую высоту посадки. Это позволяет без повреждений преодолевать препятствия на неровной поверхности.Даже при использовании на дороге с приводом на два колеса эта система не обеспечивает экономию топлива сопоставимого автомобиля с полным приводом. Блокирующие ступицы доступны на некоторых моделях. [2] Они помогают сократить расход топлива за счет отключения дифференциала передней оси.
Постоянный полный привод [изменить | изменить источник]
Это оригинальный полный привод. Он был и остается рассчитанным на серьезное бездорожье. [3] Обычно на постоянных четырехколесных приводах блокируются дифференциалы.Это предотвращает проскальзывание одного колеса на той же оси, если другое имеет тягу. Эти системы не имеют хорошего расхода топлива из-за их обычного веса. [3]
2009 Ford Edge с возможностью выбора полного привода
Полный привод [изменить | изменить источник]
В системе полного привода (AWD) используется межосевой дифференциал для передачи определенной мощности на обе оси в зависимости от условий. Полный привод не предназначен специально для езды по бездорожью, но предназначен для тяги в дождь, снег или лед на дороге.Внедорожники с кузовом на раме обычно предназначены для использования на бездорожье. Кроссоверы Unibody обычно оснащаются только более легким полным приводом. Однако цельный Grand Cherokee и недавно разработанный Durango доступны с полным приводом.
Неполный полный привод [изменить | изменить источник]
Неполный полный привод (AWD) работает как передний привод в нормальных условиях. [3] При потере тяги по какой-либо причине система автоматически передает часть мощности двигателя на задние колеса. [3] Как только система обнаруживает хорошее сцепление с дорогой, она отключает задние колеса и переключает обратно на передний привод. Это менее дорогая система, которая снижает вес транспортного средства (обычно автомобиля). Это делает его популярным на компактных автомобилях. Обычно он обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноприводные автомобили. У них нет ни малой дальности, ни раздаточной коробки. [3]
Направляющая подвески с 4 рычагами | Основы Anti -Squat, Anti-Dirve и Roll Center
Направляющая подвески с 4 рычагами:
Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center
Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о настройке и настройке подвески, — это то, как геометрия 4-х звеньев влияет на производительность и управляемость автомобиля.В этой статье мы рассмотрим то, что мы считаем тремя наиболее важными элементами: анти-приседание, анти-нырок и центр перекоса.
Это руководство по приостановке с 4 ссылками © Авторское право Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!
Основы Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center
При создании четырехрычажной подвески длина звеньев, их расположение и углы, под которыми они установлены, будут определять, как подвеска влияет на шасси транспортного средства при ускорении, торможении и поворотах.В то время как шасси со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, добавив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости, нежелательные характеристики приседания сзади и крена передней части могут быть исправлены только путем изменения геометрии 4-рычага. Чтобы еще больше подчеркнуть этот момент, и поскольку это очень распространенная ошибка, транспортное средство со слишком большим приседанием при ускорении или слишком большим клеванием носом при торможении не может и не должно фиксироваться с помощью более тяжелых пружин и / или амортизаторов. Эти нежелательные характеристики вызваны неправильной четырехзвенной геометрией, и их можно улучшить только путем изменения этой геометрии.
Не переусердствуйте: Существует множество толстых учебников, дорогостоящего программного обеспечения и сотни страниц интернет-форумов по теме четырехзвенной геометрии, и здесь очень легко потеряться и разочароваться. Вы не строите гоночный автомобиль Формулы 1, поэтому не ожидайте, что вам придется рисовать график движения подвески в каждой возможной ситуации. Лучший совет, который мы можем дать, — не переусердствовать, если вы знакомы с основными понятиями антиприседа, антипрыска и центра крена, а оси двигаются плавно и плавно, когда вы включаете подвеску. , вы будете в отличной форме.
Скачать калькулятор на 4 строчки
Первым шагом в создании 4-звенной подвески или поиске неисправностей в существующей подвеске является загрузка одного из этих калькуляторов Triaged, созданных Дэном Баркрофтом, и установка требуемых размеров и веса. Хотя они могут показаться сложными, на самом деле им очень легко научиться, просто вводя числа и наблюдая за изменением результатов и графики.
Калькулятор четырехзвенной подвески Triaged (.xls)Калькулятор трехзвенной подвески с тремя звеньями (.xls)
Сзади: объяснение антиприседаний
Anti-squat в связанной системе подвески определяет, как задняя часть автомобиля движется при ускорении или при столкновении задней оси с препятствием на скорости. Величина защиты от приседаний определяется вертикальным углом задних рычагов, поскольку они относятся к положению переднего моста и центру тяжести автомобиля.
Как рассчитать анти-приседания:
- Найдите горизонтальный центр тяжести автомобиля по высоте или воспользуйтесь коленчатым валом.(Желтый)
- Проведите линию от центра точки контакта переднего колеса до линии центра тяжести. (Пунктирно-зеленый)
- Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта задних колес. (Постоянный зеленый)
- Нарисуйте линии для удлинения верхних и нижних задних тяг и найдите точку их пересечения. (Мгновенный центр)
- Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра — это значение антиприседа.
Как Anti-Squat влияет на транспортное средство:
- Функция «Антиприседания» выше 100% заставляет заднюю часть двигаться вверх и разгрузить подвеску при ускорении.
- Anti-squat ниже 100% вызывает опускание задней части и сжатие подвески при ускорении.
- 100% анти-приседания не приводят к движению при ускорении.
Сзади: Анти-приседания более 100%
Системы подвески со значениями защиты от приседаний более 100% заставляют заднюю часть автомобиля подниматься и разгружать заднюю подвеску при ускорении или при контакте задних колес с препятствием на скорости.Эти характеристики желательны для дрэг-рейсинга и приложений с сильным ускорением, потому что силы, толкающие заднюю часть вверх, также толкают задние колеса вниз для большей тяги. Однако на скорости, когда задние колеса сталкиваются с объектом, это немедленное увеличение тяги приводит к тому, что мощность, приложенная к задней оси, поднимает шасси, в то время как подвеска пытается сжать и поглотить удар.
- Антиприсед в диапазоне от 140% до 180% хорошо подходит для дрэг-рейсинга на гладком асфальте с тяжелой системой отскока.
- Anti-squat между 110% и 150% хорошо подходит для хардкорного технического рок-ползания и некоторых стилей рок-прыжков.
- Anti-squat между 100% и 130% хорошо подходит для дрэг-рейсинга по грязи и некоторых гонок по холмам и лункам.
Сзади: Анти-приседания ниже 100%
Системы подвески со значениями защиты от приседаний ниже 100% заставят заднюю часть автомобиля опускаться (приседать) и сжимать заднюю подвеску при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости.Эти характеристики необходимы для гонок по пустыне, чтобы поглощать пересеченную местность на скорости, потому что ударные силы передаются непосредственно на заднюю подвеску. Однако при резком ускорении часть мощности, подаваемой на заднюю ось, используется для сжатия задней подвески, которая поднимает колеса и лишает тяги и мощности.
- Анти-приседания от 10% до 50% хорошо подходят для скоростных гонок по пустыне.
- Anti-squat от 20% до 80% хорошо подходит для открытых шоссейных гонок и ралли.
- Anti-squat от 70% до 100% хорошо подходит для скалолазания и трейлраннинга.
Задний: 100% анти-приседания
Системы подвески со 100% -ными значениями защиты от приседаний не будут влиять на шасси при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным, а мощность и динамику подвески остаются независимыми. Хотя редко когда автомобиль постоянно настроен на 100% антиквот, многие люди предпочитают настраивать свои системы подвески на 100% антиприседания и выше и ниже.
- 100% Anti-squat — хорошая универсальная отправная точка по умолчанию для многоцелевого транспортного средства.
- Anti-squat от 80% до 120% хорошо работает практически для любого бездорожья (кроме гонок по пустыне).
- Anti-squat от 80% до 120% хорошо работает почти для всех уличных и трековых приложений (кроме дрэг-рейсинга).
Это руководство по подвеске с четырьмя звеньями © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, укажите обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!
Передняя часть: с объяснением защиты от погружения
Геометрия, предотвращающая погружение в связанной системе подвески, определяет, как передняя часть автомобиля движется при торможении и ускорении. Величина противодействия крену определяется вертикальным углом передних рычагов, поскольку они относятся к положению задней оси и центру тяжести автомобиля.
Как рассчитать Anti-Dive:
- Найдите горизонтальный центр тяжести автомобиля по высоте или воспользуйтесь коленчатым валом. (Желтый)
- Проведите линию от центра точки контакта задней шины до линии центра тяжести. (Пунктирно-зеленый)
- Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта переднего колеса. (Постоянный зеленый)
- Нарисуйте линии, чтобы удлинить верхние и нижние передние тяги, и найдите точку их пересечения.(Мгновенный центр)
- Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра является значением защиты от погружения.
Как Anti-Dive влияет на автомобиль:
- Anti-dive выше 100% предотвратит сжатие передней части при резком торможении и сделает шасси более жестким.
- Anti-dive выше 100% приведет к сжатию передней подвески при резком ускорении в режиме 4×4.
- Anti-dive выше 100% значительно снизит перенос веса сзади при резком ускорении.
- Anti-dive ниже 100% вызывает сжатие подвески при торможении.
- Anti-dive ниже 100% заставляет подвеску выдвигаться и подниматься при ускорении 4×4.
- 100% защита от погружения не дает движений и передает всю энергию шасси.
Передняя часть: защита от погружения более 100%
Системы подвески со значениями защиты от погружения более 100% заставляют переднюю часть автомобиля становиться жестче при резком торможении, чтобы предотвратить сжатие подвески, что идеально подходит для агрессивного торможения и крутых поворотов.При резком ускорении высокая геометрия, препятствующая крену, заставит подвеску сжиматься, тем самым удерживая переднюю часть автомобиля под напряжением, что необходимо для крутых подъемов. В качестве компромисса система подвески с высокой степенью защиты от клевания будет менее способна поглощать пересеченную местность при резком торможении, как того требуют раллийные автомобили и грузовики с коротким курсом.
- Геометрия подвески с высокой устойчивостью к клеванию хорошо подходит для агрессивной уличной езды или гонок по асфальту.
- Высокая геометрия подвески, препятствующая клеванию, желательна для гонок на подъемах, поскольку она удерживает переднюю часть автомобиля в опущенном состоянии при ускорении.
Передняя часть: защита от погружения под 100%
Системы подвески со значениями защиты от клевания ниже 100% вызывают сжатие передней подвески при торможении, что часто называется «клевок». При ускорении низкая геометрия, препятствующая погружению, приведет к подъему передней части и выдвижению подвески, что также перенесет вес на заднюю часть автомобиля. Эти характеристики отлично подходят для агрессивной езды по грязным грунтовым дорогам и гонок на холмах.Многие грязевые гоночные автомобили используют низкую геометрию, препятствующую погружению, чтобы переносить вес на заднюю ось при ускорении и расширять переднюю подвеску, чтобы лучше поглощать рельеф. К сожалению, автомобили с низкой геометрией подвески, препятствующей клеванию, могут испытывать чрезмерное клевание носом при резком торможении.
- Низкая геометрия подвески, предотвращающая клевание, хорошо подходит для раллийных гонок или коротких гонок по бездорожью.
- Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, используется многими отбойниками для удержания подвески в растянутом состоянии во время подъема.
- Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, желательна в гонках по грязи, чтобы улучшить сцепление с дорогой и амортизировать бездорожье.
Передняя панель: 100% защита от погружения
Системы подвески со 100% -ными значениями защиты от погружения не влияют на шасси при торможении или ускорении. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным, а мощность и динамику подвески остаются независимыми. Для многих приложений 100% защита от погружения передней части может быть желательной отправной точкой или настройкой по умолчанию, особенно если 4-рычажные крепления изготовлены так, чтобы обеспечить возможность регулировки выше и ниже 100%.
- 100% Anti-dive — отличная универсальная отправная точка по умолчанию для многих приложений. Гонщики на кольцевой гоночной трассе
- часто используют низкую защиту от клевков на левой передней шине и высокую на правой передней шине для улучшения левых поворотов.
Это руководство по приостановке с 4 ссылками © Авторское право Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!
Ось крена и центр крена объяснены
Ось крена и центр крена системы подвески транспортного средства определяют, какой крен или раскачивание кузова будет испытывать транспортное средство при прохождении поворота.Ось крена — это воображаемая линия, проведенная между двумя точками, где в конечном итоге будут соединяться нижние звенья и где в конечном итоге будут соединяться верхние звенья. В случае подвески с параллельными звеньями осевая линия крена будет просто параллельна параллельным звеньям. Точка на оси крена, которая находится непосредственно над осевой линией оси, является центром крена.
Объяснение крена кузова
Расстояние между центром крена и центром тяжести транспортного средства становится фактором влияния на крен кузова.Другими словами, чем дальше от центра крена находится центр тяжести транспортного средства, тем больший крен кузова будет испытывать транспортное средство во время поворота. Чем ближе центр крена к центру тяжести, тем меньший крен кузова будет испытывать транспортное средство, и теоретически, если центр крена находится на линии центра тяжести, крен кузова у транспортного средства не будет.
Еще одно замечание относительно центра крена: хотя центр тяжести транспортного средства всегда остается неизменным по отношению к шасси, центр крена и ось крена будут перемещаться во время циклов подвески. Для большинства применений это изменение оси крена не стоит учитывать, и расчеты следует проводить на высоте дорожного просвета. Однако для гонок может быть полезно наблюдать за осью крена, когда подвеска сжимается при входе в крутой поворот.
Наконец, в отличие от антиприседаний и антиквотов, которые можно настроить только путем регулировки геометрии с четырьмя рычагами, автомобиль со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, установив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости без отрицательного влияния на ходовые качества или подвеску производительность.
Это руководство по приостановке с 4 ссылками © Авторское право Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!
Прочие ресурсы, связанные с подвеской
Как проводить измерения для змеевиков
Руководство по установке и настройке змеевика
Руководство по повторному расчету пружины витков
Гидравлическое руководство по отбойному упору
Руководство по настройке амортизатора
Руководство по настройке амортизатора
Примеры прокладок для амортизатора
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.