Выбираем антифриз по цвету. Основные различия
Магазины автомобильной химии буквально переполнены всевозможными антифризами разных цветов и оттенков. На полках есть всё, начиная японскими и заканчивая европейскими производителями. Все они отличаются не только химическим составом и способом производства, но и оттенком.
Но что означает оттенок охлаждающей жидкости? Есть ли отличие, и как правильно ее выбрать? Ответы на вопросы вы найдете ниже, но обо всём по порядку.
Из чего делают антифриз?
Антифризами называются технические жидкости, которые не замерзают в условиях низких температур. В состав охлаждающей жидкости входят особые антикоррозийные и смазывающие присадки.
Они помогают защитить систему охлаждения двигателя от появления ржавчины, а саму жидкость – от вскипания при резких изменениях давления. Эти присадки и отличают жидкости друг от друга. Благодаря особому химическому составу, жидкость не замерзает зимой и не вскипает летом.
Как такового оттенка у антифриза нет. А характерный цвет получается путем добавления красителей, который и наделяют жидкость характерным цветом.
Для чего красят антифриз?
Оттенок охлаждающей жидкости не оказывает влияния на технические характеристики автомобиля. А используют его только для вспомогательных целей.
- Производитель, таким образом, маркирует свою продукцию.
- В составе антифриза содержится этиленгликоль – токсичный яд, который схож с водой. И дабы избежать несчастных случаев, принято решение окрашивать антифриз в яркие тона.
- Красители используют для придания флуоресцентных свойств охлаждающей жидкости. Так что, если антифриз начал резко уходить из системы, место утечки будет легче определить по скопившейся цветной луже.
Но помните, что жидкость начнет светиться, только если посветить в подкапотное пространство ультрафиолетовой лампой.
Существуют 3 общепринятые классификации охлаждающей жидкости.
Европейские стандарты
У Европейских производителей цвет выпускаемой продукции означает класс допуска к автомобилю. Подобную информацию всегда указывают в документах по эксплуатации автомобиля или на официальном сайте производителя.
Для классификации антифризов в нашей стране используют стандарты компании Volkswagen.
- Антифриз класса G 11 выпускается в 3-х оттенках: зеленый, синий и желтый. В состав этой охлаждающей жидкости входят силикатные присадки, которые защищают металлические поверхности в системе охлаждения от появления коррозии. Срок эксплуатации – 3 года. А разработан он, исключительно для атмосферных силовых агрегатов.
- Антифриз класса G 12 выпускается только в красном цвете. При создании жидкости используют уже органические присадки. Они не защищают всю систему охлаждения, а действуют выборочно. То есть, защищают только те участки поверхности, на которых уже пошла коррозия. Использовать жидкость можно в течение 5-ти лет. Часто используется на высокооборотистых и температуронагруженных двигателях.
- Желтым или оранжевым цветом выпускаются антифризы класса G 13. Высокая стоимость технической жидкости обусловлена экологически чистыми присадками. Такую жидкость используют на форсированных и спортивных двигателях, а также мотоциклах.
Смешивать любые антифризы категорически запрещено. В случае использования антифриза иного класса, рекомендуется тщательно промыть всю систему охлаждения.
Японские стандарты
Японские производители классифицируют продукцию иначе. В Японии оттенки антифризов указывают на температуру, при которой происходит замерзание жидкости.
Красным цветом маркируется жидкость, способная работать до – 30 градусов Цельсия. Зеленая жидкость способна работать до – 24 градусов, а желтая – до – 20 градусов Цельсия. Однако использовать лучше всего красную или зеленую жидкость.
По крайней мере, это рекомендуют производители Японских автомобилей.
Американские стандарты
Особой цветовой политики у американских производителей нет. Выпускают только красный или зеленый антифриз. Для американских силовых агрегатов рекомендованы нитритные жидкости. Однако такие антифризы считаются канцерогенами и запрещены для использования в Европе.
Можно ли смешивать две охлаждающей жидкости разного цвета?
Выше мы уже рассказали о том, что жидкости разного производства могут иметь один и тот же цвет. Поэтому, мнение некоторых автомобилистов, о том, что их можно смешивать, является ошибочным.
Главными критериями, которые и отличают технические жидкости, являются присадки. Производители могут использовать одинаковые присадки, но разные по своей природе.
При смешивании двух жидкостей происходит химическая реакция, результатом которой будет выпадение осадка или образование хлопьев в расширительном бачке. Такой раствор считается не пригодным для использования по назначению.
Подведём итог
Охлаждающие жидкости имеют достаточно много оттенков. Приобретая новый антифриз для своего автомобиля, руководствуйтесь не цветом, а классом допуска, который указан на таре или документации на авто. По возможности старайтесь избегать смешивания жидкостей. Следите за уровнем в бачке и не допускайте «голодания».
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Антифриз – красный, зеленый, синий. В чем разница? Ответ есть!
В большинстве случаев антифриз выбирают по цвету, но опытные автомобилисты понимают, что смотреть надо, в первую очередь, на класс – G11, G12 или G13. Цвет антифриза (красный, зеленый, синий) – не главный его параметр. Нередко бывает так, что антифризы идентичного цвета могут существенно отличаться друг от друга качеством и характеристиками. Поэтому Автопаб поможет вам разобраться, в чем разница между ними. Мы коротко упомянем о составе распространенных жидкостей для системы охлаждения.
Цвет антифриза
Сам антифриз прозрачен – разработчики добавляют в него краситель лишь с целью придания индивидуальности. Также это заметно упрощает контроль уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля. К примеру, антифриз G12 обычно продаётся в красном цвете. Но некоторые не очень добросовестные производители продают G11, окрашенный в аналогичный красный цвет. В то же время компания Honda производит антифриз G12 зеленого цвета, хотя этот цвет обычно используется производителями лишь в G11. Поэтому приходим к логичному выводу, что цвет антифриза не имеет принципиального значения.
Ключевую роль играют присадки, входящие в состав жидкости, и тип используемого спирта. В состав антифриза входят:
- вода;
- спирт;
- краситель;
- набор присадок.
Основные компоненты антифриза
Присадки в охлаждающей жидкости главным образом используются для защиты элементов двигателя и системы охлаждения от коррозионных процессов. Поэтому чем выше класс антифриза, тем эффективнее работают присадки, которые в нём используются.
Силикатные присадки. Они наиболее распространённые. Их преимущество заключается в том, что они достаточно оперативно герметизируют поврежденные участки от эрозии и коррозии. К минусам этих присадок относят их сравнительно низкие показатели стабильности. Также после выработки данные присадки выпадают в осадок, образовывая собой абразив, который повреждает основные составляющие системы охлаждения.
Карбоксилатные присадки. Они отличаются более длительным действием, по сравнению с фосфатными и силикатными, но при этом работают медленнее. К недостаткам присадок данного типа можно отнести то, что они негативно влияют на медно-латунные радиаторы.
Спирты. В антифризах используют пропиленгликоль или этиленгликоль. Пропиленгликоль применяется исключительно в антифризе G13 и отличается более высокими показателями экологичности. Смешивая все перечисленные выше присадки и спирты в определенных соотношениях формируют антифриз разных классов.
Классы антифризов – G11, G12, G12+, G12++ и G13
- G11. В нём применяется этиленгликоль с добавлением небольшого набора силикатных присадок. Такой антифриз отличается низкой ценой, обычно окрашивается в зелёный и синий цвет. К преимуществам такого антифриза можно отнести то, что он сразу покрывает защитной пленкой все детали системы охлаждения. Недостаток заключается в небольшом сроке эксплуатации – около двух лет. После этого защитная пленка выпадает в абразивный осадок и может повредить систему охлаждения. Если вы используете такой антифриз, после окончания его срока службы систему охлаждения рекомендуется в обязательном порядке промыть.
- G12. В его основе лежит всё тот же этиленгликоль с добавлением нескольких типов карбоксилатных присадок.
Этот антифриз не формирует защитного слоя в системе охлаждения, а взаимодействует уже с имеющимися очагами коррозии, локализуя их. Недостатком антифриза G12 считают то, что он не предотвращает коррозию, а лишь борется с её последствиями. Из положительных характеристик выделим его большой срок эксплуатации – 5 лет или 250 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Также, по сравнению с антифризом G11, у него улучшен теплоотвод.
- G12+. Как и G12, он окрашивается в красный цвет и его оттенки – от оранжевого до сиреневого. По сравнению, с G12 у G12+ улучшена защита от коррозии всех поверхностей системы охлаждения. Он не выпадает в осадок дольше, чем G11. Эксплуатационный срок такого антифриза – 5 лет или 250 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
- G12++. Также обычно красного цвета, в его состав вхожят карбоксилатные кислоты и минеральные присадки. Обеспечивает надёжную защиту всех составляющих системы охлаждения.
Срок эксплуатации – 5 лет или 250 000 км пробега. Преимуществом этого антифриза является то, что он может смешиваться практически с любыми иными антифризами.
- G13. Его характеристики сопоставимы с G12++, но между собой смешивать эти антифризы нельзя. Основное отличие – применение более экологичного спирта полипропиленгликоля.
Антифриз продают уже готовый к использованию или концентрат. Если вы выбрали концентрат, его обязательно нужно разбавить, поскольку в неразбавленном виде жидкость замёрзнет гораздо быстрее, чем разбавленный антифриз. Разбавляют антифриз водой в соответствии с пропорциями указанными на этикетке. Превышение количества воды ускорит коррозию деталей.
Смешивание и промывка системы
Смешивать антифризы разных классов нежелательно, так как у них разные наборы присадок, и они могут взаимодействовать между собой, выпадая в осадок и ухудшая антикоррозионные свойства охлаждающей жидкости. Также в некоторых случаях смешанные между собой присадки могут даже выступить в роли коррозионного агента. Именно поэтому при смешивании нескольких антифризов в расширительном бачке автомобиля они становятся бурыми на цвет. Это и есть ржавчина, действие коррозионного агента.
Перед заменой антифриза систему охлаждения двигателя нужно промыть, чтобы избавиться от остатков старого антифриза и избежать смешивания. Для промывки системы охлаждения применяют или специальные жидкости, или более дешевый вариант – дистиллированную воду. Также стоит помнить, что после промывки в системе остается до двух литров чистой воды. Учитывайте это при разбавлении концентрата.
Красный, зеленый, синий или розовый цвета антифриза: в чем разница и чем отличаются
Покупатели обращают внимание на цвет охлаждающей жидкости. Есть красный, зеленый и синий антифриз – выбор большой. Закономерно возникает вопрос об их различиях. На самом деле, окраска не играет решающей роли и не определяет свойства. Важен состав. Кроме этиленгликоля и дистиллированной воды, в антифризе содержатся присадки. Именно от них зависят характеристики ОЖ.
Цвет – вторичный признак. Покупая продукцию мировых брендов, можно ориентироваться и по нему. Известные производители выдерживают стандарты, в том числе касающиеся окрашивания.
1 Что входит в состав антифриза?
Составляющие антифриза любых марок примерно одинаковые: этиленгликоль различных видов и дистиллированная вода. Спирт имеет сладковатый запах и вязкую консистенцию, выдерживает плюсовую температуру 196°, а отрицательную – только минус 11. Для повышения t замерзания он разбавляется водой, после чего характеристики повышаются. Такая жидкость не замерзает при морозе до 40 или даже 60 градусов. Этого достаточно для всех климатических зон страны.
Присадки
Может показаться, что жидкость, состоящая из этиленгликоля и дистиллированной воды, не нуждается в добавках, ведь она незамерзающая и не кипит. Но такая смесь очень агрессивная. Пройдет несколько месяцев, и она разъест резину, радиатор, блок. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, в состав вводят присадки. Они неодинаковые, разработчики в постоянном поиске наиболее эффективных.
Соответственно применяемым присадкам различаются виды антифризов: силикатные и карбоксильные. Первые образуют на стенках накипь, от которой ухудшается циркуляция тепла, падает эффективность охлаждения. Обычно они зеленого или синего цвета.
Карбоксильный антифриз другой по химическому составу и свойствам. Он не создает защитный слой, а воздействует на места с признаками коррозии, где образует сверхтонкую пленку. Служит более продолжительное время, систему не требуется промывать, заменяя ОЖ. Выпускается преимущественно красного цвета. Кроме антикоррозионных присадок, в состав вводят противопенные и некоторые другие.
Ошибочно полагают, что на отечественных автомобилях применяют тосол, а на иномарках – антифриз. Это не совсем так. Каждая охлаждающая жидкость имеет торговую марку: GlycoShell, Glysantine и другие. Тосол – всего лишь название, принципиальных различий между ним и антифризом нет. Только пакет присадок определяет качество, область применения, срок службы. В традиционном антифризе применяются неорганические добавки. Их свойства не отличаются высокими показателями: после двух лет эксплуатации вещества разрушаются. Они также не способны выдерживать температуру свыше 108°. Поэтому изготовители машин не заливают его в новые машины. Содержащиеся в тосоле силикаты покрывают внутренние части системы охлаждения пленкой, что снижает эффективность ее работы.
Антифризы содержат различные присадки, выбор которых определяется назначением охлаждающей жидкости. Защитные образуют пленку, предохраняющую от разрушающего воздействия этиленгликоля. Такими свойствами обладают марки G11 и TL. Антикоррозийные не создают пленку, но предотвращают нагар и ржавчину в процессе эксплуатации, входят в состав G11 и G12.
Красители
Стандарты антифриза включают различные параметры. Основное отличие – в присадках. Жидкость не имеет цвета, пока в нее не добавят красителей. Они химически нейтральны и никак не влияют на свойства ОЖ. Некоторое время назад ведущие производители разработали стандарты, касающиеся цвета. Каждому типу придавался свой оттенок. Но появилось множество фирм, которые пренебрегают этими требованиями. Таким образом, окраска стала условностью, которой пользуются небольшие компании для повышения конкурентоспособности своего товара, используя цвета мировых брендов.
Оттенок зависит от красителей. Очень яркий иногда воспринимают, как показатель особых свойств. Дело только во флуоресцентной добавке, которая упрощает диагностику системы охлаждения. Включают прибор, испускающий ультрафиолетовый свет, под которым хорошо видны места утечки. Первоначально использовались обычные красители, призванные помочь водителям быстрее обнаружить места протекания патрубков, радиатора, двигателя, помпы. Малозаметный зеленый цвет антифриза был вытеснен другими, более броскими, но встречается и сейчас.
Ведущие фирмы применяют на своих автомобилях состав красный или розовый, разработанный и производимый ими же. Он отличается повышенным сроком пригодности: до пяти лет или 200 тысяч км пробега. Такая продукция маркируется G12.
2 Характеристики охлаждающих жидкостей
Именно 20% присадок, содержащихся в охлаждающей жидкости, определяют ее свойства. Самый простой вид – отечественный тосол. Его цвет не обязательно синий, бывает и красный. Первый сохраняет характеристики при температуре до минус 40°, второй – до 65°мороза.
Для изготовления применяются химические присадки: силикат, фосфат, нитрит и подобные. Система охлаждения защищается образующейся при работе тоненькой пленкой. В свое время это было прогрессивное решение, но сегодня такой подход устарел. Тосол недолговечен, эксплуатация ограничивается 2–3 годами. Повышение температуры до 110° приводит к закипанию. Его действительно не стоит заливать в иномарки. Состав наиболее агрессивный. Наши автомобили с ним как-то уживаются, а некоторые заграничные даже не запускаются. Рабочая температура многих из них – 110°, а не 90 или 100, как принято у нас. Отечественный тосол может закипеть.
Похожие статьи
На следующей ступени – антифриз G11, преимущественно зеленый, как стандарт. Но встречается и другой цвет: желтый и синий. В его составе, кроме химических, органические присадки. Свойства повышаются применением небольшого количества карбоновой кислоты. Именно она локализует очаги коррозии, а фосфаты, нитриты, силикаты образуют защитную пленку. Существуют виды с одним или двумя плюсами, в которых больше карбоновой кислоты.
У G11 имеются определенные недостатки:
- пленка снижает отвод тепла;
- через некоторое время она осыпается, в системе образуется налет, способный забить мелкие отверстия;
- недолговечность, пригодность сохраняется максимум 3 года, после чего обязательна замена.
Красный антифриз G12 почти полностью органический, разница с предшественником значительная. Основная присадка – карбоновая кислота в большом количестве. Не содержит фосфатов и силикатов. Пленка на стенках практически не образуется, заметно улучшается отвод тепла. На очагах коррозии появляется сверхтонкий налет, который впоследствии не осыпается. Марка значительно совершеннее предшественников.
Несмотря на все положительные свойства, G12 неидеальный. Существенный минус: он не предотвращает коррозию, а борется с ней, когда она появилась. Защищает алюминиевые и пластиковые радиаторы. Использовать на автомобилях с медными и латунными не рекомендуется.
Наличие плюсов в маркировке G12 указывает на содержание карбоновой кислоты: до 90% от объема всех присадок.
С 2012 года на рынке появился антифриз G3 фиолетового цвета. Он выпускается на основе пропиленгликоля вместо этиленгликоля: не такой ядовитый, менее агрессивный, более экологичный. Желтый оттенок имеет охлаждающая жидкость G5, разработанная в Германии компанией BASF. Широко применяется ведущими производителями автомобилей Европы и США.
Зарубежные фирмы не выпускают традиционный тосол. Но в последнее время у корейцев появился синий антифриз, который не имеет с ним ничего общего. Понятно, что смешивание одного с другим недопустимо.
3 Можно ли смешивать разные антифризы?
Смешивать антифризы, ориентируясь на цвет, нельзя. Краситель никоим образом не определяет свойства охлаждающей жидкости. Внешне одинаковые они бывают совершенно разными. Отличающиеся по виду часто имеют один состав и другое название. Параметры зависят от используемых присадок.
Иногда возникают ситуации, когда требуется долить антифриз. Если его ушло немного, 20 мл или меньше, смело добавляют дистиллированную или простую отфильтрованную, но не водопроводную воду. Присадки останутся в том же соотношении, температура замерзания будет прежней. Так поступают, когда количество ОЖ уменьшилось вследствие испарения. Если нужно добавить больше 200 мл и неизвестен ранее применяемый антифриз, лучший выход – полная замена. Используется и другой способ, основанный на пробах.
Покупают охлаждающую жидкость, лучше универсальную G12. Отбирают немного антифриза и смешивают с новым. При совместимости они не поменяют цвет, изменится консистенция, не выпадет осадок. Если такое случилось, однозначно – новая жидкость отличается от старой, ищут другую. А лучший выход – полностью заменить, если неизвестно, что залито в двигатель. Визуально не всегда удается определить, что составы несовместимы. Присадки со временем выпадают в осадок, теряются свойства ОЖ. Заменив антифриз, записывают его название или сохраняют канистру.
Когда охлаждающая жидкость меняется совсем, выбор цвета роли не играет. Ориентируются на рекомендации производителя автомобиля и допустимые параметры. Старый антифриз полностью сливают и заливают новый: красный, синий или зеленый – неважно. Перед заменой промывают систему обычной водой, если слитая жидкость грязная, со ржавчиной.
Смешивание антифризов, даже одинаковых по типу и цвету, иногда приводит к конфликту между ними. Это объясняется тем, что разные производители применяют неодинаковые добавки.
Рекомендуется менять охлаждающую жидкость полностью или постоянно покупать торговую марку проверенного производителя.
Почему охлаждающая жидкость имеет разные цвета?
Задумывались ли вы, чем отличаются друг от друга розовый, оранжевый, синий и зеленый охлаждающие жидкости двигателя? Возможно, вы купили машину, впервые проверили бачок охлаждающей жидкости / антифриза и заметили, что он отличается от вашей предыдущей машины. Вам может быть интересно, что использовать, если вам нужно пополнить счет?Цвет охлаждающей жидкости двигателя не для того, чтобы он выглядел красиво. Есть исторические причины, по которым он бывает разного цвета, но в наши дни он не обязательно говорит вам все так много.
Тем не менее, важно убедиться, что вы заливаете нужную жидкость в машину, поэтому мы кратко рассмотрим различия. Мы также рассмотрим некоторые преимущества использования высокоэффективной охлаждающей жидкости / антифриза, чтобы вы могли принять более обоснованное решение в отношении продукта, который подходит именно вам.
Быстрые ссылки
Почему охлаждающая жидкость / антифриз имеют разные цвета?
Автомобильные жидкости различаются по цвету от ярко-розового до красновато-коричневого, поэтому, если вам когда-либо понадобится помощь в определении того, что есть что, взгляните на нашу таблицу для поиска автомобильных жидкостей.
«В былые времена цвет охлаждающей жидкости определялся тип химикатов, используемых для предотвращения коррозии — это означает, что вы можете многое сказать о типе охлаждающей жидкости по ее цвету.
«Старые охлаждающие жидкости, в которых использовалась технология неорганических добавок (IAT), обычно имели синий или зеленый цвет. С этими типами охлаждающих жидкостей вам обычно придется менять их каждые два года или каждые 60 000 миль.
«Следующими были охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT), химический состав которых обеспечивал лучшую защиту систем охлаждения и продлевал срок службы охлаждающей жидкости. Эти охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC) обычно были оранжевого цвета и предлагались с интервалом замены в пять лет или 100 000 миль. Они могли быть смесью химикатов IAT и OAT и поэтому были названы «Гибриды».
«Новые охлаждающие жидкости, такие как Prestone, основанные исключительно на химическом составе OAT, теперь предлагают интервал замены 10 лет или 300 000 миль благодаря своей превосходной защите от коррозии.Престон желтого цвета, но многие другие производители охлаждающей жидкости используют другие цвета.
«В наши дни у производителя охлаждающей жидкости нет реальной причины использовать определенный цвет, поэтому вам нелегко узнать, какие химические вещества содержатся в охлаждающей жидкости, просто посмотрев, синий, зеленый, желтый или оранжевый.
«Вот почему это так сбивает с толку — вы можете открыть капот новой машины и не знать, на чем основана охлаждающая жидкость. Точно так же, если вы покупаете подержанный автомобиль, цвет охлаждающей жидкости не дает вам представления о том, когда ее нужно менять.
«Например, вы покупаете подержанный автомобиль с розовой охлаждающей жидкостью. Из служебной документации видно, что в течение последних двух лет он обслуживал охлаждающую жидкость. Но это вторичный рынок или спецификация OEM? Продлится ли он два года или дольше?
«Если вы не уверены, какая охлаждающая жидкость / антифриз используется в вашем автомобиле, лучше всего использовать Prestone Coolant / Antifreeze либо во время обслуживания, либо для доливки.
«Независимо от того, какой это автомобиль или какая в нем охлаждающая жидкость, Prestone Coolant / Antifreeze разработан для работы с любой другой охлаждающей жидкостью, и вы можете безопасно смешивать ее с другими, не беспокоясь о снижении производительности.Если вы используете продукт с интервалом замены, вы получите полное спокойствие, так как охлаждающая жидкость обеспечит защиту в течение 10 лет или 300 000 миль, что, вероятно, будет сроком службы автомобиля ».
Каковы преимущества использования высокоэффективной охлаждающей жидкости / антифриза?
Охлаждающую жидкость / антифриз легко не заметить. Вы регулярно проверяете свое масло, но многие водители не думают смотреть на бачок охлаждающей жидкости год за годом.
Если вы используете такой продукт, как Prestone, то в этом нет необходимости, так как он гарантированно обеспечит защиту системы охлаждения в течение 10 лет.Однако, если вы не уверены, какая охлаждающая жидкость / антифриз используется в вашем автомобиле, стоит слить систему и заменить ее более производительной альтернативой.
Здесь мы рассмотрим некоторые преимущества замены охлаждающей жидкости / антифриза таким продуктом, как Prestone:- Его можно смешивать с любым продуктом — Как Брюс упомянул выше, Prestone безопасен для использования со всеми типами охлаждающей жидкости, чтобы можно было доливать бачок, не промывая радиатор.
- Обеспечивает непревзойденную защиту. — Prestone прошел испытания в экстремальных условиях, от -37 ° C до максимума + 129 ° C, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль всегда под защитой.
- Гарантированная защита от коррозии — Защита от коррозии — один из самых больших плюсов использования такого продукта, как Prestone. Наша охлаждающая жидкость / антифриз защищает от ржавчины и коррозии в течение 10 лет или 300 000 миль.
- Готово к использованию — Просто промойте и заполните всю систему или долейте и вперед — выбор за вами.
- Отсутствие отложений — Если вы используете в автомобиле воду или низкокачественную охлаждающую жидкость, могут накапливаться отложения, такие как накипь, и вызывать проблемы.Prestone не вызывает отложений и отложений, что обеспечивает общую эффективность и производительность.
См. Prestone Coolant / Antifreeze в действии
Не уверен, что Prestone Coolant / Antifreeze так хорош, как мы говорим? Или, может быть, вы немного нервничаете по поводу добавления продукта в существующий бак с охлаждающей жидкостью? В этом видео профессиональный механик Джонатан Фрай демонстрирует, как работает продукт, и объясняет, почему его безопасно использовать с охлаждающей жидкостью разных цветов.
В Prestone мы являемся экспертами в области жидкостей для ухода за автомобилями, которые превосходны в самых экстремальных условиях, включая охлаждающую жидкость / антифриз, стеклоомыватель и антиобледенитель.Для получения дополнительной информации или просмотра нашего полного ассортимента продукции посетите домашнюю страницу сегодня .
Почему мое масло CBD такого цвета? Понимание цвета и четкости
Как цвет, прозрачность и экстракция масла CBD влияют на ваш опыт
Вот сделка:
МаслоCBD стало популярным в последние годы. Потребители ищут дополнительную информацию о каннабидиоле, широко известном как CBD, по мере того, как публике становится все больше исследований и СМИ.Что это такое? Как мне его купить? Как я узнаю, что покупаю качественную продукцию?
Каннабидиол (CBD) — один из более чем 112 известных каннабиноидов. Каннабиноиды — это химические компоненты, которые содержатся в растениях каннабиса и конопли. ТГК — еще один популярный каннабиноид, известный своими психоактивными эффектами. Кайф от каннабиноидов. CBD известен своими терапевтическими преимуществами и не имеет психоактивных свойств, поэтому вы не получите кайф от его употребления в одиночку. CBD популярен среди тех, кто ищет облегчения при тревоге, боли, воспалении, недосыпании, спазмах или других состояниях.Во-первых, CBD должен быть извлечен из растения, прежде чем он будет добавлен в такие продукты, как жевательные конфеты, масло, мази, лосьон, лакомства для домашних животных и вейп-масло. Продукты CBD с силой выходят на рынок. Одним из самых популярных продуктов является масло CBD, также известное как настойка CBD. Эти масла принимают внутрь, помещая продукт под язык, удерживая в течение нескольких секунд, а затем проглатывая.
Масла, упомянутые в этом видео: Endoca (Raw / Dark Oil), BlueBird (Decarboxylated / light) и Medterra (Isolate / clear)
Различные масла CBD бок о бок от Canna Insider
Цвет масла CBD может дать некоторые подсказки о качестве и составе продукта. Чтобы понять больше об этом, это помогает понять, как производится масло CBD.
Дополнительная литература : Обзор настойки CBD
Как производится масло CBD
Большинство продуктов CBD , доступных для покупки в Соединенных Штатах, получены из промышленной конопли, выращиваемой внутри страны или за рубежом. Продукты CBD, содержащие менее 0,03% THC, полученные из семян или стеблей промышленной конопли, являются законными на федеральном уровне и могут продаваться в любом штате, независимо от его законов о марихуане.
Почему важны условия выращивания?
Конопля — известное средство для восстановления почвы. Это означает, что конопля будет всасывать токсины из почвы, в которой она выросла, и выводить эти токсины наружу. Конопля отлично справляется с этой задачей, поэтому стоит отметить, откуда конопля поступает в любой продукт CBD на основе конопли, который вы покупаете. Чистая почва и условия выращивания делают конечный продукт лучше.
Методы экстракции имеют значение, потому что…
Есть два основных способа извлечения CBD.Первый — с использованием растворителя, а второй — с использованием температуры и давления. Методы экстракции на основе растворителей включают пропускание растворителя через продукт и последующее выжигание растворителя, так что остается только желаемое химическое соединение, такое как CBD. Можно использовать ряд различных растворителей, но наиболее распространенными являются этанол и бутан. Методы экстракции на основе растворителей часто используются для растения каннабис, потому что растворители хорошо работают с цветком каннабиса.
Поскольку масло CBD часто производится из промышленной конопли, и в этом случае CBD должен поступать из семян и стеблей растения, наиболее часто используются методы экстракции CO2.Методы экстракции CO2 используют комбинацию температуры и давления для извлечения CBD из растительного материала. В индустрии CBD методы экстракции CO2 часто считаются золотым стандартом, поскольку они не предполагают использования химических растворителей и лучше справляются с сохранением CBD и других полезных химических соединений.
Подробнее:
Методы экстракции CO2 подразделяются на два — сверхкритическая и субкритическая экстракция. Для субкритической экстракции CO2 используются низкие температура и давление и требуется больше времени.Они дают меньшую отдачу, но могут удерживать терпены и масла, создавая в конечном итоге продукт CBD полного спектра. Для сверхкритической экстракции CO2 используются высокая температура и высокое давление. Этот процесс может повредить терпены и другие химические вещества, но он будет выделять более крупные молекулы, такие как омега, создавая другой, но все же потенциально мощный продукт. Продукция полного спектра учитывает «эффект антуража». Эффект антуража утверждает, что химические вещества растений работают лучше вместе, чем по отдельности.Проще говоря, масло CBD, содержащее терпены и другие каннабиноиды, будет оказывать большее влияние на организм, чем масло CBD, в котором содержится только CBD.
Цвет масла CBD
После извлечения CBD он может пройти процесс фильтрации, определяющий цвет масла. Как правило, масла CBD делятся на три разные категории:
ДЕКОДИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ CBD
ПОНИМАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССИФИКАЦИЙ CBD OIL
RAW
Необработанное масло CBD звучит именно так: «сырое».»После извлечения из растения конопли этот тип масла не подвергается дальнейшей обработке или фильтрации, в результате чего получается зеленое вязкое масло, насыщенное растительными соединениями и каннабиноидами, такими как CBDA и THCA.
Эти соединения работают вместе, чтобы усилить терапевтический эффект каждого отдельного каннабиноида, явление, называемое «эффектом антуража».
Raw CBD оказался полезным для людей с легким беспокойством или бессонницей, и обычно это продукт выбора для тех, кто хочет получить пользу от всего растения конопли, а не только от каннабидиола.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: посмотрите наше любимое сырое масло CBDДЕКАРБОКСИЛИРОВАННОЕ
Декарбоксилированный CBD после экстракции слегка нагревают, чтобы преобразовать CBDA в CBD, но при этом сохраняется высокий уровень фитонутриентов, на что указывает зеленовато-коричневый цвет.
Как следствие, декарбоксилированные масла имеют более высокую концентрацию CBD и обычно действуют быстрее, чем сырые масла, так как они легче обрабатываются вашим организмом.
Это делает декарбоксилированные масла отличным выбором для людей с более тяжелыми случаями беспокойства, артрита, мигрени и бессонницы.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: посмотрите наше любимое декарбоксилированное масло CBDФИЛЬТР ИЛИ ДИСТИЛЛИРОВАНИЕ
Отфильтрованные или дистиллированные масла CBD создаются путем дальнейшей очистки декарбоксилированных масел, чтобы удалить все из каннабиноидов внутри, включая хлорофилл и липиды.
Полученный продукт представляет собой жидкость светло-золотистого цвета с мягким вкусом и более высокой концентрацией CBD и более низкой концентрацией терпенов и других каннабиноидов.
Это делает фильтрованные и дистиллированные масла CBD чрезвычайно универсальными и удобными для употребления сублингвально или в ваших любимых напитках.
ИЗОЛЯЦИЯ
ИзолятCBD — это чистейшая форма CBD, получаемая путем удаления всех других растительных соединений, содержащихся в конопле, включая терпены, флавоноиды, хлорофилл и другие каннабиноиды.
Высокоочищенный CBD затем объединяется с базой, такой как кокосовое масло или масло MCT, для получения конечного продукта, который обычно без запаха, почти прозрачный и чрезвычайно жидкий.
В то время как продукты, в которых сочетаются различные каннабиноиды, могут обеспечить больший эффект окружения, изолят CBD чрезвычайно эффективен в CBD и не содержит THC, что делает его отличным вариантом для тех, кто хочет избежать THC, но при этом получает пользу для здоровья от CBD.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Посмотрите наше любимое масло изолятов CBDПОЛНЫЙ, ПОЛНЫЙ ИЛИ ШИРОКИЙ СПЕКТР
Обычно эти масла имеют темный или светло-золотой цвет и содержат широкий спектр соединений, встречающихся в растениях в природе, включая терпены, каннабиноиды и эфирные масла.
Эти экстракты могут также подвергаться дополнительным процессам, таким как инкапсуляция наноэмульсии, что придает продукту более высокую биодоступность, что помогает CBD и другим соединениям с большей легкостью попадать в кровоток.
Несмотря на то, что из-за отсутствия отраслевых стандартов существует много несоответствий между продуктами, маркированными как полный, полный и широкий спектр, большинство компаний предоставляют результаты лабораторных исследований сторонних организаций на своих веб-сайтах, чтобы вы точно знали, что находится в вашем CBD.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: посмотрите наше любимое масло CBD полного спектраНижняя строка?
Чем темнее или непрозрачнее масло CBD, тем меньше у него обработки. Ясно, что золото CBD считается самым качественным, но это не означает, что другие формы не имеют ценности. Важно помнить, что цвет часто может указывать на производственный процесс и, следовательно, на качество масла, но это не единственное соображение.
Сколько мг CBD мне следует принимать в день?
Набирает популярность новый тип продукта CBD — вейп-добавка CBD. Этот продукт может действовать как настойка и как ингалятор при использовании в испарителе. Вейп-добавки (часто продающиеся как сублингвальные двойного назначения) обычно смешиваются с растительным глицерином. Растительный глицерин — это прозрачная или мутно-белая жидкость без запаха, изготовленная из растительных масел. Он густой и при смешивании с маслом CBD делает конечный продукт темнее, чем предполагал первоначальный процесс экстракции.Итак, возможно, вы купили фильтрованный нефтепродукт CBD, поэтому он должен быть чистым золотом, верно? Если оно смешано с растительным глицерином, оно может казаться непрозрачным или темнее, чем чистое фильтрованное масло.
Цвет может многое рассказать о масле CBD. Он непрозрачный или прозрачный? Если он непрозрачный, смешан ли он с растительным глицерином? Если ясно, было ли оно декарбоксилировано и отфильтровано? Он темно-коричневый или зеленый или более светлый и золотистый? Это типы вопросов, которые вы можете задать себе при покупке масла CBD. Цвет — отличный способ сравнить то, что написано на этикетке, с самим продуктом и узнать больше о том, как производители обрабатывают продукт, который вы потребляете.
компаний CBD являются новичками на рынке, поэтому важно понимать, что вы покупаете и как это делать. Лучшие компании CBD проводят независимые лабораторные испытания своих продуктов на чистоту и эффективность и делают эти результаты легко доступными для потребителей. Тот факт, что продукт имеет светло-золотой цвет (что подразумевает его высокое качество), не всегда означает, что он содержит то количество CBD, которое указано на этикетке.Производственный процесс сложен, а эффективность и качество могут быть потеряны, если производители не будут осторожны. Вы можете сделать разумные выводы о масле CBD на основе цвета, но вы всегда можете напрямую связаться с производителями, чтобы убедиться, что вы понимаете, что покупаете.
Дополнительная литература : 10 лучших каннабиноидов и их помощь
Антифриз: в чем разница? | Американский институт качества нефти
Американский институт качества нефти (PQIA) ответил на ряд звонков и электронных писем после публикации результатов испытаний трех марок антифризов (также известных как охлаждающие жидкости) на прошлой неделе. В дополнение к выражению беспокойства по поводу продукта (щелкните, чтобы узнать подробности) на розничной полке с только 8% этиленгликоля и положительной температурой замерзания 27 ° F, у некоторых из тех, кто обратился в PQIA, также были вопросы о различиях в цветах продуктов. в магазине. Понятно, что это частый вопрос, поскольку охлаждающие жидкости доступны в относительно широком диапазоне цветов, а цвета часто связаны со значительной разницей в цене. Например, зеленая охлаждающая жидкость может быть почти вдвое дешевле розовой.
Итак, в чем разница? Как один из звонивших спросил: «Зачем кому-то платить вдвое дороже за один цвет охлаждающей жидкости вместо другого, если все они предлагают почти одинаковую защиту от замерзания?»
НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
Этот вопрос не вызывает удивления, поскольку слово «антифриз» можно легко интерпретировать как означающее, что целью жидкости является предотвращение замерзания радиатора / двигателя. Но, как известно тем, кто знаком с этими жидкостями, его основная цель — предотвратить перегрев двигателя (отвести избыточное тепло). Жидкость делает это, поглощая тепло сгорания и передавая его радиатору, где оно может рассеиваться в окружающий воздух.
Благодаря своей выдающейся способности как поглощать, так и передавать тепло, вода является предпочтительной жидкостью для охлаждения двигателей. Но, хотя он превосходит по теплопередаче, у него есть свой набор проблем; сначала он замерзает при 32 ° F. Если он замерзнет, это может привести к серьезным повреждениям системы охлаждения и двигателя. Учитывая, что во всех штатах США температура замерзания равна или ниже, хотя это отличный хладагент, вода смешивается с другой жидкостью, чтобы понизить ее точку замерзания (обычно это этилен или пропиленгликоль).На другом конце температурного спектра этилен и пропиленгликоль не только снижают температуру замерзания охлаждающей жидкости, но и ценятся за его способность повышать точку кипения.
Но это еще не все. В то время как смесь воды и гликоля обеспечивает охлаждение двигателя и защиту от замерзания и кипения, охлаждающая жидкость и среда, в которой она работает, создают дополнительные проблемы, которые необходимо решать.
Короче говоря, цвет обычно обозначает различия в химическом составе охлаждающей жидкости и ее пригодность для использования в автомобилях разных марок и годов выпуска. Как показано в Кратком справочном руководстве PQIA, тип рекомендованной охлаждающей жидкости зависит от производителя автомобиля. Однако важно отметить, что, хотя цвет обычно связан с типом охлаждающей жидкости, нет отраслевых стандартов, определяющих цвет для каждого типа.Таким образом, цвет является хорошим индикатором, а спецификации на этикетке — это арбитр.
Присадки и красители для охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость контактирует с различными металлами двигателя и его системы охлаждения. К этим металлам относятся железо, алюминий, медь, свинец и другие материалы, которые могут подвергаться коррозии при воздействии воды и других химикатов в системе охлаждения. По этой причине охлаждающая жидкость содержит ингибиторы, помогающие защитить компоненты двигателя и системы охлаждения от коррозии.Кроме того, охлаждающие жидкости содержат химические вещества, которые снижают его склонность к пенообразованию, предотвращают окисление, уравновешивают pH, а поскольку этиленгликоль токсичен, в некоторых штатах США требуется добавление горечи в охлаждающую жидкость в качестве отталкивающего агента, чтобы препятствовать проглатыванию, придавая ему горечь.
Охлаждающие жидкости также содержат красители, придающие им особый цвет. Красители служат визуальным ориентиром, помогающим пользователям идентифицировать продукт как охлаждающую жидкость и различать различные типы (химические составы) жидкостей на рынке.Хотя можно написать книгу о химических составах, определяющих типы охлаждающей жидкости, а некоторые так и есть, есть основы, о которых следует помнить при рассмотрении вопроса о покупке. Первый и самый важный заключается в том, что производители автомобилей указывают тип охлаждающей жидкости в зависимости от марки и года выпуска, которые они производят, и между производителями автомобилей существуют значительные различия. Во-вторых, использование охлаждающей жидкости, отличной от рекомендованной производителем, может снизить производительность и срок службы двигателя и системы охлаждения.Кроме того, это может привести к аннулированию гарантии на новый автомобиль. Поэтому, независимо от цвета охлаждающей жидкости, очень важно читать этикетку на продукте, чтобы убедиться, что она соответствует рекомендациям производителя транспортного средства. Но с учетом сказанного цвет охлаждающей жидкости имеет значение.

Итак, охлаждающие жидкости — это больше, чем просто защита от замерзания, и для различий в цветах и ценах, наблюдаемых на рынке, есть веские причины.И помимо тех, что связаны с цветом, есть и другие важные отличия охлаждающих жидкостей, на которые следует обратить внимание потребителям. В то время как некоторые, например, являются готовыми к использованию предварительно разбавленными (смесь воды и этиленгликоля 50/50), другие представляют собой концентраты, которые потребитель должен смешать с водой перед использованием. Также можно увидеть различия в сроке службы охлаждающей жидкости. Некоторые, например, рассчитаны на увеличенный срок службы (например, 150 000 миль).
Краткое справочное руководство PQIA, приведенное ниже, предназначено для того, чтобы помочь потребителям понять различия в типах охлаждающей жидкости и областях их применения. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы знаете, какой тип охлаждающей жидкости рекомендуется для вашего автомобиля, и прочтите этикетки перед покупкой охлаждающей жидкости, чтобы сделать правильный выбор.
НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
Как работает антифриз? | Сервисный центр Seeburg
Вам не нравится, когда название продукта говорит вам, что именно он делает? Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, является одним из таких продуктов. Этот ярко окрашенный раствор снижает температуру замерзания жидкости, поэтому мы добавляем его в радиаторы наших автомобилей.Смесь химикатов и воды, антифриз помогает гарантировать, что жидкость в наших радиаторах не замерзнет зимой и не выкипит летом (перегревая двигатель), и тем самым защищает наши двигатели от повреждений круглый год. Однако вам может быть интересно: как работает антифриз?
Как работает антифриз?
Хотя вода способна удерживать часть тепла двигателя, для большинства двигателей требуется смесь воды и химикатов, более известная как антифриз.Этот продукт является важным компонентом системы охлаждения, так как он помогает автомобилю работать при различных температурах, от холодного до палящего зноя. В большинстве случаев охлаждающая жидкость двигателя состоит из воды и этиленгликоля (C2H6O2).
Так как же антифриз защищает ваш двигатель? Ключ кроется в точках кипения и замерзания.
ТОЧКИ КИПЕНИЯ И ЗАМЕРЗАНИЯ
Чистая вода, как вы, возможно, знаете, имеет точку кипения 212 ° F (100 ° C) и точку замерзания 32 ° F (0 ° C).Однако, когда вы создаете смесь 50/50 с использованием воды и этиленгликоля, температура кипения повышается до 223 ° F (106 ° C), а точка замерзания понижается до -35 ° F (-37 ° C). Если вы сделаете еще один шаг вперед, создав смесь воды и этиленгликоля 30/70, точка кипения поднимется до 235 ° F (113 ° C), а точка замерзания снизится до -67 ° F (-55 ° C).
Почему это происходит? Хорошо, когда вода замерзает, она расширяется и кристаллизуется. Однако, если мы добавим в воду химические вещества, молекулам придется усерднее работать, чтобы соединиться и кристаллизоваться.Их борьба приводит к более низкой точке замерзания. В итоге недорогая вода и функциональная охлаждающая жидкость образуют идеальную пару.
ЦИКЛ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ
Чтобы поддерживать температуру системы охлаждения, антифриз прокачивается через двигатель и сердечник нагревателя, где он поглощает избыточное тепло. Он также проходит через радиатор, рассеивая тепло в наружный воздух. Антифриз проходит этот цикл непрерывно, пока не станет старым и загрязненным. В конце концов, конечно, его нужно будет заменить, чтобы он оставался эффективным.

Если вы готовы запланировать промывку системы охлаждения вашего автомобиля, обратитесь в сервисный центр Seeburg сегодня. Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 1972 года, и, хотя мы специализируемся на глушителях и выхлопных системах, наш опыт распространяется на все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей, включая промывку системы охлаждения.Наши два автомагазина находятся в местной собственности и работают в Фейетвилле (АР) и Роджерсе (АР). Чтобы связаться с нашими эффективными и знающими механиками, просто позвоните нам или назначьте встречу онлайн. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
.