Плохо греет печка дэу нексия что делать: Плохо дует печка — Кузов и салон

Плохо дует печка — Кузов и салон

1сказали спасибо

  1. 04.10.2010, 10:45 #1

    Плохо дует печка

    Прошлой зимой печка еле дула теплым. Кое как проездил. Поменял главный радиатор, радиатор печки, пробовали ставить новый термостат, помпу меняли. Все равно дует слабо. Что может быть? Может заслонки или еще что нибудь?


  2. 04.10.2010, 11:17 #2

    Плохо дует печка

    Сообщение от MK005

    Прошлой зимой печка еле дула теплым.

    Кое как проездил. Поменял главный радиатор, радиатор печки, пробовали ставить новый термостат, помпу меняли. Все равно дует слабо. Что может быть? Может заслонки или еще что нибудь?

    Так «еле дует» или «еле тёплым»? Вещи то абсолютно разные.
    Если первый вариант, то план действий, такой как вы провели. Если второй — то очистка системы от грязи и мусора. Как это делать, на форуме есть.

  3. 04.10.2010, 11:31 #3

    Плохо дует печка

    Дует еле теплым. Систему всю чистил. На скорости зимой вообще холодный идет.

  4. 04.10.2010, 11:48 #4

    Плохо дует печка

    Сообщение от MK005

    Дует еле теплым. Систему всю чистил. На скорости зимой вообще холодный идет.

    Заслонка на горячий воздух одна. Привод у неё тросовый. Может термостат новый не закрывается.

  5. 04.10.2010, 11:57 #5

    Плохо дует печка

    Когда переключаю положение обдува то слышен писк.

  6. 04.10.2010, 12:19 #6

    Плохо дует печка

    Сообщение от MK005

    Когда переключаю положение обдува то слышен писк.

    Должно быть небольшое шипение. Можно посмотреть не соскочили ли ваккумные трубки.

  7. 05.10.2010, 16:59 #7

    Плохо дует печка

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm
    Почитай мои посты, а лучше все 69стр
    Мне помогло: 1 полностью закрытая заслонка тепло-холод 2 закрыл отверстие от кондиционера 3 установил второй термостат от классики

  8. 30.01.2011, 17:17 #8

    Плохо дует печка

    Здравствуйте! Вот какая чтука!!! Живу в Краснодарском крае, морозы для нас редкость, но вот уже вторую неделю мороз под 10 градусов!!! Изначально температура двигателя была низкая, думал и печка поэтому дует чуть теплым воздухом, поменял термостат, температура нормализовалась, а вот печка так и не дует горячим воздухом!!! Поставил картонку между радиаторами — пока возле гоража машина стояла вообще вкл. вентилятор радиатора, думал наверное и в салоне африка, сел — холодрыга!!!
    У меня какая-то интересная система — кондиционер подключен на кнопку рециркуляции воздуха, в связи с этим я не могу сделать так, чтобы воздуз засасывал не с улицы, а с салона!
    ВОПРОС: 1) Как мне отключить кондициоер, чтобы при нажатии РЕЦИРКУЛЯЦИИ не включался кондюк, только так чтобы в любое время можно было его легко подключить.
    2) Может можно как нибудь по др. сделать.
    PS полюбому где- то есть фишка вкл. выкл. кондюка!!

  9. 30.01.2011, 21:38 #9

    Плохо дует печка

    Сообщение от Serega_vim


    PS полюбому где- то есть фишка вкл. выкл. кондюка!!

    Полюбому это должны быть 2 разные кнопки!!!

  10. 30. 01.2011, 22:11 #10

    Плохо дует печка

    В салоне кнопка одна, где AC должна быть — заглушка. Я залезал туда где эта заслонка открывает и закрывает воздух улица\салон и когда нажимаю кнопку включаеться кондюк и заслонка закрывается на «салон»!!! Может как т кондюк пока отключить вообще? Если да, то как?

Печка нексия установка тройника

Содержание

  1. Daewoo Nexia СИНЯЯ СТЕРВА › Бортжурнал › Тройник в систему охлаждения(АНТИ ЗАВОЗДУШИВАНИЕ ПЕЧКИ)
  2. Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Бортжурнал › Тройник в системе охлаждения, утепление к зиме
  3. Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Доработка печки
  4. Daewoo Nexia Сборная солянка › Бортжурнал › Вся правда о печке Нексии
  5. Daewoo Nexia GLE, A15MF, R-9 › Бортжурнал › Плохо греет печка? Нет, она дует не туда…

Бытует такое мнение, что если зафигачить тройник в нижний шланг из расширительного бачка, и соединить шланг с шлангом идущим от дросселя, мол печка будет хорошо греть и перестанет завоздушиваться, вот к примеру этому доказательства:
www. drive2.ru/l/590567/
www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka

Есть одно но, так же появилось мнение, что это наоборот ухудшает всю систему охлаждения:
www.drive2.ru/l/288230376152737093/

А я только думал, чем мне заняться и хотел тройник прифигачить, но не тут-то было, но все же хочется добить эту печку, как же быть-то?

источник

Давненько хотел «вкорячить в систему охлаждения тройник, чтобы избавится от «болячки» Нексии, связанной с завоздушеванием охлаждающей жидкости.
Ничего нового не придумывал — сделал, как предлагают в библии — Nexia-FAQ Использовал сантехнический тройник, 3 штуцера, хомуты, 1 л. антифриза.

И снова зима напомнила о себе — с утра температура опустилась до -16.
Поэтому воткнул картонку перед радиатором и укутал автоодеялом двигатель.

Воткнул обратно (после замены лобового) «стрелки» на лобовом стекле, посадил их на герметик.

На прошлой неделе восстановил работы задних электростеклоподьемников — видимо когда менял ограничители, слишком широко открыл дверь и оторвал один из проводов. Удлинил и пропаял, теперь все работает. Тогда же протянул через гофру в ноги провода от обогрева зеркал. Сначала пытался их так запихать — не получилалось. Потом брызнул туда силиконовой смазки и пошло как по маслу — сама гофра на проводах стала легко скользить. Так что рекомендую. На очереди протяжка проводов в правой двери и подключение к отдельной кнопке. Реле-времени для обогрева заднего стекла уже заказал, с кнопкой пока думаю.
Машина чумазая как черт — никак не могу у себя на районе на мойку без очереди попасть. Один раз даже в 7 утра приехал — передо мной 4 машины, плюнул и поехал обратно.
Вот так я по утрам грею авто — звонок на СМС розетку и включается подогрев двигателя.

источник

Прошлой зимой я изрядно мёрз в машине. Меня от этого сильно припекало тогда. К будущей зиме решил подготовиться заранее. Делал по этому, знакомому многим из Вас, видео. Но, как всегда, что-то пошло не так…

В процессе разбора пришлось извлечь свои доморощенные жгуты проводки. Разъёмы лишними не бывают!

Добрался до печки. Подтёков нет. Наверно, менял предыдущий хозяин. Иначе, как объяснить отсутствие очень хитрорасположенного болта над тягой КПП?

Пользуясь случаем, решил развоздушить печку. Встал на горку, прижал верх радиатора печки книзу для более горизонтального положения и погазовал. Услышал отчётливые бульканья от радиатора, так как нет всяких кожухов вокруг него. Жал на газ, бульканья продолжались, в итоге игрался с газом до отсечек. В первый раз так мотор раскрутил… И зря.

источник

Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к «морю инфы». Поехали))

Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?

Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.

Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в «недогретом» состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.

В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.

В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.

В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)

В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.

Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.

А теперь более подробно:

Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:

В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.

Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:

Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.

Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)

источник

Больная тема практически для всех владельцев Нексии. По разному решают вопрос с холодной печкой — ставят помпу от газели или Bosh, ставят тройник на расширитель. Я сделал вот так, точнее повторил идею одного человека. Суть в том что заслонка «холод-тепло» не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков.

Кто соберётся проклеивать заслонку без этого даже и не думайте

Конструкция печки просто дибильная (а может проста и дибильна ), вобщем разбирайте и совершенствуйте, главное понять как она работает и всё сразу станет ясно. У меня на всё ушло 5 часов.
По поводу температуры сейчас так: температура двигателя 81гр, рециркуляция отключена, на улице -15, воздух направил в лицо, на расстоянии 25см от центрального дефлектора лицо обжигает, долго терпеть не получается — горячо. Раньше такого не было.

PS в конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении «тепло» не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.

PPS многа букав и непонятно. Когда станете делать всё станет ясно. Эффект будет при условии что радиатор отопителя действительно греет, а воздух из дефлекторов идет теплый, а не горячий. Если кожух печки в районе радиатора горячий, а дует тёплый воздух, значит имеет место смешивание холодного и горячего потоков воздуха, щель там совсем маленькая но остужает она хорошо.

источник

3 распространенные проблемы с духовкой и способы их устранения

Эта статья является частью «Советов по дому», сборника практических советов CNET о том, как максимально эффективно использовать свой дом как внутри, так и снаружи.

Духовки — это простые машины по своей сути, но со временем могут возникнуть проблемы, поскольку они так часто используются. Детали постепенно расшатываются и изнашиваются. К счастью, некоторые из этих сбоев довольно легко решить без посторонней помощи.

Прежде чем делать поспешный вывод о том, что пришло время обратиться в дорогостоящий сервисный центр или заменить устаревшую духовку, убедитесь, что у вас нет одной из этих трех распространенных проблем с духовкой, которые можно легко решить самостоятельно.

Подробнее:  Жарка на воздухе или запекание в духовке: как лучше готовить?

Проблема: не нагревается

Крис Монро/CNET

Духовка, которая совсем не греет, явно большая проблема. Но есть несколько простых объяснений того, почему это может происходить.

Причина

: Если у вас есть газовая духовка, которая совсем не нагревается, это может быть просто неисправность воспламенителя.

Исправление : Чтобы определить, что это не более серьезная проблема с газовой линией, вы можете проверить одну из конфорок на газовой плите, чтобы убедиться, что она получает газ и зажигается. Когда вы устанавливаете температуру на газовой духовке, вы должны услышать несколько слабых щелчков, за которыми следует типичный свист звук воспламенения газа. Если вы не слышите воспламенения газа и щелчки прекращаются, выключите духовку и подумайте о замене воспламенителя. Этот процесс зависит от модели духовки, но обычно требуется только отсоединить плиту от источника питания, открутить несколько винтов, отсоединить быстроразъемное соединение проводки, подключить новый воспламенитель и затянуть все обратно.

Причина : Если у вас электрическая духовка, например газовые запальники, нагревательные элементы тоже со временем могут сломаться или изнашиваться. Обычно это можно диагностировать, визуально проверив, светятся ли нагревательные элементы красным.

Исправление : Если элементы светятся не полностью или не светятся вообще, пришло время заменить один или оба из них. Это можно сделать самостоятельно всего за несколько минут с помощью правильной сменной детали и отвертки или гаечного ключа. Отключите плиту от источника питания, снимите все крышки, выкрутите винты, удерживающие нагревательные элементы, замените нагревательные элементы и верните крышки и винты в исходное положение.

Подробнее: Эта духовка проливает новый свет на альтернативную технологию приготовления пищи

Проблема: она не нагревается до нужной температуры

Крис Монро/CNET

Если вы заметили, что пища готовится дольше, чем должна, или выходит из духовки недоваренной, возможно, ваша духовка не достигает желаемой температуры. Это может произойти по разным причинам.

Причина : Если датчик температуры внутри духовки не работает должным образом, это может привести к тому, что духовка не нагреется до нужной температуры. Это может быть вызвано неисправным датчиком температуры или датчиком температуры, касающимся стенки духовки.

Исправление : Убедитесь, что датчик температуры не касается внутренней стенки, так как это повлияет на его способность точно измерять внутреннюю температуру духовки. Если это так, переместите его так, чтобы он не касался стены. Если он по-прежнему не нагревается должным образом, вы можете использовать омметр, чтобы проверить, работает ли датчик. Сопротивление датчика должно возрастать вместе с внутренней температурой печи. Как и в случае с нагревательным элементом или газовым запальником, замена датчика температуры — это быстрое и простое решение, которое вы можете сделать самостоятельно.

Причина : Если он по-прежнему не нагревается до нужной температуры и вы проверили или заменили нагревательные элементы, газовый запальник и датчик температуры, возможно, его просто необходимо откалибровать.

Исправление : Чтобы проверить точность духовки, все, что вам нужно, это термометр для духовки, который вы можете купить всего за 6 долларов (4,81 фунта стерлингов или 7,94 австралийских доллара). Разогрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту (176,67 по Цельсию) и измеряйте температуру через 20 минут и каждые 20 минут в течение следующих полутора-двух часов. Разделите сумму показаний температуры на количество снятых вами показаний, чтобы увидеть, насколько среднее значение близко к 350 по Фаренгейту (176,67 по Цельсию). Оттуда вы должны знать, какую регулировку вам нужно будет внести в шкалу температуры духовки.

Проблема: неравномерное приготовление пищи

Колин Уэст Макдональд/CNET

Если вы поджариваете тосты и замечаете, что некоторые кусочки поджариваются больше, чем другие, ваша духовка не готовит равномерно. Чтобы убедиться, что ваша духовка готовит неравномерно, вы также можете попробовать испечь пирог или запечь курицу целиком.

Причина : Подобно духовке, которая вообще не нагревается или не нагревается до нужной температуры, в первую очередь следует проверить нагревательные элементы и датчик температуры.

Исправление : Предварительно нагрейте духовку и проведите быструю визуальную проверку, чтобы убедиться, что нагревательные элементы полностью светятся красным, и убедитесь, что сопротивление датчика температуры растет вместе с температурой духовки. Если какой-либо из них не работает должным образом, замените их.

Причина : Некоторые духовки готовят по-разному, и вам может понадобиться узнать как они готовят. Однако неравномерное приготовление пищи в вашей духовке также может быть связано с положением противней или посуды, которую вы используете.

Исправление : Например, формы для выпечки должны отражать свет. Если со временем они обесцвечиваются, попробуйте удалить отложения глубокой очисткой или полностью заменить их. Кроме того, обратите внимание на то, как духовка обычно готовит, и внесите коррективы в то, как вы готовите в духовке, например, переворачивая продукты во время приготовления или регулируя высоту противней для определенных продуктов.

Дополнительные рекомендации по кухне

  • Улучшите пивоварение Keurig, очистив от грязи
  • Как приготовить мороженое в кухонном комбайне
  • Не выходя из дома. Наслаждайтесь напитком (ответственно) и получайте алкоголь с доставкой
  • Лучшие альтернативы Sriracha, чтобы справиться с дефицитом: Chili Crisp, Gochujang, Cholula и другие
  • Хотите более чистые ковры? Крем для бритья и пищевая сода — ваши друзья
  • Лучший кувшин с фильтром для воды на 2022 год

Впервые опубликовано 6 апреля 2017 г. в 18:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Схема блока предохранителей Daewoo (Chevrolet) Matiz реле с назначением и расположением

Автомобиль городской Daewoo Matiz выпускался в нескольких поколениях и с различными модификациями в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20110, 20110 , 2013, 2014, 2015 г.в. в основном с малым объемом двигателя 0,8 и 1,0 л. В этом материале вы найдете обозначения блоков предохранителей и реле Daewoo Matiz , их расположение, схемы и фотографии. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель, и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы. Также известен как Шевроле Матиз.

Contents

  • 1 Engine compartment
    • 1.1 Protected components
    • 1.2 Relay assignment
  • 2 Passenger compartment
    • 2.1 Fuse designation
    • 2.2 Relay

Engine compartment

It is located on the с левой стороны под защитной крышкой.

На обратной стороне которого будет нанесена текущая блочная диаграмма.

Диаграмма

Защищенные компоненты

1 (50 А) – ABS .

2 (40 А) – постоянное питание устройств при выключенном зажигании .

3 (10 А) – топливный насос .
Если при включении зажигания топливный насос не работает (не слышен звук его работы), проверьте реле Е, этот предохранитель и напряжение на нем. Если на предохранителе есть напряжение, доберитесь до бензонасоса и проверьте, подается ли на него напряжение при включении зажигания. Если да, то скорее всего нужно менять бензонасос на новый. При установке нового также меняйте фильтр модуля помпы. Если на насосе нет напряжения, скорее всего, дело в проводке, либо в автомате защиты бензонасоса (например, в установленной сигнализации). Провода могли перетираться под сиденьями, в пучках или плохой контакт в местах стыков/скруток.

4 (10 А) — Питание ЭБУ, катушка реле бензонасоса, блок АБС, обмотка генератора при пуске, вывод В от катушек зажигания, датчик скорости .

5 (10 А) – резерв .

6 (20 А) – вентилятор печки .
Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, мотор ее вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и ее приводной тросик, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным то этот тросик мог слететь, он находится с водительской стороны возле центральной консоли под приборной панелью. Если скорость печки не регулируется, также проверьте реле С под капотом. Также может быть воздушная пробка.

Для удаления воздуха из системы подъехать в горку перед верхом, открыть крышку расширительного бачка и газа. На горячем двигателе будьте осторожны, открывая крышку бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков воздухозаборника.

7 (15 А) — обогрев заднего стекла .

Если обогрев перестал работать, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. Если контакт плохой, можно подогнуть клеммы.
Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла кнопка включения имеет большую токовую нагрузку, поэтому часто выходит из строя. Проверьте ее контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените ее новой кнопкой. Добраться до него можно сняв обшивку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего установить реле, тем самым разгрузив кнопку. В некоторых моделях эта кнопка имеет под капотом реле С, проверьте его.

Также проверьте резьбу нагревательных элементов на наличие разрывов, разрывы резьбы можно заклеить специальным клеем, содержащим металлы. Так же может быть в клеммах по краям стекла, в плохом контакте массы и в проводке от заднего стекла к кнопке.

8 (10 А) — правая фара, дальний свет .
9 (10 А) — левая фара, дальний свет .
Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в своих гнездах, сами лампы в фарах (могли перегореть одна или две сразу), реле Н в моторном отсеке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты. Часто теряется контакт в разъеме выключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости почистите и подогните. Также проверьте провода, идущие от фар, на наличие обрывов, коротких замыканий и повреждений изоляции. Минус на контакте реле Н может исчезнуть и из-за окисления или перегорания дорожки в монтажном блоке.

Для замены лампы в фаре отсоединить ее разъем с проводами, снять резиновый кожух (пыльник) со стороны моторного отсека, сжать «усики» фиксатора лампы и вынуть ее. При установке новой лампы не касайтесь руками стеклянной части лампы. отпечатки ладоней темнеют при включении. Лампы в фарах установлены двухнитевые, по одной лампе ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах стоят отдельные лампы меньшего размера.

F10 (10 А) — правая фара, ближний свет .
F11 (10 А) — левая фара, ближний свет .
То же, что и дальний свет, кроме F18.

12 (10 А) – правая сторона, габарит лампы .

13 (10 А) – левая сторона, габаритные фонари, лампы освещения номерного знака .
Если у вас отсутствует габаритный свет, проверьте эти предохранители и реле I, а также их контакты. Проверьте исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку.

14 (10 А) – муфта компрессора кондиционера (при наличии) .
Если у вас не работает кондиционер, и муфта не двигается при его включении, проверьте этот предохранитель и реле J, а также кнопку включения и ее контакты, проводку. Движение рабочей муфты должно быть слышно по характерному звуку при включении кондиционера. Если сцепление работает, но холодный воздух не идет, скорее всего систему нужно заправить фреоном.

Не забывайте, что зимой необходимо периодически включать кондиционер в теплом месте – боксе или автомойке, чтобы уплотнители были смазаны и после зимы остались в исправном состоянии.

15 (30 А) — вентилятор охлаждения радиатора .
Если у вас перестал включаться вентилятор радиатора, проверьте реле А, В, G, этот предохранитель и их контакты. Вентилятор подключается через термовыключатель, который установлен на радиаторе, к нему подходят 2 провода. Выньте их и замкните вместе, при включении зажигания должен начать работать вентилятор. Если он работает в этом положении, скорее всего, это неисправность термовыключателя, замените его.

Если вентилятор не работает, неисправна проводка или двигатель вентилятора. Двигатель можно проверить, подав на него напряжение напрямую от аккумулятора. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости, исправность датчика температуры и термостата.

16 (10 А) – резерв .

17 (10 А) – звуковой сигнал .
Если нет звука при нажатии кнопки на руле, проверьте этот предохранитель и реле F, их контакты. Сигнал находится в левом крыле, со стороны водителя, для доступа к нему нужно снять левый подкрылок, сигнал находится за противотуманной фарой. Для удобства может потребоваться снять левое переднее колесо. Прозвоните подходящие к нему провода, если на них есть напряжение, скорее всего неисправен сам сигнал, разберите или замените его. Если напряжения нет, то дело в проводке, рулевых контактах или замке зажигания.

18 (20 А) — питание реле головного света, переключатель дальнего света .
О проблемах с дальним светом см. информацию по F8, F9.

19 (15 А) — постоянное питание ЭБУ, катушка реле муфты компрессора кондиционера, катушка главного реле, катушка двух реле вентилятора радиатора, датчики положения распредвала и концентрации кислорода, рециркуляции ОГ и адсорбера клапана, форсунки, реле питания бензонасоса .
Если есть проблема с перечисленными устройствами, проверьте также главное реле В.

20 (15 А) — противотуманные фары .
Если у вас перестали работать «противотуманки», проверьте реле D под капотом, этот предохранитель и их контакты, а также лампы в фарах, их разъемы, проводку и кнопку включения.

21 (15 А) – резерв .

Назначение реле

А – высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
См. F15.

Б – главное реле .
Отвечает за цепи электронного блока управления (ЭБУ), муфты кондиционера, вентилятора охлаждения (радиатора), датчиков положения распредвала и концентрации кислорода, клапанов рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунок.
При наличии проблемы с вышеперечисленными устройствами проверьте также предохранитель F19.

С – переключатель скорости печки, кнопка обогрева заднего стекла .
О проблемах с печкой см. F6.
О проблемах с нагревом см. F7.

D — противотуманные фары .
См. F20.

E – топливный насос .
См. F3.

F – звуковой сигнал .
См. F17.

G – низкая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
См. F15.

Н — фара .

I – габариты лампы подсветки панели приборов .

J – муфта компрессора кондиционера (при наличии) .

Салон

Расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Схема

Обозначение предохранителя

1 (10 А) – приборная панель, датчики и контрольные лампы, иммобилайзер, часы, сигнализация .
Если у вас перестали показывать датчики на приборной панели и пропала ее подсветка, проверьте разъем панели с обратной стороны, возможно он выскочил или контакты окислились. Также проверьте провода и разъемы на задней стороне монтажного блока на наличие этого предохранителя.

При включении зажигания загорается значок иммобилайзера на панели — это означает, что он ищет чип-ключ. Если ключ найден успешно, лампа гаснет и можно заводить машину. Для добавления нового ключа в систему необходимо прошить/обучить ЭБУ работать с новым ключом. Если вы не знакомы с электрикой, лучше обратиться в автосервис. Если автомобиль не на ходу, можно найти и вызвать выездного электрика.

2 (10 А) – подушка безопасности (при наличии) .

3 (25 А) — электрические стеклоподъемники .
Если перестал работать стеклоподъемник одной двери, проверьте целостность проводов на изгибе при открытии двери (и между кузовом и дверью), кнопки управления и ее контактов. Также дело может быть в механизме стеклоподъемника. Чтобы добраться до него, снимите обшивку двери. Проверить исправность мотора подачей на него напряжения 12 В, отсутствие перекоса стекла в направляющих, целостность шестерни и троса (если стеклоподъемник тросового типа).

4 (10 А) — указатели поворота, лампы поворотников на приборной панели .
Если у вас перестали работать поворотники, проверьте реле повторителя В, оно может щелкать при включении поворотов, но не работает. Заменить на новое реле, также проверить контакты в гнездах предохранителей и его исправность. Реле в некоторых моделях может находиться не в монтажном блоке, а под торпедой со стороны водителя. Если дело не в реле/предохранителе, то скорее всего в подрулевом переключателе, проверьте его контакты и провода.

5 (15 А) — стоп-сигналы .

Если не работает один из стоп-сигналов, проверьте его лампу, контакты в разъеме и проводку. Чтобы заменить лампочки, нужно снять фару. Для этого открутите 2 крепления фары отверткой со стороны багажника, открыв дверь багажника и фара вылезет наружу, открывая доступ к лампам. Если оба стоп-сигнала не горят, проверьте выключатель педали тормоза, проводку и лампы. Дешевые лампы могут часто перегорать, замените их на более дорогие.

Если контакты в выключателе или проводка замкнуты, то лампы стоп-сигналов могут гореть постоянно, без нажатия на педаль тормоза. В этом случае устраните короткое замыкание.
Также может быть обрыв или короткое замыкание в проводке от фар до багажника.

6 (10 А) – магнитола .
Стандартное радио Clarion. Обычно магнитола включается только при повороте ключа в положение 1 или 2 (2 – зажигание). Если ваша магнитола перестала включаться при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде. Измерьте напряжение на разъеме магнитолы, отсоединив его.

Если туда приходит напряжение 12 В и контакты разъема исправны, скорее всего дело внутри самой магнитолы — либо сломался ее выключатель питания, либо пропал контакт внутри на плате, либо один из ее узлов провалился. Если на разъеме нет напряжения, проверьте проводку к предохранителю, а также наличие на нем напряжения.

7 (20 А) – прикуриватель .

Если прикуриватель перестал работать, сначала проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъемов приборов к прикуривателю под разными углами в нем может произойти замыкание контактов, из-за этого перегорает предохранитель. Если у вас есть дополнительный разъем на 12 В, подключите устройства туда. Также проверьте проводку от прикуривателя до предохранителя.

8 (15 А) — стеклоочиститель .
Если «дворники» не работают ни в каком положении, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, реле А в том же монтажном блоке, подрулевой переключатель и его контакты. Подайте 12 В на двигатель пылесоса и проверьте, работает ли он. Если это не удается, замените его новым. Осмотрите его щетки, очистите их или замените новыми, если контакт плохой. Также проверьте провода от двигателя к подрулевому переключателю, от реле к массе, от предохранителя к реле и от предохранителя к источнику питания.

Если не работают «дворники» только в прерывистом режиме, скорее всего дело в реле, плохом контакте массы с кузовом или неисправности двигателя.
Также проверьте механизм стеклоочистителя, трапецию и затяжку гаек крепления стеклоочистителя.

9 (15 А) — очиститель заднего стекла, омыватели переднего и заднего стекла, фонарь заднего хода .

Если омыватели ветрового и заднего стекол не работают, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Находится в нижней части правой фары. Чтобы добраться до него, вам, скорее всего, потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу с вывернутыми наизнанку колесами и снятым подкрылком правого колеса. В нижней части бака расположены 2 насоса – для лобового и заднего стекла.

Подать напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверить его исправность. Другой способ проверки — поменять местами клеммы двух насосов, потому что один из насосов, скорее всего, рабочий. Если насос неисправен, замените его новым. Если зимой омыватель перестал работать, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на засорение и замерзание жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость поступает на стекло.
Еще дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нем контакт, отвечающий за работу омывателей.

Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы работают нормально, скорее всего дело в обрыве патрубка подачи жидкости на заднюю дверь или его соединений в системе. Штуцеры патрубков заднего омывателя находятся в переднем бампере, в ребрам двери багажного отделения и внутри двери багажного отделения. При обрыве трубки в районе задней двери для замены необходимо снять обшивку двери и задней части салона. Во-первых, лучше снять гофру между дверью и корпусом, проверить целостность трубки в этом месте. Сломанную трубку можно либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и снова подключив, либо заменить на новую.

Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в ее разъеме. Если лампа цела, скорее всего, дело в переключателе заднего хода, ввернутом в коробку передач. Добраться туда можно из-под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручивается в коробку передач сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. Если это не удается, замените его новым.

10 (10 А) — боковые зеркала с электроприводом .

11 (10 А) — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели .
При проблемах с иммобилайзером см. F1.

Если не горит освещение салона, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и ее разъем. Для этого разбираем крышку – снимаем крышку и откручиваем 2 винта. Проверьте, есть ли напряжение на лампе. Также проверьте концевые выключатели дверей и их провода.

12 (15 А) – постоянное питание сигнализации, часов .

13 (20 А) – центральный замок .
Если при открытии/закрытии водительского кабинета не открываются другие двери, дело может быть в блоке центрального замка, который находится в водительской двери. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъем, контакты и проводку. При проблемах с закрыванием/открыванием водительской двери проверьте привод механизма в замке (со снятой обшивкой). Он должен перемещать стержень замка и замыкать/размыкать контакты для управления замками в других дверях.

14 (20 А) — тяговое реле стартера .
Если двигатель не запускается и стартер не крутит, возможно, разрядился аккумулятор, проверьте его напряжение. В этом случае можно «прикурить» от другого аккумулятора, зарядить севший аккумулятор или купить новый. Если аккумулятор заряжен, проверьте состояние самого стартера. Для этого ручку КПП поставить в нейтральное положение и замкнуть контакты на втягивающем реле стартера, например, отверткой. Если не крутить, то скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем.

Если у вас автоматическая коробка передач, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключить рычаг в положения P и N, пытаясь при этом завестись. В данном случае скорее всего дело в датчике положения селектора.
Также проверьте замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение не доходит до стартера.

Предохранитель №7 отвечает за работу прикуривателя.

Relay

К11 Turn signal and alarm relay
К12 Windshield wiper relay
К13 Rear fog light relay

Diagram don’t fit? Изучите эти данные.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *