Чем отличается красный и зеленый антифриз: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Содержание

Насколько опасно смешивать красный антифриз с синим или зеленым — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Не только далекие от техники автовладельцы, но и целый ряд автоэкспертов, перепечатывающих тексты друг друга в интернете, крайне серьезно подходят в вопросу цвета при выборе охлаждающей жидкости. Насколько это оправдано, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Когда на тему радикальных отличий автомобильных антифризов разных цветов спорят соседи по гаражному кооперативу, еще понятно и простительно. Но когда с безапелляционным видом начинают «задвигать» теории на заданную тему сотрудники магазинов автозапчастей, это уже серьезно.

Последнее посещение одной из таких торговых точек обогатило вашего корреспондента следующим сакральным знанием. Оказывается, окрашенные по-разному охлаждающие жидкости (ОЖ) по-разному взаимодействуют с теми или иными металлами — медью, алюминием, латунью и прочими сплавами, применяемыми в системах охлаждения. В частности, «красную» ОЖ предпочтительнее заливать в системы охлаждения, где превалируют сплавы меди и латунь. А «зеленую» лить там, где трубопроводы сделаны преимущественно из алюминия и его сплавов. Но бъяснить толком физико-химическую природу этого правила, продавец, разумеется, не смог, ограничившись туманными ссылками на «разные пакеты присадок» и «мнения экспертов».

Чтобы не стать очередной жертвой верований подобных консультантов, следует твердо знать следующее. Большинство современных антифризов относятся с трем самым распространенным классам, различающимся по своему составу. Они обозначаются как G11, G12, G12+ и G13.

Про отечественный «тосол» упоминать не будем — мало кому придет в голову смешивать в моторе своего авто синий «тосол» с «G-антифризом» любого цвета.

Антифризы G11 и G12 в своей основе имеют этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой и собственные пакеты присадок. Причем в G12 имеются такие, которые хлопьями выпадают в осадок при смешивании с G11. Чтобы как-то этот вопрос урегулировать, был придуман антифриз «G12+», обозначаемый иначе «G12 Plus», который прекрасно смешивается как с G11, так и с G12.

Самый современный антифриз — стандарта G13. Его делают уже с применением пропиленгликоля, разбавленного, опять таки, водой и сдобренного своим собственным пакетом присадок. Его ни с G11, ни с G12, ни с G12+ смешивать нельзя ни при каких цветовых гаммах.

Цвет ОЖ, на самом деле, зависит преимущественно от имеющихся в его составе красителей, и не заслуживает вообще никакого внимания. Главное при выборе ее для «долива» — одинаковые стандарты «G», а не взаимодействия с металлами.

Ведь мало кто из автовладельцев в курсе, из чего именно сделаны трубочки в системе охлаждения мотора его авто. Чтобы не переживать по этому поводу, достаточно знать, что марка и производитель конкретной ОЖ рекомендованы заводом-производителем транспортного средства.

Если интересующего антифриза среди них нет (например потому, что машина уже далеко не новая), следует изучить сопроводительную документацию, прилагаемую к канистре, либо посетить официальный сайт поставщика ОЖ. Если на антифриз получен официальный допуск автобренда, можно спокойно лить его в мотор, не глядя на цвет.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Даешь премиум для народа!

27712

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Даешь премиум для народа!

27712

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, автохимия

Что будет если смешать красный и зеленый антифриз?

Что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Для ответа на поставленный вопрос необходимо изучить эту проблему в целом и с учетом мнения профессиональных автомобилистов. Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля, когда он находится в рабочем состоянии. Отличительной особенностью данного вещества является способность не замерзать при отрицательных температурах и тем самым обеспечивать работоспособность двигателя в зимний период времени. В автомобильных магазинах продаются жидкости разного цвета и поэтому среди множества автомобилистов возникает вопрос о возможности смешивания различных цветов.

Описание основных видов охлаждающей жидкости

Лишь один тип антифриза не способен удовлетворить всю массу автомобилей с их различными особенностями работы силового агрегата.

В связи с этим на прилавках магазинов стали появляться разные по цвету и химических свойствам охлаждающие вещества:

  1. Карбоксилатные охлаждающие жидкости. Отличаются самым длинным периодом использования, который составляет 5 лет. Имеет усиленные функции борьбы с коррозионными процессами и кавитацией. Благодаря этим функциям создается оптимальный уровень охлаждения автомотора.
  2. Лобридные действующие вещества. Является новинкой на автомобильном рынке и отличается тем, что в составе такого вещества находятся не только органические продукты, но и незначительное количество минеральных ингибиторов.
  3. Традиционные жидкости. Вещества уже достаточно устаревшие но, тем не менее, широко применяемые на отечественном автомобильном рынке. Отличаются коротким периодом использования, который не превышает двух лет.
    Основными компонентами таких смесей являются неорганические вещества: нитратные, силикатные и фосфатные.

Цветовая классификация антифризов

Существует определенная классификация цветов охлаждающей жидкости:

  • красного цвета – самый качественный продукт со сроком использования до 5 лет;
  • зеленого цвета – показатель качества находится на среднем уровне с термином эксплуатации 3-5 лет;
  • синего цвета – по своим качествам сходен с тосолом, и имеет срок использования 1-2 года.

В связи с существованием такой классификации необходимо пользоваться ею при выборе и покупке охладительного вещества.

К чему приведет смешивание разных цветов?

Можно смешать антифриз красный и зеленый? Большинство автомобилистов уверенно отвечают, что смешивать разные цвета категорически запрещается. Ведь каждый цвет обладает своими химическими свойствами, а при их смешивании эти свойства будут теряться. Кроме того такое смешивание может вызвать непредсказуемую химическую реакцию, которая может вообще вызвать поломку силового агрегата.

Бытует мнение, что при смешивании красного и зеленого цвета гарантированно произойдет поломка двигателя. Поэтому для большей ясности необходимо разобраться, только ли цвет влияет на совместимость охлаждающей жидкости.

В чем истинная причина несовместимости?

Несовместимость жидкостей зависит не от их цвета, а от качественного состава и химических особенностей. Ведь в основу несовместимости положены отличительные особенности каждой марки и их основные второстепенные функции.

Очень часто сам производитель меняет цвет жидкости для дополнительного привлечения покупателей, а не в связи с усовершенствованием или изменением химической составляющей. Так одинаковый цвет предлагаемой продукции не сильно виден, чем разноцветные жидкости.

Существует ли связь между охлаждающей жидкостью и цветом?

Если узнать более подробнее о данном вопросе, то можно с удивлением обнаружить такой факт, что любой антифриз изначально бесцветный и только для придания ему определенного цвета добавляют 4-5 г. красителя на 1-2 тонные. Такой малый объем красителя не может влиять на состав вещества, но в то же время помогает расширить и разнообразить выпускаемую продукцию.

Достаточно часто цвет вещества является плодом договоренности между покупателем и производителем данной жидкости. Иногда цвет является визитной карточкой производителя и знаком высокого качества. Так, например автоконцерн Ford выпускает антифриз разных марок только желтого цвета.

Поведение итогов

Так все таки, что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Исходя из множества мнений автомобилистов страны и специалистов ведущих автонцернов мира, нужно сделать вывод, что смешивать антифризы не рекомендуется и такие действия могут спровоцировать значительные проблемы с работой силового агрегата.

Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество. Поэтому смешав два разных цвета, происходит утеря главных физических и химических свойств и дальнейшее возникновение серьезных поломок.

Смешивание красной и зеленой охлаждающей жидкости в антифризе радиатора c…

Смешивание красной и зеленой охлаждающей жидкости в антифризе радиатора c…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэтрин В

на 07 июня 2016 г.

Что будет, если смешать красную и зеленую охлаждающую жидкость в радиаторе? Кстати, это Ишвара 1998 года.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Скотти Килмер

Автомеханик

53 года опыта

Поймите, что зеленый антифриз — это антифриз старого образца. Это был старый тип антифриза, в котором гликоля хватает максимум на три года. Так что вам придется менять охлаждающую жидкость, может быть, через три года или каждые 15 000 миль. Современная охлаждающая жидкость бывает разных цветов, и красный цвет является одним из них. Часто это может длиться пять лет или 150 000 миль. Так что лучше использовать антифриз.

Теперь, если вы их смешаете — они не должны быть смешаны — но если вы их смешаете, это не то же самое, что смешать кислоту и основание, и у вас не будет взрыва или чего-то подобного. Просто когда вы смешиваете их, то когда вы используете любую из машин, которые используют механики, чтобы увидеть, что такое точка замерзания, вы получите неточные показания. Поэтому, если кто-то попытается проверить, достаточно ли антифриза в вашей системе, чтобы она не замерзала, например, зимой, ваши показания могут быть неверными. Если станет очень холодно, вы можете в конечном итоге взломать свой двигатель. Так что, по сути, вы должны придерживаться той охлаждающей жидкости, для которой был создан автомобиль. Если у вас более старый автомобиль, скажем, с зеленой охлаждающей жидкостью, вы можете промыть все и залить новую охлаждающую жидкость, а затем менять ее каждые пять лет или 150 000 миль. Это идеально обратно совместимо, если вы хотите это сделать. Но вы действительно не хотите смешивать их, это не очень хорошая идея смешивать их. Если вы хотите, чтобы для вас была добавлена ​​правильная охлаждающая жидкость, обратите внимание на YourMechanic. Они смогут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить эту услугу.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как перезвонить?

Функция обратного вызова позволяет вам набрать номер, который последний раз был получен вашим телефоном в качестве входящего вызова. Чтобы использовать эту функцию, выполните следующие действия: 1. Нажмите кнопку «Отправить телефон». 2. Следуя гудку, произнесите «Позвонить». 3….

Вода льется из машины

Привет. Система охлаждения состоит из множества компонентов. Водяной насос, корпус термостата и шланги — все это обычные места, которые могут протекать в автомобиле, помимо радиатора. Потеря избытка охлаждающей жидкости может привести к тому, что двигатель…

Переключение передач

Модуль управления коробкой передач имеет различные датчики, такие как датчики скорости автомобиля, датчики скорости вращения колес, датчики положения дроссельной заслонки, датчик скорости турбины (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-speed-sensor-replacement). ), и датчики температуры трансмиссионной жидкости, которые направляют на него всю информацию, чтобы он выполнял свои функции…

У меня двигатель с двухкамерным карбюратором. Мне кажется, 2-я бочка не открывается. Когда и чем открывается вторая бочка?

Привет. На двух карбюраторах Барроу они открываются двумя способами. Самый распространенный способ – через вакуум двигателя. Когда разрежение падает почти до нуля, вторичный дроссельный клапан открывается и приводит в действие вторичные жиклеры. Другое…

Загорается лампочка «Двигатель», и автомобиль не разгоняется

То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот датчик реле жизненно важен…

Что лучше для BMW E53 X5: винтовые пружины или пневмоподвеска? BMW X5

Привет! Система пневматической подвески BMW была разработана, чтобы максимизировать «спортивно-утилитарный» характер автомобиля (дети и футбольное снаряжение в течение недели, домашние дела, кемпинг и т. д. по выходным, а также управление всеми ожидает…

Освещение салона работает, но машина не заводится и не работают замки 97 Паспорт Honda

Возможно, у вас разряжена батарея. так далее, но не хватит мощности, чтобы запустить стартер и завести машину.Самое первое…

Когда я завожу машину и начинаю движение, она глохнет, если я не продолжаю давать газу

Индикатор контроля тяги горит и не выключается на сухой поверхности

Статьи по Теме

Безопасно ли ездить с горящей лампочкой давления охлаждающей жидкости?

Индикатор давления охлаждающей жидкости загорается, когда двигатель перегревается из-за недостатка охлаждающей жидкости. Итак, можете ли вы безопасно управлять своим…

Признаки неисправного или неисправного клапана управления отопителем

Общие признаки включают неработающий обогреватель, утечку охлаждающей жидкости из-под двигателя и отсутствие напряжения на клапане управления отопителем.

Как не допустить перегрева автомобиля

Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.


Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города


Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? (Объяснение!)

Людей интересует, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз. Если вы принадлежите к этим людям, это ваш шанс найти ответ.

Так можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? Да; можно смешать красный и зеленый антифриз. Однако это не означает, что вы должны это делать, потому что смешивание красного и зеленого антифриза может вызвать проблемы в системе вашего двигателя.  

Тот факт, что вы можете смешивать красный и зеленый антифризы, не означает, что это безопасно. Если вы хотите попробовать, то вы можете смешать их два. Однако это не гарантирует хороших результатов для вашего автомобиля и его двигателя.

Эта статья поможет вам, объяснив все, что вам нужно знать о красной и зеленой охлаждающей жидкости. Давайте начнем.

Содержание

Можно ли смешивать красную и зеленую охлаждающую жидкость?

Если вы смешиваете различные виды охлаждающих жидкостей, это может вызвать проблемы и проблемы в системе вашего двигателя. Некоторые эксперты даже сказали бы, чтобы никогда не допускали такой мысли. Даже попытки не должно быть сделано.

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать только рекомендованную жидкость и подходящую жидкость, чтобы в системе вашего автомобиля вы использовали только антифриз. Почти все автомобили выпускаются со специальным антифризом, который необходимо использовать. Это наиболее подходящая охлаждающая жидкость для двигателя, предназначенная для вашего автомобиля.

Как уже упоминалось, вы можете использовать охлаждающую жидкость другого типа, но при этом возможны риски. Вы должны знать жизненно важную часть только при использовании рекомендованной жидкости для вашего автомобиля. Если вы также попытаетесь использовать какую-либо другую охлаждающую жидкость, вы должны обратиться к спецификациям и рекомендациям производителя вашего автомобиля.

Но суть в том, что не стоит смешивать два разных типа антифриза. Итак, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала поговорить о различных типах антифризов. Для каждого автомобиля рекомендуются разные типы антифриза, которые подходят для каждого автомобиля.

Цвет охлаждающей жидкости также имеет значение, и каждый цвет имеет свое значение. Так что смешивать красную и зеленую охлаждающую жидкость можно, но делать это не рекомендуется. Могут быть риски и проблемы, которые могут случиться с вашим автомобилем и его двигателем.

В зеленом антифризе используется формула технологии IAT или неорганических присадок. Известно, что IAT или формула технологии неорганических присадок является самой старой технологией, используемой производителями антифризов. Это потому, что они должны работать десятилетиями.

Они также уже выпустили автомобили поколения до 2000 года. Эта зеленая охлаждающая жидкость также очень эффективна против коррозии. Зеленый антифриз может храниться до трех (3) лет.

Через три (3) года охлаждающую жидкость необходимо заменить на новую. Этот тип охлаждающей жидкости рекомендуется для старых автомобилей, которые производятся. Красный антифриз, с другой стороны, производится с использованием технологии HOAT или гибридной органической кислоты.

На рынке можно купить красный антифриз двух видов. Этот красный антифриз можно использовать для автомобилей европейского, азиатского и японского производства.

Вы также можете использовать этот красный антифриз для автомобилей Honda, Nissan, Hyundai и Toyota. Вы также можете назвать красную охлаждающую жидкость dexcool. Этот красный антифриз может прослужить около четырех лет.

Есть ли разница между красным и зеленым антифризом?

Да, у них есть отличия. Однако наиболее существенная разница между красной охлаждающей жидкостью и зеленой охлаждающей жидкостью заключается в их сроке службы. Красная охлаждающая жидкость имеет более длительный срок службы, чем зеленая охлаждающая жидкость.

Известно, что охлаждающая жидкость красного цвета или dexcool работает дольше, чем охлаждающая жидкость другого типа. Технология HOAT или гибридная технология органических кислот производится из-за комбинации технологии овса или органических кислот и IAT или технологии неорганических кислот. HOAT или гибридная технология органических кислот теперь используется при производстве красной охлаждающей жидкости.

Красная охлаждающая жидкость также более эффективна по сравнению с зеленым антифризом. Красный антифриз также увеличивает срок службы водяного насоса и других компонентов системы автомобиля. Сейчас зеленый антифриз — это классический вид антифриза.

Предназначен для использования в автомобилях первого поколения. Итак, в заключение, этот зеленый антифриз не является продвинутым и до сих пор не модернизированным. Так что если сравнивать с другими типами антифризов, то они не выше их.

Зеленая охлаждающая жидкость производится по старой технологии (технология неорганических кислот), а красная охлаждающая жидкость производится по современной технологии (гибридная технология органических кислот). В результате зеленого антифриза обычно не хватает на два-три года. При этом купить его дешевле.

Зеленая охлаждающая жидкость имеет толстый защитный слой и используется в старых автомобилях. Толстый защитный слой может помочь предотвратить любые утечки и небольшие трещины в системе охлаждения вашего автомобиля. К сожалению, зеленый антифриз также менее эффективен, чем красный антифриз.

Что произойдет, если смешать красный и зеленый антифризы?

Зеленая охлаждающая жидкость — классический тип охлаждающей жидкости. Они могут длиться около трех лет. После этого вы должны заменить их.

Вы также можете менять их каждые пятнадцать (15) миль. Более продвинутая и современная охлаждающая жидкость бывает разных цветов, и красная охлаждающая жидкость является самой известной. Красный антифриз может храниться около пяти (5) лет или каждые пятнадцать (15) миль.

Так что будет намного лучше, если вы будете использовать красный антифриз. Поэтому, если вы смешаете красный антифриз с зеленым антифризом, у вас будут неточные показания, если механики будут считать температуру замерзания. Смешивание двух из них не вызовет серьезных проблем, таких как воспламенение или взрыв, но может нанести вред вашему автомобилю.

Таким образом, если кто-то или механик проверит, достаточно ли охлаждающей жидкости в вашей системе, или проверит точку замерзания, у них будут неправильные показания или данные. Так что это будет опасно, потому что вы можете подумать, что у вас в системе достаточно антифриза, а потом окажется, что это не так. Если станет очень холодно, то вы можете в конечном итоге взломать свой двигатель. Таким образом, вы узнаете, насколько важно для вас придерживаться рекомендуемой охлаждающей жидкости.

Итак, если у вас теперь есть старая машина и вы заметили, что в ней все еще есть зеленый антифриз, вы можете заменить его красным антифризом.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *