Замена крана отопителя Daewoo Espero своими руками
УАЗ 2014
BMW E39 — Ремкомплекты для ванос, клапанов печки, диса и…
Не греет печка?не бида!
Люфт тросика
Как поменять радиатор охлаждения в Нексии
Как отремонтировать патрубок радиатора при помощи концевика от сигналки.
Замена радиатора печки BMW E46!
Как заводится одиссей в -20с
Привод смешивания потоков
Hyundai Tucson — Замена радиатора печки
Все по теме Замена крана отопителя Daewoo Espero
Никита
суперское видео,чувствовал себя студентом авто колледжа на лекции мастера)Олексий
Вот интересно нахер а было панель снимать? Я мыл не снимая радиатор. Да стало теплее, но радиатор печки потёк( И забыл… Я пользовался санокс гель. Пол часа в одну и пол часа в другую сторону гонялFarrel
Пора уже на лонгармы переходить!Сурат
Отличное видео!!! И палец вверх за Fiat.Gann
А с задней подвеской ты ничего не делал? Чтоб ее сделать мягче не знаешь?Сокорро Харневич
Добрый день вамЕрнар
Ха ха ха. Антиобучающее видео. Первый раз вижу что человек сам об этом сказал и осознал)Дастан
У меня вот созрел вопрос; а через какой промежуток времени (год, два, три) надо менять антифриз???Урман
Добрый день, Вопрос не по теме! Ну очень волнительный, Если расточить колёсный диск 63 мм от xc 60, под ступицу 67 мм для xc90. Может ли это всё повлиять как-то на ступицы при езде или вообще это опасно?? Просто уж больно красивые диски у xc60) и они у меня есть) А что делать не знаю, заморочился не на шутку) Буду рад вашему ответу?Бусинка
а помпу в каком положении поставил?Chaney
Здравствуйте, заменил антифриз на Ланосе и печка не греет. Подскажите пожалуйста почему?Maynard
новый кран неделя-потек,у меня их уже коллекция,буду переделыватьВайс
Благодарю за видео, все понятно и просто.Коппалова Кристин
можно и аппендицит удалить автогеном через жопуГрасенков Николай
пролистал, не увидел на видео следующее: второй болт надо откручивать на патрубках, он находится ближе к моторному отсеку, он не даёт патрубкам двигаться в сторону педалей, и ещё 1 с моторного отсека болт между патрубками, но там надо снимать воздушный фильтр чтоб до него добраться. QuinНу почему же так мало просмотров у такого, действительно, качественного контента?!?!?Мунир
если кондера нетНедведский Руми
почему с начало холодный а потом горячи дует?Буднецкий Джонни
Спасибо огромное! сэкономил кучу времени, месяца 3 духом собирался думал торпеду разбирать. если б не твое видео неизвестно сколько бы провозился.Туган Байгуттуев
Крышку радиатора снимать только при слитии-залитии жидкости нужно, так как даже нормальную крышку можно угробить крутя её туда-сюда. Для доливки есть расширительный бачек и никаких проблем. Новые крышки покупать — это рулетка, тем более жарким летом.Alpha
Первый раз заняло 7 часов. Когда все собрал и запустил, а потом довёл до максимальных оборотов и мотор захрустел и тут же встал. В общем полез второй раз, все уже заняло 4 часа. Оказалось-мотор не был защелкнут. Поэтому несколько советов: при установке нового мотора второй человек помогает: приподымает и пошатывает за заднюю часть. Мотор тогда закреплен, когда вы со стороны приборки не можете его провернуть и открепить (не нажимая флажок). Я услышал три щелчка по очереди. Можно не снимать воздуховод за приборкой — не помешал. От Сэма отстегивать разъемы проще, когда его отстегнул и слегка повернул на петлях. Пристёгивать тоже. Флажок который фиксирует сэм проще поднять рукой, а не отверткой как показано в инструкции. На видео в приспособе приварена деталька, которая надевается на вал. Удобнее, если эта направляющая будет отдельно. Сначала ее на вал, а потом остальное с рогами на неё. Видео конечно класс, без него платил бы 12,5 официалам за работу. Они кстати тоже очень не хотели туда лезтьОтзыв владельца Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999 г.
Главное достоинство автомобиля — это соотношение цены и качества! За сравнительно неболшие деньги получаешь полный комплект удовольствия. Тут и кондиционер, и лифт седений, обогрев зеркал, так же как и их электропривод, очень полезной вещью оказался замок багажника, который открывается кнопкой изнутри. Часы, висящие под потолком также являются очень полезной опцией, их расположение дает возможность пассажирам заднего сиденья также лицезреть их в полном объеме.
Машиной владею 4 месяца и уже смогу по достоинству оценить ее возможности. Двигатель прожорливый, но оправдывает себя, особенно когда надо попасть куда-то быстрее, чем все остальные. Динамика в полной мере дает почуствовать как вжимает в сиденье. Обзорность хорошая, стойки не мешают. Удобная опция, как регулировка руля по высоте, если бы еще в другой плоскости можно было выдвинуть…. По-поводу смещенного руля вправо скажу следущее: как только сел за руль автомобиля, то сразу почуствовал, но через 2-3 дня привык и сейчас не обращаю внимания. П/туманные фары справляются на 200% — вещь как выяснилось незаменимая + электро корректор фар и удовольствие получите 100%. Коробка не претендует на немца, но вполне сносная, правда недели две привыкал ко второй передаче, без рывков было сложновато начать ездить. В мороз заводится с полоборота, проверено при -30. Печка дует прилично, зимой в автомобиле ташкент (люблю ездить в рубашке при температуре около +30 градусов, притом что за бортом — 20).
К недостаткам отнесу: повышенный расход топлива, мягкая подвеска (заставляет задуматься о смысле жизни при входе в поворот на приличной скорости), на трассе при пролете над прогибом асфальта высек искру защитой двигателя, так как раскачиваемся мы по полной программе (и это при живых то родных аммортизаторах). Плохой обдув боковых стекол, в дождь все окна запотевают напрочь (схема обдува стекол немного странновата, но зато в салон с боковый дефлекторов дверей дует хорошо. За время владения поменял свечи, так как при первых морозах двигатель начал троить, все прошло. Заменил масло и фильтры на всякий случай. Ремни пока не трогал, по виду еще походят, к тому же клапана не гнет при обрыве ремней.
Управляемость на 3 с минусом, сравниваю с АУДИ -100 (ездил 2 года и был счастлив, пока пьяный азер не переехал мне передок своим прицепом от камаза). Хочу попробовать поставить газовые мортеры и пружинки покрепче — надеюсь поможет.
По салону довольно прилично, места хватает. На мягкий пластик не поскупились, на ткань тоже. В салоне тихо, двигателя до 4, 5 тыс оборотов не слышно вообще, но зато слышно шум резины (езжу на бриджстоун, возможно из-за этого).
Багажник впечатляет размером, полноразмерная запаска спрятана под полом, как и ключи и аптечка и огнетушитель. Жаль узкий проем, стол запихнуть не удалось. Чехол под лыжи использовался как надо, перевозил плинтуса.
Машину брал в салоне с пробеком 78 тыс.
Забыл сказать про дворники, очень хорошая опция по времени срабатывания, особенно когда моросит мелкий дождь.
Рабочая температура Дэу Эсперо: описание, схема, ремонт
Итак, рассмотрим, схему расположение и расшифровку указателей системы охлаждения мотора. Схема системы охлаждения. Элементы системы охлаждения: Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей. Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения. Радиатор охлаждения Как показывает практика, эта деталь термостат на дэу эсперо достаточно долго.
Основной причиной поломки служит засоренность термостат на дэу эсперо каналов. Так, при достаточно плотном засорении, двигатель начинает греться, высокое давление создаваемое насосом может привести к разрыву трубки и радиатор потечет. Некоторые автолюбители отдают его паять и чистить, но как показывает практика, через малый промежуток времени — течь снова образовывается.
Поэтому, при выходе со строя этой детали необходимо заменить ее на новую. Радиатор печки Единственная деталь в системе, которая не влияет на общую картину. Радиатор печки обеспечивает подогрев температуры салона и поэтому его использование — сезонное. Неисправности и методы решения их такие же, как и с основным радиатором. Патрубки Один термостат на дэу эсперо основных узлов системы охлаждения, поскольку именно по патрубкам проходит процесс циркулирования жидкости по системе.
Основной неисправностью термостат на дэу эсперо — износ, а именно появления трещин и подтеков охлаждающей жидкость. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденный элемент.
Термостат на DAEWOO ESPERO (Дэу Эсперо)
Конечно, рекомендуется менять все комплектами, поскольку неизвестно, через сколько километров придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости. Показатель температуры на приборной панели. Водяной насос Помпа проводит циркуливание охлаждающей жидкости по всей системе. Так, при возникновении течи с подшипника водяного насоса или повышении шумности — это термостат на дэу эсперо признаки того, что деталь необходимо заменить.
Термостат Термостат — деталь системы охлаждения, которая наиболее часто подвержена замене.
Термостат для Daewoo Espero I KLEJ Седан 2.0 105 л.с. id4568
С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно забыли установить после ремонта.
Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.
Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу.
В этом случае замените термостат. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе.
Как проверить термостат на Эсперо
В этом термостат на дэу эсперо ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в разделе Диагностика неисправностей Введения. Опорожните систему охлаждения обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Если Вы не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.
Извлеките термостат. Запомните расположение клапана удаления воздуха и ориентацию самого термостата.
И снова про печку. Холодно на ходу. — Кузов и салон
Ситуация такая — при минус 3-5 все было ок. Тепло, хотя и не очень но терпимо. Можно сидеть в свитере и без перчаток. Но при морозах ниже 20 резко стало холодно НА ХОДУ. В стоящей машине при регуляторе тепла на максимум и второй скорости — все нормально. Как и раньше можно сидеть в свитере и без перчаток. Стрелка указателя температуры ровно по середине. Но при движении (по трассе) из печки идёт воздух комнатной температуры и даже прохладно освежающий)) Указатель температуры двигателя опускается почти на минимум — процентов 10 показывает. Стёкла изнутри начинают леденеть и вообще очень холодно. Как тут советуют — заехал на эсакаду и погазовал до 3 тысяч 3 минуты (засекал время) , сняв крышку расширительного бачка — из воздуховодов пошёл реально горячий воздух, горячее чем был когда либо за время моего владения этим авто (с сентября 2015). Помассировал шланги -толстый у радиатора горячий, тонкий у расширительного бачка тоже. Обрадовался, что проблема решилась. Но через несколько километров все стало по прежнему — комнатная температура воздуха и стрелка температуры двигателя на 1% от минимума. Купил литр антифриза, долил выше максимума, еще раз погазовал на горке — тепло пошло но не такое сильное и теперь тонкий шланг у расширительного бачка не горячий а чуть тёплый. Заехал на 4 запраку — двигатель не глушил, вышел за кофе. Очереди не было — прихожу — в салоне тепло, из печки дует тёплый воздух, но не такой как при первой газовке конечно, температура двигателя 50%, через 2-3 км — опять холодно. От оборотов двигателя теплота воздуха из печки не зависит — крутил до 4 тысяч — на ходу ничего не поменялось, холодно. В городе было две осановки минут на 5, двигатель не глушил,и салон прогревался. Но потом я сразу приехал домой и сил проверять — будет ли в городе так же дуть холодом как на трассе — уже не было. 300 км на в холодной Нексии меня доконали))Я пока не знаю где у нас в городе могли бы взяться за уплотнение заслонки и прочее пропиливание отверствий. Знаю кузовщиков, электриков, мастеров по подвеске а вот кто бы топреду разобрал и там все сделал и уплотнил — не знаю. Сам не возьмусь. Рукожоп и нет тёплого гаража. Раз при газовке на горке жарило — может обойдусь как то без разборки торпеды и прочего? Если не обойдусь то сколько это может стоить в среднем? Какую цену называть сервисменам?
И еще — в Кореане сказали, что у них нет и не бывает термостатов на 92 градуса. Что за термостат и где его купить? Опять же читал тему про то как из двух один собирали, но не уверен что сервисмены возьмуться а не скажут — «меняем только готовый узел, из частей собирать не будем». Промывать систему охлаждения и менять антифриз и термостат я по любому намерен ибо антифриз там бурый почти.
зы — если тема моя дублирует уже имеющиеся заранее извиняюсь. Машина Нексия 8 клапанная 2000 года. С кондиционером и ГУРом.
Замена крана отопителя. Как поменять кран отопителя. Делай все сам в автомобиле!
Комментарии к теме Замена крана отопителя Daewoo Espero
Wadsworth написал(а)
не павда ето все во первых.градусник до 50 десяти.что бы погреть салон авто надо салоне 30грс а на гарячи воздухе должен быть как на температуры приборе.ВО вторых прокачаемое кислота пробежить по одному коналу родиотора печки.Увас до показа видео было нормально с печкои.Просто увас антифриз гряно было.такую … прокрутить тежело.
Thinh написал(а)
Расскажи брат про больные места, почему стоит покупать почему нестоит и.т.д
Edmond написал(а)
Ай баурым за чем соль сыпиш на рану, у меня щас такая фигня ещё ты меня до смерти напугал это такое конитель оказывается.
Zakary написал(а)
Спасибо за ролик! С помощью компрессора вся жидкость выходит из блока?
Кислица написал(а)
На счет современного дизайна согласен — он не практичен. У меня например Ваз 2115(карбюратор. 1998 года) со старым салоном от Ваз 2109. Дак мне старый салон от девятки нравится больше, чем новый(евро салон). Т.к. в старом салоне легко можно пересесть с пассажирского сидения на водительское. А в новом салоне очень высокий тоннель, через который очень сложно перелезть с одного сиденья на другое. Вообщем, в старом салоне от девятки места больше.
P.S. кому что. Кому то удобство, а кому то красота. Я всё таки за удобство.
Буду брать девятку для работы. Обязательно буду брать со старым салоном, т.к. в нем намного удобнее находится.
Алтан Благодирова написал(а)
Подскажите, что делать. Разрядился аккум и зарядил. Потом всё ок, питание пошло. А вот печка перестала греть и датчик на приборке чушь показывает, что на улице 28, хотя 8 было на тот момент. С чем может быть связано?
Jaren написал(а)
Если зимой плохо греет печка,проверь термостат.
Minh написал(а)
парни,замените салонный фильтр на ваз 2115
Солон написал(а)
комент из будущего : Костик решил вернуться к КАМАЗу
Елнур написал(а)
Добрый день! Помогите решить проблему!?
И так, имею Приору 2010 года, кондей Халла, 16 кл., пробег 133000. Проблемы с горячим воздухом — не дует нормально и всё!?
Поменял помпу, резистор, ремень, термостат, радиатор отопления печки, крышку расширительного бачка (2 от.), система охлаждения промыта ХайГировской 7-ми минуткой 2 раза.
А вот после включения кнопки рециркуляции печки начинает дуть горячий воздух, только стекла начинают потеть (при температуре -5)…
И в расширительный бачок дули — помогает (идёт горячий воздух), но это не надолго и морду задирал, газовал со снятой крышкой — тоже помогает, но также не надолго…
Не смотрел заслонку отопления печки (моторедуктор).
Ну…и в итоге… сегодня мороз -15, а машине просто дубак!(
Помогите грамотным советом???
Генрих написал(а)
Здравствуйте у меня такой вопрос,может кто знает?тоже т-25 с такой же твнд как на видео.вообщем заводится работает но через минуту может через две минуту начинает глохнуть,не идет дт с бака.начинаешь подкачивать опять работает нормально.шланг у меня прозрачный.иной раз без подкачки идет дт.что может быть??? Может это и за подкачки???
Добавить комментарий
Плохо греет печка Дэу Ланос
Радиатор печки Daewoo Lanos рассчитан на весь срок гарантийного обслуживания автомобиля, около 150 000 (км) пробега. Со временем система отопления данного авто начинает давать сбои:
- Прекращается поступление тепла
- Происходит разгерметизация контура (протекает антифриз)
Как понятно, в первом случае радиатор попросту забивается накипью, ржавчиной и осадками охлаждающей жидкости. Во втором случае радиатор лопается. Лечится проблемное отопление только заменой радиатора печки на полностью новый аналог.
Добраться до радиатора печки Дэу ланос не так-то и просто. Радиатор скрыт под корпусом печки. Официальный мануал по техобслуживанию Daewoo Lanos настаивает на демонтаже торпедо. Так как печь находится под ней. Разумеется, добраться до радиатора печки можно и без демонтажа передней панели. Но в этом случае мастеру придется демонтировать передние сиденья и забраться под торпедо, расположившись на полу. Далеко не каждый человек способен на подобные гимнастические трюки. Куда проще, хоть и не быстрее, демонтировать всю переднюю панель.
Автор видео показал на демонтированном торпедо все точки фиксации передней панели к кузову Daewoo Lanos, а также отметил, какие из разъемов проводов необходимо отстегнуть.
Процесс ремонта печки Дэу ланос- Останавливаем авто. Можно включить ручной тормоз.
- Из-под капота отсоединяем провод «-» от АКБ.
- Сливаем антифриз. Двигатель должен быть холодным!
- Заходим в салон и выкручиваем крепеж на верхней части приборной панели. Болтик спрятан под обшивкой стойки. На противоположной стороне делаем то же.
- На боковине приборной панели есть заглушка. Извлекаем ее.
- Выкручиваем 3 болта. На противоположной стороне делаем то же.
- Снимаем окантовку магнитолы. Просто извлекаем ее.
- Выкручиваем крепеж и извлекаем нишу под документы.
- Выкручиваем крепеж подстаканника и извлекаем его.
- Откручиваем магнитолу и отключаем от нее провода.
- Снимаем торосики блока управления печкой. Один тросик находится в районе правой ноги водителя. Два других расположены за бардачком Дэу Ланос.
- Откручиваем саморезы декоративной панели.
- Снимаем верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.
- Снимаем нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.
- Снимаем бардачок.
- Демонтируем защитные крышки ЭБУ на месте водителя и пассажира.
- Демонтируем молдинг рычага КПП и стояночного тормоза.
- Откручиваем саморезы в районе корректора фар.
- Выкручиваем пару саморезов в верхней части приборной панели Daewoo Lanos.
- Сдвигаем верхнюю часть панели и отключаем провода (аварийный сигнал и противотуманные фары).
- Отключаем разъемы от рулевой колонки: зажигание, поворотники, стеклоочиститель, подушка безопасности и датчик тормоза.
- Демонтируем рулевую колонку.
- Вынимаем все проводные колодки торпедо из блока предохранителей Дэу Ланос.
- Отключаем разъем из блока подушки безопасности.
- Отсоединяем провода от мотора печки.
- Откручиваем болты крепления торпедо снизу.
- Выкручиваем саморезы крепления патрубков печки и крепления торпедо к кузову.
- Отсоединяем патрубки подключения печки.
- Выкручиваем крепеж корпуса печки Daewoo Lanos.
- Демонтируем торпедо вместе с печкой.
- Извлекаем старый радиатор.
- Ставим на место изношенного новый радиатор.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Не забудьте залить новый антифриз.
- Набор ключей
- Набор отверток
- Набор шестигранников
- Плоскогубцы
- Емкость для слива антифриза
- Ветошь
Нужен будет и новый радиатор. Специалисты не рекомендуют экономить на теплообменнике, так как данный узел обслуживается с большим трудом. Сервис печки обходится недешево, да и время на замену радиатора уходит достаточно много.
Дополнительная информацияЛучше всего выполнять данную работу вместе с напарником. Работая вместе с квалифицированным помощником у вас получится ускорить процесс ремонта печки Дэу Ланос практически в 2 раза. У специалистов на станции техобслуживания замена радиатора печки отнимаем в районе 3 часов времени.
Пользуясь случаем, мастер может почистить воздушные каналы печи, а также заменить фильтр в воздуховоде. Многие из мастеров дополнительно обслуживают и сам мотор печки. В двигателе производится замена подшипников и щеточного механизма. Разумеется, перед ремонтом двигатель необходимо подвергнуть тщательной диагностике.
Холодно в дэу нексия
Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.
Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.
Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.
Почему в Нексии зимой холодно
Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.
Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.
Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.
Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.
Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.
В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.
Как сделать нексию теплее зимой
С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.
Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.
Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.
- Проклеить печку, устранить щели. Особенно в этом нуждается заслонка забора воздух тепло. По теме: Устраняем недостатки печки в нексии
- Поставить термостат вместо 85 градусов на 92 градуса. Спросите такой термостат в магазинах вашего города. По теме: Как поменять термостат на нексии
Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.
Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.
Утепляем нексию для зимы
Нексия зимой
Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.
Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.
Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.
Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.
Закрыть радиатор на зиму
Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.
Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.
В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.
Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.
Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к «морю инфы». Поехали))
Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?
Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.
Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в «недогретом» состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.
В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.
В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.
В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)
В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.
Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.
А теперь более подробно:
Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:
В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.
Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:
Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.
Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)
Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.
Причины сбоев в работе печки
Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.
Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.
В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:
- воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
- загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
- крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
- сильное загрязнение салонного фильтра,
- сломанный вентилятор,
- повреждение заслонки радиатора,
- к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.
Как устранить поломку
Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.
Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:
- Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
- Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.
Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.
- Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
- Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
- Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
- Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
- С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.
Как усилить поток воздуха в печке
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.
Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.
В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.
Дополнительная помпа
Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.
Послесловие
Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.
Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!
Электрическая духовка не нагревается
Ваша электрическая духовка не нагревается? У меня есть духовка , которая не нагревает . Плита нагревается, свет работает, элементы управления духовки работают, но духовка не нагревает . Я все перепробовал. Все работает, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ духовки не нагревается. Означает ли это, что элементы выпечки и жарки погасли одновременно? Помогите, пожалуйста. На следующей неделе мне нужно приготовить для 9 человек. Кстати, у меня есть электрическая духовка Kenmore.Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать!
Если все работает правильно, НО духовка, это обычно означает, что элемент для выпечки и элемент жарки не повреждены и работают. Скорее всего, проблема заключается в неисправном внутреннем предохранителе, датчике температуры духовки, термостате, сломанном / изношенном проводе, проблемах с питанием или плате управления духовкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: В электрических духовках используются две разные электрические цепи. Нагревательные элементы используют 220 вольт. Почти все остальное, включая фонари, таймеры и моторы для гриля, работает от 110 вольт.
Элемент для жарки в духовке
Вот список деталей, которые могут вызывать проблемы с вашей ПЕЧЕЙ, НЕ НАГРЕВАЮЩЕЙСЯ:
1 — Внутренний предохранитель (некоторые модели поддерживают, а некоторые нет)
2 — Запеките элемент (проверьте его на наличие точечной коррозии и шероховатостей)
3 — Датчик печи (проверьте сопротивление с помощью мультиметра)
4 — Твердотельный датчик температуры (на экране отобразится код ошибки)
5 — Газовая духовка не нагревается (может быть плохой воспламенитель духовки)
Когда вы обнаружите неисправную часть в своей духовке, вот запасных частей для духовки
Сначала давайте посмотрим, правильно ли работают один или оба элемента :
Возможно, вы просто пытались ВЫПЕЧИТЬ, а не ЖАРИТЬ.Попробуйте включить диапазон BROIL и посмотрите, нагревается ли он. Если он BROIL, значит, у вас проблема с проводкой, проблема с термостатом или сломанный элемент BAKING. Визуально осмотрите элемент для выпечки на предмет любых его частей, которые могут иметь язвы, ожоги или шероховатости. Помните, что элемент для жарки — верхний, а элемент для выпечки — нижний. Чаще всего портится элемент для выпечки в духовке, а не элемент для жарки.
Элемент для жарки вверху — Элемент для выпечки внизу
Если 4 конфорки верхнего элемента для жарки получают питание и работают (становятся горячими), то вы знаете, что диапазон получает правильное напряжение. В зависимости от производителя и модельного ряда (GE, Kenmore, Maytag, Magic Chef, Frigidaire, Amana, Bosch, LG, Viking, Whirlpool, KitchenAid) y в нашем ассортименте может быть неисправный термостат безопасности, который может привести к повреждению элемента выпечки. или поджарить элемент, чтобы он не получал энергию, поэтому он не будет обеспечивать тепло.
Если элемент выходит из строя (будь то выпечка или жарка), внешняя сторона змеевика может выглядеть шероховатой и неровной. Если вы обнаружите на элементе такую область, лучше всего заменить ее.
Плохой элемент духовки покажет точечную коррозию
Чтобы проверить, исправен ли элемент в вашей духовке:
- Сначала отключите электропитание от плиты.
- Снимите крышку на задней панели диапазона.
- Проверьте провод, идущий от панели управления к элементу выпечки.
- Проверьте провод, идущий от панели управления к элементам жарки и выпечки.
- Достаньте омметр и отсоедините один провод от запекаемого элемента.
- Проверить сопротивление элемента.
- Оба элемента для выпечки и жаркого должны иметь сопротивление 15-30 Ом.
- Если элементы не находятся в этом диапазоне Ом, замените один или оба.
Если вы обнаружите, что элементы для жарки и выпечки находятся в рабочем состоянии, вам необходимо проверить термостаты, проводку, идущую от элементов управления к элементам, и любой тип предохранителя, который есть в вашей духовке / плите. Также проверьте электрический шнур, вилку и проводку, идущую от шнура к духовке.Убедитесь, что вся проводка надежна и не ослаблена. Убедитесь, что провода, идущие к элементу запекания или жарки, не обгорели, не изношены и не повреждены.
Ниже приведены несколько видеороликов, которые помогут вам определить причину, по которой ваша духовка не нагревается, и способы решения этой проблемы.
Устранение неисправностей Почему ваша духовка не нагревается
Газовая духовка не нагревается — Как отремонтировать
Ремонт плиты / духовки — Замена элемента выпечки
Ремонт плиты / духовки — Замена датчика духовки
Ремонт электрической плиты и духовки — Как это работает
Духовка не нагревается или не работает?
Тест элементов запекания и жарки — Ремонт электрической духовки
Духовка не нагревается, не выпекает равномерно, не выключается и не включается?
В этом видео показано, как проверить элемент для выпечки и / или элемент для жарки в электрической духовке.
Элемент выпечки и элемент жарки — это наиболее часто заменяемые части в электрической духовке, которая не выпекает должным образом.
Если у вас есть вопросы, почему ваша духовка не нагревается, оставьте комментарий или вопрос ниже, и мы будем рады помочь.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:
ALLEN VETTER — DIY Repair Assistant
Allen — специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов бытовой техники.Обращайтесь сюдаКакой двигатель подойдет для Дэу Эсперо. Выбор без выбора
Daewoo espero — автомобиль среднего класса. Одна из первых моделей Daewoo, покоривших мир. Названный в честь изобретенного международного языка, он приобрел большую популярность, чем сам по себе.
В 90-е новые автомобили появились на просторах нашей Родины. Daewoo Espero и очень понравился автомобилистам. После Волги этот автомобиль казался вершиной комфорта и эталоном ходовых качеств.Очень ярко итальянский дизайн кузова смотрелся по отношению к остальным уже устаревшим иномаркам, которые ходили по дорогам России.
Кузов, помимо яркого дизайна, к счастью оказался очень удобным и просторным. Двигатель на тот момент отличался ярко выраженной динамикой и разгонялся до сотни за 10 секунд. Особенно нашим водителям понравилась защита двигателя и трансмиссии, сделанная из металла, будто специально для наших дорог. Дорогой модный интерьер, легко читаемый приборный щиток, приятное освещение, полный электропакет — эта машина в те времена была иномаркой с большой буквы.
На Daewoo Espero цена была не маленькая и, чтобы удешевить ставший популярным автомобиль, в Ростове-на-Дону началась сборка крупных автоагрегатов. В России всю машину собирали из трех готовых деталей. К кузову прикрепили двигатель, переднюю и заднюю подвески, и машина была готова к продаже. В такой сборке машина ничем не отличалась от собираемых в Центральной Европе. Благодаря такой постановке вопроса продажа Daewoo Espero стала возможной по всей России по доступной цене.
Автомобиль выпускался только в одном варианте кузова — седан, а купить Daewoo Espero российской сборки можно было только с 2-литровым двигателем, другие модификации нам не поставлялись.
Тест Daewoo Espero показал, что в городском цикле потребляет до 10 литров бензина, и это вполне устраивает владельцев. Есть возможность перейти на другой бензин, но в основном большинство используют А-92. Багажник глубокий и вместительный на 560 литров.
Салон просторный, в нем легко могут разместиться 5 человек.Водительское кресло имеет ряд особенностей. Педали тормоза и сцепления расположены очень близко друг к другу, руль немного смещен по центру, но к этому быстро привыкаешь — это даже становится плюсом. Сиденье имеет несколько регулировок и очень удобно для водителя. Салон хорошо прогревается и не боится суровых российских зим.
В базовую комплектацию входит кондиционер, который по тем временам выгодно отличал машину от других. Помимо кондиционера, в базу вошли: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулировка руля, центральный замок и даже зеркала с электроприводом.Все электрические аксессуары качественные и даже на старых машинах работают без сбоев.
Отзывы о Daewoo Espero положительные, в основном они говорят о подвеске и ходовых качествах автомобиля. Подвеска на сегодняшний день остается одной из лучших в своем классе. При движении по неровностям наших дорог сохраняет комфорт, сглаживая их своей мягкостью. Дальние поездки удобны и не раздражают, благодаря мягкости хода и стабильной работе двигателя такой мощности.Задние диваны широкие и в них достаточно свободного места для 3 взрослых пассажиров.
Многие владельцы, любящие резкую езду, меняют стойки на газомасляные амортизаторы, и машина входит в повороты без привычного крена. Есть все необходимое для ремонта. В основном подходят запчасти от Opel. Кузовной ремонт автомобилей Daewoo проводится во всех сервисных центрах, а запчасти Espero всегда в наличии.
Впервые Daewoo Espero появился в России в 1995 году. Тогда автомобиль у дилеров продавался примерно за 21000 долларов.Да, на это корейское чудо на базе Opel Ascona просили больше двадцати «штук». Правда, ничего особенно удивительного здесь нет, ведь если посмотреть на подачу автомобильных газет 7-8 лет назад, то волосы на голове могут отойти от тогдашних цен на автомобили. Например, Renault 19 стоил 20 570 долларов, а Volvo 440/460 — около 38 000 долларов (теперь новый Volvo S40 / V40, пришедший на смену серии 440/460, будет стоить 17 000 долларов).
Как бы то ни было, но люди, купившие новенький Daewoo Espero в 1995 — начале 1996 годов, очень быстро поняли, что их «поразили».Если кто-то из них надеялся продать за 2-3 года машину на 30-40% дешевле, то он сильно ошибался. Дело в том, что с конца 1996 года Daewoo Espero начали собирать в Ростове-на-Дону на предприятии «Донинвест», в результате стоимость автомобиля упала до 16000 долларов. А потом с корейскими моделями произошли довольно странные вещи.
Espero был заменен на Nubira. Автомобиль с таким названием производился исключительно в Корее, но Донинвест собирал его под собственным именем Orion. Таким образом, на российском рынке одновременно присутствовали Espero, Orion и Nubira.Последний из них самый дорогой, и для успешной продажи Эсперо необходимо было постоянно снижать цену. Первые российские экземпляры стоили 16000 долларов, затем 14000 долларов, позже — 12000 долларов, а последние модели в середине 1999 года продавались всего за 8990 долларов. Основное падение цен было отмечено в период с 1998 по 1999 год. Только за эти 365 дней цена Espero упала почти на 6700 долларов. Если эти строки прочитает человек, купивший Espero в начале 1998 года, то, возможно, ему станет легче, потому что новый Hyundai Accent подешевел с 16 700 до 8 долларов за тот же год.500 (то есть на 8 200 долларов), а Jeep Grand Cherokee 5.9 и Chevrolet Tahoe 5.7 потеряли в цене более 30 000 долларов!
Большинство продавцов Daewoo, естественно, утверждали, что сборка «донинвест» никак не повлияла на качество автомобилей. По большому счету так и было, но некоторые мастера утверждали, что качество чуть хуже корейского. В частности, были претензии к нормальной затяжке гаек, правильной установке и затяжке необходимых шлангов и патрубков и так далее.Однако следует отметить, что ни в двигатель, ни в коробку передач в Ростове не попали, а также там не делали сварку кузовов Espero.
Кстати, Daewoo Espero производили в России не только в Ростове-на-Дону, но и в далеком Иркутске — там в 1996 году собрали небольшую партию автомобилей из южнокорейских комплектующих. Эти машины продавались в Сибири за 16 850 долларов, а в Москве просили за 20 тысяч. Но дальше небольшой серии дело не пошло …
Выбор без выбора
Daewoo Espero, как уже было сказано, спроектирован на базе Opel Ascona последнего поколения. Это неудивительно, ведь Nexia тоже практически копирует Opel Kadet, но в отличие от Nexia корейцы решили сделать для Espero совершенно новый кузов. Чтобы не мучить себя мучениями творчества, нам доверили дизайн итальянской «Бертоне». Возможно, поэтому формы автомобиля несколько противоречивы. Daewoo Espero нельзя назвать красивым по современным меркам.Многим не нравится капот машины — он низкий и клиновидный.
В салоне все сделано достаточно качественно, добротно, но без особого шика. Есть разновидность экономичного стиля. Передние сиденья не раздражают водителя. Сиденье регулируется ступенчато по трем направлениям — по длине, высоте и наклону. Руль тоже имеет «кастомизацию». На приборной панели есть указатель уровня топлива, температуры, тахометр и спидометр, на котором гордо нанесена отметка до 220 км / ч, хотя по паспортным данным Espero не ездит больше 185 км / ч.
В то же время в Espero можно заметить явные недостатки, например, в эргономике. Ручка открывания двери находится внутри подлокотника. Чтобы открыть дверь, нужно просунуть пальцы под этот рычаг и, одновременно подтягивая его вверх, локтем отодвинуть дверь от себя. К этому, конечно, можно привыкнуть, но все же …
Несмотря на то, что сзади три ремня безопасности, только двое там не почувствуют себя ущемленными в своих правах на жилое пространство.Если откинуть подлокотник и оторвать тканевый прямоугольник на липучке, вытяните из багажника длинную черную «кишку» — она предназначена для переноски длинных вещей, например, лыж.
Надо сказать, что машина с таким оборудованием была хорошей альтернативой нашим Волгам и Жигулям. Напомним, когда Espero продавался за 16 000 долларов, новая «Волга» в базовой комплектации (то есть «без ничего») стоила около 10 000 долларов. вплотную подошел к корейской модели.
Корейские капризы
Практически все Esperos в России оснащены 2.0-литровый 8-клапанный силовой агрегат мощностью 105 л.с. Однако помимо него на машины устанавливали еще два варианта двигателей: 1,5-литровый 16-клапанный (90 л.с.) и 1,8-литровый (95 л.с.). Последние покупать не рекомендуется, и не из-за их ненадежности, а потому, что они очень плохо распространяются в России и в таком случае запчасти придется заказывать. И мастера с ними не очень хорошо знакомы.
У 2-литрового двигателя есть и другие причины. Один из них невероятно простой — такой мотор мощнее и имеет больший крутящий момент, что очень важно для относительно большого Espero.В результате больший двигатель требует меньше «раскрутки» при разгоне, что благотворно сказывается на его ресурсе. Как правило, первые 100 тыс. Км двигатель Espero ухаживает без проблем. В целом, как показывает практика, при своевременном обслуживании этому мотору должно пройти 300-350 тыс. Км. Хотя иногда поломки случаются раньше — из-за недостаточного количества масла изнашиваются шейки 7-го и 8-го распредвалов. Во избежание этого настоятельно рекомендуется прогреть автомобиль перед запуском, особенно зимой.
Приятным сюрпризом для покупателя Daewoo Espero может стать тот факт, что машина спокойно «переваривает» 92-й бензин (это касается только адаптированных для России автомобилей, но их у нас подавляющее большинство).
Для нормальной работы двигателя необходимо не только вовремя менять масло, но и не забывать про антифриз в системе охлаждения, который необходимо обновлять каждые два года. Кстати, насос, перекачивающий эту самую жидкость, тоже может выйти из строя, и, как говорят мастера, предсказать ее ресурс практически невозможно — даже фирменные запчасти могут пройти 100 тыс. Км, а не более 10 тыс. Км (цена помпы вместе с установкой около 90-110 $).Продолжая разговор о технических жидкостях, следует отметить, что новый «тормоз» нужно заливать каждые 20 тысяч км. И далее. Управляя Daewoo Espero, старайтесь, чтобы бензобак оставался полным. Дело в том, что если он «сухой», то топливный насос выйдет из строя очень быстро (обычно его хватает примерно на 100 тыс. Км). Новый стоит около 80 долларов (работа по замене — 17 долларов), но некоторые владельцы Espero с многолетним опытом эксплуатации отечественных автомобилей говорят, что бензонасос от ВАЗской «десятки» можно купить — по размеру подходит, а вам просто нужно перепаять провода (в корейской машине другой штекер), а также вырезать виброгаситель резиновое кольцо.В результате замена топливного насоса обходится в два-три раза дешевле (33 доллара за деталь + 5 долларов за контактную группу и 2 доллара за фильтр). Помимо некоторых отечественных запчастей для Дэу Эсперо подходят многие запчасти от различных моделей Опель (в основном от Асконы).
80% всех Daewoo Esperos оснащены механической коробкой передач. Корейские «автоматы» отличаются продуманностью, большим расходом топлива и отсутствием запчастей. Да и сами поломки с АКПП случаются чаще, чем с «механикой».
Электроника в целом ведет себя вполне прилично, разве что иногда начинает шалить датчик Холла, что при появлении первых «глюков» (машина либо заводится, либо нет) лучше сразу заменить на новый . Недорого — около 10 долларов. Русские зимы негативно сказываются на кондиционере, а точнее на его алюминиевом радиаторе, который требует замены каждые 2-3 года. Вместе с заправкой стоит порядка 200-250 долларов.
При покупке Daewoo Espero загляните в пространство между расширительным бачком и стойкой амортизатора.Имеется жгут проводов, изоляция которого из-за высокой температуры в баке может превратиться в пыль, в результате чего рано или поздно они «закоротятся».
Кстати, из-за неудачного расположения высоковольтные провода, расположенные слишком близко к выпускному коллектору, тоже время от времени выходят из строя, и даже защитный экран не спасает их от перегрева.
Подвеска не для нас
Подвеска Espero самая хлопотная. Он не очень подходит для работы в наших климатических условиях.Даже в Москве, где асфальт считается самым ровным в России, подвеска требует постоянного ремонта. Но, к счастью, в конструкции Espero нет ничего сложного, и любители самостоятельного ремонта могут смело менять детали у себя во дворе, а не на СТО.
Не забывайте, что Espero не рассчитан на перевозку большого количества грузов. Да и в гонки на нем лучше не вступать — слишком мягкая подвеска, и при движении по неровной дороге машина начинает неприятно раскачиваться, а при прохождении поворотов на большой скорости опасно катиться.
Espero требует постоянного контроля не только за амортизаторами, но и за пружинами, которые могут лопнуть практически в любой момент. Кстати, многие владельцы при выходе из строя штатных амортизаторов предпочитают устанавливать комплект газовых амортизаторов, делающих автомобиль более собранным. Ремонтники Daewoo Espero, как и владельцы этих автомобилей, называют различные ресурсы по эксплуатации рессор и амортизаторов, но обычно цифра колеблется в пределах 40-70 тысяч км. Полная замена обойдется в 250-280 долларов с работой.
Для справки: стоимость условного часа на СТО «Дэу» относительно небольшая — в пределах 15-20 долларов. И далее. Многие автовладельцы недовольны корейскими колесами, потому что они шумные, плохо держат асфальт и с ними машина хуже тормозит. Поэтому, когда резина изношена (если у Espero еще остались шины «Kumho»), лучше сразу поставить другую марку.
Этот корейский седан среднего класса — хорошая машина с приличным комфортом и удовлетворительной динамикой.Стильный дизайн, хорошие технические характеристики и относительно невысокая стоимость сделали этот автомобиль очень популярным среди российских автомобилистов. Продолжаем рубрику «» изучением Daewoo Espero.
Немного истории
Впервые в России Daewoo Espero появился в 1995 году. А с конца 1996 года этот автомобиль начали собирать в Ростове-на-Дону, в связи с чем его стоимость заметно упала. Но качество, по мнению многих авторемонтников, оставляло желать лучшего.
Были жалобы на установку, затяжку некоторых труб и шлангов, на нормальное завинчивание гаек и многое другое.
В том же году в Иркутске собрана небольшая партия южнокорейских деталей и комплектующих. В Сибири машины из этой партии продавались по 17 тысяч долларов, а в Москве их цена была почти 20 тысяч. Но дальше этой небольшой серии дело не пошло …
Двигатель и мощность
Удачи и осторожности!
В статье использованы изображения с сайтов www.carher.ru, www.carexpert.ru, www.drive2.ru
Daewoo Espero O2 Sensor Eliminator MAGNUM Регулируемый имитатор датчика кислорода
Как я могу определить, что мой датчик является датчиком из диоксида циркония?
Циркониевые датчики o2 имеют от 1 до 4 проводов.От 1 до 3 проводов однозначно указывают на узкополосный циркониевый датчик кислорода в выхлопных газах. В случае 4 проводов, 2 провода должны быть идентичны для нагревателя, в то время как остальные два провода должны быть разными для отправителя сигнала и заземления сигнала. Всегда обращайте внимание на цвета проводов, выходящих из головки датчика, со стороны датчика. Цвета на стороне ЭБУ могут преобразовываться через заглушки.Как узнать, узкополосный это или широкополосный?
Обычно 1–4-проводные датчики кислорода являются узкополосными. Однако есть исключения.Сигнал узкополосного датчика кислорода постоянно колеблется в диапазоне от 0 до 1,0 В в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Любой кислородный датчик, который производит более высокое напряжение, считается широкополосным кислородным датчиком. Имейте в виду, что, хотя 4-проводный датчик O2 тоже может быть широкополосным, в здравом смысле только 5- или 6-проводные датчики называются широкополосными. Если ваш датчик O2 имеет более 4-х проводов, имитатор кислородного датчика не применяется.Какой датчик нужно обмануть?
В целом: нисходящий, но восходящий поток должен работать безупречно во всем диапазоне.Если вы собираетесь купить симулятор, следовательно, отстойник, коллектор или модифицированный выхлоп, необходимо во что бы то ни стало обмануть нижний датчик. См. Диаграмму положения. Заголовки или предварительно рассеченное потрошение также требует имитатора выше по потоку.Вопросы и ответы
Могу ли я быть уверен, что этот чип решает мою проблему с CEL навсегда?
Да, имитатор кислородного датчика Magnum создает случайные колебания, соответствующие подходящему циклу и волнам, принятым ЭБУ. Будьте уверены, все коды, связанные с кислородным датчиком, исчезнут.Тем не менее, датчик, расположенный выше по потоку, должен быть в хорошем состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительными условиями, относящимися к типу датчика и количеству симуляторов.Что, если я просто уберу заводской датчик кислорода?
Удаление датчика кислорода не решит проблему CEL. Подходящий флуктуирующий сигнал является основным для подачи ЭБУ. Сигнал нулевого напряжения вызывает другой код неисправности.Почему так важно отменить код неисправности?
Когда горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ ограничивает мощность двигателя, и автомобиль движется в безопасном / хроматом режиме.Негативно влияет и MPG.Нужно ли мне покупать этот симулятор с подогревом или я могу использовать более дешевый EZ CEL Fix?
Если вы можете использовать нагреватель заводского кислородного датчика (ов), вы можете подключить # 795 EZ CEL Fix. Этот симулятор №661 с подогревом позволяет полностью удалить или полностью удалить штатный датчик кислорода.А как насчет «пробок кислородных датчиков», «мини-кошек» или любых других дополнительных устройств, которые также должны решать наши проблемы с FI?
Рынок изобилует физическими устройствами, предназначенными для решения проблем с CEL.Подавляющее большинство из них не действует на автомобили OBDII, выпущенные после 1996 года. Они часто не работают даже на автомобилях с ранним впрыском топлива. Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года или вы водите раннюю модель, управляемую чувствительным блоком управления двигателем, эти устройства не помогут. Определенное решение — схема условий реалистичного сигнала, как если бы исправный кислородный датчик был бы вкручен в заводскую выхлопную трубу.Могу ли я собрать две привязные ремни в один тренажер?
Нет, симуляторы не соединяются. Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с датчиком кислорода, еще сегодня.Плоская канавка каталитического нейтрализатора или гладкая трубка ухудшат крутящий момент на низком и среднем уровне, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка блока цилиндров и другие детали двигателя постоянно подвергаются нежелательному дополнительному нагреву. Действительно, максимальная мощность увеличивается, она по-прежнему относится к более высоким оборотам, что прекращает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому, чтобы сэкономить деньги на топливе и улучшить низкий и средний крутящий момент, настоятельно рекомендуется установить надежный Decat.Простое декаттинг считается непрофессиональным среди серьезных настройщиков и энтузиастов. Бензиновые двигатели с впрыском, управляемые электронным блоком управления (ECU) или иначе Electronic Control Management (ECM), имеют датчик кислорода или датчики O2 для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Эти датчики выдают на ЭБУ колеблющееся напряжение в соответствии с фактическим содержанием кислорода в топливовоздушной смеси. Когда выхлопная система обесцвечена или сильно модифицирована, ЭБУ считывает сигнал датчика кислорода, несовместимый с сигналом другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, срабатывает код неисправности, связанный с датчиком O2, в результате чего загорается индикатор двигателя. проблема.Ошибки CEL, MIL или FI сокращают эти отказы. Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ работает в так называемом режиме бедной безвыходности. В безопасном режиме ограничиваются как корректировка подачи топлива, так и угол опережения зажигания, а также общее ограничение производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого датчик кислорода выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор датчика кислорода. Несмотря на то, что ваш ECU будет изменен, соотношение воздух-топливо в смеси все равно останется неправильным, что приведет к изменению цвета или любой другой модификации выхлопа.Симуляторы помогут вам решить проблемы с CEL, но не смогут добиться того, что базовое переназначение имеет решающее значение при замене или модификации выхлопа. Возможно, вас заинтересуют наши дополнительные чипы производительности для увеличения мощности двигателя, повышения топливной экономичности или того и другого одновременно. Контроллеры топлива EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем в соответствии с рабочими характеристиками, предустановленными на транспортном средстве. Они увеличивают мощность двигателя, а также сокращают расход топлива.Компания Magnum Tuning занимается производством усовершенствованных устройств с 1994 года. Наш опыт гарантирует максимальную производительность, надежность и безупречный стиль. На тренажеры европейского производства дается 10-летняя гарантия. Заявления, изложенные в этом описании, подтверждаются компанией Magnum Tuning. Симуляторы датчика кислорода не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым загрязнением или на дорогах общего пользования в тех штатах и странах, где имитаторы запрещены. Заказчик соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федерального или другого теста на выбросы или для лечения контрольного света двигателя, также называемого проблемами CEL / MIL.Как отремонтировать духовку, которая недостаточно нагревается
При приготовлении семейного обеда или демонстрации своих кулинарных навыков духовка является одним из наиболее часто используемых приборов. Если у вас есть газовая или электрическая духовка, мы обсудим, что делать, если вы страдаете этой проблемой.
Обратите внимание: мы всегда рекомендуем вам обращаться к инженеру по электротехнике или газовой безопасности для выполнения ремонта.
Признаки проблемы
Ваша духовка готовит еду дольше, чем должна? Вы строго следовали всем инструкциям по приготовлению — выбирали правильную температуру и оставляли пищу в течение ровно столько, сколько вам сказали — только чтобы обнаружить, что, когда вы открываете дверцу, все еще остается теплым и наполовину сырым?
Если это так, проблема может заключаться в том, что ваша духовка недостаточно нагревается.Тот факт, что вы поворачиваете ручку на 200 ° C, не означает, что духовка действительно достигает этой температуры.
Если вам постоянно приходится снова добавлять ужин еще на несколько минут, чтобы он хорошо приготовился, вероятно, есть проблема с вашим прибором, которую необходимо решить.
Общие причины
Теперь, когда вы обнаружили первые признаки того, что ваша духовка не нагревается должным образом, пора найти причину проблемы. Вот наш рекомендуемый контрольный список для электрических и газовых духовок:
- Неисправен термостат электрического духового шкафа.
- Неисправный элемент электрической духовки.
- Неисправность термостата газовой духовки.
- Повреждена горелка газовой духовки или запальный электрод.
Вам понадобится
После того, как вы нашли виновника, вам нужно будет найти подходящую деталь для замены. Для этого вам понадобится:
- Модель и серийный номер — он указан на табличке с данными на плите / духовке.
- Руководство пользователя (дополнительно).
Неисправный термостат электрической духовки
Если вы заметили, что ваша электрическая духовка не нагревается до нужной температуры, а пища получается недостаточно приготовленной, это может быть вызвано неисправным термостатом электрической духовки.
Термостаты измеряют температуру внутри камеры духового шкафа, включая и выключая электрические элементы для поддержания желаемой температуры.
Исправление
Во-первых, убедитесь, что датчик температуры не касается стенок духовки, так как это повлияет на точность показаний внутренней температуры.Если это так, переместите его так, чтобы он не касался стены, и посмотрите, поможет ли это.
Если вы все еще страдаете той же проблемой, вам, скорее всего, придется заменить весь термостат. К счастью, это недорогие детали, которые стоят около £ 10–30 .
Просто позвоните нашей команде по телефону 02920 452 510 или напишите нам по адресу [email protected] , указав модель вашего устройства и серийный номер . Или введите свои данные в строку поиска над .
Купить Термостат для духовки
Неисправный элемент электрической духовки
Духовка вообще не нагревается, какую бы температуру вы ни выбрали? В частности, для печей с вентилятором вы можете заметить, что холодный воздух поступает в камеру духовки. Это признак того, что элемент вашей электрической духовки неисправен.
Элементы электрической духовки — это часть, которая выделяет тепло и часто светится красным при включении. Если вы обнаружите, что ваш элемент деформирован, вздулся или взорвался, пора найти замену.
Исправление
Есть простое решение этой проблемы, вам нужно заменить весь элемент. К счастью, это около £ 8-30 фунтов стерлингов.
Свяжитесь с нашей командой по телефону 02920 452 510 или напишите нам по адресу [email protected] , указав модель вашего устройства и серийный номер . Или используйте строку поиска над .
Купить электрическую духовку
Термостат неисправного газа
Подобно электроприборам, газовые духовки также имеют термостаты, которые поддерживают постоянную температуру духовки, соответствующим образом регулируя размер пламени на горелке.
Если ваша пища всегда недостаточно приготовлена, вам может понадобиться сменный термостат.
Исправление
Перед покупкой термостата на замену убедитесь, что датчик температуры не касается внутренней стенки духовки. Просто отрегулируйте положение и проверьте, устранило ли это проблему.
По-прежнему не работает должным образом? Тогда вам нужно будет заменить весь газовый термостат. К счастью, мы поставляем широкий ассортимент запчастей по цене от £ 25 .
Просто позвоните нашей команде по телефону 02920 452 510 или напишите нам по адресу [email protected] , указав модель вашего устройства и серийный номер . Или введите свои данные в строку поиска над .
Купить термостат газовой духовки
Повреждена горелка газовой духовки или электрод зажигания
Более серьезная проблема, заключающаяся в том, что ваша газовая духовка вообще не нагревается, может быть повреждена горелкой духовки или запальным электродом.
Когда вы устанавливаете температуру в духовке, вы должны услышать щелчки, за которыми следует звук воспламенения газа.
Исправление
Если вы не слышите зажигания газа и прекращения щелчков, возможно, вам необходимо заменить электрод зажигания. К счастью, это всего £ 5-20 .
Если проблема не исчезнет, возможно, у вас повреждена горелка духового шкафа. Это может быть сложной проблемой, поэтому мы рекомендуем вам найти зарегистрированного инженера по газовой безопасности, чтобы он осмотрел ваше устройство.
Для получения дополнительной помощи позвоните в нашу команду по телефону 02920 452 510 или напишите нам по адресу [email protected] , указав модель вашего устройства и серийный номер . В противном случае используйте строку поиска над .
Купить Электрод зажигания
Не нашли ответ на свой вопрос или вам нужна помощь в поиске запасной части?
Позвоните нашей команде запасных частей по телефону 02920 452 510 или напишите нам по телефону @ cookerspareparts.com с указанием модели вашего устройства и серийного номера .