Периодичность замена тормозной жидкости: Как часто и зачем надо менять тормозную жидкость. И надо ли? — Лайфхак

Содержание

Регулярная замена тормозной жидкости – НАШ ТЕХЦЕНТР – Автосервис в Зеленограде.

Регулярная замена тормозной жидкости необходима для вашей безопасности на дорогах


°    Тормозную жидкость необходимо проверять не реже одного раза в год, в том числе с помощью тестера тормозной жидкости
°    Периодичность замены тормозной жидкости указана в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет
°    Замена тормозной жидкости – задача квалифицированных технических специалистов

Тормозная жидкость – компонент тормозной системы, который служит средой для передачи тормозного усилия к рабочим тормозным механизмам. Дополнительная задача тормозной жидкости – смазка гидравлических компонентов и их защита от коррозии.

К тормозным жидкостям предъявляются высокие требования: они должны иметь постоянную вязкость и температуру кипения, соответствующую стандартам безопасности. Тем не менее, свойства тормозной жидкости неизбежно ухудшаются в процессе эксплуатации.

Тормозные жидкости очень гигроскопичны, или, другими словами, они впитывают влагу. Гигроскопичность тормозной жидкости оправдана, так как она обеспечивает отсутствие капель воды в тормозной системе. Вода может стать причиной коррозии и заморозки при низких температурах, а это, в свою очередь, приводит к отказу тормозов. Однако чем больше воды растворяется в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, и больше вязкость при низких температурах. Например, 3% воды приведут к снижению температуры кипения тормозной жидкости с 230°C до 165°C.

При выделении избыточного тепла в процессе торможения тормозная жидкость может нагреваться свыше допустимой нормы. Влага, накопленная в ней, закипает и возникают паровые пробки. Пар, в отличие от тормозной жидкости, легко сжимается, что может привести к «проваливанию» педали тормоза и, как следствие, к неэффективному торможению или полному отказу тормозов.

Превышение нормы содержания воды также снижает способность жидкости предотвращать коррозию металлов, что может привести к дорогостоящему ремонту тормозной системы.

Тормозная жидкость – это изнашиваемый компонент. Ее уровень и характеристики необходимо обязательно проверять не реже одного раза в год, и, в случае необходимости, производить замену. Несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к проблемам при торможении.

Периодичность замены тормозной жидкости указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет, в зависимости от ее типа. Однако объективно оценить свойства тормозной жидкости поможет измерение температуры кипения и процентное содержание воды. Сделать это можно только при помощи специального тестера.

Работа с тестером тормозной жидкости
Прибор устанавливается на расширительный бачок гидравлической тормозной системы и подключается к аккумуляторной батарее автомобиля. Измеренная температура кипения сравнивается с минимальными допустимыми значениями для стандартов DOT3, DOT4, DOT5.1, на основании чего выносится заключение о необходимости замены жидкости.

Замена тормозной жидкости должна происходить:
°    если тормозная жидкость увлажнилась более чем на 3%;
°    при ремонте тормозных механизмов;
°    если автомобиль длительное время не эксплуатировался.

 
В случае приобретения б/у автомобиля также рекомендуется сразу же заменить тормозную жидкость. Это позволит вам быть на 100% уверенным в том, что тормозная система автомобиля не подведет.


Наиболее частые заблуждения

°    Свойства тормозной жидкости не меняются в процессе эксплуатации, так как она работает в замкнутом пространстве.
На самом деле, при нажатии на педаль тормоза, воздух проникает в компенсационный бачек, который связан с атмосферным воздухом и тормозная жидкость впитывает влагу. Присадки теряют свои свойства с течением времени. Все это влияет на изменение состава жидкости в ходе эксплуатации автомобиля.

°    По цвету тормозной жидкости можно определить ее состояние.
На самом деле, тормозная жидкость должна быть прозрачной, однородной, без осадка. Однако невозможно точно определить качество тормозной жидкости, полагаясь лишь на визуальные характеристики. Необходимо проверить ее с помощью тестера.

°    Тормозную жидкость можно не менять полностью, а просто доливать по мере необходимости.

На самом деле, необходимо регулярно производить полную замену тормозной жидкости из-за ее гигроскопичности. Изношенная тормозная жидкость после смешивания с новой не приобретет характеристик, отвечающих стандартам безопасности. Это также может впоследствии привести к внутренней коррозии компонентов, более медленной реакции тормозной системы на нажатие педали и образованию паровых пробок.

Долив тормозной жидкости при падении уровня не требуется, если в системе нет утечек. Падение уровня жидкости в большинстве случаев связано с износом фрикционных материалов тормозной системы.

°    Можно не обращать внимания на однократный отказ тормозной системы, если потом она снова начинает корректно работать.
На самом деле, отказ тормозной системы может произойти в результате образования паровой пробки при чрезмерном нагревании тормозной жидкости с высоким содержанием влаги. Как только кипящая тормозная жидкость снова охлаждается, пар конденсируется обратно в жидкость и тормозные характеристики автомобиля восстанавливаются. Это называют «невидимой» поломкой тормозов – сначала они не работают, а потом снова начинают работать. Это является причиной многих необъяснимых аварий, в которых инспекция проверяет тормоза, а не тормозную жидкость, и кажется, что все работает правильно.

Замена тормозной жидкости – задача квалифицированных технических специалистов
Замена тормозной жидкости – это вопрос, по поводу которого специалисты должны консультировать своих клиентов. Особенно сейчас, учитывая предстоящие сезонные проверки. Соль, грязь, влага и зимние морозы – все это оказывает негативное влияние на элементы тормозной системы. Лето тоже вносит свою долю экстремальных условий в виде жары и повышенных нагрузок на тормозную систему вследствие увеличенных скоростей движения. Только правильно функционирующая система может справиться с такими условиями. Чтобы убедиться в том, что тормозная система абсолютно надежна, необходимо проверить все провода, электрические и гидравлические компоненты, а также тормозную жидкость – и, при необходимости, заменить их. Любая дополнительная тормозная система, такая как ABS и ESP, оптимально работает только в том случае, если колесные тормоза полностью исправны.

Тестирование и замена автомобильных компонентов, непосредственно влияющих на безопасность водителя и пассажиров, должны производиться профессионалами. Это исключает неправильную диагностику в случае, если обнаружена утечка тормозной жидкости, которая уже сама по себе является результатом серьезного повреждения тормозной системы (протечка, бракованные уплотнители и др.). Некорректная работа системы требует правильной оценки эксперта, который может установить причину неполадки и устранить ее.

На многих автомобилях с установленной электрогидравлической тормозной системой, такой как ABS, ASR, ESP, сервисная операция по удалению воздуха производится только с помощью сканера и специального программного обеспечения. Это уменьшает риски некорректной последовательности действий при прокачке тормозной системы.

Полная диагностика автомобиля, включающая в себя замену тормозной жидкости, является обязательной на любой профессиональной СТО, что гарантирует клиенту безопасность на дороге и уверенность в качестве предоставляемых услуг.

Как часто нужно менять тормозную жидкость

С заменой тормозной жидкости (ТЖ) сталкивается хотя бы раз в год любой водитель. Естественно, всех волнует в первую очередь вопрос -, как часто менять тормозную жидкость. Перед тем, как дать ответ на этот вопрос, рассмотрим, в чем назначение ТЖ и как она работает.

С помощью ТЖ передается энергия от главного тормозного цилиндра в цилиндры, расположенные на колесах, а далее она попадает на колодки. Через сколько менять тормозную жидкость, можно узнать из соответствующей записи в сервисной книге, но многие водители пренебрегают указанными сроками.

Содержание статьи

Зачем нужно менять тормозную жидкость 

Любую рабочую жидкость со временем надо менять. Через сколько менять тормозную жидкость, зависит от функций, какие она выполнят. Производители определили периодичность замены жидкости в среднем сроком от полутора до двух лет, либо после 30 – 40 тысяч пробега автомобиля. Эта периодичность определяется для штатного использования автомобиля и указывается в руководстве автомобиля.

На старых автомобилях можно использовать только органическую ТЖ БСК — современная синтетика может оказать разрушительное действие на резиновые и различные металлические соединения в их гидравлических контурах. Производить ее замену надо примерно раз в год, а также после зимнего сезона. Так как зимой БСК, которая состоит из бутилового спирта и касторового масла, замерзает.

Существует несколько заблуждений у начинающих водителей по поводу ТЖ:

  1. Они считают, что замкнутый режим эксплуатации ТЖ – это всего лишь условность. Чтобы осуществлялось технологическое движение воздуха, тормозная система оснащена компенсационными отверстиями. ТЖ имеет свойство впитывать влагу. Поэтому вещества, являющиеся ее составляющими, теряют свои свойства. Это одни из моментов, когда менять тормозную жидкость необходимо.
  2. Некоторые считают, зачем менять тормозную жидкость, если можно просто ее долить. Можно, но лучше этого не делать. Все производители придерживаются примерно одинаковой технологии изготовления. Но есть ряд стандартов, которые применяются для конструктивных особенностей, касающиеся конкретной марки автомобиля. Поэтому на небольшой срок долить ТЖ можно. Но в дальнейшем эксперты настоятельно рекомендуют полностью поменять ТЖ.
  3. Можно ли использовать любые ТЖ стандарта DOT-4? Нет, нельзя. Существуют определенные типы и виды ТЖ, надо придерживаться рекомендаций производителя, касающихся типа ТЖ. Не стоит экспериментировать со своей безопасностью.

Если произошла поломка тормозной системы автомобиля, то нужно полностью поменять ТЖ.

Зачем менять тормозную жидкость, мы разобрались. Теперь расскажу о замене ТЖ.  Есть две возможности замены жидкости: поехать на СТО, где это сделают профессионалы, или заменить своими руками. Если вам будут менять ТЖ в сервисе, то они только заменят жидкость и все. Если вы будете менять сами, то проведете визуальный осмотр всей системы, проверите исправность амортизаторов и подвесок.

Если вы решили менять ТЖ самостоятельно, то в первую очередь должны выяснить, какая на вашем автомобиле схема тормозной системы: параллельная или диагональная схема контуров. Если схема тормозов диагональная, то ТЖ меняется в такой последовательности: сначала меняется заднее колесо с правой стороны, затем переднее колесо с левой стороны, потом заднее колесо с левой стороны и в последнюю очередь переднее колесо с правой. При параллельной схеме меняется ТЖ сначала на задних колесах, а потом на передних. Замена выполняется на яме при снятых колесах. Если на автомобиле стоит АБС, а насос, блок клапанов и гидроаккумулятор конструктивно находятся в одном узле, то замена делается как обычно. Иначе, лучше обратиться в автосервис. Станции оснащены специальным оборудованием и сделают замену ТЖ быстро и качественно.

Периодичность замены

На периодичность замены влияет свойство гигроскопичности. Было на опыте установлено, что в течение года в ТЖ попадает 2-3% воды, которую она берет из воздуха. Это ведет к тому, что температура кипения снижается на 30-50 градусов. Таким образом, достигать кипения она будет при температуре от 145 градусов. Такой ситуации допускать нельзя, так как тормоза блокируются паром. Образуются водяные пузырьки, которые резко расширяются, некоторое их количество безусловно попадает в специальный резервный бачок. Это приводит к некорректной работе тормозов. Педаль тормоза при нажатии на нее просто проваливается, так как рабочая жидкость содержит слишком много паров и не создает необходимого давления.

Поэтому производители автомобилей настоятельно рекомендуют менять полностью ТЖ один раз в два года не зависимо от пробега авто.

Когда менять тормозную жидкость, можно определить, проверив ее состояние с помощью специальных тестеров. С их помощью определяется такой важный параметр, как температура кипения.

Показания на приборе показывают, нужно ли менять тормозную жидкость и насколько она работоспособна:
  • при показаниях тестера 175 градусов и выше ТЖ пригодна для дальнейшего использования;
  • если показания находятся в пределах от 165 до 175 градусов, то ТЖ можно использовать при условии, что с момента, когда она менялась, прошло не более одного года;
  • при показателях температуры меньше 165 градусов ТЖ надо срочно менять.



Автомобили премиум класса и дорогие брендовые авто, а также гоночные, отличаются от остальных тем, когда менять тормозную жидкость. Для них устанавливаются более жесткие сроки. Возникает вопрос, через сколько менять тормозную жидкость в таких машинах? Например, для Порше, Бентли, Феррари, Мазерати ТЖ надо менять через каждые 10 -20 тысяч километров. Такая большая разница объясняется тем, что эти автомобили эксплуатируются в более суровых условиях.

При обычном размеренном движении по городу без нагрузок ТЖ нагревается до 150 градусов. Если происходит резкое торможение, движение по крутой дороге, передвижение с нагрузкой в виде прицепа, температура может подниматься до 180 градусов, а при торможении достигает 200 градусов. Естественно, ТЖ не рассчитана на такую нагрузку. Заявленная у производителей температура кипения 200 -265 градусов.

Мы определились, когда менять тормозную жидкость. Надо постоянно следить за качественным и количественным состоянием ее составом. Покупать надо только правильную ТЖ, которая указана в руководстве к вашему автомобилю. Менять ТЖ надо сразу же, как только вы пришли к такому выводу. От этого зависит ваша безопасность.

Видео “Замена тормозной жидкости”

Посмотрев запись вы узнаете, как самостоятельно заменить ТЖ на автомобиле BMW X5.

Замена тормозной жидкости Toyota, записаться на замену тормозной жидкости Тойота у официального дилера

Тормозная жидкость — основной рабочий компонент системы. Она обеспечивает безопасное вождение и защищает металлические элементы от коррозии и преждевременного износа. Но со временем даже качественные оригинальные составы теряют свои первоначальные свойства. Регулярная замена тормозной жидкости в Toyota помогает избежать неприятностей на дороге. Использование качественных продуктов повышает надежность работы всей системы.

Авторизованные сервисные центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы рекомендуют доверять обслуживание автомобиля квалифицированным техническим специалистам.

Запись на ТО

Периодичность замены тормозной жидкости в Toyota

Тормозная жидкость решает одновременно несколько задач — от передачи усилий в процессе торможения до смазки компонентов и поглощения воды. Для того, чтобы справляться со своими функциями, она должна иметь стабильную температуру кипения и кинематическую вязкость.

Увеличение процентного содержания воды в процессе эксплуатации приводит к снижению температуры кипения, повышению вязкости и нарушению работоспособности.

Результаты несвоевременной замены:

  • Перегрев тормозной жидкости, закипание влаги и образование паровых пробок. Следствием этого будет увеличенный ход педали, неэффективное торможение или отказ системы.
  • Заморозка при минусовых температурах и ухудшение антикоррозийных свойств. Коррозия и износ компонентов также грозят проблемами при торможении и дорогостоящим ремонтом.

Проверка и замена тормозной жидкости в Тойота выполняются во время планового технического обслуживания — каждые 10 и 40 тыс. км пробега соответственно. Мы советуем делать это и в профилактических целях — при покупке автомобиля с пробегом, длительном простое в гараже и при увеличенном содержании воды, которое проверяется при диагностике специальным тестером.

Преимущества замены тормозной жидкости в официальном техническом центре

  • Обязательное тестирование работы тормозов и оценка состояния жидкости — содержания воды и температура точки кипения.
  • Полная замена без смешивания с изношенным продуктом, что исключает замедленную реакцию на нажатие педали и появление коррозии.
  • Использование рекомендованных производителем оригинальных тормозных жидкостей DOT 4 и DOT 5.1, которые подходят для систем ESP, ABS, ASR и TCS и работы при высоких нагрузках.

Выбирайте время и записывайтесь на техническое обслуживание.

Периодичность замены тормозной жидкости Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Периодичность замены тормозной жидкости

По мере износа тормозных накладок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно понижается.

Нет необходимости компенсировать это понижение: уровень восстановится при следующей замене тормозных колодок. Вместе с тем, нельзя допускать падения уровня ниже минимально допустимой отметки.

Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к значительным утечкам жидкости, главным образом вследствие деформации манжет.

Чтобы не допустить этого, необходимо использовать только те тормозные жидкости, которые протестированы и разрешены техническим отделом и соответствуют стандарту SAE J 1703-DOT4.

Для оптимальных условий эксплуатации тормозной системы автомобилей RENAULT рекомендуется применять тормозные жидкости низкой вязкости при низких температурах (не более 750 мм/с при 40 °С).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

Интервалы замены технических жидкостей

Имея автомобиль не достаточно только уметь им управлять. Необходимо знать интервалы замены технических жидкостей. От этого зависит безотказная работа всех систем. Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она соприкасается.

Периодически в машине приходится менять смазку в двигателе, коробке передач, охлаждающую и тормозную жидкости.

Правила замены технических жидкостей

Каждый вид жидкости имеет свой моторесурс. Производителями установлены определенные интервалы для их замены.

Процедура замены не представляет особой сложности. Каждый водитель в силах сделать это сам. Главное знать, когда и зачем менять жидкости.

Бывают ситуации, когда жидкость требуется заменить раньше срока. Это может случиться с моторным маслом, охлаждающей или тормозной жидкостью.

Перед заменой необходимо приобрести свежую жидкость. При этом следует знать, сколько ее необходимо по объему. Выбирать следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Если замена производится самостоятельно, заранее нужно приготовить тару, куда будет слита старая жидкость. Для работы нужно использовать специальные защитные перчатки, исключающие возможность попадания жидкости на кожу рук.

Все отработанные продукты ГСМ должны быть утилизированы соответствующим образом.

Интервал замены жидкости ГУР

Гидроусилитель руля обеспечивает плавность и комфорт управления автомобилем. Для функционирования ГУР необходим достаточный объем жидкости в системе. Для контроля ее уровня в подкапотном пространстве имеется специальный бачок с соответствующими отметками MAX и MIN, либо, если на бачке нет никаких надписей, то функцию измерительного щупа выполняет крышка бачка.

Нормальный уровень жидкости ГУР может отличаться в зависимости от модели конкретного автомобиля. При штатной работе системы гидроусилителя руля часто доливать жидкость необходимости нет, однако в случае течи и разгерметизации уровень жидкости может упасть до критически низкой отметки. Главным сигналом того, что с системой рулевого управления что-то не так, является внезапно "потяжелевший" руль. В этом случае необходимо проверить уровень жидкости и обратиться на станцию техобслуживания для диагностики работы всей системы рулевого управления.

Многие производители утверждают, что жидкость в ГУР не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако это утверждение ошибочно.
Жидкость гидроусилителя руля, как и любая другая техническая жидкость, имеет свой срок службы. Поэтому рекомендуется менять жидкость ГУР с периодичностью 1-2 раза в год в зависимости от условий эксплуатации. Максимально рекомендуемый интервал замены жидкости ГУР - каждые 80 - 100 тыс. км. пробега.

Интервал замены тормозной жидкости

Исправная тормозная система - залог безопасности водителя и его пассажиров. Следить за ее исправностью необходимо регулярно. Для работы в систему заливается тормозная жидкость. В зависимости от производителя она может отличаться составом и названием. Выбирая жидкость для своего авто следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это касается не только марки, но и интервала замены тормозной жидкости.

Для контроля уровня тормозной жидкости имеется бачок с двумя отметками: для минимального и максимального объема.

При нормальной работе тормозной системы доливка не требуется. В тоже время нужно учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична. За год из воздуха она может впитать в себя 2-3% воды. В связи с этим на внутренних стенках деталей со временем начнет появляться коррозия, а сама жидкость утратит свои свойства. Как следствие это может повлиять на работу всей тормозной системы: эффективность торможения снизится, а тормозной путь наоборот увеличится.

Иногда неизвестно, когда в последний раз осуществлялась замена тормозной жидкости. Часто такое бывает при покупке подержанного автомобиля. В этом случае можно обратиться на СТО, где при помощи специального прибора проверят ее качество и при необходимости произведут процедуру замены. В нормальном состоянии тормозная жидкость имеет прозрачный золотистый цвет.

Рекомендуемая периодичность замены тормозной жидкости - каждые 1- 2 года независимо от пробега либо при пробеге в 60 000 км (смотря что наступит раньше). Чаще менять тормозную жидкость не стоит, так как это не даст никакого эффекта.

Интервал замены охлаждающей жидкости (антифриза)

В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях используется тосол или антифриз. Реже обыкновенная вода, поскольку она способствует появлению коррозии.

Периодичность замены охлаждающей жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто. Следить за уровнем жидкости для охлаждения двигателя не сложно. Для этого в подкапотном пространстве имеется расширительный бачок с двумя метками: минимум и максимум. Точный уровень можно отследить на холодном двигателе. При необходимости доливать охлаждающую жидкость нужно именно в расширительный бачек. Делать это приходится чаще, чем с другими техническими жидкостями, поскольку степень испарения у охлаждающей жидкости очень высокая.

Если необходимо заменить антифриз в автомобиле, то делать это нужно только когда двигатель достаточно остынет. Открывать “на горячую” пробку радиатора категорически запрещается.

Не рекомендуется смешивать между собой разные типы охлаждающих жидкостей.

Если замена охлаждающей жидкости производится собственными силами, то необходимо правильно подобрать тип жидкости: тосол или антифриз, а также уточнить, не является ли это концентратом, который нужно разбавлять дистиллированной водой.

Периодичность замены антифриза в машине, также как и тосола, раз в два - три года или после 60-70 тыс км. пробега автомобиля.

Интервал замены масла в коробке передач

Существует два основных типа коробок передач: механические и автоматические. Способ проверки уровня в масла в них может отличаться в зависимости от конструкции. Иногда для этого необходимо загонять машину на СТО.

Ресурс работы трансмиссионного масла в разных автомобилях от 20 до 60 000 км. Производитель часто указывает сроки замены масла на упаковке.

На сроки замены трансмиссионного масла могут оказывать влияние условия эксплуатации авто. Если происходит частый перегрев КПП, то в масле начинают активизироваться окислительные процессы. В связи с этим образуются смолистые отложения. Смазка начинает терять свои противоизносные и противозадирные свойства.

Также на скорость износа масла могут влиять внешние факторы. Попадание внутрь агрегата пыли или воды приводит к потере смазывающих свойств.

Масло для КПП бывает минеральное и синтетическое.

Более точная периодичность замены трансмиссионного масла зависит отконструкции КПП и типа масла.

Синтетическое масло для АКПП / МКПП

  • При обычных условиях эксплуатации 60 000 км или каждые 2 года.
  • При тяжелых условиях эксплуатации 30 000 км или каждый год.

Минеральное масло для МКПП

  • Обычные условия - 50 000 км / 2 года.
  • Тяжелые условия - 25 000 км / 1 год.

Отдельного внимания заслуживают роботизированные коробки передач и вариаторы. Необходимый уровень масла в этих агрегатах предельно важен для их нормальной работоспособности.

В таких коробках рекомендуется менять масло каждые 25 000 - 30 000 км пробега. Многие автовладельцы придерживаются этой рекомендации вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Особенно важно соблюдать такой интервал для старых авто.

Менять масло в АКПП и вариаторе желательно на СТО. Если просто слить смазку с агрегата, то часть ее останется в гидротрансформаторе, насосе и корпусе клапанов. При заливке свежее масло смешается со старым и утратит часть своих свойств.

На станциях техобслуживания часто в наличии имеется специальное оборудование для выкачки масла из полостей агрегата.

Соблюдение интервалов замены технических жидкостей жизненно важно для нормального функционирования узлов автомобиля. Пренебрежение этим неминуемо приведет к неприятным последствиям.

Замена тормозной жидкости

Важность замены тормозной жидкости «Мерседес-Бенц» сложно переоценить – от уровня и качества этого расходного материала зависит управляемость и безопасность автомобиля. Она обеспечивает работу гидравлики в тормозной системе. При эксплуатации машины жидкость нагревается, может накапливать пузырьки воздуха и влагу, из-за которых затрудняется торможение.

Периодичность замены

Важнейшими свойствами тормозной жидкости «Мерседес-Бенц» являются ее температура кипения, вязкость, инертность по отношению к другим материалам, степень поглощения влаги. Качество также зависит от способности сохранять эти показатели на стабильном уровне в диапазоне рабочих температур. Если одно или несколько этих свойств изменяется, тормозная система машины не сможет работать исправно, и придется заменить ее наполнитель.

Регулярность замены тормозной жидкости Mercedes-Benz закреплена регламентом технического обслуживания. Она проводится с каждым плановым ТО – примерно раз в два года. Если был залит некачественный расходный материал, может понадобиться внеплановая замена.

Технология замены

Тормозную жидкость заменяют путем прокачки. Для этого нужен специальный аппарат, который подключается к расширительному бачку и закачивает расходный материал в систему под большим давлением, чтобы он вытеснил отработанные остатки. Этот процесс проводится с каждым колесом по отдельности. Известны различные марки тормозных жидкостей, но для автомобилей «Мерседес-Бенц» используются только те, которые имеют соответствующий допуск. Применение других расходных материалов плохо влияет на управляемость автомобиля.

У некоторых моделей замена проводится с помощью специального насоса, который имеется только в специализированных автоцентрах. Для машин «Мерседес-Бенц» А-Класс нужна совсем другая процедура, при которой не создается повышенное давление, и одновременно заменяется жидкость сцепления. Для правильной прокачки расходного материала часто используется диагностическое оборудование.

Возможные последствия несвоевременной замены

От наличия достаточного количества и качества этого расходного материала напрямую зависит способность автомобиля «Мерседес-Бенц» выполнять своевременное и быстрое торможение. Это определяет безопасность вождения. Если своевременно не заменять рабочую жидкость, возможны опасные последствия:

  1. Коррозия компонентов тормозной системы;
  2. Периодические сложности с торможением – «невидимая» поломка тормозов;
  3. Полный отказ тормозов автомобиля «Мерседес-Бенц».

Неисправность тормозов может возникнуть внезапно на любом участке пути. Вероятность опасной дорожной ситуации повышается, если водитель ездит на высокой скорости или движется по горному серпантину. Риск возрастает при вождении в плохую погоду по скользкому дорожному покрытию.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Доверить замену тормозной жидкости «Мерседес-Бенц» можно только специалистам автоцентра официального дилера. Здесь гарантируется правильное выполнение всех регламентных и ремонтных работ, высокое качество и соответствие используемых расходных материалов модели машины. В мастерских дилерского центра имеется лучшее оборудование и инструменты для обслуживания немецких автомобилей.

Опубликовано 30 апреля 2021

 

Замена тормозной жидкости в авто?

Несмотря на все предупреждения производителей транспортных средств и подробные инструкции эксплуатации, все еще встречаются граждане, которые халатно относятся к своим тормозам. Они подвергают опасности не только себя, но и окружающих. Поэтому нужно четко знать и соблюдать периодичность замены тормозной жидкости.

Ведь замена тормозной жидкости в автомобиле процедура сервисного обслуживания, которую производить нужно не часто, но обязательно. Стоимость замены тормозной жидкости не настолько велика, чтобы на ней экономить. Стоит обратиться к специалистам, если нет уверенности в своих силах.

При этом, учитывая современные скорости на дорогах, и необходимость в частом и качественном торможении, пропускать эту процедуру и пускать все на самотек крайне не рекомендуется.

Данное замечание относится как к достаточно старым экземплярам техники, так и к современным автомобилям, на которых установлена АБС. Причем антиблокировочная система торможения в автомобиле (англ. ABS - Anti-lock braking system) даже больше зависит от качества тормозной жидкости.

Сегодня попробуем разобраться, как поменять тормозную жидкость, когда это необходимо, как часто надо проводить процедуру - интервал замены, сколько тормозной жидкости нужно для замены, как проводится замена тормозной жидкости с абс и что для этого потребуется.

“Сразу отметим, что заменить состав даже на автомобиле с абс можно самостоятельно, но профессионалы в сервисном центре сделают это лучше и качественнее.”

Петр Хороковский - главный эксперт автопортала

Зачем ее надо менять?

Любой агрегат в автомобиле, даже в процессе простой езды по городу, значительно нагревается. Тормозные диски здесь не являются исключением.

Более того, при неравномерном и агрессивном стиле вождения процесс протекает еще быстрее, а температуры становятся выше и доходят до 200оС.

Современная тормозная жидкость – субстанция достаточно технологичная. При ее производстве применяют серьезные достижения химии последних лет, что позволяет создать такой раствор, который легко выдерживает нагревание до 250оС. И только при превышении данного значения могут наблюдаться проблемы. Хорошо показали себя жидкости класса дот (тормозная жидкость dot 4, 5 и прочие).

Казалось бы, а чего тогда беспокоится и зачем нужно менять тормозную жидкость?  

Проблема заключается в том, что данный раствор легко впитывает влагу из воздуха и тогда температура кипения опускается ниже. Даже при 2% содержании воды порог кипения уже находится на границе 160-170оС, а это вполне достижимые значения при определенных стилях вождения. Дальнейшее поглощение влаги, еще ниже опускает планку и тогда машина начинает давать сбои. Поэтому, чем больше срок, тем хуже.

Таким образом, получается, что жидкость приходит в негодность сам по себе, в процессе использования автомобиля. Поэтому надо периодически менять жидкость, чтобы тормоза работали исправно, смена просто необходима. Иногда может понадобиться полная замена тормозной жидкости.

Кроме того, поменять жидкость придется, если тормозная система автомобиля некоторое время была неисправна и наблюдалась утечка. Или в процессе перемещения на ближайшую станцию обслуживания (опять же при неисправности тормозов) произошло смешивание разных растворов.

Как часто нужно менять жидкость в системе торможения?

Сколько нужно тормозной жидкости для автомобиля и как часто она нужна, каково ее количество? Как правило, периодичность замены указана в техническом паспорте автомобиля. Данных рекомендаций нужно придерживаться и менять тормозную жидкость так часто, как написано для правильного соблюдения периода.

Если по каким-то причинам документа нет в наличии, то можно ориентироваться на следующие рекомендации:

  • менять жидкость в тормозах через каждые 2 года
  • менять состав на новый через каждые 40 000 километров
  • когда производился ремонт механизмов торможения
  • когда автомобиль не эксплуатировали более полугода

Почему лучше доверить дело профессионалам?

Большинство современных машин оборудовано системой АБС, о которой речь шла выше. На станциях техобслуживания тормозную жидкость заливают с помощью специальных инструментов, под давлением. Это позволяет исключить попадания воздуха и влаги.

“Если все делать самостоятельно, то избежать смешивания с окружающей средой гораздо сложнее. А тормозная становится менее устойчивой к высоким температурам.”

Петр Хороковский - главный эксперт автопортала

Кроме того, если автомобиль оснащен интегральной АБС, то поменять жидкость вручную вообще не получится – необходим специальный инструмент, под названием фирменный сканер.

На машинах без АБС и некоторых моделях с АБС поменять тормозную жидкость можно самостоятельно, строго придерживаясь порядка действий. Так как же проходит замена тормозной жидкости своими руками?

Что нам потребуется?

  1. Смотровая яма или любая другая удобная площадка для фиксации автомобиля и удобные подступы к нему.
  2. Новая тормозная жидкость (объем от 1 литра). Можете выбрать различные виды - тормозная жидкость dot 3, жидкость dot 4 и тормозная жидкость dot 5 отличаются своим составом, выбирайте подходящий для вашего авто.
  3. Ключи на 8 и 10.
  4. Емкость для отработанного состава.
  5. Прозрачный шланг, который с трудом налезет на штуцер прокачки воздуха.
  6. Стандартный набор инструментов, ветошь, чистые тряпки, перчатки.
  7. Напарник.

Процедура самостоятельной замены тормозной жидкости

Для полной замены желательно установить машину на эстакаду и снять все колеса. Если этого сделать невозможно, то допускается поменять жидкость, поочередно снимая колеса.

Обязательно нужно найти в руководстве по эксплуатации схему тормозной системы и определиться, какой тип установлен на вашем транспортном средстве. Существует только два типа – диагональная и параллельная. В зависимости от этого работы проводятся в разной последовательности.

Параллельный вариант: правое заднее - левое заднее - левое переднее - правое переднее.

Диагональный вариант: правое заднее - левое переднее - левое заднее - правое переднее.

Нарушать порядок нельзя, так как он зависит от удаленности контуров от главного цилиндра тормозной системы. Так что если хотите поменять жидкость в автомобиле, то запомните порядок и узнайте схему.

Вариант с автомобилем без АБС

Здесь порядок действий будет следующим:

  1. Убрать крышку бака вместе с поплавком и положить их на заранее приготовленную ветошь.
  2. Убрать защитный резиновый колпачок клапана и надеть шланг, опустив второй его конец в специальную емкость для отработанного состава, приготовьте большую емкость, если жидкости будет много.
  3. Нажать на педаль тормоза порядка пяти шести раз (это делает помощник) с периодичностью в две секунды.
  4. Открутить клапан выпуска воздуха и одновременно утопить педаль тормоза в пол.
  5. Наблюдать, как старая тормозная жидкость вытекает и по окончании выхода отработанного состава закрутить клапан.
  6. Залить новую тормозную жидкость в бак, следя за уровнем и отметками min и max.
  7. Повторить пункты 3-5, пока по прозрачному шлангу не пойдет новая чистая жидкость. Постоянно добавляя новый состав в бак.
  8. Повторить все действия для каждого из четырех колес автомобиля, в соответствии со схемой тормозной системы.
  9. После прохождения всех колес, полностью заливаем тормозную жидкость в бак, сколько помещается до отметки Max. А затем еще раз проверяем, чтобы все колпачки и крышки были на месте.
  10. Проверяем работу педали тормоза. Если она ходит слишком жестко или мягко, то в состав жидкости попал воздух, который нужно удалить. Эта процедура называется прокачка тормозов.

Нельзя забывать возвращать на место резиновые колпачки. Иначе тормоза перестают быть герметичными и начинают давать сбои.

Если автомобиль оборудован АБС

Здесь задача значительно усложняется, в большинстве случаев машину с АБС лучше передать на обслуживание в сервисный центр.

Самостоятельно поменять, конечно, можно, но придется учитывать несколько факторов:

  • придется включать зажигание, чтобы заработал насос абс
  • насос абс не должен работать дольше двух минут
  • чтобы поменять жидкость нужно будет постоянно следить за уровнем в дополнительном бачке
  • поменять тормозную жидкость без прокачки не получится

Зачем это нужно и сколько это стоит

Вы когда-нибудь слышали о промывке тормозной жидкости? Что это? Тебе он действительно нужен?

К сожалению, большинство водителей не особо задумываются о профилактическом обслуживании тормозов. Вместо этого они ждут, пока их тормоза, роторы или колодки не выйдут из строя и их потребуется заменить. Даже если вы позаботитесь о своих тормозах и замените колодки и другие компоненты, когда это рекомендует ваш механик, вы все равно можете задаться вопросом, действительно ли вам нужно регулярно промывать тормозную систему.

Мы все хотим сделать то, что лучше всего для наших автомобилей, чтобы они были в безопасности на дороге и работали как можно дольше, но какова, собственно, цель промывки тормозной жидкости и сколько стоит промывка тормозной жидкости? Это нужно и стоит ли денег?

Что такое промывка тормозной жидкостью?

В вашей тормозной системе много рабочих частей. Как правило, автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и либо дисковые тормоза, либо барабанные тормоза сзади. Все соединено системой шлангов и трубок, соединяющих тормоз каждого колеса с главным цилиндром.Стояночный тормоз, усилитель тормозов и антиблокировочная система также являются частью общей тормозной системы.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень нажимает на главный цилиндр, который проталкивает тормозную жидкость через подсоединенные шланги к тормозам на каждом колесе. В дисковых тормозах жидкость нагнетается в суппорт, где она давит на поршень, который прижимает тормозные колодки к диску и заставляет колесо замедляться или останавливаться. В барабанных тормозах жидкость нагнетается в колесный цилиндр и прижимает тормозные колодки к барабану, останавливая колесо.

В обоих случаях тормозная жидкость играет важную роль в тормозной системе вашего автомобиля.

По мере того, как компоненты тормозной системы со временем изнашиваются, небольшие кусочки резины, ржавчины и другого мусора отслаиваются и могут попасть в тормозную жидкость. Когда эта жидкость загрязняется, она становится менее эффективной, а значит, и тормоза не работают.

Кроме того, поскольку тормозная жидкость гигроскопична, она ежегодно поглощает 3% своего веса водой, что делает промывку тормозной жидкостью еще более важной.

Промывка тормозной жидкости по существу удаляет всю старую грязную тормозную жидкость из вашей системы и заменяет ее свежей чистой жидкостью. Включение промывки тормозной жидкости в регулярное техническое обслуживание автомобиля важно и должно выполняться каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.


Как работает промывка тормозной жидкостью?

Заменить тормозную жидкость можно самостоятельно, но механик может сделать это быстрее и тщательнее в мастерской с помощью машины для промывки тормозов.Если вы все же решили сделать это самостоятельно, обязательно используйте качественную тормозную жидкость. Также важно отметить, что наружный воздух может быстро загрязнить тормозную жидкость, в результате чего водяной пар смешивается с жидкостью. Это загрязнение может в конечном итоге повредить всю тормозную систему, поэтому будьте осторожны.

Если вы отнесете свой автомобиль в магазин, технический специалист сначала найдет бачок с тормозной жидкостью и удалит всю старую жидкость, прежде чем заменить ее новой. Затем, чтобы удалить старую жидкость из тормозного клапана, ваш автомобиль нужно будет поднять домкратом и снять все четыре колеса.Для промывки жидкости трубка подсоединяется к тормозному клапану одним концом, а другой конец опорожняется в емкость для сбора жидкости.

Второй техник накачивает тормоза и затем удерживает педаль тормоза, пока другой техник открывает клапан. После этого старая тормозная жидкость должна вылиться в емкость. Старая тормозная жидкость имеет темный цвет, а новая - желтый.

Процесс «промывки» повторяется до тех пор, пока контейнер не покажет, что новая чистая жидкость достигает тормозов.Процесс продолжается на всех четырех тормозах, прежде чем колеса снова будут поставлены на автомобиль. Затем можно провести дорожное испытание, чтобы убедиться, что тормоза работают оптимально.

Как правило, промывка тормозной жидкости стоит около 100 долларов, и большая часть этих затрат идет на оплату труда.

Тормоза, пожалуй, самая важная система в вашем автомобиле, после самого двигателя. Со временем компоненты вашей тормозной системы изнашиваются. Регулярная замена тормозной жидкости может сделать ваш автомобиль более безопасным, а также продлить срок службы компонентов тормозной системы и сэкономить ваши деньги в будущем.

Вы заметили, что тормоза не работают должным образом? Они скрипят или издают другие необычные звуки? Трясется ли рулевое колесо при торможении? Вы давно не проверяли тормоза у профессионального механика? Чтобы проверить свою тормозную систему или узнать больше о рекомендуемом графике технического обслуживания вашего автомобиля, посетите сегодня одного из механиков Rainbow Muffler & Brake в Кливленде, штат Огайо, или одного из наших опытных механиков в нашей авторемонтной мастерской Maple Heights.

Как часто менять тормозную жидкость? (и средняя стоимость)

(обновлено 18 октября 2019 г.)

Каждая тормозная система автомобиля содержит тормозную жидкость. Это гидравлическая жидкость, которая отвечает за перемещение компонентов вашей тормозной системы, которая по сути является гидравлической системой.

Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль, через тормозную систему проходит тормозная жидкость. Жидкость обеспечивает плавное торможение без каких-либо задержек или неудач.

К сожалению, тормозная жидкость не всегда остается в оптимальном состоянии. Со временем он впитывает влагу из окружающей среды и в результате загрязняется. Это ухудшает способность жидкости должным образом проходить через тормозную систему.

Как только это произойдет, у вас не будет такой мощности торможения, как обычно. Тогда вы столкнетесь с задержками в торможении. Это может увеличить ваши шансы попасть в аварию, поэтому отнеситесь к этому серьезно.

Следовательно, вам необходимо заменить тормозную жидкость, если она действительно загрязнена или испортилась.Вопрос в том, как вы узнаете, когда это время наступит?

Просто, у вас возникнут проблемы с торможением во время движения. Как только ваши тормоза становятся менее эффективными, вы должны немедленно показать их механику.

Когда заменять тормозную жидкость

Нет простого способа оценить, как часто следует менять тормозную жидкость. Это не то же самое, что менять масло в вашем автомобиле каждые 5000 миль или около того.

Некоторые производители автомобилей могут рекомендовать менять тормозную жидкость каждые 4–5 лет, в то время как другие могут не давать никаких рекомендаций.Марка и модель вашего автомобиля - вот что действительно определяет интервалы между заменами тормозной жидкости.

Например, средняя модель Chevrolet рекомендует замену тормозной жидкости на 45 000 миль. Тогда у вас есть Honda, которая рекомендует заменять тормозную жидкость каждые 3 года, независимо от того, сколько пробега было добавлено. Роскошные автомобили, такие как Mercedes-Benz, должны получать новую тормозную жидкость каждые 20 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

В большинстве случаев вам повезет, если вы даже замените тормозную жидкость один раз за все время владения автомобилем.Условия вождения - вот что обычно играет в этом главную роль.

Например, если вы часто используете тормоза в городском потоке или регулярно путешествуете на короткие расстояния, ваша тормозная жидкость и компоненты тормозов изнашиваются быстрее. Но если вы регулярно едете по шоссе или по дорогам с постоянной скоростью, то вашей тормозной жидкости хватит на дольше.

См. Также: Как долго служат тормозные колодки?

Знаки, на которые стоит обратить внимание

Лучший способ узнать, когда вам нужно заменить тормозную жидкость, - это посмотреть на предупреждающие знаки.Каждые 2 года следует брать на себя ответственность визуально проверять тормозную жидкость на себе.

Обычная тормозная жидкость должна казаться прозрачной. Но если он имеет цвет, то вам нужно заменить тормозную жидкость. Цвет часто бывает коричневым или ржавым. Часто это признак того, что тормозная жидкость старая и загрязненная.

Даже если он все еще может нормально работать в тормозной системе, не стоит рисковать. Замените тормозную жидкость как можно скорее, когда она станет темно-коричневой.

Еще один признак, на который следует обратить внимание, - это пористая педаль тормоза. Плохая тормозная жидкость снизит гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль тормоза. Это вызывает ощущение мягкости при нажатии на педаль тормоза.

Если вам нужна причина для проверки жидкости, чтобы убедиться, что она плохая, пусть это будет причиной.

Стоимость замены тормозной жидкости

В целом, не стоит слишком беспокоиться о замене тормозной жидкости. Даже если вам все-таки придется менять тормозную жидкость, промывка и замена тормозной жидкости обойдется вам всего в 70–120 долларов.

Это дешево по сравнению с другими вещами, которые могут выйти из строя с тормозной системой. Если вам стоит беспокоиться только о тормозной жидкости, то вам повезет.

Как часто следует менять тормозную жидкость?

У меня есть автомобили последние 20 лет, и я всегда старался менять тормозную жидкость каждые два года, независимо от пробега, в соответствии с рекомендациями моего механика. Я недавно купил новый автомобиль и заметил, что в требованиях к обслуживанию об этом не упоминается.Развились ли современные тормозные системы до такой степени, что эта двухлетняя рекомендация больше не требуется? - Робин, Ошава, Онтарио.

Некоторые производители по-прежнему рекомендуют менять тормозную жидкость каждые два года, некоторые перешли на трех- или пятилетние интервалы, а другие, как вы заметили, удалили рекомендацию о периодической промывке и доливке из своих графиков технического обслуживания.

Тормозная жидкость передает усилие на различные компоненты тормозной системы, когда педаль тормоза нажата, поэтому вы правы, если позаботитесь о надлежащем обслуживании.

История продолжается под рекламой

Друг вспоминает, как его старший брат, около 1977 года, ругался себе под нос, оттачивая изрезанные тормозные цилиндры своего Datsun 510. Усовершенствования в ингибиторах коррозии, добавленных в современные тормозные жидкости, обеспечивают повышенную защиту от коррозии. но из-за ужасной проблемы водопоглощения по-прежнему требуется промывка и замена жидкостей.

Традиционно тормозные жидкости изготавливались на основе гликоля (обычно известны типы DOT 3 и DOT 4).Со временем эти жидкости поглощают влагу из атмосферы, что снижает их точку кипения и, следовательно, эффективность, однако за последние несколько лет популярность приобрела водоотталкивающая силиконовая тормозная жидкость (DOT 5).

«Сейчас мы большую часть времени используем DOT 5 в моем магазине», - говорит Майк Салкус, владелец Speedy Auto Service в Виктории, Британская Колумбия. «Силикон в этой тормозной жидкости не так быстро впитывает влагу, и это было основной причиной, по которой в прошлом использовалась промывка тормозной жидкости, потому что он притягивал много влаги и закипал при более высоких температурах при торможении, что приводило к торможению. тускнеть.Силикон не так быстро впитывает влагу, он не так быстро закипает, в системе меньше коррозии и он имеет более длительный срок службы ».

Типы тормозной жидкости не так легко заменить; вы» Вам нужно будет придерживаться рецепта вашего производителя.

«Это не похоже на старые времена, когда одна тормозная жидкость или одна трансмиссионная жидкость работали на всех марках и моделях. Сейчас их так много, о чем вы должны знать, и разные производители дают разные рекомендации », - говорит Салкус, который рекомендует менять тормозную жидкость каждые шесть лет или 80 000 километров.«Тормозная жидкость на основе силикона становится все более преобладающей во всех новых автомобилях, но еще шесть или семь лет назад она появлялась только в BMW, Mercedes, Lexus и дорогих автомобилях. Теперь она начинает появляться в быту, например GM и Ford. В тормозной системе ABS некоторые производители используют силиконовую тормозную жидкость, а некоторые нет. Это действительно специфично для производителя ».

Возможно, вашему новому автомобилю требуется жидкость на силиконовой основе, и поэтому потребность в промывке и заправке снижена.Некоторые производители жидкостей на основе гликоля также заявляют, что специальные присадки в их продуктах делают их жидкостями на весь срок службы. Кроме того, некоторые автопроизводители заявляют, что особенности их современных тормозных систем делают их удобными благодаря уменьшенным рекомендациям по промывке и заправке.

Во-первых, вы хотите выполнить свои гарантийные требования, а во-вторых, если вы планируете повесить автомобиль после истечения гарантийного срока, вам нужно поддерживать тормозные компоненты в идеальном состоянии.

История продолжается под рекламой

Учитывая высокую стоимость некоторых компонентов тормозной системы, спокойствие, полученное благодаря этой относительно недорогой процедуре, делает ее стоящей.Кстати, это не процедура, которую нужно делать своими руками. Чрезвычайно высокое давление, создаваемое современными антиблокировочными тормозными системами, может подвергнуть вас большому риску травмы, если вы не будете строго соблюдать процедуру обслуживания.

Обратитесь к производителю или посетите сервисный центр вашего дилера, чтобы уточнить, когда следует менять тормозную жидкость. В случае сомнений загляните в любую тормозную или ремонтную мастерскую, где они могут определить, требуется ли замена жидкости, с помощью простой лакмусовой бумажки.

Меняйте тормозную жидкость каждые два года

ВОПРОС: Я езжу на Volvo S60 2007 года выпуска (взят в аренду, слава богу, потому что в этой машине есть что не нравится).

График технического обслуживания на 48 000 км рекомендует заменить тормозную жидкость. Вы когда-нибудь слышали об этом на других автомобилях? Это действительно необходимо?

Насколько я понимаю, гидравлическая система представляет собой закрытую систему, в которую не могут проникать загрязняющие вещества или пыль, кроме как через крышку заливной горловины резервуара. Сервисный консультант также сказал, что может измениться точка кипения. Хм?

История продолжается под рекламой

Sam

ОТВЕТ: Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять тормозную жидкость каждые два года или около того.

Тормозная жидкость очень чувствительна к впитыванию влаги. Когда это происходит, изменяется сама природа жидкости, включая температуру кипения.

Гидравлическая тормозная система действительно герметична, но влага может поглощаться через уплотнения в любой системе. Со временем эта влага может вызвать коррозию критических и дорогостоящих в замене компонентов АБС.

Но критично именно изменение температуры кипения. Минимальная температура кипения тормозной жидкости, в зависимости от марки SAE, находится в диапазоне от 401 до 446 F.Это необходимо из-за огромного тепла, выделяемого, когда колодки зажимают диск или прижимаются к вращающемуся барабану при замедлении транспортного средства.

Если тормозная жидкость достигает точки кипения, образуются пузырьки пара. Тормозная жидкость предназначена для передачи давления на колодки, прижимая их к роторам или барабанам. Если в системе есть крошечные пузырьки, они сжимаются, когда вы нажимаете на тормоза, и это сжатие снижает силу, передаваемую на тормоза.

Достаточно небольшого количества влаги, чтобы температура кипения опустилась ниже рекомендуемого минимума, и, когда вам потребуется максимальное торможение в аварийной ситуации, производительность будет снижена.

История продолжается под рекламой

ВОПРОС: Когда я снимаю зиму с грузовика, я решил перейти на шины повышенной проходимости вместо того, чтобы надевать всесезонные шины, с которыми шел грузовик.

Мне нравится внешний вид вездеходов. Они выглядят так, будто добавят больше резины на дорогу и дадут больше контроля. Peter

ОТВЕТ: Красота может быть в глазах смотрящего, но не когда дело доходит до шин.

Так же, как не следует судить о книге по обложке, не следует судить о шине по рисунку протектора.

Понятия не имею, на какую шину вы смотрели, но я был бы удивлен, если бы у любой вездеходной шины было большее пятно контакта, чем у всесезонной шины такого же размера.

Вездеходные шины разработаны с большими блоками протектора, края которых предназначены для врезания в гравий, грязь, песок и т. Д. Эти блоки разделены большими открытыми каналами, предназначенными для отбрасывания грязи и песка.Они будут гораздо менее эффективны на асфальтированных или гладких поверхностях, чем всесезонные шины, протектор которых разработан для работы в таких условиях.

История продолжается под рекламой

Шина повышенной проходимости также будет более шумной и быстрее изнашиваться.

Однако, если вы проводите много времени за рулем бездорожья в условиях, требующих использования вездеходных шин, то обязательно выбирайте этот маршрут.

Что касается вопроса контроля? Скорее всего, у вас будет больше контроля на обычных дорогах с всесезонными шинами с преимуществом перехода на вездеходные шины для песка и гравия.

Техническое обслуживание автомобиля, в котором нет необходимости, включая почти все виды «промывки»

Даже самые умные люди иногда чувствуют себя глупо, разговаривая с автомеханиками. Мы часто говорим «да» сервисным службам, потому что считаем, что автомеханик знает, что лучше всего подходит для наших автомобилей. Тем не менее, автовладельцы иногда тратят слишком много денег, потому что нечестные автомастерские уговаривают их воспользоваться услугами, которые на самом деле не нужны их автомобилям. Они также могут не понимать, что потребности современных автомобилей отличаются от потребностей прошлых десятилетий.

Среди самых распространенных ошибок, которые делают автовладельцы, тратят деньги…

СМЫВКИ

Некоторые магазины быстрой смазки, независимые механики и автосалоны заставляют владельцев автомобилей заменять автомобильные жидкости, которые все еще в норме. В некоторых случаях это будет означать слив жидкости ... в других, они могут порекомендовать полностью промыть систему, удалив практически каждую каплю старой жидкости. В любом случае эти услуги могут стоить от 70 до 150 долларов за штуку.

• Промывка тормозной жидкости. Не доверяйте магазину, который рекомендует регулярно промывать тормозную жидкость. Тормозная жидкость может служить столько же, сколько и ваш автомобиль. Однако есть исключения. Если в систему попала влага или тормозная жидкость перегрелась, может потребоваться промывка тормозной жидкости.

Что делать: Визуально проверяйте тормозную жидкость один или два раза в год или попросите механика, которому вы доверяете, сделать это, когда вы остановитесь для другого обслуживания.Тормозная жидкость должна быть прозрачной или полупрозрачной. Если жидкость ржавого цвета, возможно, внутрь попала влага, и может потребоваться промывка. Если ваша тормозная жидкость черная или имеет запах гари, скорее всего, в вашей тормозной системе возникла проблема, требующая внимания механика, а не просто промывки. Если он ниже рекомендуемого уровня, возможно, произошла утечка.

Если тормозная жидкость прозрачная или полупрозрачная, не имеет запаха гари и находится на нужном уровне, соглашайтесь на промывку только в том случае, если это предусмотрено графиком технического обслуживания вашего автомобиля, что бывает редко.

• Промывка жидкости гидроусилителя руля. Жидкость для гидроусилителя руля может продлить срок службы автомобиля, если иное не указано в графике технического обслуживания автомобиля.

Что делать: Проверяйте жидкость один или два раза в год или попросите доверенного механика сделать это за вас. Его следует промыть и заменить, если он пахнет гари или вы видите в жидкости черную сажу или металлические хлопья - свет в резервуар может помочь вам обнаружить эти хлопья. Может быть основная проблема, которая также требует внимания механика.В противном случае промывка не требуется.

• Промывка трансмиссионной жидкости. Жидкость для автоматических трансмиссий следует промывать время от времени, но некоторые магазины быстрой смазки с сомнительной репутацией рекомендуют эти промывки, по-видимому, каждому покупателю, который приходит для замены масла. Большинство этих промывок совершенно не нужны и в некоторых случаях могут даже повредить передачу.

Что делать: Промывайте трансмиссионную жидкость каждые 35 000 миль или около того.Убедитесь, что магазин заменяет фильтр при замене жидкости. Некоторые автопроизводители говорят, что промывка трансмиссионной жидкостью не требуется, возможно, до 100 000 миль, но трансмиссионная жидкость представляет собой масло, и масло может со временем разрушаться, поэтому это одна из ситуаций, когда имеет смысл проявить осторожность.

• Промывка моторного масла. Спросите у некоторых мастерских по быстрой смазке и механиков о замене масла за 25 долларов, и они попытаются продать вам промывку моторного масла за 100–200 долларов. Они будут утверждать, что это единственный способ избавиться от многолетнего ила из двигателя.Проблема в том, что любой осадок, который удаляется при промывке маслом, может засорить приемный экран масляного насоса, вызывая больше проблем, чем он решает.

Что делать: Замените масло, а не промывайте его. Заменяйте масло в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля - это, скорее всего, каждые 5000 миль или 7500 миль, а не каждые 3000 миль, как старое эмпирическое правило. Выбирайте высококачественное синтетическое масло, такое как AMSOIL или Mobil 1, предполагая, что синтетические масла рекомендуются в качестве опции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Они стоят на несколько долларов дороже, но намного лучше защищают ваш двигатель.

НЕОБХОДИМЫЕ ЧИСТКИ

Содержание автомобиля в чистоте может показаться разумным вложением средств, но в некоторых случаях это означает растрату денег.

• Очистка тормозной системы. Обычно это включает разборку тормозов и промывку или даже пескоструйную очистку компонентов, что обычно стоит более 100 долларов. Наверное, в этом нет необходимости. Современные тормозные системы разработаны так, чтобы в значительной степени позаботиться о себе без этой обработки.

Что делать: Не соглашайтесь с этим, если это не рекомендовано механиком, которому вы доверяете, и у вашего автомобиля возникли проблемы с торможением, такие как пронзительный визг, даже если тормозные колодки еще не изношены. , что может быть признаком образования остекления на деталях тормозной системы.

• Очистка топливной системы. Магазины быстрой смазки иногда рекомендуют их каждые 5000 или 10 000 миль. Они неизбежно заявляют, что эта услуга стоимостью от 100 до 150 долларов окупится увеличением расхода топлива.Это верно только в том случае, если топливные форсунки были сильно забиты. Топливные форсунки могут засориться и потребовать очистки, но обычно это происходит медленно.

Что делать: Очищайте топливную систему каждые 35 000 миль или около того. Все, что угодно, - излишество. Поручите эту работу механику в полностью оборудованном магазине, который, кажется, очень хорошо укомплектован современным компьютеризированным оборудованием. Для правильной очистки топливной системы требуется специальное оборудование, инструменты и ноу-хау, которых не хватает многим магазинам.

• Любые услуги, предлагаемые автомойкой, помимо самой мойки. Краски-герметики, защитные средства, герметики для днища автомобиля и цветные воски, которые предлагают автомойки, как правило, практически бесполезны. Скорее всего, они смываются, когда машина в первый раз выйдет из-под дождя.

Что делать: Единственная услуга, за которую стоит заплатить на автомойке, - это автомойка.

НО УГЛОВ НЕ РЕЗАТЬ

Иногда недостаточные затраты на техническое обслуживание автомобилей в конечном итоге дорого обходятся автовладельцам.Примеры…

• Покупка обычных тормозных колодок или задержка замены тормозных колодок. Некачественные тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем более качественные. Это означает, что вам придется вернуться в магазин раньше, чтобы заменить их, что более чем компенсирует любые деньги, сэкономленные на покупке более дешевой детали.

Отсрочка замены тормозных колодок или использование некачественных тормозных колодок также может увеличить износ тормозных дисков. Это может вынудить вас заменить как колодки, так и роторы, что может легко удвоить или утроить стоимость тормозных работ.Использование изношенных или некачественных тормозных колодок также может снизить вашу способность остановить автомобиль в экстренной ситуации.

Что делать: Замените тормозные колодки, как только они изнашиваются до глубины менее четверти дюйма. Возможно, пришло время заменить колодки, если ваши тормоза тоже постоянно скрипят - отличные тормозные колодки могут скрипеть в дождливые дни, но если тормозные колодки все еще в хорошем состоянии, этот визг, вероятно, не будет сохраняться во время долгой поездки или после того, как погода высохнет. вверх.Выбирайте высококачественные тормозные колодки, например, производства Wagner или Bendix. Обычно они стоят на 15–20 долларов больше за подушечку, чем аналогичные, но это небольшая цена за более длительный срок службы подушек, более длительный срок службы ротора и большую безопасность. Тормозные колодки в оригинальной комплектации, продаваемые дилерами, тоже вполне подойдут, но могут быть дорогими.

• Воздушный фильтр не заменяется регулярно. Нет веского оправдания тому, чтобы не менять воздушный фильтр в автомобиле каждые 10 000–12 000 миль.Воздушные фильтры недорогие - обычно от 15 до 20 долларов - и установка нового в большинстве автомобилей - это несложная работа своими руками. Если вы не хотите делать это самостоятельно, механик должен иметь возможность сделать это за вас за счет стоимости фильтра и получасового рабочего времени или меньше. Продолжайте использовать грязный воздушный фильтр, и вы потеряете деньги за счет снижения топливной эффективности вашего автомобиля.

Что делать: Если вы хотите минимизировать долгосрочные затраты и хлопоты по замене воздушных фильтров, купите воздушный фильтр K&N (800-858-3333, KNFilters.com). Обычно они стоят от 40 до 60 долларов, но в отличие от обычных бумажных воздушных фильтров они могут обеспечить отличную топливную экономичность и фильтрацию на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Просто очищайте их каждые 50 000 миль, используя набор для чистки K&N, предназначенный для этой цели. Наборы стоят от 10 до 12 долларов и служат для многих чисток.

• Мойка машины хозяйственным мылом. Обычное бытовое мыло, такое как средство для мытья посуды, может удалить восковое покрытие с автомобиля или иным образом повредить его отделку.

Что делать: Мойте автомобиль только моющими растворами с нейтральным pH, специально разработанными для автомобилей. Они доступны в магазинах автозапчастей и в автомобильных отделах дисконтных магазинов. Или отведите машину на автомойку.

Действительно ли необходима промывка тормозов?

Если вы похожи на большинство водителей, вы не думаете о своих тормозах, пока они не перестанут работать (и, надеюсь, вы не катитесь по горной дороге, когда это происходит).Но если вы умны, вы хорошо позаботитесь о своих тормозах. Вы замените колодки и замените роторы по мере необходимости. Тем не менее, когда ваш механик рекомендует промыть тормозную систему, думаете ли вы, что вам следует это сделать или сэкономить деньги?

Сделай это.

Тормозные системы не прочны. Детали, такие как резина в клапанах главного цилиндра, суппорты и колесные цилиндры, изнашиваются. Все отвратительные мелкие кусочки, которые отслаиваются, попадают в вашу тормозную жидкость. Кроме того, сама жидкость может стареть и изнашиваться.В систему также может попасть влага. Это приводит к образованию ржавчины, что приводит к появлению большего количества неприятных кусочков в тормозной жидкости. Все это приводит к снижению эффективности тормозной системы и снижению тормозной способности.

Подумайте об этом так: вы же не пропустите замену моторного масла в машине, верно? Это источник жизненной силы вашего двигателя, и когда он загрязняется примесями, вы подвергаете риску весь двигатель. То же самое и с тормозной жидкостью. Пусть испачкается, и ты тоже не сможешь остановиться. Так что, хотя это может показаться неважным, когда вы стоите у службы поддержки, и механик спрашивает, не хотите ли вы, чтобы он промыл вам тормоза, но когда вы едете по горной дороге, вы поймете, почему это важная часть обслуживания автомобиля.

Хорошее практическое правило - промывать тормоза примерно каждые 30 000 миль (48 280 км) или около того. Обратите внимание, что промывка тормозов и прокачка тормозов - это две разные процедуры. Промывка тормозов включает удаление всей тормозной жидкости из системы и заливку новой чистой жидкости внутрь. Прокачка тормозной системы означает удаление достаточного количества тормозной жидкости для удаления пузырьков воздуха из тормозных магистралей. Итак, убедитесь, что вы регулярно промываете тормоза.

И, если вы когда-нибудь заметите, что у вашего автомобиля или грузовика снизилась тормозная способность, немедленно обратитесь к сертифицированному механику для проверки - даже если вы не планируете поездку в горы.

Первоначально опубликовано: 18 октября 2010 г.

Когда нужно менять жидкости в моем автомобиле?

Двигатель и рабочие части автомобиля - это поистине чудо, которое мы часто принимаем как должное. Требуется несколько движущихся частей с разной температурой, химикатами и потоком воздуха, чтобы ваш автомобиль двигался и поддерживал его в наилучшей возможной форме. Регулярная замена жидкостей вашего автомобиля через определенные промежутки времени значительно продлит срок службы вашего автомобиля, предотвратит преждевременную поломку, снизит вероятность дорогостоящего ремонта и сохранит ваш автомобиль в наилучшем состоянии.

Здесь, в World Class Auto, вашем механике на Мэйн-стрит в American Fork, мы с гордостью предлагаем быстрые, доступные и комплексные услуги по замене автомобильных жидкостей. Благодаря назначению в тот же день, бесплатному трансферу для клиентов и первоклассным жидкостям BG Fluids мы делаем поддержание вашего автомобиля в наилучшей форме проще, чем когда-либо.

Вот рекомендуемые интервалы замены жидкости для вашего автомобиля. Обязательно следите за ними и позвоните нам, чтобы назначить встречу как можно скорее!

Моторное / моторное масло

Моторное масло определенно занимает первое место в списке приоритетов при проверке автомобильных жидкостей.Масло следует заменять в соответствии с интервалом интенсивного обслуживания, указанным в руководстве пользователя, обычно около отметки 5000 миль в зависимости от типа масла, которое вы используете (подсказка: синтетическое масло лучше защищает и служит дольше)

Трансмиссионное масло

Частота замены трансмиссионного масла зависит от типа автомобиля и от того, какой тип трансмиссионного масла используется в вашем автомобиле. Вы можете слить масло из масляного поддона коробки передач и заменить фильтр или выполнить полную промывку, удалив и заменив всю жидкость в автоматической коробке передач.Практически все автоматические трансмиссии нуждаются в регулярном обслуживании. Хорошее практическое правило - каждые 3 года или 30 000 миль. Помните, дешевле обслуживать, чем заменять!

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость - это жидкость, о которой часто забывают, когда речь идет о транспортных средствах. По мере старения охлаждающей жидкости ее pH может измениться и вызвать гниение двигателя изнутри. Лучше всего промывать и менять охлаждающую жидкость каждые 3 года. Однако рекомендации производителей различаются, поэтому лучше уточнять рекомендуемые интервалы замены охлаждающей жидкости у конкретного производителя.

Тормозная жидкость

При слишком долгом нахождении в системе тормозная жидкость может стать чрезвычайно агрессивной. По этой причине рекомендуется менять тормозную жидкость каждые два года. Если вы по какой-либо причине заменяете детали тормозной системы, рекомендуется промыть тормозную жидкость, пока вы работаете с ними. Мы рады предложить доступные и тщательные проверки pH тормозной жидкости и промывки, чтобы помочь вам добиться максимальной производительности и долговечности вашего автомобиля.

Жидкость для гидроусилителя руля

Если у вас электрическая система рулевого управления, вам не о чем беспокоиться.Для всех остальных практическое правило - заменять жидкость гидроусилителя руля каждые три года или 30 000 миль.

_

Обладая этой информацией, вы можете поддерживать свой двигатель в хорошем состоянии и поддерживать его в рабочем состоянии на долгие годы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или встречи, позвоните нам или зайдите - наши двери открыты, и мы здесь, чтобы помочь! Если вы не уверены, нужно ли вам заменять жидкости, принесите свой автомобиль, и мы быстро проведем тщательную оценку состояния вашего автомобиля и его потребностей.Как ваш механик на Мэйн-стрит, мы поможем вам поддерживать ваш двигатель в отличном состоянии для всех предстоящих приключений.

БОНУС - ПОЖИЗНЕННАЯ ЗАЩИТА BG! Здесь, в World Class Auto в American Fork, мы используем исключительно продукты BG для замены всех жидкостей.

BG - ведущий производитель и поставщик автомобильных топливных и масляных кондиционеров, специальных химикатов и смазок. С их планом пожизненной защиты, если вы будете регулярно обслуживать свой автомобиль с их продуктами, они автоматически покроют ремонт основных систем на сумму более 6000 долларов.Когда вы обслуживаете свой автомобиль в World Class Auto, механике на Мэйн-стрит в American Fork, вы автоматически будете добавлены к плану BG Lifetime Protection - бесплатно! Начни сегодня.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *