Передний усиленный бампер на ниву: Купить силовые бамперы на Ниву с доставкой по России. Магазин «Триал 4х4»

лучшие цены и фото от Podgotoffka

Все владельцы автомобилей рано или поздно задумываются о дополнительном оборудовании для своего транспорта. Тюнинг особенно актуален в целях безопасности. Хорошим способом станет укрепление бамперов. Если размещение такой системы сзади убережет от повреждений после неожиданных ударов при движении задним ходом, то стоит задуматься и о защите передней части автомобиля. Обычные бамперы для джипов не дают достаточной прочности и уверенности в безопасности.

Как ни крути, а внедорожник без надежных силовых бамперов совсем на внедорожник не похож. Нередко встречаются на улицах авто, дополненные совершенно бесполезными блестящими железками. Выглядит красиво, но точно не способствует защите в экстремальной ситуации и лишь усилит повреждения.

 Силовые конструкции по оптимальной стоимости

Лучший вклад в безопасное будущее и комфортные дальние поездки – качественные системы укрепления для автомобильного кузова, поиск таких – дело нелегкое. Передний силовой бампер должен идти с полной комплектацией, чтобы хорошо защищать в процессе эксплуатации от повреждений.

Кроме защитной функции, у переднего силового обвеса есть еще одна возможность – установка лебедки. Поэтому в комплект еще часто входит площадка под нее, кронштейны, усилители, проемы для крепления реечного домкрата, заглушки для фар и много других дополнительных деталей.

В интернет-магазине Podgotoffka можно приобрести системы и готовое оборудование для автомобилей разных марок.

Продажа товаров для экспедиций и автотуризма!

У нас можно купить все необходимое для внедорожников, товары для активного отдыха, дальних экспедиций и автотуризма по наиболее низкой цене.

Оборудование для дополнительного тюнинга и повышения безопасности Вашего автомобиля с подробным описанием и фото!

У нас есть также детали и аксессуары собственного производства. Силовой бампер от компании Podgotoffka весит примерно 20 кг, используется металл толщиной 4 мм. В конструкции изделия предусмотрена площадка для крепления лебедок, буксирные проушины, места для подъема домкратом, а также держатель клюза или роликов.

Не можете выбрать? Консультация сотрудников магазина бесплатна. Они помогут разобраться в отличиях характеристик. Вы сможете заказать лучший вариант, чтобы вести себя уверенно в самых экстремальных ситуациях на дороге!

Силовой бампер для автомобиля марки Lada ВАЗ 2121 (Нива)

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

В конструкции бампера предусмотрены буксирные проушины, а также фаркопное устройство - авмериканский квадрат 50х50 мм. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы.

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

Может быть укомплектован одной калиткой. Калитка - опция. Макс. усилие лебёдки - нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Площадка для крепления лебедок, буксирные проушины, места для подъема домкратом, а также держатель клюза или роликов.

Площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм. Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Материал изготовления: горячекатаная листовая сталь 3 мм. Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 3,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Передний

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

В конструкции бампера предусмотрены буксирные проушины. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы.

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Буксирные проушины, площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм. Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

Упоры под реечный домкрат, буксирные проушины. Калитка - нет. Макс. усилие лебёдки - нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Тип оборудования

Кронштейны бампера

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

С калиткой под запаску. Калитка - левая. Макс. усилие лебёдки - нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Установка

Необходимо сверлить пол багажного отсека для крепления центрального кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

С облегчённой калиткой под запаску. Калитка - левая. Макс. усилие лебёдки - нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Установка

Необходимо сверлить пол багажного отсека для крепления центрального кронштейна

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Крепеж в комплекте

Размер

1700х250х200 мм

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Прочее

Положение отн. кузова - стандарт. Калитка - левая.

Установка

необходимо сверлить пол багажного отсека для крепления центрального кронштейна

Материал

Сталь 3 мм

Установка

В штатные места

Силовой бампер для автомобиля марки ВАЗ Нива

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

В конструкции бампера предусмотрены буксирные проушины, а также фаркопное устройство - авмериканский квадрат 50х50 мм. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы.

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

Может быть укомплектован одной калиткой. Калитка - опция. Макс. усилие лебёдки - нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Площадка для крепления лебедок, буксирные проушины, места для подъема домкратом, а также держатель клюза или роликов. Площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм. Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Площадка для крепления лебедок, буксирные проушины, места для подъема домкратом, а также держатель клюза или роликов. Площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм. Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Материал изготовления: горячекатаная листовая сталь 3 мм. Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Материал

Сталь

Установка

Задний

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Материал изготовления: горячекатаная листовая сталь 3 мм. Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 3,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Передний

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

В конструкции бампера предусмотрены буксирные проушины. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы.

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Буксирные проушины, площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм. Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

В конструкции бампера предусмотрены буксирные проушины, а также фаркопное устройство - авмериканский квадрат 50х50 мм. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы.

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Тип оборудования

Кронштейны бампера

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

Упоры под реечный домкрат, буксирные проушины. Калитка - нет. Макс. усилие лебёдки - нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Буксирные проушины, площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм. Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Тип оборудования

Кронштейны бампера

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки - 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Силовой обвес для Нивы и Шевинивы

Силовой обвес для Нивы и Шевинивы

Адрес: Киров, Сурикова 14а

Каталог товаров

3 070 р. В наличии

3 830 р. В наличии

Код - RIFNVA-40000 | РИФ

10 270 р. Запросить цену и сроки поставки

12 650 р. Запросить цену и сроки поставки

Код - RIFNVA-10306 | РИФ

15 960 р. Запросить цену и сроки поставки

Код - RIFNVA-10300 | РИФ

19 100 р. Запросить цену и сроки поставки

Код - RIFNVA-20100 | РИФ

18 400 р. В наличии

Код - RIFNVA-20125 | РИФ

33 740 р. Запросить цену и сроки поставки

Код - RIFCHN-10306 | РИФ

21 920 р. Запросить цену и сроки поставки

Код - RIFCHN-10300 | РИФ

25 060 р. Запросить цену и сроки поставки

Магазин Обратная связь Информация Контакты

Киров, ул. Сурикова, д.14А.
схема проезда

+7 (8332) 47-92-55 +7 (8332) 21-79-98 2009-2020 © Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Пользовательское соглашение.

Силовой бампер НИВА | кузов и внешний тюнинг НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Содержание статьи:
  1. Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ
  2. Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ
Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

Недавно писал про то, что я приобрел фаркоп. То, что задний конец крепится надежно к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот что передний — к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня крайне не устраивало. Естественно, было принято решение усилить бампер.

Нашли 3-х метровый швеллер 75 x 50 мм и толщиной 4 мм. Размеры позволяли внедрить швеллер под заводской бампер.

 

Фаркоп покрасил.

Висит, сушится.

Это наш материал.

Отрезали, примерили.

Пока отец резал швеллер, я полностью разобрал бампер.

Чтобы силовая конструкция не торчала из под бампера, надрезали швеллер в 2-х местах, затем изогнули повторив форму бампера. Забегая вперед, скажу, что это было самой большой ошибкой.

Вот такая заготовка получилась.

Подогнали по бамперу.

Далее завариваем места прорезов.

Зажимаем в тисы всю конструкцию

И сверлим дырки все дырки насквозь.

Отверстия крепления бампера делаем на 11 мм, под болты на 10.

Потихоньку получается.

Родные болтики креплений бампера 8 мм коротковаты для стяжки конструкции и конечно жидковаты.

Выбиваем их

Зачищаем

И ввариваем более длинные болты на 10.

Как тут и были.

Вот такие болты.

Уже после обеда завершив основные работы (как мы думали), решили перед покрасочными работами прикрутить всю конструкцию на место и разметить дырки под крепления фаркопа.

Когда уже все поставлено.

Швеллер выходит за внутренний край бампера совсем немного.

Крепление фаркопа к швеллеру, насквозь штатного бампера. Вид снизу.

Собрав всю конструкцию, и прикрутив на место, - прикрутили задний конец фаркопа на штатные крепления болтами на 10, затем приложили передний конец снизу к нашей силовой конструкции и обнаружили, что отверстия фаркопа не достают или достаю совсем не много до швеллера. Разбираем наш силовой бампер, откидываем в сторону наш согнутый швеллер, отрезаем точно такой же как в самом начале.
Далее, нигде не загибая, снова прикладываем внутрь бампера, сверлим заново сквозные отверстия, собираем снова всю конструкцию и прикручиваем на место попутно подгоняя все. Во втором варианте, прямой швеллер, если посмотреть сверху, выходил за внутренние габариты заводского бампера, но зато приложив ближний край фаркопа, увидели, что его отверстия как раз получаются по середине нижней плоскости швеллера.
Разметив отверстия под крепления фаркопа на швеллере, снимаем и разбираем снова всю конструкцию. Сверлим 4 отверстия под болты на 10 для фаркопа, затем, красим в несколько слоев швеллер, места вваривания болтов крепления бампера на пластине и еще несколько зачищенных мест, где были следы коррозии на этой же пластине, предварительно сняв резинку.
Подождав минут 20, пока краска хотя бы немного подсохнет, уже в темноте под светом лампочки и фонариков, собираем все на место. Тут уже все подошло идеально. Теперь у фаркопа надежное, нормальное крепление и получился довольно крепкий, практически силовой задний бампер.

Кстати, пока краска сохла, приложили 1-й вариант швеллера к переднему бамперу. Думаю, должен подойти отлично и видно ничего не должно быть, если что можно подогнуть немного, нужно только будет дырки новые просверлить. Так что у меня теперь еще и передний силовой бампер почти готов, но его уже можно доработать по круче, сделав еще и боковые клыки, спрятав их так же под заводской бампер, но это все до весны.

Вот такой вот косяк получился. На фото силовая конструкция, без заводского бампера полностью притянута болтами к клыкам крепления бампера, а крепление фаркопа, почти не достает до нее.

Покрашенный уже в сумерках 2-й вариант силового бампера. Сохнет.

Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ

Ну вот машина на ходу, теперь встал вопрос о надежных силовых бамперах, за которые можно и хайджеком поднять, и буксировочные проушины замутить, и лебедку воткнуть.

Где-то в голове зародилась мысль как оно должно выглядеть.
Опосля было куплено 230см профильной трубы 120х120х4мм.

Купил кусок какой был уже отрезанный — оказалось как раз угадал

Дополнительно затарился надежным уголком, трубами и начал творческий процесс.

Трубы-кронштейны крепления бампера

Одна из многих примерок

Профильная труба была разрезана напополам. Каждая с половинок стала в последствии бампером.

Для придания формы — профиль резал, варил, зачищал…

Подгонка углов бампера на машине

И снова резка, варка, зачистка

К бамперу были приварены буксировочные проушины из рым-болта, с другой стороны все это прикручивается к трубам-кроншейнам.

Вид бампера с угла

Вид бампера сбоку

Дополнительно, для придания жёсткости конструкции, из фаркопа было изготовлено дополнительное крепление.

Бывший фаркоп прикручен непосредственно к бамперу

И к трубам-кронштейнам

Вот так оно выглядит снизу

По концове все это было покрыто антикоррозионным грунтом.

Грунтовка черная матовая

После этого начал лепить передний бампер с креплением под лебедку. Лебедочную рампу сразу решил "утопить в морду"

Отрезана часть фартука

Для площадки выбрал уголок 75х75х6. Кстати как раз аккурат встал в отрезанную часть фартука.

Примерка лебедки на машине

В передний бампер так же были варены рым-болти.

Все это дело подгонялось друг к другу

Что бы связать дополнительно лебедку с кузовом, а точнее с балкой — была изготовлена защита картера, которая одним концом прикручена к доваренным к балке ухам, а с другой скручена с площадкой лебедки и самой лебедкой.

Защита картера в исполнении из труб

Все это дело было также тщательно покрыто антикоррозионным грунтом.

Грунтовка черная матовая

В будущем будет доделан аля-кунгуру для подвеса дополнительно света. Основной задачей было сделать его максимально аккуратным ну и надежным разумеется.

Кенгуру с доп-светом

По весу получились следующие цифры:

Перед: (всего 33 кг. без лебедки)
Рампа под лебедку — 15кг.
Защита картера — 8кг.
Бампер — 10 кг.

Зад: (всего 37 кг.)
Фаркоп — 9 кг.
Кронштейны крепление бампера — 5,5кг х 2шт
Бампер — 17кг

https://www.drive2.ru/l/5016282/, https://www.drive2.ru/l/5016782/,  https://www.drive2.ru/l/288230376152337904/

следующая статья:

Замена задней панели и восстановление заднего бампера Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Решил привести в порядок внешний вид своего авто.

Так выглядел зад до ремонта
Сперва хотел отдать в сервис для

Силовой Бампер Нива - OLX.ua

3 000 грн.

Договорная

Запорожье, Вознесеновский 22 дек.

Запорожье, Вознесеновский 20 дек.

Сборка переднего бампера (медленно) | Такома Мир

Привет, друзья TW'ers! Я медленно работал над сборкой переднего бампера для себя (среди прочего ...), и он наконец-то начался! Идея пришла мне в голову почти год назад, когда я увидел здесь пропавшую нить, а потом увидел бампер CBI. Я знал, что должен это сделать, поэтому я отправился на охоту за металлом.

А пока я сделал макет картонного бампера и получил все как хотел на грузовике. (Сильно повлиял на дизайн бампера CBI)

У меня есть замечательный металлический магазин, который он использует для скульптуры, работы с автомобилями, работы на заказ для домов или чего-то еще, который сказал, что я могу использовать пространство для работа на грузовике. До этого момента все еще не было металла, но, как назло, прошлым летом я работал на стройплощадке, и дизайнер разработал печь, которая не прошла код, поэтому у него была плита 7 футов x 2 1/2 дюйма x 20 дюймов 3. / 16 пластинчатый стальной ящик, который собирался в мусорный контейнер. Я схватил его, затем он некоторое время стоял у меня во дворе, и я не так давно отнес его в магазин моих друзей, и он был разрезан и готов к ЧПУ.

На этом этапе мне просто нужно завершить работу с CAD, а затем во вторник я собираюсь начать рубить куски и, надеюсь, если все пойдет гладко, я начну сварку в тот же день.

Отказ от ответственности: это может занять некоторое время, если что-то ударит по вентилятору. У меня довольно плотный график в школе и полётах, а это значит, что я действительно могу работать только по вторникам и четвергам, потому что он закрывает свой магазин по выходным. Тем не мение! Я надеюсь, что это будет сделано своевременно.

Я взволнован, и, как знают некоторые местные участники, я уже некоторое время говорю об этом, но я боялся начинать обсуждение, пока не узнал, что действительно могу выполнить работу. Я уверен, что смогу! Так что я надеюсь, что не разочаровал!

Также не обращаю внимания на участника TRD 09, у него есть несколько полезных советов по поводу его сборки, которые он мне любезно предложил.Также DTFtacoma за указатель в sketchup. Вот почему правила TW, слишком много хороших людей слишком готовы протянуть руку помощи!

Опции переднего бампера для бездорожья 2-го поколения

Приближаюсь к принятию решения о переднем бампере для бездорожья, но если вы меня знаете, мне нужно исследовать, чтобы найти лучший, который будет выглядеть и работать лучше всего.
Что мне действительно нужно, так это тот, который покрывает всю площадь бампера и не оставляет верхний пластиковый бампер включенным. Большинство из тех, что я видел, вам нужно сохранить.

Я бы получил @Relentless, если бы у него было второе поколение для его сборки.

ЗАВИСИМЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

ЗАВИСИМЫЕ ПУСТЫННЫЕ ДИЗАЙНЫ
http://www.addictivedesertdesigns. com/2007-2013-toyota-tundra-front-bumpers/

Stealth

Lite

обруч

Venom

FAB FOURS
Vengeance 2014-2016 только
Premium

Black Steel Elite

Black Steel


NFAB

M-RDS MRSP Radius Pre-Runner

-Бегунок с полноразмерным универсальным креплением

RSP Pre-Runner

RSP Pre-Runner для двойных 38-дюймовых светодиодных планок

Готовая лебедка RSP Pre-Runner

Лебедка RSP Pre-Runner готова для двух 38 дюймов светодиодные планки

SDHQ
Prerunner

Prerunner с креплением для лебедки

SMITTYBILT
M1

ARB
Delux Bar


Модульная штанга Sahara

DEMELLO

HAMMERHEAD
Без щеточного щитка - $ 1,649 за основу

Низкопрофильная направляющая перед бегуном - за базовую часть за 1,649 долларов

63

Передняя направляющая IC 900I
- за 1725 долларов США
Magnum


IRON BULL


В разных моделях здесь используется один и тот же базовый бампер, но добавляются разные конфигурации световых планок / защитных планок.

IRON CROSS
RS Series

Base

Нажимная штанга

Решетка гриля


LEX

Savage - 1430 долларов США

RANCH HAND
Summit

Summit Bullnose


ROAD ARMOR

Base - 1699 долларов США


Pre-Runner - 1899 долларов США

Argo - 2399 долларов США

TOUGH COUNTRY
Apache

Deluxe
только

Deluxe
2014


Традиционный - только 2014-2016

БЕСПЛАТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
???? Декабрь 2016 ????

Как снять крышки переднего и заднего бампера 2017 и установить заново

Я не хотел тратить 600 долларов на что-то новое или иметь винил, который раскрутится при первом же баге рок или жирной задницы.И я не хотел, чтобы порошковое покрытие было неправильным, я замечал его каждый день. Я придирчив к своему грузовику, поэтому я хотел сделать это как можно лучше.

Необходимые инструменты - длинная и короткая отвертка с плоской головкой, торцевой ключ на 10 мм, 12 мм и, желательно, один из этих гаечных ключей с храповым механизмом, гибкие руки (от малых до средних)

Время - у меня ушло 1,5 часа на тыл и время поиска потерянной дуги для перед. но я понятия не имел, как это работает, так что это был процесс обучения. Мой план состоит в том, чтобы отвезти концы в магазин хромирования, где мне предложили 35 долларов за штуку, чтобы удалить хром.Затем я поеду в местный магазин по окраске автомобилей, где мне подберут их по цвету примерно 200-300, я полагаю. Я укажу общую стоимость в конце. Конечным результатом будут крашеные металлические торцы бампера.

У меня также есть второй автомобиль, на котором я буду ездить во время этого процесса, что упрощает работу. Простите за терминологию, я отстой со словами. Начнем

1. Снимите лицензионную тарелку. Под ней находится нажимной зажим, который необходимо удалить.

2. Снимите нажимные зажимы в нижней части черной пластмассовой части бампера.

3. Снимите жгуты проводов с лицевых фонарей и вилки прицепа. Нет изображения, но они просто выскальзывают после того, как вы нажмете на обрезанную часть.

4. Штекер прицепа просто отсоединяется

5. Отсоедините белый жгут проводов камеры заднего вида и черный жгут проводов рядом с ним. Честно говоря, я не мог разобрать черную обвязку, поэтому просто оставил ее. Его не нужно было разбирать, но если вы хотите удалить весь пластиковый кусок, это будет необходимо. Если вы этого не сделаете, вам просто нужно оставить пластиковую деталь висеть во время процесса откручивания.

5. Черный пластиковый корпус просто фиксируется на частях бампера. Чтобы удалить это, вы должны сжать каждый зажим пальцами или поддеть его отверткой. Эта часть является PTIB, но просто наберитесь терпения и поместите что-нибудь между черной частью и хромированным концом, чтобы удерживать давление на черной части. Это предотвращает возвращение зажимов обратно, когда вы вытаскиваете один.


Пара плоскогубцев, которые у меня были, чтобы создать восходящую силу на пластике

Это довольно сложно увидеть, но с каждой стороны примерно по 7 точек зажима.Вам нужно дотянуться (смеется) до внутренней скобы крышки, чтобы достать несколько из них. К тому времени, когда вы поймете, как запутать руку и отвертку с одной стороны, другая сторона пройдет очень быстро.

На дальних концах эти. Сначала снимите их, вы можете увидеть настройку клипа на этом фрагменте. Белая часть просто выскакивает. Будьте нежны, и это произойдет.

Для большей видимости хороший надежный фонарик, который не упадет вам на лицо, действительно поможет увидеть зажимы, которые остались, и те, которые все еще находятся в

Изображение зажимов, которые удерживают пластик на бампере

После того, как вы расстегнете все 14 штук и откроете пластиковые торцевые углы, пора оторвать пластиковый кусок. Быть осторожен. Следите за своим пластинчатым фонарем, когда маневрируете. Внизу пластика также есть два зажима, которые просто откроются, когда вы его снимете, не беспокойтесь, вы ничего не сломали. Изображение ниже для справки.

Как только пластик отсоединен или достаточно ослаблен, чтобы добраться до верхних болтов хромированной стороны, можно приступать к работе. Начните с того, что сначала открутите нижние 2 с помощью 12-миллиметрового гнезда. В том, что ближе к задней части грузовика, есть болт сверху, маневрируйте гаечным ключом, чтобы удерживать его, пока вы его ослабляете.Отложите их в сторону и начните сверху.

Здесь вы можете увидеть 4 самых популярных. Ослабляйте по одному. Я смог освободить их, а затем ослабить пальцами.

После того, как вы открутите все болты, осторожно сдвиньте конец бампера в сторону от грузовика. Если вы супер-параноик, накиньте малярный скотч или что-то еще вокруг тела, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать грузовик.

И волшебным образом там выключено. Снимите скобу и иди покрасить этих сук, или покрыть пластидером, или что-то еще.

Изображение области, когда конец выключен

Хорошо, круглая 2

Передняя часть действительно плавнее, чем задняя, ​​но нужно вытащить гораздо больше болтов. Следите за своим оборудованием и используйте только не электрические инструменты. Ключевой момент - это делать медленно.

Для начала откройте вытяжку и снимите нижнюю часть решетки. На YouTube есть видео о том, как это сделать, но у меня есть короткая сладкая версия.


Две защелки на каждом конце и примерно 4 винта 10 мм в центре.Снимите их

Когда они вынуты, осторожно нажмите на одну сторону нижней части решетки и выдвиньте фиксированный зажим. ДЕЛАЙТЕ ОДНУ СТОРОНУ ЗА РАЗ. И вся сборка снимется.

Снимите болты защитной пластины там, где черный пластик соединяется с пластиной

Снимите металлическую поперечину над верхней частью бампера.

Открутите видимые винты в верхней части бампера, это не отсоединяется от грузовика, но это похоже на 50% болтов, которые вы должны в конечном итоге открутить.Это может подождать, если вы выберете

Затем снимите переднюю грязевую штангу. Вы услышите, как что-то отключается за внутренним болтом, но не волнуйтесь, это должно произойти. Это крестовина, которая соединяется с другим болтом, который необходимо удалить

Снимите болты на выступе колесной арки

И под крышкой бампера. Смесь 12 мм и 10 мм

Как только вы их снимете, на внутренней стороне будет еще один внутренний зажим.Снимите это, и вещь выйдет из строя. Осторожно выдвиньте наружный пластик плоской головкой или чем-то еще и выдвиньте всю панель

Затем отсоедините блок противотуманных фар. Это просто.


Далее снимаем эту деталь

Два зажима спереди и 2 болта сзади

аххх фотография внутри. Все просто защелкивается, и вам нужно вытащить его. Белая пустышка не имеет никакого отношения к чему-либо


Обрезка снизу


Внутренняя белая заостренная штука, которую нужно сжать

После этого она будет выглядеть так

Верхняя часть для справки

Пришло время снять серебряные болты на крышке.Они будут последними перед тем, как оторвется бампер.

Снимите их и сдвиньте этого плохого парня с одной стороны за раз

Теперь пора изолировать концы

Возьмите оставшиеся болты, до которых вы не могли добраться вначале, из черной пластиковой части и внутренней те, которых вы не могли достать до того, как оторвался весь бампер.

После этого вся черная часть должна отделиться от другого металла между частями.

А теперь пора снять противотуманные фары.Всего один винт - и лампа выходит.

Затем отцепите более легкую сторону, чтобы отцепить пластиковый кронштейн. Annnnnd все это должно пойти дальше

Поздравляю, теперь иди нарисуй их или что-то еще. Я отчитаюсь после удаления хрома, покраски и повторной сборки.

ВРЕМЯ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ

Итак, несколько вещей, которые я собираюсь предложить

1. Делайте это очень медленно. Если вы разобрали его, вы можете собрать его обратно.
2. Используйте малярную ленту, чтобы обернуть вокруг свежеокрашенных или покрытых порошковой краской поверхностей, если вы боитесь уронить или поцарапать
3.Мягкий коврик или полотенце под бамперами поможет, если вам нужно поставить оборудование.
4. НЕ торопитесь!

Хорошо, первым делом я смотрю на концы вашего бампера, потому что они недавно покрыты порошковой краской и выглядят чертовски сексуально

Начните с любого конца, но я выбрал задний.

Начните с установки поперечных профилей обратно. Я предлагаю вашу заднюю дверь с полотенцем, если вы застряли в пространстве, потому что ваша тундра - чертовски кит и занимает весь гараж.

Так продолжается.Требуется только 4 болта, оставьте два нижних частично незакрепленными, потому что вам понадобится гибкость стали, чтобы прижать ее обратно к

Сделайте оба конца. Затем, если вы параноик, запишите немного дерьма. По крайней мере, с одной стороны, затем, когда вы его успешно наденете, с другой - ваш профессионал.

Используйте предыдущие фотографии собранного бампера, чтобы убедиться, что вы выровняли правильные болты. Я рекомендую сначала выровнять верхнюю часть, а затем двигаться вниз. Сдвиньте ее, и вы сможете согнуть металл рукой достаточно, чтобы сжать его.Сначала наденьте верхнюю часть, а затем откройте ее снизу.

В это время я предлагаю проверить подкладку торцевой крышки при установке. Между ним и панелью корпуса есть зазор, просто убедитесь, что зазор в процессе работы остается полуравномерным. Все мои верхние болты вошли хорошо, кроме одного. Idfk почему, но я не мог использовать пальцы, чтобы затянуть это, как остальные.

Когда вы дойдете до точки, где вы готовы затягивать до конечного момента, выровняйте нижнюю часть.Здесь верхняя гайка заднего болта вернется, чтобы преследовать вас, но не волнуйтесь, я получил вашу спину.

Обычно вы обматываете гайку внутри закрытого конца гаечного ключа, вот так

И получается

Извините за размытие, теперь вы можете ловить гаечным ключом область, где будет идти задний болт и вручную скрутите до нитки. Затем приступайте к затяжке.

Хорошо, как только все станет неплотно и равномерно зажжено, на этом этапе вы можете сделать другую сторону и выровнять их одновременно.Как только вы будете счастливы, затяните его. Я не смотрел характеристики крутящего момента, но я не стал супер-крутым, наверное, 20 футов фунтов, если нужно было угадывать. Но пока вы не слишком тайтовы, все должно быть хорошо.

Как только вы выровняете концы, защелкните пластиковый колпачок бампера (ЭТО, ЧЕРТ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАМНОГО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЧТО ТАКОЕ НАДО). Затем сделайте и концевые пластиковые кусочки.

Подсоедините всю проводку и снова вставьте пластиковые язычки в нижнюю часть и, как по волшебству,

Проверьте свою подкладку еще раз, но не должно быть слишком сильно, если это так.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *