Доделал автодом из буханки: полный обзор кемпера
УАЗ Буханка. Дом на колесах
Как ни странно, тюнинг УАЗ-452 популярен по всему миру – от Японии до Италии – но для России этот вариант кемпера является самым идеальным. Во-первых, это самая бюджетная версия, во-вторых, по нашим дорогам любой кемпер по западному образцу не проедет и километра, несмотря на то, что они позиционируются как внедорожники.
Из внешних особенностей стоит отметить высоту кузова и вместительность – семья или небольшая компания спокойно могут в нём разместиться.
К тому же УАЗ Буханка годится как для обычной городской езды, так и для заядлых охотников и рыбаков, если говорить о полноценном использовании дома на колёсах. Немалое значение имеет экономия на запчастях – к этой модели без проблем можно подобрать дешёвые, но качественные запчасти.
То же касается и качества бензина, на нём также можно значительно уменьшить свои траты.
У нас в стране чаще всего этот вариант выбирают для поездки на охоту, так как этот зверь практически везде может пройти, а если приключится поломка, то при определённых знаниях и умениях, починить её можно самостоятельно, не обязательно тащить её в автосервис.
УАЗ Буханка. Дом на колесах. Фото
Тюнинг УАЗ-452 выглядит весьма разнообразно, здесь можно ограничиться только фантазией и доступными ресурсами. Варианты обустройства салона тоже отличаются в зависимости от нужд, под которые авто переобустраивается. Если это вариант для отдыха, то салон может быть обустроен намного сложнее, чем вариант для поездки на рыбалку или охоту.
Помимо этого, есть исключительные решения людей, которым больше интересен сам процесс тюнинга, чем результат и удобство в использовании.
Как сделать дом на колёсах своими руками?
Чтобы самостоятельно сделать полноценный дом на колёсах из УАЗа «Буханки», нужно иметь серьёзный опыт в ремонте и тюнинге автомобилей. Если вы начинаете переоборудование с нуля, то в первую очередь нужно поколдовать над двигателем, а если говорить проще, то желательно полностью его пересобрать.
Блок управления можно заменить под Евро 2. Если ваша цель это охота и рыбалка, то необходимо увеличить мощность мотора (примерно на 25 «лошадей». ) Что касается подключения таких электронных «примочек», как маршрутный компьютер, то здесь каждый выбирает для себя индивидуально, так как вариантов масса.
Вентилятор охлаждения двигателя лучше включить на полную мощность для работы в суровых погодных условиях, этот режим ещё не раз пригодится и выручит вас.
Есть вариант включения/отключения вручную, но в данной ситуации это не всегда удобно, хотя опять же – дело сноровки и привычки. Если мотор находится в салоне, не забудьте позаботиться о шумоизоляции, так как поездка может превратиться в сплошную головную боль.
Изоляционный материал и кожа идеально подойдут для этого дела. Кресла и руль можно оборудовать под себя, взяв их с более комфортных моделей, но желательно позаботиться об электроподогреве, чтобы в особенно лютые морозы постоянно не дрожать от холода.
Свет лучше провести таким образом – отдельно водительский, отдельно в салоне, так будет удобнее, если в долгой дороге в салоне кто-нибудь будет отдыхать. Так же желательно установить контроллер для аккумуляторов.
Отделка непосредственно самого салона зависит от вас, здесь только одно правило — чем комфортнее, тем лучше. И это касается не только мебели.
Можно установить розетки, качественные колонки, добавить всего, чего душа пожелает. Это, конечно, стоит определённых затрат, но уж если вы взялись за это дело, то должны быть готовы к этим затратам.
К тому же идеальным решением для охотника будет установить люк в крыше салона, чтобы можно было стрелять, не выходя наружу.
Доделал автодом из буханки: полный обзор кемпера
Все. Буханка готова. Она окончательно превращена в кемпер и стоит в ожидании старта. И пусть весь мир кругом рушится в труху — мы можем просто поехать кататься куда захотим. Настало время обозреть, что же я там такого наделал в целом, и во что примерно это обошлось.
Буханка 2021 года с пробегом около 40 000 км попала к нам в руки осенью. Мы давно хотели именно буханку, именно для переделки ее в автодом. В своем заводском виде она представляла собой семиместный грузо-пассажирский фургон, и несколько месяцев спустя превратилась в маленький двухместный кемперочек.
На счет того, во сколько все это обошлось, я точно сказать не могу, знаю лишь что это было не особо дорого — несколько листов фанеры, немного стальных труб, лист поролона для дивана, и что-то еще по мелочи. Затраты на ремонт машины и мелкий тюнинг я здесь не считаю, так как к делу они относятся очень опосредованно.
Началось все с проекта, который я набросал за один вечер в программе Rhinoceros. Основными элементами, от которых я отталкивался при проектировании, были диван и биотуалет. Размеры этих предметов заранее строго определены и с ними ничего нельзя сделать. После этого были выкинуты штатные сидения, и воплощен в металле этот самый диван — сердце будущего жилого помещения. О конструкции этого дивана я уже писал подробнее с чертежами и картинками.
Одновременно с диваном я установил в багажный отсек дизельный отопитель, и эти две вещи сразу же позволили нам впервые поехать кататься с ночевкой, чтобы понять, каково это.
Тогда мы съездили с одной ночевкой по Выборгскому району, и нам с ходу это очень понравилось. Диван и отопитель, в самом деле, превратили машину хоть пока и в не особо удобный, но все-таки передвижной домик.
Это дало мне толчок для дальнейшего изготовления обстройки внутри. По имеющемуся у меня проекту я за несколько дней изготовил всю «мебель», которая представляла собой один сплошной «стеллаж» вдоль водительской перегородки и тумбочку-стол, внутри которой расположился биотуалет.
Центральная секция стеллажа, предназначенная для установки плиты на особой переворачивающейся платформе, изготовлена съемной ради доступа к свече 4-го цилиндра, которая, как известно, на буханке достается из пассажирского салона.
В багажнике же я установил полку, которая поделила отсек на 2 равные половины — верхнюю и нижнюю. Ранее багажник использовался очень неэффективно, так как изначально он узок и высок как шкаф. С полкой он реально стал вмещать в 2 раза больше вещей.
Со всеми этими переделками мы вновь отправились в поездку, опять на пару дней, и опять в Выборгский район. В итоге мы остались настолько довольны, что не выдержали и снова съездили, теперь уже вокруг Ладоги и на 3 дня. Нам нетерпелось довести все до конца и скорее отправиться в какой-нибудь полноценный поход.
На удачу, во время этих поездок погода стояла холодная и снежная. Такие условия позволили нам оценить и теплоизоляцию, и работу отопителя, и вообще удобство кемпера в любых ситуациях. Для полного счастья не хватало только внешнего питания, чтобы использовать на стоянках бензогенератор, маленького съемного столика, раковины с водой, и, конечно, занавесок на окнах. Ночью одинарные стекла все-таки сильно обмерзали, хоть в помещении и было в целом тепло. Еще отсутствие занавесок не позволяло с комфортом облокачиваться на эти холодные стекла, и вообще, не удавалось создать даже интимную атмосферу.
Занавески я в итоге сделал из хлопчато-бумажных ковриков, так как они как раз имели подходящий размер, фактуру и толщину. Об этом мы так же подробно писали.
Вслед за занавесками я сделал маленький столик, который навешивается на тумбочку, ну а потом принялся за самое сложное. Раковина, действительно, оказалась наиболее мудреным узлом кемпера. О ней я опять же писал подробно.
И после ее изготовления машина буквально преобразилась! Теперь можно было вообще не выходить из нее в плохую погоду, имея возможность мыть хоть посуду, хоть руки, хоть все что угодно. Под конец я проложил в машине систему внешнего питания, и на том успокоился. Вот и результат.
В ближайшее время мы намереваемся отправиться в долгий поход, о котором, конечно, будем много писать. Надеюсь, что и вам, и нам будет интересно. Ну а вообще, еще раз подчеркну, что простенький кемпер — это совершенно несложно и не дорого. Я, может быть, делал его долго, но эти проволочки были связаны с кучей неопределенностей, возникавших на моем пути. А так, по большому счету, в этом нет совершенно ничего такого недоступного простому человеку, умеющему держать в руках инструмент.
А вот тут по тегу #уаз.sevprostor можно прочитать все статьи о процессе создания автодома. Там же мы будем рассказывать о путешествии, так что если оно вам интересно: подписывайтесь на тег.
- Предыдущее: Что посмотреть в Москве: самые старые здания столицы
- Следующее: Хочу уехать жить в деревню. С каждым годом все сильнее тянет в родные края
Где можно купить готовый?
Чаще всего такие дома на колёсах продают через популярные сайты объявлений (например, drom.ru.) Множество вариантов можно найти и на небезызвестном Авито. В любом случае чаще всего продаётся б/у.
Редко бывают случаи, когда продают с нуля переделанный УАЗ-452 в новеньком и относительно непотрёпанном состоянии. Но вы всегда можете добавить чего-нибудь нового или переделать его под свои нужды.
Вариантов масса, главное, обратите внимание на цены, чаще всего, если УАЗ Буханка стоит дороже той цены, которую вы бы хотели за неё отдать, то в первую очередь вам следует узнать все подробные характеристики.
Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон.
4 / 5 ( 77 голосов )
В этом году серийному производству УАЗ-452 исполняется пятьдесят лет. Несмотря на такой солидный возраст модели, энтузиастов-любителей УАЗ хватает во всём мире и сегодня. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с тюнингом УАЗ. «Буханки» получают дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей – в лучших традициях японского стритрейсинга. Но больше всего заграничных почитателей у УАЗ-452 было в своё время не где-нибудь, а в Италии. На родине Ferrari и Lamborghini продавались в двух вариантах: с советским мотором и с дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшим спросом пользовались неостеклённые грузовые фургоны с французским двигателем. И именно неостеклённые фургоны УАЗ-452, в основном, превращались в дома на колёсах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничивалось парой-тройкой самодельных автодомов УАЗ, а было поставлено на поток. Открывались специальные ателье, в которых «Буханки» переделывали в кемперы практически серийно.
Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах — Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок был поднят на 40 сантиметров – за счёт стеклопластиковой крыши. Внутри была обустроена кухня с плитой, раковиной и холодильником. Опционально Schiepatti устанавливали даже биотуалет. Машина была рассчитана на комфортное обустройство четырёх-пяти человек. В 1983 году один из таких УАЗов отправился на соревнования в Сахару, где соперничал с аналогичными Renault и Iveco и удержал уверенную победу по всем параметрам.
Фирма Grand Erg подарила итальянцам «Буханку» в модификациях Thule и Tundra. Первый изготавливался на базе грузового УАЗ-452Д. Грузовой (теперь уже жилой) модуль оснастили улучшенной термо- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем. Модификация Tundra предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятых годах братья Марторелли, главные энтузиасты УАЗ во всём Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию. В этом путешествии кемпер УАЗ Tundra проехал без малого 25 000 километров.
Яхтенная фирма Caba предложила свою версию УАЗ-452, должно быть, самую изысканную из всех итальянских «Буханок». Автомобиль получил подъёмную крышу и действительно роскошный по тем временам салон с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и высококачественной ткани.
Мастера из итальянского ателье Arca умудрились разделить жилое пространство УАЗ-452 (площадью всего семь квадратных метров) на три полноценных комнаты: кухня со всеми удобствами, оборудованный сан-узел и комната отдыха с удобными спальными местами и даже шкафом для одежды. Багажное отделение было умело организовано над кабиной водителя. Рекламщики из Arca особенно рекомендовали свою модификацию «Буханки» киносъёмщикам и охотникам – из-за удобного расположения люка с откидной крышкой в потолке дома на колёсах. Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых группа журналистов из издательства Quattroruote предприняли экспедицию в Сахару.
Не ошибусь, пожалуй, если назову «Буханку» одним из символов эпохи. Неприхотливая, проходимая… Такое родное детище советского автопрома. А знаете ли вы, что на них давно положили глаз различные зарубежные конструкторы. «Буханка» оказалась отличной базой для производства домиков на колесах! В Италии это дело даже было поставлено на поток в различных ателье, занимавшихся переоборудованием УАЗиков. За рубеж, в то время, поставляли машины с советскими двигателями или же с дизелями от пежо на 78 л.с. Наибольшую популярность получили неостекленные УАЗ-452 с французским мотором.
Небезызвестное ателье Schiepatti делало две модели кемперов: Adventure Camper (подешевле) и Safari (подороже). В обоих автомобилях есть все, что нужно, для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два бака для воды общей емкостью 200 л, а заднюю часть занимает большой диван, который на ночь превращается в кровать 1,80 м. х 1,74 м. По желанию в эти домики можно поставить даже биотуалет.
Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили на стеклопластиковую с экспедиционным багажником. Такая машина, как, впрочем, и серийный УАЗик может пройти без дозаправки 600 км, а скорость развивает около 100 км/ч.
Кстати, в 1983 году такой УАЗик участвовал в соревнованиях в пустыне Сахаре и победил. А соперниками его, между прочим, были кемперы на основе Renault и Iveco!
Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (про него мы подробно писали ) и Tundra. «Буханки» оснащали шумо- и термоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, были оборудованы полноценная кухня и душ.
На УАЗ Tundra в 80-е годы братья Марторелли совершили грандиозную экспедицию по Исландии, проехав почти 25000 км.
Он практически не отличался от базового УАЗика, однако здесь уместилось все необходимое: кухня с плиткой, небольшим холодильником и раковиной, бак с водой, маленький шкафчик для вещей, биотуалет и, конечно же, спальные места.
Самую элегантную «Буханку» создали мастера из фирмы Caba (хотя, вообще-то, они специализируются на яхтах). С виду ничего примечательного… А внутри — красиво и очень удобно! Подъемная крыша, салон отделанный деревом редких пород, и изящная мебель.
В ателье Arca 7 кв. метров жилого пространства внутри «Буханки», — каким-то чудом, не иначе — разделили на три полноценных комнаты: кухня, санузел и, конечно, комната отдыха с кроватями и даже шкафчиком для одежды. В потолке умельцы оборудовали люк с откидной крышкой, что было крайне удобно для охотников или, например, телевизионщиков. Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70х журналисты из издательства Quattroruote отправились на ней в экспедицию.
На самом деле, ателье, специализирующихся на УАЗиках, в Италии было гораздо больше, но эти — самые известные и прославленные.
Прошло 50 лет и как-то неожиданно оказалось, что такая привычная с детства рабочая машинка стала отечественным рекордсменом долгожительства. Хотя она выпускается и пользуется неплохим спросом до сих пор, долговечность и надежность буханки такова, что в провинции нередко можно встретить на ходу машины, которые старше своих водителей. Такой мы и привыкли ее видеть: неказистой, но довольно симпатичной на вид, местами ржавой, часто побитой, почти всегда грязной, но безотказной как крестьянская лошадка, которая всегда вывезет и на которой и в мир и на пир и в добрые люди.
Но, думаем, мало кто знает, что некоторым из этих лошадок выпала совсем другая жизнь — под жарким южным солнцем и ярко-синим небом, на каменистых горных дорогах, хранящих волнующие древнеримские имена виа Аппиа
,
виа Аурелиа
,
виа Фламиниа
. Когда в 1916 году известный итальянский бизнесмен Фернандо Марторелли открывал на Апеннинах торговлю английскими Роллс-Ройсами, он никак не мог предполагать, что его внуки Витторио, Луиджи и Филиппо предпочтут представительским машинам русские внедорожники. Все началось с увлечения Луиджи ралли-рейдами через Сахару. Тогда-то он и обратил внимание на очень прочный советский джип ГАЗ-69. Но представителю известной в Италии торговой семьи просто ездить на нем было мало. Синьор Марторелли связался с Автоэкспортом, провел соответствующую рекламную кампанию и наладил продажу в Италии ГАЗ-69, а вскоре и нового ульяновского внедорожника УАЗ-469. Надо сказать, что в 70-90 годы уазики пользовались в Италии очень хорошим спросом . Этому немало способствовали спортивные успехи братьев Марторелли. В 1975 году команда Луиджи Марторелли на четырех УАЗ-469Б и одном мотоцикле Днепр совершила 11-тысячекилометровый пробег по пескам Сахары (фото 1 и фото 2), в 1985-92 годах младший из братьев, Филиппо на специально подготовленном УАЗе неоднократно становился чемпионом Италии по внедорожным гонкам.
Обычные УАЗы, продаваемые в Италии братьями Марторелли, тоже существенно отличались от серийной ульяновской продукции:
Версия УАЗ-469Б с родным бензиновым двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.) называлась UAZ-Explorer, с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.) — UAZ-Marathon, с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л.с.) — UAZ-Dakar, с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.) — UAZ-Racing.
С технической точки зрения уровень UAZ-Martorelli уже тогда примерно соответствовал современному UAZ-Hunter . На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования гидроусилитель руля, кресла спортивного типа и жесткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставлялись с мягким верхом. Наиболее существенные доработки, такие как установка дизельных двигателей, осуществлял Ульяновский автозавод, более мелкие, в том числе подгонку автомобиля под конкретного заказчика, братья Марторелли проводили на своих производственных базах в Риме и Милане. Прямо у ворот предприятия Марторелли соорудили небольшую полосу препятствий, в том числе заполненный водой ров с бетонными стенками под углом 45° и трамплин. Специально подготовленные машины штурмовали ров и совершали эффектные прыжки с трамплина прямо на глазах потенциальных покупателей. Всего с 1973 по 1999 годы фирма Martorelli продала в Италии 6662 УАЗа, то есть больше чем за те же годы досталось частным собственникам в Советском Союзе! Какую долю среди них составляли фургоны УАЗ-452 сказать трудно, но судя по сохранившимся фотоснимкам фирменного склада, их было около 10%.
В Италии буханки продавались в двух вариантах: с родным ульяновским двигателем и с уже упомянутым дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Вероятно, последних было большинство, так как почти все буханки, сохранившиеся в Италии до наших дней — дизельные. Насколько можно судить по старым фотографиям, наибольшим спросом пользовались неостекленные грузовые фургоны, хотя многие из них переделывались местными фирмами в пассажирские. Именно такие, переделанные УАЗ-452 еще несколько лет назад еще возили туристов по склонам вулкана Этна. Однако эти переделки — ничто по сравнению с тем, что делали из обычных ульяновских буханок небольшие фирмы, специализировавшиеся на производстве домов на колесах — кемперов
для автотуристов.
История сохранила лишь несколько марок, работавших с русскими внедорожниками — Arca, Grand Erg, Schieppati, Caba, но их было гораздо больше. При переоборудовании в кемпер кузов ульяновского фургона переделывался радикально: как правило, поднималась крыша (напомним, что высота от пола до потолка в стандартной буханке — всего 1315 мм), оборудовались спальные места, обеденный и кухонный блок, туалет и автономный обогреватель. Все это делалось с истинно итальянским вкусом, который теперь знаком нам по бытовой технике и мебели. При этом, естественно, сохранялось базовое шасси с его уникальной проходимостью. Для чего она была итальянцем, сказать трудно. Думаю, дело в национальном характере. Кто был в Италии, особенно южной, наверное, заметил, что это одна из наименее асфальтированных стран Западной Европы. Кроме того, среди итальянцев чрезвычайно популярны рейды по Северной Африке, а в можно найти рассказы о путешествиях на буханках по Исландии и Турции.
На рисунке кемпер фирмы Schieppati
. В 1983 г. годы журнал Auto in Fuoristrada проводил в Сахаре совместные испытания этого УАЗа с внедорожными кемперами на шасси Renault-Saviem TP3 (прототип известной в СССР чешской Avia) и IVECO Daily. Как и следовало ожидать, УАЗ показал себя наиболее проходимым и наименее комфортабельным.
На рисунке кемпер Arca
. В 1972 г. в «Технике-Молодежи» была опубликована проиллюстрированная именно этим рисунком. В статье рассказывалось об экспедиции журнала «Quattroruote» в Сахару на таком УАЗике. Сейчас этот рисунок часто появляется в Интернете, и наши «уазоводы» спрашивают» «Что это такое, и где это делают. К сожалению, уже нигде…
На рисунке — кемпер «Grand Erg». Наши итальянские коллеги ничего о нем не знают, ни одна машина до наших дней не дожила, сохранились только рекламные проспекты. Но говорят, что кто-то где-то когда-то такую машину видел.
Эта темно-синяя «буханка» в стандартном низком кузове была оборудована фирмой Grand Erg. В 80-х годах братья Марторелли, Институт географии де Агостини и журнал Quattroruote предприняли на ней экспедицию в Исландию. Эта машина тоже не пропала! В 2008 г. она всплыла на распродаже в Кальяри на острове Сардиния. Сохранились даже все рекламные надписи! Эта машина тоже досталась одному из членов Ассоциации и уплыла на ремонт в Неаполь.
Вертолетчик Лоренцо Дутто (ник Bukhanka) тоже живет недалеко от Рима. Его красная «буханка» была одной из первых в УАЗ-Италии. Сейчас она требует кузовного ремонта. Не знаю, возьмется ли за это Лоренцо, недавно его пригласили на работу в Америку. Но, думаю, машина в УАЗ-Италии не пропадет. Дополнение
: Красную «буханку» Лоренцо Дутто (Bukhanka на их форуме) в этом году приобрел президент УАЗ-Италии Маурицио Расо (Mauz). Теперь у него три уазика: УАЗ-469 с дизелем «Пежо», на котором он в 2005 г. приезжал в Москву и Ульяновск, зеленый кемпер УАЗ-452 с поднимающейся крышей и красный, который сейчас требует кузовного ремонта. Проржавел как решето.
Не сомневаюсь, что итальянцы восстановят. «Буханку» из фильма Томмазо и Стефания восстанавливали почти три года . Моя дочь Полина была у них в гостях в 2007 г. А на этой странице форума можно увидеть ее фото в готовом виде летом 2009 г. https://www.uazitalia.org/forum/topic…8&whichpage=11
Президент Ассоциации UAZItalia Маурицио Расо из Рима. В 2005 г. он возглавлял экспедицию в Россию на своем дизельном УАЗ-469Д. По его словам здесь он тоже подцепил вирус «буханкостроительства». В 2006 г. он стал владельцем такой машины с подъемной крышей. Это очень удачное приобретение, бывший владелец — коллекционер редких автомобилей, соответственно, машина сохранилась как новая. Производитель — яхтенная фирма Caba, поэтому и отделка соответствующая, из дорогих пород дерева. У Маурицио машина простаивать не будет. Третий снимок сделан на ежегодных «покатушках» итальянских «uazzari», а четвертый — в Тунисе, куда он ездил со своим другом Джузеппе Леоне.
Друг Президента, тоже римлянин, Джузеппе Леоне. В 2005 г. он со своей девушкой Кристиной приехал в Москву в одной машине с Маурицио. С виду толстый добродушный увалень, Джузеппе — лучший механик в Уаз-италии, хотя по профессии винодел. Весной 2007 г. он приобрел в Румынии обычную армейскую «санитарку». В кузове были остатки какого-то оборудования и даже стальные поворотные стулья на пружине. Кто служил в армии, помнит. Всего за два неполных месяца он превратил ее в машину, которую назвали «лучшим УАЗом года.
И наконец, та самая «буханка» фирмы Schieppati, которая участвовала в сахарских тестах журнала Auto in fuoristrada (Автомобиль на бездорожье). У нее я и позаимствовал окраску «Глафиры»
Уаз-Глафира.
Страницы из Итальянского журнала:
Итальянская статья. На первом фото UAZ-452 Gazzella. Такие «Газели», как я понял, делались непосредственно фирмой братьев Марторелли. Они поставляли УАЗы в Италию и у них была своя небольшая производственная база в Риме и Милане, где они доводили их до ума. Вероятно, таких кемперов со стеклопластиковой крышей было больше всего, так как на сайте УАЗ Италии присутствует сразу несколько машин. У Томмазо со Стефанией тоже что-то подобное. На втором фото «Катюша» неизвестного производителя. Она интересна как простейший способ переделки в кемпер бортового «головастика» УАЗ-452Д (УАЗ-3303). Думаю, этот вариант может заинтересовать наших умельцев. Насколько мне известно, ни одной такой машины в Италии не сохранилось, хотя имя «Катюша» чрезвычайно популярно среди итальянских «уазоводов».
В Италии замечена интересная УАЗ Буханка (фото) – Автоцентр.ua
Автоцентр Новини Подія В Италии замечена интересная УАЗ Буханка (фото)
Марка
Модель
Залиште свої контакті дані:
Телефоном
На пошту
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 31
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 31
- 01
- 02
- 03
- 05
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Просто зараз
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Sample Text
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Уточніть зручний час для тест-драйву:
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 31 жовтня
- 01 листопада
- 02 листопада
- 03 листопада
- 04 листопада
- 05 листопада
- 06 листопада
- 08 листопада
- 09 листопада
- 10 листопада
- 11 листопада
- 12 листопада
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Преобразование рецепта маффинов в буханку (и наоборот)
Базовый рецепт кексов и рецепт быстрого хлеба обычно взаимозаменяемы в отношении ингредиентов. При преобразовании из одного в другое основными переменными, требующими небольшой настройки, являются время приготовления и температура. Это означает, что вы можете превратить любимый рецепт быстрого хлеба в кексы, которые выпекаются за долю времени. Или ваш заветный рецепт маффинов может превратиться в буханку всего с парой незначительных изменений.
Преобразование рецепта хлеба в кексы
Превращение быстрого хлеба, такого как банановый хлеб, из буханки в кексы требует нескольких основных настроек: более высокая температура духовки и гораздо более короткое время приготовления.
Если вы взглянете на несколько рецептов кексов, вы заметите, что большинство рецептов готовятся при температуре от 375 F до 425 F. Если ваш рецепт быстрого хлеба выпекается при 350 F в течение 60 минут, попробуйте выпекать при 375 F в течение 30 минут или даже 400 F в течение 20 минут. Поскольку у вас нет точного времени приготовления, используйте тест зубочисткой, начиная с 15 минут, и внимательно следите за кексами. Как только кексы станут золотисто-коричневыми сверху, обязательно проверьте их зубочисткой. Если они не совсем готовы, проверяйте их снова каждые 5 минут, пока зубочистка не будет выходить чистой, а затем выньте их из духовки, чтобы они остыли.
Превращение маффинов в буханку
Те же корректировки (но противоположные) необходимо будет внести, если вы преобразуете рецепт кексов в буханку. Маффины готовятся намного быстрее и могут выдерживать более высокие температуры, не высыхая.
Проверьте температуру вашего рецепта маффинов. Если это требует 375 F, вам нужно снизить температуру до 350 F. Если требуется 400 F, попробуйте снизить ее до 375 F.
Время приготовления, вероятно, удвоится или даже больше, при этом на приготовление быстрого хлеба стандартного размера уходит не менее 45 минут. Время приготовления будет зависеть от таких факторов, как наличие в тесте влажных ингредиентов, таких как черника, насколько точна температура вашей духовки и тип используемой сковороды. Здесь важно проверить готовность, воткнув зубочистку в центр буханки. Когда он выходит без влажного теста, он готов.
Ель / Челси ДамраксаБыстрота быстрого хлеба
По сравнению с дрожжевым хлебом быстрый хлеб действительно быстрый. Это связано с тем, что для быстрого приготовления хлеба используется разрыхлитель и/или пищевая сода, быстродействующие химические разрыхлители, которые при смешивании с жидкостью выделяют углекислый газ, заставляя тесто пузыриться и подниматься. После того, как вы объедините жидкие и сухие ингредиенты, вы хотите, чтобы тесто попало в кастрюлю и в духовку относительно быстро, иначе газ израсходуется до того, как тепло духовки успеет установить глютен в муке.
Буханка — это гораздо менее «быстрая» форма быстрого хлеба, потому что буханки выпекаются дольше. С другой стороны, наполнение 12 формочек для кексов значительно утомительнее, чем простое выливание всего теста в одну форму.
Быстрые и легкие рецепты быстрого хлеба
Не торопитесь
Хотя это звучит так, будто вам нужно беспокоиться о спешке, подумайте на минутку о тесте для блинов. Секрет приготовления блинов (более жидкого быстрого хлеба) заключается в том, чтобы дать тесту отдохнуть в течение 15-20 минут перед приготовлением. Это потому, что вы не хотите смешивать тесто до тех пор, пока не исчезнет каждый последний комок, потому что это перегрузит глютен и сделает ваши блины резиновыми. Когда тесто отдыхает, комочки сухой муки растворяются сами по себе.
Перемешивание также является проклятием кексов и быстрого хлеба. А если учесть, что для того, чтобы разложить тесто ложкой по формочкам для кексов, нужно провести ложкой по тесту, что ничем не отличается от его перемешивания, вы поймете, почему так важно использовать как можно меньше движений при смешивании ингредиентов.
Как насчет потери расходных газов с течением времени? Купленный в магазине разрыхлитель почти всегда имеет «двойное действие», что означает, что он выпускает первоначальный выброс газа при смешивании с жидкостью, а затем второй выброс, вызываемый теплом. Таким образом, хотя верно, что определенное количество углекислого газа будет израсходовано при соединении влажных и сухих ингредиентов, отдых теста не влияет на второй выброс газа, который происходит в духовке.
Наполнение сковородок
Наполнение формочек для маффинов и хлеба — это настоящее искусство. Ключ: хорошо смажьте форму и заполните форму для кексов или форму для хлеба примерно на 3/4. Не переполняйте, так как приготовление ваших угощений займет слишком много времени, а часть теста может вылиться через край, что приведет к беспорядку в вашей духовке. Сэкономьте время и силы локтей, используя бумажные вкладыши для кексов. Вы также можете застелить форму пергаментной бумагой, чтобы ее было легче вынимать.
Полезные ссылки
Как хранить кексы и быстрые хлебцы
Как превратить кексы в хлеб (и хлеб в кексы)
Вам просто нужно знать несколько простых советов, чтобы превратить кексы в хлеб и хлеб в кексы!
У вас когда-нибудь был отличный рецепт кексов, но вместо этого вы хотели испечь буханку? Как насчет наоборот? К счастью, в тесте нет особой разницы между рецептами традиционных кексов и буханки быстрого хлеба.
Вы можете легко переключаться между вашим любимым рецептом и выпекать в любой форме, которую вы предпочитаете. Чтобы сделать это, есть всего несколько вещей, которые нужно учесть и настроить, чтобы вы пекли кексы и быстрый хлеб, как профессионал!
На фотографии выше вы видите любимый рецепт кексов, кексов с шоколадной крошкой, в форме кексов и булочек. Он прекрасно выпекается в любом случае, что дает вам некоторую гибкость при подаче или совместном использовании вкусного угощения. Ниже вы также найдете несколько других рецептов, которые легко конвертировать.
А теперь поговорим о булочках и булочках быстрого приготовления!
Выбор формы для кексов и хлеба быстрого приготовления
Правильная форма, конечно же, зависит от объема теста, приготовленного по рецепту. Обычно я не соблюдаю точные размеры теста, но по выходу рецепта легко понять, как внести изменения в кексы или хлебцы.
Для рецепта, который делает 12 стандартных кексов, вы получите 1 стандартный хлеб. Начнем с определения того, что означает «стандарт». Стандартная форма для маффинов имеет вместимость 1/2 чашки. Формочки для мини-маффинов имеют меньшую вместимость, а формочки для маффинов большой вместимости. (Мы поговорим о них в другой раз.)
Что касается стандартной формы для хлеба, вы можете получить разные ответы в зависимости от источника. Некоторые считают стандартом 9″x 5″, в то время как другие выбирают 8 и 1/2″x 4 и 1/2″. Обычно я использую сковороду размером 9″x 5″, которую я указываю в большинстве своих рецептов быстрого хлеба. Если ваша кастрюля меньше стандартной версии, будьте осторожны, чтобы не переполнить сковороду. Придерживайтесь правила наполнять кастрюли на 3/4, и почти все время у вас все будет хорошо.
Вот сковороды, которые у меня есть и которыми я чаще всего пользуюсь:
- Форма для маффинов вместимостью 1/2 чашки, доступны формы на 6 и 12 чашек
- Форма для хлеба 9″x 5″
Преобразование маффинов в буханку хлеба
Маффины обычно выпекаются при более высоких температурах, чем буханка быстрого хлеба, поэтому вам нужно понизить температуру духовки, чтобы приготовить маффины в форме буханки. В большинстве случаев вам нужно установить духовку на 25-50 ° F ниже, чем рекомендует рецепт маффинов. Как правило, вы не ошибетесь с 350 ° F, но это не жесткое и быстрое правило, потому что существует так много рецептов маффинов.
Что касается времени, необходимого для выпекания буханки по сравнению с кексами, то оно должно быть больше, чтобы тщательно выпекать более крупный и толстый хлеб. Точное время, которое понадобится вашему хлебу, будет варьироваться в зависимости от рецепта, но стремитесь к диапазону 45-60 минут при выпечке при 350 ° F.
Загляните в дверь на 45-й минуте и переоцените эту оценку времени. Когда он выглядит готовым в соответствии с визуальной подсказкой, которую дал вам рецепт (например, слегка подрумянился), попробуйте проверить его зубочисткой, чтобы увидеть, готов ли ваш хлеб. В рецепте должно быть указано, хотите ли вы, чтобы кирка вышла чистой, с несколькими влажными крошками или каким-то другим тестом.
Преобразование буханки быстрого хлеба в кексы
Чтобы приготовить кексы по рецепту быстрого хлеба, вы будете использовать тот же подход, что и выше, но в обратном порядке. Начните с повышения температуры духовки на 25-50°F. Это обычно ставит вас в диапазон 375-400 ° F. Опять же, это общее правило, которое может варьироваться в зависимости от конкретного рецепта. Я также упомяну это краткое напоминание о том, что вы получите более высокие кексы при более высокой температуре.