Печка слабо дует: Почему печка плохо дует: причины и решения

Содержание

Почему печка плохо дует: причины и решения

Плохо дует печка. Проблемы с печкой в автомобиле.

Проблемы со всеми автомобильными печками можно разделить на две части — когда плохо дует печка (то есть поток воздуха слабый), и когда печка дует хорошо, но сам воздух при этом холодный.  В этой статье мы поговорим о первом типе проблемы, — когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем проблема? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется элементарно, — необходимо заменить забитый грязью салонный фильтр! Причем, чем современнее машина, тем проще проблема решается!

Например, в Civic (Цивик), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на территории РФ поменять салонный фильтр — пять минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого достаточно открыть бардачок (перчаточный ящик), вынуть из него все, что там лежит, откинуть его полностью вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на дальней стенке ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все.

Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую надо будет вытащить наружу. Далее все еще проще, — выкидываете старый грязный салонный фильтр (иногда в нем можно найти удивительные вещи!) а вместо него в рамку ставите новый фильтр.

 

Тут стоит обратить внимание на две вещи, — во-первых, на то, как старый фильтр стоял. Иногда, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и желательно устанавливать по ним, хотя большой разницы нет, и от того, что Вы перевернете фильтр вверх тормашками, мир не рухнет. Гораздо важнее второй пункт — плотность посадки фильтра в рамку. Часто, при установке салонного фильтра, он немного «заваливается» в крайних точках. На самой рамке имеются специальные пазы, куда должны попадать края фильтра для оптимального прилегания, в которые не всем удается попасть с первого раза. Опять же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха значительно ухудшится, поскольку в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязи.


Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, + поцарапанные руки, + заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык. Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.

Расположение салонного фильтра Honda CR-V RD1 (Хонда ЦРВ первого поколения). Хорошо видна та самая планка, которую «приговорили» под распил, чтобы не маяться с ней в следующий раз.

Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз. Причем, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, посмотрите на заглушку. Если на ней нет защелок, и сама «заглушка» выглядит как элемент панели, который надо выломать, это может означать только одно — в этой машине НЕТ салонного фильтра. Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец (чаще всего это машины с правым рулем), оказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра. Такое встречается, причем, очень часто. Дело в том, что комплект «салонников» в Японии стоит очень недешево, и когда-то в 90-е мы выживали как могли производители, пользуясь тем, что салонные фильтры не являются обязательным элементом конструкции, старались экономить на них с завода. Потом, после покупки — любой каприз за Ваши деньги — комплект на выбор, хочешь обычный, хочешь, угольный. Так вот многие покупатели так и не ставили себе этих комплектов, стараясь по-своему тоже экономить. Чаще всего это встречается на Civic (Цивик) EK3, EU-ES, CR-V RD1, Accord (Аккорд), Torneo (Торнео) CF3-CF4, Odyssey RA6-9, Partner, Orthia, Capa, Logo, HR-V, в общем, почти на всех Хондах 90-х. Тут надо понимать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, значит дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и усугубит ее. Почему же не дует печка?

А все очень просто, — если нет фильтра, который улавливает грязь, пыль и прочие уличные радости, — весь этот мусор сам становится «фильтром», забивая радиатор таким слоем, что воздух через него почти не проходит. В этом случае может помочь только одно, — чистка радиатора печки (кондиционера) со снятием. Спешим обрадовать, чаще всего, эта процедура возможна только при полном снятии приборной панели, что занимает в среднем один рабочий день и по деньгам выходит никак не меньше $200.

Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Хонда Лого)

На самом деле, этих проблем можно было бы избежать, установив в систему любой салонный фильтр, — оригинальный, дубликатный, не важно. Дело именно в преграде, которая не давала бы грязи оседать на радиаторе, и которую можно было бы периодически менять. Особенно актуальна эта проблема для автомобилей Honda Civic (Хонда Цивик) EU-ES, которые выпускались с 2000 по 2006 годы. В них отсутствие салонного фильтра приводит к еще худшей, чем забитый радиатор проблеме, — поломке механизма переключения горячего-холодного потока воздуха. То есть, печка просто заклинивает в одном положении, чаще всего, пуская, одновременно, и горячий, и холодный воздух что создает неудобства всем, кто находится в салоне, и в зимний период (потому что холодно) и в летний (потому что жарко). Многолетний опыт ремонта этих печек показал одно — сделать их по-нормальному почти невозможно. Тип смазки, который используется в механизме, — до конца непонятен, а любая другая смазка очень быстро коксуется, забивается пылью и механизм снова клинит. Отдельно от корпуса печки, сам механизм не продается, но другого выхода нет, — или регулярно платить по $250-300 за снятие панели и чистку-промазывание механизма, или менять его на новый, стоимостью $350-500 (без стоимости работы, разумеется).

На более старых автомобилях салонные фильтры вообще не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабый, а Вы владелец любой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, вероятность снятия радиатора кондиционера со снятием приборной панели вырастает почти до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Civic (Цивик) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В этом случае, проблема будет именно в «шубе» на радиаторе.

Кстати, иногда может улучшить ситуацию более бюджетный вариант чистки радиатора кондиционера. Он выглядит следующим образом — система разбирается до точки замены фильтров, и далее берется шланг компрессора со специальной продувной насадкой. Насадка заводится под панель, в район расположения радиатора кондиционера, и потоком воздуха пробуется сдуть мусор с радиатора. Если повезет, грязь слетит с фильтра и печка станет дуть лучше. Из минусов этого способа — салон автомобиля, после такой «чистки» придется чистить отдельно, поскольку грязь, сорванная десятью атмосферами воздуха, полетит через воздуховоды печки наружу, щедро осыпая на своем пути абсолютно все, включая мастера, который взялся за это «грязное дело». Но и это еще не финал. После такой чистки, как только Вы включите печку, Вы наверняка получите в лицо еще несколько раз меньшими порциями пыли и мусора, который не вылетел сразу. В общем, получится бюджетно, но очень грязно. И, разумеется, это может помочь (а может и не помочь) во всех случаях, кроме заклинившей печки Цивик EU-ES (тут однозначно придется снимать панель). Ответственность за эту операцию и ее «грязные» последствия целиком ложится на Вас, как на владельца автомобиля. И не обижайтесь, если в сервисных центрах Вам откажутся ее делать, — немногим хочется дышать чужой грязью и отмываться потом полчаса под краном, ради $20-30.

Резюме — если с наступлением зимы Вы обнаружили, что печка в автомобили дует еле-еле, даже на последней «громкости», — замените салонный фильтр. Если салонного фильтра нет — чистите радиатор кондиционера, на котором налипли многолетняя грязь и пыль. А после — обязательно установите салонный фильтр, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. После этого, даже на «двойке» поток воздуха должен быть такой, что хватит согреть салон даже в серьезные «минуса» на улице.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Почему плохо дует печка!???


Распространенный дефект — неисправность электро — моторчика вентилятора печки. Современный автомобиль оборудован принудительной системой вентиляции салона. Вентилятор нагнетает воздух в салон, который в зависимости от условий подогревается или наоборот охлаждается, проходя через радиаторы кондиционера или отопителя. Причина неисправности кроется в самом вентиляторе, производители борются за экономию материалов, тем самым снижая ресурс элементов конструкции. Что вызывает (или провоцирует) неисправность — это салонный фильтр! Да, именно сменный фильтрующий элемент, который обязан очищать поступающий поток в салон автомобиля от механических частиц.
Существует два вида салонных фильтров: простой бумажный и угольный. Бумажный задерживает пыль и механические примеси в воздухе. Угольный фильтр, дополнительно к задачам бумажного фильтра, призван абсорбировать неприятные запахи, которые встречаются на дороге. Менять фильтра стоит регулярно, угольный рекомендуем использовать в жарких, сухих регионах, при использовании угольного фильтра при высокой влажности риск перегрева элементов системы вентиляции возрастает в разы.
По опыту РСВ Сервис, на основе статистики по обслуживанию легковых и легких коммерческих автомобилей, можно вывести следующее:
Вентилятор печки выходит из строя на автомобилях, на которых редко или никогда не меняют салонный фильтр.
Сразу хочу рекомендовать экономным владельцам, вообще не ставить салонный фильтр, вместо него натянуть синтетическую ткань на воздухозаборник печки (самое простое — эластичные женские колготки), для защиты вентилятора от попадания листьев и крупного мусора, типа устранить эту буржуазную роскошь, и периодически менять ткань на новую или стирать старую.
Засоренный и влажный салонный фильтр ограничивает поступление воздуха в салон, самое главное — воздух охлаждает рабочие элементы мотора вентилятора, и при перегреве мотор ломается. Первым выходит из строя вариатор вентилятора, добавочное сопротивление с помощью которого выбирается скорость потока воздуха. Если вентилятор начинает работать на самой большой скорости это говорит о необходимости делать полную ревизию системы вентиляции салона.
Ремонт вентилятора и реостата печки в современных условиях не целесообразен, нет грамотных спецов, да и конструкция элементов ремонт не подразумевает. В РСВ Сервисе опыт ремонта этих элементов есть, много старых машин, привезенных из за границы, были отремонтированы путем замены щеток на электромоторе вентилятора и восстановлены сгоревшие цепи резистора. Машины ранних годов и определенных производителей можно подвергать этим операциям, элементы системы вентиляции салона были более ремонтопригодны. Более современные автомобили, плод компьютерной инженерии, эти детали слабо поддаются ремонту, они рассчитаны на замену неисправных компонентов системы вентиляции салона.
Итог — менять салонный фильтр необходимо при каждом техническом обслуживании. Если появились симптомы, такие, как: низкий поток воздуха идет из воздуховода, необходимо провести ревизию всей системы вентиляции автомобиля, лучше устранить на начальном этапе причину, чем менять результат последствий неисправности.
В РСВ Сервис есть опыт ремонта, удаления отложений из радиатора печки, без демонтажа элемента, без снятия корпуса печки с автомобиля. Подробнее можно познакомиться с этим методом на сайте в разделе «Новости».

С уважением РСВ Сервис! Всем удачи на дороге!

Почему плохо греет печка в машине и как с этим бороться

Причин, по которым плохо греет печка, много. Начнём с самых распространённых.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка

avto-cool.com

Из-за течи в местах соединения патрубков или на радиаторе уровень охлаждающей жидкости в системе может снизиться. Это ухудшит её циркуляцию внутри радиатора отопителя и скажется на его прогреве. Такой же эффект оказывают воздушные пробки, которые образовываются при замене или доливке антифриза.

Что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если есть течи, устраните их.

Чтобы избавиться от пробки, откройте крышку расширительного бачка и радиатора (если есть), а затем несколько раз сожмите рукой все толстые шланги, до которых сможете дотянуться.

Запустите двигатель, включите печку на максимум и дайте авто поработать на холостом ходу до полного прогрева. Для верности хорошо бы заехать на эстакаду или какую-нибудь горку, чтобы приподнять переднюю часть машины и помочь воздуху выйти. При этом может выплеснуться небольшое количество антифриза — будьте осторожны.

2. Засор фильтра салона и воздуховода

rightwayautorepair.com

Иногда причиной плохо работающего отопителя может быть грязный салонный фильтр либо попавшие из-за его отсутствия в воздуховод листья, насекомые и пыль. Сам радиатор в таком случае прогревается, но не может отдать тепло из-за слабого потока воздуха.

Что делать

Проверьте салонный фильтр и при необходимости замените его. Если фильтра вообще нет, хотя он должен быть, то очистите воздуховод от мусора. По возможности доберитесь до самого радиатора отопителя и хорошо продуйте его сжатым воздухом.

3. Неисправность термостата

e46zone.com

Это частая причина проблем с печкой. Если термостат клинит в закрытом положении, то поломку замечают сразу, поскольку в данном случае перегревается двигатель. Но если речь идёт об открытом или приоткрытом положении, то, как правило, водители узнают об этом лишь с наступлением холодов.

Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость всегда движется по большому кругу. В результате двигатель очень долго прогревается, а иногда и вовсе не прогревается полностью. Само собой, ни о какой нормальной работе отопителя не может быть и речи. При этом возрастает расход топлива, а в случае с автоматической коробкой передач также замедляется её время прогрева.

Признаками неисправного термостата являются более-менее сносный нагрев печки при езде на невысокой скорости и холодный воздух из вентиляции при движении по трассе. На то, что термостат постоянно открыт, указывает и одновременный нагрев обоих шлангов радиатора. В норме при запуске двигателя один из них должен быть тёплым, а второй — холодным.

Что делать

Вариант только один: заменить термостат на новый.

4. Засор радиатора отопителя

macsworldwide.com

Ещё одна распространённая причина. Обычно засоры случаются из-за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания разных жидкостей, доливки воды или применения герметиков для системы охлаждения. Отложения и накипь, образовывающиеся внутри радиатора, напрочь забивают соты и блокируют циркуляцию антифриза.

Что делать

Снимать и менять радиатор довольно сложно на любой машине, поэтому в первую очередь попробуйте промыть его. Вам понадобится специальное средство или обычная лимонная кислота (100 грамм нужно растворить в 5 литрах дистиллированной воды). С радиатора снимаются штатные шланги, на вход и выход подключаются другие. Жидкость нагревают до 80–90 °С и подают в радиатор с помощью какого-нибудь насоса.

К сожалению, промывка не панацея. Она помогает примерно в половине случаев. К тому же из-за смыва внутренних отложений может образоваться течь.

Если промывка не дала результатов, поможет только замена радиатора. В этом случае также нелишним будет полностью промыть всю систему охлаждения и заменить жидкость.

5. Износ крыльчатки помпы

petroavtotrans.ru

Помпа — это насос, который перекачивает антифриз из двигателя, обеспечивая его непрерывную циркуляцию по всем узлам системы охлаждения. Поломку помпы довольно сложно не заметить: в этом случае двигатель сразу перегреется и закипит.

При износе лопастей крыльчатки из-за агрессивного воздействия воды или некачественного антифриза производительность помпы значительно падает. Её еще хватает для того, чтобы охлаждающая жидкость как-то циркулировала и двигатель не перегревался, но уже недостаточно для полноценного прогрева радиатора отопителя.

Что делать

Как правило, помпы не ремонтируются. Поэтому проблема решается заменой неисправного агрегата на новый.

6. Неполадки с вентилятором

Холод в салоне может быть вызван не только недостаточным прогревом радиатора отопителя, но и его слабым продувом. В этом уже виноват вентилятор, который не обеспечивает необходимый поток воздуха и отвод тепла от радиатора.

Что делать

Если вентилятор не работает совсем, то тут всё ясно. Чаще же всего он вращается, но с недостаточной скоростью. Происходит это из-за износа щёток электродвигателя или подклинивания подшипников. В обоих случаях понадобится ремонт у автоэлектрика.

7. Поломка сервопривода заслонки

drive2.ru

Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.

Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.

Что делать

Выявить и исправить эту неполадку можно только при разборке панели отопителя. Если соскочили тяги или тросики, их нужно вернуть на место. Неисправность сервопривода, если только он не отказал полностью, сможет диагностировать лишь специалист. Ремонту сервоприводы подлежат редко, в основном проблема решается заменой на новый.

8. Поломка блока управления отопителем

jpauleytoyota.com

Кроме того, воздушная заслонка может не открываться из-за неисправностей в блоке управления климатом или температурных датчиков. В этом случае нужный сигнал просто не подаётся на привод, тот в свою очередь не открывает заслонку, и в салон вместо горячего идёт холодный воздух.

Что делать

Определить точную причину поломки может только специалист после разборки и диагностики. Поэтому без поездки в хороший автосервис обойтись вряд ли получится.

9. Негерметичность корпуса отопителя и смещение радиатора

subaruoutback.org

Довольно редкая проблема — это нарушение герметичности корпуса. После ДТП или неправильной сборки пластиковые детали печки могут быть повреждены или иметь зазоры, сквозь которые будет уходить горячий воздух. В таком случае эффективность отопителя значительно снизится.

В некоторых авто из-за слабых защёлок или других недостатков конструкции радиатор может сместиться со своего места, и нагнетаемый вентилятором воздух будет проходить не сквозь него, а мимо. То же самое происходит, когда заслонка воздуховода закрыта, то есть ни о каком тепле говорить не приходится.

Что делать

В обоих случаях необходимо разбирать торпедо, чтобы добраться до отопителя и восстановить его нормальную работу. То есть исправить повреждения, уплотнить стыки деталей корпуса, вернуть на место радиатор отопителя и хорошо закрепить его.

С этим можно справиться и самостоятельно, но работа не из лёгких. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.

10. Пробой прокладки ГБЦ

Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко. Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под ней. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки.

Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу.

Что делать

Шутить с этим не стоит. При малейшем подозрении на пробой прокладки ГБЦ лучше немедленно обратиться к мотористам. Если своевременно не устранить проблему, она может обернуться более серьёзными неполадками и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Читайте также 🧐

Почему мой кондиционер почти не дует воздухом?

Может нервничать, особенно во время жары, включать кондиционер только для того, чтобы обнаружить, что он еле дует воздух. Вы, наверное, подумаете: о, что сейчас происходит? Могу ли я это исправить самостоятельно или мне придется платить за приезд специалиста по ремонту?

Ниже мы предлагаем вам несколько советов о том, в чем может заключаться проблема, и несколько способов попытаться исправить эти проблемы. Однако, если вы безуспешно пытаетесь решить проблему или просто слишком напуганы, чтобы попытаться, не волнуйтесь — у нас в Ambient Edge десятилетия опыта решения таких же проблем, как и у вас.Просто позвоните нам по телефону (888) 240-8283, чтобы начать работу.

Грязный воздушный фильтр

Скорее всего, вы не получаете должного низкого уровня воздуха, потому что какая-то часть внутри блока переменного тока загрязнена. Начнем с воздушного фильтра. Большинство проблем, которые мы видим, когда чей-то кондиционер выдувает слабый поток воздуха, начинаются с грязного воздушного фильтра.

Лучший способ предотвратить проблемы с воздушным фильтром — это не только регулярно чистить его, но и заменять, когда чистка больше не является вариантом.Вы поймете, что это так, потому что он либо выглядит грязным даже после того, как вы его почистите, либо просто выглядит изношенным. Обычно, в зависимости от использования, вам необходимо заменять воздушный фильтр каждые 90 дней или каждые 60, если у вас есть домашние животные из-за накопления перхоти.

Позвоните 928-433-2979 сегодня или закажите онлайн для обслуживания отопления и охлаждения!

Замороженный змеевик испарителя

Другая причина, по которой ваш кондиционер не может выдувать сильный поток воздуха, может быть из-за замерзшего змеевика испарителя. Если змеевик испарителя становится слишком холодным и накапливается лед, лед будет препятствовать прохождению воздуха.

Есть две причины, по которым змеевик испарителя может замерзнуть. Либо есть что-то, ограничивающее поток воздуха через змеевик, например, грязь в воздушном фильтре или вентилятор, который не работает, либо у вас есть утечка хладагента. Лучший способ диагностировать эту проблему — обратиться к профессионалу.

Неисправность нагнетателя

Давайте вернемся к неисправности нагнетателя на секунду. Это то, что вы определенно не должны пытаться исправить самостоятельно, если у вас нет предыдущего опыта работы в качестве специалиста по HVAC.

Воздуходувка или вентилятор могут вызвать проблемы, если они станут слишком грязными или заблокированы. Воздуходувка может перестать работать по нескольким причинам, в том числе из-за засорения, заклинивания колеса или ослабления ремня вентилятора. Хорошая новость в том, что эти проблемы распространены и их можно исправить. Однако вам придется нанять профессионала, чтобы исправить их.

Свяжитесь с нами для обслуживания HVAC в

Заблокированные воздуховоды

Если у вас есть центральное кондиционирование воздуха, проблема может заключаться в ваших воздуховодах.Все, от утечки до засора, может помешать потоку воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий кондиционера.

Проблемы с воздуховодами, как правило, развиваются со временем, поэтому, если вы только что замечаете значительное снижение выходной мощности переменного тока, вероятно, причина не в вентиляционных отверстиях. Однако, если вы понимаете сейчас, размышляя об этом, что давление воздуха в вашем кондиционере уже некоторое время не хватает, то проблема вполне может быть в ваших воздуховодах. Позвоните специалисту по HVAC, чтобы определить и устранить причину.

Есть проблемы с HVAC или AC? Позвоните по телефону 928-433-2979 или запишитесь на сервис онлайн!

Дырявые воздуховоды

Возможно, ваши воздуховоды не заблокированы, а протекают. Вы поймете, что это утечка, если на чердаке или в подполье кажется необычно холодным — именно туда уходит весь охлажденный воздух. Фактически, согласно Energy Star, в среднем домашние системы воздуховодов теряют от 20 до 30% проходящего через них воздуха — воздуха, который вы заплатили за использование энергии для охлаждения.

Как и при засорении воздуховода, негерметичный воздуховод следует доверить профессионалам.Если вы считаете, что у вас может быть утечка, позвоните в Ambient Edge по телефону (888) 240-8283 для получения помощи.

Проблема с кондиционером? Ambient Edge может помочь!

Если ваш кондиционер не выдувает сильный поток холодного воздуха должным образом, позвольте нашей команде из Ambient Edge взглянуть на него. Иногда это так же просто, как очистить грязный воздушный фильтр. В других случаях проблема более сложна, и, особенно в случае с центральной системой кондиционирования воздуха, вам понадобится опытный техник, который приедет и выяснит для вас проблему.

Начните с того, что позвоните нам по телефону (888) 240-8283 или заполнив контактную форму на нашем веб-сайте. Мы знаем, что вы заняты, поэтому запланируем звонок в службу поддержки, который лучше всего подходит для вашего графика, и дадим вам 1-часовой интервал, которого мы придерживаемся, и проинформируем вас о нашем прибытии. Мы также предлагаем 100% гарантию на все наши продукты и труд, так что не ждите — звоните сейчас, и давайте отремонтируем этот кондиционер раз и навсегда!

Ваша печь выдувает недостаточно воздуха?

Вы когда-нибудь были в своем доме в Джемисоне зимой, слушали, как печь пытается обогреть дом, но замечали, что в доме все еще холодно? Если вы проверите вентиляционные отверстия в этой ситуации, вы, вероятно, обнаружите, что из них не выходит много воздуха, поэтому вы все еще мерзнете.

Печь вполне может догорать, производя горячий воздух, без того, чтобы достаточное количество этого теплого воздуха действительно распределялось по вашему дому. Таким образом, он продолжает работать и работать, что приводит к чрезмерному износу системы отопления, что, вероятно, сокращает ее продуктивный срок службы, а также делает ваш дом слишком холодным.

Почему это происходит? Есть несколько распространенных виновников недостаточного притока воздуха из вашей печи Jamison. Ниже приведен список наиболее частых нарушителей, а также решения для каждого из них:

  • Причина: Воздушный фильтр загрязнен или сломан. Воздушный фильтр, в котором накопилось слишком много отложений или поврежден, в спешке замедляет поток воздуха.
    Решение: При необходимости очистите или замените воздушный фильтр. Это должно быть частью планового технического обслуживания печи для обеспечения ее эффективной работы. Обратитесь к рекомендациям производителя, чтобы узнать, как часто следует проверять воздушный фильтр (-ы).
  • Причина: Поврежденные, корродированные, сломанные или разрушенные воздуховоды. Ваши воздуховоды подобны дороге, по которой движется теплый воздух.Если дороги нет, то никто не сможет проехать. Просто как тот.
    Решение: Обратитесь к профессионалу, чтобы проверить и отремонтировать ваши воздуховоды. Регулярная проверка воздуховодов также является частью ежегодного технического осмотра специалистом.
  • Причина: Вентилятор нагнетателя недостаточно дует. Это может быть вызвано ослаблением ремня вентилятора или грязным двигателем.
    Решение: Сначала очистите нагнетательный вентилятор и область вокруг него. Ему приходится иметь дело с большим количеством воздуха, поэтому со временем он, естественно, загрязняется.Если это не помогло, вероятно, необходимо заменить ремень вентилятора.

Существуют и другие причины неправильного потока воздуха в топке, но они являются наиболее распространенными и наиболее простыми для обнаружения и устранения. Если ваши тепловые регистры вообще не возвращают теплый воздух , это, вероятно, другая проблема, и вам следует немедленно позвонить в Carney Plumbing, Heating & Cooling, чтобы проверить систему.

Теги: Blue Bell, Chalfont, Ремонт печей, Ремонт отопления, Newtown
Среда, 14 марта 2012 г., 8:30 | Категории: Отопление |

РЕШЕНО: рециркуляционный вентилятор не втягивает воздух / пар / дым

ИСТОЧНИК: У меня микроволновая печь Whirlpool MH6130XEQ-0, которая не разогревает пищу

С симптомами вы есть, я бы больше всего подозревал закороченный выпрямитель высокого напряжения диод или неисправный магнетрон, или ненадежное и, возможно, корродированное соединение на выводе магнетрона.

Диод довольно дешевый ремонт, и на ваш магнетрон по-прежнему распространяется гарантия, но вам придется платить за работу.

Там должно быть «мини-руководство» (технический лист), спрятанное внутри устройства за панель управления или спрятана с левой стороны за решеткой, которая очень полезен при поиске и устранении неисправностей, тестировании и поиске компонентов.

В наш веб-сайт, у нас есть видео доступно показывает, как удалить типичный по всему диапазону сборки панели управления менее чем за 5 минут.

Вот несколько ссылок, которые вы или кого-то из ваших знакомых можно использовать для помощи при тестировании, но ознакомьтесь с их безопасностью сначала предупреждения:

http://www.gallawa.com/microtech/diode.html
(если он не закорочен и не сгорел, он наверное хорошо)

http://www.gallawa.com/microtech/mag_test.html

Если в пределах магнетронной части гарантии (5-9 лет) но из первоначальной полной гарантии (1 год) производитель покрывает стоимость детали, но не стоимость посещения вас или оплата труда за выполнение работы.

По крайней мере, вы можно сэкономить около 50-75 долларов, если снять его со стены и отнести в авторизованный сервисный центр Whirlpool.

Вы можете найти ближайший авторизованный сервисный центр Whirlpool / Maytag здесь.

Чтобы получить доступ к некоторым компонентам для тестирования и возможной замены, вам потребуется снять духовку со стены.

Если Итак, инструкция по установке очень удобна, и лучше всего иметь два человека, поскольку микроволновая печь может быть тяжелой и неудобной.

Можно скачать руководство пользователя и установку Whirlpool инструкции здесь.

Мы счастливы чтобы помочь вам бесплатным советом, и мы будем признательны за ваш внимательный рейтинг нашего ответа.

Как исправить проблемы с нагревателем: 12 распространенных проблем с печью

Обнаружение того, что ваша печь или обогреватель не работает, становится неприятным сюрпризом, особенно если это случается в разгар зимы.

К сожалению, все нагреватели и печи в конечном итоге необходимо заменить, но хорошая новость заключается в том, что некоторые проблемы с нагревом можно решить, не приобретая совершенно новую систему. Мы выделим некоторые из наиболее распространенных проблем с обогревателем и определим лучшие решения для их устранения, будь то ремонт или замена.

Вы найдете дополнительную информацию о следующих распространенных проблемах с отоплением:

  • Центральное отопление
  • Комнатные обогреватели

Одноступенчатая газовая печь Goodman GCSS920804CN мощностью 80 000 БТЕ, 92% AFUE — это чрезвычайно эффективная электростанция центрального отопления.

Что может привести к прекращению работы печи?

Мы часто слышим вопрос, почему у меня не работает обогреватель, и правда в том, что существует много разных возможностей. Печи — это сложные системы, требующие значительного обслуживания. Есть много движущихся частей и деталей, которые могут способствовать неправильной работе системы. Воздушный фильтр может быть загрязнен, может быть трещина, вызывающая утечку, одна из многих частей может быть ослаблена, изношена или нуждается в замене, или может возникнуть ряд других проблем.

Не следует упускать из виду техническое обслуживание печи, оно является обязательным для поддержания правильной работы системы. Если вы начинаете замечать снижение производительности, немедленно проверьте систему.

Проблемы с центральным отоплением

Системы центрального отопления, также известные как печи с принудительной подачей воздуха, распределяют тепло по всему дому через ряд каналов. При этом иногда проблемы с печью являются результатом неисправных воздуховодов, неисправного нагревателя или того и другого.

Проблема: Нагреватель дует холодным воздухом

Если вам интересно, почему ваш обогреватель выдувает холодный воздух, первое, что вам нужно сделать, это проверить термостат и убедиться, что он установлен на правильную температуру.Попробуйте поднять его на ступеньку выше, чтобы увидеть, есть ли заметная разница. Убедитесь, что для него установлено значение «Авто», а не «Вентилятор включен», иначе вентилятор будет работать без нагрева. Если вы проверили свой термостат и убедились, что он действительно настроен правильно, то ваша проблема может быть одной из многих, в том числе:

  • Грязный воздушный фильтр — Воздушные фильтры со временем загрязняются, и их необходимо очищать или заменять — в противном случае грязь и мусор могут снизить производительность вашей печи и вызвать продувку холодным воздухом.Замените воздушный фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Протекающие воздуховоды — Протекающие воздуховоды — это практически невидимая проблема, но если ее не устранить, то это может стоить вам. Если вам это удобно, выйдите на чердак или в подползти, чтобы проверить отсутствие утечек, пройдя вдоль воздуховода и почувствовав дующий воздух. Возьмите с собой зажженную палочку благовоний и поднесите ее к воздуховодам; если дым начинает двигаться, это верный признак утечки в этом месте. Закройте все утечки и соответствующим образом изолируйте воздуховоды.
  • Проблемы с запальной лампой — Проверьте запальную лампу печи и убедитесь, что она горит. Если он не загорается, убедитесь, что к нему поступает газ — проверьте газовый клапан и убедитесь, что он открыт. Если ваш газовый клапан включен, а контрольная лампа по-прежнему не горит (или горит, но не горит), вам следует обратиться к профессионалу, чтобы изучить проблему.
  • Отсутствие топлива — Независимо от того, есть ли у вас газовая, электрическая или масляная печь, вашей системе необходимо топливо для правильной работы.Если у вас мало топлива или если топливо не может эффективно питать вашу печь, ваш обогреватель не будет работать должным образом.

Если ни одна из этих проблем не является проблемой, вам следует обратиться к специалисту по HVAC для более тщательного осмотра вашей системы отопления.

Проблема: обогреватель не горит / продолжает гореть

Если ваша печь более новая, она может не иметь контрольной лампы. Скорее всего, здесь используется электронное зажигание. Эти новые системы будут иметь систему пламени, чтобы гарантировать, что газ не течет без включенного нагревателя.Иногда эти датчики загрязняются, и их необходимо заменить — обратите внимание на эту проблему при осмотре печи. Очистка и замена этих датчиков — простое решение, которое вы можете сделать самостоятельно.

Проблема: обогреватель не выключается

Если ваша печь не перестает работать и выдувать горячий воздух, вам следует сначала проверить термостат и убедиться, что он установлен на «авто», а не на «включено» — таким образом печь выключится, когда достигнет определенной температуры.

Если обогреватель по-прежнему не прекращает работу, возможно, проблема заключается в одном из двух:

  • Ваш термостат сломан или неправильно подключен
  • Воздуходувка печи неисправна

Сначала проверьте провода термостата, чтобы убедиться, что все подключено правильно.Затем сбросьте настройки термостата до заводских и попробуйте снова запустить систему. Если это не решит проблему, возможно, вам потребуется заменить термостат.

Если при замене термостата печь продолжает работать, проблема может быть результатом неисправности вентилятора. Немедленно обратитесь к своему доверенному специалисту в области отопления для дальнейшего осмотра.

Проблема: некоторые части дома не отапливаются

Если ваш обогреватель неравномерно распределяет тепло по всему дому, ваша проблема может быть связана с двумя основными причинами: грязными воздушными фильтрами и ненадлежащими воздуховодами.Проверьте свои воздушные фильтры на предмет пыли и мусора и замените их соответствующим образом.

Если ваши воздушные фильтры чистые или если их замена не решает проблему, возможно, вам потребуется проверить воздуховоды на предмет утечек. Если вы обнаружите, что ваши воздуховоды нуждаются в дополнительной работе, обратитесь к специалисту по HVAC для дальнейшего осмотра.

Проблема: органы управления не работают

Если вы не можете правильно управлять своей печью, скорее всего, проблема связана с термостатом. Опять же, убедитесь, что ваш термостат установлен на правильную температуру, затем попробуйте заменить батареи, чтобы увидеть, решит ли это проблему.Если этого не произошло, сбросьте термостат в соответствии с инструкциями производителя.

Если сброс не решает проблему, в крайнем случае вы можете открыть термостат и проверить проводку, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если ни одно из этих действий не решит вашу проблему, скорее всего, вам нужно купить новый термостат.

Проблема: вентилятор не работает

Если вентилятор вашей печи не работает, проверьте термостат и убедитесь, что он установлен на правильную настройку. Затем проверьте воздушные фильтры и убедитесь, что они не настолько загрязнены, что ограничивает поток воздуха.Сильно загрязненные воздушные фильтры иногда могут привести к тому, что ваш вентилятор вообще перестанет работать.

Затем проверьте автоматические выключатели и убедитесь, что они включены. (Примечание: включайте выключатели только один раз. Многократное их включение и выключение может вызвать пожар!)

Если включение автоматических выключателей не решает проблему, вам следует вызвать специалиста по HVAC для осмотра вашей системы, так как у вас, скорее всего, возникла более сложная проблема.

Проблема: плесень в печи

Накопление влаги часто является результатом плохой изоляции или несоответствующих воздуховодов, что создает идеальную среду для роста плесени.

Если у вас есть плесень в печи, вам нужно нанять профессионала, который очистит вашу систему и предпримет необходимые шаги для предотвращения роста плесени в будущем. Это включает в себя обеспечение надлежащей изоляции и герметизации ваших воздуховодов и подвесного пространства для предотвращения скопления влаги.

Вы также захотите, чтобы ваш специалист по HVAC чистил ваши воздуховоды каждые несколько лет для профилактического обслуживания. Регулярная замена воздушных фильтров также поможет поддерживать чистоту вашей системы.

Проблема: обогреватель пахнет гари

Запах гари или дым от обогревателя — явный признак того, что что-то не так. Если ваша печь пахнет горением, отключите ее и немедленно отключите от розетки, , так как оставлять обогреватель включенным может быть опасно. Однако неприятный запах может быть лишь признаком грязного воздушного фильтра или скопления пыли в печи. Постарайтесь не паниковать и немедленно примите меры.

После отключения обогревателя осмотрите систему на предмет пыли или засоров и очистите ее соответствующим образом.Вы также можете заменить или почистить воздушные фильтры.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к специалисту, чтобы проверить электрические компоненты или дымоход на предмет засоров.

Проблема: печь работает с коротким циклом

Короткий цикл — это когда печь включается, а затем быстро выключается. Короткие циклы могут привести к тому, что нагреваются только те участки, которые вы нагреваете. Это может быть вызвано множеством проблем, включая:

  • Грязный фильтр
  • Негабаритный блок
  • Неисправность термостата
  • Размещение термостата

Печи рассчитаны на то, чтобы работать и работать лучше всего, когда они работают не менее 15 минут за раз.Более короткие интервалы могут повлиять на работу теплообменника со временем.

Настенная электрическая топка Dimplex BLF50 Synergy 50 ″ для ландшафтного дизайна — это потрясающий светодиодный камин, который можно использовать как с обогревом, так и без него, чтобы наслаждаться им круглый год.

Проблемы с отоплением помещений

Независимо от того, есть ли у вас электрический камин, инфракрасный обогреватель или обогреватель с голубым пламенем, или настенный блок, проблемы с комнатным обогревателем решить легче (и обычно дешевле!) По сравнению с системами центрального отопления. Однако зачастую лучше просто купить новый комнатный обогреватель, чем пытаться его починить, поскольку кажущийся простым ремонт потенциально может стоить вам дороже в долгосрочной перспективе.

Проблема: органы управления работают неправильно

Если кажется, что органы управления вашего обогревателя неисправны, сначала отключите прибор от сети, а затем подключите снова, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Затем проверьте термостат нагревателя (если он есть) и убедитесь, что он установлен на правильную настройку. Попробуйте сбросить его, чтобы увидеть, решит ли это проблему. В противном случае может быть проблема с внутренней проводкой — отключите обогреватель, осторожно откройте термостат и убедитесь, что все провода подключены правильно.При необходимости проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации.

Если это не решит проблему или если у вас есть комнатный радиатор вместо электрического или газового обогревателя с термостатом, обратитесь за советом к местному специалисту по HVAC. Замена обогревателя может обойтись вам дешевле, чем найм кого-нибудь для ремонта вашего обогревателя, поэтому лучше всего спросить своего доверенного специалиста по отоплению, прежде чем принимать какое-либо решение.

Проблема: не работает вентилятор

Если вентилятор вашего обогревателя не работает должным образом, попробуйте отключить устройство и очистить вентилятор от пыли или грязи, которые могут препятствовать его работе.Если это не решает проблему, убедитесь, что все внутренние провода подключены правильно.

Если ваша проводка кажется правильной, проверьте электрическую коробку вашего дома на предмет срабатывания цепи или перегоревшего предохранителя. Если все в порядке, возможно, двигатель вашего вентилятора сломан, и в этом случае вам понадобится запасная часть. Проконсультируйтесь с руководством вашего владельца для получения советов и информации, включая любую информацию о гарантии на детали.

Проблема: Нагреватель дует холодным воздухом

Если обогреватель включается, но дует холодный воздух, выключите его и убедитесь, что воздуходувке ничто не препятствует.

Если после удаления мусора или засора проблема не исчезнет, ​​возможно, неисправен нагревательный элемент. В этом случае вам придется заменить его на деталь с таким же напряжением и мощностью. В зависимости от типа имеющегося у вас нагревателя этот ремонт может иметь для вас или не иметь смысл — сравните стоимость замены детали с заменой нагревателя целиком и посмотрите, какой вариант является для вас лучшим с финансовой точки зрения.

Сводка

Короче говоря, иногда затраты и усилия на ремонт не окупаются, и при определенных обстоятельствах вам может быть лучше полностью заменить обогреватель или печь.Поэтому лучше всего сравнить цены, чтобы увидеть, какой вариант подходит вам.

Для более сложного ремонта всегда целесообразно проконсультироваться с проверенным специалистом по HVAC, прежде чем пытаться взяться за работу самостоятельно. Ваш специалист по отоплению также может порекомендовать вам любой вид ремонта или замены, чтобы помочь вам принять решение.

Нужна ли вам новая печь с принудительной подачей воздуха, мини-сплит-система или комнатный обогреватель, Total Home Supply поможет вам. Покупайте наши отопительные приборы сегодня и наслаждайтесь быстрой и бесплатной доставкой любого заказа.Если вам нужна небольшая дополнительная помощь по устранению неполадок в системе, которую вы приобрели у Total Home Supply, позвоните нам, чтобы задать вопросы по ремонту нагревателя или если вам нужна помощь в поиске запасной части — 1.877.847.0050 .

Почему моя печь дует теплый воздух?

Ваша печь выдувает только теплый воздух, а не горячий? Вот несколько причин, по которым это могло произойти.

Для термостата установлено значение «Вкл.», А не «Авто».

Когда термостат установлен в положение «Вкл.», Вентилятор в вашей системе отопления и кондиционирования воздуха будет работать постоянно, даже если ваша печь фактически не нагревается.Из-за этого воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, может казаться теплым.

Исправление : Установите термостат на «авто», и вентилятор будет работать только тогда, когда печь действительно нагревается.

У вас есть тепловой насос

Есть ли у вас газовая печь? Или ваш обогреватель — это электрический тепловой насос? Владельцы новых тепловых насосов часто замечают, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, не такой теплый, как в газовой печи.

Тепловые насосы обычно производят воздух с температурой около 90-100 ° F, тогда как печи могут производить воздух с температурой до 120-125 ° F.

Исправление : ничего. Это нормально для тепловых насосов. Пока термостат достигает установленной вами температуры, он работает нормально.

Проблема с вашим фильтром

Если поток воздуха в вашу печь ограничен, это может привести к отключению горелки печи, а вентилятор продолжает работать. Это сделает воздух только теплым (или холодным).

Общие проблемы с фильтром, ограничивающие воздушный поток, включают:

Загрязненные воздушные фильтры (замените его!)
Установка слишком ограничительного фильтра (часто виноваты 1- и 2-дюймовые гофрированные фильтры)
Фильтр, установленный в обратном направлении
Исправление: Замените воздушный фильтр, если он грязный.И убедитесь, что он установлен правильно.

У вас есть высокоэффективная двухступенчатая печь

Высокоэффективные двухступенчатые печи рассчитаны на длительную работу и меньшую частоту включения и выключения. Это делает их более эффективными, аналогично тому, как ваш автомобиль более эффективно движется по шоссе, чем при движении с остановками.

Таким образом, когда печь находится на более низкой ступени нагрева, воздух не будет таким теплым, как на более высокой ступени.

Исправление: Ничего.Это нормально. Вы можете проверить это, повернув термостат еще на несколько градусов, чтобы увидеть, не станет ли воздух теплее.

Утечки в воздуховодах

Теплый воздух, выходящий из печи, также может быть результатом негерметичных воздуховодов. Если ваши воздуховоды протекают (а ENERGY STAR утверждает, что почти все дома пропускают около 30% воздуха в воздуховодах), холодный наружный воздух проникает в ваши воздуховоды.

Из-за этого воздух может казаться только теплым.

Исправление: Уплотнение воздуховода.Узнайте больше о том, как определить протекающие воздуховоды и как их исправить.

Проблема с подачей газа

Если ваша печь не получает газа или его достаточно, возможно, печь ничего не нагревает. Проверьте подачу газа. Он был выключен по какой-либо причине? Есть ли проблема с газовой компанией?

Подойдите к печи и посмотрите, когда она включится. Если горелки воспламеняются и нагреваются, проблема не в подаче газа. Но это также может быть проблема с термопарой или датчиком пламени (см. Ниже).

Исправление : Убедитесь, что в вашем доме открыт газовый кран. Возможно, вам придется вызвать специалиста, если есть проблема с газом внутри самой печи.

Проблема с термопарой или датчиком пламени

Если возникла проблема с термопарой или датчиком пламени, она не позволит вашей печи зажечь горелки. Опять же, вы можете наблюдать за своей печью, чтобы убедиться, что она правильно воспламеняется.

Если печь не горит, это может быть грязная или неисправная термопара или датчик пламени.

Исправление: Обратитесь к профессионалу, чтобы выяснить проблему и исправить ее.

Нужна дополнительная помощь? Обратитесь в профессиональную отопительную компанию.

Это наиболее частые причины, по которым печь дует теплый воздух. Но, конечно, есть много других возможных причин. Чтобы получить наиболее точные и точные ответы, обратитесь к профессионалу, который диагностирует проблему.

Если ваша печь дует теплый воздух, позвоните нам по телефону 580-699-5662. Мы уже помогли многим вашим соседям в районе Грейтер-Лотон, Форт-Силл и Дункан, штат Оклахома, и для нас большая честь помочь вам.

Есть печь, дующая холодным воздухом? Вот что делать

Если ваша печь иногда дует холодным воздухом, в вашем доме в Монтгомери, штат Алабама, определенно не так комфортно, как могло бы быть. В какой-то момент кажется, что ваша система отопления работает нормально, а в следующий момент вас встречает ледяной поток воздуха из ваших каналов, когда вы ожидали теплый воздух.

Есть несколько причин, по которым печь выдувает холодный воздух. Иногда проблема возникает из-за простой ошибки — в других случаях вам нужно вызвать профессионала для ремонта отопления.В наших последних блогах технические специалисты Hans Heating & Air обсуждают, что заставляет печь дуть холодным воздухом и что необходимо сделать, чтобы это исправить.

Причины, по которым печь иногда дует холодным воздухом

Если ваша печь работала нормально, но теперь вы замечаете, что холодный воздух выходит из вентиляционных отверстий по всему дому, изучите проблемы с термостатом и воздушным потоком, прежде чем обращаться в ремонтную компанию HVAC для обслуживания.

Неправильные настройки термостата

Задача термостата — посылать инструкции вашей системе отопления и охлаждения, сообщая ей, когда нужно нагревать, когда охладить и когда включить вентилятор.Достаточно простая причина, по которой печь иногда дует холодным воздухом, заключается в использовании неправильных настроек термостата. При устранении этой проблемы в первую очередь остановитесь на термостате.

  • Убедитесь, что термостат установлен на НАГРЕВ, а не на ОХЛАЖДЕНИЕ. Если кто-то случайно ударил термостат или установил его неправильно, причина, по которой вы чувствуете холодный воздух из вентиляционных отверстий, может быть в том, что работает кондиционер, а не печь.
  • Проверьте настройки вентилятора термостата и убедитесь, что выбран АВТО, а не ВКЛ.Установка ON позволяет вентилятору и двигателю вашей системы HVAC работать непрерывно, даже когда печь не нагревается. Между циклами нагрева вентилятор будет продолжать циркулировать воздух по каналам; просто не будет жарко, потому что печь не работает, чтобы выделять тепло. Настройка АВТО позволяет воздуходувке работать только во время цикла печи. Использование настройки АВТО не только устраняет неудобную проблему, когда печь иногда дует холодным воздухом, но и требует гораздо меньшего энергопотребления, чем вентилятор, работающий круглосуточно и без выходных.

Ограничения воздушного потока

Если воздух, поступающий из приточных вентиляционных отверстий, кажется прохладным, и поток воздуха также кажется слабым, это может препятствовать потоку воздуха в системе. Для правильной работы печи требуется достаточный поток воздуха — засорения в печи, системе воздуховодов или вентиляционных отверстиях препятствуют движению воздуха, заставляя систему бороться, поскольку она пытается направить тепло в ваш дом.

  • Грязный воздушный фильтр печи — частая причина ограничения воздушного потока. Когда воздушный фильтр забивается грязью и мусором, эти загрязнения ограничивают движение воздуха через воздушный фильтр в печь.Ежемесячно проверяйте воздушный фильтр и при необходимости меняйте его с рекомендованной периодичностью или раньше.
  • Препятствие в системе воздуховодов может вызвать слабую струю холодного воздуха в вентиляционных отверстиях комнаты или участка дома. Обычно участок воздуховода поврежден, упал или отсоединился. Вы можете исправить это самостоятельно или оставить это профессионалам, которые могут легко работать в тех узких местах, где часто проходят воздуховоды.

Датчик грязного пламени

Газовая печь оснащена датчиком пламени, который определяет наличие пламени, возникающего при сжигании топлива.Этот предохранительный элемент отключает систему обогрева, если он не может обнаружить пламя в блоке горелки во время подачи газа в печь. Сажа от горения может покрыть компонент, препятствуя его способности обнаруживать пламя.

Ваша печь, возможно, вырабатывала тепло в течение одной минуты, но затем датчик пламени отключил цикл нагрева — в этом случае из вашей печи иногда дует холодный воздух, потому что вентилятор продолжает работать, не производя тепла. .Этот хрупкий компонент в некоторых случаях может очистить технический специалист, или его, возможно, потребуется заменить, чтобы избежать дальнейших неисправностей.

Неисправность контрольной лампы или зажигалки

Старые печи могут быть оборудованы запальными лампами, в то время как в новых моделях используется электрический воспламенитель для зажигания газа для сгорания. Если контрольная лампа гаснет или зажигатель выходит из строя, газ не загорается, что может привести к выходу холодного воздуха из печи. Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации печи, чтобы безопасно повторно зажечь пилотную горелку — если она продолжает гаснуть, обратитесь в ремонт печи.Если в вашем устройстве используется воспламенитель, обратитесь в сервисную службу для замены сломанного компонента. Не волнуйтесь, воспламенители обычно нужно менять каждые семь лет или около того.

Прекращение поступления холодного воздуха из печи

Печь, которая нагнетает холодный воздух, ненадежна и не обеспечит вас теплом зимой. Если поиск и устранение неисправностей не решит проблему, позвоните в компанию Hans Heating & Air для быстрого ремонта печи. По всем вопросам, связанным с отоплением и кондиционированием воздуха, обращайтесь к Hans сегодня.

Почему в моем кондиционере внезапно ухудшился воздушный поток? Ответы специалиста по ОВК из Флориды — Cool Today

Если вы заметили, что поток воздуха в вашем кондиционере внезапно изменился с сильного на слабый, вы, вероятно, очень раздражены (и жарко).

Причины слабого воздушного потока переменного тока включают:

  • Забитый воздушный фильтр
  • Замерзшие змеевики испарителя
  • Протекающие или заблокированные воздуховоды
  • Проблемы с вентилятором переменного тока

Мы рассмотрим каждую из этих проблем и объясним, почему это ограничивает ваш воздушный поток, как определить, является ли это вашей проблемой, и что делать, чтобы ее исправить.

Забитый воздушный фильтр

Почему он ограничивает воздушный поток:

Ваш кондиционер может выдавать столько воздуха, сколько он «вдыхает», через обратные вентиляционные отверстия. Но забитый и грязный фильтр ограничивает количество воздуха, которое ваш кондиционер может забирать из дома.

Представьте, что вы пытаетесь дышать, закрыв рот и нос тяжелым одеялом. Это же борьба, правда? Это в основном то, что делает с вашим кондиционером загрязненный воздушный фильтр.

Что делать:

Регулярно проверяйте и меняйте воздушный фильтр.Когда фильтр будет выглядеть как правый фильтр на картинке ниже, измените его.

Слева: чистый воздушный фильтр, Справа: грязный воздушный фильтр

Не знаете, как часто нужно менять фильтр? Вот статья, которая ответит на этот вопрос: «Как часто мне следует менять воздушный фильтр кондиционера?» Это зависит от этого фактора.

Также проверьте обратные вентиляционные отверстия . Есть ли какие-нибудь предметы мебели, одежда, украшения или растения, которые блокируют их? Если это так, переместите их в другое место дома, чтобы убедиться, что обратные вентиляционные отверстия могут втягивать необходимое количество воздуха.

Замерзший змеевик испарителя

Почему он ограничивает воздушный поток:

Ваш кондиционер охлаждает воздух внутри вашего дома, пропуская его через холодные змеевики испарителя. Но если эти змеевики замерзли, это в основном блокирует прохождение воздуха через змеевики в вашу систему воздуховодов. Это засорение приводит к значительно более слабому воздушному потоку.

Несколько вещей могут вызвать замерзание змеевиков испарителя, в том числе:

  • Грязный воздушный фильтр или засорение обратного клапана
  • Грязь на змеевиках испарителя
  • Утечка хладагента

Что делать:

  1. Проверьте свою змеевики испарителя.В первую очередь они замерзнут внутри вашего кондиционера. Примечание: ваш кондиционер обычно находится в туалете, на чердаке или в подвале.
  2. Если вы видите образование льда на линиях или если они уже полностью замерзли, переключите вентилятор термостата в режим «ВКЛ» вместо «АВТО», чтобы помочь линиям хладагента оттаять (не забудьте поставить большой пластиковый лоток или посуду под замороженными змеевиками, чтобы поймать тающий лед).
  3. Проверьте и при необходимости замените воздушный фильтр. Если воздушный поток не улучшается, а змеевики все еще замерзают, обратитесь к профессионалу для проверки вашей системы на утечки хладагента.Если у вас есть утечка, они смогут ее найти, устранить и зарядить вашу систему.

Негерметичные или засоренные воздуховоды

Почему это ограничивает воздушный поток:

Ваши воздуховоды доставляют прохладный воздух по всему дому. Таким образом, если в системе воздуховодов есть отверстия, утечки или засоры, вы заметите уменьшение количества холодного воздуха, выходящего из ваших вентиляционных отверстий.

Утечки в воздуховодах в основном «крадут» количество воздуха, которое может быть доставлено в ваш дом.

Примечание. В этой статье говорится о внезапной потере воздушного потока, но проблемы с воздуховодом обычно развиваются со временем. Итак, если вы обнаружите, что ваш воздушный поток внезапно упал, проблемы с воздуховодом , скорее всего, не ваша проблема, если вы недавно не выполняли работу .

Часто домашнее строительство или технический персонал, работающий с вашими воздуховодами или рядом с ними, может привести к перегибам гибких воздуховодов или повреждению негерметичных воздуховодов.

Что делать:

Попросите профессионала проверить ваши воздуховоды. Они смогут определить, есть ли внутри воздуховодов что-нибудь (грязь, животные и т. Д.), Что может блокировать воздушный поток.Они также проверит утечки и закроют все проблемные участки, чтобы нормализовать воздушный поток.

Проблемы с воздуходувкой переменного тока

Почему это ограничивает воздушный поток:

Воздуходувка переменного тока расположена внутри вашего воздухообрабатывающего устройства (внутри блока) и, скорее всего, является причиной потери воздушного потока. Это «вентилятор», который выталкивает весь холодный воздух через ваши воздуховоды в ваш дом. Без этого сильного толчка воздушный поток резко сократился бы.

Некоторые проблемы с вентилятором, ограничивающие поток воздуха, включают:

  • Чрезмерное количество пыли или грязи на лезвиях
  • Неисправный двигатель вентилятора

Что делать:

  1. Выключите кондиционер.
  2. Найдите электродвигатель вентилятора внутри воздухообрабатывающего агрегата. Если он покрыт грязью, попробуйте очистить его старой тряпкой или зубной щеткой. Будьте очень осторожны, чтобы не прищемить пальцы к лопастям, поскольку вентилятор, скорее всего, будет легко вращаться.
  3. Включите кондиционер снова.
  4. Если воздушный поток по-прежнему слабый, вам необходимо обратиться к специалисту для проверки электродвигателя вентилятора на предмет других проблем.

AC все еще не дует сильно? Обратитесь за помощью к Sarasota AC pro

Если ваш кондиционер по-прежнему не выдувает достаточно воздуха, как раньше, мы готовы помочь.

Свяжитесь с нами сегодня, и мы пришлем профессионального специалиста по кондиционированию воздуха, который проверит вашу систему кондиционирования воздуха.

Мы в кратчайшие сроки вернем ваш кондиционер к нормальной циркуляции воздуха.

Чтение по теме:

  • Размещено в:
  • Устранение неполадок
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *