Печка радиатора ваз 2110: Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца). Подробная инструкция как поменять радиатор отопителя ВАЗ 2110

Содержание

Как Определить Течь Радиатора Печки ВАЗ 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

Обработать снятие и замена радиатора прослеживается в документации по ремонту книги ВАЗ 2110. Сразу отмечу для замены печного радиатора панель в салоне снимать не нужно, Вся процедура замены происходит исключительно под крышкой.

Обогреватели ВАЗ 2110 отличаются:

  1. Обогреватель старого типа (до сентября 2003 г.)
  2. Новый обогреватель (после сентября 2003 г.)

порядок замена радиаторной печи на старые и новые модели не будет существенно отличаться, но я все равно расскажу вам отдельно.

Итак, мы покупаем все необходимое для замены радиатора (для зажимов потребуется не менее 4 штук) и берем короткую отвертку Phillips с помощью пинцета (они помогут при установке труднодоступных защелок). Важно выбрать хороший радиатор отопителя!

Слить антифриз:

  1. Вы можете слить часть антифриза из блока двигателя. Открутите крышку расширительного бачка (чтобы давление падало) и открутите сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (открутите и снимите в сторону). Около 4 литров антифриза следует использовать в предварительно установленном ведре (если оно чистое, его можно пополнить позже).
  2. И вы можете слить только через расширительный бак. Снимите шланг с варочной панели и налейте около 1 литра антифриза. Далее снимите эту резиновую трубку (чтобы не мешать), ослабив три зажима:

Тогда, в зависимости от обогревателя, процедура замены немного отличается:

Замена радиатора печки в старом стиле

Важные моменты при сборке обогревателя в старом стиле в обратном порядке:
Необходимо правильно установить пластиковый корпус вентилятора духовки так, чтобы педаль упала в нужную канавку. Также не должно быть лишних болтов, все должно плотно прилегать. &# 128578; В противном случае микромотор не будет перемещать крышку духовки, т.Е. Печь не нагревается.

Замена радиатора печи нового образца

Новая модель обогревателя состоит из двух частей , которые соединены 3 саморезами. Шланг подачи воздуха идет к вентилятору отопителя (загнут буквой «грамм») Если вы посмотрите на него, вы увидите большой передний нагреватель, который откручивается, откручиваем его и два меньших винта.

Отключить обогреватель на две части, Для этого максимально переместите правую часть вправо и удалите левую часть следующим образом:

Левой рукой мы берем левую сторону, а правой рукой правую и немного поворачиваем ее вверх от себя, и выводим сначала правую сторону, а затем всю часть.

Снимите правую сторону без особых усилий. Снимите шланг для отвода пара через отверстие в правой половине звукоизоляции передней заслонки.

Правая сторона утеплителя также состоит из двух частей, которые соединены железными кронштейнами. Снимите кронштейны и он распадется на две части (между ними есть уплотнение). У нас есть доступ к воротам. Лучше использовать новый клееный алюминиевый затвор.

Важные моменты при сборке нового типа обогревателя в обратном порядке:

    При установке пластиковых жалюзи вам может понадобиться перемолоть и заменить створку так, чтобы она двигалась без усилий. Также можно немного заработать на алюминиевой створке.

Видеоинструкция по замене радиатора печи ВАЗ 2110 (новый образец)

Обобщить

Сборка нагревателя и добавление антифриза, мы проверяем работу печи. Если трубы радиатора печи не нагреваются, это может быть причиной. Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя. Как вытеснить воздух из СОД описано в статье о ремонте отопителя ВАЗ 2110.

Вывод

Заменить радиатор отопителя на «десять»,

Замена радиатора печки ВАЗ 2111

Авторемонтная школа Делайте собственные статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей

Статьи Категории

Новые вопросы
Самый популярный
Топ 5 (по голосу)
  1. Домой
  2. Статьи
  3. ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора
  4. Самый живой. Самый живой.

Статьи Категории

Самый быстрый способ заменить

пластина радиатора на машине ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Основными причинами замены печи радиатора являются: течь

Только тогда можно будет подписать окончательное «предложение» радиатора

Запчасти Для автомобилей Печные радиаторы ВАЗ 2110-2112 продаются в двух вариантах — старой и новой модели.. К осени 2003 года десятки радиаторов установили обогреватель старого образца. После 2003 года новый. Эти радиаторы не являются взаимозаменяемыми. Поэтому, прежде чем идти на авторынок, вы должны сначала определить, какой из двух вариантов вам следует купить. Номер каталога радиатор печи новый образец — 21110-8101060-00. Номер каталога пластина радиатора старая модель — 2110-8101050.

Затем они отвечают на вопросы — «Кому лучше купить / установить радиаторную печь производителя на ВАЗ 2110?Правильный выбор пластина радиатора (обогреватель) для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 — Радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и отличное рассеивание тепла — проверено временем. Все остальные варианты обязательно проиграют. Либо они будут течь быстро, либо они немного согреются. Поэтому я рекомендую не играть в рулетку и не пытаться экономить, а купить радиатор ДаАЗ печи.

Видео: Как Определить Течь Радиатора Печки ВАЗ 2110

Список инструментов, которые вам нужны для успешной замены радиатора отопителя (печи) нового образца на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 выпуска после 2003 года: резервуар для сбора охлаждающей жидкости, отвертка Phillips, высокая головка на 10 ключей, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и храпового ключа приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).

Замена радиатора обогреватель ВАЗ 2110-2112

Видео обзор замена радиатора изоляция ВАЗ 2110-2112 сделай сам.

Замена печки радиатора ВАЗ 2110 (старая модель)

Оригинальная статья от замена радиаторной печи ВАЗ 2110

Фотоотчет, описывающий быстрый способ замены радиатора печки нового типа (после 2003 года) на автомобиль ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:

Прежде всего необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим сливную пробку на блоке двигателя (фото 1). Замените бак для сбора антифриза под двигателем и выкрутите пробку (поз. 13). Затем откручиваем крышку расширительного бачка. Пока жидкость течет, мы начинаем разбирать.

Если вы приняли решение или нуждаетесь в радиаторе печи также замените охлаждающую жидкость, тогда вам придется слить антифриз радиатор охлаждение (фото 2)

Открутите хомуты и отсоедините трубы от расширительного бачка. Открутите крепежный ремень и снимите расширительный бачок (фото 3).

Снимите уплотнение капота (фото 4).

Находим и откручиваем все крепежные винты левой и правой частей шумоизоляции моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).

Отсоедините пластиковые зажимы от кожуха (фото 9).

Снизу кожа крепится к кузову автомобиля двумя гайками. Мы находим их и, используя высокую головку 10 и гаечный ключ, откручиваем их (фото 10 и 11).

Затем вы можете удалить кожу из моторного отсека.

Отсоедините чип от крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).

Отсоедините шланг вместе с фитингом от вакуумного усилителя (фото 13).

Используя ключ 17, мы откручиваем две гайки, крепящие GTZ к усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не проветривать тормозную систему, мы не откручиваем трубки от главного тормозного цилиндра. GTZ достаточно, чтобы двигаться вперед (в направлении автомобиля) настолько, насколько позволяют тормозные трубки.

Мы садимся в машину. Отсоедините провода от выключателя стоп-сигнала (фото 16).

Используя гаечный ключ на 13, выкручиваем четыре крепежные гайки кронштейна тормозной педали к корпусу (фото 17 и 18).

После этого вы можете вернуться в моторный отсек и начать тянуть усилитель тормозов с помощью кронштейна и педали. Дело не так легко и быстро вытащить, вряд ли удастся. Вам придется немного повернуть и повернуть вакуумный усилитель, прежде чем вы сможете его вытащить. Но, могу заверить вас, что вакуумный усилитель вполне можно вытащить при помощи кронштейна без снятия пластиковой накладки ветрового стекла (фото 19).

Теперь весь доступ к радиатору (печи) новый образец открыт. Куда радиатор печки на ВАЗ 2110-2112 вы можете увидеть на фото 20.

Осталось только открутить червячные зажимы двух основных и одного сопла для пара (фото 21). Отсоедините разъем от микромотора панели управления (фото 22).

И откручиваем три крепежных винта радиатор к телу печи (фото 23).

Снимите старый радиатор (фото 24).

Мы очищаем нишу от листьев и мусора. И установить новый радиатор печки (фото 25).

Насколько мы потянулись, мы поставили вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали на место (фото 26).

Затем сборка осуществляется в обратном порядке.

Это оно! Замена радиатора печки новой модели на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 завершена.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

Обработать снятие и замена радиатора прослеживается в документации по ремонту книги ВАЗ 2110.

Сразу отмечу для замены печного радиатора панель в салоне снимать не нужно, Вся процедура замены происходит исключительно под крышкой.

Обогреватели ВАЗ 2110 отличаются:

  1. Обогреватель старого типа (до сентября 2003 г.)
  2. Новый обогреватель (после сентября 2003 г.)

порядок замена радиаторной печи на старые и новые модели не будет существенно отличаться, но я все равно расскажу вам отдельно.

Итак, мы покупаем все необходимое для замены радиатора (для зажимов потребуется не менее 4 штук) и берем короткую отвертку Phillips с помощью пинцета (они помогут при установке труднодоступных защелок). Важно выбрать хороший радиатор отопителя!

Слить антифриз:

  1. Вы можете слить часть антифриза из блока двигателя. Открутите крышку расширительного бачка (чтобы давление падало) и открутите сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (открутите и снимите в сторону). Около 4 литров антифриза следует использовать в предварительно установленном ведре (если оно чистое, его можно пополнить позже).
  2. И вы можете слить только через расширительный бак. Снимите шланг с варочной панели и налейте около 1 литра антифриза. Далее снимите эту резиновую трубку (чтобы не мешать), ослабив три зажима:

Тогда, в зависимости от обогревателя, процедура замены немного отличается:

Замена радиатора печки в старом стиле

Важные моменты при сборке обогревателя в старом стиле в обратном порядке:
Необходимо правильно установить пластиковый корпус вентилятора духовки так, чтобы педаль упала в нужную канавку. Также не должно быть лишних болтов, все должно плотно прилегать. &# 128578; В противном случае микромотор не будет перемещать крышку духовки, т.Е. Печь не нагревается.

Видеоинструкция по замене радиатора печи ВАЗ 2110 (старая модель)

Замена радиатора печи нового образца

Новая модель обогревателя состоит из двух частей, которые соединены 3 саморезами. Шланг подачи воздуха идет к вентилятору отопителя (загнут буквой «грамм») Если вы посмотрите на него, вы увидите большой передний нагреватель, который откручивается, откручиваем его и два меньших винта.

Отключить обогреватель на две части, Для этого максимально переместите правую часть вправо и удалите левую часть следующим образом:
Левой рукой мы берем левую сторону, а правой рукой правую и немного поворачиваем ее вверх от себя, и выводим сначала правую сторону, а затем всю часть.

Снимите правую сторону без особых усилий. Снимите шланг для отвода пара через отверстие в правой половине звукоизоляции передней заслонки.

Правая сторона утеплителя также состоит из двух частей, которые соединены железными кронштейнами. Снимите кронштейны и он распадется на две части (между ними есть уплотнение). У нас есть доступ к воротам. Лучше использовать новый клееный алюминиевый затвор.

Важные моменты при сборке нового типа обогревателя в обратном порядке:

  1. При установке пластиковых жалюзи вам может понадобиться перемолоть и заменить створку так, чтобы она двигалась без усилий. Также можно немного заработать на алюминиевой створке.
  2. После установки заслонки установите его вручную в положение подачи холодного воздуха. В этом положении радиатор будет закрыт демпфером. Поверните регулятор температуры в положение MIN и включите зажигание, оно начнет вращаться и переместится в нужное положение. Это облегчает вставку, так как затвор и трансмиссия будут в положении MIN.
  3. Купите двойной шланг для омывателя, так как в будущем это облегчит разборку и сборку ветрозащитного кожуха.

Видеоинструкция по замене радиатора печи ВАЗ 2110 (новый образец)

Обобщить

Сборка нагревателя и добавление антифриза, мы проверяем работу печи. Если трубы радиатора печи не нагреваются, это может быть причиной. Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя. Как вытеснить воздух из СОД описано в статье о ремонте отопителя ВАЗ 2110.

Источник

Течь радиатора печки ваз 2110

С проблемой утечки охлаждающей жидкости из радиатора ВАЗ может столкнуться каждый. Бывают ситуации, когда нет возможности поехать на станцию техобслуживания и приходится решать проблему своими силами. В таких случаях какого-то универсального средства не существует, но выход найти можно всегда. Главное – трезво оценить ситуацию.

В первую очередь нужно найти место утечки. Иногда это сделать довольно легко, а в некоторых случаях придется снимать радиатор. В первую очередь стоит проверить места крепления верхнего и нижнего патрубков к радиатору – большинство протечек происходит именно там.

Если же патрубки в порядке, нужно максимально очистить радиатор от грязи и пыли, завести двигатель и дать ему хорошо прогреться. Давление в системе охлаждения повысится и трещина станет видна. Если трещина небольшая и охлаждающая жидкость уходит из системы с небольшой скоростью, необходимо снять радиатор и внимательно его осмотреть.

Даже самая небольшая трещина будет видна при скрупулезном изучении радиатора. Все работы с радиатором лучше производить, когда он снят с автомобиля.

Самый простой, но не всегда целесообразный способ устранить течь радиатора ВАЗ – воспользоваться специальными присадками, которые нужно добавлять в охлаждающую жидкость. Такие присадки имеют свойство полимеризироваться при соприкосновении с воздухом.

Во время работы двигателя охлаждающая жидкость вместе с присадкой будет выходит, за счет чего создастся своеобразная пробка, которая закроет место течи. Единственный минус такого способа устранения проблемы – в случае с крупной трещиной он займет много времени.

Многие заливают такую присадку в целях профилактики – при появлении самой маленькой, даже микроскопической трещины, она надежно ее перекрывает и не дает ей увеличиться.

Второй вариант – использование холодной сварки. Если течь образовалась на пластиковой части радиатора, необходимо обезжирить проблемное место и нанести холодную сварку. Если же утечка происходит в металлической его части, вопрос осложняется – не всегда можно подобраться к нужному месту.

В таком случае можно отогнуть или срезать несколько ребер радиатора в месте протекания (это не повлияет на его работу), после чего использовать холодную сварку. При нанесении холодной сварки лучше всего обработать весь периметр трубки, чтобы избыточное давление и вибрация не привели к ее отслаиванию.

При работе с холодной сваркой нужно помнить, что наносить ее можно только на тщательно очищенный и обезжиренный металл, а из радиатора должна быть слита вся охлаждающая жидкость. Нелишним будет продуть его с помощью компрессора, если же нет такой возможности – то просто хорошо просушить.

Наиболее радикальный способ – пайка радиатора. Не каждый сможет это сделать, так как стенки трубок достаточно тонкие и во время работы есть опасность их повредить. Также многие считают, что алюминиевые радиаторы запаять невозможно и нужно просто устанавливать новый.

На самом деле существуют специальные флюсы и сплавы, которые предназначены именно для этих целей. Опять же, чтобы обращаться с ними, нужно знать технологию, но все же отремонтировать алюминиевый радиатор вполне реально.

В процессе эксплуатации автомобилей различных моделей и марок частой проблемой является такая, когда печка в машине плохо греет, не работает отопитель или печка в авто дует холодным воздухом.

Причин для такой неисправности может быть несколько, начиная с забитого фильтра салона или неполадок с мотором печки и заканчивая проблемами с системой охлаждения двигателя. В этой статье мы рассмотрим отечественный автомобиль ВАЗ 2110, что делать, если не работает печка ВАЗ 2110, почему отопитель может не работать и т.д.

Читайте в этой статье

Плохо греет печка ВАЗ 2110: причины

Итак, если на ВАЗ 2110 печка дует холодным воздухом, причины могут быть разными. На практике, проблема чаще всего проявляется тогда, когда машина долго стояла. При этом нужно знать, что упрощенно отопитель ВАЗ-2110 состоит из:

  • радиатора печки;
  • системы распределения воздуха;

Что касается неисправностей, печка может не греть, если радиатор печки не герметичен, появилась течь антифриза. На практике часто печка в машине не дует теплым воздухом, если не удается поменять температурный режим. Также из строя может выйти моторедуктор или же неисправна заслонка.

Еще на ВАЗ 2110 сбои возникают в работе САУО. Это блок, который управляет отопителем. Завершает список частых неисправностей датчик температуры, расположенный в обшивке потолка в салоне машины. Теперь давайте разбираться.

Не работает печка ВАЗ 2110: диагностика и ремонт

Определившись с основными причинами, необходимо приступать к диагностике. Прежде всего, проблемы с регулировкой температурного режима могут быть связаны с поломкой блока управления или заслонки.

  • Для начала, следует проверить температурный датчик на потолке, который находится возле лампы освещения салона. Если просто, сбои в его работе приводят к тому, что нужная команда не доходит до заслонки и печка не греет.

Проверить датчик просто. Для этого нужно перевести ручку управления сначала в одно крайнее положение, после чего в другое. Параллельно следует проверять, происходит ли изменение температуры поступающего воздуха.

  • Поломка моторедуктора часто приводит к тому, что после включения обогрева печка дует в салон холодным воздухом. Это частая проблема. Как правило, замена моторедуктора печки позволяет нормализовать работу системы.

Чтобы поменять данный элемент, нужно снять стеклоочистители, произвести демонтаж жабо, выкрутив винты. Затем нужно отсоединит проводку от моторедуктора, снять неисправное устройство и установить рабочее.

  • Если есть подозрения, что из строя вышел отопитель печки ВАЗ 2110, потребуется снимать основной дефлектор для проверки. Чтобы это сделать, нужно разогнуть крепежи, отодвинуть заслонку. Кстати, добраться до заслонки можно из моторного отсека.
  • В случае, когда воздух теплый, но недостаточно прогревается или слабо подается, рекомендуется сменить заслонку. Вместо штатного решения из пластика лучше купить алюминиевую заслонку печки на ВАЗ.

Это позволяет исключить возможную деформацию заслонки при переключениях, а также улучшить сохранение тепла. В результате отопительная система работает более продуктивно, воздух подается более горячим, что позволяет эффективнее и быстрее прогреть салон.

Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2110

Итак, следует учитывать, что замена радиатора печки ВАЗ 2110 является необходимым решением в том случае, если радиатор сильно забит, поврежден и течет. В любом случае, неполадки с данным элементом приведут к тому, что печка не будет работать нормально.

Идем далее. Убедившись в том, что без замены не обойтись, нужно подобрать новый радиатор. Обратите внимание, есть два типа: старого (до осени 2003 года) и нового образца (после 2003 года). Так вот, они не взаимозаменяемы.

Определившись с подходящим вариантом, также нужно понять, какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2110. На практике, оптимальным решением является радиатор печки ДААЗ. Теперь рассмотрим, как снять печку на ВАЗ 2110. Точнее, основной ее элемент, то есть радиатор.

  • Перед снятием радиатора, нужно подготовить емкость для слива ОЖ, крестовую отвертку, высокую головку на 10 и ключ трещотку, торцевой ключ на 17, ключ на 13. Также желательно иметь карданчик и удлинитель ключа трещотки.
  • Сначала сливаем охлаждающую жидкость (на блоке двигателя пробка сливного отверстия), далее откручиваем пробку на расширительном бачке. Параллельно рекомендуется вместе с заменой радиатор заменить и ОЖ в системе. Чтобы это сделать, нужно слить антифриз из радиатора.
  • Далее следует раскрутить хомуты и снять патрубки от расширительного бачка, после отстегнуть крепежный ремень и снять бачок. Затем снимается уплотнитель капота, откручиваются все саморезы (крепежи) шумоизоляции моторного отсека.
  • Далее снимаются все хомуты, внизу откручиваются от кузова две гайки, которые крепят обшивку. Для их выкручивания используется высокая головка на 10 и ключ трещотка. Теперь можно извлечь обшивку.

Советы и рекомендации

Часто владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что даже при исправной работе печки обдув боковых стекол и ног недостаточен. В таких условиях ноги мерзнут, а стекла запотевают. В данном случае многие дорабатывают воздуховоды в самом салоне автомобиля. Чтобы модернизировать систему отопления, нужно снимать все панели и разбирать их, заделывать щели, трещины и т.д. Очень важна герметизация, все точки креплений также отдельно «пакуются».

Также снимается заслонка и штатный уплотнитель. Далее проклеивается задвижка, обрабатываются щели с водительской и пассажирской стороны. Часто при доработке штатный воздушный распределитель удаляется, после чего ставятся гофрированные трубки диаметром не менее 4 см.

Напоследок отметим, что оптимально включать печку в положение «лобовое стекло/ноги». Это позволит избежать запотевания стекол спереди, также обогрев ног дает возможность более эффективно прогреть салон, чем обдув только из центральных и боковых дефлекторов.

Что в итоге

Как видно, существует несколько основных причин, почему не греет печка в автомобиле. Если говорить конкретно о десятой модели ВАЗ, радиатор печки ваз 2110 является одной из самых серьезных проблем. Дело даже не в стоимости радиатора, который вполне доступен по цене, а в необходимости осуществлять целый ряд работ по снятию отдельных элементов для получения доступа к радиатору.

Главное, при замене тосола полностью удалить все воздушные пробки из системы охлаждения, а также при снятии ВУТ для получения доступа к радиатору печки не допустить завоздушивания тормозной системы. Если заметны проблемы с тормозами, их нужно в обязательном порядке прокачать.

Причины завоздушивания системы охлаждения двигателя автомобиля и симптомы. Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения, советы и рекомендации.

В системе охлаждения мотора воздух: симптомы завоздушивания, причины образования воздушной пробки. Как развоздушить систему охлаждения двигателя.

Антифриз закипает и бурлит в расширительном бачке. Причины закипания тосола или антифриза, основные неисправности, диагностика неполадок, рекомендации.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Отличие тосола от антифриза, совместимость разных видов охлаждающей жидкости. Что выбрать, тосол и антифриз. Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле.

Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.

На ВАЗ 2110 заводской комплектации предусмотрена установка отопителя модели «2110-01». У него раздельная система, состоящая из блока, который отвечает за нагрев воздуха, и системы воздухораспределения с воздуховодами.

В принципе, печка у десяток должна работать стабильно, обеспечивать комфортную температуру в салоне, что происходит, если все составляющие системы отопления без дефектов.

Принцип работы отопителя

Однако зачастую в самый неподходящий момент, когда водитель и пассажиры нуждаются в тепле, происходят сбои. Поэтому рассмотрим, какие неисправности у печки ВАЗ 2110 встречаются наиболее часто, как их устранить самостоятельно.

Особенности эксплуатации

Прежде чем приступить к разбору причин, по которым возникают проблемы с печкой, затронем особенности эксплуатации, которые позволят надолго сохранить стабильную службу отопителя ВАЗ 2110:

  • в холодное время, особенно, при морозах, лучше всего управлять печкой с помощью двух режимов. Вначале, заведя машину, направить положение регулятора «все на стекло», а затем, когда автомобиль уже движется, направить все тепло на ноги;
  • ничем не заграждать сопла, через которые подается воздух. Если на полу салона ковры, сопла следует поднять выше;
  • стекла должны быть очищены от грязи;
  • кондиционер, если он имеется, следует использовать, когда на улице сыро.

Схема отопителя ВАЗ 2110

Неисправности

Попробуем сформулировать главные проблемы, которых можно ждать от отопителя:

  • температура печки не регулируется;
  • не желает работать потолочный датчик;
  • печка вообще перестала работать, в салон поступает только холодный воздух;
  • плохое поступление горячего воздуха к ногам и/или к боковым стеклам;
  • падает уровень охлаждающей жидкости. Причем это может происходить, когда явно течет из радиатора или патрубков, а также «скрытно»;
  • печка работает, но сильно шумит.

А теперь рассмотрим способы устранения неисправностей отопителя ВАЗ 2110.

Подробнее о принципе работы отопителя ВАЗ 2110 можно прочитать в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/otopitel.html

Температура не регулируется

Если вам не удается отрегулировать температуру воздуха, подающегося в салон, то искать причину нужно в заслонке, либо блоке управления.
Возможно, что вышел из строя датчик температуры, который располагается на потолке, рядом с плафоном.

Для его проверки нужно повернуть регулятор вправо до упора, затем поднести руку к потоку воздуха, поступаемого из системы отопления. Если теплый воздух идет только тогда, когда регулятор находится в положении максимального нагрева, значит, нужно поменять сам датчик (а то и регулятор).

Если тепло идет также в других положениях регулятора (в красной части), значит, датчик не виноват.

После этого нужно проверить, не зависла ли заслонка. Подбираются к ней через отсек двигателя: снимают центральные дефлекторы, рукой сдвигают заслонку. Если предстоит ее снимать, то лучше пластиковую (она идет штатно) заменить на алюминиевую, которая не так склонна к деформации и зависанию.

Дует холодом

Самое неприятное, когда печка совсем перестала работать, гонит лишь холодный воздух. В 90 случаях из 100 виновен моторедуктор, который на ВАЗ 2110 меняют так:

  1. Демонтируют дворники;
  2. Снимают жабо;
  3. Три самореза, крепящие моторедуктор, откручивают крестовой отверткой (нужна короткая) ;
  4. Отстегивают провода;
  5. На место старого моторедуктора ставят новый. Для этого лучше попросить помощника переключать режимы регулятора, пока вы устанавливаете эту деталь;
  6. Устанавливают жабо назад, ставят дворники.

Бывают также ситуации, когда приходится менять отопитель, поскольку старый совсем «износился». Мастера в таком случае рекомендуют модели «2112-01» или «2112-02». Они идеально подойдут для ВАЗ 2110, а разница между ними в том, что первый без воздушного фильтра, а второй с фильтром.

Ноги мерзнут, стекла потеют

У ВАЗ 2110, как, впрочем, во всех моделях Волжского автозавода, весьма распространена такая проблема, что к ногам, а также к стеклам плохо поступает теплый воздух, хотя из отопителя он идет нормально.

Решение этой проблемы только в модернизации воздуховодов, а кроме того – в устранении всех щелей (как в каналах, так и в самом салоне). Работа не из легких, но если провести ее качественно, то на многие годы можно забыть о замерзших ногах или боковых стеклах. Естественно, при условии полной исправности самого отопителя.

Кроме того, многие устанавливают предпусковые обогреватели, что помогает быстрее прогреть салон.

Подтекания

Не редкость, когда печка плохо греет из-за того, что падает уровень жидкости. Обязательно, прежде чем доливать тосол, очень тщательно проверьте все патрубки, особенно – не течет ли в местах крепления. А вот если течет радиатор отопителя, то его необходимо снимать.

Ремонт возможен, однако если предстоит замена, следует при выборе радиатора знать, что алюминиевый легче и дешевле, а вот быстрее и лучше нагревается медный, но он тяжелее и дороже.

После замены обязательно проверьте, не течет ли из радиатора, а также на всех соединениях.

Шумность

Еще одной, довольно распространенной «болезнью» ВАЗ 2110, связанной с печкой, является то, что она очень шумно работает. Это не так мешает приходу тепла в салон, как раздражает, так и ждешь: вот-вот что-то сломается.

  • если шум резкий, даже «визжащий», возможно, отстегнулась нижняя часть отопителя, которая крепится на крючках;
  • иногда нужно заменить корпус печки, если сломались выступы, которые держат фиксатор;
  • шумит вентилятор. Его нужно демонтировать, почистить, осмотреть его электродвигатель;
  • гудят текстолитовые шайбы, устраняющие осевой люфт вентилятора. Можно использовать для замены шайбы, изготовленные их фторопласта или другого материала, обеспечивающего наименьшее трение. Шайбы лучше дополнительно смазать. Некоторые мастера используют для смазывания машинное масло. Это помогает, но ненадолго, поскольку оно текучее. Лучше использовать густую смазку типа литола, графитовой и т.п.

регулируемое по высоте тепловое решение для улицы – со встроенным светодиодным освещением и дистанционным управлением!

Холодные весенние дни? То, что вам нужно, это абсолютно феноменальный источник тепла и света для вашего патио или балкона, которым вы просто не сможете насытиться. Стационарный инфракрасный обогреватель IRS 2110 черного матового цвета регулируется по высоте в диапазоне от 190 до 220 см, а его дизайн поражает воображение. Обладая мощностью нагрева до 2100 Вт, он моментально согревает все вокруг. Приятную атмосферу создает также двухлучевое светодиодное освещение стола. И самое главное: вы можете дистанционно управлять всем этим со своего места. Это особенно выгодно, когда продукт используется в пищевой промышленности и производстве напитков.

IRS 2110 Design-Handing Radiant Heater быстро нагревает даже открытые открытые площадки с помощью направленного излучения тепла, как в гастрономии, так и дома, например, на террасе или балконе. Корпус стационарного лучистого обогревателя IRS 2110 изготовлен из алюминия с порошковым покрытием, а высота телескопической штанги может регулироваться с шагом от 190 до 220 см в зависимости от ваших требований. Вы можете установить мощность нагрева на один из 3 вариантов уровня нагрева (800 Вт, 1300 Вт, 2100 Вт) в зависимости от того, сколько окружающего тепла нужно вам или вашим гостям. Двухлучевое светодиодное освещение стола, таймер и пульт дистанционного управления дополняют удобный набор функций.

Вот как это работает

Чтобы установить уровни нагрева и таймер стационарного лучистого обогревателя IRS 2110 , просто используйте сенсорную панель управления или удобный инфракрасный пульт дистанционного управления. Светодиодный свет также можно включать и выключать индивидуально с помощью пульта дистанционного управления. Вы также можете использовать функцию таймера для автоматического выключения лучистого обогревателя по истечении предварительно запрограммированного времени работы (30/60/90 минут).

Нагреватель обеспечивает дополнительную безопасность, так как он защищен от брызг воды и проникновения посторонних предметов по классу защиты IP45, а сами нагревательные трубки оснащены защитной решеткой для предотвращения случайного прикосновения к ним. А если стоячий радиатор, несмотря на прочное основание, начнет раскачиваться, встроенный тумблер тут же прервет подачу питания на нагревательный элемент.

Излучающий обогреватель IRS 2110 Design-Handing может быть установлен и готов к использованию в кратчайшие сроки. Отдельные элементы (нагревательный элемент, телескопическая трубка и основание) соединяются практичными завинчивающимися крышками без инструментов. Электричество подается по кабелю длиной 1,80 м с вилкой Schuko (CEE 7/7) для европейских розеток.

Галогенные нагревательные трубки вертикального радиатора генерируют тепло по естественному принципу солнечного излучения. И это особенно энергоэффективно, так как большая часть используемой энергии преобразуется в прямое тепло. Распределение тепла бесшумное и не имеет вентилятора, поднимающего пыль, что позволяет астматикам и аллергикам свободно дышать рядом с лучистым обогревателем.

Четыре из многих преимуществ, которые мне особенно нравятся:

  • мобильный инфракрасный обогрев без предварительного нагрева
  • высококачественные галогенные инфракрасные трубки на прибл. 5000 часов освещения
  • равномерное распределение тепла во всех направлениях на площади до 15 м²
  • 3 уровня нагрева: 800 Вт / 1300 Вт / 2100 Вт

Настольный лучистый обогреватель IRS 2110 design – фирменное качество Trotec

Преимущества фирменного качества Trotec как гарантии высокой ценности, безопасности и функциональности . Закажите стационарный лучистый обогреватель IRS 2110 конструкции сегодня по нашей текущей цене предложения, сниженной с 399,95 евро до всего лишь 299,95 евро, вкл. НДС – теперь в магазине Trotec!

Доступен в CW 23

Снятие и замена охлаждающего радиатора

Акция

PIN

Tweet

Отправить

Акция

Отправить

Современный автомобиль является сложной системой взаимосвязанных деталей. Нарушение нормальной работы любого из них в итоге приведет к выходу из строя нескольких других. Хорошим примером такого утверждения является случай поломки радиатора.

Радиатор системы охлаждения – одна из самых уязвимых частей автомобиля. Обладая тонким латунным корпусом с большим количеством паяных соединений, он более подвержен механическим деформациям, чем любая другая деталь. А говоря простым языком — поломка от удара случайно прилетевшего камешка или ветки дерева.

Вторая распространенная причина поломок радиаторов – разрушение мест пайки и контактная сварка. Именно в этом случае взаимное влияние элементов автомобиля оказывает разрушающее действие: длительная эксплуатация химически ослабляет контактную зону, нарушение режима работы насоса или термостата повышает температуру охлаждающей жидкости, заклинивший клапан крышка не позволяет вовремя сбросить давление, и в результате мы получаем множество точек протечки.

Есть еще много причин, по которым может потребоваться ремонт радиатора, но это уже тема для другой очень объемной статьи, а в этом обзоре мы вкратце расскажем, как правильно снять радиатор системы охлаждения ВАЗ Автомобиль ваз 2110 если вдруг обнаружена течь.

Схема: система охлаждения двигателя ВАЗ 2110

  1. Радиатор отопителя;
  2. шланг слива охлаждающей жидкости от радиатора отопителя;
  3. Шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя;
  4. шланг насоса охлаждающей жидкости;
  5. шланг расширительного бачка;
  6. Паровой шланг радиатора отопителя;
  7. расширительный бачок;
  8. Датчик уровня жидкости в расширительном бачке [Устанавливается на запчасти автомобилей.];
  9. термостат;
  10. шланг слива охлаждающей жидкости от радиатора двигателя;
  11. шланг подвода жидкости к дроссельному узлу;
  12. паровой шланг радиатора двигателя;
  13. шланг подвода жидкости к радиатору двигателя;
  14. Радиатор двигателя;
  15. сливная пробка радиатора;
  16. электродвигатель вентилятора радиатора;
  17. насос охлаждающей жидкости;
  18. Трубка подводящая к насосу охлаждающей жидкости;
  19. шланг слива охлаждающей жидкости от дроссельной заслонки.

Снятие и замена радиатора:

1. Аккумулятор будет мешать разборке, поэтому его необходимо снять.

2. Чтобы слить охлаждающую жидкость, снимите модуль зажигания. Теперь, получив доступ к пробкам на блоке цилиндров и на радиаторе, сливаем охлаждающую жидкость в ранее подставленную емкость. 3. Если автомобиль оснащен системой впрыска, необходимо снять воздушный фильтр.

4. Отсоедините провода, идущие к вентилятору. Для этого отсоединяем фирменную колодку на вентиляторе и разрезаем хомут, крепящий жгут.

5. Освобождаем шток дроссельной заслонки, который крепится к кожуху вентилятора.

6. Предварительно ослабив хомуты, снимите патрубки системы охлаждения с штуцеров крепления термостата.

7. Отсоединить патрубок от радиатора к расширительному бачку в месте крепления к бачку. Снимите зажим.

8. Снимите выпускной патрубок с фиксирующих его хомутов. Как правило, эти зажимы предусмотрены в двух точках. Первый на шланг расширительного бачка.

9. Второй на трубе водяного насоса.

10. Разбираем верхнее крепление радиатора к раме автомобиля (так попутно освобождаем вентилятор).

11. Вынимаем радиатор из автомобиля ВАЗ 2110. Чтобы он без проблем «вышел», его необходимо наклонить в сторону двигателя.

12. Отсоедините все шланги и вентилятор от снятого радиатора. Для этого ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от радиатора шланг №1 (выходной), шланг №2 (подводящий) и №3 (выходной для пара). Затем откручиваем два болта и гайки.

13. Если посадочные площадки остались на нижних штифтах, снимите их и оцените их состояние. В случае деформации или появления трещин меняем на новые.

После этого снятие радиатора ВАЗ можно считать завершенным. Теперь определяем, куда течь в радиаторе, подав в него воздух с давлением не более 0,2 МПа и погрузив его в воду. Но правильным решением будет доверить эту процедуру профессионалам. Хотя здесь нет ничего сложного.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *