Печка плохо греет хонда фит: Что делать, если плохо греет печка Honda Fit и как можно это исправить – 403 — Доступ запрещён

Что делать, если плохо греет печка Honda Fit и как можно это исправить

В холодные времена для нашей страны люди пытаются согреться любым способом, и бывает очень неприятно, когда даже свой родной автомобиль отказывается согревать по дороге на работу. За обогрев салона машины и поддержание приятной и комфортной для вас температуры отвечает печка. Мы расскажем вам как починить вентиляционную систему, чтобы не замёрзнуть, когда на улице лютые морозы.

Honda Fit

Сегодня поговорим с вами о знаменитом автомобиле, который дважды становился маркой года у себя на родине: Honda Fit. Первое поколение, представителя данной индустрии, начало свой выпуск еще в далёком 2001 году. В настоящее время компания радует рынок уже третьим поколением, которое показало покупателям свой новый фирменный стиль: EXCITING H DESIGN, который в последующем стал достоянием всех моделей.

Но насколько бы не было качественным авто, даже у надёжных производителей всегда находятся недостатки. Стоит помнить еще и о том, что у каждой детали есть свой срок службы и каждая из них стоит вашего внимания для своевременной замены.

Как следует из названия статьи, мы рассмотрим ближе все компоненты, из которых состоит печь и из-за неисправности которых может прийти в ненадлежащее состояние вся система. Порой причина кроятся совсем не там, где вы предполагали изначально, поэтому, чтобы не заниматься восстановлением автомобиля несколько раз, прочтите следующую информацию.

Отопитель салона

Отопитель салона Honda Fit Aria GD9 L15A 2006 1199

Почему печка Honda Fit плохо дует

Во-первых, центром проблемы может являться недостаточное количество охлаждающей жидкости. Водители, которые используют для передвижения современные авто, редко говорят о подобных случаях, так как их машины оснащены датчиком, по показателю которого легко получить интересующие владельца сведения. Но Honda Fit – модель старой закалки, поэтому чтобы проверить уровень жидкости, придётся пойти по старому, но зато проверенному способу:

  • погружаем в бочок с жидкостью прут, изготовленный из металла;
  • затем приставляем его к наружной стенке бочка.

Будьте предельно осторожны: избегайте попадания жидкости на какие-либо поверхности.

Если после добавления жидкости она в скором времени исчезла, то в этом виноваты патрубки или же сам радиатор. Из-за утечки одного из элементов жидкость не дотекает в необходимом для полноценного функционирования количестве, и поэтому воздух так и остаётся в холодном состоянии. По этой причине придётся заменить пробитую деталь. Не забудьте, что из-за отверстия могут образоваться воздушные пробки, лучше подождите немного после того, как дольёте жидкость в уже исправленную систему.

Мотор отопителя

Мотор отопителя салона

Во-вторых, печка дует холодным воздухом по причине того, что может быть повреждена прокладка головки двигателя. Мотор состоит из блока и головки блока, между собой они соединяются особой прокладкой. В случаях, когда целостность прокладки нарушается, жидкость просто не дотекает до пункта назначения, а остаётся в цилиндрах или глушителе. Это, кстати, одна из причин появления белого дыма. Здесь, опять-таки, печь перестанет работать в полную силу из-за недостаточных поступлений жидкости. Решением будет замена прокладки, что логично. Советуем вам не медлить с этим ремонтом, так как двигатель может прийти в негодность.

Эти причины не исключение как для давних моделей 2002 года, так и для автомобилей посвежее.

Почему печка Honda Fit плохо греет

Печка может не только плохо дуть, но и не нагревать до нужных показателей воздух. Тогда обратите внимание на помпу, которая служит насосом для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь разгоняет жидкость по всем частям системы, почти как сердце кровь. Сама по себе она представлена крыльчаткой, заточенной в цилиндр, который делается из металла. Благодаря такому вращательному устройству и растекается тосол. Запуск же происходит под действием ремня силового агрегата коленчатого вала. После примерной презентации данной установки можем озвучить наиболее частые поломки:

  • поверхность ремня испортилась;
  • крыльчатка остановила свой ход;
  • смесь из тосола или антифриза съела металл цилиндра.

Как же понять, что придётся заменять именно эту деталь? Прислушайтесь к своему железному другу: если от него исходят свистящие звуки, доносящиеся из-под подкапотного пространства, то вероятнее всего это наш случай. Ещё проверьте шланг, который соединяет помпу и печь.

Радиатор отопителя

Радиатор отопителя салона Honda Fit GE6

К сожалению, существует и ещё один сценарий, по которому печь начнёт плохо греть. Это происходит, когда забивается радиатор. Забивается он в двух ситуациях: неправильные пропорции антифриза и тосола, герметики или же вода. Теперь давайте по порядку.

  1. В первом варианте событий появляется осадок, который и выступает своеобразной преградой.
  2. Во втором – это ржавчина, которая появилась из-за небрежности владельца, ранее добавлявшего воду.
  3. В третьем – это засоры от лишнего количества герметика. Когда водитель хотел починить, а сделал только хуже. Этот материал очень быстро закупоривает ходы радиатора, что мешает нормальному и равномерному прогреванию жидкости. Поэтому придётся провести такие процедуры: промывка системы и, в зависимости от уровня загрязнения, прочистка или замена радиатора.

Самой очевидной проблемой является поломка системы, которая напрямую отвечает за обдув: системы вентиляции. Вопрос остаётся всё еще актуальным даже тогда, когда вы уверены в причине, так как выйти из строя вентиляционная система могла из-за нескольких составляющих её деталей: предохранитель, электроника, сам вентилятор. Следовательно, придётся проверять каждую из них поочерёдно и менять запчасти на новые.

Почему печка Honda Fit дует холодным воздухом

Печка будет дуть холодным воздухом, когда термостат мотора сломается. Если после тестирования и полной проверки вентиляционной системы воздух остаётся холодным, то вы можете смело предполагать, что проблема заключается именно в термостате. Вообще он отвечает за корректировку кругов хождения. Они делятся на два круга по содержащимся в них деталям и их ролям. Все передвижения жидкости контролируются, чтобы не произошёл перегрев мотора.

Салон авто

Процесс ремонта

Может ли быть проблема в резисторе

Здесь же разберём случай неисправности регулятора оборотов мотора автомобильной печи. Инструкция по решению подобной поломки схожа во многих авто, поэтому если вы ранее были владельцем машины другой фирмы, то не волнуйтесь, что у вас может возникнуть недопонимание порядка действий. Симптомами будут такие показатели: регулятор печи не срабатывает на трех первых скоростях, но помимо этого переключает на передачах значением выше. Это и будет означать, что термопредохранитель резистора перегорел. Единственным возможным выходом из положения является замена термопредохранителя. Иногда приходится менять резистор печки полностью.

Как решить проблему

Большинство из вышеперечисленных поломок можно отремонтировать самостоятельно, особенно тем, кто за рулём не первый год. Более того, это отличный способ сэкономить и вложить деньги во что-нибудь другое. Но лучше не зажимайте сумму на СТО, если слабо соображаете в устройстве автомобиля. Если рассматривать именно эту проблему, то вы можете получить ожоги, и тогда уже будет совсем не до машины. Опытные сотрудники техпомощи посоветуют вам хорошие фирмы запчастей и установят всё в кратчайшие сроки.

Если ваша вентиляционная система не дует зимой и, что не лучше, летом, то не медлите с заменой: от жаркого воздуха может стать плохо вашим детям и близким. А представьте, если станет плохо непосредственно водителю. Тогда под угрозой находятся все пассажиры.

Отдельно хотелось бы сказать про ситуацию, когда плохо греет печка Honda Fit 2002 года. Эта модель особенно чувствительна к такой поломке. Может быть, в силу своего возраста, а может и в силу особенностей конструкции.

Берегите себя и своих близких. Печь не играет особой роли только с первого взгляда, а по-настоящему её функция очень важна для вашего здоровья и хорошей работы остальных систем. Более того, она нужна, чтобы окна вашего железного друга никогда не запотевали. Будьте аккуратны на скользких участках дороги, не превышайте скорость. Помните, что ваша жизнь дороже любого времени.

Задавайте возникшие вопросы в комментариях!

Что делать, если не работает печка Honda Fit

В холодные времена для нашей страны люди пытаются согреться любым способом, и бывает очень неприятно, когда даже свой родной автомобиль отказывается согревать по дороге на работу. За обогрев салона машины и поддержание приятной и комфортной для вас температуры отвечает печка. Мы расскажем вам как починить вентиляционную систему, чтобы не замёрзнуть, когда на улице лютые морозы.

Сегодня поговорим с вами о знаменитом автомобиле, который дважды становился маркой года у себя на родине: Honda Fit. Первое поколение, представителя данной индустрии, начало свой выпуск еще в далёком 2001 году. В настоящее время компания радует рынок уже третьим поколением, которое показало покупателям свой новый фирменный стиль: EXCITING H DESIGN, который в последующем стал достоянием всех моделей.

Но насколько бы не было качественным авто, даже у надёжных производителей всегда находятся недостатки. Стоит помнить еще и о том, что у каждой детали есть свой срок службы и каждая из них стоит вашего внимания для своевременной замены.

Как следует из названия статьи, мы рассмотрим ближе все компоненты, из которых состоит печь и из-за неисправности которых может прийти в ненадлежащее состояние вся система. Порой причина кроятся совсем не там, где вы предполагали изначально, поэтому, чтобы не заниматься восстановлением автомобиля несколько раз, прочтите следующую информацию.Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit

Почему печка Honda Fit плохо дует

Во-первых, центром проблемы может являться недостаточное количество охлаждающей жидкости. Водители, которые используют для передвижения современные авто, редко говорят о подобных случаях, так как их машины оснащены датчиком, по показателю которого легко получить интересующие владельца сведения. Но Honda Fit — модель старой закалки, поэтому чтобы проверить уровень жидкости, придётся пойти по старому, но зато проверенному способу:

  • погружаем в бочок с жидкостью прут, изготовленный из металла;
  • затем приставляем его к наружной стенке бочка.

Будьте предельно осторожны: избегайте попадания жидкости на какие-либо поверхности.

Если после добавления жидкости она в скором времени исчезла, то в этом виноваты патрубки или же сам радиатор. Из-за утечки одного из элементов жидкость не дотекает в необходимом для полноценного функционирования количестве, и поэтому воздух так и остаётся в холодном состоянии. По этой причине придётся заменить пробитую деталь. Не забудьте, что из-за отверстия могут образоваться воздушные пробки, лучше подождите немного после того, как дольёте жидкость в уже исправленную систему.Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit

Во-вторых, печка дует холодным воздухом по причине того, что может быть повреждена прокладка головки двигателя. Мотор состоит из блока и головки блока, между собой они соединяются особой прокладкой. В случаях, когда целостность прокладки нарушается, жидкость просто не дотекает до пункта назначения, а остаётся в цилиндрах или глушителе. Это, кстати, одна из причин появления белого дыма. Здесь, опять-таки, печь перестанет работать в полную силу из-за недостаточных поступлений жидкости. Решением будет замена прокладки, что логично. Советуем вам не медлить с этим ремонтом, так как двигатель может прийти в негодность.

Эти причины не исключение как для давних моделей 2002 года, так и для автомобилей посвежее.

Почему печка Honda Fit плохо греет

Печка может не только плохо дуть, но и не нагревать до нужных показателей воздух. Тогда обратите внимание на помпу, которая служит насосом для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь разгоняет жидкость по всем частям системы, почти как сердце кровь. Сама по себе она представлена крыльчаткой, заточенной в цилиндр, который делается из металла. Благодаря такому вращательному устройству и растекается тосол. Запуск же происходит под действием ремня силового агрегата коленчатого вала. После примерной презентации данной установки можем озвучить наиболее частые поломки:

  • поверхность ремня испортилась;
  • крыльчатка остановила свой ход;
  • смесь из тосола или антифриза съела металл цилиндра.

Как же понять, что придётся заменять именно эту деталь? Прислушайтесь к своему железному другу: если от него исходят свистящие звуки, доносящиеся из-под подкапотного пространства, то вероятнее всего это наш случай. Ещё проверьте шланг, который соединяет помпу и печь.Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit

К сожалению, существует и ещё один сценарий, по которому печь начнёт плохо греть. Это происходит, когда забивается радиатор. Забивается он в двух ситуациях: неправильные пропорции антифриза и тосола, герметики или же вода. Теперь давайте по порядку.

  1. В первом варианте событий появляется осадок, который и выступает своеобразной преградой.
  2. Во втором — это ржавчина, которая появилась из-за небрежности владельца, ранее добавлявшего воду.
  3. В третьем — это засоры от лишнего количества герметика. Когда водитель хотел починить, а сделал только хуже. Этот материал очень быстро закупоривает ходы радиатора, что мешает нормальному и равномерному прогреванию жидкости. Поэтому придётся провести такие процедуры: промывка системы и, в зависимости от уровня загрязнения, прочистка или замена радиатора.

Самой очевидной проблемой является поломка системы, которая напрямую отвечает за обдув: системы вентиляции. Вопрос остаётся всё еще актуальным даже тогда, когда вы уверены в причине, так как выйти из строя вентиляционная система могла из-за нескольких составляющих её деталей: предохранитель, электроника, сам вентилятор. Следовательно, придётся проверять каждую из них поочерёдно и менять запчасти на новые.

Почему печка Honda Fit дует холодным воздухом

Печка будет дуть холодным воздухом, когда термостат мотора сломается. Если после тестирования и полной проверки вентиляционной системы воздух остаётся холодным, то вы можете смело предполагать, что проблема заключается именно в термостате. Вообще он отвечает за корректировку кругов хождения. Они делятся на два круга по содержащимся в них деталям и их ролям. Все передвижения жидкости контролируются, чтобы не произошёл перегрев мотора.Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit

Может ли быть проблема в резисторе

Здесь же разберём случай неисправности регулятора оборотов мотора автомобильной печи. Инструкция по решению подобной поломки схожа во многих авто, поэтому если вы ранее были владельцем машины другой фирмы, то не волнуйтесь, что у вас может возникнуть недопонимание порядка действий. Симптомами будут такие показатели: регулятор печи не срабатывает на трех первых скоростях, но помимо этого переключает на передачах значением выше. Это и будет означать, что термопредохранитель резистора перегорел. Единственным возможным выходом из положения является замена термопредохранителя. Иногда приходится менять резистор печки полностью.

Как решить проблему

Большинство из вышеперечисленных поломок можно отремонтировать самостоятельно, особенно тем, кто за рулём не первый год. Более того, это отличный способ сэкономить и вложить деньги во что-нибудь другое. Но лучше не зажимайте сумму на СТО, если слабо соображаете в устройстве автомобиля. Если рассматривать именно эту проблему, то вы можете получить ожоги, и тогда уже будет совсем не до машины. Опытные сотрудники техпомощи посоветуют вам хорошие фирмы запчастей и установят всё в кратчайшие сроки.

Если ваша вентиляционная система не дует зимой и, что не лучше, летом, то не медлите с заменой: от жаркого воздуха может стать плохо вашим детям и близким. А представьте, если станет плохо непосредственно водителю. Тогда под угрозой находятся все пассажиры.

Отдельно хотелось бы сказать про ситуацию, когда плохо греет печка Honda Fit 2002 года. Эта модель особенно чувствительна к такой поломке. Может быть, в силу своего возраста, а может и в силу особенностей конструкции.

Берегите себя и своих близких. Печь не играет особой роли только с первого взгляда, а по-настоящему её функция очень важна для вашего здоровья и хорошей работы остальных систем. Более того, она нужна, чтобы окна вашего железного друга никогда не запотевали. Будьте аккуратны на скользких участках дороги, не превышайте скорость. Помните, что ваша жизнь дороже любого времени.

Хонда фит плохо греет печка

Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit

В холодные времена для нашей страны люди пытаются согреться любым способом, и бывает очень неприятно, когда даже свой родной автомобиль отказывается согревать по дороге на работу. За обогрев салона машины и поддержание приятной и комфортной для вас температуры отвечает печка. Мы расскажем вам как починить вентиляционную систему, чтобы не замёрзнуть, когда на улице лютые морозы.

Сегодня поговорим с вами о знаменитом автомобиле, который дважды становился маркой года у себя на родине: Honda Fit. Первое поколение, представителя данной индустрии, начало свой выпуск еще в далёком 2001 году. В настоящее время компания радует рынок уже третьим поколением, которое показало покупателям свой новый фирменный стиль: EXCITING H DESIGN, который в последующем стал достоянием всех моделей.

Но насколько бы не было качественным авто, даже у надёжных производителей всегда находятся недостатки. Стоит помнить еще и о том, что у каждой детали есть свой срок службы и каждая из них стоит вашего внимания для своевременной замены.

Как следует из названия статьи, мы рассмотрим ближе все компоненты, из которых состоит печь и из-за неисправности которых может прийти в ненадлежащее состояние вся система. Порой причина кроятся совсем не там, где вы предполагали изначально, поэтому, чтобы не заниматься восстановлением автомобиля несколько раз, прочтите следующую информацию.

Отопитель салона Honda Fit Aria GD9 L15A 2006 1199

Почему печка Honda Fit плохо дует

Во-первых, центром проблемы может являться недостаточное количество охлаждающей жидкости. Водители, которые используют для передвижения современные авто, редко говорят о подобных случаях, так как их машины оснащены датчиком, по показателю которого легко получить интересующие владельца сведения. Но Honda Fit — модель старой закалки, поэтому чтобы проверить уровень жидкости, придётся пойти по старому, но зато проверенному способу:

  • погружаем в бочок с жидкостью прут, изготовленный из металла;
  • затем приставляем его к наружной стенке бочка.

Будьте предельно осторожны: избегайте попадания жидкости на какие-либо поверхности.

Если после добавления жидкости она в скором времени исчезла, то в этом виноваты патрубки или же сам радиатор. Из-за утечки одного из элементов жидкость не дотекает в необходимом для полноценного функционирования количестве, и поэтому воздух так и остаётся в холодном состоянии. По этой причине придётся заменить пробитую деталь. Не забудьте, что из-за отверстия могут образоваться воздушные пробки, лучше подождите немного после того, как дольёте жидкость в уже исправленную систему.

Мотор отопителя салона

Во-вторых, печка дует холодным воздухом по причине того, что может быть повреждена прокладка головки двигателя. Мотор состоит из блока и головки блока, между собой они соединяются особой прокладкой. В случаях, когда целостность прокладки нарушается, жидкость просто не дотекает до пункта назначения, а остаётся в цилиндрах или глушителе. Это, кстати, одна из причин появления белого дыма. Здесь, опять-таки, печь перестанет работать в полную силу из-за недостаточных поступлений жидкости. Решением будет замена прокладки, что логично. Советуем вам не медлить с этим ремонтом, так как двигатель может прийти в негодность.

Эти причины не исключение как для давних моделей 2002 года, так и для автомобилей посвежее.

Почему печка Honda Fit плохо греет

Печка может не только плохо дуть, но и не нагревать до нужных показателей воздух. Тогда обратите внимание на помпу, которая служит насосом для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь разгоняет жидкость по всем частям системы, почти как сердце кровь. Сама по себе она представлена крыльчаткой, заточенной в цилиндр, который делается из металла. Благодаря такому вращательному устройству и растекается тосол. Запуск же происходит под действием ремня силового агрегата коленчатого вала. После примерной презентации данной установки можем озвучить наиболее частые поломки:

  • поверхность ремня испортилась;
  • крыльчатка остановила свой ход;
  • смесь из тосола или антифриза съела металл цилиндра.

Как же понять, что придётся заменять именно эту деталь? Прислушайтесь к своему железному другу: если от него исходят свистящие звуки, доносящиеся из-под подкапотного пространства, то вероятнее всего это наш случай. Ещё проверьте шланг, который соединяет помпу и печь.

Радиатор отопителя салона Honda Fit GE6

К сожалению, существует и ещё один сценарий, по которому печь начнёт плохо греть. Это происходит, когда забивается радиатор. Забивается он в двух ситуациях: неправильные пропорции антифриза и тосола, герметики или же вода. Теперь давайте по порядку.

  1. В первом варианте событий появляется осадок, который и выступает своеобразной преградой.
  2. Во втором — это ржавчина, которая появилась из-за небрежности владельца, ранее добавлявшего воду.
  3. В третьем — это засоры от лишнего количества герметика. Когда водитель хотел починить, а сделал только хуже. Этот материал очень быстро закупоривает ходы радиатора, что мешает нормальному и равномерному прогреванию жидкости. Поэтому придётся провести такие процедуры: промывка системы и, в зависимости от уровня загрязнения, прочистка или замена радиатора.

Самой очевидной проблемой является поломка системы, которая напрямую отвечает за обдув: системы вентиляции. Вопрос остаётся всё еще актуальным даже тогда, когда вы уверены в причине, так как выйти из строя вентиляционная система могла из-за нескольких составляющих её деталей: предохранитель, электроника, сам вентилятор. Следовательно, придётся проверять каждую из них поочерёдно и менять запчасти на новые.

Как решить проблему

Большинство из вышеперечисленных поломок можно отремонтировать самостоятельно, особенно тем, кто за рулём не первый год. Более того, это отличный способ сэкономить и вложить деньги во что-нибудь другое. Но лучше не зажимайте сумму на СТО, если слабо соображаете в устройстве автомобиля. Если рассматривать именно эту проблему, то вы можете получить ожоги, и тогда уже будет совсем не до машины. Опытные сотрудники техпомощи посоветуют вам хорошие фирмы запчастей и установят всё в кратчайшие сроки.

Если ваша вентиляционная система не дует зимой и, что не лучше, летом, то не медлите с заменой: от жаркого воздуха может стать плохо вашим детям и близким. А представьте, если станет плохо непосредственно водителю. Тогда под угрозой находятся все пассажиры.

Отдельно хотелось бы сказать про ситуацию, когда плохо греет печка Honda Fit 2002 года. Эта модель особенно чувствительна к такой поломке. Может быть, в силу своего возраста, а может и в силу особенностей конструкции.

Берегите себя и своих близких. Печь не играет особой роли только с первого взгляда, а по-настоящему её функция очень важна для вашего здоровья и хорошей работы остальных систем. Более того, она нужна, чтобы окна вашего железного друга никогда не запотевали. Будьте аккуратны на скользких участках дороги, не превышайте скорость. Помните, что ваша жизнь дороже любого времени.

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
Проблемы с печкой

5 месяцев вообще ездила без каких-либо проблем! 2 раза спустило колесо…и…все! В конце сентября замена масла, резина далее и все, к зиме готова!
На улице похолодало☔❄☁⛅, включая печку, ощущаю, что что-то не особо теплеет в машине… Дует, регулируется по силе потока, переключает режимы, заслонки забора воздуха, но воздух чуть-чуть тёплый, на улице холодно и этого недостаточно!
Начинаю выяснять причину, (в машине ещё от предыдущей хозяйки был залит тосол), прихожу к выводу, что забит радиатор печи, либо снаружи, либо внутри.Сомнения возникли, когда не обнаружила салонного фильтра. Всё иные версии отодвинули, так как электрика вся работает прекрасно. Хочу выразить огромную благодарность этому сообществу, поскольку в ремонте помог человек именно от сюда!)
Будний день, после работы, загоняем в гараж.Еле нашли болт, откуда сливается тосол. Слили тосол (чёрный), залили соляную кислоту 15% и воду, завели, работала минут 15-20! Слили такое г…Решили снять патрубки выход и выход печи, лучше бы не снимали, тосол почти съел алюминий и то место, куда крепится патрубок, полностью забит, совсем небольшая дырочка есть. Продули дополнительно.Очень понадеялись, что система очищена, но… особых изменений не заметили. Грустно, печально. Залили воду, чтобы промыть, потом слили после 30 мин. работы авто. Залили новый аетифриз. Печально, но особо греть не стала. Немного лучше, конечно, так как на все это было потрачено 7-8 часов, уже очень поздно ночью я поехала домой.Утром после прогрева авто, вышла, а в машине не очень то и холодно. После работы отправилась за город 50 км, и в машине наступил Ташкент! Счастья полные… глаза!) В машине тепло, хорошо, кайф!))) Всем любви к своей малышке!🚗🚘

Почему печка плохо дует: причины и решения

Плохо дует печка. Проблемы с печкой в автомобиле.

Проблемы со всеми автомобильными печками можно разделить на две части — когда плохо дует печка (то есть поток воздуха слабый), и когда печка дует хорошо, но сам воздух при этом холодный.  В этой статье мы поговорим о первом типе проблемы, — когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем проблема? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется элементарно, — необходимо заменить забитый грязью салонный фильтр! Причем, чем современнее машина, тем проще проблема решается!

Например, в Civic (Цивик), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на территории РФ поменять салонный фильтр — пять минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого достаточно открыть бардачок (перчаточный ящик), вынуть из него все, что там лежит, откинуть его полностью вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на дальней стенке ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все. Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую надо будет вытащить наружу. Далее все еще проще, — выкидываете старый грязный салонный фильтр (иногда в нем можно найти удивительные вещи!) а вместо него в рамку ставите новый фильтр.

 

Тут стоит обратить внимание на две вещи, — во-первых, на то, как старый фильтр стоял. Иногда, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и желательно устанавливать по ним, хотя большой разницы нет, и от того, что Вы перевернете фильтр вверх тормашками, мир не рухнет. Гораздо важнее второй пункт — плотность посадки фильтра в рамку. Часто, при установке салонного фильтра, он немного «заваливается» в крайних точках. На самой рамке имеются специальные пазы, куда должны попадать края фильтра для оптимального прилегания, в которые не всем удается попасть с первого раза. Опять же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха значительно ухудшится, поскольку в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязи.


Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, + поцарапанные руки, + заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык. Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.

Расположение салонного фильтра Honda CR-V RD1 (Хонда ЦРВ первого поколения). Хорошо видна та самая планка, которую «приговорили» под распил, чтобы не маяться с ней в следующий раз.

Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз. Причем, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, посмотрите на заглушку. Если на ней нет защелок, и сама «заглушка» выглядит как элемент панели, который надо выломать, это может означать только одно — в этой машине НЕТ салонного фильтра. Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец (чаще всего это машины с правым рулем), оказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра. Такое встречается, причем, очень часто. Дело в том, что комплект «салонников» в Японии стоит очень недешево, и когда-то в 90-е мы выживали как могли производители, пользуясь тем, что салонные фильтры не являются обязательным элементом конструкции, старались экономить на них с завода. Потом, после покупки — любой каприз за Ваши деньги — комплект на выбор, хочешь обычный, хочешь, угольный. Так вот многие покупатели так и не ставили себе этих комплектов, стараясь по-своему тоже экономить. Чаще всего это встречается на Civic (Цивик) EK3, EU-ES, CR-V RD1, Accord (Аккорд), Torneo (Торнео) CF3-CF4, Odyssey RA6-9, Partner, Orthia, Capa, Logo, HR-V, в общем, почти на всех Хондах 90-х. Тут надо понимать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, значит дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и усугубит ее. Почему же не дует печка?

А все очень просто, — если нет фильтра, который улавливает грязь, пыль и прочие уличные радости, — весь этот мусор сам становится «фильтром», забивая радиатор таким слоем, что воздух через него почти не проходит. В этом случае может помочь только одно, — чистка радиатора печки (кондиционера) со снятием. Спешим обрадовать, чаще всего, эта процедура возможна только при полном сня

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *