Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей
Разное
Производитель Kia Soul дает гарантию на свои машины – 5 лет. Чтобы сохранить все
Воздушная система
С завода отечественный автопроизводитель ранее устанавливал преимущественно медные радиаторы отопителя. Автомобиль Газель не стал
Воздушная система
Многие отечественные автолюбители отдают предпочтение японским моделям, производимым только для местного рынка. Считается, что
Воздушная система
Многие автовладельцы предпочитают заботиться о своём транспортном средстве ничуть не хуже, нежели за своей
Воздушная система
Пежо Партнёр – хорошо знакомая российскому потребителю машина. Изначально она выпускалась только в виде
Одним из наиболее ответственных узлов автомобиля считается его аккумулятор. Главная функция заключается в том,
Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей
Разное
Если вы пчеловод, то вы знаете, как нужно ухаживать за своими ульями и заботиться
Воздушная система
Отопитель в автомобиле необходим не только для комфортного нахождения в салоне, а также он
Разное
Рынок кроссоверов развивается самыми бурными темпами, и корейские машины занимают в нём весомое место.
Тюнинг
Каждый автовладелец со временем начинает мечтать о новой, более мощной машине. И если раньше
Воздушная система
В автомобилях семейства 2110 вентиляцию осуществляет приточно-вытяжная система. Принудительный воздух от вентилятора поступает через
Воздушная система
Хотя Honda Odyssey официально в Россию не поставляется, эта машина пользуется достаточно большой популярностью
Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей
Мировой рынок кроссоверов развивается семимильными шагами: буквально на каждом автошоу презентуется несколько новых или
Тюнинг
Введение Шумоизоляция салона автомобиля, а также остальных составляющих транспортного средства (дверей, днища, колёсных арок
Воздушная система
Модель Mark 2 производства компании Toyota можно справедливо называть культовым автомобилем. Об этой машине
Воздушная система
Системы обогрева салона на разных транспортных средствах имеют схожую конструкцию. В автомобиле ВАЗ-21124 отопитель
Воздушная система
Каждый современный человек знает пословицу, дарованную нам предками, что сани полезно готовить летом. Однако
Разное
Лада Калина относится к категории бюджетных автомобилей отечественного производства. Машина оказалась достаточно популярной и
Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей
Воздушная система
Популярность VW Transporter Т4 в нашей стране вполне объяснима: этот многофункциональный автомобиль идеален для
Системы обогрева салона на разных транспортных средствах имеют схожую конструкцию. В автомобиле ВАЗ-21124 отопитель
Тюнинг
На протяжении многих лет владельцы иногда настолько сильно привыкают к своему автомобилю, что ни
Воздушная система
Для среднеразмарного седана европейского класса, но с китайской родословной вопросы экологии, казалось бы, вторичны.
Воздушная система
Достаточно часто от обладателей отечественных транспортных средств можно услышать о том, что отопитель начал
Воздушная система
Toyota Ipsum от японского автопроизводителя является компактвэном в 5-дверном исполнении. В зависимости от комплектации,
Печка не греет! » Nissan Sylphy Club
Контроль за работой помпы, осуществляется с помощью светодиода HL1. Светодиод подключен параллельно мотору, таким образом, горящий светодиод говорит о том, что 12V на мотор приходит и помпа — работает. Но если светодиод погас, то можно судить о вероятном выходе из строя ниссан блюберд силфи плохо греет печка, либо контактов ниссан блюберд силфи плохо греет печка К1, или в обрыве какого либо силового провода.
Таким образом, с помощью светодиода, можно осуществлять контроль за исправностью схемы. Светодиод можно ставить любой, а сопротивление последовательно, в зависимости от того, на какое напряжение светодиод см. Сейчас есть в продаже светодиоды на 12V, тогда сопротивление совсем не. Всё можно купить, в том же радио-магазине. На фото 9 и 10, пример установки выключателя и светодиода. Выключатель и светодиод Фото. Выключатель и светодиод в салоне Питание помпы, на мой взгляд, лучше брать с зажигания IGN.
Зажигание, это такой провод, который идёт на главное реле зажигания. Почему именно к зажиганию? Потому что вентилятор печки работает, только на зажигании, во всех остальных положениях ключа, работа помпы бессмысленна, так как вентилятор печки отключается. Такое подключение, защитит от ненужной работы помпы. А когда решил ехать, или сработал автозапуск, то помпа сразу заработает, так как обязательно включиться зажигание.
Так же питание помпы, можно подключить к системе питания дополнительного оборудования ACCтуда как раз подключен прикуриватель и авто-магнитола. Получается, что АСС то же нам подходит. Вы можете, забыть и оставить помпу включенной, когда покинули машину, хотя она и потребляет мало, всё ровно, это не совсем грамотно.
Но не забываем включать помпу, когда покидаете автомобиль. И ещё ниссан блюберд силфи плохо греет печка. Можно вообще не ставить, никакие светодиоды и реле.
Можно включать помпу, просто напрямую через выключатель тумблерв салоне. Но только тумблер нужно поставить по мощнее, с контактами ампер на 10, для надёжности. Более слабые контакты, то же будут работать, но они через некоторое время эксплуатации могут подгореть, и пропадёт контакт в месте соединения. Но я не отвечаю, что будет из-за проводов, которые вы там намотаете, хотя бы предохранитель поставьте.
Я применил на 5А. Типа помогает. Ниссан блюберд силфи плохо греет печка всю жизнь ездил на воде. На ночь зимой сливал, а утром заливал кипяток и заводил. Я решил, в м перевести на тосол и просто заводить ключем. Система охлаждения была забита накипью, как старый чайник.
Раздобыл молочную сыворотку, залил вместо ды и катался неделю. Метод дедовский.
Плохо греет печка Ниссан Блюберд 11
Когда слил и чугунный блок и медный радиатор блистали чистым металлом. Резину не резъедает, к металам бережна. Печка на максималке греет отлично, на холостых проблем не замечаю.
Климат стоит на авто и 21 градус.
Смущает, что когда сажусь, завожу авто и трогаюсь на прогретой машине, первые сек идет холодный воздух. В качестве дополнительного средства диагностики неисправности водяного насоса опытные автовладельцы рекомендуют зажать рукой шланг, идущий от помпы к радиатору.
Если пульсации жидкости чувствуются слабо, или вовсе не ощущаются, можно сделать вывод, что виновником является именно помпа. И хотя она стоит не так уж дорого и считается неразборной, многие водители предпочитают её ремонт покупке нового устройства.
Мы, со своей стороны, опишем только алгоритм демонтажа насоса, поскольку не можем рекомендовать то, что не рекомендует делать автопроизводитель. Итак, последовательность действий: Ниссан блюберд силфи плохо греет печка отопителя Намного серьезнее проблема, связанная с ухудшением отопления салона из-за забитого печного радиатора Nissan Bluebird Sylphy. Дело в том, что для его демонтажа потребуется снятие торпеды, а это процедура, прямо скажем, не для слабонервных.
Печка не греет!
Засорение радиатора может спровоцировать множество причин, от слишком частой доливки антифриза от разных производителей до использования вода в летнее время года. Принято считать, что поскольку ОЖ в теплообменнике не застаивается, то и образование накипи на стенках трубок происходить не. В действительности это утверждение правильно лишь частично: Разумеется, происходит это медленно, поэтому проблема характерна для возрастных машин.
Но ниссан блюберд силфи плохо греет печка учесть, что вышеназванные факторы убыстряют этот процесс, который часто сопровождается появлением очагов коррозии. Со временем они разрастаются и приводят к образованию течей.
И в случае засорения сот, и при возникновении сквозных дефектов радиатор подлежит замене. Как правило, промывка теплообменника, даже выполненная качественно, решает проблему на непродолжительное время.
Когда они выйдут из зацепления с клипсами, вынимаем их — они просто зацеплены за торпеду; теперь можно приступать к снятию всей панели. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не зацепить за проводку; основная часть работы выполнена.
Теперь мы можем лицезреть чёрный пластиковый корпус, расположенный посередине торпеды — именно за ним и прячется наш радиатор.
Приступаем к его демонтажу; корпус состоит из двух половинок, и чтобы его снять, нужно открутить сначала нижние саморезы, а затем болты крепления корпуса к рулевой колонке и поперечной балке; отсоединяем разъёмы проводов, без чего невозможно будет сдвинуть металлическую балку вглубь салона, в сторону передних сидений, а без этого не удастся извлечь корпус радиатора; сдвигаем балку и отсоединяем разъёмы электропитания электродвигателей заслонок; переходим в ниссан блюберд силфи плохо греет печка отсек, отсоединяем патрубки печного радиатора.
Радиатор автокондиционера оставляем в покое, он нам мешать не будет, поскольку лежит ниже теплообменника отопителя; снова переходим в салон и пробуем вытащить каркас печки вместе с радиатором, потянув его вверх и на себя; теперь можно открутить саморезы, соединяющие боковинки корпуса, чтобы достать сам радиатор.
Как видим, процедура достаточно трудоёмкая, поэтому приступать к такой разборке следует, будучи уверенными в своих силах. Теперь можно приступать к осмотру теплообменника, чтобы выяснить причину его плохой работы. Если имеются подтёки — вариант только один: Если повреждений не видно, можно попробовать почистить печку Nissan Bluebird Sylphy, используя следующий проверенный способ: Один свободный конец опускаем в ёмкость, другой соединяем с помпой и опускаем её в ведро, в которое залит очищающий раствор.
Можно использовать как самодельный, так и заводской. Включаем насос и даём ему поработать не менее часа, после чего меняем жидкость на чистую и повторяем процедуру до тех пор, пока ниссан блюберд силфи плохо греет печка не станет ниссан блюберд силфи плохо греет печка чистым. Завершающая стадия — промывка горячей водой.
Вентилятор отопителя Проблемы с работой печного вентилятора тоже случаются достаточно. К счастью, с первичной диагностикой здесь дела обстоят получше — если во всех предыдущих случаях имелись проблемы с температурой поступающего в салон воздуха, то в данном случае воздух будет горячий, но его напор — минимальным или вообще отсутствовать.
Правда, уточнение диагноза потребует усилий: Так что первое, что нужно проверить — цел ли предохранитель FL30A. Затем проверяем, работоспособен ли сам моторчик, ниссан блюберд силфи плохо греет печка чего запитываем его непосредственно от аккумулятора.
Если он вертится — значит, проблема заключается в электропроводке. Даже без электропомпы. В расширительном бачке уровень между холодным и горчим различается не очень сильно. Для тех, у кого есть электропомпа Звук работы электропомпы становится совершенно ровным, без малейших взвываний, чириканий и любых подобных аномалий.
Замена термостата Nissan AD. НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА Ниссан блюберд, печка плохо греет.
Комментарии к теме Замена термостата Nissan AD
Winfred
Способ научного тыка некто не отменял да? Пацаны >) У меня на ad и без термостата куча чего чинить 🙂
Эдгар
рамка вынимается и устанавлевается легче если руль вывернуть в ту сторону куда планруется вытаскивать. Мне было удобнее длинной отвёрткой пользоваться. Вопрос. Когда сижу ровно на сидении ощущение будто руль смещён или наклонён в лево. Что это может такое быть? Авто брал б.у. Левая фара меняна, крыло крашено. Стойку что-ли повело?(
Назар
Я просто к чему все спрашиваю! Не сопливят ли у меня Прокладки Свечных Колодцев. Вот и думаю поменять ПКК и все, либо ещё ПСК. Но боюсь за распредвалы!
Салим
Периодические проблемы с термостатом не так и страшны )) Инженерная мысль не на высоте? Просто ради экономии места объединили два канала.
Ailin
собрал узам 2 литровый с гбц тюнингованой, хорошо воздух пылесосит 😀 князь владимир по резвее уж лады гранты моей бывшей будет с ее 21127 двигателем. но у меня гбц 331 какая фиговая досталась, в прошлом году свеча выстрелила и резьбу ухандокало в 3 цилиндре ввертыш поставил, а в этом году во 2 цилиндре ухандокало :
Трескин Ясень
привет хорошее видео у меня из-за верхних креплений провисает надоело так и езжу. у меня вопрос к тебе ты не знаешь номер детали переключалки печки там в ноги — на лобовое. сломалась а найти не могу
Васян
Омеге привет! Клево у тебя получается делать видео,смотрится с удовольствием! Неплохо, если более обстоятельно показал бы по термостату.
Оливер Брейдбард
100-110 тянется гбц, если по мануалу с доворотом на 90° это ~100нм
Ильнур
Слушай., а из за чего такое случилось.,?? есть предположения
Маз
Мне приятель сказал на НИССАН и без термостата полно чего сломалось Ж)) Дэбильные вопросы, таким хоть какой руль дай! А чистый япошка с правым рулём…это КАЙФ!
Westley
Здравствуйте Евгений имеется головка c16nz скажите пожалуйста, что с ней можно сделать что бы увеличить мощность, возможно ли доработать впуск и выпуск, и имеет ли это хоть какой то смысл?
Салтырев
Узам 3317 или я ошибаюсь???
Leonides
У моего другана с термостатом на нисан пока все нормально >) Хрень полная, при повышении оборотов презик надуется у всех, если сбавить он сдуется. Перед включением вентилятора он надуется и на холостых, после выключения вентилятора он опять сдуется. Так что презик сдесь не показатель, а если забит шланг и нарушена церкуляция ож, то твою резинку в жжж… А ты головку будешь снимать крендель
Broughton
Выпускной коллектор обязательно от бошки откручивать? Или вместе с катализатором можно снять?
Буз Феттахов
Периодические геморрои с термостатом это еще ничего. А что это такое ГБЦ?
Ильназ
Евгений, подскажите! У меня застучал мотор на опель аскона 2.0 инжектор! Хочу сделать полный кап ремонт! При этом поднять мощность двигателя, как можно это сделать и что нужно для хорошего ремонта??? Я слышал что на такой блок двигателя можно установить 16 -клапанную головку, это правда??? Хочется расточить выпускные каналы, можно это сделать и что при этом измениться??? Заранее спасибо!
Похожие видео по ремонту
Как снять ручку стеклоподъемника? Как снять подушку безопасности NISSAN MICRA Замена сальников свечных колодцев ГБЦ двигателя GA15DE на NISSAN Wingroad 1998 г.в. Плохо заводится двигатель (долго),GA15DE Nissan Wingroad Y10 (ниссан вингроад 10) часть 2. Ремонт передней подвески Nissan … sylphy, G11, Tiida, Note, Micra, wingroad, ad Ремонт ниссан вингроуд №7, в 16 лет, Подписчикам подарки) Разборка под окрас водительской двери NISSAN ALMERA Замена фильтра салона Nissan Sunny FB15 Меняю дверь багажника на Nissan AD Замена стоп ламп nissan ad Чтобы ДВОРНИКИ НЕ СКРИПЕЛИ. Это ПРОСТО! Скрип дворников пропадёт! Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусОтзывы владельцев Nissan Bluebird
Технические характеристики Nissan Bluebird
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4565 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Bluebird
Nissan Bluebird 1.
8 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 1.8 CVT 130 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 145/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 2.0 AT 150 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 2.
0 CVT 190 HpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 2.0 MT 150 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bluebird 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 145/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Bluebird по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Bluebird
Nissan Bluebird (1983)
Купил Nissan Bluebird 83 года 2 литра с 125 кобылами как написано в ПТС, у одного знакомого старичка за 70 т.р. Машина стояла на консервации 10 лет и пробег всего 60 тысяч (не скручен… проверял) дедушка боялся на нем ездить поэтому так……. 🙂 сел в него после Демио, был шокирован и удивлен…..итак по порядку: здоровый салон просто в идеале (как и машина кстати) только обшивка на подголовниках от времени потрескалась полность электропакет антенна выдвигается электроникой(мелочь а приятно:) ), родная магнитола, часы, календарь, зеркала-рогатка (на капоте тобишь :)…..тоже электроника) машина вся белая, а я ей приклеил молдинги и все что ниже них покрасил антигравийкой- получилось прикольно….чисто гангста тачка:)….ездил на ней только лето и в сентябре…..купил кстати в 2009…..после сентября похолодание….и оказалось что печка ни х*ра не греет, то ли недостаток то ли фильтр засорился по теплу залезу посмотрю, сзади амортизаторы стоят от 10-ой лады, багажник открывается великолепно……разгонялся на нем до 140 км…больше побоялся…..я итак не люблю гонять по трассе но чувствуется что машина может еще и не мало 🙂 короче подвожу итог пока нареканий нет машина нравится……хочу теперь его затонировать нормально, поставить обвесы, обтянуть салон нормальной тканью, в будущем возможно запущу руки и под капот как только отучусь и пойду работать.
Миха
Обои рабочего стола Nissan Bluebird
1024×768
1280×1024
Обои Nissan Bluebird
Nissan Bluebird / Ниссан Блюберд
Десятое по счету поколение семейных автомобилей Nissab Bluebird выпускалось с 1996 по 2001 год. Nissan Bluebird с индексом U14 является последней оригинальной «синей птицей». С 2000 года модель Bluebird решено выпускать на базе Nissan Sunny, что нарушило традиции компании. Эти автомобили приобрели к названию приставку «Sylphy». Nissan Bluebird 1996-го модельного года реализован на агрегатах Nissan Primera и представляет собой среднеразмерный седан, выполненный в типичном для японских автопроизводителей стиле того времени. Внешне этот автомобиль выглядит довольно приятно, но и какой-либо вычурности в нем нет. Просторный салон Nissan Bluebird способен порадовать практичными и приятными на ощупь материалами отделки.
Седан Nissan Bluebird U14 предлагался в широкой линейке модификаций. Помимо бензиновых моторов, мощностью от 125 до 190 л.с., для Bluebird был предусмотрен и 76-сильный «дизель», который не был столь распространенным. В зависимости от варианта исполнения седан мог оснащаться классической «механикой», АКПП либо вариатором. Некоторые Bluebird агрегатировались с полноприводной трансмиссией. Праворульные Nissan Bluebird приобрели широкую популярность у автолюбителей Дальнего Востока.
Духовка не нагревается должным образом? Попробуйте эти 8 советов по поиску и устранению неисправностей
Фото: istockphoto.com
В: Что-то не так с моей духовкой. В последний раз еда не готовилась должным образом — центр моей запеканки был все еще холодным, когда я вынул ее. Я бы предпочел не платить за его обслуживание, поэтому надеюсь на ремонт своими руками. Вы можете помочь?
A: Неисправная духовка — настоящий кошмар перед едой! И кто может обвинить вас в том, что вы не хотите выложить от 150 до 350 долларов на специалиста по ремонту бытовой техники, который это починит? Хотя в конечном итоге вам может потребоваться помощь профессионала, мы можем помочь вам устранить некоторые распространенные причины, по которым электрическая или газовая духовка может не нагреваться должным образом. Только не проводит ремонт, требующий замены элементов, если ваша духовка все еще находится на гарантии, так как это приведет к аннулированию гарантии.
Теперь найдите руководство пользователя (вы сможете найти его в Интернете, если не можете достать бумажную копию) — и приступим.
Если электрическая духовка полностью отключилась, проверьте выключатель.Духовки потребляют много электроэнергии для приготовления пищи и выпечки, и такая простая вещь, как скачок напряжения, может привести к срабатыванию выключателя.Найдите панель обслуживания своего дома и найдите выключатель с надписью «Духовка». Если выключатель сработал, переключатель будет находиться посередине между положениями «Вкл.» И «Выкл.». Чтобы сбросить прерыватель, переведите переключатель в положение «Выкл.», А затем обратно в положение «Вкл.». Это должно решить проблему, но если прерыватель снова сработает, вызовите электрика — возможно, вам потребуется установить другую электрическую цепь или прерыватель.
СВЯЗАННЫЙ: Как долго должно прослужить каждое из ваших основных устройств
Фото: istockphoto.com
Проверьте положение ручек духовки и плиты.Если комбинация духовки оснащена ручными ручками вместо сенсорного экрана, и если вы недавно сняли ручки во время чистки, велика вероятность, что они были вставлены неправильно. Убедитесь, что каждая ручка находится на своем месте — обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены. Иногда для решения этой проблемы достаточно просто переключить ручки в назначенные места.
Если ваша духовка оснащена функцией самоочистки, убедитесь, что рычаг дверцы находится в положении «Разблокировано».Духовки с самоочисткой часто оснащены рычагом, который блокирует дверцу во время процесса очистки. Если рычаг находится в положении «Заблокировано», это может препятствовать полному закрытию дверцы духовки, что приведет к выходу горячего воздуха и замедлит процесс приготовления.
Проконсультируйтесь с профессионалом
Получите бесплатную бесплатную оценку ремонта от ближайших к вам лицензированных технических специалистов.
+Фото: istockphoto.com
Используйте термометр для духового шкафа, чтобы определить разницу температур.Даже новые духовки могут немного отличаться от установленной температуры. Чтобы узнать, так ли это у вас, поместите термометр для духовки, например KT THERMO (доступен на Amazon), в середину центральной стойки. Установите температуру 300 градусов по Фаренгейту и проверьте термометр через 10-15 минут, когда духовка полностью нагреется. Выполните тот же тест при 350, 400 и 450 градусах по Фаренгейту. Если термометр постоянно показывает ниже, скажем, на 25 градусов в каждом тесте, возможно, ваша духовка просто готовит при температуре ниже указанной.В этом случае попробуйте компенсировать это, установив духовку на 25 градусов выше, чем требует рецепт, чтобы готовить при правильной температуре.
Рассмотрите возможность замены нагревательного элемента электрической духовки.Пока на вашу духовку истекает гарантия, не позволяйте этому ремонту запугать вас — вам не нужно быть электриком, чтобы заменить нагревательный элемент. Сначала проверьте нагревательный элемент: изогнутый стержень на дне духовки. Включите духовку на 400 градусов по Фаренгейту и, пока она нагревается, наблюдайте за элементом.Если стержень не начинает светиться красным, его необходимо заменить.
Вы можете заказать замену у производителя по цене от 20 до 50 долларов, в зависимости от марки и модели. Нагревательный элемент вставляется в заднюю часть духовки и обычно удерживается на месте парой винтов. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как удалить и заменить неисправный элемент. Перед выполнением этого ремонта отключите питание духовки (установите выключатель в положение «Выкл.»).
Очистите запальник газовой плиты.Если горелки печи горят, но духовка не нагревается, проблема может заключаться в грязном или неисправном воспламенителе. Проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы определить местоположение воспламенителя, который часто напоминает металлический модуль от одного до двух дюймов, покрытый металлической клеткой с открытой решеткой. Воспламенитель может быть виден в духовке, или вам, возможно, придется снять нижнюю панель духовки, чтобы получить к нему доступ.
На этом этапе вызовите технического специалиста, если вам неудобно выполнять следующие шаги: Если вы решите очистить духовку, выключите газ в духовке, прежде чем начать.Используйте зубную щетку, чтобы удалить мусор и мусор из воспламенителя, затем прочистите отверстие для запальной лампы с помощью швейной иглы. Если это не решит проблему, воспламенитель следует заменить — и это определенно , работа для квалифицированного специалиста.
Проверить датчик температуры.Как в газовой, так и в электрической духовке есть датчик температуры — тонкая трубка длиной несколько дюймов, расположенная в верхней задней части духовки. Если датчик случайно ударился во время приготовления или очистки и теперь касается стенки духовки, это приведет к нестабильной температуре приготовления.Если это произошло, аккуратно отогните датчик от стены. Если это не решит проблему, возможно, неисправен сам датчик. Замена датчика — не сложная задача. Вы заплатите от 15 до 25 долларов за новый датчик, который можно заказать на веб-сайте производителя, а в руководстве пользователя содержатся инструкции по удалению неисправной детали и установке нового.
Обратитесь к руководству пользователя, если цифровая печь отображает коды ошибок.Коды ошибок представляют собой комбинацию букв и цифр, и каждый код относится к определенной проблеме.Если духовка не нагревается должным образом и на светодиодном дисплее появляется код ошибки, этот код указывает на то, что происходит. Код может сигнализировать о чем угодно, от неисправной кнопки до неисправной платы управления. В вашем руководстве будет объяснено значение кода и шаги, необходимые для устранения проблемы.
Обратитесь к специалисту.Если описанные выше поиск и устранение неисправностей и ремонт не дали результата, возможно, в вашей духовке перегорел внутренний предохранитель, может потребоваться профессиональная перекалибровка для правильного нагрева или может быть неисправен релейный переключатель или повреждена плата управления.В таких случаях обслуживание прибора должно выполняться профессиональным техником. Обратитесь к производителю или в магазин, который продал вам печь, чтобы нанять подходящего специалиста по ремонту.
Проконсультируйтесь с профессионалом
Получите бесплатную бесплатную оценку ремонта от ближайших к вам лицензированных технических специалистов.
+РЕШЕНО: Нет ускорения при движении автомобиля — Nissan Altima
2002-2006 гг.Люди, меняющие датчики O2, кулачковые датчики и т. Д., Обычно тратят деньги и время.Вы должны проверить свои коды, и даже это может быть только индикатором реальной проблемы: неисправный датчик может быть только проводом или плохим заземлением, если появляются несколько кодов, обычно это указывает на плохой генератор переменного тока, ECM или просто плохой провод где-то. Датчики имеют диапазон Ом и легко проверяются! Лучше купить дешевый считыватель кода ELM на eBay, чем платить кому-то 80 долларов. На мой взгляд, это должно быть в каждой машине!
Не зная, какие коды отображаются, и просто искать утечку вакуума в этой системе или чистить датчики массового расхода воздуха, когда она работает очень плохо, может привести к бреду и поломке.
Я бы действительно инвестировал в хороший считыватель кода OBDii, который имеет ABS, SRS (теперь и TPMS), так как эти проблемы будут переводить автомобили в безвыходный режим. Проблемы безопасности (чипы транспондеров в ключах) являются отдельной проблемой и могут вызывать коды «ECM Disconnected», поэтому для некоторых проблем могут потребоваться дорогие тестеры, такие как SBB V48 (V33 старый и подходит только для моделей 2010 года…) Этот инструмент является бесценно, когда проблемы с безопасностью предотвращают запуск автомобилей и не позволяют некоторым из них перевернуться! Все, что поворачивается, но не запускает подозрение, что топливный насос или датчик коленчатого вала, ECM (может быть провод на жгуте, трущийся о корпус (особенно минивэны Dodge и т. Д.)) Погуглите свою проблему, прочтите много о вашем конкретном автомобиле и присущих проблемах, связанных с твой.
Типичные вещи, которые нужно сделать, — это сначала начать с самого дешевого, очистки датчика массового расхода воздуха, датчика MAP (датчик MAP предотвращает запуск автомобиля. Просто отключите его; автомобиль будет работать неровно, но он запустится!) Датчик кривошипа предотвратит запуск автомобиля или периодическое отключение вниз, например, проблемы с давлением топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости переведет автомобиль в режим работы без тормозов, а также проблемы с генератором или просто плохое соединение аккумулятора или заземляющий провод к двигателю или к кузову. Простое решение — проложить провод к двигателю и кузову от отрицательного полюса аккумулятора! Провода, контактирующие с такими элементами, как жгут топливного бака / насоса, будут изнашиваться, и иногда они входят в корпус через втулку или жгут в верхней части топливного бака (у некоторых есть порт доступа под задним сиденьем) A (корродированные) плохое соединение с аккумулятором приводит к потере 80% мощности при проворачивании двигателя! Есть два провода, соединяющие стартер, на самом деле соленоид, большой провод предназначен для активации включения стартера, но маленькому проводу требуется питание, чтобы активировать соленоид, который позволяет току течь через диск, который проталкивается на большой кабель от батареи к оплетке. провод к самому стартеру.Легко подключить небольшой провод к концу столба небольшого провода и прикоснуться другим концом к положительной батарее, будьте осторожны, автомобили с ручным управлением не переедут вас.
Еще один совет; Если автомобиль не переворачивается, найдите реле стартера, вытащите его и замкните соединение, автомобиль должен перевернуться, или стартер неисправен, или соединения с ним, или между соленоидом и стартером! Включите нейтраль и покачайте, чтобы освободить бензоид стартера от маховика, стучите по бензобаку с помощью 2х4, чтобы освободить застрявший топливный насос — Dodge рекомендует половину бака, чтобы топливный насос оставался холодным! Тупой!
Некоторым брендам присущи вещи и с новой технологией, такие как CVT, Vanos, VVT. , будут рассмотрены дополнительные отказы.
Хотите надежный автомобиль, приобретите V6 Buick Allure или Toyota Toyota Toyota!
Вкратце: жидкость вариатора нужно менять часто, не ездить зимой, потому что может произойти проскальзывание колес (вибрация и тепло убивают любую трансмиссию) Nissan CVT особенно имел высокую частоту отказов, и компания, которая зарабатывала себе имя, с треском провалилась с этим приложением.
Не меняйте детали без кодов тестирования.
Дилерские цены на ремонт сумасшедшие, и, возможно, механика списка Киджи или Крейга предложит лучший выбор, если срок гарантии истек. Иногда стоит платить 40 долларов в час, чтобы специалист решил проблему! Я не доверяю многим дилерам, но это только я! (30 лет работы механиком на заднем дворе!)
Надеюсь, это поможет некоторым, но может вызвать новые вопросы к вашим проблемам.
Братья Келли едут в стиле ретро в Батерсте Поездка на Nissan Bluebird
Хотя некоторые могут ошибочно принять двух хипстеров 80-х на приведенной выше фотографии за Джона Горэма и Патрика Ралла из Torque News, на самом деле это Тодд и Рик Келли из Nissan NISMO в Австралии .Два гонщика V8 Supercars следуют ежегодной традиции привозить рекламный автомобиль Nissan Australia на трассу Батерст. В этом году они выбрали Bluebird 1982 года в качестве своего аттракциона и надели для этого ретро-экипировку.
Автомобиль, принадлежащий реставратору Питеру Роулстону, представляет собой Nissan Bluebird TRX, культовый автомобиль 80-х годов из модельного ряда компании того периода. Два гонщика встретились с шестью другими гонщиками Nissan на автодроме Батерст для кульминации австралийской автогонки.
Братья Келли, для тех, кто не знаком с суперкарами V8, являются владельцами / водителями в рамках операции Nissan Motorsport по производству суперкаров V8 в Австралии.Они также возвращают чемпионов на трассу Батерста.
Bluebird TRX также является важным автомобилем на мероприятии в этом году, так как в этом году исполняется 30 лет рекордного времени прохождения круга в гонке Bathurst 1000 1984 года, установленного известным и хорошо запомнившимся Джорджем Фьюри. Его Bluebird с турбонаддувом побил рекорд круга, показав время 2 минуты 13,85 секунды и сокрушив долгое доминирование Ford и General Motors на этом мероприятии.
Только в 1991 году рекорд Фьюри был окончательно побит, и для этого понадобился Nissan GT-R R32.
Тренировочные сессии для Bathurst 1000 начались сегодня с завтрашней квалификации и гонки в эти выходные. Батерст 1000 отмечен традиционной гонкой Top 10 Shootout во второй половине дня, за которой следует воскресная гонка на 161 круг и 1000 километров.
Забытые Ниссаны 80-х и 90-х
Вспоминая золотую эруВы помните, каким классным был Nissan в 80-х и 90-х годах?
К сожалению, мировая экономика, слияния, рыночные стратегии и многие другие факторы привели к появлению современного бренда Nissan, который не предлагает многого для автолюбителей.Я писал об этом в редакционной статье в конце прошлого года.
В той статье я упоминал, как приятно оглянуться на несколько десятилетий назад и увидеть все крутые вещи, которые делал Nissan. Все мы знаем об иконах: Fairlady Z, Skyline, Silvia и так далее. Затем у вас есть другие великолепные модели, такие как Cefiro, Laurel, Pulsar GTi-R, Primera и Sentra SE-R.
Но если углубиться в эту эпоху истории Nissan, можно найти и более интересные вещи. Недавно я просматривал медиа-архив Nissan, проводя некоторое исследование P10 Primera (версия Infiniti G20 под маркой Nissan, которой я сейчас владею), когда я потерялся в круговороте непонятных качеств JDM 80-х и 90-х годов.
Имея в наличии все великолепные изображения с высоким разрешением, я подумал, что стоит составить небольшую историю, оглядываясь назад на некоторые из этих интересных, но менее известных автомобилей из прошлого Nissan.
Nissan March или Micra — единственный автомобиль в этой группе, который все еще продается сегодня, и обычно считается приличным малолитражным автомобилем начального уровня. Но в 80-х крошечный маленький K10 March можно было представить как нечто гораздо большее.
Легкий хэтчбек мог быть оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 900 куб. См, который имел как турбокомпрессор , так и нагнетатель.Он выдавал около 110 лошадиных сил, что звучит не так уж и много, но, учитывая его сверхлегкий вес и крошечные габариты, March Superturbo был отличным исполнителем.
Superturbo заработал репутацию не только на улице, но и в гонках как с твердым, так и с грунтовым покрытием. Это был настоящий японский хот-хэтч конца 80-х, но не Nissan, о котором вы часто слышите.
The Sunny — еще одна хорошо известная модель, но большинство энтузиастов, вероятно, представят себе одну из моделей с задним приводом 70-х годов, когда услышат ее название.На самом деле, Sunny продолжала оставаться интересной платформой до конца своей жизни. В начале 80-х были модели B11 с турбонаддувом, например, эта ’84 1500 Turbo Leprix ‘, мощность которой составляла 115 л.с. от двигателя E15ET. Опять же, это не так уж много, но если учесть, что Corvette в то время выдавал всего около 200 лошадиных сил, это на самом деле чертовски впечатляюще.
Позже, в 80-х, появилась версия RZ-1 модели Sunny с ее гладким кузовом и высокотехнологичной версией 1600 Twin Cam Nismo.
Как тебе стиль не нравится? Кто-нибудь еще видит там намек на Lancia?
Турбо или NA?Даже в 90-х годах были интересные версии Sunny, такие как Lucino Coupe, японская версия 200SX для американского рынка. В США они могли быть представлены в облике SE-R с SR20DE, в то время как другие рынки получили версию SR16VE, которая показала очень впечатляющие 175PS. Когда большинство людей думают о великолепных японских переднеприводных автомобилях 90-х годов, первое, что приходит на ум — Civics и Integra, но именно здесь был Nissan со своими собственными великолепными моделями FF.
Возможно, это не машина для энтузиастов в традиционном смысле, но я подумал, что этот 4WD универсал Sunny California 1990 года был слишком крутым, чтобы не включать его в эту малоизвестную группу.
Еще один Nissan, о котором часто забывают, — Pulsar. Вот вариант Milano X1 Turbo ’84, оснащенный двигателем E15ET.
А как насчет того сочетания черного с зеленым в интерьере? Так идеально 80-е!
Также к линейке Pulsar в середине 80-х добавилось уникальное двухдверное купе под названием Pulsar EXA, или Pulsar NX в Америке.
И, как и весь остальной модельный ряд, он также может быть оснащен двигателем с турбонаддувом, как гордо рекламируется на его сиденьях.
На протяжении многих лет было много вариантов Pulsar, и за ними трудно уследить. Вот хэтчбек Milano X1 Twin Cam 86-го года с двигателем CA16DE под капотом.
А вот и Langley 1600 GT Twin Cam 1988 года выпуска. Многие из этих вариантов с эмблемой были специально разработаны для продажи в различных дилерских центрах Nissan в Японии, каждый из которых имел свой собственный модельный ряд.
В конце 80-х Pulsar EXA стал отдельной моделью, доступной как в кузове купе, так и в форме хэтчбека. EXA никогда не задумывался как автомобиль с высокими характеристиками, но в нем не было недостатка в индивидуальности.
В 90-х годах EXA был заменен на NX Coupe, автомобиль, который стал культовым благодаря безнаддувному двигателю SR20DE. К сожалению, я не могу вспомнить, когда в последний раз видел его на дороге.
Выбор изобилуетPulsar продолжал развиваться в течение 90-х годов. Был полноприводный вариант GTi-R с турбонаддувом, с которым, я уверен, вы все знакомы, а также пятидверный хэтчбек под названием GTI, оснащенный SR18DE.
Я вижу ваш хэтчбек Civic и поднимаю вам этот Pulsar, который можно было бы купить с вышеупомянутым двигателем SR16VE с большим заводом.
Узнаете это? Это седан Nissan Auster Euroforma 1985 года выпуска, родственник Nissan Stanza, который мог быть оснащен CA18DET с турбонаддувом. Я бы так раскачал сегодня одну из них.
Subaru и Mitsubishi получают все заслуги за свои полноприводные ракеты с турбонаддувом, но как насчет этого Nissan Bluebird SSS-R 1987 года выпуска?
По какой-то причине почти никто не говорит о Bluebird SSS, но это был просто еще один крутой продукт Nissan из старых добрых времен.
В 90-х годах U13 Bluebird (который был визуально похож на Nissan Altima на американском рынке) мог оснащаться SR20DET и AWD, что по сути делало его седановой версией GTi-R. Даже в Японии я не могу припомнить, чтобы когда-либо видел что-нибудь из этого.
Седан недостаточно хорош? Как насчет фургона? Вот где приходит Nissan Avenir. Количество вариантов двигателей и трансмиссии, доступных на всех этих автомобилях, невероятно по сравнению с ограниченными предложениями, которые мы предлагаем сегодня.
И да, вы также можете получить Avenir с SR20DET и полным приводом, как этот ’95 Salut X GT Turbo AWD; достойный конкурент более популярному в то время универсалу Subaru Legacy.
Итак, вот и все, всего лишь небольшой проблеск некоторых менее известных, но интересных автомобилей Nissan 80-х и 90-х годов. И подумать только о заднеприводных седанах и роскошных моделях, внедорожниках или автомобилях в стиле нео-ретро, таких как PAO, Figaro и BE-1.
Передний привод, задний привод или полный привод. Купе, седан, хэтчбек или универсал. Безнаддувный или с турбонаддувом. Базовый или модный. Маленький или большой. В Nissan действительно найдется что-то для всех.
А где эта машина времени?
Майк Гаррет
Instagram: japanifornia
mike @ speedhunters.com
Другие истории, связанные с Nissan, на Speedhunters
Это новый Nissan Sentra? Nissan представляет Sylphy в Шанхае
Не считая странного названия, это может быть следующая Nissan Sentra.С недавним представлением Nissan Versa 2020 года стареющая Sentra становится последним седаном бренда, отчаянно нуждающимся в обновлении. Представляем Nissan Sylphy, который только что дебютировал на Шанхайском автосалоне 2019 года. По любым другим меркам это странное название Nissan для иностранного рынка.Однако, судя по внешнему виду и размеру, это может быть Nissan Sentra 2020 года.
В целом новый Sylphy имеет более гладкий и агрессивный внешний вид. Нам, американцам, решетка радиатора Vmotion слишком хорошо знакома с Maxima, Altima, а теперь и с новой Versa. У него гораздо более острые фары, а также конструкция с плавающей крышей. Nissan говорит, что у Sylphy коэффициент лобового сопротивления 0,26, что равно GT-R. И это единственное сходство между этой машиной и Nissan GT-R.
Под капотом нового Nissan Sylphy установлен новый двигатель HR16DE Gen 3 в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic.Однако вполне вероятно, что у нас все равно будут другие двигатели в новом Nissan Sentra, когда он дебютирует в США. Модель текущего поколения оснащена 1,8-литровым двигателем MRA8DE мощностью 124 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента. Двигатель HR16DE представляет собой 1,6-литровый агрегат, который в настоящее время используется в Nissan Kicks, который обладает примерно такой же мощностью, как и нынешняя Sentra.
ТехнологииПерейдите к интерьеру, и вы найдете планировку, во многом похожую на новую Altima, за исключением круглых вентиляционных отверстий HVAC.На центральной консоли расположен 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. В комбинации приборов также есть 7,0-дюймовый мультиинформационный дисплей.
Как и в случае с Maxima, Altima и Versa, мы ожидаем, что система помощи водителю Nissan Safety Shield войдет в новую Sentra. В этом Nissan Sylphy, представленном в Шанхае, Nissan включил такие технологии, как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении и аварийный тормоз при неправильном нажатии педали.Также есть такие функции, как Intelligent Ride Control и Intelligent Trace Control.
Хотя Nissan еще не представил новую Sentra, эта Sylphy может стать шагом в этом направлении. Следите за новостями о новом Nissan Sentra на TFLcar.com!
Это новая Sentra? Nissan представляет Sylphy на автосалоне в Шанхае в этом году. [Фото: Nissan]Большие желтые школьные автобусы переходят на электричество
Школьные автобусы могут быть идеальным вариантом для электромобилей.У них короткие маршруты доставки, они сидят часами и доставляют самый ценный для окружающей среды груз.
Школьные округа, которые хотят попасть на работу, не должны ждать. Blue Bird, пожалуй, самый известный производитель кузовов с огромными чанами с желтой краской, теперь предлагает три варианта электропривода: маленький, средний и большой.
Blue Bird сообщил в недавнем выпуске, что компания уже поставляла электрические школьные автобусы в Калифорнию, Северную Дакоту и Вашингтон, начиная с прошлой осени, и в финансовых отчетах сообщила, что видит огромный интерес к электрическим школьным автобусам.
«Страна все больше и больше влияет на транспортировку электромобилей в целом, и мы ожидаем быстрого роста электрических школьных автобусов, поскольку все больше районов узнают о преимуществах нулевых выбросов и низких эксплуатационных расходов, которые они приносят своим местным общинам», — сказал генеральный директор Фил Хорлок. .
Школьные электрические автобусы Blue Bird
Автобусы, включая городские автобусы, являются одним из самых быстрорастущих сегментов электромобилей во всем мире.
Хорлок говорит, что у компании есть 100 заказов на электрические школьные автобусы в Северной Америке, включая новые районы в таких местах, как Колорадо, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Квебек.И электрические автобусы не новость для компании; разрабатывает их с 1994 года.
MicroBird G5 Electric, основанный на шасси фургона Ford E-450 для тяжелых условий эксплуатации, — это самый компактный вариант для небольшого числа детей, которым нужны менее популярные маршруты или расписания. Он вмещает до 30 детей, имеет запас хода до 100 миль.
Стандартный школьный автобус Vision Electric на шасси International, вмещает до 77 студентов и может проехать 120 миль без подзарядки.
Самый большой, основанный на шасси Blue Bird с задним расположением двигателя, на котором обычно размещается большой дымный дизельный двигатель, является All American RE Electric, который может перевозить до 84 пассажиров, но при этом имеет такую же дальность действия 120 миль, что и Vision. Электрический.
Все три можно зарядить за 7-8 часов с помощью зарядного устройства 2-го уровня.
Что касается энергосистем автобусов на 400 вольт, Blue Bird обращается к Cummins, американскому производителю двигателей, известному своими большими турбодизельными двигателями для грузовиков.Ни одна из компаний не опубликовала спецификации своих силовых агрегатов, но в новом демонстрационном электрическом грузовике от Cummins используется аккумуляторная батарея мощностью 140 киловатт-часов для перемещения 75 000 фунтов стерлингов на 100 миль. All American RE Electric весит примерно вдвое меньше. Cummins заявляет, что ее система электропривода может заменить 12-литровый турбодизельный двигатель.
Диапазон и SOC на школьном электрическом автобусе Blue Bird
Все автобусы имеют двухступенчатую автоматическую трансмиссию, обеспечивающую достаточный крутящий момент для хорошего ускорения с места, а также рабочий диапазон.У них также есть рекуперативное торможение, чтобы помочь водителям увеличить дальность полета.
Хотя компания рекомендует включать автобусы в сеть каждый раз, когда они припаркованы на автобусном дворе, это не означает, что они никогда не берут бензин. Чтобы поддерживать запас хода в холодную погоду, стандартный топливозаливной бак заполняет небольшой бак для питания системы дополнительного обогрева бензина.
Кроме того, Blue Bird представила еще одну революционную новинку в своих культовых автобусах: зеленую краску на полосах и бамперах.
3 распространенные проблемы с духовкой и способы их устранения
По своей сути духовки — это довольно простые устройства.Однако, как и в случае с любым другим устройством, которое часто используется, что-то может пойти не так. Детали расшатываются и со временем изнашиваются, а некоторые довольно легко исправить или заменить самостоятельно.
Прежде чем сделать вывод о том, что пора сделать дорогостоящий сервисный звонок или заменить стареющую духовку, убедитесь, что у вас нет одной из этих трех распространенных проблем с духовкой, которые можно легко исправить.
Проблема: не нагревается
Крис Монро / CNETДуховка, которая совсем не нагревается, — определенно большая проблема.Но есть несколько простых объяснений того, почему это может происходить.
Причина : Если у вас есть газовая духовка, которая совсем не нагревается, это может быть просто неисправный воспламенитель.
Исправление : Чтобы определить, что это не более серьезная проблема с газовой линией, вы можете проверить одну из горелок на газовой плите, чтобы убедиться, что она получает газ и воспламеняется. Когда вы устанавливаете температуру в газовой духовке, вы должны услышать несколько слабых щелчков, сопровождаемых типичным свистом при воспламенении газа.Если вы не слышите зажигания газа и щелчки прекращаются, выключите духовку и подумайте о замене воспламенителя. Этот процесс зависит от модели духовки, но обычно требует только отключения электропитания, удаления нескольких винтов, отсоединения быстроразъемного соединения проводов, подключения нового воспламенителя и затяжки всего обратно.
Причина : Если у вас есть электрическая духовка, например газовые запальники, нагревательные элементы также могут сломаться или изнашиваться со временем. Обычно это можно диагностировать, визуально проверив, светятся ли нагревательные элементы красным цветом.
Исправление : если элементы не полностью светятся или не светятся совсем, пора заменить один или оба из них. Это можно сделать самостоятельно всего за несколько минут с помощью подходящей запасной части и отвертки или гаечного ключа. Отключите электропитание, снимите все крышки, снимите винты, удерживающие нагревательные элементы на месте, замените нагревательные элементы и верните крышки и винты в исходное положение.
Проблема: не нагревается до нужной температуры
Крис Монро / CNETЕсли вы заметили, что пища готовится дольше, чем должна, или выходит из духовки недожаренной, возможно, ваша духовка не достигает желаемой температуры.Это может произойти по нескольким причинам.
Причина : Если датчик температуры внутри духовки не работает должным образом, это может привести к тому, что духовка не нагреется до нужной температуры. Это может быть вызвано неисправным датчиком температуры или датчиком температуры, который касается стенки духовки.
Fix : Убедитесь, что датчик температуры не касается внутренней стены, так как это повлияет на его способность точно измерять внутреннюю температуру духовки.Если это так, переместите его так, чтобы он не касался стены. Если он по-прежнему не нагревается должным образом, вы можете использовать омметр, чтобы проверить, работает ли датчик. Сопротивление датчика должно возрастать с увеличением внутренней температуры духовки. Как и в случае с нагревательным элементом или газовым запальником, замена датчика температуры — это быстрое и легкое решение, которое вы можете сделать самостоятельно.
Причина : Если он по-прежнему не нагревается до нужной температуры и вы проверили или заменили нагревательные элементы, газовый воспламенитель и датчик температуры, возможно, его просто необходимо откалибровать.
Fix : Все, что вам нужно, чтобы проверить точность духовки, — это термометр для духовки, который вы можете купить всего за 6 долларов (4,81 фунта или 7,94 австралийских доллара). Разогрейте духовку до 350 по Фаренгейту (176,67 по Цельсию) и измеряйте температуру через 20 минут и каждые 20 минут в течение следующих полутора-двух часов. Разделите сумму показаний температуры на количество снимков, чтобы увидеть, насколько близко среднее значение к 350 по Фаренгейту (176,67 по Цельсию). Оттуда вы должны знать, какую регулировку вам нужно будет сделать на шкале температуры духовки.
Проблема: готовится неравномерно
Колин Уэст Макдональд / CNETЕсли вы готовите тосты и заметили, что одни кусочки поджариваются больше, чем другие, ваша духовка готовится неравномерно. Чтобы убедиться, что ваша духовка готовится неравномерно, вы также можете попробовать испечь пирог или запечь целую курицу.
Причина : Как и духовка, которая совсем не нагревается или не нагревается до нужной температуры, первое, что вы должны проверить, — это нагревательные элементы и датчик температуры.
Fix : разогрейте духовку и выполните быстрый визуальный тест, чтобы убедиться, что нагревательные элементы полностью светятся красным, и убедитесь, что сопротивление датчика температуры растет с увеличением температуры духовки. Если один из них не работает должным образом, замените его.