Печка дует холодным шевроле круз: почему печка дует холодным воздухом, назначение печной заслонки и ее диагностика, причины неисправности и способы ремонта

Содержание

Шевроле Круз — печка сломалась, деньги на ветер

ВНИМАНИЕ!!! Мы работаем в обычном режиме, но есть важная информация. Читать здесь.

Речь пойдет об отопителях на Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando. Мы будем разбираться почему печка выходит из строя, можно ли избежать этой проблемы и как с ней бороться.

Снятый корпус отопителя Шевроле Круз

Причина поломок заслонок печки Шевроле Круз

Абсолютное большинство неисправностей печки на Chevrolet Cruze происходят из-за конструктивной ошибки. Дело в том, что парни из автоконцерна GM сделали отопитель Шевроле Круз из хрупкого пластика. Под действием постоянных перепадов температур (особенно зимой) пластик отопителя разрушается, буквально как древний пергамент. Как правило, из строях выходит один или несколько из следующих элементов : привод заслонки, ось заслонки, тяга заслонки.

Вы как владелец Шевроле Круз, к сожалению, никак не можете повлиять на срок службы этого «пластика», поэтому, так или иначе, столкнетесь с этой проблемой.

Признаки неисправности печки Chevrolet Cruze

Для того чтобы определить неисправность отопителя Chevrolet Cruze не нужно обладать докторской степенью. Все признаки находятся на «поверхности»:

 

  1. Всегда дует холодный воздух
  2. Печка Шевроле Круз не реагирует на изменения температуры

 

Есть два пути чтобы починить отопитель, прямо как в сказке…

Налево пойдешь…

Первый и самый распространенный вариант ремонта печки на Шевроле Круз — «окошко». В корпусе отопителя вырезается окно и выполняется ремонт неисправной части отопителя. Например в «обвалившуюся» часть вкручиваются саморезы или обеспечивается поддержка с помощью «проволоки».

Данный метод способен решить проблему на небольшой промежуток времени, ведь как мы уже сказали ранее, проблема заключается в хрупком пластике отопителя. Починили одну часть — сломается другая. Играть в это можно долго, но вряд ли вам это понравится.

 

Согласитесь, очень неприятно после выполненного ремонта получить рецидив проблемы и снова платить за ремонт. Почему снова платить за ремонт? Потому что ни один уважающий себя автосервис не даст гарантию на такую работу, мы точно не дадим! Ко всему прочему, представьте ситуацию когда печка Chevrolet Cruze перестает обогревать салон автомобиля зимой в минус 20. Это не только не комфортно, но и опасно для жизни — через замерзшие стекла ничего не видно. Скорее всего придется вызывать эвакуатор до сервиса. Поэтому мы рекомендуем вам второй вариант.

Направо пойдешь…

Второй и менее популярный вариант решения проблемы — замена корпуса отопителя Chevrolet Cruze в сборе.

Этот способ предоставил нам автоконцерн GM. Ребята поняли свою ошибку и выпустили модифицированную версию корпуса отопителя.

Чем это решение выгоднее первого? Вы забудете про все проблемы связанные с пластиком корпуса отопителя, так как в модификации от GM все важные части были укреплены.

 

Данную операцию лучше поручить профессионалам, потому что придется демонтировать переднюю панель (торпедо), а эта операция очень сложная… Все придется делать максимально аккуратно, чтобы не повредить/поцарапать дорогостоящие детали салона.

Модифицированная печка Шевроле Круз от GM

Шевроле Круз с демонтированной передней панелью (торпедой)

Наше предложение по ремонту печки Chevrolet Cruze

Автосервис Америкар может предложить оба варианта решения проблемы. Обо всех нюансах ремонта через «окошко» вы осведомлены. Данный вариант следует использовать если вы сильно ограниченны в бюджете, а печка нужна позарез.

Во всех остальных случаях рекомендуем второй путь, он решит вашу проблему печки Шевроле Круз раз и навсегда. Выбор за вами…

Если Вы у нас еще не были, то можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по печке Chevrolet Cruze?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

+7 (812) 317-72-56

Или закажите обратный звонок  (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Преимущества автосервиса

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Никаких сюрпризов

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

 

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

 

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис на карте

Есть вопросы? Не откладывайте, звоните

Сервис находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

Печка дует холодным Шевроле Круз, ремонт печки Шевроле Круз, ремонт заслонок печки Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге.

Постоянно дует горячий воздух из печки Шевроле Круз

печка не дует горячим со стороны водителя шевроле Круз

Шевроле круз 2013г ремонт обдува печки

Проблема с заслонками печки Cruze

Шевроле Круз. Заслонка печки не закрывается до конца.

Печка шевроле круз дует холодным воздухом с пассажирской стороны!

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз 2013г Шевроле круз 2013г ремонт обдува печки

Ремонт печки шевроле Круз.

Cruze проблема заслонки отопителя!

заслонки рециркуляции шевроле круз

Chevrolet cruze (Шевроле Круз) — все о кондиционере и вентиляции

Также смотрите:

  • Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
  • Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Полный привод на Шевроле астро
  • Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
  • Новый пикап Шевроле сильверадо
  • Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
  • Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
  • Тоннель пола на Ниву Шевроле
  • Заряженные Шевроле Лачетти видео
  • Локеры колес Шевроле Лачетти
  • Новый джип Нива Шевроле
  • Niva Chevrolet диодный мост
  • Шевроле Авео нео
  • Шевроле Лачетти седан строение
  • Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле
Главная » Новое » Постоянно дует горячий воздух из печки Шевроле Круз

Печка Шевроле Лачетти дует холодным. Решение ⋆ I Love My Car

Печка на Шевроле Лачетти всегда считалась достаточно надежной, но если не уделять ей внимания заблаговременно, зимой она может сильно расстроить. До дрожи. Если не греет печка на Лачетти, достаточно выполнить ряд простых манипуляций, при этом не всегда обязательно терять двое суток и разбирать весь салон. Что делать, если печка на Chevrolet Lacetti дует холодным воздухом или не работает вообще, будем разбираться вместе.

Признаки неисправности отопителя Chevrolet Lacetti

Период прогрева отопителя в нормальном техническом состоянии на Шевроле Лачетти, даже после холодной ночи, должен составлять не более 5-7 минут после запуска двигателя. Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели. Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести сами. Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не растет или растет очень медленно.

Схема обдува отопителя Лачетти

Теоретически, все просто: поломка может быть вызвана либо механическими неполадками, либо электрическими, и с каждой из этих причин нужно разбираться отдельно. К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.

Трос, кронштейн и привод заслонки отопителя Шевроле Лачетти

Не дует печка Chevrolet Lacetti. Механические причины

Вы давно меняли салонный фильтр? Вот из-за него как раз и может забиться электродвигатель печки, а на некоторых Лачетти его не ставят с завода. В некоторых случаях временно помогает решить проблему легкое постукивание по правой верхней части передней панели. Если засорение не слишком масштабное, двигатель может заработать снова. Впрочем, точно так же он может и снова остановиться в самый неподходящий момент. Это самая простая причина, по которой воздух не поступает из печки.Двигатель и радиатор печки

Чтобы окончательно разобраться с грязью в воздуховоде и фильтре, желательно в теплом гараже провести ревизию электродвигателя, вычистить воздуховоды от листьев, пыли и грязи, накопившихся за лето.

Мотор-редуктор привода заслонки печки Лачетти

Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки. Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD-40, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух.

Старый и новый салонные фильтры

Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в:

Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления дальше.

Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти

Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее просто. В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца. Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность. Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за его электродвигатель.Салонный блок предохранителей

В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

Монтажный блок под капотом

После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.

Расположение реле отопителя

Следующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его 15-амперным предохранителем 165С.

Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти

За новый термостат на Лачетти GENERAL MOTORS 96460002, оригинал, просят около 400 гривен.

 Одной из самых часто распространенных причин слабой работы печки и длительного прогрева на Шевроле Лачетти считается неработоспособность термостата. В холодную погоду он может пускать антифриз по большому кругу, не давая ей быстро разогреться до рабочей температуры. Проверить термостат просто. Для этого достаточно запустить холодный двигатель и наблюдать за верхним патрубком радиатора. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, патрубок должен быть холодным. В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении.Термостат Лачетти

Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 до 25 долларов на 2018 год.

Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным. Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.

Почему не греет печка. Подводим итоги

Резюмируя все возможные и невозможные причины неработающей печки на Шевроле Лачетти, можно сделать вывод о том, что техническое состояние системы охлаждения, качество антифриза и исправность электропроводки тесно связаны между собой. Печка может не работать в силу нескольких причин:

Следовательно, выяснив причину и устранив ее своими руками, мы добъемся того, что наш Лачетти снова будет радовать теплым салоном в самый сильный мороз.

Дует Холодный Воздух Из Печки Шевроле Круз

Сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование. Тема относится к автомобилю Chevrolet. Выбор марки. Выбор модели.

Chevrolet Cruze проблема с заслонками печки:

Ремонт печки на Шевроле Круз Приступаем к замене только после проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, места расположения, /5(3). Дует холодный воздух шевроле круз почему печка дует холодным воздухом. Частые проблемы у Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались. холодный воздух из.

Как печка выключается. Постоянно дует горячий воздух. Все выключено, рожек на холодном стоит, но дует.. В машине дышать нечем. А постоянно закрывать заслонку бесит. Крутани печку к примеру температуру меньше и быстро сфотай её. Покажи как у тебя Печка выставлена!?

Холодный воздух со стороны водителя из печки Шевроле Круз:

Печка дует холодным и горячим воздухом. Ситуация, когда отопитель «​Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом. Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — поломка. Подскажите пожалуйста, сегодня из печки дул холодный воздух, потом после сброса. Chevrolet Клуб — форум автолюбителей Шевроле > Основной форум > Chevrolet Cruze / Шевроле Круз > Дует холодный воздух из печки.

В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства. Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя. Попробуем разобраться, как это делается. Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли. Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор. Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором.

Ремонт печки шевроле Круз.:

Добрый день! Подскажите пожалуйста на морозе при заведенном двигателе и наполовину прогретой машине, дует холодный воздух с печки (с любых дефлекторов и заслонку ремонтировал), а после того как начинаю движение /5(32). Узнайте почему иногда из дефлектора отопителя на автомобиле Cherolet Cruze идет холодный воздух. Ремонт привода заслонки дефлектора на торпеде Шевроле Круз.

Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск Поиск сообщений.

Печка шевроле круз дует холодным воздухом с пассажирской стороны!:

Возможные причины подачи холодного воздуха из печки шевроле круз. Причина неисправной работы печи круза Отвечают. Продолжительность: Появилась проблема печка стала дуть наполовину холодным воздухом (​водительская часть), ездил на диагностику сказали, что «.

Все видео Новые видео Популярные видео Категории видео. И так рассмотрим вариант когда проволочкой не спасти данную ситуацию и приходится менять печку в сборе! Voodoolupo Левая сторона печки дует холодным воздухом решение Печка начала дуть холодным воздухом левая сторона Вечная проблема у Cruze левая сторона печки дует Левая сторона печки, дула холодным воздухом, а правая горячим.

Ремонт печки Шевроле круз 2012г

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Холодно в Шевроле Круз: почему печка дует холодным воздухом | Ремонт авто


Далее необходимо отсоединить патрубок обдува ног и снять мотор привода заслонки Теперь чтобы добраться к самой тяге печки заслонки Chevrolet Cruze необходимо канцелярским ножом вырезать в пластике небольшое отверстие, как указано на фото.

Описание проблем с печкой на Chevrolet Cruze

После вскрытия видим обломанную тягу. Для выкручиваем три винта в нижней части. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки.

Именно под ним и расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но. Выкрутив десяток винтов, отодвигаем или снимаем кожух печки полностью.

Доступ до радиатора открыт. Теперь нужно решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в снятие торпеды на шевроле круз, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.

Тестирование печки После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Откручиваем рулевую колонку.

Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу. Теперь панель почти у нас в руках.

Снятие и разборка торпедо

Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы.

Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. Объяснить очень трудно.

А дотянуться и открутить еще труднее. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра. Важный момент: Они взаимозаменяемы. Рекомендации по обслуживанию печного отопителя систематически проверять уровень и качество антифриза.

Меняем радиатор печки на Шевроле Лачетти без снятия торпеды своими руками

Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот только назвать это экономией невозможно, особенно стоимости ремонта; соблюдать основные правила экс

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз» — Auto-Self.ru

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

Признаки поломки:

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

  2. Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

  3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

  4. Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

  5. Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

  6. Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

  7. Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

  8. Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  9. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

  1. Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

  2. Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

  3. Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

  4. Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  5. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

My Car Air Conditioner дует холодно, а затем тепло

Нет ничего лучше, чем включить кондиционер в машине жарким летним днем. Мало что может быть приятнее этого прохладного порыва воздуха! Но что, если кондиционер в вашем автомобиле дует холодным, а затем теплым воздухом?

Если вам кажется, что ваш кондиционер обманывает вас и долго не дует холодный воздух, возможно, пришло время передать проблемы с кондиционером в местную службу Firestone Complete Auto Care. Любое количество виновников может быть причиной того, что кондиционер вашего автомобиля дует холодным, а затем теплым воздухом, в том числе:

A Утечка в системе кондиционирования

Небольшая утечка хладагента — наиболее частая причина, по которой кондиционер автомобиля постепенно теряет свою прохладный. Утечка обычно вызывается смесью влаги и хладагента, которая при объединении создает коррозионную кислоту, разъедающую уплотнения, клапаны и шланги в системе кондиционирования. Утечка в вашей системе кондиционирования может привести к подаче теплого воздуха из устройства, поскольку в системе недостаточно хладагента для охлаждения.

Что еще хуже, кислота может вызвать коррозию внутри вашего компрессора, разлетев металлические фрагменты по всей системе кондиционирования и вызывая повсеместное повреждение, засорение и отказ компонентов.

A Неисправность муфты компрессора

Кстати о компрессоре — муфта компрессора кондиционера — одна из самых важных частей системы кондиционирования воздуха. Он создает давление в системе A / C и поддерживает поток хладагента, чтобы все работало правильно. Поскольку он постоянно включается и выключается, он изнашивается каждый раз, когда вы используете кондиционер.

Когда возникает проблема с муфтой компрессора, кондиционер долго не дует холодный воздух. Поврежденный, вышедший из строя или изношенный компрессор не может должным образом регулировать поток хладагента в системе кондиционирования для подачи необходимого вам холодного воздуха.

Отказ расширительного клапана

Если ваш кондиционер переключается с горячего на холодное и обратно, возможно, ваш расширительный клапан вышел из строя. Расширительный клапан распределяет необходимое количество хладагента в испаритель. Если клапан заблокирован, поток хладагента может быть ограничен или слишком неограничен.

Небольшое ограничение потока хладагента может привести к сильному охлаждению этой механической части / оборудования. Настолько холодно, что на внешней стороне этой детали / оборудования может образоваться иней или лед.Накопление инея или льда может еще больше ухудшить работу системы. Результат? Ваш кондиционер дует теплым воздухом. Сильное ограничение хладагента также приведет к тому, что ваш кондиционер будет выдувать теплый воздух.

Вопреки тому, что вы могли подумать, слишком много хладагента, поступающего в испаритель, не приводит к охлаждению воздуха. Иногда это называют «затопленным» испарителем — проблема, при которой также остается теплый воздух.

По мере того, как система продолжает попытки модулировать расширительный клапан или цикл компрессора, скорость потока хладагента может нормализоваться, и тогда вы можете заметить, что температура воздуха снова начинает охлаждаться.

Обратите внимание на лужи воды под вашим автомобилем — это может быть признаком проблемы с замерзанием и может помочь вашему техническому специалисту диагностировать проблему.

Перегоревший предохранитель или проблема с электрикой

Система кондиционирования вашего автомобиля состоит из множества проводов, переключателей, реле и предохранителей. В нормальных условиях эксплуатации эти части и части работают вместе, чтобы подавать питание на кондиционер, давая вам прохладный воздух по запросу.

Если выйдет из строя хотя бы одна из этих частей, ваш кондиционер выключится и начнет подавать теплый воздух.Хотя это помогает предотвратить опасные электрические возгорания, это также означает, что простой перегорающий предохранитель может вызвать отключение всей системы кондиционирования.

Помогите нам диагностировать проблему с кондиционером вашего автомобиля

Помогите нашим техническим специалистам диагностировать причину, из-за которой ваш кондиционер дует холодным, а затем нагревается, принимая во внимание следующее:

  • Все вентиляционные отверстия нагреваются или просто один?
  • Как долго вы ехали до того, как кондиционер начал выдувать теплый воздух?
  • Было ли это раньше, и если да, то сколько раз? В каких условиях вождения?
  • Кондиционер начинает выдувать теплый воздух на шоссе? В пробках?

Если в вашем автомобиле кондиционер дует холодным, а затем теплым, отправляйтесь в ближайший центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone.Проверка работоспособности кондиционера — это самый простой способ выяснить, что мешает работе кондиционера вашего автомобиля. Запишитесь на прием онлайн или зайдите в ближайшее место сегодня!

Почему мой автомобильный обогреватель выдувает холодный воздух? Брр . ..

Это то время года, когда для вас, наверное, самое важное — тепло !!! Я знаю, что одним из первых вещей, которые я делаю холодным зимним утром перед тем, как отправиться в путь, заводит машину и включает обогреватель. Я даю ему постоять добрых 10 минут, чтобы, когда я вошел, он уже был вкусным и поджаренным.

Но что происходит, когда этот автомобильный обогреватель, который так ценен для нас в эти сумасшедшие зимние месяцы, начинает дуть холодным воздухом?

Что не так с автомобильным обогревателем?

Прежде всего важно понять, как работают обогреватели в наших автомобилях. В автомобильных обогревателях нет электрического элемента. Вместо этого у вас есть так называемый «сердечник нагревателя». Вентилятор — это то, что распространяет тепло по сердцевине, а затем нагревает автомобиль и пассажиров.

Охлаждающая жидкость (представляющая собой смесь воды и антифриза) — это то, что циркулирует вокруг двигателя автомобиля. В холодную погоду охлаждающая жидкость не нужна для охлаждения двигателя, поэтому она должна циркулировать вокруг двигателя в течение нескольких минут, чтобы нагреватель стал теплым. Система обогрева использует охлаждающую жидкость, которая обтекает двигатель, чтобы согреть вас, поэтому иногда тепло начинает проявляться через несколько минут.

Что заставляет обогреватель дуть холодным воздухом?

Если вы не получаете тепла, есть несколько возможных причин, по которым это может происходить:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата
  • Сломанный контроль
  • Утечка воды

Продолжайте читать, чтобы узнать о советах по устранению неполадок, которые следует учитывать для каждого из них.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

В первую очередь проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если охлаждающей жидкости недостаточно, она вообще не будет выдувать горячий воздух. Вы можете поднять капот и найти большой прозрачный резервуар с крышкой и словами «макс» и «мин» на ней. Проверьте, достаточно ли он заполнен.

Неисправен термостат

Если у вас достаточно охлаждающей жидкости, возможно, проблема связана с термостатом. Циркуляция воды вокруг двигателя определяется термостатом.Если термостат сломан или застрял, он не позволит воде течь, а значит, не будет тепла.

Сломанный контроль

Если оба из них работают правильно, то органы управления нагревателем могут быть сломаны или забиты. Посмотрите это 3-минутное видео, чтобы узнать, как решить эту проблему, от отмеченного наградами механика Скотти Килмера:

Утечка воды

Может у вас течь вода? Это может произойти по-разному.

Это может быть поврежденный шланг, течь в радиаторе или водяном насосе, которые необходимо немедленно устранить. Течь прокладки головки блока цилиндров — ваш худший страх.

Если это так, у вас будут гораздо более серьезные проблемы, чем просто неработающий обогреватель. Это также может вызвать длительное повреждение вашего двигателя и потребовать серьезного ремонта трансмиссии.

Сохраняйте тепло этой зимой с помощью технического обслуживания и ремонта кондиционера

Вне зависимости от того, водите ли вы фургон, внедорожник или грузовик, мы все хотим согреться этой зимой и убедиться, что наша машина соответствует требованиям и готова к работе с максимальной эффективностью.

Оставьте свой автомобиль у сервисного центра в Седалии, чтобы один из техников, прошедших обучение на заводе, разобрался с проблемой.

Устали ремонтировать обогреватель автомобиля? Получите новую машину!

Компания Bryant Motors из Седалии, штат Миссури, специализируется на поиске идеального автомобиля по доступной цене. Если на нашем складе нет нужного автомобиля, грузовика или внедорожника, мы с радостью найдем его для вас через эксклюзивную службу автосалона Car Concierge.

У нас также есть ассортимент автомобилей прямо сейчас с новейшими и лучшими технологиями климат-контроля, включая Jeep Grand Cherokee, Dodge Ram Pickup и совершенно новый минивэн Chrysler Pacifica.

2017 Jeep Grand Cherokee SUV

2017 Ram 1500 Грузовик

2017 Chrysler Pacifica Минивэн

Также, пожалуйста, продолжайте просматривать наш блог и знания для множества информативных тем по ремонту и обслуживанию автомобилей, в том числе:

Примечание редактора: это исходное сообщение было опубликовано в декабре 2014 года и было обновлено для повышения точности и объема информации.

Обзор: MSR PocketRocket 2 Stove

Безумно компактный, смехотворно легкий и впечатляюще мощный.Идеальная легкая печь для пеших туристов и туристов.

Если вы думаете, что классическая PocketRocket — отличная маленькая походная плита, то вы будете поражены этой новой, меньшей, легкой и более мощной версией. PocketRocket 2 — превосходный вариант для туристов и туристов, которым важны малый вес и простота. А благодаря отличному контролю кипения, он отлично подойдет для всех ваших обедов в кемпинге на двоих, какими бы гурманскими вы ни были.

MSR PocketRocket 2: Статистика

MS
Вес: 73 г (2.6 унций)
Размер: 7,8 см x 4,8 см
В комплекте: Пластиковый кейс для переноски
Время кипячения: 1 литр за 3,5 минуты

Особенности конструкции PocketRocket 2

Размер

В сложенном виде плита составляет крохотные 7,8 см в высоту и 4,8 см в ширину. Он достаточно мал, чтобы легко поместиться внутри большинства кастрюль, а также достаточно места для газового баллона. При расширении — 10.5 см между каждой рукой в ​​самом широком месте, что создает хорошую платформу для небольших и средних горшков.

Кейс для переноски

Жесткий пластиковый футляр имеет размеры 8,8 x 5,3 x 5 см, в нем достаточно места для зажигалки или нескольких спичек. Он имеет откидную крышку, которая надежно и легко закрывается с помощью простой застежки. Кейс легко помещается в большинство кастрюль, но вам может быть сложно поместиться и в газовый баллон, если это ваша желаемая установка.

Контроль пламени

Для включения и выключения газа поверните рычаг в указанном направлении.Эта простая в использовании система позволяет контролировать пламя от полного кипения до легкого кипения на ветру. При упаковке рычаг складывается и надевается на красное основание печи, чтобы оно оставалось максимально обтекаемым.

Компактный

Каждый из трех рычагов имеет два вращающихся шарнира, которые позволяют им поворачиваться в нескольких плоскостях. Это позволяет им размещаться вокруг плиты при раскладывании. В полностью выдвинутом состоянии вращающиеся шарниры неподвижны под давлением кастрюли.


Обзор MSR PocketRocket 2

Эта новая версия и без того превосходной Classic PocketRocket от MSR действительно достигла новых высот как по своим кулинарным характеристикам, так и по своей компактности. При весе всего 73 г (2,6 унции) MSR каким-то образом сократила вес предыдущей версии на 12 г, благодаря чему он действительно исчез в вашем рюкзаке. Он не только мега легкий, но и очень компактный; без футляра он уместится в моем рюкзаке с газовым баллоном, зажигалкой и тряпкой, которая также не даст ему дребезжать.

Трем опорным рычагам требуется немного больше времени для поворота и раскладывания, чем в предыдущей, более простой конструкции. Но в случае выхода они служат отличной опорой для небольших кастрюль и сковородок. Набор горшков, который я использую, имеет высоту 12 см и ширину 11,5 см, поэтому он довольно компактный. И я совершенно не беспокоюсь о том, что он опрокинется, даже при полном кипении.

Чтобы полностью проверить распределение тепла, контроль кипения и стабильность плиты, я зажарил пару стейков тунца на сковороде шириной 25 см.Учитывая, что я стремился к стейку средней прожарки, я не мог быть более счастливым! Тепло равномерно распределялось по сковороде, и мне удавалось поддерживать высокую температуру как раз в нужной точке, чтобы получился идеально приготовленный стейк.

С точки зрения устойчивости PocketRocket 2 без проблем выдерживал ширину широкой кастрюли — даже с длинной ручкой, чтобы немного разбалансировать вещи. Меня также очень удивило, насколько стабильно он оставался при кипячении картофеля в большой кастрюле (10 см в высоту и 17 см в ширину).Твердая плоская поверхность, на которую была поставлена ​​плита, определенно помогла в этом, но я не ожидал, что она так хорошо справится с весом и размером сковороды.

Что мне больше всего нравится в MSR PocketRocket 2

Мне нравится, насколько проста эта печь. Он делает именно то, что написано на банке, и делает это очень хорошо. Он практически не занимает места в моем рюкзаке, а для легкой печи у него действительно отличный контроль кипения. И хотя пламя достаточно сфокусировано, ему все же удается достаточно хорошо распределять тепло по основанию небольших и средних кастрюль.Из-за этого я с радостью буду использовать ее в автомобильных походах, а также в походах, что делает ее действительно универсальным вариантом для тех, кто хочет в жизни только одну плиту.

Что мне так не нравится в MSR PocketRocket 2

Это шумно! По сравнению с почти бесшумным горением Jetboil MightyMo, он действительно звучит как ракета! Кроме того, как и у большинства легких газовых плит с баллончиком, их топливная эффективность несколько снижается на ветру, но этого следовало ожидать при использовании без лобового стекла.А при слабом ветре он все равно вскипает примерно за 4,5 минуты без лобового стекла.


Вердикт

Я большой поклонник того, чтобы не было множества вещей, которые, по сути, выполняют одну и ту же работу, но разными способами. Таким образом, наличие печи, которая предназначена для пеших прогулок, но достаточно хороша для приготовления приличной еды во время автомобильного кемпинга, — огромный бонус к уже привлекательной и отличной плите. Конечно, у него есть многие из тех же ограничений, что и у других канистр (дорогое топливо, не подходит для международных поездок, не годится на морозе), но этот маленький парень делает то, для чего он предназначен, и многое другое исключительно хорошо.

Тем не менее, эта мощная маленькая ракетная печь лучше всего подходит для тех, кто ценит небольшой вес и простоту. И хотя вы наверняка найдете печи с лучшим контролем кипения и рассеиванием тепла, вам будет нелегко получить что-то более легкое и компактное, чем такая крошечная MSR PocketRocket 2.

Последняя цена:
Amazon | REI | Backcountry

Заявление об ограничении ответственности: Cool of the Wild получил этот продукт бесплатно в обмен на честный обзор.Мы рекомендуем только то оборудование, которое нам нравится, от компаний, которым мы доверяем, и мы не обязаны давать положительный отзыв.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *