Печка ауди а4 б5 плохо греет: Печка слабо греет в Ауди А4 Б5 — 2 ответа

Содержание

В Audi А4 не греет печка, как устранить

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «+» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

Печка в сборе

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Радиатор отопителя Audi A4

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
  • Демонтируем мотор.
Электродвигатель печки

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики.

Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Блок управления температурными режимами отопителя

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Тюнинг

Отечественная «копейка» скоро приблизится к своему золотому юбилею. Невзирая на столь почтенный возраст, такое

Воздушная система

С приходом холодов автовладельцы массово сталкиваются с неисправностью системы отопления в машине. Проблемы могут

Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого

Воздушная система

Система отопления ВАЗ-2110 не будет нормально функционировать без вентилятора или моторчика, который отвечает за

Воздушная система

Печка – неотъемлемая часть комфорта любого автомобиля. Французский автостроитель Renault знает в этом толк.

Воздушная система

Тесное сотрудничество отечественной компании АвтоВАЗ и французского автоконцерна Renault ещё несколько лет назад принесли

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Электрика

Китайские сайты полны всевозможными моделями зарядных устройств для различных аккумуляторов. Одним из популярных аппаратов

Воздушная система

Достаточно популярный микроавтобус, который часто используется в коммерческих целях и выступает в роли семейного

Электрика

Производители аккумуляторов предлагают свою продукцию в различных вариантах, применяя современные технологии для изготовления. Нередко

Тюнинг

Владельцы авто в последнее время всё чаще задумываются о том, как выполнить тюнинг Лада

Воздушная система

Современный автомобиль – штука достаточно сложная, состоящая из десятков тысяч деталей. Многие узлы и

Воздушная система

Введение Замена печки ВАЗ-2110 — весьма важное и ответственное мероприятие, на которое потребуется не

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Разное

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения вашего автомобиля, важно, чтобы он работал с максимальной

Воздушная система

Покатавшись в холодное время года на пассажирской или грузовой Газели, многие наши автоумельцы задумываются

Воздушная система

Погода в последние десятилетия не устаёт удивлять температурными рекордами. Аномальная жара в летнее время

Салон

Всё больше людей устанавливают мониторы в свои автомобили. Причём установить мини-телевизор можно в любую

Воздушная система

Автомобили ВАЗ-21099 пользуются большой популярностью в России до сих пор. Это недорогие, достаточно надёжные

Салон

Можно купить самое дорогое и современное автомобильное кресло для ребёнка, производитель которого обещает высокую

Плохо греет печка | Audi Club Russia

схожая проблема, поэтому пишу сюда же…
Предыстория:
еще летом у меня стал по чуть-чуть уходить антифриз (0,5 литра в месяц), и вроде как иногда им даже попахивало в салоне, но это субъективно. Подливал и все. Больше проблем не было.
Осенью начинало подходить время замены ГРМ, так как под подозрением в утечке антифриза была еще и помпа, заменил ГРМ со всеми делами. После обнаружил, что антифриз все равно уходит. На сервисе посмотрели двигатель, сказали что подтеков нигде нет, приезжай когда будет уходить больше….Далее подливаю уже по 1-1,5 литра в месяц. В сильные морозы обнаружил что очень плохо греет печка (Т движка стоит всегда ровно — на центральной риске, прогрев движка происходит нормально по времени, на трассе ничего не падает). Списал на морозы, вроде после грела нормально…

Вчера вечером:
В очередной раз (обычно езжу до того как датчик покажет что антифриза мало, в это раз не дожидаясь), решил просто долить до минимума (на горячем двигле). Подлил. Закрыл.Пошел домой.

Сегодня утром:
еду на работу, Т двигателя уже на 1/4 риске, а воздух все холодный. Жду дальше, Т уже на рабочей средней риске — воздух такой же как и на улице, холодный. Останавливаюсь посмотреть что там с уровнем фриза, а он кажет почти под полный бачок (вчера когда наливал, делал между макс и мин). Ну, думаю, надо выпустить лишнее. Так и сделал — вылилось со свистом через авариный слив, как мне показалось, много. И теперь стоит на максимуме. Воздух все равно холодный. Длее прогазовал раза 2-3 до 6,5 тыс, бах «тепленькая пошла», чуть чуть правда…

В обед тоже самое: прогрел, холодный воздух, верхний патрубок в радиатор не шибко, но достаточно горячий, открыл бачок — еще !!! вылилось столько же, бурлило там что-то еще, и тоже пока не прогазовал, теплый воздух не пошел.

воздух в системе может такое творить?
или похоже на радиатор печки? точнее его входной клапан накрылся?
чрез ВАГ ком можно его как нибудь протестить? Или может выдает каке ошибки, когда не работает? Термостат вроде отбрасываем, если верх патрубок горячий…

 

A4 B6 — Печка — вопросы, неисправности, решения

Итак… наше авто проектировали немцы — а им было холодно в 41-45м… они это учли. .. и правда машина теплая получилась! но чтобы нам потомкам победителей поднас##ть они систему охлаждения замутили непростую

Это повесть, нет — баллада, нет — роман… ну кому как нравится в общем…. (может кто-то найдет в нем стих)

Знаки препинания я порой опускал, но суть не в этом — суть оне в песок как грится…

ИТАК!!!!
БОЯН!!!!!! с такой длинной бородой что аж повторяться уже жесть!

Для тех Кто Смог Прочитать Выше Написанное…

(за креатив спасибо концерну БАЛТИКА — если чо — претензии к ним )

ВАМ ХОЛОДНО? ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ?! (это не CAPSLOCK — Я SHIFT ДЕРЖУ!!!)

— значит вам сюда!! (если только вы не использовали герметик радиатора и вашему авто менее ста лет)

итак — моему — почти 10 (другого под рукой нету) пробег под 300 тык, проблему «почему колени трясутся а зуб на зуб не может попасть и руль трогать не охота т.к. он с####о холодный» я переживал несколько раз за 3-4годка владения своим АУДИ. Здесь добавлю — не потому что машина у меня плохая, а т.к. люблю сам всегда что-нибудь сломать. Правда вот в последний раз таки трещина была во фланце

ну если вы и досюда дочитали — значит пешу уж точно не зря — а точнее вам так холодно, что уже все по — лишь бы грело (можно кстати домой к жене-любовнице-подруге-другу рвануть — думаю тоже будет тепло )

ну а теперь про тех кто плохо читал разные мануалы к своим коням — или просто плохо учился… в школе… — последним низачод

ну с этого места я и начну по делу

вода как известно обладает… бла-бла свойствами и т.п…. но нам она не катит, т.к. замерзает и не обладает СМАЗЫВАЮЩИМ эффектом!
каково? а помпу — смазывать ее надо… даже ТОСОЛ не рулит (ПИВО не ЗАЛИВАТЬ!!! ) а вы говорите… только ОЖ!!! и скажу что G12+ совместима с G12 и G11! Но G12 НЕ СОВМЕСТИМА с G11!!!

— смотрим что написано на бачке разжирителя — то и лъем G11-12-12+ — так надежнее, и не надо думать что G12+ которая дороже на сто-стописят руб много лучше …

а как и сколько лить вы скажете? я вам отвечу — очень просто — мешаем с дисстиллированноййй вадой и льем. Для продвинутых пользователей — на банке (например FEBI) с ОЖ нарисовано сколько банок ОЖ и сколько таких же банок воды надо смешать, чтобы она не замерзала при определенной температуре. Этим на полчаса дольше придется возится — пока прочитаешь, пока решишь сколько надо градусов…

Для оставшейся части населения — мешаем 1 к 1, или 50 на 50.
У кого квака — тем 4х4!
— главное чтобы получилось напополам! При этом температура замерзания в районе -30 — а точнее нам не надо — если конечно мы не из заполярья

Самое-то главное!!!
Куда лить???
(с) у нее прямо в бак можно!

НЕ ОТКРЫВАТЬ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!!!!

Нет — заливать надо в расширительный бачок, при этом:
1. наполняем его скока можна
2. поднимаем над мотором и вяжем к капоту (высота расположения влияет на скорость заполнения системы жидкостью) — крышечку сними — не забудь с него!
3. открываем:
3.1. шланг с печки приснимаем до момента когда дырочка сойдет с фланца (нет дырочки — снимаем сабсем)
3.2. ищем НАИВЫСШУЮ точку на моторе в системе охлаждения — и приснемаем патрубок (гаечку, дырочку, че угодно) там

3.3. ждемс, управляя высотой расширительного бачка (что это такое — емае — читай википедию) — мы регулируем силу подачи жижи в мотор — попробуйте его вверх-вниз перемещать и вы поймете о чем я… если в школе играли в теннис вместо фызики
3.4. закрываем те шланги — где жижа поперла — где раньше поперла — там и закрывать!!!
3.5. курим, пъем пиво (вы че — пива не купили?!)
3.6. закрываем крышечку бачка расширительного — заводим (а чтож делать тем кто выпил пива?)
4. заводим — пару минут на холостых
5. пару минут на 2000об/мин .
* Поступил вопрос как быть с бачком — закрепить его на штатное место или оставить висеть под капотом пока прогазовку делаешь… здесь опять же — у кого машина светлая — ставим на место, у кого темная — оставляем подвешенным.
6. еще минут 40-45 об/мин до 6000 (для нетерпеливых можно пропустить) — ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ БЛОНДИНОК!!!
7. вы забыли открыть печку на МАКС или че там у вас, клима? поставьте на HI и повторите с пункта 3.5 (этот пункт можно повторить раз пять — хуже не будет)
8. ну как? пиффко действует? если нет — тогда идите в магазин за новой порцией, если да — переходи к пункту 9
9. если при выставлении на климе позиции HI у вас рука терпит при поднесении к левому воздуховыбросу — значит вы что-то сделали не правильно (седня пробывал — рука конечно терпит, но не за чем это насилие) — идите в начало поста

зы.
автор оставляет за собой право менять инструкции как ему захочется

если попросят — могу еще картинки вставить

а вообще прошу занести тему в FAQ!

вот еще тем каму ничего не помогает! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0+%E3%E0%E7%E5%EB%E8

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не работает печка на Ауди A4 B5

Холод в салоне автомобиля Ауди А4 так же неприятен, как и чрезмерная жара. Продолжать движение в таких условиях не только трудно, но и опасно. Дело не только в том, что мёрзнут руки и ноги, обмерзает остекление автомобиля, чем ухудшается обзор дорожного полотна и обстановки вокруг машины. В таких условиях движения можно легко создать предпосылки для аварийной ситуации.

Что предпринять в таком случае

Если сравнивать систему отопления салона этой модели с её предшественниками, то станут заметны некоторые отличия. Она стала более сложной и совершенной. В машине появились кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер и другие системы контроля технического состояния транспортного средства. В большинстве случаев они сигнализируют водителю о неполадках, в том числе и в системе обогрева салона автомобиля.

Холодный воздух со стороны радиатора печки, при достижении охлаждающей жидкостью рабочей температуры, может свидетельствовать о таких неполадках:

  • Наличие воздуха в системе охлаждения;
  • Засорение салонного воздушного фильтра или зависание заслонки доступа воздуха к радиатору печки;
  • Недостаточная температура охлаждающей жидкости;
  • Ограничение доступа теплоносителя в радиатор отопителя.

Попадание воздуха в систему охлаждения случается чаще всего при доливке тосола. Причин этому может быть много, касаться их не будем, а рассмотрим процесс удаления воздуха из системы. Лучше всего установить машину с прогретым двигателем на пригорок таким образом, чтобы передняя часть её возвышалась, или установить передние колёса на подставки. После этого при работающем двигателе снимают выходной патрубок от радиатора печки и стравливают выходящий воздух.

Недостаточный поток поступающего воздуха в салон также не сопутствует созданию благоприятных климатических условий. Виновником этого может стать салонный фильтр, который забыли поменять при очередном техническом обслуживании. Но гораздо хуже, когда по каким-то причинам зависает заслонка регулирующая поток этого воздуха. Это уже предполагает разборку передней панели для доступа к ней.

Недостаточная температура охлаждающей жидкости может быть вызвана отказом в работе термостата системы охлаждения. Для этого нужно рукой дотронуться до нижнего бачка основного радиатора. Его температура должна отличаться от верхней части радиатора. Если она примерно равна для обеих частей радиатора, значит, термостат заклинило в открытом положении, охлаждающая жидкость движется по большому кругу и не прогревается до рабочей температуры.

Нельзя исключать из проблем засорения радиатора печки. Такое вполне может произойти при использовании охлаждающей жидкости плохого качества или применения порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. В некоторых случаях промывкой системы специальными растворами удаётся решить эту проблему. А в том случае, когда нужного результата не достигнуто, предстоит замена радиатора печки.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Мой нагреватель нагревается при высоких оборотах …

Привет — LeahB

Вау, спасибо за выдающееся обновление / информацию. Мы не всегда получаем столь подробную информацию, которую мы просим.

Ладно, несколько вещей, основанных на том, что вы сказали.

Во-первых, есть Бюллетень технического обслуживания (TSB) по аналогичной теме. Я приложил это для вашего обзора. Фактически в нем говорится: «Обеспокоенность клиента отсутствием тепла или заметным падением тепловой мощности в салоне от системы HVAC при работе двигателя на холостом ходу». Это связано с пластиковой заглушкой, как показано.Я поставил TSB в конце этого.

Далее — на картинке ниже два шланга между номерами 1, 2, 13. На холостом ходу шланг между 1 и 13 является горячим, а 1 и 2 — холодным?


Сначала я бы проверил вилку, о которой говорит TSB. Даже попробуйте заменить и посмотрите, что у вас есть.

Далее — я бы обратно промыл сердечник отопителя. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить сердечник.

Я надеюсь, что это просто вилка от TSB, а в худшем случае — обратная промывка, если не вилка.

У вас не так много миль — это примерно 6000 в год … не так много езды.

Похоже, у вас есть отзывы о вашем автомобиле. Дилер может исправить это бесплатно. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания дилера, сообщите им номер VIN вашего автомобиля и попросите их проверить его, чтобы узнать, применимы ли они к вам. Я прикрепил их в конце.

Наконец, для автоматической зоны и т. Д. Иногда ваша машина может выдать код, мигать свет и погаснуть. Вы можете подумать об этом, разговаривая с ними в будущем.

19 07 01

26 марта 2007 г.

2009949/3 Заменяет группу бюллетеней технического обслуживания 19 номер 05-03 от 8 апреля 2005 г. в связи с изменением номера детали.


Информация об автомобиле

Утечка охлаждающей жидкости или отсутствие тепла в пассажирском отсеке из HVAC

Состояние

Утечка охлаждающей жидкости или отсутствие тепла в пассажирском отсеке из системы HVAC

Техническая информация


Обеспокоенность клиента по поводу потери охлаждающей жидкости , но утечки в системе охлаждения не обнаружено.

Обеспокоенность клиента отсутствием тепла или заметным падением тепловой мощности в салоне от системы HVAC при работе двигателя на холостом ходу.

Обе проблемы могут быть вызваны утечкой охлаждающей жидкости из пластиковой пробки.


Заглушка устанавливается в блоке цилиндров двигателя рядом с разъемом для корпуса термостата (стрелка).

Улучшенная заглушка для охлаждающей жидкости.

Сервис

Помимо потери охлаждающей жидкости, протекающая пробка может вызвать попадание воздуха в систему охлаждения и снизить эффективность системы обогрева салона.

Система охлаждения ДОЛЖНА быть проверена на герметичность при холодном двигателе (ниже 32 F / 0 C) (см. Руководство по ремонту ElsaWeb, Механическая часть двигателя, 19 Охлаждение двигателя, «Система охлаждения, проверка на герметичность»).

Совет:
Утечка из этой пробки обычно происходит только при холодном двигателе (ниже 32 F / 0 C).

Если система охлаждения проверяется на герметичность с теплым или горячим двигателем:

Утечки из этой свечи могут не обнаруживаться.

Совет:
Утечку охлаждающей жидкости из этой пробки иногда можно ошибочно принять за протечку корпуса термостата охлаждающей жидкости.Всегда внимательно осматривайте подозрительные участки, чтобы обнаружить фактический источник утечки.

Внимательно осмотрите место, где находится вилка.

Если обнаружена протечка заглушки:

Снимите и замените заглушку. Необходимые детали и инструменты

Снимите звукоизоляцию под двигателем.

Слейте охлаждающую жидкость (см. Руководство по ремонту ElsaWeb, Механическая часть двигателя, 19 Охлаждение двигателя, «Система охлаждения, слив и заливка»).

Снимите верхнюю крышку двигателя.

Отвернуть бачок с охлаждающей жидкостью и отвести в сторону.

Электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости должен быть отключен.

Нет необходимости снимать шланги охлаждающей жидкости с бачка охлаждающей жидкости.

Снимите болты кронштейна масляного щупа (2 шт.).

Осторожно снимите трубку верхнего щупа (оранжевый пластик)

Убедитесь, что уплотнительное кольцо на нижней стальной трубке не потеряно при снятии трубки).

Выверните болт из пластиковой заглушки.

Снимите пластиковую пробку с блока цилиндров.

Установить новую пластиковую пробку и закрепить болтом на блоке цилиндров.

Момент затяжки = 23 Нм.

Соберите трубку масляного щупа и бачок охлаждающей жидкости.

Используйте VAS 6096/1 для заправки и удаления воздуха из системы охлаждения (подробные сведения и одобренные антифризы для охлаждающей жидкости см. В Руководстве по ремонту ElsaWeb, Механическая часть двигателя, 19 Охлаждение двигателя, «Система охлаждения, слив и заполнение»).

При заправке двигателя охлаждающей жидкостью:

Всегда следите за тем, чтобы весь оставшийся воздух был удален из системы охлаждения (включая сердечник нагревателя).

Еще раз проверьте герметичность системы охлаждения (см. Руководство по ремонту ElsaWeb, Механическая часть двигателя, 19 Охлаждение двигателя, «Система охлаждения, проверка на герметичность»).

Установите звукоизоляцию под двигателем.

Установите верхнюю крышку двигателя.


Гарантия

Необходимые детали и инструменты

Заглушка — номер детали: 06B 103033 A

Наконечник:
Номера деталей, перечисленные в этом бюллетене, приведены только для справки. Всегда уточняйте самую последнюю информацию о запчастях в отделе запчастей.


Четверг, 4 декабря 2008 г., 19:10

Audi A4 (B5).Замена сердечника нагревателя

Вы поймете, что пора менять теплообменник, когда тепло начнет пахнуть охлаждающей жидкостью, а окна в салоне запотевают, и даже кондиционер не может этому помешать. Хорошая новость в том, что сердечник обогревателя крепится к коробке HVAC всего двумя винтами !! Плохая новость в том, что вам понадобится около 4 часов, чтобы добраться до этих двух винтов.

Это описание того, как я выполнил эту работу, не предназначено для того, чтобы быть точным пошаговым описанием того, как это сделать. Эта работа не для слабонервных или маленьких инструментов.

  • Первым делом нужно отвезти машину в магазин, чтобы они удалили хладагент переменного тока. Это ТРЕБУЕТСЯ , так как вы должны открыть линии конденсатора переменного тока, чтобы внести это изменение.
  • Затем переместите машину туда, где вы собираетесь работать над ней. Вам понадобится доступ ко всем 4 дверям, с достаточным пространством по обе стороны от машины для хранения запчастей. Постарайтесь, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.
  • Сдвиньте сиденья с электроприводом полностью назад и вниз.
  • Отсоедините аккумулятор.
  • Ослабьте пружинные зажимы на шлангах сердечника нагревателя и снимите шланги с трубопроводов сердечника нагревателя (НЕ делайте этого при горячей охлаждающей жидкости. Перед запуском дайте машине полностью остыть):
  • Снимите крышку для пыльцевого фильтра и ослабьте шестигранный болт, которым крепятся линии хладагента переменного тока. Даже если вы удалили хладагент, он все равно может немного шипеть. (по крайней мере, мой).

  • Опорожните перчаточный ящик, ящик в центральном подлокотнике, зону заднего сиденья и т. Д.
  • Снимите коленный щиток со стороны водителя. В области панели предохранителей есть 2 болта диаметром 8 мм, по одному за каждой защелкивающейся крышкой и один внизу.

  • Снимите перчаточный ящик. При открытом перчаточном ящике сожмите боковые стороны внутрь, чтобы они освободились от упоров. Пусть он упадет на пол. Снимите 4 болта, которые удерживают его. 2 легко и очевидно, они находятся на внешнем крае, вы увидите их, когда снимете крышку с конца приборной панели. 3-й и 4-й — нет.
  • Третий болт находится рядом с плунжерным выключателем освещения перчаточного ящика.

  • №4 найти труднее .. Если бы вы могли сунуть голову в полость перчаточного ящика, вы бы ее увидели. (на этом рисунке на головке болта все еще есть изолента, которую я использовал, чтобы болт плотно вставлялся в мое 8-миллиметровое гнездо.)

    Теперь перейдем к центральной консоли. На B5, чтобы снять центральную консоль, вы начинаете с задних сидений.

  • Вытяните зольник.Есть 2 гайки диаметром 13 мм, снимите их. Вам НЕ нужно снимать одну контргайку 13 мм, которая удерживает рамку ручного тормоза.
  • Под подлокотником есть маленький порт для встроенного телефона, вытащите его и посмотрите под ним. Остается снять еще одну гайку 13 мм.
  • Снимите декоративные крышки с помощью очень маленькой чистой отвертки. Выкрутите 8-миллиметровые болты с каждой стороны.
  • Под ручкой ручного тормоза находится очень маленький фиксатор. Вам снова понадобится маленькая отвертка.. просто осторожно подденьте. При этом ручка фиксируется на обшивке и рычаге. Потяните за ручку и снимите рычаг.

  • Подняв ручку до упора, вы сможете выдвинуть заднюю часть центральной консоли над ручкой ручного тормоза.
  • Затем снимите ручку переключения.
  • Снять головное устройство магнитолы. Убедитесь, что у вас есть код под рукой.
  • Отверните декоративную пластину центральной консоли.
  • Отверните обшивку центральной консоли от несущего элемента, в котором находится головка HVAC, переключатели на приборной панели и т. Д.
  • На водительской стороне центральной консоли, внизу, под ногой водителя, есть крышка для гайки, снимите гайку. Вы могли снять его раньше, когда уронили коленный валик.

    На приборной панели

  • Снимите 2 болта 8 мм с каждого конца.
  • Со стороны пассажира снимите модуль подушки безопасности и 3 скобы, которые вы увидите под подушкой безопасности. Один кронштейн — это тот, к которому крепится модуль aribag, два других — L-образные кронштейны, они удерживают подушку безопасности на приборной панели.
  • снимите 8-миллиметровые болты с обеих сторон центральной стойки, они прикрепляют кронштейн к раме за центральной стойкой. Под центральной вентиляционной зоной тот же кронштейн прикреплен к крышке приборной панели 3 болтами диаметром 8 мм.
  • Со стороны водителя снимаем рулевое колесо, обшивку рулевой колонки.
  • снимите верхнюю крышку болтов комбинации приборов. снимите нижнюю накладку прохода колонки. Доступ к верхним винтам осуществляется спереди, вставьте отвертку torx через отверстие вдоль колонны.
  • Снимите комбинацию приборов.
  • Под рулевой колонкой находятся 4 болта с шестигранной головкой, которые крепят колонку к алюминиевой опоре приборной панели. Будьте осторожны, в этот момент колонна может свободно упасть вам на голову. Вы можете аккуратно установить рулевую колонку на пол, предварительно сняв вакуумную магистраль круиз-контроля с педали тормоза.
  • Нажимая на педаль тормоза, отверните болт с внутренним шестигранником, которым верхняя часть петли крепится к опоре приборной панели.(Я не делал этого на 5-ступенчатой ​​машине, но подозреваю, что сцепление будет иметь аналогичную настройку). Педали останутся на месте, но вам нужно освободить верхнюю часть узла. от рамки тире.

    Пора переместить материал центрального стека.

  • Вы открутили центральную стойку и уже сняли облицовку. Теперь вам нужно взять электронику, вытащить ее и отодвинуть все в сторону.
  • Если вы посмотрите на коробку HVAC, под областью, где находятся центральные вентиляционные отверстия приборной панели, вы увидите воздуховод, идущий от HVAC до приборной панели.Есть одна 8-миллиметровая гайка, которая крепит этот воздуховод к коробке HVAC, и небольшой разъем жгута проводов.
  • В верхней части приборной панели находится датчик солнечного света. Обрезка кусочка идет сразу, это маленький кусочек. Этот датчик крепится к центральному вентиляционному отверстию с помощью винта с крестообразным шлицем. Выкрутите винт, поднимите датчик и отсоедините разъем жгута. (Как только вы снимите приборную панель, прикрепите к соединителю длинную стяжку-молнию, это поможет вам выловить ее, когда вы снова соберете приборную панель. )

    Попробуйте..

  • Попробуйте потянуть крышку передней панели вперед и вверх. Единственное, что удерживает переднюю часть приборной панели вниз — это 2 зажима. Панель управления ДОЛЖНА появиться прямо сейчас, и теперь вы должны увидеть алюминиевую раму, коробку HVAC и невероятное количество проводки.


    Обозначения :
    2. Кронштейны подушки безопасности. Подушка безопасности сидит на них, приборная панель не выйдет с прикрепленной к ним подушкой.
    3. Здесь кожух приборной панели крепится болтами к раме. Не изображена центральная часть в точке 3а.
    4. Модуль подушки безопасности сидений. Отверните его от насеста.
    5. Снимите эти скобы. Они удерживают коробку HVAC в центре автомобиля. Он удерживается на месте с правой стороны алюминиевым кронштейном. На изображении ниже это сложно увидеть, но за дальним амортизатором удара (в красном круге) есть 3 угловой кронштейн, который удерживается этим амортизатором, а также болты к алюминиевой поперечине и системе отопления, вентиляции и кондиционирования. коробка .. Снимите этот кронштейн.

  • Поскольку вы уже находитесь на стороне пассажира, снимите гайку 16 мм, которая крепит опору приборной панели к раме автомобиля.
  • На стороне водителя снимите гайки, которые крепят настоящую панель и т. Д. К алюминию. Рамка. Кроме того, есть 2 винта с крестообразным шлицем, которые удерживают остальные электрические биты на длинном тонком алюминиевом корпусе. оружие, под брандмауэром. На моей машине они как-то сломались. Перед тем, как выдернуть алюминиевую опору приборной панели, рекомендуется сначала проверить.
  • Также удалите 2 болта и вытолкните панель предохранителей из опоры приборной панели.


  • Снимите 2 гайки 16 мм со стороны водителя и попробуйте сдвинуть опору передней панели вперед.Если я здесь ничего не забыл, он должен быть свободен немного сдвинуться вперед.
  • Верхнее вентиляционное отверстие на приборной панели крепится к алюминиевой раме, поэтому вы должны помнить об этом, когда начинаете дергать за раму.
  • Теперь вы поймете, что кто-то ОЧЕНЬ беспокоился об этом огромном жгуте проводов и счел нужным привязать его к алюминиевой раме каждые 6 дюймов или около того. Удачи, расстегивая все кабельные стяжки. Кажется, их 150. Запомните мысленно (или физически) его ориентацию вокруг рулевой колонки.Это пригодится, когда придет время собирать вещи вместе.
  • Освободив опорную раму приборной панели от проводов, вы можете полностью вынуть ее из автомобиля.

    На коробку HVAC !!

  • Убрав алюминиевую рамку приборной панели, вы можете начать перемещать коробку HAVC с места.
  • Если вы еще этого не сделали, снимите 2 воздуховода, по которым воздух поступает в пространство для ног задних сидений. Они просто неуместны.
  • Снимите все разъемы в зоне видимости.Начните втягивать коробку HVAC в пространство для ног со стороны пассажира. Осторожно, не затягивайте одежду слишком сильно. По сути, вы хотите переместить его достаточно далеко, чтобы вынуть сердечник нагревателя.

  • ВНИМАТЕЛЬНО удалите старую сердцевину, отвинтив ее и открыв выступы, затем приподняв и вынув ее.
  • Потратьте это время, чтобы очистить всю охлаждающую жидкость из корпуса нагревателя. У меня большие руки и большие руки, и я могу протянуть руку бумажными полотенцами, чтобы вычистить их.

  • ВНИМАТЕЛЬНО очистите новый сердечник нагревателя, чтобы удалить пыль и грязь с ребер.
  • ВНИМАТЕЛЬНО установите новый сердечник нагревателя.

    А теперь начните собирать вещи вместе.

  • Убедитесь, что слив конденсатора переменного тока плотно прилегает к отверстию в полу. (это странный поролоновый диск в нижней части коробки, прямо над верхней частью напольного покрытия со стороны пассажира)
  • Убедитесь, что вы снова подключили все разъемы, которые вы отсоединили.

    Переустановка — это буквально обратная процедурам, плюс-минус. Я бы действительно счел эту статью больше полезной подсказкой, чем полноценной инструкцией, но я надеюсь, что она поможет вам в какой-то мере, даже если это отговорит вас от разрушения вашей машины. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую иметь по крайней мере руководство Bentley, прежде чем пытаться изменить свой собственный сердечник обогревателя.

  • Утечка в сердечнике нагревателя? Как исправить протекающую сердцевину нагревателя

    Протекающая сердцевина нагревателя может быть одной из самых неприятных утечек, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.Практически любая утечка в вашем автомобиле — это внешняя утечка, то есть вытекшая жидкость просто вытечет на землю. Конечно, это не лучший вариант для окружающей среды, и это может привести к беспорядку на подъездной дорожке или на стоянке на работе, но в конце дня, если вы поддерживаете долив жидкости, вы можете продолжать управлять своим автомобилем. относительно комфортно.

    Что делает сердечник нагревателя?

    Назначение сердечника обогревателя — подавать теплую охлаждающую жидкость в салон вашего автомобиля, чтобы вентиляционный воздух мог нагреваться, обеспечивая правильную работу обогревателя и обогревателя вашего автомобиля.Думайте об этом как о небольшом радиаторе.

    Каковы симптомы протекающего сердечника нагревателя?

    Протекающий сердечник нагревателя обычно вызывает гораздо более неприятную утечку. На большинстве новых автомобилей сердцевина обогревателя находится внутри кабины автомобиля. Даже если у вас старый автомобиль с сердечником обогревателя за пределами кабины, вытекающая жидкость все равно может попасть в кабину через вентиляционные каналы.

    Утечка охлаждающей жидкости в кабину вашего автомобиля может вызвать самые разные проблемы.Во-первых, когда ваша машина еще не прогрета, охлаждающая жидкость испортит ваши половицы и, возможно, запустит процесс коррозии. Когда охлаждающая жидкость просачивается на пол, она впитывается в ковер и набивку. Поскольку эта влага остается на ковре, она может начать разъедать поддон пола в автомобиле. Поскольку все это происходит под ковром, это может быстро выйти из-под контроля, даже если вы об этом не заметите. В худшем случае эта коррозия может нарушить целостность пола вашего автомобиля, что сделает его небезопасным.

    Еще одна проблема, связанная с утечкой охлаждающей жидкости в кабину вашего автомобиля, заключается в том, что после прогрева температура охлаждающей жидкости будет почти 200 градусов! Эта горячая охлаждающая жидкость быстро превратится в пар в вашей машине и обязательно вызовет неприятный запах. Пар также может быстро распространиться по вентиляционной системе, что затрудняет удаление запаха. В зависимости от того, насколько велика утечка, пар может вызвать запотевание ваших окон и лишить вас возможности удалить конденсат, поскольку проблема распространяется именно вашей вентиляционной системой.Наконец, антифриз — ядовитое вещество, поэтому вдыхание его паров может нанести вред вам и вашим пассажирам.

    Если у вас протекает сердечник нагревателя, возможно, вы испытали некоторые из этих симптомов и осознали, насколько это неприятно. Для тепловых стержней нет ничего необычного в утечках, потому что они часто сделаны из относительно тонкого металла, чтобы помочь в передаче тепла от горячего хладагента внутри к воздуху, обдуваемому системой HVAC вашего автомобиля. На этом тонком металле со временем могут образоваться трещины, а соединения в сердечнике обогревателя могут начать расшатываться из-за вибраций в вашем автомобиле и неровностей дороги.

    Могу ли я заменить протекающий сердечник нагревателя?

    Замена протекающего сердечника нагревателя может быть чрезвычайно неприятным проектом из-за его расположения в вашем автомобиле. Сердечник нагревателя должен находиться рядом с вентилятором, который проталкивает воздух через вашу вентиляционную систему. Этот вентилятор должен быть рядом с брандмауэром вашего автомобиля, чтобы он мог как втягивать воздух снаружи автомобиля, так и рециркулировать воздух в салоне в зависимости от настроек системы. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, то испаритель переменного тока будет находиться рядом с сердечником обогревателя, который также является хрупкой частью оборудования, которую трудно перемещать.

    Могу ли я отремонтировать негерметичный сердечник нагревателя?

    Устранить протекающий сердечник нагревателя всегда будет намного проще, чем заменить его. Так как это лишь небольшая утечка в сердечнике нагревателя, мы рекомендуем просто загерметизировать эту утечку и оставить сердечник нагревателя на месте. Вы можете сделать это, просто добавив BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля, когда он холодный. Когда BlueDevil Pour-N-Go достигает точки утечки, перепад температур приведет к тому, что химическая сварка создаст герметизирующую утечку, не затрагивая никакие другие части вашей системы охлаждения.

    Чтобы узнать больше о BlueDevil Pour-N-Go, посетите наш веб-сайт: Pour N Go Head Gasket Sealer

    Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

    • AutoZone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Supply
    • CarQuest Автозапчасти
    • НАПА Автозапчасти
    • Автозапчасти O’Reilly
    • Пеп Мальчики
    • Fast Track
    • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
    • Распределитель быстрой смазки S&E
    • DYK Automotive

    Фотографии предоставлены:

    heating_core.jpg — Автор JAK SIE MASZ — Лицензия Creative Commons через Flickr — Исходная ссылка

    audi a4 b6 отопитель не работает

    Мы можем помочь вам диагностировать и исправить проблемы со стереосистемой вашего A4 (B7). Обновлено: понедельник, 14 декабря 2020 г. У вас есть эта проблема? головное устройство и динамики в передней и задней дверях, а также небольшой сабвуфер, установленный на задней полке. Эти инструкции применимы к различным моделям Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT, но не для всех годов выпуска. — размещено в A4 (B6) 2001 — 2004: a4 b6 avant se 2002 1.9tdi 130 Итак, после приезда домой из отпуска, похоже, проблемы с моими машинами накапливаются. Опубликовано: 15.11.2016. Отправить ответ Вопросы об Audi A4? Как починить обогреватель. БОББИСС. Есть много причин, по которым автомобильный обогреватель не работает. Привет, ребята, ищу здесь немного опыта. У меня есть два отдельных эпизода, когда электронное окно автомобиля не скатывается. Сообщение от 2 января, 2014 № 1 2014-01-02T20: 36. Если ваш складной верх Audi A4 не работает, это видео покажет вам, как вручную переместить верх в открытое или закрытое положение.Эли @ekalaji. Полезно Оставьте свой ответ. расположение блока предохранителей. Я прокачивал линии несколько раз, и это подействовало, а на следующее утро началось холодное и больше не работало. . Пошаговое руководство… Опции. Загораются все элементы управления на двери, … Чтобы узнать, что не так с системой отопления вашего автомобиля и что вы можете сделать, чтобы это исправить, вам сначала нужно в общих чертах прочитать ситуацию. ИСТОЧНИК: Audi A4 2.8 2001 года, без тепла или мало. Во-первых, протекающая охлаждающая жидкость и меньшее количество охлаждающей жидкости в системе снижает тепловую мощность.5 сообщений. Эта статья относится к Audi A4 B7 и A4 B8 (2004-2015). Просто хотел спросить вас, ребята, как проще всего справиться с этой проблемой, не тратя много денег на запчасти, которые мне не нужны. Кевин Э. 30 июля 2020 г. 19 Просмотры 1 Ответ Найджел М. ответил 30 июля 2020 г. Сиденья с подогревом audi a4 b6 2019 года могут перестать работать из-за перегоревшего предохранителя или неисправности датчика подогрева сиденья. Я знаю, что здесь был мороз и снег, пока меня не было …. Обогреватель с тех пор не работает и замерзает! Автор: YOUCANIC Automotive Experts.Новинка, добро пожаловать 🙂 рав. B6 A4; Audi A4 Heat не работает на холостом ходу; Показано с 1 по 29 из 29 Тема: Audi A4 Heat не работает на холостом ходу. Двигатель, который должен удерживать окно, также не удерживал окно закрытым. Выше Q, A4B6 2.0, холодный, возможно, сломанный внутри термостата, замените его. Во время разговора с Мервином (парень с Ebay) я описал симптомы неработающего капота, и он сразу подтвердил, что это неисправность двигателя, поскольку оригинальные щетки были установлены на… Как я читал на форуме, «Нет тепла» кажется проблемой. если он существует, и на этот раз A8 D3 немного сложнее и дороже по сравнению с проблемой 96 A6.Обогреватель не работает. У меня ауди А4 1996 года, вдруг обороты, спидометр, температура, уровень бензина и все прочее… Для замены термостата нужно будет слить охлаждающую жидкость и переместить держатель замка в сервисное положение. Когда моя Audi A4 2008 2.0 turbo работает на холостом ходу, воздух дует тепло. Эти инструкции применимы ко всем автомобилям Audi 1996 года выпуска и более новым, включая модели A1, A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 и TT. 2002. Имя. Натан Уайт Audi S3 (8V) Wrath, 2 февраля 2014 г., №9. scotty76 Зарегистрированный пользователь.Проблема с обогревателем, Audi A4, 6 цилиндров, полный привод, механическая коробка передач, 130 км миль. Из вентиляционных отверстий приборной панели, а также из вентиляционных отверстий размораживания выходит очень мало тепла. Поделиться: Ссылка: Скопировать ссылку. . В ряду предохранителей предусмотрено два запасных предохранителя… У меня Audi A4 quatro 2003 года выпуска. Я не совсем уверен, с чего начать. Audi A4 B7 и A4 B8 Замена электродвигателя вентилятора обогрева / переменного тока Как заменить электродвигатель вентилятора обогрева / переменного тока Ни тепло, ни воздух не могут быть настоящей проблемой. Обсуждение Стартер • # 1 • 20 января 2017 года. Он пришел с заводским стандартом Concert (II?). Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя) не работают.Audi S4 & RS 4 (B6 & B7) quattro> B6 A4 Не работает управление подогревом (извините, не S4) Поделиться. Страница 105 document_0
    2a81b1b9de.book Стр. 103… Полезно 0; Не полезно; Флаг × Объявление. 45. Фары начали мерцать, так что я припарковал машину. К сожалению, когда дело доходит до того, чтобы снимать его утром,… Посетитель с 2021 по 2002 год. Я не… Моя Audi A4 B8 1.8T 2008 года выпуска. Мы тесно сотрудничаем с основными дилерами Audi, независимыми специалистами и автопроизводителями со всего мира. Моя фотогалерея: 0.Только что заметил, что у моей Ауди (53 пластина А4) возникла проблема с нагревом. Я слежу за ним, на всякий случай, если он снова прилипнет. Последний раз проверял внизу… подробнее. Я хотел бы сообщить о проблеме и посмотреть, часто ли это с автомобилями Audi. Получите лучшие предложения на сиденья для Audi A4, делая покупки в самом широком ассортименте на eBay.com. Постоянная ссылка; История; Подписаться; Отписаться; дашборд не работает. 1994-2001 Audi A4 (B5) Первое поколение Audi A4 дебютировало в октябре 1994 года. Прошлым летом, когда я ехал на моем Audi A4 2003 года, мой кондиционер внезапно перестал работать, и нельзя было выключить кнопку «econ».Блок предохранителей в салоне Audi A4 (B5). Все задние кожухи охлаждающей жидкости A4B5 сейчас нуждаются в замене, они протекают при нагревании… Чтобы открыть крышку, вставьте отвертку в прорезь под крышкой и подденьте ее. Обучающее видео по ремонту. Замена сердечника нагревателя Audi A4 Quattro стоит в среднем от 760 до 1116 долларов. Опубликовано: среда, 21 марта 2018 г. В моей Audi A4 не работает обогреватель? 2 сообщения B6 A4 Не работают регуляторы отопления (извините не S4) B6 A4 Не работают регуляторы нагрева (извините не S4) рав.Наши очень высокие стандарты работы гарантируют, что все наши ремонтные работы будут соответствовать стандартам пожизненной гарантии, так что общий уровень брака в работе составляет менее 0,49%. Проверить и заменить клапан управления отопителем (4E0959617A), можно проверить в автомобиле. Еще один без тепла на A8 D3. Почему у меня не работают сиденья с подогревом Audi A4 b6? Извините за небольшой захват потока, но указывает ли отметка за чертой на аналогичные проблемы? У нас даже есть инструкции по замене рулевого колеса вашего A4 (B7), обертыванию приборной панели и тонированию окон.
    Suzuki Диагностическое программное обеспечение, Статус заявки Parkland, Газовая плита рядом со мной, Цитаты и номера страниц Аттикуса Финча, Средняя школа Стоунмана Дугласа, Супер-карликовый сетчатый питон для рептилий, Как избавиться от чесотки у собак,

    причин утечки охлаждающей жидкости в вашем Audi

    А Утечка охлаждающей жидкости может случиться в любом автомобиле. Это когда ваша охлаждающая жидкость течет из бачка для охлаждающей жидкости , как правило, прямо через двигатель на любую поверхность, по которой вы припаркованы или по которой едете.Вы часто обнаруживаете это, когда у вашего Audi гаснет индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости или ваш двигатель начинает перегреваться . Вы также можете обнаружить утечку охлаждающей жидкости, увидев лужу охлаждающей жидкости под вашим автомобилем.

    Можете ли вы водить машину с утечкой охлаждающей жидкости?

    Как правило, ехать с утечкой охлаждающей жидкости — не лучший вариант. Если в вашей Audi заканчивается охлаждающая жидкость, она может перегреться, что приведет к повреждению двигателя. Перегрев двигателя — один из самых простых способов вызвать долговременное повреждение двигателя, поэтому важно как можно скорее устранить утечку охлаждающей жидкости.

    Где происходят утечки охлаждающей жидкости?

    Утечки охлаждающей жидкости бывают внутренние или внешние. Внутренние утечки охлаждающей жидкости опасны, потому что невозможно увидеть, откуда происходит утечка. Вы также не можете увидеть лужу за пределами автомобиля, что затрудняет ее обнаружение. Внешние утечки легко диагностировать, поскольку охлаждающая жидкость часто выходит из автомобиля и образует лужу.

    Распространенные источники утечки охлаждающей жидкости:

    Радиатор

    Радиатор находится под давлением, но подвергается воздействию камней, вибрации, ударов и воздушного потока, попадающего в переднюю часть автомобиля.Из-за этого металл на радиаторе может ржаветь или подвергаться усталости металла, вызывая утечку охлаждающей жидкости.

    Крышка радиатора

    Это крышка на верхней части радиатора или его расширительного бачка , где вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле . Он должен быть герметичным, чтобы поддерживать давление в системе охлаждения. Однако в случае его выхода из строя система охлаждения потеряет давление, что может вызвать утечку.

    Шланги радиатора и обогревателя

    Шланги переносят охлаждающую жидкость от двигателя и сердечника отопителя к радиатору.Когда шланги стареют, они могут потрескаться или образоваться дыры, из-за которых из шлангов будет протекать охлаждающая жидкость. Это особенно характерно для изгибов шлангов или их присоединения к радиатору, двигателю или сердечнику обогревателя.

    Расширительный бак

    Расширительный бачок вмещает дополнительную охлаждающую жидкость. Подключается к радиатору шлангом. Резервуар может протечь, если он треснул, крышка ослабла или шланг сломался или образовалось отверстие.

    Водяной насос

    Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, и если он сломается, это может привести к быстрому перегреву автомобиля.Если уплотнение выходит из строя, прокладка не работает или есть внешние повреждения, это может вызвать утечку охлаждающей жидкости.

    Термостат

    Термостат регулирует температуру. При растрескивании или выходе из строя прокладки может произойти утечка охлаждающей жидкости.

    Сердечник нагревателя

    Сердечник обогревателя обеспечивает обогрев салона автомобиля. Любое повреждение активной зоны или шлангов, к которым она подсоединена, может привести к утечке охлаждающей жидкости.

    Прокладка впускного коллектора

    Прокладка впускного коллектора подает воздух и топливо в цилиндры двигателя .Эта прокладка может выйти из строя и потечь охлаждающей жидкости.

    Прокладка головки

    Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает уплотнение между блоком цилиндров и головками цилиндров. Если он выйдет из строя там, где он подвергнется воздействию внешней части двигателя вашего автомобиля, вы сможете найти утечку. Однако это часто происходит внутри, поэтому вы не сможете увидеть утечку или охлаждающую жидкость. Комбинация масла и охлаждающей жидкости является признаком возможной неисправности прокладки головки блока цилиндров.

    Где чаще всего возникают утечки охлаждающей жидкости в Audi?

    Утечки охлаждающей жидкости в Аудисе чаще всего возникают в месте подсоединения шланга к двигателю.Шланг может образовывать пористых тонких трещин в местах соединения с двигателем или резервуаром. Эти трещины могут быть внутри шланга, поэтому их трудно устранить. Лучший способ устранить утечку — заменить шланг . Лучше всего заменить все шланги, если вы собираетесь заменить тот, который пришел в негодность с течением времени.

    Как Escondido German Auto может помочь

    Наши автомобильных специалистов в Escondido German Auto могут помочь.Мы специализируемся на обслуживании и ремонте немецких автомобилей , в частности, Audi , BMW , Mercedes-Benz , MINI , Porsche , Sprinter и Volkswagen , в нашем удобном для месте Эскондидо , Ранчо Бернардо и Вэлли Центр, CA . Утечки охлаждающей жидкости характерны не только для Audi, но мы знаем, что ваш автомобиль заслуживает самого лучшего ухода. Наши обученные механики имеют многолетний опыт работы с Audi и другими немецкими автомобилями класса люкс.Наши специалисты Escondido German Auto предоставят высококачественных услуг и отремонтируют без хлопот и высоких затрат, как в представительстве .

    B5 — Ремонт негерметичного шланга обогревателя — S4Mods.com

    Как и многие другие, этот мятый шланг начал протекать на конце разъема за двигателем со стороны пассажира. Муфта и шланг в порядке, но металлический OEM-хомут — мусор.

    Стоимость замены всего шланга в сборе составляет ~ 100 долларов на новый шланг OEM… хромает.Теперь вы, вероятно, могли бы обойтись простой заменой хомута, но совершенно новая муфта с новым свежим уплотнительным кольцом стоит всего около 20 долларов, так что с таким же успехом можно поменять ее, так как все уплотнительные кольца в этих штуках, похоже, со временем выходят из строя. . Идея этого ремонта пришла мне в голову из этой ветки:

    http://www.audizine.com/forum/showth…ater-core-hose

    Итак, без лишних слов:

    Необходимые детали:

    Соединительная муфта VW:
    1J0122291C
    http: // www.ecstuning.com/ES307292/
    ~ 15–20 долларов США

    Несколько небольших изменений между муфтой VW и OEM S4, угол немного отличается, но работает нормально и все очищает. Удерживающий зажим находится на противоположной стороне, но в остальном работает так же. А у VW на конце фланец, а у OEM-производителя зазубрины. Насколько мне известно, вы не можете купить только соединитель OEM S4, поэтому я использую соединитель VW, поскольку он продается отдельно.

    Napa SureGrip 15/16 — 1 1/16 ″ термоусадочный зажим для охлаждающей жидкости
    42925
    По какой-то причине не могу найти его на их интернет-сайте, но они все еще есть, если вы пойдете в магазин.
    ~ 2–4 доллара США

    Хомуты SureGrip — это просто ребрендированные термоусадочные хомуты Gates. Так же, как электрическая термоусадочная трубка, при нагревании они сжимаются. Они намного более надежны, чем их электрические собратья, и позволяют даже сжимать давление. Они используются один раз, но они очень чистые и менее громоздкие, чем зажимы с червячной передачей. Я полюбил эти штуки, потому что теоретически они никогда не расшатываются и их не нужно подтягивать.

    Так что снимите MAF, аккордеонную трубку и Y-образную трубку (вы могли бы добраться до фланца, не снимая все это, но это облегчило мне задачу и заняло всего несколько минут. )

    Также с помощью 17-миллиметрового датчика EGT со стороны пассажира и надежно уложите его в сторону, это даст вам больше места, чтобы положить руку на фланец. Возможно, вам и не нужно это делать, но моим толстым рукам это очень помогло.

    Для открытых открытых входных труб и отверстия EGT накройте их ветошью, чтобы предотвратить попадание мусора или охлаждающей жидкости (в случае отверстия EGT).

    Оттяните U-образный фиксатор на фланце соединителя, чтобы разблокировать его и снять.Мне кажется, что быстроразъемные соединители охлаждающей жидкости всегда заедают и обычно требуют большого усилия, чтобы вырваться (например, рейтинг сложности 1,5 против 1 пива). Как только он выйдет из строя, вы начнете терять охлаждающую жидкость. Если вы засунете тряпку в открывшееся отверстие, вы ограничите слив охлаждающей жидкости до медленного стекания и совсем не потеряете много, избавляя вас от необходимости заменять много жидкости.

    Теперь протяните шланг и фланец обогревателя к брандмауэру, чтобы у вас был лучший доступ к нему.

    Хомут отличается от других хомутов на B5, это идеально круглое кольцо, поэтому нет «гофрированного участка», который можно было бы использовать с плоской головкой. Я взял пару старых ножниц и залез под губу, чтобы разрезать ленту. В процессе я отколол часть соединительной муфты OEM, так как ее пластик стал очень хрупким после 13 лет эксплуатации. Еще одна причина просто заменить его. Однако, если вы аккуратно снимите ремешок, теоретически вы можете просто надеть хомут для шланга и собрать его, и сделать это своими руками за 2 доллара.

    Чтобы убедиться, что я вытащил из шланга все обломки пластика, я отсоединил другой конец шланга от сердечника обогревателя и надел на него садовый шланг, это промыло шланг и все частицы мусора, которые могли быть на нем. прятался в нем.

    Я подумал об обрезке оригинального шланга, чтобы получить новый участок, но после пробной установки он все еще был достаточно тугим. Я протянул шланг с муфтой обратно к фланцу, и как только я подумал, что угол муфты выровнен, я пометил шланг и муфту карандашом, а затем снял муфту.

    Затем я надел зажим SureGrip. Это ОЧЕНЬ плотное прилегание, и для того, чтобы надеть соединительную муфту, потребуются некоторые мышцы и скручивание, НО это означает, что утечка маловероятна. Я одолжил свою тепловую пушку, поэтому вместо нее я использовал кухонную горелку с крем-брюле (Oui Oui), чтобы равномерно нагреть зажим и дать ему возможность сжаться и сжаться. Этот сосунок никуда не денется и выглядит чертовски хорошо, если я сам так говорю.

    Затем протяните шланг обратно за мотор, быстро снимите тряпку, которую вы использовали в качестве пробки, и наденьте соединитель.Вы должны услышать «щелчок» удерживающего зажима, подтверждающий, что он включен. Теперь просто долейте охлаждающую жидкость и стравите воздух из системы, соберите воздухозаборник и наслаждайтесь дополнительными деньгами в кармане. Теперь вы можете наслаждаться любимым напитком!

    В любом случае, спасибо тем, кто в теме, которую я указал выше. Просто подумал, что поделюсь тем, что сработало для меня до сих пор, а также расскажу об этих аккуратных маленьких термоусадочных зажимах, если вы не слышали о них раньше. Никакая проверка орфографии или, если на то пошло, усилия были вложены в создание этого, так что это то, что есть lol

    Источник: http: // www.audizine.com/forum/showthread.php/606532-Sorta-DIY-Leaky-Heater-Hose-Repair-for-under-25-1-5-5-Beer-Difficulty-Rating?highlight=coolant+pipe+heater — Автор gotlideways

    Audi запускает масштабный отзыв для ремонта неисправных насосов охлаждающей жидкости

    Поскольку новости о массовом отзыве Audi продолжают эхом разноситься по автомобильной промышленности, писатели внимательно изучают эту проблему. Они приходят к такому же выводу; массовый отзыв Audi — хороший шаг. Причина проста: существует большое количество моделей Audi с неисправными насосами охлаждающей жидкости. Необходимо решить проблемы с насосом охлаждающей жидкости.

    Несколько причин для решения проблем с насосом охлаждающей жидкости

    Проблемы с насосом охлаждающей жидкости необходимо решать по нескольким причинам. Самым важным, конечно же, является тот факт, что если вы оставите этот вопрос в покое, возможно, что различные модели Audi могут стать тостом.

    Однако не так очевидна необходимость в работающем насосе охлаждающей жидкости для обеспечения правильной работы системы обогревателя / кондиционера.Насос охлаждающей жидкости проталкивает охлаждающую жидкость мимо сердечника нагревателя, нагревая жидкость внутри, заставляя нагреватель работать правильно. На стороне охлаждения насос охлаждающей жидкости обеспечивает циркуляцию жидкости внутри компрессора, так что жидкость циркулирует мимо радиатора системы охлаждения. Это гарантирует, что тепло отводится от радиатора, а выходящая жидкость охлаждается, и система работает.

    Из 1,16 миллиона автомобилей по всему миру, которые были отозваны во второй раз для решения проблем, связанных с насосом охлаждающей жидкости, 342 867 единиц находятся в U.С. автомобильный парк. В их число входят седаны Audi A4 и Allroads 2013-17 годов, купе и кабриолеты A5 2013-17, кроссоверы A6 2012-5 и Q5 2013-17 годов, оснащенные 2,0-литровым турбонаддувом.

    Отзыв помпы Audi решает проблемы, которые необходимо исправить

    Согласно Audi, необходимо решить две проблемы:
    Первая — это возможность возгорания автомобиля, если мусор попадет внутрь насоса, что приведет к его короткому замыканию. Вторая причина, которая также может вызвать короткое замыкание, вызвана влажностью внутри насоса.

    Для устранения проблем дилеры установят модернизированный насос с функцией компенсации давления. Компенсация давления достигается за счет элемента, предотвращающего накопление влаги. Также есть обновление для программного обеспечения модуля управления двигателем.

    Марк Стерн был автомобильным писателем / обозревателем / редактором / профессионалом более 45 лет.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *