Печка 2110: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками. Как отремонтировать печку на ВАЗ 2110. Устройство и ремонт системы отопления ВАЗ 2110.

Как правило, автовладельцы вспоминают о вышедшей из строя печке салона лишь после прихода холодов. Одним прекрасным прохладным утром вы пытаетесь обогреть автомобильный салон, а тепло не идет. Замерзать в автомобиле не хочется, а на СТО ехать очень дорого. Что же делать? В данном случае сэкономить ваш бюджет поможет самостоятельный ремонт системы отопления. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Отопление ВАЗ 2110, устройство и принцип работы печки
  • Воздуховоды ВАЗ 2110, устройство  и зачем они нужны
  • Блок электронного управления печи
  • Печка 2110, чем печь нового образца отличается от старой печи
  • Причины неисправности печи
  • Если не регулируется температура причины и как устранить
  • Отопитель неисправен, причины и как устранить
  • Моторедуктор неисправен, как заменить моторедуктор, пошаговая инструкция
  • Доработка ВАЗ 2110, модернизация воздушного потока, если горячий воздух плохо поступает на боковые стекла и ноги, пошагово
  • Советы профи: правила пользования отопителем, чтобы он служил долго

Отопление ВАЗ 2110, устройство и принцип работы печки

Система отопления автомобиля ВАЗ 2110 состоит из: блока электронного управления печки, работающего из салона, воздуховодов, которые отходят от печки, и блока отопителя, обеспечивающего обогрев салона.

Блок отопителя представлен такими элементами:

  1. Электродвигателем, на котором закреплен вентилятор, чтобы нагнетать горячий воздух.
  2. Радиатором, без которого система работать не будет. При этом, в отличие от отопителя старого образца, радиатор новой печки ВАЗ 2110 не имеет крана, который перекрывает поток антифриза (тосола) через радиатор. В результате этого, он всегда (хоть летом, хоть зимой) нагрет. Это сделано для устранения протеканий, которые не редко наблюдаются через данный кран, а также — для максимально быстрого нагрева салона при необходимости. Приточная вентиляция в летнее время идет мимо радиатора, однако некоторые автовладельцы ВАЗ 2110 при ремонте печки добавляют этот кран в систему.
  3. Тремя заслонками, одна из которых закрывает/открывает канал отопителя, вторая отвечает за рециркуляцию воздухозаборника, а третья, наиболее важная для салона — управляет отопителем.
  4. Резистором, регулирующим скорость обдува.

Все элементы заключены в блоке с дополнительными штуцерами, щитками и клапанами. Весь этот агрегат одет в корпус и расположен в подкапотном пространстве ближе к приборной панели.

Воздуховоды ВАЗ 2110, устройство  и зачем они нужны

Воздуховоды обеспечивают:

  1. Вентиляцию салона посредством центральных сопел.
  2. Воздухораспределитель отвечает за подачу тепла либо обычного воздуха с целью вентиляции.
  3. Для обогрева ног есть целая система, которая состоит из пяти сопел.
  4. На заднюю часть автомобильного салона направлены два воздуховода.
  5. Два боковых воздуховода отвечают за обогрев боковых стекол, а также частично салона, что обеспечивает лучшее отопление.
  6. Также есть 2 сопла для вентиляции.

Блок электронного управления печи

В блок электронного управления включены:

  1. Ручка контроллера. Данное устройство дает возможность задавать в салоне температуру, которую выдает блок печки. Ручка контроллера выставляет температуру воздуха, которая соответствует той, что за бортом, и включается посредством поворота ручки (до 30 градусов по Цельсию). Данную деталь, как правило, называют контроллером САУО.
  2. Датчик температуры контролирует включение печки, когда температура воздуха в салоне уменьшается на 2 градуса против заданной. Датчик имеет микровентилятор, и когда ручка управления расположена в позиции А, в блоке печки включается микромоторчик, после чего начинает работать заслонка, которая обеспечивает правильное отопление. Поэтому, перед ремонтом системы отопления, нужно проверить работу данного датчика. Он находится возле лампы отопления на потолке. Поскольку его ремонт не предусмотрен, при поломке данное устройство нужно сразу же заменить.
Вентилятор печки.

Печка 2110, чем печь нового образца отличается от старой печи

  1. Основное отличие новой печки от печки старого образца — в конструкции радиатора. Поэтому, если при осуществлении ремонта системы отопления вы решите установить радиатор нового образца, следует учесть некоторые нюансы.
  2. Помимо этого, контроллер САУО также имеет определенные отличия. Так, 4 и 5 позиционные контролеры, выпущенные до осени 2003 года, уже убрали с производства и они не подойдут на новые модели отопителя.
  3. Также отличаются микроредукторы, выпущенные до сентября 2003 года. Главное отличие — резисторы, поэтому необходимо обратить внимание на то, взаимозаменяем ли резистор в купленной вами модели ММР.
Резистор печки

Причины неисправности печи

  1. Не регулируется температура печки. Причину нужно искать в блоке управления либо в заслонке.
  2. Не работает потолочный датчик.
  3. Печка не работает, в салон поступает лишь холодный воздух.
  4. Плохо поступает горячий воздух к боковым стеклам и/или к ногам.
  5. Уровень охлаждающей жидкости падает, что может происходить как явно (когда течет с патрубков или радиатора), так и скрытно.
  6. Печка работает, однако сильно шумит.

Если не регулируется температура причины и как устранить

Если отрегулировать температуру воздуха, который поступает в салон, не удается, возможно, неисправность кроется в датчике температуры, расположенном на потолке, возле плафона. Для его проверки, поверните регулятор до упора вправо, после чего поднесите руки к потоку воздуха, который поступает из системы отопления. Если тепло идет вне зависимости от того, в каком положении регулятор (в красной части), то дело не в датчике. Но, если воздух идет лишь в том случае, когда регулятор расположен в позиции максимального нагрева, его необходимо заменить (либо требует замены сам регулятор).

Моторедуктор

Также нужно проверить состояние заслонки. К ней подбираются посредством отсека мотора — нужно снять центральные дефлекторы и сдвинуть рукой заслонку. Если приходится ее снимать, лучше заменить пластиковую, которая идет штатно, на алюминиевую, поскольку она не так быстро зависает и деформируется.

Отопитель неисправен, причины и как устранить

Если отопитель «износился», его необходимо заменить. В таком случае мастера рекомендуют следующие модели: «2112-01» и «2112-02». Они идеально подходят для автомобиля ВАЗ 2110 и отличаются тем, что в комплектацию второго входит воздушный фильтр.

Моторедуктор неисправен, как заменить моторедуктор, пошаговая инструкция

  1. Демонтируем дворники.
  2. Снимаем жабо.
  3. С помощью короткой крестовой отвертки откручиваем три самореза, которые крепят редуктор.
  4. Отстегиваем провода.
  5. Ставим новый моторедуктор на место старого, для чего следует попросить помощника переключать положения регулятора, пока вы монтируете данную деталь.
  6. Устанавливаем жабо и дворники обратно.

Доработка ВАЗ 2110, модернизация воздушного потока, если горячий воздух плохо поступает на боковые стекла и ноги, пошагово

Такая проблема довольно распространена на автомобилях ВАЗ 2110 — к стеклам и ногам плохо поступает тепло, хотя с отопителя оно идет нормально.

Решение данной проблемы лишь в модернизации воздуховодов и, помимо этого, в устранении щелей в каналах и самом салоне. Хотя данная работа довольно сложная, если осуществить ее качественно, можно на многие годы забыть о замерзших боковых стеклах и ногах. Конечно, при условии, что сам отопитель исправен.

Помимо этого, многие монтируют предпусковые обогреватели, что дает возможность быстрее прогреть салон автомобиля.

Система воздуховода

Советы профи: правила пользования отопителем, чтобы он служил долго

  1. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
  2. Используйте лишь качественную охлаждающую жидкость.
  3. Следите за датчиком температуры тосола — не доводите до того, чтобы стрелка находилась на красном секторе.
  4. Никогда не используйте воду, так как ее температура кипения ниже, чем у тосола. Кроме того, вода приводит к быстрой коррозии элементов системы охлаждения.

Печка 2110,печка ВАЗ-2110,радиатор печки 2110,радиатор отопителя ВАЗ-2110,печка 2110 цена,2110-8101060

 

купить радиатор К-700, радиатор К-744, радиатор Кировец, 4-х рядный радиатор К-700,

 

Радиатор отопителя 2110-8101060


Применяемость: ВАЗ-2110 и модификации
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, 2-рядный
Габаритные размеры,мм: высота- 160 ширина- 228,8 толщина- 48
Размеры сердцевины,мм: высота- 152,4 ширина- 246
Масса,кг: -1,325
Производитель: Шадринский автоагрегатный завод АО«ШААЗ»
2110-8101060 аналог 2110. 8101.000-05 Оренбургский радиатор

Отгрузим транспортной компанией: [email protected]

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

2110-8101060 радиатор отопителя ВАЗ-2110

Радиатор отопителя 2110,пачка 2110,радиатор печки 2110,печка ВАЗ-2110

 

печка 2110 | ВАЗ: передний привод


Страницы: 1 2 3 4

#1  18.

09.2011 18:14:03
ed7235
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Дустер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 36

печка стала дуть только холодным воздухом.с чего начать поиск неисправности? ваз 2210 карб.

#2  18.09.2011 18:23:37

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 215 раз в 162 сообщениях

мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#3  18.09.2011 20:58:20

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

driver35:

мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.

на прогретом двигателе потрогать шланги, идущие на радиатор печки. Если горячие, то выдрать центральный воздуховод и вращая переключателем температуры смотреть ходит ли заслонка, закрывающая радиатор. В крайних положения регулятора температуры должна полностью открываться/закрываться. Если всё нормально, то нет теплосъёма радиатора печки-засорился снаружи грязью всякой (разборка короба-чистка)

1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#4  18.09.2011 21:09:18

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 215 раз в 162 сообщениях

скорей обивку снять со стороны мотора, мотор редуктор заслонки находится слева от вакуумного усилителя тормозов, вытащите переключатель с обратной стороны его найдите 2 провода — оранжевый и коричневый, когда переводите переключатель на полностью холодный или горячий там  на этих проводах должно появлятся напряжение около 12 вольт, если есть ищем ближе к заслонке, как показывает практика в 80 процентов случаев виновник мотор редуктор заслонки


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#5  19.

09.2011 00:43:46
kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

Долить тосола до нормы.

#6  19.09.2011 17:35:08

ed7235
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Дустер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 36
PRO Sport:
driver35:

мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.

на прогретом двигателе потрогать шланги, идущие на радиатор печки. Если горячие, то выдрать центральный воздуховод и вращая переключателем температуры смотреть ходит ли заслонка, закрывающая радиатор. В крайних положения регулятора температуры должна полностью открываться/закрываться. Если всё нормально, то нет теплосъёма радиатора печки-засорился снаружи грязью всякой (разборка короба-чистка)
А должен ли жужжать мотор редуктор при включенном зажигании,когда крутишь переключатель температуры? У меня не жужжит.

#7  19.09.2011 18:05:09

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#8  19.

09.2011 18:32:33
PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

КВИН:

Должен.

во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону

1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#9  21.09.2011 15:14:59

APTEM181
Автолюбитель
Откуда: грязовец
Авто: таз 2108 и 21102,нива, соболь и ланцер х
Регистрация: 09. 12.2010
Сообщений: 232

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

если постараться то вакуум снимать не нада


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#10  21.09.2011 15:48:35

Paffko
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Pajero Sport II
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 477

Поблагодарили 62 раза в 41 сообщении

проверь (замени на заведомо исправный) датчик температуры воздуха салона (рядом с плафоном в центре салона)…


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#11  21.

09.2011 17:57:26
PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Paffko:

проверь (замени на заведомо исправный) датчик температуры воздуха салона (рядом с плафоном в центре салона)…

вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий 🙂

1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#12  21.09.2011 18:06:24

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27333

Поблагодарили 1493 раза в 1328 сообщениях

PRO Sport:

вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий 🙂

А причём тут автомат ? У меня вообще нет этого режима на переключателе , а датчик в плафоне есть .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13  21.09.2011 18:10:11

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Саня Борода:
PRO Sport:

вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий 🙂

А причём тут автомат ? У меня вообще нет этого режима на переключателе , а датчик в плафоне есть .
а зачем этот датчик, если переключатель НЕ в режиме автомат?

#14  21.09.2011 18:15:14

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27333

Поблагодарили 1493 раза в 1328 сообщениях

Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#15  21.09.2011 19:11:51

Paffko
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Pajero Sport II
Регистрация: 12. 05.2010
Сообщений: 477

Поблагодарили 62 раза в 41 сообщении

в прошлом году у меня была ситуация прямопротивоположная ситуации ТС — дуло постоянно горячим… поменял датчик — всё заработало 🙂

#16  22.09.2011 09:38:04

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1684

Поблагодарили 215 раз в 162 сообщениях

можно отсоединить этот датчик и проверить без него , если есть сомнения

#17  22.09.

2011 17:44:08
ed7235
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Дустер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 36
PRO Sport:
КВИН:

Должен.

во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону
Снял кожух печки.Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного.Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот. открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону.

#18  22.09.2011 20:03:57

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Саня Борода:

Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .

по-моему эта температура поддерживается только в режиме автомат, при этом регулируется угол открытия заслонки и скорость вращения вентилятора

Добавлено  22.09.2011 20:18:49:

ed7235:
PRO Sport:
КВИН:

Должен.

во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону
Снял кожух печки.Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного.Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот.открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону.
думаю правильно думаешь 🙂
только заслонок 2, они связаны тягой
1 крайнее положение: одна заслонка ОТКрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха ПОД радиатор
2 крайнее положение:  одна заслонка ЗАкрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха НАД радиатором (дует холодный)

#19  22.

09.2011 20:46:34
ed7235
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Дустер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 36
PRO Sport:
Саня Борода:

Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .

по-моему эта температура поддерживается только в режиме автомат, при этом регулируется угол открытия заслонки и скорость вращения вентилятора

Добавлено  22.09.2011 20:18:49:

ed7235:
PRO Sport:


во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону

Снял кожух печки. Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного.Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот.открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону.
думаю правильно думаешь 🙂
только заслонок 2, они связаны тягой

Уменя 3 заслонки 1 большая в середине и 2 со спичечный коробок по бокам .Когда поворачиваю тягу поднимаются одинаково все три. 21111  1999 г.в.
1 крайнее положение: одна заслонка ОТКрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха ПОД радиатор
2 крайнее положение:  одна заслонка ЗАкрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха НАД радиатором (дует холодный)

#20  27.09.2011 10:20:22

FATRIG
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: два VWT4 и Крафтер
Регистрация: 26. 08.2008
Сообщений: 2058

Поблагодарили 213 раз в 177 сообщениях

у меня такой вот вопрос , резистор отопителя (тот который обороты печки регулирует )при включении печки должен нагреваться? , а то чего то у меня они часто горят больно , попробовал на ощупь греется , хз в чем трабла , все работает без сбоев (тьфу тьфу ) , а резисторы задолбался менять


то, что нас не убивает — мы не покупаем

Страница 1 из 4

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

30

Пользователи: 12  Гости: 18

 
Белый,
VeterMir,
Gold,
вянг,
vv35,
sergeeva,
snk,
Prozet,
VITO,
infy_bard,
Dep,
Прогрессор

Полезные ссылки:

▷ Руководство по эксплуатации Morso 2110, Инструкция по установке дровяной печи Morso 2110 (4 страницы)

  • Морсо 2110 MORSØ JERNSTØBERI A/S . DK-7900 НЬЮКЁБИНГ МОРС Электронная почта:

    [email protected] · Веб-сайт: www.morsoe.com Monteringsvejledning Montierungsanleitung Инструкции по установке комплекта наружного воздуха Morsø 2110/2140 EN 298 192,5079 102 100 53 112 149 149 56 76 7 123 99 1 337 1 17 8 197 1 2 35 67,30 R 3 R 3 314 157 R 3 R 3 R 3 8,5 6,35 165 14 40 28 80 6,5 7 3,6 15,1 8,5 26,9 14,1 36 45° 20 105 …

    1

  • 2 DK ENG Monteringsvejledning — Morsø 2100 — Комплект наружного воздуха

    Лучшая упаковка: 1 шт. Комплект наружного воздуха 1. Установите натяжные потолки под сумкой или в сумке. Begger er monteret med 4 Bolte og affandstykker. 2. Afmonter reguleringsstangen, som er monteret med 1 Bolt, Skive, eder Skive, og afstands-bøsning. Шелуха россыпи af de enkelte dele. 3. Afmonter де 5 аф 6 skruer дер владельца listerammen. Skruerne skal g…

    2

  • Morso 2110 3 Montierungsanleitung — Morsø 2100 — Gerät für Frischluftzufuhr

    Das Gerät besteht aus: 1 Stck.Фришлюфтгехаус м. Stutzen 1. Die Strahlbleche hinten und unten dem Ofen werden abgeschraubt. Die bei den Bleche sind mit 4 Bolzen und Distanzscheiben montiert. 2. Der Reglerhebel, der mit einem Bolzen, einer Scheibe, einer Federscheibe und einer Distanzbuchse montiert ist, wir…

    3

  • Morso 2110 4 DK ENG Morsø Jernstøberi A/S — 14.02.2017 — 72180700

    Инструкции по установке — Morsø 2100 — Комплект наружного воздуха Комплект состоит из: 1 шт.Комплект наружного воздуха 5 шт. винты 4,8 мм 1. Снимите теплозащитные экраны под и за печкой. Они оба закреплены 4 болтами и 4 дистанционными прокладками. 2. Снимите тягу управления подачей воздуха, которая крепится болтом, шайбой, пружинной шайбой…

    .

    4

  • Встраиваемая духовка EBB 2110 W EBB2110W

    Категория Встраиваемые духовки
    Тип печи Электрический
    Объем духовки 73 л
    Верхний нагреватель 1200 Вт
    Нижний нагреватель 1100 Вт
    Количество функций духовки 7
    Функции духовки Разморозка, конвекция, конвекция + нижний нагреватель, статическое приготовление, приготовление на гриле, ускоренное приготовление на гриле, двойной гриль + конвекция
    Индекс энергоэффективности — стандарт 115. 6
    Технологии Бесплатный шнур питания, QuickClean, Турбо-духовка, Два противня
    Индекс энергоэффективности — с вентилятором 106.2
    Индикатор работы духовки Да
    Индикатор работы термостата Да
    Потребляемая мощность — стандарт 0.91
    Потребляемая мощность — с вентилятором 0,81
    Регулятор управления духовкой Механический
    Контроллер управления термостатом Механический
    Панели по бокам духовки Эмалированный
    Задняя стенка духовки, тип Эмалированный
    Вес нетто 36 кг
    Съемная дверца духовки Да
    Вентилятор 23 Вт
    Полное внешнее стекло и маленькое внутреннее стекло Металлическая дверь Да
    Класс энергопотребления А
    Цвет панели управления Белый
    Цвет Белый
    Глубокий противень 1
    Легкая очистка эмалированных деталей Да
    Двойной электрический гриль Да
    Электрический гриль 1400 Вт
    Передняя панель управления Да
    Вес брутто 38. 63 кг
    Светильник для духовки Да
    Неглубокий противень 1
    Гарантия 5 лет
    Ширина 60 см

    Summit — CR2110WH — 12-дюймовая варочная панель Radiant с 2 конфорками, 115 В, CR2110WH

    Гладкая белая поверхность из стекла Eurokera
    • Легкая очистка и элегантный стиль на гладкой поверхности из керамического стекла
    Два нагревательных элемента
    • 2 горелки мощностью 1200 Вт, каждая диаметром 6 дюймов, изготовлены для SUMMIT компанией E. GO Германии, которую многие считают лучшей в мире
    Работа 115 В
    • Требуется проводная установка к источнику питания 115 В или профессиональная установка вилки NEMA 5-20
    Поворотные органы управления
    • Предотвращает несчастные случаи, требуя небольшого усилия для включения нагрева варочной панели
    Индикатор остаточного тепла
    • Указывает, когда поверхность еще горячая на ощупь
    Предназначен для встроенной установки
    • Подходит для вырезов под счетчики шириной 11 1/8 дюйма и глубиной 19 1/8 дюйма
    Конструкция, соответствующая требованиям ADA
    • Передние элементы управления и удобные ручки обеспечивают более легкий доступ
    Электрическая варочная панель
    Тип нагрева Сияющий
    Поверхность Стекло
    Тип элемента Стеклянная столешница
    Количество элементов 2
    органы управления Набрать
    Высота выреза в столешнице 3. 38 дюймов (9 см)
    Ширина выреза в столешнице 11,13 дюйма (28 см)
    Глубина выреза в столешнице 19,13 дюйма (49 см)
    Источник питания 115 В
    Размер элемента №1 6.0″ (15 см)
    Элемент №1 Мощность 1200.0
    Размер элемента №2 6,0″ (15 см)
    Элемент №2 Мощность 1200. 0
    Обзор
    Высота шкафа 3.38 дюймов (9 см)
    Ширина 11,88 дюйма (30 см)
    Глубина 19,7 дюйма (50 см)
    Шкаф Белый
    Электробезопасность США UL
    Канадская электробезопасность УЛК
    Ампер 25. 0
    Напряжение/частота 115 В переменного тока/60 Гц
    Вес 14,0 фунтов. (6 кг)
    Транспортировочный вес 30,0 фунтов. (14 кг)
    Гарантия на детали и работу 1 год

    Расширенная гарантия может сэкономить вам сотни, а иногда и тысячи долларов на неожиданном ремонте. Вы можете связаться с нами или посетить наш магазин для получения дополнительной информации.

    Позвольте нашей команде организовать профессиональную доставку и установку вашей новой покупки. Могут применяться некоторые ограничения.

    Предупреждение о предложении 65 для жителей Калифорнии .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *