Отопители eberspacher: Автономные воздушные отопители Eberspaecher Airtronic

Содержание

Автономные воздушные отопители Eberspaecher Airtronic

Работа на улице при низких температурах предъявляет высокие требования к прогреву кабины транспортного средства. Необходима хорошая теплоизоляция, а также постоянное поступление теплого воздуха. К сожалению, техника не всегда достаточно утеплена, а штатной «печки» может не хватать. Работа в холодной кабине ведет к частым простудам водителей и снижает их работоспособность, что негативно сказывается на результатах компании и ее прибыли.

Другая ситуация: ночевка в автомобиле или длительное ожидание в дневное время. Двигатель не выключишь, потому что без него штатная климатика не работает, а держать мотор постоянно включенным очень накладно. По расчетам средний расход топлива за 1 час работы двигателя на холостом ходу равен пробегу в 10км. Каждая такая ночевка влетает в «копеечку». А сколько набежит за сезон?..

Для решения проблемы промерзания кабины и экономии топлива компанией Эберспехер разработана серия автономных воздушных отопителей Airtronic. Отопитель прогревает воздух, который поступает напрямую в транспортное средство. Airtronic потребляет всего 0,2-0,4л топлива в час (в зависимости от модели и режима работы), что значительно меньше расхода при работе двигателя на холостом ходу. Кроме того, отопитель является автономным, т.е. может работать при выключенном двигателе. Поэтому его можно оставлять включенным весь день или всю ночь. Airtronic работает очень тихо, что позволяет спать в машине, не беспокоясь о посторонних шумах.

Преимущества воздушных отопителей

  • Автономная работа при выключенном двигателе
  • Прогретый салон
  • Низкий расход топлива
  • Низкий уровень шума
  • Экономия денег
  • Надежность и долговечность

На российском рынке компания Эберспехер предлагает воздушные отопители Airtronic мощностью от 2 до 8кВт для любого транспорта. Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов транспортных средств, включая легковой, грузовой транспорт, микроавтобусы, строительную и другую технику. Также возможна установка на яхты и катера. Отопители можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова. Наличие моделей на 12 и 24В, работающих на бензине или дизельном топливе, позволяет подобрать «фен», идеально подходящий для решения именно ваших задач и условий эксплуатации.

Применение автономных отопителей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Кемперы и автодома
  • Вездеходы
  • Строительная и другая техника
  • Автобусы и автофургоны
  • Яхты и катера

Управление отопителями обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающей в себя как стационарные, так и в виде брелока и даже управление через мобильное приложение.

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта, обеспечивая высокие стандарты качества и производительности. В 2020г экспедиция Богдана Булычева «Евразия: от края до края» побывала на Чукотке, проверив воздушные отопители при температурах -60 градусов. Команде приходилось спать в автомобилях, рассчитывая лишь на оборудование Эберспехер. Автономные отопители Airtronic хорошо себя зарекомендовали, показав свою надежность и долговечность в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Подробная информация:

Как устроен и как работает воздушный отопитель AIrtronic?

Обзор продукции Airtronic

Сравнение Webasto и Eberspacher — Угона.нет

Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.

Некоторое время назад, здравый смысл, наконец, победил жабу и я решил поставить себе на gx470 автономный отопитель, с рассчетом на то, что на одном только бензине он окупится за 2-3 года эксплуатации зимой, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя и комфорте. Т.к. объем двигателя велик, мощность отопителя была выбрана однозначно — 5кВт. А вот с производителем я еще сомневался. С одной стороны, зарекомендовавшие себя Вебасто ТермоТоп Эво, с другой — новинка от печально известного ранее,опять же, немецкого Эберспехера — Гидроник 2 версия Комфорт.

Webasto Thermo Top EVO 5

 

В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами.

  1. Первый. В погоне за лидерством, в начале 2000-ых, компания Эберспехер попыталась искусственно, за счёт прошивок «мозгов» увеличить мощность их отопителей на 0.2 кВт, чтобы обогнать Вебасто — своего конкурента. Это вызвало массу сбоев в электронике, приводящей к блокировке отопителя.
  2. Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.

Однако, как заявлял ныне производитель, у новых Гидроник 2 конструкция поменялась и стала аналогичной Вебасто. А проблемы с мозгами решили еще в тех же 2000-ых. Проблемы то решили, но осадочек и недоверие осталось, тем более, что Гидроник 2 никак не дешевле Вебасто. Однако, Гидроник 2 Комфорт по функционалу предлагал кое-что более интересное, чем Вебасто, и желание опробовать новое и получить от этого несколько больше, всё же победило. Ввиду того, что в России о существовании Гидроник 2 почти никто не знает, а технической информации о его устройстве нигде нет, было принято решение ознакомиться с конструкцией воочию. Итак, с этой целью был разобран Eberspacher Hydronic B5SC Comfort и Webasto Thermo Top EVO 5 (оба котла 5 кВт). Интересовало именно устройство проблемного места — жаровой трубы!

 

Жаровая труба Webasto   Жаровая труба Eberspacher

 

Обе жаровые трубы имеют так называемую «таблетку», напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не «распушалась». Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.

Теперь о самом отопителе. Отличия Гидроник 2 Комфорт от ТермоТоп Эво заключались в следующем. Вебастовский ТермоТоп Эво имеет два сопла для врезки в систему охлаждения авто. В первое сопло поступает холодный антифриз, из второго выходит подогретый. Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.

  1. Первый — классический, как и у Вебасто. Один из выходов глушится, отопитель греет весь контур двигателя и радиатор салона.
  2. Второй — приоритет прогрева салона. Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Контур салона быстро прогревается до 67 градусов, без потерь тепла на прогрев двигателя, затем открывается контур двигателя и прогреваются оба контура. Удобно для тех, кто ценит быстрый прогрев салона.
  3. Третий — приоритет прогрева двигателя. Аналогичен второму, но наоборот, сначала греется только контур двигателя, салон отключен. Затем греются оба контура. Такой способ ускоряет прогрев именно двигателя.

Учитывая то, что в моем распоряжении имелся еще и интеллектуальный модуль комфорта, который позволял автоматически включать вентилятор салона на минимальную скорость вращения по достижению 40 градусов в контуре (независимо от того, на какой частоте вращения был отключен климат-контроль) и отключать его при просадке напряжения ниже 11.6 Вольт, было принято решение подключать отопитель именно по второй схеме — приоритет прогрева салона.

Eberspacher Hydronic D5SC Comfort

 

Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.

Еще один плюс — можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Расход топлива по городу с прогревами от отопителя (а не от автозапуска, как раньше) снизился с 25 литров до 17.2

 

Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто

Плюсы:

Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.

Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.

Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет. Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет. А если просто сделать запуск вентилятора салона, не отключив контур двигателя или наоборот, то тогда эффективный нагрев и того и другого разом потребует очень много времени, если вообще, хватит мощности отопителя.

Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).

Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.

Минусы:

Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.

Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.

В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.

Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.

Выводы и впечатления

В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот «зверь» нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.

Воздушные отопители Eberspacher

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

2

Артикул:

252115050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 41 000 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

24

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

2

Артикул:

252116050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 41 000 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Бензин

Отопительная мощность, кВт:

4

Артикул:

201812050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 66 000 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

4

Артикул:

252113050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 65 867 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

24

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

4

Артикул:

252114050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 65 867 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Бензин

Отопительная мощность, кВт:

4

Артикул:

201859050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 95 534 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

5

Артикул:

252361050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 91 959 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

24

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

5

Артикул:

252362050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 91 959 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

24

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

8

Артикул:

251891000000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 131 068 руб

Эбешперхер, он же Eberspacher один из самых популярных воздушных отопителей в мире. Соотношение цены и качества – повышают его спрос. Не дорог в обслуживании. Представлент так же, как и основной конкурент разными мощностями отопления (2-4-5-9 кВт), отличен по виду топлива (бензин/дизель) и по вольтажу (12/24 вольта). Производство Германия.

Установка бесплатна*

Автономные Отопители Eberspacher (Эберспехер) | Нави-Транс

Автономные воздушные отопители Эберспехер – каталог оборудования и цены

Кабины автомобилей для магистральных перевозок (со спальным местом), микроавтобусы и автобусы, внедорожники, фургоны ремонтных и аварийных машин, кунги для перевозки рабочих — все они имеют большие объемы, отопить которые при помощи остаточного тепла работающего двигателя невозможно или экономически невыгодно. В этих случаях используют автономные воздушные отопители.

Автономные воздушные отопители Eberspacher штатно установлены во многих большегрузных авто, как автономный обогреватель салона, и имея статистику обслуживания отопителей данного производителя, можем сказать что работают они десятилетиями, так например совсем недавно обслуживали отопитель Eberspacher D3 1986 года выпуска.

Eberspacher (Эберспехер) — лучшие автономные отопители

Использование того же вида топлива, что и для основного двигателя, экономичность и низкий уровень шума, небольшие размеры и простота монтажа — отличительные особенности автономных отопителей. Среди производителей этой техники есть свои лидеры с безупречной репутацией. Один из них — это немецкая компания Eberspacher (Эберспехер). Если говорить об истории, то именно инженеры этой компании в свое время разработали первый отопитель для автомобиля.

Благодаря постоянному совершенствованию техники и передовым технологиям, автономные отопители Eberspacher (Эберспехер) имеют компактные размеры и высокий КПД. Их производительность может быть выше на 30% по сравнению с аналогами.

Установка автономных отопителей Eberspacher (Эберспехер)

Монтаж автономного отопителя лучше всего проводить в специализированном центре. Каждая модель отопителя имеет свои особенности по производительности, мощности и типу топлива. Кроме того есть ограничения по месту установки и расположению самого агрегата. Работники компании Нави-Транс окажут квалифицированную помощь в выборе модели автономного отопителя Eberspacher (Эберспехер), лучше всего подходящей для конкретного транспортного средства и условий его эксплуатации.

Диагностика

Одним из главных условий долговременной эксплуатации отопительного оборудования является его диагностика. Лучше всего ее проводить в плановом режиме, особенно перед началом эксплуатации в холодное время года. Диагностика автономного отопителя должна проходить на специализированном оборудовании. Только профессионал сможет определить степень работоспособности узлов и деталей и дать рекомендации по их восстановлению или замене.

Ремонт

Качественный ремонт отопителя и его узлов возможен при помощи оригинальных деталей и материалов от завода изготовителя. Специалисты Нави-Транс смогут не только отремонтировать автономный отопитель Eberspacher (Эберспехер), но и определить степень его изношенности. Считается, что при интенсивной эксплуатации более 7 лет реставрация отопителя экономически нецелесообразна.

Обслуживание

Техническое обслуживание автономного отопителя Eberspacher (Эберспехер) необходимо для его надежной работы. В зависимости от выработанного ресурса и состояния, сюда может входить:

  • монтаж/демонтаж;
  • проверка надежности крепления узлов и деталей;
  • оценка герметичности подключения топливных шлангов;
  • диагностика;
  • прочистка котла отопителя и горелки;
  • замена сетки и прокладки;
  • обслуживание турбины компрессора.

Автономные воздушные отопители Эберспехер

Экономичность: Eberspächer

Вся информация по теме автономного отопителя

Какой автономный отопитель подходит для вашего автомобиля? Насколько экономично оборудование? Как управлять устройством? На что обратить внимание во время работы? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответы – чтобы вы разбирались во всем при выборе нужного отопителя «Eberspächer»!

Ответы по теме Экономичность

Сколько топлива потребляет автономный отопитель?
Отопители Eberspächer имеют высокий КПД благодаря оптимизированному расходу. Например, Hydronic 4 расходует при полной мощности нагрева всего около 0,5 л в час. Зачастую для нагрева салона и двигателя достаточно всего полчаса. В зависимости от внешней температуры и времени работы устройство регулирует мощность нагрева и, таким образом, снижает расход. Поэтому в наших проспектах указан расход за 15 минут на ступени нагрева «Сильный» и за 15 минут на ступени нагрева «Слабый». Кроме того, подогретый двигатель снижает расход топлива на этапе запуска.

Какова нагрузка автономного отопителя на аккумулятор?
Низкий расход тока. Тут действует простое правило: время нагрева = время езды для повторной зарядки аккумулятора.

Можно ли переставить автономный отопитель из одного автомобиля в другой?
В принципе, да. Для СТО это то же самое, что и установка, никаких проблем – при условии использования одинакового топлива.

Для автономного отопителя требуется специальное сервисное обслуживание?
Нет, после установки техобслуживание не требуется. Но систему – как и кондиционер – необходимо включать на небольшое время каждый месяц. 10 минут будет достаточно.

Какой срок службы автономного отопителя?
Автономные отопители Eberspächer в среднем рассчитаны на 3000 часов эксплуатации. Это подтверждается при эксплуатации большого количества грузовых автомобилей, в которых наши автономные отопители устанавливаются стандартно и ежедневно используются водителями в холодную пору года.

Какова длительность гарантии на новые автономные отопители?
По закону срок для конечного пользователя составляет два года, причем второй год для обслуживания на СТО предоставляется компанией Eberspächer добровольно.

Eberspacher воздушные отопители

 

Eberspacher Airtronic D2 24 Вольта с монтажем . Год гарантии.

Eberspacher Airtronic D4 24 Вольта с монтажем . Год гарантии.

Авторизированный грузовой сервис.

Автономный воздушный отопитель (Eberspächer) представляет собой воздухонагревательный прибор, работающий на дизельном топливе или бензине и предназначенный для обогрева внутренних помещений (кабин, пассажирских салонов и кают, грузовых отсеков) грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и других транспортных средств, а также для размораживания стекол в автомобиле.

Автономный воздушный отопитель – наиболее эффективное решение при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Воздушный отопитель поддерживает постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке, значительно повышая безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств (по сравнению с отоплением непосредственно от двигателя, работающего на холостом ходу), эксплуатируемых в холодном климате.
На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальных уровне шума, объёмах выхлопов и расходе топлива.
Автономные воздушные отопители или фены, как их ещё называют, не используются для обогрева грузовых отделений транспортных средств при перевозке опасных грузов. Для установки таких отопителей на транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны быть дополнительно выполнены требования правил ЕЭК ООН №122.
Принцип работы автономного воздушного отопителя прост: воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бака автомобиля (или дополнительного бака) смешиваются внутри отопителя и воспламеняются. Воздух, поступающий из салона или снаружи, проходя через теплообменник, нагревается и тёплым подаётся в автомобиль.

 

  Воздушный отопитель салона Airtronic D2

 

   Технические характеристики Airtronic D2

 

ХарактеристикиAirtronic D2
Напряжение, В12 / 24
Топливодизель
Мощность нагрева, кВт2,2
Потребляемая мощность, Вт8 — 34
Расход топлива, л/час0,1 — 0,28
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч90
Вес, кг2,7
Габариты, мм310 х 115 х 122
 

 

Airtronic  Инструкция по монтажу Airtronic D2

Airtronic remont Инструкция по ремонту Airtronic D2

kod Коды ошибок Airtronic D2

 

  Воздушный отопитель салона Airtronic D4

    Технические характеристики Airtronic D4

 

ХарактеристикиAirtronic
D4
Напряжение, В12
Топливодизель
Мощность нагрева, кВт4
Потребляемая мощность, Вт7 — 40
Расход топлива, л/час0,13 — 0,51
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч160
Вес, кг4,5
Габариты, мм371 х 150 х 140
 

 

Airtronic  Инструкция по монтажу Airtronic D4

Airtronic remont Инструкция по ремонту Airtronic D4

kod Коды ошибок Airtronic D4

 

  Воздушный отопитель салона Airtronic D5

     Технические характеристики Airtronic D5

 

ХарактеристикиAirtronic
B5D5
Напряжение, В1212 / 24
Топливобензиндизель
Мощность нагрева, кВт5,55,5
Потребляемая мощность, Вт40 — 8040 — 80
Расход топлива, л/час0,15 — 0,700,15 — 0,70
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч233233
Вес, кг88
Габариты, мм526 x 179 x 194
 

 

BD5LCRUS Инструкция по монтажу и ремонту Airtronic D5

kod Коды ошибок Airtronic D5

 

Отопители Eberspacher

Немецкие отопители Webasto по праву считаются одними из самых надёжных и функциональных климатических устройств для автомобилей.

Немецкие отопители Webasto по праву считаются одними из самых надёжных и функциональных климатических устройств для автомобилей.Их главные преимущества – компактность, эффективность и экономичность. Впервые немецкая компания Webasto выпустила  жидкостный отопитель в 1935 году. Это устройство одинаково эффективно могло использоваться как в автомобилях, так и в пассажирских автобусах. Через пару десятилетий в линейке продукции Вебасто можно было увидеть отопители для всех типов машин, в том числе и для большегрузных.

Виды отопителей

На данный момент можно купить отопители Webasto жидкостные и воздушные. Каждый из этих видов имеет свои особенности и характеристики. Кроме того, в линейку продукции немецкого концерна включены догреватели и предпусковые подогреватели.

Однако особой популярностью пользуются воздушные отопители Webasto Air top.Тёплый воздух, исходящий от данного прибора, равномерно распространяется по всему пространству салона.

Воздушные отопители обладают следующими характеристиками:

  • компактный размер и маленький вес (не более 6 кг)

  • экономичность

  • нагрев за короткое время

Преимущества отопителей Вебасто

Немецкое обогревательное оборудование отличается рядом неоспоримых преимуществ:

  • Оно обеспечивает мгновенный нагрев салона

  • Оно позволяет даже при самой низкой температуре прогреть руль и сидения

  • Оно позволяет избежать льда и инея на стёклах машинах

  • Оно просто в эксплуатации и установке

  • Оно бесшумно

Обогревателем удобно пользоваться. Его запуск осуществляется посредством включателя либо с помощью таймера, который позволяет запускать оборудование в заданное время.

Производитель обеспечивает отличное качество и предоставляет долгосрочные гарантии.

Система воздухонагревателей Eberspacher, цена новых решений | HEATSO — Страница 1

 

Воздухонагреватели Eberspacher / Espar — инновации, качество и долговечность

Если вы ищете мощный и эффективный воздушный отопитель для своего автомобиля, продукты Eberspacher обязательно должны быть в вашем списке. Eberspacher и Espar — два разных бренда одной и той же компании. Бензиновые воздухонагреватели Espar или дизельные воздухонагреватели Eberspacher — это продукция одного производителя, ориентированная только на разные рынки, отсюда и отличная торговая марка.

Их можно применять к обычным фургонам, таким как Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и другим. Тем не менее, воздухонагреватели Espar / Eberspacher также подходят для кемперов, фургонов, полуприцепов и 18-колесных транспортных средств, мобильных мастерских и даже морских транспортных средств (парусных лодок, яхт и т. Д.)

В нашем онлайн-каталоге есть длинный список воздухонагревателей Espar, выставленных на продажу. Существует множество различных устройств, различающихся выходной мощностью (в кВт), ценой, формой и размерами, а также автономным устройством или комплектом.Короче говоря, каждый, кто просматривает, может выбрать и сравнить различные типы бензиновых или дизельных воздухонагревателей Eberspacher / Espar.

Все устройства продаются с гарантией и специальной подтверждающей документацией. Хотите узнать больше о обогревателе? Щелкните по нему, и вы будете перенаправлены на его подстраницу. Здесь вы найдете все, что нужно знать, включая технические данные, содержимое комплекта (если это комплект), номера деталей и т. Д. Вы также можете быстро просмотреть и быстро сузить несколько вариантов.Существуют дизельные воздухонагреватели Espar Airtronic D2, D4, D5 и даже бензиновые воздухонагреватели Espar Airtronic.

Воздухонагреватели

Eberspacher / Espar оснащены новейшим программным обеспечением и могут значительно улучшить имеющуюся у вас систему воздушного отопления, не оказывая серьезного влияния на расход топлива и не будучи слишком дорогостоящими. Установка проста благодаря инструкциям по эксплуатации воздухонагревателя Espar.

Сроки доставки, условия доставки и прочая информация

Если вы планируете приобрести воздухонагреватели Eberspacher / Espar, будь то дизельные или бензиновые, вы должны знать, что мы осуществляем поставки по всему миру.Как правило, все воздухонагреватели Espar, выставленные на продажу, отправляются в течение 24 часов после выполнения заказа. В зависимости от вашего местоположения доставка может занять от 1 до 5 рабочих дней. Стандартное время составляет от 2 до 4 рабочих дней.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вы хотите получить объективную, понятную и профессиональную информацию о том, что было бы лучше всего для вас, не стесняйтесь и напишите нам!

Нагреватель Eberspacher со скидками! — Обогреватели для вас

Как и любое другое автомобильное оборудование, продукция Eberspacher подвержена износу.В случае выхода из строя потребуются запчасти для восстановления работоспособности оборудования.

На нашем сайте представлен каталог оригинальных запчастей отопительных приборов для любой техники Eberspacher. В каталоге представлены запчасти как для бывших в употреблении, так и для снятых с производства моделей техники. Для вашего удобства в каталоге можно искать по типу, модели, артикулу или графическому изображению запчасти, отопителя двигателя, отопителя салона, а также по другим типам и типам продукции Eberspacher. Самые популярные запчасти всегда в наличии, в случае, если запчасти нет на складе, вы можете заказать ее, и мы доставим ее в кратчайшие сроки.Наша компания продает и поставляет запчасти для Eberspacher.

Предлагаемые запчасти марки Eberspacher можно разделить на следующие категории: для жидкостных отопителей (Hydronic), для воздушных отопителей (Airtronic) и других категорий запчастей Eberspacher. Вы можете выбрать запчасти из ассортимента Eberspacher из нашего расширенного каталога. Мы можем отправить их в любую страну, включая Великобританию. Мы можем предложить вам следующие категории: Свечи (штифты) нагревательные и сеточные свечи, Горелки, испарители, Форсунки, Датчики пламени и температуры, Топливные насосы, Насосы (жидкостные насосы), Блоки управления, Воздуходувки (двигатели), Монтажные комплекты и комплекты для переоборудования, блоки управления, теплообменники, электрические компоненты, такие как катушка, клапан, реле и т. д., Прокладки и уплотнения, Впускные отверстия для топлива и топливные тройники, фильтры, баки, фитинги, Части тела (корпуса, крышки, решетки, соединители и т. Д.), Электрические кабели (включая жгуты), соединители, штифты и т. Д., Воздуховоды и распределение воздуха детали, выхлопные трубы и глушитель, различные трубы (например, воздухозаборники, тройники, дефлекторы, фильтры, кронштейны), жидкостная арматура, клапаны и тройники, крепеж, диагностическое оборудование, бойлеры, нагреватели, зависимые теплообменники (нагреватели), воздух Фитинги для кондиционирования.

Ниже приведены примеры запчастей для обогревателей Eberspacher, которые можно заказать для прямой доставки с нашего сайта.Вы можете заказать следующие блоки управления, такие как: Мини-контроллер (Мини-контроллер со встроенным переключателем «обогрев / вентиляция» для регулирования температуры воздухонагревателя Eberspacher.), Контроллер Easy Start Select (EasyStart Select используется для управления воздухонагревателями AIRTRONIC. (Eberspacher). Также возможно подключить его к жидкостному нагревателю HYDRONIC.), Таймер быстрого запуска (• Программирование времени запуска (три предустановленных времени на 7 дней) • Настройка нагрева от 10 до 120 минут. • Диагностика ошибок • комфортный дизайн), GSM-модуль Easy Start Text Plus (Управление подогревателем с помощью SMS-сообщений или через бесплатное приложение.), Easy Start Remote (предназначен для дистанционного управления подогревателем Eberspacher), GSM-модуль Easy Start Call (управление подогревателем посредством отправки SMS-сообщений. Расширенные функции в обновленном приложении для смартфонов), Комплект High Altitude для Eberspacher Airtronic и Hydronic Heaters (подлинный Высотный комплект Eberspacher • Подходит для установок 12 или 24 В), Easy Start R + (позволяет управлять подогревателем на расстоянии до 1000 метров в реальном времени или программировать обогреватель с помощью функции таймера.), Easy Start Remote + (позволяет управлять подогревателем до 1000 метров в реальном времени или программирование нагревателя с помощью функции таймера).

Указанные и другие детали Вы можете купить в нашем магазине. Зачем покупать на нашем сайте? Потому что мы специалисты и предлагаем только те решения, которые проверены временем и сибирской зимой. В области автономного отопления нет мелочей. В районах, где много снега и холод распространяется на сотни километров, стоимость вышедшего из строя отопительного агрегата может быть чьей-то жизнью! Мы всегда об этом помним и никогда не ошибаемся! Мы предлагаем международную доставку по всему миру и своевременную техническую поддержку.Сначала у нас появились клиенты во всех частях света, а затем наши клиенты стали нашими друзьями. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы говорим на вашем языке и с удовольствием поможем вам. С нами можно связаться по электронной почте.

Дизельный обогреватель Eberspacher S2 D2L: испытан

Тео Штокер усиливает тепло испытанием одного из дизельных обогревателей нового поколения — Eberspacher S2 D2L

Тео Штокер тестирует один из дизельных обогревателей нового поколения — Eberspacher S2 D2L

Бортовое отопление часто является решающим фактором при выборе плавания в начале сезона, особенно если, как и я, вы путешествуете с кем-то, кому нелегко согреться в холодную погоду.

Вдали от береговых электростанций дизельное отопление — единственный жизнеспособный вариант. Компания Eberspacher только что обновила свою линейку дизельных обогревателей Airtronic и предоставила один из первых в стране агрегатов S2 D2L, который заменяет D2, для установки в Sadler 29 для этого теста.

Инновации включают бесщеточный двигатель вентилятора, обеспечивающий более тихий и эффективный нагрев, а также бесступенчатую регулировку скорости; топливный насос с подпружиненными клапанами для уменьшения тикающего шума; Переключение шины CAN через новый термостатический контроллер Easy Start Pro, позволяющий объединить в сеть более одного нагревателя, и более простой пользовательский интерфейс.

Мне было очень интересно узнать, действительно ли эти обновления сделали систему тише и эффективнее.

Используемый Eberspacher S2 D2L

При полностью подключенной дизельной системе принудительного воздухонагревателя при длительном нажатии на единственную большую кнопку контроллера Easy Start Pro нагреватель включился на предварительно заданные 30 минут при температуре 22 ° C.

Затем в основном меню были представлены параметры для изменения времени работы по умолчанию от 10 до 720 минут и параметр «бесконечность», а также параметры для изменения температуры по умолчанию или выключения нагревателя.

Когда нагреватель включился и увеличился до максимальной мощности, он потреблял около 2,5 А, быстро нагревая лодку.

Контроллер Easy Start Pro прост в использовании, если вы освоите систему меню

Что касается расхода топлива, производитель заявляет, что обогреватель будет потреблять от 0,1 до 0,28 л дизельного топлива в час, хотя нам нелегко это измерить.

Мы закрыли люк и устроились, чувствуя себя тепло и уютно.

Продолжение ниже…

Приличный обогреватель может преобразить зимнее плавание.Грэм Снук узнает, как профессионалы устанавливают водонагреватель

Планируете продлить свой парусный сезон? Дункан Кент исследует дизельные воздушные отопители и выясняет, что доступно на…

При правильной установке ваш дизельный обогреватель прослужит долгие годы, но если он сделан неправильно, это может привести к летальному исходу. Тео Стокер обнаруживает…

Когда лодка нагрелась до температуры, скорость воздушного потока замедлилась, а потребляемая мощность упала до 0.5-0.6A.

При более медленном потоке воздуха было очень мало шума, поэтому красный светодиодный кружок вокруг кнопки блока управления и легкий поток теплого воздуха были единственными подсказками, указывающими на то, что он все еще включен.

Углубившись в меню Easy Start Pro, мы обнаружили опции для вентиляции холодным воздухом, программирования семидневного таймера, технического обслуживания и основных диагностических кодов неисправностей.

Идея включить отопление на час в день зимой или в пятницу вечером перед прибытием на лодку была привлекательной, хотя вам нужно иметь возможность заряжать батареи
и включать их, если вы делать.

Если вы покупаете GSM-модуль, вы можете включить отопление через приложение для телефона.

Вердикт

Поскольку производительность и долговечность нагревателя зависят от правильной установки, я был рад, что это сделал профессионал.

В работе система незаметна один раз до температуры.

Запуск системы одним нажатием кнопки был простым.

Помимо этого, как и в случае с большинством систем меню, мне потребовалось несколько попыток выяснить, какие щелчки и повороты делают что-то, но вскоре все стало ясно (инструкции на наклейке были бы полезны).

Утром на палубе был лед, но этот маленький обогреватель делал лодку очень уютной. Предоставлено: Тео Стокер

.

Тепло подавалось быстро и при постоянной температуре без резких изменений.

Сидя в салоне, мы не слышали тиканья насоса, что было заметно на лодках со старой версией этой системы.

Нагреватель потреблял половину ампер один раз до температуры, которая на 0,25-0,5 А меньше, чем потребляемая мощность двух самых низких скоростей его предшественника.

Повышение эффективности невелико, но за несколько часов заряд аккумулятора значительно изменится.

Технические характеристики Eberspacher S2 D2L

ЦЕНА ОТ: 895 £

Комплект, установка, работа и НДС 2290 фунтов стерлингов

В КОМПЛЕКТ

ВКЛЮЧЕНЫ: обогреватель Airtronic S2 D2L, воздуховоды, вентиляционные отверстия, жгут проводов, топливопровод и насос, блок управления Easy Start Pro

КОНТАКТЫ www.eberspacher.com; www.krueger.co.uk

Купите контроллер Easy Start Pro на Amazon (Великобритания)

Примечание. Мы можем получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте без каких-либо дополнительных затрат для вас.Это не влияет на нашу редакционную независимость.

Новые экологические системы отопления от Eberspächer для электромобилей и гибридных автомобилей

Stellantis и TotalEnergies приветствуют Mercedes-Benz в качестве нового партнера Automotive Cells Company (ACC)

Stellantis, TotalEnergies и Mercedes-Benz подписали соглашение о приветствии Mercedes-Benz в качестве нового партнера компании Automotive Cells Company (ACC).

Сделка подлежит согласованию в отношении окончательной документации и обычных условий закрытия, включая разрешения регулирующих органов.

ACC является результатом инициативы, предпринятой в 2020 году Stellantis и TotalEnergies и поддержанной властями Франции, Германии и Европы, по созданию европейского чемпиона по аккумуляторным батареям для электромобилей. Вступление Mercedes-Benz в ACC является яркой демонстрацией промышленного прогресса и достоинств проекта, которые он будет укреплять.

Целью

ACC является разработка и производство аккумуляторных элементов и модулей для электромобилей с акцентом на безопасность, производительность и конкурентоспособность, обеспечивая при этом высочайший уровень качества и минимальный углеродный след.Обновленный план мощностей ACC будет мобилизован на инвестиции в размере более семи миллиардов евро, которые будут поддерживаться субсидиями и финансироваться за счет собственных средств и заемных средств. Создание этого европейского чемпиона по аккумуляторным батареям поддержит Европу в решении проблем энергетического перехода к мобильности, обеспечит безопасность поставок ключевого компонента
для индустрии электромобилей.

ACC будет поддерживаться тройкой победителей, которые объединяют:
• Глубокий технологический опыт в разработке аккумуляторов с Saft, дочерней компанией TotalEnergies, которая имеет более чем 100-летний опыт работы в области батарей с длительным сроком службы и аккумуляторных систем. .
• Ведущий глобальный игрок в сфере мобильности со Stellantis, перед которым стоит четкая миссия — предоставлять передовые технологии для обеспечения свободы передвижения для всех с помощью уникальных, привлекательных, доступных и устойчивых мобильных решений.
• Опыт Mercedes-Benz в исследованиях и разработках, а также его поддержка в расширении производственных мощностей ACC на основе эталонных стандартов качества бренда.

«Mercedes-Benz реализует очень амбициозный план трансформации, и эта инвестиция знаменует собой стратегическую веху на нашем пути к нейтрализации выбросов CO2.Вместе с ACC мы будем разрабатывать и эффективно производить аккумуляторные элементы и модули в Европе, адаптированные к конкретным требованиям MercedesBenz, — говорит Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

«Это новое партнерство позволяет нам обеспечивать бесперебойные поставки, использовать эффект масштаба и предоставлять нашим клиентам передовые аккумуляторные технологии. Кроме того, мы можем помочь сделать так, чтобы Европа оставалась в центре автомобильной промышленности — даже в эпоху электричества.С MercedesBenz в качестве нового партнера ACC стремится более чем вдвое увеличить производственные мощности на своих европейских площадках, чтобы поддержать промышленную конкурентоспособность Европы в разработке и производстве аккумуляторных элементов ».

«Мы приветствуем Mercedes-Benz как стратегического партнера, который разделяет наши амбиции по ускорению лидерства ACC», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. «Стратегия электрификации Stellantis идет полным ходом, и сегодняшнее объявление является следующим шагом в нашем плане стать лидером в автомобильной промышленности, поскольку все 14 брендов стремятся предлагать лучшие в своем классе полностью электрифицированные решения, отвечающие требованиям клиентов.Этот консорциум использует наши общие технические знания и производственную синергию и продолжает гарантировать, что Stellantis будет лидером в мировом движении наиболее эффективным, доступным и устойчивым образом ».

«Мы рады приветствовать Mercedes-Benz в качестве нового партнера ACC. Это демонстрирует надежность нашей инициативы, предпринятой год назад со Stellantis, и явно поддерживает наши амбиции по созданию европейского чемпиона по аккумуляторным батареям. Вместе мы используем все наши навыки, чтобы внести свой вклад в устойчивое развитие мобильности.Это новая демонстрация нашего превращения в крупную энергетическую компанию и конкретное доказательство нашей готовности расширить наше присутствие в сфере электроэнергии. TotalEnergies будет опираться на признанный опыт своей дочерней компании Saft в области аккумуляторов и на промышленные ноу-хау наших партнеров, чтобы удовлетворить стремительный рост электромобилей в Европе », — сказал Патрик Пуянне, председатель и главный исполнительный директор TotalEnergies.

Automotive Cells Company (ACC) была основана в августе 2020 года и на сегодняшний день сочетает в себе знания трех крупных компаний с дополнительными навыками и опытом.ACC стремится стать лидером европейского рынка автомобильных аккумуляторов, обеспечивающих чистую и эффективную мобильность для всех. Центр исследований и разработок и испытательные центры в Новой Аквитании — это только начало.

Mercedes-Benz AG отвечает за глобальный бизнес Mercedes-Benz Cars и Mercedes-Benz Vans с более чем 170 000 сотрудников по всему миру. Компания специализируется на разработке, производстве и продаже легковых автомобилей, фургонов и связанных с ними услуг. Компания стремится стать лидером в области электромобильности и программного обеспечения для автомобилей
.Mercedes-Benz AG — один из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей класса люкс. В двух своих бизнес-сегментах Mercedes-Benz AG постоянно расширяет свою производственную сеть по всему миру, насчитывая около 35 производственных площадок на четырех континентах, при этом готовясь удовлетворить требования электрической мобильности. В то же время компания строит и расширяет свою глобальную сеть по производству аккумуляторов на трех континентах.

Saft специализируется на передовых аккумуляторных решениях для промышленности, от проектирования и разработки до производства, настройки и предоставления услуг.На протяжении более 100 лет долговечные батареи и системы Saft обеспечивают нашим клиентам критически важные системы безопасности, резервное питание и тягу. Наша инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность на суше, на море, в воздухе и в космосе. Saft поддерживает промышленность и умные города, обеспечивая при этом критически важные функции резервного копирования в удаленных и суровых условиях от Северного полярного круга до пустыни Сахара. Saft является дочерней компанией TotalEnergies, широкой энергетической группы, которая производит и продает топливо, природный газ и электричество.

Stellantis — один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщик услуг мобильной связи, который руководствуется четким видением: предлагать свободу передвижения с помощью уникальных, доступных и надежных мобильных решений. Помимо богатого наследия и широкого географического присутствия компании, ее самые сильные стороны заключаются в устойчивой деятельности, глубоком опыте и разнообразных талантах сотрудников, работающих по всему миру. Stellantis будет использовать свой широкий и знаковый портфель брендов, который был основан провидцами, которые наполнили марки страстью и духом соревнования, которые одинаково подходят как для сотрудников, так и для клиентов.Stellantis стремится стать величайшей, а не самой большой, создавая добавленную стоимость для всех заинтересованных сторон, а также сообществ, в которых она работает.

TotalEnergies — крупная энергетическая компания, которая производит и продает энергию в глобальном масштабе: нефть и биотопливо, природный газ и зеленые газы, возобновляемые источники энергии и электричество. 105 000 наших сотрудников стремятся к тому, чтобы энергия была еще более доступной, чистой, надежной и доступной как можно большему количеству людей. TotalEnergies, работающая в более чем 130 странах, ставит устойчивое развитие во всех его аспектах в основу своих проектов и операций
, чтобы способствовать благополучию людей.

FAQ: Eberspächer

Здесь вы можете найти ответы на ряд важных вопросов по теме дизельных обогревателей Eberspächer. Хотите подробностей? Тогда просто проконсультируйтесь с одним из наших многочисленных дилеров!

Могу ли я самостоятельно установить дизельный обогреватель Eberspächer?
Ваше отопительное оборудование может быть установлено только авторизованным дилером Eberspächer, который соблюдает соответствующие правила. Это также является основанием для любых претензий по гарантии и ответственности.

Сколько места требуется дизельному отопителю Eberspächer?
Все модели Airtronic и Hydronic настолько компактны, что установка под полом не представляет проблем — с защитным ящиком в качестве опции.

Сколько топлива расходует обогреватель?
В зависимости от настройки нагрева Airtronic D4 потребляет от 0,11 до 0,51 литра дизельного топлива в час, Hydronic 5 — от 0,27 до 0,62 литра. Меньшие версии
идут под этими номерами.

Могу ли я перенести свой дизельный отопитель Eberspächer на другой автомобиль?
Да — если в новом автомобиле используется тот же вид топлива.

Могу ли я использовать обогреватель во время вождения?
Да. Дизельные обогреватели Eberspächer работают настолько безопасно, что обогрев во время движения разрешен во всем мире. Никаких дополнительных компонентов не требуется.

Требуется ли специальное обслуживание дизельного отопителя Eberspächer?
Нет — после установки устройство не требует обслуживания.Однако его следует включать ненадолго каждый месяц (примерно на 10 минут).

Имеются ли комплекты для модернизации воздухонагревателей и водонагревателей?
Да, Eberspächer предлагает комплекты дооснащения для Ducato, Sprinter, Master и Trafic, которые экономят место и могут быть установлены без особых усилий. Эти решения для вторичного рынка дополняют вашу существующую систему отопления и обеспечивают быстрый обогрев передней части или интерьера.

Могут ли обогреватели Eberspächer работать на биодизеле?
Дизельные обогреватели Eberspächer могут без проблем работать с разрешенным законом содержанием биодизеля в топливе; Hydronic M8 Biodiesel и Hydronic 2 Commercial могут работать даже на 100% биодизеле.

Часто задаваемые вопросы: Eberspächer

Eberspächer — всегда правильный ответ

Здесь вы можете найти ответы на ряд важных вопросов по теме дизельных обогревателей Eberspächer. Хотите подробностей? Просто проконсультируйтесь с одним из наших многочисленных дилеров.


Могу ли я самостоятельно установить дизельный обогреватель Eberspächer?
Ваш обогреватель должен устанавливаться только авторизованным дилером Eberspächer, который соблюдает все соответствующие нормы.Это является основанием для любых претензий по гарантии и ответственности.

Сколько места требуется дизельному отопителю Eberspächer?
Все модели Airtronic и Hydronic настолько компактны, что их можно без дополнительных модификаций установить в моторном отсеке или в шкафчике для хранения вещей.

Сколько топлива потребляет обогреватель?
Подогреватели Eberspächer отличаются высокой эффективностью и оптимальным расходом топлива. Средний расход зависит от нескольких факторов, включая обогреватель, внешнюю температуру, изоляцию и обогреваемые помещения.Например, водонагреватель Hydronic 2 Commercial потребляет всего 0,59 л дизельного топлива в час при максимальной настройке и 0,15 л / час при минимальной настройке. Воздухонагреватель Airtronic D4 расходует всего 0,5 л / ч при обогреве салона. На самом низком уровне он потребляет в среднем всего 0,11 л / ч.

Какая система правильная — вода или воздух?
Это в основном зависит от продолжительности нагрева и использования. Воздухонагреватели рекомендуется дооснащать из-за более низкой стоимости установки.При использовании водонагревателей, конвекторы или радиаторы должны излучать тепло, что не может быть хорошо модернизировано по эстетическим причинам.

Водонагреватели в основном рассматриваются для новостроек на верфях при проектировании яхт или при ремонте интерьера. Они интегрированы в водяной контур и используются для обогрева салона и кают вместе с конвекторами, радиаторами или теплообменниками с приводом от вентилятора. Питьевую воду можно подогревать, а двигатель — при необходимости.

Какой обогреватель мне нужен для моей лодки?
Это зависит от размера лодки, места использования, периода использования и отапливаемых помещений. Практическое правило: для обогрева помещения в один кубический метр требуется ток в 120–200 Вт. Следует рассчитать отапливаемый объем и необходимую мощность на кубический метр. Эта цифра указывает, какой нагреватель нужен.

Пример:
Для 33 кубических метров и 125 Вт, необходимых на кубический метр, требуется 4 125 Вт.В этом случае следует выбрать Airtronic D4 / D4 Plus.

При использовании водонагревателей необходимо определить потребность в обогреве для каждой обогреваемой комнаты, так как мощность конвекторов или радиаторов должна выбираться исходя из этого.

Кто поддержит меня при планировании установки обогревателя?
Наши специализированные партнеры по обслуживанию прошли обучение, чтобы рассчитать потребность в тепле и соответствующим образом выбрать наши обогреватели.

Требуется ли специальное обслуживание для дизельного отопителя Eberspächer?
Нет — после установки устройство не требует обслуживания.Однако его следует включать ненадолго каждый месяц (примерно на 10 минут).

Существуют ли комплекты послепродажного обслуживания для воздухонагревателей и водонагревателей?
Да, Eberspächer предлагает специальные морские комплекты для установки.

Как используется подогреватель?
Обогревателями удобно управлять с помощью органов управления. С помощью системы дистанционного управления Eberspächer Calltronic вы также можете удобно управлять своим подогревателем по сотовому или стационарному телефону, если он поддерживает тональный набор.Таймер EasyStart T и пульт дистанционного управления EasyStart R + также имеют возможность вывода диагностики.

Требуется ли для подогревателя электрическая сеть (230 В)?
№ Электроэнергия для электрических компонентов нагревателя берется от бортовой аккумуляторной батареи.

Издает ли подогреватель какой-либо шум?
По своей природе все подогреватели издают шумы при сгорании при работе. Однако они настолько незначительны, что наши подогреватели имеют лицензию на работу днем ​​и ночью.При необходимости доступен ряд мер по оптимизации шума, особенно при установке на лодках.

Выделяется ли дым при работе подогревателя?
В очень редких случаях во время фазы запуска и настройки может выделяться небольшое количество дыма или запаха.

Сколько есть станций технического обслуживания?
В мире насчитывается 5 000 сервисных партнеров Eberspächer.

Комплект для установки основания дизельного воздухонагревателя Eberspacher D2 (12 В)

Eberspacher, несомненно, являются «Mercedes Benz» среди дизельных воздухонагревателей.Если вам нужно самое лучшее, включая самые надежные обогреватели, лучшие высотные характеристики, самые полные комплекты для установки — Eberspacher, продаваемый Dieselheat, — это то, что вам нужно.

Имея двухлетнюю гарантию и уделяя особое внимание отличному обслуживанию, Dieselheat будет наслаждаться большим количеством красного вина и сыра, сидя в тепле, а затем хорошо выспаться ночью, зная, что если вам понадобится помощь, мы вам поможем.

Компоненты базового комплекта

  • Дизельный воздушный отопитель Espar / Eberspacher D2 airtronic
  • Топливный насос (12в)
  • Топливный шланг
  • Комплект топливных тройников
  • Контроллер Easy Start Select
  • Глушитель выхлопных газов / глушитель
  • Жгуты электрические
  • Выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Монтажная пластина плоская оцинкованная
  • Впускная труба для камеры сгорания
  • Гибкий воздуховод (60 мм.диаметр)
  • Входная решетка (на нагревателе)
  • Решетка на выходе воздуха (диаметр 60 мм)
  • Винты, зажимы и пластиковые хомуты, необходимые для установки
  • Руководство по установке на компакт-диске
  • Гарантийная документация

Это наш базовый комплект. Это позволит выполнить базовую установку или подходит для замены старого обогревателя. Более тихий и профессиональный установочный комплект можно найти в нашем установочном комплекте Eberspacher D2 Premium.

Обратите внимание, что в этот комплект не входит топливный бак.У нас есть большой выбор топливных баков, проверьте раздел о топливных баках на нашем сайте.

На все воздухонагреватели, продаваемые Dieselheat, распространяется гарантия 24 МЕСЯЦА с даты покупки. Гарантия — это возврат на базу, что означает, что вы несете ответственность за возврат нам неисправных обогревателей для ремонта.

Если у вас есть проблема, мы постараемся исправить ее по телефону или электронной почте. Гарантия распространяется только на обогреватели и не распространяется на какие-либо проблемы, вызванные установкой, выполненной заказчиком или другими сторонами.Если мы не можем решить какие-либо проблемы с работой обогревателя по телефону или электронной почте, тогда устройство и, возможно, другие части, которые мы предлагаем вам в зависимости от проблемы, должны быть возвращены нам с использованием подушки безопасности Почты Австралии за ваш счет.

По прибытии в наш офис мы установим устройство на нашем испытательном стенде, чтобы выяснить, какая проблема возникла. Любые дефекты или проблемы с нагревателем будут устранены бесплатно, а устройство будет отправлено вам обратно за наш счет. Если устройство работает без каких-либо проблем, это будет считаться проблемой при установке, и на это не распространяется гарантия.Любые расходы, связанные с возвратом устройства покупателю, оплачиваются вами.

Обратите внимание, что все дизельные воздухонагреватели необходимо запускать на высокой мощности в течение примерно 15 минут каждые 4–5 часов, чтобы предотвратить накопление углерода.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *