Отличие евро 5 от евро 4 дизель: Чем отличается Евро-4 от Евро-5: сравнение стандартов двигателя, бензина и дизеля

Содержание

Экологические стандарты Евро-4 и Евро-5: отличия бензина, дизельного топлива и двигателей

Экологические стандарты «Евро» были приняты европейскими производителями еще в 1992 году. Они предназначены для возможности регулировать и контролировать различные типы горючего, необходимых для заправки грузового и легкового автотранспорта. Разделение на определенные категории основано на наличии в топливе различных веществ, которые потенциально могут нанести ущерб окружающей атмосфере.

У автовладельцев есть возможность приобрести топливо, которое относится к категориям Евро 1–6. Но значительная часть стран разрешает выпуск автомобилей, в качестве горючего для которых может применяться только составы, которые соответствуют требованиям стандартов Евро-5 и Евро-6.

Разница этих видов топлива заключается в разном количестве веществ, которые входят в состав. Речь идет о солях тяжелых металлов, сере, которые приводят к увеличенному получению углекислого и угарного газа. Свою роль играют и вещества в результате сгорания которых образуются различные оксиды азота, которые тоже наносят значительный ущерб окружающей среде.

Отличия бензина класса Евро-5 и Евро-4

Основное отличие связано с количеством содержания серы, которой в топливе класса Евро-5 содержится значительно меньше. Использование такого типа горючего допускается и для старых автомобилей, работающих на низкооктановых сортах бензина.

Горючее более высокого класса имеет меньшее количество примесей. Применение такого топлива благотворно сказывается на состоянии двигателя и его долговечности. Применение бензина Евро-5 позволяет уменьшить степень износа свечей, форсунок, основных магистралей, так как при сгорании образуется меньшее количество нагара.

Топливо, соответствующее стандарту Евро-5, рекомендуется для заправки автомобилей, в комплектацию которых входят выхлопные катализаторы или лямбда-зонды. Применение такого бензина позволяет обеспечить улучшенную динамику, разгонные показатели машины, сокращает расход горючего.

Химическая основа у этих двух типов топлива одинаковая, так как в качестве сырья в обоих случаях используют одну и ту же нефть.

Различия дизельного топлива Евро-5 и Евро-4

На основании действующих в России нормативных документов сейчас позволен выпуск солярки, которая соответствует требованиям Евро 3–5. В топливе этого класса содержится не более 10, 50 и 300 миллиграмм серы на каждый килограмм. Только с применением такого дизельного топлива могут возникнуть проблемы. Так, еще в 2010 году было принято решение о переходе на горючее класса Евро-4, в связи с изменением техрегламента в 2015 году было запрещено использования солярки класса Евро-3, а в 2016 приостановили возможность заправляться дизтопливом класса Евро-4.

В солярке, которая относится к классу Евро-4 содержится не больше 50 мг серы, которая при сгорании образует оксиды, негативно действующие на окружающую среду. Температура воспламенения этого типа горючего соответствует показателям, характерным для солярки Евро-5, и составляет 55 градусов. Но по показателю содержания угарного газа этот тип топлива существенно проигрывает, это значение достигает 1,5 грамма на каждый кВт* час. На полициклические ароматические углеводороды приходится около 2% от общего веса горючего. По российским нормативной документации дизтопливо класса Евро-4 соответствует «стандарту II».

В дизельном топливе Евро-5 количество серы снижено до 10 мг. Солярка этого класса соответствует требованиям отечественного стандарта «вид III». Показатель цетанового числа составляет 51, это значение непосредственно влияет на производительность двигателя внутреннего сгорания.

Отличия двигателей, работающих на топливе разного класса

Визуально силовые агрегаты можно отличить по размещению датчика давления масла, который на автомобилях, потребляющий горючее типа Евро-4, установлен непосредственно на головке блока цилиндров. Для двигателей Евро-5 характерны следующие особенности:

  • Усовершенствованная модель масляного насоса.
  • Насос с электромагнитной муфтой, обеспечивающий прокачку охлаждающей жидкости.
  • Вкладыши коленвала с проточками, что обеспечивает снижение расхода масла.
  • Менее шумный вакуумный насос.

Периодичность сервисного обслуживания у обоих двигателей не отличается, но силовые агрегаты Евро-5 отличаются более высокой ценой. Именно так приходится оплачивать возможность эксплуатации автомобилей, которые наносят минимальный вред окружающей атмосфере.

Бензин Евро 6, Евро 5, Евро 4

В развитых странах соблюдение стандартов Евро по экологичности и безопасности топлива для транспортных средств является обязательным. Градация горючего на классы позволяет минимизировать попадание вредных выхлопов в атмосферу, сохраняя экобаланс окружающей природы. Кроме того, бензины, соответствующие формату Евро, обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками, позволяя двигателю выйти на паспортные значения производительности.

Содержание:

  1. Евро 6 бензин
  2. Бензин Евро 5
  3. Чем Евро 6 отличается от Евро 5
  4. Какой бензин лучше 95 Евро или 95 Экто
  5. Бензин Евро-4

Евро 6 бензин

Евро-6 – это максимальный класс экологичности бензина на данный момент, новое поколение инновационного топлива.

Допустимые химические характеристики данного типа горючего определяются еще жестче, чем у классов – предшественников. Большое внимание при разработке стандарта было уделено снижению удельного количества оксида азота среди отработанных газов. Соединение является токсичным, при контакте с кислородом может обладать удушливым эффектом. Попадая в организм человека в большом количестве, приводит к нарушению в работе дыхательных путей.

Больше всего оксида азота в выхлопе выделяет дизель. Поэтому требования Евро-6 предельно строги по отношению к солярке, а к бензинам — во многом схожи с тем, что предъявляет предыдущий формат – Евро-5. Значимое отличие — в допустимом удельном весе углекислого газа среди массы отработанных паров. В формате Евро-6 он определяется как 1300 грамм на каждые десять километров пробега авто.

Стандарт Евро-6 является обязательным для исполнения на территории ЕС. В России еще не до конца осуществлен массовый переход на Евро-5, однако ряд ведущих нефтеперерабатывающих компаний уже выпустили в продажу топливо, аналогичное классу 6 в сетях фирменных АЗС.

Первым предприятием, наладившим производство собственного бензина Евро-6, стал концерн «Лукойл». Выпуском высококачественного экологичного горючего, соответствующего строгим требованиям, занимается и компания «Роснефть». Однако переход автомобилей на новинку оказался не таким быстрым. Использование бензина и дизеля Евро-6 накладывает определенные требования на технические особенности транспортных средств, а большинство машин, находящихся во владении отечественных автолюбителей, соответствуют им не в полной мере.

Бензин Евро 5

Гораздо проще заправиться на российских АЗС бензином класса Евро-5. Хотя и он до сих пор не является повсеместным, но отечественные аналоги со схожими экологичными свойствами активно реализуются на сетевых заправках.

Формат Евро-5 одобрен в России всего несколько лет назад. Переход происходит, но медленно, несмотря на то что моторные узлы большинства выпускаемых современных моделей автомобилей оборудованы именно под этот класс бензина, включая машины премиум-класса (например, Audi).

Бензин категории Евро-5 обладает следующими особенностями:

  • Сниженное содержание серного компонента. Уменьшение количества вещества в горючем способствует повышению КПД мотора, защищает силовые механизмы от нагара и преждевременного выхода из строя.
  • За счет защиты катализаторов, топливных магистралей, компрессионных колец, подшипников и датчиков лямбда удается стабилизировать впрыск топлива и обеспечить его плавное сгорание.
  • Как следствие – машина быстрее заводится, легка в контроле на поворотах, быстро развивает необходимую скорость.

Что касается показателей экологичности, то по сравнению с предшествующими стандартами, содержание в выхлопе от Евро-5 частиц сажи и соединений азота с кислородом уменьшено в 5-10 раз.

Чем Евро 6 отличается от Евро 5

Отличия в физических параметрах двух стандартов обусловлены методикой изготовления каждого из видов топлива. Максимальная очистка сырья от серы, которая содержится в изначальной нефти, и от других примесей возможна только на дорогом и модернизированном оборудовании. В результате получается продукт, который превосходит предыдущий по следующим показателям:

  • Содержание серы в удельной массе горючего снижено на 30-40 процентов.
  • Снижение количества ароматического углеводорода бензола на 0,8 %.
  • Уменьшен объем непредельных углеводородов с двойной связью.
  • Почти на 13% замедляется рост углеродных наслоений на клапанах и форсунках.
  • Общая суммарная токсичность выхлопа уменьшается на 10%.

Как уже говорилось, формат Евро-6 разрабатывался особенно для дизельных двигателей, выхлопные газы которого могут быть в 10 раз опаснее образующегося в процессе сжигания бензина диоксида углерода. При этом класс устанавливает максимальную концентрацию молекул соединения N и O в отработанных парах в 0,4 грамма, а посторонних механических добавок – в 0,01 г.

Какой бензин лучше 95 Евро или 95 Экто

Аналогами горючего премиум-класса с европейской градацией на российском топливном рынке являются бензины 95 Евро и 95 Экто. Последняя марка создана вследствие разработок компании Лукойл с целью выпуска современного российского продукта, отвечающего строгим европейским требованиям к бензинам.

Евро Лукойл – это и есть 95 Экто. А 95 Евро – это маркировка бензина с октановым числом 95, которое соответствует европейской контрольной документации. Поэтому у двух видов горючего есть отличия: в Экто добавляются присадки на основе частных разработок компании-производителя, а Евро отличается стандартизированным составом для экологичных ГСМ.

Числовое выражение эффективности Евро и Экто, на первый взгляд, практически не отличается. Усредненные значения:

  • Количество кислорода и кислородосодержащих добавок на основе низших спиртов в топливе – до 2,7 и до 15% соответственно.
  • Снижено количество ароматических углеводородов, включая бензол, в отработанных газовых объемах.
  • Удельное количество серного компонента – до 150 мг на 1 кг.

Однако, добавление в Экто ресурсоповышающих присадок позволило обеспечить полноценную защиту двигателя на всех фронтах, чем и отличается продукт от других марок:

  • Дополнительное очищение форсунок, датчика холостого хода, магистралей, дроссельного узла и силовых механизмов от нагара.
  • Быстрый выход на максимальный КПД без снижения эксплуатационного срока службы двигателя.
  • Мотор работает плавно, исчезают характерные звуки во время езды.
  • Расход бензина снижается минимум на 5% в долгосрочной перспективе, даже в сравнении с бензином Экто-4.
  • Срок до проведения следующего мелкого ремонта увеличивается.
  • Экто содержит присадки, которые минимизируют образование ржавчины и коррозии на рабочих поверхностях.
  • Увеличивается срок эффективного действия моторных технических масел.

Автолюбители подтверждают, что топливо Экто даже лучше, чем АИ-95 уровня Евро, учитывая то, что первое – дороже. Стойкий положительный эффект от заливки продукта наступает спустя 3-4 месяца постоянного использования. При этом в первый месяц кажется, что количество выхлопных газов увеличивается. Это связано с активной чисткой внутренних механизмов от застарелых отложений и удалением их через систему выпуска.

Бензин Евро-4

Разница между бензином уровня Евро-4 и другими экологичными классами – в объеме вредных для организма и окружающей среды элементов в среде отработанных паров. Чем выше класс, тем экологичнее горючая жидкость.

Евро-4 – устаревший формат для Европы, практически выведенный из оборота на большей территории ЕС. Однако для России Евро-4 – текущая реальность. Он действует в стране менее десяти лет. Переход на сертифицированный бензин данного уровня может быть осуществлен только после модернизации силовых механизмов, включая монтаж современных катализаторов и фильтров.

Стандарту соответствуют модели легковых автомобилей, питающиеся бензином и двигателем, изготовленные:

  • На территории ЕС – после 2005 года
  • В США – после 2004 года
  • В Южной Корее – после 2006 года
  • В Японии – после 2011 года

Крупные отечественные НПЗ наладили выпуск марок бензина и дизельного топлива, который полностью соответствует четвертому уровню экологичности и даже превосходит его.

Продукты реализуются на фирменных заправках и пользуются популярностью.

По сравнению с Евро-3, сертификат обеспечивает снижение объема вредных веществ в отработанном выхлопе на 40%, включая снижение объема тяжелых углеводородов в 2 раза, диоксида углерода – в 2,3 раза, оксида азота – на треть и на две трети – механических примесей. ТВС сгорает стабильно, что экономит расходы на заправку до 5%.

На данный момент отечественный автопром в должной мере переориентирован на выпуск транспортных средств, предназначенных для заправки бензином или дизелем класса Евро-4.

В чем разница дизеля экологичного стандарта от обычной солярки? Дизель уровней Евро-4 и Евро-5 обладает набором добавок, обеспечивающих сохранение низкой плотности продукта даже при незначительном похолодании. Снижение содержание серы гарантирует сохранность механизмов от образования коррозии.

#Бензин

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 16256 просмотров

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 13548 просмотров

Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 9978 просмотров

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 6395 просмотров

Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 5659 просмотров

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 5331 просмотр

Что такое европейские стандарты выбросов: проверьте свой автомобиль

Все транспортные средства на европейских дорогах должны иметь европейский рейтинг выбросов, предназначенный для имитации уровней вредных выбросов, производимых в определенных условиях вождения.

Что такое европейские нормы выбросов?

Все транспортные средства на европейских дорогах должны иметь европейский рейтинг выбросов, который отражает результаты испытаний, проведенных производителями транспортных средств для моделирования уровней вредных выбросов, производимых в определенных условиях вождения.

Впервые представленный в 1992 г., евро Стандарты выбросов предназначены для введения более строгих уровней с течением времени. на. Цель состоит в том, чтобы улучшить качество воздуха за счет снижения загрязнения воздуха путем внедрения более жесткие нормы.

Бензиновые и дизельные легковые автомобили и микроавтобусы должны соответствуют разным наборам критериев для каждого евростандарта.

К сожалению, потому что они лабораторные испытаний, они не обязательно показывают фактические выбросы, произведенные во время вождение по дорогам в городах и поселках, которое может быть намного выше, чем Евро рейтинги.

Какие существуют Евростандарты выбросов для автомобилей?

Евро 1

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 1993 года.

Евро 1 была первой общеевропейской эмиссией стандарт для дизельных и бензиновых автомобилей, но не включает отдельное измерение требование для NO x .

Евро 2

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 1997 г.

Евро 2 сниженные лимиты по некоторым мерам для как бензиновые, так и дизельные двигатели, но не включали отдельное измерение требование № х .

Евро 3

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 2001 г.

Евро 3 введен отдельный НО x предел выбросов для дизельных (500 мг/км) и бензиновых (150 мг/км) двигателей.

Евро 4

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 2006 г.

Евро 4 вдвое уменьшил допустимый предел окись углерода для бензиновых двигателей, а также снижение ограничений NO x для дизелей до 250 мг/км и до 80 мг/км для бензина. и предельные значения твердых частиц для дизелей.

Евро 5

Автомобили, зарегистрированные с 1 января 2011 г.

180 мг/км, а для бензина до 60 мг/км. Требование к дизельным двигателям иметь твердые частицы были введены фильтры (DPF).

Евро 6

Автомобили, зарегистрированные с 1 сентября 2015 г., но автомобили, проданные до сентября 2016 г., могут по-прежнему иметь рейтинг двигателя Евро 5. Уточните у своего производителя.

Евро 6 введены более низкие допустимые уровни выбросов NO x для дизельных автомобилей до 80 мг/км и для бензиновых до 60 мг/км.

Какие существуют стандарты выбросов Euro для фургонов?

Стандарты незначительно различаются в пределах категорий фургонов (известных как «классы»), они различаются по весу фургона и показаны ниже Класс I (<1305 кг), Класс II (1305 <1760 кг) и Класс III (макс. 3500 кг). В целом стандарты для фургонов обычно применяются позже, чем для легковых автомобилей, в некоторых случаях более одного года.

Евро 1

Фургоны, зарегистрированные с 1 октября 1994.

Евро 1 стал первым общеевропейским выпуском стандарт для дизельных и бензиновых фургонов, но не включает отдельное измерение требование для NO x при любой массе транспортного средства (класс I, II или III).

Евро 2

Фургоны, зарегистрированные с 1 октября 1997 г.

Евро 2 сниженные лимиты для некоторых мер как бензиновые, так и дизельные двигатели, но не включали отдельное измерение требование для NO x при любой массе транспортного средства (класс I, II или III).

Евро 3

Фургоны, зарегистрированные с 1 января 2001 г.

Евро 3 введен отдельный № x предел выбросов для дизельных (500 мг/км) и бензиновых (150 мг/км) двигателей класса I. Дизельные двигатели класса II (650 мг/км) и бензиновые (180 мг/км) и дизельные двигатели класса III (780 мг/км) и бензин (210 мг/км).

Евро 4

Фургоны, зарегистрированные с 1 января 2006 г.

Евро 4, снижены ограничения NO x для дизелей всех классов Дизель класса I (250 мг/км) и бензин (80 мг/км) двигатели. Дизельные (330 мг/км) и бензиновые (100 мг/км) двигатели класса II и класс III дизель (390 мг/км) и бензин (110 мг/км).

Евро 5

Фургоны, зарегистрированные с 1 января 2011 г.

Евро 5, снижены ограничения NO x для дизелей всех классов Дизель класса I (180 мг/км) и бензин (60 мг/км) двигатели. Дизельные (235 мг/км) и бензиновые (75 мг/км) двигатели класса II и класс III дизель (280 мг/км) и бензин (82 мг/км).

Евро 6

Фургоны, зарегистрированные с 1 сентября 2015 года.

Евро 6 снижены ограничения NO x для дизелей всех классов Дизель класса I (80 мг/км) и бензин (60 мг/км) двигатели. Дизельные (105 мг/км) и бензиновые (75 мг/км) двигатели класса II и класс III дизель (125 мг/км) и бензин (82 мг/км).

W

накладываются ли ограничения на европейские нормы выбросов?

К сожалению, из-за того, что это лабораторные испытания, европейские нормы выбросов не указывают фактические выбросы, производимые во время движения по дорогам в городах, которые могут быть намного выше, чем нормы евро.

Независимые испытания на выбросы показали, что до половины дизельных автомобилей и фургонов стандарта Евро 6 выделяют намного более высокие уровни NO x из выхлопной трубы во время движения по городу, чем во время стандартных омологационных лабораторных испытаний. В результате такие города, как Лондон, которые ввели политику, основанную на евростандартах, разрешают въезд транспортных средств с чрезмерным выбросом, сводя к минимуму любое положительное влияние на качество воздуха.

Проверьте европейский рейтинг выбросов вашего автомобиля

Евро-стандарты выбросов для ULEZ (зона сверхнизких выбросов)

Существующая политика ULEZ в Лондоне основана на евро-стандартах выбросов (минимум 6 евро для дизельного топлива и 4 евро для бензина) за штраф -бесплатный доступ.

По результатам независимых испытаний на выбросы загрязняющих веществ что до половины дизельных автомобилей Евро 6 производят гораздо более высокие уровни NO x при езде по городу, чем при лабораторных испытаниях, текущая политика ULEZ непреднамеренно позволяя транспортным средствам с чрезмерным излучением, которые способствуют проблема плохого качества воздуха.

Альтернативы евростандартам выбросов

AIR предлагает политикам ULEZ в Лондоне и других городах, разрабатывающим свои собственные решения, использовать независимый рейтинг выбросов AIR Index для транспортных средств в сочетании с европейскими стандартами, чтобы обеспечить наиболее эффективное снижение вредных выбросов транспортных средств. выбросы.

Если индекс AIR использовался в качестве основы для доступа, это повысило бы эффективность ULEZ и очистило бы лондонский воздух более эффективно.

Узнайте больше об индексе ULEZ и AIR

Все, что вам нужно знать

Европейские нормы выбросов определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей, продаваемых в ЕС. Стандарты, последним из которых является Евро-6, остаются неизменными со времен Brexit и выхода Великобритании из Евросоюза.

В соответствии с этими стандартами производители легковых и грузовых автомобилей и грузовиков обязаны обеспечить, чтобы двигатели наших транспортных средств соответствовали тем же экологическим стандартам, чтобы сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Хотя Великобритания приняла существующую европейскую политику, в будущем она может изменить свои экологические нормы.

В настоящее время все автомобили, продаваемые в Великобритании, перед поступлением в продажу проходят испытания в соответствии с процедурой Нового европейского ездового цикла (NEDC). Этот тест измеряет выбросы в контролируемых условиях и проводится в присутствии государственных органов.

Что такое европейские нормы выбросов?

Каждые четыре-пять лет выпускаются новые европейские стандарты, призванные сделать транспортные средства более эффективными и менее загрязняющими окружающую среду.

Ниже мы показываем, когда был выпущен каждый стандарт выбросов, таким образом, давая вам руководство по тому, каким стандартом выбросов будет каждый тип транспортного средства, в зависимости от того, когда он был изготовлен (только в качестве руководства).

  • Стандарт Евро 1 – введен 31 декабря 1992 г.
  • Стандарт Евро 2 – введен 1 января 1997 г.
  • Стандарт Евро 3 – введен 1 января 2001 г.
  • Стандарт Евро 4 – введен 1 января 2006 г.
  • Стандарт Евро 5 – введен 1 января 2011 г.
  • Стандарт Евро 6 – введен 1 сентября 2015 г.

Зачем они нам?

Столкнувшись с растущими опасениями по поводу глобального потепления и загрязнения окружающей среды, Европейский Союз стремится к более чистым и контролируемым выбросам наших автомобилей. Начиная с 1993 года, когда был введен стандарт Евро-1, европейские власти решили разработать план, чтобы грузовики и грузовики на наших дорогах были максимально чистыми и эффективными, чтобы устранить такие загрязняющие вещества, как угарный газ (CO), NOx (азот оксиды), углеводороды (HC) и твердые частицы (PM).

В 2017 году Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) определило выгоды от внедрения евростандартов выбросов. С 2013 года выбросы угарного газа дизельными автомобилями сократились на 82 процента. Твердые частицы от дизельных грузовиков были сокращены на 96% с 1993 года, а выбросы углеводородов и оксидов азота упали на 84% с 2001 года.

Что означают европейские нормы выбросов?

Евро 1 (EC93)

Вступают в силу европейские нормы выбросов, которые требуют от производителей легковых автомобилей, фургонов и грузовиков устанавливать каталитический нейтрализатор на все новые автомобили. Евро 1 также положил начало переходу на неэтилированный бензин. Выбросы, которые были протестированы, включали твердые частицы, оксид азота и углеводороды.

Стандарт Евро 1 для дизельных автомобилей ограничивает выбросы до:

  • CO — 2,72 г/км
  • PM – 0,97 г/км
  • HC+NOx – 0,97 г/км

Евро 2 (EC96)

Для бензиновых и дизельных автомобилей стандарта Евро 2 введены разные ограничения. Были снижены пределы для несгоревшего оксида азота и углеводородов, а также окиси углерода.

Стандарт Евро 2 для дизельных автомобилей ограничивает выбросы до:

  • CO- 1 г/км
  • ТЧ – 0,08 г/км
  • HC+NOx – 0,7 г/км

Euro 3 (EC2000)

Пределы содержания углеводородов и оксидов азота были разделены для дизельных автомобилей, и во время испытаний грузовым и грузовым автомобилям больше не разрешалось прогреваться перед испытанием.

Стандарт Евро 3 для дизельных автомобилей ограничивает выбросы до:

  • NOx – 0,5 г/км
  • CO – 0,66 г/км
  • PM – 0,05 г/км
  • HC+NOx – 0,56 г/км

Евро 4 (EC2005)

Стандарт Евро 4 направлен на очистку выбросов и, в частности, на сокращение выбросов NOx и твердых частиц.

Стандарт Евро 4 для дизельных автомобилей ограничивает выбросы до:

  • NOx – 0,25 г/км
  • CO – 0,5 г/км
  • PM – 0,025 г/км
  • HC+NOx – 0,3 г/км

Евро 5

Дизельные сажевые фильтры (DPF) были представлены как часть стандарта выбросов Евро 5. Сажевые фильтры улавливают 99% твердых частиц и помогают грузовым и грузовым автомобилям сократить общие выбросы. Двигатели, соответствующие стандарту, теперь выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр. 911/км

Евро 6

Евро 6 является текущим стандартом для новых регистраций, а для дизельных грузовиков допустимые выбросы NOx были снижены со 180 мг/км до 80 мг/км. Этот шаг был сделан после того, как исследования связали NOx с респираторными заболеваниями. Чтобы производить грузовики, соответствующие стандарту Евро-6, некоторые производители добавили в свои автомобили технологию селективного каталитического восстановления (SCR).

Технология SCR работает путем впрыскивания реагента для восстановления жидкости через катализатор в выхлоп грузовика. Реакция агента превращает NOx в безвредный азот и воду, когда он выходит из выхлопной трубы. 911/км

Euro 6D, Euro 6D-Temp и выбросы при реальном вождении

В 2017 году Европейский Союз ввел тест на выбросы при реальном вождении (RDE). Цель теста RDE заключалась в том, чтобы более точно отразить выбросы на открытой дороге, сведя к минимуму различия с тестами, проведенными в лабораторных условиях. Новые параметры испытаний стали результатом скандала с Dieselgate в 2015 году, который показал, что производители автомобилей обманывают, чтобы соответствовать европейским стандартам выбросов.

В период с 1 сентября 2017 г. по 1 сентября 2019 г., транспортным средствам разрешено в 2,1 раза превышать лабораторные пределы Евро 6 по выбросам NOx. Эти автомобили классифицируются как Euro 6D-Temp.

С января 2020 г. для новых утверждений типа и с января 2021 г. для новых регистраций транспортным средствам разрешено до 1 раза превышать лабораторные пределы Евро 6 по выбросам NOx (с погрешностью 0,5). Эти автомобили относятся к классу Euro 6D.

Дизельные ТО-тесты

С мая 2018 года любой грузовой автомобиль или фургон, оснащенный дизельным сажевым фильтром (дизельные грузовики Евро-5 и Евро-6), который производит видимый дым любого цвета, получает автоматический отказ. Кроме того, свидетельство вмешательства в работу сажевого фильтра приводит к отказу.

Преимущества соответствия стандарту Евро-6

Преобразование вашего автопарка в грузовые автомобили стандарта Евро-6 является превосходной инвестицией и дает ряд преимуществ: эффективность, напрямую влияющая на то, сколько вы будете платить.

  • Зоны чистого воздуха — Ежедневная плата взимается с транспортных средств, въезжающих в Xones чистого воздуха (зоны с низким уровнем выбросов (LEZ) и зоны сверхнизких выбросов (ULEZ)), которые не соответствуют установленным стандартам. Кроме того, европейские страны ввели свои собственные зоны чистого воздуха. Если ваш бизнес осуществляет перевозки в Европу или из Европы, аналогичные сборы будут применяться к грузовикам и транспортным средствам, которые не соответствуют стандарту Евро-6.
  • Повышенная топливная экономичность – Грузовые автомобили стандарта Евро-6 потребляют меньше топлива, что позволяет сократить ежемесячные эксплуатационные расходы.
  • Более мощные грузовики — Грузовые автомобили стандарта Евро-6 более мощные, чем их аналоги стандарта Евро-5, что поможет вам повысить эффективность.
  • Транспортное средство, попадающее в зоны с низким уровнем выбросов

    В 2018 году правительство Великобритании объявило о своей стратегии «Путь к нулю», чтобы помочь стране перейти к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов. Это означает высокую ежедневную плату, применимую к транспортным средствам, въезжающим в зоны с низким уровнем выбросов, которые не соответствуют установленным стандартам. В результате стратегия будет стимулировать предприятия и владельцев транспортных средств покупать грузовики Евро-6.

    Первоначально правительство заявило, что оно запретит продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году, а полный запрет — к 2050 году. Поскольку об этом было объявлено впервые, крайний срок был перенесен на 2030 год. , фургон или грузовик соответствует стандартам выбросов и безопасности, необходимым для вождения в Лондоне, или если вы должны платить ежедневную плату. Средство проверки зоны с низким уровнем выбросов также проверяет наличие платы за перегрузку, зоны сверхнизкого уровня выбросов (ULEZ), стандарта прямого обзора (DVS) и разрешения на безопасность грузовых автомобилей.

    Ежедневный сбор в зоне сверхнизких выбросов для транспортных средств до 3,5 тонн составляет 12,50 фунтов стерлингов, а для транспортных средств более 3,5 тонн — 100 фунтов стерлингов.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *