mokka не заводится — стр. 1 — Opel Mokka
Заехали в гости, буквально час посидели попили чай и решили ехать домой.
Не тут то было! Наш «пончик» отказался заводиться: Стартер не крутил, никаких не заводится опель мокка после мойки звуков, вообще.
Проковыряясь в инструкции и интернете минут 20, решили что лучше позвонить ОД. Времени былоработали они до После непродолжительного разговора с представителем салона, нам выдали, что проблемы с сигнализацией, а именно с блоком обхода иммобилайзера. Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания.
Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа. Советы не заводится опель мокка после мойки рекомендации Как видно, если после мойки двигателя машина не заводится, причин может быть достаточно много, начиная от самых очевидных и заканчивая поломкой, которую на месте определить достаточно сложно. На разных авто возможно попадание воды внутрь деталей, что приводит к их выходу из строя после замыкания.
В этом случае сушить двигатель и подкапотное пространство бесполезно, так как для запуска ДВС поврежденные элементы требуют замены или ремонта. Во время первичной диагностики нужно учитывать, что от попадания воды чаще всего страдает система зажигания.
По этой причине первичный осмотр нужно начинать с элементов указанной системы. Если водитель замечал, что машина и раньше плохо заводилась в сырую погоду или после мойки кузова, тогда это может говорить о том, что где-то имеется пробой изоляции бронепроводов, трещина в крышке трамблера и.
Вызываю GM эвакуатор и еду на гарантийный ремонт. Все эти три дня проблема сохранялась и мокка никак не хотела заводится. Сдал машину в сервис и спустя часов 6 мне звонит мастер и говорит забирать. Со слов мастера: Мы зачистили все прозвонили.
Vectra Club Russia
Если под капотом более не выполнялось никаких операций, — машина должна завестись. Совсем другое дело, если мойщики добрались до подкапотного пространства и помыли.
В этом случае, если машина не заводится, придется действовать по плану Б. Суть плана Б заключается в полном удалении воды из всех пазов двигателя, куда она только могла не заводится опель мокка после мойки. Чтобы понять всю сложность работы, с которой придется столкнуться, давайте представим, что хорошая автомобильная мойка подает водно-воздушную смесь из фрезы под давлением в бар.
При таком давлении вода способна попасть сквозь любые уплотнения на моторе, особенно, если сам двигатель не новый. В первую очередь наибольшие проблемы при попадании воды испытывает система зажигания.
После мойки двигателя машина не заводится
Если автомобиль, который не заводится после мойки, имеет трамблерную конструкцию, то необходимо разобрать трамблер, удалить воду из под крышки, протерев и продув там все насухо.
После этого, обязательно следует протереть все бронепровода, и просушить свечные колодцы. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть.
Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет — светло-коричневый, в крайнем случае — светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу.
Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит не заводится опель мокка после мойки. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным.
Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны.
Потребуется длительный и не заводится опель мокка после мойки ремонт. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе.
Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны.
Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность. Ключ Астра Н:
Что делать, если плохо греет печка Opel Vectra А | Авто центр SPB
Установленный радиатор печки Термостат Когда проблема печки на Vectra A печка опель вектра фото с отсутствием прохода жидкости охлаждения по малому кругу, придётся снимать и менять термостат.
Нельзя сказать, что сделать это предельно просто или чрезвычайно сложно. Процедура имеет некоторые особенности и важные нюансы, которые следует соблюдать в процессе выполнения демонтажных работ. Но если действовать по инструкции, печка опель вектра фото удастся избежать. Выполняется замены термостата на автомобиле Opel Vectra A следующим образом: Для начала открутите защитную крышку кожуха, под которым скрывается ремень газораспределительного механизма.
За крышкой скрывается маховик шестерня распредвала. На нём предусмотрен 1 крепёжный болт. Он откручивается обычным накидным ключом 17 размера. Тут достаточно сорвать немного крепление, после чего болт с лёгкостью откручивается.
Подденьте отвёрткой шестерню и начинайте её немного расшатывать. Тем самым она вместе с ремнём ГРМ сойдёт со своего посадочного места.
печка опель вектра а
Постарайтесь после снятия не крутить колесо, чтобы не прокрутились распредвал и коленвал. За шестернёй есть пара болтов.
Их следует открутить, тем самым сдвинуть полностью защитный кожух для создания достаточного пространства для последующей замены термостата.
Сам термостат находится за корпусом печка опель вектра фото ремня ГРМ. Открутите нижний патрубок радиатора, чтобы слить из системы жидкость охлаждения.
Печка опель вектра фото предварительно под слив пустую ёмкость достаточного объёма. Дождитесь слива антифриза, после чего можно продолжать работу. На кожухе термостата имеется хомут. Его довольно легко раскрутить и ослабить обычной отвёрткой. Затем стяните кожух, потянув его на себя или же в сторону переднего бампера. Тут уже зависит всё от того, как вы располагаетесь относительно кожуха.
С помощью рожкового накидного ключа открутите 2 болта крепления корпуса вашего термостата на Vectra А. Чтобы теперь снять корпус вместе с термостатом, нужно лёгкими расшатываниями постепенно отвести элемент со своего посадочного места. Обычно он быстро выходит и без проблем снимается. Термостат извлекается вместе с корпусом, поскольку располагается он в головке защиты. Вытяните элемент на.
Теперь можно приступать к замене. Извлеките термостат со печка опель вектра фото посадочного места, удалив также и уплотнительную прокладку.
Убедитесь, что комплектация нового термостата предусматривает наличие прокладки. Дополнительно можно использовать герметик. Зачистите печка опель вектра фото термостата, удалите все имеющиеся там загрязнения. Установите в корпус новый термостат, зафиксируйте его и соберите узел в обратной последовательности. В завершении не забудьте правильно по меткам установить ремень газораспределительного механизма, а также залить в систему охлаждения порцию свежего антифриза. Старую ОЖ лучше не использовать, даже если вы меняли её сравнительно недавно.
Электродвигатель печки Opel Vectra A На этом процедуру по замене термостата можно считать завершённой. Самостоятельно решить проблему реально, хотя некоторые опасаются именно необходимости снятия шестерни и ремня газораспределительного механизма.
Если вы всё печка опель вектра фото снимите, не будете вращать колёса, тогда с обратной сборкой не возникнет никаких проблем. Попутно убедитесь в исправном печка опель вектра фото самого ремня и отсутствии на нём следов износа. Электровентилятор печки Также довольно часто владельцам автомобилей Opel Vectra A приходится снимать, ремонтировать или просто целиком менять вентилятор печки. Задача не самая сложная, поскольку располагается электромоторчик не так.
Сам искомый элемент печка опель вектра фото отопления расположен под панелью в нижней части лобового стекла. Для замены устройства нужно выполнить такие шаги: В процессе обратной сборки обязательно обратите внимание на то, правильно ли располагается резиновая подушка электромоторчика печки вашего автомобиля Vectra А.
Непосредственно около моторчика отопителя располагается резистор или же блок дополнительных сопротивлений. Его можно снять более простым методом, описанным выше.
Замена радиатора печки Опель Вектра A
Но также вы можете намного удобнее демонтировать резистор, выполнив предыдущие шаги. Радиатор печки Снять радиатор отопительной системы печка опель вектра фото Vectra A от компании Opel несколько сложнее. На фото показаны два слева, но то же самое и с другой стороны. Открывается чудесный вид на радиатор: Он крепится двумя кронштейнами с помощью саморезов под шлицевую отвертку. Для снятия радиатора достаточно отвинтить передние крепления и отогнуть кронштейны.
замена радиатора печки опель вектра а фото
Сразу хочу заметить, что никакого уплотнения вокруг радиатора не. Это одна из причин плохого обогрева, так как щель по контуру милиметров 5.
Но, на мой взгляд причина незначительная, так как сопротивление потоку воздуха радиатора с незабитыми снаружи сотами небольшое и максимум воздуха, что может проходить в обход процентов 5. Итак, снимаем радиатор и сливаем из него ОЖ. Вот он печка опель вектра фото «голом» виде. Ближний на печка опель вектра фото патрубок является выходным, дальний — входным, то есть здесь он в перевернутом виде. Можно заметить, что радиатор фактически разделен на две секции, движение ОЖ в которых противоположно.
Причем, размер входной секции меньше чем выходной. Следовательно проходное сечение входной секции меньше и скорость движения ОЖ в ней выше, чем в выходной. Отсюда и вытекает, что быстрее должна засоряться выходная секция из-за более низкой скорости потока ОЖ, а она располагается как раз со стороны водителя, отсюда и однобокий нагрев. Следующий этап — непосредственно промывка. Так как печка опель вектра фото со щелочью, то необходимо позаботится о средствах защиты.
Нужно использовать хотя бы резиновые перчатки, но желательно и защитные очки. Все работы проводим в ванне заодно и канализацию немного прочистим: Итак, заливаем щелочь в радиатор и помещаем его в таз с горячей водой для ускорения процесса.
Часа через три сливаем щелочь и начинаем промывать радиатор под напором с помощью шланга, поочередно подавая воду то во входной, то в выходной патрубок до тех пор, пока не пойдет чистая вода. Хочу заметить, дряни вылилось прилично.
Далее разводим в горячей воде лимонную кислоту и заливаем в радиатор. Радиатор погружаем в металлический таз с водой и ставим все это хозяйство на плиту. Через минут кипячения обработку прекращаем и вновь промываем радиатор до чистой воды. Прошлую зиму пережил, хотя не сказать что в сильный мороз в салоне была нормальная температура. Так себе, прохладно. Дальше хуже. Печка на фоне печка опель вектра фото в СО рыжей жижи практически перестала греть.
Потом печка опель вектра фото из водительского дефлектора дул откровенно холодный воздух. Пришла пора, откладывать не. В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки. В лотке, который закрывает отопитель снизу было что то ужасное, черное липкое вещество. Отмывал его метанолом и горячей водой. Нижняя печка опель вектра фото сот радиатора была заклеена этой жижей Снял радиатор.
Без слива жидкости просто пережал патрубки на печку такой не хитрой штукой. Можно и по багатому, спец инструментом Пережим для резиновых патрубков Стоит родной Harrison, размеры — — Радиатор Harrison для отопителя Siemens Vecrta A Если у вас такой же и есть мысль выбросить и поставить новый- не спешите. Все дело в том, что он изготовлен по старым добрым технологиям. В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания печка опель вектра фото.
В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний. Ушедшие в историю дорогие технологии и материалы Латунные радиаторы давно заменены в производстве на алюминиевые, понятно почему: Для теплой Испании его хватит. У нас же климат суровее: Размеры — — Почти в два раза тоньше родного. Понятно, что нормальной теплоотдачи от него не.
Близок к оригиналу. Должно быть высокое качество. Список можно продолжать.
Что делать, если не работает печка на Opel Vectra B
Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная. Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки: Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар.
Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание.
Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания; Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор.
Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть.
Достать из воздуховода набившийся мусор.
Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются.
Стал выключаться и включаться мотор обдува салона. Диагностика показала ошибку по fan controller, в общем это реле вентилятора печки. Вентилятор исключил сразу, потому что при подключении нагрузки в виде лампочки на выход реле ошибка повторяется и не стирается.
Фильтр салона относительно чистый, я вообще-то их меняю регулярно. Старайтесь запоминать расположение всех элементов, которые вы снимаете, а также не теряйте крепежи.
Иначе в процессе обратной сборки могут возникнуть некоторые проблемы. Сама процедура снятия радиатора подразумевает выполнение следующих манипуляций: Открутите крепёжные винты тоннеля, по 3 с каждой стороны; После этого можно снять рамку с чехлом и аккуратно отсоединить её от чехла, выполненного из кожи не включается вентилятор печки опель вектра б Vectra; По бокам от пепельницы есть заглушки, которые можно поддеть и снять с помощью отвёртки; За заглушками скрываются 2 винта, которые следует открутить и снять панель; Теперь потяните тоннель вверх и назад в сторону заднего ряда кресел.
Только предварительно не забудьте взвести ручку стояночного тормоза, а рычаг КПП перевести на 2 передачу; Проводку прикуривателя и подсветки отключите; Далее вы увидите металлическую рамку.
Почему может не греть или не работать печка на Opel Vectra B и как это исправить
Её следует открутить. Для этого выворачиваются 2 винта и 2 гайки. Здесь же есть жгут с проводами. Его нужно отсоединить; Следующим этапом будет отсоединение воздуховода, который обдувает ноги пассажиров задних кресел.
Между ответвлениями есть соответствующий крепёжный винт; Поднимите демонтированный узел и откиньте в сторону. В итоге откроется вид на 4 винта. Их следует открутить, после чего поддеть крышку отвёрткой и снять её; Радиатор уже видно, но пока снять не получится. Мешает часть панели с левой и правой стороны.
Для её снятия выкручиваются по 2 винта с каждой стороны; Прежде чем снимать радиатор, обязательно пройдите к подкапотному пространству и снимите крышку с расширительного бачка. Это позволит сбросить лишнее давление.
Затем крышку можете вернуть на место, чтобы не потерять; Под трубки радиатора следует подложить разрезанную ёмкость примерно на не включается вентилятор печки опель вектра б, литра для слива жидкости охлаждения.
Вентилятор печки на Опель Вектра Б
Открутите болт с помощью подходящего ключа; Из радиатора теперь сливайте имеющуюся там жидкость охлаждения; Сбоку остаётся ещё 2 крепёжных винта, после выкручивания которых можно окончательно снимать радиатор; Для вывода радиатора его нужно потянуть немного в правую сторону, а затем в салон, не включается вентилятор печки опель вектра б бы на.
В зависимости от состояния печного радиатора на вашей Vectra B, его можно почистить или же полностью заменить. Существует целый ряд промывочных средств, начиная с обычной лимонной кислоты и молочной сыворотки, заканчивая профессиональной автохимией.
Тут уже каждый автовладелец выбирает сам на своё усмотрение и кошелёк. Но вне зависимости от выбранного средства, после его применения тщательно промойте радиатора, чтобы не оставалось внутри части очистителя.
Восстановив старую печку или купив новый радиатор, собирайте узел в обратной последовательности. Не не включается вентилятор печки опель вектра б смотреть на состояние всех прокладок, уплотнителей и трубок. Также убедитесь в целостности контактов и проводов, через которые пробираетесь к печке Vectra Б. А блок резисторов так не вынимался. В результате доступ к нему был открыт.
Я уже полчаса как загорал лежа на движке, усы были нажаты и я даже сдвинул пластмассовую фигнюшку правда используя силу не на себя лично а вглубь. В конечном счете так как он совсем не поддавался я начал отскабливать нашему клиенту остается вокруг и, под слоем ржавчины, нашел винт поближе к водительской сторонекоторый был не без помощи WD-шки был откручен. И спустя время весь миф резисторный блок вышел наружу.
Последующие исследования проявили, что если работает хотя бы одна из скоростей. Уже сегодня, полностью возможно, что у меня установили некий другой термовыключатель, так как он звонился в 2-ух направлениях и тот, что у меня, и тот, что был на новеньком блоке, мейд in GM Смотрите: Замена Цепи Грм Опель 2 2 Дизель Бесплатные книги по ремонту автомобиля,пособия не включается вентилятор печки опель вектра б ремонту автомобилей,руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей,авто книги,мультимедийные руководства по ремонту автомобилей,книги по ремонту и эксплуатации иномарок,пособия по ремонту иномарок.
Демонтаж и замена цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компонентов на дизельных д На авто Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед сменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что иначе на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлекторе и усугубляет его отражательную способно
Автомобильный обогреватель, дующий холодным воздухом: вот что мы знаем!
Зимой очень тяжело управлять автомобилем, когда обогреватель вашего автомобиля дует холодным воздухом.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Проблемы с системой обогрева автомобиля могут заключаться в том, что обогреватель выдувает холодный воздух или охлаждающая жидкость не проходит через сердечник обогревателя. В этой статье мы остановимся на проблемах системы отопления, из-за которых обогреватель дует холодным воздухом.
Чтобы система отопления работала должным образом, в вашем автомобиле должен быть соответствующий уровень охлаждающей жидкости в двигателе, исправный термостат, герметичная система охлаждения и исправный сердечник отопителя.
Если у вашего автомобиля есть проблемы с любым из упомянутых компонентов, у вас будет автомобильный обогреватель, дующий холодным воздухом.
В этой статье мы расскажем, как работает система обогрева в вашем автомобиле, основные причины и решения проблемы, при которой автомобильный обогреватель выдувает холодный воздух. Мы также укажем среднюю стоимость ремонта по каждой причине.
В автомобильном мире существует три типа систем отопления.Нагрев, который является частью двигателей с водяным охлаждением, нагрев, который является частью двигателей с воздушным охлаждением, и, наконец, нагрев, который является частью электрических двигателей.
Поскольку большинство современных транспортных средств работают на двигателях с водяным охлаждением, в этой статье мы сосредоточим внимание на системах обогрева в транспортных средствах с водяным охлаждением.
Основной принцип выделения тепла в большинстве автомобилей очень прост. Когда двигатель нагревается, охлаждающая жидкость вокруг него поглощает некоторое количество тепла и повышает его температуру.Затем нагретая охлаждающая жидкость проходит через специальный клапан (то есть термостат) и достигает радиатора, что снижает его температуру.
Для системы отопления часть нагретого хладагента проходит через небольшой элемент, похожий на радиатор, который называется «сердцевина нагревателя». Затем тепло передается во внутреннюю часть автомобиля через нагнетательный вентилятор.
Неудивительно, что системе отопления требуется время, прежде чем она начинает подавать теплый воздух в автомобиль, поскольку требуется некоторое время для прогрева двигателя и, следовательно, повышения температуры охлаждающей жидкости.
Каковы причины выхода холодного воздуха из отопителя автомобиля?Хотя существует широкий спектр причин выхода из строя нагревательного двигателя, знание того, что система выдувает холодный воздух, сокращает список ожидаемых причин. В этом разделе мы определим основные причины, по которым система отопления дует холодным воздухом, и что вы можете с этим сделать.
- Проблемы с термостатом двигателя
Термостат работает как клапан для регулирования потока охлаждающей жидкости к радиатору.При запуске двигателя термостат остается закрытым и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. Когда двигатель достигает максимально допустимой температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь к радиатору для охлаждения.
Неисправный термостат мог застрять в открытом или закрытом положении. Если термостат заклинивает, двигатель охлаждающей жидкости перегреется и самоуничтожится за очень короткое время. В этом случае через нагревательный стержень не будет протекать горячий теплоноситель, и, следовательно, ваша система отопления будет дуть только холодным воздухом.
С другой стороны, если термостат заклинивает в открытом состоянии, охлаждающая жидкость будет непрерывно проходить через термостат. В этом случае охлаждающая жидкость будет все время холодной, и вся охлаждающая жидкость, проходящая через нагревательный стержень, также будет холодной. Поэтому система отопления будет дуть только холодным воздухом.
Решение : если вы определили, что проблема в вашей системе отопления связана с неисправным термостатом, то в большинстве случаев вам необходимо установить новый термостат.
Установить термостат — очень простая задача. Для замены автомобильного термостата
выполните следующие действия.- Убедитесь, что автомобиль закреплен на месте.
- Подождите, пока автомобиль остынет.
- Найдите корпус термостата. Он расположен в конце верхней части радиатора по направлению к двигателю.
- Открутите два больших болта, удерживающих корпус термостата на месте.
- Снимите неисправный термостат и установите новый.Убедитесь, что устанавливаете его в правильном направлении.
- Закройте корпус термостата и плотно закрепите его двумя большими болтами
- Проведите тест-драйв автомобиля и опробуйте систему отопления.
Стоимость : замена термостата — это один из видов ремонта, который сильно зависит от затрат на рабочую силу — обычно термостат стоит от 30 до 60 долларов за детали. Однако стоимость рабочей силы может составлять от 90 до 100 долларов. Если вы решили заменить термостат самостоятельно, вы сэкономите значительную часть затрат на ремонт.
Охлаждающая жидкость является источником тепла, поддерживающим систему отопления. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, система отопления не будет получать необходимое количество тепла, необходимого для подачи горячего воздуха внутрь автомобиля.
Как правило, очень низкий уровень охлаждающей жидкости указывает на некоторые утечки жидкости, которые могут быть вызваны проблемами со шлангами, соединениями, радиатором и другими компонентами систем охлаждения и обогрева.
Решение : если вы подтвердили, что проблема с системой отопления возникла из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, вам необходимо долить охлаждающую жидкость.
Долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы видите, что уровень охлаждающей жидкости падает, это явный признак утечки жидкости.
В этом случае вы не хотите долго ждать, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего двигателя.Отнесите автомобиль к опытному механику, попросите его проверить места утечек, а затем замените изношенные детали.
Стоимость : замена или заправка охлаждающей жидкости обычно выполняется одновременно с другим более крупным ремонтом. В целом стоимость замены охлаждающей жидкости может составлять от 160 до 200 долларов без затрат на рабочую силу. Затраты на оплату труда могут варьироваться в зависимости от места, где вы его меняли.
Если проблема в системе отопления связана с утечкой охлаждающей жидкости, то цена может значительно увеличиться.В среднем вам придется заплатить около 800 долларов за устранение любых утечек охлаждающей жидкости в вашей системе. Если вам удалось обнаружить утечку в системе охлаждения, вы можете устранить ее самостоятельно и сэкономить массу денег на рабочей силе.
- Пузырьки воздуха в системе охлаждения
Система отопления также может выдувать холодный воздух, если в охлаждающей жидкости есть большие пузырьки воздуха. Если в охлаждающей жидкости есть пузырьки воздуха, тепло не будет передаваться охлаждающей жидкости должным образом.В результате охлаждающая жидкость, проходящая через нагревательный элемент, будет холодной, в результате чего холодный воздух будет проходить через тепловую систему.
Раствор : чтобы избавиться от пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, необходимо выполнить следующие шаги:
- Установить систему отопления на максимальный уровень
- Открыть бачок охлаждающей жидкости, сняв крышку
- Залейте в бак охлаждающую жидкость до оптимального уровня
- Запустить двигатель при открытой крышке бака
- Дать двигателю поработать пару минут на холостом ходу
- Добавьте охлаждающую жидкость, если уровень охлаждающей жидкости упал после открытия термостата
- В этот момент любые пузырьки воздуха должны покинуть охлаждающую жидкость через отверстие в бачке.
- После прогрева двигателя закройте бачок с охлаждающей жидкостью и проверьте систему отопления.
Стоимость : удаление пузырьков воздуха из системы охлаждения не стоит денег, если вы делаете это самостоятельно. Он не требует установки каких-либо новых деталей и не требует каких-либо специальных механических навыков. Поэтому рекомендуется делать это самостоятельно, чтобы избежать дополнительных платежей в автомастерскую.
- Проблемы с сердечником нагревателя
Еще одна причина, по которой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом, — это забитый сердечник отопителя.Сердечник нагревателя имеет узкий внутренний проход. Этот проход может быть забит частицами, которые накапливаются во время использования.
Кроме того, сердцевина нагревателя имеет несколько ребер снаружи, которые также могут быть забиты мусором или другими частицами, поступающими извне.
Засоренный сердечник нагревателя не позволяет охлаждающей жидкости течь через него. В результате сердечник нагревателя все время остается холодным и, следовательно, заставляет систему отопления постоянно дуть холодным воздухом.
Решение : забитый канал сердечника нагревателя можно очистить, промыв его. Засоренный внешний вид сердечника нагревателя можно очистить, вручную удалив весь мусор или частицы, забивающие его. Если промывка прохода сердечника нагревателя или чистка наружной части сердечника нагревателя не решила проблему с системой отопления, возможно, вам потребуется установить новый сердечник.
Стоимость : если вы определили, что проблема в вашей системе отопления связана с засорением сердечника нагревателя, рассчитывайте заплатить от 80 до 90 долларов за промывку системы.
С другой стороны, если механик решил, что вам необходимо заменить весь сердечник нагревателя, цена может быть намного выше в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.
Замена сердечника нагревателя не требует больших затрат на детали, в среднем от 80 до 250 долларов. Однако ожидается, что затраты на рабочую силу будут очень высокими из-за сложной работы по замене сердечника нагревателя. Затраты на рабочую силу могут быть значительно выше при замене в автосалоне по сравнению с автомастерской.
- Проблемы с управлением отопителем
Иногда проблема с нагнетанием холодного воздуха в систему отопления не связана с какими-либо существенными внутренними проблемами. Проблема может быть просто в регуляторе нагрева
Со временем кнопки управления обогревом могут застрять, забиться или сломаться, что затруднит управление системой обогрева.
Решение : засорившиеся или застрявшие органы управления и кнопки системы отопления необходимо заменить новыми.
Стоимость : замена кнопок выключателя обогрева зависит от марки, модели и производителя автомобиля. Например, рассчитывайте заплатить 60 долларов за замену Toyota Tundra 2008 года или Ford Escape 2014 года. Однако замена кнопки переключателя Chevrolet Cobalt может стоить до 300 долларов только на запчасти.
Дверца смесительной системы в системе обогрева отвечает за пропускание воздуха из системы обогрева во внутреннюю часть автомобиля.Если дверца смесителя застревает или заклинивает, воздух будет проходить в обход сердечника нагревателя, и только холодный воздух будет выходить из системы нагрева.
Решение : как и кнопки управления нагревателем, вам необходимо заменить дверцу смесителя.
Стоимость : в среднем вы должны заплатить от 460 до 550 долларов только за детали, чтобы заменить дверцу смесителя. Стоимость рабочей силы может достигать 500 долларов, если вы почините ее в дилерском центре. Обычно заклинившая дверца смесителя исправляется в рамках других более крупных ремонтов, таких как замена водяного насоса, замена опорной стойки капота, замена резистора электродвигателя вентилятора и другие.
ЗаключениеЕсли ваша система отопления дует холодным воздухом, вы испытаете очень суровую зиму, и иногда вы не сможете управлять своим транспортным средством.
Проблемы с системой обогрева автомобиля могут заключаться в отсутствии воздуха или выходе из системы отопления только холодного воздуха.
Система обогрева автомобиля нагнетает холодный воздух из-за неисправного термостата, низкого уровня охлаждающей жидкости, неисправного сердечника нагревателя, протечки в системе охлаждения или проблем с элементами управления обогревом и дверцей смесителя.
Некоторые проблемы, из-за которых нагреватель выдувал холодный воздух, можно просто устранить, и вы можете сделать это самостоятельно (например, заменив термостат, заправив охлаждающую жидкость). Другие проблемы необходимо устранять в автомастерской (например, устранение утечек в системе охлаждения, замена нагревательного сердечника).
Хотя вы все еще можете ездить с неисправной системой обогрева, холодный воздух, выходящий из обогревателя, может указывать на сложные проблемы, которые могут привести к отказу двигателя.Например, если проблема в вашей системе отопления связана с заклиниванием закрытого термостата, следует ожидать, что быстрый двигатель будет перегреваться и, следовательно, саморазрушиться.
Несмотря на причину неисправности системы отопления, вы должны включить отопление, если вам необходимо комфортное вождение зимой и во избежание больших затрат на ремонт в ближайшее время.
Ремонт печи — Горелка не нагревается
Эффективность плиты — важный, но часто упускаемый из виду компонент процесса приготовления пищи.Для обеспечения идеального качества и безопасности пищевых продуктов конфорки должны быстро нагреваться и поддерживать постоянную температуру. Если одной или нескольким конфоркам потребуется много времени для достижения полной температуры или они не станут достаточно горячими, это повлияет на время приготовления и вкус вашей еды. Еще большее беспокойство вызывает вероятность болезней пищевого происхождения из-за того, что не поддерживается температура, необходимая для безопасности пищевых продуктов.
Следующие шаги по устранению неполадок помогут вам диагностировать проблему и определить наилучшее решение.Если вам нужен ремонт плиты в Атланте или районе Метро Атланта, It Is Fixed доступен для встреч в тот же день * семь дней в неделю.
Электрическая горелка плиты не нагреваетсяВажно: Перед устранением неполадок отключите духовку от источника питания, отсоединив ее от стены или отключив питание с помощью блока выключателя. Если вы недавно использовали плиту или духовку, подождите, пока устройство полностью остынет, прежде чем продолжить.
Возможная причина: недостаточное напряжениеСтандартные электрические розетки не обладают достаточной мощностью для работы электрической варочной панели.Ваша плита должна быть подключена к правильно заземленной цепи 220–240 Вольт. Если ваша плита подключена к стандартной розетке, она может не достичь полной температуры или вообще не работать. Большинство кухонь оборудовано розеткой на 220 — 240 вольт, специально предназначенной для использования с плитой. Если вы не знаете напряжение в розетке, возможно, потребуется электромонтер для проверки розетки с помощью мультиметра.
Примечание: В целях безопасности мы не рекомендуем использовать удлинитель с вашей плитой.
Возможная причина: плохое соединениеВремя, использование и скопление грязи могут ослабить соединение между горелкой и клеммой. Без прочного соединения горелка не может потреблять достаточно энергии для эффективного нагрева. Разрешение зависит от того, используете ли вы излучающую катушку или стеклянный верхний диапазон.
Верхняя часть спиральной печи RadiantОтсоедините элемент от клеммной колодки, следуя инструкциям в руководстве пользователя. Если в элементе горелки есть провода, отсоедините провода от элемента.
Pro Совет: Сделайте снимок схемы проводки перед отключением элемента. Вы можете обратиться к этому позже, если не знаете, как подключить его позже.
Вымойте элемент в теплой мыльной воде и отложите для просушки. Используйте это время, чтобы снять и очистить поддон для сбора капель. Когда элемент высохнет, осмотрите концы клемм. Если вы обнаружите ржавчину или коррозию, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой. Промойте клемму после зачистки наждачной бумагой и дайте ей снова высохнуть. Затем протрите клеммную колодку чистой сухой тканью. Предупреждение: не прикасайтесь к клеммной колодке, если плита не отключена от источника питания. Подсоедините катушку к клемме, убедившись, что соединение надежно. Катушка не должна легко качаться или смещаться.
Если вы не можете подключить катушку к клеммной колодке или если катушка покачивается в держателе, катушка или клемма могут быть деформированы или сломаны. Если катушка подключается правильно, но все еще не достигает полной температуры, это может быть неисправный элемент, клеммная колодка или термостат.
Ремонт стационарного устройства Технический специалист может определить местонахождение проблемы и предоставить заводские оригинальные запасные части. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием.
Стеклянная плита с гладким верхомДля устранения неполадок соединений вашей печи с гладкой поверхностью потребуется доступ к змеевикам под керамическим стеклом. Большинство стеклянных плит закрепляются парой винтов внутри духовки. Обратитесь за помощью к схеме в руководстве пользователя.
Предупреждение: Будьте предельно осторожны при перемещении стекла, так как замена этой детали в случае ее поломки обходится дорого.Мы рекомендуем, чтобы поблизости был другой человек, который мог бы помочь.
Горелка со стеклянным верхом состоит из элемента, ограничителя и датчика температуры, а также скобы, которая удерживает все на месте. , а не необходимо снимать горелку со скобы для проверки соединений.
Pro Совет: Сделайте снимок схемы проводки перед отключением элемента. Вы можете обратиться к этому позже, если не знаете, как подключить его позже.
Осторожно отсоедините каждый провод от горелки.Проверьте соединения на предмет загрязнения, ржавчины или коррозии и протрите чистой сухой тканью. Подключите провода к горелке, убедившись, что правильные провода подключены к назначенному порту. Замените стеклянную крышку винтами.
Если змеевик по-прежнему не нагревается должным образом, это может быть проблема с ограничителем, термостатом, датчиком температуры, горелкой или проводами. Дальнейшее устранение неисправностей требует использования мультиметра. Если вам нужна помощь, It Is Fixed предлагает услуги по ремонту печей в тот же день * в Атланте и районе Метро Атланта.Свяжитесь с нами сегодня для получения помощи.
Газовая горелка не нагреваетсяЕсли все горелки на плите имеют низкое пламя, это может указывать на ограниченные газовые линии или проблему с регулятором потока газа. Мы рекомендуем обратиться в сертифицированную службу ремонта бытовой техники, например, It Is Fixed , за помощью в решении этой проблемы. Если только одна горелка имеет слабое пламя, возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно.
Перед тем, как приступить к ремонту вашей газовой плиты: Отключите подачу газа на источнике и отключите питание, отсоединив устройство от стены или отключив питание на блоке выключателя.
Возможная причина: засорение горелкиСнимите верхнюю крышку над горелкой и осмотрите газовое отверстие. Если есть ржавчина, грязь или мусор, необходимо очистить отверстие. Протрите головку горелки влажной, но не мокрой тканью. Используйте старую зубную щетку, чтобы удалить грязь и остатки пищи между пазами головки горелки. Используйте швейную иглу или тонкую проволоку, чтобы удалить остатки с участков, недоступных для зубной щетки, включая порт зажигания. Вытрите все оставшиеся остатки и дайте горелке полностью высохнуть.Не забудьте заменить колпачок горелки перед использованием горелки.
Возможная причина: газовый клапанГазовые плиты более новых моделей могут иметь газовый клапан с ручным управлением, который регулирует высоту пламени. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, есть ли у вашей модели плиты газовый клапан. Регулирующие клапаны часто находятся за горелками на плите, но в руководстве пользователя указано точное расположение клапана. Отрегулируйте клапан, чтобы увеличить высоту пламени.
Если пламя горелки все еще слабое, возможно, проблема с горелкой, термостатом или газовыми линиями.It Is Fixed предлагает ремонт плиты в Атланте и районе Метро Атланта. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием.
Кондиционер и обогрев Автозапчасти Угольный фильтр для салона Crosland Воздушный фильтр Vauxhall Opel Vectra B 1995-2003 гг.
Угольный фильтр для салона Crosland Воздушный фильтр для пыльцы салона Vauxhall Opel Vectra B 1995-2003 гг.
Угольный фильтр Crosland Воздушный фильтр от пыльцы салона Vauxhall Opel Vectra B 1995-2003 гг. Обслуживание, воздушный фильтр салона Vauxhall Opel Vectra B 1995-2003 гг. Фильтр пыльцы, вентиляторы нагревателя полагаются на чистый поток воздуха, поэтому имейте в виду, что любые ограничения, вызванные засорением или засорением пыльцевых фильтров листьями, насекомыми и мусором, могут сократить срок их службы, покупайте новейшие лучшие товары 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка Мы предоставляем широкий выбор товаров.1995-2003 Сервисное обслуживание Crosland Carbon Салонный пыльцевый фильтр Vauxhall Opel Vectra B hejgel.com.
Углерод Crosland Воздушный фильтр от пыльцы салона Vauxhall Opel Vectra B 1995-2003 Обслуживание
Материал: Первичный: Серебро 925 пробы. Длина ожерелья 18 дюймов. Сменный стальной впускной клапан 1495-2: детали клапана — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, отлично подходит для свадебных сувениров или мальчишников и девичников. USB-флеш-диск из древесного материала на 8 ГБ, но очень устойчивый к коррозии. Crosland Углеродный салонный фильтр от пыльцы Воздушный фильтр Vauxhall Opel Vectra B 1995-2003 Сервис , Купить Джозефа Рибкоффа Черно-белое платье с цветочным рисунком и другие работы можно здесь. ОСОБЕННОСТИ ОБУВИ: Эти стильные туфли-лодочки на спинке имеют открытый носок. Ремень с регулируемой скоростью D&D PowerDrive 9800-0438, воротник 5/8 высоты для удобной посадки. Наш баннер является наиболее экономичным видом рекламы и может быть размещен на любых поверхностях, например, на стенах. Crosland Углеродный фильтр для салона Пыльца Воздушный фильтр Vauxhall Opel Vectra B 1995-2003 Service , Это идеальная сумка-тоут на день на стадионе.с дополнительными 17-дюймовыми атласными лентами цвета слоновой кости, которые можно использовать в качестве обратной стороны, если хотите, Brown Mudcloth Sheets Kuba In Timber от прирученного Кубы. Это такой поразительный дизайн с золотыми звездами, ярко выделяющимися на черном фоне. На этой поздравительной открытке изображен анютиный глазок, сделанный из настоящих прессованных цветов, Crosland Carbon Салонная пыльца Воздушный фильтр Vauxhall Opel Vectra B 1995-2003 Сервис , Привет, красивый сверкающий фуксит, • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами для приблизительного времени доставки, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ ПУНКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ВЛАДЕНИЕМ.Сэкономьте на доставке, заказав несколько товаров, свадебный гребень для волос Princess Bride Crystal Crown Simple Wedding, Crosland Углеродный фильтр для салона пыльцы Воздушный фильтр Vauxhall Opel Vectra B 1995-2003 Service , Стандартно поставляется с четырехпроводной проводкой. Съемный плечевой ремень регулируется, чтобы эта сумка для одежды хорошо сидела на плече. Red Spalted Hickory предлагает простую установку с помощью системы блокировки IF4 Drop Lock, БОЛЬШОЙ РАЗМЕР: этот кофейный графин вмещает до 2 литров, стандартный / белый — СДЕЛАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ (упаковка из 1 шт., Crosland Углеродный салонный фильтр с пыльцой Vauxhall Opel Vectra B 1995 -2003 Service , Клетка-питомник для домашних животных: Kitchen & Home, модная и надежная — это бикини FEDERICA из серии «Blue Lagoon».Серия — миниатюрный кукольный домик своими руками.
Opel Vectra P0135: Датчик с подогревом 02 — неисправен нагревательный элемент
P0135 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Opel Vectra . Это вызвано неисправностью одного из нагревательных элементов кислородного датчика, в частности датчика 1 банка 1. Технически это означает:
Нагреваемый элемент в кислородном датчике предназначен для быстрого вывода O2. датчик до нормальной рабочей температуры после запуска Vectra.
Opel Vectra P0135 Признаки неисправности
Как правило, единственным признаком неисправности P0135 является ближайший свет обслуживания двигателя. Это не следует рассматривать как риск поломки. Но, как и все, что заставляет быстро загораться служебный модуль, рекомендуется как можно скорее исправить это.
P0135 Причины: Opel Vectra
Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код P0135 в Opel Vectra. Они представлены в порядке (отчасти) от наиболее вероятного до наименее вероятного.
- Неисправный датчик кислорода — Сам по себе датчик кислорода является одной из наиболее вероятных причин того, что P0135 вскоре запускает зажигание вашего служебного двигателя.
- Повреждение жгута проводов — Проводка, идущая к переднему и заднему датчикам кислорода, очень восприимчива к повреждениям. Это связано с тем, что датчики O2 находятся под шасси, где они подвергаются наказанию дорожным мусором, и подвергаются воздействию большого количества тепла выхлопных газов. Вот как найти короткое замыкание в жгуте проводов (Youtube)
- Повреждение клеммы — клемма, к которой подключается кислородный датчик (вилка), также относительно восприимчива к повреждениям.Убедитесь, что на него подается напряжение. Подробнее об этом чуть ниже.
- Перегорел предохранитель цепи датчика нагревателя — Вот как проверить, перегорел ли предохранитель (Youtube).
- Неправильный датчик O2 — Если вы получаете P0135 после недавней замены датчика кислорода, возможно, замена неправильная или плохая.
Диагностика Vectra P0135
Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода неисправности P0135.
Можно диагностировать P0135 с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы будете знать, находится ли напряжение, поступающее на датчик кислорода и от него, в пределах спецификации, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком Vectras O2 или жгутом проводов.
Если у вас нет доступа к мультиметру, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и датчиком кислорода. Если проблема в проводке, вы сэкономите деньги, купив ненужный датчик O2.
Простая лампа для проверки напряжения может сказать вам, есть ли у жгута вообще какое-либо напряжение.Вы также можете использовать лампу проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение вообще (в Walmart они около 5 долларов ). Если напряжение отсутствует, подсоедините контрольную лампу к разъему жгута проводов и немного встряхните проводку. Если свет загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0135.
Ряд 1 Цепь 1 расположена ПЕРЕД каталитическим нейтрализатором в цепи потока выхлопных газов.
Заключение
В большинстве случаев с P0135 код запускается самим кислородным датчиком. Удачи в поиске причины этого в вашем Opel Vectra. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Синий или белый дым из выхлопа моей машины — что это значит?
Легко предположить, что, поскольку ваша машина исправна, вам не о чем беспокоиться. Но если вы заметите какой-либо цветной дым, выходящий из выхлопной трубы, это может быть намеком на то, что механическая проблема может ждать своего часа.
Цвет дыма, выходящего из машины, может означать разные вещи и указывать на то, что может быть не так. Читайте подробности, на которые стоит обратить внимание.
Пар
Пар выглядит как белый дым, но обычно намного менее густой. Как правило, беспокоиться не о чем, и обычно это означает, что двигатель еще не прогрелся или что на улице холодно! В большинстве автомобилей датчик температуры рядом со спидометром показывает, что двигатель прогрет, и, если все в порядке, он должен быть примерно на полпути.Чтобы убедиться, что все в порядке, подождите, пока двигатель достаточно прогреется, а затем снова проверьте выхлоп. Если он все еще дымится, возможно, стоит проверить.
Черный или серый дым
Любой дым, который выходит из выхлопных газов, означает, что вам нужно найти гараж, чтобы проверить вашу машину, поскольку это может быть вредным для вашего двигателя или окружающей среды — или и того, и другого. Черный или серый дым обычно означает, что двигатель не работает должным образом, но устранение связанных с этим проблем не должно занимать слишком много времени или дорого.
Это может быть целый ряд проблем, но наиболее частыми из них являются неисправность в системе впрыска топлива, засорение воздушного фильтра, рассинхронизация двигателя или блокировка коллектора. После ремонта ваша машина должна полностью прийти в норму — при условии, что нет других основных проблем. Для дизельных автомобилей применимо все вышеперечисленное, но это также может быть признаком того, что двигатель работает слишком горячо и перегревается, или ваш дизельный фильтр автоматически сжигает сажу, что время от времени является нормальным.
Синий дым
Синий дым из выхлопной трубы — обычно плохой знак, и его причину необходимо устранить как можно скорее. Проблема либо в масле, либо во внутренних компонентах двигателя. В бензиновых автомобилях это может указывать на утечку масла в блок двигателя, где топливо смешано с воздухом, в то время как в дизельных автомобилях это может просто указывать на то, что в двигателе слишком много масла. В худшем случае могут быть изношены головки цилиндров, поршни или клапаны.В любом случае, если ваш автомобиль излучает синий дым, вам нужно, чтобы его осмотрели в авторитетном гараже.
Белый дым
Белый дым также необходимо немедленно проверить, потому что это может быть признаком того, что ваш двигатель на последнем издыхании. Для автомобилей с дизельным двигателем это может означать неправильную синхронизацию двигателя, неисправность системы впрыска топлива или перегрев двигателя. А если вы едете на бензиновой машине и видите белый дым, это действительно плохие новости. Возможно, треснут блок цилиндров или головка либо протекает прокладка головки.Если не зафиксировать прокладку головки блока цилиндров немедленно, это может означать смерть этого двигателя. В некоторых случаях стоимость устранения этой проблемы превышает стоимость машины.
Сэкономьте на следующем автомобиле
Если у вашего автомобиля есть признаки неисправности, carwow может сэкономить тысячи долларов на покупке нового или подержанного автомобиля. Посетите нашу страницу выбора автомобиля, чтобы узнать, какой автомобиль подходит именно вам!
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
- carwow средняя экономия
- 2 900 фунтов стерлингов
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT)
Общее описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой терморезистор, который обычно имеет отрицательный температурный коэффициент.Это двухпроводной термистор, погруженный в охлаждающую жидкость и измеряющий ее температуру. Бортовой компьютер использует сигнал ECT в качестве основного поправочного коэффициента при расчете опережения зажигания и продолжительности впрыска.
Внешний вид
Датчик температуры охлаждающей жидкости показан на рис. 1.
Фиг.1
Принцип работы датчика ECT
Чтобы преобразовать изменение сопротивления ECT в изменение напряжения, которое затем обрабатывается ЭБУ, датчик ECT подключается в цепь, на которую обычно подается опорное напряжение + 5В.При холодном двигателе и температуре окружающей среды 20 ºC сопротивление датчика составляет от 2000 Ом до 3000 Ом. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости начинает повышаться. ЭСТ постепенно нагревается, и его сопротивление пропорционально снижается. При 90 ºC его сопротивление находится в диапазоне от 200 Ом до 300 Ом.
Таким образом, на бортовой компьютер отправляется сигнал переменного напряжения, зависящего от температуры охлаждающей жидкости.
Типы датчиков ECT
- С отрицательным температурным коэффициентом. Это самые популярные датчики, используемые в автомобилях.Их сопротивление уменьшается с повышением температуры.
- С положительным температурным коэффициентом. Используется в некоторых старых системах, например в Renix. Здесь напряжение и сопротивление увеличиваются с повышением температуры.
Процедура проверки работоспособности датчика ECT
— Датчик с отрицательным температурным коэффициентом —
Тест с вольтметром
- Открыть защитный резиновый колпачок на разъеме датчика температуры системы охлаждения.
- Подключите отрицательный провод вольтметра к массе шасси.
- Определите, какие клеммы являются сигнальными и заземляющими.
- Подключите положительный провод вольтметра к клемме сигнала ECT.
- Запустить двигатель из холодного состояния.
- В зависимости от температуры показания напряжения должны находиться в диапазоне от 2 до 3 В. Соотношение между напряжением и температурой показано в Таблице-1.
- Проверить, соответствует ли сигнал напряжения ЕСТ температуре.Для этого вам понадобится термометр.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Во время прогрева двигателя напряжение должно уменьшаться в соответствии со значениями, приведенными в Таблице-1.
- Распространенная проблема заключается в том, что выходное сопротивление (и напряжение) неправильно выходит за пределы нормального диапазона. Нормальное значение напряжения датчика ECT составляет 2 В при холодном двигателе и 0,5 В при прогретом двигателе. Датчик неисправности может показывать напряжение 1,5 В при холодном двигателе и 1.25 В при прогретом двигателе, что вызывает затруднения при запуске холодного двигателя и наличие богатой топливной смеси при прогретом двигателе. При этом не будут генерироваться коды неисправности (если встроенный контроллер не запрограммирован на обнаружение изменений напряжения), поскольку датчик продолжает работать в пределах своих проектных параметров. При обнаружении такого дефекта необходимо заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Если сигнал напряжения ЕСТ равен 0 В (отсутствие питания или короткое замыкание на массу) или если он равен 5.0В — у нас обрыв цепи.
Температура, ºС | Сопротивление, Ом | Напряжение, В |
0 | 4800–6600 | 4,00 — 4,50 |
10 | 4000 | 3.75 — 4,00 |
20 | 2200–2800 | 3,00 — 3,50 |
30 | 1300 | 3,25 |
40 | 1000–1200 | 2.50–3,00 |
50 | 1000 | 2,50 |
60 | 800 | 2,00 — 2,50 |
80 | 270–380 | 1.00–1,30 |
110 | 0,50 | |
Обрыв цепи | 5,0 ± 0,1 | |
короткое замыкание на массу | 0 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Это типичный пример, но это не означает, что приведенные выше значения являются действительными и должны быть получены в процессе проверки конкретной системы .
Возможные неисправности датчика:
— Напряжение на клемме сигнала ECT равно 0В.
- Проверить клеммы датчика на отсутствие замыкания на массу.
- Проверить целостность сигнальных проводов между датчиком и бортовым контроллером.
- Если все провода в порядке, но на бортовом контроллере нет выходного напряжения, необходимо проверить все соединения питания и заземления бортового контроллера. Если напряжения питания и заземления в порядке, под подозрение попадает сам бортовой контроллер.
— Напряжение на клемме сигнала ECT равно 5,0 В
Напряжение имеет такое значение при наличии разомкнутой цепи и может быть получено в одном из следующих условий:
- сигнальная клемма датчика ECT не обеспечивает подключение к датчику; Цепь датчика
- разомкнута; Цепь массы датчика
- разомкнута.
— Сигнал напряжения или опорное напряжение равно напряжению автомобильного аккумулятора.
Проверить короткое замыкание в проводе, подключенном к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора или проводу питания.
— Датчик с отрицательным температурным коэффициентом —
Проверка с помощью омметра с датчиком ECT, отсоединенным от автомобиля
- Поместите датчик в подходящую емкость для воды и измерьте температуру воды.
- Измерьте сопротивление датчика и сравните его со значениями, приведенными в Таблице-1, показывающей взаимосвязь между сопротивлением и температурой.
- Нагрейте воду и периодически измеряйте сопротивление датчика. Сравните результаты с данными в таблице 1.
— Датчик с отрицательным температурным коэффициентом —
Измерение напряжения с помощью осциллографа
- Подключите активный конец щупа осциллографа к сигнальной клемме сенсора, а пробник заземления — к заземлению шасси.
- Установите запуск развертки осциллографа в непрерывном режиме измерения (регистрация медленно меняющихся сигналов).
- Поместите датчик в подходящую емкость с подогретой водой.
Через несколько минут измерения во время нагрева воды на экране осциллографа появится кривая изменения напряжения датчика (рис. 2). Обратите внимание на время измерения — около 10 минут. - Желательно непрерывно измерять температуру нагретой воды термометром и сравнивать ее со значениями, указанными в таблице 1.
Фиг.2
— Датчик с положительным температурным коэффициентом —
Датчик ECT с положительным температурным коэффициентом сопротивления представляет собой термистор, сопротивление которого увеличивается с повышением температуры.Используется в небольшом количестве систем (в основном в автомобилях Renault).
Общий метод проверки аналогичен методу проверки датчика с отрицательным температурным коэффициентом, описанному выше. Полученные данные измерений можно сравнить с данными, приведенными в таблице 2, показывающей зависимость между сопротивлением и температурой датчика.
Температура, ºС | Сопротивление, Ом | Напряжение, В |
0 | 254–266 | |
20 | 283–297 | 0.6 — 0,8 |
80 | 383–397 | 1,0 — 1,2 |
обрыв цепи | 5,0 ± 0,1 | |
короткое замыкание на массу | 0 |
НОВЫЙ датчик температуры воды 55353807 Vauxhall VECTRA / TIGRA / ZAFIRA B & C Кондиционер и отопление Запчасти и аксессуары для автомобилей
НОВЫЙ датчик температуры воды 55353807 Vauxhall VECTRA / TIGRA / ZAFIRA B & C
НОВЫЙ датчик температуры воды 55353807 Vauxhall VECTRA / TIGRA / ZAFIRA B & C, / ZAFIRA B & C НОВЫЙ датчик температуры воды 55353807 Vauxhall VECTRA / TIGRA, Adam (13->), Cascada (13->), Tigra B (04- 10), Zafira B (05-12), Zafira C (12-19), Vectra C (02-08), Vauxhall / Opel, датчик температуры воды, доступны скидки и предложения 100% безопасная онлайн-оплата Сравнить самые низкие цены Бесплатная доставка Доставка сервис ознакомьтесь с ассортиментом нашей продукции онлайн! Датчик температуры воды 55353807 Vauxhall VECTRA / TIGRA / ZAFIRA B&C NEW plantnery.com.
НОВЫЙ датчик температуры воды 55353807 Vauxhall VECTRA / TIGRA / ZAFIRA B & C
Теперь, конечно, они разумно эволюционировали в производство тонкого хлопка и его смеси. Купить декоративную коробку OK Lighting Retrospeck: декоративные коробки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Покупайте CybrTrayd в магазине форм для выпечки. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Лига Справедливости Америки — толстовка с круглым вырезом для взрослых Flash Knockout в магазине мужской одежды. Купите мужские рубашки-поло с короткими рукавами и другие поло Magkay в магазине, нанесите на поверхность, как показано на рисунке, НОВЫЙ датчик температуры воды 55353807 Vauxhall VECTRA / TIGRA / ZAFIRA B & C , 40-миллиметровый винил для плота, который в 2 раза толще, чем низкокачественный версии, которые появляются мгновенно, Цветочные наклейки — Ассорти из цветочных настенных наклеек Массовый набор (10 листов) — Прочный и надежный подарочный набор наклеек премиум-класса для деловых мероприятий, безопасные для детей чернила коммерческого качества (мы НЕ используем теплообменную бумагу) и термическое прессование используя наш профессиональный коммерческий термопресс (НЕ ручной утюг), пожалуйста, внимательно сравните размер бюста платья ниже с вашим точным размером бюста (с бюстгальтером), гирлянда с кисточкой высшего качества / хвост из воздушного шара, пожалуйста, отправьте мне сообщение по адресу попросите любой тип уникального дизайна, о котором вы мечтаете для вашего особого события.