Опель фронтера а: Купить Opel Frontera A с пробегом по цене от 67 000 рублей

Содержание

Все модификации Opel Frontera A

Добрый день! Машину купила в январе 2006, до этого был опыт вождения полгода на 99-ой. выбор был не мой осознанный-просто муж купил себе на 2 месяца раньше исудзу родео после всяких,одному ему понятных, сравнений и умозаключений. поэтому просто поставил перед фактом, а я и этому была рада, т.к. на девятке я умудрялась застрять везде и всюду. Двигатель 3,2, акпп, салон кожа, комплектация лимитед, состояние кузова на тот момент идеальное.

На сегодняшний день я проехала 80000 км, характер езды оцениваю честно- не очень аккуратный,ямы,пару раз в бордюр, лежачие полицейские — все мои. ПОДВЕСКА ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ. вообще,что такое подвеска и как она может ломаться мне объяснили только сейчас,когда приспичило мне бмв х 5(нравится,когда сзади четыре трубы) или q7. Первый месяц езды на фронтере прям до слез- большие габариты,никак не могла привыкнуть. Потом пришлось ехать в Москву на неделю- с рязанским потоком машин на дороге не сравнить- и сразу мы с машинкой притерлись друг к другу. Про салон: просторный, кожа не трескается, мне в нем все удобно-и сиденья,и руль. Руль вообще классный- кожанный и широкий. пластик не могу сказать что дешевый- у подружки видела в новой королле гороздо хуже и скрипит через месяц езды. Вообще,внутри тихо, без сверчков и скрипов, даже на скорости 160 ничего не дребезжит. Кондиционер, подогрев,обогрев стекла,стеклоподъемники — все работает отлично, без замечаний. Музыка родная-на мой взгляд никакая, на троечку.

Сзади трое взрослых сидят хорошо. Багажник-как «бабкин сундук», влазиет все. Подушек безопасности хотелось бы не 2,а больше, хотя понимаю, что за эти деньги в самый раз.Кстати, когда пришли в салон смотреть ауди Q7, там в стандарте тоже две- а если больше- то за дополнительные деньги. Ход машины очень плавный, мягкий, комфортный, мне кажется, сравним с седаном. когда ездишь постоянно- не придаешь этому значения. когда села в инфинити ф35, поняла, что не все джипы такие мягкие, как мой. Проходимость — очень хорошая, кнопку полного привода включала всего несколько раз, хотя люблю в лес « по грибы», там,где лесовозы ездят. Недостаток, но это,наверное, частность-не всегда срабатывает парктроник, но кожух запаски все-таки прочный. вообще,обзор хороший,зеркала большие- надо просто больше головой крутить.

Opel Frontera A х22хе Крокодил

Отзыв владельца

Konstantin-Volk

Константин Волков

Верея, Россия

О покупке авто для дальних семейных поездок думал давно. Недоприводы не рассматривал. Перебрал и перечитал про все однокласники, паджеро, террано, пока где-то случайно на каком-то форуме не выскочил на Фронтеру. Всё, что прочитал понравилось. Живучие кузова и рамы, Абсолютно ровный и длинный пол сзади при сложенных сидениях. Расход вполне вменяемый. Диаметр чулка заднего моста с 95 года — 85 мм! Передаточные числа мостов, и раздатки очень понравились. Раздатка не цепная. Это важно. И вообще вся трансмиссия сделана очень добротно. Спасибо компании Исузу.

Машина внутри просто огромная ( спустя два года, так уже совсем не кажется, нам сколько не дай — всё мало)). Посадка «легковушечная» Курсовая устойчивость- как по рельсам, два стабилизатора, никаких болтанок и киваний. Сначала двигатель х22хе мной вообще не рассматривался. Начитался про него всякой ереси. Оказался по факту отличный движок. За ремешком ГРМ надо приглядывать, а точнее за положением натяжительного ролика раз в 30 тыщщ. и все будет хорошо. Остальное мелочи. Конечно момента хотелось бы побольше, но уж что есть . За хороший бензиновый момент надо платить бензином, налогом, и страховкой). Овощем на дороге с ним не чувствую ни в коей мере. Лично разгонял с одним пассажиром, на горизонтальном участке до 155 км\ч по жпс. К обгонам тоже приспособился. Передачу вниз, и вперед. Шеснарь выкручивает на верхах — мама не горюй. А понижение 2.283 вне дорог, позволяет если надо спокойно и без напряга тащиться с черепашьей скоростью на малых оборотах.

Год спустя.
В 2016 Крокодил прокатил нас по Краснодарскому и Ставропольскому краям, Адыгее, Абхазии и Северной Осетии. Оставил следы своих лап на берегах Азовского и Чёрного морей. За две недели прошёл 7000 км. В горах зелёный продемонстрировал отличную боевую форму, не смотря на солидный возраст, и хлопот не доставил ни разу. А вот уважение к себе заработал. Будем дальше холить и лелеять (в правильном направлении), и готовить к будущим приключениям!

Полтора года спустя. 2017
Кондиционер демонтирован, и спереди внутри бампера спрятана лебедка, сделана силовая балка для подъема передка реечным домкратом. Размер шин увеличен до 32 дюймов.

Летом 2017 года, опять прокатился по Кавказу. По результатам езды в горах, сделаны корректировки по системе охлаждения. Датчик включения вентилятора установлен отечественный ТМ108, с температурой включения 95-93 гр. лето. Зима ТМ-108 99-95 гр. А так же выведен в салон тумблер принудительного включения вентилятора.

1991 Opel Frontera A Sport 2.0i (115 лс) 4×4

Технические характеристики Opel Frontera A Sport 2.0i (115 лс) 4×4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

Базовая информация
МаркаOpel
МодельFrontera
ПоколенияFrontera A Sport
Модификация (двигатель)2. 0i (115 лс) 4×4
Начало выпуска1991 г
Оконч. выпуска1995 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест5
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 12.1 л/100 км 19.44 US mpg
23.35 UK mpg
8.26 км/л
Выбросы CO2259 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч17.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph17.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)17 сек
Максимальная скорость 158 км/ч 98.18 mph
Экологический стандартEuro 1
Соотношение мощность/вес14. 7 кг/лс, 67.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес10 кг/Нм, 100.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность115 лс @ 5400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема57.6 лс/л
Крутящий момент 170 Нм @ 2600 об./мин. 125.39 lb.-ft. @ 2600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1696 кг 3739. 04 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг 4850.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 504 кг 1111.13 lbs.
Объем багажника минимальный 300 л 10.59 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1160 л 40.97 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4192 мм 165.04 in.
Ширина 1780 мм 70.08 in.
Высота 1721 мм 67.76 in.
Колесная база 2330 мм 91.73 in.
Колея передняя 1455 мм 57.28 in.
Колея задняя 1460 мм 57.
48 in.
Дорожный просвет 230 мм 9.06 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16

5580412 POLCAR Ремкомплект порога Опель Фронтера А/В (Opel Frontera A/B) 1991–2004 гг. Левый=правый.

. И его аналоги
  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 5580412 Ремкомплект порога Опель Фронтера А/В (Opel Frontera A/B) 1991–2004 гг. Левый=правый.
Кузовные детали и оптикаБОКОВИНЫ, БОКОВИНЫ
Длина1650 мм.

Ремкомплект порога Опель Фронтера А/В (Opel Frontera A/B) 1991–2004 гг. Левый=правый.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Ремкомплект порога Опель Фронтера А/В (Opel Frontera A/B) 1991–2004 гг. Левый=правый. POLCAR 5580412 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Ремкомплект порога Опель Фронтера А/В (Opel Frontera A/B) 1991–2004 гг. Левый=правый. POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 5580412 Ремкомплект порога Опель Фронтера А/В (Opel Frontera A/B) 1991–2004 гг. Левый=правый. по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Налог на транспорт (Казахстан): рассчитать и оплатить в 2021 году

Налог на транспорт: Pixabay

Владельцы авто знают, что каждый год должны уплатить налог на транспорт. Казахстан в 2021 году ввел некоторые изменения в этой области. Коснулись они размера платежа и срока его уплаты. Рассмотрим, как сделать расчет транспортного налога, а также способы его оплаты.

Расчет налога на транспорт в РК в 2021 году

Чтобы рассчитать транспортный налог в Казахстане, опирайтесь на такие документы:

  1. Налоговый кодекс РК.
  2. Закон РК от 2 декабря 2020 года № 379-VI «О республиканском бюджете на 2021–2023 годы».

Кодексом установлено, что для расчета налоговых платежей, начисления пособий и социальных выплат применяется месячный расчетный показатель (МРП). Его размер может меняться. Так, в указанном законе МРП на 2021 год установлен в размере 2 917 тенге. Это выше действующего в прошлом году (2 651 тенге), следовательно, налог на транспорт тоже увеличится.

Раздел 13 Налогового кодекса устанавливает транспортный налог в зависимости от вида транспортного средства, его регистрации, а также определяет, как он вычисляется и в какие сроки оплачивается.

Для расчета платежей установлены налоговые ставки в количестве МРП для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и других ТС (ст. 492 кодекса). При этом размеры ставок для разных видов транспорта определяет ряд характеристик ТС. Так, на размер ставки для легковых авто влияет объем двигателя:

Налог на транспорт: NUR.KZ

Более высокие налоговые ставки установлены для сравнительно новых и мощных авто, произведенных или ввезенных в Казахстан позже 31 декабря 2013 года:

Налог на транспорт: NUR. KZ

Налоговая ставка для грузовых и специальных машин зависит от их грузоподъемности:

Налог на транспорт: NUR.KZ

Для автобусов налоговая ставка зависит от количества посадочных мест:

Налог на транспорт: NUR.KZ

Часто реальные объемы двигателей автомобилей находятся в промежуточных показателях. Кодексом в п. 5 статьи 492 установлено, как в таком случае вычислить налог на авто:

  • В таблице находят нижнюю границу диапазона объема двигателя и определяют соответствующий размер ставки в МРП. При расчете налога на двигатель в 2 300 куб. см ставка будет в диапазоне от 2 000 до 2 500, то есть 6 МРП (2917 тенге×6=17502).
  • Затем за каждый кубический сантиметр, превышающий нижний показатель, надо уплатить по 7 тенге. Во взятом примере умножьте их на 300 куб. см (7 тенге×300=2100).
  • Весь налог будет состоять из суммы этих двух расчетов (17502+2100=19602 тенге).

Налог на транспорт РК исчисляется налоговыми службами. Узнать его размеры можно непосредственно в этом учреждении или на специальных интернет-ресурсах.

Расчет налога на транспорт можно сделать самостоятельно. Ресурс Комитета госдоходов предоставляет для этого налоговый калькулятор. В предложенную форму вносятся:

  • данные о годе исчисления налога;
  • за сколько месяцев: если авто находилось во владении не весь год, то от времени покупки или до момента продажи авто;
  • выбирается диапазон объема двигателя и указывается непосредственно объем.
Налог на транспорт: Twitter/@jazzzi77

Как оплатить налог на транспорт в Казахстане

Налог на авто в Казахстане относится к категории местных и уплачивается в бюджет по месту регистрации ТС. В 2021 году изменен срок уплаты налогов. Физические лица могут оплатить фискальный сбор не позднее 1 апреля года, который наступит за отчетным налоговым периодом (за 2020 должны были рассчитаться до 01.04.2021 года, за текущий год — до 01.04. 2022 года).

Способы оплаты транспортного налога

Процедура оплаты производится разными способами:

  1. Одновременно с коммунальными платежами, причем вносится отдельной строкой в общую квитанцию.
  2. С помощью мобильного приложения «e-Salyq» (сервис «Налоговый кошелек»).
  3. В своем кабинете на портале egov.kz.
  4. Через приложения банков в смартфоне или с помощью интернет-банкинга.
  5. Через кассы банков или налоговой службы.
  6. По «Казпочте», в том числе на сайте этой организации.

Как оплатить налог онлайн

В условиях карантина наиболее приемлема оплата онлайн. Как это сделать, рассмотрим на примере портала egov.kz:

  1. Зайдите на этот сайт, зарегистрируйтесь или по логину и паролю войдите в свой кабинет.
  2. Выберите раздел «Налоги и финансы», в нем найдите раздел оплаты налога на ТС, которую совершают физические лица.
  3. В заявке укажите ИИН и другие запрашиваемые данные, тип транспорта, налоговый период (год или несколько месяцев), сумму налога.
  4. Выберите способ оплаты (перевод с банковской карты).
  5. Нажмите кнопку «Оплатить», а после проверки данных платежа — «Подтвердить».
  6. Электронный чек об оплате найдете в разделе «История платежей» в личном кабинете.
Налог на транспорт: Gettyimages

Ответственность за несвоевременную уплату налога

Налоговый кодекс (глава 13) предусматривает ответственность за неуплату налогов, в том числе на ТС:

  • Начисление пени. Расчет ведется со следующего дня после установленного срока оплаты. В интернете есть калькуляторы для расчета пени.
  • После 30 дней от момента, когда налог должен был быть уплачен, дело может быть передано судебным исполнителям, которые будут действовать в соответствии со своими полномочиями.
  • При значительной задолженности неплательщику ограничивают возможность пользоваться некоторыми банковскими услугами. Например, возникнут трудности с открытием счета или с получением карты в банках второго уровня.
  • Злостным должникам ограничивают право выезда за пределы страны до уплаты задолженности.

Налоговый кодекс освобождает от уплаты налогов некоторые категории граждан. Это участники и инвалиды ВОВ, лица, приравненные к ним, матери-героини и др. Но если в их владении несколько ТС, то льгота распространяется только на одну единицу (ст. 490, п. 3, р. 5).

Оплатить налог на машину — долг каждого автовладельца. Сейчас эта процедура упростилась, легко рассчитать сумму налога самостоятельно. Затем можно выбрать самый удобный способ оплаты, в том числе без необходимости посещать специальные учреждения.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1776188-nalog-na-transport-kazahstan-rasscitat-oplatit-proverit-v-2020-2021-godu/

Opel Frontera — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

.

Выберите поколение B [1998 .. 2004] A [1992 .. 1998]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент БартелемиСвятая Елена, Вознесение Неа и Святой МартинСент-Китсин Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛештеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.

) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

История OPEL Frontera

Isuzu MU Wizard — компактный внедорожник японского производителя Isuzu. MU Wizard был представлен в 1990 году как модель 1991 года и прекратил производство в 2004 году. Isuzu произвела несколько вариаций Wizard для продажи в других странах. В Соединенных Штатах было две версии: Isuzu Rodeo и (до 2002 года) Honda Passport с новым брендом.Opel / Vauxhall и Holden также продавали версии автомобиля под маркой. Он также продавался как Chevrolet Frontera в Египте и Isuzu Frontier в Южной Америке

.

Версия Wizard, получившая название Isuzu Rodeo, производилась на предприятии Subaru-Isuzu Automotive, Inc. (ныне Subaru of Indiana Automotive, Inc.) в Лафайете, штат Индиана. Ходили слухи, что Isuzu предпочитает произношение «ro-DEE-o», а не «ro-DAY-o». Автомобиль по-прежнему считался импортным, поскольку 75 процентов его деталей было произведено за границей.

Первое поколение

1991–1992

Rodeo дебютировал в 1991 году. Среднеразмерный внедорожник предлагался либо с 2,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, либо с 3,1-литровым двигателем V6 мощностью 120 л.с. от General Motors. Для последнего была доступна автоматическая трансмиссия.

Автомобиль был доступен с полным приводом с ручной блокировкой ступиц на версии S и с автоматической блокировкой ступиц на XS и топовой модели LS. Задние антиблокировочные тормоза были стандартной функцией, но не опцией для всех четырех колес.

Все модели имели складывающуюся переднюю часть заднего сиденья и сложенную спинку заднего сиденья; это значительно увеличивает грузовой отсек объемом 35 кубических футов (1,0 м³). Гаечный ключ автомобиля хранился под днищем сиденья, скрытый застежкой на липучке с ковровым покрытием. Домкрат располагался за пластиковой панелью в левой задней части грузового пространства вместе с бачком с жидкостью для омывания заднего стекла, если он так оборудован.

LS был доступен с защитным стеклом, велюровой обивкой и раздельно складывающимися задними сиденьями.

Заднеприводная модель с механической коробкой передач с баком емкостью 21,9 галлона США (83 л) была оценена в 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) при движении по городу и 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) на шоссе. Полноприводная модель с V6 и автоматической коробкой передач была оценена в 15,7 л / 100 км по городу и 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) по шоссе.

Потайной отсек для запирания был помещен в глубине центральной консоли под съемным ящиком для хранения кассет. Автомобиль имел длину 176,4 дюйма и весил от 3 490 до 3 820 фунтов (от 1580 до 1730 кг), в зависимости от двигателя и опций.

Базовые цены (США)

  • S — 12818 долларов
  • XS — 16 600 долларов США
  • LS — 17 899 долларов за автомат, 16 799 долларов за ручной

Isuzu продал 24 612 родео в 1991 году и 45 257 родео в 1992 году.

1993

В 1993 году Isuzu заменил двигатель General Motors V6 своим собственным 24-клапанным двигателем V6 с верхним расположением клапанов, мощностью 175 л. с. (130 кВт). Ступицы с ручной блокировкой были исключены, но напольный переключатель раздаточной коробки остался. Rodeo 1993 года отличался перекалиброванной системой подвески, более мягкими пружинами и амортизаторами.

Родео теперь весил от 3536 до 4120 фунтов (от 1604 до 1869 кг). Базовая цена была поднята до 14 074 долларов, рейтинг EPA составлял 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) по городу и 21 миль на галлон (11,2 л / 100 км) по шоссе.

В 1993 году стал доступен двигатель Isuzu 3,2 л V6, а также 4-цилиндровый Family II от Holden. А в 1996 году Isuzu увеличил мощность своего 3,2-литрового двигателя V6 примерно до 195 л.с. (145 кВт) и 193 фунт-силы (262 Н · м) крутящего момента для Rodeos 1996 и 1997 годов.

Второе поколение

Rodeo был переработан для модели 1998 года.

В 2004 году Isuzu отказалась от 4-цилиндрового двигателя и добавила дополнительный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л с прямым впрыском топлива и мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 246 фунт-сила-футов (334 Н · м) крутящего момента. Isuzu был первым, кто предложил бензин с прямым впрыском топлива в автомобиле по цене менее 100 000 долларов.

Интересно отметить, что песня «Little Red Rodeo», исполненная Коллином Рэем в 1997 году, была о человеке, который пытался найти бывшую девушку, которая водила Isuzu Rodeo.

Isuzu Amigo, Vauxhall Frontera Sport, немного более короткая двухдверная версия MU Wizard (Amigo), которая также была доступна со съемным откидным верхом, была переименована в Rodeo Sport, прежде чем она была исключена из линейки продуктов.

1989–1994

Представленный весной 1989 года в Соединенных Штатах, этот компактный спортивный утилитар действительно сконцентрировал свое внимание на спорте, а не на полезности. Amigo, как его называли в США, выпускался как с двухколесными, так и с четырехколесными моделями. Очень маленький 2,3-литровый двигатель мощностью 96 л.с. (72 кВт) входил в стандартную комплектацию 2wd, а полноприводный двигатель поставлялся с 2,6-литровым 4-цилиндровым двигателем. Обе модели поставлялись только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением модели 1993 года. У раннего Amigo было очень ограниченное количество вариантов, включая кондиционер, два сиденья или четыре и две модели отделки на выбор S или XS.Некоторые из изменений на протяжении многих лет включали в себя 1991 — небольшие косметические изменения модели 1990 года, наконец, добавили 4-ступенчатую автоматическую коробку передач 1992 года; Кроме того, двигатель на 2,3 литра был снят с производства, все модели поставлялись со стандартом 2,6, 1993 год не имел серьезных изменений, 1994 год был добавлен задний стоп-сигнал с высоким креплением, усилитель руля был стандартным, зеркала с электроприводом. Наряду с ограниченным количеством выпусков XS-F («F» означает «Frontera») в этой версии было еще несколько игрушек, таких как электрические стеклоподъемники и блокировка системы ABS на 4 колеса, хотя она неактивна в низком диапазоне 4wd и активна только на задних колесах. в диапазоне 4wd-hi. Эта версия, если у Amigo было всего 49 выбросов (причины неизвестны). Официальных данных о продажах нет, но большинство дилеров согласны с тем, что было продано менее 75 единиц. Единственный значок, который показывает эту модель, — это спортивный синий символ XS со спортивным шрифтом «F» рядом с ним (также спортивный синий)

1998-2004

Outside — После своего дебюта в США в 1991 году и снятия с производства в 1994 году Amigo вернулась в 1998 году с новой обновленной моделью. Новый Amigo имел тот же дизайн кузова и листовой металл, что и Rodeo, но с более короткой колесной базой и более жесткой рамой.Обе модели были построены на сборочном заводе в Лафайетте, штат Индиана, в более модернизированном виде. Стандартно Amigo поставлялась с мягким верхом, как у Jeep Wrangler. Внешние отличия Amigo и Rodeo, помимо колесной базы, включают в себя установленную сзади запасную шину, 16-дюймовые шины, увеличенные расширители крыльев и двухдверный вариант по сравнению с четырехдверным Rodeo.

Внутри — Amigo имеет тот же интерьер, что и Honda Passport. Стандартные функции Amigo включали раздельные складывающиеся задние сиденья, рулевое управление с регулируемым наклоном, два порта с электроприводом, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, доступ без ключа и проигрыватели компакт-дисков AM / FM.Более новый Amigo вмещает 5 человек, однако с комфортом могут ездить 4 человека.

В дороге — Amigos с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт) немногочисленны, в основном потому, что предыдущие владельцы жаловались Isuzu на то, что v6 должен быть стандартным. Несмотря на то, что он был небольшим внедорожником, он все же весил 4250 фунтов, и для повседневной езды требовалось много лошадиных сил. Ответом Isuzu на это был 3,2-литровый двигатель v6 мощностью 205 л.с. (153 кВт), обеспечивающий крутящий момент 65 футов (65 м) при 3000 об / мин. Это тот же двигатель, что и на Rodeo.На графиках Amigo дает хороший крутящий момент для буксировки лодки весом 4500 фунтов. Расход топлива на дороге — приблизительно 22 мили на галлон по шоссе.

С технической точки зрения Amigo имеет жесткую раму с 8 поперечинами. Передняя подвеска имеет независимые нижние и верхние рычаги, с твердым задним мостом. На Amigo можно почувствовать себя как на полноразмерном грузовике, чувствуя множество неровностей на дороге. Все агрегаты поставлялись с подушками безопасности и боковыми балками дверей, а также с АБС.

Off the Road — Amigo стандартно поставлялся с задней осью Isuzu на 10 болтов, что в сочетании с кнопочной кнопкой полного привода делает его хорошим внедорожником для скользких поверхностей.Amigo также имеет традиционный напольный рычаг для переключения с 4wd high на 4wd low. Приемлемо ездить на Amigo по бездорожью, так как он обеспечивает хорошую проходимость на всех небольших трассах. Для серьезных внедорожных возможностей Isuzu предлагал Ironman Edition Amigo, который стандартно поставлялся с задней частью DANA 44, интеллектуальной системой управления подвеской (ISC), дифференциалом повышенного трения, шинами большего размера, чем у модели LS, и регулируемыми амортизаторами для бездорожья. Это самые редкие модели Amigos, Isuzu произвело всего около 288 экземпляров в 2000 году и 187 экземпляров в 2001 году.(Isuzu в те годы также производил Ironman Rodeos и Axioms)

Amigo был переименован в 2002 году в Rodeo Sport в честь своего более длинного Brother the Rodeo. Серия Amigo производилась до 2003 года. Родео был снят с Isuzu в 2004 году.

MU Wizard был известен в Великобритании как Vauxhall Frontera, а в Европе как Opel Frontera. Первоначально он был построен на бывшем заводе Bedford Vehicles в Лутоне; он стал известен как завод IBC (Isuzu Bedford Company).В 1980-х годах завод перешел под совместный контроль Isuzu и General Motors, при этом Frontera строилась вместе с рядом других моделей коммерческих автомобилей. Австралийская и новозеландская версия модельного ряда MU Wizard была известна как Holden Frontera.

После того, как General Motors взяла полный контроль над заводом IBC Vehicles в 1998 году, производственную линию Frontera планировалось перенести на завод General Motors Vauxhall в порту Элсмир, где находится Vauxhall Astra. ход был отменен.

Frontera была снята с производства в 2004 году. Если текущие слухи верны, заменяющая модель в линейке Vauxhall будет основана на аппаратном обеспечении GM Daewoo / Chevrolet Captiva, а не на модели Isuzu. В Австралии и Новой Зеландии Holden Frontera была заменена версией под маркой Holden модельного ряда GM Daewoo / Chevrolet Captiva.

В Великобритании, Европе и Австралии у Frontera была другая линейка двигателей.

Ранние автомобили (до 1995 г.) имели возможность выбора двигателей, с LWB, доступным либо с 2.4-х бензиновый (C24NE) двигатель (разработанный в Opel Manta 400) или дизельный двигатель 2.3, первоначально установленный в фургоне Bedford CF & Vauxhall Carlton. Спорткар Frontera (Isuzu Amigo) был доступен с бензиновым двигателем 2.0 Vauxhall Cavalier (C20NE).

В 1995 году модель подверглась фейслифтингу, и Frontera получила задние винтовые пружины и новую линейку двигателей. SWB получил новый бензиновый двигатель 2.0 (серия X20), обновленную отделку салона, а также первый дизельный двигатель, доступный для SWB, 2. 8 (4JB-TC). LWB также имел новые двигатели, в том числе бензиновый 2.2 (X22XE) и дизельный 2,8 4JB-TC.

В моделях 1996–1997 годов была изменена внутренняя отделка салона, включая приборную панель, и был установлен новый дизельный двигатель 2,5 (VM41). Этот двигатель также использовался в Range Rover и Jeep Cherokee в Великобритании.

В 1998 году была представлена ​​новая модель серии B с бензиновым двигателем 2,2, дизельным двигателем 2,2 (X22DTH) и 3,2-литровым бензиновым двигателем V6. Дальнейшие модификации были внесены в дизельный двигатель после 2001 года, и окончательная версия, которая будет установлена ​​в этой марке, — это 2.2-литровая (Y22) версия. Эта модель соответствует стандарту токсичности выхлопных газов Euro 4.

Последние модели были произведены в 2004 году в комплектации Olympus, а производство закончилось на IBC Luton в 2004 году.

Jiangling Landwind

Rodeo до сих пор производится в Китае под названием Jiangling (Jiangling Motors Corporation Limited) Landwind. Это первый внедорожник, не прошедший краш-тесты Euroncap. Landwind основан на родео первого поколения. http://www.truveo.com/ Jiangling-Landwind-Crash-Test / id / 3181718577 #

Vauxhall Frontera был громоздким, грубым и тяжелым — и это были его достоинства.

В дань уважения автомобилям, отмеченным на Фестивале необычного в Хагерти, Джайлс Чепмен заглядывает в прошлое британских повседневных автомобилей.

Мои воспоминания о Vauxhall Frontera не совсем плохие. В 2002 году я использовал один для буксировки прицепа с щебнем и старыми оконными рамами на свалку (с большим количеством мусора, спрятанным внутри значительного трюма этой пятидверной модели), и, учитывая осторожный характер задействованных маневров, он выполнил работа достаточно мужественная.

Сколько стоит застраховать вашу машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

Однако после того, как его сняли с квадроцикла Ifor Williams, вождение Frontera в режиме обычного автомобиля было ужасным. Будучи громоздким, грубым и тяжелым, он был пугающе медленным — за 18 секунд, чтобы довести свою жалкую тушу до скорости 60 миль в час — и, когда его опускали на многолюдный круговой перекресток, сердце попало прямо в рот.

Поездка по изобилующему выбоинами пригороду была ужасно оживленной, в то время как преодоление фермерских колеи выше скорости пешехода означало регулярное натыкание черепа на скудную обшивку потолка; Было бы лучше на пересеченной местности, если бы дорожный просвет был больше, так что ни один опытный фермер не захотел бы его, если бы его задача не заключалась в том, чтобы медленно тянуть конюшню по мокрой траве.

«Управляемость», если бы вы попытались водить спортивный стиль, была ужасной, хотя в любом случае неуклюжий разгон не особо поощрял энергичное вождение.

Frontera была одним из множества второсортных полноприводных автомобилей среднего размера начала 1990-х годов, которые отчаянно пытались подорвать Land Rover Discovery. Вы также можете выбрать Nissan Terrano II или SsangYong Musso для бездорожья с ограниченными денежными средствами, хотя в 1995 году большинство из них были затмины меньшей, маневренной, быстрой и универсальной Toyota RAV4.

«Фронтера», по крайней мере, сделала что-то, чтобы помочь британской экономике. Дизайн возник в Японии в 1989 году под названием Isuzu MU (для — получите это — «Таинственная утилита») и представлял собой трех- или пятидверный внедорожник, построенный прямо на шасси лестничной рамы грубого четырехдверного Isuzu. пикап полный привод. Ужасное качество езды было связано с ведущей осью и задними листовыми рессорами, хотя в 1995 году положение улучшилось с помощью винтовых пружин сзади.

Vauxhall, после кратчайшего пути к конкуренции с Land Rover, нашла место для сборки MU на своем заводе фургонов в Лутоне, построила раму шасси в Вулверхэмптоне компанией GKN и установила свои собственные двигатели — 2 или 2.4-литровый бензиновый и 2,3-литровый турбодизель.

Действительно, MU / Frontera превратился в несовместимый «мировой автомобиль», поскольку он был построен как Isuzu Amigo или Rodeo в Индиане, США, в то время как японские автомобили также продавались Honda как Honda Passport. Luton поставлял автомобиль в Европу как Opel и даже в Австралию как Holden. Коренастые пропорции и покрытые пузырями колесные арки наверняка взволновали потенциальных игроков, а запасное колесо свисало с задней части в стиле мачо, хотя на самом деле оно было поставлено там, чтобы увеличить тесное внутреннее пространство.

В 1991 году вы могли получить один из них за 13 500 фунтов стерлингов, что почти на две тысячи меньше, чем у Discovery, и без очереди. Но бесплатного ланча (пахаря) не бывает: амортизация была гарантированной и жестокой, потому что машины были ненадежными и очень требовательными к горючему.

Вышеупомянутый RAV4, а затем Land Rover Freelander уничтожили даже Frontera второго поколения 1998 года, но он продержался до 2004 года. Сегодня, когда в эксплуатации находится менее 3000 автомобилей, они, к счастью, редкость, но как старинные экземпляры из самого раннего повального увлечения внедорожниками. , в простом факторе очарования что-то есть.

Необычная классика: Nissan Micra

Opel Frontera (1991-2004): на передовой

По сути, компания General Motors занималась разработкой значков на базе компактного внедорожника Isuzu MU (AKA Wizard and Rodeo) японского партнера группы, Frontera также продавалась в Великобритании, Австралии и на других рынках под брендами GM Vauxhall, Holden и Chevrolet соответственно. Зарекомендовав себя популярным среди покупателей и продававшимся в двух поколениях, аналогичная модель Frontera ‘B’ на базе Isuzu была представлена ​​в 1998 году.

Прочный внедорожник с коренастыми шинами и колесными арками и серьезной и неприкрытой утилитарной привлекательностью, Frontera был построен на прочной платформе шасси с такой же прочной, но простой торсионной передней подвеской и задней подвеской с ведущим мостом. Внедорожник, более подходящий для бездорожья, чем более изысканные и домашние кроссоверы, пришедшие ему на смену, Frontera отличался продольным полным приводом с низкоскоростной раздаточной коробкой для более сложных условий.

Оснащенная широким спектром бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей и двигателей V6 объемом от 2,0 до 3,5 литров, 5-дверная версия Frontera A первого поколения также включала 2,4-литровый двигатель, разработанный Opel, позаимствованный у Opel Manta. купе. Frontera никогда не была быстрым автомобилем ни в каком виде, однако была способной к бездорожью и буксирующей машиной с низкооборотистыми двигателями, зависящими от крутящего момента. 8-клапанный двигатель SOHC Frontera 2.4L развивал 123 л.с. при 4800 об / мин и 143 фунта / фут при 2400 об / мин, а в 5-дверном обличье он был способен развивать скорость 0–100 км / ч примерно за 18.6 секунд и максимальная скорость 153 км / ч.

Покинувшаяся в 2004 году модель Frontera должна была быть заменена на Opel Antara на базе Chevrolet Captiva в 2006 году, а затем на современный Grandland X в 2017 году. Аналогичным образом на основе заимствованной платформы Grandland X, однако, использовала архитектуру Peugeot, отражающую Исторический переход Opel от владения GM к тому, чтобы стать частью французской группы PSA, ныне известной как Stellantis.

Технические характеристики: Opel Frontera 2.4L 5-дверный (1991-95)

  • Двигатель: 2.4-литровый 8-клапанный SOHC, рядный 4-цилиндровый
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, полный привод
  • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 123 (125) [92] при 4800 об / мин
  • Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 143 (195) при 2400 об / мин
  • 0-100 км / ч: 18,6 секунды
  • Максимальная скорость: 153 км / ч
  • Длина: 4692 мм
  • Ширина: 1,764 мм
  • Высота: 1,753 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Гусеница, передняя / правая: 1,455 / 1,460 мм
  • Дорожный просвет: 230 мм
  • Объем багажного отделения, мин. / Макс .: 430/1570 литров
  • Вес: 1,725 ​​кг
  • Подвеска передняя / правая: Торсионная / ведущая ось
  • Тормоза, передние / правые: вентилируемые диски / барабаны
  • Шины: 235 / 70R16

Опель Фронтера Фронтера А • 2.

4 i (125 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Brand Опель
Модель Frontera
Поколение Фронтера А
Двигатель 2.4 i (125 л.с.)
Двери 5
Мощность 125 HPW
Максимальная скорость 153 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 16.5 сек
Объем топливного бака 80 литров
Год ввода в производство 1992 г. год
Год остановки производства 1998 г. год
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4480 ММ
Ширина 1730 ММ
Высота 1715 ММ
Колесная база 2760 ММ
Колея передняя 1440 ММ
Колея задняя 1445
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 13. 3 Литров / 100 км
Расход топлива в городе 8.7 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 11.7 Литров / 100 км
Масса 1725 г. кг.
Максимальный вес 2400 кг.
Максимальный объем багажа 1570 литров
Минимальный объем багажа 430 литров
Нормы выбросов

Краска для ретуши Opel Frontera

Краска для ретуши Opel Frontera | Цвет N Drive

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Ретушь Краска
  3. org/ListItem»> Опель
  4. Фронтера

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и созданы для обеспечения идеального соответствия оригинальной краске вашего Opel.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкрашивании, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур краски для ретуши и вспомогательных средств.

Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс с качеством, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваш автомобиль оставался новым.

Где мой код краски?

Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

OPEL FRONTERA — Обзор и фото

Всего на рынке представлено четыре модели: Frontera A, Frontera A sport, Frontera B и Frontera B sport.Поколение A присутствует на рынке с 1992 по 1996 год. С тех пор B занял свою роль на рынке, чтобы придать элегантный городской облик и стильную деревенскую модель. Тип купе — джип, с 5 сиденьями и 5 дверями для обычного Frontera B. Frontera B sport спроектирован так, чтобы иметь 3 двери, поскольку он предназначен для поддержки спортивного драйва. Три серии в B-спорте выдают 116 лошадиных сил, а последняя версия 3. 2 I V6 24 V дает 205 лошадиных сил, что делает его более подходящим для развившейся спортивной жажды людей.Однако обычный Frontera B, выпущенный в 2003 году, предлагает всего 120 лошадиных сил, что меньше по сравнению с 3.2iV6 с 205 лошадиными силами, выпущенным в этой линейке в 1998 году. суматошный городской транспорт.

спонсируется:


opel frontera 2.0
Обзор других автомобилей
Ямаха TW200

С наступлением 2014 года мотоцикл двойного назначения получил свою нынешнюю форму Yamaha TW200, специально созданный для тех гонщиков, которые склонны сочетать веселье, азарт и прагматизм в одном…

Подробнее …

Тойота Венза

Toyota Venza 2013 года — один из тех автомобилей, бросающих вызов категории, которые подходят большему количеству водителей, чем они могут себе представить. Технически это универсал; он выглядит как кроссовер и имеет общую ходовую часть с некоторыми из семейных автомобилей Toyota …

Подробнее .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *