Обзор опель антара: Тест-драйвы и обзоры автомобилей Opel Antara (Опель Антара)

Содержание

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Супер автомобиль, надёжный, высокий, красивый, вместительный! Чаще используем в дальние поездки, по городу реже, пробки… Муж доволен и для жены авто прелесть! Скорость 160-180км не ощущается. Очень…Эксплуатировал 8 лет, было 3 поломки, потек сальник на заднем редукторе, слабые стойки переднего стабилизатора, в остальном машина практичная, простая в ремонте.Приобретал с пробегом в 42 тыс. км. Я, конечно, понимаю, что каждый продавец будет нахваливать свой товар по максимуму. Но, читая некоторые объявления, прихожу к выводу, что далеко не все…

32 комментария

Брал автомобиль по срочному, даже особо и не изучал его характеристики. Впечатления об авто самые хорошие, даже не смотря на такой внушительный пробег. Наверное мне повезло с прежним владельцем, так…

1

Это моя первая машина, покупала, когда машине было 6 лет.В прекрасном состоянии, в котором ее и поддерживаю. Искала маленькие пупочек и когда появился вариант, мне показалось, что она огромная!.. а…

13 комментария

Недооцененный малоизвестный авто,в Россию поставлялся только с полным приводом,за вменяемые деньги,стоил 1млн 50 тыс. Спортейдж от Киа в такой комплектации стоил 1,3..Если был бы на рынкее в России…

51 комментарий

Хорохий и надежный автомобиль, единственный недостаток, это скучная панель приборов. За 180 тыс. Была одна серьезная поломка и то по причине сервиса — это АКПП, в салоне настаивали, что она не…Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.

5

Покупалась новой. Выбор сделан из-за нехватки средств на X-Trail в хорошей комплектации. После очередных проблем терпение кончилось, жду лета для продажи. PS: кому-то *повезет*…

5

пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.

3

Скучная машина.Никаких событий.По немецки обдуманная на расчет для дурака,чтобы сам ничего не трогал и не регулировал.Всё делает сама.Экономна как и обещали в мануале.Еще не сгорела ни одна лампочка…

1

Соотношение цены и качества на сто процентов.

21 комментарий

Хорошее авто за свои деньги, но расход 95 бензина убивает все достоинства. Брал одну из первых в Питере., еще немецкой (корейской) сборки. Машина для трассы, ехать комфортно и расход приемлемый 9-10…

2

Машина эволюционная версия лады девятки. По сравнению с нею просто класс. По ремонту посчитать по году что я на на девятку тратил то и на неё. Но на сервисе реально дорого. Хоть там и вежливо…

11 комментарий

Рекомендую. Плюсы и сочетание "цена-качество" перевешивают минусы.

4

Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6…

151 комментарий

Недорогой внедорожник с оптимальным количеством функций. Апрель 2017г (2 года и 8 месяцев) 47000 км пробега, полет нормальный. только поменял колодки, масло, фильтры и свечи по ТО. Апрель 2019 года…

5

Хороший кроссовер, оптимальный по соотношению цена-качество. Хорош на трассе. От Москвы до Кирова за 10 часов зимой — это мой рекорд. Без всяких проблем. Удобен в городе зимой на парковках во дворе…

94 комментария

Купил 30.05.2016г.с пробегом 56000км,одна хозяйка, на гарантии,все родное.Мне нравиться. Добротный автомобиль.

10

Автомобиль своих денег стоит, но в обслуживании дорог (для среднего жителя со среднестатистической зарплатой).

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы о Opel Antara (Опель Антара)

Отзыв о Opel Antara 2.4 AT 2014 года выпуска

Отменная шумка — двиг не слышу. Подвеска работает на пятерку, повороты прохожу без наклона, можно сказать. Обзор радует и сиденья комфортные. Покупал в салоне дилера. Раньше ездил на Зафире 2011 года выпуска. И, признаться честно, ехал в салон именно за диагностикой Зафиры. Но как-то спонтанно уже через два часа купил Антару, сдав Зафиру. За рулем только несколько дней, но все в кайф. Смотри далее »

Отзыв о Opel Antara 3.2 Cosmo Premium — 2009 года

Предыдущий опыт: Mazda 626 — 7 лет, Honda Accord — 5 лет, Skoda Octavia — 3 г. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно (высокая посадка и хороший обзор), и на природу выезжать можно без проблем. С Антарой все так и вышло! Движок 3.2 л брала осознано, понимая, что с такими габаритами и желанием спокойно ходить на обгон меньший может напрягать.
Смотри далее »

Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года

Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт. Сборка еще Корея. Сейчас 39000 тыс. пробега. Комплектация очень богатая, есть почти всё. По гарантии исправляли только скрип в торпеде в центр.части у лобового стекла. Более проблем не было, только лампочки менял на фарах — часто перегорали.
Смотри далее »

Отзыв о Opel Antara 2.4 АТ — 2008 года

Отличный автомобиль, без поломок по ямам на рыбалку и охоту уже 35 тысяч. Расход топлива по городу 14-15, по трассе 12. Поначалу где-то на один или полтора литра кушал побольше. Я заметил одну особенность машины: до 2008 года сыпятся, а после нет. И еще говорят, как обкатаешь, так и будешь ездить, с нуля гоняю, как хочу, и чем больше езжу, тем машина лучше тянет и меньше бензина расходует. И это уже не первая машина. Для всех машин, которые покупал, на обкатку никогда не обращал внимания.

Смотри далее »

Отзыв о Опель Антара 2.4 AT 4WD — 2007 года

Машину мне купил муж. Выбирали из Хендай Тусон и Опель Антара. Выбрали Антару. Могу сказать одно хорошее про Антару: красивая, большая, вместительная, хорошая шумоизоляция. Еще понравилось то, что если ехать на природу, можно разобрать сидения так, чтобы можно было спать в машине на ровном месте. Понравилось, что, вроде как, есть курсовая устойчивость и антибукс.
Смотри далее »

Отзыв о Опель Антара 2.4 АТ — 2007 года

Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2.4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да, шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года.

Смотри далее »

Отзыв о Опель Антара 3.2 — 2008 года

Это моя шестая машина, было три отечественных, про них я умолчу. Первая иномарка — праворукая Тойота Корона, автомобиль неплохой, следующая Ниссан Икстрейл 2002 г., это уже серьезней, машиной в принципе был доволен, из существенных недостатков: идиотский пластик, который корябается даже мягкими вещами и передний привод, по неопытности купил не 4WD.
Смотри далее »

Отзывы владельцев Opel Antara с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Опель Антара

Сообщества Опель Антара

Опель Антара (Opel Antara Club)

вчера в 18:32


Добрый день, Антара 3.2 2010 года. Авто абсолютно не едет при оборотах свыше 2000, что на автомате, что принудительно на пониженной передаче. Проявляется очень просто, езда в условиях до 2000 оборотов не вызывает никаких нареканий, потом, разогнаться можно только под горку. Прочитал почти уже весь форум, есть схожие описания проблемы, но нет пояснений что же может быть в авто? диагностика не показывает ошибок по акб, двигателю, оборудованию

09.08.2021 в 14:41


Привет! У кого была ошибка P06DA неисправность цепи регулятора потока масла. На дисплее авто ни как не отображается. Информации по антаре в интернете нет. По мерседесу есть информация, но мнения разделились. Кто то говорит забить и ездить, кто говорит надо менять регулятор. Его поменять, надо снять поддон. Кто что знает по этой неисправности, отзовитесь.

05.08.2021 в 22:38


Дамы и господа! Недавно стал обладателем опеля 2.4 с механической коробкой. Подскажите как посмотреть на компьютере бортовом расход топлива, мгновенный, средний, или например среднюю скорость. Или километраж на оставшемся бензине. Не могу разобраться с данным компьютером

04.08.2021 в 15:55


Всех приветствую! Подскажите после удаления сажевого фильтра какой допуск масла можно лить? Антара 2008г 2.0 дизель 150 л.с.

31.07.2021 в 07:38


Друзья , товарищи посоветуйте масло в двигатель , (срочно) 3.2 2010 г. 136т.км

28.07.2021 в 22:44


Всем привет! Кто знает от чего подходит пыльник на рулевой наконечник? Нигде нет инфы! Наконечник живой,а пыльник по ходу зимой порвал.

25.07.2021 в 15:12


Всем привет, недавно стал обладателем Антары 3.0 2012 год. Подскажите, что может жужжать при интенсивном разгоне?

19.07.2021 в 06:32


Всем Привет. Opel Antara 3.2 AT 2009 Лопнул радиатор от перегрева и после этого начала троить и пропала компрессия в 4 цилиндре. В сервисе смотрели камерой все норм. Подскажите пожалуйста как исправить. Но пока двигатель не вскрывали.

19.07.2021 в 02:32


Продам двигатель LE 9, A24XE по запчастям с навесным оборудованием, вся Эл. Часть в комплекте.

17.07.2021 в 18:24


Всем доброго дня! Купил датчики давления на али, поставил, первый раз все прописалось. Потом скинул клемму с акума и 3 изчезло, потом и последний исчез. Заново не прописываются. У кого нибудь был опыт с датчиками с али, как их прописать повторно?

15.07.2021 в 21:34


Подскажите как у кого, работает кондер. Недавно обслужил по полной программе, но очень слабо морозит, в гранте было круче

09.07.2021 в 13:03


Всех приветствую! Занимаемся разбором автомобилей и продажей оригинальных б/у запчастей! отправляем транспортной компанией и почтой России куда угодно, гарантия, доставка до ТК и почты бесплатная! Цены на запчасти договорные! Дополнительные фото по запросу! Отправляем без предоплаты!

07.07.2021 в 15:54


Куда копать может кто подскажет?

05.07.2021 в 11:25


Продам комплект цепи грм . 3.2 бензин. В магазине без накрутки 17000. Я отдам дешевле

03.07.2021 в 14:45


Приветствую антароводы подскажите может кто сталкивался антара 3.2 2008 года на горячую дергает 4 передача а на холодную нет что может быть

02.07.2021 в 14:10


Opel Antara 2007 полный привод 2.4 автомат ,проблема следующая ,на машине установлено ГБО, соответственно при включении кондиционера на бензине работает ровно не троит,на газу троит аж глохнет переодически ,по ошибкам горит чек из-за катализатора , не давно удалили без чипа,поможет ли в данной ситуации ЧИП под Евро-2 или искать проблему в ГБО?

01.07.2021 в 21:01


Привет всем. При запуске двигателя не дымит,чуть поработает и начинает дымить и когда газуеш на месте тоже дымит,масло не уходит каты удалены но не прошита 2,4 бенз.В чем может быть причина?

25.06.2021 в 23:20


Всем привет, подскажите какой у вас расход на антаре 2.2 дизель?

18.06.2021 в 16:42


Добрый день. Подскажите кто сталкивался. После ремонта акпп не видеть передачи ошибка u 0100. Все контакты проверены

17.06.2021 в 21:40


Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой лёкгое постукивание клапанов на холодную но когда прогреется до 70 и выше всё отлично. Давление на горячую 2,7 а на холодную 5. Двигатель z14xep.

16.06.2021 в 12:45


Всем привет, хочу всех предупредить вот этот человек мошенник .

15.06.2021 в 21:28


Приветствую Вас Антароводов, есть просьба, может у кого завалялся бу поршень на 2.4 1 кузов! Готов купить.

14.06.2021 в 21:47


Продам новое заднее зеркало заднего вида на Шевроле Каптива (Опель Антара),отправлю в любой город ТК.

14.06.2021 в 14:30


Добрый день ! Подскажите дизелиста в Москве и области!

14.06.2021 в 11:03


Всем доброго времени суток. Хочу удалить катализатор .Нужно ли установка пламегасителя . Опель Антара 2.2 дизель 167 л.с. Мастер говорит что не надо .Хотелось бы услышать ваше мнение .

13.06.2021 в 14:17


Авто запчасти б/у. Мы продаем б/у оригинальные запчасти на иномарки по выгодным ценам! Мы осуществляем скупку битых автомобилей иностранного производства . Срочный выкуп битых авто.

07.06.2021 в 10:15


Доброго времени суток. Опель антара 2.4 акпп 2013г. Пробег 70к Недавно стала проваливаться педаль тормоза, не в пол, тормоза есть, но провал происходит. Особенно заметно в пробке, выжимаешь тормоз, пару секунд проходит и он проваливается, до пола пара сантиметров. Заменили жидкость, колодки, и смазали направляющие суппортов (все равно обслуживать надо было), но проблема осталась. Утечки тормозной жидкости нет. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.Заранее спасибо!

06.06.2021 в 19:39


Товары для Opel/Chevrolet с Aliexpress с хорошими отзывами и оценкой 😉 https://vk.com/opelch

04.06.2021 в 23:24


Приветствую подскажите сколько уходит масла в заднюю, и переднюю раздатку что бы лишнего не брать

04.06.2021 в 11:52


Будьте бдительны https://vk.com/auutozap10 авто кидала. Просит отправить сначала деньги, потом отправку. Так и не отправил товар. Не ведитесь на его слова. Вот еще на него жалобы.(я не проверил) https://vk.com/wall-53111037_221802 https://vk.com/wall-172616222_1818 https://vk.com/wall-99114266_7800 И накидайте пожалуйста, кто может жалоб за мошенничество. Всем добра и чтобы такие не попадались никогда.

Опель Антара — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 24.12.2014

Сегодня в нашем обзоре кроссовер Опель Антара. Выпускается он с 2007 года. Опель Антара создан на одной базе с Chevrolet Captiva, но имеет более короткий задний свес и лишен 7-ми местной версии.

Автомобиль выглядит достаточно внушительно. Передняя часть украшена крупной решеткой радиатора в фирменном стиле марки. Нижняя часть кузова, бамперов и колесных арок защищена накладками из некрашеного пластика. На крыше имеются рейлинги для крепления груза.

Салон Опель Антара создает приятное впечатление. Выполнен он в светлых тонах и строгом стиле, без вычурных дизайнерских решений. Многие решения в оформлении панели приборов перекликаются с другими моделями марки. На центральной консоли присутствуют два ЖК-дисплея – наверху дисплей бортового компьютера, ниже – дисплей мультимедиа системы.

Как передние кресла, так и задний диван удобные, обеспечивают комфортную посадку. Переднее пассажирское кресло можно полностью сложить для перевозки длинномерных грузов или превратить его спинку в некое подобие столика.

Багажник имеет объем 420-1420 литров, он оснащен рейлингами для удобного крепления сеток, грузов, также в багажнике имеются крючки и крепления, обеспечивающие гибкость использования багажного пространства.

Автомобиль оснащается следующими двигателями:

  • бензиновый, 2,4 л, 167 л.с.
  • бензиновый, 3,0 л, 258 л.с.
  • дизель, 2,2 л, 184 л.с.

Доступны два варианта шестиступенчатых трансмиссий – механическая и автоматическая.

Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. В стандартное оснащение также входят системы стабилизации и курсовой устойчивости, помощи при спуске с горы.

 

Opel Antara 2014 — обзор и фото автомобиля с хорошими отзывами и небольшой популярностью

Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В 2012 году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось.

Модель Опель Антара 2014 года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад. В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место.

Оглавление:


Экстерьер без индивидуальности

Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

Внешний вид авто белого цвета

Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.

Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.

Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.

 

Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.

Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.

Размеры Опель Антара:

  • Длина – 4596 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1761 мм

Комплектации:

Цветовая гамма Опель Антара 2014

  • Summit White

  • Carbon Flash

  • Placid Grey

  • Sovereign Silver

  • Daydream Beige


В салоне: комфорт присутствует

Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

Передняя часть салона

В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

 

По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Кроссовер на трассе

Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.

Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.

ТипОбъем (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.416712.87.3
Бензин3.024915.97.9
Дизель2.216310.36.4
Дизель2.218410.36.4

 

Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.

Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.

Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.

По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.

Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.

Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.

Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.

Тест драйв Опель Антара видео

Уверенность в пути

Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отключаемая подушка у переднего пассажира
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR — система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах
Краш тест Опель Антара видео

Так стоит машина своих денег или нет?

Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета

Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.

Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.

Технические характеристики и расход топлива Opel Antara

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
136.4 л.трасса10.3 л.город2.2 CDTi AT Cosmo
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Август 28, 2014

Все отзывы хозяевOpel Antara I

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Тест-драйв «Опель Антара» — «Форд Эскейп», часть 2 | Видео

  1. Пятый канал
  2. Видео
  3. Архивные программы
  4. Автоклуб
  5. Тест-драйв «Опель Антара» — «Форд Эскейп», часть 2

13.01.2009, 6:00 Автоклуб

Сегодня мы продолжаем начатый в нашем прошлом выпуске тест-драйв двух автомобилей, двух кроссоверов — «Опель Антара» и «Форд Эскейп». Вчепра мы уже познакомились с этим автомобилями, сегодня у нас на очереди ходовые испытания.

«Антара» — автомобиль более комфортабельный,  зато хуже приспособлена  к  бездорожью,  а вот «Эскейп», обладая заметно лучшей проходимостью, уступает «немке» в объеме салона…

Vauxhall Antara 2007-2015 Обзор (2021)

Рулевой механизм стал более жестким, в то время как улучшения NVH коснулись гидравлических опор двигателя, дополнительного ламинирования ветрового стекла и внимания ко всему, от передней рамы кузова до дверных уплотнений, воздухозаборника и многого другого. Прочтите список полностью, и легко сделать вывод, что GM был менее чем доволен манерами оригинальной Antara.

То, что в салоне появился электронный стояночный тормоз, больше места для хранения вещей, улучшенные сиденья, новые дверные обшивки, более качественные приборы и улучшенное освещение, говорит о том, что он также не был полностью доволен тем, что было в салоне.

И по большей части внимание к этой детали было эффективным, как и новые дизельные двигатели. Antara, безусловно, не лучший компактный внедорожник в своем классе, но и не самый дорогой — особенно в качестве переднего водителя, в котором он достаточно резвый, чтобы разогнаться до сотни за 9,9 секунды.

Жалко, что ручное переключение передач мешает работе (оно улучшится, говорит Воксхолл), а центральный ящик для хранения вещей заставляет вас странно поворачивать руку при переходе на шестую, если не четвертую, тоже, если вы долго конечность.Более расслабляющим (хотя и более дорогим) является автомат 4х4. Коробка передач хорошо сочетается с двигателем и позволяет Antara двигаться вперед с успокаивающей властью, тем более что теперь он довольно аккуратно управляется как в двух, так и в полноприводном формате.

Как и было обещано, он меньше кренится и поворачивается с большей точностью, неплохо держит сцепление и противостоит недостаточной поворачиваемости, в результате чего получается универсал с высокой управляемостью, который довольно привлекательно управляется для одного из его типа, если он имеет твердую езду.

А что с доработанным салоном? В основном он лучше, но слишком старается скрыть свою дешевизну.Свидетельство тому — головки болтов в нижней части отсека центральной консоли. Кроме того, электронный ручной тормоз слишком неудобен, центральная консоль устарела, а дополнительная система спутниковой навигации — тупой.

На самом деле, хотя Antara теперь стал лучше, чем был, и стоит рассматривать по его базовой цене, на самом деле это Chevrolet Captiva, и он не соответствует стандартам, установленным новейшими европейскими автомобилями Vauxhall, — и не лучшим из лучших. оппозиция.

Vauxhall Antara Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Review

Мы думали о обновлении некоторых автомобилей, и, осмотревшись, специалисты Vauxhall Special Projects сказали, что у них есть новый, который я могу позаимствовать на неделю, чтобы посмотреть, что я подумал и дал им обратную связь.Не совсем уверен, что им это понравится: Инструкции заключались в том, чтобы «водить» его, просто проверять, очевидно, этот парень никогда не был со мной в машине … Прибыла новая Антара, ослепительно-белая, со всеми наворотами и просто доставкой за километр от езды по стране. Моя первая мысль заключалась в том, что он просто выглядел как стандартный Vauxhall с приподнятым пластиковым корпусом, добавленным к днищу, поскольку стиль, к сожалению, отсутствовал, но, безусловно, интерьер был бы лучше.Сиденья были дешевыми, электрическая регулировка неуклюжая, и, как я позже обнаружил, опора для спины была настолько «неподдерживающей», что на следующий день мне понадобились обезболивающие (честно говоря, я повредил спину несколько лет назад, так что это не полностью вина Воксхолла). В центре приборной панели, красиво и высоко, очень хорошо видно, находится панель дисплея. К сожалению, кто-то решил, что это будет идеальное место для ярко-оранжевого ЖК-индикатора уровня топлива, что означает, что полноцветный сенсорный экран спутниковой навигации / медиацентра спрятан так далеко, что вы не можете увидеть дорогу, если посмотрите на него, что не рекомендуется.Дизельный двигатель должен быть одним из самых шумных современных агрегатов, которые я когда-либо слышал, и, мальчик, вы его слышите, пока не сработает система Start / Stop, что она делает на каждом отдельном светофоре и перекрестке, что с положительной стороны означает, что вы действительно можете слышать спутниковую навигацию тогда, на негативе это означает, что вам нужно добавить вторую задержку к нажатию на акселератор, пока он снова не заработает, в противном случае он глохнет, перезапускается, снова глохнет, а затем просто останавливается и вам придется вручную перезапустить машину.Коробка передач шестиступенчатая, и помимо этого она вернет много воспоминаний более зрелому водителю, например, о небрежном выборе и зазубренных воротах, которые в последний раз видели в Triumph Herald, ностальгические точки, к которым я почти уверен, что они не нацелены. Для комфорта есть приподнятый центральный подлокотник, как раз на нужной высоте, чтобы вы могли положить усталую руку, поскольку круиз-контроль съедает километры автострады, однако это фиксированное положение отдыха, не очень длинное и ОЧЕНЬ далеко назад, так что если вы 7 футов 4 дюйма, а водительское сиденье уходит в спину (что убирает все пространство для ног пассажиров на заднем сиденье), тогда это довольно бесполезно.В этот центральный подлокотник встроен набор подстаканников, которые открываются (таким образом раздавливая ваши чашки и разбрызгивая горячий напиток по всей машине), чтобы открыть ящик для хранения, который прячется прямо под фиксированным подлокотником, что означает, что если у вас нет Тройной шарнирный рычаг (для которого, возможно, они и разработали подлокотник), вы не можете вытащить из него ничего, что соскользнуло бы назад. Заглянув в область хранения, они спрятали там гнездо прикуривателя, а также зажигалку, а это означает, что вы не можете заполнить область хранения каким-либо, ну, хранилищем, потому что, если вы это сделаете, и он сдвинется вперед (или заполнится), вы толкнете зажигалку и зажжете все, что там есть, — еще одна функция безопасности, очевидно, придуманная тем же человеком, который поставил спутниковую навигацию так далеко, что она почти в пространстве для ног.У него есть USB-разъем в области хранения, который пытается зарядить ваш телефон, но имеет ОЧЕНЬ низкую силу тока, поэтому вместо этого просто оставляет его там, где он находится. Однако он подключает ваш телефон к мультимедийному блоку (который, как вы помните, расположен слишком низко) и позволяет воспроизводить музыку, хранящуюся на вашем устройстве. Связь хорошая, подключить ваш телефон легко, я знаю это, так как водитель доставки разумно соединил его по дороге, чтобы он мог позвонить мне, чтобы сказать, когда он приедет, однако он загрузил все его контакты в машину, которые теперь хранились несмотря на то, что его телефон был с ним по дороге домой, я обязательно очищу его память, прежде чем выбросить его обратно.Поскольку прошлой ночью погода была немного суровой (темнота, дождь, мокрые листья и т. Д.), Я решил попробовать и посмотреть, как работает замечательная система полного привода, это высокий автомобиль, поэтому стабильность важна. Ему не нравятся мокрые листья, и я имею в виду, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не любит мокрые листья. У автомобиля есть системы контроля устойчивости, АБС, антипробуксовочная система, предупреждения о препятствиях и т. перекрестка, потому что электронный ручной тормоз не был полностью отпущен), заставляя интерьер загораться, как дискотека старой школы, ах, воспоминания.У него есть перчаточный ящик, достаточно большой, чтобы в него поместился iPad, что было бы более полезно, если бы там был USB-порт для зарядки, так как он не поместился в центральной консоли, и, даже если бы он был, розетка недостаточно мощная, чтобы заряжать ее. Таким образом, мы, вероятно (читай «определенно») не получим ничего, это просто неправильно во всех смыслах, что может быть неправильно (есть еще кое-что, но через некоторое время становится просто несправедливым так сильно придираться к машине ). Спасибо, Vauxhall, за ссуду, ваши курьеры были превосходны, хотя у них были проблемы с оформлением документов, так как батарея в их планшете разрядилась, интересно, где он пытался ее зарядить?

Vauxhall Antara (2012-2017) обзор | Auto Express

Несмотря на мачо-внешний вид и разумную цену, Vauxhall Antara изо всех сил пытался оказать значительное влияние на все более конкурентный рынок внедорожников Великобритании.

В 2012 году компания Vauxhall модернизировала Antara, добавила в модельный ряд новый двигатель и обновила интерьер. Однако репутация плохой надежности означает, что Antara затмевается более конкурентоспособными конкурентами, такими как Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe.

В линейке Vauxhall Antara всего три уровня отделки салона: Exclusiv, Diamond и SE Nav. Единственный доступный бензиновый двигатель — это старый 2,4-литровый агрегат, эксклюзивный для комплектации Exclusiv.Остальная часть модельного ряда Antara оснащена более удовлетворительным 2,2-литровым дизельным двигателем CDTi.

Во всем модельном ряду Vauxhall Antara доступен с двух- или четырехколесным приводом, и все модели выигрывают от приличного управления на холмах.

За рулем Vauxhall Antara легко удобно расположиться благодаря разнообразному регулируемому сиденью водителя. Более того, высокое положение водителя также обеспечивает прекрасный обзор.

В модельном ряду Vauxhall Antara доступны два двигателя.Первый — это 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., а второй — 2,2-литровый CDTi с мощностью 161 или 182 л.с.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Переднеприводные версии Vauxhall Antara поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а модели 4×4 также доступны с шестиступенчатая автоматическая система.

Что касается вождения, Antara предлагает точное рулевое управление и хороший контроль над телом.Однако с точки зрения удовольствия от вождения он просто не может сравниться с Ford Kuga или Volkswagen Tiguan.

В то время как Vauxhall Antara дешево купить и укомплектован стандартным оборудованием, его основным недостатком является жажда. Он дорог в эксплуатации, и даже когда он оснащен технологией Start-Stop, он довольно грязный по сравнению с его конкурентами.

2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 32,1 миль на галлон и выделяет 206 г / км CO2 — 2,2-литровый CDTi едва ли лучше. Автомобиль мощностью 182 л.с. разгонится до 42,2 миль на галлон и выбросит 177 г / км, а агрегат с мощностью 161 л.с. — 44.1 милю на галлон с выбросом CO2 167 г / км.

• Лучшие полноприводные автомобили для покупки сейчас

Что удивительно, когда Vauxhall Antara оснащается автоматической коробкой передач и трансмиссией 4×4, он расходует 35,2 миль на галлон и выделяет не менее ужасные 225 г / км CO2 — для сравнения: это всего на 50 г / км меньше, чем у Ferrari 458.

Чтобы добавить оскорбления к травмам, остаточная стоимость низка, и наши эксперты прогнозируют, что Vauxhall Antara будет изо всех сил пытаться вернуть 40% своей стоимости через три года.

В отличие от лишенного воображения внешнего вида Volkswagen Tiguan, Vauxhall Antara выглядит поразительно, но назвать его красивым сложно.

При обновлении автомобиля в 2012 году компания Vauxhall привнесла в Antara новую фирменную решетку радиатора и большой логотип Griffin, так что его лицо вписывается в остальную часть модельного ряда Vauxhall.

Внутреннее пространство также было улучшено, и последний Vauxhall Antara имеет гораздо больше места для хранения по сравнению с моделью до фейслифтинга.Стандарт интерьера и инструментов также улучшился, так что это, безусловно, шаг вперед по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. К сожалению, качество ниже, чем у конкурентов.

Кондиционер, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары и тонированные стекла входят в стандартную комплектацию всей линейки Vauxhall Antara, как и возможность подключения по Bluetooth. Модели Exclusiv и Diamond получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а автомобили SE Nav — 19-дюймовые. Автомобили SE Nav также имеют ксеноновые фары, спутниковую навигацию (что неудивительно), чувствительные к дождю дворники и электронный климат-контроль.

Там, где Antara отстает от своих конкурентов в большинстве других отделов, неудивительно, что он также уступает им в практичности.

Багажник Antara имеет объем 420 литров, который увеличивается до 1420 литров при сложенных задних сиденьях. Как и весь остальной автомобиль, он неплох, но отстает от конкурентов, таких как Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe, которые намного практичнее.

Тем не менее, Vauxhall Antara поставляется с большой задней дверью, которая имеет низкую загрузочную кромку, поэтому размещение крупных предметов багажа не проблема.Кроме того, модели SE Nav в стандартной комплектации оснащены откидным сиденьем переднего пассажира, так что вы можете перевозить даже более крупные предметы.

Интерьер Vauxhall Antara довольно просторен, а сзади достаточно места для головы и ног. Помимо раскладывающегося подлокотника, вы также найдете полезные отсеки для хранения вещей и отсеки с крышками.

Vauxhall Antara еще не был протестирован Euro NCAP, но все версии поставляются с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, включая передние, боковые и шторные подушки безопасности.

Существует также целый ряд вспомогательных средств для водителя, в том числе электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, помощник при трогании с места и адаптивные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время аварийной остановки.

Как производитель, Vauxhall не вошел в число 33 ведущих производителей в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2014 года, а Antara также не вошел в список 150 наших лучших автомобилей.

Для получения альтернативного обзора последнего Vauxhall Antara 4×4 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Vauxhall Antara 2.0 CDTI SE | Vauxhall 4×4 | Vauxhall Antara Diesel | Новые автомобили Vauxhall |

Antara не подожжет сектор внедорожников, но нет никаких сомнений в том, что у него много чего для этого.На дороге и бездорожье он хорошо ездит, а салон просторный и практичный. Более того, даже базовые модели хорошо оборудованы, а климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Некоторая некачественная внутренняя отделка подводит ситуацию, и дизельный двигатель мог бы работать с лучшим распределением мощности, но в целом Antara — прекрасный компактный внедорожник.

Vauxhall вернулся на рынок внедорожников! С тех пор, как Frontera покинула модельный ряд в 1998 году, у компании не было полноприводных автомобилей, но в связи с удвоением спроса на внедорожники за последние восемь лет Vauxhall больше не мог оставаться в стороне от этого сектора.

Войдите в новую Антару! Разработанная совместно с другим брендом General Motors Chevrolet, чья Captiva поступит в продажу в этом году, модель поступит в автосалоны Великобритании в мае 2007 года по цене от 20 000 фунтов стерлингов.

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны Toyota RAV4, Honda CR-V и совершенно нового Land Rover Freelander, Vauxhall столкнулся с серьезной проблемой. Так может ли новичок сократить это — или дело в том, что слишком мало, слишком поздно? Мы схватили ключи, чтобы пораньше покататься на версии под маркой Opel, чтобы узнать.В то время как Antara использует ту же платформу, что и Captiva, стилисты Vauxhall стремились придать новому внедорожнику уникальную форму. А с массивными бамперами и нижней металлической защитной пластиной, подчеркивающей его лицо в стиле Zafira, он выглядит достаточно мощно.

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше и множество пластиковых деталей продолжают тему внедорожников. Но хотя общий эффект довольно неприятный, жаль, что драма оригинального концепта Antara GTC, представленного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, была потеряна при переводе в производство.

Внутри приборная панель будет знакома владельцам Astra и Zafira, но она могла бы быть лучше. Однако стандартный комплект щедрый. Базовые модели имеют климат-контроль и подогрев передних сидений, в то время как версии S добавляют кожу и датчики парковки. Варианты SE с максимальным запасом хода получают возможность подключения к телефону через Bluetooth и спутниковую навигацию. Благодаря высоте Antara у него достаточно места для головы, а с сиденья водителя открывается прекрасный вид на дорогу. Однако толстые задние стойки означают, что датчики парковки являются важным дополнением ко всем автомобилям.

Задний пассажирский салон впечатляет, с приличным пространством для ног, при этом багажник тоже большой — 1420 литров при плоско сложенных сиденьях. В салоне достаточно места для хранения вещей: ящик под пассажирским сиденьем и ящики у задних колесных арок.

Как и в случае с Zafira, система Vauxhall FlexSpace с перегородками и сетками для багажа доступна в качестве опции, позволяющей максимально использовать предлагаемое багажное пространство. Как и в случае с грядущей Corsa, покупатели смогут выбрать свой Antara с помощью FlexFix, удобного складного крепления для велосипедов, которое выходит из-под заднего бампера.Когда продажи начнутся весной следующего года, Antara будет поставляться с двумя двигателями на выбор — бензиновым 2,4 начального уровня мощностью 138 л.с. и новым 2,0-литровым дизельным двигателем CDTI мощностью 148 л.с. Версия этого агрегата мощностью 126 л.с. появится позже в 2007 году. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, в то время как для топовой дизельной горелки доступна автоматическая коробка передач.

Поскольку подавляющее большинство продаж, как ожидается, будут дизелями, мы попробовали именно эту модель высшего класса. Он предлагает отличную производительность — разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд — но можно обойтись и с более широким диапазоном мощности, так как он действительно сильно тянет только между 3000 и 4000 об / мин.Тем не менее, Vauxhall заявляет, что будет дорабатывать двигатель перед запуском Antara в следующем году. В соответствии со своим позиционированием как внедорожник, ориентированный на дороги, в большинстве условий Antara имеет передний привод. Но когда становится скользко, 50 процентов мощности может передаваться на задние колеса благодаря электромагнитной электрогидравлической муфте. Ассистент торможения и контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию.

На нашем извилистом тестовом маршруте Antara прошел весело — подвеска у него довольно тугая, но при этом внедорожник едет комфортно.На бездорожье тоже впечатляет. Все модели в стандартной комплектации поставляются с системой управления спуском, которая удерживает автомобиль в постоянном движении при спуске с уклона, а частичный полный привод легко справляется с рыхлыми поверхностями.

Хотя Antara не преуспевает ни в одной конкретной области, это, безусловно, очень компетентный универсал, который заслуживает того, чтобы преуспеть против RAV4 и CR-V. Но главный конкурент новичку будет исходить от GM в лице новой Captiva.

Подержанный универсал Vauxhall Antara (2007-2015) Обзор

Написано по Дэвид Росс на

Vauxhall Antara — пятиместный полноприводный автомобиль той же формы, что и Toyota RAV4 и Honda CR-V, и по сути является заменой давно выпускавшейся Frontera, которая прекратила продаваться в 2003 году.

Его аккуратный стиль, приличный уровень оснащения и современная кабина придают ему большую привлекательность, но, к сожалению, Antara отстает от других подобных внедорожников во многих ключевых областях. Расплывчатое рулевое управление и неаккуратное управление делают ему мало пользы, в то время как пятиступенчатая коробка передач оставляет желать лучшего. В другом месте 2,0-литровый дизель CDTi шумный и грубый, что только добавляет ощущения, что Antara устарела раньше своего времени.

В начале 2011 года Антара получила ряд обновлений. Эстетика была подвергнута незначительным изменениям с некоторыми обновлениями внешнего дизайна, а также небольшими изменениями в интерьере.Более существенные изменения включали улучшенное шасси, новую коробку передач и более чистые и более эффективные двигатели.

Хорошо оборудованный

Вы, конечно, не можете винить Vauxhall за количество стандартного оборудования, которое они втиснули в Antara. Каждая модель поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, стереосистемой для компакт-дисков и подключением для MP3.

Существует также выбор между версиями с передним и полным приводом, а также одним 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. и гораздо более популярным 2.2 с турбодизелем мощностью 161 и 181 л.с.

Если вы выберете Antara с отделкой более высокого класса SE, вы также получите климат-контроль вместо кондиционера и кожаную обивку вместо обтянутых тканью сидений. SE также поставляется с включенным Bluetooth-соединением.

Lackluster drive

Внедорожник, даже если у него больше возможностей для кроссовера, чем серьезные внедорожные амбиции, такие как Antara, никогда не будет последним словом в удовольствии от вождения. Однако Antara с некоторым отрывом не достигает отметки, установленной лидерами класса.

Его легко припарковать, и он относительно компактен для езды по городу, но это почти предел его плюсов, так как у Vauxhall мягкая подвеска на извилистых дорогах, даже с изменениями подвески в начале 2011 года, а в рулевом управлении очень мало деталей. способ чувствовать.

Двигатели также издают шум, когда их просят сделать более легкую прогулку по городскому потоку. Так стоит ли задуматься о покупке этой машины? Прочтите полный обзор Vauxhall Antara, чтобы узнать.

Обзор OPEL Antara — autoevolution

Спустя почти полдесятилетия с тех пор, как компания Opel в последний раз имела в своем модельном ряду полноприводные автомобили, компания Opel вернулась в сегмент внедорожников.На этот раз их новое оружие — это скорее городской кроссовер, чем олдскульный внедорожник с кузовом на раме и приличными внедорожными характеристиками. По крайней мере, именно такой маркетинг использует компания из Рюссельсхайма для продвижения этой модели.

Связь Opel с сегментом внедорожников впервые была официально подтверждена в 1992 году, когда было выпущено первое поколение кроссоверов Frontera. Вскоре после этого более крупный Monterey также вошел в семейство внедорожников Opel. Его судьба была не такой грандиозной, как у младшего брата Frontera, который также получил второе поколение, в отличие от Monterey, снятого с производства в 1999 году.

К сожалению, даже несмотря на то, что компактная Frontera продавалась лучше, чем она, компактная Frontera не смогла пройти проверку временем до третьего поколения, что положило конец истории внедорожника Opel в 2003 году. И Monterey, и Frontera действительно были. внебрачные дети из союза General Motors-Isuzu тогда. Ни в один из них не было вложено никаких серьезных исследований и разработок Opel.

Фактически, Frontera была переименованным и слегка измененным стилем Isuzu Rodeo / Wizard, в то время как Monterey был не чем иным, как Isuzu Trooper с некоторыми немецкими штрихами.

По совпадению, новый Opel Antara также постигла схожая судьба в отношении своего происхождения, поскольку на самом деле это не Opel, за исключением нескольких незначительных деталей в интерьере и эксклюзивного внешнего дизайна. Под всей этой металлической кожей вы можете найти, в зависимости от того, что вы хотите, Holden / Chevrolet / Daewoo Captiva / Winstorm или Vauxhall Antara / Saturn Vue. Да здравствует глобализация!

Если это никого не отпугивает, может быть, вам также хотелось бы узнать, что Opel Antara производится даже не в Германии, а в Южной Корее, вместе с частью его братьев с переименованными марками.В прошлом году новый завод в Санкт-Петербурге, Россия, также начал производство внедорожников Opel для европейского рынка. Мы взяли на испытания Antara с дизельным двигателем 2.0 CDTi мощностью 150 л.с.

Когда концепт Antara GTC появился в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, почти все думали, что серийная версия будет выглядеть как минимум на 50% лучше, когда появится. Такое принятие желаемого за действительное обычно случается, когда речь идет о других производителях автомобилей. Судя по всему, не на Opel, поскольку производственная Antara сохранила только передние фары и название от концепта.Это в значительной степени похоже на репродукцию Моны Лизы, сделанную трехлетним ребенком с помощью мелков — не совсем то же самое.

Практически все в Opel Antara кричит «свинья на колесах». Что, по совпадению или нет, на самом деле Антара. С некоторых точек зрения, очевидно. Передняя часть очень новая, похожая на Opel, что некоторым людям может показаться красивой. Количество удобного для пешеходов «пластикового хрома» на решетке радиатора может показаться некоторым оскорбительным, и большинство из нас в autoevolution сочли это немного ненужным.Кроме того, наружные зеркала заднего вида немного напоминают уши слона Дамбо, если бы он был киборгом.

Когда садишься сбоку от машины, дела идут еще хуже. Мы не совсем уверены, что произошло на самом деле, но мы думаем, что дизайнеры, вероятно, поссорились со счетчиками bean-компонентов из-за того, какие элементы можно было бы сохранить в концепции Antara GTC. Естественно, большинство из нас сначала подумали, что именно счетчики фасоли выиграли бой, но после просмотра интервью со Стефаном Арндтом, главным конструктором Antara, у нас возникли сомнения.По-видимому, в видении Арндта профиль продукции Antara был вдохновлен спортивными кроссовками. Обувь!?! Серьезно? Зачем кому-то нужно водить четырехколесную обувь?

Нельзя сказать, что общие пропорции автомобиля неправильные, просто мотивы дизайна, взятые из концепции Antara GTC, не так хорошо смотрятся на машине такой же высокой и узкой, как серийная версия. Задняя часть на самом деле может быть почти идеальным примером того, почему высокие и узкие никогда не работают в автомобилях, только в поездах.

Поскольку внешний вид антиклиматический, особенно по сравнению с концептом, интерьер, с другой стороны, выглядит неплохо. Используемые материалы, подгонка и отделка на самом деле почти на высшем уровне, несмотря на то, что мы тестировали не самую оснащенную Antara, а уровень отделки салона Enjoy, который технически находится прямо посередине. Конечно, вся центральная консоль и приборная панель сделаны из твердого пластика, но все кнопки и ручки прошли «тест на прикосновение». Также мы нигде не заметили скрипов и хрипов.

Общим внутренним пространством нельзя гордиться, учитывая внешние размеры автомобиля, но и стыдиться тоже нечего. Ноги, плечи и высота над головой позволяют комфортно путешествовать четырем пассажирам или даже пятерым, в зависимости от потребностей. С другой стороны, багажное отделение немного больше, чем у обычного компактного хэтчбека, что дает Antara довольно низкую оценку в этом отношении.

Что некоторые из нас действительно ненавидели в интерьере Antara, так это высота сидений, особенно передних.Конечно, они (вручную) регулируются по высоте в обшивке, которую мы тестировали, но это не изменило того факта, что вождение Antara немного похоже на сидение на стуле в баре. Кому-то эта поза может понравиться, кому-то — нет.

Кроме того, рулевое колесо (хотя и регулируемое вручную по высоте) находится в очень неудобном положении, напоминающем фургон. Более высокий водитель может даже принять это за виниловый диск и начать вести себя как диск-жокей, если рулевое колесо находится в самом верхнем положении.Тем не менее, общая эргономика очень хороша, и каждая кнопка и ручка находятся именно там, где вы хотите.

Начиная с этого тест-драйва, команда autoevolution также предоставит внутреннюю трехмерную панораму автомобилей, которые мы ведем, чтобы наши зрители лучше понимали, каково сидеть в машине. Вы можете использовать эту функцию, нажав на средство трехмерного просмотра внутри этого текста. Мы хотели бы думать, что удобство использования этой идеи довольно хорошее, и мы хотели бы услышать отзывы о ней от вас, ребята.

В целом Opel Antara не очень большой кроссовер / внедорожник даже по современным меркам. Это, наряду с довольно высокой посадкой водителя и огромными наружными зеркалами заднего вида, обеспечивает отличный обзор на 360 градусов, что, очевидно, очень помогает в движении. К сожалению, закругленный нос автомобиля затрудняет оценку всех «углов» автомобиля при параллельной парковке.

Чтобы противодействовать этому, тестируемый нами уровень отделки салона Enjoy был оснащен как передним, так и задним парктрониками, которые в значительной степени устраняют практически любые проблемы с видимостью спереди.Двухлитровая масляная горелка CDTi с Common Rail — неплохой выбор двигателя для Antara, если говорить об экономии топлива. Это не лучший выбор для энтузиастов производительности, но это отдельная глава о тестировании.

В тестируемой нами версии четырехцилиндровый двигатель от VM Motori был соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая управлялась намного лучше, чем мы ожидали вначале. Что необычно для современного дизеля, на экономию топлива в двигателе очень сильно влияет правая нога водителя.Мы говорим это потому, что во время оживленного городского участка нашего тест-драйва и с использованием двух разных водителей однажды нам удалось получить около 13 литров на 100 километров (18,1 миль на галлон США), в то время как второй водитель показал довольно высокие показатели 15,9 литров на 100 километров (14,8 миль на галлон США). ).

В любом случае, несмотря на то, что это довольно маленький двигатель и крайне недостаточная мощность для такого тяжелого автомобиля (150 л.с. и примерно 1950 кг / 4300 фунтов), низкий крутящий момент вместе с хорошо оснащенной и довольно быстро переключающейся трансмиссией создают довольно приятное впечатление. расслабленное вождение по городу.Antara 2.0 CDTi определенно не попадет в список рождественских пожеланий любого энтузиаста гонок на четверть мили, но на низких скоростях с ним легко жить в условиях интенсивного движения.

Несмотря на маркетинговые усилия, направленные на то, чтобы заставить людей поверить в то, что Antara по определению является городским жителем — своего рода городским круизером — при взгляде на умеренно высокий клиренс и тот факт, что у него есть полноприводная трансмиссия, действительно заставили некоторых из нас думаю, что это могло бы вести себя вполне разумно за пределами города. Что ж, оказывается, что это не совсем так, с довольно многих точек зрения.

Прежде всего, несмотря на преимущества ожидаемого низкого крутящего момента дизельного двигателя и довольно быстрой автоматической коробки передач, огромная масса автомобиля нейтрализует любые признаки динамизма. Преодолеть инерцию почти в две тонны с помощью всего лишь 150 лошадиных сил и 320 Нм (236 фунт-футов) непросто. Antara 2.0 CDTi движется так медленно, что вы даже можете испугаться проезжать мимо длинного (иш) грузовика на дороге, если на расстоянии будет замечен другой автомобиль, приближающийся к вам.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач неэффективно пытается выжать из двигателя все силы, чтобы привести машину в движение так быстро, как вам хотелось бы, но это технически невозможно. Вы не можете нарушить законы физики. Печально то, что дело даже не в двигателе или трансмиссии; все это заключено в огромном весе машины.

Тот же вес также является основной причиной лодочных движений Antara при прохождении поворотов со слишком большим оптимизмом или при более интенсивном, чем обычно, торможении.С другой стороны, автомобиль кажется очень удобным при движении на большие расстояния, но только если вы не слишком торопитесь, так как тогда это станет немного утомительным.

Но подождите, это еще не все, а как насчет его внедорожных возможностей? В конце концов, у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть система полного привода. Конечно, есть, но это не навсегда. Другими словами, более 99% времени Antara является передним приводом, в то время как задние колеса теоретически должны обеспечивать сцепление только тогда, когда автомобиль пытается проехать небольшое болото или что-то в этом роде.В остальном тянут только передние колеса. Другими словами, нет, внедорожные характеристики в лучшем случае средние.

Обзор: Vauxhall Antara (2007-2015)

Отзыв владельца Vauxhall Antara 2.0 SDE Manual. Отказ модуля Bluetooth, сбой блокировки загрузки, экономия топлива далеко от опубликованных цифр, независимо от того, насколько тщательно управляли: это, кажется, основная жалоба на форумах, раздражающий удар, когда я снова ставлю вашу ногу на педаль между 45 и 60 милями в час.Теперь об этом позаботились; Мне сказали, что это товар для отзыва, и что-то электрическое было заменено. Автомобиль конечно плавнее теперь.

10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали дроссельной заслонки. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.

24-7-2014: 2007 Vauxhall Antara наименее надежный новый внедорожник / внедорожник в 2014 г. Что? Обзор автомобилей с рейтингом надежности 75.8%.

24-7-2016: Отчет о протекающем поддоне Vauxhall Antara 2014 года на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и повторно проверил. Это составило 593,64 фунта стерлингов, на что не распространялась пожизненная гарантия.

26-1-2017: Отчет о 2 012 дизельных двигателях Vauxhall Antara 2.2 CDTI с 29 000 в безвыходном режиме с кодами ошибок, которые связаны с форсунками.

6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин.«Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус, гараж Арнольда Кларка сообщил мне, что, хотя все мои шины значительно превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2 2013 года выпуска.2CDTI «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов на замену двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, в котором стержень протыкался через блок при выходе из строя болта большой крышки. Смотрите: Chevrolet Captiva неисправности

14-8-2018: Отчет о «взрыве» раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.

7-9-2018: Отчет о неисправности главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.

7-11-2018: Отчет о коде P200A, отображаемый на диагностическом считывателе при применении с дизельным двигателем Vauxhall Antara 2.2. Дилер Vauxhall говорит, что никогда не сталкивался с этим раньше. Автосалон предлагает заказать новый коллектор (1100 фунтов стерлингов) и затем разобрать двигатель.

5-1-2019: Сообщите, что Vauxhall Antara 2.2TD 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач, бывшая в употреблении в августе с пробегом в 40 тысяч миль, доставил много хлопот.В течение недели возникла проблема с коробкой передач, когда на автомагистрали во время круиз-контроля он потерял драйв, а обороты поднялись до 5k. Водитель быстро отменил круизный режим и режим ECO, и автомобиль вернулся в нормальный режим. Владелец вернул его поставщику в тот же день, когда они диагностировали проблему с электромагнитным клапаном трансмиссии. Они очистили код и, поскольку он не вернулся, сказали мне, чтобы он следил за ним. Неисправность возобновилась на Рождество 2018 года, трансмиссия изо всех сил пыталась решить, на какой передаче следует переключиться, прежде чем потерять привод.Обороты снова подскочили, и когда водитель остановился, а затем снова съехал, машина перешла в безвыходный режим. RAC снова диагностировал проблему с электромагнитным клапаном и отбуксировал автомобиль поставщику. Владелец также подозревает, что автоматический полный привод не работает должным образом, потому что вращалось переднее колесо. Поставщик меняет трансмиссионное масло в надежде, что это исправит. Экономия топлива всего 20-25 миль на галлон.

8-2-2019: Отчет о неподвижном переключении передач со 2-й, 4-й и 6-й передач на 2 2cdti 4×4 Vauxhall Antara.

2009: Очевидно TSB для лечения «пинка» от дизельной автоматической коробки передач между 45 и 60 милями в час.

24-10-2011: Justauto.com сообщает, что GM Korea отзывает почти 100 000 автомобилей по всему миру для ремонта потенциально неисправного топливного шланга, сообщило южнокорейское министерство земли, транспорта и морских дел. Проблема может вызвать утечку топлива и привести к резкой остановке автомобиля. Отзыв включает 32 618 автомобилей в Южной Корее. Это 23 795 единиц дизельного двигателя Winstorm (Chevrolet Captiva / Vauxhall Antara) 2.0 и 3141 единица Winstorm Max 2.0 произведено в период с 11 февраля 2008 г. по 2 января 2011 г.

Vauxhall Antara Построен 11.03.2010 — 26.05.2015 Количество задействованных автомобилей 22 373 Номер производителя 15-C-068 Проблема Система сажевого фильтра (DPF) может перегреться и привести к возгоранию нижней крышки моторного отсека. Решение Отозвать автомобили, выбросить крышку и заменить, когда будут доступны детали.

13-01-2017: R / 2016/264: Возможность возгорания: В автомобилях, оборудованных системой остановки / запуска, во время движения может выйти из строя стартер из-за термического повреждения кабеля стартера.Исправление: Уполномоченные специалисты по ремонту переделают кабель стартера. При необходимости замените стартер, трос стартера и гайку троса стартера. VIN: от W0LLH6EH0EB001456 до W0LLV6EHXFB066695; Даты сборки с 11.01.2013 по 06.09.2015

Октябрь 2005 г.

Выпущен на рынок Vauxhall Antara

Цены начинаются от 19850 фунтов стерлингов. Дизель предлагает до 37,7 миль на галлон.Стандартный ESP, интеллектуальный полный привод, система управления спуском, кондиционер, ультразвуковая сигнализация с дистанционным управлением, передние противотуманные фары, серебристые рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и компакт-диск с поддержкой MP3 и регуляторы звука на рулевом колесе. Дополнительное стандартное оборудование Antara S включает 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, автоматическое управление освещением, чувствительные к дождю дворники, ветровое стекло, отражающее тепло, самовыравнивающуюся подвеску и хромированные детали на дверных ручках и выхлопной трубе.

Топ-модель Antara SE имеет спутниковую навигацию с DVD, CD-чейнджер на шесть дисков с возможностью воспроизведения MP3, встроенный телефонный комплект с Bluetooth, ксеноновые фары, кожаные сиденья, электрохроматическое зеркало заднего вида с затемнением и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида. , передние и задние датчики парковочного расстояния и бортовая система контроля давления в шинах. Дополнительное встроенное крепление для велосипеда Flex-Fix, которое можно скользить под автомобилем, когда оно не используется, по цене 475 фунтов стерлингов. 2.0CDTi 198 г / км CO2. 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач или 2.0-литровый дизель CDTi 16v с механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Antara S и SE доступны с 2,0-литровым двигателем CDTi с механической или автоматической коробкой передач.

Ноябрь 2010 г.

Антара получает первую подтяжку лица

Внедорожник Antara

Vauxhall получит новый внешний вид внутри и снаружи, когда он поступит в продажу в декабре 2010 года, вместе с ценой начального уровня, которая теперь начинается от 20 тысяч фунтов стерлингов — почти на 3000 фунтов стерлингов меньше, чем у предыдущей модели.

Цены на новую Antara теперь начинаются с 19 995 фунтов стерлингов за переднеприводную модель Exclusiv 2.231cc 2.2 CDTi (163PS), что дает экономию 2835 фунтов стерлингов на исходящей базовой версии. Новую Antara можно сразу узнать по обновленной передней решетке и новому отличительному логотипу Griffin, усиленному противотуманными фарами с хромированными рамками на моделях SE. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски (входят в стандартную комплектацию SE) придают Antara более агрессивный вид, а модифицированные задние фонари придают задней части автомобиля более прочный вид.

Кроме того, модернизированная линейка двигателей, соответствующая стандарту Евро-5, обеспечивает повышенную производительность, а также значительно снижает расход топлива и выбросы. Последняя разработка в линейке двигателей — это недавно разработанный турбодизель 2.2 CDTI мощностью 163 л.с. или 184 л.с. Варианты двигателей поставляются с регулируемой фазой фаз газораспределения, оптимизируя крутящий момент и производительность, а также снижая расход топлива и выбросы.

Вариант 163PS доступен только с передним приводом с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с полным приводом в сочетании с механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.184PS также предлагает на выбор ручную или автоматическую трансмиссию и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Все трансмиссии были переработаны для повышения эффективности.

Модернизированное шасси с измененными настройками пружин и амортизаторов улучшает динамику нового Antara как на дороге, так и на бездорожье, а умная адаптивная система полного привода автомобиля автоматически переключается с двух- и четырехколесного привода в зависимости от условий. При обычном вождении приводятся в движение только передние колеса, что позволяет экономить топливо, но на скользкой дороге используется полный привод, переключающий привод на передние и задние колеса для оптимального сцепления с дорогой.

Салон новой Antara отличается обновленной центральной консолью с дополнительным местом для хранения вещей и новыми материалами, а также улучшенной графикой приборов и внутренним освещением. Vauxhall имеет улучшенные функции безопасности и комфорта в Antara, включая стандартный электрический стояночный тормоз, систему помощи при спуске, а также индикатор переключения передач, который оптимизирует экономию топлива.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *