Обманка егр x20dth | Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей опель
Daniilvrn
Призывник
Здравствуйте,двигатель x20dth,сделал обманку егр через диод ,ошибка пропала,но появляется при скорости 120,резкая отсечка и как будто за зад тормозят,в чем может быть причина,турбина подключена в обход клапана,может передув,а если через клапан подключать,машина вообще не едет,мощности нет и турбина не дует
Bugor
Прапорщик
Отшить правильно, а диод выкинуть.
Айс
Ecotec Inside
И сделать нормальную диагностику, а не на кофии с осадка гадать
АнВаЛ
Капитан
Daniilvrn, обманка это ЗЛО! Хочешь уверенно ездить отшивай программно!
alex.
22041974Лейтенант
SERJ71
Призывник
А если до 120 ездить то нормально?
АнВаЛ
Капитан
SERJ71, ну может и нормально. Только когда что-то ещё вылетит, не кричи караул! Не ты первый и не ты последний на эти грабли наступаешь!
alex.
22041974Лейтенант
SERJ71
Призывник
я релюшку и диод поставил. О шибки по егр нету. Просто у меня пока крейсерская скорость 60 км. с p1125 бадаюсь.
Daniilvrn
Призывник
Bugor, с удовольствием,только в Воронеже чипом Вектра б дизелем ни кто не занимается
* Сообщения объеденены автоматически: *
АнВаЛ, а у кого можно сделать,живу в Воронеже,у нас не делают,говорят сложно очень,выпаивать,впаивать и т.
д
Айс
Ecotec Inside
Есть таковой и Воронеже
Daniilvrn
Призывник
alex.22041974, паять умею,если есть схема эмулятора,поделитесь пожалуйста
Бэд Санта, дайте контакты,пожалуйста или где искать
Последнее редактирование модератором:
Айс
Ecotec Inside
Тут на форуме GriMM
Виталий
Прапорщик
Бэд Санта написал(а):
Тут на форуме GriMM
Нажмите для раскрытия. ..
Злой на фото, но добрый в душе (поршень)!!!
АнВаЛ
Капитан
alex.22041974, ну вот не надо людей в заблуждение вводить! Сколько людей уже приходило с эмуляторами и не понятным поведением машин?
alex.22041974
Лейтенант
АнВаЛ, Я на этом эмуляторе, с ссылке выше, уже езжу хрен знает сколько времени(лет 6 минимум)! если сделано и спаяно все нормально, то и работает тоже все хорошо.
Месяц назад мне жаловался один чел, у которого установлена обманка, что машина перестала ехать. Так когда вскрыли коробочку с платой, то вся коробочка была залита водой. Продули, высушили и всё равно не работает. Подключили оп-ком, а в машине расходомер сдох, Заменили расходомер и машина ожила.
Вывод: схема даже находясь в воде полностью, оставалась работоспособной.
П.С. Ставить обманку или перепрошивать програмно решает каждый владелец самостоятельно.
Последнее редактирование:
Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.
Give Peace a Chance!Дать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.
В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.
Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.
Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.
Как и почему перестаёт работать EGR?Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.
Самый распространённый случай — заклинивание клапана.
Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.
Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.
Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.
В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.
Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.
Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.
И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.
Демонтированные EGRИтак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.
Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.
Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.
И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.
Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.
Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?
Решение проблем с EGRЯ не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:
- замена клапана на новую оригинальную деталь;
- использование китайских аналогов;
- удаление EGR из системы с программным отключением;
- программное закрытие клапана.
О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.
О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.
Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR.
Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?
В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.
Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.
Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?
Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.
Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).
Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.
А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.
Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.
Быть или не быть?
Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?
О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.
В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.
Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82
Опрос
А вы чинили когда-нибудь EGR?
Ваш голос
Всего голосов:
?EGR к верхнему зацепу впуска | Бронко Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
LeeKenobiVB
·Зарегистрировано
джермил01
·Чарли, не занимайся серфингом.
’92 Ford Bronco XLT
LeeKenobiVB
·Зарегистрировано
джермил01
·Чарли, не занимайся серфингом..
’92 Ford Bronco XLT
фломастер
·Зарегистрировано
снайпер109
·Премиум-участник
джермил01
·Чарли, не занимайся серфингом..
’92 Ford Bronco XLT
джермил01
·Чарли, не занимайся серфингом.
.’92 Ford Bronco XLT
LeeKenobiVB
·Зарегистрировано
корм
·Зарегистрировано
’92 Custom с MAF ’95 5.0 M/T, 33-е, 4.10 LSD
CrazyBRONCOпарень
·Ford Hoarder
78 и 92
LeeKenobiVB
·Зарегистрировано
корм
·Зарегистрировано
’92 Custom с MAF ’95 5.0 M/T, 33-е, 4.10 LSD
LeeKenobiVB
·Зарегистрировано
Фест
·Зарегистрировано
поллукс
·Зарегистрировано
Кингфиш999
·Человек бесконечных проектов
LeeKenobiVB
·Зарегистрировано
Кингфиш999
·Человек бесконечных проектов
корм
·Зарегистрировано
’92 Custom с MAF ’95 5. 0 M/T, 33-е, 4.10 LSD
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Может ли неисправный клапан EGR стать причиной потери охлаждающей жидкости? — Auto Expert Джона Кадогана
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>
Этот чертовски хороший вопрос исходит от чувака по имени Брэд, который, кажется, один из нас, кто бы, черт возьми, мы ни были:
Я обращаюсь к вам за советом после того, как дилер Ford диагностировал утечку охлаждающей жидкости в новом внедорожнике Ford моего друга. Может ли негерметичный клапан EGR вызвать потерю охлаждающей жидкости? Если да, то как и где?
— Брэд
EGR расшифровывается как «рециркуляция выхлопных газов», система, которая время от времени отмеренными дозами нагнетает выхлопные газы обратно во впускное отверстие вашего двигателя.
Дизели делают это с большим энтузиазмом, чем бензиновые, но они оба делают это. И я знаю, вы думаете: закачка выхлопных газов обратно в полностью исправный двигатель звучит плохо. Конечно, это нелогично, но на самом деле это действительно улучшает экономию топлива, а также снижает выбросы токсичных веществ, потому что: физика.
Краткая версия: система рециркуляции отработавших газов имеет водяное охлаждение — она улавливает горячие высокоэнергетические выхлопные газы из коллектора и направляет их обратно на впускную сторону двигателя, и это тепло является серьезным недостатком для работы двигателя.
Таким образом, вода из системы охлаждения двигателя прокачивается через блок EGR, в мини-теплообменник, откуда захватывает часть этого тепла, прежде чем попасть на клапан EGR. Это тепло в конечном итоге отводится в радиатор автомобиля, который предназначен для остановки своего рода мини-автомобильного Чернобыля.
Посмотри.
Сверху у нас есть турбокомпрессор: #01 . Синяя сторона — это впускной компрессор, который нагнетает воздух в двигатель. Оранжевая сторона — это турбина, приводимая в движение энергичным потоком выхлопных газов. Это способ сделать что-то полезное с тепловой энергией, которая в противном случае была бы потрачена впустую.
Зигзагообразная трубка слева (знаю — это большое, страшное техническое слово: «зигзаг») — это интеркулер: #02 . Воздух нагревается, когда его сжимает турбокомпрессор. Это плохо для впускного воздуха, поэтому интеркулеры — это конвективные охладители типа «воздух-воздух».
Это как «радиатор». Хотя это совершенно неправильное слово для механизма потери тепла, который работает.
Теперь у вас есть двигатель. Четыре цилиндра на этой схеме. Синий для входа. Оранжевый для выхлопа. Система рециркуляции отработавших газов подключается к высокоэнергетическому потоку выхлопных газов непосредственно перед турбонагнетателем. Фактически сам клапан EGR, который контролирует, сколько выхлопных газов рециркулируется, находится здесь: #05.
Но нас интересует система охлаждения EGR: #06 . Что прямо здесь и делает довольно чудесную работу, охлаждая вещи, в относительном выражении.
Вода закачивается, и, как вы можете знать или не знать, вода является практически идеальным теплоносителем. 4,2 килоджоуля — значительное количество тепла — повышает температуру одного килограмма воды всего на один градус Цельсия. при 50 градусах С и выходит при 100 (ничего страшного, вряд ли закипит, потому что система находится под давлением) он отбирает из системы EGR около двух миллионов джоулей тепловой энергии каждую минуту.
Это примерно 35 киловатт отвода тепла. Это много. Радиатор на 35 киловатт прогреет довольно большую комнату, даже если на улице снег.
Дело в том, что небольшое количество воды может унести хреновую тонну тепловой энергии. Потому что вода действительно чудесная штука.
К сожалению, то же чудесное свойство быстро убивает вас, если вы попадаете под дождь в пустыне, становится холодно и ветрено, и вы забыли нужную одежду. Так вот что.
Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ
Что происходит…Если в системе охлаждения EGR возникает утечка, вода может попасть в рециркулирующие отработавшие газы, пройти через двигатель и исчезнуть из выхлопной трубы практически без симптомов, за исключением, конечно, постепенной потери охлаждающей жидкости, причину которой можно быть трудно диагностировать.
Пропажу легко идентифицировать. Где он теряется… не так уж и много.
В этом случае необходимо заменить весь корпус EGR, который обычно представляет собой один большой компонент из нержавеющей стали с болтовым креплением.
И это относительно простая работа.
Засорен клапан EGR
Утечка охлаждающей жидкости EGR
Утечка охлаждающей жидкости EGR
Снятый корпус системы рециркуляции отработавших газов
Я уверен, что в дилерском центре попытаются отвести вас в комнату, где придется хвататься за лодыжку, но на самом деле это просто новый корпус системы рециркуляции отработавших газов из коробки, три или четыре болта, прокладка и пара водяные шланги. Конечно, может потребоваться некоторая разборка, чтобы получить физический доступ к этой области в моторном отсеке.
Счета за ремонт никогда не бывают высокими. Мой совет: подумайте о болванах. Это всегда помогает, даже если ты цыпочка. Я видел эти фильмы.
(Совет профессионала: что бы вы ни делали, не будьте одним из тех кукол, которые удаляют, отключают или модифицируют свою систему рециркуляции отработавших газов, как это делают некоторые со своим сажевым фильтром. Это не только незаконно, но и аннулирует любую установленную законом гарантию, которую вы можете иметь на этот автомобиль. , и это только усугубляет ситуацию). Модификация вторичного рынка — это минное поле — не ходите по этой линии.
Одним из возможных решений является установка ловушки. Подробнее об этом здесь >>
Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ
РезультатВ случае неисправной системы рециркуляции отработавших газов, вот ваша серебряная подкладка: помимо очевидных причин утечек охлаждающей жидкости, таких как шланги, большинство других утечек охлаждающей жидкости двигателя устранять дорого — я говорю о прогоревшей прокладке головки блока цилиндров или неисправном турбонагнетателе. (они часто также с водяным охлаждением) или (что еще дороже) треснувшая головка блока цилиндров.
Итак, учитывая выбор, думаю, сделаю свой дефектный клапан EGR. Таким образом, ERG может вызвать потерю охлаждающей жидкости. Это реальная вещь, и дилер Брэда, вероятно, не врет ему, кроме разве что цены.
Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЗАГОЛОВОК0004
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.