Новый логан обзор: Renault LOGAN – Обзор автомобиля Рено Логан 2020/2021

Содержание

Новый Рено Логан и Сандеро Стэпвэй 2021

Модельный ряд Renault в России не обновлялся довольно давно, если не считать появления нового кроссовера Рено Аркана. Все конечно же ждут новый Дастар, но пока внятной информации о его появлении нет. Хотя на европейском рынке уже второй год продается обновлённая версия под брендом Dacia. И вот первые обнадёживающие новости для любителей марки. В интернете опубликованы официальные фотографии нового поколения, популярного у нас Renault Логан, и его версий в кузове хэтчбек — Renault Sandero и Sandero Stepway. На европейском рынке модели тоже продаются под брендом Dacia, поэтому шильдики на решетках радиатора именно такие, но в России традиционно предлагают точные только под брендом Renault. Выглядит новый Рено Логан и его производные, по-моему, очень симпатично и современно.

Нынешний, слишком серьезный и где-то даже унылый дизайн, наконец-то уходит в прошлое. Теперь на фоне, в первую очередь корейских одноклассников, французский бюджетник будет смотреться вполне конкурентноспособно! Скажу даже больше. Мне такой солидный, напористый дизайн с интересной графикой в оптике, рельефными выштамповками на капоте и мощными колесными арками нравится даже больше чем витиеватые и линии Хендай Солярис или Киа Рио. Это явно европейская стилистика, похожая скорее новые модели Volkswagen, например на новый Фольксваген Поло Седан, чем на азиатских конкурентов.

Если внимательно присмотреться, то на бамперах можно увидеть датчики парктроников. Похоже, в максимальной комплектации автомобили, в смысле электроники, будут укомплектованы по полной! Некоторые европейские коллеги глядя на первые фотографии заметили что клиренс у обычных версий, не внедорожной Степвэй, стал меньше. В компании заявляют, что это оптический обман и клиренс по сравнению с предыдущим поколением не поменялся. При этом никаких точных цифр по габаритам автомобиля и в том числе по дорожному просвету пока не приводится.Пожалуй, главная информация, но тоже официально пока не подтверждённая – новое поколение Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway сменили старую платформу В0.

Теперь в основе автомобилей модульная платформа CMF-B, знакомая по европейским моделям Renault Clio и Nissan Micra. Для российского рынка это скорее плохо. Проверенная старая платформа, на которой сделано уже огромное количество моделей не только брэнда Renault, зарекомендовала себя как очень надёжная, практически неубиваемая. Переход же на европейский вариант железа, может сказаться на надёжности автомобилей, что в России явно не оценят.

До недавнего времени даже гламурный Renault Каптур делали на базе той же платформы, адаптированной под Дастер, но в этом году Каптур не меняя внешность, после рестайлинга переехал на платформу Renault Аркана. Появились турбомоторы небольшого объема, вариатор, которые на российском рынке ценит явно меньше чем обычные атмосферники и честные автоматы.

Впрочем, вся техническая информация уже скоро станет известна. Европейская премьера нового Renault Логан состоится 29 сентября. Официальные продажи модели в Европе стартуют в декабре 2020 г. До России модель доберётся в лучшем случае в первом квартале 2021 г. Хотя это лишь мои предположения. Вполне вероятно может получиться, как с Renault Мастер, который обновили для европейского рынка, а у нас продолжают продавать старую версию. Представительство Renault в России никаких комментариев поэтому поводу не дает. У дилеров никакой внятной информации мне добыть также не удалось. Остается лишь ждать когда новые поколения бюджетных моделей Renault появятся на нашем рынке.

 

Новый Renault Logan — обзор и характеристики

Самый первый Renault Logan появился еще в далеком 2004 году. С тех пор, этот автомобиль значительно улучшился и повысил на себя спрос.

За все это время, компания Renault усовершенствовала у данной модели салон. Теперь он стал более вместительным, стильным и удобным. В новой модели установили все подставки так, чтобы даже во время езды было удобно достать какие-либо предметы.

Также, новый стильный кузов очень сильно порадовал не только мужчин, но и женщин. Стиль кузова выполнен в спортивном стиле, но в то же время классическим, поэтому, многим людям он и понравился. Также, автолюбителей порадовали возможные цвета кузова. Все они очень красивые и благодаря этим цветам машина сразу же выделяется и ее будет видно даже издалека, если же вы не приобретете автомобиль черного или белого цвета. Покраска автомобиля производилась только самыми высококачественными красками, которые наносились специальным способом, благодаря которому эти краски держатся намного дольше. Для более стильного дизайна кузова, установили совершенно новые фары, которые стали более красивыми, нежели были раньше.

Для того, чтобы водителям было намного легче выезжать на природу, у нового рено логан сделали намного больше багажник. Теперь он стал более вместительным и просторным, нежели был раньше. В него спокойно сможет поместиться несколько палаток, спальников, различных вещей и так далее. Ведь, когда семья выезжает на природу, с собой обязательно нужно взять побольше воды, небольшой запас еды, который будет расходоваться во время небольшого путешествия, палатку, для каждого члена семьи по спальнику или что-нибудь, что будет его заменять и сменной одежды.

Новый Рено Логан новая модель имеет механическую коробку передач. Если же во многих любых других автомобилях есть выбор между автоматической коробкой перед и механической коробкой передач, то у данной модели этого выбора нет. Автомобиль Рено Логан имел автоматическую коробку передач, но только когда был выпущен в 2011 году. Также, производители установили двигатель с объемом 1,6 литров. Имеет этот автомобиль восемьдесят четыре лошадиные силы, за счет чего значительно будет, экономиться налог, и будет даваться минимальная страховка. Также, небольшой объем хорош тем, что по городу расходуется всего лишь восемь литров за сто километров. А это значит, что вы сможете значительно сэкономить на бензине.

Рено Логан тест драйв видео нового Renault Logan – Просто автомобильный сайт

Видео Рено Логан настолько же востребованы, как и сам автомобиль. Надежный, доступный и максимально практичный бюджетный седан, который покорил сотни тысяч россиян своими потребительскими свойствами. Тест драйв нового Renault Logan, машины второго поколения выявил некоторые особенности российской и европейской версии авто.

Если внешность исправили, то вот силовые агрегаты по сути остались те же. Моторы, хоть и простые, надежные, но устаревшей конструкции и поэтому не балуют мощностью и топливной экономичностью. А при переходе на новый экологический стандарт потерялись несколько лошадиных сил. На Европейском же рынке покупателям предложили полностью обновленную гамму современных и весьма экономичных силовых агрегатов. Но достоинства наших движков и механических коробок передач, эта локализация производства. Ведь не для кого не секрет, что на “Автовазе” в Тольятти налажено полномасштабное производство не только Логана/Сандеро и Сандеро Степвей второго поколения, но и моторов и коробок для данных моделей.

Кроме улучшенной внешности, салона новый Renault Logan сохранил свою непробиваемую подвеску и чрезвычайно крепкую ходовую часть. Мы постарались собрать видео самых лучших тестов легендарного Логана в одной статье.

Видео ест-драйв нового Renault Logan от журналистов “Автовестей”.

Тест Renault Logan от журнала Авторевью довольно интересный видео обзор нового седана.

А это довольно интересный и местами жутко забавный обзор и подробный тест-драйв нового Логана от Сергея Стиллавина в программе “Большой тест-драйв”.

Благодаря большой доли локализации новый Рено Логан не только не подорожал, но еще и чуть подешевел. Причина проста для нового Logan практически все узлы и агрегаты делают в Тольятти. А для первого поколения машины довольно много комплектующих завозили, да и сборка в Москве не отличалась дешевизной. Кстати сборка первого и второго поколения машины велась параллельно до последнего времени, но с 2016 первое поколение седана собирать уже не будут.

Компания Renault показала новый седан — преемника «Логана»

Опубликованы первые изображения нового компактного седана Renault Taliant, который придёт на смену хорошо известному нам «Логану».

Осенью прошлого года дебютировал седан Dacia Logan третьего поколения — машины уже продаются на многих европейских рынках. А теперь французская компания показала и версию модели под маркой Renault. Первым рынком сбыта для автомобиля станет Турция (кстати, нынешний Logan там известен как Symbol).

Renault Taliant

Интересно, что до сих пор Dacia Logan и Renault Logan отличались только шильдиками и незначительными деталями оформления, но теперь разница между моделями стала заметнее. Даже имя для седана под французским брендом придумали новое.

У «Рено» — полностью другое оформление передка в фирменном стиле марки, напоминающем о кроссовере Arkana, задние фонари иной формы и новые бамперы. Более того, седан получил и изменённую форму выштамповок на боковинах. Изображения интерьера пока не опубликованы.

Седан Dacia Logan третьего поколения

Продажи седанов Renault Taliant в Турции должны начаться в середине этого года, позднее модель, скорее всего, появится на некоторых других рынках. Спустя пару лет автомобиль доберётся и до России, но ещё неизвестно под каким названием: возможно, для нас лучше оставить название «Логан»?

Кстати, кроссовер Renault Duster второго поколения добрался до России спустя три года, после дебюта одноимённой «Дачии».

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Подпишитесь на наши аккаунты

Новые Sandero и Logan 2021: чем удивили бюджетные новинки

Не так давно мы посмотрели на новые Dacia Logan, Sandero и кроссовер Sandero Stepway 2021. Теперь производитель рассекретил бюджетные модели со всеми деталями. Пока машины показали под брендом Dacia, но автомобили Renault получат минимальные изменения в дизайне и дебютируют чуть позже.

В третьем поколении Логан и Сандеро преобразились до неузнаваемости. Автомобили построены на новой платформе от Renault Clio и теперь выглядят более стильно в сравнении со своими предшественниками. Дизайнеры создали узнаваемый дизайн с крупной фальшрадиаторной решеткой, светодиодными фарами со стильными «стрелами» ДХО, а кузов украсили рельефными выштамповками.

Внутри от моделей прошлой генерации не осталось и следа. Передняя панель выполнена в простом, но стильном дизайне. Конструкторы оставили только необходимый набор физических переключателей. В более дорогих модификациях доступен сенсорный 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса.

В оснащении – поддержка Android Auto и Apple CarPlay, до шести динамиков аудиосистемы, Bluetooth и USB. Также появились система автоматического экстренного торможения, мониторинг «слепых» зон, парковочный ассистент и камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционное управление крышкой багажника.

Объем багажного отделения Сандеро равен 328 л, новый Логан предлагает 528 л. Суммарный объем дверных карманов и центрального подлокотника составляет 21 литр.

Пока в моторной гамме заявлены только бензиновые двигатели. Базовым для Logan и Sandero стал атмосферный 1-литровый агрегат мощностью 65 л.с. Следующим вариантом для всей модельной линейки (и базовым для кроссовера Сандеро Степвей 2021) оказался 0.9 турбо на 90 л.с. Также доступен двигатель мощностью 100 л.с., он работает не только на бензине, но и на природном газе.

В продажу новинки поступят в ближайшее время. До конца года мы ожидаем увидеть новые Renault Logan 2021, Sandero и Sandero Stepway.

Renault Logan: обзор, характеристики, тест-драйв, фото, цены, отзывы.

 Невысокая цена, скромный дизайн, огромный багажник, неприхотливость и надежность, а также «всеядная» подвеска – с этими козырями Logan первого поколения успешно играл на рынке почти восемь лет. Теперь в прикупе у него новая внешность и оборудование, которое ранее и представить было сложно.

 

Renault Logan 2013 г. (второе поколение)

 

• Двигатели – бензиновые 1,2 л (73 л. с.)/ с ГБО (72 л. с.) и 1,6 л (80 л. с.), дизельный 1,5 л (84 л. с.).

• Коробка передач – только 5-ступенчатая «механика».

• Минимальная стоимость в Украине – 99 700 грн.

Renault Logan 2004 г.

Renault Logan 2004 г. (первое поколение)

 

Первым появился седан, но постепенно в семействе Logan «прописались» коммерческие пикап (Pic-Up) 

и фургон (Van), 7-меcтный компактвен MCV, 5-дверный хэтчбек Sandero и его псевдовнедорожная версия Stepway. В 2008 году Logan 1-го поколения подвергся рестайлингу.

Формула успеха модели Logan первого поколения – простенькое оснащение, монолитная пластиковая панель и дверные карты с минимальным количеством деталей. За это можно было простить и непритязательную внешность. Я был среди журналистов из 33 стран, приглашенных в Техноцентр Renault под Парижем на презентацию первого «Логана». Теперь у меня в руках ключ от модели второго поколения.

 

Hyundai Accent 1,4 л (107 л. с.) Kia Rio 1,4 л (107 л. с.)

Hyundai Accent 1,4 л (107 л. с.) от 122 300 грн.*

 

Kia Rio 1,4 л (107 л. с.) от 117 504 грн.*

 

MG 350 1,5 л (106 л. с.) Volkswagen Polo Sedan 1,6 л (105 л. с.)

MG 350 1,5 л (106 л. с.) от 114 900 грн.*

 

Volkswagen Polo Sedan 1,6 л (105 л. с.) от 120 450 грн.*

 

   

Geely MK 1,5 л (94 л. с.)

Geely MK 1,5 л (94 л. с.) от 77 900 грн.*

 

* Цены на авто, ввезенные до принятия спецпошлины

Главные отличия

Renault Logan в Украине пока еще стоит от 99700 грн. В этой машине будут установлены 1,2-литровый мотор, фронтальные подушки безопасности, защита картера двигателя, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, руль с регулировкой высоты, крепления детских сидений Isofix и CD-ресивер (поддерживает MP3 и Bluetooth) с USB-разъемом и управлением на рулевой колонке.

 

Да и выглядит новый Renault Logan очень достойно на фоне конкурентов. Причем не только в самом богатом исполнении Dynamique. Ведь штатные для него легкосплавные диски со звучным названием Silverstone за доплату можно установить на любую версию Logan, как и заказать окраску кузова с эффектом «металлик».

 

Тест-драйв Renault Logan

Интерьер стал заметно наряднее, а место водителя – удобнее. На торпедо теперь есть закрывающийся бокс для небольших вещей.

 

Тест-драйв Renault Logan Тест-драйв Renault Logan

Для удобства управления аудиосистемой остался «французский» пульт под рулем.

 

Мультимедийная система оборудована навигацией. Поставляется с картой Украины.

 

В версии Еxpression (за доплату) и Dynamique устанавливается климат-контроль. Пользоваться им на ходу довольно просто, а режим Auto вообще минимизирует количество обращений к кнопкам. Теперь и в Logan есть такое привычное для французских машин оборудование, как круиз-контроль с ограничителем скорости. И в пакете с кожаной обивкой руля и ABS его можно добавить к базовому оснащению.

 

Щиток приборов выглядит как модный аксессуар. Такие приборы в хромированной окантовке легко впишутся в салон более дорогой и солидной машины.

 

Сиденья в двух из трех комплектаций позволяют менять высоту. Бесступенчатая регулировка помогает точно настраивать наклон спинки. На втором ряду мне со средним ростом за «самим собой» не тесно. От коленей до спинки место остается. И головой не упираюсь. 

Сиденья в двух из трех комплектаций позволяют менять высоту. Бесступенчатая регулировка помогает точно настраивать наклон спинки.

 

На втором ряду мне со средним ростом за «самим собой» не тесно. От коленей до спинки место остается. И головой не упираюсь.

 

Передние крылья стали мускулистее, а очертания кузова – более плавные за счет сильнее наклоненных стоек. Колесную базу в 2634 мм Logan сохранил, а в длину вырос на 58 мм за счет свесов кузова. Зато передний бампер добавляет автомобилю агрессивности, а новая фирменная решетка радиатора придает ему современный вид. И только в профиль узнается характерный силуэт машины первого поколения.

 

Зато интерьер вы точно не узнаете, настолько он преобразился. Нет, пластик мягче не стал, но эргономика лучше. Да и дизайн передней панели намного привлекательнее, особенно когда она отблескивает хромированными окантовками дефлекторов обдува и приборов на щитке и черной глянцевой отделкой. Ее нет разве что в начальном уровне оснащения Authentique.

 

В салоне автомобиля (в самом дорогом исполнении Dynamique – в качестве штатного оборудования, для остальных – за доплату) присутствует 7-дюймовый экран мультимедийной системы LG. За счет функции тачскрин с него удобно управлять аудиосистемой и навигацией. Можно и карты других стран докупить, если соберетесь поехать в Россию, Беларусь, Египет, Иорданию, Ливан или Израиль. Другие карты можно скачать на сайте поставщика навигации.

 

Еще по теме:

 

Тест-драйв Renault Logan и Renault Sandero: бюджетники с наворотами 

Первый тест Renault Logan и Renault Sandero был организован на дорогах Крыма, где возможности новичков можно оценить сполна.

 

Dacia/Renault Logan/Sandero: Logan 2: перезагрузка

Основоположникам семейства бюджетных автомобилей Dacia Logan и Sandero пришло время сменить поколение. Что предложат покупателям новых моделей?

 

Клавиши управления передними стеклоподъемниками – на водительской двери (привычно для других машин, но в новинку для «Логана»), а не на центральной консоли, как ранее. И джойстик регулировки зеркал не надо искать под ручником, его перенесли на переднюю панель слева от руля. А вот корректор фар по-прежнему находится внизу торпедо в районе левого колена. Однако тянуться к управлению кондиционером в нижней части центральной консоли уже не приходится – оно вынесено выше и легко досягаемо. А в версиях Еxpression (за доплату) и Dynamique появился климат-контроль.

 

Водителю приходится сидеть слишком близко к рулю, так как у баранки по-прежнему отсутствует регулировка вылета. На заднем ряду за счет высокой крыши человек среднего роста в потолок головой не упирается, да и между коленями и спинкой переднего кресла места остается достаточно. А когда сзади никого нет, то все три подголовника можно убрать из поля обзора через салонное зеркало. Да и боковые хороши. Есть и задний парктроник, опционно устанавливаемый в среднем уровне оснащения и обязательный в самом дорогом.

 

Структура кузова сохранена, но в основе Logan II – новая платформа В0, знакомая по однообъемнику Lodgy.

Тест-драйв Renault Logan Тест-драйв Renault Logan

Под новым капотом, отныне снабженным газовым амортизатором вместо прежнего подпора-штанги, – знакомый 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра.

 

Внешность новой модели стала привлекательнее, улучшилась эргономика ее салона, появились современные опции.

 

Спокойный вариант

Семейство автомобилей на базе Logan стало настолько популярным, что его представителей можно частенько встретить не только в Восточной Европе и странах третьего мира, но и на «сытом» и требовательном Западе. Вот и в Украине на смену прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» пришел обладатель более скромного объема – всего 1,2 литра с 16-ю клапанами, но практически той же мощности – 73 л. с. (ранее – 75 л. с.). И он тоже имеет 72-сильную модификацию с ГБО, способную работать на пропан-бутановой смеси. Есть и 1,5-литровый турбодизель. С этими агрегатами можно выбрать Logan в начальном и среднем уровнях оснащения. Но только один мотор доступен во всех трех комплектациях – неприхотливый 8-клапанный MPI (1,6 л, 80 л. с.).

 

Он и стоит под капотом тестируемого Logan. И хотя мотор бензиновый, он не хуже дизеля тянет на низких оборотах. Правда, вибрации на холостом ходу и громкий жесткий звук на высоких у нашего движка тоже соответствующие. И хотя эластичность мотора завидная, но бойким его не назовешь. Да и на аппетит он не жалуется. С киевскими пробками и пригородными тянучками маршрутный компьютер на протяжении всего теста показывал более 10 л на 100 км.

 

В местах, где покрытие напоминает спину доисторического ящера с ледовыми шишками и шипами, ходовая довольно тряская. Она замечает мелкие дефекты, но без пробоя выдерживает быструю езду по разбитым дорогам. А по размытым грунтовкам едешь со скоростью и уверенностью внедорожника. Только руль надо крепче держать. Зато дорогу словно ощупываешь руками. Вот попал одним колесом в снег, и машину потянуло в сторону. В другой раз четко ощущаешь, как колесо попыталось соскочить с обледенелого края в лунку. А вот в повороте серия выбоин заставила баранку дергаться в руках. Всегда понятно, что происходит с машиной. Гидроусилитель нагружает обшитый кожей руль ощутимым усилием, а запаздывания машины в реакциях и валкость при резких маневрах напоминают, что управляемость не является ее сильной стороной.

 

Новая платформа подразумевает установку на Renault Logan более современных силовых агрегатов.

 

Тест-драйв Renault Logan Тест-драйв Renault Logan

Объем багажника, как и ранее, является сильной стороной Renault Logan. При складывании заднего ряда ровного пола не получаем, а пружины механизма петель крышки багажника остались на виду..

 

Сохранил козыри

За последнее время конкурентов у Renault Logan заметно прибавилось. Но высокое мнение о неприхотливости и приспособленности Renault Logan к нашим дорогам и «всеядности» его подвески уже укоренилось. И пусть цена «Логана» при этом выросла, он все равно остается одним из самых доступных седанов В-класса в нашей стране.

Renault Logan 2014 — обзор и фото нового поколения народной машины

Этот обзор будет посвящён автомобилю, который приобрёл славу народного. Новый Рено Логан 2014 модельного года это рабочая лошадка. Второе поколение этого автомобиля стало лучше, красивее и комфортнее. Одновременно оставшись таким же вместительным, надежным и бюджетным.

Оглавление:


Новая внешность

Рестайлинг положительно сказался внешности машины, ранее не очень притязательной. Передняя часть приобрела корпоративный стиль, задняя – получила новые фары. Стоимость этой машины относительно не высока, а конкурентом можно считать также народное авто Ситроен С Элизе.

Новый седан 2014 года — вид сзади

В целом же, новый автомобиль стал более современным и привлекательным.

Габариты не претерпели заметных изменений: длина кузова составляет 4348 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1517 мм.

Рено Логан поставляется в трёх комплектациях:

  • Authentique (базовая комплектация)
  • Expression
  • Dynamique

Цветовая гамма Рено Логан 2014

  • Базальт

  • Красный

  • Серебристый

  • Чёрный

  • Белый


Обновлённый салон

Обновлённый салон выглядит лучше

Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться.

Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто.

Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но удобный и отзывчивый сенсорный экран такой же, как и в Рено Флюенс. Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо.

Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров.

Багажник объёмом 510 литров

Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза.


Автомобиль в движении

Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.6829.85.8
Бензин1.61029.45.8

 

16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.

 

Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.

Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.

Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.

Renault Logan 2014 белого цвета на дороге

По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.

То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.

Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.

Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.



Технические характеристики Рено Логан 2014 совсем не пострадали от того что сборка этих автомобилей была перенесена в Тольятти, на завод АвтоВАЗ.

Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.

Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.

 

Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.

Тест драйв Рено Логан видео

Средняя надежность в экстренных ситуациях

Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности:

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки тормозов
  • ESP — динамическая стабилизация
  • Isofix – крепление детских сидений

Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью.

Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP.

Краш тест Рено Логан видео

Заключение

Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй.

Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек.

Renault Logan MCV 2014 универсал

Технические характеристики и расход топлива Рено Логан 2014

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
155.8 л.трасса9.8 л.городAuthentique
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 23, 2014

Dacia Logan MCV estate (2013-2021)

Если вам просто нужен практичный универсал без излишеств, Dacia Logan MCV предлагает много места за меньшие деньги, чем средний городской автомобиль. Logan MCV, обозначающий «Автомобиль максимальной вместимости», делает все возможное, уделяя гораздо больше внимания практичности перевозки груза, чем новейшим гаджетам или мягким на ощупь внутренним поверхностям. В результате получается автомобиль размером с Ford Focus Estate или Skoda Octavia Estate с более низкой стартовой ценой, чем Toyota Aygo.Хотя ни один из них не может сравниться с MCV по объему багажного отделения или цене, Skoda Fabia Estate является ближайшим конкурентом Dacia.

Logan MCV — это больше о содержании, чем о стиле, внутри или снаружи, с простым внешним видом и лаконичными функциями, но это определенно не оскорбляет глаз. И поскольку многие из его частей заимствованы у материнской компании Renault — где они уже доказали свою ценность, — он тоже должен быть надежным.

Линия Logan MCV недавно претерпела ряд обновлений, которые помогли повысить ее визуальную привлекательность, включая новый передний бампер с хромированными вставками на воздухозаборнике, а новые фары включают уникальные светодиодные дневные ходовые огни Dacia.Обновления также открыли новую модель, Logan MCV Stepway.

Stepway имеет сильный намек на внедорожник: увеличенный клиренс, матово-черные расширители колесных арок и жесткие на вид бамперы с серебристо-матовыми защитными панелями. В сочетании с темными 16-дюймовыми колесами Stepway выглядит так же, как Citroen C4 Cactus, но с гораздо большим количеством помещений.

Лучшие автомобили для перевозки велосипедов

Доступны четыре двигателя и 1.5-литровый дизельный Blue dCi 95 — наш лучший выбор. Он управляет расходом до 62,7 миль на галлон и выделяет только 115-116 г / км CO2, но его купить дороже, чем три варианта бензина.

Самый простой из бензиновых — это 1,0-литровый SCe мощностью 74 л.с., который вы можете выбрать только в комплектации Access начального уровня, простую модель, которая обеспечивает головокружительную стартовую цену Logan MCV. 0,9-литровый TCe 90 мощностью 89 л.с. стоит немного дороже, но от него гораздо приятнее. В 2020 году к модельному ряду был добавлен новый 1,0-литровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel с обещанием низких эксплуатационных расходов благодаря его способности переключаться с бензина на сжиженный газ.

Модель Access может похвастаться чрезвычайно привлекательной ценой, но ее интерьер действительно бесплоден, в нем отсутствуют многие из необходимых удобств, включая кондиционер и радио, а также отсутствует центральный замок. Модель Essential гораздо более цивилизованная, с этими тремя включенными, а также Bluetooth. Comfort довольно хорошо оборудован и включает в себя информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также добавляет круиз-контроль, несмотря на то, что он все еще уступает большинству конкурентов аналогичного размера.

Приключенческий вид Stepway основан на отделке Comfort и имеет увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше для дополнительной гибкости.

В табеле успеваемости Logan MCV есть несколько изъянов. Его результаты краш-тестов Euro NCAP были разочаровывающими — он получил всего три звезды из-за посредственного результата в 57% за защиту взрослых пассажиров при лобовом столкновении, и ему не хватает некоторых технологий безопасности, которые есть у конкурентов. Dacia также заняла последнее место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года.Тем не менее, Logan не был представлен индивидуально в этих результатах и ​​по-прежнему выделяется как предлагающий исключительное соотношение цены и качества.

Обзор «Логана»: вот как должен был закончиться Росомаха

Когда Росомаха впервые появляется в «Логан », он седеет и устал. Его когти застревают между костяшками пальцев и теряют способность реагировать snikt-snikt . Он склонен к суициду и слишком много пьет даже для него. Парни, которых он обычно быстро убил бы, могут уложить его на спину.Он выглядел дерьмом — и, поскольку это Росомаха с рейтингом R, он может так сказать.

Да, все, что вы слышали, правда. Этот наполненный яростью, пьяный, сквернословящий Логан, которому так и не удалось полностью раскрыться в предыдущих фильмах о Людях Икс, наконец, присоединяется к своему приятелю Дэдпулу в мире взрослого кино. И для него это идеальный способ закончить бег.

Логан , если серьезно, на этот раз последний ход Хью Джекмана в роли Росомахи. В общей сложности он девять раз надевал когти. Пора ему двигаться дальше.Не то, чтобы люди не любили его или его персонажа (хотя сольные фильмы не были так любимы, как ансамблевые), есть что-то, что можно сказать о себе, пока вы на вершине — и Логан — персонаж на пике карьеры: слегка разбитый, сердитый и все еще обладающий достаточным сердцем, чтобы вызвать у него безумное сочувствие. Если бы он не был мутантом из комиксов, с ним можно было бы сразу вспомнить.

Фильм «Логан» Росомаха заслуживает

Росомаха всегда был фаворитом фанатов.Если нет, то вы не получите трех сольных фильмов. Но, несмотря на свой священный статус — и несмотря на преданность Хью Джекмана своему персонажу — Вулви всегда чувствовал себя единственным взрослым, застрявшим на Острове несоответствующих героев Ксавьера. Он волк-одиночка, а не мутант с широко открытыми глазами, борющийся за статус аутсайдера. Как Старик Логан в Logan , он, наконец, становится соленым псом, которого все всегда подозревали.

Конечно, то, что Логан показывает Росомаху во всей его седой славе, не означает, что он остается свободным от драмы других мутантов.На этот раз проблемы с папой. К 2029 году Логан изолировал себя в Мексике, управляя лимузином, чтобы зарабатывать деньги, одновременно заботясь о больном, склонном к припадкам Чарльзе Ксавье (Патрик Стюарт). Он бы с радостью держался подальше от сети навсегда (он копит на лодку), но вскоре появляется молодая девушка по имени Лаура (Дафне Кин) с очень знакомыми на вид адамантиевыми когтями. Она, как и множество других детей, была создана гнусной исследовательской фирмой в качестве детей-солдат. Они сбежали и направляются в Канаду в поисках убежища, но Лора отделилась от своего выводка, и за ней следит врач, создавший ее.Ей нужна помощь Логана.

Это фильм про Росомаху, и наш герой поначалу не хочет в нем участвовать. Он выбыл из Х-игры и не видит никаких обязательств по оказанию помощи. Затем он видит, что в медицинских картах Лоры написано его имя «Джеймс Хоулетт». Как и ожидалось, его холодное мертвое сердце вырастет в 10 раз. Логан, профессор Икс, и их новая поездка на север (в этой версии 2029 года президент Трамп, по всей видимости, так и не довел дело до конца), оставив за собой след кровавой бойни.

About Bloody Time

И этот хаос заслуживает внимания. Помимо того, что Логан позволяет Логану говорить «к черту» всякий раз, когда он, черт возьми, хочет, рейтинг жесткого R также позволяет ему и его столь же жестокой дочери нарезать кубиками так, как Росомаха никогда раньше не делал на экране. В предыдущих фильмах о Людях Икс камера вздрагивала или отключалась, когда все было кроваво, но здесь все выложено крупным планом в стиле « Дэдпул, ». Режиссер Джеймс Мэнголд, который сейчас работает над своим вторым фильмом о Росомахе, явно видел Logan как исполнение желаний, и этим желанием была смерть.Это не переусердствовать, но это жестоко — и для фанатов, жаждущих увидеть, как Оружие Икс станет полным берсерком, это очень отрадно.

Сказать больше — значит испортить впечатление, но знайте это: Logan зарабатывает свое содержание и свой рейтинг. Проклятия и кровавая бойня — не только на оооо, здорово! Эффект . Они здесь, потому что Logan — это искупление в несовершенно прожитой жизни. Убрать их означало бы приукрасить историю и персонажа, живущие в самых мрачных временах.Люди Икс всегда праздновали изгнанников, но Логан был одним из самых отстраненных. Если он собирался найти хоть какое-то утешение, ему сначала нужно было отправиться в какие-нибудь безрадостные места.

Джекман клянется, что это его последний ход с бараниной. Это подходящий финал. Ему угрожают вернуться, чтобы присоединиться к Уэйду Уилсону в будущем фильме о Дэдпуле, и вполне вероятно, что франшиза может продолжиться в умелых руках Кина, но на этом Росомаха, как его знают фанаты кино, должен закончиться.Он достаточно раз спасал положение; это достойная награда — пойти в фильм до мозга костей.

https://www.youtube.com/watch?v=Rh4OxVFvTeg

2021 Dacia Logan выглядит неплохо в форме вагона «MCV»

В прошлом месяце Dacia представила совершенно новые Logan, Sandero и Sandero Stepway 2021 года, но ни разу не упоминался вариант MCV, который производился с момента появления автомобиля первого поколения.

Сейчас Dacia либо откладывает презентацию совершенно нового MCV, либо, возможно, они полностью отказываются от него, хотя мы склонны полагать, что это прежний сценарий, поскольку MCV выходит после Седан.

По сравнению с последним, настоящий Logan MCV имеет более длинную колесную базу, что X-Tomi не учли при создании этого рендеринга. В остальном он хорошо поработал над переделкой задней части, чтобы создать универсал, и общий результат относительно приятен.

Читайте также: Совершенно новые дизельные двигатели Dacia Sandero и Logan Ditch 2021 года, ставшие более совершенными внутри и снаружи

Команда дизайнеров

Dacia хорошо поработала над обновлением языка дизайна бренда.Конечно, в этом нет ничего радикального, но теперь есть больше линий и складок, ярко выраженные колесные арки, более аэродинамические зеркала, новые дверные ручки (вместо старых выдвижных) и, конечно же, совершенно новая передняя панель с более гладкими фарами и современной графикой. .

Взгляд на старый MCV рядом с этим рендерингом нового весьма показателен в том смысле, что он заставляет настоящий автомобиль выглядеть устаревшим. С другой стороны, новый язык дизайна не такой современный, как некоторые могут подумать — один взгляд на старый Renault Clio Sport Tourer четвертого поколения должен убедить вас.

Логан Пикап кто-нибудь?

Еще в 2007 году Dacia также представила пикап-вариант Logan на базе MCV. Модель также продавалась в Южной Африке как Nissan NP200, где она доступна и по сей день.

На большинстве рынков, однако, он был давно снят с производства, отчасти из-за появления Dokker в 2012 году в качестве как панельного фургона, так и LAV (автомобиль для активного отдыха). Можно с уверенностью сказать, что Dacia не собирается продавать вам пикап Logan 2021 года в ближайшее время, но, гипотетически говоря, новая модель будет представлять собой серьезное обновление по сравнению с оригиналом.

Примечание : Это независимые иллюстрации, сделанные X-Tomi Design и никоим образом не связаны и не одобрены Dacia

Обзор

: в «Логане», комикс «Стойк превращается в нуар» Вестерн

«Логан» достаточно хорош, чтобы вы могли забыть, что это фильм по комиксу. Это еще одна запись в неутомимой саге о Людях Икс, но она не похожа на восстановленный протектор или рекламу для следующей части; вместо этого он играет, выглядит и звучит как фильм — старая школа встречается с мякотью новой школы, наполненной намеками на смертность и грубым, уродливым насилием.И снова Хью Джекман оседлал себя, чтобы сыграть Росомаху, мутанта, которого тоже зовут Логан, и он всегда был самым приятным персонажем в сериале. Очарование мистера Джекмана может облегчить самую мрачную панику, но для агностиков из комиксов реальная привлекательность — это нежелание Логана вмешиваться, двойственность, которая может показаться знакомой зрителям, измученным той же битвой.

Это девятый раз, когда мистер Джекман играет Логана, и, хотя когти персонажа не повреждены, фильм представляет собой серьезный повествовательный и стилистический сдвиг во вселенной франшизы.Его поставил Джеймс Мангольд, который разделяет авторство сценария со Скоттом Франком и Майклом Грином, и обладает ясностью и прямотой классической жанровой картины. Это наполовину вестерн, наполовину нео-нуар, из тех фильмов, в которых незнакомец выходит из тени и стряхивает с себя изоляцию и бремя существования на достаточно долгое время, чтобы исправить любую ошибку, которая нуждается в исправлении. Вы его знаете: это человек с натянутой улыбкой и разбитой губой, тот, чья резкая речь никогда полностью не затмевает его раненую душу.

Начало кинетично, эффективно поставлено, небрежно садистски и почти ритуалистично в том, как оно соответствует жанровой пьесе.Логан дремлет в своей припаркованной машине недалеко от границы США и Мексики, когда его разбудила банда, пытающаяся украсть его шины. Это архетипическая сцена «тыкайте медведя», в которой герой объявляет о своей добросовестности, уничтожая злодеев, слишком глупых, чтобы знать, с чем они борются. Логан взывает к ним, как бы честно предупреждая их. Это бессмысленно. Как и большинство обычных плохих парней, они существуют исключительно для того, чтобы завести героя — они представляют собой эквивалент прелюдии в боевике, — и вскоре Логан начинает резать и резать кости, протыкая тела, как шашлыки.

Подобные сцены превращают персонажей в мусор, который герой должен собрать и выбросить. Это стандартный жанр позерства, но Логан в такой же степени герой, как и исключение, и не может скатиться до нигилизма. Ему нужна причина, знамя, которое нужно поднять. Таким образом, фильм усложняет кровопролитие, в том числе сюжетной линией о корпоративном насилии, которое разозлится в почти беззаконном будущем. Войдите в роль мошенника-генетика (которого сдержанно сыграл Ричард Грант) с продажным адъютантом (харизматичный Бойд Холбрук) и армией военизированных киборгов.Они, в свою очередь, связаны с Лорой (потрясающий новичок, Дафне Кин), бдительным, диким ребенком, который бежит через границы.

Вскоре Логан играет стойкого главу семьи, в которой Лора является самым неконтролируемым отродьем, а болезненный профессор Икс (Патрик Стюарт) — их благородным отцом. Мистер Стюарт, используя рашпиль, который предполагает, что гниение выходит изнутри, проделывает прекрасную работу, особенно с мистером Джекманом. Напирая друг на друга, они создают общую уязвимость, которая выражается как в физической деградации (фильм наполнен изуродованными, травмированными телами), так и в контрапункциональной игре между грубоватой нежностью Логана и запутыванием профессора Икс.(Он дедушка через Короля Лира.)

По большей части «Логан» представляет собой расширенную последовательность погони, в которой Логан и др. вынужден бежать, преследуемый корпорацией. Есть обходные пути и добрые незнакомцы, открытое небо и бесконечные мили, бойня и политика. По пути г-н Мангольд иногда прибегает к клише, но многие из его вариантов кажутся свежими, как это ни парадоксально, потому что в нем сердце классициста. Он также видел свою долю Клинта Иствуда и старого Голливуда. Он также сентиментален, как следует из его кивка на вестерн 1953 года «Шейн».(«Пистолет — это инструмент, — говорит стрелок из этого фильма, — такой же хороший или плохой, как и человек, использующий его».) Романтика праведного убийства остается кинематографическим символом веры.

«Логан» — веский аргумент в пользу того, чтобы воплотить в жизнь фильм по комиксам. Он неизменно поражает воображение, поскольку он перемещает мебель из франшизы, и имеет поразительные сцены со спецэффектами, в которых мир почти замирает. Однако здесь пиротехника служит сюжету и представляет собой часть уменьшенного реализма, который признает — в своих шрамах, внутренностях и потоке детей, оставшихся без родителей — цену бесконечной битвы.Конечно, ему нравятся эти драки: это развлечение. Но поскольку он тесно связывает вас с Логаном и Лорой, временами неудобно (их когти были сделаны для пронзания), он напоминает вам, что эти мутанты никогда не меньше, чем люди.

2022 Dacia Logan Stepway, возможно, впервые шпионили

Dacia прекратила производство Logan MCV в октябре прошлого года, когда объявила, что малолитражный универсал доживет до следующего поколения, но в другой форме. Тогда представители недорогого бренда Renault отказались вдаваться в подробности, туманно говоря о внедрении «интеллектуальных решений для разработки» для новой модели.Перенесемся в сегодняшний день, и мы считаем, что наши фотографы-шпионы поймали загадочную машину.

Ну, может, это не так уж и загадочно. Дизайн передней решетки предполагает, что это более прочный уровень отделки салона Stepway, поскольку недавно выпущенный Sandero Stepway имеет такой же рисунок решетки. Мы совершенно уверены, что это не тот семиместный Grand Duster, о котором давно ходят слухи, поскольку он имеет дверные ручки нового дизайна последних моделей Logan и Sandero. Говоря об этом, прототип, похоже, унаследовал значительную часть дизайна от дуэта хэтчбека и салона, по крайней мере, от средних стоек до передней части.

28 Фотографии

С некоторых ракурсов мы можем заглянуть внутрь салона, где верхняя половина приборной панели очень похожа на таковую у Logan / Sandero. Но самые большие изменения произошли в задней части, и мы говорим не только о задних фонарях, подобных Volvo. Массивная задняя дверь предполагает, что она будет очень практичной, разжигая слухи о том, что новая модель также заменит минивэн Lodgy.

Еще неизвестно, будет ли он частью семейства Logan, где он будет служить немного более мощным поместьем, или он будет продаваться как отдельный универсал / кроссовер.Презентация должна состояться где-то в следующем году, как объявила Dacia во время мировой премьеры концепта компактного внедорожника Bigster.

Поскольку новая модель, похоже, тесно связана с последними моделями Dacia, она, вероятно, будет использовать ту же платформу CMF-B, что и Renault Clio, но адаптирована к формуле сокращения затрат, которая определяет румынский бренд. Приводить в действие будут привычные трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью до 100 л.с.

Более мощный 1.3 TCe, доступный в Clio, был бы лучшим выбором для новой Dacia, учитывая то, что выглядит как более крупная занимаемая площадь, но мы бы не стали задерживать дыхание, чтобы предложить 130-сильный четырехцилиндровый двигатель.Дизель также маловероятен, поскольку Logan и Sandero теперь выпускаются без dCi. Рано или поздно гибридизация будет реализована, и это должно добавить некоторой мощности при сокращении выбросов.

Обзор Dacia Logan (2021 г.) — АВТОМОБИЛЬ И СТИЛЬ ЖИЗНИ

Абсолютно новый Dacia Logan — культовая модель. Именно семейный седан Dacia изменил автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для широких слоев населения. Спустя 15 лет и по-прежнему соответствует своим первоначальным ценностям, последняя модель этой линейки обеспечивает еще больший комфорт и беспрецедентную вместительность.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Совершенно новый дизайн нового Dacia Logan стал более гладким, с общим увеличением на 3,6 см в длину, более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

СЕМЕЙНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Совершенно новый Dacia Logan — семейный автомобиль, созданный для заботы о тех, кто находится на его борту. Коленное пространство для пассажиров на заднем сиденье увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в своем классе. За новыми передними сиденьями можно по мере необходимости складывать и раскладывать подносный столик в виде самолета с подстаканником. Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.

ЗАГРУЗКА

Багажник нового Dacia Logan — один из самых больших в сегменте B-седанов, его общая вместимость составляет 528 литров, что на 18 литров больше, чем у нового Sandero.Порог для груза был опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

Совершенно новый Logan предлагает дистанционный центральный замок, а также разблокировку и открывание багажника в качестве стандартной функции на всех уровнях отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи. Багажник закрывается вручную.

УНИКАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ЗАГРУЗКИ

Багажник совершенно нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, которые позволяют разделить багажник на четыре отдельных пространства разного размера для удовлетворения любых потребностей.Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к предметам и удерживает их на месте в области багажника во время повседневной езды (например, для ноутбука, когда собираетесь на работу). Этот органайзер также можно удалить, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Logan.

БОЛЬШАЯ КОМНАТА

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три задних сиденья, каждое из которых может вместить троих взрослых, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии) и багажник для всей семьи.Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулируемой высотой пола в 2 положениях в зависимости от версии. Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.

Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, особенно потому, что он предлагает лучшее место для ног задних пассажиров с дополнительными 42 мм для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan.

Емкость хранилища может достигать 21 литра (увеличение на 2.5 л) с местом для хранения вещей под центральным подлокотником (1,4 л), в передних и задних дверях и на спинке передних сидений.

ДОБАВЛЕННЫЙ КОМФОРТ

Элитная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники. Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1 ° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать одну из индивидуальный или центральный подлокотник в качестве опции.Рычаг переключения передач стал короче. Полностью электрическое рулевое управление с усилителем обеспечивает больший комфорт вождения, особенно при резком маневрировании и парковке (требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущей модели Sandero).

БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК

В Dacia мы считаем, что современные автомобили не должны быть наполнены несущественными функциями. Dacia разработала новые характеристики совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.

В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, рулевое колесо с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях. Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле, обеспечивая комфорт и безопасность.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 года), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические дворники — все это доступно в качестве стандартной функции. или вариант в зависимости от рынка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ ОТВЕТИТЬ НА КАЖДУЮ ПОТРЕБНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различных мультимедийных системы: Media Control, Media Display и Media Nav.

Благодаря Media Control смартфон можно разместить на удобной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB. Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение. Без смартфона, подключенного к Media Control, доступны радио и воспроизведение файлов через порт USB.

Оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Display консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху.В салоне установлено четыре динамика. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» предоставляет доступ к определенным настройкам ADAS.

С Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и возможность беспроводного подключения для Apple CarPlay и Android Auto.В аудиосистеме установлено не менее шести динамиков.

ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, в которых используется модульная платформа CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека (новые лонжероны и крепления в нижней части) и салона. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, позволяя новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены стандартными автоматическими фарами и, в зависимости от уровня отделки салона, автоматическими дворниками.Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.

Системы помощи водителю (ADAS)

В дополнение к ограничителю скорости и новейшей системе ESP в стандартной комплектации и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опция в зависимости от уровня отделки салона), все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новейшими технологиями. системы помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения: активен на скорости от 7 до 170 км / ч (от 4 до 106 миль / ч).Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик включает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, прежде чем:
    • увеличить тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но риск столкновения все еще существует;
    • автоматически активирует или усиливает тормозную систему, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно на скорости от 30 км / ч (19 миль / ч) до 140 км / ч (87 миль / ч) и предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом или позади него во время смены полосы движения. маневры.Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Система помощи при парковке: эта система включает четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Система помощи при трогании с места предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

ПЛАТФОРМА

Новая модульная платформа CMF, используемая на совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую прочность и жесткость с меньшим весом. Он снижает выбросы загрязняющих веществ, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением.

ВОЖДЕНИЕ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и лучшее рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была улучшена, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.

АССОРТИМЕНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D

Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.

  • SCe 65: 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня без наддува в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • ECO-G 100: новый 1-литровый трехцилиндровый агрегат, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

БЕНЗИН И СЖИЖЕННОЕ ТОПЛИВО, ДВОЙНОЕ ТОПЛИВО С DACIA ECO-G

Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий двухтопливное топливо для сжиженного нефтяного газа и бензина для всего ассортимента легковых автомобилей под знаком ECO-G.Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, стоимость обслуживания, частота и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного нефтяного газа находится там, где могло бы быть запасное колесо). Работая на сжиженном нефтяном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также имеет рабочий диапазон более 1300 км с двумя баками: 50 литров для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше, чем у предыдущего поколения сжиженного нефтяного газа Sandero (емкость ограничена до 40 литров, так как заправка ограничена по соображениям безопасности. ) и 50 литров для бензобака.

В Dacia сжиженный нефтяной газ сочетает в себе управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.

В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насос, и не подлежат экологическим сборам или ограничениям на движение.

CVT АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключение передач незаметно, а впечатления от вождения отзывчивы (с лучшим ускорением).Эта трансмиссия пришла на замену Easy’R и в сочетании с двигателем TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11% для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan, и 4% для совершенно нового Sandero Stepway).

СТОП И ПУСК

Stop & Start доступен для всех двигателей. Выключение двигателя при остановке автомобиля с помощью педали тормоза с автоматической коробкой передач или переключением в нейтральное положение с механической коробкой передач предотвращает выброс загрязняющих веществ, вибрацию и шум.Двигатель перезагружается практически мгновенно. Остановку и запуск можно отключить вручную с помощью кнопки в центре приборной панели.

Размеры

  • Длина: 4396 мм
  • Ширина: 1848 мм
  • Высота: 1501 мм
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Объем багажника: 528 л

Обзор Logan: не только самый кровавый фильм о Людях Икс, но и грустный

Рейтинг

MPAA всегда был заклятым врагом Росомахи. Персонаж, сыгранный Хью Джекманом на протяжении 17 лет и восьми предыдущих фильмов во вселенной Людей Икс Marvel Comics, является берсерком-мутантом, чье самое выдающееся оружие — острые как бритва металлические когти, а также дикая энергия, необходимая для их использования.Но рейтинги PG-13 по франшизе X-Men ограничили то, что режиссеры хотели показать на экране. Разрубающее оружие наносит ужасный ущерб человеческим телам, но в фильмах всегда скромно изображали обреченных болванов, которых убивает Росомаха, скрывая раны и бросая тела за кадром.

Это заканчивается Logan , первой особенностью Росомахи с рейтингом R и первой, которая открыто, даже с любовью фокусируется на персонаже, делающем головы пополам и пробивающем черепа.Вдохновленный огромным финансовым успехом Deadpool , уполномоченный режиссер Fox Джеймс Мангольд (который также руководил фильмом The Wolverine 2013 года) и его команда перешли на жесткий R на Logan , как сообщается, последнем фильме, в котором Джекман сыграл роль Росомахи. . Что касается графического насилия, ненормативной лексики и даже нескольких случайных секунд женского обнажения до пояса, они полностью принимают рейтинг. Это интенсивный, жестокий фильм, полный внезапных волн кровавого хаоса. Но настоящая жестокость не в отрубленных конечностях и головах, а в чрезвычайно мрачном эмоциональном содержании фильма.Это, безусловно, самая мрачная серия в истории Людей Икс. Нет ни милого камео Стэна Ли, ни подшучивания Дэдпула, или шуток «Ты придурок». Просто истощение, смирение и неуклонный марш к концу этой конкретной ветви X-сюжетной линии.

Но Мангольд и его соавторы ( The Wolverine, и Minority Report сценарист Скотт Франк и American Gods сценарист / шоураннер Майкл Грин) сумели сделать то, что удручающе редко происходило за последние десять с лишним лет. суровый супергерой: они зарабатывают тон, создавая богатый, даже нюансированный эмоциональный ландшафт вокруг своих персонажей.И они демонстрируют редкую приверженность теме, доводя свою историю до бескомпромиссного, даже ужасающего финала. Множество недавних фильмов о супергероях балуются мрачностью, по-видимому, из-за ощущения, что это делает фантазию о героях исполнения желаний более серьезной и взрослой. Логан рассказывает настоящую взрослую историю об отчаянии, разложении и смерти.

Персонажи измучены и утомлены травмой

Действие фильма происходит в 2029 году, в момент, когда Люди Икс, кажется, ушли, а за 25 лет не родились новые мутанты.(Фильм никогда не объясняет первый пункт, хотя есть некоторые тонкие, неприятные подсказки, которые не имеют ничего общего с Стражами или суперзлодеями.) Логан, также известный как Росомаха, работает водителем лимузина под своим настоящим именем Джеймс Хоулетт. Он сильно стареет: его нерушимый адамантиевый скелет медленно отравляет его, а его способности к исцелению мутантов не работают, оставляя его в сильных шрамах и хронической боли, которую он лечит с помощью алкоголя и гнева. В основном он тратит свое время на то, чтобы добыть деньги, чтобы поддержать своего старого учителя Чарльза «Профессора Икс» Ксавьера (Патрик Стюарт, возвращающийся к той роли, которую он играл время от времени с 2000 года), ныне слабого, склонного к упадку человека в возрасте 90 лет, неспособного в полной мере контролировать его тело или его силы.Также играет с ними в дом: Калибан (давний партнер Рики Жерве Стивен Мерчант), бледный, чувствительный к солнцу мутант с необычайной способностью нюхать и выслеживать других мутантов. Подобно Логану и Чарльзу Ксавье, он измучен и утомлен травмами, как очевидными в его ситуации, так и неопределенными в его прошлом.

Бен Ротштейн, 20th Century Fox

Калибан ясно дает понять, что их жизнь в укрытии на заброшенном, изолированном нефтеперерабатывающем заводе не может длиться долго: здоровье Чарльза Ксавьера ухудшается, и он зависит от незаконно приобретенных лекарств, чтобы сдерживать приступы насилия, из-за которых его способности сходят с ума.Затем Логан втягивается в конфликт между организацией под названием Transigen и ее экспериментальным субъектом X-23, также известным как Лаура (Дафни Кин), у которой много общего с Логаном. Вскоре персонажи бегут вместе с боссом службы безопасности Transigen Дональдом Пирсом (Бойд Холбрук), которого поддерживает Зандер Райс (Ричард Грант), сын человека, ответственного за оригинальный проект Росомахи.

Поклонники «Звездных войн» могут увидеть Логана в роли «Пробуждение силы» из франшизы «Люди Икс»

Logan был вдохновлен серией комиксов Марка Миллара Old Man Logan , хотя команда Мангольда практически ничего не берет из сюжетной линии Миллара, кроме идеи о седой старой версии Логана, путешествуя по уродливому будущему после Людей Икс.Другие кинематографические критерии гораздо более очевидны. Мангольд использует отрывки и цитаты, чтобы провести резкое сравнение между Логаном и главным героем Шейна , вестерна Алана Лэдда 1953 года о стареющем стрелке, попытки которого уладить семью привели к трагедии. Сюжет «Усталый человек путешествует по пересеченной местности с ребенком, находящимся под угрозой исчезновения» имитирует как Children Of Men, (со всем отчаянием, хотя и без бравурных боев без вырезок), так и Midnight Special (со всеми жуткими детьми). действие, хотя и без чуда Спилберга).Очень жуткий момент с одноклассниками Лоры очень напоминает классический фильм ужасов 1960 года « Дети проклятых» . И Мангольд сказал в интервью, что еще одним пробным камнем была драма Даррена Аронофски и Роберта Сигеля « Рестлер », в которой Микки Рурк играет в главной роли стареющего медведя человека, пытающегося примириться со своим прошлым, когда его сломанное тело предает его.

Но поклонникам Star Wars может прийти в голову еще одна близкая параллель. Logan — это модель Force Awakens из серии X-Men , сознательная игра на ностальгии аудитории, которая передает факел франшизы молодому поколению, уважая и восхищаясь старшим.Лаура и ее современники передают комиксы о Людях Икс, как если бы они были священным писанием, и они считают Росомаху легендой — не обязательно слишком почитаемой, чтобы дразнить, но, безусловно, фигурой очарования и страха. В конце фильма один ребенок смотрит на Логана, сжимая фигурку Росомахи, одетую в ярко-желтый костюм из спандекса, над которым в фильмах всегда насмехались и отвергали. Эти дети похожи на Рей, впервые встретившего Хана Соло в фильме «« Пробуждение силы »» и обнаружившего, что их легенды реальны — и что они, к сожалению, подвержены ошибкам, хрупки и люди.Подобно этому фильму, Logan охватывает все эмоции, которые поколение кинозрителей может испытывать по поводу Росомахи и Людей Икс, но также демонстративно перемещает их за пределы кадра в пользу нового урожая потенциальных героев. (Продолжение Logan еще не было одобрено, но Мангольд уже сказал, что он заинтересован в продолжении истории как франшизы.)

20th Century Fox

Эта нежная человечность дает Logan гораздо больше силы, чем кровавый хаос боевых сцен.Суть фильма — мучительные отношения между Логаном и Чарльзом Ксавьером, которые в равной мере обижены и нуждаются друг в друге. Их отношения отмечены ненормативной лексикой и оскорблениями, а также грубостью и негодованием Логана. Но Джекман вызывает глубокую, угрюмую привязанность к старику, которая подрывает всю резкую ярость Логана и его отказ играть роль героя. Стюарт, со своей стороны, превращает профессора X в душераздирающую фигуру, находящуюся на грани распада из-за возраста и травм и склонную к сентиментальной одержимости Лорой.Он находится на полпути между дрожащим дедом и лидером, которым он был раньше, и Мангольд и его соавторы извлекают каждую частичку эпической трагедии из того, как далеко он упал, от потрясшего мир телепата до сварливого старика, который должен быть телесным. затащили в туалетную кабинку, всю дорогу протестуя. Он и Логан ненавидят свою слабость и свою зависимость друг от друга, но на данный момент они явно семья, со всей взаимозависимостью и сложной историей, которая влечет за собой.

А потом Лора присоединяется к семье, и ее отношения с обоими мужчинами являются ключевыми для фильма.Кин играет Лауру как безмолвно дикую, неистовое эхо Логана в его юные дни. Ее негодование и сопротивление этому жалкому новому миру не уступают ему, но ее неукротимость и свирепая энергия имеют большое значение для того, чтобы фильм не погряз в собственных страданиях.

На экране постоянно появляется ужасная боль

На экране постоянно присутствует огромная боль, и лишь часть ее причиняется преднамеренно персонажами, атакующими друг друга.По большей части это связано с вполне оправданной яростью Лоры по поводу ее прошлого, ежедневными физическими агониями Логана с слезящимися глазами, стрессом и страданиями Калибана из-за неприемлемой ситуации, а также истощением и чувством вины Чарльза Ксавьера. Никто в этом фильме не хочет быть там, где они есть, и только Лаура видит для себя четкий путь к лучшему будущему, которое Логан считает дешевым фэнтези. Но ее ласковая связь с Чарльзом и ее близкие параллели с Логаном — выигрышное осложнение, которое формирует знакомый фон истории о сопротивляющемся герое.«Я знаю, что ты все еще хорош внутри… ты хочешь помочь нам», — сказал Логану вначале один персонаж. Это банальный, знакомый образ, втянутый в болезненную и инстинктивную историю.

В то время как успех фильма Дэдпул сделал возможным фильм Логан , в этих двух фильмах использованы радикально разные тона с одними и теми же основными идеями о том, как семья помогает пережить трагедию. Deadpool находит циничный, горький и игривый юмор даже в самых несчастных ситуациях. Логан , с другой стороны, принимает свои невзгоды, постулирует мир, где героизм и даже доброта всегда жестоко наказываются, и все же личная связь является единственным значимым ресурсом, оставленным его персонажам.Из всех фильмов о Людях Икс на сегодняшний день это самый грустный и серьезный, и тот, который больше всего бросает вызов знакомым идеям повествований о супергероях. Но его уникальность и полная преданность трагедии делают его самой взрослой историей, которую когда-либо рассказывал этот сериал. Нагрузка графического, гротескного насилия висит над всем фильмом. Но смелое эмоциональное насилие длится дольше, после того, как погаснет свет на финальном кадре.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *