Новый Фольксваген Тигуан 2017 и его технические характеристики
Впервые кроссовер был представлен в 2007 году. Новый Тигуан ждали с нетерпением и автолюбители, и эксперты. С момента первого выпуска количество продаж перевалило за 2,5 млн. штук. По плану концерна Volkswagen после дебютной модели предполагается выпустить авто в трех поколениях.
На сегодняшний день предоставлено уже два – в 2015 и 2017 году. Учитывая, то что последняя версия не подверглась фейслифтингу, а стала абсолютно новой моделью, вполне реально, что третий выпуск внедорожника будет воплощенным в реальность транспортом из далекого будущего. Тем более что некоторые тенденции уже прослеживаются. Ну а пока, о том, что же из себя представляет новый Фольксваген Тигуан 2017?
Внешность – все так же узнаваема
По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2017 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.
Размеры нового Тигуана 2017 больше предыдущего:
- по длине кузова – на 60 мм;
- колесной базе – на 77 мм;
- ширине – на 30 мм.
Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.
Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.
Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.
Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.
Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.
Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами. Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.
Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.
Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.
Выбрать есть из чего
Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. Если первый выпускается в базовой комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.
В зависимости от комплектации, предусмотрены различные дополнительные опции. Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокое качество внутренней отделки. Самый дешевый салон будет выглядеть немного аскетично, но весьма стильно.
В Trendline есть 6 подушек безопасности, климат-контроль на три зоны, обогрев руля и система автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.
Если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В результате вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по отличной от предыдущей модели технологии – «мокрой», поэтому значительно надежнее предшественника. Также есть уже полный привод, датчики дождя и света, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго ряда сидушек, более качественная отделка салона. За небольшую доплату можно заказать массажер на передний ряд.
Максимальная комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, конечно, кожаный салон, а главное, большое количество электронных помощников. На них следует остановиться более детально.
Электронные помощники
В обзорах специалисты вскользь упоминают об электронных помощниках, ограничиваясь только названием, не вдаваясь в подробности. Возможно, это справедливо для всех марок, кроме свеженького Tiguan 2017 старт продаж в России уже анонсирован и начинается с февраля.
Инженеры предусмотрели возможность отдыха за рулем во время движения. Система адаптивного круиз-контроля ACC позволяет вручную выставить скорость движения и не беспокоиться о возможных препятствиях. Водителю не потребуется вмешиваться в процесс торможения в случае неожиданно появившейся помехи на дороге. Также разгон будет произведен до отметки скорости, установленной водителем в автоматическом режиме.
Рассматривая вблизи новый Тигуан 2017 и его технические характеристики нужно остановиться на системе адаптивного привода. Это было недоступно в прошлой версии. 4Motion – это авторское изобретение корпорации Volkswagen, которое используется в авто с 1998 года. Но Tiguan стал первым носителем, в котором применена муфта Haldex. Езда стала интеллектуальной, ведь электроника по команде водителя передает нужный крутящий момент на каждое колесо авто независимо от пробуксовки.
Главное, о чем позаботились инженеры – это то, что подстраивать работу полного привода можно за считанные секунды, оперативно реагируя на встречающиеся дорожные ситуации. В содружестве с системами контроля движения, стабилизации, антибуксировочной (ASR), регулировки крутящего момента двигателя (MSR) и электронной блокировкой дифференциала(EDS) обеспечивается высокая проходимость и управляемость.
Ассистент движения по полосе – Lane Assist. В последней версии Tiguan электронный помощник может предупреждать водителя о пересечении полосы звуковым сигналом, вибрацией рулевого колеса и доворачиванием его в нужную сторону. Это смелое решение позволяет значительно обезопасить езду и действовать более агрессивно и продолжительно по времени, чем, например, у Инфинити или Вольво. Система включается в автоматическом режиме по достижении внедорожником скорости 65 км/ч или с помощью интерактивного дисплея. Звуковой сигнал не подается, если находящийся за рулем включил указатель поворота.
Скептики возразят, что это не новая опция и она была представлена в первой версии, но именно во втором поколении происходит вмешательство в управление.
Функция экстренного торможения City Emergency Braking, объединенная с системой контроля дистанции Front Assist, позволяет максимально снизить вероятность неожиданных столкновений, а также сгладить их последствия, если таковые случились. Ее работоспособность на Volkswagen Tiguan 2017 на тест драйве удостоилась высокой оценки специалистов. Также установлена не менее эффективная система аварийного торможения Multiсollision Brake.
И одна из главных скрипок в этом оркестре – виртуальная приборная панель – Active Info Display. Описать характеристики нового Тигуана 2017 без представления этого интерактивного, понятного и удобного устройства невозможно. Оно легко подстраивается, исходя из ситуации и требований, являясь главным помощником водителя. Качественную и четкую картинку передает 12 дюймовый экран, имеющий высокое разрешение. Ее прекрасно видно, потому что дисплей постоянно находится в поле зрения водителя.
Вся информация, необходимая во время движения – маршрут, карта, счетчик пройденных километров сделает вождение значительно комфортней и безопасней. Есть возможность подключить смартфон с любой операционной системой на борту.
Тигуан 2017 обзор невозможен без оценки новой базы MQB. Естественно, что общий вес авто снизился на 50 кг. Модульная поперечная матрица, именно так ее название переводится с немецкого, позволяет расширить количество платформ и моделей для будущих авто.
Также благодаря особому подходу в короткие сроки можно менять габаритные размеры собираемых машин, но это важно для конструкторов, а для водителей главное, что она значительно безопаснее. Краш-тесты показали, что безопасность взрослого пассажира поднялась с 87 % до 96% по рейтингу Euro NCAP, также возросла безопасность находящихся в салоне детей с 79% до 84%. Volkswagen Tiguan II стал безопаснее и для пешеходов.
Силовые агрегаты и не только
Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.
Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.
Как изменилась возможность преодолевать препятствия к 2017 году (ведь кроссовер просто обязан это делать)? Тигуан 2017 обзор демонстрирует, что инженерные наработки реализовались в металл.
Полный привод функционирует идеально. Автомобиль движется по ледяной дороге очень уверенно. Двойное «мокрое» сцепление во втором поколении отрабатывает на все 100%, это же можно сказать и о системе стабилизации.
Не последнее место играет грамотное распределение тяги, благодаря которому авто входит в поворот без дополнительной электронной страховки. За счет уменьшения свесов переднего и заднего бампера есть возможность въезжать под уклон до 24 градусов. Хотя любителям активной езды все же стоит поглядеть в сторону специального пакета для бездорожья – Off-Road.
Далее тест-драйв нового Тигуана:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, новинки, Новые
Volkswagen Tiguan 2 2020-2021: обзор характеристик, фото, цена
Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) — популярный компактный кроссовер, признанный в 2019-м самой успешной моделью компании Volkswagen (за год было продано более 910 тысяч экземпляров). На данный момент на рынке представлено второе поколение кроссовера, которое выпускается с 2016 года (за время производства было продано более 6 млн. авто). В начале июля 2020-го компания официально представила обновленный Volkswagen Tiguan 2, который получил точечные обновления экстерьера и интерьера, улучшенное электронное оснащение и обзавелся гибридной силовой установкой, но давайте обо всем по порядку.
Экстерьер
При обновлении оформления кузова основной акцент был сделан на изменение передней части автомобиля. Спереди рестайлинговый Volkswagen Tiguan 2 выглядит по-новому, но назвать дизайн оригинальным сложно, так как многие детали были позаимствованы у представленных ранее моделей. Так, например, радиаторная решетка досталась новому Тигуану от европейской версии Туарега, правда, с немного модернизированным логотипом бренда. Переднюю оптику позаимствовали у свежей версии Гольфа, которая в стоке будет светодиодной, а вот для дорогих модификаций станет доступна матричная оптика IQ. Light с возможностью настройки светового пучка (в каждом блоке применено по 24 диода). Подверглись ревизии капот и бампер, который получил иную пластику, более развитые секции воздухозаборников с хромированной окантовкой по бокам. Стоит отметить, что для бамперов предусмотрено несколько вариантов оформления, которое зависит от модификации модели.
Профиль автомобиля сохранил прежний силуэт с минимальным количеством дополнений. Из основных изменений можно выделить разве что применение иных передних крыльев, немного подкорректированную форму нижней части дверей и отсутствие на них черного защитного пластика. Также производитель заявляет об появлении дополнительных вариантов окраски кузова и новых колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации составит от 17 до 20 дюймов. Топовая версия (Tiguan R) будет наделена 21-дюймовыми «катками», спортивным обвесом и большими суппортами окрашенными в синий цвет.
Корма нового Volkswagen Tiguan 2 щеголяет стильными блоками габаритных фонарей с оригинальной графикой и массивной крышкой багажника, в которой помимо пластики изменился логотип и надпись с названием модели (стала больше и переехала на центр пятой двери). На авто с полноприводной трансмиссией по иному оформлена и надпись 4Motion. Существенно преобразился и бампер, который, помимо иной конфигурации, обзавелся трапециевидными патрубками, имитирующими выхлопную систему, и стильной светодиодной лентой. В заряженной версии авто (Tiguan R) верхнюю часть крышки багажника дополнят аккуратным спойлером, а в бампер внедрят сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Салон Volkswagen Tiguan 2 после рестайлинга сохранил прежнюю стилистику, но при этом может похвастаться сразу несколькими обновками. Из основных можно выделить применение нового рулевого колеса, которое обзавелось подсвечиваемыми сенсорными панелями. Еще одним значимым нововведением стало появление информационно-развлекательной системы MIB3 последнего поколения, которую дополнили сенсорным экраном (доступные размеры — 6.5 и 9.2). Данная мультимедиа особенна тем, что помимо поддержки стандартных сервисов Apple CarPlay, Android Auto и функции eSIM, способна распознавать голосовые команды. Из прочих новшеств отмечается применение более качественных материалов отделки, внедрение контурной подсветки с 15-ю оттенками и применение цифровой приборки, размер которой в зависимости от комплектаций составит от 8.0 до 10.25 дюйма. Кроме того, для дорогих модификаций предусмотрена премиальная 480-ваттная акустическая система Harman/Kardon, усовершенствованный электропривод пятой двери Easy Open and Close, сенсорный блок управления климат-контролем и внушительный список систем и ассистентов. Самыми интересными являются:
- адаптивный круиз-контроль умеющий учитывать данные навигационной системы
- полуавтоматический пилот Travel Assist, который в зависимости от дорожной обстановки может самостоятельно ускорять и останавливать автомобиль, а также распознает знаки и удерживает авто в полосе движения.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2 2020-2021 модельного года
Volkswagen Tiguan 2020-2021 как и предшественник построен на модульной платформе MQB. Прежними остались и размеры кузова:
- Длина — 4486 мм
- Ширина — 1839 мм (без учета боковых зеркал), 2099 мм (с зеркалами)
- Высота — 1673 мм
- Размер колесной базы — 2681 мм
- Дорожный просвет — 200 мм
- Масса — от 1453 до 1696 кг
- Объем багажника — 615 литров
На старте продаж европейским покупателям будет предложено три бензиновых мотора серии TSI — 1.5 (190 и 230 л.с.), 2.0 (190 и 230 л.с.) и дизельные TDI объемом 2.0 (122, 150 и 200 л.с.) Сочетаться моторы смогут с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-скоростным роботом DSG. Предусмотрена для авто и полноприводная трансмиссия. Заряженная версия Tiguan R будет оснащаться 2.0-литровым мотором TSI на 320 л.с. (420 Нм) в паре с 7-ступенчатой DSG и полным приводом, дополненным системой, изменяющей вектор тяги задних колес R-Performance Torque Vectoring, имитирующей работу заднего дифференциала. Кроме того, топовые версии смогут похвастаться наличием усиленных тормозных механизмов и особыми настройками шасси.
Присутствует в списке доступных модификаций и подзаряжаемая гибридная версия авто Volkswagen Tiguan eHybrid, которая будет наделена 245-сильной силовой установкой, состоящей из бензинового движка 1.4 TSI и электромотора. По заявлению производителя примененная в гибриде батарея позволит преодолевать до 50 км на электротяге.
Цена и старт продаж
Дебют Volkswagen Tiguan 2 2020-2021 на европейском рынке запланирован на начало осени текущего года, а вот в США и некоторых странах СНГ новинка появится не раньше 2021-го. Точная стоимость обновленного паркетника пока не разглашается, но неофициальные источники утверждают, что его цена будет немного выше, чем у актуальной версии авто: в Европе от 27 тыс. евро, в США – от 25.5 долларов.
С уважением, редакция АвтоАвеню
1.4 TSI MT | 1. 4 TSI DSG (125 л.с.) | 1.4 TSI DSG (150 л.с.) | 1.4 TSI DSG 4Motion | 2.0 TDI DSG 4Motion | 2.0 TSI DSG 4Motion (180 л.с.) | 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.) | |
Кузов | |||||||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 615 | 615 | 615 | 615 | 615 | 615 | |
Снаряженная масса, кг | 1453 | 1494 | 1557 | 1576 | 1696 | 1636 | 1653 |
Колёсная база, мм | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 | 2677 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 | 4486 |
Ширина, мм | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 |
Высота, мм | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 | 1673 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1. 4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 2 | 2 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1968 | 1984 | 1984 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л. с. | 125 | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 | 220 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 3500 | 3940 | 4500 |
Максимальный крутящий момент | 200 | 200 | 250 | 250 | 340 | 320 | 350 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1400 | 1400 | 1500 | 1500 | 1750 | 1500 | 1500 |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | |||||||
Коробка передач | Робот | Робот | Робот | Робот | Робот | Робот | |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Тормозная система | |||||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 188 | 198 | 198 | 200 | 208 | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 10.5 | 9.2 | 9.2 | 9.3 | 7.7 | 7.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.3 | 8.3 | 8.8 | 8.8 | 7.6 | 10.6 | 11.2 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.4 | 5.4 | 5.6 | 5.6 | 5.1 | 6.4 | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.5 | 6.5 | 6.8 | 6.8 | 6.1 | 8 | 8.4 |
Объем бензобака, л | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) | Технические характеристики автомобиля
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2020
Автоцентр Немецкий Дом
Официальный дилер Volkswagen
Tiguan
Цена от 1 799 000
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,3
в загородном цикле, л/100км
5,4
в смешанном цикле, л/100км
6,5
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
150
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
200
Максимальный объем багажного отделения, л
615
Объем топливного бака, л
58
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 5000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
250 / 1500
Снаряженная масса, кг
1557 (1499/1576 для 4Motion)
Макс. скорость, км/ч
200 (198)*
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,3 / 9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,8
в загородном цикле, л/100км
5,6
в смешанном цикле, л/100км
6,8
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
156
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
200
Максимальный объем багажного отделения, л
615
Объем топливного бака, л
58
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1984 / Бензин
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
132 / 180 /3940
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
320 / 1500
Снаряженная масса, кг
1636
Макс. скорость, км/ч
208
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
5,2 / 7,7
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
10,6
в загородном цикле, л/100км
6,4
в смешанном цикле, л/100км
8
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
183
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
200
Максимальный объем багажного отделения, л
615
Объем топливного бака, л
58
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1984 / Бензин
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
162 / 220 / 4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
350 / 1500
Снаряженная масса, кг
1653
Макс. скорость, км/ч
220
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
4,3 / 6,5
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
11,2
в загородном цикле, л/100км
6,7
в смешанном цикле, л/100км
8,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
195
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
200
Максимальный объем багажного отделения, л
615
Объем топливного бака, л
58
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1696
Макс. скорость, км/ч
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,6
в загородном цикле, л/100км
5,1
в смешанном цикле, л/100км
6,1
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
159
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
200
Максимальный объем багажного отделения, л
615
Объем топливного бака, л
58
Особенности
Volkswagen Tiguan побеждает в сравнительном тест-драйве
Авторевю провел сравнительный тест-драйв
Новый бензиновый двигатель 150 л.с.
Образец высокой экономичности
Дизайн
Производит впечатление. И не только с первого взгляда
Комфорт
Идеальный комфорт для каждого
Мультимедийные системы
Настоящее акустическое путешествие
Технологии и инновации
Подстраивается под ваши требования
Безопасность
Всё под контролем
4Motion
Сохраняя сцепление с дорогой
Запишитесь на тест-драйв
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
EBD | Да | ||||||||
Блокировка сцепления | Нет | ||||||||
Hill Assist | Нет | ||||||||
Задняя камера | Камера заднего тормозаДа | ||||||||
Датчик столкновения | Да | ||||||||
Коленные подушки безопасности | Нет | ||||||||
Подушка безопасности водителя | Да | ||||||||
Центральная камера обзора | |||||||||
Head-Up Display | Нет | ||||||||
Ремни безопасности для задних пассажиров | Да | ||||||||
Ксеноновые фары | Нет | ||||||||
Регулируемые сиденья | Да | 9000||||||||
Подушка безопасности пассажира | Да | 900 08||||||||
Замки дверей с электроприводом | Да | ||||||||
Задняя боковая подушка безопасности | Нет | ||||||||
Traction Control | Нет | ||||||||
Противоугонное устройство | Да | ||||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | ||||||||
Боковая подушка безопасности, передняя | Да | ||||||||
Боковые противоударные лучи | Да | ||||||||
Монитор слепых зон | Нет | Нет | Да|||||||
Иммобилайзер двигателя | Да | ||||||||
Передние ударные лучи | Да | ||||||||
Автоматические фары | Да | ||||||||
Предупреждение о проверке двигателя на спуске | Да | Да | |||||||
Датчик давления в шинах | Да | 9 0008||||||||
Дополнительные функции безопасности | Защитный кожух для пешеходов, подушки безопасности занавеса, самозакрывающиеся шины, система предупреждения водителя, ASR, EDL, EDTC, защита от камней под днищем, предупреждение об уровне омывателя лобового стекла | ||||||||
Антиблокировочная тормозная система | Да | ||||||||
Фары Follow Me Home | Да | ||||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | Да | ||||||||
Централизованный топливный бак | Да | ||||||||
Зеркало заднего вида | Да Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости | Нет | |||||||
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком ударов | Нет | ||||||||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Да | ||||||||
Система контроля устойчивости автомобиля | Да | Да | |||||||
Освещение 9 0005 | Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), задние светодиодные фонари, светодиодные направляющие | ||||||||
Люк на крыше | Да | ||||||||
Moon Roof | Да | ||||||||
Рейка на крыше | Да 9000 | Размер шин | 235/55 R18 | ||||||
Тип шины | Бескамерные радиальные шины | ||||||||
Задний спойлер | Да | ||||||||
Багажник на крыше | |||||||||
Тонированное стекло | № | ||||||||
Открыватель багажника | Дистанционное управление | ||||||||
Колпаки колес | № | ||||||||
Хромированная решетка | № | ||||||||
Нет | |||||||||
Дымовые фары | Да | ||||||||
Противотуманные фары — Re ar | Да | ||||||||
Галогенные фары | Нет | ||||||||
Стеклоочиститель заднего стекла | Да | ||||||||
Противотуманные фары — передние | Да | ||||||||
Стеклоочиститель с датчиком дождя 9000 Шайба | Да | ||||||||
Дополнительные функции | Нет | ||||||||
Встроенная антенна | Да | ||||||||
Обогреватель заднего стекла | Да | ||||||||
) | Да | ||||||||
Съемный / складной верх | Нет | ||||||||
Складывающееся электрическое зеркало заднего вида | Да | ||||||||
Индикаторы поворота наружного зеркала заднего вида | Да | ExtНет | |||||||
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да | ||||||||
Тахометр | Да | ||||||||
Цифровые часы | Да | ||||||||
Да | |||||||||
Вентилируемые сиденья | Нет | ||||||||
Прикуриватель | Нет | ||||||||
Тканевая обивка | Нет | Дополнительный отсек для перчаток | Обивка передней двери со вставками из темной сетки Ручка переключения передач с кожаной оберткой Крышка багажного отсека Многофункциональный дисплей премиум-класса | ||||||
Двухтональная приборная панель | Нет | ||||||||
Кожаное рулевое колесо | Да | ||||||||
Регулируемые передние сиденья 05 | |||||||||
Складной столик в задней части | Да | ||||||||
Электронный универсальный счетчик пройденного расстояния | Да | ||||||||
Дисплей наружной температуры | Да | ||||||||
Регулируемая высота водительского сиденья | Да | Да | Да 9000 Control Eco | Да | |||||
Тип топлива | Дизель | ||||||||
Пробег (ARAI) | 16.65 | ||||||||
Емкость топливного бака (литры) | 71 | ||||||||
Обогреватель | Да | ||||||||
Багажник | Да | ||||||||
USB-зарядное устройство | Передняя | Передняя | |||||||
Battery Saver | Нет | ||||||||
KeyLess Entry | Да | ||||||||
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | Да | ||||||||
Прикрытие задней двери | |||||||||
Заднее зеркало | |||||||||
Нет | |||||||||
Круиз-контроль | Да | ||||||||
Усилитель руля | Да | ||||||||
Кондиционер | Да | ||||||||
Задние держатели | Передние датчики парковкиПередние | Есть | |||||||
Подстаканники — передние | Да | ||||||||
Охлаждение перчаточного ящика | Да | ||||||||
Навигационная система | Да | ||||||||
Задний фонарь для чтения | Да | ||||||||
Складывающееся заднее сиденье | Складное заднее сиденье | Передние | Да | ||||||
Крючок и сетка для багажа | Нет | ||||||||
Электростеклоподъемники, задние | Да | ||||||||
Подголовник заднего сиденья | Да | ||||||||
Для дополнительных элементов теплоизоляции | Задние окнаЭлектромеханический стояночный тормозАвтоматическое удержание \ nПереключение лепестковЭлектромеханическое чувствительное к скорости гидроусилитель рулевого управления Оптимизированные для безопасности передние подголовники с регулировкой по высоте и продольной оси Ящик под левым передним сиденьем Регулируемая по высоте пол багажного отсека Разъем спинки переднего левого сиденьяКарманы для карт за передними сиденьямиСолнечные козырьки с подсветкойПолностью освещенный багажник t Передний левый ORVM Функция опускания Передний, задний и багажный отсек|||||||||
Регулируемое рулевое управление | Да | ||||||||
Контроль качества воздуха | Да | ||||||||
Сиденья с подогревом — сзади | Нет | Передние окна | |||||||
Дистанционное открывание багажника | Да | ||||||||
Поясничная опора сиденья | Да | ||||||||
Индикатор переключения передач | Нет | ||||||||
Индикатор смены полосы движения | Нет аксессуаров | Да | |||||||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да | ||||||||
Дистанционное устройство открывания крышки топливного бака | Да | ||||||||
Подлокотник центральной консоли | Со встроенным хранилищем | ||||||||
Двигатель с входом для карты Smart Access | |||||||||
Да 9000 5 | |||||||||
Автоматический климат-контроль | Да | ||||||||
Средний подлокотник заднего сиденья | Да | ||||||||
Подрулевые лепестки переключения передач | Да | ||||||||
Регулируемые по высоте ремни переднего сиденья | (мм)1839 | ||||||||
Высота (мм) | 1672 | ||||||||
Длина (мм) | 4486 | ||||||||
Кол-во дверей | 5 | ||||||||
5 | |||||||||
Колесная база (мм) | 2677 | ||||||||
Передний протектор (мм) | 1578 | ||||||||
Снаряженная масса (кг) | 1720 | ||||||||
Вес (кг) | 2250 | ||||||||
Объем багажника (литры) | 615 | ||||||||
Дорожный просвет без нагрузки (мм) | 149 | ||||||||
Коробка передач | 7 скоростей | ||||||||
Тип привода | AWD | ||||||||
Тип двигателя | С турбонаддувом CommonRail D | .цилиндра | 4 | ||||||
TransmissionType | Автомат | ||||||||
Рабочий объем (куб.см) | 1968 | ||||||||
Система подачи топлива | CRDI | ||||||||
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) | 340 Нм при 1750-2750 об / мин | ||||||||
Конфигурация клапана | DOHC | ||||||||
Клапаны на цилиндр | 4 | Да | |||||||
Да | |||||||||
CD-чейнджер | Нет | ||||||||
DVD-плеер | Нет | ||||||||
Возможности подключения | Android Auto, Apple CarPlay | ||||||||
Задняя панель | Да | ||||||||
Кол-во динамиков | 8 | ||||||||
Динамик s Передняя панель | Да | ||||||||
Внутренняя память | Нет | ||||||||
Дополнительные функции | Composition Media | ||||||||
Встроенный 2DIN Audio | Да | ||||||||
USB | Да | Возможности подключенияДа | |||||||
Задняя развлекательная система | Нет | ||||||||
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | Нет | ||||||||
Тип рулевого управления | Электрический | ||||||||
Тип заднего тормоза | 9000Multi Link | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая | ||||||||
Тип переднего тормоза | Диск | ||||||||
Передняя подвеска | Стойка McPherson с нижним поперечным рычагом рулевого управления, | k & Pinion | |||||||
Радиус поворота (метры) | 5.75 метров |
Volkswagen Tiguan AllSpace Цена в Индии 2021
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Порекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Тачки ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Nissan Magnite
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Venue
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Тата Харриер против МГ Гектор
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили до 1 лакха
- Подержанные автомобили до 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакхов
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить Велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Honda Activa 5G
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Велосипеды б / у от 30000 до 40000
- Велосипеды б / у от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Подержанные велосипеды-скутеры
- Подержанные велосипеды Cruiser
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
- Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные мотоциклы Honda
- Велосипеды Bajaj б / у
- Велосипеды Kawasaki б / у
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Новости автомобилей
- Электромобили
- Велосипедные новости
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Деловые новости
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Путешествия
- Анонсы
- Аксессуары для продуктов
- Последние обзоры
- Audi откажется от двигателей внутреннего сгорания через 10-15 лет: отчет
- Tata Altroz Turbo Petrol Brochure просочился перед запуском
- Mercedes-Benz продает более 2 миллионов автомобилей по всему миру в 2020 году
- U.Агентство S.A. не обнаружило дефектов в проверке 662000 автомобилей Tesla
- Продажи электрифицированных автомобилей Mercedes-Benz в 2020 году утроились по всему миру
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Auto Expo 2020
- CarAndBike Awards 2021
8.3
4.2Volkswagen Tiguan 1.6 TDi 115 S 5dr | — цена: + 0 руб.126.0г / км | 115 | 26 955 фунтов стерлингов | ||
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 S 5др | 9.3с | 119.0г / км | 150 | £ 28 040 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 4 движения S 5dr | 9.4 с | 133.0г / км | 150 | £ 29 640 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 Матч 5др | 9.3с | 122.0г / км | 150 | 30 800 фунтов стерлингов | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 4Motion S 5dr DSG | 9.4 с | 134.0г / км | 150 | 31 240 фунтов стерлингов | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 SEL 5др | 9.3с | 122.0г / км | 150 | 32 305 фунтов стерлингов | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 4Motion Match 5dr | 9.4 с | 136.0г / км | 150 | 32 400 фунтов стерлингов | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 Match 5dr DSG | 9.3с | 131.0г / км | 150 | 32 400 фунтов стерлингов | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 4 движения SEL 5dr | 9.4 с | 136.0г / км | 150 | £ 33 905 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 SEL 5др DSG | 9.3с | 131.0г / км | 150 | £ 33 905 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 4Motion Match 5dr DSG | 9.4 с | 139.0г / км | 150 | 34 000 фунтов стерлингов | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 R Line Tech 5dr | 9.3с | 122.0г / км | 150 | £ 34 820 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 190 4Motion Match 5dr DSG | 7.9 с | 147.0г / км | 190 | £ 35 480 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 4 движения SEL 5dr DSG | 9.4 с | 139.0г / км | 150 | £ 35 505 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 4Motion R Line Tech 5dr | 9.4 с | 136.0г / км | 150 | £ 36 420 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 R Line Tech 5dr DSG | 9.3с | 131.0г / км | 150 | £ 36 420 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 190 4 движения SEL 5dr DSG | 7.9 с | 147.0г / км | 190 | £ 36 985 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 4Motion R Line Tech 5dr DSG | 9.4 с | 139.0г / км | 150 | £ 38 020 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 BiTDi BMT 240 4 движения SEL 5dr DSG | 6.2с | 161.0г / км | 240 | £ 38 835 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 190 4Motion R Line Tech 5dr DSG | 7.9 с | 147.0г / км | 190 | £ 39 500 | |
Фольксваген Тигуан 2.0 BiTDi 240 4Motion R Line Tech 5dr DSG | 6.2с | 161.0г / км | 240 | 41 350 фунтов стерлингов |
2021 Volkswagen Tiguan MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 25 245–39095 долл. США
Выставленный счет* 24 235–37 531 долл. США
MPG
Город 21-23 Hwy 27 — 29
Не переплачивайте за свой новый Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 2021 года — компактный внедорожник, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 65,7 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Доступно пять вариантов отделки: S, SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line.
Под капотом Tiguan оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. С полным приводом у Tiguan есть четыре выбираемых водителем режима для езды по дорогам и бездорожью.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (2 из 2) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
VW TIGUAN — очень надежный автомобиль, который мне очень нравится.
от TIGUANFAN из Кларинды | 23 декабря, 2020
На данный момент этот автомобиль соответствует моим требованиям безопасности и мне нужен. Мне очень нравится оборудование с беспроводным соединением, которое мне очень нравится. Эта беспроводная функция очень полезна для моей безопасности в автомобиле.
ЛЮБЛЮ мой Tiguan
от KMCB из KNOB NOSTER, MO | 06 декабря, 2020
Этот внедорожник потрясающий.Мы недавно ездили в Небраску, чтобы навестить семью, и это была отличная поездка. Вождение Tiguan всегда плавное и очень комфортное. Мне нравятся его функции (люк, программируемое устройство открывания гаража под козырьком, сиденья с подогревом, полный привод для ненастной погоды), а также полный привод, который нам нужен, когда мы посещаем семью в Северной Америке.
Читать больше отзывов .