Новая шкода рапид тест драйв: Тест-драйв Skoda Rapid 2020 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Вечно молодой. Тест-драйв Skoda Rapid :: Autonews

Крупные капли летнего ливня от души барабанят по крыше, а гул от колес, катящихся по щербатому асфальту Новорижского шоссе, уже отчетливо проступает в салон сквозь арки и давит на перепонки. Но сбавлять ход совсем не хочется. Машина хоть и раскачивается на крупных волнах асфальта, но невозмутимо держится курса. А ведь скорость хоть и не подкралась к критическим 150 км/ч, но уже давно перевалила за пока еще допустимые 130 км/ч. И это притом что колеса периодически попадают в глубокие лужи укатанной многотонными фурами колеи. Просто Rapid наряду с родственным Polo один из немногих автомобилей в классе, управлять которым не только легко, но и приятно.

И я принципиально не называю Rapid второго поколения новым, хотя российский офис Skoda в своей рекламной кампании нарочито величает его «принципиально новым».

Посудите сами: силовая структура кузова досталась этому автомобилю в наследство от прошлого без каких-либо изменений. Точно так же, как архитектура подвесок и линейка силовых агрегатов.

Но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. И 1,6-литровый атмосферник с отдачей 90 и 110 л. с., и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок» достаточно неплохо проявили себя на протяжении всего жизненного цикла прежнего Rapid. А лучшим подтверждением высокой энергоемкости подвесок и выносливости ходовой Skoda могут послужить не только несколько моих аргументов о верных конструктивных решениях, но десятки тысяч этих автомобилей в такси, которые практически без капризов отрабатывают свои бесконечные моточасы.

Ощущение новизны

Но за рулем этой Skoda меня все равно не покидает ощущение, что я в совершенно новой машине. Да, здесь точно такие же дверные карты, как в такси, на котором я утром добирался до метро. Но, похоже, прямо сейчас ни один из одноклассников Rapid не сможет похвастаться столь стильным дизайном интерьера. Линии и поверхности в оформлении уже не такие строгие и сдержанные, но все еще выверенные и лаконичные. Передняя панель по-прежнему из твердого пластика, но все фактуры приятны на вид и в тактильных ощущениях. А двухспицевый руль с вкраплениями рояльного лака под клавишами в местах хвата и у основания — это вообще шедевр! У баранки попроще нет ни кнопок, ни хромированных «барабанов» управления бортовым компьютером, ни черного глянцевого колера, ни тем более кожаной оплетки, но она все равно выглядит дорого. Совсем как на дореформенном Merсedes S-Class с кузовным индексом W222.

Причем за доплату на Rapid можно заказать спортивный трехспицевый руль. Но зачем он вообще нужен, когда базовый так хорош? Важнее другое: для всех версий теперь доступен подогрев. Этой функции очень не хватало прошлому Rapid, особенно на фоне корейских конкурентов.

Впрочем, новая машина теперь претендует на звание лидера класса и по части мультимедиа. Головные устройства Swing и Bolero третьего поколения с тачскринами диагональю 6,5 и 8 дюймов соответственно щеголяют крутой графикой с высоким разрешением, а оформление меню не только интуитивно понятное, но и приятное глазу. Отклики на нажатия и скорость работы вопросов не вызывают. Обе системы поддерживают функцию SmartLink и позволяют подключить смартфон и вывести на экран онлайн-навигацию и другие сервисы с мобильных устройств. Недоумение вызывает лишь полный отказ от классического USB-разъема в пользу Type-C. Но парочкой последних за доплату можно оборудовать и второй ряд.

Даешь молодежь

Но больше всего Rapid нравится нашему оператору Артему, который минуту назад перебрался из бездонного багажника (объем остался прежним — 530 л под шторку) в не менее просторный салон. «Это лучшая машина для съемки car by car», — заявил он мне, вытирая капли дождя со лба.

Мы в курсе, что перевозить людей в грузовом отсеке не самая безопасная затея. Но порой идем на такой риск и нарушаем правила на закрытых дорогах ради пары хороших кадров автомобиля в динамике (ни в коем случае не повторяйте это!).

Новая Шкода Рапид 2020 в Кирове. Фото, цены, характеристики.

ŠKODA RAPID

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID — самый продаваемый автомобиль чешской марки на российском рынке. Он же — самый компактный и самый доступный. Но «компактный» не значит «маленький», а «доступный» не значит «бюджетный». Главное достоинство RAPID — в балансе качеств, важных для семейных покупателей, наиболее требовательных наших клиентов.
 

Особенности ŠKODA RAPID

Электронная система поддержания курсовой устойчивости ECS.

Подробнее

 

Новая модель развивает выбранное направление на качественно ином уровне: облик машины теперь во многом формирует светодиодная оптика.

Подробнее

 

Комфортные опции предусмотрены для пассажиров на обоих рядах.

Подробнее

 

Удовольствие от владения машиной складывается из мелочей. И мы знаем в них толк.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО ŠKODA RAPID В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

Интерьер и экстерьер

Автосалон «Моторавто» предлагает купить Шкода «Рапид» от официального дилера на выгодных условиях! Ознакомьтесь с нашими привлекательными спецпредложениями прямо на сайте, а затем приходите к нам по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а. Наши специалисты подробно расскажут Вам о всех доступных комплектациях этой модели, стоимости, текущих и постоянно действующих акциях. Чтобы самостоятельно оценить преимущества «Рапид», закажите тест-драйв машины. Сразу же в нашем центре можно оформить заявку на кредит.

Комплектации и цены ŠKODA RAPID

* ​Цены действительны с 5 июля 2021 года.

Двигатели

Entry

Active

Ambition

Style

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.

964 000 р.

977 000 р.

1 052 000 р.

1 213 000 р.

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

1 031 000 р.

1 106 000 р.

1 267 000 р.

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

1 081 000 р.

1 156 000 р.

1 267 000 р.

1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

 1 202 000 р.

1 363 000 р.

 

 

Электронные ассистенты водителя

Шкода «Рапид» — модель, которую по праву причисляют к удивительным автомобилем. Судите сами, ее легко можно назвать молодёжной, но при этом она замечательно подходит и для людей среднего возраста. Это представитель компактного класса, который вполне отвечает характеристикам «городского автомобиля».

Забудьте те времена, когда вы оставались один на один с дорогой: новые интеллектуальные ассистенты помощи водителю эффективно работают в каждой поездке. Они не устают и всегда готовы прийти на помощь. А значит, управление автомобилем становится еще более безопасным и комфортным. Ассистенты помощи водителю позволяют водителю избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. Перейдите на интерактивный веб-сайт, чтобы узнать подробности работы систем.

 

Тест-драйв Skoda Rapid

Своей внешностью Skoda Rapid не вызывает восторга или дикого стремления во чтобы то ни стало купить этот автомобиль. Новый Rapid достаточно скромен, традиционен и аккуратен. У него нет кричащих деталей экстерьера, он не обладает спортивной агрессией, но он привлекает очевидной практичностью, особенно важной для бюджетного автомобиля. А еще Skoda Rapid надежен. Достаточно толстое железо кузовных панелей и прочный пластик обвеса говорят о том, что новинка не боится суровых условий эксплуатации, ну а специальная адаптация под российский климат дополнительно гарантирует длительный срок службы.

Чехи достаточно скрупулезно подходят к процессу сборки своих автомобилей, что видимо и вызвало столь долгий процесс запуска конвейера в Калуге. Впрочем, это даже хорошо, ведь в качестве компенсации мы получили автомобиль с отличной подгонкой кузовных элементов: никаких лишних зазоров, никаких перекосов или явной кривизны. Отсюда и легкость открывания/закрывания дверей, которые поддаются при первом же касании, словно это и вовсе не бюджетный сегмент, а минимум «начальный бизнес-класс».

Это же характерно и для крышки багажника лифтбэка, поднимающейся без необходимости прикладывать чрезмерные усилия.

А вот закрыть багажник уже сложнее, особенно для водителей, чей рост ниже 175 см, так как приходится активно тянуться вверх до петли-рукоятки. Достаточно представить в этой роли хрупкую девушку ростом сантиметров 165, вынужденную стоя на носочках чуть ли не подпрыгивать, как понимаешь – вот он первый явный просчет чешский конструкторов.

Сам багажник просто огромен (530 литров в базе), но в стандартной комплектации напрочь лишен креплений для перевозки грузов, хотя бы в виде боковых карманов-сеточек. Не полностью складываются и спинки задних сидений, образующих наклонную поверхность, из-за чего заметно ограничиваются возможности перевозки габаритных грузов. Ну и погрузочная высота в 680 мм – это далеко не эталон даже для бюджетного сегмента: перекидывать огромные пакеты с покупками или мешки с картошкой через подобный барьер – занятие не самое приятное.

Отправляемся в салон лифтбэка. Посадка в автомобиль на место водителя вполне удобная, ни что нигде не цепляется и не мешает. На место переднего пассажира садиться еще проще, почти как в «роскошный седан бизнес-класса».
Но вернемся на левое кресло, обладающее широчайшим диапазоном регулировок (включая регулировку высоты посадки), так что даже высокорослый водитель (180-190 см) вполне спокойно подберет для себя оптимальное положение, при котором колени не будут подпирать руль. Единственное чего не хватает, так это хорошо выраженной боковой поддержки, но и без нее сидения достаточно удобны и не вызывают усталости при длительных поездках. В целом водительское место организовано вполне комфортно и эргономично, во всяком случае, с доступом к элементам управления проблем не возникает, а их расположение не потребует длительного привыкания, так как все находится там, где и должно быть. На этом фоне существенно отстает обзорность. Если спереди обзор просто отличный, то боковые зеркала дают несколько искаженную картинку и к этому придется долго привыкать. Плохо видно и через заднее стекло, посаженное слишком высоко и с большим наклоном, из-за чего приходится ориентироваться в основном по боковым зеркалам. Парковаться в таких условиях не совсем удобно, так что советуем прикупить опциональный парктроник, лишним он точно не будет.

Перемещаемся на задний ряд. Посадка здесь также не вызывает сложностей за счет довольно широкого проема и большого угла открытия дверей. Свободного места на заднем ряду более чем предостаточно, с определенной долей комфорта здесь поместятся и все три пассажира среднего роста (разве что ногам «третьего-лишнего» будет существенно ограничивать свободу «тоннель с надстройкой из подстаканников»). Высокорослым седокам будет немного теснее, но пригибать голову или упираться коленями в впереди стоящее кресло не придется даже им. По уровню комфорта задние сидения немного уступают передним, да и подлокотника в базовых комплектациях явно не хватает, но в целом по бюджетному сегменту сидения Skoda Rapid одни из лучших.

Теперь об оформлении и качестве отделки. Салон, как и внешний вид лифтбэка, не стремится быть лидером, а потому получил довольно простой интерьер с обилием жестковатого пластика с качеством чуть выше среднего. Тканевая обивка кресел довольно плотная, но легко марается и активно собирает на себе пыль, так что придется обзавестись автомобильным пылесосом. В качестве положительного момента можно обозначить отличную сборку и высокую точность подгонки элементов салона, во всяком случае, во время тестов, даже при езде по плохим дорогам, в салоне ничего не отвалилось, особо не громыхало и не скрипело. А вот шумы из моторного отсека и со стороны колесных арок проникали в салон практически безо всякого сопротивления. Увы, но шумоизоляция на Skoda Rapid довольно посредственная и откровенно бюджетная.

В России лифтбэк Skoda Rapid представлен с тремя вариантами бензинового мотора. Младший из них можно было даже не тестировать, ибо это типичный бюджетный движок с тремя цилиндрами и отдачей в 75 «лошадей». Его 112 Нм крутящего момента не гарантируют не то чтобы драйва, они не обеспечивают даже намека на быструю и уж тем более динамичную езду. Разгон до 100 км/час за 14 секунд – это очень долго. При попытке обогнать приходится хорошо поработать педалью газа и рукояткой «механики», причем последняя отличается не совсем четкими переключениями, особенно со второй на третью передачу, что только усложняет задачу обгона, ибо порой кажется, что скорость банально не включилась.

Средний мотор для Skoda Rapid уже многократно объезжен, ведь на его роль выбран знакомый по VW Polo 1,6-литровый атмосферник с отдачей 105 л.с. и крутящим моментом на уровне 153 Нм.

Предполагается, что лифтбэк именно с этим мотором станет наиболее продаваемым, так что его тесту мы уделили более пристальное внимание. Скажем сразу, данный мотор ведет себя гораздо приятнее и интереснее, нежели младший агрегат, но и у него есть свои особенности. В общем потоке двигатель вполне тяговит, но требует более активной работы педалью газа, причем отзывается на чрезмерные нажатия сначала приглушенным воем цепного ГРМ, а уж затем ожидаемым ускорением. После торможения перед препятствием (например лежачий полицейский) не обязательно переключаться на передачу ниже, возможностей мотора вполне хватает для быстрого «вытягивания» на прежний уровень, но с плавным набором скорости. Хуже обстоят дела с обгоном на пятой передачи при повышении скорости с 80-90 км/час до 100 км/час и более. В этом случае Rapid ускоряется нехотя, вальяжно и под гулкий шум мотора, так что не исключено, что сзади можно услышать звуковой сигнал более динамичного авто, требующего уступить дорогу. Кстати, агрегируется 105-сильный движок с той же механической 5-ступкой, что и младший мотор, но ведет себя коробка совсем иначе: никаких пробелов в передачах не ощущается, да и включаются они вполне уверенно. Впрочем, механику можно заменить на 6-диапазонный «автомат», который сделает поведение Skoda Rapid более гладким и в некоторой степени «ленивым», особенно в плане ускорения при нажатии газа в пол.

Топовый турбированный 1,4-литровый движок с отдачей 122 л.с. (200 Нм) в принципе можно назвать «драйвовым». Агрегируемый с роботом DSG, он обеспечивает наиболее шустрый набор первой сотни на спидометре, поднимая стрелку всего за 9,5 секунды. Хорош «турбовый Rapid» и в общем потоке: обгон осуществляется гораздо приятнее и энергичнее, а о работе 7-диапазонного робота можно слагать целые хвалебные оды.

Шасси Skoda Rapid российской сборки немного отличается от европейского аналога, при этом, обещанная для России качественная перенастройка подвески, ощутимых улучшений не принесла. Также как и европейская версия Rapid, автомобиль калужской сборки терпеть не может неровной дороги. Ну а, если по пути попадаются серьезные ямы и ухабы, то Rapid и вовсе впадает в панику, гремя всем, что у него есть под днищем, что более чем отчетливо отзывается в салоне. Так что особого удовольствия поездки на дачу явно не принесут, как ни крути, но удел Skoda Rapid – это город, желательно центр, где есть хорошие дороги.

Впрочем, и на хороших ровных дорогах лифтбэк не демонстрирует эталонного поведения. Едет он, конечно, ровно, плавно, без чрезмерных кренов и дерганий в поворотах, но вот работа тормозной системы тестируемых экземпляров удивляет в худшую сторону: мало того, что педаль тормоза откровенно не информативна, так еще и поведение самого авто сложно предсказуемо. Возможно это огрехи первой партии автомобилей, сошедших с конвейера в Калуге, но к тормозам Skoda Rapid явно придется привыкать и подстраиваться.

А вот рулевое порадовало, здесь смело можно ставить твердую пятерку всем, кто принимал участие в его разработке. Skoda Rapid обладает отличной маневренность и легким, хорошо предсказуемым управлением, так что даже на тесной парковке можно чувствовать себя абсолютно уверенно, тем более что и габариты автомобиля ощущаются достаточно отчетливо. Да и на высоких скоростях поведение автомобиля всегда предсказуемо, повороты Rapid проходит по четкой траектории, но все это, опять же, характерно для дорог с качественным покрытием. На плохих дорогах, а уж тем более на проселочных Rapid проявляет нервозность и склонность к раскачиванию передка из стороны в сторону стоит лишь чуть-чуть прибавить газу, так что, съезжая с трассы, следует тут же заметно сбрасывать скорость.

Богатой оснащенностью в базовой комплектации Skoda Rapid не радует. Обилия электронных помощников чехи не предоставили, есть только стандартный ABS и электромеханический усилитель руля, так что надеяться придется исключительно на свой собственный водительский опыт. Но в целом для бюджетного автомобиля Skoda Rapid достаточно хорош и вполне может претендовать на роль одного из лидеров своего сегмента на российском рынке, предлагая, прежде всего, просторный салон, большой багажник, проверенный мотор («атмосферник» 1,6 литра) и приличную управляемость.

Отзывы

Чешский Дом – официальный дилер Škoda (Шкода) в Челябинске

Škoda от официального дилера в Челябинске

Мы – официальный дилер Škoda Auto в Челябинске. В нашем автосалоне представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Купить машину, в том числе новинку 2020 года, можно в кредит, в лизинг, за наличные, по системе Trade-In.

Модельный ряд

Для России производство автомобилей ведется на заводах полного цикла в Калуге и Нижнем Новгороде. Полный модельный ряд, представленный в автоцентре «Чешский дом» в Челябинске:

• Rapid (Рапид) – производится с 2012 года. Продажи в России начались в 2014. Для РФ был специально увеличен клиренс и немного изменена подвеска. Доступен в 4-х комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

• Octavia (Октавия) – выпускается с 1996 года. Варианты кузова – пятидверный лифтбэк и универсал. Компактный автомобиль для всей семьи. В 2013 году вышло 3-е поколение машины. Краш тест EuroNCAP пройден на 5 звезд.

• Kodiaq (Кодиак) – относительная новинка чешского автопрома. Среднеразмерный внедорожник, доступный в 5-ти или 7-ми местном варианте и 3-х комплектациях: Active, Ambition и Style.

• Superb (Суперб) – в третьем поколении производится в кузове лифтбэк (4-х дверный) и универсал (5-ти дверный). Краш тест EuroNCAP на отлично. Автомобиль получил широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и несколько вариантов трансмиссий.

• Hockey Edition (Хоккей Эдишн) – специальная хоккейная версия. Пакет дополнений для некоторых комплектаций Rapid, Karoq, Kodiaq и Octavia.

Продажа автомобилей Škoda в автоцентре «Чешский дом»

Для примерного расчета ежемесячного платежа по кредиту воспользуйтесь кредитным калькулятором на официальном сайте. Конфигуратор поможет определиться с комплектацией.

Следите за акциями и предложениями. В автосалоне реально получить неплохую скидку на автомобиль или комплект дополнительных опций в подарок.

У нас есть автострахование – купить полис КАСКО или ОСАГО можно сразу же, и автомастерская – техническое обслуживание и ремонт предоставляются в любое удобное время.

Хотите уточнить цены и записаться на тест-драйв? Звоните по телефону, указанному на сайте. Проконсультируем по всем вопросам.

Шкода Рапид автомат обзор, тест-драйв

Мы подробно рассмотрели 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI Skoda Rapid с турбонаддувом и пришли к выводу, что это принципиально сильное предложение с очень плавным и приятным двигателем. Теперь, Skoda представила новую автоматическую коробку передач в паре с этим двигателем, что и будет в центре внимания этого обзора.

Что такое Skoda Rapid TSI AT?

Вариант, который мы тестировали, — это автомат Style, расположенный на ступеньку ниже спортивной версии Monte Carlo.Но то, что получил вариант Style, — это несколько классных хромированных штрихов по всему кузову и серебряные 16-дюймовые сплавы. Кроме того, он также доступен в четырех вариантах оттенка краски, включая новый вариант Toffee Brown, как показано здесь. Внутри он также получил бежевую окраску и более традиционное рулевое управление (а не устройство с плоским дном), но, помимо этого, ничем не отличается от Monte Carlo, который мы рассмотрели ранее.

Rapid Style (на фото выше) получил хромированные акценты вместо затемненных элементов, которые можно было увидеть на Монте-Карло.

Интересно, что в отличие от Vento TSI AT, который доступен только в топовой комплектации, Skoda предложила автомат Rapid в нескольких вариантах по цене рупий 9,49-13,29 лакха (бывший выставочный зал), что расширило его привлекательность.

Skoda Rapid TSI AT: Двигатель и коробка передач

Смещая акцент на трансмиссию, это 6-ступенчатый гидротрансформатор, который Skoda разделяет с Volkswagen Vento и хэтчбеком Polo . Следует отметить, что эта коробка передач отличается от старой 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Rapid, которая использовалась на исходящей 1.6-литровый бензиновый двигатель.

Новый 6-ступенчатый автомат.

Первые впечатления очень положительные, и эта коробка передач в паре с двигателем TSI кажется очень плавной и цельной. Что приятно, так это то, что передаточные числа хорошо оценены, поэтому они прекрасно дополняют характеристики этого двигателя. И на более низких передачах он не запрограммирован на переключение на максимально возможное передаточное число в ближайшее время, поэтому даже с легкой ногой он будет переключаться со скоростью чуть более 2000 об / мин. Даже тот начальный турбо-лаг, который заметен в руководстве, хорошо маскируется этим автоматом.Но при крейсерской скорости 80 км / ч автомобиль перейдет на шестое место в интересах экономии топлива. На этих скоростях даже самое легкое нажатие на педаль акселератора заставит его переключиться на пятую или четвертую передачу, чтобы набрать обороты. Этот переход настолько плавный, что вы легко набираете скорость, не осознавая, что произошло переключение передач, если не смотреть на значение MID.

Автомат довольно плавный.

Что немного удивляет, так это то, что (как и версия с ручным управлением) автомат работает быстрее, чем Vento TSI AT , несмотря на то, что он использует те же компоненты, настройку и вес почти одинаково.Время Rapid TSI AT по сравнению с прежней версией Volkswagen Vento TSI DSG (с двойным сцеплением) практически идентично, поэтому его производительность удовлетворит большинство водителей. Для более спортивного вождения переключитесь в спортивный режим, и эта коробка передач будет держать двигатель в кипящем состоянии, чтобы извлечь максимальную производительность из этого 1-литрового агрегата. Также есть ручной режим, который также позволяет вам взять на себя управление с коробки передач. и что особенно приятно, так это то, что он обязывает даже при агрессивном переключении на пониженную передачу.

110 л.с., 175 Нм крутящего момента от 1.0-литровый агрегат TSI.

Но не все так идеально, как кажется. При замедлении до полной остановки коробка передач переключается на пониженную передачу довольно агрессивно, и, в частности, переход с третьей передачи на вторую происходит рывками. Эта дерганность еще более выражена в спортивном режиме. Затем, как и Vento AT, Rapid AT прыгает вперед, когда вы отпускаете тормоза из состояния покоя, что может застать вас врасплох, поэтому вам нужно осторожно регулировать дроссельную заслонку и тормоза в бампере, чтобы препятствовать движению или во время парковки в узком месте. .Ощущение «убегания» автомобиля возникает из-за высокой скорости холостого хода, установленной компанией для предотвращения остановки двигателя малой мощности, когда он выключен наддува, на оборотах, близких к холостым.

Skoda Rapid 1.0 TSI performance (согласно тестам)
Rapid AT Vento AT Vento DSG
0-60 км / ч 4,95 с 5,13 с 5,14 с
0-100 км / ч 11,49с 11.77 с 11,24 с
20-80 км / ч (в режиме кикдауна) 6,25 с 6,61 с 6,75 с
40–100 км / ч (в режиме кикдауна) 8,74 с 8,87 с 8,56 с

Skoda Rapid TSI AT: Характеристики

Вариант Rapid Rider Plus AT — лучший выбор в этой линейке. Несмотря на то, что он является отправной точкой для автоматического диапазона и по цене 9,49 рупий, он получает такое оборудование, как все четыре электрические стеклоподъемники одним касанием, автоматический климат-контроль, регулировка наклона и телескопического рулевого управления, регулировка электрического зеркала, а также 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, которая, хотя и является базовой по своему дизайну и работе, оснащена Android Auto и Apple CarPlay, чего не хватает более крупному сенсорному экрану на базе Android с тяжелыми приложениями (доступному в более высоких вариантах).

Нет Android Auto или Apple CarPlay на 8,0-дюймовом сенсорном экране.

Стоит ли покупать Skoda Rapid TSI AT?

Несмотря на возраст Rapid, эта Skoda по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем классе. И хотя у этого автоматического механизма есть свои недостатки, он по большей части плавный и цельный, а производительность впечатляет.И премия в размере 1,50 рупий, которой он управляет по сравнению с версией с ручным управлением, — это цена, которую вам придется заплатить за простое удобство, которое она предлагает.

См. Также:

Какой Skoda Rapid TSI купить?

Skoda выходит на рынок подержанных автомобилей

Тест-драйв Skoda Rapid | АвтоТачки

Яркий внешний вид, современное оснащение и проверенные двигатели — как и почему новая Skoda Rapid старается угодить молодежи

Крупные капли летнего душевого барабана от души падают на крышу, а грохот колес катится по сколам асфальта Новорижского шоссе уже четко просвечивает через арки в салон и давит на перегородки.Но я совершенно не хочу сбавлять обороты. Машина хоть и качается на больших волнах асфальта, но спокойно держит курс. Но скорость хоть и не подкралась до критических 150 км / ч, но уже давно превысила все еще допустимые 130 км / ч. И это при том, что колеса периодически попадают в глубокие лужи гусеницы, прокатываемой многотонными грузовиками. Просто Rapid и его сестра Polo — одна из немногих машин в классе, которой не только легко управлять, но и доставлять удовольствие.

А второе поколение Rapid новым я принципиально не называю, хотя российский офис Skoda в своей рекламной кампании сознательно называет его «принципиально новым».

Судите сами: силовая структура кузова досталась этой машине из прошлого без каких-либо изменений. Точно так же, как архитектура подвески и линейка силовых агрегатов.

Но это как раз тот случай, когда люди не ищут добра от добра. А еще 1,6-литровый атмосферник с отдачей 90 и 110 л.с., а 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадей» неплохо зарекомендовал себя на протяжении всего жизненного цикла предыдущего Rapid. И лучшим подтверждением высокой энергоемкости подвески и выносливости шасси Skoda могут быть не только несколько моих рассуждений о правильных дизайнерских решениях, но и десятки тысяч этих машин в такси, которые отрабатывают свой бесконечный двигатель. часов практически без прихоти.

Ощущение новой

Но за рулем этой Шкоды у меня до сих пор остается ощущение, что я нахожусь в совершенно новой машине.Да, там точно такие же дверные карты, как в такси, на котором я утром добрался до метро. Но сейчас никто из одноклассников Rapid не может похвастаться таким стильным дизайном интерьера. Линии и поверхности в дизайне уже не такие строгие и сдержанные, но по-прежнему выверены и лаконичны. Лицевая панель по-прежнему из жесткого пластика, но все текстуры приятны на вид и тактильны. А двухспицевый руль с вкраплениями рояльного лака под клавишами в точках захвата и в основании — вообще шедевр! Руль попроще, нет ни кнопок, ни хромированных «барабанов» для управления бортовым компьютером, ни черной глянцевой цветовой гаммы, не говоря уже о кожаном чехле, но все равно выглядит дорого.Прямо как на дореформенном Mercedes S-Class с индексом кузова W222.

Кроме того, на Rapid за доплату можно заказать спортивное трехспицевое рулевое колесо. Но зачем он вообще нужен, если базовый так хорош? Что еще более важно, отопление теперь доступно для всех версий. Этой функции катастрофически не хватало в прошлом Rapid, особенно по сравнению с корейскими конкурентами.

Однако новый автомобиль сейчас претендует на лидерство в классе по мультимедийности. Головные устройства Swing и Bolero третьего поколения с 6,5- и 8-дюймовыми сенсорными экранами обладают классной графикой высокого разрешения, а дизайн меню не только интуитивно понятен, но и радует глаз.Отклики на нажатия и скорость работы вопросов не вызывают. Обе системы поддерживают функцию SmartLink и позволяют подключать смартфон и отображать онлайн-навигацию и другие сервисы с мобильных устройств. Единственная путаница — это полный отказ от классического USB-разъема в пользу Type-C. А вот второй ряд можно оборудовать парочкой последних за доплату.

Но больше всего Rapid понравился нашему оператору Артему, который минуту назад перебрался из бездонного багажника (объем остался прежним — 530 литров под занавеской) в столь же просторную кабину.«Это лучшая машина для езды на машине», — сказал он мне, вытирая дождь со лба.

Мы понимаем, что перевозка людей в грузовом отсеке — не самая безопасная идея. Но иногда мы идем на такой риск и нарушаем правила на закрытых дорогах ради парочки хороших снимков машины в динамике (ни в коем случае не повторяйте!).

«Здесь много места, и диван очень удобный. Ну и передняя панель классно оформлена. Хотелось бы иметь такую ​​первую машину, — продолжил Артем, осматривая салон.Неделю назад он записался в автошколу и теперь оценивает автомобили не только как оператор, но и как будущий водитель.

Понятно, что не каждый начинающий 23-летний водитель может позволить себе Rapid. Но хочется верить, что таких молодых людей будет больше. Более того, Skoda подешевела. И сейчас речь не идет о базовой комплектации за 10 долларов, в которой нет даже кондиционера. Очевидно, что наличие такой версии — всего лишь маркетинговый ход для привлечения покупателей.Но если внимательно изучить прайс-лист, оказывается, что даже промежуточная и более старая версии по сравнению с предыдущей машиной подешевели в среднем на 413-525 долларов в каждой соответствующей комплектации. А теперь даже дополнительные скидки при старте продаж.

Однако я на 72% уверен, что период привлекательных цен продлится недолго и до конца этого года или начала следующего Skoda перепишет прайс-листы. Хотя сама компания, конечно, не комментирует подобные вопросы и предположения.Так что если вы задумываетесь о покупке такой машины, вам следует поторопиться. Похоже, что новый Rapid на данный момент является одним из лучших предложений в своем классе.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

2020 Skoda Rapid 1.0L TSI Review: iPhone SE седанов

Ему уже десять лет, но он все еще выглядит как золото. Но стоит ли новая Skoda Rapid среди своих более современных конкурентов? Мы едем на новом 1,0-литровом TSI Skoda Rapid, чтобы узнать это.

С 2011 года скорость мобильного интернета изменилась с 2G на 3G и LTE.Люди построили новую многоразовую ракету под названием SpaceX, светодиодное освещение стало предметом домашнего обихода. У нас было семь поколений iPhone, и, что более важно, самый важный сдвиг парадигмы произошел с появлением Netflix. Последнее десятилетие стало свидетелем того, как мир изменился и трансформировался бесчисленным множеством способов. Мы стремительно развиваемся с точки зрения образа жизни и технологий. Тем не менее, Skoda, похоже, считает, что автомобиль, выпущенный более десяти лет назад, по-прежнему не менее актуален. Так что лучше быть чертовой машиной.Skoda Rapid был обновлен в этом году, но стоит ли покупать новый автомобиль десятилетней давности в сегодняшнем быстро меняющемся мире?

2020 Skoda Rapid Внешний дизайн

Хотя за прошедшие годы Skoda Rapid несколько раз обновлялась, со времени последней фейслифтинга мало что изменилось. Стиль резкий, но простой. Он выглядит достойно и не следует излишне стильной тенденции, которая довольно распространена в наши дни. Общий дизайн очень устарел, и Rapid по-прежнему выглядит свежим спустя 10 лет.Упрощенный стиль — это полюса, отличные от чрезмерно стильных автомобилей, которые мы имеем сегодня.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

2020 Skoda Rapid Monte Carlo Interior Design, Features

Со временем, возможно, были внесены незначительные изменения. Но приборная панель такая же, как мы впервые увидели Rapid, когда он был запущен в 2011 году. Однако, когда вы смотрите на качество материалов, а также на подгонку и отделку, никто не может жаловаться ни на что.

Стандартная модель оснащена двухцветной приборной панелью и отделкой салона преимущественно бежевого цвета.Но модель Monte Carlo получила полностью черный салон с красными акцентами и обивкой сидений из кожзаменителя. На задних сиденьях также есть пара подушек с логотипом Monte Carlo.

Однако с Rapid Monte Carlo вы получаете 8-дюймовую информационно-развлекательную систему на базе Android с сенсорным экраном. Это, к сожалению, ужасно. Он выглядит немного вторично, и это явно худшая система, предлагаемая в своем сегменте. Он также медленно просыпается, в нем нет Apple CarPlay или Android Auto.Хотя вы можете зеркально отобразить экран телефона, интерфейс совсем не интуитивно понятен. Кроме того, единственный порт USB неудобно размещен внутри перчаточного ящика. Модели с более низкими характеристиками поставляются с Apple CarPlay и Android Auto и традиционным сенсорным экраном, хотя и меньшего размера. Но что еще более важно, им проще пользоваться и он работает достаточно хорошо.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Еще одна проблема — предупреждение о скорости, отображаемое на цифровом MID. При превышении скорости 80 км / ч дисплей зависает с предупреждением.Единственный способ проверить любую другую информацию — это опуститься ниже 80 км / ч, а затем циклически перемещаться по меню. Я чувствую, что это можно было бы объединить с небольшим количеством мыслей.

2020 Skoda Rapid 1,0-литровый TSI Обзор вождения с ручным управлением

Говоря о вождении на высоких скоростях, Rapid, как известно, предлагает сбалансированное вождение. В эпоху BS6 Skoda отказалась от старых бензиновых и дизельных двигателей. Rapid теперь оснащается только 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.Предлагается с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель мощнее — 110 л.с. При этом выходной крутящий момент аналогичен более старому 1,2-литровому двигателю MPI от Volkswagen Vento. Вождение Rapid по городу требует некоторой работы, так как крутящий момент в низком диапазоне недоступен из-за того, что двигатель меньше по размеру и оснащен турбонаддувом. Так что в городском потоке переключение передач происходит часто. Но это не проблема, потому что не только коробка передач плавно переключается, но и очень легкое сцепление.Отклик дроссельной заслонки хороший, и среди всего диапазона мощности 110 л.с. — это больше, чем вам когда-либо понадобится. Двигатель просто любит набирать обороты и подбадривает вас довольно часто опускать ногу.

Сказав это, совершенно очевидно, что с меньшим двигателем вы чувствуете, что он почти не царапает поверхность. Rapid может выдержать гораздо больше, чем позволяет компактный двигатель. Сам двигатель довольно доработан, однако на холостом ходу ощущаются типичные вибрации с 3-мя баками. Они исчезают, когда обороты начинают расти, и именно в среднем диапазоне двигатель чувствует себя наиболее комфортно.Затем, когда мы проверили экономию топлива, Rapid возвращал 16kpl в фиксированных условиях, так что я был на высоте.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

На поворотах Rapid чувствует себя более маневренным, чем раньше. Передняя часть легче благодаря меньшему двигателю. Ему нравится, когда его проталкивают по углам. Езда тугая, что делает его комфортным и плавным на неровностях, а не прыгает на нем. На трассе внушает уверенность на высокой скорости.

Безопасность не ставится под угрозу, поскольку Rapid предлагает справедливый список функций, которые будут защищать пассажиров в автомобиле.Мне кажется парадоксальным, что в Monte Carlo на самом деле меньше подушек безопасности по сравнению с менее дорогим вариантом Style. Кроме того, я скучаю по светодиодным фарам для проекторов, в то время как большинству других не хватало бы люка на крыше.

2020 Skoda Rapid стоит вложений?

Сенсорный экран Rapid Monte Carlo кажется, что он не догнал время. Но в целом Rapid, безусловно, не отставал, особенно с урезанным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Если вы спросите разумно, Rapid удовлетворит все потребности, помимо самого необходимого.Однако его возраст очевиден. Rapid Monte Carlo не так хорошо оборудован, как его конкуренты или даже вариант Rapid Style с более низкими характеристиками!

Если исходить из моей первоначальной аналогии, Rapid похож на iPhone SE. Он может быть на пару поколений старше, большинство людей может его не заметить, потому что новые более блестящие. Но если бы вы действительно ездили на одном из них каждый день, он бы неплохо справлялся со своей задачей и не оставил вас разочарованным. В частности, Rapid Monte Carlo, несмотря на его более резкий вид, — вариант, которого я бы лично избегал.Помимо этого, к счастью, другие варианты Skoda Rapid имеют конкурентоспособную цену и стоят своих денег. Прошло 10 лет, а у Rapid все еще есть свой стиль, особенно за рулем.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Обзор Skoda Rapid | Auto Express

Skoda всегда была брендом, ассоциирующимся с ценностью, и хотя цены на такие автомобили, как супермини Fabia, неуклонно растут, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность с доступной ценой.

Благодаря продуманному дизайну в нем больше внутреннего пространства, чем в таких моделях, как Ford Focus и Volkswagen Golf, по гораздо более низкой цене — модели начального уровня начинаются с 15 000 фунтов стерлингов.

• Лучшие семейные автомобили

Однако Rapid довольно послушен в управлении, а его качество интерьера и комфорт езды не соответствуют высоким стандартам, установленным в Golf или Hyundai i30.

Несмотря на эти недостатки, Rapid обладает некоторыми замечательными качествами, такими как огромный багажник и хороший набор двигателей — все это в совокупности делает его разумным выбором для семей с ограниченным бюджетом.

Это имя из прошлого, но Skoda Rapid не имеет ничего общего со старыми моделями, которые также использовали его. Это совершенно обычный переднеприводный пятидверный хэтчбек, хотя издалека он и выглядит как небольшой седан. По размеру он находится между Fabia и Octavia в модельном ряду, и предлагается по цене, которая больше супермини, чем хэтчбек.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Под кожей Rapid использует платформу и двигатели, которые были взяты из других подразделений Volkswagen Group. Он идентичен SEAT Toledo (они также производятся на том же заводе в Чешской Республике), а платформа является развитием платформы VW Polo Mk5.

В обновлении Rapid в 2017 году были добавлены новые двигатели и обновленное оборудование.Существует две версии трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с., которые имеют 94 и 108 л.с. соответственно, в то время как четырехцилиндровый 1.4 TSI 125 л.с. также предлагается с 123 л.с. и семиступенчатым двойным сцеплением Коробка передач DSG. Это единственный бензиновый автомобиль, который вы можете иметь в Rapid, потому что 1.0 TSI предлагается только с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в зависимости от того, какой вариант вы выберете.

Дизельные двигатели представлены двигателями 1,4 TDI 90 л.с. и 1,6 TDI 115 л.с., мощностью 89 и 113 л.с. соответственно.Оба они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как двигатель с меньшей мощностью может быть установлен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Доступны четыре версии Rapid — S, SE, SE L и Sport. Стоит отметить, что вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, в то время как модель Sport, которая по характеристикам похожа на комплектацию Monte Carlo на Fabia, является единственной версией, которая получает шестиступенчатую механическую коробку передач, но она идет только в комплекте. с двигателем 1.0 TSI 115PS. Это неплохая вещь, поскольку это модель, к которой мы стремимся.

Помимо стандартного пятидверного хэтчбека, Skoda также предлагает Rapid Spaceback. Это еще один пятидверный хэтчбек, но его задняя часть выглядит немного аккуратнее благодаря полностью стеклянной задней двери, лишь немного меньше места в багажнике и более низкой цене.

При ценах от 15 500 до 20 300 фунтов стерлингов Rapid представляет собой модель, ориентированную на стоимость, поэтому его самые прямые конкуренты — это в значительной степени идентичные SEAT Toledo, Fiat Tipo и даже большой супермини Suzuki Baleno. Он также может учитывать версии начального уровня Vauxhall Astra, Renault Megane и Ford Focus, среди других, в то время как Citroen C4 Cactus — еще одна альтернатива.

Название Rapid пришло из прошлого Skoda. Впервые он был использован на шестицилиндровой модели, которая предлагалась в 1930-х годах, но, пожалуй, более известна как спортивная версия седана 130 с задним расположением двигателя в восьмидесятых. Он приобрел культовый статус благодаря спортивному внешнему виду и управляемости, напоминающей Porsche 911, хотя и в гораздо более спокойном темпе.

2020 BS6 Skoda Rapid TSI Automatic Test Drive обзор

Вот подробный обзор 2020 BS-VI Škoda Rapid TSI — 1.0 TSI авто

Автомобиль протестирован: Skoda Rapid 1.0 TSI Monte Carlo

Цены на Rapid от 7,49 до 11,79 рупий (бывший выставочный зал Дели)

Skoda Rapid не сильно изменился за 2020 год. Он выглядит так же снаружи и имеет те же интерьеры. Skoda действительно оценила быструю автоматическую коробку передач TSI ниже 10 лакхов рупий, по крайней мере, за стартовую цену, и она достигает 13,29 рупий за топовый вариант Монте-Карло.Устаревшая платформа означает, что Rapid не обладает лучшими в своем классе характеристиками, но это также отражается на его низкой запрашиваемой цене. Здесь вы видите стильную отделку, которая имеет больше всего наворотов от отделки monte carlo, но в более воздушном бежевом интерьере и хромированной отделке снаружи. Для более формального наряда, чем юношеские свидания в Монте-Карло. Несмотря на возраст, рапид прочен в конструкции, а используемые материалы не уступают конкурентам.

  • Несмотря на то, что на борту нет автомобилей, Rapid охватывает основы, такие как змейки, чувствительные к дождю, автоматические фары, климат-контроль и круиз-контроль.Но если вам нужны подключенные технологии и больше удобств для животных, вам придется взглянуть выше в порядке на автомобили нового поколения, такие как City или Verna. Автоматическая коробка передач — это, конечно, заголовок, о котором можно говорить с такой скоростью.

Производительность

В этом автомобиле используется тот же трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр, который мы также опробовали на пороге, и тот, который поразил нас, когда мы недавно проехали по порогу TSI . Он также выдает те же 110 л.с. мощности, 175 ньютон-метров крутящего момента , там нет никаких изменений, по крайней мере, с точки зрения производительности.Он соединен с автоматической коробкой передач с шестиступенчатым гидротрансформатором. Теперь, если вы помните, когда Volkswagen проводил шоу для группы Volkswagen в Индии, Vento был единственным автомобилем, у которого была комбинация двигателя TSI с коробкой передач DSG. В Rapid, с другой стороны, использовался немного меньший или немного более дешевый 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI, и это был любитель шестиступенчатого гидротрансформатора.

1,0-литровый бензиновый двигатель TSI Turbo мощностью 110 л.с. и 175 Нм.

Теперь этот новый литровый двигатель с шестиступенчатым гидротрансформатором — это то, что пришло на смену этому конкретному варианту в эпоху BS6.Также обратите внимание, что этот шестиступенчатый гидротрансформатор представляет собой совершенно новую коробку передач. Для сравнения: новый быстрый автомат 1.0 на хорошие 3,6 секунды быстрее, чем быстрый 1.6 автоматический, и всего на 1,2 секунды медленнее, чем быстрый 1.0 с ручным управлением. По сравнению с уходящим автоматом, новый также относительно более отзывчивый. Но, как и раньше, он не предназначен для людей со спортивным складом ума. Коробка передач не настроена на быстрое переключение на более высокие передачи. Поэтому, когда вы едете по городу со скоростью около 40 км / ч, вы будете время от времени переключаться между третьей и четвертой передачами, в зависимости от нагрузки в машине.

Динамика движения

Когда вы едете по шоссе со скоростью сто километров в час на шестой передаче, вам нужно всего около 2000 об / мин, поэтому двигатель также работает достаточно расслабленно, и это немедленно оказывает хорошее влияние на экономию топлива. По сравнению с механической коробкой передач, этот двигатель с автоматическим холостым ходом на несколько более высоких оборотах в тысячу раз по сравнению с 800 с ручным управлением. По сути, это сделано для того, чтобы дать вам немного более плавную работу на низких частотах, но это не так. На самом деле он слишком крут на низких частотах и ​​слишком энергичен на низких частотах.Это становится немного нервирующим, если вы маневрируете этой машиной на стесненных парковочных местах, поддерживая их на стесненных стоянках. Вот где реакция дроссельной заслонки слишком резкая и слишком энергичная.

Еще один связанный с этим недостаток — его тенденция крениться при переключении на пониженную передачу при замедлении. Таким образом, в то время как двигатель работает хорошо, люфт трансмиссии или толчок слишком заметны. В обычном режиме преобразователя крутящего момента требуется немного времени, чтобы среагировать на входные сигналы дроссельной заслонки.Особенно на скоростях шоссе, когда вы хотите обгонять автомобиль, требуется некоторое время, прежде чем он переключится на пониженную передачу, а затем вы получите достаточно рычания, чтобы совершить обгон. Так что да, на скоростях шоссе обгон требует некоторого планирования. Однако нажмите на дроссельную заслонку, и коробка передач упадет до двух передач, чтобы добиться быстрого прогресса, без всякого удовольствия.

Динамика движения — режимы «D» и «S»

Коробка передач также имеет режим S, который позволит вам дольше находиться на более низкой передаче, а также позволит увеличить скорость.Красная линия составляет около 6000 об / мин, и это позволит вам приблизиться к этому. Но, как мы уже говорили ранее о механической коробке передач, не так много выходит за рамки 5000 об / мин, когда мощность начинает снижаться. В режиме «D» в тот момент, когда он выходит за пределы 5000, даже когда он задерживается около 5000, он не задерживается там слишком долго, он выполняет переключение на более высокую передачу. Когда вы едете по поворотам, вы снова хотите оказаться в S-режиме. Если вы едете по многолюдному шоссе, где вам время от времени хочется обгонять, режим S, безусловно, пригодится.

При той динамике, которую имеет этот автомобиль, он также должен был иметь подрулевые переключатели, и это то, что мы ассоциируем с автоматикой, и подрулевые переключатели были бы очень хорошим дополнением.

На самом деле, если вы не стремитесь выжать из этого двигателя максимально возможную экономию топлива, то режим S — это режим, в котором вы хотите быть, чтобы сделать этот пакет более приятным для вождения. Причина, по которой Skoda и Volkswagen решили использовать этот гидротрансформатор, состоит из нескольких причин.Внутренние причины, конечно, включают стоимость, это намного дешевле по сравнению с более сложной коробкой передач DSG, которая у нас была ранее. Эта DSG, DQ200 из-за своей сложной природы, также столкнулась с некоторыми из этих проблем надежности. Было много гарантийных претензий, которые Skoda время от времени приходилось улаживать, и поэтому гидротрансформатор действительно имеет гораздо более стратегический смысл. С точки зрения водителя, мы думаем, что это имеет большой смысл для двигателя такого типа, особенно для такого двигателя небольшого размера.

Маленькие двигатели и трансмиссии с двойным сцеплением — не лучшая комбинация, особенно с автомобилями Volkswagen или даже со Skoda.

Мы видели, что с меньшим двигателем у нас всегда была очень резкая работа в городе от DSG. Это то, что было полностью устранено с помощью этого преобразователя крутящего момента. По городу ехать намного плавнее, чем на DSG. Чтобы представить себе ситуацию с точки зрения конкуренции, другой гидротрансформатор, который есть у вас в этой ценовой категории, — это Maruti Suzuki Ciaz.Этот четырехступенчатый автомат, он показывает свой возраст, он не такой эффективный, он не так хорош и для вождения. Этот, безусловно, превосходит это.

Вердикт

Подводя итог, мы думаем, что это довольно просто. Skoda сделала немыслимое, когда выпустила Rapid Rider по этой заманчивой цене. На самом деле было так заманчиво, что Skoda заявила, что автомобиль практически распродан на 2020 год. Книги заказов полны, и мы ожидаем, что нечто подобное действительно может произойти и с быстрой автоматической коробкой передач.Учитывая ценовую категорию, по которой доступна модель начального уровня, это очень заманчиво для тех, кто ищет что-то вроде полной автоматической коробки передач независимо от стоимости автомобиля. Затем получить седан в традиционном заднем пространстве в сделке, так что это, безусловно, имеет большой смысл, если люди могут растянуться и получить его вместо поло с автоматической коробкой передач.

Учитывая цену на автомат, единственный сопоставимый автомобиль среди конкурентов — это летаргическая Toyota yaris. Так что это вряд ли конкуренция в наших книгах, и выше диапазон цен на верхнюю часть все еще более экономичен, чем автоматическая вариация Verna, DCT или нового Honda City, CVT.Конечно, эти коробки передач — прекрасные коробки передач, они продвинули технологию вперед. Они также предлагают гораздо лучшее оборудование. Но когда дело доходит до предложения по соотношению цены и качества, мы думаем, что Rapid снова прибил его даже с его высочайшими характеристиками. Это именно то, что, как мы думаем, сделает его еще одним победителем и еще одним крупным продуктом для Skoda India.

Основные характеристики

Что касается функциональности, то Rapid, совместимый с BS6, имеет новые достоинства, такие как модернизированная 8-дюймовая информационно-развлекательная система, а также ветровые стекла и окна с инфракрасной подсветкой для защиты от резкого солнечного света.Он также оснащен климат-контролем, круиз-контролем, IRVM с автоматическим затемнением, стеклоочистителями с датчиком дождя, светодиодными ДХО, функцией автоматического подъема и опускания всех четырех стеклоподъемников и входом без ключа. Что касается безопасности, он поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с EBD, задними датчиками парковки и камерой заднего вида.

Альтернативы: — Hyundai Verna, Honda City, Maruti Ciaz, Volkswagen Vento, Toyota Yaris.

Плюсы

  • Доступный седан среднего размера с автоматической коробкой передач
  • Захватывающий разгон с особенно сильным средним диапазоном.
  • Надежное качество сборки
  • Комфортная и просторная кабина
  • Внутри кабины обновлены функции и технологии
  • Хорошая управляемость и устойчивость на неровностях

Минусы

  • Дизайн не сильно изменился к 2020 году.
  • Излишний быстрый крутящий момент на низких оборотах

2020 Skoda Rapid TSI — Технические характеристики

  • Двигатель : 999 куб. См, 3-цилиндровый, бензиновый
  • Мощность : 110 л.
  • Расход топлива: 10-14 км / л
  • Тип топлива: Бензин
  • Размер шин: 195/55/16 (передняя и задняя)
  • Подвеска : Стойка McPherson (передняя), составная звено (заднее)
  • Тормоза : Диск (передний), барабан (задний)
  • Безопасность : 4 подушки безопасности, ABS

2020 Skoda Rapid TSI — Размеры

  • Общая длина x ширина x высота: 4413 мм X 1699 мм X 1466 мм
  • Колесная база : 2552 мм
  • Дорожный просвет : 116 мм (с грузом)
  • Радиус поворота: 5.3 метра
  • Емкость топливного бака: 55 литров
  • Объем багажного отделения: 460 литров
  • Снаряженная масса: 1112-1138 кг

Источник технических характеристик и размеров — MotorBeam

Поделиться этой записью: в Твиттере в Фейсбуке в Google+ в LinkedIn

Сообщение навигации

2020 Skoda Rapid TSI Automatic, Обзор, Тест-драйв

Итак, у нас был еще один Skoda Rapid в гараже Throttle Blips.Недавно мы провели Rapid TSI 2020 года, и если вы еще не читали этот обзор, вы можете найти его здесь. Skoda недавно выпустила автоматический вариант Rapid TSI, и именно об этом и будет рассказываться в этом обзоре.

Skoda Rapid TSI доступен в нескольких вариантах от Rider Plus до Monte Carlo Edition. В то время как руководство Rapid TSI, которое мы тестировали, было «Монте-Карло», то на этих фотографиях — вариант Style.

2020 Skoda Rapid TSI Автоматическая производительность

Номер 1.0 TSI в Skoda Rapid мощностью 110 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента теперь сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором. Skoda попрощалась с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Новая коробка передач отличается от той, которая использовалась в паре с 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI в более ранних моделях Rapid. Когда вы начинаете движение, сразу бросается в глаза то, насколько плавно происходит переключение передач. В большинстве случаев переключения происходят при чуть более 2000 об / мин, и начальная турбо-задержка, которая ощущалась в руководстве, на этот раз не заметна.Передаточные числа точно откалиброваны, и вы никогда не узнаете, когда происходит переключение. Легкое нажатие на педаль акселератора на крейсерской скорости снизит одну или две передачи, чтобы набрать обороты. Коробка передач работает очень хорошо в среднем диапазоне. А еще есть спортивный режим, который делает все еще лучше. Каждая передача удерживается дольше, прежде чем произойдет переключение на повышенную и вы получите максимальную производительность. Также есть ручной режим, если вы хотите взять под контроль коробку передач.

Так что мне не нравится? Во-первых, Rapid Automatic просто устремляется вперед с места, а не ползет, когда вы отпускаете тормоза.Если вас застали врасплох, это может быть довольно рискованно. Нужно быть осторожным даже при движении задним ходом. Другая неприятность заключается в том, что при отпускании дроссельной заслонки, чтобы замедлиться до полной остановки, коробка передач дергается при переключении с пониженной передачи с третьей на вторую, к чему я привык в своей ежедневной управляемой DSG, но не совсем ожидал этого от гидротрансформатора. коробка автомат.

2020 Skoda Rapid TSI Automatic Внешний вид, интерьер и особенности

Вариант Style мало чем отличается от топового Monte Carlo.В то время как последний более спортивный, Style более исполнительный и формальный. Новый оттенок краски Toffee Brown, который вы видите на тестовой машине, является новым и выглядит довольно стильно, а 16-дюймовые легкосплавные диски окрашены в серебристый цвет. Даже спустя столько лет Rapid по-прежнему выглядит красивым автомобилем. Интерьер остался неизменным и выполнен в двухцветном черном и бежевом цветах. Несмотря на то, что качество сборки кажется солидным, а отделка приятной, кабина теперь выглядит устаревшей по сравнению с конкурентами. Список функций включает 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (6,5 дюйма в нижних вариантах), климат-контроль, круиз-контроль, автоматические фары, автоматические дворники и четыре подушки безопасности. В нем нет люка на крыше, кнопки запуска двигателя и подключенной автомобильной технологии, что стало нормой в наши дни.

2020 Skoda Rapid TSI Автоматический Вердикт

Не существует двух способов старения Skoda Rapid, но он достаточно хорошо состарился. Двигатель 1.0 TSI действительно приукрасил седан, а автоматическая коробка передач только улучшила его.Это, безусловно, один из самых хороших автомобилей в своем сегменте. Тем не менее, это не так много функций и рупий. Премия в 1,5 лакха по сравнению с руководством — это существенная сумма. Тем не менее, вариант Rider Plus по цене рупий. 9,69 лакх — хорошее соотношение цены и качества. Вы получаете полноразмерный седан, которым приятно управлять и который поставляется с разумным оборудованием. Более высокие варианты кажутся дорогими за то, что они предлагают. Так что, если функции не имеют большого значения, и вам интересно водить седан среднего размера с удобством, похожим на коробку для слякоти, стоит взглянуть на автомат Rapid TSI.Мы выбрали вариант Rapid Plus. Он ставит галочки во всех нужных полях.

2020 Skoda Rapid TSI Automatic галерея фотографий:

Skoda Rapid TSI Automatic: больше вкусов по той же цене | Тест-драйв, обзор — новые автомобили и мотоциклы в Непале, новости, цены и обзоры

Rapid всегда был бестселлером для Skoda в Непале, название всегда наводит на мысль о скользком бизнес-седане, который обеспечивает большую ценность для ваших сил. -заработанные деньги. В некотором смысле, у Skoda есть несколько версий седана Rapid; Мы не так давно тестировали Rapid Onyx и Rapid Rider.

И вот мы подошли к этому, Skoda Rapid TSI Automatic. Этот вариант Rapid поставляется с тем же новым двигателем TSI, который сделал Skoda Rapid Rider выгодным по цене, но теперь вы получаете автоматическую коробку передач для этого двигателя. Итак, сегодня мы стремимся выяснить, обеспечивает ли этот вкус Rapid аналогичную или даже большую ценность, чем Rapids, которые мы рассматривали в прошлом.

Skoda Rapid Rider — это новый семейный седан Skoda начального уровня с акцентом на «начальный уровень».За дополнительные деньги, которые вы платите за Rapid Onyx по сравнению с Rider, вы получаете черную отделку, 16-дюймовые легкосплавные диски, затемненные боковые зеркала, кромку багажника и боковые молдинги, рулевое колесо с плоским дном с черной прострочкой и серо-черным кожзаменителем. обивка.

Как это водить?

Теперь перейдем к тому, что, по нашему мнению, является наиболее важной перспективой, — взглядом водителя. Еще раз, сиденья удобные. Для более высоких людей удобна низкая посадка.Однако отсутствие регулировки по высоте будет неудобно для невысоких водителей. Место для сидения обеспечивает отличный круговой обзор, и нет слепых зон, вызванных столбами, хотя более крупные ORVM и IRVM были бы приветствоваться.

Что действительно продало нам автомобиль, так это впечатления от вождения. Skoda Rapid Rider оснащается крошечным, но очень мощным двигателем 1.0 TSI, по сути, это тот же отмеченный наградами двигатель TSI, который установлен на Volkswagen Up! GTI.Статистика показывает, что двигатель 1.0L TSI выдает 108 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента. Это на 5 л.с. и 20 Нм от предыдущего двигателя 1.6 MPI.

Самая важная часть здесь — трансмиссия; Вы видите, когда мы слышим слово Skoda или Volkswagen вместе со словом Automatic… мы соединяем точки с коробкой передач DSG. В случае с Rapid TSI Automatic дело обстоит иначе. Skoda заменила свою коробку передач DCT — технологию, почти синонимичную VW Group — на шестиступенчатый гидротрансформатор, который она разделяет с VW Polo и Vento.Чешский бренд заявляет, что это было сделано для снижения затрат и устранения предполагаемых проблем с обслуживанием, связанных с агрегатами с двойным сцеплением.

Первые впечатления очень положительные, и эта коробка передач в паре с двигателем TSI кажется очень плавной и цельной. Настоящее веселье начинается в тот момент, когда вы переводите рычаг переключения передач в положение D и запускаете колеса. Это, мягко говоря, опрятное дело. Он с воодушевлением разгоняется до предела, а обороты двигателя умоляют вас по-настоящему довести машину до предела.И двигатель охотно откликается. Основная задача любой автоматической коробки передач — плавное переключение передач, и этот новый преобразователь крутящего момента отлично справляется с этой задачей. Он может переключаться на более высокую передачу без заметной задержки, и даже переключение на более высокую передачу хорошо маскируется.

Установите рычаг переключения передач в положение «S» для спортивного режима, и вы начнете «быстрый» спринт по прямой. Вы будете поражены тем, как быстро он набирает скорость, когда вы найдете правильные обороты на каждой передаче.Советуем управлять этим АТ исключительно в S-режиме. Это кажется гораздо более естественным для отношения Rapid к дороге. В этом более спортивном режиме почти нет пиковой мощности, которую иногда ассоциируют с такой настройкой коробки передач. Двигатель обычно остается на более высокой передаче, чем в режиме Drive.

Вы можете в полной мере использовать этот большой поток мощности, этот 1.0 turbo делает более 3000 оборотов в минуту. Здесь Rapid будет удерживать обороты вплоть до красной черты 6000 об / мин, с добавлением еще нескольких сотен, когда вы выбираете переключение вручную.Благодаря широкому диапазону мощности и хорошо разнесенным передаточным числам Rapid чувствует себя уверенно «быстрым» вплоть до скоростей на шоссе.

Направляйте его в повороты, и автомобиль уверенно поворачивает в нем, сохраняя неизменную жесткость и вселяя в вас уверенность в том, чтобы бросить его в следующий поворот. Более легкий мощный двигатель со сравнительно жестким шасси по стандартам класса и подвеской, которая намекает на более жесткую сторону, — все это обеспечивает очень приятные ощущения за рулем.Но трехцилиндровый двигатель действительно издает изрядный шум, и нам бы очень понравился более точный ход переключения передач.

Когда вы едете по городу, кажется, что вы действительно сдерживаете Skoda Rapid Rider. Он энергично рвется в спринт, но его останавливает то или иное препятствие. Тем не менее, быстрые обгоны вызовут у вас улыбку. Что может не вызвать улыбку, так это способность автомобиля преодолевать большие выбоины и неровности. Но это компромисс, на который вам придется пойти в обмен на привлекательную управляемость, которую обеспечивает Rapid TSI Automatic.

Стоит ли рассматривать?

В целом Skoda Rapid TSI Automatic — отличный автомобиль для большинства автолюбителей, и все благодаря потрясающему двигателю 1.0 TSI.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *