Ноги в машине на передней панели: Страшные последствия ДТП для любителей класть ноги на переднюю панель

Содержание

Почему не стоит класть ноги на переднюю панель

Вы наверняка знаете, что ехать в автомобиле с ногами на передней панели, мягко говоря, небезопасно. Травмы при возможном столкновении могут быть довольно серьёзными, и даже незначительная авария, в которой раскрываются подушки безопасности, может иметь тяжёлые последствия для здоровья. Наглядный тому пример – происшествие в Уэльсе, в котором легковой автомобиль с четырьмя молодыми людьми столкнулся с другим транспортным средством.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На момент аварии в машине было четыре человека, включая водителя. Трое из них отделались небольшими синяками, но американка Одра Татум на переднем пассажирском кресле ехала, положив ноги на переднюю панель. Это стало роковой ошибкой – сработавшая при столкновении подушка безопасности сломала ей ноги в пяти местах. Вдобавок собственной коленкой девушка сломала себе нос. Последствия этой небольшой аварии показаны на рентгеновском снимке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основном пострадала правая нога, на которую пришёлся основной удар подушки. Печальная ирония заключается в том, что девушка как раз работала сотрудником скорой медицинской помощи, но из-за своей беспечности и неосмотрительности она стала инвалидом на всю жизнь и больше не может выполнять свои обязанности. Помните, что пристегнуться ремнём безопасности порой недостаточно – необходимо ещё и придерживаться правильной посадки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Here is an X-ray of horrific injuries sustained to the front seat passenger who had their feet on the dashboard at the time of a collision. If you see your passenger doing it stop driving and show them this. pic.twitter.com/f3XCT8ePvi

— Sgt 121 Ian Price (@DPGoSafeSkipper) 22 января 2020 г.

Кстати, у нас есть канал в Telegram, где можно почитать о самых свежих и интересных новостях из мира науки и техники.

Подписаться

Этот ужасный рентгеновский снимок показывает, почему пассажиру не стоит класть ноги на переднюю панель авто

Автопроизводители постоянно работают над повышением безопасности машин, однако водители и пассажиры часто сами подвергают себя опасности.

Непристегнутые ремни безопасности – не единственная бессмысленная и опасная вещь, которой грешат автомобилисты и пассажиры. Вот какие последствия может иметь привычка класть ноги на переднюю панель автомобиля в случае аварии.

Смотрите также: Удирая от полиции, водитель перепрыгнул на машине через очень широкую реку

Анатомический снимок демонстрирует повреждения, которые “изменили жизнь молодой женщины, чей скелет мы видим. Бедренная кость сломана, другая вывихнута далеко от того места в тазобедренном суставе, где она должна быть. И это последствия незначительной аварии.

Daily Mail приводит информацию о подобном случае, произошедшем в 2015 году в американском штате Джорджия с молодой женщиной по имени Аудру Татум. Она ехала в машине на переднем сидении, положив ноги на пенель перед собой. В машине также были пассажиры на задних креслах. Произошла незначительная авария – столкновение с автомобилем впереди. Другие пассажиры и водитель автомобиля отделались несколькими синяками и царапинами, тогда как Татум получила удар собственными коленями в лицо, поскольку выстрелила подушка безопасности. Как следствие – переломы носа, бедра и голени в четырех местах. “Весь правый бок моего тела был сломан только из-за моего собственного невежества. Я не Супермен. Я не смогла вовремя опустить ноги”, – сказала тогда Татум. Грустная ирония заключается в том, что Татум сама была специалистом в медицинской отрасли, а после аварии она уже не могла выполнять свою работу.

Заметим, что подушки безопасности срабатывают за долю секунды и раскрываются со скоростью от 160 до 354 км/час. Поэтому если среди ваших знакомых есть любители класть ноги на торпедо – этот снимок должен убедить их больше так не делать.

Читайте также: Видео: прохожие вместе подняли внедорожник Mercedes, чтобы спасти женщину, оказавшуюся под машиной

Почему не стоит класть ноги на приборную панель?

Пожалуй, многие автомобилисты замечали, как девушки любят класть ноги на приборную панель. У кого этим балуется дама сердца, другие могли наблюдать в соседних авто в потоке. И ведь толком не объяснишь повальное желание сразу же закинуть ноги на приборку, стоит им только устроиться на пассажирском сидении. При этом большинство еще и ремень безопасности отстегивают. Мода эта распространилась довольно быстро, и не совсем понятно, чья тут заслуга — обилия романтических фильмов или фотографий красивой жизни в Instagram. Однако же, такое поведение может навредить не только автомобилю, но и самой девушке.

Вообще, есть вполне понятные и четкие рекомендации о том, как стоит сидеть в автомобиле. Как водитель, так и пассажиры, должны сидеть ровно и прямо. Спинка переднего пассажирского сидения должна находиться в слегка отклоненном назад положении, при этом желательно, чтобы спина плотно с ней соприкасалась. Ноги следует опустить на пол и держать их ровно, сложенными вместе. Конечно, все это кажется слишком строгим, как в детском саду, когда заставляют еще и ладошки на коленки положить. Но все это только ради безопасности, потому что на дороге может случиться что угодно.

Конечно, когда водитель едет куда-то не один, он старается быть более аккуратным. Однако, как мы уже говорили, дорога непредсказуема. Внезапное столкновение может произойти по вине другого автомобиля. Ну и не стоит забывать о том, что есть категория тех, кто любит покрасоваться перед дамой и погонять.

В случае попадания в ДТП, девушку, игриво закинувшую ноги на приборную панель, может ждать множество весьма неприятных сюрпризов. Вспомним, что в современном мире практически все автомобили оборудуются подушками безопасности. И появляются они аккуратно оттуда, где мадам решила разместить свои конечности. Подушка призвана спасти пассажира и водителя от того, чтобы их головы не столкнулись с приборкой или рулем, и по этой причине скорость ее вылета довольно высока — около 160 километров в час. А теперь представьте, что может случиться с ногами милой дамы, если под ними с подобной силой раскроется подушка безопасности? Естественно, примерно с такой же скоростью колени полетят в лицо. Подобный случай был зафиксирован в США. Тогда девушка сломала еще и ногу. Но это только в том случае, если ноги «полетят» вверх. Гораздо хуже будет, если подушкой их направит вниз или в бок, тогда можно получить несколько сложных переломов.

Если подушки безопасности нет, то не стоит думать, что можно позволить себе подобную вольность. При аварии девушка все также под действием законов физики сложится пополам и ее лицо ближе познакомится с коленями. Ну, а если она не пристегнута, то при лобовом столкновении на большой скорости, если риск вылететь через стекло. Тогда последствия могут быть весьма плачевными.

Не стоит забывать и о самом автомобиле. Обычно автомобилисты довольно трепетно относятся к состоянию своей «ласточки». А постоянно протирать и отмывать приборку от пятен и разводов мало кому понравится. Особенно, если водитель любит полировать панель, он точно не обрадуется тому, что ее всю истопчут и запачкают.


Фото с интернет-ресурсов

что бывает при аварии с теми, кто любит забрасывать ноги на панель — журнал За рулем

Опубликованный рентгеновский снимок показывает страшную травму, которая изменит жизнь получившего ее человека. Помните: закидывать ноги к стеклу очень опасно!

Материалы по теме

Все знают, что ехать в автомобиле закинув ноги на центральную консоль или бардачок, к самому ветровому стеклу, очень опасно, но делать это почему-то стало очень модным. Между тем, травмы, которые получает столь беспечный пассажир при столкновении, могут быть серьезными. Даже незначительная авария, при которой раскрываются подушки безопасности, может иметь тяжелые последствия — инвалидность на всю жизнь. Если вы не можете убедить человека перестать закидывать ноги на бардачок, покажите ему данный рентгеновский снимок. А лучше просто не возите таких лихих седоков.

На рентгеновском снимке, ставшем одним из самых просматриваемых в Сети, показаны последствия автомобильной аварии, во время которой ноги молодой девушки из Уэльса были закинуты на бардачок. Одно бедро сломано, другое вышло из сустава и отошло далеко от того места, где оно должно быть.

Например, в 2015 году Аудра Татум из Чикамауга (штат Джорджия, США) стала инвалидом после пустяковой аварии, в которой другие люди получили лишь синяки и ушибы. Она ехала с закинутыми вверх ногами, а раскрывшаяся подушка безопасности отбросила ее ногу ей же в лицо. В результате у девушки были сломаны нос, бедро и лодыжка в четырех местах.

Пожарная служба штата Теннесси опубликовала несколько лет назад на Facebook постер, в котором говорится следующее:

«Подушки безопасности раскрываются со скоростью от 160 до 350 км/ч. Если вы едете с ногами на приборной панели и попали в аварию, то подушка безопасности может вбить ваши колени в глазницы».

Итак: пристегнитесь ремнем безопасности, сядьте прямо, ноги поставьте на пол перед собой. В этом случае автомобиль защитит вас лучше всего.

  • Подушки безопасности таят в себе угрозу не только для беспечных пассажиров: Росстандарт предупреждает о 1,5 млн дефектных подушек безопасности, установленных в автомобилях для российского рынка.

Фото: depositphotos.com, Twitter

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли — журнал За рулем

Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.

Парприз

Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Ручной стеклоподъемник (весло)

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Буксировочный трос (галстук)

Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».

Кенгурятник

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв

Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Кочерга/мешалка

Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

PS: Автомобильным жаргонизмам можно посвятить целую книгу — многое из повседневного обихода в этой заметке отсутствует. Поэтому пишите в комментариях, какие термины вас смутили в свое время и что они обозначали.

Фото: из архивов автора

Как группироваться и где держать руки и ноги, если ДТП неизбежно? | Практические советы | Авто

Автомобили обладают системами пассивной и активной безопасности и способны защитить водителя и пассажиров даже при лобовых столкновениях. Правда, люди тоже должны уметь держаться правильно, чтобы не увеличивать вероятность тяжелых травм.

В самолетах перед вылетом проводится инструктаж о том, как пассажирам необходимо вести себя в критических ситуациях. Стюардессы показывают, как правильно пристегиваться перед вылетом и группироваться во время жесткой посадки. Однако некому озвучивать технику безопасности автомобилистам. В автошколах эта теория дается мельком, а пассажиры и вовсе о ней не знают. В итоге они, как правило, совсем не имеют представления о том, как вести себя в автомобиле в критических ситуациях, однако получить травмы они рискуют не меньше, чем водители. Уже хорошо, что просто удается уговорить их пристегнуться. 

Как же правильно группироваться за пару секунд ло аварии с целью минимизировать вред от столкновения, рассказывает капитан раллийной команды «Газ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин. 

Ошибки пассажиров и водителя 

Пассажиры редко задумываются о том, как правильно вести себя в машине. Многие сидят расслабленно, не следят за дорожной обстановкой, а некоторые даже скидывают ремень безопасности с плеч и ложатся спать. 

С точки зрения безопасности водитель находится в более выигрышной ситуации. Он всегда настороже и видит развитие событий вокруг. Он держится за руль и всегда сгруппирован. Его мышцы напрягаются и усиливают кости спины и шеи. Поэтому на нем лежит обязанность следить за поведением своих пассажиров. 

Автомобиль, полный людей, необходимо вести аккуратно и не лихачить. Однако если возникает критическая ситуация, то очень важно водителю дать предупреждение перед неизбежным столкновением. Водитель обязан всех предупредить о неминуемом столкновении и чем громче, тем лучше. Обычно это происходит в виде брани, но лучше выдать еще и команду к действию: «Ребята, держитесь, сейчас перевернемся!» Этот возглас привлечет внимание всех к ситуации и, возможно, спасет от опасных травм. 

Беда пассажиров в том, что они не знают, куда в этой ситуации деть руки и ноги. Чаще всего они рефлекторно раскрывают их в стороны, упираются в спинки сидений или держатся ладонями за переднюю панель и двери. Однако делать это категорически нельзя. 

Дело в том, что при ударе растопыренные руки принимают главный удар на себя. Вес тела многократно увеличивается из-за перегрузки и концентрированно давит на лучевую кость и запястье, из-за чего у пассажиров часты переломы рук даже при самых мелких столкновениях. В особенности опасно, если человек не пристегнулся. Он не только ломает руки при упоре, но и бьется головой как о кузов, так и о своих попутчиков. 

Кроме того, когда машину после удара начинает крутить, непристегнутый человек рискует вылететь наружу через разбитые окна или через проем лобового стекла. Если же ремень застегнут и удерживает тело, то растопыренные руки летят по инерции в разные стороны, как плети. В этом случае велик риск их выпадения за пределы машины через разбитые окна или сорванные двери. В этом случае человек рискует лишиться конечностей. 

На раллийных машинах даже ставятся специальные сетки, которые «улавливают» руки, чтобы не дать им выскочить за пределы кузова. Эти устройства способны спасти людей от тяжелых травм. 

Как же правильно группироваться? 

Ни в коем случае нельзя держаться за рукоятки дверей, за стойки или панели кузова. Нельзя упираться руками или ногами в переднюю панель машины, в кресла или в переднюю стенку. Именно оттуда приходят очень сильные удары, способные обернуться травмами. 

Водитель тоже не должен слишком сильно упираться ногами в площадку слева от педалей. Левая нога там оказывается под угрозой перелома. Перед моментом столкновения ему можно даже выпустить из рук руль, чтобы не получить удар в предплечье. А вот после столкновения можно уже вновь хвататься за баранку, чтобы уклониться от последующих столкновений и продолжать тормозить. 

Пассажирам за несколько мгновений до аварии необходимо схватиться за ремень безопасности у себя на груди и сложить руки крест-накрест. При столкновении ремень способен удержать человека в кресле, а в современных машинах ему на помощь придут аэрбеги. Огромное значение играют и сминаемые зоны кузова, которые гасят удары и поглощают энергию столкновения. Сейчас практически все новые автомобили имеют пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. При правильных действиях травмы могут быть минимальными. 

В состоянии шока пассажирам трудно догадаться, как правильно группироваться. Поэтому важно довести эти действия до автоматизма. Водителю перед каждой поездкой не помешает проводить инструктаж для домочадцев, отработать их действия и показать, как и где правильно держать руки при столкновении. Ведь именно от водителя зависит безопасность перевозимых им людей. 

Смотрите также:

Не позволяйте девушке класть ноги на переднюю панель

Телеканал «ЧЕ!» запустил образовательный проект в формате прямых эфиров в сотрудничестве с автошколами России, цель которого — повысить грамотность и бдительность автомобилистов, снизить количество ДТП, научить новичков разумно вести себя на дороге, правильно выбирать авто и комфортно чувствовать себя за рулем.

В этот четверг, 24 декабря, ведущий шоу «Утилизатор» на телеканале «ЧЕ!», автомеханик со стажем Юрий Сидоренко провел вебинар для учеников автошколы «Приоритет» при поддержке ОГИБДД УМВД России по городу Уфе и омской автошколы «Перекрёсток». Вебинар прошел в формате открытого прямого эфира на Youtube-канале «ЧЕ!», поэтому среди слушателей были и пользователи видеохостинга, и зрители телеканала.

Юрий рассказал, как выбирать свой первый автомобиль, как новоиспеченным водителям вести себя в автосервисе и на дорогах.
«Лучше взять новую машину: вам страхуют КАСКО. Редко кто проезжает первый год без минимальных аварий»

Юрий дал несколько лайфхаков, как не привлекать внимание сотрудников ГИБДД.
«Водителей в солнцезащитных очках и тех, кто жует жвачки, всегда останавливают»

А также объяснил, чего категорически нельзя делать за рулем.
«Не высовывайте ничего из машины: ни ноги, ни руки, ни тело. Это опасно.
Из люков тоже не высовывайтесь»

И настоятельно рекомендовал водителям-мужчинам следить за безопасностью в салоне во время движения:
«Не позволяйте девушке класть ноги на переднюю панель.
Не дай бог торможение, вы не представляете какие бывают повреждения»

Прямой эфир с Юрием Сидоренко доступен на YouTube-канале «ЧЕ!»

Рентген

наглядно показывает, почему нельзя ездить ногами по приборной панели автомобиля

Вы наверняка знаете, что ездить с поднятыми ногами по приборной панели небезопасно. Травмы при аварии могут быть серьезными, и даже незначительная авария с срабатыванием подушек безопасности может иметь ужасные последствия. Но если вы не можете убедить человека, который едет с вами на дробовике, это изображение должно помочь.

Рентгеновский снимок, который, по понятным причинам, сегодня мелькает в Интернете, показывает последствия автокатастрофы, в которой молодая женщина из Уэльса ехала с поднятыми ногами.Одно бедро сломано, одно бедро сломано в гнезде, а другое вывихнуто далеко от того места, где должно быть.

Полиция, выпустившая рентгеновский снимок, описала травмы женщины как «изменившие жизнь».

В отчете Daily Mail о рентгеновском снимке упоминается, что Одра Татум из Чикамауга, штат Джорджия, в 2015 году в результате незначительной аварии была инвалидом навсегда. Все остальные в машине получили небольшие царапины и синяки. Но сработавшая подушка безопасности ударила ее ногой о лицо, сломав нос, бедро и лодыжку в четырех местах.

«По сути, у меня была сломана вся правая сторона, и это просто из-за моего невежества», — сказал Татум. «Я не Супермен. Я не мог вовремя остановиться».

Печальная ирония состоит в том, что Татум сама была врачом скорой помощи, а через два года после аварии она больше не могла выполнять эту работу.

Пожарная служба Чаттануги, штат Теннеси, несколько лет назад опубликовала яркий пост в Facebook, который получил широкое распространение. В нем, в частности, говорилось: «Подушки безопасности срабатывают при скорости от 100 до 220 миль в час. Если вы едете, поставив ногу на приборную панель и попадаете в аварию, подушка безопасности может попасть вам коленями в глазницы.«

Итак: пристегнут ремни безопасности. Сидеть прямо. Ноги на полу. Так ваша машина лучше всего защитит вас.

Вот рентгеновский снимок ужасных травм пассажира на переднем сиденье, который уперся ногой в приборную панель во время столкновения. Если вы видите, что ваш пассажир делает это, прекратите водить машину и покажите ему это. pic.twitter.com/f3XCT8ePvi

— 🏴󠁧󠁢󠁷󠁬󠁳󠁿 Sgt 121 Ян Прайс 🏴󠁧󠁢󠁷󠁬󠁳󠁿 (@DPGoSafeSkipper) 22 января 2020 г.

Почему нельзя ставить ноги на приборную панель | Более безопасное вождение

Ноги пассажира видны на приборных панелях каждый день, но будет ли это так, если мы понимаем настоящую опасность, связанную с «отдыхом для ног»?

Инженеры и специалисты по обработке данных из дорожной и морской службы Crashlab недавно продемонстрировали эту опасную тенденцию в автомобильных авариях на специально построенном предприятии, расположенном в Хантингвуде в западном пригороде Сиднея.

Проведенное моделирование аварии ниже показывает, как Holden Commodore врезается в стену на скорости 70 км / ч, при этом срабатывает подушка безопасности переднего пассажира, толкая манекен ногами назад ей в лицо.


При более внимательном рассмотрении приведенного выше моделирования вы можете увидеть, что на самом деле ремень безопасности вызывает большую часть повреждений, когда ноги находятся на приборной панели, манекен соскользнул под ремень, что означает, что внутренние органы несли на себе большую часть повреждений. основной удар.

По словам доктора Джона Крозьера, возможные травмы при таких событиях включают «такие вещи, как разрыв кишечника, разрыв аорты и сам позвоночный столб, который может быть разорван на части».Хирург-травматолог также добавил, что «такие травмы парализуют [и] вполне могут убить».

Ставить ноги на приборную панель опасно и потенциально смертельно. При ударе фронтальные подушки безопасности пассажира срабатывают изнутри приборной панели, и если ваши ноги находятся на высоте приборной панели, ваши ноги будут вытолкнуты вверх, вместо того, чтобы удерживать ноги и нижнюю часть тела в сидячем положении.

Эксперты говорят, что в этом смоделированном столкновении, если бы ноги манекена стояли на земле, она, скорее всего, ушла бы без травм.Но только в 2016 году более 400 пассажиров были госпитализированы с травмами, связанными с тем, что они поставили ногу на приборную панель. Статистика также показывает, что женщины подвергаются наибольшему риску, особенно в семейных поездках, поскольку мужчины по-прежнему большую часть водят.

Сбои иногда неизбежны из-за ошибок водителя. Конструкция автомобиля, системы ремней безопасности и подушки безопасности предназначены для защиты от столкновений, но служат своему назначению только в том случае, если человек в автомобиле находится в вертикальном положении.

В следующий раз, когда вы увидите ноги на приборной панели, напомните своим близким, чтобы они снова поставили их на пол и всегда пристегивайте ремень безопасности через бедра и ключицу, чтобы оставаться в максимальной безопасности.

Почему никогда не следует ставить ноги на приборную панель автомобиля

Всякий раз, когда Одра Татум из округа Уокер, штат Джорджия, садилась на пассажирское сиденье машины, она немедленно подпирала ногу приборной панелью.

«Мой муж сказал бы мне:« Если у нас будет крушение, он сломает тебе ногу », — сказал Татум NewsChannel 9.«Я уволил его».

Но два года назад во время быстрой поездки к родителям, чтобы забрать их двух сыновей, Татум и ее муж на другой машине сбили Татум.

«Когда взорвалась подушка безопасности, она ударила мою ногу мне в лицо, — сказал Татум. Сила сломала не только ее лодыжку и бедро, но также нос и плечо.

Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это была не просто странная авария.

Согласно сообщению в Facebook пожарной службы Чаттануги, которое опубликовано более 2 000 раз, подушки безопасности срабатывают на скорости от 100 до 220 миль в час.

«Если вы едете, поставив ногу на приборную панель, и вы попали в аварию, подушка безопасности может попасть вам коленями в глазницы», — говорится в сообщении.

Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Когда она попала в больницу после аварии, врачи сказали Татум, что если бы ее ноги были на полу машины, у нее «не было бы никаких проблем». Но она все еще терпит боль от аварии два года спустя.

«Я сожалею об этом каждый божий день, — сказала Татум NewsChannel 9». «Каждый час, каждый день, потому что каждый раз, когда я нажимаю на ногу, я чувствую это… Не сиди так».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Линдси Мэтьюз Внештатный писатель Линдси Мэтьюз — редактор новостей о местах назначения AFAR; ранее она была редактором стиля жизни во всех брендах Hearst Digital Media и цифровым редактором Martha Stewart Weddings и Travel + Leisure.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Неправильно ли ставить ногу на приборную панель в машине?

Есть много взлетов и падений в долгой автомобильной поездке с семьей. Драки, толчки и постоянный рефрен «мы уже там?» может почти перевесить стоимость билета на самолет. Но пока они привыкают к своим книгам и онлайн-играм, это неплохой способ начать семейный отпуск с нуля … пока ваша дочь не поставит ноги на приборную панель на пассажирском сиденье.

Почему упираясь ногами в приборную панель, можно привести к серьезным травмам в результате аварии

Хотя вы несколько раз предупреждали своих детей об опасности поднять ноги во время езды на пассажирском сиденье, похоже, что все эти предупреждения забываются, когда они устраиваются в салоне.Если они думают, что вы чрезмерно опекаетесь, вы можете поделиться следующими историями о том, как молодые люди получили травмы, когда они поставили ногу на приборную панель:

  • Травма лобового стекла . Самая очевидная угроза для пассажира, едущего с поднятыми ногами, — это опасность того, что его ноги выйдут прямо через лобовое стекло при аварии. Многие пассажиры сломали или даже ампутировали ноги в результате попадания в стекло.
  • Травмы подушки безопасности .Подушки безопасности предназначены для спасения жизней, но они работают должным образом только тогда, когда пассажир сидит прямо. Если ноги пассажира находятся на приборной панели, внезапное срабатывание подушки безопасности может подтолкнуть его колени вверх, заставив их ноги упереться в грудь и лицо.
  • Повреждения ремня безопасности . Ставя ногу на приборную панель, вы меняете положение ремня безопасности, и при ударе вы можете соскользнуть вперед и попасть в пространство для ног. Это не только увеличивает вероятность сломанных ребер и внутренних травм, у пассажиров больше шансов получить травмы позвоночника при аварии.
  • На малой скорости . Даже если транспортное средство попадет в аварию на относительно низкой скорости, у пассажира, поставившего ноги на приборную панель, больше шансов получить травму, чем у любого другого пассажира. Авария со скоростью 30 миль в час или меньше может привести к срабатыванию подушки безопасности, даже если повреждение автомобиля минимально.

Хотите навсегда уберечь детей от приборной панели? Разместите ссылку на эту статью на их страницах в Facebook или поделитесь этой ссылкой с ними по электронной почте.Сначала они могут закатить глаза, но вы заметите, что они внезапно упираются ногами в землю.

Чем опасно ступня пассажира на приборную панель?

Просто держите их на полу. Ноги на приборной панели могут быть удобными, но при автокатастрофе срабатывает подушка безопасности на скорости 200 миль в час, что приводит к серьезным травмам ног, лица и мозга

Если вы пассажир на переднем сиденье, держите ноги на полу.

Упираясь ногами в приборную доску, вы подвергаете себя ужасному риску.Подушки безопасности срабатывают со скоростью почти 200 миль в час. Если происходит событие, например, автомобильная авария, эта подушка безопасности срабатывает всего за доли секунды. Если вы уперетесь ногами в приборную панель, это приведет к ужасным травмам ваших ног.

Как адвокат по автокатастрофам, который помогал людям, получившим серьезные травмы в автокатастрофах, вам нужно только один раз увидеть это, чтобы понять, насколько опасно стоять на приборной панели. Современные автомобили оснащены передовыми системами безопасности, такими как подушки безопасности, которые предназначены для спасения жизни от травм.

Но они предназначены для защиты людей, сидящих определенным образом — ногами на полу машины.

Женщина утверждает « незнание» в том, что она ставит ноги на приборную панель

Одра Татум, мать троих детей из Джорджии, может подтвердить. В течение многих лет она отказывалась прислушиваться к предупреждениям своего супруга о том, что нужно удобно сидеть, поставив ноги на приборную панель. Недавно она сказала CBS News:

«Всю жизнь я скрещивал ноги и ставил ступню на приборную панель.Мой муж всегда говорил мне: «Однажды ты попадешь в аварию и сломаешь себе ноги».

Затем, в августе 2015 года, они вдвоем попали в Т-образную кость в 4 милях от дома. В то время как все остальные ушли с царапинами и синяками, лодыжка, бедро и рука Татум были раздроблены ударом ее подушки безопасности. Ее нога взлетела вверх, сломав нос.

Последовало несколько операций. Ей пришлось бросить карьеру скорой медицинской помощи, так как она больше не может поднимать пациентов.Она не может стоять более 4 часов за раз.

«В основном моя правая сторона была сломана полностью, и это просто из-за моего незнания. Я не Супермен. Я не мог вовремя остановиться ».

Спящий пассажир с ногами на приборной панели проснулся от невообразимого ужаса

Но на самом деле Татум никак не мог среагировать быстрее, поскольку подушки безопасности срабатывают за 1/20 секунды. И в другом трагическом случае 22-летняя девушка вообще не могла подумать о реакции, потому что она спала.

В августе 2010 года Бетани Бенсон ехала домой в Онтарио после поездки в Мичиган со своим парнем. Ее ноги были вытянуты на приборную доску. Пока она спала, автомобиль врезался в тягач с прицепом, смяв весь передок.

Давление в воздушной подушке отбросило ноги Бенсона вверх через лобовое стекло. У нее были трещины на глазнице и скуле, а также обширные переломы стопы, которые теперь на два размера меньше и требуют ортопедических приспособлений. У нее проблемы со слухом и зрением.А мозговое кровотечение оставило ее умственные способности 13-летней девочки.

Вы пристегнули ремень безопасности? С ножками на приборной панели все равно не поможет

Несмотря на то, что Бенсон была пристегнута ремнем безопасности (а Татум — нет), это не было препятствием для испытания, с которым она столкнулась. Это потому, что если вы находитесь в расслабленном положении — как если бы вы стояли, поставив ноги на приборную панель, — вы не пристегиваетесь ремнем безопасности полностью и должным образом.

Подушки безопасности работают вместе с ремнями безопасности, которые удерживают людей на безопасном расстоянии при срабатывании подушек безопасности.Как отмечает Национальная администрация безопасности дорожного движения:

«Никакие подушки безопасности — даже усовершенствованные фронтальные подушки безопасности — не могут быть разработаны для решения любой ситуации. Подушки безопасности по-прежнему могут причинить серьезные травмы или смерть пассажирам , которые не закреплены должным образом и не занимают надлежащее положение для сидения.

Независимо от того, являетесь ли вы водителем или пассажиром, ремни безопасности предназначены для сидения в вертикальном положении, когда спина и ноги находятся в нужном месте, а ремень безопасности — через плечо.Ставя ногу на приборную панель, вы лишаетесь этой меры безопасности, повышая риск получения травм, таких как Татум и Бенсон.

Женщина предупреждает: почему нельзя ставить ноги на приборную панель автомобиля | Independent

Многие дети и взрослые одинаково ставят ноги на приборную панель автомобиля, путешествуя на пассажирском сиденье — это удобно и расслабляет.

Однако потенциально это намного опаснее, чем вы могли подумать, и одна женщина рассказывает свою историю, чтобы распространить это сообщение.

Два года назад Одра Татум из округа Уокер, штат Джорджия, США, сидела перед своей машиной, а ее муж вел машину.

Audra Tatum

По обыкновению, она скрестила ноги и поставила одну ногу на приборную доску, несмотря на предупреждения мужа, что она может пораниться.

Она тоже не была пристегнута ремнем безопасности.

Из ниоткуда перед ними выехала машина, и Татум и ее муж ударили его по бокам, причем передняя часть их машины врезалась в бок другой.

Когда подушка безопасности взорвалась, ступня Татум ударилась ей в лицо, сломав при этом нос.

«В основном моя правая сторона была сломана полностью, и это просто из-за моего незнания», — сказал Татум CBS News.

Ей пришлось перенести несколько операций и несколько недель физиотерапии, и сейчас она все еще хромает.

По словам врачей, если бы она стояла на полу, ей бы вообще не пришлось лечь в больницу.

(Одра Татум)

И Татум теперь пытается повысить осведомленность о том, что с ней случилось, и предупредить других, чтобы они не садились в машины, упираясь ногами в приборную панель.

«Я все время говорю всем, вы не хотите этой жизни», — сказала она. «Ты не хочешь боли и агонии каждый день».

Это огромная цена за то, чтобы просто сидеть определенным образом.

«Эта ужасная авария демонстрирует важность того, чтобы обе ноги стояли на полу автомобиля и постоянно пристегиваться ремнем безопасности во время вождения», — заявил The Independent представитель организации по безопасности дорожного движения Brake.

«Я сожалею об этом каждый божий день», — сказал Татум NewsChannel9.

«Каждый час, каждый день, потому что каждый раз, когда я давлю на ногу, я чувствую это… Не сиди так. Если вы так сидите, вы просите об этом ».

Сколько футов нужно стоять позади автомобиля?

Оставьте «две секунды» промежутка между вами и автомобилем перед вами. Это мантра, которую часто используют в статьях для водителей и в большинстве статей о безопасном вождении. Но если с тех пор, как вы взяли водительское удостоверение, прошло несколько десятилетий, вам может быть интересно, что означает это безопасное расстояние проезда (и как его измерить).

Помогите избежать несчастных случаев, узнав, сколько футов вы должны оставаться позади автомобиля, какие факторы влияют на безопасное расстояние вождения и каковы последствия медленного движения за рулем!

1. Определите безопасное расстояние проезда

Самым популярным методом определения рекомендуемого безопасного расстояния следования является метод покадровой съемки. Вот как это работает:

  1. Выберите придорожный объект для использования в качестве маркера. Вы можете выбрать фонарный столб, телефонный столб, дорожный знак или что-нибудь подобное.
  2. Как только задняя часть машины перед вами пройдет мимо этого объекта, начните отсчет. Считайте так: «Одна тысяча, одна тысяча два». Это хороший способ убедиться, что вы не считаете слишком быстро.
  3. Если вы дойдете до маркера после того, как закончите счет, скорее всего, вы проехали приемлемое расстояние. Если вы пройдете маркер до того, как закончите счет, вы находитесь слишком близко. Замедлять.

Правило двух секунд эквивалентно одной длине транспортного средства на каждые 5 миль в час текущей скорости.Для измерения безопасного расстояния предпочтительнее использовать секунды вместо футов или длины автомобиля, потому что размеры транспортных средств (и восприятие людьми глубины) сильно различаются. К тому же, хотя большинство из нас умеют считать, многие водители не могут точно оценить расстояния.

Также международно признано правило двух секунд. Согласно Конференции европейских директоров автомобильных дорог, рекомендуется водителям всего мира, включая Великобританию, ездить по «неправильной» стороне дороги!

2.Фактор условий движения

Правило двух секунд отлично работает при благоприятных условиях вождения. Подумайте о чистом небе и сухих дорогах. В обстоятельствах, которые влияют на вашу способность останавливать автомобиль с безопасного расстояния, вы должны увеличить тормозной путь. К усложняющим факторам относятся:

  • ненастная погода — дороги мокрые? Ледяной?
  • Ограниченная видимость — туманно? Проводятся ли дорожные работы, которые могут уменьшить видимость водителей впереди вас?
  • Дорожные условия — участки дороги покрыты грязью или гравием? Такие ситуации могут затруднить безопасную остановку.
  • Буксировка — Вы буксируете кемпер? Лодка? Любая значительная нагрузка или вес вашего автомобиля потребуют дополнительного тормозного пути.

Если вы хотите избежать наезда сзади, всегда учитывайте такие дорожные условия.

3. Рассмотрите последствия

По данным Национального совета по безопасности на транспорте, почти половина всех аварий с участием двух транспортных средств в период с 2012 по 2014 год приходилась на ДТП. Еще страшнее? В таких авариях ежегодно погибает более 1700 человек.Применение правила двух секунд может помочь вам избежать дорогостоящих — и потенциально смертельных — аварий в будущем.

Использование правила двух секунд при вождении также может помочь вам сэкономить деньги. Конечно, это всегда здорово, когда можно избежать счета за ремонт кузова. Но вы также должны учитывать, что предотвращение несчастных случаев может помочь вам получить скидку на безопасное вождение в вашем страховом полисе.

Как правило, для получения таких скидок вы должны соответствовать условиям, аналогичным приведенным ниже:

  • Избегайте нарушений правил движения и несчастных случаев в течение последних 36 месяцев (хотя этот период зависит от штата).
  • Проживает в штате, где действуют скидки для безопасных водителей.

Практика ведет к совершенству!

Практикуйтесь в соблюдении безопасного расстояния от других автомобилей на дороге, и вы можете претендовать на скидку для безопасных водителей от прямого автострахования! Узнайте больше о наших скидках и свяжитесь с нами сегодня, чтобы проверить свое право на участие.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *