Модернизация двигателя Нивы Шевроле
Chevrolet Niva — это идеальный внедорожник, но даже он не лишен недостатков и нуждается в определенной модернизации. Чаще всего, речь идет о ее довольно слабом двигателе. Итак, какие доработки Шеви Нива могут увеличить мощность силовой установки?
Простой вариант модернизации Нивы Шевроле
Перепрограммирование ЭБУ — это самый дешевый способ, который можно использовать для модернизации Нивы Шевроле. Он подразумевает смену настроек программного обеспечения, задавая курс на лучшую эффективность работы двигателя. От настройки контроллера зависит многое, но прибавить более 5 л.с. одним лишь перепрограммированием не удастся.
Очень часто смена прошивки происходит в комбинации с удалением катализатора при переводе автомобиль на Евро-2. Данный элемент выхлопа мешает нормальному прохождению выхлопных газов, отбирая у двигателя часть мощности на их вывод. Установка вместо нейтрализатора пламегасителя не обойдется без перенастройки ЭБУ, так как нужно отключить учет показаний второго датчика кислорода.
В совокупности этот способ может гарантировать прибавку в 5-7 л.с. не более. Чтобы добиться ощутимого эффекта, придется прибегнуть к более сложным вариантам.
Продвинутый тюнинг двигателя Нивы
Существует несколько вариантов, которые дают определенный эффект :
- замена распредвала;
- расточка блока цилиндров;
- установка турбины;
Первый способ потребует минимального вмешательства — необходимо лишь снять крышку клапанов, открутить старую постель с распредвалом и заменить ее на новую, но уже с другим распределительным валом.
Вал помогает менять наполнение цилиндров топливом и менять фазы газораспределения, определяя тенденцию мотора к большому крутящему моменту или к максимуму лошадиных сил. Если выбор сделан в пользу тяги — это спасет на бездорожье, но будет бессмысленно на трассе, а если в пользу лошадей — добавит максимальной скорости, но негативно повлияет на разгон. Существуют и сбалансированные валы, которые в той или иной степени повышают все характеристики, но дают гораздо меньший эффект. Благодаря распредвалу можно увеличить мощность на 10 л.с.
Расточка блока цилиндров потребует уже полной разборки двигателя и проводится при капитальном ремонте. При расточке увеличивается диаметр цилиндров, устанавливаются другие поршня с кольцами и тем самым, увеличивается рабочий объем. А, как известно, рабочий объем влияет на характеристики двигателя. Чтобы такой тюнинг был эффективным, рекомендуется комбинировать его с прошивкой ЭБУ, настройкой в режиме «онлайн» и установкой соответствующего распределительного вала. Увеличение мощности можно ожидать в районе 15-20 л.с. То есть, это гарантировано обеспечивает 100 л.с.
Турбина — это также сложная доработка Шеви Нивы, которая потребует особого упорства при установке. Ведь мало поставить турбину, нужно ведь еще правильно соединить байпасы — патрубки для соединения с интеркулером и впуском. Турбина обеспечивает увеличение мощности до 120-150 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува. Но нужно понимать, что это серьезно уменьшает ресурс двигателя. Применение турбо рекомендуется только в тандеме со специальной поршневой группой и прошивкой ЭБУ.
В видео ниже приводится также комплексная доработка мотора, дающая хороший результат:
Чем чревато увеличение мощности двигателя Нивы Шевроле?
Нужно понимать, что ни один тюнинг не остается без последствий и прежде всего, это касается Нивы. А последствия следующие:
- Уменьшение ресурса трансмиссии. Коробка передач и раздаточная коробка не рассчитаны на завышенный крутящий момент. Нужно понимать, чо они итак работают в пределе своих возможностей, поэтому ожидать от них долгой и безотказной работы не следует.
- Увеличение расхода топлива. Для быстрой езды нужно больше бензина. Вполне нормально, что при увеличении мощности двигателя на Ниве вырос расход (См. также — «Какой расход у Нивы?» ).
Все доработки следует выполнять осознанно и рекомендуется заранее подготовить себя к негативным последствиям.
Двигателя устанавливаемые на Ниву и Ниву Шевроле: Технические характеристики
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Различия двигателей
- 3 Двигателя Нивы
- 3.
1 Двигатель 2121
- 3.2 Двигатель 21214
- 3.
- 4 Нива Шевроле
- 4.1 Двигатель 2123
- 4.2 Двигатель Z18XE
Вступление
Лада Нива выпускается еще с 70-х годов 20 века, а именно впервые сошла с конвейера в далеком 1977 году и наделала много шуму. На тот момент в СССР из внедорожников было мало автомобилей, а всем известный АвтоВАЗ никогда не выпускал полноприводных автомобилей. Нива действительно произвела фурор.
С тех пор утекло много воды, союз распался, а Нива как была популярной, так и осталась и практически не изменилась с первого выезда с завода. Конечно, с совершенствованием технологий и усилением стандартов защиты окружающей среды АвтоВАЗу приходилось подстраиваться под новые стандарты и дорабатывать двигателя, модернизируя их.
За все время существования Нива повидала несколько типов двигателей, о которых мы, кстати, поговорим в данной статье.
Различия двигателей
Основными отличиями двигателей устанавливаемых в Ладу 4Х4, был объем двигателя, с годами его увеличивали, а так же перешли с карбюратора на инжектор. Переход на инжектор позволил увеличить мощность двигателя при этом уменьшить расход топлива, который, кстати, по сравнению с «Жигулями» у Нивы немаленький.
Со временем объем двигателя увеличили с 1,6 литра до 1,7, а позже и вовсе до 1,8 литра, что положительно сказывалась на ездовых характеристиках автомобиля.
Двигателя Нивы
Ниже представлен список с подробным описанием характеристик устанавливаемых на Ниву имеющую индекс, начинающийся на 2121 и далее. Все двигателя Нивы имеют 8-клапанный двигатель с цепным приводом газораспределения.
Двигатель 2121
Данный ДВС достался Ниве от ВАЗ 2106, но, конечно же, модернизированный. В нем был увеличен объем до 1,6 литра, что позволило снять с мотора большое количество лошадиных сил, которые так необходимы для полного привода. Двигатель оснащался двухкамерным карбюратором увеличенного объема, что так же положительно сказывалось на технических характеристиках авто. Данный двигатель устанавливался практически без изменений до 2005 года, в 1995 году ДВС подвергся небольшой доработки, и объем его увеличился до 1,7 литра.
Технические характеристики
1,6 литра до 1995 г.в. | 1,7 литра после 1995 до 2005 г.в. | |
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Объем (см3) | 1580 | 1696 |
Мощность (л.с.) | 80 | 81 |
Крутящий момент (Нм) | 116 | 129 |
ГРМ | Цепь | Цепь |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 | 8 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Карбюратор | Карбюратор |
Макс.![]() | 130 | 134 |
Расход топлива | 10,8 | 11,2 |
Двигатель 21214
В 2005 году волжский автомобильный завод из-за введения ЕВРО стандартов переходит на инжекторные двигателя. Данный двигатель имеет индекс 21214 с объемом двигателя в 1,7 литра и с впрыском топлива по методу распределения через форсунки. Данный двигатель получился довольно удачный и буквально вывел Ниву на новый уровень. Инжектор позволил добиться более приятной работы двигателя, облегченного запуска и экономии топлива. Двигатель продолжает выпускаться по сегодняшний день на автомобилях Нива Урбан и Нива 4х4.
Технические характеристики
Тип | Бензиновый |
Объем (см3) | 1696 |
Мощность (л.с.) | 83 |
Крутящий момент (Нм) | 127,5 |
ГРМ | Цепь |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Инжектор |
Макс.![]() | 134 |
Расход топлива | 9,1 |
Нива Шевроле
Данный автомобиль появился в альянсе волжского завода и дженирал моторс в 1998 году и наделал немало шуму. Российский внедорожник с современным дизайном, полным приводом, раздаткой и блокировками. Автомобиль выпускался с 1998 года, а в 2009 году получил обновленный дизайн, в котором и выпускается по сегодняшний день.
Данная модель Нивы оснащалась двигателями, отечественного производства и компании «General Motors». ДВС отличались объемом двигателя и мощностью, встретить импортный двигатель на Шеви можно довольно редко, но все же они встречаются.
Двигатель 2123
ДВС отечественного производства разработанный специально для Chevrolet Niva. Отличия его заключались в адаптации и приспособлении для нового подкапотного пространства, в которое бы с легкостью помещался новый двигатель. Кстати от запаски под капотом пришлось отказаться и вывесить ее на заднюю дверь.
Технические характеристики
Тип | Бензиновый |
Объем (см3) | 1690 |
Мощность (л.с.) | 80 |
Крутящий момент (Нм) | 128 |
ГРМ | Цепь |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Инжектор |
Макс. Скорость (км/ч) | 140 |
Расход топлива | 10,9 |
Двигатель Z18XE
Данный двигатель является разработкой OPEL. С переходом на данный ДВС из-за повышенного крутящего момента и большей мощности, пришлось перерабатывать раздаточную коробку, а именно менять придаточные соотношения. Двигатель Z18XE получился более динамичным и мощным, что положительно сказалось на ездовых характеристиках автомобиля. Это первый двигатель Нивы с 4-мя клапанами на один цилиндр.
Технические характеристики
Тип | Бензиновый |
Объем (см3) | 1790 |
Мощность (л.с.) | 125 |
Крутящий момент (Нм) | 170 |
ГРМ | Ремень |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 16 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Инжектор |
Макс. Скорость (км/ч) | 155 |
Расход топлива | 10,1 |
Категория: Характеристики
← Термостат Нива
Расход топлива Приора →
Chevrolet Россия Нива MAGNUM Чип производительности кислородного датчика
Отзывы покупателей о Чип производительности кислородного датчика
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
32 Отзывы о клиентах
Премиальная ставка 4,5 до 5 звезд78%
. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд16%
средняя оценка 3 звезды3%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд3%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Хорошая выгода за деньги
Отзыв D. A., 1 Чип датчика кислорода для Mitsubishi Legnum VR4 2.0L DOHC TURBO – Четверг, 5:37
Я получил этот легнум из импорта, и это был костяной запас. Единственный мягкий мод это этот чип, могу сказать очень хороший прирост за свои деньги.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отличный продукт
Отзыв от org/Person»> Джима (Карбондейл, Пенсильвания, США) , отзыв для Чип датчика кислорода для пикапа Isuzu 1,9 л – Суббота, 22:38
Отличный продукт. Отличная цена и быстрая доставка.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чипы o2 были отличными и очень простыми
Отзыв Хьюберта Н., консультанта по вопросам управления (Милтон Миллс, Нью-Гемпшир, США) , проверено на Чип датчика кислорода для Шевроле Тахо 4.3 л – Среда, 1:08.
чипы o2 были отличными и очень простыми в использовании, и вы увидите увеличение крутящего момента в среднем диапазоне, я рекомендую этот чип всем, кто хочет разбудить Tahoe 9. 0003
5 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметные преимущества в среднем диапазоне Чип датчика кислорода для Audi A4 Кабриолет 2.0L – Воскресенье, 23:36
поставил этот чип в свой кабриолет A4, идеально подходит, не срабатывает MIL, заметный прирост в среднем диапазоне
2 из 4 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип работает, как описано
Отзыв
org/Person»> Гваделупе, спортивного агента (Эмигрант, Монтана, США) , проверено на Чип датчика кислорода для Ниссан 280ZX 2.8 л – Суббота, 20:16Очень хорошая деталь, отличная сделка, чип работает как описано
3 из 12 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметное ускорение
Проверено Кайланом Дж., сборщиком деталей (Оламон, Мэн, США) , проверено на Чип датчика кислорода для Порше 944 2,5 л турбо – Среда, 2:44.
, хотя индикатор MIL меня не беспокоил, заметное ускорение, но чип выдавал меньшую мощность, чем ожидалось, и я нахожусь на заборе, это улучшило расход топлива или автомобиль в среднем то же самое в мл на галлон
3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Этот чип может увеличить мощность
Отзыв Канада,108 Rutger) Чип датчика кислорода для джипа Sportswagen 2.5L – Четверг, 1:27
Хороший маленький чип за свою цену, не ждите турбо-ускорения, но с этим чипом вы можете увеличить мощность. Техподдержка непревзойденная и надежная.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Ожидается увеличение мощности
Рассмотрено org/Person»> caseareo r. (Матис, Техас, США) , проверено на Чип датчика кислорода для Шевроле Корсика 2.3 л – вторник, 7:51
ожидали большего прироста мощности
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не пожалел
Отзыв от seymour z. (округ Хэнкок, штат Мэн, США) , проверено на Чип датчика кислорода для GMC C3500 5,7 л – вторник, 18:50
заказал два чипа и не пожалел, но они намного хуже, чем чипы Fuel Pak, это нормально, хотя
7 из 13 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Микросхема очень проста в использовании
Отзыв
org/Person»> Хелладиос С., аналитик систем обработки данных (Алимос, Греция) , проверено на Чип датчика кислорода для Субару Наследие 2.2L Турбо – вторник, 18:00Микросхема кислородного датчика очень проста в использовании, установка прошла легко
8 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Установка без проблем
Отзыв fernand, v.0018 , проверено на Чип датчика кислорода для Форд Ф550 6.4 л – Среда, 15:24
Мне понадобилось два чипа из-за настоящего (удаленного) двойного выхлопа, они, кажется, работают нормально и до сих пор нет MIL, которого я боялся. Сверхбыстрая бесплатная доставка и однозначно техническая команда приложили усилия, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности. Они так же настойчивы, как и опытны. Установка абсолютно беззаботная. Без колебаний порекомендую эту микросхему эвакуаторам.
16 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Подгонка чипа o2 и качество на высоте
Отзыв
Джеда С., спортивного директора (Белэр, Австралия) , проверено на Чип датчика кислорода для Фольксваген Коррадо 2,9л – Суббота, 1:54.o2 Подгонка чипа и качество были отличными, не проверяйте свет двигателя, пожалуйста, с результатами
4 из 8 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип работает
Отзыв от jourdan h., технолога ядерной медицины (Сент-Раймонд, Канада) , проверено на Чип датчика кислорода для Додж Бесстрашный 3.2L – Понедельник, 7:39
Как всегда приятно иметь с вами дело. Быстрая доставка каждый раз. Чип работает.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
описание показывает датчик кислорода в сборе
Отзыв org/Person»> Aroghetto P. Чип датчика кислорода для Мерседес G400 4.0L – вторник, 5:51
Я вернул этот товар, в описании указан полный кислородный датчик, путаное описание, запрос был удовлетворен мгновенно
8 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
изменения производительности заметны
Отзыв raynard n., производитель пил (Спенсертаун, Нью-Йорк, США) , проверено на Чип датчика кислорода для БМВ 750Ли 4.8л – вторник, 10:12
Чип был доставлен быстро. Кроме того, это была лучшая цена, которую я нашел где-либо в Интернете и в местных магазинах города. У меня был хороший опыт покупок в Magnum, я также купил несколько воздухозаборников для моей Tundra, и у меня не было проблем с их ожиданием. Чип делает то, что было заявлено, однако на днях загорелась лампочка проверки двигателя. Я связался со службой технической поддержки, и мне сказали, что это нормально, как только мой выхлоп декатируется. Теперь я подумываю переустановить дешевый кот, чтобы проверить, что там под солнцем. Изменения производительности заметны, но, насколько я знаю, мощность не может быть увеличена до тех пор, пока не загорится индикатор MIL. Существует какое-то ограничение, подразумеваемое компьютером. Снимаю одну звезду за этот побочный эффект. Пересмотрю свой обзор, если MIL исчезнет.
3 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Разница в HP, как только я уеду
Отзыв org/Person»> otis z. (Грейт-Фолс, Монтана, США) , проверено на Чип датчика кислорода для Митсубиси Кольт 1.2 л – Четверг, 11:46
Поставил этот макет кислородного датчика на мой старый Кольт и заметил разницу в HP, как только я уехал. Настоятельно рекомендуется.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(2/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Никакого изменения мощности
Отзыв от reinaldo c. (округ Вашингтон, штат Колорадо, США) , проверено на Чип датчика кислорода для Форд Ф100 3.8 л – Среда, 14:51
Я купил этот чип для своего грузовика, чтобы попытаться выжать из грузовика немного больше бодрости и больше пробега. Установил нормально, без проблем. Никакого изменения лошадиных сил. Сток мой пробег был и снова 18 миль на галлон. Попытался заправиться бензином с более высоким октановым числом, получив тот же результат по экономичности и производительности. Я действительно хотел выжать больше мощности из старушки, так как я использую ее для работы. Я бы не рекомендовал это. Технические специалисты проявили осторожность, поддержав мою проблему, но она до сих пор не решена.
5 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Поддержка клиентов и техническая поддержка (округ Элмор, штат Айдахо, США) , проверено на Чип датчика кислорода для Мини Купер 1,6 л – Среда, 13:32
отличная производительность и простота установки! Mederated bot заметно увеличил мощность и крутящий момент
3 из 14 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
but this one rock
Отзыв от rust z., специалиста HPDI (Ливерпуль, Великобритания) , проверено на Чип датчика кислорода для Форда EXP 1.9LCFI – Четверг, 12:22
Есть много отрицательных отзывов об этих чипах экономайзера, но этот потрясающий.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
продукт работает и соответствует заявленным характеристикам t
Отзыв: org/Person»> maverick w. (Польша, Огайо, США) , проверено на Чип датчика кислорода для Audi купе 2.0L – Четверг, 9:46
У меня было ложное предположение, что компании электронной коммерции выполняют свою работу в соответствии с деловыми интересами. Я получил свой модуль газосбережения через несколько дней и столкнулся с проблемой, когда пошел его устанавливать. Связался с технической командой, и ответ был мгновенным, похожим на профессионалов. Невероятно беспрецедентное общение, чрезвычайно полезные технологии. Никаких сомнений, продукт работает и делает то, на что он заявлен. Я буду рекомендовать этот продукт всем, и я собираюсь зарегистрироваться в качестве торгового посредника.
19 из 19 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива (передний редуктор) 24 зуба (винтового типа)
Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент Федерации №55063 от 27. 07.2006).
Дифференциал межколесный повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 24 шлица, для переднего редуктора автомобилей Лада Урбан, НИВА «Рысь» Лада 4х4, Шевроле НИВА, Лада 21213-14, ВАЗ 2329пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, Лада 4х4 Медицинская.
Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен заводских, устанавливаемых заводами-изготовителями автомобилей, без доработки.
Любительский автоспорт, передний редуктор LADA 4×4 — триал, бездорожье, рейд.
Возможна установка в редуктор заднего моста с заменой полуосей на усиленные или разгруженные производства ВАЛ-РЕЙСИНГ — 24 слота.
Внимание!
Не устанавливается без замены внутренних приводов на автомобили Нива 2121-213 выпуска до 4 квартала 2003 г. (Письмо АВТОВАЗ № 25-2004-и от 13.04.2004). Не рекомендуется устанавливать его в передний редуктор гражданского назначения без гидроусилителя руля.
Заметно повышает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить пробуксовку колес оси с самоблоком. При включении он мягкий. Снижает риск повреждения карданных валов при эксплуатации и пиковых ударных нагрузках, например: резкое увеличение скорости при прохождении сложных участков пересеченной местности, подъемов с поворотами и т. д. При правильной эксплуатации и после приобретения навыков вождения и вождения на пересеченной местности снижает риск падения в диагональное зависание. При 100% диагональном вывешивании с упором автомобили малоэффективны. Это связано с физическими свойствами и особенностями винтового (червячного) самоблока.
Рекомендуется для установки в комплекте из 2 самоблоков.
Серийно устанавливается на автомобили «Рысь».
При замене базового дифференциала на самоблокирующийся рекомендуется установить новые подшипники дифференциала.
Используемое масло:
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).
— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.
При частой езде по бродам, болотистой и другой местности, где есть вероятность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо проверить состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
Самоблокирующийся дифференциал VAL-RAYING. Дизайн.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутники длинные. 6. Спутники короткие. 7 Клип. 8.9.Кольцо. 10.Тахрчатчатые пружины. 11. Крепежный винт.
Болт крепления ведомой шестерни (2101-1005127ВР), специальный, ревизия ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.