Нива привода: Купить передние привода для Нива и ШевиНива на 24 шлица со ШРУСом Лебро

Содержание

Усиленные передние привода Нива (Niva) «Спорт»

Особенности:

  • Привода Нива серии «Спорт» комплектуются усиленным внутренним  и внешним  ШРУСом производства ИЖ-ТЕХНО. Наши  ШРУСа (гранаты) превосходят стандартные по многим показателям, менее подвержены внешним физическим воздействиям, морозам и естественному износу.  

  • Привода «Спорт» — это самая полная комплектация, дополнительных трат для установки уже не требуется, в комплект уже входят внутренние и наружные гранаты, ступицы, валы привода, и многое другое.

  • Передние привода «Спорт» изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и предназначены для использования в самых тяжелых внедорожных условиях.

  • «Спорт» — первый в России 27-шлицевой привод, доказавший на практике свою надежность и долговечность. 27 шлицов, в разы уменьшают свободный ход (люфт) в шлицевых соединениях.

  • Простота монтажа. Вы просто снимаете стандартные привода и устанавливаете усиленные привода «Спорт».

  • Благодаря увеличенному ресурсу комплекта «Спорт», он не имеет никаких ограничений на размерность колес.

  • Передние привода ИЖ-ТЕХНО обеспечивают 100% надежность конструкции и имеют увеличенный угол работы, что обеспечивает больший ход подвески и снижает вибрации при прохождении сложного бездорожья. 

 

Применяемость:

Передние привода «Спорт» совместимы со стальным редуктором переднего моста (СРПМ) ИЖ-ТЕХНО Нива. 

Усиленные передние привода «Спорт» без АБС могут быть установлены на автомобили семейства Нива: Niva Travel, Niva Legend, Lada 4×4 (без АБС) 2004-2016 г.в. и Chevrolet Niva (Нива Шевроле) без АБС, 2123 любого года выпуска.

Усиленные передние привода «Спорт» с АБС  могут быть установлены на автомобили семейства Нива: Lada 4×4 (с АБС) до 2016 г.в. и Chevrolet Niva (Нива Шевроле) с АБС, 2123 любого года выпуска.

Привода Спорт  рассчитаны на колеса большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

 

Комплектация:

  • Кольцо стопорное вала ведомого редуктора (21010-1701037) — 2 шт.

  • Шайба тарельчатая (21010-1701035) — 2 шт.

  • Вал ведомый редуктора — 2 шт.

  • Кольцо стопорное внутреннего ШРУСа (28 ГОСТ 13942-88) — 2 шт.

  • ШРУС внутренний — 2 шт.

  • Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.

  • Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.

  • Винт 8×60 DIN 912 12,9 — 12 шт.

  • Вал привода — 2 шт.

  • Пыльник наружного ШРУСа (33-05-003)- 2 шт.

  • Хомут пыльника 20-50 4W, 50-120 4W — 4 шт.

  • Кольцо стопорное наружного ШРУСа (D28 ГОСТ 13940-86) — 2 шт.

  • ШРУС наружный — 2 шт.

  • Втулка деформируемая — 2 шт.

  • Ступица — 2шт.

  • Гайка ступичная — 2 шт.

  • Уплотнительное кольцо 075-080-25-2-3 — 2 шт.

  • Заглушка ступичная — 2 шт.

  • Шайба конусная — 2 шт.

  • Винты M 5×10 8.8 DIN 7984 — 12 шт.

Внимание! Передние привода «Спорт» поставляются в сборе, никаких дальнейших работ по сборке и смазке приводов, до установки, не требуются

Улучшенный комплект приводов для Нивы и Шевроле Нивы

Представляем комплект, который отлично показал себя на наших боевых автомобилях. Комплект поставляется в разобранном виде.

Состав комплекта:

Граната наружная Lada 24 шлица с АБС либо без — 2 шт

Граната внутренняя левая Lada 24 шлица — 1 шт

Граната внутренняя правая Lada 24 шлица — 1 шт

Усиленный вал привода ValRacing — 2 шт

Пыльник внутренний Балаково — 2 шт

Пыльник наружный Балаково — 2 шт

Комплект стопорных колец вала привода — 1шт

Опционально: Ступицы усиленные ИжТехно 24 шлица — 2 шт

Ответы на частые вопросы по приводам:

Как узнать какая граната хрустит?

— Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

— Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие — крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как «слабое звено», которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

— Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

— В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

— Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

— Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат — меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы — для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

— Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

— Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

— Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

Усиленный приводной вал ВАЛ-РЕЙСИНГ длина 440 мм для Лада 4х4 и Шевроле Нива.

Усиленный (особопрочный) приводной вал L=440 мм для Лада 4х4 и Шевроле Нива, количество шлицев Z= 22. 


ВНИМАНИЕ: Для стандартных автомобилей без лифта подвески.

Цена указана за 1 штуку.


Особое внимание при покупке! При покупке в магазинах или интернет-магазинах, обратите внимание, что все валы производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, обязательно имеют лазерную маркировку в виде логотипа ВАЛ-РЕЙСИНГ.   

.

В случае его отсутствия, чтобы Вам не говорили продавцы — это подделка! 


Усиленные, особопрочные валы привода производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, применяются для повышения надежности передних приводов автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива, Лада 4х4 БРОНТО, Нива Урбан, Лада 4х4 Пикап, Пикап ВИС и автомобилей произведенных на их базе. 


ВАЖНО: Обязателен для автомобилей, используемых на серьезном бездорожье и в автоспорте. В случае установки самоблокирующегося дифференциала в передний редуктор установка усиленных валов ВАЛ-РЕЙСИНГ, вразы повышает надежность автомобиля.


Устанавливаются во все модели Лада 4х4 и Шевроле Нива. (Количество шлицев ШРУС  внутренней обоймы автомобилей Нива, Лада4х4 Шевроле Нива и их модификаций, всех годов выпуска. до сегодняшнего дня равно Z=22 шт).

 

(Внимание, не путайте с количеством шлиц полуосевой шестерни дифференциала и ШРУСА Z=24 штуки передний редуктор и Z= 22 задний редуктор).


Предел статической прочности вала на кручение 410 кгс м,  угол закрутки около 190 град. (Испытание на специальном сертифицированном стенде, в лаборатории производителя автомобилей).

(Характеристики вала серийного производства: Предел статической прочности на кручение не более 250 кгс м,  угол закрутки 0 град.)


Длина вала соответствует длине стандартного вала 440 мм.

Шлиц вала нарезной.


Валы изготовлены из сертифицированной, конструкционной, лигированной стали специальной марки с характеристикой 

σв— временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПа = 1980 (при температуре отпуска 200 градусов)

Данная сталь применяется, для изготовления торсионных валов и других нагруженных деталей трансмиссий, работающих при скручивающих, повторно-переменных и высоких динамические нагрузках. Относящихся к торсионным сталям.  Применена оригинальная технология закалки и последующей правки вала.

(На рынке автозапчастей представлены валы привода из стали 30ХГСА. 

σв— временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении),       МПа = 1700 (при температуре отпуска 200 градусов)

В производстве данных валов ВАЛ-РЕЙСИНГ для Лады 4х4. данная сталь не применяется.)


 

 

Комплект передних приводов Нива ИЖ-ТЕХНО Туризм +

Описание:

Усиленные передние привода для «Нивы» Туризм ПЛЮС
Первые в России усиленные привода Нива (LADA 4×4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) с 27-ю шлицами.
Привода «Туризм+» от ИЖ-ТЕХНО отлично показали себя в условиях сложного бездорожья. Комплектуются внутренним ШРУСом Иж Техно, они обладают гораздо большей прочностью по сравнению со стандартными.
Передние привода Нива «Туризм+» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм+» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям сложного бездорожья.

Особенности:

  • Передние привода «Туризм+» изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки при любых условиях.
  • «Туризм+» это первые в России привода имеющие 27 шлицев и на практике доказали свою надежность и прочность. Они идеально подходят для особо сильно нагруженных узлов с большим крутящим моментом и способны выдерживать сильные динамические нагрузки.
  • Простота монтажа. Вы просто снимаете стандартные привода и устанавливаете усиленные привода «Туризм+».
  • Привода «Туризм+» это комплексное решение, всё, что нужно для установки и эксплуатации уже в комплекте и всё в сборе.
  • Передние привода ИЖ-ТЕХНО беспечивают надежность конструкции и требуемую величину углов работы при прохождении сложного бездорожья. Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески и снижает вибрации. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа . В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

Применяемость:
Передние привода «Туризм+» совместимы со стальным редуктором переднего моста (СРПМ) ИЖ-ТЕХНО Нива. Усиленные передние привода «Туризм+» могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4×4, 2121,2131, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б: (2003- 2016 года выпуска) (для установки на автомобили моложе 2003 года необходимо заменить ступицу и коробку дифференциала с полуосевыми шестернями на 24 шлицевые) и Chevrolet Niva (Нива Шевроле), 2123. Передние привода «Туризм+» подходят для установки в автомобили с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее. Привода Туризм + рассчитаны на колеса большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Комплектация:
Кольцо стопорное (21010-1701037) — 2 шт.
Кольцо установочное (21010-1701035) — 2 шт.
Вал ведомый редуктора левый — 1 шт.
Вал ведомый редуктора правый — 1 шт.
Кольцо стопорное (28 ГОСТ 13942-86) — 2 шт.
ШРУС внутренний — 2 шт.
Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
Хомут пыльника 20-50 4W — 2 шт.
Хомут пыльника 50-120 4W — 2 шт.
Винт М8х60 12,9 DIN 912- 12 шт.
Вал привода — 2 шт.
Пыльник наружного ШРУСа «TRS» с хомутами — 2 шт.
Кольцо стопорное 26 DIN 7993B — 2 шт.
ШРУС наружный с гайкой — 2 шт.

Внимание! Передние привода «Туризм +» поставляются в сборе, никаких дальнейших работ по сборке и смазке приводов, до установки, не требуются.

Какой привод у Нивы?

Какой привод у Нивы?
 Какой привод у Нивы?
 Взято с сайта Нива-клуба www.niva.msk.ru

Конструкция трансмиссии у всех моделей Нивы, начиная с ВАЗ 2121 и по ВАЗ 2131, имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом. Конструкция состоит из коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего карданных валов, переднего и заднего моста.


Крутящий момент с двигателя через коробку передач передается на раздаточную коробку, которая перераспределяет его в двух направлениях, к переднему и заднему мосту. Далее, крутящий момент от раздаточной коробки, посредством переднего и заднего карданов, передается на передний и задний редуктор. Крутящий момент от переднего редуктора, через дифференциал переднего редуктора и левый и правый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) перераспределяется на левое и правое передние колеса автомобиля. Крутящий момент от заднего редуктора через дифференциал заднего редуктора и левую и правую полуось, перераспределяется на левое и правое задние колеса автомобиля. Поскольку привод крутящего момента происходит на все четыре колеса, то он называется полным. А поскольку конструкция постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса, то он называется постоянным полным приводом или в международном обозначении 4WD.

Какие дифференциалы у Нивы блокируются?

На пути при передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля у Нивы предусмотрены конструкцией три дифференциала. Первый, межосевой дифференциал, перераспределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось автомобиля. Он у Нивы является блокируемым. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется малой рукояткой управления раздаточной коробкой. При блокировании межосевого дифференциала загорается сигнальная лампочка на панели приборов.

Два остальных дифференциала являются межколесными и расположены в переднем и заднем редукторах. Они перераспределяют крутящий момент к левому и правому колесам. Эти дифференциалы у Нивы являются свободными (т. е. не блокируются).

Когда и для чего надо блокировать межосевой дифференциал?

Межосевой дифференциал надо блокировать преодолевая сложные участки дорог. К таким участкам можно отнести: бездорожье, песок, крутые подъемы и спуски. При блокировании межосевого дифференциала на обе оси автомобиля начинает передается одинаковый крутящий момент (ALER: Ошибка! См. статью Привод Нивы). В связи с этим устраняются ситуации пробуксовки передней оси автомобиля по отношению к задней оси, что повышает его проходимость. 

Блокировать дифференциал желательно до преодоления препятствия, а не после того, как автомобиль застрял. Это позволяет избежать многих неприятных ситуаций.

Я заблокировал межосевой дифференциал, но все равно застрял. При этом я заметил, что у меня вращаются только два колеса, одно спереди и одно сзади. Как это может быть?

При блокировании межосевого дифференциала передается одинаковый крутящий момент на переднюю и заднюю оси автомобиля  (ALER: Ошибка: одинакова угловая скорость, а не крутящий момент. См. статью Привод Нивы). Поэтому, как минимум по одному колесу будет вращаться на передней и задней оси. Если бы межосевой дифференциал был бы не заблокирован, то вращалось бы только одно колесо на одной оси автомобиля.

Межколесные дифференциалы у Нивы являются свободными (не блокируемыми), поэтому они перераспределяют крутящий момент (ALER: перераспределяется не крутящий момент, а вращательное движение. См. статью Привод Нивы)  в сторону меньшего сопротивления, т. е. на колесо, которое имеет меньшее сопротивление с дорожным покрытием. Поэтому при включенном межосевом дифференциале на передней и задней оси буксует по одному колесу.

Взято с сайта Нива-клуба www.niva.msk.ru.

Комплект усиленных валов привода НИВА / Шеви-Нива (450 мм) с лифтом подвески (удлиненные) (Артикул: V-FS-AX-S450-KIT)

Комплект усиленных валов привода НИВА / Шеви-Нива (450 мм) с лифтом подвески (удлинённые)

Комплект усиленных валов передних приводов Нива разработан для автомобилей Лада 4×4 и Шевроле Нива и предназначен для установки со штатными ШРУСами.

Выпускается в двух вариантах:

удлиненные для авто с лифтом подвески;
штатной длины для авто со стандартным клиренсом.
Особенности
Износоустойчивость. Вал привода изготовлен из термически закаленной хромолибденовой стали и полностью покрыт защитно-декоративным покрытием.
Не требует доработок, готов к установке. Посадочные места приводов под ШРУСы отшлифованы. Изделие не требует доработок при установке.
Предел прочности выше, чем у стандартных приводов. Как показали испытания, валы привода («палки») ИЖ-ТЕХНО превосходят стандартные заводские запчасти по такому показателю, как предел прочности на кручение. У стандартных валов он равен 260 кгс*м крутящего момента, у усиленных валов ИЖ-ТЕХНО — не менее 4580 Н·м (467 кгс*м).
Взаимозаменяемость с заводской конструкцией. Усиленные валы («палки») передних приводов Нива полностью взаимозаменяемы с заводскими.

Комплектация
Вал усиленный передних приводов НИВА — 2 шт.
Кольцо упорное — 4 шт.
Кольцо стопорное — 4 шт.
Применяемость

Усиленные валы привода предназначены для установки на автомобили семейства Нива разных годов выпуска.

Ниже представлены рекомендации для установки на разные модификации авто:

LADA 4×4, ВАЗ 2121, 21213, 21214 (Нива 1978-2009) (шаровые опоры и поворотный кулак от этих моделей)
-Вал привода штатной длины ИЖ-ТЕХНО: без лифта подвески или при лифте до 1,5 дюймов (40 мм)
-Вал привода удлиненный ИЖ-ТЕХНО: допускается при лифте подвески от 1 до 2,5 дюйма (25-60 мм), рекомендуется применять при лифте подвески 1,5-2,5 дюйма (40-60 мм)
LADA 4×4, 21213, 21214 (Нива-М 2009-2016) (шаровые опоры и поворотный кулак от этой модели
-Вал привода штатной длины ИЖ-ТЕХНО: без лифта подвески или при лифте до 1 дюйма (25 мм)
-Вал привода удлиненный ИЖ-ТЕХНО: при лифте подвески от 1 до 2 дюймов (25-50 мм)
LADA 4×4, 21213, 21214 (Нива-ММ 2016-н.в.) и Шевроле Нива (Chevrolet NIVA) (шаровые опоры и поворотный кулак от этих моделей)
-Вал привода штатной длины ИЖ-ТЕХНО: допускается без лифта подвески или при лифте до 1 дюйма (25 мм), рекомендуется применять без лифта подвески
-Вал привода удлиненный ИЖ-ТЕХНО: при лифте подвески от 1 до 2 дюймов (25-50 мм).

Усиленные привода, полуоси Нива, Шевроле-Нива

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия»» Мосты»» Главные пары»» Привода, полуоси»» Раздаточная коробка»» Редукторы»» Редукторы с блокировкой в сборе»» Комплекты для вывода сапунов» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Drive NIVA Off-Road Winter 3D: Amazon.com: Магазин приложений для Android

Подробная информация о продукте

Дата первого размещения на Amazon: 27 июля 2018 г.

Разработано: Brothers Studio

Особенности продукта

  • Наслаждайтесь красивой 3D графикой.
  • Качественное звуковое сопровождение, переносящее в холодные сибирские просторы.
  • Многие модификации внедорожника порадуют своим разнообразием.
  • Вид из кабины создаст ни с чем не сравнимый эффект виртуальной реальности.
  • Продуманные локации позволят вам выбрать свой маршрут, не мешая игроку.
  • Бросьте вызов суровому холоду в Drive NIVA Off-Road Winter 3D!

Описание продукта

Управляйте NIVA Off-Road Winter 3D
Управляйте NIWA Off-Road Winter 3D
Вы окажетесь за рулем одного из самых популярных внедорожников в России!
Легендарная надежность, простота конструкции и качество сборки сделали этот автомобиль одним из лучших в своем классе.
Протестируйте машину в лютые сибирские морозы.
Проезжайте по самым заснеженным полям и оврагам.
Выберитесь из заснеженных завалов, выжмете максимум из своего верного вездехода.
Преодолевайте обозначенные участки маршрута как можно быстрее.
Получайте очки опыта и открывайте новые модификации NIWA.
Разблокируйте все представленные модели для достижения наилучших результатов.
Вас ждут невероятные приключения, наполненные холодом, метелью и бесконечным бездорожьем.
Оказаться в сложных обстоятельствах и преодолеть все трудности.
Нажимаем педаль газа и несемся навстречу холодному ветру.

Наслаждайтесь красивой 3D-графикой.
Качественное звуковое сопровождение, переносящее в холод сибирских просторов.
Многие модификации внедорожника порадуют своим разнообразием.
Вид из кабины создаст эффект виртуальной реальности, ни с чем не сравнимый.
Продуманные локации позволят вам выбрать свой маршрут, не мешая игроку.
Бросьте вызов суровому холоду в Drive NIVA Off-Road Winter 3D!

Делитесь своим мнением в комментариях.
Оцените игру и оставайтесь с нами.
Стань лучшим в классе 4X4!

Технические детали

Размер: 53,3 МБ

Версия: 1.0

Разработано: Brothers Studio

  • Доступ к информации о сетях
  • Открытые сетевые сокеты

Минимальная операционная система: Android 2.3

Приблизительное время загрузки: Подробнее более 5 минут

Отзывы клиентов

5 звезд (0%) 0%
4 звезды (0%) 0%
3 звезды (0%) 0%
2 звезды (0%) 0%
1 звезда (0%) 0%
Как рассчитываются рейтинги?

Чтобы рассчитать общий рейтинг и процентное соотношение звезд, мы не используем простое среднее значение.Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как недавний обзор и то, купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки достоверности.

Не настраивайте свои комплекты: Черная Вдова едет на Лада Нива

Конечно, автомобильная погоня BMW захватывающая, но настоящая автомобильная звезда фильма Marvel Черная Вдова — длиннобазная пятидверная Лада Нива.


В то время как центр внимания маркетинга может принадлежать BMW, , который представил мотоциклы X3 M40i, M235i Grand Coupe и R NineT Pure в последней кинематографической части Marvel, — это еще одна четырехколесная звезда, достойная внимания.

Знаменитый внедорожник «Лада Нива» за 43 года (и их количество продолжает расти) на протяжении 43 лет (и это количество продолжает расти). От честного внедорожника до гоночной машины, которая поднимается на подиум, и даже до разведывательной машины-амфибии, «Маленькая любимица поля» теперь может добавить в свой портфель звезду Голливуда.

Но не в той форме, в которой это известно большинству людей.



В то время как знакомый трехдверный компактный кузов (ВАЗ-2121) является наиболее узнаваемым, Lada изначально предлагала вариант с удлиненной колесной базой для местного российского рынка в 1993 году.Эта модель, получившая кодовое название ВАЗ-2129, по-прежнему имела только три двери, но предлагала увеличенную колесную базу до 2700 мм (против 2200 мм).

В 1995 году Лада добавила дополнительный комплект дверей к длинной Ниве, создав ВАЗ-2131. Поскольку это совпало с самым значительным обновлением в истории модели, новая Niva Estate получила 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с впрыском топлива и новые вертикальные задние фонари.

Пятидверный автомобиль, который по-прежнему доступен для покупки и известен просто как Lada Niva Legend, — это то, чем управляет Черная Вдова Скарлет Йоханссен, живя «вне сети» в Норвегии во время первого акта последнего блокбастера Marvel.

В отделке «Снежная королева серебристый металлик» Нива Черной вдовы по-прежнему оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 61 кВт / 129 Нм и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Доступный в четырех вариантах отделки салона (Classic, Black, Luxe и Urban), пятидверный экран является топовой спецификацией Urban, которая включает в себя бамперы с цветовой кодировкой, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и подогрев сидений.

В родной России новый обойдется вам (или SHEILD) обратно в 781 900 рублей (14 100 австралийских долларов).



Его видели проезжающим по живописной сельской местности Норвегии, а также в сценах, которые, как сообщается, были сняты в английской студии Pinewood Studios.Для некоторого дополнительного реализма есть один снимок, где периодически выключается фонарь заднего правого номерного знака — классический ход Нивы.

Не особо выдавая, автомобиль неплохо показывает себя в последовательности действий, где Наташа Романофф из Йохансена сталкивается с злодеем, управляющим другим вечным внедорожником, Land Rover Defender. Несмотря на ракетный обстрел, «Нива» осталась в целости и сохранности, и мы уверены, что могли бы уехать, если бы была возможность.

Как вы знаете, в фильмах о супергероях, если на экране не происходит эмоциональной смерти, ни один персонаж не должен оставаться мертвым навсегда.

Пятидверная «Нива» не так широко экспортируется, как классическая трехдверная «Нива». Название «Нива» используется на других пятидверных внедорожниках из конюшни «Лада», в Chevrolet Niva совместного предприятия GM-АвтоВАЗ и новых моделях Niva Travel.

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года, чтобы возглавить контент. направление движения.

Узнайте больше о Джеймсе Уорде

Каково водить величайший советский автомобиль всех времен

Прежде чем я поехал в Исландию, чтобы сделать обзор Land Rover Discovery Sport, у меня была одна цель: водить «Ладу». Я всегда был очарован старыми автомобилями советского блока и никогда даже не видел их лично. Я знал, что они есть в Исландии, и благодаря хорошим людям из Geysir Car Rental моя глупая мечта превратилась в бессмысленную реальность.

Я должен уделить минутку и поблагодарить всех в Гейсире.Они увидели мою просьбу о Ладе в Интернете, и они были так дружелюбны и готовы дать мне попробовать на пару дней, даже не заставив меня пообещать подключить их повсюду или что-то в этом роде. Ключи и потрясающую ксерокопированную рукописную страницу заметок о «Ниве» от российского клиента мне вручил сам менеджер. А теперь давайте просто насладимся этой церемониальной передачей ключей фото:

Волшебный момент.

Итак, спасибо, Гейсир. Теперь поговорим об этой машине. Для тех из вас, кто не знаком с Lada Niva, уместно немного предыстории.«Нива», пожалуй, самый успешный автомобиль советской разработки, если говорить о мировых продажах. Он был разработан в 70-х годах в Советском Союзе как что-то вроде эквивалента Jeep Cherokee или Range Rover — внедорожника, который также можно было использовать для комфортной и практичной езды в городе.

G / O Media может получить комиссию

А точнее, они хотели что-то, что сельские фермеры могли бы использовать в поле (это то, что нива означает по-русски), а также простоту в навигации и дешевизну в эксплуатации в городе.И я не могу представить себе автомобиль, который был бы больше визуальной метафорой заявленной цели, чем Niva: он выглядит как Golf / Rabbit 1-го поколения в больших неуклюжих походных ботинках.

И это как раз то, что есть — практичный городской эконобокс с шасси грузовика 4х4. Оказывается, эта базовая формула — на самом деле отличная идея, поэтому Nivas так хорошо (сравнительно) продаются по всему миру. Конечно, были и другие — Suzuki Samurai и Jimny, эти полноприводные версии Golf и так далее, но я думаю, что россиянам следует отдать должное за то, что они были первыми, кто действительно реализовал эту идею в больших масштабах.

Пока я думаю о том, что провел в этой машине, и пытаясь понять, как лучше всего передать эти впечатления вам, мои возлюбленные читатели, я понимаю, что есть одна огромная проблема, которую нужно решить прежде всего: этот автомобиль. был построен в 2010 году, но ни черта это не машина 2010 года.

Вот, посмотрите в моторный отсек. Скажите, когда вы думаете, что эта машина была сделана — 5 лет назад или 25?

Я имею в виду, некоторые из них — суровые условия Исландии, но давай. Тем не менее, я любитель запаски в моторном отсеке.

На самом деле, я думаю, что эту Ниву лучше всего рассматривать как автомобиль 1981 года, который случайно был построен в 2010 году. Моя текущая теория состоит в том, что в какой-то момент в советское время была разработана машина времени, но внутренние распри продолжались. это от фактического развертывания для чего-либо. После распада Советского Союза я думаю, что завод ВАЗ / Лада нашел его и решил использовать для перевозки автомобилей хорошего и дешевого производства 1981 года и продажи их за современные деньги. Это кажется здесь наиболее рациональным объяснением.

Внешний дизайн, конечно, очень устаревший, но качество временной деформации действительно поражает, когда вы возитесь с этими суетливыми, архаичными дверными ручками и забираетесь внутрь. Сразу же вы попадаете в мир хрупкого, жесткого, квадратного черного пластика и измерительных блоков, которые, как и современные автомобили, оснащены парой ЖК-экранов — только эти экраны имеют ширину около 2 дюймов и могут отображать только цифры 0-9, в семи трапециевидных сегментах.

Окна, конечно же, заводные, сиденья тканевые, полы резиновые, и везде, куда ни глянь, видны головки винтов.Мне это нравится. Я имею в виду, что я пригнал его сразу после того, как провел два дня за рулем Land Rover Discovery Sport 2015 года, и совершенно поразительно, насколько богат и роскошен современный автомобильный интерьер. Для сравнения, этот самый дешевый Land Rover чувствовал себя владением султана — а не какого-то дерьмового султана — с гаремом и огромными запасами полезных ископаемых по его призыву.

Но эта «Нива» — это такой невероятный возврат к временам до того, как мы облажались, что это головокружительно.Ностальгия кружится вокруг вас с каждым новым дерьмовым элементом управления, которого вы касаетесь. Например, кто-нибудь помнит, как в те дни, когда еще не было светодиодов и институционализированных дерьмо, в переключателях с подсветкой были эти маленькие лампочки на 12 В, которые делали переключатель горячим на ощупь и в конечном итоге плавили окружающий пластик? Я совсем забыл о них, пока в «Ниве» не включили обогреватель.

Могу поспорить, они могли бы продавать их как «сенсорные переключатели с подогревом».

А ТЭН — на секунду поговорим о ТЭНе.Он отлично справлялся со своей работой по подаче горячего воздуха в машину, как и следовало ожидать от чего-то, рожденного в степях России. То, что у него не было так хорошо, на самом деле было направлением этого горячего воздуха. Горячий воздух просто как бы просачивался через приборную панель из всех швов и трещин. Конечно, громкость была немного больше в тех частях, которые, как я думаю, должны были быть вентиляционными отверстиями, но вы могли обнаружить, что горячий воздух просто как бы выходит отовсюду. Это как если бы команда HVAC наблюдала, как ребенок действительно переполняет подгузник какашками, пока они не начинают сочиться из отверстий для ног и пояса, и решила: «Да, давайте сделаем так, чтобы тепло отводилось.«

Эргономика — это всего лишь слово, на которое дизайнеры этого автомобиля закатили глаза, прежде чем сунуть другой элемент управления в невероятное место, например, как переключатель аварийной световой сигнализации находится именно там, где, по вашему мнению, должен находиться ключ зажигания. короче и труднее достать, чем рычаг переключателя дальнего света, поэтому каждый раз, когда вы идете на поворот, вы в конечном итоге моргаете на кого-то ярким светом. Пожалуй, лучший пример этого — задний люк.

Клапан люка находится прямо за переднее сиденье, возле средней стойки в левой задней панели салона.Если кто-то действительно не сидит на заднем сиденье, вам придется выйти из машины, чтобы его вытащить. Его явно поместили туда, потому что это самый простой и прямой путь, по которому спусковой трос ведет к люку.

Мне нравится представлять себе сцену, где после распада Советского Союза «Лада» наняла западных экспертов по автомобильному дизайну интерьера для оценки «Нивы». Один из этих экспертов по эргономике обращается к одному из первых дизайнеров «Нивы», который работает за чертежным столом и курит, как дымоход.Вот сцена:

Эксперт по эргономике: Привет, Саша. Мы думали, что было бы здорово, если бы мы могли переместить этот рычаг открывания люка туда, где водитель может легко получить к нему доступ с сиденья — во многих автомобилях он находится внизу рядом с нижней частью сиденья слева. Что вы думаете?

(Не глядя, кулак Саши выскакивает, касаясь лица эксперта по эргономике твердым ТАНКОМ. Через доли секунды действие заканчивается, и Саша продолжает курить и рисовать, как ни в чем не бывало.Единственная капля крови падает из носа эксперта по эргономике на пол.)

Эксперт по эргономике: (неловкая пауза, натужные звуки глотания) Хм, хорошо. Спасибо за ваш вклад.

(«Эксперт по эргономике» уходит.)

Я почти уверен, что именно такое взаимодействие сохраняло чертовски чертовски Ниву в течение целых 30 лет.

Это архаично. Ужасно, чудесно, безнадежно, до боли архаично. Наверное, поэтому он мне так нравится.Мне нравится дизайн без всякой ерунды, мне нравится в высшей степени практичное отсутствие ковра и прочный пластиковый пол в люке с возможностью шланга, мне нравится постоянно удивленное выражение лица машины, большие круглые фонари под постоянно поднятыми бровями. габаритных огней и указателей поворота, и особенно восхитительно недооцененного качества всего этого.

Что именно не так со мной? Почему я обрадовался, а не ужаснулся, увидев это:

Насколько я могу судить, это действительно дерьмовая работа по маскировке аэрозольной краской, чтобы добавить немного черного днища к арке заднего колеса.Это было сделано на заводе? Он там, чтобы скрыть немного ржавчины? Может быть, каким-то образом должен так выглядеть? Я понятия не имею.

Но все это лишь основная суть этого автомобиля. Каким-то образом Lada удалось сделать что-то низкое и прочное одновременно. Я не совсем понимаю, как это вообще возможно, поскольку можно подумать, что эти два качества нейтрализуют друг друга. Но, как ни странно, это не так.

Этот автомобиль заставляет вас чувствовать, что одновременно вы можете довольно хорошо разорвать его голыми руками. и он может каким-то образом преодолеть любое ужасное дорожное состояние или пересеченную местность, которую вы можете бросить на него.Как это может быть? «Нива» — огромная загадка, упакованная в квадратный белый корпус.

Мне довелось ехать на этой Ниве около двух дней по довольно разнообразной местности, от центра Рейкьявика до большого, открытого, уединенного шоссе в Кефлавик, до проселочных дорог, таких ледяных, что они больше подходили для путешествий по Замбони, к суровым дорогам. , слякотные, каменистые, проселочные дороги, которые на самом деле были всего лишь дорогами в том смысле, что это были места на земле, по которым можно было попытаться проехать.

На «Ниве» все удалось сделать примерно так же грубо, шумно, но способно без особых проблем.Возьмем, к примеру, ледяные куски. Я ехал по более индустриальной части Рейкьявика в поисках хороших мест, чтобы сфотографировать машину, когда остановился на стоянке. Я вышел из машины и тут же упал прямо на задницу, потому что тротуар представлял собой красивый толстый ледяной покров.

На «Ниве» вообще не замечал, как гладко, потому что по этому льду она проехала с минимальными трудностями, и, честно говоря, понятия не имею почему. Когда я ехал по льду, настолько скользкому, что я не мог стоять на нем в Discovery Sport, я знал, что это было, по крайней мере, частично благодаря шипованным шинам.На этой «Ниве» не было шипованных шин. Черт, у него даже не было особо хороших шин, но каким-то невероятным образом он заставил ледяной покров отказаться от какой-то тяги. Как и многое в «Ниве», чем больше в нее разбираешься, тем меньше в ней смысла.

На проселочных неровных дорогах «Нива» хватается за все, что встречается на ее пути. У него практически отсутствуют передний и задний свесы, и мне сказали, что он очень пригоден для настоящего бездорожья. Я не был уверен, какой из двух немаркированных рычагов с аккордеонной загрузкой вставил в высокий или низкий диапазон, заблокировал или разблокировал дифференциал, но я никогда не попадал в ситуацию, когда я терял тягу настолько, чтобы даже волноваться.

В «Ниве» не было радио, что, наверное, тоже было хорошо, так как я не уверен, что вы все равно могли бы его услышать. Нива, возможно, самая громкая и какофоническая машина, в которой я когда-либо был. Это не обычный громкий шум двигателя — хотя 4-х цилиндровый двигатель Нивы 1800 куб. почти каждая деталь в машине, которая, кажется, была спроектирована так, чтобы производить как можно больше шума.

Даже на холостом ходу — от снаружи или внутри автомобиля — автомобиль звучит так, будто под капотом находится викторианская фабрика по производству дубинок с ременным приводом.Каждый ремень поскрипывает и издает случайный визг, шкивы периодически скрипят, клапаны стучат, шестерни раздаточной коробки вибрируют, шланги барабанят — все это звучит как головокружительный хаос. Это звучит так, как будто микрофон уловил бы, если бы вы засунули его в рот моему деду, когда он ел суп минестроне.

На скоростях около 60-65 миль в час у вас есть все базовые звуки двигателя, плюс новый набор шестерен по всему хребту автомобиля, а также постоянный гул и пульсация ветра, упорно борющегося с садовым сараем. нравится аэродинамика формы Нивы.Это так плохо, что сначала я был уверен, что задний люк открыт или что-то в этом роде, но нет, это просто так звучит.

Ездить на Ниве по городу было совсем неплохо — относительно компактные размеры и высокий клиренс на самом деле являются отличным сочетанием для более узких городских улиц. На бездорожье он бодрый, но очень способный по ощущениям. Однако на гладком, открытом асфальте двухполосного шоссе грубый персонаж начинает действительно проявляться, как если бы он пытался отвести обезьяну на чтение стихов.

Гидравлическое рулевое управление хорошо работает на неровной дороге, где вы действительно можете почувствовать местность, на которой находитесь, но на обычном шоссе это немного неуклюже. К тому же не помогло то, что на этой «Ниве» было настолько неправильное выравнивание, что руль должен был оставаться наклоненным примерно на 20 ° вправо, чтобы оставаться прямо. Двигатель мощностью 80 или около того очень усердно работает, чтобы разогнаться до 100 км / ч / 60 миль / ч даже на 5-й передаче, но он сделает это громко.

Да, еще на трассе, в перерывах между сильными ливнями перестали работать дворники.Пока не возобновился дождь, когда излишняя влага на лобовом стекле действовала как достаточное количество смазки, чтобы позволить осажденному мотору стеклоочистителя фактически перемещать резиновые лезвия по стеклу. Полагаю, это что-то вроде системы стеклоочистителей с датчиком дождя?

Я также немного беспокоился на трассе, потому что в этом рукописном наборе инструкций для Нивы парень упоминает, что топливный бак составляет всего 10,5 галлона или около того, и говорит: «НИКОГДА не доверяйте индикатору уровня топлива!» Как я вспомнил, я был на полпути к Кефлавику и окружен абсолютно никуда.И я вспомнил это вообще, потому что мне было интересно, почему стрелка индикатора уровня топлива двигалась назад. Хм.

Нива, конечно, очень простая, но и не совсем удобная и , и если бы машина действительно была моделью 1981 года, это было бы простительно. Но это машина 2010 года, я должен постоянно напоминать себе, что такой уровень грубости великолепен и поразителен.

Несмотря на все эти причуды и непонятные, непродуманные дизайнерские решения, я обнаружил, что мне очень нравится Нива.«Нива» чувствовала себя твоим домашним придурком-другом, которому всегда удается сказать что-то не то на вечеринках, но у которого действительно золотое сердце, и ты всегда, всегда знаешь, что когда дерьмо становится реальным, он тебя прикрывает.

И не только я — когда я фотографировал «Ниву» в Рейкьявике, несколько человек остановились, чтобы спросить меня, продаю ли я машину. Мимо меня на «Ниве» прошел старик и спросил, какой сейчас год. Я сказал ему: «2010 год, но ты же знаешь, это Лада», и он посмотрел на меня понимающе и тепло и понимающе засмеялся.

Мне было хорошо за рулем этой машины; Я был счастлив, что меня увидели в нем, и сочетание просторной открытой кабины, удивительно способных способностей и пронизывающей полусумки каждого маленького кусочка в машине дало вам это опьяняющее чувство «нахрен! пошли, повеселимся! » Например, Discovery Sport 2015 года, несмотря на все его передовые разработки, безупречное качество сборки и серьезные внедорожные характеристики, никогда не вызывал у меня такого чувства. И мне нравится это чувство.

Может быть, есть что-то в том, как вождение чего-то более минималистичного может в какой-то степени просто освободить вас.Находиться в походе, когда медведь врывается в ваш Range Rover, пугается и гадит изнутри — это трагедия. Быть в походе, когда медведь врывается в твою «Ладу Ниву» и весь гадит изнутри, — это 5 минут со шлангом и адская история, которую нужно рассказывать снова и снова, попивая.

Я действительно рад, что Мэтт отговорил меня от нумерованного обзора Нивы, потому что, да ладно, в цифрах эта штука была бы ужасной. И это действительно не может рассказать всю историю здесь.Нива — это абсолютная реликвия — невероятно, что сегодня такую ​​машину можно купить, но, похоже, все еще можно — и всего за 9500 долларов.

Любая попытка по-настоящему модернизировать или обновить «Ниву», помимо тех модификаций, которые они делают сейчас символическими жестами, окончательно ее испортила бы. Нива такая, какая она есть, ужасная и чудесная, архаичная и адекватная, хреновая и суровая. Это сбивает с толку, смешно, практично и фантастично, и я бы полностью на нем водил.

Кампус Вудбридж — Общественный колледж Северной Вирджинии

В кампусе Вудбриджа, расположенном в восточной части округа Принц Уильям, есть четыре учебных корпуса, спортивные площадки, корты и Региональный центр обучения и подготовки кадров.Кампус NOVA в Вудбридже призван обеспечить успех разнообразного студенческого населения, расширить возможности преподавателей и сотрудников и улучшить качество жизни в регионе, который он поддерживает.

Карта кампуса Вудбриджа

Вам нужно сориентироваться? Загрузите эту карту, чтобы помочь вам ориентироваться в кампусе и найти то, что вы ищете.

Скачать карту кампуса

Академики

Отличительные программы, предлагаемые в кампусе Woodbridge, включают кондиционирование и охлаждение, веб-разработку, кино и английский как второй язык.

Учебные подразделения:

Исследуйте

Услуги

NOVA предлагает широкий спектр услуг, которые помогут вам в вашем образовательном путешествии. NOVA стремится помочь вам в достижении ваших целей, помогая вам на каждом этапе пути.

Откройте для себя все услуги, которые предлагает кампус Вудбридж!

Часы работы и информация в кампусе

Найдите общую информацию и часы работы кампуса Woodbridge.

Узнайте больше о кампусе Вудбридж.

Карты и маршруты

Кампус Woodbridge имеет просторную парковку для студентов, преподавателей, посетителей и гостей.Студенты должны парковаться только на стоянках «B». Ночная парковка не допускается. Гости и посетители должны парковаться в местах для посетителей или в местах со счетчиками.

Купить путевку.

Парковочные услуги

Здание Зеефельдта, кабинет 126
Телефон: 703.878.5815
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: понедельник — пятница: 8:30 — 17:00.
Общая информация: 703.323.3000 или 877.408.2028

Naperville, IL Местоположение | НИВА Здоровье

Все утверждения и мнения, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для образовательных и информационных целей, и мы не ставим диагноз и не даем медицинские консультации через этот веб-сайт.

Лицам, интересующимся какой-либо из наших терапий, настоятельно рекомендуется изучить всю относящуюся к делу информацию и провести собственное исследование, прежде чем принять решение об участии в этой терапии. Обратите внимание, что с нашей помощью мы не можем гарантировать конкретных результатов, и результаты могут отличаться. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше конкретное состояние. В соответствии с РУКОВОДСТВОМ FTC, КАСАЮЩИЕСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОДОБРЕНИЙ И ОТЗЫВОВ В РЕКЛАМЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УЧИТЫВАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: Федеральное законодательство требует от нас информировать наших клиентов о том, что все обзоры продуктов, отзывы или одобрения продуктов и услуг, проданных через наш офис, отражают личный опыт тех. частные лица.Они выражают свое личное мнение о наших продуктах и ​​услугах, и эти мнения и опыт могут не отражать того, что каждый потребитель наших продуктов может лично испытать с одобренным продуктом.

Все обзоры и отзывы продуктов и услуг являются исключительно мнениями, выводами или опытом наших клиентов, а не нашей компании. Наша компания никоим образом не компенсирует отзывы или обзоры. Эти утверждения не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).Мы обязаны сообщить вам, что нет никаких намерений, подразумеваемых или иных намерений, которые заявляют или подразумевают, что эти продукты или заявления могут использоваться для лечения, диагностики, смягчения, лечения или предотвращения любого заболевания.

Эти обзоры и характеристики не означают, что аналогичные результаты будут достигнуты при использовании вами наших продуктов. У нас нет компетентных или надежных научных доказательств, позволяющих предположить, что опыт поставщика отзывов связан с использованием наших продуктов. Эти отзывы не предназначены для рекомендации в качестве диагностики конкретных заболеваний или состояний, а также в качестве продукта для устранения заболеваний или других заболеваний или осложнений.Мы не делаем никаких медицинских заявлений о преимуществах любого из наших продуктов для улучшения состояния здоровья. Wharton’s Jelly не входит в состав одобренных FDA методов лечения и не считается лекарством от каких-либо заболеваний.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Ведущая шестерня Привод масляного насоса маслонасоса все Лада Нива 2121 21213, 21214, 21215

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Можно найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 5 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветровой дефлектор, Сумасшедшая гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Лада Нива Tool Shop

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвано

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

TC Electronic | Не найдено

Введение

Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем («Соглашение») является обязательным Соглашением между вами («Конечный пользователь», «вы» или «ваш») и Music Tribe Innovation DK / AS («Компания», «мы», «нас» или «наш»). Настоящее Соглашение регулирует отношения между вами и нами, а также использование вами Программного обеспечения Компании.На протяжении всего Соглашения Конец Пользователь и Компания могут именоваться «Стороной» или вместе «Сторонами».

Если вы используете Программное обеспечение от имени своего работодателя или другой организации («Организация»), для которой приносить пользу вам, использующему программное обеспечение, или тем, кто владеет или иным образом контролирует средства, с помощью которых вы используете или доступа, то термины «Конечный пользователь», «вы» и «ваш» будут применяться совместно к вам как физическому лицу и к Организация.Если вы используете или покупаете лицензию для Организации или от ее имени, вы тем самым подтверждаете: гарантия и завет, что у вас есть право: 1) приобрести лицензию от имени Организации; 2) связывать Организацию условиями настоящего Соглашения.

Загружая, устанавливая, открывая или используя, вы: (a) подтверждаете, что у вас есть все необходимые разрешения и разрешения на доступ и использование; (б) если вы используете Программное обеспечение в соответствии с лицензией, приобретенной организация, доступ и использование которой вы уполномочены этой организацией; (c) признать, что у вас есть прочитали и поняли это Соглашение; (D) подтверждаете, что вы в здравом уме и достигли совершеннолетия (18 лет и старше) для заключения имеющего обязательную силу Соглашения; и (e) принять и согласиться быть юридически связанными условия настоящего Соглашения.

Если вы не согласны с этими условиями, не загружайте, не устанавливайте, не открывайте и не используйте программное обеспечение. Если у вас уже есть загрузив программное обеспечение, удалите его со своего вычислительного устройства.

Программное обеспечение предоставляется по лицензии, а не продается вам компанией Music Tribe для использования в строгом соответствии с условиями. настоящего Соглашения.

Лицензия

В соответствии с условиями настоящего Соглашения и, если применимо, условиями, изложенными в Лицензионном соглашении, Music Tribe предоставляет вам ограниченную, неисключительную, бессрочную, отзывную и непередаваемую лицензию на загружать, устанавливать и использовать Программное обеспечение, которым вы владеете или контролируете.

Ограничения

Вы соглашаетесь не делать и не разрешаете другим:

  • Лицензировать, продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду, назначать, распространять, передавать, размещать, передавать на аутсорсинг, раскрывать или иным образом коммерчески использовать Программное обеспечение или предоставлять Программное обеспечение третьим лицам
  • Изменять, создавать производные работы для дизассемблирования, дешифрования, обратной компиляции или обратного проектирования любой части Программное обеспечение
  • Удалить, изменить или скрыть любые уведомления о правах собственности (включая любые уведомления об авторских правах или товарных знаках) Музыки. Tribe или его аффилированные лица, партнеры, поставщик или лицензиары Программного обеспечения
Интеллектуальная собственность

Все права интеллектуальной собственности, включая авторские права, патенты, раскрытие патентов и изобретения (будь то патентоспособны или нет), товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческие тайны, ноу-хау и другую конфиденциальную информацию, фирменный стиль, торговые наименования, логотипы, корпоративные имена и доменные имена, а также вся репутация связанные с ними производные работы и все другие права (совместно именуемые «Права интеллектуальной собственности»), которые часть Программного обеспечения, которая в противном случае принадлежит Music Tribe, всегда остается исключительной собственностью Music Tribe (или его поставщиков или лицензиаров, если и когда это применимо).Ничто в этом Соглашении не дает вам (или любая организация) лицензию на права интеллектуальной собственности Music Tribe.

Вы соглашаетесь с тем, что настоящее Соглашение передает ограниченную лицензию на использование прав интеллектуальной собственности Music Tribe исключительно как часть Программного обеспечения (а не независимо от него), и только в течение срока действия лицензии, предоставленной вы ниже. Соответственно, использование вами любых прав интеллектуальной собственности Music Tribe независимо от Программное обеспечение или выходящее за рамки настоящего Соглашения считается нарушением Music Tribe Права интеллектуальной собственности.Это не ограничивает; тем не менее, любые претензии Music Tribe о нарушении контракта в случае нарушения вами условий настоящего Соглашения. Вы должны использовать самые высокие стандарты заботиться о защите всего Программного обеспечения (включая все его копии) от нарушений, незаконного присвоения, кражи, неправомерного использования, или несанкционированный доступ. За исключением случаев, явно оговоренных в настоящем Соглашении, Music Tribe оставляет за собой и сохраняет все права, титул и интерес к Программному обеспечению, включая все авторские права и объекты авторского права, товарные знаки и товарный знак, патенты и патентоспособные объекты, коммерческие тайны и другие интеллектуальные права собственности, зарегистрированные, незарегистрированные, предоставленные, запрошенные или оба уже существующие и которые могут быть созданный, относящийся к нему.

Вы (или Организация, если и где это применимо) сохраняете за собой право собственности на все Права интеллектуальной собственности в рабочие продукты, которые вы создаете с помощью Программного обеспечения или с его помощью.

Ваши предложения

Любые отзывы, комментарии, идеи, улучшения или предложения (совместно именуемые «Предложения»), предоставленные вами Music Tribe в отношении Программного обеспечения остается единственной и исключительной собственностью Music Tribe.

Music Tribe может свободно использовать, копировать, изменять, публиковать или распространять Предложения для любых целей и в любым способом без каких-либо кредитов или какой-либо компенсации вам.

Модификации программного обеспечения

Music Tribe оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать, временно или постоянно, Программное обеспечение или любой сервис, с которым он связан, с уведомлением или без него и без ответственности перед вами.

Обновления программного обеспечения

Music Tribe может время от времени предоставлять улучшения или улучшения функций / функций Программное обеспечение, которое может включать исправления, исправления ошибок, обновления, обновления и другие модификации («Обновления»).

Обновления

могут изменять или удалять определенные функции и / или функции Программного обеспечения. Вы соглашаетесь с тем, что Музыка Tribe не обязана (i) предоставлять какие-либо Обновления или (ii) продолжать предоставлять или включать какие-либо функции и / или функциональные возможности Программного обеспечения для вас.

Стороннее программное обеспечение

Стороннее программное обеспечение и данные («Стороннее программное обеспечение») могут быть прикреплены к Программному обеспечению. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что, если вы хотите получить стороннее программное обеспечение на других условиях, вам следует приобрести это стороннее программное обеспечение. Программное обеспечение напрямую от поставщиков.

Ни в коем случае такие отдельные лицензионные соглашения или дополнительные условия между Вами и Поставщик должен иметь обязательную силу для Компании или налагать какие-либо дополнительные обязательства или обязательства, несовместимые с условия настоящего Соглашения, в любом случае с Компанией.

Сторона, предоставляющая стороннее программное обеспечение, несет ответственность по любой гарантии или ответственности, связанной с Стороннее программное обеспечение. MG-IP не несет ответственности за Стороннее программное обеспечение или его использование вами.

Срок действия и прекращение

Настоящее Соглашение остается в силе до тех пор, пока не будет расторгнуто вами или Music Tribe.

Music Tribe может по своему усмотрению в любое время и по любой причине или без таковой приостановить или прекратить Соглашение с предварительным уведомлением или без него.

Настоящее Соглашение будет немедленно прекращено без предварительного уведомления Music Tribe, если вы не соблюдаете любое положение настоящего Соглашения.Вы также можете расторгнуть настоящее Соглашение, удалив Программное обеспечение и все их копии с вашего компьютера.

После прекращения действия настоящего Соглашения вы должны прекратить любое использование Программного обеспечения и удалить все копии Программное обеспечение с вашего компьютера.

Прекращение действия настоящего Соглашения не ограничивает какие-либо права Music Tribe или средства правовой защиты по закону или справедливости в случае нарушения вами (в течение срока действия настоящего Соглашения) любого из ваших обязательств по настоящему Соглашению.

Компенсация

Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить Music Tribe и ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, аффилированных лиц, правопреемников и правопреемников в отношении любых убытков, убытков, обязательств, недостатков, требований, действия, судебные решения, урегулирования, проценты, вознаграждения, пени, штрафы, издержки или расходы любого рода, включая разумные гонорары адвокатам, возникающие в связи с: (i) использованием вами или неправильным использованием Программного обеспечения; (ii) ваш несоблюдение любого применимого закона, постановления или постановления правительства; (iii) нарушение вами этого Соглашение; или (iv) ваше Соглашение или отношения с Организацией (если применимо) или любой третьей стороной.Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что Music Tribe не несет ответственности за информацию или контент, которые вы отправляете. или сделать доступным через это Программное обеспечение или контент, который предоставляется вам третьими сторонами.

Нет гарантий

Программное обеспечение предоставляется вам «Как есть» и «Как доступно», со всеми ошибками и дефектами, без гарантии любой. В максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, Music Tribe от своего имени и от имени своих аффилированных лиц и их соответствующих лицензиаров и поставщиков услуг, прямо отказывается от всех гарантий, явные, подразумеваемые, установленные законом или иным образом в отношении Программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, права собственности и ненарушения прав, а также гарантий, которые могут возникнуть вне деловых отношений, поведения, использования или торговой практики.Без ограничения вышеизложенного, Music Tribe не предоставляет никаких гарантий или обязательств и не делает никаких заявлений о том, что Программное обеспечение будет соответствовать вашим требованиям, достигать желаемых результатов, быть совместимым или работать с любым другим программным обеспечением, системы или службы работают без перебоев, соответствуют любым стандартам производительности или надежности или являются ошибочными бесплатно или что любые ошибки или дефекты могут или будут исправлены.

Не ограничивая вышесказанное, ни Music Tribe, ни какой-либо поставщик Music Tribe не делает никаких заявлений. или гарантии любого рода, явные или подразумеваемые: (i) в отношении работы или доступности Программного обеспечения или информация, контент и материалы или продукты, включенные в него; (ii) что Программное обеспечение будет бесперебойно или без ошибок; (iii) относительно точности, надежности или актуальности любой информации или контента, предоставленного через Программное обеспечение; или (iv) что Программное обеспечение, его серверы, контент или электронные письма, отправленные от или от имени Music Tribe, являются без вирусов, скриптов, троянских программ, червей, вредоносных программ, бомб замедленного действия или других вредоносных компонентов.

В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение подразумеваемых гарантий или ограничений на применимые законные права потребителя, поэтому некоторые или все вышеперечисленные исключения и ограничения могут не применяться тебе.

Ограничение ответственности

Несмотря на любые убытки, которые вы можете понести, вся ответственность Music Tribe и любого из ее поставщиков в соответствии с любым положением настоящего Соглашения, и ваше исключительное средство правовой защиты от всего вышеперечисленного ограничивается сумма, фактически уплаченная вами за Программное обеспечение.

В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, ни при каких обстоятельствах Music Tribe или ее поставщики не несут ответственности за любые особые, случайные, косвенные или косвенные убытки (включая, но не ограничиваясь, убытки) за упущенную выгоду, за потерю данных или другой информации, за прерывание бизнеса, за телесные повреждения, за потерю конфиденциальность, возникающая в результате или каким-либо образом связанная с использованием или невозможностью использования Программного обеспечения, стороннего программного обеспечения и / или стороннее оборудование, используемое с Программным обеспечением, или иным образом в связи с любым положением настоящего Соглашения), даже если Music Tribe или любой поставщик были уведомлены о возможности таких убытков и даже если средство не достигает своей основной цели.

Некоторые штаты / юрисдикции не допускают исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.

Делимость

Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано не имеющим исковой силы или недействительным, такое положение будет изменено и интерпретируется для достижения целей такого положения в максимально возможной степени в соответствии с применимыми закон и остальные положения сохранят полную силу.

Отсутствие неисполнения или задержки в осуществлении со стороны любой из сторон любого права или каких-либо полномочий в соответствии с настоящим документом. Соглашение действует как отказ от этого права или полномочий. Ни одноразовое, ни частичное осуществление какого-либо права или полномочия по настоящему Соглашению препятствуют дальнейшему осуществлению этого или любого другого права, предоставленного в соответствии с настоящим Соглашением. В случае о конфликте между настоящим Соглашением и любыми применимыми условиями покупки или другими условиями, условиями настоящего Соглашения. управляет.

Поправки к настоящему Соглашению

Music Tribe оставляет за собой право по своему усмотрению изменять или заменять настоящее Соглашение в любое время. Если изменение является существенным, мы направим уведомление не менее чем за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Какие представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.

Продолжая получать доступ к нашему Программному обеспечению или использовать его после вступления в силу любых изменений, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия.Если вы не согласны с новыми условиями, вы больше не имеете права использовать Программное обеспечение.

Применимый закон

Законы юрисдикции, в которой вы являетесь резидентом, за исключением норм коллизионного права, регулируют любые спор, возникающий из или в связи с этим Eula. Применимость Единого коммерческого кодекса (UCC) и любые другие законы, регулирующие применение законов любых других юрисдикций, прямо исключены.

Изменения к настоящему Соглашению

Мы оставляем за собой исключительное право время от времени вносить изменения в настоящее Соглашение. Ваш постоянный доступ к и использование программного обеспечения означает ваше согласие с условиями и условия опубликованы в такое время. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что принимаете настоящее Соглашение (и любые поправки к нему) каждый раз, когда вы загружаете, получаете доступ или используете программное обеспечение.

Поэтому мы рекомендуем вам регулярно просматривать это Соглашение.

Если в течение 30 (тридцати) дней после публикации изменений или дополнений к настоящему Соглашению вы решите, что не согласны с обновленными условиями, вы можете отозвать свое согласие с измененными условиями, предоставив нам письменное уведомление о вашем отказе.

Отсутствие работы или агентских отношений

Никакие положения настоящего Соглашения или какие-либо части отношений между вами и Music Tribe не предназначены для создания, они также не должны рассматриваться или толковаться как создание каких-либо отношений между вами и Music Tribe, кроме конечного пользователя предоставленного программного обеспечения и услуг.

Справочная помощь

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что нарушение вами настоящего Соглашения нанесет непоправимый ущерб Music Tribe для одних только денежных возмещений будет недостаточно. В дополнение к возмещению ущерба и любым другим средствам правовой защиты, которым Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Music Tribe может иметь право добиваться судебного запрета, чтобы предотвратить фактическое, угрожающее или продолжающееся нарушение настоящего Соглашения.

Ограничение времени для подачи претензий

Любая причина иска или претензии, которая может возникнуть у вас в связи с настоящим Соглашением, должна быть начат в течение одного (1) года после возникновения причины иска, в противном случае такая причина иска или требования заблокирован навсегда.

Полнота соглашения

Соглашение представляет собой полное соглашение между вами и Music Tribe относительно использования вами Программное обеспечение и заменяет все предшествующие и одновременные письменные или устные споры между вами и Музыкальное племя.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *