Ниссан цефиро печка плохо греет: Что делать, если плохо греет печка Nissan Cefiro

Содержание

Что делать, если плохо греет печка Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Ремонт печки Nissan Cefiro.

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Страница не найдена - Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Сегмент компактных кроссоверов стремительно набирал популярность в своё время. И такой автогигант как Mitsubishi

Воздушная система

Если вы являетесь обладателем Нивы-21213 и влюблены в это транспортное средство, то вряд ли

Воздушная система

Сама постановка вопроса, нужен ли кондиционер в машине, для очень многих автовладельцев вовсе не

Воздушная система

С наступлением лета поиск прохлады становится достаточно актуальной темой. Нахождение в автомобиле, который дополнительно

Воздушная система

Салонный фильтр в Рено Логан является неотъемлемой части системы отопления. Именно он стоит на

Разное

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне

Страница не найдена - Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Корейский седан Hyundai Elantra можно отнести скорее к среднебюджетной категории авто, нежели к бюджетным.

Воздушная система

Многие владельцы этого китайского автомобиля отмечают недостаточный уровень комфорта как для водителя, так и

Тюнинг

Объективно качественно и правильно выполненная тонировка имеет целый ряд преимуществ. Изначально этот способ затемнения

Воздушная система

Засорившийся радиатор отопителя является достаточно распространённой проблемой среди владельцев автомобилей Audi 80 в кузовных

Воздушная система

Добро пожаловать в автоанатомический кабинет команды Remam! Сегодня мы препарируем отопительно-вентиляционную систему автомобиля Opel

Электрика

Автомобильные АКБ выполняют несколько задач, поставленных перед ними. Основная функция заключается в обеспечении запуска

Страница не найдена - Самостоятельный ремонт автомобилей

Тюнинг

Не секрет, что такой элемент, как кузов у «шестёрки», имеет ряд слабых частей. Как

Воздушная система

В любой автомобильной вентиляционной системе имеется фильтрующий элемент. Со временем он засоряется, от чего

Тюнинг

Введение Доработка печки Шевроле Нива своими руками не нуждается в огромных трудозатратах и вложениях.

Воздушная система

Изначально нареканий на работу отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 Волга не было с момента появления

Тюнинг

ВАЗ-2101 — это первая модель автомобиля отечественной классики, которая была выпущена более сорока лет

Воздушная система

Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым

В салоне "Сefiro" холодно | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana

Во многих машинах нашей марки зимой холодно. Если у разных людей разные понятия о комфортности (каждому тепло по своему), то запотевание боковых окон в мороз (особенно с пассажирами и, особенно по трассе) это факт (забор воздуха только с улицы). Иного объяснения как низкая температура в салоне я не нахожу. Для может быть ненужного, но все таки сравнения, в Висте моего компаньона регулятор температуры стоит (в -30 на улице) в среднем положение, иначе из печки дует раскаленный (на мой субъективный взгляд ненормально раскаленный) воздух. Естественно в ней жарко и стекла никогда не запотевают. Кстати на стоянке обратил внимание – каждой второй Тойоте внизу лобового стекла, на уровне дворников горизонтальные трещины, а у Ниссанов там стоящих (специально обошел) нет. Стекло, я думаю, трескается от резкого перепада температуры в момент резкой подачи зимой горячего воздуха от печки, а летом холодного от кондиционера. Ещё в Тойоте в положениях «в ноги» и «стекло+ноги» из бокового дефлектора в отличие от Цефиры (и, по-моему, других Ниссанов) тоже дует. Если не нравится то можно закрыть, а у нас выбора нет. Теперь про термостат. Мой, мне кажется, работает нормально (сужу по температуре патрубков, поведению стрелки и т.д.). На форуме прочитал, что многие, при решение этой проблемы, термостат меняли и никакого эффекта. Или я ошибаюсь? Загадочным для меня остался радиатор печки. Добираться до него сами знаете каково. Тем более начавший эту тему г-н kirushin не достиг успеха после замены. Так в чем же дело-то? Естественно на СТО (если можно так назвать эти заведения в нашем городе) ничего толком не сказали, утверждали – это такой автомобиль Цефиро, это Ниссан, а не Тойота, в ней тепло. Фиг поверю, блин!!!
Конечно, по большому счету проблема не так уж велика, хотя не безопасно, что замерзающие боковые стекла ухудшают обзор. В общем, надеюсь, что в результате обсуждения на этом форуме мы эту проблему, наконец, решим!!!

 

Печка плохо греет ниссан цефиро


Плохо греет печка ниссан максима а32

Ход работы по замене печки.

Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго и у сингапурцев тем более. Замена радиатора печки дело достаточно трудоемкое и требует ответственного подхода и терпения.

Номер хорошего тайваньского радиатора печки STDTW13950 который встает как положено и греет как нужно, его толщина 33 мм., и цена приятная.

Для того что бы снять радиатор печки нужно:

1. снять бардачок;

2. спустить давление в кондиционере т.е. выпустить фрион;

3. снять блок охлаждения т.к. радиатор стоит за ним, и иначе к нему никак не подобраться.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и вытаскиваем их. Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем его.

После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества. В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он у вас в руках.

Остается выполнить работу в обратном порядке, подлить антифриза и заправить кондиционер.

у меня, как вы уже поняли, ниссан 1996 г.в. зимой стекла затягивает льдом, особенно боковые, всё тепло направляю на ветровое и только благодаря этому его затягивает льдом только по краям. из-за чего может это происходить? как и где в костанае можно устранить эту поломку ?

Возможно,беда состоит в том,что на этом автомобиле цепь включения автокондиционера привязана к датчику температуры,который находится в районе переднего бампера и если заборная температура ниже 5 градусов,то компрессор не включится.Также в морозную погоду давление фреона в системе может понизится и не сработает датчик низкого давления и компрессор тоже не включится,хотя все лампочки горят.Попробуйте перед поездкой отогреть машину в теплом помещении.

Климатконтроль на автомобиле не греет,эту функцию выполняет радиатор печки кстати которым управляет климатконтроль.Климатконтроль открывает заслонки холодного воздуха,горячего воздуха.Устанавливает температуру воздуха в салоне автомобиля.а вот радиатор печки дает тепло в салон.Так что если у вас печка в автомобиле дует а тепла нету прежде всего надо проверить уровень тосола,в порядке ли шланги печки.Если все в порядке попробовать промыть радиатор,если не помогло менять радиатор.

Японские автомобили намного надёжнее и комфортнее своих аналогичных европейских собратьев. Недавно продал Тойоту Короллу 2002 года, праворукую, так на ней ещё ездить лет 20. К таким можно отнести и Ниссан Цефиро. А отопление у неё, как и любые запчасти на японку ремонтируется очень легко, и заказать запчасти просто. Скорее всего, неисправность в помпе, вентиляторе, или подтекает антифриз в патрубках. Но самому лучше не лезть, экономия на японках всегда вылезает боком.

Возможно это из-за того, что машина такого года, поэтому и лампочки климат контроля уже устарели и перестали греть подобающим образом. Нужно попробовать их заменить. Это можно сделать либо самому, прочитав инструкцию замены лампочек климат контроля в интернете. Либо можно отправиться в автосервис, где сделают это очень быстро. В Костанае это можно сделать в автосервисе "Юг", автотехцентр "YMG", "Север Авто Люкс", или в сервисной станции "Костанайская СТО".

Причина может быть в засорении фильтров (либо самой системы, если фильтры на модели не предусмотрены), в этом случае поможет полная чистка системы подачи воздуха в салон, стоимость которой будет зависеть от уровня загрязнения и объема работы. Причина может заключаться и в том, что моторчик, установленный в печке, не справляется с работой. Поскольку модель не новая, он мог просто износиться со временем. Скорее всего, его возможно заменить, но заказывать эту деталь, скорее всего, придется через интернет-магазин.

С проблемой конденсата в холодную или сырую погоду сталкиваются практически все водители. Возможно, кондиционер в вашей машине износился и потерял свою мощность, а может вам пора менять салонный фильтр. Обратитесь с этой проблемой в автосервис, там автомобиль продиагностируют и подскажут как бороться с конденсатом. Существуют, кстати, специальные спреи для автостекол, которые препятствуют образованию льда и конденсата, попробуйте использовать их.

Проблем по которым плохо греет климат контроль на нисане цефиро может быть множество. Чтобы определить неисправност климатконтроля можно попробовать провести самодиагностику по всем режимам . Автоматическое включение КК происходит если предшествовшая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК. Затем следуя инструкции провести проверку датчика, заслонок , приводов заслонок, проверка температуры датчика, корректировка температуры. Полную процедуру самодиагностики можно почитать на сайте MQX maxima club.

Японские автомобили, среди которых не является исключением и Ниссан Цефиро, славятся своей долговеч- ностью, и легко могут проходить по 15-20 лет, и превосходят по качеству даже своих Европейских собратьев такого же класса. А выход из строя отопительной системы, вообще, явление уникальное. Произойти это может или из-за течи охлаждающей жидкости, или выхода из строя водяной помпы, или вентилятора печки. Современная электронная диагности- ка Вам покажет это мгновенно.

Вообще в автомобиле Ниссан-Цефиро отопительное, как и охладительное оборудование никогда нареканий не вызывало. Вообще, как знают многие автолюбители, на традиционных автомобилях, отопительное оборудование начинает работать с перебоями, когда появилась течь в системе охлаждения, и уровень антифриза в расширительном бачке падает, появляется воздушная пробка. Так же может быть неисправной помпа или вентилятор, ввиду того что машина уже имеет немалый износ.

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Устранение неисправностей печи

Kenmore | Hunker

Печи Kenmore очень надежны. Однако бывают случаи, когда все работает не так, как должно. Прежде чем вызывать мастера по ремонту печки, устраните неисправность самостоятельно. Самая частая причина проблем с печкой - нагревательные элементы. Их нетрудно проверить, и вы можете сэкономить много денег, заменив их самостоятельно.

Основные элементы не работают

Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, когда верхние элементы плохо нагреваются.Если не работает только один элемент, это может быть неисправный элемент или клеммная колодка. Чтобы проверить клеммную колодку, снимите нерабочий элемент, подняв его и вытащив из клеммы. Таким же образом удалите заведомо хороший элемент и вставьте его в место плохого элемента. Если элемент по-прежнему не работает, у вас неисправная клеммная колодка, которую необходимо заменить. Если элемент исправен, необходимо заменить оригинальный нагревательный элемент.

Бесконечный переключатель также следует проверить.Отключите плиту от розетки и отодвиньте ее от стены. Снимите заднюю панель с диапазона и найдите клемму управления неисправным элементом. Промаркируйте и снимите провода с клеммы управления. Установите вольт-омметр на RX1 и поместите щуп на две клеммы. Если показание отличное от нуля, замените переключатель.

Духовка не нагревается

Первое, что нужно проверить, когда духовка не нагревается, - это нагревательные элементы. Посмотрите, нет ли разрывов в самом элементе.Выверните винты из кронштейна, который удерживает элемент для выпечки в нижней части духовки. Вытяните элемент вперед и отсоедините провода от клемм. Используя вольт-омметр, установленный на RX1, поместите провод на каждый из выводов элемента. Должно быть видно значение от 20 до 25 Ом. Любое другое чтение, и элемент следует заменить.

Бройлер не работает

Элемент для жарки необходимо проверять так же, как элемент для выпечки.Снимите заднюю панель с плиты и отсоедините провода от клемм жаровни. Внутри духовки открутите два винта, которыми жаровня крепится к задней части духовки, затем потяните элемент на себя. Установите вольт-омметр на RX1 и поместите датчик на каждый из выводов жаровни. Если отображается значение, отличное от 15–18 Ом, элемент следует заменить.

.

Моя электрическая плита не нагревается - кто-нибудь хочет сырых бургеров? - электропечь духовка электрическая

Я просто зашел на кухню, чтобы начать ужин, и обнаружил, что ни конфорки, ни духовка моей электрической плиты не нагреваются. Все выглядит нормально, и элемент на кнопке горит, но тепла совсем нет, а кнопка горячей поверхности не горит. Вчера вечером я пользовался духовкой, а утром - плитой, и все было хорошо. Когда я понял, что это не работает, я пошел и щелкнул выключателем, выключил и снова включил, на всякий случай, если это была проблема, но это ничего не помогло.

Печь электрическая Frigidaire со стеклянной столешницей. Он встроен в окружающие прилавки и относительно новый - вероятно, пяти-восьми лет.

Есть ли что-нибудь очевидное, что я должен попытаться исправить это, прежде чем я воспользуюсь (ужасным) планом крайней меры и позвоню домовладельцу? Я бы очень предпочел исправить это сам или, по крайней мере, чувствовать себя в безопасности, что исчерпал все возможности DIY, прежде чем звонить кому-то.

опубликовано MeghanC для дома и сада (всего 9 ответов) .

Сушилка не нагревается? Проверьте предохранитель сушилки на задней стороне

Если вдруг ваша сушилка для белья перестала сушить одежду , проверьте предохранитель сзади. Обычно сушилка ПРОДОЛЖАЕТ работать во всех аспектах, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что она не сушит. Это означает, что он все равно будет «кувыркаться» и будет казаться, что он исправен. Обычно вы обнаруживаете это после того, как сушилка «зажужжает», сообщая вам, что сушилка завершена. Вы откроете дверцу сушилки, ожидая, что белье высохнет, но оно будет просто кувыркаться в сушилке и не будет получать тепла для сушки.

Что такое плавкий предохранитель и для чего он нужен? Тепловой предохранитель - это небольшой электрический термочувствительный переключатель, который прерывает электрический ток при нагревании до определенной номинальной температуры срабатывания. Для безопасности установлен тепловой предохранитель. Тепловой предохранитель похож на электрический предохранитель. Тепловые предохранители - это одноразовые предохранительные устройства, которые не могут быть сброшены и должны сниматься и заменяться при срабатывании.

Что может вызвать срабатывание предохранителя на сушильной машине? Обычно плавкий предохранитель срабатывает при засорении вентиляционной системы.Обычно это самая распространенная причина, и очистка вентиляционного отверстия осушителя - это все, что требуется для устранения этой проблемы и предотвращения повторного срабатывания теплового предохранителя.

Чтобы найти и проверить плавкий предохранитель сушилки , он обычно устанавливается на задней части сушилки. Осторожно отсоедините сушилку от стены, выдвиньте сушилку и снимите заднюю панель (на некоторых моделях сушильных машин необходимо снять боковую или верхнюю панель: см. Руководство пользователя сушилки) .На изображении выше показано, как будет выглядеть предохранитель и его расположение. Как только вы найдете плавкий предохранитель, вам нужно будет проверить его. Вы можете использовать мультиметр или найти способ проверить плавкий предохранитель сушилки, выполнив поиск конкретной модели сушилки в Интернете. Термопредохранитель для вашей сушилки будет стоить от 3 до 9 долларов , так что не волнуйтесь, ремонт своими руками обойдется недорого!


Проверка плавкого предохранителя осушителя

Если вы определили, что термопредохранитель неисправен или сработал на сушилке, лучше всего купить новый в Интернете и получить экспресс-доставку.Обратитесь в магазин запчастей для бытовой техники или на Amazon и найдите плавкий предохранитель для своей сушилки.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь
Еще "Сделай сам" Советы, хитрости, идеи, ремонт "Сделай сам":

.

Ложные неисправности отопителя и как их избежать

  • Веб-интерфейс покажет состояние нагревателя как «ошибка» вместо «активен».
  • PanelDue покажет текущую температуру нагревателя на фиолетовом фоне.
  • Будет сгенерировано сообщение об ошибке с описанием причины неисправности. Перейдите на страницу консоли DuetWebControl или PanelDue, чтобы увидеть сообщение.
  • Нагреватель прекратит нагрев, и его нельзя будет снова включить, пока вы не перезапустите обогреватель.

В этом случае появляется сообщение «температура растет намного медленнее, чем ожидаемый x.xC / sec». Эта неисправность возникает, если скорость повышения температуры составляет менее 75% от значения, ожидаемого для модели нагревателя, определенной M307, и это состояние сохраняется более 5 секунд. В версии микропрограммы 1.15d и более поздних допускается дополнительный запас 0,25C / сек. Чтобы избежать этих неисправностей:

  • Запустите настройку этого нагревателя, если вы еще этого не сделали, и скопируйте полученные значения в команду M307 в config.грамм. См. Https: //duet3d.com/wiki/Tuning_the_heate ....
  • Если ожидаемое повышение температуры в сообщении составляет 0,0C / сек или какое-либо другое очень низкое значение, обновите прошивку до версии 1.15d или более поздней.
  • Убедитесь, что при измерении температуры нет чрезмерного шума. График температуры, показанный в DuetWebControl, должен быть плавным.

В этом случае отображается сообщение «слишком большой скачок температуры» или «температурный скачок превысил 10,0 ° C». Эта ошибка возникает, если температура упала в пределах 2.5 ° C от заданной температуры, но впоследствии отклонился от заданной температуры более чем на 10 ° C более чем на 5 секунд. Чтобы избежать этих неисправностей:

  • Убедитесь, что нагреватель поддерживает стабильную температуру без больших отклонений. Если вы используете ручные параметры PID, вам может потребоваться их изменить. Или вы можете позволить автоматической настройке установить параметры ПИД-регулятора за вас.
  • Очень мощный вентилятор охлаждения для печати может вызвать внезапное падение температуры сопла, либо когда оно включается в конце первого слоя, либо впоследствии, если при печати воздух попадает на блок нагревателя сопла.Падение 10 ° C может вызвать трудности при экструзии, а также неисправность нагревателя. Убедитесь, что вентилятор охлаждения принтера направлен на отпечаток, а не на блок нагревателя. Попробуйте изолировать блок нагревателя силиконовой втулкой или каптоновой лентой и / или используйте более низкую скорость вентилятора в настройках M226.
  • Убедитесь, что при измерении температуры нет чрезмерного шума. График температуры, показанный в DuetWebControl, должен быть плавным.
  • Если ничего не помогает, в версиях прошивки 1.15e и более поздних версий вы можете использовать команду M570 для увеличения допустимого отклонения температуры и / или времени срабатывания неисправности. См. Http: //reprap.org/wiki/G-code#M570: _Conf ....

В этом случае отображается сообщение «Автоматическая настройка отменена, поскольку температура не повышается». Это происходит, когда температура не увеличилась как минимум на 3 ° C в течение 30 секунд + настроенное время простоя нагревателя. Это может произойти на станине с большой тепловой массой и слабым нагревателем. Чтобы избежать этих неисправностей:

  • Если вы используете прошивку старше 1.18, используйте более высокий P-фактор во время настройки. Вы можете попробовать P1.0 для подогревателя кровати.
  • Вы также можете временно увеличить сконфигурированное время простоя для этого нагревателя. Например, отправка M307 H0 D60 перед отправкой команды настройки M303 увеличит мертвое время нагревателя 0 до 60 секунд.

Отправьте M562 P #, где # - номер нагревателя. В последней версии прошивки вы можете отправить M562 без параметров для сброса всех нагревателей, которые находятся в состоянии неисправности.

Gcode M143 ограничивает температуру предварительно настроенным пределом.Ошибка нагревателя, если температура выше этого предела. Установите его в config, g

Значения по умолчанию зависят от версии прошивки:

300 ° C до версии RepRapFirmware версии 1.13 и 262 ° C с версии 1.13. В RepRapFirmware 1.17 максимальные температуры по умолчанию составляли 262 ° C для экструдеров и 125 ° C для станины. В более поздних версиях максимальная температура нагревателя по умолчанию составляет 290 ° C, чтобы можно было затянуть горячий конец до 285 ° C в соответствии с рекомендацией E3D.

.

Замена антифриза Nissan Cefiro. Почему не греет печка на машине (одна из причин)

Комментарии к теме Замена антифриза Nissan Cefiro

Brigette

Красавчик, все понятно доходчиво объяснил?

Самуил

Надо было вскрыть для наглядности старый радиатор печки >) У коллеги с работы и без антифриза на цефиро куча чего чинить…

Исраил

а возле крутилки печки подсветки вентилятора и положения нет? это ты без стеклышек такую купил?

Разума

Дует все отлично на первом положений. Как отк печку не идет поток тёплого воздуха. Причина в заслонке?

Толян

Постоянные проблемы с антифризом уже напрягают! Спасибо за видео!

Yehoshua

как поставить её? просто надел шпильку сверху ручки и вставил или надо надеть ручку на дверь потом вставлять шпильку для фиксации?

Гюзель Бочковская

Как вы думаете, БМВ сама делает направляющие пальцы для тормозов? Если что - то конечно не сама, вся тормозная система - ATE. Соответственно направляющие передних суппортов , это не что иное как ATE 11.8171-0008.1, цена которых 145р. Странно, что вы, занимаясь автомобильной тематикой этого не знаете.

Едгар

Полезное видео. Проблемы с антифризом уже напрягают Ж))

Кантемир

У меня нексия главный р адиатор менял термостат тоже менял всеровно нет резултат можете помоч

Osman

Поехал искать горку) Мне друг сказал с антифризом на цефиро пока все зашибись…

Saghir

Диски просто авангард.

Franklin

У моего лучшего друга и без антифриза на cefiro куча чего полетело ))) Принцип правильный - пытаться промывать радиатор печки отдельно от общей системы. Думается, здесь ещё не всё, что там (в радиаторе) осело вышло. Желательно через циркуляционный насос погонять в разные стороны и с импровизированным внешним фильтром, хотя бы какой чулок или носок для этого приспособить. Ну а то, что надо брать в этом случае емкость побольше (5л бутыль) - это однозначно.

Карагай

Здравствуйте мерс 124 200обьем без кандера поставил дополнительный насос грел хорошо два дня ездил потом начел водительский стороны тепло спазажирский стороны начил дуть холодно когда едишь вчем проблема стоишь тепло дует

Рокси Лонгва

Периодические проблемы с антифризом уже задолбали… Здаствуите уменя токая проблема машина заводится но как будто троит ошибку проверяю перешыку зделол и прочитаю спево моргает 1.2 три раза кто вход потом до 6. 6 раз какую ошибку даёт кто может скозать

Renton

Здравствуйте, у меня Vw Lt35,заводится с 10 раза а то и больше при попытке завезти идет белый дым,если оставить поработать немного то заводится с пол оборота (не давно меняли карамысла и валики,турбину так же реставриравал) может кто имел похожую ситуацию? И может поделиться своим опытом?

Дидар

братан, у меня печка внизу, что делать?! Про антифриз все понятно >)

Мерген

Здравствуйте. Машина mitsubishi spase gear. Снимал радиатор делал чистку механическую. Потом поставил залил жидкость. Сбросил воздух норм. Но быстро остывает радиатор проверил при снятом торпеде. Всё задвижки на месте работают. Да ещё циркуляция именно печки радиатора происходит при нажатии на газ а в холостом не циркулирует. Что по советуете. Может поставить дополнительный насос???,

Мишутка Заверячев

Чехлы супер где преобрести можно, Редкие проблемы с антифризом это еще ничего >)

Похожие видео по ремонту

Nissan Maxima 2019 Обзор, цены и характеристики

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *