Скорость буксировки автомобиля: ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см.

текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(см. текст в предыдущей

редакции)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Как правильно буксировать автомобиль

Шаг 1. Изучите правила

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Буксировка автомобиля считается одним из самых сложных элементов в технике вождения автомобиля. Но в жизни каждого водителя порой случаются моменты, когда ему приходится овладевать этой техникой.

В первую очередь, надо вспомнить, в каких случаях запрещена буксировка на гибкой сцепке? ПДД запрещают буксировать таким способом:

  • в гололед;
  • два и более транспортных средства;
  • мотоциклы без бокового прицепа;
  • транспортные средства с неисправным рулевым управлением или тормозной системой.

В последнем случае считаю возможным обратить внимание на союз «или», который говорит о том, что ПДД запрещает буксировать любое транспортное средство, имеющее хотя бы одну из указанных неисправностей.

Среди автолюбителей существуют свои негласные правила, одно из которых гласит, что необходимо обязательно остановиться, если увидел припаркованную у дороги машину с включенной «аварийкой». Не стоит жалеть нескольких потраченных на это минут, ведь и вам может понадобиться помощь в пути. Если же тому водителю требуется помощь, то необходимо его отбуксировать к месту ремонта. Чаще всего это производится на гибкой сцепке. В сравнении с конструкцией жесткой сцепки, которая довольно массивна, гибкая сцепка не занимает много места и практически у каждого на всякий случай хранится в багажнике.

Итак, вы достали пресловутую сцепку из багажника. Что же делать дальше?

  1. Убедитесь в исправности буксировочного крюка автомобиля, который надо будет взять на буксир. А также в надежности крепления крюка или буксировочной серьги. Например, нет ли рядом с местами их крепления сквозных раковин ржавчины. Если по той или иной причине вам не понравится сам буксировочный крюк или вызовет сомнение надежность крепления крюка или серьги, не испытывайте судьбу, отгоните в сторону чувство ложного стеснения – откажитесь от буксировки и посоветуйте коллеге вызвать эвакуатор.
  2. По общему правилу буксировочный фал из багажника достает буксируемый. Но если вам по той или иной причине он не подходит (например, предлагаемый фал ранее уже был порван в нескольких местах, о чем красноречиво говорят затянутые на нем узлы, или его длина больше (меньше) рекомендуемых стандартов), опять же – не стесняйтесь, предложите свой. Коль речь зашла о длине фала, напомню, что он должен быть не короче четырех и не длиннее шести метров. Если гибкая сцепка короче, то в случае торможения значительно возрастает опасность, что у буксируемого автомобиля может не хватить тормозного пути и он «въедет» в заднюю часть вашей машины. Излишне длинный фал позволяет буксируемому автомобилю значительно отклоняться от траектории вашего движения. Соответственно, на повороте он может выскочить на обочину (от которой совсем недалеко до кювета) или на полосу встречного движения. И то, и другое при определенных обстоятельствах может спровоцировать аварийную ситуацию.
  3. Надежность крепления гибкой сцепки. Учитывая собственный опыт, считаю, что надежность крепления фала повышается, если его пропустить через крюк или серьгу буксируемого автомобиля, а буксировочный карабин закрепить на той части фала, которая уходит к буксирующей машине. При этом получившаяся петля должна быть плотно затянута на крюке или серьге.
  4. Не забудьте договориться с буксируемым о знаках оповещения. Например, если он часто «моргает» фарами, значит, у него возникли какие-то сложности и он просит остановиться. Если вы подняли правую руку, то скоро будете притормаживать. На всякий случай обменяйтесь номерами мобильных телефонов. Вполне возможно, что на прямом участке трассы кто-то из вас сможет использовать и этот способ экстренной связи.
  5. До начала движения не постесняйтесь спросить у коллеги, ходил ли он раньше на «галстуке», и, если у него этого опыта нет, предупредите, что при неработающем моторе гидравлика тормозной системы требует значительно большего усилия при нажатии на педаль тормоза. Убедитесь, что во избежание заклинивания руля ключ вставлен в замок зажигания буксируемого автомобиля и повернут в нём. В холодное время года или в дождливую погоду окно со стороны водителя в буксируемом автомобиле должно быть приоткрыто. В этом случае окна не будут запотевать изнутри и, соответственно, человек, находящийся за его рулем, не «ослепнет».
  6. Учтите, что печка в буксируемой машине не работает. Её водитель в холодное время года (или суток) должен одеться потеплее. Если у вас есть лишний свитер – отдайте его коллеге. Перчатки тоже лишними не будут. Договоритесь, что как только водитель буксируемого автомобиля станет замерзать, он вам об этом посигналит. Чтобы вы остановились и он немного отогрелся в вашей машине.
  7. Аварийное освещение должно быть включено на буксируемом автомобиле. У буксирующего оно работает в штатном режиме, чтобы и буксируемый, и все иные участники дорожного движения могли видеть, какой маневр вы собираетесь совершать (правый, левый поворот, торможение), и заблаговременно корректировали свои действия.
  8. Начало движения буксирующего автомобиля по возможности должно быть плавным, без рывков. Торможение – заблаговременным и не резким. Максимальная скорость движения – не более 50 км/ч (см ПДД). При этом неважно, где вы – на трассе или в населенном пункте. А при наличии ограничений – желательно ещё немного снизить скоростной режим. Километров на 5-10 по отношению к параметру, введенному соответствующим дорожным знаком. Чем меньше ваша скорость, тем больше времени у водителя буксируемой машины на то, чтобы оценить ситуацию, принять правильное решение и реализовать его.

Как буксировать машину, чтобы не сломать автомат и ничего не нарушить?

Не завёлся мотор, разрядился аккумулятор, застрял в снегу – это типичные зимние проблемы касаются многих российских водителей. Выкручиваться из такой ситуации приходится по-старинке — взяв машину на буксир. Но, двигаясь «на галстуке», нужно помнить ряд важных правил

Станислав Шустицкий

Для начала нелишне вспомнить общие, регламентированные правилами требования по буксировке автомобиля. За рулем буксируемого на гибкой сцепке автомобиля обязательно должен находится водитель, имеющий удостоверение на право управления транспортным средством со сроком не менее двух лет. При этом трос должен обеспечивать расстояние между автомобилями от 4 до 6 метров, а на тросе необходимо разместить не менее двух сигнальных флажков. В том случае, если не работает аварийная сигнализация, на задней части буксируемого автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки. Скорость при буксировке не должна превышать 50 км/час, а во дворах – не более 20 км/час. Это то, что касается ПДД.

Теперь несколько важных рекомендаций. Нужно обратить внимание на положение ключа зажигания в замке буксируемого автомобиля. Если он находится в положении LOCK, то при прохождении поворота руль может быть заблокирован. Трос лучше использовать эластичный, а вот металлический трос в случае обрыва может нанести повреждения автомобилям. Нагрузка, которую выдерживает трос, должна в 1,5-2 раза превышать вес буксируемого автомобиля. При этом нежелательно буксировать автомобиль, чья снаряженная масса превышает вес машины-буксировщика. Трос допускается закреплять только на специально предназначенной для этого буксировочной проушине. Водитель буксируемого автомобиля должен постоянно контролировать положение троса, который должен быть в натянутом состоянии. Обязательно нужно помнить и о том, что в том случае, если двигатель буксируемого автомобиля выключен, то усилители рулевого управления и тормозов работать не будут, то есть, для поворота руля и нажатия на педаль тормоза придется прилагать усилий больше, чем обычно.

Что касается буксировки, то в случае с моноприводным автомобилем снабженным механической КП все просто: достаточно перевести рычаг кулисы коробки передач в нейтральное положение. А вот с автоматической трансмиссией уже сложнее. Селектор АКП также должен быть переведен в режим «N». Но… Нужно помнить, что буксировка автомобилей с автоматом сопряжена с определенным рисками. Например, если двигатель буксируемого автомобиля не работает, то не функционирует и масляный насос обеспечивающий смазку и охлаждение деталей АКП. И если эвакуация автомобиля с АКП с помощью частичной или полной погрузки невозможна, и принято решение буксировать его на гибкой сцепке, подобная эвакуация возможна только на небольшое расстояние и на низкой скорости. В любом случае, очень важно ознакомиться с рекомендациями по буксировке конкретного автомобиля, прописанными в инструкции по его эксплуатации.

Хочу получать самые интересные статьи

Буксировка | Буксировка и эвакуация | Запуск двигателя и вождение | XC90 2016

Перед буксировкой узнайте, с какой скоростью согласно законодательству разрешается буксировать автомобиль.

Подготовка и буксировка

Включите аварийные мигающие сигналы.

Закрепите буксировочный трос в буксировочной скобе.

Откройте замки автомобиля, чтобы отключить замок рулевого колеса.

Примечание

Если автомобиль не был заперт, замок рулевого колеса отключается в положении зажигания II. Дополнительную информацию см. в разделе «Положения зажигания».

Установите в автомобиле положение зажигания II. Для этого поверните ручку запуска в положение START и удерживайте ручку в положении START в течение прим.4-х секунд. После этого отпустите ручку, которая автоматически вернется в исходное положение.

Переместите селектор передач в положение N и отпустите стояночный тормоз.

Теперь буксирующий автомобиль может приступить к букировке.

Когда буксирующий автомобиль снижает скорость, удерживайте буксировочный трос в натянутом состоянии, слегка нажимая на педаль тормоза – так вы избегаете ненужных рывков.

Будьте готовы к торможению в любой момент.

Важно!

Помните, что колеса автомобиля при буксировке должны вращаться только вперед.

  • Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на скорости выше 80 км/ч(50 миль/ч) и на расстояние более 80 км.
Предупреждение
  • Перед буксировкой проверьте, чтобы была снята блокировка замка рулевого колеса.
  • Необходимо установить положение зажигания II – в положении зажигания I отключены все подушки безопасности.
  • Во время буксировки в автомобиле должен обязательно находиться дистанционный ключ.
Предупреждение

Сервоусиление тормозов и рулевого управления не действует, если двигатель не работает – в этом случае на педаль тормоза приходится давить прим. в 5 раз сильнее, а поворот руля требует гораздо большего усилия, чем обычно.

Пуск от вспомогательного источника

Запрещается запускать двигатель буксировкой. Пользуйтесь вспомогательным аккумулятором в том случае, если аккумулятор вашего автомобиля разряжен так, что двигатель не запускается.

Важно!

При попытке запуска двигателя буксировкой вы можете повредить катализатор.

Как буксировать автомобиль правильно, правила буксировки авто с механической и автоматической коробкой переключения передач (акпп и мкпп)

Большинство водителей подтвердят, что буксировке в автошколе их не учили. Так же они согласятся, что навыки буксировки никогда не будут лишними. В дороге все может случиться, и водитель вполне может оказаться в ситуации, когда они пригодятся.

При буксировке нужно соблюдать некоторые правила и основное, что нужно запомнить – тормозить должен буксируемый автомобиль, а буксировщик лишь подтормаживать.

Общаться водители обеих автомобилей могут с помощью сигналов, о которых нужно договориться заранее. Например, перед торможением (остановкой или замедлением движения) водитель буксировщика поднимает руку вверх, при этом водитель буксируемого автомобиля начинает тормозить, после чего начинает притормаживать и буксировщик. Таким знаком может служить и мигание стоп-сигналами. Буксируемый автомобиль может подать знак о необходимости остановиться звуковым сигналом или миганием фар. Такие сигналы нужны, для того, чтобы действия водителей не стали неожиданными друг для друга.

Начинать движение нужно максимально плавно, постепенно натягивая трос. Никогда не допускайте провисание буксирного троса, иначе при резких рывках возможен его обрыв, кроме того на провисший трос может наехать колесо буксируемого автомобиля, что крайне нежелательно. Чтобы такого не произошло, водитель буксировщика должен быстро и вовремя переключать передачи, не допуская падения скорости, а водитель буксируемого автомобиля должен постоянно немного притормаживать машину, тогда трос будет натянут. Тормозные колодки при таком притормаживании не перегреваются, ведь скорость при буксировке не должна быть более 50 кмч (а лучше ехать еще медленнее).

Если буксируемый автомобиль оборудован АКПП, то рычаг переключения переведите в положение «N». Нужно помнить, что такой автомобиль нельзя буксировать на расстояние более 50 км. Совершая различные маневры, водитель буксировщика всегда должен помнить о буксируемом автомобиле и об общей длине сцепленных машин.

Иногда к буксировке прибегают, чтобы завести автомобиль (помните, для автомобилей с АКПП это категорически противопоказано, прочтите правила эксплуатации авто с АКПП), в таком случае на заглохшем автомобиле рекомендуется включить сразу вторую передачу, выключить сцепление и плавно его отпустить, только тогда, когда машина наберет скорость.

Как буксировать автомобиль с АКПП: возможность и особенности буксировки авто с коробкой автомат, можно ли использовать авто с акпп в качестве буксировщика

Что делать если возникла непредвиденная ситуация, вызванная поломкой автомобиля, оснащенного автоматической КПП? Допускается ли процедура буксировки для автомобилей  с коробкой — автомат?

Многие автолюбители наслышаны о том, что это огромная проблема, хотя и не могут толком объяснить почему. На самом же деле буксировать автомобиль с АКПП можно, но при этом, действительно, придется учитывать некоторые ограничения и сложности, которые могут возникнуть в процессе.

Основная проблема для автолюбителей заключается в том, что они ничего не знают о своем автомобиле и не возят с собой инструкцию по эксплуатации, поэтому если в дороге их застает неприятность, то они не знают, что можно, а чего нельзя делать в случае необходимости буксировки.

Вся проблема с коробками-автомат заключается в том, что масляный насос АКПП работает от двигателя, и если тот заглушен, то коробка не смазывается, поэтому любая буксировка – это риск, конечно. Логично предположить, что с работающим двигателем можно буксировать автомобиль сколь угодно долго, вот только такие ситуации случаются значительно реже.

Это если только нужно исправный автомобиль без документов доставить в ГИБДД для регистрации, например. Тогда без каких-либо колебаний заводим машину, включаем нейтраль и едем на прицепе столько, сколько нужно.

Гораздо чаще приходится буксировать автомобиль с неработающим двигателем, и в этом случае необходимо соблюдать требования производителя по правилам транспортировки.

Основные условия буксировки автомобиля с АКПП

  1. Буксировка автомобиля происходит на скорости, которая строго регламентируется инструкцией к данной модели ТС. Если вы не знаете, что написано в инструкции и нет возможности это узнать (даже позвонить некому и интернета поблизости не найти), то придерживаться можно таких наиболее часто встречающихся ограничений: автомобиль, у которого КПП имеет 3 передачи, можно буксировать на скорости 30 км/ч на расстояние до 35 км.  Для ТС, оснащенных коробками с 4-мя и более передачами, скорость буксировки составит 50 км/ч на расстояние до 50 км.
  2. Перед началом буксирования автомобиля, следует проверить уровень смазочной жидкости в коробке-автомат. На протяжении всего времени буксировки стоит следить за рабочей температурой КПП и своевременно принимать меры по ее охлаждению в случае необходимости.
  3. Селектор переключения скоростных режимов должен быть выставлен в нейтральное положение (N). При незаведенном двигателе это бывает проблематично сделать, поскольку конструкция АКПП может иметь блокировку. Для снятия блокировки обычно необходимо отрыть специальную заглушку, за которой скрывается выключатель блокировки и надавить на него обычной отверткой, одновременно переводя рычаг в нейтраль.
  4. При буксировке автомобиля с АКПП предпочтительно использовать только сцепку жесткого типа, которая исключает появление рывков и резких остановок в процессе движения.

Если автомобиль нуждается в длительной транспортировке, в таком случае стоит сразу воспользоваться услугами эвакуатора (который можно заказать, например, здесь) с возможностью полной или частичной погрузки транспортного средства.

В любом случае перед проведением любой буксировки автомобиля, для начала стоит (не устану это повторять) заглянуть в инструкцию к своему автомобилю, чтобы избежать неприятных ситуаций. В данном документе прописаны все основные параметры, при которых возможна буксировка именно вашей модели автомобиля. 

Здесь указывается его масса, допустимая скорость и расстояние транспортировке на сцепке, дополнительные сведения. У разных марок автомобилей подобная информация может значительно отличаться. В некоторых случаях буксировка автомобиля может полностью запрещаться.

Понятное дело, что далеко не все водители имеют при себе подобную инструкцию. Так что же делать в случае непредвиденной буксировки автомобиля? Придерживаться средних показателей, которые указаны ранее.

Особое внимание при буксировке стоит уделить автомобилям с полным приводом. В большинстве случаев для эвакуации подобных ТС подойдет только эвакуатор. Но если это невозможно, буксировка таких автомобилей осуществляется только в положении, когда задний или передний мост вывешен.

Автомобиль с АКПП в качестве буксировщика

Автомобиль с автоматической КПП в редких случаях можно использовать в качестве буксировщика. Как правило, подобных ситуаций стоит избегать, но что делать, если нет другого выхода.

Буксировка автомобилем с АКПП допускается только на жесткой сцепке, скорость передвижения при этом не более 30 км/ч, а масса автомобиля-буксировщика должна быть равной массе буксируемого автомобиля или превышать ее.

Принимая решение о буксировке автомобиля с АКПП, стоит всегда оценивать возможные риски, ведь этот процесс является технически сложным и не безопасным для автомобилей с данным типом трансмиссии. Но в случаях неизбежности буксировки она должна проводиться строго по правилам, описанным в инструкции.

Скоростей буксировки в штате и законы штата, о которых вы, возможно, не знали

Если вы привыкли буксировать свой прицеп по США, вы, вероятно, знаете, что максимальная скорость буксировки зависит от штата и территории США. Если вы новый RVer и хотите исследовать территорию за пределами собственного двора, ознакомьтесь с этим списком ограничений скорости буксировки в каждом штате, которые вы увидите на большинстве автомагистралей и межштатных автомагистралей.

Кроме того, мы включаем некоторые законы о кемпингах и буксировке, с которыми вы, возможно, не знакомы!

Викискладе

Лучший способ получить самую последнюю информацию по каждому штату — это связаться с Министерством транспорта или дорожным патрулем каждого штата, через который вы планируете проехать.Конечно, независимо от того, куда вы буксируете свой туристический прицеп, следите за дорогой и всегда следуйте указанным ограничениям.

В этот список включены максимальные скорости буксировки для каждого штата.

Алабама

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: При буксировке в Алабаме автомобили на колесах должны держать включенными фары.

Аляска

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: На Аляске грузовые автомобили должны нести сигнальные ракеты или светоотражающие знаки, огнетушители и детектор газа.

Аризона

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тройная буксировка разрешена с седельно-сцепным устройством.

Арканзас

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха разрешена, если не указано иное.

Калифорния

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Транспортные средства, буксирующие в Калифорнии, ограничены правой полосой движения.

Колорадо

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Colorado позволяет буксировать два прицепа одновременно.

Коннектикут

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Жилые автофургоны не допускаются к проезду по полосам для парковки автомобилей в Коннектикуте.

Делавэр

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Делавэре требуются два разных способа задействовать тормоза транспортного средства и прицепа.

Округ Колумбия

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная ширина дома на колесах составляет 8 футов.

Флорида

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Во Флориде не разрешена двойная или тройная буксировка.

Пассажирам действительно разрешено ездить в трейлерах, седельно-сцепных устройствах и грузовиках в Аризоне и Индиане.

пивоварен / Flickr

Грузия

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха в Грузии запрещена.

Гавайи

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная длина прицепа на Гавайях составляет 48 футов.

Айдахо

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам разрешено передвигаться внутри кемпинга.

Иллинойс

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Прицепы не допускаются на бульвары в Чикаго и его окрестностях.

Индиана

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная длина автодома в Индиане составляет 45 футов.

Айова

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам разрешено ездить на седельно-сцепных устройствах, туристических прицепах и пикапах.

Канзас

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Канзасе разрешены прицепы и дома на колесах высотой до 14 футов.

Кентукки

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Закон Кентукки не требует наличия тормозов на любых прицепах легковых автомобилей, независимо от веса.

Луизиана

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам разрешается передвигаться только на пикапах.

Мэн

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В штате Мэн можно буксировать только одну лодку или туристический прицеп.

На Аляске и Монтане автомобилисты должны перевозить сигнальные ракеты в своих туристических трейлерах.

publicdomainpictures.net

Мэриленд

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Мэриленде запрещен сжиженный пропан в некоторых туннелях I-95.

Массачусетс

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: На многих бульварах в районе Бостона запрещено движение прицепов.

Мичиган

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Мичигане шины прицепа должны иметь минимальный протектор 2/32 дюйма.

Миннесота

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Миннесота допускает тройную буксировку, но только комбинированное седельно-сцепное устройство и гидроцикл / квадроцикл / мотоцикл / снегоход.

Миссисипи

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам не разрешается ездить на седельно-сцепных устройствах, туристических прицепах или пикапах.

Миссури

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Миссури тормозная система требуется только на прицепах с 5 колесами.

Монтана

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все дома на колесах должны иметь сигнальные ракеты или светоотражающие знаки.

Небраска

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все жилые дома на колесах должны иметь сигнальные ракеты или светоотражающие знаки.

Невада

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Неваде водители и пассажиры не могут иметь открытый контейнер с алкогольными напитками внутри буксирующего транспортного средства, однако открытые контейнеры разрешены в жилой зоне автодома или туристический трейлер.

Нью-Гэмпшир

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха Нью-Гэмпшира запрещена.

Нью-Джерси

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Открытые баллоны с пропаном не разрешены при движении по открытым шоссе Нью-Джерси.

Нью-Мексико

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха разрешена, но не более 24 часов в любой трехдневный период в той же зоне.

Нью-Йорк

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Жидкий пропан запрещен во всех туннелях Нью-Йорка.

North Carolina требует туристических трейлеров на 1000 фунтов. или более иметь независимую тормозную систему.

Миссис Браун / Pixabay

Северная Каролина

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Северной Каролине требуется независимая тормозная система для туристических прицепов массой 1000 фунтов.или больше.

Северная Дакота

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: Каждый прицеп, движущийся со скоростью 25 миль в час, должен иметь предохранительные цепи, прикрепленные к буксирующему транспортному средству.

Огайо

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тормоза необходимы, если вес пустого прицепа превышает 2000 фунтов.

Оклахома

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Закон штата Оклахома требует, чтобы максимальная длина дорожного прицепа не превышала 40 футов.

Орегон

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Орегон запрещает самостоятельную выдачу на заправочных станциях розничной торговли.

Пенсильвания

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Любой прицеп, буксируемый в штате Пенсильвания, должен быть оборудован полностью работающей тормозной системой.

Род-Айленд

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Род-Айленд разрешает парковку на ночь в зонах отдыха штата.

Вирджиния разрешает перевозку только двух баллонов с пропаном на туристических прицепах.

VDOT / Capital News Service / Flickr

Южная Каролина

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Южной Каролине максимальная длина комбинированного буксирующего транспортного средства и туристического прицепа составляет 60 футов.

Южная Дакота

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все буксируемые автомобили, грузовые автомобили или прицепы массой более 8000 фунтов.должны останавливаться на станциях взвешивания.

Теннесси

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная ширина прицепа в Теннесси составляет 8 футов.

Техас

Ограничение скорости буксировки: 60 миль / ч днем; 55 миль / ч ночью
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха ограничена 24 часами.

Юта

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В штате Юта разрешено использование жилых автофургонов и прицепов высотой до 14 футов.

Вермонт

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все трейлеры, путешествующие по Вермонту, должны иметь при себе пригодный для использования огнетушитель.

Вирджиния

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Вирджинии разрешено использование только двух баллонов с пропаном емкостью 20 фунтов. каждый на туристический трейлер.

Вашингтон

Ограничение скорости буксировки: 60 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка разрешена в зонах отдыха штата Вашингтон, но не более восьми часов.

Западная Вирджиния

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тройная буксировка запрещена в Западной Вирджинии.

Висконсин

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тройная буксировка разрешена при наличии специального разрешения.

Вайоминг

Ограничение скорости буксировки: 60 миль в час
Знаете ли вы ?: При буксировке в Вайоминге вы должны иметь возможность остановиться на расстоянии 40 футов при движении со скоростью 20 миль в час.

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Буксировка слишком быстрая? (Или буксировка вообще была ошибкой?)



Данные Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что ДТП со смертельным исходом при опрокидывании чаще связаны со скоростью, чем ДТП со смертельным исходом без опрокидывания.Около 40% аварий со смертельным исходом при опрокидывании связаны с превышением скорости. Кроме того, почти три четверти случаев опрокидывания со смертельным исходом имели место при установленном ограничении скорости 55 миль в час или выше. Данные NHTSA также предполагают, что более 90 процентов транспортных средств в фатальных авариях, связанных с опрокидыванием одного автомобиля, были задействованы в обычных маневрах (прямое движение или преодоление кривой) во время аварии. Это также свидетельствует о том, что поведение водителя (отвлечение, невнимательность, превышение скорости и нарушение вождения) играет важную роль в ДТП при опрокидывании.

Когда я просматривал некоторые комментарии, написанные на форумах, посвященных RV, почти 99% утверждали, что ездят не более 65 миль в час. Я нашел только один, который допустил буксировку своего 5-го колеса до 75 миль в час. Совсем недавно я обнаружил, что в некоторых группах RV в Facebook я обнаружил, что дополнительные автомобили на колесах признаются, что ездят со скоростью более 65 миль в час.

Что касается меня, я обычно буксирую свое 5-е колесо на скорости 58 миль в час, что, как я считаю, было лучшим местом для моей установки. Судя по тому, что я читал, у всех нас есть идеальная скорость вождения, которая является наиболее экономичной для нашего буксирующего автомобиля.Для некоторых, когда ограничение скорости на шоссе было низким — 55 миль в час, расход топлива резко вырос. Если вы проехали достаточно миль по дороге, вы, как и я, знаете, что есть дома на колесах, которые едут со скоростью более 65 миль в час. Многие будут буксировать свой прицеп с максимально допустимой скоростью (70-75 миль в час), а некоторые даже больше. Их быструю езду легко узнать, потому что они проезжают мимо некоторых из нас, внедорожников, как будто мы стоим на месте.

Является ли вождение прицепа более 65 миль / ч потенциальной опасностью при вождении?

Давайте посмотрим еще на некоторые факты.

  • Страхование номер один, о котором чаще всего сообщают, является результатом повреждения жилого автофургона, полученного в результате внезапного выброса воздуха из шин.
  • Данные
  • RV Safety & Education Foundation показывают, что 57% всех внедорожников на дорогах превышают один или несколько показателей безопасности по весу.
  • По мере увеличения скорости нагревается, и конструкция шины начинает разрушаться и ослабевать.
  • Грузоподъемность постепенно уменьшается по мере увеличения тепла и напряжений, возникающих при увеличении скорости.
  • Знаете ли вы, что большинство шин ST имеют максимальную скорость 65 миль в час?

Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать при движении со скоростью более 65 миль в час.

  • Увеличенный тормозной путь
  • Повышенная утомляемость при вождении
  • Повышенный износ автомобилей
  • Меньше миль на галлон (Дорога туда стоит дороже)
  • Уменьшено время реакции
  • Повышает вероятность неизбежных несчастных случаев
  • Повышает риск смерти во время или после аварии

Вот несколько советов для ваших поездок.

  • Сделайте большую часть своей подготовки за день до запланированной поездки.
  • Спланируйте свой маршрут и по возможности просматривайте его на спутниковых снимках в Интернете с таких сайтов, как Google Maps.
  • Просмотрите сводки погоды и дорожные условия для вашего маршрута.
  • Уходите рано утром, чтобы иметь время для расслабленной и менее напряженной поездки.
  • Двигайтесь не быстрее, чем экономически выгодное транспортное средство.(Из того, что я читал, зоны наилучшего восприятия обычно находятся в диапазоне 55-65 миль в час.)
  • По словам Роджера Марбла (a.k.a. tyreman9 на форумах RV), лучше буксировать не более 60 миль в час при использовании шин ST, и некоторые производители рекомендуют не буксировать быстрее 60 миль в час.
  • Езда немного медленнее, чем движение по автомагистрали с четырьмя или более полосами движения, приводит к меньшему количеству смен полосы движения.
  • Хорошей мерой для определения безопасного расстояния следования является обеспечение одного транспортного средства и прицепа между вами и впереди идущим транспортным средством на каждые 10 миль в час скорости.
  • При торможении крепко и равномерно нажимайте на педаль тормоза (за исключением самопоглощающего ______ пореза перед вами).
  • Хорошо отдохните перед тем, как отправиться в путешествие. (Сюда входит и ваш партнер.)
  • Произведите полный обход ваших транспортных средств.
  • Проверьте правильность давления холодного воздуха в шинах вашего буксирующего автомобиля!
  • Партнеру необходимо знать, как управлять установкой!
  • Избегайте отвлечения внимания за рулем, например разговоров или текстовых сообщений по мобильному телефону или чего-либо еще, что может помешать вам быть внимательным к условиям вождения.

На первом видео было ясно, что водитель буксирует на высокой скорости.

На втором видео водитель, казалось, ехал на малой скорости в ветреную погоду. Тем не менее, он мог ехать слишком быстро для дорожных условий. Возможно, ему действительно не стоило вообще находиться в дороге в ветреную погоду. Посмотрев это видео, я определенно никогда больше не буду водить машину при сильном ветре, как я так глупо делал на трассе I-80 в Вайоминге во время порывов ветра со скоростью 50 миль в час.Я призываю вас: если вы склонны двигаться по шоссе со скоростью более 65 миль в час, пообещайте снизить скорость.

Всегда делайте безопасность своим главным приоритетом на дороге.

Получите более важную информацию о давлении в шинах холодного воздуха автомобиля на шаге 4.

Что такое безопасная скорость для буксировки автофургона?

По мере того, как становится теплее и семьи устают находиться в закрытых помещениях, ожидается, что в ближайшее время все больше американцев отправятся в отпуск.И многие из них выходят на улицу с кемпером или домом на колесах. Возможно, вы принадлежите к одной из этих семей, и у вас наготове все ваши списки дел и проверки безопасности.

Соблюдение правил дорожного движения особенно важно, когда вы едете на автофургоне. И в зависимости от того, через какой штат вы проезжаете, стоит обратить внимание на ограничения скорости. Шоссе может быть особенно опасным при буксировке, поэтому важно двигаться с безопасной скоростью. И вам может быть интересно, какова безопасная скорость для буксировки кемпера?

Безопасная скорость движения при буксировке кемпера, в целом

Конечно, не все прицепы для кемперов или дома на колесах имеют одинаковый размер, поэтому маневренность и оптимальный диапазон скоростей будут разными.Но в целом, когда вы тянете или управляете чем-то большим, чем обычное транспортное средство, лучше всего двигаться медленно и по крайней мере на 10 миль в час ниже установленных ограничений скорости.

Оставайтесь в правой полосе, чтобы позволить проезжать легковые автомобили, и не забывайте, что при выезде на другую полосу достаточно места.

Escapees RV Club также отмечает, что новые владельцы могут определять безопасную скорость движения на основе шин своего кемпинга. Производители шин используют диаграммы накачивания груза, которые демонстрируют оптимальные скорости, при которых шины будут работать должным образом.

Например, большинство автодомов имеют ограничение максимальной скорости 75 миль в час. Дорожные прицепы и даже кемперы с пятым колесом обычно ниже и составляют от 60 до 65 миль в час. Работа выше этих рекомендуемых диапазонов в течение любого времени может привести к перегреву шин, что приведет к их повреждению.

В разных штатах разные требования

СВЯЗАННЫЙ: Кемпер против RV: В чем разница между классами кемпера?

Пока вы изо всех сил стараетесь следить за шинами вашего кемпинга на шоссе, также важно обращать внимание на штат, по которому вы путешествуете.

В разных штатах есть законы и ограничения скорости для буксировки кемперов. Например, на больших широко открытых автомагистралях в Айове скорость движения между штатами составляет 70 миль в час, или, как указано в сообщении. По данным AAA Auto Club, другие штаты, такие как Мэриленд, Массачусетс и Миннесота, говорят, что скорости прицепов такие же, как и для легковых автомобилей.

Если вы планируете поездку во Флориду в отпуск, вам также стоит узнать о действующих там законах о превышении скорости. Ограничения включают 30 миль в час в жилых и деловых районах и 55 миль в час во всем остальном.

Тем не менее, скорость обозначенных автомагистралей и магистралей составляет от 65 до 70 миль в час. И это один из немногих штатов США, который на самом деле применяет минимальное ограничение скорости в 50 миль в час.

Движение по Луизиане создает еще большие различия: ограничения скорости зависят от длины вашего кемпера, наличия прицепов с тормозами и вождения в ночное время.

Когда лимиты не публикуются

Часть привлекательности туристических трейлеров и кемперов заключается в том, чтобы исследовать и находить приключения, путешествуя по малоизвестным дорогам.В таких случаях вы можете не увидеть сообщения об ограничении скорости или не найти в Интернете правила, которые могут вам помочь.

Большинство ветеранов RV предлагают придерживаться отметки 63 миль в час, редко превышая 65 миль в час. Кроме того, отчет Camper Report напоминает отдыхающим, что нужно регулировать скорость в зависимости от дорожных условий и погоды.

При плохой видимости или плохой погоде вам нужно ехать еще медленнее, чтобы иметь достаточно времени, чтобы остановиться в случае необходимости и маневрировать, не теряя контроля над дополнительным весом позади вас.

Преимущества ошибки на стороне медленного

Когда вы тянете за собой кемпер, лучше ошибиться, если вы едете медленнее. Не торопитесь настолько, чтобы забыть о лишнем весе, который вы тянете.

Оставайтесь на расстоянии добрых 400 футов позади водителя, идущего впереди вас. Позвольте себе достаточно места, чтобы затормозить и остановиться. Вы обнаружите, что можете немного сэкономить топливо с помощью стабильного и безопасного темпа буксировки.

Расслабьтесь, отправляясь в дорогу этой весной и летом на своем кемпере или жилом доме на колесах.Ограничения скорости имеют значение, и чем медленнее, тем лучше. Вам будет безопаснее работать на более медленных скоростях. Кроме того, вы сэкономите на бензине и замене шин, что даст вам больше средств, которые можно потратить на настоящие каникулы.

Знайте ограничения скорости буксировки в вашем штате

Почему существует ограничение скорости буксировки?

Если вы читали какой-либо список, хотя бы отдаленно связанный с темой буксировки прицепа, вы знаете, что превышение скорости опасно. Превышение предельной скорости может способствовать раскачиванию прицепа, что может произойти, когда буксируемый груз смещается на соседние полосы движения и создает опасность столкновения.

Когда вы теряете контроль над своим прицепом, очень трудно восстановить его, не повредив буксирующее транспортное средство, прицеп или другие автомобили на проезжей части.

По большей части максимальная скорость буксировки обычно примерно на 10 миль в час ниже, чем обычная заявленная скорость. Обычно это заканчивается максимальной скоростью 55 миль в час на шоссе.

Тем не менее, в некоторых штатах действуют очень строгие правила, в соответствии с которыми действуют индивидуальные правила в зависимости от размера и типа буксируемого прицепа.

Узнайте о своем штате

Самый простой способ узнать, есть ли в вашем штате ограничение скорости буксировки, — это связаться с отделом транспорта.Вы можете позвонить в местный офис или заглянуть на его веб-сайт, чтобы узнать о законах, регулирующих использование прицепов.

Получение информации окупается — вы не только сделаете свой буксирный автомобиль и прицеп более безопасными для вас, ваших пассажиров и других транспортных средств на дороге, но и избежите уплаты штрафа.

Не пренебрегайте другими правилами

Вам следует беспокоиться не только об ограничении скорости буксировки — вам также необходимо ознакомиться с другими законами о буксировке, прежде чем выезжать на проезжую часть.

Например, знаете ли вы, нужны ли вам отдельные тормоза прицепа? В большинстве штатов они необходимы, когда вы буксируете 3000 фунтов, но иногда меньше или больше.

Вы знаете, находится ли ваш прицеп в пределах допустимой длины? Это может быть от 55 до 70 футов, но часто бывают исключения.

Даже если вы буксируете трейлер лишь ненадолго через соседний штат, вы должны соблюдать правила, иначе вы рискуете получить предупреждение о нарушении правил дорожного движения.

Хотите узнать больше о правилах буксировки? Спросите у специалистов Stauffer’s Towing все о местных ограничениях скорости буксировки и многом другом — обладая многолетним опытом работы, наши сотрудники обладают знаниями, необходимыми для безопасной буксировки.

Ограничения скорости и буксировка — RV Nerds

Ограничения скорости

Пожалуй, самая заметная и экономически значимая форма регулирования дорожного движения, большинство людей думают, что они понимают, что означает знак. Хотя в основном не рассматриваются буксировки, одним из лучших ресурсов по закону об ограничении скорости на протяжении десятилетий была страница, которую ведет Джон Карр из Массачусетского технологического института, который в последнее время вносит свой вклад в качестве писателя в Национальную ассоциацию автомобилистов. Это не всегда самая свежая информация, но для общеприменимых ограничений это то, что вам нужно.Он также включает обсуждение допусков, абсолютных пределов и пределов prima facie и скоростей, при которых законы различных штатов предусматривают значительные штрафы или дополнительные сборы за неосторожное вождение.

Но он не включает ограничения скорости для грузовиков и жилых автофургонов. К счастью, количество штатов, все еще придерживающихся раздельных ограничений скорости, продолжает падать. В каждом штате есть базовый закон скорости, который требует от вас двигаться с безопасной скоростью, что для RV часто означает меньше установленного предела, особенно во многих штатах, где действуют ограничения на 75 и 80 миль в час.Ограничения дороги, погода, движение, ваш автомобиль и ваши навыки водителя — все это влияет на определение того, какая скорость является безопасной, и вряд ли она постоянна. Когда комиссия Огайо Turnpike экспериментировала с устранением ограничения на 55 миль в час для транспортных средств весом более 8000 фунтов, результаты были достаточно убедительными, чтобы законодательный орган отменил их на межгосударственной системе в масштабе штата.

По большей части, сейчас есть только 5 штатов, где RVer подлежит общему ограничению скорости, отличному от остального движения: Калифорния (55), Айдахо (70), Индиана (65), Монтана (70) и Вашингтон (60).Из них Калифорния — худший нарушитель, требующий от вас ехать на 15 миль в час медленнее, чем общепринятое ограничение скорости для автомобилей. Но помните: ваша обязанность — прежде всего двигаться со скоростью, разумной и разумной в тех условиях, которые существуют, когда вы находитесь за рулем. Даже если закон конкретно не запрещает движение вашего автомобиля со скоростью 85 миль в час, основной закон скорости может потребовать от вас ехать с другой скоростью. То же верно и для медленных скоростей.

В таблицах ниже приведены основные сведения, но продолжайте читать, чтобы получить более подробные сведения.Таблица в конце страницы включает список из 50 штатов со ссылками на законодательные акты штатов. Помните, что то, что ваш автомобиль определен или зарегистрирован как жилой дом в одном штате, не означает, что вы не грузовик в соответствии с законами о скорости другого штата.

Конечно, они не применимы к одним и тем же автомобилям. Так как их всего 5 штук, мы рассмотрим правила по очереди.

Калифорния

Раздел 22406 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии устанавливает ограничение в 55 миль в час для определенных типов транспортных средств, как это определено в Разделе 1.

Любой автодом без буксировки: 70.

Автодом, как мы обычно думаем, в Калифорнии называется хомкаром, и даже если он имеет 3 оси, это легковой автомобиль , а не грузовой автомобиль или седельный тягач. Таким образом, дом на колесах без буксировки не подпадает под действие 22406 (a) или (b). Когда он буксирует, это явно пассажирское транспортное средство , тянущее другое транспортное средство, и на него распространяется ограничение в 55 миль в час в результате 22406 (b).

С любым прицепом: 55

Применимо 22406, будь то пикап и седельно-сцепное устройство, туристический прицеп, дом на колесах и жаба или другой прицеп.

Айдахо

У Айдахо есть странная формулировка их ограничения. У них есть специальное ограничение для транспортных средств с 5 или более осями и работающих с полной массой более 26000 фунтов, которое требует, чтобы ограничение скорости не превышало предел на 10 миль в час ниже, чем предел для транспортных средств с менее чем 5 осями и весом менее 26000 фунтов. На практике это означает, что максимальное ограничение скорости для автомобилей с ограничениями составляет 70 миль в час, но если Айдахо изменит ограничение максимальной скорости, ограничение для больших транспортных средств будет установлено по умолчанию.Однако они не включают в это определение комбинации транспортных средств, поэтому оно может не относиться к типичным комбинациям домов на колесах.

На всякий случай предположим, что это применимо к комбинациям, какими бы неоднозначными они ни были:

  • Дом на колесах и жаба / прицеп / полуприцеп весом менее 26 000 фунтов: 80
  • Дом на колесах с 2 осями и жаба / прицеп / полуприцеп с 1 или 2 осями, общая масса которых превышает 26 000 фунтов: 80
  • Дом на колесах с 3 осями и одноосным прицеп, общий вес которого превышает 26000 фунтов: 80
  • Дом на колесах с 2 осями, буксирующий прицеп с 3 или более осями, превышающий 26.000 фунтов Общий вес: 70
  • Автодом с 3-мя осями, буксирующий двухосный прицеп, общий вес превышает 26000 фунтов: 70
  • Двухосный грузовик с двухосным прицепом, любой вес: 80
  • Двухосный грузовик с 3-осным (или более) прицепом, общий вес которого превышает 26000 фунтов: 70

Эти ограничения основаны на нормальном ограничении 80 миль в час и требовании, чтобы транспортные средства, перечисленные выше, имели ограничение скорости не более чем на 10 миль в час ниже допустимого. общий лимит выставлен, и не выше 65 в городских районах.

Индиана

После Айдахо Индиана сравнительно легко. В IC 9-21-5-2 установлена ​​максимальная скорость 65 миль в час для любого автомобиля с заявленной полной массой более 26 000 фунтов. Достаточно просто, за исключением того, что заявленная масса брутто имеет собственное определение.

В этом определении вы не найдете ни одной категории, включающей дом на колесах. Вы найдете определение грузовика, которое должно включать в себя вес автофургона, но не транспортного средства, буксируемого грузовиком.Похоже, что если у вас заявленный общий вес более 26000 фунтов (опять же, это будет вес грузовика и / или прицепа, а не автодома или буксируемого автомобиля), вы потенциально можете подпадать под действие пониженного ограничения скорости.

  • Автодома в целом: 70
  • Грузовики с заявленным весом брутто более 26 000 фунтов: 65

С учетом типичных допустимых отклонений и того, что разница составляет всего 5 миль в час, это в значительной степени несущественное сокращение, в отличие от ранее обсуждавшихся состояний.

Монтана

Если вы едете в автодоме в Монтану, применяется стандартное ограничение скорости 80 миль в час. Его ограничение скорости 65 70 миль / ч для грузовиков с номинальной грузоподъемностью более 1 тонны не включает автодома, которые являются типом транспортного средства, определяемым отдельно.

Если у вас есть грузовик с номинальной грузоподъемностью более 1 тонны, буксирующий или нет, вам придется снизить скорость до максимальной скорости 65 70 миль в час, когда вы въезжаете в штат, будь то из одной из Дакот, штат Вайоминг. , или Айдахо.Северная Дакота, похоже, готова последовать примеру своих южных и западных соседей в увеличении максимального ограничения скорости до 80, после чего в 3 или 4 штатах вам придется двигаться со скоростью на 10 миль в час медленнее, чем вы были. разрешено проехать по дороге в страну Биг Скай. Ой.

В качестве небольшого утешительного приза у Монтаны есть возможность устанавливать ограничения скорости, превышающие установленные законом, поэтому, если вы видите знак 80 миль в час без какой-либо дополнительной таблички, это то, что применимо.

ОБНОВЛЕНИЕ

(20.05.19): Монтана увеличила ограничения скорости грузовиков. Теперь вы сможете легально ездить со скоростью 70 миль в час вместо 65 миль в час.

Вашингтон


Предположим, вы отправились на запад, чтобы попасть в Вашингтон. Вы въехали в Южную Дакоту по автомагистрали I-90 и коротко продолжили движение на запад, пройдя через Вайоминг, Монтану и Айдахо. Если вы управляли двухосным автодомом, буксируя автомобиль, почти все это было при скорости ниже 80 миль в час. А вот и Вашингтон, умоляющий вас сбавить скорость на абсурдные 20 миль в час, при этом замедляя остальной транспортный поток только на 5 миль в час (законодательно установленный максимум — 75, хотя на всех автомагистралях между штатами Вашингтона в настоящее время есть знаки, указывающие 70 или ниже).Да, например, в Монтане и Калифорнии, которые могут установить разницу в 15 миль в час между вашей разрешенной скоростью и остальной скоростью движения.

Что еще хуже, в то время как большинство других штатов прилагают определенные усилия, чтобы указать, какие автомобили подпадают под сокращенные ограничения, Вашингтон размещает знаки «грузовики» и включает этот язык в § 46.61.410 (2017) штата Вашингтон:

Слово «грузовики», используемое департаментом на знаках, предупреждающих об ограничении максимальной скорости, означает транспортные средства общей массой более десяти тысяч фунтов и все транспортные средства вместе, за исключением автогонок.

WA Rev. Code § 46.61.410

Таким образом, хотя вы, вероятно, могли игнорировать знаки с надписью «Грузовики 70», здесь, в Вашингтоне, они, по сути, относятся к каждому жилому дому. Если вы весите более 10 000 фунтов или буксируете, скорость составляет 60 миль в час.

75 709

90 Нью-Гэмпшир Джерси Джерси 751090 Северная Дакота Южная Каролина
Государство Максимальный предел скорости Максимальный предел скорости буксировки
Алабама 70 70
Аляска 1091 1091 1091 1091 75 Если> 26 тыс. Фунтов реш.гр. wt: Когда не отправлено, 65. Когда опубликовано, как опубликовано. Обратите внимание, что это означает, что на неопубликованной дороге большие автомобили — 65, другие — только 55.
Арканзас 75 75 Повышено с 70 до 75. См. Обновление.
California 70 55 К легковому транспортному средству относится легковой автомобиль, независимо от того, имеет ли он 2 или 3 оси, и ограничение на 70 миль в час применяется, если оно не буксируется 65 65
Делавэр 65 65
Округ Колумбия 50
Флорида 70 70

91
Гавайи 60 60
Айдахо 80 70 Транспортные средства с 5+ осями более 26 кг уменьшены со скоростью 10 миль в час
Иллинойс

91
Индиана 70 65 Если заявленный вес брутто превышает 26k фунты
Айова 70 70
Канзас 75 75
Кентукки 70 70

91
75 75
Мэриленд 70 70
Массачусетс 65 65
Мичиган 75 75 Применить ограничения на грузовик , школьные автобусы и седельные тягачи, но не внедорожники.
Транспортные средства, буксирующие 5-е колесо и второй прицеп / полуприцеп, являются легковыми автомобилями для целей ограничения скорости
Миннесота 70 70
Миссисипи 70 70
Montana 80 65
7 0
Ограничение применяется к грузовикам с номинальной грузоподъемностью> 1 тонны, если не указано ограничение скорости (в этом случае применяется указанное ограничение).Увеличивается до 70 после набора HB393, который был подписан в соответствии с законом 5/10/2019.

80 миль / ч для автодомов.

Небраска 75 75
Невада 80 80
70 70 Нью-Мексико 75 75
Нью-Йорк 65 65
Северная Каролина 70 70
70 70
Оклахома 80 80 Повышен до 80 на шлагбаумах.Смотрите обновление.
Орегон 70 70 Только Prima facie.
Пенсильвания 70 70
Род-Айленд 65 65
Южная Каролина 70 70
Теннесси 70 70
Техас 85 85
Юта 80 80 Только Prima facie.
Вермонт 65 65
Вирджиния 70 70
Вашингтон 75 60 Свыше 10к. Обратите внимание, что, хотя законодательно установленный предел составляет 75, самый высокий опубликованный предел — 70.
Западная Вирджиния 70 70
Висконсин 70 70
80

10.12.2019: добавлено уточнение и разница ссылок между зонами максимальной скорости 75 миль в час и 70 миль в час в Вашингтоне.

Насколько быстро вы можете безопасно двигаться при буксировке автофургона?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Планируете отпуск на автофургоне и пытаетесь рассчитать время в пути? Хотите знать, как быстро вы можете двигаться, буксируя туристический прицеп или 5-е колесо?

Вождение большого автомобиля замедлит вас. Буксировка еще больше замедлит вас.

Максимальная скорость, на которой вы должны ехать в любой момент, вероятно, составляет 55 миль в час — и даже это может быть слишком быстро.Чтобы оставаться в безопасном месте, оцените скорость поездки в 45 миль в час.

Вот почему.

Как правило, при вождении или буксировке любого большого дома на колесах вы должны соблюдать ограничения скорости движения коммерческих грузовиков. В большинстве штатов это означает, что вы не должны ехать быстрее 55 миль в час.

Однако водители коммерческих грузовиков гораздо более осведомлены, чем большинство внедорожников, в том, что касается буксировки и буксировки. При любой буксировке, особенно при буксировке туристического прицепа или кемпера, вы должны еще больше снизить скорость, чтобы предотвратить раскачивание.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, когда замедление имеет решающее значение. Информация в этом посте может когда-нибудь спасти вам жизнь.

Буксирное устройство для жилого автофургона

Чаще всего за пикапом или полноразмерным внедорожником буксируются два типа прицепов: туристические прицепы или седельно-сцепные устройства.

Прицепы для путешествий — более легкие из двух. Они едут за вашим тягачом, будь то пикап или внедорожник.

Седельные колеса обычно тяжелее и крупнее туристических прицепов.Их буксируют пикапы, передняя часть 5-го колеса которых навешивается на грузовик —

.

Способ буксировки имеет значение для вашей скорости

Практическое правило — буксировать 5-е колеса проще. То, как 5-е колесо «сидит» на платформе грузовика, делает всю установку намного более устойчивой.

С туристическими прицепами у вас есть только узкое сцепное устройство, соединяющее две большие и тяжелые массы. Это много для того, чтобы эта заминка могла нормально справиться. Это делает туристические трейлеры гораздо более уязвимыми для буксировки всех домов на колесах: Sway.

Мы поговорим о влиянии чуть позже. А пока мы просто хотели объяснить, почему действительно важно буксировать ли вы 5-е колесо или туристический прицеп.

Как быстро вы можете управлять автофургоном?

Отложив на мгновение проблемы с раскачиванием и даже проблемы с буксировкой, мы подходим к вопросу:

Как быстро вы сможете управлять более стабильной версией дома на колесах, также известной как дом на колесах?

Какой у вас должен быть предел скорости — независимо от проблем с буксировкой?

Даже если вы ведете довольно крупный автомобиль, вам все равно необходимо соблюдать правила дорожного движения.Вы должны ехать в пределах установленной скорости. Вообще говоря, можно с уверенностью предположить, что вы принадлежите к тому же классу, что и полноразмерный грузовик или автобус. Итак, этот знак с ограничением скорости для грузовиков? Это для тебя.

И ограничения скорости меняются в зависимости от дороги, по которой вы едете, и штата / округа, в котором вы находитесь. Мы нашли это классное изображение в Википедии —

Очевидно, что некоторые состояния «быстрее», чем другие! А Техас повсюду, в зависимости от того, в каком округе вы находитесь.

Опять же, это ограничения скорости для обычных автомобилей — без буксировки. Ограничение скорости для грузовиков обычно на 5-10 миль в час меньше.

Если вы буксируете, возможно, стоит проверить закон штата, который вы планируете пересечь. Некоторые из них имеют особые ограничения на буксировку, которые могут включать определенные ограничения скорости.

Условия, при которых следует двигаться медленнее

Хотя соблюдение ограничений скорости является неотъемлемой частью безопасного вождения, в некоторых условиях вам следует снизить скорость еще больше.К ним относятся:

  • Выполнение поворотов: Будь то крутой и резкий поворот или более широкий, снижение скорости поможет вашему автомобилю безопасно двигаться без риска опрокидывания.
  • Вождение в темноте: Приспособление к вождению автодома или буксировке прицепа в темноте сопряжено с уникальным набором проблем. Независимо от того, какой стиль вождения вы едете, поначалу вам, возможно, захочется ехать помедленнее. Когда вы лучше освоитесь с вождением в ночное время, вы сможете двигаться с несколько большей скоростью.
  • Ветреные условия: Езда против ветра — один из способов потенциально опрокинуть дом на колесах или прицеп (подробнее об этом чуть позже). Работайте с ветром и снизьте среднюю скорость на несколько миль в час.
  • Плохие дорожные условия: Есть много ситуаций, которые представляют собой плохие дорожные условия. Это может быть дождь, снег или туман. Вокруг вас может идти строительство. Дорога могла внезапно превратиться в грязь или другую неровную поверхность. В этих условиях нужно расслабиться.Спешка могла привести к аварии.
  • Отсутствие опыта: Если вы все еще не совсем уверены в своих настройках вождения, ничего страшного. Вы приспособитесь и ознакомитесь со временем. Пока вы не доберетесь туда, вы можете ехать медленнее. Только не двигайтесь со скоростью улитки, чтобы подвергнуть опасности других автомобилистов.

Еще причины не торопиться

Это справедливо для любого транспортного средства, но тем более для тяжелого жилого дома на колесах, вот еще несколько причин, чтобы не забывать о своей скорости:

  • В случае аварии вероятно больше повреждений: Никто никогда не хочет попасть в аварию, но они случаются каждый божий день.Чем быстрее вы едете в машине, тем больше повреждений вы причиняете. А теперь подумайте, что произойдет, если вы окажетесь за рулем автодома. Вы можете увеличить средний ущерб от аварии в десять раз.
  • Вы изнашиваете шины быстрее: Замена автомобильных шин может быть проблемой, но замена шин для автодомов — это испытание. Почему это нужно делать чаще, чем нужно? Чем быстрее и интенсивнее вы едете, тем больше изнашиваются шины и остальная часть снаряжения.
  • Время поломки не такое быстрое, как вы привыкли: Вы не можете ожидать, что вы резко нажмете на тормоз и остановитесь за секунды, управляя автодомом.Этого никогда не случится. Вы должны всегда быть в курсе того, что вас окружает, чтобы при необходимости спланировать, когда следует задействовать тормоза. Все это сводится к предотвращению и предотвращению несчастных случаев.

Общие сведения о Sway

Чем быстрее вы буксируете, тем менее устойчивой становится ваша установка. Тогда вы сможете испытать так называемое раскачивание прицепа. Это когда ваш прицеп движется независимо от вашего пикапа или внедорожника. Он ловит хвосты, сворачивая на следующую полосу. Прицеп может легко столкнуться с металлическими перилами или другим транспортным средством на дороге.

Что вызывает раскачивание прицепа? Это основные причины:

Вы не удосужились проверить распределение веса вашего прицепа перед отъездом. Если вес одного из углов прицепа слишком велик, он может раскрутиться и раскачиваться.

Сильный, сильный ветер — еще один фактор. Эти ветры не обязательно должны быть связаны с погодой. Искусственный ветер, такой как сквозняки от быстро движущихся автомобилистов, также может оставить покачивание вашего прицепа.

Снизьте скорость, чтобы снизить риск раскачивания

Все, что мы обсуждали до сих пор, применимо ко всем домам на колесах — автодома и системы буксировки.

Теперь мы подошли к власти.

В значительной степени раскачивание — это проблема буксировки. И это больше проблема туристических прицепов, чем пятых колес.

Покачивание — это когда трейлер, который вы буксируете за вами, оживает и начинает двигаться из стороны в сторону, по сути тянет за собой тягач. Вот как это выглядит —

Происходит то, что тягач теряет контроль над прицепом. Когда прицеп качается в одну сторону, водитель пытается «скорректировать» тягу, потянув в другую сторону.Это только усугубляет ситуацию.

Профессиональный водитель грузовика с полноразмерным прицепом знает, как справиться с раскачиванием, если это произойдет. Те из нас, кто не являются профессиональными водителями грузовиков, обычно не делают этого. Водители склонны усугублять ситуацию, когда прицеп опрокидывается и вместе с ним уносится тягач.

Решение — предотвратить раскачку с самого начала. Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по предотвращению раскачивания прицепа, чтобы получить более полный обзор раскачивания прицепа и способов его предотвращения.А пока мы рассмотрим самую важную информацию, относящуюся к этому сообщению.

В контексте этого поста вам нужно двигаться медленнее.

Всегда, то есть даже когда вы пытаетесь захватить другой автомобиль. Если захват означает, что вам нужно разогнаться до точки, где вы можете потерять контроль над дорожным прицепом, то не делайте этого.

Вот несколько дополнительных тактик, чтобы попытаться избежать раскачивания прицепа:

Буксировка прицепа с правым грузовиком —

Подберите пикап или другой тягач по весу и размеру вашего буксируемого автомобиля.Помните, что важны высота, ширина и, в основном, длина вашего прицепа. Да, буксирная способность — это число, которое зависит от веса прицепа. Но длина тоже имеет значение. Если вы буксируете очень длинный прицеп, вам следует делать это с более мощным грузовиком, чем с более коротким прицепом такой же длины.

Буксировка в соответствии с вашими пределами буксировки —

Чем тяжелее груз, тем выше риск раскачивания. Никогда не превышайте мощность буксировки. На всякий случай — сохраните некоторую «амортизацию» и уменьшите тяговое усилие на 10% или около того.

Используйте сцепное устройство для распределения веса —

Они рекомендованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД). Они обеспечивают равномерное распределение веса, что предотвращает раскачивание прицепа. О проблемах с распределением веса мы говорили выше.

Перераспределить вес —

Если ваш груз, снаряжение и другое оборудование сложены с одной стороны прицепа, измените это. Кроме того, не кладите большую часть веса на заднюю часть прицепа. Чем ближе вес к сцепному устройству, тем лучше.Вот фантастическое короткое видео, демонстрирующее этот момент —

Избегайте сильных ветров

Сильный ветер, особенно боковой, может обречь ваш прицеп на гибель. Бокового ветра со скоростью 35 миль в час достаточно, чтобы рискнуть опрокинуть трейлер. Проверяйте прогноз и избегайте ветреных дней.

Помните — эти вещи складываются — скорость включена

Факторы, влияющие на риск раскачивания, складываются. Напомним, что следующие элементы увеличивают риск раскачивания —

  • тяжеловесы
  • Проблемы с распределением веса
  • Длина прицепа
  • Тип сцепки
  • Ветер
  • Скорость

Скорость — это то, что легче всего контролировать в любой момент.Итак, чем выше нагрузка и чем меньше сбалансированность, тем медленнее вы должны двигаться.

Ветреные условия? Замедлять. Не ждите, пока начнется раскачивание — просто медленно и плавно снижайте скорость (не нажимайте на тормоза!), Чтобы избежать раскачивания.

А если вас действительно беспокоит раскачивание — подумайте о переходе на 5-е колесо или дом на колесах.

Обгон других автомобилистов и перестроение

Что касается раскачивания прицепа и даже автодома (потому что да, это может случиться со всеми видами внедорожников), вы должны быть добрым и терпеливым водителем.Если вы из тех, кто всегда будет проезжать мимо машин, чтобы перестроиться на другую полосу движения на крупном шоссе, вам придется менять свой путь.

Выполнение этих маневров может быть слишком рискованным для трейлера или автодома. Вам придется значительно ускориться, чтобы справиться с этим. Вы одновременно переключаете полосу движения. Как изменение направления, так и увеличение скорости могут угрожать устойчивости вашего автомобиля. Вскоре вы могли бы раскачиваться или опрокидываться.

Рекомендуется менять полосу движения только в том случае, если по крайней мере две полосы движутся в одном направлении, без резких съездов или съездов впереди.Вы должны быть на скорости, близкой к скорости другого автомобилиста, чтобы вам не приходилось крутить педаль акселератора, чтобы набрать больше скорости.

Двигайтесь медленно — и безопасно!

Как буксировать с максимальной контролируемой скоростью

На самом деле не существует скорости, ниже которой все было бы идеально, а выше которой неизбежно случится катастрофа. Но определенно есть зона, которая считается более безопасной, и порог, когда все становится рискованно.

Максимальная управляемая скорость (или максимальная скорость на открытой дороге) — это скорость, при которой внешний фактор, возможно, порыв ветра или необходимость совершить резкий маневр, заставит транспортное средство покинуть зону управления оператором. контроль.Однако нет способа установить точное ограничение на милю в час, потому что максимальная контролируемая скорость зависит от нескольких важных переменных, а именно от транспортного средства, водителя и условий вождения.

Например, если вы только отправляетесь на буксир, расслабьтесь и проверьте воду. Плохая упаковка может означать, что максимальная управляемая скорость, которую может выдержать ваш прицеп, будет ниже. Если сегодня прекрасный день, и вы уже не умеете буксировать, вы, вероятно, сможете справиться с поездкой немного быстрее. Старые неровные дороги означают, что вам нужно снизить скорость, так же как и компания больших грузовиков и перекрестков.Каждый раз, когда вы видите, что ваш прицеп начинает раскачиваться, отпускайте газ, пока он не выровняется.

Также важно помнить, что могут существовать правительственные постановления, ограничивающие скорость движения с прицепом. Перед тем, как отправиться в путь, вы, вероятно, захотите ознакомиться с правилами и постановлениями, применяемыми местными транспортными агентствами, чтобы избежать билета.

Например, если команда HowStuffWorks решила провести послеобеденное время, катаясь на лодке по близлежащему озеру, нашим единственным ориентиром относительно того, с какой скоростью мы можем ехать, чтобы добраться туда, будет указанное ограничение скорости и навыки буксировки прицепа того, кто вел машину. .Если бы мы катались, скажем, в Новой Зеландии, мы были бы по закону ограничены скоростью от 50 до 55 миль в час (от 80 до 90 км / ч), даже если на дорожных знаках указано что-то большее. U-Haul рекомендует пользователям арендовать буксировочное оборудование с максимальной скоростью 45 миль в час (около 75 км в час) [источник: U-Haul].

Так что просто помните, как бы сильно вы ни хотели добраться туда, куда собираетесь, любой, кто имеет опыт буксировки, скажет вам, что это верный путь к катастрофе.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *