Нет впрыска на форсунках: Нет импульса на форсунки ваз 2110

Содержание

Нет импульса на форсунки ваз 2110

Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы посмотреть не залил ли свечи, все 4 свечи сухие. В рампе давление есть, правда не мерил. Откручивая пробку в рампе бензин капает. На клемме подачи питания к форсункам на каждом 11.1-11.3 ом

  • Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
  • Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 6 ответов
  • Не запускается после замены прокладки ГБЦ, ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Заводится со второго раза, ВАЗ 112 – 4 ответа

Лампа чек, горит или нет. Если горит, всё нормально, если не горит, значит нет питания на блок.

Питание на катушку и форсунки приходит? Если да, хорошо, если нет, сгорел предохранитель.

Тахометр при пуске обороты показывает? Если да, то хорошо. Если нет, накрылся ДПКВ.

А искра есть и импульс на форсунки? Если нет, то проблема может быть в датчике положения коленвала, в его разъеме, проводах, в самом ЭБУ. Желательно проверить сканером, какие обороты двигателя видит ЭБУ. Если искра есть, а импульса на форсунки нет, то стоит проверить проводку, разъемы форсунок, разъем ЭБУ, еще может доп. сигнализация блокирует их работу (в зависимости от подключения).

А искру на свечи проверили? Если ещё и искры нет на свечах, то вышел из строя ДПКВ.
Другие вероятные причины: сбились метки ГРМ, порван ремень ГРМ, порван демпфер шкива колен/вала.
Проверьте реле и предохранители около контроллера

Спасибо за ответы. Машину повезли под буксир на СТО. Решил попробовать завести на 3 передаче не завелась, потом попробовал завести от ключа завелась. Думаю причина была в конденсате в баке и на форсунках эта смесь бензина и воды прихватила иголку форсунок.

И снова здравствуйте! После того как завелась машина после буксира, на следующий день -25 и снова не завелась. На свечах нет бензина, сухо на всех 4-ех.

Почитал в инете, посмотрел ролики как бороться с конденсатом или водой в системе. Советуют кто ацетон 200 гр на 40 литров, кто осушитель BBF, кто изопропиловый спирт. Я решил изопропиловый спирт залить грамм 300-400 залил. Сегодня потеплело до -14, вышел и завел без проблем.

Потепление однозначно помогло, но помогла ли заливка спирта. Буду наблюдать. Отпишусь как похолодает. И заправлюсь сейчас не полный бак в одной заправке, а по литров 10.

И еще возможная причина образования конденсата в баке. У меня в трубе которая соединяется с глушителем небольшая дыра и она как раз в бак бьет, нагревая бак горячими выхлопными газами. Может когда бак был пустой и тепло в холод образовался конденсат. При полном баке то такого не может быть так как бензин охладит нагретую часть бака

Советы для автомобилистов

Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания.

Поэтому, для того чтобы выяснить, что стало действительной причиной прекращения работы двигателя придётся выкрутить свечу зажигания и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если из колодца, где находится свечное отверстие, не будет слышен впрыск топлива, и не будут выбрасываться пары бензина, значит виновником прекращения работы двигателя, стали форсунки.

Первой причиной этой неисправности может стать отсутствие давления бензина в топливной рампе. Проверить это предположение можно, путём замера давление в рампе топливным манометром с адаптером и сливом, а если у Вас такого прибора нет, придётся обратиться на СТО. Предвестником падения давления могут стать провалы в работе двигателя на высоких оборотах и неспособность автомобиля быстро разгоняться при резком нажатии на педаль газа.

Учитывая то, что для срабатывания форсунки должна открыться запорная игла, которая поднимается вверх при помощи электромагнита, то при отсутствии управляющего сигнала напряжение в обмотку электромагнита не подаётся и не произойдёт впрыска топлива в цилиндр двигателя даже при наличии нормального давления в топливной рампе.

Управляющий сигнал формирует электронный блок управления, поэтому придётся проверить, как сам ЭБУ, так и проводку от него до штекера на самой форсунке. Работу электронного блока желательно проверять на пункте диагностики инжекторных двигателей, так как бортовой компьютер не всегда может показать необходимые коды ошибок, в результате которых произошёл сбой в работе форсунок.

6 комментариев

ребят помогите перебрал уже все не работают фарсунки на ваз 2110 8 клап снял рампу кручу движок стартером а фарсунки ваще не реагируют закрыты и все в чем причина помогите плиз .

Нужно больше информации. Подходит ли сигнал на форсунки? Если да — нужно убедиться, что в топливной рампе создается достаточное давление.
Если сигнала нет, дешевле и быстрее сделать диагностику. Кстати кабель можно заказать из Китая, программы есть бесплатные. Если будет интересно мы можем сделать небольшую инструкцию по диагностике.

У меня таже проблема.Свечи сухие ,ЭБУ ставил на другую машину -работает,искра есть ,датчики все проверил на исправной машине.
Форсунки не открываются(хотя 12 В на разьеме наблюдаю) машина не заводится. В рампе давление бензина нормальное.
Но бывает прихожу с утра и завадится без проблем правда обороты надо поддерживать педалью сама не хожет.
Подскажите что не так .

бывает — вылетают силовые ключи управления форсунками.

у тебя 5А, там на все форсунки один ключ идет, потому все и отрубились (на 4А управление попарно)

либо предохранитель EFI смотреть
Это нашел на форуме .Где эти ключи .

добрый день. помогите чем сможете. ваз 2110 2004г 8 клапаный. затраил двигатель. компресия 12. свечи и провада новые. 2 котел при снятии наконечника со свечи не риагирует. после смены местами фишек первой и второй фарсунки второй тотел работает. померил напряжение на контактах второй форсунки при включеном зажигании показывает 6.5 вольт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть — стартером крутишь — не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить — слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал — не встречал.

ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры? ¶

датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет — значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе. ¶

Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка — замыкает контакты ( пока нажата)

Простое, часто полезное устройство. ¶

вобщем история такая

машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас — завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится —
-искра на всех цилиндрах есть

-если нажать на нипель рампы — пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера — мигает лампочка, если ее вместо форсунки

но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще — стартер крутишь -втягивающее щелкает — приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит. ¶

кстати, зря вы так — отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить. ¶

после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите. ¶

было бы это в моём гараже — я бы уже скорее всего разобрался. а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
А пока еще пару вопросов как знатокам:

1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе? ¶

gsnake писал(а)
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?

Нет питания на форсунки калина

На чтение 7 мин. Просмотров 15 Обновлено

  1. #1 max99
  2. Проверка подачи напряжения к топливным форсункам

#1 max99

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Иваново

    Здравстуйте уважаемые форумчане! Может поможете советами.
    Ситуация следующая – в одно прекрасное утро завел машину, поработала где-то минуту и заглохла (без дерганья, как с ключа). Повторные попытки завестись (пробовал с газом, делал продувку) посадили АКБ. Зарядил аккум, проверил свечи, почистил заодно, завелся. Поехал по делам, заметил что холостые обороты держаться ровно на 1000. При этом двигатель работал ровно, даже вибрации пропали. До этого, хочу заметить, я менял РХХ и он у меня оказался немного не тот, с большей по диаметру шляпкой. Вобщем я с таким ездил месяц, ничего, только иногда холостые обороты плавали и медленно снижались до 800. Ну приехал я, заглушил, снова завелся для проверки, обороты уже стали около 800, но плавали слегка. Постоял 5 минут, завожусь – и опять беда, через 20с заглохла. Купил сразу новый РХХ, поменял – те же яйца. Проверил свечи – сухие. Искру проверил есть. Давление в рампе есть, бензонасос качает. Доехал на галстуке до стоянки. Далее проверил напряжение на колодке форсунок, на общем проводе 12В. На самих форсунках не смог импульсы проверить, но думаю их нет, т.к. бензин то не льет, после многократных попыток свечи оставались сухими.

    На всякий случай поменял ДПКВ и его разъем, также заменил ДПДЗ. Ранее, месяц назад чистил форсунки, ДУ и менял ДМРВ и свечи с проводами.
    Итого: новые ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, провода, свечи. Искра есть, давление в рампе есть, впрыска нет 🙁
    Может что еще подскажете.

    а, забыл добавить, вчера, когда я менял ДПКВ, раза с 10-го я каким-то образом завелся, играя с педалью газа. Прогрел минут 15, работала четко, заглушил и попробовал снова, тоже как-то через Ж раза со второго завелся. После как заглушил уже не смог.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
    В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть – стартером крутишь – не мигает.
    Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить – слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал – не встречал.

    ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры? ¶

    датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
    на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
    минус с мозгов,импульсами.
    Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

    Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет – значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе. ¶

    Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
    Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
    Кнопка – замыкает контакты ( пока нажата)

    Простое, часто полезное устройство. ¶

    вобщем история такая

    машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас – завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится –
    -искра на всех цилиндрах есть
    -если нажать на нипель рампы – пшикает бензом, насос гудит
    -на форсунки питание приходит. при повороте стартера – мигает лампочка, если ее вместо форсунки

    но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
    а теперь вообще – стартер крутишь -втягивающее щелкает – приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит. ¶

    кстати, зря вы так – отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить. ¶

    после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

    И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите. ¶

    было бы это в моём гараже – я бы уже скорее всего разобрался. а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
    Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
    А пока еще пару вопросов как знатокам:

    1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора – это что?

    2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе – можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

    3) Давление в рампе проверить возможности нет – как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе? ¶

    gsnake писал(а)
    1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора – это что?

    2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе – можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

    3) Давление в рампе проверить возможности нет – как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?

    Проверка подачи напряжения к топливным форсункам

    Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
    форсунке и разъема (2) на топливной форсунке

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см.
    рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
    форсунке и разъема (2) на топливной форсунке.
    2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод (см. рис.
    Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и
    разъема (2) на топливной форсунке). При проворачивании коленчатого вала двигателя
    стартером светодиод должен мигать.
    3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным
    форсункам.

    Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров

    Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к
    топливной форсунке

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для
    подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение
    контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке.
    2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля.
    3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен
    мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных
    форсунок.

    Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите
    и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу.
    2. Проверьте работу блока управления двигателем.

    Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных
    форсунок

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и,
    используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно
    находиться в пределах от 12 до 17 Ом, см. рис. Места подсоединения омметра для
    проверки сопротивления топливных форсунок.

    Предупреждение
    На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление
    топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом.

    Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените
    топливную форсунку.

    Как убедиться в том, что на топливные форсунки автомобиля поступает нужное напряжение?

    Неисправности топливных форсунок ухудшают показатели топливной экономичности и могут привести к перебоям в работе двигателя. Убедитесь, что на форсунки поступает напряжение, достаточное для их корректной работы.

    Если двигатель вашего автомобиля работает неравномерно, возможно, причина этого кроется в системе подачи топлива. Неисправность форсунки может нарушать процесс воспламенения в цилиндре. Это, в свою очередь, приводит к дисбалансу в работе двигателя на всех режимах. Топливная экономичность падает, так как топливо может сгорать не полностью, и вам приходится сильнее нажимать на газ, чтобы заставить автомобиль двигаться.

    Топливные форсунки – это особый тип соленоидов, которые могут быстро активировать свои поршни. Это позволяет форсунке впрыскивать точное количество топлива в цилиндр даже при работе двигателя на высоких оборотах. За период эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз. Со временем они изнашиваются, и в них могут накапливаться отложения, снижающие производительность работы двигателя.

    Это руководство описывает проверку поступления корректного напряжения на форсунки и значения сопротивления форсунок. Форсунки могут быть неисправными и при условии корректного значения поступающего напряжения. В них способны накапливаться отложения, нарушающие процесс впрыска топлива в цилиндр. Это, в свою очередь, вызывает неполное сгорание топлива и перебои в работе двигателя.

    Проверка сопротивления форсунок.

    Необходимые материалы: цифровой вольтометр или мультиметр с возможностью измерения сопротивления.

    Внимание: На некоторых двигателях для доступа к форсункам необходимо снять декоративную пластиковую крышку двигателя. Обычно она крепится стандартными болтами, которые можно легко открутить при помощи соответствующей головки и удлинителя.

    Шаг 1: Убедитесь, что зажигание выключено. Для проведения этой проверки подача напряжения не нужна.

    Шаг 2: Отсоедините жгут подачи питания на форсунки. На соединении кабеля может быть защелка, которую необходимо сдвинуть, а затем нажать на ушки и отсоединить разъем.

    Шаг 3: Настройте прибор на измерение сопротивления. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.

    Шаг 4: Проверьте сопротивление. Подсоедините контакты измерителя к зубцам электрического соединителя, избегая их замыкания.

    • Форсунки высокого сопротивления в настоящее время являются наиболее распространенными. Их сопротивление может быть в пределах 12-17 Ом.
    • Форсунки низкого сопротивления могут устанавливаться на высокопроизводительных и мощных двигателях. Их сопротивление гораздо ниже – обычно оно достигает 2-5 Ом.

    Шаг 5: Повторите проверку на всех форсунках. Отклонение значений сопротивления всех форсунок не должно быть более 0,5 Ом.

    При большем отклонении необходимо проверить форсунку на предмет корректного распыления топлива.

    Совет: Нормативное значение сопротивления для форсунок вашего автомобиля можно найти в интернете или руководстве по ремонту автомобиля.

    Проверка электрического соединения форсунок

    Шаг 1: Включите зажигание. Поверните ключ во второе положение (ON). Питание начнет поступать к элементам двигателя. Не запускайте двигатель.

    Шаг 2: Настройте прибор на измерение постоянного тока. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.

    Шаг 3: Соедините «минусовой» контакт прибора с «землей». Кузов автомобиля заземлен, поэтому вы можете найти любой неокрашенный элемент кузова под капотом.

    Совет: Некоторые измерительные приборы имеют зажимы типа «аллигатор» на контактах, поэтому вам не нужно будет держать провод. Это освободит ваши руки, и вы сможете корректно подсоединить «плюсовой» контакт прибора.

    Шаг 4: Соедините «плюсовой» контакт прибора с клеммой жгута проводов форсунки. Жгут имеет две клеммы, в которые вставляются зубцы разъема форсунок. Одна из них заземлена и должна показывать 0 В. Вторая должна иметь показания около 12 В.

    Шаг 5: Повторите операцию для всех форсунок. Не трогая заземление, повторите процедуру для всех форсунок.

    Все показания должны быть около 12 В. Более низкие значения указывают на наличие сопротивления в кабеле.

    Возможно, эти проверки помогут вам найти неисправность топливных форсунок, но, как уже было отмечено, проблема может быть не связана с электрикой. В случае корректных значений сопротивления, следующим шагом должны стать снятие инжекторов и проверка характера распыла при помощи тестера для форсунок.

    Недолив или перелив? Как проверить форсунку

    Форсунки – одни из наиболее склонных к поломке деталей современных топливных систем дизельных двигателей.

     

    Работа современного инжектора является крайне выверенной и контролируется электроникой, ведь впрыск топлива согласуется с динамикой двигателя и даже происходит многократно за один ход поршня.

    Выработка ресурса – не самая страшная угроза для форсунки, наибольшую опасность ей причиняют загрязнения топливной системы. Конечно же, некачественное топливо является худшим врагом для деталей топливной системы, но все же это не единственная причина плохой работы топливной аппаратуры.

    Износ и поломка может происходить и вследствие естественных причин – старения, коррозии, повреждения контактных деталей. В результате в систему попадают ржавчина, небольшие частицы, вода. Все это крайне негативно сказывается на чистоте и работе форсунок.

    Засорение распылителей ведет к неравномерной подаче топлива. Определить это можно по некоторым симптомам: запуск двигателя ухудшается, при этом показатели аккумулятора в норме, падают показатели мощности, тяги, а расход топлива повышается. Дополнительно на засоренность инжектора указывает дым черного цвета из выхлопной трубы, аварийный режим работы и увеличенный шум в работе двигателя.

    Для того чтобы точно диагностировать причину неисправности совершенно недостаточно прощупать двигатель «дедовскими» методами на ощупь и слух, для этого понадобится специальное оборудование. В противном случае, как это нередко и случается, механик принимает решение снять и почистить форсунки, но результата это никакого не дает. Ведь даже компьютерная диагностика, помогая зачастую определить проблему инжектора, не дает конкретного заключения.

    Найти неисправную форсунку удается лишь в случае серьезной неисправности или выходе ее из строя. Для точной диагностики и ремонта дизельной системы потребуется дорогостоящее оборудование, на покупку которого отважатся единичные станции.

    Для того чтобы определить конкретную неисправность форсунки, потребуется выполнение целого ряда операций. Для начала выполняется первичная диагностика, с помощью диагностического сканера. О проблеме впрыска будет сигнализировать ошибка «P0263 Injector cylinder 1 — Drift». После этого проверяется способность форсунки противостоять обратным утечкам, а при недостаточном давлении используют фальш-актуатор, который позволяет определить причину неисправности. Чтобы понять, является ли причиной неисправности топливо, оно также должно быть протестировано специальным тестером.

    Неисправность самой форсунки определяется после ее снятия с автомобиля и установки на стенд. Инжектор подвергается испытаниям, а самым актуальным моментом, который многими механиками не принимается во внимание, является последующая калибровка. После любого вмешательства в работу электронных форсунок они должны быть перепрошита для дальнейшей правильной работы, иначе регулировка топливоподачи в автомобиле будет осуществляться по старым параметрам.

    Среди многих СТО распространена практика при неисправности топливных инжекторов прибегать к услугам специализированных сервисов. Но существует также альтернатива в виде портативного недорого стенда, который может определить неисправность форсунки без снятия с машины. Это позволит проводить диагностику быстро и более специализированно, сузив район поисков неисправности до определенной форсунки.

    Нет запуска Нет импульса форсунки (закороченная форсунка), часть 1

    Эта проблема характерна для автомобилей GM, построенных с конца 80-х до начала 90-х годов. Вот неполный список автомобилей, в которых использовались топливные форсунки этого типа.

      • 5.0 и 5.7 в Corvette и Camaro
      • 2,8, 3,1, 3300 (Chevy, Buick, Olds, Pontiac)
      • 1.9 (Сатурн)
      • 4.9 (Кадиллак)

    Когда я впервые столкнулся с одним из них, я по ошибке заменил компьютер двигателя, пытаясь исправить состояние отсутствия импульса форсунки. Странно, что одна закороченная топливная форсунка может привести к тому, что все остальные форсунки не сработают, но это именно то, что может случиться с системой с групповым зажиганием. «Групповой пожар» означает, что в компьютере есть только один транзистор, который управляет всеми форсунками одновременно.

    Диагностика производительности двигателя глава 18 стр. 12-18

    • прерывистый пропуск зажигания
    • без запуска
    • Нет импульса форсунки
    • грубый холостой ход
    • пропуск зажигания
    • запускается и глохнет
    • Неудачные выбросы

    • заменить ВСЕ топливные форсунки

    • как измерить ток форсунки из общего места
    • Изменение тока форсунки
    • Импульсный тест форсунок с выключенным светом
    • как проверить питание форсунки

    • диагностический прибор
    • лабораторный осциллограф
    • цифровой мультиметр
    • форсунка noid light
    • контрольная лампа

    конец часто задаваемые вопросы

    Плейлист

    (главы 17, 18 и 19) Проверка топливной форсунки

    Связанные видео:

    Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

    Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автомехаником, или текущим автомехаником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

    На ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе.Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в режиме реального времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем во время аудиторных лекций. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах в любом месте!

    Входные сигналы, необходимые для импульсных форсунок

    Есть три сигнала, которые необходимы для работы топливных форсунок.Это сигналы Ne, G и IGf. Внутри блока управления двигателем Ne-сигнал используется для создания сигнала впрыска чеснока. Сигнал G используется для определения синхронизации сигналов впрыска. Сигнал IGf контролируется для обеспечения бесперебойной подачи топлива. (В обычном EFI сигнал IG используется для создания сигнала привода впрыска.)

    ЭБУ не может подавать импульс на форсунку без сигнала Ne и не запускается или работает, если этот сигнал отсутствует. Если сигнал G отсутствует при проворачивании двигателя, ЭБУ не сможет определить, когда подавать сигнал впрыска.Результат будет тот же, без импульса впрыска. Если сигнал IGf отсутствует, ЭБУ перейдет в режим безопасности топлива, остановив импульсы впрыска.

    Если, однако, ЭБУ теряет сигнал G при работающем двигателе, двигатель будет продолжать работать, потому что синхронизация сигналов впрыска зафиксирована после запуска двигателя.

    Сигнал

    Состояние двигателя при потере сигнала

    Влияние на впрыск и искру

    Ne

    Запуск

    Нет искры, нет импульса впрыска, двигатель не запускается

    Ne

    Работает

    Двигатель глохнет, нет искры и импульса впрыска

    Ги *

    Коленчатый вал

    Двигатель не запускается, нет импульса впрыска, нет искры

    Ги *

    Работает

    Двигатель будет продолжать работать, сигнал необходим только для запуска

    IGf

    Работа или проворачивание

    Двигатель не запускается или не запускается, нет импульса впрыска

    * В приложениях с G2 по умолчанию используется любой датчик G, если другой датчик не работает.

    * Приложения с G2 по умолчанию будут использовать любой датчик G, если другой датчик не работает.

    Продолжить чтение здесь: Продолжительность этапа базовой закачки

    Была ли эта статья полезной?

    4 вещи, которые вы должны знать о проблемах с впрыском топлива

    Хотя электронный впрыск топлива впервые появился в 1950-х годах, он заменил карбюратор в автомобилях с бензиновым двигателем только после того, как современные требования к выбросам и другие сложности потребовали более точных и оптимизированных средств управления воздушным потоком. -топливные смеси.Все выпускаемые сегодня автомобили имеют системы впрыска топлива.

    Несмотря на большую точность и элегантность этих систем, с различными элементами современных систем топливных форсунок что-то может пойти не так, что приводит к плохой работе двигателя и низкому расходу бензина. Вот четыре вещи, которые каждый автовладелец должен знать о проблемах с впрыском топлива.

    1. Как обычно работает впрыск топлива

    Типичная система впрыска топлива состоит из нескольких частей, работающих под электронным управлением.Педаль акселератора открывает дроссельную заслонку, которая направляет воздух в двигатель, вызывая срабатывание ЭБУ, чтобы сделать доступным больше топлива. Форсунки впускного коллектора распыляют смесь на впускные топливные клапаны, где она воспламеняется под давлением внутри цилиндров.

    Различные датчики передают данные в ЭБУ, позволяя ему контролировать множество мелких корректировок, которые поддерживают оптимальную топливную смесь двигателя вашего автомобиля. Эти датчики включают датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик напряжения, датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости и несколько датчиков кислорода.

    2. Почему может быть неправильный впрыск топлива

    В системе впрыска топлива может возникнуть неисправность в любом из компонентов, указанных выше. Сами топливные форсунки могут загрязняться от старого топлива или накопившихся остатков. Грязные топливные форсунки не будут работать с максимальной эффективностью. Сильно загрязненная топливная форсунка может полностью засориться, что приведет к неработоспособности соответствующего цилиндра.

    Даже если ваши топливные форсунки не имеют механических проблем, они могут работать некорректно, если ЭБУ получает неверную или неполную информацию от неисправного датчика.Без правильных данных ЭБУ может выдавать неправильные инструкции для форсунок, в результате чего цилиндры получают неправильное соотношение воздух-топливо.

    3. Когда подозревать проблему с впрыском топлива

    Автомобили, которые страдают от проблем с впрыском топлива, часто демонстрируют неустойчивую или дрожащую работу двигателя как на скорости, так и на холостом ходу. Чрезвычайно грубая работа на холостом ходу может вызвать заглох двигателя или вибрацию кабины. Вы также можете заметить, что показания вашего тахометра резко колеблются вверх и вниз без видимой причины.

    Внезапное заметное падение топливной экономичности может указывать на неисправность системы топливной форсунки. Неправильная топливная смесь может привести к тому, что ваш двигатель будет сжигать больше газа, чем обычно. Одна из ваших топливных форсунок могла даже дать течь, что создает потенциальную опасность возгорания и требует немедленной проверки автомобильным техником.

    Если ЭБУ вашего автомобиля обнаруживает возможную ошибку системы впрыска топлива, он может активировать индикатор проверки двигателя на приборной панели. Поскольку этот индикатор может указывать на широкий спектр возможных проблем, только диагностический тест компьютера может определить точный характер проблемы.

    В худшем случае отказ системы впрыска топлива может вообще помешать вашему автомобилю заводиться. Если вы можете запустить автомобиль, но не можете запустить двигатель, возможно, вам потребуется заменить реле топливной форсунки или даже всю топливную форсунку.

    4. Что автомобильные техники могут сделать при неисправности впрыска топлива

    Автомобильные техники могут применить несколько методов диагностики, чтобы выявить первопричину головных болей, связанных с впрыском топлива. Помимо компьютерной диагностики, технические специалисты могут также провести различные тесты давления топлива, чтобы точно определить, где и почему ваш двигатель теряет эффективность.

    Многие виды ремонта системы впрыска топлива включают простую замену одного или нескольких неисправных датчиков. Ваш технический специалист может также очистить грязную топливную форсунку, заменить весь блок форсунки или устранить любые короткие замыкания, которые мешают топливным форсункам получить свои инструкции.

    Служба автоматического импорта

    может оценить признаки неисправности вашего двигателя и определить, есть ли у вас проблема с впрыском топлива или какая-либо другая проблема, которую необходимо исправить, используя наши навыки, опыт и современное оборудование для восстановления надлежащей работы.Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами или запросами на обслуживание.

    Как работают системы впрыска топлива

    Алгоритмы управления двигателем довольно сложны. Программное обеспечение должно позволять автомобилю соответствовать требованиям по выбросам на 100 000 миль, соответствовать требованиям EPA по экономии топлива и защищать двигатели от неправильного использования. И есть еще десятки других требований.

    Блок управления двигателем использует формулу и большое количество справочных таблиц для определения ширины импульса для заданных условий эксплуатации.Уравнение будет представлять собой серию множества множителей, умноженных друг на друга. Многие из этих факторов будут взяты из справочных таблиц. Мы рассмотрим упрощенный расчет ширины импульса топливной форсунки . В этом примере в нашем уравнении будет только три фактора, тогда как в реальной системе управления их может быть сто или больше.

    Ширина импульса = (основная ширина импульса) x (коэффициент A) x (коэффициент B)


    Для вычисления ширины импульса ЭБУ сначала ищет базовую ширину импульса в справочной таблице.Базовая ширина импульса является функцией частоты вращения двигателя (об / мин) и нагрузки (которая может быть рассчитана по абсолютному давлению в коллекторе). Допустим, частота вращения двигателя составляет 2000 об / мин, а нагрузка равна 4. Мы находим число на пересечении 2000 и 4, что составляет 8 миллисекунд.

    1
    об / мин Нагрузка
    1 2 3 2 3 4 5
    2,000 2 4 6 8 10
    3,000 3 6 9 12 15
    4,000 4 8 12 16 20


    В следующих примерах A и B — это параметры, поступающие от датчиков.Допустим, A — температура охлаждающей жидкости, а B — уровень кислорода. Если температура охлаждающей жидкости равна 100, а уровень кислорода равен 3, справочные таблицы говорят нам, что коэффициент A = 0,8 и коэффициент B = 1,0.

    1,2
    A Фактор A
    B Фактор B
    038
    0 1.0
    25 1,1
    1 1,0
    50 1,0
    2 1,0
    75 0,9
    3 1,0
    100 0,8
    4 0.75


    Итак, поскольку мы знаем, что ширина основного импульса является функцией нагрузки и числа оборотов в минуту, и что ширина импульса = (ширина основного импульса) x (коэффициент A) x (коэффициент B) , общая ширина импульса в нашем примере равна:

    8 x 0,8 x 1,0 = 6,4 миллисекунды


    Из этого примера вы можете увидеть, как система управления выполняет настройки. Если параметр B представляет собой уровень кислорода в выхлопе, справочная таблица для B — это точка, в которой (по мнению разработчиков двигателей) слишком много кислорода в выхлопе; и, соответственно, ЭБУ сокращает расход топлива.

    Реальные системы управления могут иметь более 100 параметров, каждый со своей таблицей поиска. Некоторые параметры даже меняются со временем, чтобы компенсировать изменения в характеристиках компонентов двигателя, таких как каталитический нейтрализатор. И, в зависимости от частоты вращения двигателя, ЭБУ, возможно, придется выполнять эти вычисления более ста раз в секунду.

    Чипы производительности
    Это подводит нас к обсуждению чипов производительности. Теперь, когда мы немного понимаем, как работают алгоритмы управления в ЭБУ, мы можем понять, что делают производители микросхем производительности, чтобы получить больше мощности от двигателя.

    Чипы Performance производятся компаниями вторичного рынка и используются для увеличения мощности двигателя. В ЭБУ есть микросхема, которая содержит все таблицы поиска; чип производительности заменяет этот чип. Таблицы в микросхеме производительности будут содержать значения, которые приводят к увеличению расхода топлива в определенных условиях движения. Например, они могут подавать больше топлива при полностью открытой дроссельной заслонке на каждой скорости двигателя. Они также могут изменить время зажигания (для этого тоже есть справочные таблицы). Поскольку производители чипов производительности не так озабочены такими проблемами, как надежность, пробег и контроль выбросов, как производители автомобилей, они используют более агрессивные настройки в топливных картах своих чипов производительности.

    Для получения дополнительной информации о системах впрыска топлива и других автомобильных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

    Признаки и диагностика неисправной или забитой топливной форсунки

    В этом месяце мы сконцентрируемся на диагностике забитой топливной форсунки с использованием данных, полученных с помощью инструмента для канистр. Диагностировать засорение форсунки не всегда легко, потому что симптомы проявляются аналогично низкой компрессии или проблеме зажигания, например, неисправной катушке зажигания, обрыву провода свечи зажигания, неисправной свече зажигания и т. Д.Итак, проблема с низкой компрессией или воспламенением должна быть устранена, прежде чем искать возможную засоренную топливную форсунку.

    При диагностике пропусков зажигания, связанных с подачей топлива, следует помнить о нескольких моментах.

    1. Пропуски зажигания, связанные с подачей топлива, могут быть вызваны слишком большим количеством топлива.
    2. Пропуски зажигания, связанные с подачей топлива, могут быть вызваны нехваткой топлива.
    3. Пропуски зажигания, связанные с подачей топлива, могут быть вызваны некачественным топливом.
    4. Пропуски зажигания, связанные с подачей топлива, могут быть вызваны неправильным распылением топлива.

    Один из наиболее частых симптомов засорения топливной форсунки — это неровная работа двигателя на холостом ходу.У топливной форсунки, которая начинает засоряться, есть определенное ощущение. У вас будет немного грубый холостой ход, но автомобиль будет нормально работать при ускорении до тех пор, пока форсунка не станет полностью забитой и все время будет происходить пропуск зажигания в цилиндре.

    На топливных форсунках могут образовываться отложения из капель топлива, которые испаряются после выключения двигателя. Эти смолистые отложения могут засорить форсунку, исказить форму ее распыления, ограничить поток топлива или предотвратить полное испарение топлива.

    Когда поток топливной форсунки становится ограниченным или заблокированным, контроллер двигателя пытается увеличить поток топлива, открывая форсунку на более длительный период времени, увеличивая длительность импульса форсунки.

    Иногда эти отложения могут препятствовать полной посадке стержня топливной форсунки и вызывать утечку топлива из форсунки. Самая медленная неизмеренная утечка топлива часто может привести к утечке большего количества топлива, чем необходимо на холостом ходу, что приведет к грубому холостому ходу. Контроллер двигателя будет пытаться регулировать поток топлива, открывая форсунку на более короткий период времени, уменьшая длительность импульса форсунки.

    Есть еще один способ засорения топливных форсунок. Если песок или загрязненное топливо попадут через главный топливный фильтр, они могут забить мелкий сетчатый фильтр в верхней части форсунки. Как только корзина фильтра форсунки забивается, обычно уже слишком поздно, чтобы очиститель форсунок впускной трубы или топливной рампы мог решить проблему. Самый эффективный способ избавиться от засоренной топливной форсунки — снять ее с двигателя и заменить или отдать на профессиональную очистку.

    Диагностика забитой топливной форсунки

    Проблемы форсунки делятся на две группы: механические и электрические.В прошлый раз мы рассмотрели электрическую неисправность цепи форсунки. На этот раз мы собираемся диагностировать забитую топливную форсунку.

    Один из очевидных симптомов засорения топливной форсунки — это загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели. Коды неисправностей, обычно связанные с засорением топливной форсунки, могут варьироваться от кодов пропусков зажигания до кодов обедненной смеси.

    Посмотреть все 4 фотографии

    Коды неисправностей, связанные с засорением топливной форсунки, — это серии от P0300 до P0308, что указывает на то, что контроллер двигателя обнаруживает пропуски зажигания в двигателе.

    Если показания сканера показывают, что система обеднена, причиной может быть проблема с подачей топлива или высокая концентрация спирта в топливе для транспортного средства, не соответствующего спецификации гибкого топлива. Понимание всех возможных причин помогает провести полную диагностику, не упуская из виду потенциальные источники проблемы.

    Просмотреть все 4 фотографии

    При работающем двигателе следите за экраном пропуска зажигания на сканере. Вы ищете цилиндр, в котором указано несколько пропусков зажигания.В нашем примере цилиндр № 5 имеет 3557 пропусков зажигания.

    Это указывает на то, что цилиндр № 5 является наиболее пострадавшим цилиндром. Если вы заметили, проблема также может быть в цилиндрах № 2 и 1. Но прежде, чем вы продолжите замену инжектора (ей), убедитесь, что у вас хорошая компрессия и нет проблем с зажиганием. Тогда взгляните на топливные планки.

    Ограничения на 8-10 процентов для одной топливной форсунки может быть достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопную трубу и заставляет датчик O2 считывать обедненную смесь.В наших предыдущих статьях этой серии о пропусках зажигания мы обсуждали использование и максимизацию данных со сканирующего прибора для определения различных причин пропусков зажигания. На этот раз мы сосредоточимся на пропусках зажигания, связанных с подачей топлива, и способах поиска первопричины. При диагностике пропусков зажигания следует помнить о некоторых вещах, особенно о проблемах, связанных с топливом.

    Наиболее частыми кодами неисправности, связанными с засорением топливной форсунки, являются P0171 и P0174, что указывает на то, что контроллер двигателя обнаруживает обедненную смесь.Также можно увидеть коды неисправностей для богатой смеси, если форсунка протекает или распыляется неправильно.

    Просмотреть все 4 фотографии

    Регулировка уровня топлива представляет собой процентное изменение топлива с течением времени, необходимое для правильной работы двигателя. Эта информация может использоваться для определения того, насколько компьютер регулирует ширину импульса топливной форсунки, чтобы двигатель имел правильную воздушно-топливную смесь. Эти значения считываются с помощью сканера.

    Для корветов 1996 г. и новее (оборудованных OBD-II) эти автомобили используют краткосрочную регулировку расхода топлива (STFT) и долгосрочную регулировку расхода топлива (LTFT) для регулировки ширины импульса.

    Краткосрочная корректировка подачи топлива относится к тому, что контроллер двигателя делает с топливной смесью прямо сейчас. Это значение может быстро меняться — 2–3 раза в секунду — и довольно сильно колебаться в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и условий эксплуатации. Значение STFT обычно колеблется от отрицательных 5 процентов до положительных 5 процентов, но иногда может повышаться до 8-10 процентов в зависимости от эффективности двигателя и возраста компонентов. Показания могут резко возрасти на 25 процентов в любом направлении.

    Долгосрочная корректировка топливоподачи относится к тому, что контроллер двигателя делает в течение длительного времени для регулировки топливной смеси. Это значение является более точным индикатором того, как топливная смесь корректируется с течением времени, чтобы компенсировать любые проблемы с воздухом / топливом. При наблюдении за сканером нормальное показание LTFT будет оставаться неизменным, давая долгосрочное среднее значение добавленного топлива. Обычно эти значения остаются в пределах 0–3 при нормальных обстоятельствах.

    Если вы испытываете STFT или LTFT в виде двузначных чисел, положительных или отрицательных, это может указывать на ненормальное добавление или уменьшение количества топлива.

    Когда форсунки загрязняются и поток топлива становится ограниченным, компьютер пытается отрегулировать расход топлива, открывая форсунку на более длительное время с помощью функции долгосрочной корректировки топливоподачи. Загрязненные топливные форсунки потребуют большей ширины импульса (дольше остаются открытыми), чем форсунки, которые пропускают правильный объем топлива для нужд двигателя.

    Если в форсунках происходит утечка топлива, компьютер регулирует количество топлива, поступающего из форсунок, вычитая топливо с помощью функции долгосрочной корректировки топливоподачи.Положительное значение коррекции топлива означает, что компьютер двигателя добавляет топливо. Отрицательное значение коррекции топлива означает, что компьютер двигателя вычитает топливо.

    Помните, все это основано на том, что кислородные датчики сообщают компьютеру двигателя.

    Считывая значения STFT и LTFT на диагностическом приборе при работающем двигателе, вы можете определить, является ли воздушно-топливная смесь обедненной (положительные проценты регулировки подачи топлива) или богатой (отрицательные проценты регулировки подачи топлива).

    На автомобилях 1985–1995 годов, оборудованных компьютерной системой OBD-I, вы будете просматривать данные Block Learn, которые мы рассмотрим в следующий раз.

    Общий топливный бак

    Метод впрыска

    Задает режим впрыска.

    Последовательный всегда предпочтительнее, но требует установленного датчика срабатывания кулачка.

    • Одновременно — все форсунки открываются одновременно каждые 720 градусов.

    • Группа — каждая форсунка открывается каждые 720 градусов. Нечетные и четные выходные числа управляются поочередно.

    • Последовательный 360 (4-тактный) — форсунки открываются индивидуально под заданным углом впрыска для каждого цилиндра, а затем на 360 градусов (каждые 360 градусов).50% топливной нагрузки при каждом впрыске.

    • Последовательный 360 (2-тактный / Ванкель) — форсунки открываются индивидуально под заданным углом впрыска для каждого цилиндра, а затем на 360 градусов (каждые 360 градусов). Полная топливная нагрузка при каждом впрыске.

    • Последовательный 720 — требуется датчик CAM. Форсунки открываются индивидуально при заданном угле впрыска для каждого цилиндра один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Если впрыск / зажигание происходит в неправильном цикле двигателя, измените положение сигнала САМ во Входах -> Триггер, Триггеры / Исходные входы.

    • Последовательный 720 без sYNC — То же, что Последовательный 720, но игнорирует любую синхронизацию кулачка. Может использоваться с двигателями без триггерных систем с синхронизацией кулачка. Поскольку нет датчика синхронизации кулачка, угол впрыска может составлять 360 градусов. Он определяется каждый раз при запуске двигателя и всегда будет одинаковым при работающем двигателе.

    • Распределение впрыска вручную (расширенное) — см. Распределение впрыска вручную, метод ввода вывода ниже.

    При наличии одной выходной форсунки на цилиндр и датчика кулачка

    Последовательный 720 — предпочтительный метод впрыска, когда доступен один выход форсунки на цилиндр и датчик кулачка.Если это не так, следует использовать либо Sequential 720 без SYNC, либо Sequential 360.

    Нет датчика кулачка или 2 цилиндра на каждый выход форсунки

    Sequential 360 обеспечит более равномерное распределение топлива в системах без кулачка или при использовании одного выхода форсунки для привода 2 цилиндров. Но из-за более короткой длительности импульса двигатель может хуже работать при низкой нагрузке / холостом ходу с большими форсунками.

    Sequential 720 без SYNC может изменять угол впрыска на 360 градусов при каждом запуске, заставляя двигатель работать немного по-другому.Для больших форсунок (> 1500 куб. См) это обычно предпочтительнее, чем впрыск на 360 градусов, чтобы они лучше работали при низкой нагрузке.

    При использовании одного выхода для привода 2 цилиндров

    Установите порядок зажигания двигателя в Конфигурация -> Настройки двигателя, порядок зажигания. Подключите первую половину выходов / цилиндров в логическом порядке, выход 1 к цилиндру 1, 2-> 2 и т. Д. Затем подключите остальные форсунки к цилиндру, который одновременно находится в ВМТ.

    Умножение лямбда

    Указывает, следует ли рассчитывать VE с использованием целевой таблицы Lambda.

    Примечание. Чтобы MaxxECU отображал «реальные» значения VE, это необходимо проверить.

    Использовать MAP-датчик

    Указывает, следует ли использовать датчик MAP для расчета топлива. <- рекомендуется.

    Отключить, когда TPS выбран в качестве оси основной нагрузки и показания MAP нестабильны из-за неуправляемых кулачков и / или впускных каналов.

    Примечание. Независимо от источника оси, значений в главной таблице VE, данные датчика MAP используются в расчетах VE при использовании map-sensor = enabled.

    Поэтапный впрыск

    Включение / отключение использования функции поэтапного впрыска.

    Топливо Stoich AFR

    Указывает тип топлива, используемого в двигателе.

    • Бензин (14,7)

    • E100 (9,0)

    • E85 (9,7)

    • E75 (10,2)

    • Метанол (6,4)

    • Гибкое топливо (требуется датчик этанола)

    • Пользовательская настройка

    коррекция плотности

    Коррекция плотности топлива корректирует расчеты топлива и расхода топлива с учетом изменения плотности топлива.Если не используется, предполагается, что плотность топлива составляет 750 кг / м3.

    Примечание: доступно только в том случае, если для указанной выше стоимости топлива задано пользовательское значение.

    Пример, нестандартный топливный сток AFR

    Вы даже можете создать свое собственное стехиометрическое соотношение на основе любой оси X или Y, в приведенном выше примере мы настроили переключатель, подключенный к цифровому входу 1, который можно использовать для переключения между расчетами бензина или E85 VE.

    Инжектор

    Указывает тип установленной форсунки.

    Примечание. Если ваш инжектор отсутствует, используйте «Определено пользователем» и введите правильные значения.

    Пиковые драйверы

    Драйверы

    Peak and Hold ДОЛЖНЫ быть включены для форсунок с низким импедансом (ниже 8 Ом) и отключены для форсунок с высоким импедансом (насыщенных).

    Пиковый ток

    Задает «пиковый» ток, открывающий форсунку.

    3000 мА = 3 А, который используется по умолчанию для большинства форсунок.

    Ток выше 5 А на выход разрешен только с 2 форсунками на выход.

    Примечание: MaxxECU rev6 + и выше поддерживает более высокий пиковый ток, до 8А.

    Ток удержания

    Определяет ток удержания для форсунки.

    1000 мА = 1 А подходит для большинства форсунок.

    Форсунок на выход

    Регулирует драйверы форсунок под нагрузку.

    MaxxECU PRO, RACE и V1 (rev7 +) могут использовать максимум 2 форсунки Peak-and-Hold на каждый выход.

    Все блоки управления MaxxECU могут использовать максимум 3 инжектора с высоким сопротивлением на каждый выход.

    Форсунок на цилиндр

    Корректирует расчеты топлива с учетом расхода топлива на цилиндр.

    слежение за расходом форсунки

    Примечание. Отображается только тогда, когда форсунка настроена на пользовательскую.

    • Фиксированный расход с компенсацией давления по умолчанию — ЭБУ использует встроенную коррекцию давления топлива для введенного расхода форсунки. Значения 100% находятся при 3 барах, например, если давление топлива ниже, расход форсунки увеличивается (ширина импульса уменьшается в качестве коррекции).

    • Список расхода / давления — ЭБУ НЕ использует встроенную коррекцию давления. Все зависимости давления от расхода определяются с помощью данных, введенных в появившейся таблице расхода форсунок. Это то, что вы бы использовали, если бы у вас были данные о расходах при разных давлениях. ЭБУ всегда использует значение RT первичного (или вторичного) давления топлива в качестве источника для коррекции давления. То, как рассчитывается это значение, зависит от настройки отслеживания давления топлива ниже.

    • таблица расхода — ЭБУ НЕ использует встроенную коррекцию давления.Все зависимости давления от расхода определяются с помощью данных, введенных в появившейся таблице расхода форсунок. Это то, что вы могли бы использовать, если у вас есть данные о расходах при различных давлениях или любом другом доступном источнике оси.

    Эта таблица потоков поддерживает 4D.

    Расход форсунки

    Примечание. Отображается только тогда, когда форсунка настроена на пользовательскую.

    Указывает расход форсунки в куб. См / мин при давлении топлива 3 бар.

    Отслеживание давления топлива

    • Фиксированное значение — давление топлива соответствует MAP в соотношении 1: 1.ЭБУ предполагает, что давление на форсунке всегда задано в настройках давления топлива.

    • Фиксированное значение, фиксированное давление — давление топлива НЕ соответствует MAP. ЭБУ предполагает, что давление топлива составляет Введенное-Давление-Топливо-MAP + BARO. Таким образом, в вакууме, когда перепад давления топлива выше, чем при нагрузке, ЭБУ предполагает, что давление топлива выше, вычисляет более высокий расход и уменьшает ширину импульса форсунки.

    • Датчик давления топлива 1/2 слежения — ЭБУ использует фактическое значение датчика для корректировки расхода.Датчик настроен как класс = датчик давления топлива X в кПа. Смещение типа отслеживания и целевое давление настраиваются на странице X датчика давления топлива.

    Примечание. Вы хотите, чтобы значение RT «Давление первичного топлива» было 0 кПа без давления и 300 кПа при положительном давлении топлива 3 бар и т. Д.

    Примечание. Отслеживание отклонения давления топлива (без корректировки заправки) может быть выполнено без этой активации здесь.

    Давление топлива

    Указанное давление топлива, когда указанное выше отслеживание давления топлива установлено на фиксированное значение.

    Примечание: Не используется, когда активировано отслеживание датчика 1/2 давления топлива, указанное выше.

    Метод ввода мертвого времени

    Определяет метод ввода мертвого времени, Список для простого режима и Таблица для опытных пользователей.

    • список (зависит от напряжения) — простой режим с использованием списка с напряжением батареи в качестве оси.

    • таблица (в зависимости от напряжения + давления топлива) — используется таблица мертвых времен.

    Время простоя форсунки

    Время простоя форсунок при разных напряжениях.«Мертвое время» — это время, необходимое форсунке для перехода из закрытого состояния в открытое.

    Сумматор ширины импульсов

    Форсунки

    становятся нелинейными при очень малой ширине импульса. Эта таблица позволяет вам это компенсировать. Эти значения могут быть предоставлены производителем инжектора.

    опорный угол

    Угол впрыска может относиться к градусам перед ВМТ фазы зажигания или градусам после ВМТ фазы зажигания.

    край события

    Точка события впрыска, к которой относится угол впрыска.

    Стол угла впрыска

    Задает угол впрыска для каждого цилиндра. В основном влияет на холостой ход и диапазон низких оборотов.

    5 основных причин износа топливных форсунок

    Есть несколько причин, по которым вы не можете добиться желаемой производительности вашего двигателя. Одна из проблем, о которых вы, возможно, не задумывались, — это поврежденная или изношенная топливная форсунка — это очень распространенная проблема, и мы все время говорим об этом с клиентами.Топливные форсунки — одно из величайших достижений в истории автомобильной техники. Они намного более эффективны, чем старая карбюраторная система — настолько эффективны, что большинство водителей даже не думают о них, даже если они жизненно важны для нормальной работы вашего автомобиля.

    Когда у вас есть проблемы с двигателем, вы можете не думать, что ваши топливные форсунки могут быть задействованы. Однако проблемы с системой впрыска топлива встречаются чаще, чем вы думаете, и они могут существенно повлиять на производительность вашего двигателя.Как узнать, есть ли у вас проблемы с топливными форсунками? Почему они возникают и что делать, если они случаются?

    Признаки проблем с топливными форсунками

    Вы столкнулись с проблемой, связанной с топливными форсунками? Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:

    1. Потеря мощности двигателя — Если вы обнаружите, что время от времени вы получаете намного меньше мощности от вашего двигателя, чем вы должны, виновником может быть неисправная топливная форсунка. Топливные форсунки доставляют воздух и топливную смесь, при которой ваш двигатель сгорает, создавая мощность.Если топливная форсунка не может подавать нужную смесь, вы не получите требуемой мощности.
    2. Пропуски воспламенения топливной форсунки — Симптомы проблем топливной форсунки включают полный пропуск зажигания. Пропуски воспламенения являются очевидным следствием топливной форсунки, которая не может должным образом подавать топливо в двигатель. Если он полностью пропустит двигатель, вы получите пропуски зажигания, которые вы заметите немедленно и которые могут привести к детонации (предварительному зажиганию), перегреву и другим проблемам с двигателем.
    3. Проблемы на холостом ходу — Если у вас есть проблемы с топливными форсунками, вы можете заметить их, даже когда ваш двигатель работает на холостом ходу.Если вы чувствуете сильную неровность и вибрацию на холостом ходу, это может быть проблема с топливной форсункой.
    4. Ухудшение топливной экономичности — Если ваш бензобак не уводит вас так далеко, как раньше, это может быть связано с утечкой из топливных форсунок или излишним расходом топлива.

    Основные причины износа и повреждения топливных форсунок

    Теперь, когда вы знаете некоторые признаки засорения, повреждения или износа топливных форсунок, вам необходимо понять, почему это может произойти.Вот несколько распространенных причин:

    1. Низкое качество топлива — Основной причиной засорения топливных форсунок и их неспособности выполнять свою работу является качество топлива. Если в вашем топливе слишком много мусора или примесей, эти побочные продукты могут попасть в топливные форсунки, что затруднит их работу. Это особенно актуально в регионах, где газ зимой чередуется с летним.
    2. Поглощение тепла — Поглощение тепла — это явление, при котором остатки топлива испаряются в соплах форсунок после выключения двигателя.Остаток принимает форму воскообразных олефинов, которые оседают в портах, потому что двигатель работает на холостом ходу, поэтому ничто не протекает через них, чтобы их смыть. В конце концов, тепло заставляет эти олефины затвердевать, образуя закупоривающие отложения. В вашем бензине есть моющие средства, чтобы избавиться от этих отложений до того, как они накапливаются, но если вы совершаете много коротких поездок, ваш двигатель может не иметь возможности вымыть олефины. В этом случае топливные форсунки забиваются и выходят из строя.
    3. Неисправность соленоида — Одной из функций соленоидов является создание магнитного поля, подтягивающего стержень топливной форсунки.Если в соленоиде форсунки есть короткое замыкание или разрыв, форсунка может выйти из строя.
    4. Прорыв двигателя — Прорыв топлива — это остатки топлива и масла, которые попадают мимо поршней в коленчатый вал во время сжатия. Система ПВХ вашего автомобиля должна вытягивать продувку, но если воздушный фильтр не улавливает ее или если система PCV работает некорректно, этот осадок может засорить ваши топливные форсунки.
    5. Топливная форсунка сломана или протекает — Возможно, сама топливная форсунка треснула или возникла утечка.Если имеется неисправность топливной форсунки, она не будет подавать в двигатель надлежащую смесь воздуха и топлива, и производительность будет снижена.

    Неисправный ЭБУ — еще одна проблема с топливной форсункой, которая не напрямую связана с форсункой. ЭБУ — это блок управления двигателем, который управляет вашей системой сгорания. Если есть проблема с вашим ECU, возможно, он не сможет сообщить топливным форсункам, как смешивать свойства и подавать воздух и топливо в камеры сгорания. Следовательно, вы можете получить плохую работу, даже если топливные форсунки полностью исправны.

    Если в вашем автомобиле есть ЭБУ, и вы получаете световой индикатор «Проверьте двигатель» вместе с типичными проблемами топливных форсунок, такими как пропуски зажигания или остановка двигателя, проверьте код ошибки, чтобы узнать, может быть, у вас проблема с ЭБУ.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *