Возможные неисправности стартера. — Стартер
- Следующая >
Стартер ВАЗ 2110
7.3.4 Возможные неисправности стартера. / ВАЗ 2110
7.3.4. Возможные неисправности стартера.
Их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает | |
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите батарею или замените |
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники | Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв | Замените тяговое реле |
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера | Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания |
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50» | Замените контактную часть выключателя зажигания |
Заедание якоря тягового реле | Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря |
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | |
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите батарею или замените |
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники | Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом | Подтяните крепления наконечников провода |
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах | Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов |
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ | Зачистите коллектор, замените щетки |
Обрыв или замыкание в обмотке якоря | Замените якорь |
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается | |
Разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите батарею |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | Замените тяговое реле |
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов | Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера |
Пробуксовка муфты свободного хода | Проверьте стартер на стенде, замените муфту |
Повреждены шестерни редуктора | Замените поврежденные шестерни |
Необычный шум стартера при вращении якоря | |
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода | Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами |
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода | Подтяните гайки крепления или замените стартер |
Стартер закреплен с перекосом | Проверьте крепление стартера |
Повреждены шестерни редуктора | Замените поврежденные шестерни |
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика | Замените привод или маховик |
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: – заедание муфты на шлицах вала привода – заедание якоря тягового реле | Проделайте следующее: – очистите шлицы и смажьте их моторным маслом – замените тяговое реле или устраните заедание |
Другие материалы раздела
Ремонт стартера
Стартер
Снятие и установка
Возможные неисправности стартера.
Видео к статье
Возможные причины неисправностей стартера автомобиля
- Полезная информация org/ListItem»> Основные поломки стартера авто
Все поломки делятся на 2 вида: механические и электрические.
Электрические неисправности стартера связаны с подгоранием контактов или окислением, замыканием в обмотках, обрыве кабелей.
— Износившиеся втулки подшипников;
— Поломка бендикса стартера;
— Заедание бендикса в винтовой нарезке на якоре;
— Износ щеток стартера.
Когда нужно менять стартер в автомобиле?
Стартер можно восстановить, как и генератор.
Меняют его на новый, когда ремонт уже проводился не раз, а количество поломок становится очень частым.
Пора купить новый стартер, если:
— На корпусе появились трещины или сколы;
— Заклинил ротор;
— Сгорела обмотка статора.
Для начала нужно проверить АКБ, который может являться частым виновником проблемы.
Частые проблемы в самом стартере:
— Износ втулок;
— Износ щеток;
— Заклинивший ротор;
— Поломка втягивающего реле;
— Окисленные клеммы на батарее и подсоединении к стартеру.
Признаки износа щеток стартера
При изношенных щетках стартер работает нестабильно, включаясь после нескольких попыток. К тому же после непродолжительного времени он может перестать работать.
Начинает слышаться треск или стук, и от стартера начинает пахнуть гарью.
Реле срабатывает, что определяется по характерному щелчку, но стартер остается неподвижным.
Такое поведение связано с неисправностью втягивающего реле, а точнее в подгоревших щетках контакта.
Признаки износа втулок стартера
На снятом стартере нужно попробовать пошевелить вал. Если люфт есть, то вал будет чуть ходить из стороны в сторону.
Также появляются следы задевания ротора за обмотки стартера. В особо запущенных случаях могут сгореть статор и якорь. Иногда якорь заклинивает и не проворачивается вообще или сделать это можно только с усилием. Даже минимальный перекос приведет к тому, что ротор будет тяжело вращаться и стартер быстро сгорит после ремонта.
14.03.2022 11:41:21
0
457
Рекомендуемые статьи
Симптомы неисправности генератора автомобиля
Что такое генератор в автомобиле?Важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время. Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта. Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства.
Неисправно..
09.07.2021
Неисправности датчика расхода воздуха
Симптомы неисправности ДМРВ Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ? Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем д..
23.09.2021
0
3050
Основные причины почему троит двигатель
Усиленная вибрация двигателя, троение, плавающие обороты возникают из-за нарушения
процесса смесеобразования.
21.02.2022
0
1193
Как понять, что датчик температуры вышел из строя?
Что такое датчик температуры автомобиля? Принцип работы этого датчика заключается в использовании электрического сопротивления, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Эти измерения позволяют получить важные данные для системы двигателя вашего автомобиля. Функции температурного датчика Функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости; Своевременное включение вентиляторов принудит..
30. 06.2022
0
1657
Причины выхода из строя бензонасоса
Старые топливные насосы были сменными, отдельно от датчика уровня и приемной магистрали. В более современных конструкциях используется цельный модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топ..
04.07.2022
0
1726
Проверка стартера – Причины неисправности, поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ
Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:
- Отсутствие реакции при нажатии на замок зажигания
- Стартер щелкает, но не срабатывает0002 Неисправность стартера может иметь разные причины:
- Неисправность электрических соединений
- Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
- Электродвигатель поврежден электрически
- Повреждена одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ 90
- Обрыв кабеля или заземления
- Недостаточный ток из-за ослабленных или окисленных соединений
- Аккумулятор разряжен
- Генератор неисправен
- Проверить кабели и соединения аккумуляторной батареи
- Очистить полюса и клеммы аккумуляторной батареи
- Электрически надежное соединение между стартерами
- Переключатель зажигания неисправность или
- Взрыв в кабеле
- Заменить зажигание. Электромагнитный выключатель активирует:
Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы 30 на стартере и подсоедините непосредственно к контактному винту под соединительной клеммой 30.
Стартер запускается =- Контакты соленоидного переключателя загрязнены или изношены
- Очистите/замените соленоидный переключатель и контакты
- Первичный двигатель, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель.
- Соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню и замыкает электрические контакты главного двигателя.
Безотказная подача питания на стартер необходима для его успешной работы.
Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».
Стартер не крутит при включении замка зажигания.
02 9 ниже клеммы 30, или стартер вращается слишком медленно, или двигатель не прокручивается.ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ: Включите освещение (ближний свет).
Освещение слабое или не работает =Электромагнитный выключатель не активируется:
Терминалы моста 30 и 50 на стартере,
стартовых пробежек / заинтересованности =ПРИЧИНА: Средство: Углеродные щетки Заменить углеродные щетки углеродные щетки зажимы чистые углеродные щетки и гиды с щетками с ограниченными положениями. Угольные щетки не соприкасаются Замените пружины Коллектор загрязнен Очистите коллектор Коллектор с канавками или прогорел Восстановить или заменить стартер Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер Мотор крутится только рывками или вообще не крутится. Причина: Средство: батарея Зарядная батарея, проверка Плохое провод0076 Чистые столбы и соединения аккумулятора и затяните Углеродные щетки зажимы Чистые углеродные щетки и руководства брекетов Карбоные щетки. Коллектор с канавками или прогаром Восстановить или заменить стартер Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер Ведущая шестерня не расцепляется. Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.
Причина: Средство: Приводной шестерн неисправность Заменить приводной шестерни Кольцо на Flywheel Flear Drian . 0076
Ведущая шестерня не расцепляется.
CAUSE: REMEDY: Pinion or steep thread contaminated or damaged Refurbish or replace starter Solenoid switch faulty Replace solenoid switch Return spring изношен или сломан Заменить возвратную пружину Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.
ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ: Неисправность замка зажигания или реле Немедленно выключите двигатель! Проверить переключатель и реле и при необходимости заменить Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Спасибо! Но прежде чем ты уйдешь!
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты.
Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Автомобильный стартер — диагностика проблем со стартером
Автомобильный автомобильный стартер – Диагностика проблем со стартером Знание признаков отказа стартера; может помочь вам диагностировать проблемы автомобильного стартера. При диагностике проблем со стартером автомобиля всегда начинайте с аккумуляторной батареи. Таким образом, для правильной работы стартера автомобильный аккумулятор должен быть подключен; отличное рабочее состояние, полностью заряжен.Автомобильный стартер используется для вращения двигателя, чтобы начать процесс запуска. Но для того, чтобы двигатель запустился, должно произойти много вещей одновременно и в быстрой последовательности.
Для запуска двигателя одним из важнейших факторов является вращение маховика. При повороте ключа зажигания на противоугонную систему и компьютер подается электрический сигнал малой силы тока.
Автомобильный автомобильный стартерЗатем сигнал передается на соленоид стартера, который активирует силовую сторону электрической системы.
В результате включения стартера. Задачей пускового двигателя является вращение двигателя в диапазоне от 85 до 150 об/мин.
По сути, каждый стартер состоит из двух основных частей:Плохое техническое обслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с запуском системы. Даже при надлежащем обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы.
По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащаются системой «стоп/старт», нагрузка на пусковые двигатели значительно возрастает.
Со временем стартер изнашивается. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, — это соленоид или сам пусковой двигатель. Таким образом, если это произойдет, пусковой двигатель придется заменить.
Общие симптомы, которые вы можете заметить при попытке запустить двигатель: Двигатель не проворачиваетсяНаиболее распространенная проблема с запуском двигателя, когда вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит. Это также может быть вызвано сгоревшим соленоидом или двигателем или проблемами с электрикой. Кроме того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть питание на вашу систему запуска, но двигатель не заведется.
Тестирование автомобильного аккумулятораСтартеру требуется много энергии для правильной работы. 9 из 10 двигателей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.
Пусковой двигатель включается, но двигатель не вращаетсяБывают случаи, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как работает стартер, но он не запускается.
Скрежет при попытке запустить двигательПроблемы с пусковыми двигателями иногда носят механический характер. Шестерни, которые соединяются с маховиком и заставляют его вращаться, могут быть проблемой. Либо шестерня сорвалась, либо сместилась относительно маховика.
Этот шум может создавать изношенная ведущая шестерня стартера, не имеющая надлежащего контакта с маховиком. Это похоже на то, что можно услышать, если вы запустите двигатель, а затем случайно перезапустите его.
Повреждены зубья на зубчатом венце маховикаОднако скрежет также может происходить внутри пускового двигателя. В любом случае, это то, что нельзя исправить на двигателе. Повреждение маховика произойдет, если его быстро не отремонтировать.
Вы чувствуете запах или видите дым при запуске двигателяВсе стартеры питаются электричеством. Иногда пусковой двигатель перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, исходящего из-под двигателя.
Стартер, пропитанный масломЭто может быть вызвано коротким замыканием или неисправным замком зажигания.
Стартер часто располагается в нижней части двигателя. И уязвим к намоканию от утечек. Стартер, пропитанный маслом, вероятно, имеет короткий срок службы. Подумайте об устранении утечки и замене стартера до того, как возникнет неисправность.
Неисправность соленоида стартераСоленоид передает электрический ток от аккумулятора к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в зажигании вашего автомобиля, это; вдавливает стартер в маховик, позволяя провернуть коленчатый вал. Без соленоида стартер работать не будет.
Соленоид стартераЕсли при повороте ключа в положение проворачивания ничего не происходит, попробуйте сначала покачать рычаг переключения передач коробки передач. Если двигатель по-прежнему не заводится, возможно, что-то не так с соленоидом.
Двигатель свободного ходаСвободный ход возникает, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий звук, а двигатель не проворачивается.
Периодически возникающие проблемы с запуском двигателяКогда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента.
Если вы пытаетесь запустить двигатель, но он не запускается мгновенно, возможно, вам придется повторить попытку. Если со второго раза заработает, то скорее всего из-за проблемы с реле.
Реле стартера в электрической коробкеРеле представляет собой устройство типа «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего. В некоторых случаях поврежденное реле может вызвать щелчок при повороте ключа.
Стартер продолжает работать после запуска двигателяКогда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь отключит питание стартера. Если он остается включенным после запуска двигателя, скорее всего, вышли из строя основные контакты в соленоиде. В конечном итоге это приведет к серьезному повреждению всей системы запуска и маховика коробки передач.