Ремонт АКПП. Причины и признаки неисправности. — Иксора
В процессе работы автомобиля коробка передач испытывает на себе существенную нагрузку, поэтому изготавливается достаточно прочной, и ее поломки случаются не часто. При правильной эксплуатации автомобиля и своевременном обслуживании, современные коробки передач могут потребовать ремонт не раньше, чем через 150 000 км. пробега, однако внезапные неисправности все же случаются.
Существует несколько признаков, говорящих о проблемах в АКПП, при их появлении необходимо обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ. Неисправность коробки может выражаться в следующем:
— в появлении толчков при переключении передач, которые имеют прогрессивный характер и усиливаются со временем
— в невозможности переключения режимов работы коробки или блокировке на определенной передаче.
Если проблема с АКПП застала вас в дороге, не рекомендуем самостоятельно передвигаться со сломанным аппаратом, лучше вызывать эвакуатор, во избежание повреждения привода и трансмиссии.
- Выход из строя кулисы рычага АКПП — такое случается в автоматических коробках старого типа, которые имеет механическую связь селектора с трансмиссией. Подобная неисправность приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Для восстановления работоспособности автомобиля, необходимо заменить сломавшийся селектор и кулису коробки передач.
- Подтеки масла из-под уплотнительных прокладок — очень распространенная неисправность. Для профилактики мы рекомендуем регулярно осматривать коробку передач на подъемнике. Проблема решается заменой уплотнительных прокладок и сменой трансмиссионного масла.
- Вышедшие из строя блоки управления и управляющие шлейфы могут привести к блокировке работы трансмиссии или неправильному выбору оборотов для переключения передач. Для решения проблемы необходимо заменить неисправные детали.
- При неправильной эксплуатации АКПП может возникнуть неисправность гидроблока. Такое случается если не прогревать автомат зимой и сразу начинать движение, симптомами данной неисправности являются появление вибрации, толчков и ударов. На современных автомобилях неисправность гидроблока также сигнализируется бортовым компьютером.
- Неполадки гидротрансформатора можно определить по появлению посторонних звуков в АКПП:
— звуки, похожие на негромкий вой сирены;
— дребезжащий звук на малых и средних оборотах;
— буксование автомобиля при переключении селектора с «P» или «N»;
— отсутствует толчок переключения передачи;
— отсутствует магистральное давление.
Автоматические коробки передач ремонтируется только в специализированных сервисах, так как для того, чтобы определить поломку необходимо вскрывать трансмиссию. Производить ремонт своими руками не рекомендуется, так как при недостаточном опыте можно значительно усложнить положение. Кроме того, для проведения достоверной диагностики используются дорогостоящие аппараты, которыми оборудованы только профессиональные сервисные центры.
Неправильная эксплуатация АКПП автомобиля может привести к его поломке, поэтому мы прилагаем несколько советов, которые помогут продлить работу этого узла:
— регулярно производите замену трансмиссионного масла, чтобы избежать проблемы перегрева АКПП;
— прогревайте автомобиль в зимнее время, чтобы избежать проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии;
— используйте только качественные масла;
— помните, что автоматические коробки передач чувствительны к агрессивной манере вождения автомобиля, при длительной эксплуатации в таком режиме фрикционные коробки могут прогорать или стачиваться.
Приобрести запчасти на ваш автомобиль, а также технические жидкости и масла можно в компании IXORA.
Жидкость трансмиссионная VW G055 005 ATF, синтетическое, 1L
Масло трансмиссионное VW G055 005 желтое – оригинальная жидкость только для 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.
Узнать подробнее
Жидкость трансмиссионная Mazda ATF M-III Dexron Mineral JP, 1L
Трансмиссионное масло MAZDA ATF M-III Специальная оригинальная жидкость, разработана специально для применения в автоматических коробках переключения
Узнать подробнее
Масло трансмиссионное BMW ATF EU, Dexron-II, синтетическое, 1L
Масло трансмисионное и для ГУР. Оригинальное трансмиссионное масло для автомобилей БМВ с АКПП марки ZF и гидроусилителя руля
Узнать подробнее
Жидкость трансмиссионная Toyota ATF Type T-IV Dexron Mineral, 4L
Трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением
Узнать подробнее
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
JS Asakashi | JT318K | Фильтр АКПП JS JT318K | MAZDA DEMIO, MAZDA2, MAZDA3, MAZDA5, MAZDA6, MAZDA WAGON |
JS Asakashi | JT426K | Фильтр АКПП JS JT426K | TOYOTA AVENSIS, CALDINA, CELICA, COROLLA, FIELDER, HARRIER, NADIA, VISTA, ARDEO; LEXUS RX300 |
JS Asakashi | JT422K | Фильтр АКПП JS JT422K | TOYOTA ALPHARD, AVALON, AVENSIS, CAMRY, CAMRY/AURION/HV(ARL), CAMRY/HYBRID (ASIA), COROLLA, HARRIER, HIGHLANDER, HIGHLANDER/KLUGER, KLUGER, LEXUS ES240/350, LEXUS ES300/330, LEXUS RX300/330/350, LEXUS RX330/350(JPP), LEXUS RX330/350(NAP), MATRIX, RAV4, SIENNA, SOLARA |
JS Asakashi | JT425K | Фильтр АКПП JS JT425K | TOYOTA ECHO, SCION XA, SCION XB, TOYOTA XA, VIOS/SOLUNA VIOS, YARIS/ECHO |
JS Asakashi | JT406K | ФИЛЬТР КПП | MITSUBISHI OUTLANDER; Citroen C-CROSSER; Peugeot 4007; Chrysler MK — JEEP COMPASS/ PATRIOT, P3 — DODGE CALIBER (CKD), PM — DODGE CALIBER |
JS Asakashi | JT411K | Фильтр АКПП JS JT411K | TOYOTA BB, BELTA, COROLLA, COROLLA/ALTIS, COROLLA/FIELDER, FUN, CARGO, IST, PLATZ, PORTE, PROBOX/SUCCEED, VIOS, VITZ, WILL CYPHA, WILL VI, YARIS, YARIS/ECHO, YARIS/VIOS/LIMO |
JS Asakashi | JT437K | Фильтр масляный акпп | TOYOTA 4RUNNER, FJ CRUISER, FORTUNER, HILUX, HILUX SURF, LAND CRUISER, LAND CRUISER 100, LEXUS GX400/460, LEXUS GX470, LEXUS LX470, SEQUOIA, TACOMA, TUNDRA |
JS Asakashi | JT208K | Фильтр масляный акпп | MITSUBISHI CHALLENGER, DELICA SPACE GEAR/CARGO, L200, L200 SPORTERO, MONTERO, MONTERO SPORT, NATIVA, NATIVA/PAJ SPORT, PAJERO, PAJERO SPORT, PAJERO/MONTERO, PAJERO/MONTERO LONG, PAJERO/MONTERO SHORT |
JS Asakashi | JT393K | Фильтр АКПП JS JT393K | TOYOTA AVENSIS, CALDINA, COROLLA, COROLLA/MATRIX (NAP), GAIA, NADIA, NOAH,VOXY, VISTA/VISTA, ARDEO, VOLTZ |
JS Asakashi | JT319K | Фильтр масляный акпп | NISSAN 100NX, AD/AD EXPERT, ALMERA ALMERA JPN MAKE, ALMERA TINO, ALMERA UK MAKE, AVENIR, BLUEBIRD, BLUEBIRD SYLPHY, CALIFORNIA WINGROAD, CUBE, CUBE CUBIC, D50, EXPERT, GRAND LIVINA PH, GRAND LIVINA VT, INFINITI G20, LANGLEY, LAUREL SPIRIT, LIVINA BRA MAKE, LIVINA C-GEAR, LIVINA GENISS, MARCH, MARCH BOX, MICRA, MICRA C+C, NOTE NOTE UK MAKE, NV200 VANETTE, PRAIRIE PRO, PRESEA, PRIMERA, PRIMERA UK, PRIMERA WAGON, PULSAR, RASHEEN, SENTRA, SENTRA/200SX, SUNNY, SUNNY EGP, MAKE SUNNY(SENTRA), SUNNY/ALMERA, SUNNY/NX COUPE, TIIDA, TIIDA JPN MAKE, TIIDA LATIO, TIIDA MEX MAKE, TIIDA PRC MAKE, TIIDA SEDAN, TINO, TSURU, VERSA, VERSA SEDAN, WINGROAD, WINGROAD / AD |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Уход за АКПП своими руками
- Выбираем масло в АКПП
- Трансмиссионные масла
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону
8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Признаки неисправности АКПП
Автоматические коробки передач – это очень сложные механизмы, состоящие из огромного количества деталей. Точно определить, какие возможные проблемы с АКПП возникли в данном конкретном случае, можно только при полном разборе АКПП.
АКПП в разрезе
Содержание
- 1 Основные неисправности коробки передач
- 2 Признаки неисправности АКПП в гидроблоке
- 3 Вероятные поломки железа
- 4 Расшифровка кодов системы самодиагностики АКПП
Для начала необходимо снять коды ошибок системы самодиагностики и расшифровать. Помимо этого, можно прозвонить цепи, замерить давление, сделать тест вождением. Однако такая диагностика и процедуры редко дают точную картину – коробку нужно демонтировать и разбирать.
Считывание кодов неисправности АКПП
Ремонт АКПП без разбора похоже на лечение пациента на основании его внешних симптомов и той информации, которую он сам донес до врача. То есть лечение без каких-либо анализов. А в медицине на каждый симптом может быть по нескольку сотен диагнозов.
При странном поведении АКПП, хаотично появляющейся ошибке можно проверить шлейфы, поменять масло и точно выставить его рекомендуемый уровень. Это может помочь на современных супер точных АКПП БМВ, например, или уставших АКПП с пробегом более 200000 километров.
Также без демонтажа можно осмотреть гидроблок, его датчики и шлейфы, которые также могли быть источником неисправности автоматической коробки передач. Однако для автомобилей с пробегом более 120000 или для тех, которые не выходят из аварийного режима, все вряд ли закончится таким простыми процедурами.
Определять детали, которые нуждаются в замене «на слух» или другим магическим способом без вскрытия коробки крайне не рекомендуется.
Самыми частыми причинами досрочной поломки автомата является нарушения правил её эксплуатации. Действия, точно приводящие к неисправности АКПП:
- Агрессивная езда и пробуксовки;
- Халатное отношение к состоянию трансмиссионной жидкости, фильтра, невыполнение обслуживания в сроки;
- Несвоевременная смена расходников: сальников, уплотнителей, соленоидов и их проводки.
Все это приводит примерно к одной картине – масляному голоданию внутри коробки и повышенному износу её частей.
После 120000–200000 километров пробега в любой коробке наблюдается значительный износ деталей и всегда необходим капитальный ремонт и диагностика, поскольку начинаются первые неисправности АКПП. Если его не делать, АКПП способна проехать еще некоторое время, но все равно встанет в один «прекрасный» момент.
Капитальный ремонт АКПП
Ремонтировать АКПП своими руками достаточно сложно, но вполне возможно при наличии необходимых знаний, навыков, инструмента и помещения. По большей части АКПП снабжены исчерпывающими чертежами и руководствами по ремонту и диагностике, которые можно найти на просторах интернета.
Основные неисправности коробки передач
Течь сальников, колец и втулок. Абсолютно нормальная ситуация после 200000. Неисправности АКПП возникают по причине простого износа и устаревания деталей. Уплотнительные элементы дубеют, трескаются, теряют эластичность и начинают пропускать масло. Эта маленькая неприятность сигнализирует владельцу автомобиля о том, что фрикцион гидротрансформатора стерся до клеевого слоя, и теперь не выполняет свою функцию. Он начинает больше затормаживать, проскальзывать и страшно перегревается, передавая температуру, возникшую от силы трения прямо в смазку. Грязное масло засоряет насос, уничтожает его сальник и втулку, что приводит к масляному голоданию и его выходу из строя. Помимо этого, масло с останками фрикциона загрязняет и гидроблок. Его каналы засоряются и разрушаются под действием абразивной обработки, он начинает работать неправильно и выдавать в коробку нештатное давление. Износу гидротрансформатора предшествует повышение расхода топлива, потеря динамики автомобиля, течи на коробке и посторонние звуки при работе трансмиссии.
Масло на корпусе — признак течи сальников
Недостаток масла. От недостаточного количества или давления масла механизмы коробки перестают получать достаточное количество смазки. Фрикционы и стальные диски начинают проскальзывать. Потеря динамики – это явный признак необходимого ремонта коробки и игнорировать его очень глупо. Капитальный ремонт и диагностика в этот период обойдутся дешевле, и после них АКПП проживет еще долго.
Износ фрикциона из-за недостатка масла
Если фрикционы сгорели окончательно, то масло, скорее всего, стало практически черным и точно приобрело явный запах гари. Все фрикционы в АКПП, даже неизношенные, пропитались горелым маслом. Собственно, ремонтировать уже поздно, только восстанавливать или заказывать.
Гидроблок. Ранее гидроблоки были практически вечными. Их производили чугунными, не было никакой тонкой настройки, расчетов и каналов, рассчитанных до долей миллиметра. Современный гидроблок делается из мягкого алюминия с массой тоненьких каналов, которые очень легко забиваются мусором из масла и им же растачиваются, как напильником. Теперь их необходимо периодически чистить, обычно эта процедура производится при капитальном ремонте. Их ресурс один из самых маленьких среди деталей АКПП, а поломки стали привычным делом.
Гидроблок АКПП
Частички мусора или забивают золотники с соленоидами, что приводит к их залипанию, или растачивают их каналы, что приводит к нештатной работе тонкой электроники. Результат всегда один – при нештатной работе хотя бы одного клапана в одном из сцеплений наблюдается или избыток давления, или его недостаток, фрикционы начинают проскальзывать и умирают, далее утягивая за собой всю коробку, которая теперь ездит на сгоревшем масле.
Плунжеры соленоидов, забитые маслом, залипают, и это приводит к их переключению через раз, наблюдаются рывки и толчки.
Но и этого инженерам было мало. Проводку электрической части АКПП они начали производить в виде шлейфов толщиной с человеческий волос, а электронный блок управления из салона автомобиля перенесли в саму гидравлическую плиту. Чтобы он лучше перегревался, очевидно.
Блок электроники АКПП
С помощью такого хитрого решения электроника АКПП тоже стала очень ненадежным местом. Маленький отсоединившийся проводочек может давать очень пугающие симптомы поломки в виде рывков и пинков в переключении коробки.
Признаки неисправности АКПП в гидроблоке
- Коробка хорошо работает только на холодную/горячую. Загрязнение соленоида.
- Автомобиль не может тронуться, реверс работает. Дело в клапане.
- Передачи не активируются. Сломался соленоид.
- Работают только реверс и первая передача. Заел клапан.
- Пробуксовка по мере движения в горку. Соленоид или каналы гидроблока.
- Удары и рывки при работе трансмиссии. Такие поломки могут вызывать загрязнение гидроблока и обрыв проводки.
- Машина глохнет при переходе на следующую передачу, если не газовать. Заел клапан, поломки произошли в механической части АКПП.
«Железо». Планетарная передача, хабы и суппорта. По мере износа коробки и уплотнительных элементов в ней увеличиваются вибрации. Помножьте это на масляное голодание и получите совсем неидеальные условия для соприкасающихся деталей из металла. Они начинают истираться, крошится, лопаться. Поломки в «железной» части автомата характерны для возрастных машин, на новых возникают нечасто.
Планетарная передача АКПП
Вероятные поломки железа
- Гул, вибрация, нарастающие по мере ускорения. Усталость подшипника, втулки или планетарной передачи;
- Машина не едет, задняя скорость есть. Износ втулки, фрикционного диска, муфты, обрыв манжета поршня.
- Пропал реверс и 3–4 передачи. К пунктам, описанным выше, прибавляется срезанное шлицевое соединение.
- Нет только реверса. Усталость тормозной ленты, пакетов сцепления, обрыв манжеты поршня или штока, сломан весь пакет торможения.
- Машина не может тронуться и не реагирует на переключения селектора. Не включается задняя скорость, передняя включается при нажатии педали газа. Смерть гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционов, тормозной ленты, поршней, всех уплотнительных колец. Стоит проверить щуп, может, в трансмиссии просто нет смазки.
- Толчки при смене положения селектора, но автомобиль буксует. Маловато масла, забит фильтр, умер гидротрансформатор.
- Автомобиль буксует при штурме подъемов. Маловато смазки, износ фрикционов, поршней, масляного насоса.
- Пробуксовка при старте с места. Изношен гидротрансформатор, сцепления, манжеты муфты.
- Машина едет на нейтрале, как на скорости. Неверная регулировка селектора передач, неисправность его датчика, заел поршень, фрикционные диски слиплись.
- Смена передач происходит только на больших скоростях. Неверная регулировка тросика, заедает клапан центробежного регулятора, засорен фильтр, заело дроссельный клапан.
- Пропал кикдаун. Умер датчик или его проводка, заел клапан, неверно отрегулирован тросик.
- Удары и рывки при смене передач. Износ фрикционов или тормозной ленты.
- Машина двигается и начинает движение с места с большим трудом. Умер гидротрансформатор.
- Металлические звуки, гул в коробке. Износ шестерней, подшипников, дифференциала, сателлитов.
- После прогрева АКПП машина не едет. Износ фрикционов.
- Машина глохнет при переключении передач, если не газовать. Гидротрансформатор.
- Частички металла в поддоне. Износ планетарной передачи, подшипников, сателлитов, втулок, дифференциала.
- Частички пластика в поддоне. Сломалась втулка, шайба, вошер или иной элемент.
- Шарики в поддоне. Рассыпался подшипник.
Расшифровка кодов системы самодиагностики АКПП
Для определения поломок автомата существует собственная электронная система самодиагностики, которая совмещена с общепринятой системой OBD-II.
P0700
Неисправен блок управления
P0701
Ошибки блока управления
P0702
Неисправна электрическая часть системы управления
P0703, P0719, 724
Неисправен датчик крутящего момента при снижении скорости
P0704
Неверные показания датчика сцепления
P0705
Неверные показания датчика положений селектора
P0706
Неверная регулировка датчика селектора
P0707-P0710
Неверные показатели датчика селектора
P0711- P0714
Неверные показатели датчика температуры охлаждающей жидкости
P0715- P0718
Неверные показания датчика турбины
P0720- P0723
Неверные показания датчика частоты вращения вала
P0725-P0728
Неверные показания датчика оборотов двигателя
P0730
Неверная регулировка АКПП
P0731
Неверная регулировка первой передачи
P0732
Неверная регулировка второй передачи
P0733
Неверная регулировка третьей передачи
P0734
Неверная регулировка четвертой передачи
P0735
Неверная регулировка пятой передачи
P0736
Неверная регулировка заднего хода
P0740-P0744
Неисправна муфта сцепления
P0745-P0749
Неисправность регулятора давления
P0750-P0754
Неисправен первый соленоид переключения
P0755-P0759
Неисправен второй соленоид переключения
P0760-P0764
Неисправен третий соленоид переключения
P0765-P0769
Неисправен четвертый соленоид переключения
P0770-P0774
Неисправен пятый соленоид переключения
P0780
Неисправен переключатель
P0781
Неисправны первый и второй переключатели
P0782
Неисправны второй и третий переключатели
P0783
Неисправны третий и четвёртый переключатели
P0784
Неисправны пятый и четвертый переключатели
P0785-P0789
Неверные показания датчика соленоида
P0790
Неисправен нормальный режим
P0801
Сломан реверс
P0802
Неисправен соленоид переключения 1–4
P0803
Неисправна подсветка переключения 1–4
P1701
Неисправен задний ход
P1703
Неисправен датчик тормоза
P1709
Не определяется режим парковки и нейтрали
P1711
Не тестируется датчик температуры
P1728
Ошибка датчика скольжения
P1729
Ошибка полного привода
P1740
Неисправен блок управления крутящим моментом
P1741-P1744
Ошибка датчика муфты гидротрансформатора
P1745-P1749
Ошибка электронного регулятора давления
P1751-P1761
Ошибки соленоидов-шифтовиков
P1780
Неисправен блок управления
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
P1781
Неисправен переключатель полного привода
P1783
Температура трансмиссии превышена
P1788- P1789
Соленоиды CCS неисправны
Автор: Д. Спирин
8 Признаки неисправной автоматической коробки передач (и стоимость замены)
Двумя наиболее важными компонентами автомобиля являются двигатель и коробка передач. В то время как люди любят говорить о двигателях, трансмиссии не получают такой же любви.
Но они являются критически важными частями вашего автомобиля, и если что-то пойдет не так, вы должны немедленно решить эту проблему. Если вы можете уловить небольшую проблему с трансмиссией, вы часто можете предотвратить ее превращение в большую и сэкономить кучу денег.
Но на что следует обращать внимание и сколько на самом деле стоит замена коробки передач? Мы расскажем обо всем этом и многом другом здесь. Давайте начнем с беглого взгляда на признаки, которые нужно искать.
Каковы симптомы неисправности автоматической коробки передач?К основным признакам неисправной автоматической коробки передач относятся:
- Посторонние звуки при переключении передач
- Неровное переключение передач
- Утечка жидкостей
- Запах гари
- Проблемы при включении и выключении передачи
- Индикатор Check Engine
- Проскальзывание передач
- Отсутствие реакции – потеря производительности
Вот более подробный список признаков неисправной или неисправной автоматической коробки передач, на которые следует обратить внимание:
1. Странные шумы при переключении передач
Это наиболее распространенный признак старения трансмиссии. При переключении передач вы слышите множество стуков и лязгов, которые, как вы знаете, не являются нормальными. Вы слышите эти знаки, потому что некоторые вещи движутся внутри вашей передачи, чего не должно быть.
Это также может быть проблемой времени передачи, но это проблема в любом случае. Вы можете попробовать присадку, но ваша трансмиссия, скорее всего, нуждается в замене жидкости или восстановлении, прежде чем вы ее полностью поджарите.
2. Неровное переключение
Вы должны едва чувствовать, когда автоматическая коробка передач переключается на новую передачу. Итак, если вы чувствуете глухой стук, рывки или любое другое неестественное движение при переключении передач, это признак того, что у вас есть основная проблема, на которую следует обратить внимание.
3. Утечка жидкостей
Если вы заглянете под автомобиль и увидите красную жидкость, которая начинает скапливаться, скорее всего, у вас утечка из трансмиссии. Хотя маловероятно, что вам потребуется заменить всю трансмиссию, вам необходимо отремонтировать ее как можно скорее. В противном случае можно получить более значительный ущерб.
СВЯЗАННЫЕ: 6 причин утечки трансмиссионной жидкости
4.
Запах гариКаждый раз, когда вы чувствуете запах гари, это плохой знак. Если этот запах гари исходит от вашей коробки передач, это еще хуже. Когда что-то пахнет гарью внутри коробки передач, что-то — это , горящий внутри вашей коробки передач.
Вы можете решить проблему с помощью промывки трансмиссии, но если проблема не исчезнет, вам потребуется переборка или новая трансмиссия.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 причин, почему автомобиль пахнет горелой резиной после вождения
5. Проблемы с включением и выключением передачи
Ваша трансмиссия должна включать и выключать правильную передачу. Итак, если вы чувствуете, что ваша коробка передач с трудом включается и выключается, это признак основной проблемы, которую вам нужно решить.
6. Индикатор «Проверьте двигатель»
Хотя он и называется индикатором «Проверьте двигатель», в большинстве автомобилей он выполняет более чем двойную функцию. Одним из дополнительных компонентов, за которым он обычно следит, является трансмиссия. Если вы проверите код и обнаружите что-то, указывающее на передачу, у вас есть проблема.
В некоторых автомобилях также есть отдельная сигнальная лампа для трансмиссии.
7. Проскальзывание шестерен
Проскальзывание коробки передач является очень распространенной причиной неисправности коробки передач. Если вы заметили, что ваша трансмиссия переключается на неправильную передачу, прежде чем вернуться на правильную, это признак основной проблемы.
8. Не отвечает – потеря производительности
Когда ваша трансмиссия не работает должным образом, нередко она возвращается к более базовым функциям или полностью теряет передачи. Если это произойдет, в результате пострадает производительность.
Итак, если вы обнаружите, что ваш автомобиль не разгоняется так быстро, как должен, или если он не может разогнаться до определенной скорости, возможно, вам следует взглянуть на вашу трансмиссию.
Функция автоматической коробки передачКоробка передач — это силовой агрегат вашего автомобиля. Пока ваш двигатель вырабатывает мощность, ваш автомобиль не сдвинется ни на дюйм, пока ваша трансмиссия не передаст ее на колеса.
В вашей трансмиссии множество шестерен, каждая из которых выполняет разные функции. Эти различные передачи оптимизируют выходную мощность для различных функций, от вождения на низкой скорости до ускорения и оптимизации топливной экономичности.
Автоматическая коробка передач вашего автомобиля делает это разными способами, но это сильно зависит от датчиков, передающих точную информацию в TCM. Вот почему так важно как можно скорее заменить неисправные датчики. В противном случае вы рискуете повредить трансмиссию, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Расположение автоматической коробки передачВаша автоматическая коробка передач расположена в задней части двигателя. Фактическое расположение внутри вашего автомобиля может варьироваться в зависимости от расположения вашего двигателя. В то время как у большинства двигателей змеевидные ремни (и, следовательно, передняя часть двигателя) обращены к передней части автомобиля, у некоторых автомобилей двигатель установлен сбоку.
В этом случае коробку передач обычно можно найти ближе к передней части автомобиля. Однако с традиционно установленным двигателем трансмиссия обычно расположена ближе к центру вашего автомобиля и соединена с трансмиссией.
Стоимость замены автоматической коробки передачСредняя стоимость замены коробки передач составляет от 200 до 6000 долларов США. Хотя это большие деньги, хорошая новость заключается в том, что обычно вам не нужно заменять всю коробку передач. Даже если вам требуется капитальный ремонт, восстановление обычно помогает.
Ремонт трансмиссии стоит в среднем около 2500 долларов. Опять же, это не дешево, но это намного дешевле, чем новая коробка передач.
Однако, если вы обнаружите проблему на ранней стадии, вам может сойти с рук мелкий ремонт, такой как замена датчика положения коробки передач или промывка трансмиссионной жидкости. Эти работы обычно стоят 300 и 150 долларов соответственно.
Пожалуйста, имейте в виду, что эти расходы могут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и места, где вы отправляете его на ремонт. Кроме того, если вы выберете запасные части, вы, вероятно, потратите меньше денег, чем если вы выберете замену OEM.
Наконец, дилерские центры обычно берут с вас более высокую плату за ремонт по сравнению с местной ремонтной мастерской. Тем не менее, дилерский центр предложит сертифицированных механиков с огромным опытом работы именно с вашим типом автомобиля.
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
10 признаков того, что ваша трансмиссия вышла из строя
Знаете ли вы, что ваша трансмиссия подвергается большему износу в течение срока службы автомобиля, чем любой другой механический компонент? Безотказно работающая коробка передач так же важна для автомобиля, как и его двигатель. Коробка передач должна умножать крутящий момент двигателя на полезную мощность для вращения колес транспортного средства с различными передаточными числами в зависимости от скорости и нагрузки. Однако ни один владелец транспортного средства не хочет иметь дело с проблемами трансмиссии. На самом деле, многие водители скорее бы не знали о симптомах поврежденной или быстро выходящей из строя трансмиссии. Это объясняет, почему трансмиссия является самым недооцененным, неправильно понятым и игнорируемым основным компонентом автомобиля. Как заметил А. Мередит Уолтерс: «Игнорирование вещей не заставит их исчезнуть. Это только усложняет встречу с ними, когда они, наконец, приходят в себя».
Понятно. Никто не пожелал бы неудобств или затрат на восстановление или ремонт трансмиссии своему врагу. Однако избегание этой темы не предотвратит проблемы с передачей. С другой стороны, понимание симптомов неисправности трансмиссии до того, как выйдет из строя, и обращение в опытную специализированную ремонтную мастерскую может как продлить срок службы вашей трансмиссии, так и сэкономить деньги. Зачастую дорогостоящего ремонта можно избежать при регулярном техническом обслуживании автомобиля – или при быстром осмотре, когда замечено что-то необычное. Например, блок соленоидов или датчик можно заменить сегодня, что составляет небольшую часть общего ремонта трансмиссии через несколько недель или месяцев.
Если вам необходимо восстановить коробку передач, доверьтесь команде с почти 100-летним опытом восстановления коробки передач собственными силами.
В этой статье мы обсудим 10 признаков того, что ваша передача вышла из строя. Некоторые симптомы могут относиться к нескольким категориям, но в конечном итоге считайте это тревожным сигналом, если вы испытываете какой-либо один или комбинацию из перечисленных ниже симптомов.
1. Отсутствие реакции
Нерешительность или полный отказ переключиться на нужную передачу является явным признаком неисправности трансмиссии. Невозможность переключения может быть электрической, гидравлической или механической. Иногда это может ощущаться как задержка при переключении с движения на стоянку до того, как передача включится должным образом, особенно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Для автомобилей с механической коробкой передач отсутствие реакции часто принимает форму несоответствия между оборотами двигателя и фактической скоростью автомобиля. В этом случае ожидаемое ускорение транспортного средства, по-видимому, намного ниже, чем можно было бы предположить по звуку двигателя. Некоторые описывают это как «проскальзывание» передачи.
2. Посторонние звуки
Звуки автомобиля различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. При определении того, следует ли вам уделять пристальное внимание определенному звуку, ответьте на два вопроса:
Этот звук вы никогда раньше не слышали? Если шум очень необычный, вам следует показать свой автомобиль в местном магазине трансмиссий и группе сертифицированных специалистов по трансмиссиям.
Звук похож на жужжание, жужжание, нытье или лязг? Наиболее часто они используются для описания шумов отказа передачи. В трансмиссии, состоящей из сотен деталей, один подшипник или даже изношенный корпус могут издавать неприятный шум. К сожалению, эти шумы больше, чем просто помеха. В конечном итоге они приводят к отказу передачи. Стоит различать шумы, характерные для автоматической и механической коробки передач. Часто неисправные автоматические коробки передач издают гудящие, жужжащие или скулящие звуки; механические коробки передач издают более резкие механические шумы, такие как лязг. Некоторые из этих шумов могут быть связаны с двигателем, выхлопной системой, приводным валом, дифференциалами или даже ступичным подшипником. На этом этапе крайне важно правильно диагностировать звук.
3. Утечка жидкости
Утечку жидкости легко распознать и диагностировать. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает жизнь трансмиссии. ATF смазывает компоненты трансмиссии, уменьшая трение и предотвращая перегрев. Она также действует как гидравлическая жидкость, обеспечивающая включение передач. Если ATF может вытекать, трансмиссия будет работать с низким уровнем жидкости, что увеличивает вероятность перегрева. Это самый быстрый способ поломки коробки передач. Если вы видите лужу ярко-красной жидкости под своим автомобилем, немедленно обратитесь в мастерскую. Обратите внимание: если вытекшая жидкость темно-коричневого или черного цвета и издает жженый запах, возможно, жидкость пригорела; в этом случае никакие процедуры мелкого ремонта или технического обслуживания не могут устранить уже имеющуюся внутреннюю неисправность. С другой стороны, прокладка поддона трансмиссии может быть скомпрометирована, когда промывка трансмиссии и ремонт поддона/прокладки могут решить проблему за несколько сотен долларов, а не за несколько тысяч долларов!
4. Скрежет, рывки или тряска
Тряска и тряска являются хорошими индикаторами неисправности коробки передач. Скрежет зубчатых колес является распространенным симптомом в автомобилях с механической коробкой передач. Выход из строя АКПП часто начинается с некоторой запинки при переключении передач. Некоторые также могут назвать это «скольжением». В конце концов, автомобиль может начать дрожать или трястись при переключении передач. Существуют альтернативные причины этих симптомов. Подушки двигателя и трансмиссии печально известны своим лязгом и рывками при переключении передач. Лучший способ диагностировать проблему — немедленно доставить автомобиль к специалисту по ремонту, чтобы определить истинную проблему. Любая задержка, скорее всего, приведет к дальнейшему ущербу.
5. Запах гари
Как упоминалось ранее, вытекшая жидкость — плохой знак. Однако, если запах гари не сопровождается утечкой, возможно, ваша трансмиссионная жидкость перегревается из-за обломков сцепления, разрушения металлических компонентов и шлама. Если трансмиссионная жидкость не промывалась или не обслуживалась на автомобиле с пробегом более 100 000 миль, это обычный результат.
Как узнать, как пахнет сгоревшая трансмиссионная жидкость? Когда ATF горит, он не издает характерный едкий запах, который ближе к запаху горящей резины, чем к запаху горящего масла. Если трансмиссионная жидкость сильно нагревается, вы даже можете заметить дым. После того, как жидкость сгорела, она больше не может выполнять свои обязанности по управлению теплом, смазке деталей и гидравлическому переключению передач.
6. Не включаю передачу
Возможно, вы попали в этот ужасный сценарий: сидите в стоящей машине с включенным двигателем и не можете двигаться. Ваша коробка передач не включается. Машины сигналят, кружатся вокруг вас, движение останавливается на километры… Даже если вы никогда не сталкивались с этим, любой водитель может представить ситуацию с выворачивающим наизнанку отвращением.
Итак, в чем проблема? Если ваш автомобиль не включает передачу, причиной может быть несколько проблем. Некоторые потенциальные проблемы включают неправильный тип трансмиссионной жидкости, неправильное расположение троса переключения передач, внутреннюю механическую неисправность, забитый фильтр, неисправную муфту сцепления, неисправные соленоиды, неисправные датчики или неисправную компьютерную систему.
7. Обслуживание двигателя в ближайшее время
Помимо возможности проблем с коробкой передач, индикатор Check Engine вашего автомобиля разработан как невероятно раннее указание на проблему. Не игнорируйте этот предупреждающий знак и не думайте, что сигнальная лампа загорелась без причины. Индикатор обслуживания на приборной панели реагирует на датчики, расположенные в важных точках внутри автомобиля, датчики, которые обнаруживают небольшие необычные вибрации, которые вы можете не заметить во время вождения. Не ждите, пока ваш автомобиль начнет трястись и трястись; Если загорается индикатор Check Engine, лучше сразу же доставить автомобиль в ремонтную мастерскую, которой вы доверяете, для точной диагностики. В некоторых случаях диагностический код может указывать на мелкий ремонт, который предотвращает крупный (и дорогостоящий) ремонт. В других случаях диагностический код сообщает техническому специалисту о необходимости капитального ремонта (например, восстановления или замены трансмиссии).
Записаться на бесплатную диагностику
8. Шумная коробка передач в нейтральном положении
Обратите внимание на звук коробки передач в нейтральном положении. Ваша трансмиссия «дергается» или трясется? Некоторые шумы, такие как этот, требуют добавления или замены жидкости для автоматической коробки передач или какого-либо другого простого исправления. В других случаях, однако, возникает более серьезная проблема, и, как мы неоднократно упоминали, доставка вашего автомобиля в специализированную ремонтную мастерскую является самым безопасным и экономичным вариантом. Это может звучать глупо, но многие автомобили Chrysler, в том числе марки Dodge и Jeep, требуют проверки жидкости на нейтральной передаче.
9. Проскальзывание шестерен
Каждый из перечисленных выше признаков может представлять опасность; однако проскальзывание передач представляет собой очевидную серьезную угрозу безопасности как для владельцев транспортных средств, так и для окружающих водителей/пешеходов. Чтобы избежать опасной ситуации, часто водитель вынужден резко тормозить или резко ускоряться. Автомобиль, который не реагирует или скользит между передачами или в нейтральном положении, представляет серьезную угрозу безопасности. На этом этапе вопрос общественной безопасности заключается в том, чтобы доставить ваш автомобиль в профессиональную мастерскую по ремонту трансмиссии для осмотра. Многие современные трансмиссии предотвращают безрассудное вождение водителя с поврежденной трансмиссией, переходя в «автоматический режим» или «безопасный режим». В этом случае компьютерная система обнаружит проблему с коробкой передач и по умолчанию выберет одну передачу. Автомобиль не будет переключаться между передачами и будет работать только на одной передаче, часто 3 rd в качестве предохранительного механизма, позволяющего водителю доставить автомобиль в местный магазин трансмиссий.
10. Пробуксовывающая муфта
Пробуксовочная муфта характерна только для механических коробок передач, что делает переключение передач чрезвычайно трудным, а иногда и невозможным. Пробуксовка сцепления происходит, когда диск сцепления и маховик не расцепляются при нажатии на педаль сцепления. В некоторых случаях механическая коробка передач также может «выскакивать» из шестерни. Часто эти проблемы сопровождаются скрежетом при переключении передач. Необходимо проверить главный и рабочий цилиндры, так как гидравлика от педали сцепления до сцепления и включения маховика часто является источником ошибочного диагноза трансмиссии.
Advanced Transmission Center
За 4 десятилетия работы мы являемся специалистами Денвера по ремонту трансмиссий. Мы обеспечиваем честное общение и высокое качество изготовления для каждого клиента. Наша цель: полное удовлетворение клиентов каждый раз — и у нас есть лучшие положительные отзывы в Денвере, подтверждающие наши требования. Прочитайте ниже несколько отзывов наших клиентов:
Кевин С. написал: «Отличный сервис. Это мой второй раз, когда я использую Advanced Transmission, и каждый раз они гарантируют и делают качественную работу. Этот последний визит даже не был передачей; они устранили утечку в моем дифференциале и заменили шарнир карданного вала, который разболтался. Моя машина не работала так гладко уже много лет. Если это проблема с трансмиссией … это ваше место. Качественные запчасти и обслуживание по разумной цене».
Недавно Дульси С. написала: «Превосходный ремонт и обслуживание. Персонал замечательный, дружелюбный и знающий. Они заботятся о своих клиентах и качестве своей работы. Моя машина никогда не работала лучше».
Аманда Д. только что оставила нам положительный отзыв: «Этот магазин потрясающий, а менеджер очень дружелюбный и услужливый! Я собирался написать этот отзыв с момента моего первого визита, но был занят, наслаждаясь тем фактом, что мой автомобиль, наконец, безопасен и надежен в управлении.