Неисправности форсунок дизельного двигателя признаки: Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе

Содержание

Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе

»   Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе

Система впрыска топлива в сегодняшних дизельных моторах весьма точная, но очень хрупкая, что может оказаться причиной поломки. Каковы признаки выхода из строя топливных форсунок и что водитель может сделать, чтобы их сохранить дольше?

Почему топливные форсунки выходят из строя?

Ответ на этот вопрос несложный — не могут выдержать условий работы, в которых используются. Форсунки прошли долгую эволюцию и даже революцию, что просто доходят уже до грани своих возможностей. Если вернуться в середине 90-х годов, в устанавливаемых на дизельных мотора форсунках, давление впрыска было на отметке 1400 бар. На сегодняшний день нормой можно отметить давление в 2000 бар и больше. Строение самих форсунок тоже поменялась, но тем не менее не ограничивает их от выхода из строя.

Почему так возросло давление впрыска? От современных дизельных моторов мы ждем высокую производительность. Моторы обязаны быть динамичными, сохраняя при этом нужный объем. А еще употреблять не много бензина. Нормой можно отметить выпуск силового агрегата объемом в два литра, который имеет мощность в 150 лошадиных сил и имеет крутящий момент больше 300 Нм и конечно не потребляет более 6 литров дизельного топлива на сто км.


Как обнаружить, что форсунки имеют поломку?

Принцип действия форсунок прост. Они отвечают за дозировку и подачу бензина в автомобиле. Управляет форсунками специальный компьютер, который точно знает сколько бензина они должны подавать. Стиль вождения играет значительную роль. Эта система хорошо функционирует, обеспечивая хорошие характеристики. Неисправность проявляется, когда система теряет свою безупречность. Более частая причина отказа форсунок, плохое качество бензина. При несоблюдении периодичности замены топливного фильтра, заправке бензином неизвестного происхождения, без сомнений можно ждать проблем. Форсунки очень чувствительны к качеству дизеля. Со временем они могут засоряться. Удаление отложений от плохого топлива нереально без механической очистки. Проблемы форсунок появляются, как правило, при значительных пробегах, чаще всего далеко за 150 000 км. Конечно это нельзя считать правилом.

Автоводитель должен довольно быстро заметить, что форсунки начинают выходить из строя. Первый признак — приятная езда. Это парадокс, но нерабочие форсунки могут значительно переливать топливо (электроника не правильно определяет дозировку), что придает автомобилю высокую резвость. Но это длится недолгое время и скоро этот процесс принимает обратный эффект. При поломках форсунок сильно увеличивается дым из автомобиля, особенно если резко нажмете на газ. Вырастает уровень моторного масла, т. к. в него начинает проходить бензин. Можно заметить неравномерность холостого хода мотора. По утрам автомобиль начинает плохо заводиться и дымить при прогреве.

Когда вы заменяете форсунки, то стоит тщательно определиться с фирмой-изготовителем. Лучше всего отталкиваться от той, которая была на автомобиле в качестве оригинала. 

Признаки неисправности топливной форсунки | Дизель Центр

Топливная система в дизельных двигателях имеет предельно точные настройки. За подачу топлива в дозированном количестве отвечают форсунки, любая неисправность которых негативно сказывается на рабочих характеристиках силового агрегата. При этом зачастую можно избежать дорогостоящей замены всей системы впрыска, восстановив вышедшие из строя элементы.

На какие тревожные сигналы следует обращать внимание?

О необходимости ремонта одной или нескольких форсунок могут говорить следующие признаки:

1. Падение мощности двигателя, наиболее распространенными причинами которого являются:

  • механическое повреждение распылителя;
  • нарушение настроек форсунки;
  • неравномерное дозирование топлива при впрыске;
  • загрязнение топливных отверстий, в которых образовался нагар.

2. Нестабильная работа мотора, в большинстве случаев обусловленная:

  • попаданием воздуха в топливную систему;
  • лопнувшей пружиной форсунки;
  • износом или повреждением топливного клапана;
  • несовпадающими настройками взаимодействующих между собой форсунок;
  • нарушением работы распылителя, в результате чего топливо льется, а направление впрыска при этом искажается.

3. Проблемы с запуском двигателя, причинами которых, помимо выхода из строя форсунок, могут являться:

  • нарушенный тайминг впрыска;
  • воздушные массы, попавшие в топливную систему.

4. Появление черного выхлопа, которое чаще всего связано с:

  • недостаточным уровнем давления в форсунке;
  • неисправностью распылителя, в котором может клинить игла;
  • повреждением пружины форсунки;
  • запоздалым моментом впрыска топлива;
  • функциональными нарушениями распылителя, при которых форсунка «льет» дизель.

5. Посторонние звуки в двигателе, преимущественно свидетельствующие о таких неполадках, как:

  • значительно повышенное рабочее давление в форсунке;
  • не выполняющий свою функцию распылитель, «льющий» топливо;
  • неправильно отрегулированный момент впрыска.

6. Повышенный расход топлива, вне зависимости от режима эксплуатации транспортного средства. Среди основных причин можно выделить:

  • несоответствующий нормативам конус впрыска;
  • нарушения в настройках форсунки;
  • использование некачественного топлива, недостаточно очищенного от крупных частиц;
  • своевременный износ форсунки, исчерпавшей заявленный производителем ресурс.

Троение двигателя при неисправности форсунок

При снижении давления в топливной системе дизельного автомобиля может происходить недостаточное наполнение одной из действующих форсунок, которая в таких условиях не способна выполнять свою функцию. Таким образом, прекращается подача топлива к цилиндру. Кроме того, мотор может троить по причине выхода из строя клапана или распылителя/ В данном случае форсунка не способна обеспечить требуемое давление, а также исключить прорыв газов.

Максимально быстро выявить и устранить любые из вышеперечисленных неисправностей готовы специалисты «Дизель Центра», использующие для диагностики и ремонта форсунок самое современное оборудование.

Ремонт дизельных форсунок: 6 признаков неисправности

Содержание статьи

Устройство и принцип работы форсунки дизельного двигателя

Для понимания механики форсунки опишем схематично цикл впрыска:

  • ТНВД забирает горючее из бака;
  • далее насос насыщает соляркой топливную рампу;
  • горючее поступает в каналы, которые ведут к форсунке;
  • внутри форсунки топливо поступает к распылителю;
  • когда давление на распылитель доходит до установленного порога, форсунка раскрывается и дизтопливо попадает в камеру сгорания.

Принцип работы форсунки дизельного двигателя

Опишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю.

Дополнительно можно отметить более продвинутые типы форсунок:

  1. Пьезоэлектрические: толкатель пружины опускается под воздействием пьезоэлемента. Такая технология обеспечивает высокую интенсивность открытия распылителя: достигается экономия топлива, при этом ДДВС работает более ровно.
  2. Электрогидравлические: в конструкции имеются впускной и сливной дроссели, а также электромеханический клапан. Режим работы компонентов регулируется блоком управления двигателя.
  3. Насос-форсунки: применяются в моторах, в которых отсутствует топливный насос высокого давления. Горючее подаётся непосредственно форсунки. Внутри таких устройств распыления имеется собственная плунжерная пара, которая генерирует необходимое для впрыска давление.

Неисправности в работе форсунок

Вследствие чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима эксплуатации мотора. Производителями заявляется ресурс деталей до 200 000 км, но в силу негативных эксплуатационных факторов износ деталей проявляется гораздо раньше.

Причины неисправности форсунок

Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по следующим причинам:

  1. Низкое качество солярки: бич всех «дизелистов». Из-за примесей в горючем распылитель забивается; нарушается дозировка и режим подачи топлива.
  2. Низкое качество сборки компонента впрыска или заводской брак: форсунка не выдерживает эксплуатационных условий, выходит из строя деталь в целом или отдельные компоненты.
  3. Механические повреждения, вызванные некорректной работой смежных систем ДДВС.

Обычно поломки имеют следующий характер: изменяется угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, ухудшается ход иглы.

Признаки неисправности

Кратко опишем «симптоматический ряд»:

  • при движении ощущаются рывки и толчки;
  • ДВС нестабильно работает на холостых оборотах, глохнет;
  • при работе мотора выделяется чрезмерное количество выхлопа;
  • ощутимая потеря тяги;
  • отказ отдельных цилиндров;
  • сизый или чёрный дым из выхлопной трубы.

Ремонт форсунок

Текущее обслуживание или капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей предпочтительно поручить квалифицированным специалистам — они смогут провести восстановление и регулировку детали на высокоточных автоматизированных стендах. Однако определённый комплекс ремонтных процедур можно провести и в кустарных условиях без использования сложной аппаратуры.

Необходимые инструменты и материалы

Для проведения самостоятельного обслуживания распылителей дизельного мотора автовладельцу потребуются:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • отвёртки под прямой и крестовый шлиц;
  • чистая сухая ветошь;
  • максиметр;
  • промывочная жидкость для ДДВС.

Рекомендуется проводить работы в сухом и освещённом, защищённом от пыли гараже.

Демонтаж форсунки

Диагностика дизельных форсунок и их обслуживание подразумевают снятие распылителей с ДВС. Перед началом работ рекомендуется тщательно вымыть двигатель и моторный отсек, чтобы избежать попадания мусора, инородных частиц. С особым пристрастием нужно промыть ГБЦ (читайте о том, что такое опрессовка ГБЦ). На трубки высокого давления необходимо нанести разметку, которая поможет не запутаться при обратной сборке.

Перед снятием необходимо закрыть штуцеры форсунок (используйте пластиковые колпачки) во избежание загрязнений. Для демонтажа распылителей не рекомендуется использовать обычные рожковые ключи — неопытный ремонтник может сорвать резьбу с форсунок. Если должная квалификация отсутствует, используйте накидные ключи и инструмент — «головку» с длинной ручкой.

Удалив форсунки из отверстий, просушите их и уберите наружные загрязнения ветошью. В отверстия форсунок заложены уплотнительные кольца. При ремонте деталей впрыска они заменяются на новые в обязательном порядке. Не допускайте, чтобы грязь с колечек попадала в систему впрыска во время снятия.

Проверка работоспособности форсунки

Существует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе:

  1. Запустите «движок» на холостом ходу.
  2. Начинайте поочерёдно выкручивать распылители один за другим.
  3. Если после снятия работа мотора ухудшилась, то удалённая форсунка исправна и её нужно вернуть на место.
  4. Методом исключения Вы найдете форсунку, демонтаж которой не изменит режим работы ДДВС. Это и будет сломанное устройство.

Можно для диагностики использовать мультиметр. Заранее необходимо скинуть клеммы АКБ и отключить проводку форсунок, после чего «чекнуть» прибором каждую деталь. На форсунках высокого сопротивления значения прибора будут находиться в диапазоне 11 — 17 ом; при низком импедансе мультиметр покажет до 5 ом.

Большим преимуществом будет наличие максиметра. Прибор способен показать текущее давление, при котором срабатывает распылитель. Также поможет выявить дефекты, касающиеся угла распыления и конфигурации струи впрыска.

Устранение возможных неисправностей

Неисправную форсунку необходимо осмотреть. Сначала ищем наличие протечек в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Крепим деталь в тисках и аккуратным простукиванием выбиваем распылитель. Далее нужна тщательная чистка: вымачиваем части форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Снимаем гарь и отложения мелкой стальной тёркой. После завершения чистки нужно проверить форсунку на максиметре. Если достигнуты оптимальные параметры впрыска, устройство готово к установке в мотор.

В иных случаях необходимо полностью заменить распылитель на дефектной форсунке. При установке новой запчасти тщательно удалите всю заводскую смазку, иначе устройство не будет работать.

Если форсунка продолжает «лить» даже после замены распылителя и тщательной чистки, обратите внимание на работоспособность пружины со штифтом — возможно, они изношены.

Для чистки распылителя пользуйтесь компрессором — напор воздуха выбьет труднодоступную грязь.

Установка форсунки

До демонтажа устройства сделайте метки маркером на всех деталях, чтобы избежать путаницы. Особенно внимательно размечайте шланги высокого давления. Форсунка вкручивается от руки насколько хватит сил. Дальнейшая затяжка выполняется ключом-динамометром. Значения затяжки указываются в руководстве по эксплуатации мотора. Когда установите форсунку, выкачайте воздух из топливной системы. На современных авто для этого достаточно несколько раз крутануть стартер; либо воспользуйтесь насосом ручной подкачки (при наличии).

Случаи, когда форсунка подлежит замене полностью

Перечислим основные признаки:

  • выработан ресурс, заявленный производителем;
  • на корпусе имеются пробои, иные нарушения герметичности;
  • прогоревшая гайка распылителя: если неполадку не устранить на ранней стадии, то сам распылитель придёт в негодность.

Обратите внимание, что на некоторых моторах после установки новой форсунки необходимо «привязать» её к двигателю: внести изменения в настройки блока управления.

Устанавливать форсунку лучше на СТО, так как на станции имеется стендовое оборудование для регулировки и оценки текущего состояния детали.

Заключение

Самостоятельный ремонт форсунок — мера скорее вынужденная. Такой сервис в кустарных условиях может принести успех только в случае высочайшей квалификации мастера. Главная проблема гаражного ремонта — отсутствие высокоточного стендового оборудования для диагностики. Ремонтник не может объективно оценить эффективность сервисных мероприятий.

Если есть возможность обратиться на СТО, не пренебрегайте ею: компьютерное оборудование и стенды очистки продлят жизнь форсункам, избавят от потенциального дорогостоящего ремонта. Та же ультразвуковая чистка может избавить автомобилиста от проблем двигателя на несколько сезонов. Ремонт современных впрысковых систем типа «Коммон Рэйл» в гараже не представляется возможным: нужна обязательная тонкая компьютерная настройка детали.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и замены деталей, пользуйтесь чистящими топливными присадками. Они препятствуют образованию нагара и оседанию отложений. Использование присадок должно быть систематическим, а не разовым. Помните: присадки — это профилактика поломки, а не её устранение.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Характерные признаки неисправности форсунки


Фото с сайта defors.ru

В топливном устройстве дизельного двигателя находятся форсунки, которые во время его работы подают к камерам сгорания точно дозированные порции горючего. Отменная функция форсунок создается их индивидуальной настройкой, а динамические, мощностные данные машины напрямую обусловлены работой форсунок, они оказывают влияние на экономичность мотора.

На форсунку идет максимальная нагрузка, так как она работает с предельной интенсивностью, негативные факторы выводят из строя эту деталь, значительно снижают ее возможности, поэтому у дизельных двигателей требуется ремонт форсунок. Поломки форсунок чаще всего происходят из-за засора отверстий распылителя, попадания абразивных частичек, нарушения регулирования давления в момент впрыска горючего, из-за проникновения влаги, возникновения коррозии на металлических частях. Эти неполадки ведут к смещению в отрицательную сторону распыления горючего, возникновению в отделе цилиндров сбоев, стуков, снижается мощность мотора.

Компания Caterpillar выпускает обладающие большой мощностью двигатели, которые предназначаются для сельскохозяйственной и строительной техники – экскаваторов, тракторов, кранов, комбайнов, погрузчиков и других. Ремонт форсунок Caterpillar производится специализированной компанией на высокоточных стендах своего производства, они автоматизированы, на них каждая отдельная форсунка проверяется, регулируется, восстанавливается, опытными специалистами делается вывод о неисправности либо исправности инжекторов. Подробнее смотрите тут.

Характерные признаки неисправности форсунки:

  • из выхлопной трубы появляется черный дым;
  • во время движения техники чувствуются толчки, рывки и вибрация двигателя;
  • у рабочего мотора выходит избыточное количество выхлопа;
  • двигатель глохнет, неустойчиво работает, нарушается ритмичность в холостом режиме;
  • замечается потеря тяги, появляются проблемы при старте движка;
  • увеличивается расход топлива;
  • происходит отказ некоторых цилиндров.

Форсунка полностью подлежит замене при следующих признаках:

  • на корпусе появились пробои, есть повреждения герметичности;
  • ресурс, который был заявлен производителем, уже выработан;
  • гайка распылителя прогорела от времени.

Виды дизельных форсунок

Насос-форсунки — создают хорошее давление впрыска, двигатель работает экономичнее, мягче, содержимое выхлопа максимально экологично.

Пьезоэлектрические форсунки – способ прямой многократной подачи в цилиндры горючего.

Электромагнитные форсунки – солярка подается в цилиндры с помощью  приподнимания, опускания иглы, которая управляется электромагнитным клапаном, а он настраивается электронным блоком регулирования двигателя.

Неисправности форсунок, ремонт форсунок, не работают форсунки,

Признаки и причины неисправности форсунок дизельного двигателя

Неисправность дизельных форсунок обычно может выявить сам водитель или оператор техники, где установлен данный тип двигателя. Необходимо обращать внимание на работу двигателя.

Первые и основные признаки неисправности дизельных форсунок.

— Периодические перебои в работе двигателя. Так называемое (троение) мотора, это когда один или несколько цилиндров в дизельном двигателе не срабатывает или начинают работать с сбоями.

— Черный дым из выхлопной трубы при обычном режиме работы двигателя и без потери тяги. Сопровождается повышением расхода топлива.

— Упала тяга двигателя и повысился расход топлива

— Или все вместе. Черный дым из выхлопной трубы с понижение тяги двигателя и отказом одного или нескольких цилиндров двигателя.

Это можно сказать одни из основных и сразу видимых признаков неисправности дизельных  топливных форсунок. Первые и не такие явные признаки о возможной неисправности топливной системы, на которые надо обратить внимание и задуматься прохождений  диагностики. Это, повышение уровня масла в двигателе по причине попадание топлива, при прогреве двигателя больше выхлоп чем обычно, плохо заводиться когда двигатель холодный, неравномерное количество оборотов на холостом ходу (плавают обороты)

Причины выхода из строя дизельных форсунок.

Как бы банально это не звучало, но это стандартный износ форсунок. В данном случае их хватает на долго 200 -300 тыс. км. При идеальных условиях. Но в наших условиях одна из основных причин ускоренного износа  дизельных форсунок, это мене качественное  дизельное топливо. Повышенный уровень серности в топливе, так сказать (жёсткая)  соляра.  Что приводит к более быстрому износу распылители форсунок и клапанов. Заправляйтесь на проверенных  АЗС.

Есть еще причины, по которым выходят из строя дизельные форсунки.  Это попадание загрязнений в топливную систему. Они могут быть разного характера. Это могут быть химические или механические примеси, которые могут попасть при смене фильтров или ремонте (снятия и установке топливного бака или еще каких ни будь узлов), Конденсат в системе (вода). Также вода и грязь может попасть и с откровенно плохим топливом. Что может привести к очень быстрому выходу из строя дизельных форсунок. Так что при ремонте топливной системе лучше всего обращаться к специалистам.

Так же форсунки могут быстро выйти из строя по причине того что они поддельные. Или при ремонте были использованы некачественные  компоненты для ремонта форсунок. Такие как распылители, штоки или клапана форсунок.

Для того что бы ваш дизельный двигатель работал исправно и топливная система служила долго, как новая и после ремонта. Вам нужно вовремя менять топливные фильтры. Покупать качественные фильтра (с большой набивкой) что бы они выполняли свою функцию, необходимое количество времени и не забивались. Использовать присадки для дизельного топлива. Если есть возможность, то установить дополнительные системы очитки топлива (сепаратор). Также сепараторы бывают с подогревом дизельного топлива, что улучшает работу двигателя в зимний период. И конечно покупать качественные запчасти для вещего дизельного двигателя.

Что с радостью мы вам можем предложить в нашем интернет магазине https://diesel-parts.store/.

Удачи вам на дорогах! 

Возможные неисправности дизельного двигателя

Чаще всего владелец автомобиля  обращается с неисправностью, касающейся неудовлетворительной работы двигателя, вызванной плохим техническим состоянием (недостаточная компрессия, потеря герметичности цилиндров), неисправности в электрических цепях (датчиках, исполнительных механизмах) или неправильной регулировкой начала впрыска топлива, плохой работой ТНВД  и форсунок. Первым действием для оценки работы двигателя необходима косвенная информация об условиях в которых проявляется неисправность:

Неисправность появляется всегда или периодически.

В каких условиях эксплуатации проявляется неисправность: при запуске двигателя, при ускорении или торможении двигателем, при движении с постоянной скоростью, при определенных оборотах двигателя, на холостом ходу, на холодном или горячем двигателе. Какой  расход топлива Выдает ли двигатель требуемую мощность Дымит ли двигатель Следующее действие — это детальный осмотр двигателя и проведение диагностики. Рассмотрим некоторые признаки неисправности двигателя.

 

Признаки неисправности двигателя

 

Двигатель не запускается:

  • Подкачивающий насос не подает топливо
  • Слишком ранний или поздний впрыск
  • Неисправности форсунки
  • Неисправные свечи накаливания
  • Неисправности ТНВД

Потеря мощности двигателя:

  • Слишком малая доза впрыска
  • Повреждение распылителя
  • Утечки топлива из трубок высокого давления

Стуки в двигателе:

  • Слишком ранний впрыск
  • Слишком большее давление открытия форсунок
  • Люфт поршневых колец
  • Износ поршневых или шатунных вкладышей
  • Несоответствующая компрессия

Черный дым:

  • Слишком ранний впрыск топлива
  • Слишком низкое давление открытия форсунок
  • Заклинивание иглы в распылителе
  • Лопнувшая пружина форсунки
  • Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается
  • Слишком низкая компрессия

Неравномерная работа двигателя:

  • Завоздушивание топливной системы
  • «льющий» распылитель
  • трещина в топливопроводе высокого давления
  • Лопнувшая пружина форсунки
  • Повышенное давление открытия форсунки
  • Износ газораспределительного механизма

 

Как проверить форсунки на дизельном двигателе? Сколько это стоит? Ремонт, регулировка, замена по низкой цене

Подавляющее большинство машин имеет двигатель работающий на дизельном топливе (ДТ). Его система питания топливом заметно отличается от бензинового. Без преувеличения можно сказать, что главенствующую роль в ней занимает форсунка. Ее предназначение – подать в цилиндр двигателя дозу ДТ при определенных параметрах. Когда она исправна — двигатель легко заводится и работает ровно на всех оборотах. Но не исключены моменты, когда в ее работе по различным причинам происходит сбой. В этом случае ремонта не избежать.

Признаки неисправности

Достоверно определить техническое состояние и отказ в работе форсунки практически не возможно. Дело в том, что узлы и агрегаты топливной системы тесно связаны между собой. Возникновение неполадки в любом из них сразу сказываются на работе двигателя. Поэтому его реакция на выход из строя любого элемента топливной системы будет примерно одинаковой.

Имеется ряд косвенных признаков, указывающих на возможный выход форсунки из строя:

  • трудный запуск двигателя;
  • ощутимая потеря его мощности;
  • заметный перерасход ДТ;
  • сильное дымление при работе двигателя.

Эти признаки в состоянии заметить даже не опытный автолюбитель. Как он должен поступать дальше, рассмотрим чуть позднее.

Водители-профессионалы могут более точно определять, какая форсунка является нерабочей. Для этого они на ощупь проверяют пульсацию топлива в топливопроводе при работающем двигателе или откручивают накидную гайку штуцера. Таким образом можно узнать, проходит ли ДТ через форсунку.

Внимание! Обнаружив хотя бы один из перечисленных признаков необходимо срочно отогнать машину на СТО для диагностики топливной системы.

Диагностика

Как проверить форсунки на дизеле?

Выявить истинное состояние форсунки и определить возможность дальнейшей эксплуатации сможет диагностика. Процесс диагностики имеет множество нюансов, поэтому она проводится только лишь на специализированных СТО. Работоспособность проверяется на специальных испытательных стендах.

Параметры, подлежащие проверке, таковы:

  • качество распыления топлива;
  • давление топлива при впрыске;
  • функционирование системы отсечки топлива;
  • работа запорного клапана;
  • состояние распылителя.

Насколько сложна диагностика, показывает этот ее далеко не полный список. Кроме этого необходимо учитывать, что каждый из этих параметров для проверки требует специального оборудования.

Если Вас волнует вопрос, как проверить форсунки на дизельном двигателе, обращайтесь в наш автосервис, и мы выполни задачу быстро и качественно. Наш специализированный сервисный центр оснащен самыми современными стендами и приборами по проверке и диагностике. Работу выполняют подготовленные мастера, имеющие многолетний опыт.

Важно! Чем раньше будет выполнена качественная диагностика форсунки, тем выше шанс избежать дорогостоящего ремонта.

Ремонт и регулировка дизельных форсунок

Для начала рассмотрим вопрос ремонта форсунок для дизеля.

В практике существует два вида ремонта – капитальный и замена неисправной форсунки рабочей. При первом виде ремонта вся форсунка полностью разбирается, дефектуется и обнаруженные неисправные детали заменяются новыми. После этого предстоит проверка форсунок дизельного двигателя на испытательном стенде. При соответствии всех проверяемых параметров Техническим условиям (ТУ), форсунка устанавливается в двигатель.

Сложность ремонта заключается во многих аспектах. Осуществить его качественно позволяет наличие знаний, опыта, использование специального инструмента и еще ряд других факторов.

Совет: В отличие от гаражного ремонт на СТО продлит работу не только форсунки, но и всего двигателя.

Ремонт и регулировка форсунок дизельного двигателя

Немаловажным вопросом является и регулировка дизельной форсунки.

Почему ее нужно обязательно регулировать? Основными и главными рабочими частями любой форсунки являются игла и взаимодействующая с ней пружина. От силы давления, создаваемой пружиной будет зависеть количество впрыскиваемого в цилиндр двигателя топлива и его давление во время впрыска. От этих параметров зависит вся работа двигателя. Для того, чтобы их показатели соответствовали требованиям ТУ и проводится регулировка.

При регулировке используется несколько специальных стендов, на которых приводятся в норму:

  • момент впрыска топлива;
  • давление топлива в момент впрыска;
  • гидравлическая плотность плунжерной пары;
  • качество распыления топлива;
  • угол конуса распыляемого топлива;
  • герметичность форсунки.

Становится понятным, что такие работы можно выполнить только на специализированном СТО.

Замена форсунки на дизельном двигателе

Она производится при обнаружении нерабочей. Операция сама по себе простая, но в гаражных условиях ее проводить не рекомендуется. Необходимо помнить, что сама форсунка изготовлена из высокопрочной стали, а головка блока цилиндров (ГБЦ), куда она вкручивается, из сплава алюминия. Достаточно приложить при закручивании чуть-чуть больше усилия, чем требуется, на головке сразу образуется трещина. Она не устраняется. ГБЦ придется менять.

Хотите знать, сколько стоит замена форсунок на дизеле? Затраты на такой ремонт будут внушительными.

Вывод: Любая работа, связанная с ремонтом и обслуживанием форсунок двигателя должна проводиться на специализированном сервисе.

Мы ремонтируем форсунки

И делаем это успешно на протяжении многих лет. Многочисленные отзывы благодарных клиентов – подтверждение сказанного. Наши мастера-профессионалы не только делают качественный ремонт, но и всегда дадут консультацию клиентам по интересующим их вопросам. Высокое и добросовестное качество работ обуславливается гарантией, которую дадут специалисты нашего сервисного центра по окончанию ремонтных работ.

Сервис оснащен самым современным оборудованием по диагностике и ремонту топливной аппаратуры. Демократичные цены не оставляют без внимания ни одного клиента. Наличие скидок и проводимые акции так же делают наш сервис более привлекательным.

Detroit Diesel Injector Failure — Что нужно знать

Одной из наиболее важных частей дизельного двигателя является система впрыска топлива. Эта система нагнетает давление и впрыскивает топливо в воздух, сжатый камерой сгорания. Система впрыска топлива заставляет регулировать количество топлива, распылять топливо, изменять время впрыска и подавать топливо в форсунки.

В целом топливные форсунки обеспечивают оптимальное поступление топлива в двигатель. Они также гарантируют, что топливо находится в правильной форме для процесса сгорания двигателя.

Топливные форсунки регулярно используются в двигателях для сохранения чистоты выхлопных газов, уменьшения потребности в обслуживании топливной системы и повышения топливной экономичности. Большинство топливных форсунок состоят из корпуса форсунки и форсунки. Топливные форсунки обычно служат долго и не требуют обслуживания или замены, но иногда две основные части могут выйти из строя, что в результате ухудшит работу вашего двигателя.

Чтобы защитить свой двигатель, вы должны знать о симптомах неисправности топливной форсунки и о действиях по устранению неполадок, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, что пошло не так.Кроме того, вы захотите узнать, как программное обеспечение Detroit Diesel Diagnostic Link (DDDL) может помочь в процессе устранения неполадок.

Может ли неисправная топливная форсунка повредить двигатель?

Очень важно знать признаки неисправности топливной форсунки и способы проверки на наличие проблем, поскольку топливная форсунка может нанести вред работе вашего двигателя. Даже если неисправная топливная форсунка не повредит ваш двигатель напрямую, она может создать условия, которые приведут к его повреждению. Например, топливная форсунка с треснувшим корпусом может выпускать топливо во внешний корпус, который может загореться при воздействии тепла от двигателя.

Признаки неисправности топливной форсунки в дизельном двигателе в Детройте

Избегайте проблем, которые неисправные топливные форсунки приносят вашему двигателю, узнав больше о симптомах неисправной топливной форсунки. Выявив эти признаки на ранней стадии, вы можете уменьшить негативное влияние неисправной топливной форсунки на работу вашего двигателя. Некоторые общие симптомы включают повышенный расход топлива, неравномерную работу на холостом ходу и грязные выбросы.

Ниже вы можете узнать больше об основных признаках неисправности топливной форсунки:

Пропуски зажигания в двигателе: Пропуски зажигания в двигателе во время зажигания могут быть признаком повреждения топливной форсунки.Пропуски зажигания в двигателе — это либо признак того, что в вашем двигателе недостаточно тепла в камере сгорания, либо отсутствует надлежащий впрыск топлива. Возможно, вам не хватает топлива, подаваемого в систему зажигания, или топливо в цилиндре не воспламеняется.

Неравномерная работа на холостом ходу или проблемы с запуском двигателя: Один из признаков того, что с вашим двигателем что-то не так, — это когда он запускается, но не запускается, если вы не проворачиваете его в течение длительного времени. Также может возникнуть проблема, если вы заметите, что когда двигатель работает на холостом ходу, он вращается с разными скоростями.

Повышенный расход топлива: Если вы видите, что расход топлива вашего двигателя увеличивается, у вас может быть проблема с топливными форсунками. Неисправные форсунки обычно приводят к тому, что двигатель потребляет больше топлива, что снижает его эффективность и производительность.

Грязные выбросы: Засоренные отложения в форсунках или фильтры часто вызывают неполное или неравномерное сжигание топлива. Вы можете определить эту проблему по более грязным и заметным выбросам двигателя.

Сильный запах топлива: Основным признаком повреждения дизельной форсунки является более выраженный запах топлива.Если вы заметили усиление запаха топлива из двигателя, неисправная форсунка может вызывать вытекание топлива из неактивной форсунки.

Детройтский дизельный топливный инжектор Поиск и устранение неисправностей

Одна из наиболее распространенных проблем с неисправной топливной форсункой — это когда форсунка в цилиндре не срабатывает должным образом. Чтобы проверить эту потенциальную проблему, вы можете выполнить быстрый процесс устранения неполадок, чтобы определить, работает ли топливная форсунка неправильно.Вот шаги, которые вы можете предпринять для устранения неисправностей топливной форсунки Detroit Diesel:

1. Отверните болты

Для начала используйте гаечный ключ с храповым механизмом и головку для снятия болтов, удерживающих крышку клапана над блоком двигателя. После того, как вы удалите эти болты, вам следует отложить крышку клапана в сторону.

2. Снимите выпускной коллектор

.

Снимите выпускной коллектор с двигателя, отвернув шесть болтов с шестигранной головкой. Вы можете найти эти болты спереди, посередине и сзади выпускного коллектора.

3. Запустите двигатель и ищите дым

Наконец, сняв клапанную крышку и выпускной коллектор, запустите двигатель. После запуска двигателя посмотрите, сколько дыма он производит. Если вы видите небольшое количество белого дыма, ваша топливная форсунка, вероятно, работает нормально. Однако, если отверстие коллектора двигателя не производит дыма, форсунка цилиндра, скорее всего, не работает и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Совет

Pro: устранение неполадок с помощью программного обеспечения Detroit Diesel Diagnostic Link

Программное обеспечение

DDDL — один из самых полезных инструментов, которые вы можете использовать для устранения симптомов неисправности или блокировки дизельной форсунки.С помощью программного обеспечения DDDL вы можете быстро подключить компьютер к движку, чтобы узнать, что работает не так, как должно.

Что такое программное обеспечение DDDL?

Программное обеспечение

DDDL — это тип диагностического инструмента, используемого для поиска и устранения неисправностей двигателей большой мощности. Он специально разработан для использования с линейкой двигателей Detroit Diesel.

Устранение неполадок с помощью программного обеспечения DDDL

Устраните неполадки вашего двигателя с помощью программного обеспечения DDDL, выполнив следующие действия:

1. Запустите двигатель: Для начала просто запустите двигатель и дайте ему достичь стандартной рабочей температуры.

2. Подключите портативный компьютер: Как только двигатель достигнет стандартной температуры, подключите портативный компьютер к розетке Deutsch. После того, как вы подключили его, запустите программу DDDL.

3. Проверьте коды неисправностей и выполните тесты: Перед поиском неисправностей в форсунках проверьте все коды неисправностей, перечисленные в диагностической таблице DDDL. После их просмотра удалите или восстановите все активные и неактивные коды. После удаления или исправления кодов вы можете использовать программу для отключения цилиндров для выполнения тестов отключения двух и трех цилиндров.Изучите данные этих тестов, сравнив эту новую информацию с историческими данными двигателя. Если вы заметили, что в цилиндре низкая мощность или он не сработал, скорее всего, в вашем двигателе неисправна форсунка.

Выберите Diesel Pro Power для своего дизельного двигателя Detroit Детали

В

Diesel Pro Power есть все необходимое, чтобы упростить покупку запчастей для двигателей Detroit Diesel. У нас есть обширный перечень запчастей, поэтому мы предлагаем вам разнообразный выбор, который поможет вам найти идеальные продукты для вашего двигателя.Более 24 000 наших довольных клиентов говорят о высококачественных запчастях и сервисном обслуживании, которое вы получите, выбрав Diesel Pro Power в качестве поставщика запчастей для двигателя.

Хотите улучшить свой двигатель? Просмотрите нашу подборку запчастей для дизельных двигателей Detroit Diesel. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с одним из наших полезных представителей.

Предупреждающие знаки неисправности форсунок

Представьте себе сцену: вы едете, когда загорается красная сигнальная лампа двигателя, из-под капота раздается глухой глухой удар, и двигатель определенно не работает.Вся мощность исчезает, когда вы катитесь к остановке настолько безопасно, насколько это возможно, и транспортное средство становится трудно снова двинуться с места.

Может быть, это случилось с вами или с вашими клиентами, но именно в этот момент на моем автомобиле умерла топливная форсунка, и это определенно не ушло тихо в ночь.

Существуют типичные причины отказа, такие как чрезмерный износ, истирание или внутренний дефект внутри форсунки. Есть также симптомы, которые представляет автомобиль, которые являются предупреждающими признаками того, что происходит под прокладкой, и это то, на что вы можете помочь своим клиентам.

Подробнее: о типичных причинах отказа форсунок

Зона для некурящих

Необязательно быть квалифицированным специалистом, чтобы понимать, что изменение выбросов транспортного средства свидетельствует об изменении в двигателе, так что это простой знак, который побудит ваших клиентов обратить на него внимание.

Часто область транспортного средства вокруг выхлопной трубы может быть довольно грязной, даже если они не могли видеть это во время вождения. Важно обратить внимание на сроки этого изменения i.е. это было практически за ночь или постепенно увеличивалось?

Цвет дыма также важен, потому что он также указывает на разные причины.

Заказчик может легко сообщить вам, является ли дым белым или черным или серым, что сообщает вам, слишком много масла или слишком много топлива в процессе сгорания.

Вполне возможно, что черный дым может указывать на неисправность сажевого фильтра в автомобиле, и теперь материал выходит через выхлоп, а не задерживается фильтром.Тем не менее, очевидно, что это само по себе заслуживает расследования, поэтому заказчику по-прежнему выгодно следить за этим.

Загрузить инфографику этого руководства

Детонация Детонация

Детонация в двигателе — это один из тех терминов, о котором ваши клиенты слышали, но, возможно, не слышали физически, исходящий от транспортного средства, и не уверены, что это означает, если они слышали его.

Это настолько важный предупреждающий знак, что он может легко побудить ваших клиентов сообщить об автомобиле в мастерскую, как только это произойдет.

Детонация в двигателе возникает из-за несинхронизации процесса сгорания между срабатыванием форсунки и движением поршня, что приводит к стуку двигателя. Этот симптом указывает на то, что теперь задействовано больше компонентов, чем только инжектор.

Причиной неисправности может быть насос Common Rail. Блоки управления также могут быть неисправны или пытаться определить ложные положительные результаты измерений неисправной форсунки.

Грубая эксплуатация

На этот признак труднее обратить внимание, потому что, если он постепенно увеличивается с течением времени, водителю может быть очень сложно определить разницу между тем, как он работал раньше, и сейчас.

Но что именно можно охарактеризовать как «грубый ход»?

Клиент может обратить внимание на более глубокий, серьезный звук двигателя, пыхтение двигателя, все транспортное средство может иметь легкую тряску или вибрацию.

Одна из лучших возможностей для водителя оценить, как ведет себя автомобиль, — это холодный старт. Если двигатель запускается с трудом, это может быть признаком неправильной подачи топлива или плохого времени.

Нестабильные обороты также могут быть признаком того, что двигатель работает с неправильной подачей топлива.Значительное снижение топливной эффективности часто может идти рука об руку с тяжелой работой, если подача высокого давления начинает выходить из строя, и может быть более легким сигналом для вашего клиента.

Руководство по загрузке и хранению

Профилактическое обслуживание клиентов имеет решающее значение для поддержания этих отлаженных процессов в хорошем рабочем состоянии.

Отличное качество топлива и масла по сути, а также своевременная замена топливного фильтра. Если автомобиль попадает в мастерскую, также можно определить, какие форсунки неисправны и что именно происходит с его внутренними механизмами.

Существует множество симптомов, которые можно обнаружить на транспортном средстве до того, как произойдет полный отказ форсунки и возникнет ужасный режим хромоты, поэтому обучение клиентов, автопарка или владельцев транспортных средств является обязательным.

Здесь мы предоставили руководство по этим предупреждающим признакам неисправности форсунок.

4 признака износа дизельных топливных форсунок I Топливные форсунки

Все мы знаем, что двигатель вашего автомобиля и его общие характеристики хороши ровно настолько, насколько хорошо вы выбираете топливо на автозаправочной станции.Однако, если ваш автомобиль страдает от проблем с управляемостью, возможно, пришло время проверить дизельные топливные форсунки.

Что такое топливная форсунка?

Форсунки для дизельного топлива прошли долгий путь за последние двадцать лет. Первоначально разработанная как система впрыска Common Rail только для грузовиков, эта технология быстро распространилась на рынок легковых автомобилей. Старые механические форсунки использовали гораздо более низкое давление топлива, чем их современные аналоги, при этом топливо проходило через гораздо большие каналы.Это, в свою очередь, означало, что форсунки имели гораздо большую устойчивость к общему износу и были менее подвержены повреждениям, вызванным загрязнителями и некачественным топливом.

Появление систем впрыска Common Rail обеспечило гораздо более высокий уровень производительности автомобиля и улучшило экономию топлива. Однако новые системы намного сложнее, чем их предшественники, а это означает, что их ремонт часто бывает более дорогостоящим. У них также может быть более короткая продолжительность жизни.

Признаки износа форсунок дизельного топлива

Вот список некоторых наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля:

  1. Колебательная мощность.
    Если ваш автомобиль изменяет обороты или ваш датчик оборотов повышается или понижается, это может быть признаком того, что топливная форсунка нуждается в чистке. Загрязненная система впрыска топлива или изношенная топливная форсунка часто могут подавать непостоянное количество топлива в двигатель, что приводит к снижению производительности.
  2. Пропуски зажигания.
    Вы обнаруживаете, что в вашем автомобиле возникают перебои в зажигании? Опять же, это может быть связано с тем, что топливная форсунка нуждается в тщательной очистке в случае ее засорения или из-за периодического отказа открываться.
  3. Запахи топлива.
    Запах дизельного топлива означает, что у вас, скорее всего, утечка. Это может быть из-за трещины в уплотнении форсунки или из-за неправильного закрытия клапана.
  4. Пониженная экономия топлива.
    Если вы заметили внезапное и продолжающееся снижение экономии топлива, это может быть связано с изношенными форсунками. Изношенные форсунки сжигают больше топлива для достижения требуемой производительности.

Срок службы форсунки дизельного топлива

Форсунки для дизельного топлива

обычно имеют более короткий срок службы, чем их предшественники, а это означает, что их необходимо заменять чаще для достижения оптимальной производительности.Срок службы инжектора дизельного топлива хорошего качества составляет около 150 000 километров. Примерно в это же время они должны быть проверены профессионалом. Стоимость варьируется, но обычно составляет от 300 до 500 долларов.

Профилактика повреждений форсунки дизельного топлива

Чтобы предотвратить преждевременный износ или повреждение, всегда проверяйте все ранние предупреждающие знаки (например, перечисленные выше). Используйте только качественное топливо, подходящее для вашего автомобиля, и периодически проверяйте двигатель, чтобы предотвратить любую внутреннюю коррозию.Добавление топливных присадок и смазочных материалов также может помочь стабилизировать ваш двигатель.

Для получения дополнительной информации или совета по форсункам дизельного топлива или для проверки вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает на оптимальном уровне, свяжитесь с одним из специалистов в Перте сегодня по телефону 9259 3000.

Диагностика форсунок дизельного двигателя

| Знай свои запчасти

БЕСПЛАТНЫЕ статьи и видео по диагностике и ремонту дизельного двигателя (щелкните здесь)
Клиенты часто используют фразу: «Это дизельный двигатель; проблема должна легко диагностироваться.«Самая точная часть этого утверждения заключается в том, что это дизельный двигатель.

Конечно, для определенных двигателей требуется ряд общих ремонтов, которые легко выполнить, но это не значит, что все остальное будет легко диагностировать. Владельцы часто думают, что, поскольку дизельные двигатели теперь управляются компьютером, технический специалист должен иметь возможность подключить сканирующий прибор и сразу увидеть, что происходит.

Преимущество электронных дизелей в том, что технический специалист может подключиться к сканирующему прибору для анализа данных, чтобы попытаться выявить проблемы.Но некоторые проблемы могут оказаться сложнее, чем думает ваш клиент или вы. Проведите диагностику проблемы с форсункой.

Как и все остальное, форсунки могут со временем устать и ослабнуть.

Несмотря на то, что они электронные, иногда механические компоненты внутри инжектора также могут изнашиваться, перестать работать должным образом и даже выходить из строя.

В таких случаях диагностический прибор обычно определяет цилиндр, в котором возникла проблема.

Однако форсунки могут выйти из строя по другим причинам, кроме простого износа или усталости.Одна из самых частых поломок возникает, когда корпус форсунки треснет. Когда корпус треснул, двигатель не обязательно будет давать сбой, но вызовет другие проблемы, которые еще сложнее определить.

Несмотря на то, что корпус форсунки может треснуть, двигатель может работать нормально, но для запуска требуется продолжительное время.

Кроме того, покупатель может заметить некоторое разбавление топлива в масле, увидев, что уровень масла повышается на щупе.Когда двигатель выключен, трещина в корпусе форсунки часто вызывает слив топлива из топливопроводов и рельсов обратно в бак. Когда происходит утечка, двигатель должен долго крутиться, чтобы повторно заполнить систему впрыска.

Время проворачивания

Нормальное время запуска в системе впрыска Common Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common Rail, чтобы довести давление топлива до «порогового» значения.Порог для проворачивания коленчатого вала — это когда давление в топливной рампе достигает около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы Common Rail будут работать при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).

В двигателе Cummins форсунки не приводятся в действие контроллером до тех пор, пока давление в топливной рампе не достигнет порогового значения. Поэтому, когда форсунка треснет и топливо просочится в систему впрыска, время проворачивания увеличится почти втрое, чтобы топливная система повторно заправилась и был достигнут желаемый порог для запуска двигателя.

Определение того, какая именно форсунка взломана, может оказаться длительным процессом.

Cummins рекомендует для начала простой визуальный тест. Сначала снимите крышку клапана, затем проверните двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. С помощью света изучите корпус форсунки каждого цилиндра. Иногда, если корпус форсунки имеет внешнюю трещину, вы можете заметить небольшую струйку дыма из форсунки.

Клочок дыма, который иногда можно увидеть, на самом деле представляет собой распыление топлива, выходящего из трещины.Но этот блуждающий огонь не следует путать с воздушным потоком, который также будет виден. Если форсунка имеет внешнюю трещину и выделяет струю дыма, вы почувствуете запах дизельного топлива в воздухе.

Этот тип диагностики может быть очень полезен при попытке определить, на какой форсунке может быть внешняя трещина. Что делать, если вы все еще не можете определить, какой из них вызывает проблемы? Тогда вам придется копнуть немного глубже и изолировать каждый цилиндр. Единственный способ изолировать отдельный цилиндр — это отключить подачу топлива. Для этого в системе Common Rail вам придется закрыть его крышкой.

Для двигателя Cummins: начните с первого цилиндра и снимите жесткую линию между топливной рампой и форсункой.

Затем установите крышку на топливную рампу там, где была топливная магистраль.

(Предупреждение: этот «колпачок» является специальным инструментом, изготовленным Cummins специально для этого испытания. Этот колпачок предназначен для того, чтобы выдерживать высокое давление, связанное с системой Common Rail. Не используйте ничего другого, иначе вы можете получить травму или смерть от топливо высокого давления.)

Затем проверните двигатель и посмотрите, не уменьшилось ли время запуска.Если нет, переходите к следующему цилиндру, пока не удастся определить, какой из них отвечает за длительное время проворачивания.

Если двигатель Cummins вообще не запускается, значит, форсунка обычно треснула настолько, что топливная система никогда не может достичь порогового значения. Масло также будет сильно разбавлено дизельным топливом. Установив крышку на каждый цилиндр по очереди, неисправный инжектор можно изолировать — вы узнаете, что нашли его, когда двигатель работает нормально и быстро.

Имеете ли вы дело с 5.9L или 6,7L двигателя, вы должны понимать процесс устранения каждой форсунки в приложениях Common Rail Dodge Cummins, чтобы изолировать негерметичные форсунки. Приложения GM Duramax совершенно разные, как и Ford PowerStrokes, потому что правильный диагностический прибор может считывать уровни утечки каждой форсунки; с приложениями Cummins они не могут.

Потеря мощности при PowerStroke

Хотя современные диагностические инструменты и передовая электроника двигателя облегчили выявление проблем с управляемостью дизельных двигателей, это не означает, что все проблемы решаются так легко.

Отличный пример — это тот, который недавно пришел в магазин. У владельца был потерявший мощность двигатель PowerStroke 6,0 л 2003 года. Когда он въехал на стоянку, у двигателя слышно пропало. Первым делом нужно было достать сканирующий прибор и посмотреть, какие коды неисправностей были обнаружены.

Кроме того, необходимо проверить некоторые параметры двигателя, чтобы убедиться, что другие компоненты двигателя выполняют свою работу. Все параметры двигателя выглядели нормально. Фактически, вы действительно не могли требовать, чтобы данные выглядели лучше.Но почему двигатель так ужасно промахнулся?

Затем я взглянул на коды неисправностей. Были коды, указывающие на то, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 имели проблемы со сбором. Это более или менее говорило о том, что эти цилиндры были мертвыми. Итак, насколько сильно не хватало двигателя?

Одна вещь, которая характерна для двигателей 6.0L DIT, — это так называемое заедание форсунок. Я не знал, была ли в этом проблема, поэтому мне пришлось исследовать немного глубже.

Прежде всего, необходимо понять, как работает инжектор.В верхней части инжектора находится так называемый золотниковый клапан. Золотниковый клапан управляется двумя катушками на 48 В и 20 А, которые направляют поток масла в форсунку и из нее.

Один змеевик используется для размыкания масляного контура, а другой — для замыкания масляного контура. По сути, у вас есть золотниковый клапан посередине с катушками на каждом конце. Когда открытая катушка находится под напряжением, катушка движется в одну сторону, а когда замкнутая катушка подает питание, катушка движется в другую сторону.

Это движение золотникового клапана только 0.017˝. Когда открытая катушка находится под напряжением, золотниковый клапан перемещается, позволяя маслу под высоким давлением поступать из направляющей в форсунку. Когда закрытая катушка находится под напряжением, масло может стекать из форсунки в картер.

Катушка получает питание от FICM (модуля управления впрыском топлива) в течение 800 миллионных долей секунды.

Значит, при открытии золотника масло под высоким давлением поступает в форсунку. Это, в свою очередь, толкает поршень усилителя и плунжер вниз внутрь корпуса инжектора.Топливо поступает в форсунку через отверстие на боковой стороне корпуса форсунки, которое подается топливным насосом и окружает форсунку через каналы в головке блока цилиндров.

На холостом ходу давление масла под высоким давлением составляет около 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда двигатель находится в режиме WOT, давление масла под высоким давлением может достигать 3000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, когда поршень и плунжер движутся вниз внутри форсунки, топливо в нижней камере форсунки сжимается. Поршень усилителя в семь раз больше площади плунжера.Это означает, что сила впрыска будет в семь раз больше, чем у масла высокого давления.

Скажем так: допустим, двигатель работает на холостом ходу, а давление масла под высоким давлением составляет 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда открытая катушка находится под напряжением, масло под высоким давлением поступает в форсунку, а поршень и плунжер движутся вниз. Давление топлива в нагнетательной камере, продавливаемого через наконечник форсунки инжектора, составит 4200 фунтов на квадратный дюйм. Теперь поймите, что если двигатель работает на WOT, это будет 21000 фунтов на квадратный дюйм!

Но что такое залипание форсунки и как оно связано с форсункой? Заедание форсунки связано с золотниковым клапаном форсунки.Когда FICM подает команду на открытие форсунки, может возникнуть задержка в движении золотникового клапана, обычно из-за того, что золотниковый клапан застревает в отверстии.

Проверить масло

Есть несколько причин, которые могут вызвать заедание золотникового клапана. Одна из главных причин — тип используемого масла и его вязкость. Эти двигатели могут быть очень требовательны к маслу. Дело не в том, что на рынке есть плохие масла, но некоторые из них лучше подходят для этого двигателя, чем другие.

Как видите, эти двигатели используют гидравлическое давление для работы с высоким давлением впрыска.Одна вещь, которая имеет тенденцию влиять на гидравлику, — это количество воздуха, которое может попасть в масло. Гидравлика не любит воздух. Воздух в масле вызывает пену. Когда пена попадает в инжектор, это вызывает пропуски зажигания и грубую работу из-за «ложного» давления впрыска, создаваемого пеной.

Вы должны помнить одну вещь: все масло вспенивается после того, как его взбалтывает насос и забрасывает его в двигатель. Но есть только один способ освободить пену: производители используют силикон в качестве разделительного агента.Поэтому в большинстве случаев я буду использовать моторное масло, рекомендованное производителем. Производители транспортных средств знают, что нужно двигателям, и должны поддерживать свою продукцию.

Если вы используете масло, рекомендованное производителем, то, надеюсь, вы также меняете его в соответствии с рекомендациями производителя. Иногда заедание форсунки вызвано небрежным обслуживанием автомобиля. Отложения и накипь имеют тенденцию накапливаться и оставлять после себя мусор, который может вызвать заедание золотникового клапана.Конечно, со временем катушки золотникового клапана также могут выйти из строя, что приведет к остановке инжектора. Поэтому, чтобы продлить срок службы вашего двигателя, следуйте рекомендациям производителя.

Начните сканирование

Возвращаясь к диагностике, вам нужны подходящие инструменты. На рынке есть инструменты сканирования, которые показывают много данных вместе с кодами неисправностей. У дилера также есть сканирующие инструменты, которые нам часто не по карману.Но чтобы узнать, что происходит с инжектором 6.0L, вам нужен инструмент, который действительно может видеть время катушки инжектора.

Несмотря на то, что существует множество вариантов диагностических инструментов, один инструмент, который я нашел на вторичном рынке для независимого автосервиса, принадлежит Hickok Inc., он называется тестером дизельных форсунок G2 и предназначен для диагностики, используемой на борту при работающем двигателе.

Я обнаружил, что этот инструмент помогает диагностировать проблемы с инжекторами 6,0 л, а также помогает клиентам сэкономить деньги.Причина этого в том, что часто, когда у вас есть пара форсунок, у которых могут быть проблемы, некоторые магазины считают, что они должны заменить их все. Как вы знаете, дизельные форсунки дороги, и это может стоить очень дорого.

С помощью такого инструмента, как G2, вы можете увидеть, какие форсунки вызывают проблему, и заменить только неисправные. При использовании портативного компьютера вместе с тестером G2 время катушки форсунок определяется быстро. Хотя портативный компьютер не обязательно нужен, он предоставит некоторые возможности регистрации данных вместе с некоторыми графическими отображениями того, что делают инжекторы.

Возвращаясь к грузовику 2003 года, который вошел в магазин, я знал, что у меня проблемы с цилиндрами 1, 3, 5 и 7. Проблема была в стороне пассажира. Подключив автомобиль к G2, я смог понять, что происходит. Время катушки форсунок выглядело великолепно. Забавно было то, что время катушки этих форсунок выглядело великолепно по сравнению с другими, которые я видел в прошлом, но у двигателя все еще были промахи на четырех цилиндрах.

Следующим шагом было выполнение теста на глушение цилиндра, которое также можно сделать с помощью G2.Цель теста — выяснить, как все цилиндры отклоняются друг от друга, чтобы увидеть их вклад в общий объем двигателя. Тест на гашение цилиндра позволяет получить исходные данные при работающем двигателе. После базовых оборотов и крутящего момента G2 будет отключать цилиндры с 1 по 8 по порядку на несколько секунд.

После испытания мы обнаружили, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 ничего не вносили — другими словами, эти цилиндры полностью отключились. Так что нужно было обратить внимание еще на одну вещь.Я хотел посмотреть, что делает HPOP (масляный насос высокого давления). В меню G2 вы также можете выбрать отображение и график давления HPOP.

После того, как я в течение нескольких минут управлял автомобилем и строил график данных HPOP, я не нашел ничего неправильного. Давление на холостом ходу составляло почти 600 фунтов на квадратный дюйм и повышалось, когда я разгонял двигатель. Таким образом, было очевидно, что нет ничего плохого в том, что могло заставить этот двигатель работать.

Единственное, что я мог сделать, это снять крышку клапана со стороны пассажира и посмотреть.При использовании 6.0L следует иметь в виду, что если все работает, то где-то должна быть утечка масла под высоким давлением. Видя, что все цилиндры были мертвыми с одной стороны, где-то должна была быть утечка.

После снятия клапанной крышки я еще раз провернул двигатель, чтобы проверить, нет ли каких-либо внешних признаков утечки. К сожалению, этого не произошло, поэтому двигатель пришлось разбирать дальше. Я обнаружил, что масляный патрубок от HPOP на стороне пассажира протекает. Это приводило к такой потере масла под высоким давлением, что форсунки не могли срабатывать, когда на них подавался импульс от FICM.

Разбирая двигатель и используя свой тестер дизельных форсунок, я обнаружил, что кто-то уже заменил все форсунки на стороне пассажира. Владелец признался, что только что забрал автомобиль из другого магазина, который не мог его починить. Поскольку у PCM есть коды, относящиеся к возможным форсункам, магазин автоматически предположил, что новые форсунки решат проблему. Это был ужасный выбор как для владельца, так и для предыдущего магазина.

Очевидно, лучше всего иметь в виду, что существуют инструменты, связанные с определенными целями, которые гораздо лучше спасут работу — и вашу репутацию, чем метод проб и ошибок.

Возможно, вы это понимаете, но вам, возможно, придется напомнить своим клиентам, что в разработке дизельных двигателей произошли большие технологические достижения, но это не означает, что они стали простыми. Я думаю, что иногда владельцы новых дизельных двигателей могут подумать, что есть более простые способы определения неисправных деталей, но это может быть так же неприятно, как и старые дизельные двигатели. Некоторые вещи, возможно, придется делать по старинке, чтобы правильно диагностировать жалобы двигателя.

Еще одна вещь, которая не изменилась: когда вы обнаружите проблемы с форсунками, подобные этим, обязательно сообщите владельцу о дополнительных трудозатратах, которые, вероятно, потребуются для оплаты вашего экспертного диагноза.

Распространенные признаки неисправности топливной форсунки