Не выключается питание магнитолы Ф-150
#1
Приветствую. Проблема такая нарисовалась…
Ковырялся недавно с подключением магнитолы. Потом заметил, что она перестала выключаться при выключении зажигания. Ключ из замка вытаскиваю и музыка продолжает играть. Не знаю, что я там мог повредить или замкнуть? Кто-нибудь может подсказать, как это исправить? В чём причина? :?Машину не заводил уже 2-ой день. Сегодня хотел было, но аккумулятор полностью разрядился из-за этой фигни.
Дело не в головном устройстве. Подключал другое штатное устройство — то же самое.
Последнее редактирование модератором:
#2
Что значит ковырялся с подключением? Снял штатную подключил другую? Как подключал, на какие провода сажал питание. Обычно есть основной плюс и плюс появляющийся при включении зажигания.
#3
Там просто разъёмы. Одно отсоединил, другое подключил. А вот после попытки найти (мультиметром) управляющий провод (на котором должно появляться напряжение при включении замка зажигания) в этих разъёмах, как раз и перестало выключаться головное устройство.
Последнее редактирование модератором:
11.2014″ data-time-string=»10:04″ title=»29.11.2014 в 10:04″>29.11.2014#4
Пока жду от производителя ответ на поставленные вопросы, этот вопрос в том числе.
Тоже после установки новой магнитолы отключение происходит лишь через 10-15 минут.
Пока приходится вручную выключать аппарат, но экран полностью отключается через те же 10-15 минут.
По идее должен быть какой-то провод дающий магнитоле понять включено зажигание или нет.
Пока только нашёл провод отвечающий за подсветку, при включении габаритов подсветка автоматом должна переводиться на ночную, вот только куда его подключать…
12.2014 в 21:40″>10.12.2014
#5
На моём авто стоит Пионер, который сам не отключается после выключения зажигания, ставлю другой Пионер, всё работает как положено. Чё за …?
#6
Забей, или поставь на питание мафона реле с импульсом от зажигания.
#7
RSK сказал(а):
поставь на питание мафона реле с импульсом от зажигания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я сделал принудительный разрыв
12.2014″ data-time-string=»21:55″ title=»11.12.2014 в 21:55″>11.12.2014
#8
А мне вообще категорически не нравится когда маф гаснет с зажиганием, всегда напрямую подкдючаю
#9
А меня полностью устраивает родная магнитола)) Правда не знаю куда камеру заднево вида вывести. Вот думаю салонное зеркало с монитором приобрести,,,
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#10
у разных магнитол по разному подключение,у одной красный провод постоянный плюс,а жёлтый при включении зажигания,у другой соответственно на оборот!
Добавлено через 13 минут
RSK сказал(а):
Забей, или поставь на питание мафона реле с импульсом от зажигания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
что значит «с импульсом от зажигания» нет там ни каких импульсов не вводите людей в заблуждение,на зажигании есть 4 положений: 0 положение для загрузки выгрузки ключа,1- в этом положении ни чего не работает, но руль разблокирован для транспортировки на жёсткой сцепке,2 зажигание- работает всё но двс заглушен и после старта двс ключ находится в этом положении,3 стартер- в этом положении производится пуск двс, ну и последнее 4-е доп оборудование это когда работают дворники,магнитола,стеклоподъёмники,
Симпатии: Понравилось 2 пользователям
#11
Я знаю как работает замок. Я никого в заблуждение не ввожу. Ты просто не понял что я хочу сказать.
#12
не известно сколько людей поняли так же как я,и как долго они там импульсы искать будут?
#13
Те кто не могут понять и не полезут ничего искать. Тот кому писал все понял.
#14
Что удалось выяснить на сегодняшний день.
Вся проблема в кан-адапторе, либо его прошивка неправильная, либо прошивка магнитолы не состыковывается с адаптером.
У нас все сигналы идут по щине, если всё правильно, то и магнитола выключаться должна, и притушаться подсветка при включении габаритов, и кнопки руля.

Китаец с этим согласился, сейчас жду что они смогут предложить, возможно пришлют другой адаптер шины, возможно прошивку для магнитолы…
#15
А я пока ничего не выяснил. Попробую в сервис отдать. Пока так и отключаю клемму. Иначе за сутки простоя аккумулятор полностью разрядится.
Фотки моего кан-блока от новой «головы»:
20141125_101732.jpg
84.2 КБ Просмотры: 63
20141125_101749.jpg
91.7 КБ Просмотры: 67
#16
Побывал на прошлой неделе в сервисе. Долго там в проводке копались, всё диагностировали и ничего подозрительного не нашли. Сказали, что штатная проводка полностью исправна. И в итоге пока пришли к выводу, что нужно либо подключить и синхронизировать сперва родную магнитолу со всеми блоками/модулями в машине, а потом подключить уже новую, либо неисправность всё-таки в КАН-модуле. Доберусь до дачи и проверю ещё раз всё с штатным головным устройством.
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#17
Попробовал подключил снова старое устройство и оказалось, что оно работает нормально. Т.е. выключается при выключенном зажигании. Просто забыл, что она выключается не сразу, а спустя минут 10-15. Либо сразу при открытии двери.
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#18
а а х сказал(а):
А меня полностью устраивает родная магнитола)) Правда не знаю куда камеру заднево вида вывести. Вот думаю салонное зеркало с монитором приобрести,,,
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня такое в штате.Очень удобно. И картинка хорошая.
Выключается магнитола при повороте ключа — Электрооборудование и электроника
- Главная
- Форум
- Что нового?
3сказали спасибо
-
03.
12.2015, 12:12 #1
Всем доброе утро!
Магнитола работает только при выключенном зажигании, до упора повернутом ключе. Стоит начать двигать его в сторону зажигания хотя бы немного — включенная магнитола выключается. Возвращаю ключ обратно — включается.
Все остальные приборы работают нормально. Фары, дворники, обогрев заднего стекла, вентилятор и так далее.
Проблема появилась около недели назад, саму машину купил месяц назад. Машина 2009-го года n150.
Что это вообще может быть кроме контактной группы?
-
-
03.12.2015, 12:24 #2
это контактная группа-пружинка в ней ослабла,потому и выключается магнитола
-
03.
12.2015, 15:14 #3
Я думал что если магнитола подключена так, чтобы работает даже без ключа, то контактная группа не должна влиять. Нет, все равно цепь замыкается через контактную группу?
-
03.12.2015, 15:19 #4
по умолчанию она подключена именно через КГ
-
03.12.2015, 15:24 #5
У меня не штатная магнитола (моя вина что не написал в оп посте), и подключена так, что работает без ключа.
Вернее работала (:
-
14.12.2015, 12:23 #6
Вы же сами написали что при совершении манипуляций с КГ магнитола перестаёт работать, значит что то с КГ или как то она способствует этому!
У меня вот вопрос: Сменил КГ и теперь кода достаю ключи из замка зажигания то магнитола работает и при постановке на охрану тоже работает, выключается только с кнопки ВЫКЛ.
Со старой КГ при вынимании ключей магнитола выключалась.
PS: Как должно быть по правильному? Должна она сама отключатся или нет? -
14.12.2015, 15:00 #7
а личинка, при вытаскивании ключа, выскакивает, на пару мм? может уже личинка гребёт?
магнитола должна отключаться при вытаскивании ключа. -
15.12.2015, 14:43 #8
Не замечал. нужно будет посмотреть. Личинку не трогал! сменил только КГ и все.
— — — Добавлено — — —
Заработало как нужно! Разобрал и снова собрал КГ и все заработало! Скорей всего как то заклинило штырёк с пружинкой в КГ который выталкивает личинку на 1-2 мм в замке зажигания.
-
05.04.2016, 14:00 #9
Сообщение от Василий 79
Не замечал. нужно будет посмотреть. Личинку не трогал! сменил только КГ и все.
— — — Добавлено — — —
Заработало как нужно! Разобрал и снова собрал КГ и все заработало! Скорей всего как то заклинило штырёк с пружинкой в КГ который выталкивает личинку на 1-2 мм в замке зажигания.
А вы можете рассказать по подробнее про этот штырек с пружинкой? у меня та же беда, иногда когда глушишь мотор поворотом ключа, магнитола отключается и все настройки сбрасываются. Вычитал в группе по нексии в вк, что нужно вытянуть этот самый штырек и проблема исчезнет, я ни разу не лазил в КГ… -
05.04.2016, 21:27 #10
1. Настройки магнитолы не должны сбрасываться! Ведь сброс происходит при полном обесточивании, тобиш когда с АКБ провода скидываеш!
2.В КГ в центре находится подпружиненный контакт который этот штырек и поджимает при повороте ключа зажигания.
3. Если штырек убрать то магнитола не будет вообще включатся! НО если там поставить перемычку то она будет работать и без ключа зажигания и для её отключения нужно постоянно выключать магнитолу вручную!
PS: На нексиях это бывает! Оплавляются контакты внутри КГ и контакт пропадает. Я сперва купил новую НО китай! мне её хватило на месяц! и снова все оплавилось. Потом купил оригинал и сделал разгрузку КГ теперь все тип топ
Как все это сделать можно здесь найти или в FAQ нексия Руки есть сам сделаеш! Или к электрику!
У меня машина с автозапуском поэтому когда КГ подгорела то авто заводил с автозапуска может кому пригодится в будущем.
как то Я заглох на перекрестке и вот манипуляции что бы завестись! На ручник — ключи достал— на сигналку поставил—С автозапуска завел— с сигналки снял—ключи вставил—с ручника снял и поехал а что поделаеш.Последний раз редактировалось Василий 79; 05.04.2016 в 21:37.
« Коротнуло прикуриватель | какой стартер подходит »
Похожие темы
-
При повороте ключа
от Виктор89 в разделе Электрооборудование и электроника
Ответов: 2
Последнее сообщение: 01.08.2015, 21:25
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 20.06.2014, 15:27
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 03.04.2013, 01:40
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.
12.2010, 02:15
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.07.2009, 21:42
Ваши права
5 причин, почему автомобильное радио не выключается при открытии двери
Вполне естественно немного волноваться, когда вы понимаете, что автомобильное радио не выключается при открытии двери.
Все ваши инстинкты указывают вам на дилерский центр.
Но прежде чем вы это сделаете, рассмотрите эти более простые причины, по которым ваше автомобильное радио может работать неправильно.
Наиболее распространенная причина, по которой автомагнитола не выключается при открытии двери, — это неисправный дверной выключатель. Если этот переключатель не работает, он не отправит сигнал на радиостанцию, чтобы она выключилась. Вы также можете искать проблему с датчиком, изношенным цилиндром или неисправным замком зажигания.
В этой статье вы узнаете, что может быть причиной проблемы с автомобильным радио, и как ее исправить.
Я также поделюсь парой советов, как предотвратить подобное в будущем.
Содержание
Причины, по которым автомобильное радио не выключается при открытии двери
Пять наиболее распространенных причин, по которым ваше автомобильное радио не выключается даже при открытой двери:
- Неисправный дверной выключатель
- Проблема с датчиком
- Изношенный цилиндр
- Неисправный замок зажигания
- Задержка выключения радио
Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих возможных проблем.
1. Неисправный дверной выключатель
Как уже упоминалось, неисправный выключатель обычно является наиболее распространенной причиной, по которой автомобильный радиоприемник не выключается, когда вы открываете дверь.
Этот переключатель отключает сигнал радиоприемника, заставляя его выключаться при открытии двери. Если дверной выключатель не работает должным образом, он не будет посылать сигнал на радио, и радио останется включенным.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно заменить дверной выключатель. Если вы механически склонны, вы можете сделать это самостоятельно. В противном случае отнесите его к механику, и пусть они сделают это за вас.
Если вы будете ремонтировать самостоятельно, вы потратите около 10 долларов на переключатель. Но будьте готовы заплатить 50-100 долларов, если вы отнесете его к механику.
2. Проблема с датчиком
Проблема с датчиком — еще одна возможная причина, по которой автомобильное радио не выключается.
Датчик отвечает за обнаружение открытия двери, вызывая выключение радио. Если этот датчик поврежден или работает неправильно, радио может оставаться включенным, даже когда дверь открыта.
Решить эту проблему также относительно просто. Вы можете отвезти машину к механику, и он проверит, правильно ли работает датчик.
Если это не так, они могут заменить его для вас. Это должно быть дешевое решение, но стоимость ремонта в конечном итоге будет зависеть от того, где вы живете, и от типа вашего автомобиля. в вашем автомобиле.
Если эта деталь изношена, возможно, ваш датчик не получает питания, необходимого для отправки сигнала выключения на радио при открытии двери.
Это серьезная проблема, и вам нужно отвезти машину к механику, чтобы он ее починил. Стоимость этого ремонта будет зависеть от серьезности проблемы, но рассчитывайте заплатить около 400 долларов.
4. Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания отвечает за отправку сигнала на радиостанцию, требующую выключения, когда ключ находится в положении «выключено». Если выключатель зажигания неисправен, он не отключит питание радио, поэтому оно останется включенным.
Однако эта проблема может привести не только к проблемам с радио.
Если замок зажигания неисправен, в вашем автомобиле могут возникнуть и другие проблемы с электрикой. Итак, если у вас возникла эта проблема, лучше всего отвезти свой автомобиль к механику и попросить его диагностировать его.
5. Задержка выключения радио
В некоторых автомобилях есть функция, которая ненадолго поддерживает радио включенным после выключения автомобиля.
Время задержки может составлять от 30 секунд до 5 минут. После этого радио автоматически выключится. Эту функцию можно включить или отключить в большинстве автомобилей, и вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Вы также можете проверить настройки головного устройства. Обычно вы можете настроить время задержки там.
Что делать, если автомобильное радио не выключается, когда вы выходите из машины?
Если автомобильное радио не выключается, когда вы выходите из машины, попробуйте нажать кнопку питания на радио, что должно сработать, если нет проблем с самим радио. Вы также можете повернуть ключ в выключенное положение, а затем снова включить. Обычно это приводит к сбросу радио, и оно выключается.
Если ни один из этих подходов не работает, вы можете попробовать отключить аккумулятор.
Это приведет к сбросу всей электрической системы автомобиля и устранит проблему. Если вам неудобно это делать, вы можете отдать свою машину механику, и они сделают это за вас.
Проблема может быть и в самой магнитоле.
В этом случае вам нужно отвезти машину в магазин автомагнитол и попросить там диагностировать проблему. Возможно, им потребуется заменить радио или сделать небольшой ремонт.
Разряжается ли батарея неисправного автомобильного радиоприемника?
Неисправные автомобильные радиоприемники могут разрядить аккумулятор, если не работает автоматическое отключение. Они предназначены для отключения, когда ключ находится в выключенном положении, чтобы не разряжать аккумулятор, поэтому, если эта функция не работает, ожидайте некоторого разряда.
Вторичные радиостанции могут быть еще менее эффективными.
Если ваша радиостанция разряжает аккумулятор, скорее всего, это связано с проблемой проводки. Как упоминалось ранее, лучше всего отдать машину профессионалу и попросить его установить для вас радио.
Послепродажные радиоприемники обычно более высокого качества, чем заводские радиоприемники. Однако у них все еще могут быть проблемы, из-за которых радио остается включенным, когда дверь открыта.
Наиболее распространенная проблема связана с проводкой. Если провода подсоединены неправильно, это может привести к проблемам с электричеством, в том числе к тому, что радио не будет работать при открытии двери.
Более того, жгуты проводов для автомагнитол не всегда совместимы со всеми автомобилями.
Итак, если у вас возникла эта проблема, лучше всего обратиться к профессионалам, чтобы они установили для вас радио.
Как предотвратить проблемы с неоригинальными стереосистемами
Лучший способ предотвратить проблемы с любой стереосистемой — это профессионально установить автомобильное радио. Это позволит убедиться, что проводка выполнена правильно и нет ослабленных соединений.
Также неплохо следить за проводами за радио.
Если вы заметили какие-либо ослабленные соединения, вы можете попробовать их подтянуть. Однако, если вам неудобно это делать, вы можете отдать свою машину механику, и они починят ее для вас.
Вы также должны убедиться, что замок зажигания находится в хорошем рабочем состоянии.
Если это не так, это может вызвать всевозможные проблемы с электричеством, включая радио, которое остается включенным, когда дверь открыта.
Вы всегда можете отрегулировать настройки вашего автомобиля, чтобы выключить радио вручную, когда они выходят из машины.
Возможно, это не самое высокотехнологичное решение, но оно, безусловно, может предотвратить разрядку вашей батареи.
Что делать, если ничего не помогает
Если вы выполнили все приведенные выше советы, но автомобильное радио по-прежнему не выключается при открытии двери, возможно, вам необходимо заменить радио.
Обычно это крайняя мера, так как это может быть довольно дорого.
У вас есть два варианта: купить заводскую радиостанцию или воспользоваться опцией вторичного рынка.
Заводское радио будет дешевле и проще в установке. Радио послепродажного обслуживания будет дорогим, потому что вам понадобится больше, чем просто радио, чтобы оно работало. Подумайте о жгуте проводов, лучших динамиках, усилителях и другом специальном оборудовании.
Вам также нужно будет решить, хотите ли вы новое радио или бывшее в употреблении.
Если вы предпочитаете последнее, приобретите его из надежного источника. Последнее, что вы хотите, это купить подержанное радио, и оно не работает должным образом.
Установка нового автомобильного радиоприемника может быть сложной задачей, но она выполнима, если вы терпеливы и знаете, как точно следовать техническим инструкциям.
Если вам неудобно делать это самостоятельно, вы всегда можете отдать свой автомобиль профессионалу, и он установит его для вас.
Заключительные мысли
Я показал вам несколько возможных решений, которые вы можете попробовать, если ваше автомобильное радио не выключается при открытии дверей.
Я также обсудил, почему это может произойти и как предотвратить это в будущем. Таким образом, у вас меньше шансов застрять с разряженной батареей после того, как текущее радио израсходовало все это.
Я также открою вам небольшой секрет — если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда ваше автомобильное радио не выключается, и вы не можете найти проблему, просто отключите аккумулятор.
Это должно перезагрузить всю систему, и проблема может исчезнуть.
Почему автомобильное радио не выключается?
Никому не нужен автомобильный радиоприемник, который не выключается, когда вы вынимаете ключи из замка зажигания. Это не только довольно раздражает, но и может иметь негативные последствия для вашей батареи.
Если оставить автомобильное радио без присмотра на ночь, аккумулятор может полностью разрядиться. Это может произойти еще быстрее, если срок службы вашей батареи приближается к концу.
Итак, по каким причинам не выключается автомагнитола? Я собираюсь рассмотреть наиболее распространенные причины, по которым это происходит, и вооружить вас информацией, необходимой для решения этой раздражающей проблемы.
Содержание
- Причины, по которым автомагнитола не отключается
- Проводка головного устройства
- Проблемы с замком зажигания
- Что делать?
- Износ ключа или цилиндра зажигания
- Ваш автомобильный радиоприемник рассчитан на продолжительную работу?
- Нужна помощь с аудиосистемой автомобиля?
- Почему автомобильное радио не выключается – Заключительные мысли
Причины, по которым автомобильное радио не выключается
Такое случается, как правило, в результате одной из нескольких распространенных проблем. К счастью, их относительно легко диагностировать и решить.
Пока…
Наиболее распространенная причина, по которой автомобильный радиоприемник не выключается , – это неправильная проводка при установке вторичного радиоприемника. Скорее всего, была допущена ошибка при подключении проводки головного устройства.
В противном случае, возможно, неисправен замок зажигания или какой-либо другой компонент, связанный с отключением радио. Некоторые модели автомобилей не отключают радио автоматически при извлечении ключа из замка зажигания. У них есть таймер, который позволяет десять минут или около того использовать радиоэнергию. Или отключится только при открытии двери.
Проводка головного устройства
Если у вас недавно было установлено новое головное устройство, и теперь автомагнитола не выключается , почти на 100% можно быть уверенным, что тот, кто ее устанавливал, подключил ее неправильно. В этом случае вы должны вернуть его в магазин, который выполнил установку, и попросить их исправить ошибку.
Вероятно, лучше доверить перемонтаж профессионалу. Особенно, если вы сделали первоначальную установку и теперь не можете заставить автомагнитолу автоматически отключаться . Но если вы считаете, что это работа, которую вы можете сделать самостоятельно, вам нужно немного знать о различных задействованных проводах.
Все головные устройства имеют несколько проводов разного цвета, которые необходимо правильно подключить. Зеленый, фиолетовый, белый и серый провода связаны с подключением переднего и заднего динамика. Оранжевый провод связан с вашими настройками диммера. Также есть черный провод, который является проводом заземления радио.
Основы…
Мы вообще можем игнорировать все эти провода, когда речь заходит о том, почему автомагнитола не выключается. Нам нужно обратить внимание на красный и желтый провода, которые контролируют питание.
Желтый провод называется константой. Это означает, что он всегда напрямую подключен к автомобильному аккумулятору и никогда не отключается. Это означает, что любые сохраненные предустановки, такие как ваши любимые станции и время, будут запоминаться каждый раз, когда вы включаете автомобиль.
Красный провод называется дополнительным проводом. Это провод, который обеспечивает основной источник питания для вашего радио. Он включается только при повороте ключа в замке зажигания и выключается при выключении двигателя.
Обычный подозреваемый…
Если эти два провода подсоединены неправильно (желтый провод обеспечивает основной источник питания), ваша автомобильная магнитола останется включенной все время, так как питание постоянно.
Простой переключатель этих проводов должен исправить ситуацию, когда автомобильное радио не выключается . Вы также можете использовать вольтметр, чтобы убедиться, что оба провода работают должным образом.
Проблемы с замком зажигания
Если вы использовали вольтметр и обнаружили, что красный провод также нагревается, когда ключ вынут, возможно, проблема с замком зажигания.
Аналогичным образом, если и желтый, и красный провода нагреваются, когда ключ вынут из замка зажигания, это означает, что питание вашего радиоприемника будет постоянным. А также различные другие аксессуары в вашем автомобиле.
В этой ситуации вы, вероятно, сможете включить дворники и открыть окна без ключей. Если это так, простая переустановка цилиндра или замена замка зажигания должны решить проблему.
Что делать?
Диагностика этой проблемы зависит от модели, марки и возраста вашего автомобиля. Возможно, потребуется свериться со схемами подключения. Вам нужно будет определить цепь вспомогательного реле и убедиться, что она не активируется при выключенном зажигании. Если это выходит за рамки вашего уровня навыков, обратитесь за профессиональной помощью.
Износ ключа или цилиндра зажигания
Старые автомобили могут страдать от износа ключа или цилиндра зажигания. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, положение перед запуском двигателя называется вспомогательным положением. Это позволяет включать радио и пользоваться другими автомобильными аксессуарами, не запуская двигатель.
Если вы можете вынуть ключ из замка зажигания, когда он находится в положении вспомогательного оборудования, возможно, цилиндр и ключ изношены из-за чрезмерного использования. Вы можете решить эту проблему, просто убедившись, что ключ был повернут в выключенное положение, прежде чем он будет удален.
Если вы хотите исключить вероятность ошибки, вам придется полностью заменить цилиндр.
Ваш автомобильный радиоприемник рассчитан на продолжительную работу?
Как уже упоминалось, некоторые производители разрабатывают электронику радиоприемника так, чтобы она оставалась включенной в течение установленного времени после того, как вы заглушили машину. Обычно это длится около десяти минут. Или когда дверь машины закрыта.
Если у вас установлена магнитола оригинального производителя и она не выключается при выходе из машины или по истечении заданного времени, то, вероятно, проблема в спусковом механизме. Или выключатель в твоей двери.
Как это проверить…
Сначала выньте ключи из замка зажигания. Затем выйдите из машины и закройте за собой дверь. Используйте секундомер, чтобы увидеть, сколько времени пройдет, прежде чем радио выключится. Если он закрывается сам по себе, то это особенность вашего автомобиля и не о чем беспокоиться.
Если радио не выключается, а вы все проверили, возможно, у вас проблема с дверным выключателем. Вы можете проверить это, посмотрев, гаснет ли освещение вашего купола, когда дверь закрыта.
Обычно такие проблемы трудно устранить с помощью простого решения своими руками. Таким образом, вам, скорее всего, придется отдать свой автомобиль профессионалу, чтобы он выполнил работу.
Нужна помощь с аудиосистемой автомобиля?
Мы можем помочь с этим. Ознакомьтесь с нашими полезными статьями о том, как сбросить настройки автомобильной стереосистемы Kenwood, как снять автомобильную стереосистему без ключей, сколько стоит установить автомобильную стереосистему и как установить радиоприемник Sirius в машину, чтобы получить дополнительную полезную информацию.
Хотите улучшить звук в поездке? Если да, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами лучших усилителей мощностью 3000 Вт, лучших среднеквадратичных усилителей мощностью 2000 Вт, лучших моноблочных автомобильных усилителей и лучших автомобильных усилителей, которые вы можете купить в 2022 году.
И не пропустите наши исчерпывающие обзоры лучших автомобильных сабвуферов, лучших сабвуферов под сиденьем, лучших динамиков 6 × 8 и лучших динамиков 6,5 в настоящее время на рынке.
Почему автомобильное радио не выключается – последние мысли
Теперь вы знаете основные причины, почему не выключается автомагнитола .