Не работает кнопка подогрева заднего стекла шевроле лачетти: Страница не найдена — Carfrance

Не работает обогрев заднего стекла Лачетти. Причины ⋆ I Love My Car

Chevrolet Lachetti Всі записи Електрообладнання Ремзона

Обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла на Шевроле Лачетти актуален не только зимой, но и в сырую погоду в любое время года. Обойтись без него можно, но неприятно, когда система есть, но не работает. Как исправить обогрев заднего стекла на Лачетти, где искать причины неисправности, разбирались сегодня.

Зміст

  • 1 Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти
  • 2 Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти
  • 3 Проверяем кнопку и плату управления
  • 4 Проверяем нити накала обогрева стекла
    • 4.1 Related

Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти

 

Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

Схема подключения системы обогрева зеркал и заднего стекла

Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти

 

В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

  1. Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
  2. Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
  3. Реле К10 в том же подкапотном блоке.

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Ни в коем случае не замыкаем контакты «жучками», поскольку это может вызвать возгорание проводки при перегрузке или замыкании в цепи.

Проверяем кнопку и плату управления

 

Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Гораздо чаще происходит обрыв в цепи по причине возникновения микротрещин в плате. Особенно, в местах контакта выводов кнопки. В этом случае придется пропаивать заново места, обозначенные на фото ниже, а если и это не помогло, пропаивать заново дорожки на плате. Сделать это тоже не слишком сложно. При этом желательно использовать не слишком мощный паяльник, чтобы не оплавить другие детали на плате.

Проверяем нити накала обогрева стекла

 

Схема проверки нитей накала обогревателя

В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

  1. Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
  2. Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
  3. Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
  4. При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
  5. Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.

Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

 #кнопка #лачетти #нить накала #обогрев #плата

Реле климатической установки шевроле лачетти

Наткнулся на статью с описанием проблем по электрике и с подсказками вышедших из строя предохранителей.
Мне помогло.
Вдруг еще кому поможет.

Салонный блок предохранителей в Chevrolet Lacetti

F2 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления АКПП, датчик положения селектора АКПП, датчик скорости, генератор, э/м клапан впускного коллектора, обмотка реле бензонасоса, катушек зажигания, обмотка главного реле.

F3 (15 А) — аварийный выключатель.

F4 (10 А) — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.
Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка (например, при замене салонного фильтра), могло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F21. Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора. Проверьте провода и контакты в разъёме С202, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла. Проверьте разъёмы на обратной стороне приборной панели и саму печатную плату на отсутствие обгоревших/сломанных дорожек, а также вид и ножки всех деталей, особенно микросхем. Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели.

F5 — не используется.

F6 (10 А) — реле компрессора кондиционера, фар, обогрева заднего стекла, электростеклоподъёмников.

Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место (на холоде не включится из-за недостатка давления газа).
Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона. Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. При низком давлении требуется заправка.
Если лампа на кнопке A/C загорается, но кондиционер не работает, проверьте разъём около муфты кондиционера. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода.
Если лампа на кнопке A/C не загорается или загорается через раз, проверьте контакты этой кнопки и исправность платы, к которой она прикреплена.
При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя. При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.

Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов. При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах.
Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается. Данная плата — очень слабое место, т.к. обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты. Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель (удобнее при снятом бардачке), а также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией.
Электрические схемы этой платы:
Электрическая схема кнопок управления отоплением и кондиционером Схема подключения кнопки кондиционера A/C на центральной панели

Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом. Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD-40. Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки (при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, т.к. такого размера обычно щётки не продаются). Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.
Если при нажатии на кнопку открытия/закрытия на мотор стеклоподъёмника не приходит напряжение, могли переломиться провода между дверью и кузовом, проверьте их, сняв защитную гофру. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.
Электрическая схема подключения стеклоподъёмников:
Схема подключения стеклоподъёмников в Шевроле Лачетти

F7 (20 А) — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.
Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.
Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах.
Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами. Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком.

F8 (15 А) — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком (при наличии).
Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef25. Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова. Проверьте провода в гофре между водительской дверью (т.к. в ней кнопки управления) и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта. Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В.

F9 (25 А) — передний и задний стеклоочистители, омыватели.
Если не работают «дворники», проверьте подрулевой переключатель, моторы-редукторы и их щётки, а также проводку. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их. В хэтчбеках задний «дворник» может не работать из-за переломившегося провода между кузовом и дверью багажника.

F10 — не используется.

F11 (10 А) — ABS.
Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков. В других случаях установить причину поможет диагностика.

F12 (10 А) — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация.
Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F24. Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя. При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

F13 (10 А) — управление АКПП.

F14 (15 А) — аварийная сигнализация.
Если при нажатии на кнопку «аварийка» не включается, проверьте исправность кнопки, её контактов и проводов. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

F15 (15 А) — блок управления сигнализации.

F16 (10 А) — диагностический разъём.
Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели.

F17 (10 А) — магнитола, часы.
Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв.
Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание (не доставая ключ из замка) и затем вводить код. Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: 3462, 4136, 2151, 2152, 2153, 2346, 2453, 2654, 3116, 4314, 3265, 3346, 3451, 4853, 5241, 5253, 5312, 4316, 4362, 4513, 4524, 6234, 1435, 4256, 4216, 4356, 1157, 1156, 1165, 1325, 2145, 3221, 3241, 3251, 5436, 5445, 5624, 5813, 65361, 6451, 6452, 6645, 8253.

F18 (15 А) — дополнительная розетка 12 В.
Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме. Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку.

F19 (15 А) — прикуриватель. Аналогично предыдущему.

F20 (10 А) — свет заднего хода, датчик положения селектора АКПП, свет в салоне.
Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода. Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач. Отсоедините клеммы проводов и замкните их между собой. Если лампа заднего хода загорится, значит выключатель неисправен, открутите его ключом на 19 и замените новым.
На автоматических коробках (АКПП) данного выключателя нет, там лампа заднего хода включается переключателем режимов АКПП.

F21 (15 А) — задние противотуманные фонари.
Задние «противотуманки» включаются и выключаются поворотным выключателем, который находится на конце правого подрулевого переключателя. Круговое движение от себя включает или выключает противотуманные фонари, в зависимости от их состояния. При проблемах проверьте выключатель и исправность ламп.

F22 (15 А) — часы, отопление и автоматическая работа кондиционера.

F23 (15 А) — аудиосистема (магнитола). См. F17.

F24 (10 А) — иммобилайзер. См. F12.

Предохранители в блоке под капотом

Подкапотный монтажный блок расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

источник

РЕШЕНО: Не работает обогреватель заднего стекла — Chevrolet

Руководство по ремонту и техподдержка легковых и грузовых автомобилей производства Chevrolet, подразделения General Motors.

1173 вопроса Посмотреть все

Джим Симпсон

Рем: 13

1

1

Опубликовано:

20 сентября 2013 г.

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Обогрев заднего стекла на моей Импале 2008 года не работает. При нажатии на кнопку включения он загорается, но ничего не происходит. Я проверил предохранители и соединения.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

Гленн

Реп: 115

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Джим,

Следующим шагом будет проверка напряжения (при включенном выключателе) на разъемах на заднем стекле с помощью вольтметра/омметра, одна сторона которого должна быть заземлена. Если есть с одной стороны, вы только что доказали, что выключатель, реле, предохранитель и проводка к окну исправны. Если там с обеих сторон вам не хватает земли к окну.

Если есть напряжение с одной стороны, выключите и аккуратно отсоедините провода на окне. Когда для параметра «Вольт/Ом» установлено значение «Ом», считывайте значения сопротивления на оконных клеммах. В большинстве случаев это будет плохой контакт с оконной пленкой. Также может быть, что фольга была поцарапана, разомкнув цепь. Внимательно осмотрите фольгу на окне, чтобы найти неприятности. Вы можете купить ремонтный комплект, в котором будет металлический клей для фиксации фольги или разъема.

Это объяснение предполагает многое, но должно помочь вам

Удачи, Гленн

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Доктор Дефростер

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Хороший вопрос по ремонту обогревателя заднего стекла.

Похоже, что язычок оторвался от дефростера, что является частой причиной отказа дефростера. Поскольку я работаю в компании, которая производит комплекты для ремонта антиобледенителей, аксессуары для ремонта антиобледенителей и антиобледенители вторичного рынка, я общаюсь со многими клиентами с этой проблемой.

Что бы я сделал, так это прикрепил язычок обратно к антиобледенителю с помощью комплекта Frost Fighter Tab Bonding Kit. В этом комплекте используется двухкомпонентный серебряный клей для токопроводящего соединения лепестка обратно с антиобледенителем.

Комплект Frost Fighter Tab Kit можно увидеть по этой ссылке.

http://www.frostfighter.com/defroster-re…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Гербгил

Рем.: 1

Опубликовано:

2 октября 2016 г.

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

я попросил механика Pdl приклеить язычок с помощью комплекта, а затем проверить цепь непрерывности. он был уверен, что это было исправлено.

я попробовал это несколько дней назад, когда у нас был хороший дождь, и это совсем не запотевало заднее стекло. Обычно вы можете видеть через заднее стекло через несколько минут, если антизапотеватель работает. неудачно. Я позволил ему отключиться самостоятельно, но он никогда не работал.

я думаю, что я пытаюсь заставить pdl попробовать 2-й комплект клея.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Bross Auto Parts — BGP32 1 шт.

Свечи накаливания GX2094, 96440144, GE125 для Chevrolet Opel Holden Daewoo.

Цельнокроеные свечи накаливания GX2094, 96440144, GE125 для Chevrolet Opel Holden Daewoo.

Запчасть для OEM:
GX2094, 96440144, GE125, 0100266076, 0 250 403 010, Y8009AS, A605, GLP179, 0 250 403 003, 01-0W-W07, CE-W07.

Подходит для:
Chevrolet Captiva C100, C140 2.0 D2006/10-2011/12,
Chevrolet Cruze J300 2.0 CDI2009/05-2017/12,
Chevrolet Epica KL1 2.0 D2007/01-2011/12,
Шевроле Лачетти Дж200 2.0 Д2007/01-2008/12,
Шевроле Нубира 2.0 Д2007/01-2009/12,
Дэу Тоска 2.0 TDCi2006/02-2016/12,
Опель Антара 2.0 CDTi2001/71/206,006/71/20 Holden Captiva CG 2.0 TD AWD2007/03-2011/12,
Holden Cruze JG 2.0 DTFi2009/06-2011/03.

ВАЖНО: Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с размерами на картинке и ознакомьтесь с деталями!!!

Доставка из Турция
Расположен в Бурдур, Турция
Еан 0793198101269
Вес 0,03 кг
Длина 15,00 см
Ширина 7,00 см
Высота 3,00 см

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий.

СРОКИ И УСЛОВИЯ
Никакая информация не будет передана. Ваша информация будет внесена в базу данных клиентов Bross Auto Parts и не будет передана другим компаниям или лицам.

 

Какую информацию мы собираем?
·  Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на сайте, размещаете заказ, участвуете в конкурсе или лотерее, отвечаете на опрос или сообщение, такое как электронная почта, или участвуете в другой функции сайта.

·  При заказе или регистрации мы можем запросить у вас ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, информацию о кредитной карте или другую информацию. Впрочем, Вы можете посетить наш сайт анонимно.

·  Мы также собираем информацию о получателях подарков, чтобы мы могли выполнить покупку подарка. Информация, которую мы собираем о получателях подарков, не используется в маркетинговых целях.

 


Как мы используем вашу информацию?
Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, покупаете продукты, участвуете в конкурсе или рекламной акции, отвечаете на опрос или рекламное сообщение, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:

·  Чтобы персонализировать работу с сайтом и предоставить нам тот тип контента и продуктов, которые вас больше всего интересуют.

·  Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.

·  Для быстрой обработки ваших транзакций.

·  Для управления конкурсами, рекламными акциями, опросами или другими функциями сайта.

·   Если вы подписались на получение нашего информационного бюллетеня по электронной почте, мы можем отправлять вам периодические электронные письма. Если вы больше не хотите получать от нас рекламные сообщения по электронной почте, обратитесь к разделу «Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?» раздел ниже. Если вы не подписались на получение информационных бюллетеней по электронной почте, вы не будете получать эти электронные письма. Посетителям, которые регистрируются или участвуют в других функциях сайта, таких как маркетинговые программы и контент «только для членов», будет предоставлен выбор, хотят ли они быть в нашем списке электронной почты и получать от нас сообщения по электронной почте.

 

Как мы защищаем информацию о посетителях?
Мы применяем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации. Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют специальные права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Когда вы размещаете заказы или получаете доступ к своей личной информации, мы предлагаем использование защищенного сервера. Вся конфиденциальная/кредитная информация, которую вы предоставляете, передается с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в наши базы данных, чтобы к ней можно было получить доступ только так, как указано выше.

Раскрываем ли мы информацию, которую мы собираем, внешним сторонам?
Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим сторонам вашу личную информацию, если мы не предоставим вам предварительное уведомление, за исключением случаев, описанных ниже. Термин «сторонние стороны» не включает BROSS AUTO PARTS. Сюда также не входят партнеры по размещению веб-сайтов и другие стороны, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении нашего бизнеса или обслуживании вас, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем разглашать вашу информацию, когда мы считаем, что разглашение необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.

Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?
Чтобы изменить подписку на электронную почту, сообщите нам об этом, изменив настройки в разделе «Моя учетная запись». Обратите внимание, что из-за графика производства электронной почты вы можете получать любые электронные письма, которые уже находятся в производстве.

Чтобы удалить всю информацию о вашей онлайн-учетной записи из нашей базы данных, войдите в раздел «Моя учетная запись» на нашем сайте и удалите свои адреса доставки, платежные адреса и платежную информацию. Обратите внимание, что мы можем хранить информацию об отдельной сделке купли-продажи, чтобы обслуживать эту транзакцию и вести учет.

Ссылки третьих лиц
В попытке предоставить вам повышенную ценность мы можем размещать на нашем сайте ссылки третьих лиц. Эти веб-узлы имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих связанных сайтах (в том числе, если конкретная ссылка не работает).

Изменения в нашей политике
Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице. Изменения политики будут применяться только к информации, собранной после даты изменения. Последнее изменение этой политики состоялось 6 августа 2015 г.

Вопросы и отзывы
Мы приветствуем ваши вопросы, комментарии и опасения по поводу конфиденциальности.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *