Натяжной ролик ремня кондиционера акцент: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ролик ремня генератора на Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 | 1.3, 1.4, 1.5, 1.6

Найти размеры, параметры и характеристики ролика ремня генератора на Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3

Тут смотрите не только ролик ремня генератора, по выгодной цене, но и оригинальные двигатели и системы выхлопа для марок машин Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с двигателем 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовом хетчбек, седан. Вам помогут выбрать оригинальные комплектующие, которые идеально подойдут и предоставят профессиональную консультацию. Вы можете сравнить как выглядят автодетали к автомобилю на фото, уточнить параметры а также узнать сколько стоит ролик генератора. Всегда можно обратиться за подсказкой к продавцу, если у Вас появились проблемы при подборе двигателя и системы выхлопа к Хендай.

Широкий ассортимент оригинальных роликов ремня генератора отличного качества к любой машине с возможностью пересылки в Вознесенск, Кривой Рог, Новая Каховка, Тернополь, Винница, Черноморск, а так же др. Города Украины. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему работнику, если у Вас появились трудности при выборе двигателя и системы выхлопа под Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные ролики ремня генератора на Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 с помощью подходящих Вам методов:

— выбрав год и разновидность автомобиля Hyundai в специальном меню выбора авто на этой странице;

— по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими специалистами;

— по коду автомобильных деталей (конкретному каталожному номеру), прописав его в специальной форме поиска в верхней части страницы.

Альтернативные названия автодетали: ролик генератора.

Наш интернет магазин деталей на авто ukrparts.

com.ua доставит товар из категории ролика ремня генератора жителям из городов: Каменское, Николаев, Черновцы, Одесса, Черкассы, Мелитополь и в любой город Украины. Размеры и внешний вид авто комплектующих могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно знают, какие запчасти к автомобилю подходят Вам.

Hyundai Accent | Кронштейны компрессора кондиционера

6.10. Кронштейны компрессора кондиционера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.


Кронштейны компрессора кондиционера можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера можно снимать и подвешивать в моторном отсеке, не отсоединяя от него шланги.

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 1,6/ 1,8-I


1 – натяжной ролик поликлинового ремня;
2 – генератор;
3 – кронштейн компрессора кондиционера, генератора и сервонасоса;
4 – винт с внутренним шестигранником М10х55, 50 Нм;
5 – сервонасос;
6 – компрессор;
7 – болт М10х112, 45 Нм

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-I
1 – поликлиновой ремень;
2 – генератор;
6 – болты М8х30, 25 Нм;
4 – шайба;
5 – болт М8х27, 25 Нм;
6 – кронштейн компрессора;
7 – сервонасос;
8 – компрессор;
9 – электромагнитная муфта;
10 – болт М10х112, 45 Нм

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 1,4-I
1 – блок цилиндров;
2 – кронштейн компрессора кондиционера, генератора и сервонасоса;
3 – болт М10х85, 50 Нм;
4 – болт М10х55, 50 Нм;
5 – компрессор;
6 – болт М10х112, 45 Нм;
7 – гайка с буртиком, 10 Нм;
8 – кронштейн для нагнетательного трубопровода усилителя рулевого управления;
9 – болт М10х112, 45 Нм

Компрессор кондиционера на автомобилях с дизельными двигателями 1,9-I
1 – кронштейн компрессора, топливного насоса высокого давления, генератора и сервонасоса;
2 – топливный насос высокого давления;
3 – сервонасос;
4 – болт М10х65, 45 Нм;
5 – болт М10х45, 45 Нм;
6 – компрессор;
7 – болт М10х112, 45 Нм;
8 – направляющий ролик, 25 Нм;
9 – генератор;
10 – поликлиновой ремень

Как подтянуть ремень кондиционера на хендай акцент


Как поменять ремень кондицинера на Хендай Акцент самому?

Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, а также его натяжение на роликах. Этот ремень на Хендай Акцент Тагазской сборки иногда рвется, поэтому владельцы таких моделей авто периодически сталкиваются с необходимостью замены элемента. Данный материал поможет вам узнать, как меняется ремень кондиционера Хендай Акцент Тагаз и что для этого нужно.

Замена ремня кондиционера Хендай Акцент: инструкция

Имея техническую документацию под рукой, можно с уверенностью сказать, что замена ремня кондиционера на Hyundai Accent необходимо проводить каждые 45 50.000 км пробега. При этом не стоит забывать также и о качественном обслуживании автомобиля, так как это прямо повлияет на срок службы детали. Если на ремне обнаружены трещины или другие повреждения, стоит немедленно заменить эту деталь, поскольку она может порваться.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Хендай Акцент

Как проверить и заменить ремень привода компрессора кондиционера на хендай акцент

Для выполнения работ по проверке и замене ремня вам потребуются:ключ на 12 и ключ на 14.

  1. Для проверки натяжения ремня нажмите пальцем посередине между шкивом коленвала и шкивом компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98Н или 9,8кгс ремень должен прогнуться на 7,5-8мм. Для проверки можно использовать весы-безмен.
  2. Для того, чтобы отрегулировать натяжение ремня, автомобиль нужно установить на смотровую яму.

  3. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика к регулировочному механизму.

  4. Вворачивая или выворачивая регулировочный болт добейтесь нужного натяжения ремня. После того, как ремень будет отрегулирован, нужно закрутить гайку крепления натяжного ролика.
  5. Для того, чтобы заменить ремень привода компрессора, нужно ослабить натяжение ремня, снять ремень с приводного шкива коленвала
  6. Снимаем ремень с натяжного ролика.
  7. Снимаем ремень.
  8. Устанавливаем ремень привода компрессора кондиционера в обратном порядке. После установки отрегулируйте его натяжение.

Видео по замене ремней:

Замена ремней двигателя на Хендай Акцент производится согласно регламенту, установленному производителем. Ремни могут меняться по отдельности или комплексно. Трудности, как правило, вызывает небольшое количество пространства под капотом, куда, при комплексной замене, необходимо установить три приводных ремня. Рассмотрим порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент и разберем пошагово каждую процедуру.

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Основная проблема

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.
  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).
  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

На Хендай Акцент порядок замены ремней двигателя можно определить по мануалу. Работа по замене всех ремней занимает, как правило, от 6 до 8 часов. Нет строгих сроков замены ремней, обычно такие работы производятся после 60 тыс. км пробега или при появлении в системах постороннего шума, свиста, «шелеста». Также состояние ремней поможет определить визуальный осмотр – на деталях не должно быть трещин, растяжек, расслоений. При обнаружении подобных дефектов ремень следует менять.

При недостаточном натяжении ремня появляется посторонний шум, ремень быстро изнашивается.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца с усилием 98 Н (9,8 кгс) посередине между шкивами генератора и водяного насоса:

– на двигателях мод. G4ЕВ ремень должен прогнуться на 7–10 мм;

– на двигателях мод. G4ЕС ремень должен прогнуться на 5,1–6,0 мм.

Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления регулировочного механизма генератора к натяжной планке…

3. …и гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса.

4. Вворачивая или выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

5. Для замены ремня привода генератора…

6. …ослабьте натяжение ремня (см. выше), снимите ремень с приводного шкива генератора…

7. …и со шкива коленчатого вала.

8. Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение, выполняя операции, указанные в пп. 1–4.

На автомобили с двигателями SOHC и DOHC установлены ремни привода генератора разной длины, поэтому будьте внимательны при покупке запасного ремня.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Видео

Видео расскажет, почему свистит ремень на автомобиле

Генератор хендай акцент: какой установлен, замена своими руками — АвтоЭксперт

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

Элементы крепления генератора

1 – регулировочный болт; 2 – генератор 90 А; 3 – болт, 20–25 Н•м; 4 – болт, 20–28 Н•м;5 – кронштейн;6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – регулировочный болт;10 – болт, 20–25 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъемы от вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора.
2.
Выверните болты крепления радиатора.
3.
Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня и выверните болт крепления генератора. Поднимите автомобиль.
4.
Отсоедините разъем от генератора и провод от клеммы B+ генератора.
5.
Выверните болт и гайки крепления генератора. Поднимите радиатор и снимите генератор с автомобиля.

Разборка (75 A)Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Закрепите генератор в тисках и выверните три стяжных болта.
2.
Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.
Предупреждение
Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора. Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.
3.
Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.
4.
Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5.
Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6.
Снимите ротор с тисков.
7.
Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8.
Снимите статор с задней крышки.
9.
Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.
10.
Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.
Предупреждение
Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.
11.
При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

Проверка (75 A) Ротор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.
Сопротивление: 3,1 Ом
2.
Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

Статор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
2.
Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2.
Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
3.
Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Вывод

Причина свиста двигателя Хендай Акцент при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Замена ремней на Хендай

Акцент

Смена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает трудности, по причине трудности доступа. Ведь место для смены ремней под капотом Хэндэ Accent мало, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондюка (уникальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы осознать как всю совокупность работает дальше предлагаем схему ремней Акцента.

Ремень компрессора кондюка перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондюка. Натяжение ремня обеспечивается особым натяжным роликом. Ремень генератора крутится через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень

перемещением корпуса насоса ГУР на особом кронштейне, закрепляемый к движку. Смотрим схему приводных
ремней Хендай Акцент на фото.
Для смены либо регулировки натяжения ремня кондюка в Хендай Акцент нужно снять колесо, подкрылок. Так как другого доступа к этому участку нет. Ослабить либо натянуть данный ремень дозволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

Замена приводных ремней на Hyundai Accent

Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента.

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.

Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.

Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы,

где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.

  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Приступаем к работе. Снятие ремня

Итак, сперва нужно поддомкратить переднюю левую часть и снять колесо. Далее открыть капот и ослабить болты шкива насоса помпы. Всего нужно открутить четыре болта. Далее извлекаем ремень с кондиционера (если таковой был установлен на автомобиль). Чтобы ослабить ремень, слегка откручиваем натяжной ролик. Далее нам потребуется извлечь ремень генератора. Для этого нам нужны головки «на 12». Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Сам усилитель тоже можно снять.

Извлекаем шкив помпы с ремнем и отсоединяем крепеж бачка ГУРа. Последний немного сдвигаем в сторону. Далее следует извлечь боковую опору мотора (та, что крепится к правому крылу). По ходу движения работ осматриваем и ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин и не люфтовать. В противном случае меняем ее на новую.

Дальше откручиваем пластиковый кожух, под которым скрывается ремень ГРМ. При помощи трещотки и головки «на 22» откручиваем болт, что находится посередине коленвала. Будьте внимательны – он закручен с большим усилием.

Как заменить ремень кондиционера

Если вы не водите новомодный гибрид или электромобиль, компрессор кондиционера в вашем автомобиле приводится в действие ремнем. Ремень крепится к балансиру коленчатого вала двигателя, который вращается вместе с двигателем.

В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят в движение только компрессор кондиционера. Современные автомобили используют поликлиновые ремни для привода всех агрегатов двигателя, включая приводной ремень.

Со временем ремни трескаются и изнашиваются. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не порвется и не оставит вас без переменного тока.

Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите ремень переменного тока . Ремень кондиционера проходит над компрессором кондиционера, расположенным в передней части моторного отсека.

Возможно, вам потребуется поднять автомобиль с помощью домкрата и подпереть его опорами для доступа.

Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас есть . Определите, какой тип ремня у вас есть.

Клиновые ремни

будут тонкими с одним ребром. Поликлиновые ремни будут многоручьевыми и намного толще.

Часть 2 из 3: Снимите и замените поликлиновой ремень

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Если вам трудно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.

Обычно его можно найти на наклейке в моторном отсеке или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте головку или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от автомобиля и направления ремня.

  • Примечание
    : Некоторые натяжители имеют квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головку болта для гнезда или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов .Удерживая натяжитель подальше от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Расположите ремень на шкивах.

Следуйте схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 5: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель в положение, позволяющее установить ремень на шкивы.

Как только ремень будет на месте, вы можете снять натяжитель и снять инструмент.

Часть 3 из 3: Снимите и замените клиновой ремень

Шаг 1: Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет поворотный кронштейн.

Ослабьте и/или снимите шарнирные болты. Затем отодвиньте компрессор от ремня.

  • Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель промежуточного колеса. В этом случае вместо ослабления шарнирных болтов вы ослабите контргайку на регулировочном винте натяжного ролика. Затем поворачивайте регулятор до тех пор, пока ремень не ослабнет настолько, чтобы его можно было снять.

Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сдвинув его со шкивов.

Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно расположив его в канавках шкива.

Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Верните компрессор в исходное положение так, чтобы шарнирные болты и отверстия совпали.

Приложите достаточное усилие к компрессору, чтобы ремень был туго натянут, но не слишком туго. Для этого вам может понадобиться монтировка, чтобы натянуть компрессор и удерживать его на месте, пока вы затягиваете шарнирные болты.

  • Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель промежуточного колеса, натяните ремень до упора с помощью регулятора, затем затяните контргайку.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня . После установки нового ремня необходимо проверить натяжение ремня.

Для этого надавите на самую длинную часть ремня – прогиб должен составлять около ½ дюйма. Если нет, ослабьте ремень и заново отрегулируйте его, как описано в предыдущем шаге.

Вот оно! Теперь вам не нужно беспокоиться о том, что вы потеряете свой кондиционер в жаркий день из-за отказа ремня. Вы можете включить кондиционер и наслаждаться. Если после прочтения этой статьи кажется, что замена ремня — это то, что вы бы предпочли доверить профессионалам, позвольте команде YourMechanic выполнить замену для вас.

Dayco 89629 Автоматический натяжитель ремня

Автоматический натяжитель ремня Dayco 89629 — кондиционер от XDP — это высококачественный вариант для восстановления натяжения поликлинового ремня. Этот натяжитель оснащен установочным штифтом, который выдерживает максимальные требования привода и обеспечивает правильное расположение натяжителя для установки. Каждый натяжитель оснащен запатентованной пластиной изогнутого рычага, которая продлевает срок службы натяжителя за счет уменьшения вращательного движения. Пружинная конструкция из плоской проволоки позволяет внутреннему натяжению быть концентричным, что обеспечивает постоянное натяжение.Поддерживайте заводскую функцию вашего автомобиля с продуктами Dayco от XDP. Корпус пружины изготовлен из прочного литого алюминия, устойчивого к растрескиванию и коррозии, а также обеспечивает лучшую производительность и срок службы.
Характеристики:
  • Соответствует спецификациям оригинального оборудования или превосходит их
    ГОД СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
    2008 Форд F-250 Сверхмощный 6.4л
    2009 Форд F-250 Сверхмощный 6,4 л
    2010 Форд F-250 Сверхмощный 6,4 л
    2008 Форд F-350 Сверхмощный 6,4 л
    2009 Форд F-350 Сверхмощный 6,4 л
    2010 Форд F-350 Сверхмощный 6.
    2008 Форд F-450 Сверхмощный 6,4 л
    2009 Форд F-450 Сверхмощный 6,4 л
    2010 Форд F-450 Сверхмощный 6,4 л
    2008 Форд F-550 Сверхмощный 6,4 л
    2009 Форд F-550 Сверхмощный 6.4л
    2010 Форд F-550 Сверхмощный 6,4 л

    проблемы, следы износа, когда менять, шумы

    Обновлено: 17 ноября 2018 г.

    Змеиный пояс. Если вы откроете капот в современном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, то увидите как минимум один поликлиновой ремень. Смотрите это фото. Есть автомобили с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней.Работа поликлинового ремня заключается в том, чтобы приводить в действие аксессуары, установленные на вашем двигателе, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

    Поликлиновой ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал(ы) двигателя и скрыт под защитными кожухами. Поликлиновой ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется поликлиновой ремень? Из-за чего может свистеть ремень? Когда следует заменить поликлиновой ремень? Насколько это дорого?

    Что произойдет, если порвется поликлиновой ремень?

    Разорванный серпантиновый ремень.При обрыве поликлинового ремня автомобиль не будет ехать и его придется буксировать. Если двигатель работает без поликлинового ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Порванный ремень также может повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.

    Признаками обрыва поликлинового ремня являются громкие шлепки, визг или стук из-под капота. Также может загореться сигнальная лампа системы зарядки в форме аккумулятора, потому что генератор переменного тока перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен гидравлический насос усилителя руля, рулевое управление станет жестким.

    Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут привести к разрыву ремня или возникновению шума

    Вот несколько распространенных проблем: Глазурованный змеевиковый ремень по сравнению с новым ремнем.
    1. Регулярный износ . Новый поликлиновой ремень имеет мягкую войлочную поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня затвердевает и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию треснувшего ремня.Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Из-за этого ремень время от времени начинает проскальзывать. Вы можете услышать его при запуске двигателя утром или в сырую погоду в виде визжащих или чирикающих звуков, доносящихся из-под капота. Ремень также может выглядеть застекленным, как на этом фото.

    Если других проблем нет и натяжитель ремня в порядке, новый поликлиновой ремень должен решить эту проблему. Замена поликлинового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за работу.

    Утечки масла могут повредить поликлиновой ремень за короткий промежуток времени.2. Утечки масла . Иногда в двигателе появляются утечки масла в районе ремня, из-за чего ремень пропитывается маслом, см. фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить змеевик или ремень ГРМ.

    Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, из которого вытекает масло в районе ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Течи масла должны быть устранены в первую очередь.
    Цена ремонта течи масла зависит от источника утечки. Замена прокладки клапанной крышки стоит недорого (120-300 долларов), но если утечка идет из сальника распредвала или других источников, ремонт будет более сложным.

    Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заедать внутри или изнашиваться на валу 3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Надлежащее натяжение жизненно важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заклинивает или изнашивается и становится слабым. Без надлежащего натяжения поликлиновой ремень начнет проскальзывать. Это приведет к более быстрому износу ремня.

    Мы видели заклинившие натяжители ремня, из-за чего ослабленный поликлиновой ремень скатывается с натяжителя. Симптомы ослабления поликлинового ремня включают громкий визжащий звук при запуске двигателя или при полном повороте руля в одну сторону.Поликлиновой ремень, который продолжает соскальзывать со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.
    Решение состоит в замене поликлинового ремня и натяжителя ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20–50 долларов за деталь плюс работа (75–170 долларов).

    Часто вы можете заметить утечку масла из гидравлического натяжителя ремня, подобного этому. 4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. На многих автомобилях установлен гидравлический поликлиновой натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Тоже может выйти из строя.
    Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий звук в области ремня при работающем двигателе. Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая автомобили Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

    Исправление такое же; неисправный натяжитель подлежит замене. Ремень тоже нужно заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Работа по его замене составляет 75-170 долларов.

    Mazda Miata Регулировка натяжителя ремня ручного привода.5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, смотрите фото. Вот еще пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается и если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.

    Решение простое: если ремень все еще в хорошем состоянии, необходимо заново отрегулировать натяжение. Если ремень плохой, его необходимо заменить и правильно натянуть.

    Генератор на этом фото не выровнен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень стал скрипеть и быстрее изнашиваться. 6. Перекос ременного шкива. Поликлиновой ремень проходит по нескольким шкивам. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не выровнены с ремнем, ремень будет визжать. Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще визжит или быстро изнашивается.Одним из симптомов этой проблемы является повышенный износ одной стороны ремня.

    Иногда визуально видно, что один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, генератор и ремень заменены в поездке, несколько недель назад. Теперь поскрипывает ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор был ослаблен и смещен под углом. Это приводило к тому, что шкив генератора смещался относительно ремня, поэтому ремень визжал и быстрее изнашивался. Если приглядеться на фото, то можно увидеть резиновую стружку в районе между ремнем и генератором.
    Исправление в данном случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.

    Неисправный подшипник в одном из натяжных шкивов, подобных этому, является еще одним распространенным источником шума.

    7. Шумный натяжной ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки поликлинового ремня во многих автомобилях используются свободно вращающиеся шкивы, подобные показанному на фотографии. Называется натяжной ролик.Он крутится на маленьком подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать скулящий/жужжащий или визжащий шум. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.

    Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя руля производит такой же шум. Механику может потребоваться снять ремень и проверить устройства, приводимые в движение ремнем, одно за другим.

    Ремонт будет зависеть от того, какая деталь вышла из строя. Если просто бездельник, то не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за работу. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.

    При необходимости замены поликлинового ремня

    Этот поликлиновой ремень до сих пор в хорошем состоянии, менять его пока не нужно. Поликлиновой ремень может прослужить от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены поликлинового ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания.Например, вот что Toyota рекомендует для поликлинового ремня в Toyota Camry 2017 года:
    Первоначальный осмотр через 60 000 миль/72 месяца. После этого проверяйте каждые 15 000 миль/18 месяцев.
    На этом поликлиновом ремне есть трещины, его необходимо заменить. Когда вы отвозите свой автомобиль на плановую замену масла, механик будет искать трещины (см. фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен.Изношенный ремень подлежит замене. Поликлиновой ремень также необходимо заменить, если он пропитан маслом или растянут.

    Стоимость замены поликлинового ремня

    Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять их одновременно, потому что вы экономите на рабочей силе. Также хорошей идеей будет заменить старый поликлиновой ремень перед дальней поездкой. Подробнее: Контрольный список автомобилей перед дальней поездкой. Замена поликлинового ремня стоит 18–75 долларов за деталь плюс 50–150 долларов за работу.

    Насколько легко заменить поликлиновой ремень своими руками?

    По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замена поликлинового ремня может быть оценена от 3 до 7 в зависимости от автомобиля. Чтобы заменить поликлиновой ремень, вам понадобится схема ремня, показывающая маршрут. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ — нарисовать схему маршрутизации перед снятием старого ремня.

    Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях для снятия натяжителя ремня необходим специальный инструмент. Для заказа поликлинового ремня вам может понадобиться номер VIN, так как ремень может быть разным для разных годов и двигателей.Рекомендуется сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь подходит.

    Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ на основе подписки к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, на котором тысячи автолюбителей публикуют видео, сделанные своими руками.

    OEM 350Z / G35 Шкив натяжителя ремня кондиционера с регулировочным болтом — Z1 Motorsports

    Выберите ваше местоположение

    Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

    Войдите, чтобы увидеть свои адреса

    или введите почтовый индекс США

    .

    Применять

    или выберите страну, не входящую в США

    — выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

    Отмена

    Как заменить ремень переменного тока и натяжитель 2000 — 2008 GMC Yukon

    Дата создания: 30.03.2020

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как установить новый ремень переменного тока и натяжитель на ваш GMC Yukon 2000-06 годов.

    Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Просто используйте 8-миллиметровый ключ и просто сдвиньте его в сторону. Сними эту крышку. Можно просто использовать 8-миллиметровую головку. Снимите этот болт. Просто потяните крышку вверх и сдвиньте вперед. Ослабьте этот червячный зажим прямо здесь. Используйте отвертку с прямым лезвием. Ослабьте и этот зажим. Снимите этот кронштейн шланга с воздухозаборника. Просто используйте инструмент обрезки и вытащите это просто так.Возьмите его прямо здесь. Просто качайте его вперед-назад, двигая вперед, а также прямо здесь. Сними его и потяни вверх. Теперь вы будете использовать инструмент для змеевидного ремня. Мы собираемся использовать 15-миллиметровый переходник на его конце. Если у вас его нет, вы можете просто использовать 15-миллиметровый ключ. Просто будь осторожен. Ослабьте натяжение на нем, как будто вы поворачиваете его по часовой стрелке, а затем на натяжном ролике, просто снимите ремень. Отпустите натяжитель. Сними свой инструмент. Сними ремень. Я просто сниму его с гармонического балансира с помощью шкива кривошипа. Сдвиньте его с натяжителя. Наденьте его на водяной насос, чтобы он не мешал. Если вы просто занимаетесь поясом переменного тока внизу, вы можете просто не снимать ремень на этом этапе. Вам не пришлось бы снимать его полностью. Если вы его заменяете, снимите его с генератора, насоса гидроусилителя руля и промежуточного шкива.

    Снимите этот щит. Болт там, болт там, там. Иногда здесь три болта. Иногда только два. Используйте 15-миллиметровую головку. И снимите крышку.Теперь на этом автомобиле порвался ремень, поэтому у меня здесь нет ремня, но если вам нужно сначала снять ремень, просто используйте храповик на 3/8 и удлинитель и просто войдите в натяжитель прямо здесь, а затем в по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Сдвиньте ремень. Вы снимаете ремень за гармоническим балансиром или шкивом коленчатого вала, и это ослабляет натяжение, и вы просто полностью снимаете ремень. Теперь возьмите 15-миллиметровую головку. Отверните два болта в нижней части натяжителя.И выдвиньте его. Возьмите новый натяжитель и установите его на место. Возьмите болты. Начинайте болты. И затяните болты вниз. И затяните эти болты с усилием 37 футо-фунтов. Возьмите новый ремень. Пройдитесь по шкиву коленчатого вала. Вы пойдете за шкив коленчатого вала, а затем перейдете к компрессору кондиционера, установите его вокруг шкива, а затем вокруг шкива натяжителя. Хорошо. Как только все это будет выровнено оттуда, возьмите гнездо и удлинитель или храповик и удлинитель и снимите натяжение с ремня, когда вы натягиваете ремень на остальную часть шкива кривошипа.Просто убедитесь, что он в порядке, во всех канавках. И выглядит хорошо.

    Возьмите эту крышку, болты выровнены. И заткни их всех. Хорошо. Возьмите змеиный пояс. Я собираюсь обойти шкив коленчатого вала внизу и подняться. Возьмите одну сторону ремня. Просто пройдитесь по ролику натяжителя. Другая сторона продолжается… задняя сторона проходит над водяным насосом, а затем вы идете вниз вокруг шкива насоса гидроусилителя руля, а затем до генератора. Осторожно возьмите инструмент для натяжения ремня, удерживая ремень возле натяжного ролика вот здесь.Снимите напряжение с инструмента, натяжителя и наденьте его на натяжитель. Просто дважды проверьте, убедитесь, что ремень натянут на все шкивы. Это выглядит хорошо. Снять инструмент. Должно быть хорошо. Возьмите трубку, выровняйте ее. Наденьте корпус дроссельной заслонки, а затем вот сюда на воздушную камеру или над датчиком массового расхода воздуха зацепите вот так этот держатель. Ваша отвертка с прямым лезвием. Затяните червячный хомут. Прижми это и затяни это. Очень хороший. Сдвиньте крышку на место. И затяните болт.Возьмите отрицательную клемму. Подсоедините его к аккумулятору. Используйте 8-миллиметровый ключ и затяните его. Просто убедитесь, что он не болтается. Выглядит неплохо.

    2007 — 2008 Шевроле Лавина

    2007–2008 Шевроле Сильверадо 3500 HD

    2007–2008 гг.  GMC Сьерра 3500 HD

    2007 — 2007 GMC Сьерра 1500 Классик

    2007 — 2007 Шевроле Сильверадо 3500 Классик

    2007–2007 Шевроле Сильверадо 1500 Классик

    2007–2007 GMC Sierra 2500 HD Classic

    2007 — 2007 GMC Сьерра 3500 Классик

    2007–2007 GMC Sierra 1500 HD Classic

    2007–2007 Шевроле Сильверадо 1500 HD Классик

    2000 — 2008 ГМС Юкон XL 2500

    2007–2007 Шевроле Сильверадо 2500 HD Классик

    2003 — 2008 GMC Savana 2500 Фургон

    2003 — 2005 GMC Savana 2500 Фургон

    2003 — 2008 GMC Savana 1500 Фургон

    2001 — 2006 GMC Сьерра 3500

    2001–2008 гг.  GMC Sierra 2500 HD

    1999 — 2000 GMC Сьерра 2500

    1999 — 2004 GMC Сьерра 2500

    2005 — 2008 GMC Сьерра 1500

    2000 — 2008 GMC Юкон XL 1500

    2008 — 2008 Хаммер h3

    2003 — 2007 Хаммер h3

    2007 — 2008 GMC Юкон

    2004 — 2006 GMC Юкон

    2000 — 2008 GMC Юкон

    2000 — 2000 GMC Юкон

    2004 — 2008 GMC Savana 3500 Фургон

    2003 — 2008 GMC Savana 3500 Фургон

    1999 — 2008 Шевроле Сильверадо 1500

    2000 — 2008 Шевроле Тахо

    2000 — 2008 Шевроле Субурбан 2500

    2006 — 2008 Шевроле Пригородный 1500

    2000 — 2008 Шевроле Пригородный 1500

    2001 — 2006 Шевроле Сильверадо 3500

    2001–2008 Шевроле Сильверадо 2500 HD

    1999 — 2000 Шевроле Сильверадо 2500

    1999 — 2004 Шевроле Сильверадо 2500

    2005 — 2008 Шевроле Сильверадо 1500

    1999 — 2008 GMC Сьерра 1500

    2005–2007 Шевроле Экспресс 3500 Фургон

    2003 — 2008 Шевроле Экспресс 3500 Фургон

    2003 — 2005 Шевроле Экспресс 2500 Фургон

    2003 — 2008 Шевроле Экспресс 2500 Фургон

    2003 — 2008 Шевроле Экспресс 1500 Фургон

    2008 — 2008 Шевроле Тахо

    2002 — 2006 Шевроле Лавина 1500

    2002 — 2008 Cadillac Escalade EXT

    2003 — 2008 Cadillac Escalade ESV

    2007 — 2008 Кадиллак Эскалейд

    2002 — 2006 Кадиллак Эскалейд

    2002 — 2005 Кадиллак Эскалейд

    2001 — 2003 GMC Сьерра 1500 HD

    2005 — 2006 GMC Сьерра 1500 HD

    2005–2006 Шевроле Сильверадо 1500 HD

    2001–2003 Шевроле Сильверадо 1500 HD

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.