Двигатель дизельный плюсы и минусы: Плюсы и минусы дизельных двигателей

Содержание

Проблемы и недостатки дизельного двигателя

Еще совсем недавно дизельные двигатели были прерогативой грузовиков, тяжелых внедорожников и коммерческого транспорта, но совсем с недавнего времени, старушку Европу начали покорять и маленькие турбомоторчики, устанавливаемые на компактные легковые автомобили. Оно и верно, за счет более высокого КПД дизельного мотора с меньшего объема можно снять большее количество крутящего момента и при этом еще сэкономить на топливе и порадовать экологов.

Дизельный двигатель BMW

Дизельные моторы все больше и больше отвоевывают долю на рынке, тем не менее, несмотря на все плюсы, потребители относятся к дизелю с большим недоверием, по-прежнему отдавая предпочтение проверенным бензиновым моторам. Почему же? Давайте разбираться!

1. Первый и самый очевидный минус дизельного двигателя кроется не в самом двигателе, а в топливе, на котором он работает. Все дело в том, что дизельное топливо имеет очень низкий порог по замерзанию, и уже в -30С превращается в желе, а арктическое ДТ привозят далеко не в каждый регион.

Вязкую массу, очень трудно прокачать топливному насосу по системе, ввиду чего завести мотор в мороз становится очень сложно. К тому же плунжерные пары в ТНВД (топливный насос высокого давления) смазывается топливом, и снижение текучести вызывает сухое трение подвижных пар. Эта проблема на некоторых внедорожниках уже штатно решена подогревом топливных магистралей и топливного фильтра.

Замерзшая солярка

В дополнение к этому на дизельные автомобили устанавливают предпусковые жидкостные подогреватели, чтобы исключить холодные запуски двигателя, и так же для удаления из топлива воды и твердых частиц устанавливают специальные устройства – сепараторы, так как плохое дизельное топливо может угробить ТНВД и форсунки, а замена или ремонт этих деталей может сильно пошатнуть финансовое благополучие владельца.

Если бензиновый мотор плохим топливом убить на самом деле достаточно сложно, то на дизеле будет достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы привести в негодность топливную аппаратуру.

Помимо плохого топлива, стоит учесть то, что на территории РФ даже хорошее дизельное топливо на сетевых федеральных автозаправочных станциях содержит большое количество серы и механических примесей, что дополнительно понижает ресурс топливной системы. Чтобы исключить возможные проблемы по топливу, рекомендуют производить периодически промывку топливного бака.

2. В продолжении темы эксплуатационных недостатков, стоит упомянуть о долгом прогреве до рабочей температуры, и как следствие долго прогревающиеся салоны автомобилей, так как в радиатор печки долгое время поступает холодный антифриз. На современных дизельных автомобилях эту проблему частично решили установкой дополнительных электрических подогревателей тип «Фен», когда воздух нагревается мощным электротеном, и уже нагретый воздух по средствам вентилятора по воздуховодам идет в салон авто.

Дополнительный подогреватель , который устанавливается под панель в воздуховод

3. На версиях моторов с турбинами следует не забывать о том, что она имеет жидкостное охлаждение (масленое) и нагреваемая выхлопными газами до придельных температур, после того как двигатель глушится, подача масла прекращается, и турбина начинает остывать без охлаждения, ввиду чего в ее корпусе могут появиться трещины. Для избежания этого, на автомобили устанавливаются турбо таймеры. Это устройства, которые после выключения двигателя, какое-то время его не глушат, до остывания турбокомпрессора.

4. Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла. Следует выбирать масло не только по вязкости, но и по температуре вспышки, а лучше не выдумывать велосипед, и лить то, что рекомендует завод изготовитель.

Двигатель TDI и моторное масло

Так как у нас в стране дизельное топливо имеет высокую концентрацию серы, что приводит к его более скорому окислению, ввиду чего масло теряет смазывающие свойства, что может вызывать задиры на стенках цилиндров и повышенный износ шеек валов и вкладышей. Капитальный ремонт современного дизельного мотора процедура недешевая, к тому же многие из них не имеют ремонтных размеров и приходится прибегать в русской смекалке. Такой ремонт не всегда может вернуть мотору заводские характеристики и просто продлевает на какое-то время ему жизнь. Чтобы всего этого избежать, рекомендуют вне зависимости от того, что рекомендует дилер и производитель авто, производить замену масла в моторе с интервалом раз в 5-7 тысяч километров.

В остальном дизельный мотор не особо отличается от бензинового. При покупке дизельного автомобиля в попытке сэкономить, следует четко понимать то, что стоимость технического обслуживания и расходных материалов выше, чем для бензинового мотора, да и чтобы все с мотором было хорошо, ТО следует производить вдвое чаще, чем на бензине. Да и стоимость дизельного топлива сейчас в плотную подобралась к бензину АИ-95, так что экономия пару литров топлива, имеет два конца и в итоге придется отдать куда больше на обслуживание дизельного ДВС и топливной аппаратуры и в случае ремонта придется дополнительно выложить кругленькую сумму.

Единственное, на чем можно реально сэкономить, так это на транспортном налоге, так как имея сопоставимые динамические характеристики бензиновый и дизельный моторы, дизель будет иметь меньше лошадиных сил, и больше крутящего момента, а как сказал Генри Форд: «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

У дизельного мотора есть свой ряд преимуществ и недостатков, и если брать машину с дизельным мотором новую, и самому заниматься ее обслуживанием, делать все то, что продлевает мотору жизнь, то эксплуатация такого автомобиля будет приносить только положительные эмоции.

С уважением, Андрей Червяков.

Читайте также:

Достоинства и недостатки дизеля 1.5 dCi

Бензиновый или дизельный двигатель — что выбрать?

Двигатель танка: газотурбинный или дизельный? Разбираем плюсы и минусы | МУЖСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

На танках (в основном на всех, за некоторым исключением) с самого начала их конструирования применялись дизельные двигатели. Термин газотурбинный двигатель, применимый к танкостроению, российская публика впервые услышала от танка Т-80. В чем же преимущества газотурбинного и дизельного двигателя? Давайте разбираться…

Газотурбинный двигатель Т-80

Газотурбинный двигатель Т-80

К слову, во всем мире лишь две страны на сегодняшний день имеют на вооружении танки с ГТД (газотурбинный двигатель) — это Россия (Т-80) и США (Основной танк М1 Абрамс).

Остальные «знаменитости» (Леклерк, Челленджер-2, Меркава-4, Леопард — 2, Т-90, Т-14 «Армата») остались верны, проверенному годами, дизельному двигателю.

Давайте же рассмотрим преимущества каждого из двух двигателей друг над другом:

Подведем итоги:

ГТД по динамическим показателям превосходит дизельный двигатель; кроме того он удобен в обращении. Однако надежность его сильно уступает надежности двигателя дизельного и обслуживание, как правило, требует вмешательства специалистов. К минусам ГТД также можно отнести капризность в запыленных местах ведения боевых действий, так как его фильтры быстро забиваются и мощность двигателя падает, уменьшая его ресурс.

Дизельный двигатель танка Т-90

Дизельный двигатель танка Т-90

Дизельный двигатель, как и во все времена, славится своей надежностью, простотой в обслуживании (которое можно совершить даже в полевых условиях), неприхотливостью в топливе, дешевизной. Да, по динамическим показателям он уступает ГТД, но его вполне хватает для выполнения боевых задач. К тому же на последних модификациях современных танков можно проследить увеличение мощности дизельных двигателей вследствие увеличения объема камеры сгорания и введения новейших систем турбонаддува.

Спасибо за просмотр!

Преимущества и недостатки дизельных и бензиновых двигателей

Перед каждым из нас при покупке автомобиля стает непростой выбор: дизельный двигатель или бензиновый. Естественно предположение, что каждый из этих двигателей обладает своими достоинствами и недостатками. Для того, чтобы определиться с отчасти судьбоносным решением, следуем всесторонне рассмотреть каждый из представленных двигателей.
Бензиновый двигатель.

Пожалуй, основным недостатком бензинового двигателя является большой расход топлива. Поездки на дальние расстояния вряд ли можно считать оптимальными с экономической точки зрения. Ко всему прочему, гармоничная работа мотора требует использования моторных масел, что влечет за собой покупку необходимого товара, а также услуги по замене и прочие услуги автосервисов.

Не смотря на вышеперечисленное — бензиновый двигатель отличается относительно низкой стоимостью и гораздо более меньшей массой. У Бензинового мотора технология изготовления проще из-за низкого сжатия топлива относительно низкого внутреннего давления, но при этом риск воспламенения при аварийных ситуациях выше, в силу высокой летучести топлива. Немаловажно отметить, что ремонт такого двигателя не представляет особой сложности, с ним обычно могут справиться опытные водители. В салонах с бензиновыми двигателями гораздо тише.

Дизельный двигатель


В отличие от бензинного двигателя, дизельный обладает более высокой мощностью и меньшим расходом топлива. Поскольку сила давления внутри дизельного мотора в два раза больше, чем на бензиновом, он должен иметь высокую прочность. Прочность достигается благодаря использованию новейших технологий.

Но, к сожалению, все это усложняет процесс производства. Как следствие, ремонт данных моторов гораздо более сложная и трудоемкая работа и без помощи специалистов вряд ли можно обойтись. Также проблемой дизельных двигателей является зависимость от погоды, в сильные морозы машина просто может не завестись из-за неправильно залитого топлива.
Еще одним неоспоримым достоинством дизельных моторов является сниженная пожароопасность.

В заключении хочется сказать, что нет хорошего или плохого двигателя, есть двигатель который нужен Вам, двигатель, который отвечает Вашим запросам и хорошо справляется со своей задачей. тип двигателя необходимо выбирать в зависимости от того, для чего нужен автомобиль. Когда речь идет о длительных поездках, стоит отдать предпочтение дизельному двигателю, который со временем оправдает расходы на покупку топлива за счет меньшего его потребления. В том случае, если автомобиль необходим для езды по городу и близлежащим районам, целесообразно использование бензинового двигателя. Но с развитием машиностроения в Европе дизельный двигатель начал постепенно вытеснять бензиновый. Новые технологии позволяют создавать дизельные моторы с более высокими техническими и экологическими показателями, что объясняет бурный рост их популярности.

 Таким образом, еще десяток лет назад дизельный мотор был не так практичен, как бензиновый, но сегодня у нас есть основания утверждать обратное. Технологии производства и обслуживания «дизелей» стали доступнее, такой мотор теперь экономичнее и удобнее. Единственная задача для автовладельца – проводить диагностику и обслуживание вовремя.

Плюсы и минусы покупки дизельного автомобиля

Многие люди узнают запах дизельного топлива, когда едут по дороге.

Однако этот тип газа имеет гораздо больше, чем уникальный запах. На самом деле, есть ряд интересных преимуществ, которые дает покупка дизельного автомобиля. Тем не менее, эти автомобили также имеют несколько недостатков. Перед покупкой нового автомобиля водителям в штате Нью-Мексико необходимо уделить время изучению этих плюсов и минусов. Изучение этой информации может помочь водителям принять обоснованное решение в следующий раз, когда им нужно будет приобрести новый автомобиль.

 

Плюсы покупки дизельного автомобиля

 

Водители, приобретающие дизельный автомобиль, получают доступ к ряду выдающихся преимуществ. Одним из наиболее очевидных преимуществ является то, что автомобили с дизельным двигателем очень экономичны. Это связано с тем, что они предлагают выдающийся пробег. Также помогает то, что дизельное топливо, как правило, дешевле, чем обычное топливо или топливо премиум-класса.

 

Хотя это не является общеизвестным фактом, современные дизельные двигатели так же безвредны для окружающей среды, как и обычные бензиновые двигатели.

Это означает, что водители могут покупать дизельное топливо, не беспокоясь о выбросе большого количества токсинов. На самом деле, водители должны знать, что сейчас на рынке есть гибридно-дизельные автомобили. Это означает, что водители могут получить все преимущества как дизельных, так и гибридных автомобилей в одной модели.

Минусы покупки дизельного автомобиля

 

К сожалению, у покупки дизельного автомобиля есть и недостатки. Одним из неизбежных отрицательных аспектов является запах. Дизельное топливо имеет очень специфический запах.В то время как некоторые водители полюбили его, у многих нет на него обоняния.

 

Еще одним недостатком дизельного автомобиля является то, что он, как правило, дороже обычного автомобиля. Это затрудняет их покупку для водителей с ограниченным бюджетом.

 

Последний негативный момент при покупке дизельного автомобиля — это очень продвинутые двигатели. Хотя это может звучать как профессионал, на самом деле это усложняет ремонт двигателя. Это означает, что водителю придется найти механика, имеющего опыт работы с дизельными двигателями.

 

Современный автомобильный рынок наполнен уникальными автомобилями. Это затрудняет для новых водителей поиск идеального стиля. Водителям, которым трудно определить, какой тип транспортного средства они хотят приобрести, следует рассмотреть дизельный автомобиль. Эти автомобили очень экономичны и с каждым днем ​​становятся все более экологичными. Тем не менее, у них есть некоторые недостатки, такие как высокая цена и отчетливый запах.У них также есть продвинутые двигатели, которые может быть трудно починить. Водителям, которые могут игнорировать эти незначительные негативные аспекты, понравится управлять автомобилем с дизельным двигателем.

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или опасения по поводу многочисленных плюсов и минусов, связанных с покупкой автомобиля с дизельным двигателем, не бойтесь связаться с экспертами по дизельным двигателям All In The Wrist Auto. Изучение этих плюсов и минусов может помочь водителям совершить покупку!

Плюсы и минусы дизельных автомобилей

Когда дело доходит до покупки дизельных автомобилей , есть некоторые вещи, которые вы должны знать перед покупкой.Как и во многих других случаях, у дизеля есть как положительные, так и отрицательные эффекты.

Плюсы

Экономия топлива

Пожалуй, самым большим преимуществом дизельных автомобилей является экономия топлива. Дизельное топливо намного экономичнее бензина. В дизельном топливе уровень энергии выше, чем в бензине. Дизельный автомобиль MPG может быть более чем на 25-33% более эффективным, что является действительно большой разницей. Например, автомобиль, расходующий 24 мили на галлон на бензине, проедет более 30 миль на галлон на дизельном топливе.Это может быть разница более чем в сотню миль над баком топлива.

Больше Момент затяжки

Крутящий момент является важной частью вашего двигателя. Чем больший крутящий момент может обеспечить ваш автомобиль, тем лучше он будет разгоняться. Производительность и управляемость вашего автомобиля будут увеличены.

Повышенное значение

Дизельные автомобили

обычно стоят немного дороже при предварительной продаже. Тем не менее, это хорошо, потому что дизельные автомобили лучше сохраняют свою стоимость из-за повышенной топливной экономичности.Они также служат дольше, чем бензиновые двигатели, что является еще одним фактором.

Минусы

Невозобновляемые

Дизельное топливо, как и бензин, является невозобновляемым ресурсом. Это вызывает серьезную озабоченность из-за нашей зависимости от нефти. Он неизбежно иссякнет, и мы не всегда можем на него положиться. Другой тип дизельного топлива называется биодизелем, который производится из органических веществ. Это возобновляемый источник энергии, хотя это не обычный бензиновый дизель, на котором работает большинство дизельных автомобилей.

Загрязнение

Дизельные двигатели горят намного грязнее, чем бензиновые. Многие дизельные автомобили разрешены законом в Европе, но не в США, из-за более строгих правил выбросов. Дизель добился успехов в более чистых двигателях, но они все еще не могут сравниться с бензиновыми. Хотя это не означает, что бензин также сгорает чисто. Любое топливо на основе бензина будет загрязнять атмосферу и способствовать глобальному потеплению.

Цена

Это двойной недостаток.Дизельные двигатели дороже бензиновых, поэтому, если бы у вас было две точные марки и модели, но одна с дизельным двигателем, а другая с газом, дизельный двигатель стоил бы дороже. Другим моментом в цене является то, что дизельное топливо стоит дороже бензина обычно на 10%. Разница невелика, но при заправке на заправке она будет стоить дороже. Вы получаете эту экономию обратно, хотя на дороге с увеличенной экономией топлива.

Меньшая мощность

Несмотря на то, что дизельные двигатели обеспечивают больший крутящий момент, они не обеспечивают такой большой мощности (л.с.).Это немного обманчиво, поскольку дизельные двигатели обычно представляют собой V6 или V8 и предназначены для грузовиков и других крупных транспортных средств. Однако, если бы это был бензиновый двигатель, он получил бы еще большую мощность. Что касается дизеля, то существует множество дизельных двигателей с турбонаддувом, которые практически не уступают обычному бензиновому двигателю.

В целом преимущества дизеля, вероятно, перевешивают недостатки. Повышенная экономия топлива является большим плюсом, но выбрасываемые в результате выбросы вредны для окружающей среды.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Дизель плюсы и минусы | Советы по обслуживанию VW и Audi

Дизельные двигатели

имеют репутацию шумных, шатких, дымных и неповоротливых. Тем не менее, популярность дизельных автомобилей растет, поскольку новые технологии делают их более привлекательными.Дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) от таких автопроизводителей, как Audi и VW, быстро получили признание благодаря своей топливной экономичности и общей производительности. Как и у любого другого автомобильного двигателя, у дизеля есть свои плюсы и минусы.

Краткий обзор плюсов и минусов дизельных двигателей

Преимущества дизельных двигателей

  • Топливная экономичность выше, чем у бензина
  • Отличные характеристики с двигателями TDI
  • Дизель
  • — более экологичная альтернатива бензину
  • .

Недостатки дизельных двигателей

  • Более высокая стоимость, чем автомобили, работающие на газе
  • Репутация источника шума, запаха и вибрации

Дизельные двигатели

прошли долгий путь за последнее десятилетие. Современные технологические достижения в области сокращения выбросов, звукоизоляции, производительности и эффективности сделали эти автомобили все более востребованным товаром. Это только усугубилось по мере того, как в нашей стране растет движение за экологичность, а потребители хотят более чистых выбросов и топливной экономичности. Автопроизводители, такие как VW и Audi, покончили с представлением о том, что дизельные автомобили медленные, дымные и неприятные в управлении.

С дизельными двигателями TDI водители могут наслаждаться увеличенной мощностью и крутящим моментом при улучшенной экономии топлива.Рассмотрим в качестве примера VW Golf TDI 2015 года; его 2,0-литровый рядный двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 240 фунт-футов. Это впечатляет, если учесть рейтинг шоссе на 42 мили на галлон. Другим примером является 3,0-литровый дизельный двигатель Audi A7 2014 года, который развивает мощность 240 лошадиных сил, крутящий момент 428 фунт-фут и поддерживает респектабельный рейтинг шоссе 38 миль на галлон. Короче говоря, новые дизельные двигатели TDI делают экономичное вождение более приятным.

Недостатки дизельных автомобилей

Отбросив старые стереотипы о медленных и вонючих автомобилях, грохочущих по дороге, новые автомобили с дизельным двигателем TDI выглядят стильно, эффективно и комфортно.Так в чем подвох? Это ценник. Базовая модель Audi A6 2014 года имеет MSRP 43 995 долларов, а цена дизельного двигателя A6 3.0 TDI 2014 года составляет 58 395 долларов. Этой разницы в 14 400 долларов почти достаточно, чтобы купить вторую машину.

Единственная другая жалоба некоторых людей заключается в том, что трудно найти хорошего дизельного механика. В Белвью, Редмонде и Киркленде водители могут посетить Buttera Motors, давнюю компанию, специализирующуюся на обслуживании VW и Audi. Основанный местным гонщиком серийных автомобилей более шести десятилетий назад, этот авторизованный сервисный центр Bosch обслуживает местных немецких владельцев автомобилей уже четыре поколения. Чтобы получить квалифицированные услуги по ремонту Audi и VW, позвоните по телефону (425) 276-7425 или напишите нам, чтобы получить предложение. Внимательно изучите эти плюсы и минусы дизельного двигателя и решите, стоит ли автомобиль с дизельным двигателем вкладывать деньги.

Эксперт по дизельной механике

Сервисное обслуживание VW и Audi в Ботелле, Белвью, Киркленде, Кенморе, Редмонде и Вудинвилле.


Опубликовано 19 марта 2020 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес

Плюсы и минусы выбора топлива для коммерческих газонокосилок

Ведение профессионального ландшафтного бизнеса сопряжено с множеством препятствий, от правильного оборудования до правильного топлива.Когда речь идет о конечном результате, любая информация об эффективности работы может иметь значение между продолжением работы и неустойчивой бизнес-моделью. Как и в случае с оборудованием, выбор топлива может повлиять на производительность, вредные выбросы и даже шумовое загрязнение. В Scott’s Power Equipment мы знаем, что профессиональные ландшафтные дизайнеры должны быть в курсе передового опыта, когда речь идет о повышении эффективности их бизнес-операций. Исходя из этого, мы составили это краткое руководство с некоторой информацией о различных видах топлива для коммерческих косилок .Узнайте больше о топливе и газонокосилках или посетите один из наших офисов в Миссури и Иллинойсе. Мы обслуживаем Бриджтон, Арнольд и Венцвилль, штат Миссури, а также весь регион Metro East штата Иллинойс.

Бензин

Стандарт среди коммерческих и личных косилок, бензин вездесущ, и его легко приобрести на местных заправочных станциях. Однако его удобная доступность может быть его лучшим качеством. Бензиновые двигатели считаются малообслуживаемыми, когда речь идет о топливе, но это не так.Преимущество здесь в основном в том, что бензиновые двигатели настолько распространены, что большинство небольших мастерских по ремонту двигателей работают только с бензиновыми двигателями.

Коммерческие косилки с бензиновым двигателем, как правило, имеют самые низкие первоначальные затраты, и, поскольку они очень популярны, всегда есть какая-то новая технология, которая повышает их эффективность или сокращает интервалы обслуживания. Если простота и удобство — ваши основные требования к топливу, то бензин — отличный выбор.

Дизельное топливо

Дизельное топливо дает ряд преимуществ для коммерческих косилок.Дизельные двигатели более экономичны, чем их бензиновые аналоги. Это означает, что ваши общие эксплуатационные расходы на газонокосилку будут ниже. Интервалы обслуживания также больше, что означает меньшее время между настройками. Это касается и компонентов двигателя, включая меньшую замену масла и фильтров, а также снижение общего износа двигателя. Это означает, что дизельные косилки могут работать значительно дольше, чем бензиновые.

За эти преимущества приходится платить: дизельные косилки стоят дороже! Их двигатели просто дороже в производстве, а дизельное топливо дороже бензина или же его труднее приобрести безвозмездно. Однако, если вы ведете бизнес и используете свою коммерческую косилку каждый день, более длительный срок службы и более эффективные эксплуатационные расходы обеспечат вам более выгодную сделку в долгосрочной перспективе.

Пропан

Пропановые газонокосилки становятся все более популярными по мере роста цен на газ. Их самое большое преимущество заключается в чистом сгорании топлива, которое оказывает незначительное воздействие на окружающую среду, что вызывает растущую озабоченность среди ландшафтных дизайнеров. В пропановых двигателях не происходит такого же накопления углерода, как в бензиновых двигателях, поэтому они служат значительно дольше (хотя и не так долго, как хорошо обслуживаемый дизельный двигатель).Многие муниципалитеты, государственные учреждения, колледжи и ассоциации домовладельцев требуют, чтобы подрядчики использовали газонокосилки, работающие на пропане, в рамках усилий по обеспечению устойчивого развития, поэтому использование газонокосилки на пропане может оказаться конкурентным преимуществом для привлечения новых клиентов!

Заправка пропановых газонокосилок — это быстрый и простой процесс, обычно такой простой, как отсоединение одного бака и установка другого. Это означает, что газонокосилка будет работать дольше, и вам не придется беспокоиться о разливе топлива. Хотя пропан не так распространен, как бензин, на большинстве заправок пропан есть в наличии, поэтому его легко запастись в начале или в конце дня.Однако это не всегда так, и некоторые косилки на пропане принимают только баки, разработанные специально для косилки, что значительно усложняет хранение рабочего запаса топлива под рукой.

Каждый тип топлива для коммерческой косилки имеет свои преимущества и недостатки, но если вы учитываете потребности своей работы, вы сможете найти то, что подходит именно вам. Чтобы получить дополнительные советы по топливу или ознакомиться с большим ассортиментом новых и бывших в употреблении коммерческих косилок, зайдите на сайт Scott’s Power Equipment. У нас есть офисы в Миссури и Иллинойсе, где мы с гордостью обслуживаем Бриджтон, Арнольд и Венцвилл, штат Миссури, а также весь Метро Ист, штат Иллинойс.Зайдите сегодня, и пусть наша команда экспертов по газонокосилкам ответит на все ваши вопросы и поможет вам найти то, что вы ищете.

плюсов и минусов природного газа по сравнению с дизельным топливом

В последнее время я видел много заголовков, посвященных компаниям, добавляющим или заменяющим автомобили в своем автопарке агрегатами, работающими на природном газе. Различные поставщики также инвестируют миллионы долларов в расширение своих распределительных сетей, чтобы получить СПГ и СПГ стало удобнее.

Стремление к переходу с дизельного топлива на природный газ неуклонно растет, поскольку все больше и больше компаний ожидают преимуществ, которые перевешивают ограничения.Однако переход выгоден не для каждой компании, и требуется тщательный анализ, чтобы понять финансовые и операционные плюсы и минусы вашего бизнеса.

Очевидно, что у природного газа есть некоторые преимущества, особенно если ваша компания уделяет большое внимание политическим и экологическим вопросам. Обильные запасы природного газа теперь могут производиться внутри США по сравнению со значительной зависимостью от сырой нефти, импортируемой из других стран. Природный газ также сгорает чище, чем дизельное топливо, хотя этот разрыв может сократиться, поскольку стандарты выбросов дизельных двигателей продолжают расти.

Природный газ является явным победителем по сравнению с ценами на дизельное топливо. В настоящее время он может быть меньше половины стоимости дизельного топлива с помощью некоторых налоговых льгот. Цены на природный газ также продемонстрировали большую стабильность, поскольку на них не так сильно влияют внешнеполитические факторы или ОПЕК. Но важно учитывать, что некоторые налоговые льготы периодически истекают и могут не продлеваться в долгосрочной перспективе, особенно в связи с тем, что правительство изо всех сил пытается финансировать незавершенные инфраструктурные проекты.Кроме того, поставки природного газа могут сократиться, если экспортные планы будут реализованы, что может привести к росту цен.

Помимо цены на топливо, необходимо учитывать и другие расходы, связанные с природным газом. Во-первых, стоимость автомобиля с двигателем, работающим на природном газе, значительно выше, чем с дизельным двигателем. По мере увеличения производства двигателей, работающих на природном газе, разница в цене будет уменьшаться, но на это может уйти еще несколько лет. В то же время очень важно учитывать, как дополнительные первоначальные затраты будут амортизироваться в течение срока службы автомобиля.

Другой недостаток стоимости природного газа связан с эффективностью использования топлива по сравнению с дизельным топливом; вы не проедете столько миль на каждом эквиваленте галлона, особенно на сжатом природном газе. Таким образом, вы можете платить меньше за галлон, но экономия не так велика, если вы подсчитаете, сколько вы на самом деле платите за проезд за каждую милю.

Вы проедете больше миль на СПГ по сравнению с СПГ, но вам все равно следует учитывать влияние на время ваших водителей. Придется ли им чаще заправлять свои автомобили? Сколько миль и сколько времени потребуется, чтобы свернуть с маршрута, чтобы найти заправочную станцию? Учитывая правила часов работы и ставки заработной платы, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваши водители тратили больше времени на заправку топлива.

Существует ряд факторов, которые необходимо учитывать при оценке плюсов и минусов перехода на природный газ с дизельного топлива, но различия быстро развиваются. Если вы рассматриваете вариант перехода и вам нужна помощь для проведения тщательной оценки, специалисты Sokolis Group Fuel Management готовы вам помочь.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Если у вас никогда не было автомобиля, работающего на дизельном топливе, вы можете задаться вопросом, как работает этот тип двигателя.Многие люди не знают различий, а также плюсов и минусов дизельного топлива по сравнению с топливом.

Вот краткий список вещей, которые следует учитывать при сравнении дизельных и бензиновых двигателей:

В бензиновых двигателях используется так называемое «искровое зажигание». Смесь газа и воздуха сжимается, а затем подвергается воздействию искры, воспламеняющей ее для производства энергии. Эта энергия приводит в движение поршни, приводящие в движение автомобиль.

С другой стороны, дизельные двигатели

используют так называемое воспламенение от сжатия.Они втягивают воздух, сжимают его, повышая давление и температуру, а затем распыляют дизельное топливо. Нагретый сжатый воздух воспламеняет топливо, и его расширение приводит в движение автомобиль. (Дизельный двигатель был создан Рудольфом Дизелем, если вам интересно название.)

 

Что касается преимуществ и недостатков:

пробега. Дизели расходуют на 30% больше миль на галлон, чем бензиновые двигатели. Они могут даже превзойти некоторые гибриды. Однако дизельное топливо, которое раньше было намного дешевле бензина, дорожает, что снижает преимущество в топливной экономичности.

Механизм зажигания. Поскольку дизельные двигатели не имеют свечей зажигания или распределителей, они редко требуют настройки. Но по-прежнему требуется регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и замену топливного, воздушного и масляного фильтров.

Мощность при отключении от сети — из-за способа сжигания топлива дизельные двигатели, как правило, обеспечивают большую мощность при запуске с места, чем бензиновые двигатели. Однако бензиновые двигатели обеспечивают лучшие скоростные характеристики.

Долговечность. Дизельные двигатели изначально создавались для грузовиков и других тяжелых транспортных средств, поэтому надежность была ключевым компонентом.Некоторые дизельные автомобили Mercedes-Benz проехали почти миллион миль на своих оригинальных двигателях. Но когда они нуждаются в обслуживании, ремонт дизельных двигателей может быть более дорогостоящим.

Буксировка. Пикапы и внедорожники с дизельным двигателем передают на карданный вал больший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги, поэтому они более эффективны при буксировке таких вещей, как лодки или кемперы. Однако, если вам не нужен этот крутящий момент, дизель может иметь для вас меньше смысла.

Дизельные двигатели

обеспечивают ряд преимуществ для водителей, которые ищут определенные характеристики.И давление со стороны правительства, направленное на производство автомобилей с низким уровнем выбросов, способствует постоянному совершенствованию технологии. Совершая следующую покупку автомобиля, не исключайте дизели.

 
Дополнительные советы, подобные этим. Посетите наш блог www.autocraftcollisioninc.com

Плюсы и минусы покупки дизельного автомобиля. AMT Auto Blog

Принимая решение о выборе бензина, дизельного топлива или альтернативного топлива для вашего следующего автомобиля, вы должны изучить характеристики каждого из них, чтобы понять, подходят ли они для ваших автомобильных потребностей, бюджета и экологических соображений.Хотя будущее дизеля может показаться неопределенным из-за усилий по снижению загрязнения воздуха, покупка дизельного автомобиля все же имеет некоторые преимущества. К этим преимуществам относятся:

  • Топливная экономичность. Автомобили с дизельным двигателем более эффективны, чем автомобили с бензиновым двигателем, в долгосрочной перспективе они потребляют на 15–20 % меньше топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
  • Выбросы CO2. Хотя дизельное топливо содержит немного больше углерода на литр, чем бензин, общие выбросы CO2 дизельного автомобиля, как правило, ниже, чем у бензина.
  • Производительность. Автомобили с дизельным двигателем лучше всего сочетаются с автоматической коробкой передач, поскольку они обеспечивают более высокий крутящий момент на низких скоростях, чем бензиновые, что делает их идеальными для движения по автомагистралям и длительных поездок на работу.

Основная критика дизельных автомобилей связана с выбросами, поскольку известно, что дизельные двигатели выделяют вредные загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM) и окись углерода (CO). Хотя эти загрязнители выбрасываются всеми автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, в том числе бензиновыми и гибридными, дизели производят в среднем 11.В 5 раз больше NOx по сравнению с бензиновыми вариантами.

Еще одна нерешенная проблема — сажевый фильтр (DPF), который со временем может засориться сажей выхлопных газов. Эта сажа была связана с обострением астмы и других респираторных заболеваний, что привело к новым правилам технического обслуживания, в которых говорится, что любые автомобили с сажевым фильтром, испускающим видимый дым или демонстрирующим признаки взлома, не пройдут. Некоторые другие недостатки дизельного топлива:

  • Повышенная стоимость. Дизель дороже покупать на заправке, чем бензин, а более высокая покупная цена дизельного автомобиля может увеличить расходы на страховку.Новые дизельные автомобили также облагаются налогом дороже.
  • Стаж вождения. Дизельные двигатели, как правило, более шумные, чем бензиновые, из-за высокого рабочего давления. Тем не менее, последние разработки были сделаны, чтобы уменьшить это на новых моделях.

Итак, стоит ли покупать дизельный автомобиль? Дизельные автомобили лучше всего подходят для водителей, которые проезжают более 15 000 миль в год, но если вы водитель с небольшим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть альтернативы.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *