Насос топливный подкачки ручной: ручной насос подкачки? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Насос топливный ручной подкачки с подогревом топлива 4HK1 ISUZU NQR75

Выберите модель авто:

ВсеNQR 71 4HG1NQR 75 4HK1NPR 75 4HK1 E4NMR 85 4JJ1NQR 90 4HK1 E5FUSO CANTERHINO 300HYUNDAI HDEni S.p.A. масла и смазкиISUZU FVR 34HINO 500HYUNDAI PORTER, PORTER IIKIA BongoАТБ СЕРВИСISUZU ОригиналBOSCH GermanyMITSUBISHI ОригиналHINO ОригиналHYUNDAI ОригиналKAYABA ЯпонияFOTON

Выберите категорию:

Все Ремонт ISUZU » NQR71 »» Двигатель 4HG1-T »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » NQR 75 »» Двигатель 4HK1 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » NPR75 »» Двигатель 4HK1 E4 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » NQR 90 »» Двигатель 4HK1 E5 » ELF 3.5 »» Двигатель 4JJ1 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » NMR85 »» Двигатель 4JJ1 E4 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » FVR34 »» Двигатель 6HK1 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО Ремонт HINO » HINO 300 »» Двигатель N04C »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » HINO 500 »» Двигатель W06D »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО Ремонт MITSUBISHI FUSO » Fuso Canter FE85D »» Двигатель 4М50 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО Ремонт HYUNDAI » Hyundai HD 65, 72, 78 »» Двигатель »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » Hyundai Porter, Porter II »» Двигатель »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО Ремонт FOTON Ремонт KIA

Как правильно должен работать ручной подкачивающий насос?

Такой прибор, как ручной подкачивающий насос, чаще всего используется в топливной системе дизельного мотора.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного мотора

Большинство традиционных машин с дизельными движками обладают кроме топливного насоса высокого давления (ТНВД) ещё и топливным насосом невысокого давления, который снабжен ручным подкачивающим насосом. Функцией топливного подкачивающего насоса считается усовершенствование заполнения полостей насоса высочайшего давления с целью предоставления устойчивой подачи горючего после продолжительного простоя машины.

Принцип работы прибора при дизельном моторе

При поднятии наверх ручки насоса сопряженной с поршнем, формируется разрядка, открывающая всасывающий клапан и горючее стремится в место под поршнем. При противоположном процессе поршня книзу, увеличивающее давление горючего закрывает засасывающий клапан и в то же время, раскрыв напорный клапан, приступает попадать к фильтру тонкого очищения. В иных вариантах, если прослеживается затрудненный запуск мотора, в первую очередь водитель, обязан удостовериться в том, то что в баке машины имеется горючее. Это просто проконтролировать, если в системе питания имеется ручной топливоподкачивающий насос, по противодействию которого возможно мгновенно установить присутствие горючего в магистрали при раскрытом вентиле фильтра тонкого очищения.

В вариантах попадания воздуха в топливную систему срывается доставка горючего в цилиндры, что усложняет запуск мотора, а кроме того влияет на четкость работы мотора. Для того чтобы, избавиться от этого воздуха, используют топливный насос ручного подкачивания, собранный на подкачивающем насосе.

Делают прокачку вплоть до того времени, как не будет идти очищенное горючее с сливной трубки с отсутствием пузырьков воздуха, и потом вентиль прикрывают.

Если уже после исполнения данной операции все таки остаются трудности в работе мотора, в таком случае осуществляют контроль топливной системы от топливного фильтра вплоть до ТНВД. Чтобы этого добиться в топливном насосе открывают пробку с целью выхода воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему согласно схеме рассказанной ранее и, добившись чистейшего горючего, пробку закручивают назад. Уже после исполнения данных действий поршень подкачивающего насоса опускают книзу.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового мотора

Бензиновые карбюраторные моторы в машинах прошлых выпусков были оборудованы насосами подачи горючего в карбюратор с принципом ручной подкачки. Ручное подкачивание в данных движках, равносильно как, и в случае с дизельными аппаратами, применяется владельцами автомобилей уже после долговременной (наиболее 3-х дней) стоянки машины с целью наполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость топлива) и пуска мотора.

Ручную подкачку можно применять в случае, если по тому или иному обстоятельству топливо было выкатано вплоть до пустого бака и уже после заправки бензином, его нужно закачать в магистраль, и затем в карбюратор.

Насосы с автоматическим приводом и ручной подкачкой топлива в данных движках сделаны согласно диафрагменной схемы. Все без исключения диафрагменные насосы разных видов констатируемых в машинах равны согласно принципа воздействия и различаются только раздельными составляющими в конструкции. На наиболее ранних выходах бензонасосы к этому в добавок были оборудованы фильтром-отстойником горючего, однако с использованием в последующем достоверных фильтров тонкого очищения в магистрали, отстойники были убраны из системы бензонасоса.

Конструкция насоса состоит из 3-х элементов – средняя и нижняя часть, крышка. В средней части этого прибора пребывают входной и выводящий штуцера, всасывающий и напорный клапана, и металлосетчатый специальный фильтр.

На нижней части находится грибочек мембраны (напоминает фигуру гриба) складывающуюся из 3-х слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а среди диафрагм стоит дистанционный разделяющий круг из полимерного материала. Круг изолирует нижнюю диафрагму с 2-ух высших. Кроме того в нижней доле есть рычаг привода штока от эксцентрика распределительного вала либо вала запасных элементов, и рычаг ручной подкачки горючего. Средняя и нижняя доли через фигуру мембраны объединены болтами по кругу. Крышечка бензонасоса закрепляется поверх один болтом к туловищу средней доли насоса.

Принцип работы насоса при бензиновом моторе

При надавливании на рычаг ручной подкачки мембрана посредством электропривода спускается книзу, образуя в полости сверху над собой разрежение.

Под воздействием разрежения раскрывается всасывающий клапан, и горючее идет в полость, над мембраной протекая через металлосетчатый специальный фильтр. Мембрана при отпускании рычага под воздействием пружины подымается наверх, сжимая порцию горючего. Образовавшееся давление заслоняет всасывающий клапан, в то же время, раскрывая напорный клапан, и горючее стремится через выходной штуцер по трубопроводу к карбюратору. Процесс действия бензонасоса такой же и при работе мотора, если на мембрану влияет никак не рычаг ручной подкачки, а шток привода с эксцентрика до распределительного вала.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Насос ручной подкачки мтз

Код товара: 089.110.190

    Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг1.175
Объем единицы товара, м 30.000100

Код товара: 089.110.010

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Насос (помпа) ручной подкачки топлива

Насос подкачки топлива diesel technic 112107

Насос подкачивающий топливный diesel technic 212102

Помпа ручная для подкачки топлива Yamaha Bravo 8X8-2436.

Насос топливный подкачки diesel technic 461250

Насос топливный подкачки man/mb/rvi/scania/volvo Febi 2.

Насос подкачки в сборе Hyundai SantaFe

Насос топливный подкачки Sampa 023026

Насос топливный подкачки без корпуса daf man scania vol.

Насос топливный подкачки пальчик без корпуса Omn DAF/M.

CT-E033 Груша подкачки дизельного топлива

Насос топливный подкачки в сборе с отстойником mb actro.

«GUTTMANN FP3735» Насос топливный с подкачкой.

Насос подкачки 12в 24в Yanmar Kubota 119225-52102

Насос низкого давления , насос подкачки 12в,24в HEP-02A.

Насос топливный подкачивающий rvi premium/6.33001 diese.

236-1106288-В (Я16С35) – Насос ручной подкачки топлива.

Насос перекачки топлива АвтоДело ручной

Насос топливный электрический давление 3.5 бар, пропуск.

Насос подкачки ,топливный насос Isuzu Исузу , HITACHi Х.

Насос топливный подкачки SAMPA арт. 078007

Топливный насос Д-240 Трактор МТЗ-80/82

Насос топливный подкачивающий diesel technic 112100

Насос топливный ручной подкачки Iveco, Volvo MEAT &.

Ремкомплект топливного насоса РНМ-1 КУ2 (мембрана) К-70.

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мото.

Насос топливный volvo fh22 низкого давления ручной подк.

Ремкомплект топливного насоса РНМ-1 КУ2 К-700 (мех. под.

Топливный насос BOSCH KUBOTA V1505 D1005

Насос топливный электрический давление 3.5 бар, пропуск.

У02688 Карбюратор с топливным краном со штуцером подкач.

Насос топливный mercedes ручной подкачки с фильтром гру.

Насос топливной аппаратуры тннд 3D78 3D84

Топливный насос ZEXEL YANMAR тннд 12V 4TNV88 3TNV88

Насос подкачивающий Буран 110800320

Ручная подкачка (солдатик) МТЗ, СМД-18, А-41 16с35

Насос топливной аппаратуры тннд 24V

Топливный насос Д-65 Трактор ЮМЗ-6

Насос топливной аппаратуры тннд 24V

Насос подкачки топливный MAN: EL 93-01, EM 87-, F 2000.

Трубка низкого давления топлива (обратка) Д-240 Трактор.

Насос топливный renault kerax,magnum ручной подкачки fe.

Насос топливной аппаратуры тннд 3D78 3D84

Насос топливный Lifan 16700/2V77,78F

Насос топливный электрический старт вольт SFP08900

Насос ручной подкачки Bosch арт. 2447010038

Ручной подкачивающий насос

Ручной подкачивающий насос можно увидеть в конструкии автомобиля несмотря на развитие электроники и постоянно совершенствующуюся систему впрыска топлива. В современных конструкциях чаще всего применяется в топливной системе дизельного двигателя.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного двигателя

Большинство классических автомобилей с дизельными двигателями имеют помимо топливного насоса высокого давления (ТНВД) еще и топливный насос низкого давления, который оснащаются ручным подкачивающим насосом.

Задачей топливного подкачивающего насоса является улучшения наполнения  полостей насоса высокого давления для обеспечения стабильной подачи топлива после длительного простоя автомобиля.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При поднятии вверх рукоятки насоса связанной с поршнем, создается разряжение, открывающее всасывающий клапан и топливо устремляется в пространство под поршнем. При обратном ходе поршня вниз, повышающее давление топлива закрывает всасывающий клапан и одновременно, открыв нагнетательный клапан, начинает поступать к фильтру тонкой очистки.

В тех случаях, когда наблюдается затрудненный пуск двигателя, прежде всего водитель, должен убедиться в том, что в баке автомобиля есть топливо. Это легко проверить, когда в системе питания присутствует ручной подкачивающий насос, по сопротивлению которого можно сразу определить наличие топлива в магистрали при открытом вентиле фильтра тонкой очистки.

В случаях попадания воздуха в топливную систему нарушается подача топлива в цилиндры, что затрудняет пуск двигателя, а также  сказывается на нечеткой работе двигателя. Для того, чтобы убрать воздух, применяют топливный насос ручной подкачки, смонтированный на подкачивающем насосе.

Выполняют прокачку до тех пор, пока не пойдет чистое топливо из сливной трубки без пузырьков воздуха, и затем вентиль закрывают.

Если после выполнения этой процедуры все же остаются проблемы в работе двигателя, то выполняют проверку топливной системы от топливного фильтра до ТНВД,  Для этого на топливном насосе отворачивают пробку для удаления воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему  по схеме описанной выше и, добившись чистого топлива, закручивают пробку. После выполнения этих операций поршень подкачивающего насоса опускают вниз.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового двигателя

Бензиновые карбюраторные двигатели на автомобилях прежних выпусков  были оснащены насосами подачи топлива в карбюратор с функцией ручной подкачки.

Ручная подкачка на этих двигателях, так же, как в случае с дизельными агрегатами, используется автовладельцами после длительной (более трех суток) стоянки  автомобиля для заполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость бензина) и запуска двигателя. 

Ручной подкачкой также пользуются,  когда по какой – либо причине бензин был выкатан до сухого бака и после заправки топливом, его необходимо закачать в магистраль,  и далее в карбюратор.

Насосы с механическим приводом и ручной подкачкой бензина на этих двигателях выполнены по диафрагменной схеме.  Все диафрагменные насосы различных типов устанавливаемых на автомобилях одинаковы по принципу действия и отличаются лишь отдельными элементами в конструкции. 

На более ранних выпусках бензонасосы были к тому же дополнительно оснащены фильтром-отстойником топлива, но с применением в дальнейшем надежных фильтров тонкой очистки в магистрали, отстойники были убраны из конструкции бензонасоса.

Насос состоит из трех частей – средней части, крышки и нижней части. В средней части насоса находятся  входной и подающий штуцера, всасывающий и нагнетательный клапана,  и сетчатый фильтр.

В нижней части расположен грибок мембраны (напоминает по форме гриб) состоящий из трех слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а  между диафрагмами установлено дистанционное разделяющее кольцо из полимерного материала. Кольцо отделяет нижнюю диафрагму от двух верхних. Также в нижней части находится рычаг привода штока от эксцентрика распредвала или вала вспомогательных механизмов, и рычаг ручной подкачки топлива.

Средняя и нижняя части через тело мембраны соединены болтами по окружности. Крышка бензонасоса крепится сверху одним болтом к телу средней части насоса.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При нажатии на рычаг ручной подкачки мембрана через привод опускается вниз, создавая в полости над собой разрежение.  Под действием разрежения открывается всасывающий клапан, и топливо поступает в полость, над мембраной проходя через сетчатый фильтр.

При отпускании рычага мембрана под действием пружины поднимается вверх,  сдавливая порцию топлива.  Создавшееся давление закрывает всасывающий клапан, одновременно открывая  нагнетательный клапан,  и топливо  устремляется через выпускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.

Работа бензонасоса аналогична и при работе двигателя, когда на мембрану воздействует не рычаг ручной подкачки, а шток привода от эксцентрика распредвала.

Насос топливный ручной (подкачка) KIA

ЗапчастьНазвание запчастиАбсорберАвтономный отопительАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалансировочный валБалка под КППБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБрызговикВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникГайка колеснаяГенераторГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГофра трубы приемнойДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) заднийДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) переднийДвигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Камера заднего видаКапотКарданКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Клапан холостого ходаКлюч балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Ковер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКомпрессор кондиционераКомпрессор подкачки шинКонсоль салона (кулисная часть)Концевик двериКорзина (кожух) сцепленияКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП автомат 4х4 (АКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм раздвижной двериМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОпора шароваяОхладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедальПедаль газаПедаль ручникаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПовторитель поворотовПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодушка безопасности (Airbag)Подушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник выжимнойПолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)ПоршеньПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиПульт управления мультимедиаРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Разъем AUX/USBРамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРедуктор мостаРезистор вентилятора охлажденияРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле прочееРемень безопасностиРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРучка стеклоподъемникаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Сетка шторки багажникаСигнал (клаксон)Сидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТермостатТНВДТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка маслянаяТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаУзел педальный (блок педалей)УплотнительУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУсилитель тормозов вакуумныйФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектрический радиатор отопителя (тэн)ЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЮбка бампера нижняя

Объем двигателяОбъем двигателя-0.60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2

Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

Насос топливный ручной (подкачка) KIA

ЗапчастьНазвание запчастиАбсорберАвтономный отопительАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалансировочный валБалка под КППБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБрызговикВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникГайка колеснаяГенераторГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГофра трубы приемнойДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) заднийДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) переднийДвигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Камера заднего видаКапотКарданКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Клапан холостого ходаКлюч балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Ковер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКомпрессор кондиционераКомпрессор подкачки шинКонсоль салона (кулисная часть)Концевик двериКорзина (кожух) сцепленияКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП автомат 4х4 (АКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм раздвижной двериМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОпора шароваяОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедальПедаль газаПедаль ручникаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПовторитель поворотовПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодушка безопасности (Airbag)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник выжимнойПолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)ПоршеньПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиПульт управления мультимедиаРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Разъем AUX/USBРамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРедуктор мостаРезистор вентилятора охлажденияРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле прочееРемень безопасностиРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРучка стеклоподъемникаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Сетка шторки багажникаСигнал (клаксон)Сидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТермостатТНВДТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка маслянаяТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаУзел педальный (блок педалей)УплотнительУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУсилитель тормозов вакуумныйФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектрический радиатор отопителя (тэн)ЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЮбка бампера нижняя

Объем двигателяОбъем двигателя-0.60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2

Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

Насос ручной подкачки топлива двиг. CAT 3116 3126 CTP 105-2508 1052508

Насос ручной подкачки топлива обязательный узлел всех автотранспортных средств, содержащих двигатель внутреннего сгорания. Главная задача топливоподкачивающего насоса заключается в принудительной подаче топлива из топливного бака на насос высокого давления, при этом используются специальные топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), эффективно очищающие топливо от посторонних включений.

Насос ручной подкачки следует рассматривать как составную часть насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос управляется механическим образом, что, в отличие от электрических модификаций, обеспечивает высокую надежность и делает его абсолютно независимым и автономным устройством. В случае необходимости быстрой подкачки топлива из бака к насосу высокого давления, следует, ручным образом, воспользоваться данным устройством, благодаря чему давление в топливной системе повышается на 5 бар. Таким образом, вне зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания, будет обеспечиваться непрерывная подача топлива к впускной полости насоса высокого давления.

Нормально работающий топливоподкачивающий насос имеет большое значение для автотранспортного средства, поскольку при этом обеспечивается:

  • стабильная работа двигателя в любых режимах и при любых оборотах, то есть полностью устраняется нехватка топлива под нагрузками;
  • возможность некоторого прироста мощности двигателя;
  • устранение незначительных завоздушиваний в системе подачи топлива после простоев;
  • облегчение запуска двигателя в целом.

Купить новый насос ручной подкачки топлива для двигателя CAT 3116 3126 CTP 105-2508, 1052508 можно в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин». Производителем выступает известная фирма Costex Tractor Parts, специализирующаяся на производстве и поставках широкой номенклатуры запчастей для специальной и коммерческой автотехники. Обращаем Ваше внимание на минимально возможные цены на запчасти от данного поставщика в наших товарных каталогах. Это стало возможным благодаря полному исключению из наших транспортно-логистических схем посреднического звена, что позволило избежать соответствующих наценок на поставляемый товар.

Если же Вы нуждаетесь в дополнительных консультациях в плане уточнения технических характеристик тех или иных запчастей, Вы можете согласовать все имеющиеся вопросы с нашими специалистами, позвонив на контактный номер: +7 (495) 790-29-90.

Представленную деталь или ее аналог можно найти по следующим артикулам (наименованиям): 1052508 BLUMAQ, 1052508 COSTEX, 1052508 IPD, 1052508 SHANTUI

Праймер для электронного топливного насоса — Compact Equipment Magazine

Автор: CE 2 марта 2011 г. Просмотреть профиль

Независимо от области применения — строительство, промышленность, сельское хозяйство, уход за газонами и прилегающими территориями, производство электроэнергии и света, военное или морское вспомогательное силовое оборудование — при повороте ключа, щелчке переключателя или натяжении шнура стартера двигатель машины работает. зависит от его системы подачи топлива. Эта система подачи топлива состоит из топливного бака, топливного насоса, фильтра, топливопроводов, линий улавливания паров, карбюратора или компонентов впрыска, а также всех вентиляционных отверстий топливной системы и систем контроля выбросов парниковых газов, которые обеспечивают подачу топлива и функции измерения топлива.

Основным компонентом системы подачи топлива на современном компактном оборудовании является топливный насос. Просто

заявлено: Целью топливного насоса является откачка топлива из топливного бака и его подача к топливной форсунке или карбюратору. До широкого распространения электронного впрыска топлива в большинстве карбюраторных двигателей для перемещения топлива использовались механические или диафрагменные насосы. По мере развития технологий от карбюраторов к системам впрыска топлива эти механические насосы диафрагменного типа либо заменяются, либо «поддерживаются» твердотельными электронными топливными насосами, которые отличаются надежностью, заключающейся в отсутствии износа или усталости подшипников, электрических контактов или диафрагм.

Электронный топливный насос может действовать как основной топливный насос системы или использоваться как подкачивающий или подъемный насос вместе с механическим насосом двигателя или топливным насосом высокого давления. Эти электронные топливные насосы разработаны для совместимости с такими видами топлива, как бензин, дизельное топливо, биодизельное топливо, E85, смешанный спирт и присадки к топливу. Их можно удобно установить рядом с топливным баком выше или ниже уровня жидкости.

В бензиновых системах, когда системы самотечной подачи больше не могут использоваться из-за размера двигателя или когда расстояние между источником топлива и двигателем слишком велико, устанавливаются электронные топливные насосы низкого давления для обеспечения постоянного давления и подачи топлива в карбюратор.Размер и тип насоса обычно определяется такими факторами, как количество топлива, необходимое для подачи, давление, которое он должен подавать, и расстояние, на котором насос установлен от бака. Также может быть целесообразно рассмотреть возможность использования топливного насоса с дополнительными инженерными функциями, такими как внутренний обратный клапан, который обеспечивает большую подъемную способность и способен «проверять» топливо между насосом и карбюратором при включении насоса. вниз; или электронный топливный насос, который имеет внутренний положительный запорный клапан для остановки потока топлива от источника топлива к насосу при отключении питания.Во многих приложениях могут быть сочтены необходимыми электронные топливные насосы, включающие оба типа клапанов.

В дизельных двигателях существует множество переменных, которые необходимо учитывать при выборе правильного электронного топливного насоса. Например: На каком типе компактного оборудования будет установлен электронный топливный насос? Требуется ли система на 12 или 24 вольт? Каковы требования к фунтам на кв. Дюйм, галлонам в час, сухому лифту и рабочему давлению? Требуются ли обратные клапаны или положительные запорные клапаны или и то, и другое? Есть ли обратная топливная магистраль обратно в бак? Используется ли он в качестве основного топливного насоса или будет подавать топливо на механический или впрыскивающий насос.Будет ли электронный топливный насос выключен после запуска, и если да, будет ли подавать топливо через насос при выключении питания? Только после того, как будут даны ответы на все эти типы вопросов, можно будет выбрать и установить правильного производителя оригинального оборудования (OEM) или послепродажного электронного топливного насоса.

При заправке топливного насоса, когда топливный насос используется только во время запуска или когда из топливной системы полностью слито топливо, устанавливается подкачивающий насос, который мгновенно прокачивает топливную систему и проталкивает топливо в систему впрыска.Это позволяет двигателю быстро запускаться и предотвращает ненужный запуск двигателя. Возможность мгновенного запуска может предотвратить повреждение двигателя и связанные с этим затраты на ремонт и время простоя.

Важно, чтобы современные высокоэффективные дизельные двигатели, оснащенные системой топливной рампы, имели доступ к

большой объем топлива при повороте ключа. Топливный насос с электрической подкачкой — идеальный выбор по сравнению с механическим насосом, поскольку он заряжает топливную систему в течение нескольких секунд и позволяет избежать нехватки топлива для ТНВД и двигателя.Однако надежность этих двигателей требует периодического обслуживания топливного фильтра и водоотделителя. Когда выполняется это обслуживание или замена фильтра, топливная система опорожняется и требует продувки воздухом и заправки топлива перед попыткой запуска. Электрический топливный насос отлично справляется с этой задачей простым поворотом ключа зажигания. Прошли те дни, когда вы сжимали заправочный шар до тех пор, пока ваша рука не упадет, или нажимали и тянули кнопки или рычаги на заправочном устройстве механического топливного насоса.

Время — деньги, а возможность быстро, эффективно и с оптимальной производительностью привести в действие каждое компактное оборудование представляет собой разницу между прибылью и убытками на рабочем месте. Сегодняшняя технология электронных топливных насосов решает эту задачу.

Пол Пулео — национальный менеджер по продажам электронных топливных насосов Facet-Purolator в компании Motor Components LLC, расположенной в Эльмира-Хайтс, штат Нью-Йорк.

Компоненты заливки топливной форсунки

Изображение Номер детали Краткое описание Обычная цена Цена продажи! В корзину
Х-100004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА AN4 $ 11.11 $ 8,10
X-100004.BB НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА STR AN4 ЧЕРНЫЙ $ 11.11 $ 8,10
X-100004.SN ШЛАНГ КОНЦЕВЫЙ STR AN4 СУПЕР НИКЕЛЬ $ 15,00 $ 10.94
Х-104504 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 45 ГРАДУСОВ AN4 $ 26,04 $ 18.99
X-104504.BB НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 45 ГРАДУСОВ AN4 ЧЕРНЫЙ $ 26,04 $ 18,99
X-106004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 60 ГРАДУСОВ AN4 $ 28,87 $ 21,05
Х-109004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 90 ГРАДУСОВ AN4 $ 26,52 $ 19,34
Х-109004.BB НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 90 ГРАДУСОВ AN4 ЧЕРНЫЙ $ 26,52 $ 19,34
X-115004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 150 ГРАДУСОВ AN4 $ 33,22 $ 24,22
X-118004 НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 180 ГРАДУСОВ AN4 $ 33,22 $ 24,22
X-118004.BB НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА 180 ГРАДУСОВ AN4 ЧЕРНЫЙ $ 33.22 $ 24,22
X-300004 AN4 ШЛАНГ CPE ПЛЕТЕННЫЙ из нержавеющей стали $ 9,84 $ 7,18
X-3104-00 AN4 XR-31 ШЛАНГ CPE ЧЕРНЫЙ НЕЙЛОНОВОЙ ПЛЕТЕНОЙ $ 9,86 $ 6,90

Как заправить дизельные насосы трактора

Топливные насосы дизельного трактора необходимо заправлять всякий раз, когда топливный бак был полностью опорожнен.Это включает в себя первую заправку трактора топливом, полное исчерпание дизельного топлива во время использования или после технического обслуживания топливной системы. Заправка обеспечивает отсутствие воздушных карманов в топливной системе дизельного трактора, что увеличивает гидравлическое давление в топливной системе. Без надлежащей заправки дизельной топливной системы риск остановки двигателя при запуске трактора значительно возрастает.

Подготовительные работы и системы самовсасывания

Прочтите руководство по эксплуатации трактора для конкретной модели, чтобы узнать больше о заправке дизельного насоса трактора.Инструменты и методы заливки могут отличаться от модели к модели. В некоторых дизельных двигателях используется самовсасывающая система, которая не требует ручной заливки.

Залейте топливо в бак трактора до полного заполнения.

Включите трактор. Дайте ему поработать 10–15 секунд на нейтральной передаче. Если в вашем дизельном двигателе используется самовсасывающая система, это позволит правильно заправить топливный насос. Выключите трактор.

Manual Prime

Откройте капот, чтобы увидеть топливный бак и систему подачи дизельного топлива.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего трактора, чтобы узнать о процедурах демонтажа или открывания капота.

Найдите все прокачные винты в трубке, соединяющей топливный бак с дизельным двигателем. Спускные винты обычно находятся на корпусе фильтра или на впрыскивающем насосе. Ослабьте эти винты. При необходимости используйте подходящую отвертку или ослабьте винты руками, если они закрыты зажимами с головками.

Прокачайте рукой рычаг заправки топлива, чтобы заправить недавно заправленную топливную систему.Затяните все стравливающие винты, как только из трубок начнет выходить чистое дизельное топливо без воздушных карманов. Продолжайте откачивать таким образом, пока не будут затянуты все винты для прокачки, или следуйте инструкциям, изложенным в руководстве пользователя.

Включите трактор. Дайте ему поработать несколько секунд, чтобы убедиться, что топливный насос должным образом заправлен.

Предупреждение

Не касайтесь топливного бака или системы подачи топлива при работающем двигателе. При работе двигателя держите топливный бак закрытым.

DOUGLAS SBD DAUNTLESS VINTAGE PARKER 401-2A РУЧНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ПРОДУКТОВ! — ТОЛЬКО ОКТЯБРЬ … или … УЖЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ!

Многие истребители и легкие бомбардировщики USAAF и USN использовали ручную систему запуска при запуске. Это было обычным явлением для карбюраторных двигателей и приводилось в действие небольшим ручным насосом, расположенным в кабине самолета.

Система заливки забирала топливо из переключателя топливного бака или из топливопровода, ведущего к карбюратору.

SBD Dauntless, Parker Appliance Co. Engine Fuel Primer — это насос плунжерного типа, в котором пилот сначала разблокирует рукоятку насоса, повернув небольшую латунную ручку с накаткой под рукояткой плунжера. Затем пружинная рукоятка насоса должна быть вытащена до упора.

Он несколько раз накачивал ручку, чтобы распылить топливо во впускной коллектор, в зависимости от процедур запуска этого самолета для количества тактов и температуры двигателя.

В многомоторных самолетах, таких как B-17 Flying Fortress, второй пилот сначала выбирал двигатель, а затем опускался до пола справа от него, чтобы быстро накачать рукоятку, чтобы удалить воздух из топливопроводов и заправить головку блока цилиндров. .Затем он включал зажигание и включал стартер этого двигателя.

В более поздних боевых самолетах и ​​грузовых транспортных средствах использовалась электрическая система заправки, в которой использовались небольшие электрические насосы в баке, питаемые от основной аккумуляторной системы самолета.

Насколько я могу судить, этот топливоподкачивающий насос для двигателя Паркер времен Второй мировой войны находится в полностью рабочем состоянии, латунная гайка с накаткой вращается, а насос свободно движется на пружине вала. Весь блок можно разобрать, и единственное, чего не хватает, так это маленькой красно-черной круглой идентификационной бирки «ВКЛ-ВЫКЛ», которая обычно помещалась под тремя винтами, крепящими устройство к приборной панели самолета.

Установленный на его 100-летнюю выставочную стойку из дерева Mango с выгравированной пластиной и детализированной специально созданной моделью SBD Dauntless на магнитном рычаге, это действительно станет фантастическим подарком для пилота или уникальным подарком для этого особого энтузиаста авиации. в твоей жизни.

Этот инструмент SBD Dauntless поставляется в комплекте с подробной масштабной моделью, подставкой из дерева манго и табличкой, а также печатным информационным бюллетенем с фотографией инструмента в кабине самолета.

Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ SBD Dauntless

Your Douglas SBD Dauntless, Parker Engine Fuel Cockpit Primer, Original Recovery Curios Warbird Collectable включает:

  • Оригинальный коллекционный предмет Warbird
  • Пластиковая модель самолета в масштабе 1/72 с высокой детализацией, ручной сборкой и аэрографией.*
  • Изготовленная вручную и красиво отделанная 100-летняя витрина из дерева манго Крайнего Севера Квинсленда
  • Подробный, двусторонний, напечатанный и ламинированный информационный бюллетень по приборам с подробным описанием самолетов и приборов
  • Съемный магнитный кронштейн для дисплея

* Обновление до более крупной и детализированной модели в масштабе 1/48 также доступно за дополнительные 35 долларов США (нажмите на вариант масштаба 1/48)

Обе модели в масштабе 1/72 и 1/48 доступны с колесами и закрылками «вверх или вниз», с открытой или закрытой кабиной и со сложенными или открытыми крыльями.

Ваш комплект Recovery Curios Original Instrument Collectable надежно упакован, и доставка обычно занимает от 4 до 6 недель.

Вы летали, управляли или обслуживали SBD Dauntless, или у вас был друг, коллега или член семьи, который это делал? Ознакомьтесь с нашим ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ СОБИРАЕМЫМ ПРИБОРОМ здесь.

Как легко заправить дизельный двигатель без лишних хлопот

Заправка дизельного двигателя — это процесс заполнения двигателя рабочей жидкостью, то есть дизельным топливом, и удаления загрязняющих веществ, присутствующих в дизельном топливе. Прокрутите вниз, чтобы найти информацию о процедуре заправки.

Грунтовка — это процесс очистки и подготовки оборудования перед вводом в эксплуатацию.Это очень важный процесс для обеспечения эффективной работы машины. Прокачка — это также процесс впрыска топлива в систему впрыска топлива или клапанный механизм двигателя. В этом процессе обычно используется одна и та же рабочая жидкость для очистки станка от нежелательных предметов. Это означает, что если вы хотите заправить паровой двигатель, это следует делать только с паром. Когда речь идет о дизельном двигателе или любом другом двигателе, топливные фильтры в основном заправляются. Это связано с тем, что основная функция топливного фильтра заключается в улавливании загрязняющих веществ в рабочем топливе.

Информация, представленная ниже, объясняет процесс грунтования, но учтите, что вы не должны выполнять его самостоятельно. Это просто для вас, чтобы понять механизм, участвующий в процессе прайминга. Желательно, чтобы заправку выполнял механик, так как в процессе есть несколько сложных ситуаций.

Прокачка дизельного двигателя

Термин «дизельный двигатель» не только означает, что он работает с рабочей жидкостью, называемой «дизель», но также имеет дело с функциональным циклом, называемым «дизельным циклом», т.е.е., термодинамический цикл, объясняющий преобразования энергии, происходящие во время работы такого двигателя. Такой двигатель обычно используется в четырехколесных автомобилях и тяжелых грузовиках. Процесс заливки очень распространен в тракторных двигателях. Это связано с тем, что эти двигатели очень чувствительны к пыли, воде и другим загрязнениям, которые влияют на детали двигателя.

Прокачка такого двигателя должна производиться только на дизельном топливе. Избегайте использования других жидкостей для этого. Однако это также можно делать с алкоголем, бензином и другими жидкостями.Причина, по которой мы настаиваем не заливать двигатель какой-либо другой жидкостью, кроме дизельного, заключается в том, что, когда дизельное топливо вступает в контакт с какой-либо другой жидкостью, это может вызвать некоторые неблагоприятные эффекты во время работы двигателя. Чтобы этого избежать, мы используем ту же жидкость, что и рабочая жидкость, для заправки двигателя.

Необходимые вещи

  • Слесарь по ремонту двигателя
  • Гаечный ключ и отвертка
  • Дизель
  • Фильтры топливные
  • Насос с ручкой заливки

Ступени

Step 1 : Прежде чем мы начнем, найдите руководство для хорошего механика, чтобы хорошо изучить машину, прежде чем приступить к работе с ней.Обычно это предоставляется производителем, в противном случае вы можете получить его в ближайшем механическом магазине или даже загрузить в Интернете. Как только вы получите некоторые теоретические знания из руководства по ремонту механиков, вам будет легко применить его на практике.

Шаг 2 : Найдите подающий клапан в топливной системе и откройте его. Делая это, мы позволяем дизельному топливу достигать двигателя.

Шаг 3 : Откройте спускную пробку топливного фильтра и дайте всему воздуху и дизельному топливу выйти из системы.Используйте подкачивающий насос, чтобы вытеснить дизельное топливо и пузырьки воздуха, присутствующие в топливном фильтре. Тщательно проделайте этот процесс и повторяйте его до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Как только это будет сделано, закройте сливной пробочный клапан.

Шаг 4 : Повторите тот же процесс заливки для всех фильтров. Если некоторые фильтры повреждены, самое время их заменить. Не забудьте отметить фильтры, которые залиты. Делайте это по одному.

Шаг 5 : Теперь вы можете запустить двигатель и запустить его на холостом ходу.Во время запуска он может работать не плавно, но как только все пузырьки воздуха выйдут, он будет работать плавно.

Это непростая задача, хотя она может показаться легкой. Грунтовка обычно выполняется после сезонной смены. Особенно летом может случиться так, что топливный бак опустеет, и двигатель будет испытывать нехватку топлива, что может вызвать неисправность двигателя. В таких случаях важно грунтование. Контур высокого давления этих систем двигателя обычно рассчитан на самозаливку.Самовсасывание происходит после заправки подсистемы.

Что делать, если в дизельном двигателе NPR или NQR 4HK1 закончилось топливо | Запчасти для грузовиков Isuzu NPR NRR

Прежде всего, не допускайте, чтобы в вашем грузовике с дизельным двигателем средней грузоподъемности закончилось топливо. Надеюсь, даже если вы это читаете, еще не поздно. Отсутствие топлива в этих грузовиках — серьезная проблема. Для повторной заправки топливного насоса или ТНВД требуется некоторый опыт механики, а у водителя простои. Если что-то пойдет не так, его простой может оказаться намного дольше, чем ожидалось.

Тем не менее, ЕСЛИ каким-то образом вы позволите этому случиться, у вас есть три варианта:

1) Позвоните дилеру или в ремонтную службу, чтобы доставить вам топливо и заправить топливную систему.

2) Отбуксируйте свой грузовой автомобиль средней грузоподъемности к дилеру или в ремонтную службу

3) Попробуй сделать самому.

Сопутствующие : 26 советов по экономии газа

Если у вас есть опыт работы с механикой и вы решили сделать это самостоятельно, вот несколько общих шагов, которые мы рекомендуем вам предпринять, чтобы вернуться в дорогу.Эти рекомендации не отменяют рекомендации сертифицированного механика.

1) Залейте не менее пяти галлонов хорошего, чистого дорожного дизельного топлива обратно в топливный бак.

2) Найдите топливоподкачивающий насос на корпусе топливного фильтра, а также найдите топливную рампу на двигателе (вам нужно будет перевернуть кабину вперед, чтобы получить доступ к двигателю)

  • Ослабьте спускной болт на топливном насосе. Качайте, пока не выйдет топливо.
  • Затяните болт и проверните двигатель на минуту, грузовик должен запуститься.
  • Если грузовик не заводится, увидим следующий шаг.

3) Ослабьте гайку на подающей магистрали на топливной рампе.

4) Прокачивайте топливоподкачивающий насос, пока не увидите, как топливо вытекает из гайки

5) Затяните топливопровод, снова опустите кабину и закройте ее

6) Поверните ключ в положение «включено» и дайте ему поработать примерно 20 секунд. Если он не проворачивается, остановитесь и дайте стартеру остыть в течение двух минут. Проверните еще 20 секунд.

7) Если он не проворачивается, вернитесь к топливной рампе и ослабьте все четыре гайки на линиях, идущих к форсункам, на ½ — 2 полных оборота каждая.

8) Вернитесь назад и проворачивайте, пока не увидите утечку топлива

Помните: если еще не поздно, ВСЕГДА следите за своим топливным баком и никогда не рискуйте дать ему высохнуть. Это сэкономит много времени и хлопот.

Сообщите нам, помог ли вам наш совет!

Если вам или вашему коллеге нужны запасные части для вашего импортного грузовика средней или большой грузоподъемности, позвоните нам по телефону (803) 564-3228 или (877) 564-6307.Если у вас возникнут трудности с подключением к нашей телефонной системе, воспользуйтесь нашей контактной формой, формой запроса запчастей или электронной почтой [адрес электронной почты защищен].

У нас есть сотни разобранных грузовиков средней грузоподъемности и коммерческих фургонов для запчастей, в том числе Isuzu, Mitsubishi Fuso, UD и GMC . С тысячами запчастей, включая наш самый популярный Isuzu NPR Truck Parts , у нас должна быть вся необходимая деталь на складе. Наши специалисты по продажам будут рады вам помочь.Мы находимся по адресу 4109 Festival Trail Rd, Wagener, SC 29164.

Не забудьте подписаться на блог Busbee, чтобы получить больше полезных советов и рекомендаций по безопасному и легкому вождению. Следуйте за нами в Facebook и Twitter и подпишитесь на наши бесплатные ежемесячные информационные бюллетени.

Купить дизельный грунтовочный насос в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту.Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *