Насос подкачки топлива ручной: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17

, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра

11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины

3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Насос подкачки топлива от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Насос подкачки топлива

Сегодня подкачивающий ручной насос можно наблюдать в автомобильной конструкции, невзирая на развитие электроники, а также на систему впрыска топлива, которая регулярно совершенствуется. Это удобное устройство, используемое довольно часто. В топливных системах двигателя его задействуют повсеместно. В большинстве классических легковых автомобилей есть насос топливный для высокого, а также низкого давления. В дополнение к ним предусматривается и подкачивающий ручной насос. Задачей устройства является наполнение полостей ТНВД с целью обеспечить стабильную подачу топлива после продолжительного простоя автомобиля.

Поднятие рукоятки насоса вверх создает разряжение, которое открывает всасывающий клапан. В результате топливо устремляется непосредственно в пространство, находящееся под поршнем. Когда осуществляется обратный ход поршня вниз, давление топлива повышается. Всасывающий клапан закрывается, нагнетательный открывается. Давление проникает в фильтр тонкой очистки. Если пуск двигателя затруднен, водителю целесообразно убедиться, что в баке машины имеется топливо. Проверить это можно, когда в соответствующей системе питания установлен ручной подкачивающий насос. По сопротивлению последние определяют наличие топлива непосредственно в магистрали, когда открыт вентиль фильтра тонкой очистки.

Когда в цилиндры подается топливо и в топливную систему проникает воздух, запуск двигателя затрудняется, что сказывается на работе силового агрегата. Поэтому важно своевременно избавиться от лишнего воздуха. Для этого и используют насос подкачки. Он смонтирован непосредственно на подкачивающем колесе. Прокачка выполняется, пока из сливной трубки не начнет идти чистое топливо, без воздушных пузырьков. Потом вентиль попросту закрывают.

Чтобы заказать качественное устройство, узел или отдельную деталь для легкового автомобиля целесообразно посетить наш сайт. В широком ассортименте можно отыскать наиболее подходящее решение под соответствующие требования. Квалифицированные консультанты помогут осуществить выгодную покупку в режиме онлайн.

Насос ручной подкачки дизельного топлива в сборе с фильтром и датчиком воды

Конструкционные номера:

Код товара 148320
Бренд AKL
Страна Корея
Тип Подкачка с фильтром

Насос ручной подкачки дизельного топлива в сборе с фильтром и датчиком воды.  Подходит для большинства современных автомобилей.

Большинство дизельных автомобилей в топливной системе имеет ручной насос подкачки с клапаном, который обеспечивает нагнетание дизельного топлива в топливную систему во время замены топливного фильтра. Довольно часто ручная подкачка дизельного топлива выходит из строя и требует полной замены ручного насоса. К сожалению, цена на большинство ручных топливных насосов довольно высока, и автолюбителя изобретают подкачку топлива из груши подкачки и обратного клапана.

Интернет магазин предлагает с доставкой недорогую ручную подкачку дизельного топлива вместе с топливным фильтром и датчиком уровня воды по очень привлекательной цене.  Топливный насос подходит на большинство дизельных автомобилей и не составляет особого труда при установке. Доставка в любой населенный пункт позволяет, не выходя из дома получить комплект из подкачки, топливного фильтра и датчика воды.

Пожалуйста сообщите код этого товара 148320 менеджеру сайта AKL. BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%81%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%b8%20%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Основные инновации в конструкции топливных насосов с 1900 года

Автомобили используют топливные насосы уже около века. Топливный насос сильно изменился за эти годы. Вот краткий обзор того, как топливный насос стал полезной частью, которую мы все знаем сегодня.

1900-1920-е годы: топливо подавалось в двигатель самотеком

Топливный насос появился только спустя пару десятилетий после изобретения автомобилей. Так как же им удавалось закачивать топливо в двигатели в первые годы? Одно слово: гравитация.

Изображение предоставлено Виктором Уилфредом Пейджем через Wikimedia Commons

На схеме видно, что топливный бак поставили над двигателем. Конструкция позволяла топливу поступать к карбюратору через подающую трубу. Некоторые автовладельцы в свое время вставляли самодельный топливный фильтр в подающую трубу.

Хотя этот дизайн был практичным, он также не был безопасным. Опасно держать топливный бак так близко к двигателю. Если есть утечка топлива и если двигатель горячий, может произойти пожар.Фактически, термин брандмауэр восходит к эпохе, когда топливный бак устанавливался над двигателем.

1920-е годы: механический топливный насос стал широко использоваться в автомобилях

В 1920-х годах автопроизводители наконец-то переместили топливный бак в заднюю часть автомобиля. Однако была проблема. Конструкция не позволяла гравитации подавать топливо в карбюратор. Решение? Топливный насос механический.

Как работает механический топливный насос?

Конструкция механического топливного насоса с годами не претерпела значительных изменений.Вот общий обзор работы механических топливных насосов:

.

Механический топливный насос крепится к двигателю болтами. Его приводит в действие либо распределительный вал, либо коленчатый вал. Рядом с валом есть поворотный рычаг. Число оборотов вала:

  1. Кулачок на валу заставляет один конец рычага перемещаться вверх или вниз.
  2. Резиновая диафрагма прикреплена к другому концу рычага. Диафрагма перемещается вверх и вниз с помощью рычага.
  3. Когда рычаг опускает диафрагму, создается достаточное всасывание для подачи топлива в насос через топливопровод.
  4. Когда рычаг не опускает диафрагму, пружина толкает ее назад.
  5. Когда в насосе есть топливо, оно не может вернуться через топливную трубу, потому что там есть односторонний клапан. Таким образом, насос может выталкивать топливо только в одном направлении: к карбюратору.
  6. Учитывая скорость вращения вала, этот процесс происходит много раз в минуту.

Механические топливные насосы работают при низком давлении – около 4-6 фунтов на квадратный дюйм. Этого давления достаточно, чтобы перекачать топливо в поплавковую камеру карбюратора.Как только топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора, гравитация позволяет ему смешиваться с воздухом. Насос не постоянно качает топливо в карбюратор. Скорее обратный клапан в карбюраторе позволяет ему всасывать топливо только тогда, когда это необходимо.

Плюсы и минусы механических топливных насосов

В целом, механические топливные насосы:

  • Простой
  • Надежный
  • Идеальное решение для карбюраторных двигателей

При этом у механических топливных насосов есть существенный недостаток. Они расположены в моторном отсеке, поэтому топливопровод между баком и насосом подвержен паровым пробкам. Это происходит, когда топливо превращается в пар до того, как достигнет насоса. Это может произойти при чрезмерном нагреве от:

  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Снаружи

Когда топливо испарится в трубопроводах, вы испытаете:

  • Потеря мощности
  • Остановка
  • Затрудненный перезапуск двигателя

Конец 1960-х: электрические топливные насосы стали обычным явлением

В 1925 году шведский инженер Йонас Хессельман изобрел концепцию впрыска топлива.Однако технология не прижилась до конца 60-х годов. До конца 60-х и начала 70-х:

  1. Системы впрыска топлива были дороже карбюраторных топливных систем.
  2. Впрыск топлива не требовался для повышения производительности двигателей. Другие методы были дешевле.
  3. Стандарты выбросов были слабыми или отсутствовали.
  4. Бензин был дешев, так что экономия топлива не имела значения.

Конечно, все изменилось в 70-х. Автопроизводители внедрили технологию впрыска топлива, чтобы соответствовать меняющемуся рынку.Были внедрены электрические топливные насосы, потому что они лучше соответствовали потребностям систем впрыска топлива. Электрические топливные насосы могут создавать гораздо большее давление, чем традиционные механические топливные насосы. Обычно они работают при давлении около 60 фунтов на квадратный дюйм. Этого давления достаточно для распыления топлива при впрыске в цилиндры.

Как работает электрический топливный насос?

На большинстве автомобилей электрический топливный насос находится в топливном баке. По этой причине распределительный вал явно не приводит его в действие.Его питает электрическая система автомобиля. Соленоид приводит в действие диафрагму. Это всасывает топливо в насос. Затем насос подает топливо по топливопроводу к топливным форсункам.

Некоторые электрические топливные насосы остаются включенными все время при включенном зажигании. Другие электрические топливные насосы включаются ЭБУ всякий раз, когда двигателю требуется топливо.

Многие люди задаются вопросом, безопасно ли погружать электрические топливные насосы в бензин. Это абсолютно безопасно. Жидкий бензин — это углеводород, а углеводороды не проводят электричество.На самом деле, бензин помогает охлаждать топливный насос, поэтому лучше всегда держать бак более чем наполовину полным.

Плюсы и минусы электрических топливных насосов

Вот некоторые плюсы электрических топливных насосов:

  • Электрические топливные насосы просты и надежны.
  • Паровая пробка не может возникать при использовании электрических топливных насосов.
    • Это связано с тем, что электрические топливные насосы создают давление в топливопроводе от бака к двигателю.

Теперь поговорим о некоторых минусах электрических топливных насосов:

  • Электрические топливные насосы очень сложно заменить.
    • Для замены вышедшего из строя электрического топливного насоса необходимо слить и снять топливный бак.
  • Иногда электрические топливные насосы не имеют эффективных фильтров.
    • Невозможно легко заменить фильтр. Таким образом, фильтры, которые входят в электрические топливные насосы, обычно представляют собой простые экраны.
  • Электрические топливные насосы могут быть чувствительны к отложениям или ржавчине в топливе.
  • Тепло может сократить срок службы электрического топливного насоса.
    • Когда в баке мало топлива, насос не будет полностью погружен в воду, поэтому он не будет охлаждаться окружающим его топливом.
    • Когда двигатель работает не на полную мощность, ему не нужно все топливо, которое подает насос. Неиспользованное топливо возвращается в топливный бак. Но поездка в моторный отсек заставляет топливо нагреваться.
    • Тепло от вышеуказанных ситуаций может вывести из строя электрический топливный насос.

Середина 1990-х: почти все автомобили использовали электрические топливные насосы

После того, как в конце 60-х годов популярность системы впрыска топлива возросла, она с годами становилась все более популярной.К середине 1990-х почти все автомобили имели систему впрыска топлива. Это означает, что практически все автомобили имели электрический топливный насос, а механические топливные насосы в серийных автомобилях уже устарели.

Будем рады вашим отзывам! Свяжитесь с [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!

Механические топливные насосы — основная информация и поиск и устранение неисправностей

Механические топливные насосы — основная информация и устранение неполадок

Стандартные механические топливные насосы, устанавливаемые на классические автомобили, очень надежны.

С учетом сказанного ничто в автомобилестроении не вечно. Итак, в какой-то момент механические топливные насосы выйдут из строя.
Во-первых, большинство механических топливных насосов используются на старых двигателях с карбюраторами.

Как работают механические топливные насосы

Механические топливные насосы перекачивают топливо из бензобака. Затем он подталкивает его к карбюратору, когда двигатель прокручивается или работает. Все механические топливные насосы, используемые на рядных шестицилиндровых двигателях и двигателях V8, являются диафрагменными.В результате никакие регулировки или ремонт невозможны.

Механический рычаг топливных насосов

Насос приводится в действие эксцентриковым кулачком распределительного вала или шестерней распределительного вала. На шестицилиндровых двигателях эксцентрик перемещается непосредственно на рычаге топливного насоса. На двигателях V8 толкатель между эксцентриком распределительного вала и топливным насосом приводит в действие рычаг топливного насоса.

Проблема в топливе или топливном насосе:
  • Если двигатель глохнет при разгоне, после длительной работы на холостом ходу; тогда вы можете столкнуться с паровой пробкой. Кроме того, другие симптомы включают отсутствие давления топлива, отсутствие разряда ускорительного насоса; или сухой звуковой сигнал карбюратора. Вы также можете испытать это в жаркий день за рулем.
  • Если после заправки бака двигатель неоднократно глохнет или дергается; причиной может быть вспенивание топлива. Вспенивание топлива происходит при контакте холодного газа с горячей топливной камерой карбюратора.
  • Бензины, содержащие октановые добавки или спирт, могут изменять летучесть; что может вызвать проблемы с управляемостью или затрудненный запуск.Следовательно, спирты могут разъедать компоненты всей топливной системы. Это приведет к тому, что частицы забьют топливный фильтр и изменят воздушно-топливную смесь.
  • Двигатель дает пропуски зажигания, работает на обедненной смеси, колеблется или глохнет; может быть протечка мембраны или клапана в топливном насосе. Обе эти проблемы вызывают падение давления топлива; голодание карбюратора бензином и создание вышеуказанных симптомов. Наконец, если насос умирает, автомобиль не заводится и не работает.

Проверка топливного насоса:
  • Снимите воздушный фильтр.Глядя в горловину карбюратора, прокачайте дроссельную заслонку. Работающий насос будет подавать топливо в карбюратор. Однако, если топливо не появляется; убедитесь, что в баке есть бензин, и проверьте топливопровод и топливный фильтр на наличие засоров.
  • Осмотрите насос. Осмотрите топливный насос визуально. Если топливо капает, диафрагма неисправна, и вам нужен новый насос.
  • Еще один способ проверить насос: отсоедините топливопровод от карбюратора и поместите его в контейнер.Проверните двигатель, чтобы увидеть, проталкивает ли насос какое-либо топливо через линию. Сильные устойчивые всплески топлива означают, что насос работает. Отсутствие топлива или слабая струя означает неисправность насоса, забитый топливный фильтр, засорение топливопровода.
  • Также следует проверить давление топливного насоса. Подсоедините манометр к выходу насоса; или вставьте манометр в топливопровод на карбюраторе. Заведите двигатель и обратите внимание на показания манометра. Если давления нет или оно меньше указанного, замените насос.

Насосы – (Утечка топлива):
  • Большинство механических топливных насосов имеют выпускное отверстие на нижней стороне устройства. При негерметичности внутренней диафрагмы топливо вытекает через выпускное отверстие; сообщить владельцу транспортного средства о неисправности. Это одна из самых распространенных проблем с топливным насосом. Обычно встречается на классических автомобилях возрастом от 30 до 60 лет. Внутренняя резиновая диафрагма способна прослужить долгое время. Газ является нефтепродуктом, который помогает продлить срок службы резиновой диафрагмы за счет смазки.
  • Другим распространенным местом утечки топлива являются шланги, ведущие от бака к топливному насосу. Поскольку металлическая трубка подвергается воздействию элементов; часто можно увидеть их ржавыми и протекающими. Резиновый шланг, соединяющий металлическую трубку с бензонасосом, тоже может сгнить и дать течь. Распространенной ошибкой является замена этого небольшого отрезка резинового шланга на какой-нибудь ненужный кусок. В этой ситуации используйте специальный армированный резиновый топливный шланг.

Насосы – (Утечка масла):
  • На многих автомобилях рычаг привода топливного насоса проходит через крышку ГРМ.Такое расположение позволяет постоянному вращательному движению распределительного вала или коленчатого вала управлять рычагом. Это также добавляет еще одно место для утечки масла.
  • Там, где топливный насос крепится к крышке ГРМ, прокладка обеспечивает герметичность. Несмотря на то, что они способны обеспечить долгосрочную надежность, часто вибрация двигателя приводит к ослаблению болтов в этой области. Когда это происходит, возможно просачивание масла вокруг топливного насоса до прокладки крышки ГРМ. Если утечка продолжается достаточно долго, замените уплотнение. Потому что детергенты в моторном масле в конечном итоге повредят его.

Шумы от обычных насосов GM:
  • Стук или тиканье могут возникать из-за сломанной пружины на рычаге топливного насоса.
Общие механические топливные насосы GM

Как заменить механические топливные насосы:
ШАГ-1

Итак, в передней части двигателя со стороны пассажира есть две дырки. Эти отверстия предназначались для двигателей, в которых использовались передние опоры двигателя.Верхнее отверстие для болта совпадает с толкателем топливного насоса и имеет болт 3/8″ x 3/4″. Этот болт нужно снять и установить на его место более длинный болт 3/8″. Некоторые узлы блоков поставляются с завода с болтом 3/8″ на 7/8″ с (2) толстыми шайбами. Это позволит повторно вставить болт (OEM) без шайб, чтобы зафиксировать стержень на месте. Как только (2) болта крепления топливного насоса будут затянуты, можно снять болт, крепящий толкатель. Их можно снова вставить с шайбами ​​под головку, что предотвратит контакт со стержнем, но закроет отверстие.Более длинный болт аккуратно удерживает толкатель топливного насоса во втянутом положении.

ШАГ-2

Распределительный вал имеет выступ, который заставляет шток толкателя топливного насоса перемещаться внутрь и наружу. Это то, что заставляет топливный насос на самом деле качать топливо. Общий ход штока насоса составляет около 0,394 фута (10 мм). Этот лепесток должен быть расположен таким образом, чтобы шток был максимально удален от насоса. Хотя это не является абсолютно необходимым, это может немного упростить установку насоса.
Итак, с более длинным болтом в верхнем отверстии, осторожно затяните болт, пока он не удержит толкатель. Это должно помешать ему выскользнуть обратно, помните, что просто затяните его пальцами, иначе вы согнете или порежете толкатель. Снять топливопроводы, заглушить их, чтобы грязь не попала. Снимите болты крепления топливного насоса, затем насос. Очистите все вокруг отверстия топливного насоса в проставке.

ШАГ-3

Иногда отверстие в передней части блока недоступно.В качестве альтернативы можно снять распорную пластину и толкатель и нанести на толкатель немного густой смазки. Эта смазка будет (на некоторое время) удерживать толкатель на кулачке во втянутом положении. Установите на место распорную пластину, используйте новую прокладку. С прокладкой на топливном насосе вставьте рычаг топливного насоса в отверстие в распорной пластине. Как только рычаг насоса окажется в нужном положении, вам придется надавить на давление возвратной пружины насоса. Это позволит получить монтажные отверстия насоса достаточно близко к прокладке, чтобы можно было закрутить болты.

ШАГ-4

Теперь вам нужно ослабить болт, удерживающий толкатель на месте, чтобы толкатель мог двигаться. Кроме того, вам может понадобиться немного повернуть двигатель, чтобы кулачок топливного насоса втянул толкатель. Равномерно затягивайте болты, пока насос не встретится с проставкой. НЕ ЗАБУДЬТЕ открутить более длинный болт, удерживающий толкатель. Вставьте оригинальный болт в то же отверстие с небольшим количеством герметика на резьбе. Наконец, снова прикрепите топливопроводы — не используйте тефлоновую ленту.

Сопутствующая информация и характеристики:

GM Applications — информация о толкателе топливного насоса

Толкатель топливного насоса

Продукт подходит с 1955 по 1990 год — диаметр: 0,5 дюйма. — Длина (дюйм): 5,75 дюйма. — ОЕМ № 3704817

Блок топливного насоса С пластины

Откидная пластина блока топливного насоса

Необходима при переключении на электрический топливный насос, чтобы закрыть отверстие и устранить утечки.

Заключение

Итак, я бы сказал самая распространенная проблема, это забитый топливный фильтр.И убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Наконец, эта информация должна быть в руководстве пользователя.

Спасибо!

У моего автомобиля механический или электрический топливный насос?

С самых первых дней существования автомобилей существовали топливные насосы, которые выкачивали топливо из топливного бака и перемещали его в зону сгорания вашего двигателя. (Примечание для пуристов: некоторые в очень ранних автомобилях, таких как Ford Model T, использовалась «самотеком», что требовало установки топливного бака выше двигателя.Эти автомобили могли взбираться на крутые холмы только по их наоборот!)

Первоначально топливные насосы были «механическими» по своей природе, то есть они приводились в действие и контролировались ручными средствами (вращением двигателя и давлением вакуума). Когда автомобили стали более спортивными и развили большую мощность, были использованы электрические насосы, которые могли подавать поток топлива под более высоким давлением. Появление электронного впрыска топлива и современных систем выбросов требовался более точный замер давления топлива и расхода. Электрический топливный насос продолжал работать, но теперь его мощность регулировалась на основе электронных команд с компьютера.

В рамках этой статьи мы рассмотрим, как механические и электрические работают топливные насосы и на каких двигателях они используются, чтобы помочь вам понять различия между их. Ниже мы включили список определений, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при поиске в нашем ассортименте продуктов. Рекомендуем ознакомиться с ними, т.к. они также дадут вам более полное представление о типе топливного насоса, который будет установлен в вашем автомобиле.Но если вы все еще не уверены, какие продукты купить, наш веб-сайт автоматически направит вас к нужным после ввода вашей конкретной марки, модели и года выпуска.

Термины, с которыми вы столкнетесь

Мембрана — Резиновый сильфон внутри механического топливного насоса, который вытягивает топливо из бака по топливопроводам, расширяясь и создавая вакуум.

Электрический топливный насос — Топливный насос с собственным электродвигателем, управляемым электроникой двигателя. Обычно на автомобилях с системой впрыска топлива использовались электрические топливные насосы. иногда оснащается карбюраторами на нескольких старых моделях. Стандартные электрические топливные насосы работают в более высоком диапазоне давлений, чем механические — обычно в диапазоне 50–200 фунтов на квадратный дюйм. Однако электрические топливные насосы низкого давления для старых автомобилей с карбюраторами будут работать в диапазоне 5-10 фунтов на квадратный дюйм.

Подкачивающий насос для топлива — Дополнительный подающий насос низкого давления, который используется для подачи топлива к насосу высокого давления, установленному на некоторых дизельных двигателях.

галлонов в час — сокращение от галлонов в час. Это измерение объема топлива, которое может быть доставлено топливным насосом.

Топливный насос высокого давления — используется в более современных двигателях с впрыском топлива, которые имеют непосредственный впрыск топлива, где топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр вместо предкамерный. Топливо для этих двигателей должно находиться под давлением с гораздо более высокой скоростью — обычно в тысячи p.с.и.

Рядный топливный насос — «Рядный» — это просто описательный термин для электрического топливного насоса. Встроенный насос может быть установлен как в топливном баке, так и снаружи.

Механический топливный насос — Топливный насос, управляемый и приводимый в действие рычагом, который соприкасается с длинным концом каплевидного выступа, установленного на распределительном валу двигателя. Как правило, в автомобилях с карбюраторами большинство механических топливных насосов работают при низком давлении от 5 до 10 p.с.и.

фунтов на квадратный дюйм — сокращение от фунта на квадратный дюйм. Хотя фунт на квадратный дюйм является общим показателем давления, при использовании с топливными насосами он означает скорость, с которой подается топливо. в двигатель. Топливо, находящееся под более высоким давлением, будет течь быстрее, и наоборот.

Топливный насос «тянущего типа» . Механические топливные насосы, установленные в передней части блока цилиндров двигателя, чаще всего встречаются на карбюраторных двигателях. Это насосы «тянущего типа», потому что они буквально тянут топливо. из бака по топливопроводам с помощью всасывания.Поскольку съемные насосы часто всасывают воздух только в течение нескольких секунд, когда стартер начинает прокручивать коленчатый вал, они предназначены для работы в сухих условиях, когда топливо фактически не течет через них. Таким образом, случайная выработка топлива не приведет к серьезному повреждению съемного насоса.

Топливный насос толкающего типа — Предназначен для использования с двигателями с впрыском топлива, толкающие топливные насосы питаются от электричества и управляются электроникой двигателя. Толкающие насосы расположены либо внутри топливного бака, либо очень близко к нему.Они буквально вытягивают топливо из нижней части бака и проталкивают его по топливопроводам к двигателю. Эти работают под более высоким давление и должны быть все время погружены в топливо для охлаждения и смазки.

Механические топливные насосы

Механические топливные насосы установлены сбоку на блоке цилиндров. Они известны как насосы типа «выталкиватель», потому что они буквально вытягивают топливо из нижней части вашего бака и вытягивают его. через топливопроводы с помощью всасывания.Это всасывание создается резиновой диафрагмой, зажатой между двумя обратными клапанами внутри насоса. Впускной обратный клапан открывается для забора топлива в насос, а затем закрывается для предотвращения обратного потока после заполнения топливом.

В этот момент другой выпускной обратный клапан открывается, чтобы направить собранное топливо прямо в карбюратор, установленный сверху двигателя. Это происходит неоднократно, и топливный насос приводится в действие рычагом, который соприкасается с длинным концом установленного каплевидного лепестка. на распределительном валу двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя соответственно увеличивается и работа топливного насоса.

Здесь показано типичное заводское место установки механического топливного насоса на блоке цилиндров. Эта схема позволяет лучше рассмотреть типичный механический топливный насос изнутри.

Механические топливные насосы работают при более низком давлении в фунтах на квадратный дюйм. чем электрические топливные насосы по двум причинам. Во-первых, насосу этого типа просто не нужно прилагать столько усилий, чтобы поддерживать давление в системе. топливопровод, потому что он установлен так близко к двигателю.Во-вторых, более низкое давление идеально подходит для карбюраторов, потому что более высокое давление может привести к повреждению тонких игл и седел внутри. карбюратор в сборе.

Кроме того, высокое давление топлива может привести к переполнению топливных баков карбюратора и выплескиванию топлива на горячие детали двигателя. Большинство карбюраторов предназначены для от 4 до 6 фунтов на квадратный дюйм, но может быть адаптирован для использования с топливным насосом более высокого давления с помощью регулятора давления топлива, который содержит отдельную линию возврата перелива в топливный бак.

Механический топливный насос Spectra Premium.

Что касается механических топливных насосов, у нас есть механический топливный насос Spectra Premium, механический топливный насос Delphi и Airtex. Механический топливный насос для широкого спектра американских и некоторых импортных автомобилей с карбюраторами, выпущенных в 1940-х годах. Если у вас есть Chevy 1942-57 годов, AC Delco Профессиональный механический топливный насос разработан специально для этих автомобилей. Омикс-Ада специализируется на механический (и электрические) топливные насосы для широкого спектра продукции Jeep.

Электрические топливные насосы в баке

В этом типе установки топливный насос установлен на кронштейне, который находится в нижней части корпуса внутри топливного бака.Доступ к ним осуществляется с верхней части резервуара, и обычно иметь порт доступа на полу багажника или под подушкой заднего сиденья. В отличие от механических топливных насосов, электрические топливные насосы не имеют диафрагм или механизмов для их сжатия. Эти насосы предназначены для постоянного погружения в топливо.

Топливные насосы в баке часто доступны сверху, через отверстие под задним пассажирским сиденьем или в полу багажника.

Когда на насос подается электроэнергия, электродвигатель с жужжанием проталкивает топливо по магистралям к передней части автомобиля.Когда электроника двигателя определяет больше требуется топливо, скорость насоса увеличивается. Электрические топливные насосы в основном используются на автомобилях с впрыском топлива, но некоторые производители устанавливали электрические топливные насосы низкого давления на автомобили с системой впрыска топлива. автомобилей с карбюраторами.

У нас есть большой выбор запасных электрических топливных насосов, которые подходят для вашего автомобиля. Например, если топливный насос OEM встроен в более крупный узел, включает в себя поплавок отправителя, резервуар и фильтр, то варианты, которые вы видите после ввода своей марки, модели и года в поле «Параметры продукта», будут отражать это. Аналогично, если ваш В сборке в баке есть установка, которая позволяет заменять насос сам по себе, вам будет представлен только небольшой топливный насос, а не весь узел.

У нас есть Airtex Модуль топливного насоса в сборе, пилотный электрический топливный насос в баке, Spectra Premium Сборка модуля топливного насоса и сборка модуля топливного насоса Precise — это лишь некоторые из них.

Модуль топливного насоса Airtex в сборе. Версия электрического топливного насоса URO Parts.

Если вам нужен труднодоступный топливный насос в баке для корейских марок, таких как Hyundai, Kia и Daewoo, сборка модуля топливного насоса Auto 7 включает их еще в середине 1990-х годов. И для менее распространенных европейских автомобилей см. Электрический топливный насос URO Parts . Электрические топливные насосы Carter доступны для широкого спектра американских и импортных автомобилей, выпущенных в 1950-х годах. с впрыском топлива и без. И если у вас возникли проблемы с поиском замены топливного насоса высокого давления для более новых автомобилей с непосредственным впрыском топлива, взгляните на Spectra. Электрический топливный насос Premium, предназначенный для ряда таких моделей.

Электрические внешние топливные насосы

Как и топливные насосы в баке, они работают от электричества, но находятся полностью за пределами топливного бака, обычно рядом на лонжероне рамы или другой надежной панели кузова. Они забирают топливо из бака с помощью сифона, а затем проталкивают его по магистралям к двигателю. Некоторые автомобили с электронным впрыском топлива будут оснащены дополнительным внешним топливным насосом в дополнение к блоку в баке. Например, Денсо. Комплект топливных насосов и фильтров предлагает выбор внешних топливных насосов для некоторых автомобилей 1980 года выпуска.И если у вас есть грузовик или фургон Ford с 1985 г. по настоящее время с насосом, установленным снаружи, у нас есть внешний насос. Топливный насос производства Motorcraft — оригинального производителя оригинальных запчастей Ford.

Хотя это не гарантия, вы, вероятно, уже поняли, что если в вашем автомобиле или грузовике есть карбюратор, он, скорее всего, питается от механического топливного насоса. И наоборот, почти любая система впрыска топлива требует использования электрического топливного насоса. Не забудьте точно указать год, марку и модель вашего автомобиля, и мы предоставим правильный выбор на ваш экран.

Вы также найдете сменные компоненты, такие как сетчатые фильтры топливных насосов, прокладки, уплотнения баков, жгуты проводов, электрические реле и многое другое. Независимо от того, выполняете ли вы работу самостоятельно или доставляете деталь для установки вашему механику, будьте уверены, что мы получаем правильный продукт для топливного насоса!

Позиции, описанные в статье

12 июля 2016 г.

Механические топливные насосы (MFP)

Последние новости

Механические топливные насосы (МФН)

Что необходимо знать техническим специалистам о механических топливных насосах карбюратора, чтобы убедиться, что расход топлива и давление в системе соответствуют требованиям для поддержания правильного уровня топлива в работающем карбюраторе.

Конечно, есть много автомобилей, все еще находящихся в эксплуатации, в которых сохранились механические насосы, установленные на заводе по старой технологии, но техническое обслуживание этих автомобилей может стать проблемой без доступа к правильным сменным компонентам для поддержания чьего-либо сокровище еще в пути.

Механические топливные насосы: типы, работа системы и модификации.

Как правило, существует 2 типа систем привода для механических топливных насосов карбюраторного типа.

Необычный тип : Механический топливный насос плунжерного типа.

Подлежит покрытию : Наиболее распространенный тип, показанный ниже, представляет собой блок с рычагом или коромыслом, который перемещает внутреннюю резиновую диафрагму в результате действия, которое вызывает условия высокого и низкого давления для перемещения топлива из бака и силы. его под давлением к карбюратору по мере необходимости.

Рычаг коромысла постоянно контактирует и обычно перемещается установленным на распределительном валу и вращающимся эксцентриковым кулачком при вращении двигателя.Это не означает, что топливный насос будет постоянно качать топливо, даже когда поплавковая камера карбюратора заполнена до предела. Конструкция насоса позволяет перемещать коромысло без физического «непрерывного» перемещения внутренней диафрагмы в насосном действии до тех пор, пока уменьшение объема топлива в карбюраторе и насосе не позволит диафрагме насоса и рычагу снова соприкоснуться и двигаться вместе для перекачки большего количества топлива. топлива в карбюратор.

Недостаточная или чрезмерная подача топлива в карбюратор может быть вызвана или не связана с механическим топливным насосом.

  • Недостаточная подача топлива может быть вызвана закупоркой топливного бака или неисправностью топливного шланга.
  • Примечание: Физическое управление насосом вручную может помочь техническим специалистам определить источник недостаточной подачи топлива. Манометр в топливной магистрали может проверить давление подачи от насоса, но имейте в виду, что многие карбюраторы могут работать при различном давлении топлива, и это может привести к затоплению топливом, если игла и седло внутри карбюратора не могут контролировать поток топлива под давлением от топливного насоса. .Убедитесь, что насос соответствующего типа.

  • Установка встроенного топливного фильтра в неправильном положении может повлиять на работу двигателя в определенных условиях вождения. То есть фильтр всегда должен располагаться на выходе топливного насоса и должен фильтровать топливо в карбюратор. Установка «фильтра» на входе топливного насоса ограничит подачу топлива.

    Примечание. «Сетчатые фильтры» можно найти в месте впуска топливного насоса, но они намного меньше ограничивают поток топлива (когда они новые), чем топливные фильтры.

Варианты топливного насоса.

2 блока топливопровода.
Простой базовый механический объемный топливный насос, создающий низкое давление в единственной (насосной) впускной трубе, что позволяет перекачивать топливо из топливного бака. Одиночный (насосный) выходной патрубок используется для подачи топлива под регулируемым пружиной давлением непосредственно в карбюратор.

Примечание: для обеспечения достаточного расхода топлива на двигателях большей мощности для подачи топлива к механическому топливному насосу используется электрический топливный насос низкого давления в баке.

Как правило, серия Holden Commodore с предварительным впрыском топлива использует эту систему в качестве стандартной для двигателей V8. Проверка насоса в баке также является обязательным требованием при проведении испытаний общего расхода топлива и давления.

Блок с 3 трубами.

Работа насоса 3-трубного механического топливного насоса аналогична 2-трубному насосу, но включает возврат топлива в топливный бак, как правило, через сепаратор паров топлива в соответствии с требованиями по выбросам. Это очень распространенный механический топливный насос.

Механический топливный насос с вакуумной камерой для работы системы вакуумных стеклоочистителей.

В очень ранних доэлектрических системах стеклоочистителей в качестве средства управления щетками стеклоочистителей использовался источник вакуума. Этот источник вакуума может исходить из камеры, отдельной от механического топливного насоса. Они становятся очень редкими.

Почему система механического карбюраторного топливного насоса должна быть преобразована в систему электрического карбюраторного насоса?

Многие из специальных ремонтов этих более ранних автомобилей выполняются для сохранения оригинальности автомобиля.Могут быть ситуации, когда оригинальность не является жизнеспособным предложением из-за отсутствия доступа к деталям или ограничений по стоимости из-за чрезмерного механического повреждения, препятствующего использованию предпочтительных компонентов.

Как правило, повреждение эксцентрикового кулачка привода насоса на распределительном валу может привести к использованию запасного электрического топливного насоса низкого давления вместо основных механических работ двигателя.

Примечание: в этом случае важно убедиться, что электрический топливный насос подключен к реле (или аналогичному) таким образом, чтобы топливный насос работал только при работающем двигателе.Топливный насос, который непрерывно подает топливо при включенном зажигании, может создать проблемы с безопасностью в случае крупного дорожно-транспортного происшествия с повреждением топливопровода.

Замена двигателя для повышения производительности обычно требует использования высокопроизводительных электрических топливных насосов для правильной подачи топлива в соответствии с требованиями двигателя от карбюраторной системы.

Ассортимент топлива Premier Auto Trade включает 65 механических топливных насосов (MFP) от ведущих мировых производителей, охватывающих почти 250 000 автомобилей в Австралии и Новой Зеландии.

Когда вы поставляете и устанавливаете продукцию Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на продукт, разработанный и протестированный в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, предлагающий оригинальную форму, подгонку и функциональность. Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных реселлеров и ведущих автомобильных групп.

Последние новости

Электронные дроссельные заслонки (TBO)

Двойные системы впрыска бензина — технический совет

Датчики скорости вращения колес — больше, чем просто ABS

PAT расширяет диапазон датчиков выбросов

PAT Racing & Performance Injector Upgrade Range Upgrade

Катушки не катушки!

Icon Series Range Rasse

Уровень масла и датчики температуры масла

Неудачные датчики температуры воздуха

Ti MapoTive Performation Performation

Ti Ti Automotive Performance Performance

Новый значок серии Hose Clamp Range

Проблемы с реле на автомобиле

Испытательное оборудование и инструменты

Датчики топливной рампы (FRS)

Отказ вторичного зажигания

Проверка электрических топливных насосов

Рабочие характеристики топливных рамп и фильтров

Проверка электрических датчиков угла поворота CAM 2 (CAM) 9000 Соленоиды (EVS)

Электронные дроссельные заслонки

Высокопроизводительные топливные элементы и расширительные баки

Поиск неисправностей Регуляторы давления топлива (FPR)

Проверка приводов регулируемых фаз газораспределения (VCA)

Проверка датчиков положения педали акселератора (APS)

Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы и датчики производительности

Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS)

Датчики массового расхода воздуха — термопленка Датчики (PMS)

Performance Топливные форсунки

Топливные форсунки (GDI)

DENSO Speed ​​Plugs

Performance Топливные насосы

Выключатели вентилятора

Охлаждающие вентиляторы (CFS)

Датчики температуры воды (WTS)

Переключатели обратного света

Датчики температуры (OTS)

Воздушные фильтры BMC

Баночки мигалки

Датчики давления выхлопных газов (EPS)

Переключатели рулевого управления с усилителем

Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS)

Регулируемые впускные коллекторы (ICV) и впускные клапаны

Датчики уровня масла (OLS)

Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчики температуры воздуха (ATS)

Зажигание – конденсаторы, наборы контактов, крышки распределителей и роторы

Аксессуары для топливной системы (FSA)

Датчики MAP (MAP)

Реле (REL)

Датчики и датчики Холла (HAL)

3 Топливная рейка Датчики (FRS)

Датчики скорости (SPS)

Новая линейка топливных насосов серии ICON

Новая линейка шлангов серии ICON

Продолжается расширение диапазона рабочих характеристик Инструменты

Электрические топливные насосы (EFP)

Соленоиды электрических клапанов (EVS)

Датчики угла кулачка (CAM)

Модули зажигания (MOD)

Компоненты для обслуживания форсунок

Датчики температуры выхлопных газов 9003

Датчики детонации

Катушки зажигания

Топливные форсунки (бензиновые)

Приводы изменения фаз газораспределения (VCA) Масляный клапан es

Датчики положения педали акселератора (APPS)

Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

Перемещение распределительного центра в Сиднее

Датчики скорости вращения колес (WSS)

Комплекты высоковольтных проводов зажигания (ILS)

Клапан управления всасыванием (SCV)

Датчики массового расхода воздуха (MAF)

Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы давления топлива (FPR)

Датчики давления масла

Датчики кислорода в отработавших газах

Гашение световых сигналов 90 Выключатели стоп-сигналов Дистрибьюторы

Топливные форсунки Common Rail Diesel (CRD)

Регулятор холостого хода

Открытие нового распределительного центра в АДЕЛАИДЕ

Открытие новых распределительных центров в ПЕРТЕ и ДАРВИНЕ

Новый каталог топлива от Premier Auto Trade Расширение

Новая линейка топливных форсунок MVP

PAT Разработка программ по требованию

Новый Pr emium Упаковка для PAT

Новый ассортимент продукции, выпущенный PAT

Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip Другие европейские детали от Premier Auto Trade

Новый тестер тока предохранителя PlusQuip

PAT Накачан!

Катушки не катушки!

Новый тестер PlusQuip Electronic EGR, корпуса дроссельной заслонки и исполнительного механизма

Новое поколение высокопроизводительных продуктов!

Новые комплекты катушек зажигания и проводов

Запуск программы датчиков скорости вращения колес

Запуск программы Premier Ignition Leads

Катушки зажигания — катушки не катушки!

Запуск тестеров батарей PlusQuip

Premier Auto Trade Supporting Local Racing

Овальная труба Airbox (OTA) для приложений 4WD от BMC Air Filters

Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ от Premier Auto Trade

Premier Катушки зажигания

3 MAP-

3 MAP-

и KNS-021 Теперь снова в наличии

Воздушный фильтр BMC сотрудничает с Premier Auto Trade

Premier Auto Trade открывает дистрибьюторский центр в Южной Австралии

Ассортимент датчиков кислорода с прямой посадкой 700

Типы автомобильных электромеханических реле / ​​Неисправности / Диагностика

Запуск инструментов и оборудования PlusQuip

Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip

Комплект для обслуживания топливной форсунки PlusQuip

E85 High Performance with Premier Auto Trade

Тестирование систем рециркуляции отработавших газов (часть 2)

Топливный модуль Delphi и серия катушек зажигания

Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade

Older News. ..

Что такое топливный насос?

Топливный насос — это часть автомобиля, которая подает топливо из топливного бака в карбюратор двигателя внутреннего сгорания . Топливный насос является важной частью двигателя внутреннего сгорания. Это связано с тем, что подача топлива важна для поддержания работы двигателя.

Независимо от того, пытаетесь ли вы вдохнуть новую жизнь в большой кусок карбюраторного блока или запускаете газонокосилку, двигателю требуется стабильная подача топлива, что является целью топливных насосов.

В карбюраторном двигателе обычно используется механический насос низкого давления, расположенный вне топливного бака, а в двигателе с инжектором обычно используется электрический топливный насос.

Электрические топливные насосы используются в двигателях, оснащенных топливной форсункой, для перекачки топлива из топливного бака в топливную форсунку. В зависимости от использования эти насосы должны подавать топливо под высоким давлением (обычно 30-85 фунтов на квадратный дюйм), чтобы топливная форсунка впрыскивала топливо внутрь двигателя.

Давление топлива должно соответствовать требованиям для нормальной работы двигателя.Если давление слишком низкое, в двигателе закончится топливо, что приведет к остановке двигателя, колебаниям, пропускам зажигания или обеднению смеси. Если давление топлива слишком высокое, двигатель не будет работать должным образом, топливо будет потрачено впустую, а в топливе появятся загрязнения.

Электрический топливный перекачивающий насос обычно устанавливается внутри топливного бака, но в некоторых случаях он также может быть установлен снаружи топливного бака. Некоторые автомобили могут иметь два топливных насоса, основной топливный насос вне бака и подающий насос в топливном баке.

Езда с топливным баком, в котором меньше 0,25 топлива, приведет к перегреву топливного бака и сокращению срока службы насоса. Это может увеличить ускорение, торможение и резкие повороты, что также увеличивает риск временного голодания насосов для топлива. Выхлопные газы могут привести к неправильной смазке и охлаждению электрических топливных насосов и повредить насос.

Читайте также: Как работает бензиновый двигатель?

Типы топливных насосов

Существует два основных типа топливных насосов:

  • Механические топливные насосы
  • Электрические топливные насосы

1) Механический топливный насос

До повсеместного распространения электронного впрыска топлива в автомобильных бензиновых двигателях использовались механические топливные насосы для подачи топлива из топливного бака в камеру карбюратора.Механические топливные насосы приводятся в действие эксцентриситетом распределительного вала двигателя. Он расположен сбоку от рядного блока цилиндров двигателя.

Плунжерные и диафрагменные насосы являются наиболее часто используемыми механическими топливными насосами. Мембранный насос является известным поршневым насосом. Этот насос содержит насосную камеру, объем которой увеличивается или уменьшается за счет прогиба гибкой мембраны, подобно поршневому насосу.

Знаете ли вы: Какие бывают типы насосов?

Как работает механический топливный насос?

Механический топливный насос приводится в действие через распределительный вал или специальный вал, который приводится в движение коленчатым валом.Когда вал вращается, кулачок проходит ниже уровня шарнира и толкает вал вверх с одного конца.

Другой конец рычага свободно соединяется с резиновой диафрагмой, образующей дно дна камеры насоса, перемещается вниз и используется для вытягивания диафрагмы.

Когда рычаг толкает диафрагму вниз, создается сила всасывания, которая втягивает топливо внутрь насоса с помощью обратного клапана по топливопроводу. Когда вращающийся кулачок продолжает вращаться и больше не давит на рычаг, возвратная пружина перемещает рычаг назад и ослабляет давление на диафрагму.

Неплотно соединенный рычаг не толкает диафрагму вверх, но возвратная пружина давит на нее. Эту диафрагму или мембрану можно сдвинуть вверх только путем слива бензина из камеры двигателя.

Бензин не может быть возвращен из обратного клапана 1 st , поэтому он стекает в карбюратор через другой клапан. Карбюратор всасывает бензин из игольчатого клапана поплавковой камеры только тогда, когда это необходимо.

Для лучшего понимания работы механического насоса посмотрите видео ниже:

2) Электрический топливный насос

В современных автомобилях в основном используются электрические топливные насосы, расположенные в топливных баках.Этот насос создает высокое давление в топливных трубках и нагнетает бензин/бензин в двигатель. Чем выше давление, тем выше температура кипения бензина.

Расположение этого насоса внутри топливной камеры сводит к минимуму количество компонентов, которые улавливают пары бензина из двигателя (сам насос) и погружают его в холодные жидкости.

Еще одним преимуществом размещения ТНВД внутри топливной камеры является то, что она менее подвержена возгоранию. Электрические детали (например, топливные насосы) генерируют искры и воспламеняют пары топлива, но жидкое топливо не детонирует.По этой причине погружение насоса в топливную камеру является одним из самых важных мест.

Замена механического насоса на электрический топливный насос может снизить нагрузку на детали двигателя и снизить расход топлива двигателем. Точно так же подачу топлива можно более тщательно контролировать с помощью ЭБУ (электронного блока управления).

Если насос работает постоянно, вы можете выключить двигатель сигналом для экономии топлива. Тем не менее, требуемое давление топлива все еще доступно для быстрого старта.

Читайте также: Различные типы двигателей

Как работает электрический топливный насос?

Когда водитель включает ключ зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM) включает реле, которое питает топливный насос. Инициируется вращение электродвигателя насоса, который некоторое время вращается для повышения давления в топливной системе. Таймер PCM ограничивает количество времени, в течение которого насос будет работать до запуска двигателя.

После этого процесса топливо подается в насос через всасывающий клапан и фильтрующие сетчатые носки (что предотвращает попадание пыли и ржавчины в насос).После этого топливо выходит из насоса через обратный клапан (когда насос не работает, обратный клапан поддерживает остаточное давление в двигателе) и через топливный трубопровод и фильтр подается в двигатель.

Этот фильтр задерживает пыль, ржавчину и другие твердые частицы, которые могут пройти через насос. Удаляет загрязнения, предотвращая засорение топливной форсунки.

Пройдя через фильтр, топливо поступает в топливные рампы двигателя и подается к различным форсункам.Регулятор давления топлива предназначен для поддержания давления топлива и возврата дополнительного количества топлива в топливную камеру.

После запуска двигателя электрический топливный насос продолжает работать. Этот насос продолжает работать, пока работает двигатель и ключ зажигания включен.

Насос может работать с постоянной или переменной скоростью в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Если двигатель останавливается, PCM обнаруживает потерю сигнала скорости и выключает насос.

Многие автомобили (например, Ford) оснащены «инерционным защитным выключателем», отключающим насос в случае аварии. Этот переключатель крепится к транспортным средствам, чтобы снизить риск возгорания в случае разрыва топливопровода.

Для лучшего понимания работы электронасоса посмотрите видео ниже: