Насос подкачивающий для дизеля: Купить подкачивающий топливный насосы для дизеля и бензина. В наличии в Москве.

Содержание

Топливоподкачивающие насосы

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос

Как же поступать в этих случаях?

  1. Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
  2. Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).

Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.

Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:

  • Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
  • Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
  • Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис.  5) (для контроля количества воздуха в системе)

Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.

Рис. 6. Заглушка

Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.

Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте здесь.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

✅ Как работает топливоподкачивающий насос дизельного двигателя

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и принцип работы

Подкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также создания постоянного избыточного давления в головке топливного насоса.

Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.

Устройство автомобилей

Устройства и приборы низкого давления

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива , который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.

Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

Назначение топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. Топливоподкачивающий насос применяют для подачи топлива из топливного бака к фильтру.

2. Топливоподкачивающий насос применяют для подачи топлива из топливного бака через фильтры к форсункам.

3. Топливоподкачивающий насос применяют для подачи топлива из топливного бака через фильтры к насосу высокого давления.

Типы топливоподкачивающих насосов, применяемых на дизельных двигателях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10.

1. На дизелях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 установлены топливоподкачивающие насосы поршневого типа.

2. На дизелях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 установлены топливоподкачивающие насосы диафрагменного типа.

3. На дизелях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 установлены топливоподкачивающие насосы поршневого и диафрагменного типа.

Устройство топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. Ведомая полумуфта, ось груза, пружина, ведущая полумуфта, корпус, па­лец ведущей полумуфты, груз, проставка.

2. Толкатель, пружины, крышка, нагнетательный клапан, седло, гильза, болт регулировочный.

3. Шток толкателя, пружины, толкатель, выпускной клапан, пробки, поршень, впускной клапан, корпус насоса, насос ручной подкачки.

Работа топливоподкачивающего насоса (ручная подкачка) дизельного двигателя.

1. Вращающийся эксцентрик, расположенный на кулачковом валу насоса высокого давления, набегает на ролик толкателя, вследствие чего сжимается пружина и перемещается шток с поршнем, сжимая пружину. Под действием давления топлива в полости А над поршнем, впускной клапан прижимается к седлу, а выпускной клапан открывается, топливо перетекает по перепускному каналу в полость Б под поршень.

2. Когда эксцентрик сбегает с ролика толкателя, пружина возвращает толка­тель в исходное положение. Одновременно пружина, разжимаясь, перемещает поршень в обратную сторону. Над поршнем в полости А создается пониженное, а под поршнем в полости Б — повышенное давление. Выпускной клапан садится на седло, и топливо из полости Б по каналам насоса и трубопроводу поступает к фильтру тонкой очистки. Вследствие понижения давления над поршнем открывается впускной клапан и топливо заполняет полость А.

3. При перемещении поршня рукояткой вверх в цилиндре создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо поступает внутрь цилиндра. При перемещении поршня вниз в цилиндре создается давление, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается и топливо подается к фильтру тонкой очистки.

Работа топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. При перемещении поршня, рукояткой вверх в цилиндре создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо поступает внутрь цилиндра. При перемещении поршня вниз в цилиндре создается давление, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается и топливо подается к фильтру тонкой очистки.

2. Вращающийся эксцентрик, расположенный на кулачковом валу насоса высокого давления, набегает на ролик толкателя, вследствие чего сжимается пружина и перемещается шток с поршнем, сжимая пружину. Под действием давления топлива в полости А над поршнем, впускной клапан прижимается к седлу, а выпускной клапан открывается, топливо перетекает по перепускному каналу в полость Б под поршень.

3. Когда эксцентрик сбегает с ролика толкателя, пружина возвращает толка­тель в исходное положение. Одновременно пружина, разжимаясь, перемещает поршень в обратную сторону. Над поршнем в полости А создается пониженное, а под поршнем в полости Б — повышенное давление. Выпускной клапан садится на седло, и топливо из полости Б по каналам насоса и трубопроводу поступает к фильтру тонкой очистки. Вследствие понижения давления над поршнем открывается впускной клапан, и топливо заполняет полость А.

4. Работа топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя осуществляется по принципам, указанным в ответах 2 и 3.

Изменение производительности топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. Производительность топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя изменяется за счет регулирования жесткости пружины поршня.

2. Производительность топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя не изменяется.

3. При уменьшении расхода топлива двигателем давление в полости перед поршнем повышается, и силы сжатой пружины недостаточно для преодоления противодавления топлива. Вследствие этого активный ход поршня уменьшается, и соответственно, снижается подача топлива насосом. Толкатель при этом свободно перемещается в обе стороны. По мере увеличения расхода топлива двигателем, давление в полости перед поршнем уменьшается, активный ход поршня увеличивается и подача топлива насосом возрастает.

Дата добавления: 2018-05-02 ; просмотров: 862 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Топливный насос низкого давления: устройство и принцип работы подкачивающего насоса

Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Когда необходимо промывать систему питания дизельного двигателя: основные признаки. Как промыть топливную систему на дизеле, промывка своими руками.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Виды дизельных форсунок в разных системах подачи топлива под высоким давлением. Принцип работы, способы управления форсунками, конструктивные особенности.

Nissan Patrol GR Пётр большой брат Семёна Бортжурнал Установка топливо подкачивающего насоса

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Топливоподкачивающий насос однократного действия

Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.

На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод насоса осуществляется от эксцентрика 3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.

Источники:

http://tractor-server.ru/podkachivayushhij-toplivnyj-nasos-dlya-dizelya-ustrojstvo-i-princip-raboty/
http://k-a-t.ru/dvs_pitanie/64-dizel_nasos_nizk_davl/index.shtml
http://studopedia.net/4_60004_naznachenie-toplivopodkachivayushchego-nasosa-dizelnogo-dvigatelya.html
http://krutimotor.ru/podkachivayushhij-toplivnyj-nasos-nizkogo-davleniya-dizel/
http://mr-build.ru/newsanteh/podkacivausij.html

Топливоподкачивающие насосы для рядных ТНВД

Категория: Полезная информация.

  Топливоподкачивающий насос должен при всех условиях эксплуатации снабжать ТНВД достаточным количеством дизельного топлива. Кроме того, он имеет избыточную производительность для охлаждения ТНВД, причем топливо воспринимает тепло и поступает обратно в бак через перепускной клапан. Кроме описанных ниже, используются также электрические подкачивающие насосы и модели для многотопливных двигателей.

В некоторых редких случаях рядный ТНВД может снабжаться топливом без подкачивающего насоса в режиме подачи топлива из бака самотеком, т. е. под действием разницы уровней горючего.

Применение


  Топливоподкачивающий насос используется в большинстве случаев, когда имеется значительное расстояние между топливным баком и ТНВД. Чаще всего насос крепится к картеру ТНВД. В зависимости от компоновки двигателя в моторном отсеке и специфики условий эксплуатации необходимы различные схемы прокладки топливных магистралей, особенно для обеспечения обратного слива топлива. На рис. 1 и 2 представлены два возможных вида таких схем.
  Если топливный фильтр тонкой очистки расположен вблизи двигателя, тепло-выделение последнего может привести к образованию паровых пробок внутри системы топливных магистралей. Для пре-дотвращения этого через полость впуска прокачивается избыточное количество топлива, чем осуществляется охлаждение ТНВД. Избыточное топливо при этой схеме соединения (

рис. 1) через перепускной клапан 6 поступает в магистраль обратного слива и возвращается в бак 1.

 

Рис. 1 и 2
1. Топливный бак
2. Топливоподкачива-ющий насос
3. Двухступенчатый топливный фильтр
4. Рядный ТНВД
5. Форсунка в сборе
6. Перепускной клапан
7. Перепускной дроссель

Магистрали подвода топлива

  Магистрали обратного слива ступает обратно в бак вместе с воздушными или паровыми пузырьками. Воздушные пробки, которые образуются на стороне впуска в ТНВД, удаляются через перепускной клапан 6 с избыточным топ-ливом, утекающим в бак.

  Топливоподкачивающий насос должен быть выполнен таким образом, чтобы подавать, наряду с необходимым для ТНВД количеством топлива, некоторое избыточное количество для прокачки и обратного слива в бак.

Выбор топливоподкачивающего насоса определяют следующие критерии:
• тип ТНВД;
• мощность нагнетания;
• схема прокладки топливных маги-стралей;
• наличие свободного места в мотор-ном отсеке.

Конструкция и принцип действия

  Топливоподкачивающий насос забирает горючее из топливного бака и нагнетает его под давлением через фильтр тонкой очистки в полость всасывания ТНВД (под избыточным давлением 100…350 кПа или 1,0…3,5 бар). В качестве подкачивающих в большинстве случаев исполь-зуются механические поршневые насосы, которые крепятся к ТНВД (в редких случаях — к двигателю).
Топливоподкачивающий насос при-водится в действие кулачком либо экс-центриком на кулачковом валу ТНВД или распределительном валу двигателя.
В зависимости от требуемого расхода топлива используются одно- или двуххо-довые топливоподкачивающие насосы.

Одноходовой топливоподкачивающий насос

  Одноходовой топливоподкачивающий насос (рис. 3 и 4) используется для ТНВД моделей М, A, MW и Р. Кулачок или эксцентрик 1 кулачкового вала (рис. За) через толкатель 3 приводит в движение поршень 5 насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием возвратной пружины 7.
  Топливоподкачивающий насос работа-ет по проточному принципу: при подъеме кулачка толкатель вместе с поршнем насоса движется вниз, преодолевая сопротивление возвратной пружины. При этом впускной клапан 8, находящийся в поршне, открывается под действием возникающего в рабочей камере 4 низкого давления.

Рис. 3
а — ход от эксцентрика
b — ход от пружины
1. Эксцентрик
2. Кулачковый вал ТНВД
3. Толкатель
4. Рабочая камера
5. Поршень насоса

6. Впускная камера
7. Возвратная пружина
8. Впускной клапан
9. Перепускной клапан

  Топливо протекает в рабочую камеру через открытый впускной клапан системы подачи топлива. При этом перепускной клапан 9 остается закрытым. При обратном ходе поршня впускной клапан закрывается, а перепускной клапан открывается (рис. Зб).


Двухходовой топливоподкачивающий насос

  Двухходовые топливоподкачивающие насосы (рис. 5) с более высокой мощностью нагнетания используются для работы с ТНВД моделей Р и ZW, рассчитанных на большое число цилиндров двигателя и соответственно на большой расход топлива. Эти насосы также приводятся от кулачка или эксцентрика на кулачковом валу ТНВД.
В двухходовых насосах нагнетание топлива к ТНВД происходит не только под действием толкателя, но и при возвращении поршня в исходное положение под действием возвратной пружины, т. е. осуществляется дважды при каждом обороте кулачкового вала ТНВД.

Рис. 4
1. Уплотнительное кольцо
2. Тарелка пружины
3. Корпус насоса
4. Впускной клапан
5. Втулка толкателя
6. Толкатель
7. Уплотнительное кольцо
8. Уплотнительное кольцо
9. Поршень насоса
10. Дистанционная шайба
11. Штуцер магистрали к ТНВД
12. Перепускной клапан
13. Возвратная пружина
14. Тарелка пружины
15. Штуцер магистрали подачи топлива

Рис. 5
а — ход от эксцентрика
b — ход от пружины
1. Кулачковый вал ТНВД
2. Эксцентрик
3. Рабочая камера
4. Впускная камера

 

Обязательно прочитайте : 10 причин выбрать машину с дизельным двигателем

Роторно-лопастной подкачивающий насос и система низкого давления

Топливный насос низкого давления расположен в корпусе ТНВД на приводном валу и служит для забора топлива из бака и подачи его во внутреннюю полость корпуса насоса.

Схема устройства то­пливного насоса низкого давлений с клапаном низкого давления по­казана на рисунке.

Рис. Топливный насос низкого давления и регулирующий клапан:
1 – кольцевая полость; 2 – ротор; 3 – лопасти; 4 – вал; 5 – перепускной регулирующий клапан; 6 – корпус клапана; 7 – резьбовая пробка; 8 – пружина; 9 – поршень

Насос состоит из ротора 2 с четырьмя лопастями 3 и кольца 1 в корпусе ТНВД, расположенного эксцентрично по внешней сто­роне ротора. При вращении последнего лопасти под действием центробежной силы прижимаются к внутренней по­верхности кольца, создавая, таким образом, камеры между ними, из которых топ­ливо под давлением по каналу посту­пает во внутреннюю полость корпуса ТНВД. Одновременно часть топлива по­ступает на вход пере­пускного регулирую­щего клапана 5 и, в случае его открытия, перепускается на вход насоса. Корпус 6 пере­пускного регули­рующего клапана завернут по резьбе в корпусе ТНВД, внутри кор­пуса имеется поршень 9, нагруженный тарированной на определен­ное дав­ление пружиной 8, второй конец которой упирается в пробку 7.

Если давление топлива оказывается выше установленного значения, поршень 9 клапана открывает канал для перепуска части топлива на всасывающую сторону насоса. Давление на­чала открытия перепускного клапана регулируется измене­нием положе­ния пробки 7, т.е. величиной предварительной затяжки пружины 8.

Важную роль в обеспечении нормальной работы дизеля играет сливной жиклер, установленный в штуцере в крышке ТНВД (пози­ция 5 на рисунке). Жиклер диаметром порядка 0,6 мм, через ко­торый топливо идет на слив, обеспечивает поддержание требуемого давления топлива во внутренней по­лости корпуса ТНВД. Размер жиклера скоор­динирован с работой перепускного клапана.

Перепускной клапан в сочетании со слив­ным жиклером, обеспечивают заданную зависи­мость разности давлений топлива в корпусе ТНВД и на вы­ходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Количество топлива, по­даваемого насосом низкого давления в несколько раз больше по­даваемого в цилиндры дизеля. Давление топлива во внутренней полости корпуса ТНВД влияет на положение поршня автомата опережения впрыскивания, изменяя угол опе­режения впрыскивания пропорционально частоте вращения ко­ленча­того вала двигателя.

Подкачивающий Насос Дизельного Двигателя Для Тнвд ~ VESKO-TRANS.RU

Топливный насос низкого давления: конструкция и механизм бустерного насоса

  • 1 ракета-носитель насос дизельного двигателя для топливного насоса высокого давления
  • 2 Бустерный насосный агрегат и различные типы топливных насосов высокого давления
  • 2.1 Типы топливных насосов низкого давления
  • 3 Преимущества установки бустерного насоса на дизельный двигатель
  • Насос высокого давления дизель Двигатель. топливный насос низкого давления (ТННД). Впрыск Заменен насос, чтобы запустить двигатель, включить бустерный насос. Основной задачей данного агрегата является функция подачи топлива в топливный насос топливный насос высокого давления. Как правило, бустерный насос устанавливается на «коробке» топливного насоса высокого давления или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

    Оба насоса соединены топливными трубками, по которым дизельное топливо подается из топливного насоса высокого давления в топливный насос высокого давления. Топливный насос дизельного двигателя для топливного насоса высокого давления. Следовательно, топливный насос низкого давления (TND) необходим для пропускания дизеля через фильтры и под низким давлением. Параллельно идет очистка дизельного топлива, что требует прохождения специальных топливные фильтры грубые и тонкая уборка. Дизельный двигатель Топливный насос низкого давления к ТНВД. Для насоса для. Далее мы обсудим устройство и принцип работы топливного насоса более подробно.

    Топливный насос дизельного двигателя для топливного насоса высокого давления

    Следовательно, топливный насос низкого давления (TNND) необходим для пропускания дизельного топлива через фильтры низкого давления, а затем для подачи топлива в топливный насос высокого давления. В этом случае существует два режима работы устройства. Насос тракторного насоса подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов. Первый режим. это так называемый подготовительный режим, а второй режим работает.

    Что касается подготовительного режима, то в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается действие эксцентрика, сжимающего пружину. В результате топливо начинает перемещаться в камерах и проходит между фильтрами. Режим накачки. это возвратно-поступательное движение поршня (поршень перемещает визы).

    Стоит отметить, что насос низкого давления качает немного больше топлива, чем нужно двигателю для бесперебойной работы. Эта накачка позволяет поддерживать оптимальное давление в энергосистеме, избегая высоких нагрузок.

    Бустерный насос и различные типы топливного насоса высокого давления

    Говоря о дизайне, топливе низкий насос Давление имеет следующие составляющие:

  • Карданный вал автомобиля
  • Ротор с лопастями
  • статор
  • Распределительный диск
  • Привод
  • Соединительные муфты
  • Принцип действия заключается в том, что ротор начинает двигаться изначально, в результате чего его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем топливо подается в топливный насос высокого давления из камер. Каналы выполнены для подачи топлива на распределительные диски. Если давление превышает нормальное, часть топлива отводится в клапан сброса давления.

    ТННД топливный насос низкого давления

    канал Топливный насос-ОРГ ремонтная площадка Топливный насос Сайт запасных частей Топливный насос .


    Установка топливного насоса для Nissan Patrol Zd30

    Установка топлива насос высокого давления на Nissan Patrol Zd30.

    Благодаря тому, что насос подкачки и насос высокого давления соединены, имеется дроссельная заслонка для слива топлива для поддержания необходимых условий. Указанный дроссель представляет собой сопло, которое ввинчивается в топливный насос.

    Такое решение позволяет поддерживать необходимые условия в камерах с учетом зависимости от скорости, с которой движется приводной вал. Эта схема хорошо подходит для дизельных двигателей, в то время как существуют другие типы бустерных насосов.

    Разновидности топливных насосов низкое давление

    Для начала, топливный насос низкого давления установлен на любой автомобиль, бензин (карбюратор, инжектор) и многие дизельные, но не все. Это устройство «вытягивает» топливо из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, поступает в систему дозирования и подается в двигатель.

    В этом случае бустерные насосы являются механическими и электрическими. Что такое дизельный топливный насос для всасывания дизельного топлива и насос насоса. Как накачать дизельный двигатель для удаления воздуха. Различные методы вентиляции, удаление воздуха из фильтра и топливного насоса. На бензиновом карбюраторе ДВС установлен механический насос, на инжекторных двигателях. электрический топливный насос. Однако, если в бензиновых аналогах, независимо от типа двигателя, такой насос является основным, в дизельных двигателях бустерный насос подает топливо в топливный насос высокого давления.

    • Механический бустерный насос обычно устанавливается на блок цилиндров. Такое устройство приводит в движение сам двигатель. Если это просто, при вращении двигателя нажимается специальный кулачок насоса, и в результате блок начинает закачивать топливо в карбюратор. Топливный насос дизельного двигателя, где для насоса дизельного усилителя используется инжекторный насос. Также механический насос имеет специальный рычаг, который позволяет вручную закачать бензин перед запуском двигателя.

    Такое решение имеет ряд преимуществ, поскольку устройство более эффективно и не перегревается от избыточного нагрева в моторном отсеке. Кроме того, перед запуском двигателя нет необходимости вручную закачивать топливо, поскольку после поворота ключа зажигания заправочный насос сразу начинает работать, увеличивая давление в сети.

    Следует также отметить, что в контуре с электронасосом топливо постоянно движется по дорогам, что поддерживает нормальную температуру топлива и предотвращает перегрев.

    Преимущества установки насос высокого давления на дизеле

    Если вернуться к основной теме, то бустерный насос на дизельном двигателе во многих случаях электрический. Такой насос является важным элементом в системе электропитания, поскольку он позволяет не только быстро и эффективно перекачивать дизельное топливо в топливный насос высокого давления, но и пропускать дизельное топливо через фильтры.

    Также наличие дожимного насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя на всех режимах и на любой скорости, то есть устраняется дефицит топлива под нагрузкой. Также обратите внимание, что многие владельцы дизельных автомобилей, у которых обычно нет дополнительного насоса, решают установить его самостоятельно.

    Эта необходимость может быть продиктована различными причинами, начиная от небольшой вентиляции системы питания после парковки и заканчивая желанием облегчить запуск дизельного двигателя. двигатель. Насос можно размещать как в топливном баке, так и встраивать в определенные секции топливопровода дизельного топлива после бака.

    Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизельный двигатель легче запускать (нужно сделать меньше оборотов с помощью стартера). Существует также более стабильная работа двигателя внутреннего сгорания в разных режимах (переходные режимы, ХХ, режим нагрузки). В некоторых случаях увеличение мощности также возможно, поскольку топливо стабильно подается в топливный насос высокого давления даже на высоких скоростях.

    Источник

    Старый дизель. Будет ли работать без подкачивающего насоса самотёком?

    V.G.life

    Это на автопогрузчике. Провернул резьбу на штуцере диафрагменного насоса дизеля «Балканкар». Я думаю взять бачок с двумя сосками на днище и соединить шлангами со штуцерами ТНВД. С питанием и обраткой ТНВД. Подвесиить бачок повыше на трубах клетки кабины. Обратка от форсунок- заглушена. Кто нибудь такое пробовал? На ремонт денег нет- прибалтика.

    carrier

    V.G.life
    Обратка от форсунок- заглушена.
    И куда соляра будет уходить? Насос нужен для прокачки системы, теоретически можно обойтись без него, но на практике тяжело, нужно учитывать ещё то что течи из него не должно быть.

    spirikraft

    Пройти резьбу метчиком,штуцер плашкой и на холодную сварку.

    V.G.life

    spirikraft
    Пройти резьбу метчиком,штуцер плашкой и на холодную сварку.

    Спасибо за совет, штуцер не пострадал, снял с него спираль стружки. Может, стоит залудить фланец, я же поджимал штуцер, чтобы не капала солярка. Но без мастерской вряд ли получится.

    AJ22

    в москве на красного маяка море запчастей у меня 90 года все недорого
    постов нечитаем

    V.G.life

    carrier
    И куда соляра будет уходить? Насос нужен для прокачки системы, теоретически можно обойтись без него, но на практике тяжело, нужно учитывать ещё то что течи из него не должно быть.

    Я завёл, но в старом шланге что то было, резина отслоилась, наверное, и движок сразу заглох. Я тогда не понял, почему подкачка не качает, а виноват был забитый шланг. Когда менял- не проверил.

    п-ф

    Может, стоит залудить фланец, я же поджимал штуцер, чтобы не капала солярка. Но без мастерской вряд ли получится.
    купите клей для восстановления свечной резьбы. и будет вам дешовое счастье….

    V.G.life

    Спасибо всем за советы! Нашёл сегодня свободное время на работе- завёл автопогрузчик, загнал в гараж. Я ввернул в днище пласт. канистры два краника от мотоциклетного бака и подсоединил метровыми шлангами к ТНВД (к штуцерам приёмному и обратке), выпустил воздух из блока золотников через микроболтик, пока не потекла соляра. Попробовал завести. Всё равно дохрена воздуха было выше ТНВД. Аккумулятор то со своей машины снял. Не 100, а 60 ампер- часов. Тогда пшикнул «эфира» в трубу воздуш. фильтра. Дизель затарахтел.
    Холостые обороты не держит, напор маловат (?). Надо будет болтик- упор подлинее поставить. С понедельника что я сделаю:
    1. Поставлю временно заглушку на место ННВД, мне начальник пообещал поискать сервис, чтобы отремонтировать диафрагменный насосик.
    2. Надо купить правильные шланги с правильными хомутами для временной запитки ТНВД самотёком.
    3. Найти на базаре бак от мотоцикла, чтобы установить вместо пластиковой канистры (временно)
    4. Поставить временно фильтр тонкой очистки под бачком, счас вообще солярка не фильтруется, только отстойники в краниках под бачком.
    5. Приварить подводную трубу к глушителю.
    6. Подсоединить воздушный фильтр.
    7. Заменить масло и фильр в двигателе.
    8. Долить декстрон 2 в АКПП.
    9. Прокачать раб. тормоза.
    10. Отрегулировать стояночный тормоз.
    11. Снять топливный бак и проверить, заварить, если надо.
    12. ННВД- отремонтировать. Мне один сервисмен намекнул об установке электрического насоса для подкачки. Посмотрим.
    13. Разобраться с гидравликой подъёмника (что вилы поднимает), устранить протечки.
    14.Насчёт обратки из рампы форсунок- она посто заглушена. Есть такие предположение- протекающие излишки солярки охлаждают форсунки и подогревают солярку в баке зимой.
    15. Поставить какую нибудь фару, стоп- сигнал и оранжевый маячок на крышу.
    16. Стёкла вставить в крышу, спереди и сзади. Это, чтобы не заливало во время дождя.
    17. Сиденье надо починить и под себя настроить.
    Вот так, размечтался. 😊
    А, может, и сделаю? 😊

    п-ф

    А, может, и сделаю?
    а какой смысл этой агонии?

    V.G.life

    п-ф
    а какой смысл этой агонии?

    Чтобы пользоватьсья до следующей весны на работе. Лишний эуроцент заработаю. Прибалтика- нищая окраина евросоюза. 😊

    п-ф

    Чтобы пользоватьсья до следующей весны на работе.
    ну если для вас вклеить эпоксидкой штуцер проблема, то что будет при более серьёзной поломке? как запустить старый дизель без стартёра, поехать без коробки (без дизеля, колеса и пры)?
    Прибалтика- нищая окраина евросоюза.
    да будет вам прибедняццо. по крайней мере Вильнюс не производит впечатления как сборище нищебродоф.

    paradox

    по крайней мере Вильнюс не производит впечатления
    производит

    HARON

    Мне даже интересно стало, где тс работает 😊 .

    V.G.life

    п-ф
    ну если для вас вклеить эпоксидкой штуцер проблема, то что будет при более серьёзной поломке? как запустить старый дизель без стартёра, поехать без коробки (без дизеля, колеса и пры)?…

    Я к этому пепелацу раньше отношения не имел, если я его не возьму на работе, его спишут. Так что жалко стало рабочую лошадку зарезать.
    С другой стороны, пока люди на работе не увидят реальную пользу от него, денег на тех. обслуживание не дадут. Тех жидкости не дешёвые, их надо будет заменить. А работу найти в Вильнюсе сложно.

    п-ф

    Я к этому пепелацу раньше отношения не имел, если я его не возьму на работе, его спишут. Так что жалко стало рабочую лошадку зарезать.
    «жалко» у пчёлки. в этом деле главное не нарушать золотое правило — иницыатива наказуема.
    пока люди на работе не увидят реальную пользу от него,
    ну «люди» не вчера родились
    А работу найти в Вильнюсе сложно.
    а никто и не говорил что будет легко…

    теоретег

    Карочинах. В Прибалтике должно быть в изобилии разборок иномарок. Берём любой наружный топливный насос и вставляем его вместо механического подкачивающего. На выходе — тройник с ещё одной обраткой. Пережимая её хомутиком, добиваемся нужного давления на входе в ТНВД.

    V.G.life

    теоретег
    Карочинах. В Прибалтике должно быть в изобилии разборок иномарок. Берём любой наружный топливный насос и вставляем его вместо механического подкачивающего. На выходе — тройник с ещё одной обраткой. Пережимая её хомутиком, добиваемся нужного давления на входе в ТНВД.

    Спасибо! Вот так и сделаю.

    algol

    правило — иницыатива наказуема.
    Золотые слова!

    V.G.life

    Да работает фсё. У нас на работе трассы прокладывают, не могу выезжать похалтурить из за траншей. Покатался во дворике 20- метровом. Отрегулирую холостые обороты, чтобы не глох дизель, вилами двигает нормально. протечек цилиндров нет. Разогнаться негде, чуть не опрокинулся. когда дал газу. Тормоза ведущего моста прокачаю и можно выезжать. Масло в АКПП коробке надо заменить, один перец мне сказал, что грязное масло загадит бустеры и фрикционы, и тогда- геморой. Он много ездил с АКПП. Я вот Харона не понял, он что, литовскую нищету не видит? Можно, конечно, игнорировать до поры, до времени. 😊

    теоретег

    V.G.life
    Я вот Харона не понял, он что, литовскую нищету не видит? Можно, конечно, игнорировать до поры, до времени.
    Просто большинство средств массовой информации насквозь либерасские, и поэтому рисуют картинку европейской страны, которая расцвела, вырвавшись из Мордора, где пьют антифриз и заедают его блинами с лопаты.

    п-ф

    Просто большинство с
    ТС из Вильнюса. Харон тоже. вы о чём воще?

    HARON

    V.G.life
    Я вот Харона не понял, он что, литовскую нищету не видит? Можно, конечно, игнорировать до поры, до времени. 😊

    Это я вас в который раз не понимаю. Так что это за место, где починяется погрузчик? Что за работа, где наемный рабочий прохлаждается, восстанавливая ненужный хлам?
    Про нищету можете не петь — у пеня двое детей, что автоматически подводит под эту категорию.

    V.G.life

    HARON

    Это я вас в который раз не понимаю. Так что это за место, где починяется погрузчик? Что за работа, где наемный рабочий прохлаждается, восстанавливая ненужный хлам?
    Про нищету можете не петь — у пеня двое детей, что автоматически подводит под эту категорию.

    Это где такая работа в Вильнюсе, где я бы мог в поте лица своего заработать хотя бы 1500 бывших литов на руки? Мне платят 790 литов на руки, после операции я лишился доплаты от одного начальника и остался в нищете. За 232 евро на руки никто с меня и требовать ничего не будет. Сколько сделал, столько и хватит. Это же моральное разложение гражданина Литвы, про гражданство евросоюза- промолчу, я их в глаза не видел. Ну, проверился в поликлинике на рак простаты за деньги евросоюза, и что?

    HARON

    Я вам сочувствую. Но не понимаю. Вы пытаетесь продвинуть тезис — с каждого по возможности, а воздать по потребностям? Или намекаете, что государство вам так обязано, что могло-бы обеспечить безбедное существование? Может мифический дядя из ЕС должен вас осыпать благами?
    Давайте так. Как вам видется идеальная Литва и что вы лично для этого готовы сделать. Хаять я и сам умею, причем аргументированно.

    V.G.life

    Ой, я тут про Декстрон 3 собирался спросить, а не про безработицу митинговать. В отделе «Домашнее Хозяйство» политике не место.

    HARON

    V.G.life
    Ой, я тут про Декстрон 3 собирался спросить, а не про безработицу митинговать. В отделе «Домашнее Хозяйство» политике не место.

    Конечно не место, поэтому и удивляет, почему вы всегда вворачиваете пару слов за страну и ее место 😊 . И не рассказывайте о безработице в Вильнюсе, тот, кто не находит здесь работу — не найдет ее вообще нигде.

    algol

    И не рассказывайте о безработице в Вильнюсе,
    Ура евросоюзу?
    Ещё лет на 10 хватит? 😊

    avkie

    вот че так рзварись в ЕС как будто вам так медом помазали.. и чего ж вам в СССР не жилось…

    HARON

    avkie
    вот че так рзварись в ЕС как будто вам так медом помазали.. и чего ж вам в СССР не жилось…

    Сложно охватить, тем более при СССР я был еще мал…может поговорка — насильно мил не будешь, таки имеет под собой основание? Проще наверное все — уровни жизни несоизмеримы, что-бы догнать нужны десятилетия, а то и пол-столетия — и не лежа на печи, а работая и при благоприятном раскладе. Потому и люди едут — не оттого, что вдруг резко плохо стало, народ хочет жить сегодня, а не светлым завтра. Союз…если брать Россию, как последний его осколок, приведу такой пример, недавно наткнулся: есть программа по переселению соотечественников, ею может воспользоваться практически каждый, действует она уже 9 лет…так вот за все время воспользовалось 80 человек. Впечатляет, да? При том, что на запад переехало как минимум тысяч сто-двести и еще вдвое от того там на заработках.

    Лучший бустер для дизельного топлива — Отличные предложения на бустер для дизельного топлива от Global Booster для продавцов дизельного топлива

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бустера для дизельного топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший усилитель для дизельного топлива вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензин на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в бустере для дизельного топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Booster for diesel по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    ▷ Механический бустерный насос б / у на продажу

    Международный

    ПРОДАТЬ СЕЙЧАС Поиск Предложения Аукционы Дилеры Отправить запрос Разместить рекламу Список просмотра Авторизоваться

    ГЛАВНАЯ

    +44 20 331 800 72

    СПИСОК (0)

    |

    АВТОРИЗОВАТЬСЯ

    или же

    ПОДПИСАТЬСЯ

    Международный

    ПРОДАТЬ СЕЙЧАС ПОИСК

    Aquatec | Насосы | Бустерные насосы давления

    Оригинальный продукт

    Aquatec, серии 6800 и 8800, по-прежнему являются мировым стандартом в технологии мембранных бустерных насосов, обеспечивая высочайшее качество и самое надежное давление на входе для эффективного использования мембран. Ведущие инновации Aquatec продолжаются выпуском двух новых серий подкачивающих насосов: компактной серии 3300 с передним портом для применений, где пространство для установки насоса ограничено и требуется повышение давления воды для систем обратного осмоса с номиналом 100-300 галлонов в сутки или компактных диспенсеров газированной / негазированной воды и серия 5300 с встроенным портом, которая способна повышать давление воды для систем обратного осмоса с более высоким расходом 600-1000 GPD, диспенсеров газированной / негазированной воды с более высоким расходом или систем рециркуляции теплообмена с более высоким расходом.

    Большинство моделей рассчитаны на прерывистый режим работы, хотя некоторые модели рассчитаны на продолжительную работу. Также эффективен для систем с рециркуляцией. Они идеально подходят для работы с гидропневматическими накопительными системами, но также совместимы с большинством гидравлических запорных клапанов. Эти насосы обычно используются с одним или несколькими нашими компонентами управления потоком, включая: реле давления (серия PSW), контроллеры уровня в резервуаре (серия TLC), автоматические ограничители потока и таймер (серии AFR и AFT) или электронные запорные клапаны (ESO Серии).

    Загрузки

    6800 Series 12VDC 0,9 ​​LPM
    6800 Series 24VAC 0,9 ​​LPM
    6800 Series 24VDC 0,9 ​​LPM
    8800 Series 12VDC 1,4 LPM
    Серия 8800 24VAC 1,95 LPM
    Серия 8800 24VAC 2,6 LPM
    Серия 8800 24VDC 2,35 LPM
    Серия 5300 24VDC 6,00 LPM
    Подробнее …

    Типичные области применения

    Очистка воды / RO

    Системы карбонизации

    Системы напитков / кофе

    Торговля водой, разлив

    Гидропоника / Аэропоника

    Системы туманообразования

    Обработка поверхностей

    Увлажнение

    Очистка змеевика HVAC

    Медицинская лабораторная вода

    Автоклавные системы

    Обработка эндоскопов / химическая обработка

    Химическая инъекция для диализа

    Впрыск метанола и воды

    Бустерные насосы для повышения давления воды

    серии Морж HQ, серии TQ и серии TQI все-в-одном блоки, состоящие из насоса, двигателя, напорного бака, и электронный контроллер. Эти качественные бустерные насосы от Walrus Pumps, Inc. предлагают долговечность и ценность в одном отличном насосе.

    Насосы с электронным управлением серии HQ

    ОСОБЕННОСТИ:
    • Насосы серии HQ укомплектованы насосом, двигателем, напорным баком и электронным контроллером — все в одном устройстве. Электронный контроллер обеспечивает автоматический запуск насоса при потреблении воды, обеспечивая постоянное давление, и работает непрерывно до тех пор, пока вода не исчезнет, ​​и он не будет отключен.Он также защитит насос, когда он находится в неисправном состоянии.
    • Изготовлен из коррозионно-стойкой нержавеющей стали и стеклонаполненного норила. Рабочие колеса изготовлены из нержавеющей стали для большей прочности.
    • Тихо работает в компактном корпусе.
    • Встроенные световые индикаторы, расположенные на верхней панели, отображают рабочее состояние насоса и диагностику
    • Модели 1HP (HQ800 и HQ800H) имеют две разные конструкции головок:
      • HQ800 — Стандартный напор идеален для повышения давления в городской воде, так что PRV (редукционный клапан) больше не требуется
      • HQ800H — Конструкция с более высоким напором идеально подходит для систем резервуаров, требующих более высокого давления бустера
    • Подходит для использования в самотечных резервуарах для хранения, системах колодцев, бытовых дополнениях и других системах с низким давлением воды.
    • Встроенные функции защиты автоматически отключают и перезагружают насос в случае:
      • Пробный прогон
      • Быстрая езда на велосипеде
      • Перегрев
      • Мертвая голова
    • Эти насосы оснащены двигателем из литого алюминия новой конструкции, обеспечивающим более высокий КПД и меньшее потребление тока.

    ПРИМЕНЕНИЕ:
    Насосы серии HQ разработаны для повышения давления воды в жилых, коммерческих и легких промышленных помещениях, где существует низкое или недостаточное давление воды.Он подходит для повышения давления из подземных или поверхностных источников воды.

    ПОДХОДЯЩИЕ ЖИДКОСТИ: Питьевая вода или другие чистые, жидкие и некоррозионные жидкости.

    УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

    • Только для использования внутри помещений
    • Температура окружающей среды: Макс. + 104 ° F
    • Температура жидкости: + 39 ° F ~ + 104 ° F
    • Относительная влажность: Макс. 85% (относительная влажность)
    • Давление в системе: не должно превышать МАКСИМАЛЬНОЕ 120 фунтов на квадратный дюйм

    ПРИМЕЧАНИЕ. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Чтобы убедиться, что выбранный вами насос совместим с вашим источником воды, укажите, откуда поступает вода: из колодца ИЛИ из муниципальной системы водоснабжения


    Электронные регулирующие насосы серии TQ, 60 Гц

    ОСОБЕННОСТИ:
    • TQ поставляется в комплекте с насосом, двигателем, напорным баком и электронным контроллером — все в одном устройстве. Электронный контроллер обеспечивает автоматический запуск насоса при использовании воды, обеспечивая постоянное давление, и работает непрерывно до тех пор, пока вода не исчезнет, ​​и он не будет отключен.
    • Изготовлен из коррозионно-стойкой нержавеющей стали и стеклонаполненного норила.
    • Тихо работает в компактном корпусе.
    • Подходит для использования в самотечных резервуарах для хранения, системах колодцев, бытовых дополнениях и других системах с низким давлением воды.
    • Насосы TQ имеют автоматическое отключение, если они работают всухую в течение 2 минут. Насос отключится на десять минут, а затем попытается перезапустить. Если будут сделаны три попытки и все три попытки снова окажутся неудачными из-за сухого хода, насос остановится в течение одного часа, а затем попытается перезапуститься.Эта защитная последовательность будет продолжаться до тех пор, пока подача воды не вернется в норму.
    • Двигатель имеет встроенную защиту от перегрева для защиты от высоких рабочих температур и перегрузки по току. (Однофазный двигатель)
    • Эти насосы TQ имеют функцию предотвращения повторного включения, которая помогает предотвратить непрерывный запуск и остановку насоса, если у вас капает кран или небольшая утечка в вашей системе.
    • Насосы TQ могут перекачивать воду с глубины 25 футов или меньше. Однако на установках с высотой всасывания выше 3 футов необходимо установить качественный донный клапан и заполнить трубопровод водой.
    • Просмотр размеров для TQ1500, TQ2200 и TQ3700
    ПРИМЕНЕНИЕ:
    Насосы серии TQ разработаны для повышения давления воды в жилых, коммерческих и легких промышленных помещениях, где существует низкое или недостаточное давление воды. Он подходит для повышения давления из подземных или поверхностных источников воды.

    ПОДХОДЯЩИЕ ЖИДКОСТИ: Питьевая вода или другие чистые, жидкие и неагрессивные жидкости.

    УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

    • Только для использования внутри помещений
    • Температура окружающей среды: Макс.+ 104 ° F
    • Температура жидкости: + 39 ° F ~ + 104 ° F
    • Относительная влажность: Макс. 85% (относительная влажность)
    • Давление в системе: не должно превышать МАКСИМАЛЬНОЕ 120 фунтов на квадратный дюйм (давление на входе + максимальное давление на выходе = давление в системе)
    • Давление поступающей воды должно быть на ниже заводской настройки давления пуска, чтобы эти насосы работали правильно. Если давление поступающей воды выше, чем заводское значение давления при запуске, выберите насос большего размера, для которого заводское значение давления при запуске превышает давление воды на входе.
    • Внутренний датчик потока включает насос, когда он обнаруживает расход воды 0,75 галлонов в минуту или больше

    ПРИМЕЧАНИЕ. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Чтобы убедиться, что выбранный вами насос совместим с вашим источником воды, укажите, откуда поступает вода: из колодца ИЛИ из муниципальной системы водоснабжения

    Запасные части
    для насосов серии TQ


    Насосы с электронным управлением серии TQI

    ОСОБЕННОСТИ:
    • Компактная конструкция для экономии места
    • Легко читаемый и удобный дисплей панели управления
    • Насос запускается и останавливается автоматически в зависимости от потребности в воде
    • Давление воды остается постоянным при заданном давлении даже при сокращении расхода воды
    • Регулируемое предустановленное давление, но регулируется только в том случае, если давление в источнике входящей воды выше установленного
    • Насосы TQI имеют автоматическое отключение, если они работают всухую в течение 2 минут. Насос отключится на десять минут, а затем попытается перезапустить. Если будут сделаны три попытки и все три попытки снова окажутся неудачными из-за сухого хода, насос остановится в течение одного часа, а затем попытается перезапуститься. Эта защитная последовательность будет продолжаться до тех пор, пока подача воды не вернется в норму.
    • Двигатель имеет встроенную защиту от перегрева для защиты от высоких рабочих температур и перегрузки по току. (Однофазный двигатель)
    • Эти насосы TQ имеют функцию предотвращения повторного включения, которая помогает предотвратить непрерывный запуск и остановку насоса, если у вас капает кран или небольшая утечка в вашей системе.
    • Те же насосы, что и серия TQ, но с инвертором (модуль частотно-регулируемого привода / панель управления)

    ПРИМЕНЕНИЕ:
    Насосы серии TQI разработаны для повышения давления воды в жилых, коммерческих и легких промышленных помещениях, когда потребность в воде высока, но давление воды недостаточное. Они будут поддерживать постоянный напор воды, несмотря на колебания расхода воды. Датчик давления подает сигнал инвертору (панели управления), который, в свою очередь, отправляет сигнал насосу, чтобы изменить скорость насоса по мере необходимости, чтобы поддерживать постоянное давление воды и постоянный расход воды.

    ПОДХОДЯЩИЕ ЖИДКОСТИ: Питьевая вода или другие чистые, жидкие и неагрессивные жидкости.

    УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

    • Для использования внутри помещений — обеспечить соответствующий дренаж в случае утечки
    • Использование на открытом воздухе — накройте всепогодным кожухом и убедитесь, что он хорошо вентилируется для отвода тепла от двигателя
    • Максимальная температура окружающей среды: 104 ° F.
    • Диапазон рабочих температур жидкости: от + 39 ° F до 104 ° F
    • Максимальная относительная влажность (RH): 85 & percnt;,
    • Датчик давления: от 4 до 20 мА, 2-проводный выходной сигнал
    • Реле внутреннего потока включает насос, когда обнаруживает, что расход воды равен 0. 75 галлонов в минуту или больше

    ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Чтобы убедиться, что выбранный вами насос совместим с вашим источником воды, укажите, откуда поступает вода: из колодца ИЛИ из муниципальной системы водоснабжения


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ БУСТЕРНЫХ НАСОСОВ WALRUS

    График кривой насоса серии

    TQ

    График кривой насоса серии

    TQI


    Требования к снижению давления в городской системе водоснабжения

    Если давление воды на входе превышает 50 фунтов на квадратный дюйм (или 45 фунтов на квадратный дюйм при использовании TQ3700), то на стороне всасывания (на входе) насоса должен быть установлен редукционный клапан, даже если у вас уже есть редукционный клапан. предоставляется местным водоканалом.Многие городские службы водоснабжения используют редукционные клапаны, которые обычно устанавливаются на 80 или 90 фунтов на квадратный дюйм, но такое высокое давление в сочетании с давлением нагнетания, создаваемым насосом, повредит насос, поскольку оно превысит максимальное давление в системе 120 фунтов на квадратный дюйм.

    В таблице ниже показано, какое давление должен быть настроен редукционный клапан в зависимости от того, какой у вас насос.

    Пределы местных норм
    для домашнего давления
    Настройка редукционного клапана (фунт / кв. Дюйм)
    TQ200 TQ400 TQ800 TQ1500 TQ2200 TQ3700
    90 фунтов на кв. Дюйм или выше 50 50 25 30 30 20
    80 фунтов на кв. Дюйм 45 40 15 20 20 10

    TQ200 50 45
    TQ400 50 40
    TQ800 25 15
    TQ1500 30 20
    TQ2200 30 20
    TQ3700 20 10

    Таблицы характеристик всасывающего подъемника

    (с нижним клапаном и всасывающим патрубком насоса, заполненным водой)


    Сопутствующие товары и информация

    Часто задаваемые вопросы

    Q. «Как активируются насосы TQ?»
    A. Насосы TQ имеют встроенное реле давления и внутреннее реле расхода. Любой из них активирует насос в зависимости от расхода воды. Насос запустится, когда давление будет НИЖЕ точки срабатывания реле давления, или если расход воды станет больше 0,7 галлона в минуту. Предварительно установленная точка срабатывания реле давления для каждой модели указана в таблице технических характеристик насоса, указанной в разделе «Заводские настройки пускового давления (PSI)».«Давление поступающей воды должно быть ниже заданной точки включения, иначе насос не запустится.

    Q. «Насосы серии TQ самовсасывающие?»
    A. Нет. Насосы серий TQ и TQI должны быть залиты перед работой. Насосы TQ имеют встроенный обратный клапан, который позволяет насосу перекачивать воду с глубины 25 футов или меньше, не беспокоясь о заливке насоса каждый раз, если на всасывающем входе установлен обратный клапан. Однако, если насос не используется в течение длительного периода времени, всегда следует проверять его на наличие заливки. Обязательно заполните насос водой перед работой, так как работа всухую вызывает непоправимое повреждение механического уплотнения.

    Q. «Можно ли отрегулировать« настройку начального давления »?»
    A. Насосы серии TQ поставляются с реле давления с заводской настройкой и не предназначены для регулировки на месте. Однако насосы серии TQI также предварительно настроены на заводе, но могут быть настроены на месте на более высокое давление на входе, только если давление источника воды выше 43 фунтов на квадратный дюйм и ниже установленного вами значения давления.Если заданное значение насоса установлено ниже давления источника воды, насос не включится.

    В. «Какова цель встроенный в напорном резервуаре?»
    A. Он разработан, чтобы предотвратить повторное включение и выключение двигателя из-за небольшого расхода или незначительной утечки в вашей водяной системе. Встроенный напорный бак вмещает определенное количество воды, и если в системе трубопроводов есть небольшая утечка, вода будет медленно покидать напорный бак. Это будет постепенно снижать давление до тех пор, пока оно не упадет ниже точки срабатывания реле давления (заводская настройка начального давления), и включит насос, чтобы восстановить давление.Насосы служат дольше за счет более длительного времени работы и меньшего количества циклов. Встроенный напорный бак обычно будет достаточно для утечки незначительной. Но если утечка вызывает слишком частое включение и выключение насоса, утечку следует устранить.

    Если насос периодически включается и выключается из-за того, что в системе используется что-то, например, медленно закрывающийся поплавковый клапан или медленно работающий кран, или по другим причинам, то можно добавить дополнительный внешний резервуар давления (обычно 2–3 галлона). сторона нагнетания насоса, которая может снизить частоту цикла включения / выключения насоса и помочь продлить срок службы насоса.

    Q. «Как работает функция антициклирования, чтобы помпа не запускалась и останавливалась постоянно?»
    A. Насос проработает 8 секунд, а затем остановится примерно на 3 секунды. Если этот тип цикла повторяется 15 раз подряд, насос выключится и остановится в течение 1 часа. Через час он снова запустится, и если будет повторяться такой же тип цикла (15 раз), он снова отключится и остановится в течение 1 часа. Это будет продолжаться, пока проблема не будет исправлена.Эта автоматическая защита сработает, если насос постоянно включается и выключается из-за небольшого расхода (менее 0,3 галлона в минуту ), наличия воздушного кармана в системе, утечки в трубопроводе или потери воздуха в резервуаре высокого давления.

    вернуться наверх ↑

    КОМПЛЕКТЫ БУСТЕРНЫХ НАСОСОВ

    Назначение

    Эти автоматически регулируемые дожимные насосные агрегаты предназначены для установки на станциях сбора для отделения большей части газа в потоках скважин, вытекающих из нескольких кустовых площадок, отдельных кустовых площадок или скважин, и для перекачки нефти на очистные сооружения.

    Технические характеристики

    Системы подкачивающих насосов

    построены как часть стандартных нефтегазовых сепараторов, рассчитанных на следующую номинальную мощность для нефти и газа:

    Номинальная производительность по жидкостям, м³ / сутки

    500

    1000

    2500

    500

    10000

    Емкость сепаратора, м³

    6

    12,5

    25

    50

    100

    При необходимости в сепараторах будут установлены устройства ускоряющей сепарации конструкции НТК МНГК.

    В зависимости от объемов газа, газ обрабатывается по:

    · Встроенные нокаут-барабаны;

    · Независимые вертикальные и горизонтальные разделители.

    Емкость сепаратора, м³

    Вертикальный

    0,8

    1,6

    Горизонтальный

    12,5

    25

    50

    Установленная мощность по газу, млн.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *