Зачем кондиционер зимой? — журнал За рулем
На самом деле охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину. (Не стоит беспокоить экологов — течет не ядовитый антифриз, а дистиллированная вода.) Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!
В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой (см. рис.), которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете.
Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50–60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство — при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.
На машинах, разработанных лет пять и более тому назад, для очистки стекол от влаги включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла или на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответствующей ручкой или движком.
Если автомобиль более современный, то кондиционер (климатическая установка) запустится сам, как только вы направите поток воздуха на стекла и включите вентилятор. Тут уже кнопка А/С понадобится для принудительного выключения агрегата, если захотите сэкономить бензин.
Можно ли зимой включать кондиционер в машине, и нужно ли?
В последнее время не утихают разговоры о том, можно ли зимой включать кондиционер в машине: одни говорят, что это полезно для устройства, другие против – мол и так не жарко вроде… На самом деле, оказывается, не все так однозначно. Специалисты советуют периодически включать, но при этом, на первый взгляд, логика вещей ломается. А вдруг они правы? Как же, все-таки, правильно поступать? Нужно ли включать, или лучше не пользоваться? Давайте разбираться.
Ответить на вопросы «можно?» или «нужно?» становится возможным только после того, как ответишь на вопрос «зачем?». Когда станет понятно, зачем зимой включать кондиционер в машине, тогда и станет ясно, можно ли это делать. Вполне возможно, что даже действительно нужно. В общем, давайте обратимся к теории: рассмотрим, из чего состоит и как работает автокондиционер.
Быстрая навигация по статье
Устройство и принцип работы кондиционера
Кондиционер в автомобиле, по сути, ничем не отличается от бытового устройства: есть компрессор, трубки, радиаторы, вентиляторы и т.д.
Работу системы в авто можно описать следующим образом:
Компрессор нужен для сжатия фреона (рабочего вещества кондиционера), один радиатор – для охлаждения жидкого фреона (заодно по необходимости здесь трудится вентилятор), второй радиатор – для охлаждения воздуха салона (система вентиляции прогоняет его через этот радиатор).
Во время сжатия газообразного фреона в жидкое агрегатное состояние он сильно нагревается. Для того, чтобы его охладить, используется радиатор, находящийся в передней части машины, часто рядом с радиатором охлаждающей жидкости. Это – первая ступень охлаждения.
Вторая ступень охлаждения производится в салонном радиаторе, который по-другому именуется испарителем. Называется он так потому, что в нем фреон из жидкого состояния переходит в газообразное, а этот процесс в физике считается испарением (по аналогии с кипящей водой).
Во время перехода из жидкого состояния в газообразное фреон сильно остывает и, тем самым, поглощает тепло из окружающей среды. Именно поэтому во время работы кондиционера в салоне автомобиля становится прохладно.
Почему кондиционер нужно регулярно включать?
Компрессор кондиционера в автомобиле – сложное устройство с множеством движущихся деталей. Понятное дело, что между ними создается трение. Дабы снизить силу трения и, тем самым, продлить ресурс механизма, детали смазываются специальным маслом.
В случае длительного простоя компрессора масло постепенно стекает вниз, детали остаются без смазки. После того, как происходит запуск кондиционера в авто, компрессор работает первое время, что называется, «на сухую». Вследствие этого механизм постепенно разрушается: от трения деталей между собой создается металлическая пыль, действующая впоследствии как абразив. Даже если произвести полную промывку системы, избавиться от пыли на 100% в большинстве случаев уже не удастся. Если только поменять всю систему в целом. Но это дорого.
Специалисты считают, что для того, чтобы избежать «осушивания» смазываемых поверхностей трущихся деталей, автокондиционер должен включаться на 15-20 мин хотя бы раз в неделю.
Теперь, после того, как стало ясно, что использование кондиционера должно носить регулярный характер, отвечаем на вопросы о возможности и необходимости его эксплуатации зимой:
Нужно ли включать кондиционер зимой в машине? Да, обязательно! Хотя бы периодически.
Можно ли пользоваться кондиционером зимой в машине? Да, непременно! Производитель не запрещает, специалисты рекомендуют.
Как правильно эксплуатировать кондиционер зимой?
Итак, мы ответили на вопрос можно ли включать кондиционер зимой в автомобиле. Самое время перейти к вопросу о том, как правильно пользоваться кондиционером в холодное время года.
Начнем с того, что практически все современные устройства имеют «защиту от дурака», которая состоит в том, что автокондиционер зимой не включается при определенных условиях. Действительно, зачем охлаждать салон, температура воздуха в котором и так минусовая?
Можно ли включать кондиционер зимой в мороз, если салон еще не прогрелся? Можно – кто ж запретит-то? А вот надо ли, стоит ли включать? Нет смысла, конечно. Да и не включится он – не дурак ведь. Он датчики имеет: температуры за бортом и температуры салона.
Современные системы кондиционирования в авто в большинстве своем используют фреон марки R134a, который начинает испаряться (с поглощением тепла, разумеется) уже при -26 градусов Цельсия. Представляете? И так холодно, а он еще сильнее охлаждает.
Чтобы фреон использовать в нормальных условиях (охлаждать теплый салон, а не тот, в котором минус 26), в системе кондиционирования он находится под давлением примерно от 3 до 13 атм. В испарителе (который находится в салоне) фреон работает под давлением 3 атм. Это позволяет ему испаряться уже при нулевой температуре. Иными словами, работа кондиционера зимой в машине при температуре салона ниже нуля градусов просто физически невозможна. Поэтому не стоит удивляться, что в холодном автомобиле его невозможно включить. Кстати, наверное именно отсюда «растут ноги» вопроса, можно ли включать кондиционер в машине зимой. Можно, но включится он, если только воздух в салоне прогреется до плюсовой температуры.
Кстати, об ограничениях. У некоторых автомобильных марок действует ограничение на включение системы кондиционирования в зависимости от температуры окружающей среды. Например, на авто марки Форд уже при минус 3 по Цельсию система кондиционирования перестанет включаться. Автовладельцам, если они хотят следовать рекомендациям, придется периодически ставить машину в теплый бокс.
Использовать кондиционер в холодное время года целесообразно не только в качестве профилактики механизма. Испаритель отлично конденсирует влагу на своей поверхности, тем самым позволяя бороться с запотеванием стекол. Далее эта влага выводится наружу через специальный дренажный канал, поэтому беспокоиться о коррозии нет смысла – этот момент продуман конструкторами.
Как проверить исправность кондиционера в зимнее время?
Действительно, как проверить кондиционер в машине, если воздух в салоне и так холодный? Вот нужно регулярно ведь его включать для профилактики. А зимой как понять, исправный он вообще или нет?
Во-первых, нужно хорошенько прогреть салон, прежде чем включать систему кондиционирования, хотя бы до +15 градусов Цельсия. Во-вторых, включенный кондиционер создает немалую нагрузку на двигатель, поэтому при включении стрелка тахометра должна дернуться вверх. Кстати, при включении компрессор автокондиционера, находящийся в подкапотном пространстве, в большинстве случаев издает характерный щелчок.
Для того, чтобы понять, охлаждает ли кондиционер в салоне воздух, или просто так компрессор работает, в теплое время суют электронный градусник поглубже в дефлектор вентиляции. Если градусник покажет температуру от 0 до +10 градусов – все в порядке.
Процедура проверки кондиционера зимой в машине по градуснику некорректна в силу того, что за бортом температура ниже нуля. Поэтому для того, чтобы понять, охлаждается ли воздух, или просто с улицы холодным подается, ставим режим рециркуляции. Если воздух салона прогрет, скажем, хотя бы до +15, а из дефлектора дует +10, то понятное дело, что автокондиционер исправен.
Заключение
В этой статье мы ответили на вопросы, можно и нужно ли зимой включать кондиционер в авто, как проверить кондиционер в машине, если за бортом минусовая температура и т.д. Ясно одно: чтобы продлить ресурс системы кондиционирования нужно запускать ее регулярно, хотя бы раз в неделю на 15-20 минут.
Надеемся, данный материал был вам полезен. Если так, то мы будем очень рады. Добавляйте сайт в закладки, регулярно заглядывайте. Удачи на дорогах!
Смотрите также:
Почему нельзя включать кондиционер зимой?
Кондиционеры в автомобиле появились давно, но до сих пор вызывают массу вопросов. В частности, можно ли включать кондиционер зимой, и чем это грозит. О работе этого устройства в зимний период расскажут автоинструкторы.
Чистая физика
Помимо комфортной температуры в салоне авто летом кондиционер подсушивает воздух, что помогает бороться с запотеванием стекол, причем круглый год. Так что инструкторы по вождению заверяют, что кондиционер востребован и зимой. Главное — температура за бортом. Иногда система управления запрещает включение компрессора кондиционера. Надо сказать, что работа этого устройства — защитные функции электроники и законы физики.
Работа любого кондиционера основана на переходе фреона (хладагента), который циркулирует по системе, из газообразного в жидкое состояние, и наоборот. Такие переходы обеспечивают поглощение и выделение определенного количества тепла.
Фреон поступает в испаритель (салонный радиатор) при низкой температуре и в жидком состоянии. Он активно поглощает тепло из воздуха через соты теплообменника, подсушивает его, закипает и превращается в газ. Во внешнем радиаторе системы фреон отдает эту энергию в окружающую среду, а затем снова превращается в жидкость.
Если жидкий фреон попадет в компрессор кондиционера, то для последнего это будет смерть. Такое состояние можно сравнить с гидроударом в двигателе внутреннего сгорания.
Отметим, что полное испарение фреона крайне важно для компрессора. Даже небольшое количество жидкого хладагента будет для компрессора фатальным. Именно поэтому в системе управления есть различные контролирующие датчики, которые могут запретить активацию устройства или принудительно отключить компрессор.
Запрет на работу
Сегодня в большинстве кондиционеров для автомобилей используется фреон R134a. Его точка кипения при атмосферном давлении составляет 26°C. В системе кондиционирования он под избыточным давлением, поэтому температура его кипения будет выше. В испарителе такой фреон переходит в газообразное состояние примерно при 0°C. Зимой, чтобы превратиться в газ, фреону часто не хватает тепла. Это отслеживает сенсор температуры окружающей среды, а также дополнительный датчик климат-контроля в салоне. Так что иногда система может запретить включение компрессора кондиционера.
Комбинированный датчик следит за давлением в системе кондиционирования. Если оно слишком высокое или низкое, то включения компрессора не произойдет во избежание повреждений всей системы.
Важно!
При включенном кондиционере давление фреона перед компрессором составляет, как правило, около 3 бар, а после компрессора — уже 14 бар. После его остановки через некоторое время показатели сравниваются. Если температура составляет 20°C, то давление будет около 5–6 бар, при 0°C оно упадет до 2 бар. На некоторых автомобилях этого будет достаточно, чтобы система заблокировала включение компрессора.
Вывод
Зимой пользоваться кондиционером можно. Главный вопрос: согласится ли на это система управления автомобиля.
На некоторых машинах компрессор заработает при отрицательных температурах за бортом, а на других — не включится, если на приборном щитке горит «снежинка».
Многое зависит от конструкции системы кондиционирования и программного обеспечения конкретного авто.
Некоторые специалисты советуют регулярно включать кондиционер зимой, чтобы снизить вероятность закисания прижимной пластины муфты включения компрессора.
Вождения без проблем и пробок!
В статье использовано изображение с сайта avtomotoprof.ru
Нужно ли включать автомобильный кондиционер зимой? | Практические советы | Авто
Наступили морозы и надобность в охлаждении салона автомобиля вроде бы отпала. Однако, как утверждают эксперты, забывать о кондиционере не стоит. Чем он может пригодится зимой и почему его необходимо держать наготове, рассказывает технический эксперт «Ремонтисты» Денис Лукин.
Не стоит забывать, что кондиционер — это технический узел, и его исправность зависит от условий эксплуатации. Если любую технику оставить без движения на полгода, то в механизмах произойдут необратимые изменения. Резинки рассыхаются, патрубки трескаются от перемены температур, а хладагент улетучивается. После нескольких месяцев простоя кондиционер может подбросить много неприятных сюрпризов. Потребуется его обслуживание. Однако если время от времени давать ему нагрузку и в морозы тоже, то он должен спокойно пережить снежные месяцы.
Дело в том, что смазка компрессора циркулирует нормально только во время работы устройства и все рабочие поверхности будут покрыты защитной пленкой. Кондиционер следует включать ежедневно как минимум для обеспечения постоянной смазки и чтобы не закисла прижимная металлическая пластина муфты.
Но есть в его работе и практическая польза. Несмотря на то, что низких температур за окошком и так достаточно, кондиционер пригодится для сушки воздуха в салоне. Если идет сильный снег или несколько пассажиров уселись в машину в промокшей обуви, то стекла быстро запотевают. Кондиционер перегоняет воздух и удаляет влагу, создавая комфортную атмосферу в салоне. При этом бояться холода не стоит. Печка будет жарить намного сильнее и перебьет холодный поток, создаваемый в недрах климатической установки.
Некоторые водители стараются не использовать кондиционер из-за повышенного расхода топлива, который при нулевых температурах и без того большой, но в реальности увеличение потребления происходит всего на 0,6 л. бензина.
Другое дело, что при холодном пуске мотора активированный привод кондиционера может давать повышенную нагрузку. Многие новые автомобили научены дезактивировать муфту перед стартом, чтобы не насиловать и без того замерзший двигатель. Другие же продолжают запитываться от него. Поэтому рекомендуется во время прогрева мотора все же выключить климатическую установку, как и мультимедийную систему тоже, чтобы облегчить машине просыпание. Но как только «ласточка» отогрелась и пришла в рабочее состояние, то можно вновь нажать кнопочку А/С.
Работа кондиционера зимой важна и по еще одной причине. В периоды долгого простоя в ячейках теплообменника начинается размножение микроорганизмов, появляются грибки и бактерии. И если после многомесячного простоя включить обдув, то неделями копившаяся вредоносная субстанция ударит концентрированным потоком в легкие. Не исключено возникновение дыхательных заболеваний.
Поэтому лучше всегда держать климатическую установку в действии. Чем больше она работает, тем дольше срок ее службы.
Смотрите также:
Автомобильный кондиционер зимой, нужно ли включать
Автомобильный кондиционер, являющийся составной частью системы вентиляции машины, является, прежде всего, электротехническим устройством. И его состояние, как и любого другого механизма, значительно ухудшается от простоя и бездействия.
Если учесть, что в Украине с точки зрения погодных условий необходимость в кондиционировании авто возникает не более 4-5 месяцев в году, это значит, что остальные больше, чем полгода, кондиционер простаивает. За это время в нем могут произойти необратимые изменения – без смазки прокладки и резинки в нем могут рассохнуться, хладагент «вытечь», пластиковые части лопнуть от перепадов температур.
Читайте также:
В итоге, когда в один прекрасный день летний зной вынудит вас включить кондиционер, обнаружится, что он сломан и требует дорогостоящего обслуживания и ремонта.
А вот если автомобильный кондиционер ежедневно круглый год хотя бы немного нагружать, то это значительно продлит срок его бесперебойной работы.
Читайте также:
Но зачем же «тратить на него топливо?», спросите вы, считая это неоправданными расходами. А между тем, кондиционер, включаемый в зимний период, поможет избавиться от ненужной влаги в салоне автомобиля. Занося с промокшей обувью на коврики грязь и воду, вы увеличиваете влажность в машине. Это приводит к запотеванию стекол, порче обивки и ковриков. Кондиционер же, прогоняя воздух, испарит эту влагу, создавая в салоне комфортную обстановку.
Постоянно нагружать кондиционер полезно также с точки зрения предотвращения скопления в нем бактерий. При застое для их размножения образовывается благоприятная среда, а вот периодическая прогонка кондиционера, а также своевременная замена в нем фильтров не даст вредоносным микроорганизмам и грибку накапливаться.
Читайте также:
Да и на самом деле, никто не предлагает ездить зимой с постоянно включенным кондиционером. Достаточно минут на 50-60 в день запускать его для прогона защитной смазки по устройству. А холода и значительного увеличения расхода топлива бояться не стоит. Включенная печка компенсирует температурный баланс, а расход топлива не превысит 0,5-0,6 л за час работы кондиционера.
Читайте также:
Единственный совет – не запускайте кондиционер на холодном авто, ибо в некоторых автомобилях при холодном пуске двигателя привод кондиционера перегружает силовую установку. Поэтому, лучше сначала дать машине «проснуться», а уже затем запускать кондиционер.
Так что если хотите продлить срок службы автомобильной климатической системы, постоянно поддерживайте ее в действии.
Почему нужно включать кондиционер в салоне машины зимой — Российская газета
Мы привыкли, что система кондиционирования служит для того, чтобы создать в салоне автомобиля комфортные условия в летнее время. Однако включать кондиционер рекомендуется и в зимний период. Разберемся, для чего это нужно.
Система кондиционирования — весьма сложное устройство, которое состоит из большого количества компонентов, радиаторов, вентиляторов, трубок и прочего.
Для поддержания системы в работоспособном состоянии в особенности в период, когда часто в ней нет необходимости, рекомендуется включать кондиционер, как минимум, на 15-20 минут один раз в неделю. Это поможет поддержать ресурс работы кондиционера и обеспечит смазку его отдельных компонентов, например, уплотняющих сальников.
Ведь при длительном простое с внутренних деталей системы кондиционирования масло постепенно стекает вниз, а когда кондиционер возобновляет активную работу, некоторое время ему приходится функционировать в режиме сухого трения. А это создает дополнительный риск износа компрессора — самого дорогостоящего компонента системы кондиционирования. Кстати, в режиме сухого трения с поверхности металлических элементов системы стираются частицы, которые затем начинают циркулировать по всему контуру и в итоге могут повредить и другие компоненты.
Но есть и другая, более очевидная польза от работающего в холодное время года кондиционера. Включенная климатическая установка помогает быстро высушить воздух в салоне автомобиля и устранить запотевание стекол.
Обычно в холодное время года в салон машины вместе с воздухом попадает много влаги, которая затем оседает на стеклах и, конечно же, ухудшает обзорность водителю. Но если включить кондиционер в режиме замкнутой циркуляции, стекла быстро высохнут, а излишки водяного пара в салоне испарятся.
Включать климатическую установку в салоне важно и для борьбы с грибками, бактериями и микроорганизмами, которые могут размножатся во влажной среде ячеек теплообменника. Периодически работающий в зимнее время кондиционер не даст развиться этой патогенной среде.
Существует ошибочное мнение, что работающий в салоне кондиционер может навредить автомобилю и будет заметно увеличивать расход топлива. Однако в зимний период «вклад» работающего кондиционера в увеличение расхода топлива незначителен, при условии, конечно же, что он работает эпизодически в профилактических целях. А чтобы избежать дополнительной нагрузки на мотор, рекомендуется включать климатическую установку только после того, как двигатель погреется.
Можно ли включать кондиционер зимой в машине? Ответ
Из каких узлов состоит система кондиционирования автомобиля
Совсем недавно система охлаждения воздуха встречалась исключительно на авто бизнес-класса. Сейчас это устройство стало более доступным, но многолетнего опыта пользования автомобильным кондиционером у большинства автолюбителей нет. Прежде чем разобраться, в каких режимах стоит использовать кондиционер в зимнее время, стоит подробней изучить его строение и принцип действия.
Обычно любая конструкция состоит из следующих узлов:
- Компрессор — мотор и «сердце» кондиционера, а также самая дорогостоящая деталь при ремонте.
- Конденсатор с вентилятором, который охлаждает подающийся к нему воздух.
- Осушитель, представленный резервуаром с системой фильтрации.
- Система трубопроводов, по которым по салону расходится охлажденный газ. Состоит из напорной обратной магистрали. В них будет отличаться уровень давления и температура реагента.
- Датчики, обеспечивающие работу кондиционера в разных ситуациях. Например, при остановке авто на длительный период, регулировка повышенного давления в сети, отключение при минимально заданном температурном режиме.
- Резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность системы. При длительном простое и экстремальных температурах они могут трескаться и рассыхаться, приводя к протечкам.
Кондиционер может быть снабжен дополнительными функциями: системой очистки воздуха, сигналами при необходимости дозаполнить систему, либо провести чистку конденсатора и фильтров. Для бесперебойной работы устройству необходима регулярная ревизия и техническое обслуживание. Наиболее уязвимой деталью является компрессор, ведь на него ложится вся нагрузка. Именно поэтому очень важно знать правильный режим эксплуатации автомобильного кондиционера и придерживаться этих правил.
Как работает автомобильный кондиционер
Современные устройства охлаждения в большой степени напоминают принцип работы холодильника. В системе заправлен специальный газ — фреон, в котором растворено масло. Это соединение называется хладагентом и именно благодаря нему происходит циркуляция системы и непосредственно охлаждение воздуха в авто. Кроме того, мало обеспечивает смазку всех работающих узлов и механизмов, предупреждая их преждевременный износ.
При запуске устройства, срабатывает компрессор, который разгоняет хладагент по системе. Попадая в конденсатор он охлаждается, после чего проходит на своем пути следующий пункт — осушитель. Это позволит очистить хладагент от возможных загрязнений, попавших в него от конденсата. После этого сгущенный газ проходит всю систему охлаждения, обеспечивая в авто заданную температуру.
Принцип работы кондиционера подразумевает использование перевода хладагента в жидкое и газообразное состояние. Перепад давления и температуры, образующийся в результате таких химических реакций используется для отвода из салона лишнего тепла. Таким образом, кондиционер не вырабатывает «холод», а просто «забирает» температуру поступаемого в авто воздуха.
Можно ли включать кондиционер зимой?
Главная опасность длительно неработающего кондиционера — загустение масла, после чего устройство работает на «сухом» трении. Как и любой другой узел, кондиционер нуждается в периодическом включении, а какую пользу это принесет для машины, необходимо разобраться подробней.
Зачем включать кондиционер зимой:
- Обеспечивается регулярная «прогонка» основных узлов.
- Осушается воздух в авто, что обеспечивает безопасность движения (окна не запотевают) и продлевает срок службы металлических элементов (препятствует коррозии).
- Проводится периодическая проверка функционала устройства.
- Профилактика от скопления пыли и плесени в охлаждающей жидкости.
- Периодическое «смазывание» уплотнителей и всех резиновых деталей.
Периодичность, с которой требуется включать кондиционер, определяется индивидуально. Разумеется, потребность в нем будет ниже, нежели в летнее время. С другой стороны, проверка работоспособности, не единственная причина, зачем зимой включать кондиционер в машине, но и ее будет достаточно, чтобы проводить такие манипуляции регулярно.
Обычно производители советуют запускать кондиционер в зимнее время не чаще одного раз в неделю, всего на 10-15 мнут. Этого времени будет достаточно, чтобы «разогнать» систему, предупреждая ее застой. Кроме того, такие мероприятия помогут разогреть машину перед стартом, а также оценить работу устройства. В случае, если при запуске слышны посторонние шумы и стуки, возможно, пришло время для технического обслуживания, дозаправки или замене фильтров в системе. Кстати, даже при самой аккуратной эксплуатации, годовая потеря фреона в кондиционере составляет около 10%. Именно поэтому, примерно раз в три года рекомендуется дозаправить систему.
Как правильно использовать кондиционер зимой
Если вопросы, зачем необходимо включение и как проверить работу кондиционера в автомобиле зимой, уже сняты, но невыясненным остается еще один важный момент. Дело в том, что большинство современных моделей оснащены специальной защитной системой, не позволяющей проводить включение при пониженных температурах. Это может стать проблемой, ведь кондиционер попросту не включится по вашей «команде», а неоднократные попытки запуска могут привести к поломке узлов. Исправить этот нюанс можно, но только соблюдая определенные правила эксплуатации кондиционера в зимнее время.
Как правильно выполнять запуск:
- Лучше всего это делать в отапливаемом гараже, на СТО или мойке. Так, даже при пониженной температуре в салоне устройство будет работать без проблем.
- Режим эксплуатации кондиционера должен быть переведен в закрытую циркуляцию. Забор воздуха будет происходить прямо из салона, а ведь там температура его все равно будет выше, чем на улице.
- Не стоит включать кондиционер сразу при запуске авто. Лучше всего немного покататься, прогреть машину, а уже затем выполнять «профилактику».
Многие автолюбители не практикуют включение кондиционера зимой в целях экономии. Дело в том, что работающее устройство увеличивает потребление топлива. Избежать этого не получиться, но периодические запуски на непродолжительное время все равно не окажут существенного влияния на расход, а в перспективе помогут сэкономить затраты на ремонт, поэтому отказываться от этого не стоит.
В каких случаях категорически нельзя включать кондиционер зимой
Несмотря на пользу периодической прогонки системы, существует и ряд ограничений, при которых запуск кондиционера в зимнее время будет запрещен. Можно ли включать кондиционер зимой в машине при экстремальных температурах, а также что может повлиять на нормальное функционирование системы — вся необходимая информация представлена далее.
Ситуации, когда включение кондиционера нежелательно:
- При понижении температуры воздуха снаружи ниже -5 градусов. Запуск кондиционера обязательно проводится в тепле. Для этого можно подождать оттепели, а можно воспользоваться отапливаемым амбаром.
- При перемерзании системы охлаждения. Кусочки льда и осадок, который может образоваться в системе в таких ситуациях, приводит к поломке устройства.
- При выявленных протечках или любых других неисправностях. Целесообразней сначала провести технический осмотр системы, а уже после запускать ее. Особенно актуально это при длительном бездействии машины.
- Нельзя включать кондиционер сразу на максимальную мощность и обдув. Это не только сильный стресс для системы, но и негативно отразится на самочувствии водителя и пассажиров.
- При появлении неприятного запаха в салоне после включения кондиционера необходимо чистить систему от бактерий и грибка. Выполняется это промывкой системы, желательно профессионалами. Периодическая чистка подразумевает регулярность раз в пять лет, более чаще — по мере необходимости.
Кондиционер в машине зимой — далеко не бесполезная функция. Несмотря на то, что нет необходимости охлаждать воздух в морозы, нормальное функционирование системы невозможно при длительном простое, поэтому режим должен периодически использоваться. Это предупредит быстрый износ устройства, а также благотворно отразится на продолжительности его использования. Кроме того, в «обязанности» кондиционера входит осушение воздуха, что при повышенной влажности обеспечит комфорт для водителя, и защиту кузова от коррозии. При правильном режиме эксплуатации, кондиционер зимой можно и нужно включать, а как все оптимально сделать, рассказано в нашей информации.
Почему вам следует использовать кондиционер зимой
Как возможно, что использование кондиционера круглый год действительно может быть полезно для вашего автомобиля? Распространено заблуждение, что системы кондиционирования предназначены исключительно для охлаждения воздуха летом (хотя это большая роскошь), но на самом деле гораздо важнее использовать систему кондиционирования воздуха в автомобиле в холодное и дождливое время года. Как это может быть?
Кондиционер «кондиционирует» воздух, а не просто охлаждает его.
Проще говоря, кондиционер не просто охлаждает воздух, он «кондиционирует» его, в результате чего сухой воздух выходит из вентиляционных отверстий и дефростера. В сезон дождей воздух на улице очень холодный, и если вы сочетаете теплое дыхание с мокрой одеждой и влажной обувью, то в салоне автомобиля становится очень влажно, а окна покрываются конденсатом. Если целью вашего обогревателя является запотевание ваших окон, разумно, чтобы воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, был как можно более сухим.Включите обогреватель на максимальную температуру и нажмите кнопку A / C, и вы будете удивлены, насколько быстро очистятся ваши окна. Действуя как своего рода осушитель воздуха, система кондиционирования сделает салон вашего автомобиля более комфортным в сезон дождей.
Ваша система кондиционирования воздуха: используйте ее или потеряйте.
Еще одно общепринятое мнение состоит в том, что если вы хотите, чтобы ваша система кондиционирования воздуха работала на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, лучше всего приберечь ее на самые жаркие дни, когда она вам действительно нужна.На самом деле, верно обратное! Система кондиционирования вашего автомобиля заполнена деталями, которые должны двигаться. Если вы не используете его в течение нескольких месяцев, такие детали, как компрессор, могут заклинивать. Это потому, что он заполнен хладагентом и маслами, которые необходимо циркулировать, чтобы все его внутренние детали оставались смазанными.
Еще одним побочным преимуществом регулярного использования кондиционера является то, что он является прекрасным местом для скопления бактерий и плесени, когда он простаивает. Если оставить салон автомобиля влажным и влажным, а кондиционер не будет циркулировать в течение нескольких месяцев, начнут накапливаться споры и плесень, поэтому частое использование может предотвратить это.
А теперь бросьте этот кондиционер, когда будете в следующий раз прогревать машину, вы будете очень рады, что сделали это!
Почему ваш автомобильный кондиционер перестал работать зимой
Это действительно распространенная проблема: наступает первый теплый день весны, и вы включаете кондиционер в машине или грузовике, но обнаруживаете, что холодный воздух больше не дует.
Что случилось? Прошлой осенью ваш кондиционер работал нормально, и с тех пор вы к нему не прикасались. Что могло случиться с кондиционером, если он не работал всю зиму?
Хотя есть несколько вещей, которые могли пойти не так, в подавляющем большинстве случаев проблема в этой ситуации — хладагент.
Утечки хладагента
Хладагент — это сжатый газ, который позволяет вашему кондиционеру охлаждать воздух. Если уровень хладагента становится слишком низким, кондиционер все равно включается и выпускает воздух; проблема в том, что воздух при этом не охлаждается. Она будет такой же, как температура наружного воздуха.
Хладагент не израсходуется (как в автомобиле используется бензин), не изнашивается и не требует замены (как моторное масло). Таким образом, если уровень хладагента низкий, возможна только одна причина: он вытек.
Если в вашем автомобиле кондиционер имеет медленную утечку, которая началась прошлым летом, зимние месяцы дают ему достаточно времени, чтобы потерять большую часть или весь хладагент. Однако протечки также часто возникают зимой — не несмотря на то, что ваш кондиционер не работает, а из-за этого. Системы автоматического кондиционирования воздуха содержат множество резиновых деталей и уплотнений. Когда кондиционер работает, смазочные материалы в системе предотвращают высыхание уплотнений. В холодном, сухом зимнем воздухе и при простаивании системы кондиционирования резина может треснуть и дать хладагенту выйти.
Устранение проблемы
Чтобы предотвратить протечки зимой, рекомендуется время от времени включать кондиционер в зимние месяцы. Многие автомобили делают это автоматически, когда вы включаете обогреватель, поскольку кондиционер помогает удалить влагу из воздуха и, следовательно, уменьшает запотевание окон.
Если ваш автомобиль выдувает горячий воздух из-за того, что хладагент уже вытек за зиму, вы можете легко зарядить систему с помощью A / C Pro.Наше стандартное решение A / C Pro All In One содержит все необходимое для наполнения вашего кондиционера хладагентом, одновременно останавливая утечки через резиновое уплотнение, вызвавшее проблему. Имейте в виду, что не все утечки связаны с резиновыми деталями — некоторые — с металлическими частями системы. В этом случае (или если вы не уверены) вам нужно будет использовать A / C Pro Super Seal, продукт, который содержит добавки, которые кондиционируют резиновые компоненты, но также герметизируют утечки металла. Просто добавьте Super Seal, а затем зарядите систему до нужного давления.
Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами. Мы будем рады помочь.
Авто кондиционер зимой. Почему вы должны это использовать.
Звучит странно, не правда ли? Использование автомобильного кондиционера в зимние месяцы. Они достаточно холодные; наши машины больше не нуждаются в охлаждении. Что ж, вы правы, но если вы подождете до Нового года, чтобы снова разжечь его, вы останетесь разочарованы. Так почему же использовать кондиционер зимой — хорошая идея? Мы позволим ребятам из мастерских Roxby Road Garage все объяснить.
Как работает система кондиционирования воздуха в автомобиле?Итак, немного науки. Надеюсь, это даст вам лучшее представление о том, почему использование кондиционера зимой — такая хорошая идея.
Самой важной частью вашей системы кондиционирования воздуха является хладагент, хранящийся в компрессоре. Это делает наружный воздух свежим и прохладным и, вероятно, является самой важной частью процесса. Во время пути от компрессора к конденсатору газообразный хладагент становится жидкостью, а затем связывается с наружным воздухом.После этого он отправляется в сушилку для удаления любых загрязнений из воздуха, таких как пыль или пыльца. После этого воздух практически готов к закачке в кабину.
На последнем этапе процесса используется комплект испарительных змеевиков. Жидкость проходит через них и снова превращается в газ — прохладный воздух, который вы чувствуете в салоне. Правильное количество жидкости выпускается каждый раз благодаря терморегулирующему вентилю. Это ограничивает количество жидкости, которая может протекать через испарительные змеевики в любой момент.В конце этого процесса хладагент снова превращается в газ и возвращается в компрессор, чтобы снова начать свой путь.
Все еще с нами? Вот-вот? Это нормально, потому что здесь самое важное: почему этот процесс важен для вас.
3 причины, по которым зимой полезно использовать автомобильный кондиционер
Надеюсь, это сделает наше погружение в мир науки немного понятнее. Три основных причины использовать кондиционер зимой: поддерживать систему в смазке на лето, защищать лобовое стекло от запотевания и ограничивать накопление плесени и вредных бактерий.
Сохраняйте систему смазанной на летние месяцы
Ваша система кондиционирования воздуха выйдет из строя, если не использовать ее регулярно. Больше всего страдают резиновые уплотнители, по которым течет охлаждающая жидкость. Если вы не используете систему кондиционирования воздуха в течение нескольких недель, это может вызвать негерметичные уплотнения и трубопроводы, что может привести к дорогостоящему счету за ремонт! Если вы используете кондиционер зимой, резиновые уплотнения останутся хорошо смазанными и будут готовы к работе, когда наступит лето.
Ограничьте рост бактерий и плесени
Это становится особенно важным, если вы или кто-то из ваших знакомых страдаете астмой или аллергией. Помните, мы говорили, что ваша автомобильная система кондиционирования фильтрует наружный воздух, чтобы избавиться от пыли и пыльцы? Что ж, это очень важная часть его работы. Если позволить этой пыли и пыльце осесть на фильтрах, они могут быстро стать питательной средой для вредных бактерий, которым вы не хотите вдыхать.
Если вы включили систему кондиционирования воздуха и почувствуете странный запах, это может быть признаком того, что глубоко внутри размножаются бактерии.Это могло произойти из-за недостатка использования. Чтобы этого избежать, не забывайте время от времени включать кондиционер зимой. Мы объясним, как скоро.
Держите путь впереди
Когда на улице холодно, все мы знаем, как легко запотеть на лобовом стекле. Но как? Хорошо, когда влага оседает на лобовом стекле, она конденсируется на холодной поверхности и образует пар. Это приводит к потере видимости и потенциально опасной ситуации, если вы не устраните ее достаточно быстро.Здесь на помощь приходит система кондиционирования воздуха в автомобиле. Как мы уже упоминали ранее, она сушит воздух в салоне, поэтому на лобовом стекле не может образовываться влага, пар и иней. Используйте кондиционер, чтобы очищать лобовое стекло утром, а не тряпкой. Вы заметите разницу и сможете отправиться в путь раньше.
Круглогодичное использование кондиционера дает множество очевидных преимуществ. Но самый важный вопрос — как это сделать? Ну, об этом мы ответили ниже.
Это лучший способ использовать вашу систему
Мы не говорим, что у вас должен быть кондиционер постоянно — зачем вам становиться еще холоднее? Нет, вам нужно включать его примерно на десять-пятнадцать минут каждые две недели. Это заставляет его работать, но это не значит, что вы не можете использовать его более регулярно.
Самое главное, что вы можете использовать обогреватель одновременно с кондиционером. Вы можете сидеть в теплой машине, повернув ручку кондиционера в полностью холодное положение.Дайте ему нагреться (как бы), пока вы будете поджарены. Единственное, что мы не рекомендуем делать, — это открывать окна при включенном кондиционере. Они оба выполняют одну и ту же работу, поэтому все, что вы делаете, — это расходуете больше топлива.
Итак, у вас есть красивый и простой способ поддерживать ваш кондиционер в наилучшем состоянии во время жары следующим летом (если она когда-нибудь появится). Однако, если вы сидите здесь и сейчас думаете: «Я никогда не делал этого раньше! », не нужно паниковать.У нас есть несколько простых шагов, чтобы помочь вам.
Помогите! Моя система кондиционирования не работает, что мне делать?
Ваша система кондиционирования воздуха со временем ухудшится, независимо от того, используете вы ее зимой или нет. К счастью, есть быстрый и простой способ заставить его снова заработать, называемый повторным газом системы кондиционирования. И, если вы считаете, что он вам нужен, мы можем восстановить вашу систему кондиционирования, чтобы она снова стала новой.
Почему перестало работать?
Нет никакой гарантии, что ваш перестал работать только потому, что вы не использовали его зимой.Регулярное использование, безусловно, помогает, но если с момента последней замены газа в системе кондиционирования прошло два года, ваша система вряд ли будет в наилучшем состоянии. Это потому, что вы теряете от 10 до 20% хладагента каждый год. Помните, насколько это было важно? Если по системе прокачивается недостаточное количество хладагента, вы не почувствуете холодный воздух в салоне. Это так просто.
Как я узнаю, что система перестала работать?
Обычно это когда вы включаете его и не чувствуете холодного воздуха на руке.Однако есть несколько предупреждающих знаков о том, что ваш кондиционер вот-вот сломается. Если ваш кондиционер изо всех сил пытается производить холодный воздух или в салоне доносится странный запах, вероятно, в системе недостаточно хладагента. Ваш кондиционер также влияет на экономию топлива, поэтому, если вы заметили, что совершаете больше поездок к насосу, виновата неисправная система.
Как я могу заправить хладагент?
Во время замены газа в автомобильном кондиционере механик заменит ваш хладагент, заполняя компрессор до рекомендуемого предела.Они будут использовать специальную машину, чтобы откачать весь оставшийся хладагент из системы, а затем заменить его свежим — если только они не обнаружат более серьезную проблему. В этом случае механик определит, в чем проблема, устранит ее и заправит ваш компрессор.
Самая распространенная проблема — трещина в системе, которая может вызвать утечку хладагента. Это может произойти, если вы не используете автомобильную систему кондиционирования в течение длительного периода времени, например, зимой.Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов в будущем, вы должны регулярно пользоваться кондиционером.
Каковы преимущества этого процесса?
Самым большим преимуществом повторного использования газа в системе кондиционирования воздуха является тот факт, что у вас будет полностью заряженная автомобильная система кондиционирования, которая будет сохранять прохладу в жаркие летние месяцы. Раньше мы все ехали в жару — кондиционер намного удобнее, не так ли? Вы также будете уверены в том, что ваша система свободна от грибка, и, поскольку вы меньше нагружаете двигатель за счет использования неисправной системы, вы сможете сэкономить несколько дополнительных миль из каждого бака топлива.
Стоит ли использовать кондиционер зимой?
О кондиционерах ходит много мифов, но что делать на самом деле?
Повторная подача газа в систему часто является лучшим способом поддерживать кондиционер в отличном состоянии, а также обеспечивает его круглогодичное использование, но есть еще много других вещей, которые следует учитывать.
Здесь мы смотрим на основные проблемы людей с кондиционированием воздуха, отделяя факты от вымысла.
Стоит ли использовать кондиционер зимой?
Одним словом, абсолютно.
Фактически, считайте это важной частью технического обслуживания автомобиля, которая может напрямую сэкономить вам деньги на ремонтных работах в дальнейшем.
Использование теплого воздуха из системы зимой — отличный способ защитить окна от запотевания.
Воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, сухой, поэтому кондиционер действует как осушитель.
Система кондиционирования воздуха очень похожа на человеческое тело — если не использовать ее в течение длительного времени, она может заклинивать, плюс страдает кровообращение.
Кондиционер заполнен хладагентом и небольшим количеством масла, и это помогает поддерживать течение этой жидкости и смазку компонентов системы.
Почему мой кондиционер пахнет?
Вы когда-нибудь чувствовали легкий запах, исходящий от вашего кондиционера?
Скорее всего, вы не использовали его довольно долгое время.
Бактерии и плесень скапливаются в системах, которые почти не использовались, и когда они включаются — ну, это неприятно.
Если вы заметили затхлый запах из вентиляционных отверстий, попробуйте использовать антибактериальное чистящее средство.
Во избежание этого вам необходимо регулярно менять салонный фильтр и регулярно использовать кондиционер.
Следует ли мне водить машину с открытыми окнами при работающем кондиционере?
В то время как прохладный дуновение кондиционера делает свое дело, у многих водителей не проходит соблазн почувствовать, что «свежий воздух» на их лицах.
Хотя вы вряд ли нанесете слишком серьезный ущерб своей системе, обычно не рекомендуется слишком долго путешествовать с открытым окном и включенным кондиционером.
В первую очередь неэкономично. Если кондиционер работает, закрытые окна сохранят прохладный воздух в машине и поддержат умеренную температуру.
Более того, открытые окна пропускают тепло внутрь автомобиля, что также создает нагрузку на систему кондиционирования, что может привести к проблемам.
Как показывает практика, если снаружи машины жарче и влажнее, чем внутри, вы проиграете, если кондиционер будет работать с открытыми окнами.
ПОДРОБНЕЕ: 10 нарушений, о которых вы не знали, были незаконными
Что более эффективно — кондиционер или открытое окно?
Вековые дебаты. На самом деле ни то, ни другое не помогает вашей топливной экономичности.
Открытые окна увеличивают сопротивление, замедляя автомобиль и увеличивая количество топлива, которое ему необходимо для работы.
Между тем включение кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель, что опять же требует большего количества топлива.
Тем не менее, часто бывает необходимо одно или другое — так что лучше?
Как и многое другое, разные исследования говорят нам разные вещи, но, безусловно, есть некоторый вес в том, что идея с открытыми окнами является более экономичной из двух.
В 2004 году General Motors провела исследования, чтобы раз и навсегда решить эту проблему, и обнаружила четкую тенденцию к снижению расхода топлива в транспортных средствах с опущенными окнами и отключенными кондиционерами.
Но тогда, как уже говорилось, неактивная система кондиционирования воздуха не является здоровой, плюс, хотя расход топлива может быть ниже при открытых окнах, действительно ли этот воздух достигает холода надежного кондиционера?
Таким образом, важно, чтобы ваш кондиционер работал с регулярными интервалами.
ТОП СОВЕТЫ: Как сэкономить топливо — полное руководство
Мой кондиционер не так холоден, как раньше — что случилось?
Если ваша система кондиционирования не дует так холодно, как следовало бы, первым делом вам следует подождать.
Это включает удаление старого газообразного хладагента из системы и замену его новым хладагентом. Это должно занять у специалиста не больше часа.
Ваша система кондиционирования воздуха сложна, и, хотя есть некоторые простые решения, такие как добавление фреона, есть также более сложные проблемы, которые может исправить только обученный или сертифицированный механик.
В некоторых случаях проблема указывает на более серьезные проблемы, но обычно ремонт кондиционера — простая работа, даже если с ней должен справиться механик.
Почему под моей машиной лужа воды?
Это летний выпуск, но все же его часто спрашивают.
Если погода жаркая и вы использовали кондиционер — впадите в панику, это вполне нормальная ситуация.
Летом компрессор кондиционера должен работать в два раза больше, а сам агрегат может фактически замерзнуть, поскольку он всасывает влагу из автомобиля.
Итак, как только вы припаркуетесь и выключите кондиционер, лед, который образовался на его поверхности, начнет таять, капать и образовывать неприятную лужу под вашей машиной.
Наш совет: если это просто вода без запаха, беспокоиться не о чем. Если он имеет явный запах и цвет (охлаждающей жидкости), это может быть что-то более серьезное.
ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: 13 раскрытых мифов о вождении
Если у вас срок ТО или вы хотите зарезервировать автомобиль для полного обслуживания автомобиля, вы можете забронировать его онлайн в местном гараже, утвержденном RAC.
Как поддерживать температуру в кондиционере и нагревателе в любое время года
Как граждане мира высоких технологий мы принимаем как должное технологии, которые существуют уже несколько десятилетий.Системы кондиционирования и отопления в вашем автомобиле — одни из самых важных изобретений века. Они не только повысили уровень комфорта для всех за рулем, но и повысили безопасность водителей и пассажиров.
Как обеспечить охлаждение кондиционера и обогревателя в любое время года? У нас есть для вас несколько советов — читайте дальше и узнайте больше.
Как работают системы кондиционирования и обогрева?
Чтобы полностью понять, как обслуживать системы охлаждения и обогрева вашего автомобиля, вам сначала нужно больше узнать о том, как они работают (и, что еще более важно, как они связаны друг с другом).
Хотя кому-то, кто не знаком с системой кондиционирования / отопления, это может показаться странным, теплопроизводительность вашего автомобиля не уступает мощности охлаждения. Короче, при включении холодного двигателя охлаждающая жидкость поступает по шлангам в сердечник нагревателя . Там воздух проходит через сердечник по непрерывной линии, нагревается с помощью вентилятора, а затем выбрасывается в кабину транспортного средства через вентиляционные отверстия.
Температура охлаждающей жидкости жестко связана с температурой воздуха в кабине.Чем теплее охлаждающая жидкость, тем теплее будет воздух в машине. Учитывая, что перегрев является наиболее распространенной проблемой, связанной с нагревателем, с которой сталкиваются водители, важно заправлять охлаждающую жидкость, как только она становится слишком горячей.
Между тем, как нагревается ваш автомобиль, и тем, как он охлаждается, существует тесная связь, поэтому обслуживание всей системы имеет важное значение независимо от сезона. Как правило, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был функциональным со всех точек зрения, вам всегда нужно заботиться обо всех его отдельных частях.
Основы технического обслуживания кондиционирования воздуха
Замечательное нововведение для жарких летних дней, кондиционер, как правило, полностью забывается, как только падают первые снежинки. Тем не менее, важно не забывать поддерживать и кондиционер, иначе вы можете проснуться в жаркий июль без исправной системы кондиционирования воздуха в машине. Это будет не только неудобно, но и может обернуться дорогим делом.
Что необходимо помнить при техническом обслуживании переменного тока в автомобиле?
- Независимо от температуры на улице настоятельно рекомендуется включать кондиционер не реже двух раз в неделю примерно на десять минут.Это поможет вам обеспечить оптимальные параметры работы всех частей системы. В конце концов, эти шланги, клапаны и сложные детали кондиционера необходимо привести в действие, если вы хотите убедиться, что они должным образом смазаны.
- Помимо обеспечения правильного функционирования вашего кондиционера, включение его в зимние месяцы также полезно для самого автомобиля. Использование кондиционера в холодные месяцы может помочь вам избавиться от влажности в автомобиле, а также улучшить видимость, когда на лобовое стекло воздействует туман.
- При ремонте автомобиля не забудьте попросить механика проверить уровень хладагента в кондиционере. При необходимости обязательно подзарядите газ (и делайте это, даже если сейчас зима и вы вряд ли будете использовать кондиционер). Как правило, системы кондиционирования следует заряжать каждые два года, поэтому рекомендуется делать это регулярно.
- Сдавайте кондиционер своего автомобиля на СТО не реже одного раза в год, желательно перед летом (чтобы ваша система кондиционирования была на 100% работоспособна к тому времени, когда наступят теплые дни).
- Помните, что AC обычно источают бактерии и грибки. Это особенно важно для тех, кто страдает аллергией или астмой, но может повлиять практически на всех. Поэтому более чем желательно регулярно дезинфицировать систему кондиционирования воздуха, чтобы удалить все потенциальные загрязнители (а также «затхлый» запах, обычно связанный с антисанитарными кондиционерами).
Техническое обслуживание вашего кондиционера (и вашей системы отопления) чрезвычайно важно по нескольким причинам.Конечно, ваш комфорт будет приоритетом, но еще важнее ваша безопасность. Несомненно, люди ездили на автомобилях без систем отопления и охлаждения в течение десятилетий, прежде чем технология была наконец внедрена. Но, в конце концов, ваш комфорт как водителя тесно связан с вашей безопасностью (и безопасностью тех, кто находится в одном автомобиле с вами).
Всегда держите все детали вашего автомобиля в исправном состоянии, и вы будете в большей безопасности на дороге!
Почему бы нам не тестировать блоки переменного тока зимой?
Многие из наших клиентов спрашивали нас в BrickKicker, когда они могут протестировать свои блоки переменного тока.Они все время спрашивают: «Почему бы нам не испытать блоки переменного тока зимой?» Ответ прост, дождитесь теплой погоды. Узнайте больше о тестировании вашего блока переменного тока здесь, и если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Мы всегда рады помочь!
Зачем проверять кондиционер в теплую погоду?
Большинство производителей кондиционеров и профессионалов в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха согласны с тем, что наружный конденсаторный агрегат не должен работать в холодную погоду ни по какой причине и в любое время. Причина в том, что масло, используемое для смазки компрессора, плохо смазывает в холодном состоянии.Смазка в домашнем кондиционере мало чем отличается от смазки в вашем автомобиле. Есть разные сорта, как летние, так и зимние. Летнее масло, используемое в стандартном кондиционере, является более тяжелым маслом и хорошо работает только в более теплые погодные условия. В холодную погоду масло слишком густое для безопасной работы системы кондиционирования.
Какая температура слишком низкая для кондиционеров?
Какая температура слишком низкая для кондиционеров? Большинство технических специалистов и домашних инспекторов отказываются включать центральный кондиционер, если дневная температура не превышает 65 градусов в течение как минимум 24 часов.Как правило, это означает, что вам следует дождаться проверки и использовать кондиционер только с мая по сентябрь.
Есть ли исключения?
Теперь, когда вы знаете, почему мы не должны тестировать блоки переменного тока зимой, вы можете задаться вопросом, есть ли исключения из этих правил. Единственное исключение в ожидании более теплой погоды для проверки вашего блока переменного тока — это блоки с подогревателем картера или поддона. У них есть нагревательная полоса, расположенная вокруг компрессора и масляного резервуара, которая помогает поддерживать его в тепле и движении, но все же лучше подождать.Есть даже более сложные устройства с датчиками низкой температуры окружающей среды, которые предотвращают работу в холодную погоду.
BrickKicker всегда к вашим услугам
Если вы не знаете, есть ли у вас нагреватель картера, или не знаете, используется ли в вашем устройстве более жидкое масло, лучше подождать, чтобы проверить свой кондиционер. Пожалуйста, не включайте центральный кондиционер, пока температура не поднимется выше 65 градусов в течение как минимум 24 часов. Риски слишком высоки. Работа устройства при такой температуре может привести к значительному повреждению отлично работающего устройства.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или назначать домашний осмотр. Мы всегда готовы помочь!
Кондиционер работает, когда на улице холодно [ниже 60 ° F]
В наши дни почти в каждом доме есть кондиционер. Хотя большинство из нас считает, что воздух Кондиционер работает только для охлаждения комнаты, это не так. Кондиционер регулирует и поддерживает температуру внутри на желаемом уровне, независимо от температура на улице.
Однако есть много аномалий в работе кондиционеров, когда на улице холодно. Если вы планируете сделать то же самое, вам повезло. Чтобы помочь вам, мы собрали список часто задаваемых вопросов по этому запросу.
Можно ли запустить кондиционер в Зима?
Да, можно зимой обязательно включите кондиционер, но стоит ли оно того? Если ваш дом становится душно в зимой лучше открыть окно-два и довести температуру до обычный.
Однако, если вы хотите оптимально использовать кондиционер круглый год, это тоже возможно. Кондиционеры также можно использовать для повышения температуры в холодную погоду. Некоторые агрегаты поставляются со встроенной системой обогрева, что делает их полностью безопасными для эксплуатации в зимнее время.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Какой кондиционер без вентиляции является лучшим на рынке?
Кроме того, если вы не уверены, повлияет ли холодная погода на эффективность работы вашего кондиционера, есть некоторые аспекты, о которых следует уточнить заранее.Многие устройства имеют датчики низкой температуры окружающей среды. Эти датчики поддерживают работу хладагента, что означает, что устройства нельзя безопасно использовать при низких температурах. Чтобы решить эту проблему, вы можете вручную замедлить вентилятор конденсатора, чтобы использовать его зимой.
What Temp is Too Cold for Air (Какая температура слишком низкая для воздуха) Кондиционер?
Люди могут только выдерживают определенный уровень низких или высоких температур. Кондиционеры есть минимальные температурные пороги, после которых человек начнет чувствовать неудобный. Независимо от модели или марки, каждый кондиционер имеет самый низкий температурный предел.
Лимит обычно где-нибудь ниже 60 градусов По Фаренгейту. Не следует включать кондиционер, если минимальная температура наружного воздуха ниже этого. Если вы это сделаете, может произойти следующее.
- Внутренние змеевики в блоке замерзнут
- Смазочное масло загустеет и не поможет блоку
Это может в конечном итоге повредить кондиционер.
Будет запускать кондиционер в холодную погоду Это?
Да, бегаю по воздуху система кондиционирования в холодную погоду в какой-то мере повредит ее.В Наружный блок большинства кондиционеров лучше всего работает в летнее время. Здесь некоторые способы, которыми работа вашего кондиционера в холодную погоду может вывести его из строя.
- Во-первых, компрессоры имеют смазочное масло более тяжелого сорта. Это тяжелое масло помогает агрегату работать безупречно в летнее время, когда кондиционер нужен больше всего, но в холодную погоду он очень быстро загустевает.
- Во-вторых, ваш кондиционер может иметь датчик низкой температуры окружающей среды. Этот датчик не даст устройству включиться в холодную погоду, чтобы избежать повреждать.Если вы попытаетесь включить его, несмотря на это, ваше устройство может стать некомпетентный.
- В-третьих, ваш компрессор может нагреться чрезмерно. Все просто, чем ниже температура, тем тяжелее компрессор. должен работать. Если вы используете переменный ток за пределами указанного нижнего предела температуры, ущерб может быть необратимым.
Вы всегда можете получить гарантию HVAC на свое устройство, чтобы сократить расходы в случае его поломки.
Использование кондиционера в качестве обогревателя
В районах, где холодные дни приравниваются к жарким каждый год, используя кондиционер в качестве обогреватель это как сбывшаяся мечта.Вместо покупки двух агрегатов для охлаждения и отопление в вашем доме, наверняка легче на кошельке иметь один единица, которая удваивается как и то, и другое. Но как это возможно?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: безопасные обогреватели для помещений, не требующие электричества
Видишь, охлаждение бытовые приборы используют систему теплового насоса для передачи тепла из более высоких для снижения концентрации. Это означает, что если устройство предназначено для отвода тепла от комната, он потенциально может работать и наоборот.
Чтобы ваш кондиционер работал в обоих направлениях, вы можете добавить реверсивный клапан. Следовательно, охлаждающая жидкость будет работать в обратном порядке, так что холодный воздух будет выбрасываться наружу, а горячий воздух будет вталкиваться внутрь.
Заключительные слова
Если подвести итоги, включить кондиционер, когда на улице прохладно, есть свои плюсы и минусы.
Его можно использовать в качестве обогревателя, но он может повредить устройство, если неправильно эксплуатировать его зимой. Убедитесь, что у вас есть вся информация, прежде чем включать кондиционер, когда он холодный, иначе вы можете прожечь большую дыру в кармане.